24 ноября 2024, воскресенье, 21:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+57 +
Kastus, 12:46, 6.12

Правильно, лучше пусть его ржа сожрет) УБЛЮДОК!!!

Ответить
+25 +
й, 13:31, 6.12

Мне лично, как и большинству, думаю на самом деле безразлично что будет с этим заводом.
Но радует во всей этой ситуации то, что лука постоянно кидал, кидает и кидать будет россиян. И они постепенно поймут, с большим трудом (у них видимо любовь к уродам-тиранам на генном уровне), но поймут, что он - просто гнида, злая и опасная, которую давно надо было придавить.

Ответить
+7 +
Эдуард, 14:54, 6.12

Видимо , Вы, как и большинство не понимает , как наполняется бюджет страны.
Из которого идут платежи и на социальные нужны. Это не проблема одного предприятия , его коллектива, или Россиян. Это проблема Белорусского бюджета и в конечном итоге, каждого Беларуса.Но ,при этом , это не проблема , человека принимающего такие решения!! На его благополучии это не отражается. И винит он, в нарастающих проблемах , то "народец", то правительство.

Ответить
+6 +
бг, 16:15, 6.12

Интересно было бы почитать статистику наполнения Беларуского бюджета. Сколько идет на социальные нужды, платежи и зарплаты, а сколько на содержание уймы дармоедов-чиновников, кучи силовиков и дорогостоящие постройки и поддержание искуственного дыхания трупа сельхозсектора. Так же интересно сколько стоит зарплата и имущество среднего и высшего чиновничьего кагала и их родственников.

Ответить
+8 +
Эдуард, 16:35, 6.12

Министр спорта( по словам Шкловчан.......) ---зарплата 60 МИЛЛИОНОВ!!!!! Плюс ,идут в карман спонсорские. Около 100 млн. Поэтому и сидят молча, глаза в пол , когда самодур пену пускает.

Ответить
+2 +
Макс, 16:52, 6.12

Нас никто слушать не будет.

Ответить
+3 +
113, 17:26, 6.12

КАМАЗ уже ведет ОКР Платформа, на "сороконожки" 10x10 - 16x16, а возможно и больше, так как ЭУ - дизель-генератор, а каждое колесо имеет отдельный электромотор с управлением через компьютер.

А пока БАЗ закрывает нишу средних машин, МЗКТ - тяжелых. Но это не надолго, так как продукция МЗКТ - критична для СЯС РФ.

Ответить
+7 +
К СВЕДЕНИЮ, 15:00, 6.12

В Китае создана точна копия завода МЗКТ.

С этого и начиналось Лука-Китайское сотрудничество.

В России специальному конструкторскому бюро, работающему на базе КАМАЗ
НЕ УДАЛОСЬ создать машину, превосходящему по своим характеристикам разработку Бориса Шапошника (МЗКТ)

Главный товар - заказ космических сил России на шасси для МЕЖКОТИНЕНТАЛЬНЫХ БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ.

Это к сведению, Kastus, 12:46, 6.12, и прочих умников.

Ответить
+4 +
не бывает такого, 16:42, 6.12

нистерство обороны России намерено к 2014 году отказаться от закупок белорусских военных грузовиков и тягачей марки “МАЗ”, которые используются в качестве платформ для баллистических ракет “Ярс” и должны были стать носителями перспективных комплексов “Авангард”. Как пишет газета “Известия” со ссылкой на источник в Главкомате Ракетных войск стратегического назначения, “МАЗы” в войсках будут заменены “КамАЗами

Ответить
-1 +
113, 17:27, 6.12

КАМАЗ к 2014 Платформу испытать не успеет. Может к 2016 разве что.

Ответить
+1 +
Петр, 18:39, 6.12

Как бы там ни было, но деньги в разработку альтернативной платформы уже вложены, и ее будут доводить, как доводили Булаву. Сначала все смеялись, но да, лишний год ушел на доводку, однако летает и все ОК, а значит МЗКТ остается роль быть на подхвате.

Если будет продан в 2013-2014 году то сможет найти нишу между БАЗ и КАМАЗ, если не будет продан, то только на металлолом.

Ответить
+1 +
Алекс, 18:49, 6.12

"В России специальному конструкторскому бюро, работающему на базе КАМАЗ НЕ УДАЛОСЬ создать машину, превосходящему по своим характеристикам разработку Бориса Шапошника (МЗКТ)"

Что вы говорите? У вас в ОАЦ методички старые. ОКР "Платформа-О" - по всем базовым характеристикам на 15-20% превосходит продукцию МЗКТ и имеет по сегодняшним меркам бездонные перспективы модернизации, унификации и интеграции.

Ответить
+38 +
мат, 12:52, 6.12

Ещё немного и будут резать завод на металлолом, как вело. Премия от шнобеля это знак беды. Пусть наградит Тракторный, МАЗ - посмертно.

Ответить
+34 +
EU, 12:55, 6.12

Будет такая же жо-а,как и с МАЗом...Скоро РФ и Китай начнут выпускать свои тягачи и МЗКТ станет не востребованным...
Заводчане лучше бы подумали,как начать выпускать на з-де современные тягачи,аналоги Вольво,Скания,МАН,Мерседес,не слушать советы дураков,а приглашать инвесторов из Европы и США и молить бога,чтобы они пришли...

Ответить
+5 +
Петр, 15:49, 6.12

Китай уже скопировал, а в России разработали шасси на БАЗ + работы идут на других предприятиях.

Ответить
+23 +
dimon, 12:56, 6.12

мысль оно го ясна - после меня хоть потоп! ничего придет и на мою улицу праздник , когда по радио услышу - скоропостижно ушел ..... во люди баянов нарвут.

Ответить
+32 +
Полесский Забулдон, 12:56, 6.12

"Трудовой коллектив в первую очередь решает"

Может коллектив что-то и решает, да кто ж его слушает..

Ответить
+22 +
h, 12:58, 6.12

Дурочка включил, ничего не вижу ничего не знаю!

Ответить
+38 +
эдуард, 12:59, 6.12

Лука - за технологическое умирание предприятий! Пора признать это всем.Модернизации не видно.Да,
и откуда взяться ей без денег, а тем более без технологий и мозгов? Сколько Беларуских брендов ,уже ,в клинической смерти?Сколько они еще протянут?
Вина в этом не правительства, а главного чудика Луканомики.На его уровне жизни это не отражается. Наоборот, число замков растет. Процент от нефти и калия -капает, через ,созданные им, посреднические фирмы!

Ответить
+43 +
задолбали, 13:02, 6.12

Б-ть, ну когда ты поймешь - инвестор этот завод на плечах домой не унесет, вложит реальные бабки в МОДЕРНИЗАЦИЮ (про которую ты пи-шь на каждом углу), потратит бабки на реконструкцию, обеспечит работай, подымит РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (тебе эти слова знакомы) и конечно увеличится поступление налогов. Это в любом случае больше выгоды, чем от полуразваленного совдеповского производства.

Ответить
+11 +
ЮК, 14:07, 6.12

Прописная истина Но как достучаться до мозгов

Ответить
+7 +
ха-ха-ха, 15:41, 6.12

стучись не стучись, если их нет, то никого нет дома.

Ответить
+5 +
Петр, 15:56, 6.12

В этот завод уже никто ничего вкладывать не будет. Для того чтобы получить вложения его надо было продать в 2003 году, когда его хотели купить и когда аналогов не было. Сейчас Россия и Китай уже инвестировали в новые разработки на своих предприятиях. МЗКТ если и купят то для производства менее технологичных компонентов и для того чтобы позаимствовать некоторые технологии и все.

Ответить
+9 +
Медвежонок, 13:08, 6.12

Раз против, значит уже продано...:-)

Ответить
+9 +
zik, 13:09, 6.12

словоблудие в данном вопросе неуместно...надо смотреть что будет на выходе-будут идти инвестиции на улучшение, будет грамотная маркетинговая политика будет прибыль и рост доходов да и слава богу какая разница кто хозяин : завод с этой земли никто не утянет...

Ответить
+4 +
al, 13:10, 6.12

Да кто его спрашивать будет...

Ответить
+7 +
Fedor, 13:10, 6.12

Конечно, продавать не нужно. Нужно подарить. Или отдать за долги. И лучше китайцам, как наиболее дружественной нам стране. Хотя они и саме скоро возьмут, не спрашивая.

Ответить
+9 +
"""", 13:10, 6.12

ЗАДАВИТЬСЯ, А НЕ ПРОДАСТ. Или будет ждать кто ему в клюве денег больше принесет налом.

Ответить
+14 +
nerguss, 13:11, 6.12

Шизофрения

Ответить
+19 +
123, 13:15, 6.12

«Мы очень многое сделали для этого завода, и я хотел бы, чтобы он процветал. Меня удивляет то рвение, с которым сегодня, не знаю завод или правительство, хотят его продать», - сказал он.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ха-ха рассмешил. Все время твердил что в России все распродано, а у него в Беларуси все сохранено и все под жестоким контролем ни одна муха не пролетит, а тут он заявляет: - ..."не знаю завод или правительство, хотят его продать».

Ответить
+6 +
Walter, 15:46, 6.12

!23,1315 Добавлю,и,этот клоун называет себя президентом! Не знаю,кто хочет продать завод! Как обычно,прикидывается дурачком,то не знает,кто повысило коммуналку,то,почему доллар дорожает! А,на фига такой правитель беларусам,не знающий,что творится в двух шагах от резиденции!
Основной инстинкт!"Собака на сене!" Сам не гам и,никому не дам!

Ответить
+13 +
вася, 13:24, 6.12

Зачем покупать завод , цеха и т.д.
Просто надо всем работникам дать достойную зарплату и квартиры на новом месте работы .
И ВСЕ .
Это значительно дешевле, чем покупать металлолом и придурков у власти….

Ответить
+3 +
кот в мешке, 13:26, 6.12

Пускай Цыган мозги не пудрит народу.
Отдай наше, а дворцы свои продай.

Ответить
+3 +
1, 13:36, 6.12

>Просто надо всем работникам дать достойную зарплату и квартиры на новом месте работы .

Все работники НЕ ХОТЯТ ни достойных зарплат, ни квартир.
Те, кто хотел - давно на новых местах работы!

Ответить
+13 +
территория секс-туризма, 13:44, 6.12

да нахрен эти заводы!
Больше много-функциональных центров, шоппинг-моллов, вымерших агро-городков, гостиниц, казино, борделей типа "кофейня" и т.д.!! Новый технологический уклад по-белорусски !

Ответить
+9 +
да вовсе не так, 13:55, 6.12

==========Просто надо всем работникам дать достойную зарплату и квартиры на новом месте работы .
И ВСЕ=========
Ну зачем России просто исполнители?Тем более предпенсионного возраста,им же потом и рос. пенсии платить.Намного легче, если еще есть, вывезти несколько голов и золотых рук.Остальные пусть этот МЗКТ на металлолом разбирают и с этого и питаются.

Ответить
+18 +
Сеня, 13:56, 6.12

Шнобель даже беларуськалий умудрился завалить. Заводом колесных тягачей дайте только поуправлять помодернизировать и в три счета на госсубсидии перейдет, кредиты под зарплату брать будет.

Ответить
+8 +
slavik, 14:17, 6.12

не все так просто с этим заводом,он для российского впк имеет значение,а упырь сказки народу очередные рассказывает вместо того чтобы правду сказать,хотя о чем это я о какой правде ....

Ответить
+10 +
Drs, 14:34, 6.12

Российский впк скоро будет собирать аналог на базе КАМАЗа. Разработки идут уже давно. Думаю, что завод уже никому не нужен. Китайцы курят у России более современные , а не наше старье да еще и дорогое.

Ответить
+9 +
Поздно, 15:02, 6.12

Уже не купят. В Китае создана ТОЧНАЯ КОПИЯ ЗАВОДА МЗКТ.

Ответить
+14 +
Петр, 14:39, 6.12

Уже не имеет. Россия свои боеголовки начинает пересаживать на собственные шасси, как и системы ПВО.

С-300 была на шасси МАЗ, в С-400 уже и БАЗ, а в С-500 только БАЗ.

Полимеры уже прокаканы, причем не вчера, а лет 5-7 назад, когда первый раз отказались продавать.

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 14:49, 6.12

«Трудовой коллектив в первую очередь решает, продать часть или в целом завод или не продать, а президент ставит подпись последним», - напомнил правитель. «Подумайте, МЗКТ – очень большая перспектива», - сказал он. «И если продавать, то надо продавать не потребителям», - убежден Лукашенко.
**********************************************************
Конечно, МЗКТ давно пора продать и разумеется не потребителям, а трудовому коллективу МЗКТ, чтобы каждый из них почувствовал себя собственником предприятия, тогда точно технологично не отстанут.

Ответить
+9 +
123 , 15:34, 6.12

Юрась ваше предложение наиглупейшее. Вы наверно с Лукой одну и туже калгасную экономику изучали. Ни один банк такому предприятию не даст кредит

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 16:45, 6.12

"123", во-первых, я что-то Вашего предложения никакого вообще не нашел на ветке, во-вторых, я в единственном числе, поэтому местоимение "ваше" совершенно неуместно, в-третьих, понятно, что подобное предприятие не может находиться исключительно в частных руках. Трудовой коллектив мог получить определенную часть акций и с его согласия в этом случае государство подбирало бы инвестора для модернизации. Это делало бы и трудовой коллектив собственниками и закрепляло бы уникальный инженерный потенциал предприятия, не говоря о том, что коллектив повысил бы свою ответственность за конечный продукт.

Ответить
0 +
113, 1:14, 7.12

Пока такие как Юрась дуют в дудку Беларусь будет жить под Лукой и шансов "удрать в Европу" не имеет. Узость взглядов и космическая широта предложений.

Ответить
+5 +
Эдуард, 15:36, 6.12

Рабочие, сами ,предприятие технологически не поднимут! Акционирование хорошо для коллектива. Вроде, как ,справедливо.Но для модернизации предприятия, часть акций должна перейти инвестору. А как продать , если в Белоруссии нет рынка ценных бумаг? Нет биржи......

Ответить
+4 +
ну даешь, 15:39, 6.12

Юрась все уже прошли те времена когда можно было приватизировать по такому варианту. Сейчас беларусы стоять в сторонке и курят ждут барина нового. Сейчас рабочие могут что-поиметь от предложенного вами варианта приватизации только если кто у них заберет акции а им даст взамен на пропой

Ответить
+7 +
совсем плохой, 15:49, 6.12

Юрась это же не калгаз. Кто даст кредит такому предприятию? Без кредита ни чего не сделаешь. А н7и один банк таким акционерам живущим от зарплаты к авансу ни когда не даст. Видать Юрась Вы с Лукашенко вместе экономию изучали? Ен уже обещал приватизировать по честному как ВЫ тут предложили и что с этого?. Внастояшее время предприятия Беларуси уже не отдать. Ну дадут они Петке токарю и Ваньки сторожу по 2-3 акции и что? Зарплата у них прибавится? Хорошо если им удастся обменять эти акции на пропой.

Ответить
+7 +
студент , 15:21, 6.12

Теперь, после "эффекта Баумгертнера", вряд ли найдется инвестор, желающий вложить свои деньги во что-либо белорусское.

Ответить
+3 +
ashu, 15:26, 6.12

вот посудите - вчера беларусбанк "отдолжил" 100 млн долларов у банка Чемезова- рукой водителя Ростехнологий - а сегодня заявление что мы типа его не продаем как говориться думайте и сопоставляйте . мне кажется что он не продается потому что за него вчера уже деньги "отдолжили"

Ответить
+2 +
Фима, 15:36, 6.12

Все украдено до нас)))

Ответить
+2 +
иностранный инвестор, 16:02, 6.12

я против покупки

Ответить
-7 +
стоп, 16:09, 6.12

Да,кусок уж очень лакомый.Изделия МЗКТнужны будут промышленности всегда и будут приносит стабильный доход. Но инвесторы!? типа бывшего владельца конфетных фабрик будут выжимать все соки не заботясь о перспективе завода. пятиколонники типа семашко готовы за откаты продать все и смыться,благо израильские паспорта в карманах

Ответить
+3 +
очень интересно, 16:54, 6.12

А Лука больше стоимость Белкалия не индексирует. После последней индексации у него он стоил кажись за 32 млрд баксов

Ответить
+2 +
есть мнение, 18:24, 6.12

Вообще то надо было напечатать, что Путин против продажи МЗКТ.Наш полудурок уже ничего не решает. Всё, что ему остаётся сегодня , это напускать на себя важность и раздувать щёки , как Киса в ,, 12 стульях,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован