25 ноября 2024, понедельник, 10:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 200
+551 +
Ирина, 10:15, 9.12

"Власти заявляют, что готовы к диалогу с протестующими"
Думаю,что обманут, будет вторая РБ,учителя есть. Наш тнп общаясь с главой карманного цик ,сказал улыбаясь ,что диктатура закончилась ,а завтра начнется демократия.Так не бывает , рассчет на дураков.

Ответить
+283 +
serg, 10:44, 9.12

Те кто заявляют, что готовы к диалогу с протестующими (народом), делают вид, что не понимают что происходит.

Единственным источником государственной власти является народ.Источник власти не ведет диалогов - он НЕПОСРЕДСТВЕННО продиктовал условия. Нельзя заставить народ изменить свои намерения.

Ответить
+182 +
Немо, 15:05, 9.12

Совершенно верно! Лишь народ определяет свою власть, если он вышел на площадь это означает, что данная власть его не устраивает и он готов выбрать другую, дав ей шанс и время показать себя.... Ротация власти, есть развитие! лУКАШИЗМ - пожизненный застой и возврат в прошлое. Уважаю и горжусь Украинцами! Победы Вам в вашем нелегком деле!

Ответить
-84 +
Денис, 17:02, 9.12

Судя по обновлениям в сетях, сегодня, скорее всего, власти прекратят всю забастовку с помощью дубинок и слезоточивого газа... Народ не выстоит, еслиначнётся штурм!

Ответить
+65 +
Я с майдана, 18:11, 9.12

Не смогут разогнать, не переоценивайте силы беркута. Народ научен, создано 15 групп из бывших работников спецслужб, что количественно превышает беркут.

Ответить
-65 +
terran, 20:20, 9.12

Все было предсказуемо и очевидно, по мне - не было понятно - зачем весь этот театр,
Есть предположение, что не было ясности с поддержкой со стороны РФ.
Поиграли и хватит.

Ответить
+130 +
Фёдор, 17:18, 9.12

Беркут не станет стрелять в соотечественников, так же как и не стала делать этого российская Альфа. И Янукович, и Лукашенко, и Путин прекрасно осознают , что время бездарных диктаторов проходит, и народ невозможно заставить жить в постоянной нищете и вечном страхе. Если потребуется, все выйдем на баррикады !!!

Ответить
+11 +
пачалося...., 19:45, 9.12

Яценюк: "Беркут" розтрощив офіс "Батьківщини", редакцію "Вечерних вестей"

Ответить
+4 +
Слава Украине! Жыве Беларусь!, 0:12, 10.12

Российские новости смакуют информацию о начале разгона Майдана. До последнего хочется верить, что с Украиной, с Украинским Народом сценарий навязывания «красно-коричневой чумы» не пройдет. После встречи, фактически, секретной консультации, Януковича с Путиным, прогноз развития событий был предсказуем: схема по аналогии с Минском и в последующем, с волнениями в Москве. Стоить заметить, что хитрости и рассудительности у Путина гораздо больше, нежели у НТП из Минска. В Москве было указание действовать «мягко», естественно, в меру, дабы не будоражить мировое общественное мнение. Также, наиболее вероятно, что временем основной зачистки будет выбрана ночь – время, когда на площади будет минимум протестующих.
Все понимают, что на Киев сейчас обращены взгляды абсолютного большинства из постсоветского пространства и не только. За событиями в Киеве, словно за сводками с фронта следит не только оппозиция Беларуси.От исхода противостояния украинского народа «красно-коричневой чуме» из Москвы зависит не только судьба украинского народа, путь по которому эта вольнолюбивая страна будет развиваться ближайшие 10 лет, но и судьба северного соседа – беларусов, ибо никто иной, как ТНП этой синеокой страны, узурпировавший власть на десятиления и, фактически, издевающийся над народом играми «в демократию» внимательно следит за тем, что выгорит сегодня на Майдане Незалежнасти. Какую тактику применить в случае чего, а Случай, Непременно Будет, и дай Бог сил народу Украины не завязнуть в 21 веке в том дерьме, в котором оказались после октябрьского переворота в России. А нытье из все той же Москвы по поводу искоренения их идола с украинских улиц выглядит не менее вызывающе. Прибалты это сделали еще в теперь уже далеком 1991. У свободного человека есть только один Бог и одна вера – Свобода! И еще одно: поймите, запомните и расскажите стоящим слева и справа в шеренге: Эта нечисть так просто от власти и всего, что она им дала, не откажется! За нашу и вашу Свободу! Держать строй!

Ответить
+19 +
Беркут не станет , 19:48, 9.12

з Банкової: "Нас відтискують щитами, бульдозери ламають барикади", "Нас ніхто не б'є, але відтискують". Брат

На Лютеранській "Беркут" б'є журналістів. Їх стягують за ноги із барикад.

Ответить
+44 +
belka, 20:09, 9.12

Глупость! Стоит гавкнуть старшому, как все беркуты залпом врежут по людям.Там такие же ублюдки как и у нас.Это ещё раз подтверждает, что власть мирным путём никто не отдаёт. На баррикады?Так это время давно пришло, только никого нет.Кто пошёл только лишь на акции, до сих пор числится в списках Неугодных. Так чего же джать?

Ответить
+87 +
serg, 20:22, 9.12

зачистка началась и поэтому поводу могу сказать только одно...

коммунисты изначально готовы стрелять в народ. Они постоянно готовят отдельных человеческих индивидов к этому.
Новодворская абсолютно права - эта чума подлежит уничтожению.

Ответить
+2 +
рассмешил, 20:49, 9.12

"если потребуется"

Ответить
+35 +
zzp, 21:00, 9.12

Ще не вмерла України, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.

Беркутовцы,омоновцы - это просто отморозки.
Но у каждого из них есть матери,жены и дети...
Отвечать будут они.

Ответить
+142 +
Корректор, 10:44, 9.12

Вспомните Раду и выступления оппозиции. У нас такое реально? Посмотрите еще раз на то, сколько людей вышло на протест. У нас такое возможно? Так что диалог вполне может состояться. Потому что власть еще не окончательно оскотинилась, а люди все так же решительны. Потому что власть все еще умеет бояться, а люди умеют отстаивать свое.
З.Ы, Интересно, если Кличко вдруг решит баллотироваться в президенты, у кого-то из остальных кандидатов шансы хотя бы на 10-20% голосов будут или нет?

Ответить
+60 +
karolja, 15:50, 9.12

Власть окончательно не оскотинилась только потому,что люди решительны и готовы на многое ради своих детей и внуков-не находите?Именно потому,что люди надеются только на себя,хотят и отстаивают своё,не ждут,когда кто-то другой решит их проблемы-поэтому власть и сидит,поджав хвост и мямлит о переговорах!

Ответить
+160 +
И неопытные когда -то учатся!, 16:53, 9.12

А ведь официальная( российская и наша )пропаганда пытаются показать, что Кличко, как политик, никакой.Ну, и что ,что начинающий, а что толку от наших, заматеревших.Главное - окружить себя правильными людьми-специалистами в своем деле.А то, как конюху руководить государством так значит можно, а спортсмену, значит НЕТ? А меня восхищает, как они смогли организоваться, ведь так много всего нужно предусмотреть для такого ПРОТЕСТА.Помогай вам Боже, браты, в вашей освободительной борьбе!

Ответить
+59 +
Б.Г., 19:46, 9.12

Валенса был вообще электриком, И ЧО???

Ответить
+55 +
ДАЙмонд, 20:33, 9.12

Валенса, в первую очередь, был и есть настоящим человеком и католиком! У него была поддержка Сьвятого Костела! А у нас, где попы? В Дроздах домики строят аки Хведя Повный....

Ответить
+32 +
Корректор, 21:41, 9.12

Ну а Рейган вообще актером был. Президент - это не руководитель по большому счету. Это - лицо и гарант.

Ответить
+26 +
ян, 22:44, 9.12

обоим братьям БОЛЬШШШШШШШШШШШОЙ респект, сытая жизнь на Западе в нормальных странах была гарантирована, однако потянула на Родину, на баррикады

Ответить
+32 +
ян, 22:53, 9.12

вот зато АГЛ политик с рождения))), еще с его слов мальчишкой его приглашали и в Кремль, и 500 дней Явлинского он рецензировал, и премьер 6 части суши Рыжков с ним консультировался .... однако на выходе возьмется за яйца масло пропадет, как и обещал запустил заводы , так всю страну запустил , модернизация провалена, настроил дворцов а в них некому жить, вокруг враги и везде воруют, и как говорят на деревне бабки ... брахун, все брэша и брэша.... однако Польша уже далеко , Прибалтика почти там, Украина туда , а у него свой путь ... особый, вопрос только куда, да и никто не знает, и как сказано: " надо идти туда, где нас еше не знают"

Ответить
+374 +
111, 11:09, 9.12

Я думаю, этот год закончиться очень хорошо для Украинского народа. Только с победой, встретить Новый, истинно НОВЫЙ ГОД с видом на светлое европейское будущее!
Слава Украинскому народу ! ! !

Ответить
+178 +
Алёна, 12:37, 9.12

А я очень надеюсь, что украинцы извлекли урок из горького беларусского опыта и избегут многих ошибок.

Ответить
-77 +
Вася, 15:04, 9.12

идут ровно по тем же граблям.

Ответить
+5 +
Ага, 19:59, 9.12

Ты дык 100% на нары.

Ответить
+50 +
гн, 13:20, 9.12

Если признано диктатором о существовавшей диктатуре (в УК-это признание, явка с повинной), то теперь диктатора на НАРЫ!

Ответить
+80 +
Kastus, 14:22, 9.12

"Бандит у власти, не жди счастья"- бел.поговорка

Ответить
+45 +
Димон, 14:41, 9.12

В такие моменты властям верить нельзя. Они и станции метро в центре закрыли (якобы бомба), они и демонстративно экипированные войска стягивают постепенно, чтобы слабонервных запугать. Если разгон получится " с кровью" очередного начальника милиции "сдадут" на растерзание прессы, а главные распорядители останутся "за кадром".

Ответить
+16 +
нейтрал, 19:30, 9.12

это та самая оккупация как при немцах
ломать станки портить технику...
короче уходить в подполье

Ответить
+29 +
T, 21:49, 9.12

Смотрю на видео и думаю ---НАДО ВООРУЖАТЬСЯ.

С ТАКОЙ ВЛАСТЬЮ ВЕСТИ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ БЕСЕДЫ????????????

ЭТО ДАЖЕ СМЕШНО!

МЫ УЖЕ 20лет ИНТЕЛЛИГЕНТНО ПЫТАЕМСЯ С НЕЙ ГОВОРИТЬ ( я говорю за образованную дальновидную часть страны) НО ОНА НЕ СЛЫШИТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ.

Санников - образованный интеллигент и ему досталось от тупых холуев!

Надо уметь себя ДУБИНОЙ защищать!

Ответить
+5 +
роман, 22:13, 9.12

ну вот и все .Все завершается.Три славянских призидента набрали силу. А научил всех один ,,Случайный президент,,

Ответить
+19 +
беларуска, 22:53, 9.12

Украина, держись!!! Да.... нам до вас далеко, хотя я в 2010, когда шла на площадь, всё же надеялась! Бог вам в помощь!!!

Ответить
+4 +
111, 2:06, 10.12

Поражаюсь выносливости Украинского народа! Вот это единство!!!

Ответить
+417 +
Спайдертёща, 10:29, 9.12

Украинцы молодцы!! Не отступайте, дожмите банду. Никаких диалогов с брехунами!

Ответить
+176 +
Просто тесть, 10:59, 9.12

Беларусы, берите пример борьбы со шнобельманами-брехунами,
Гнать самозванцев, как украинцы, чтобы не лазили по карманам!

Ответить
+34 +
бел., 17:02, 9.12

Как же всё-таки власть держится за свои троны! Как страшно им сдать свои полномочия и уступить, предоставив их своему народу. Они готовы на силовой разгон безоружных людей. Неужели может пролиться кровь? Как страшно!

Ответить
+184 +
страйк, 10:30, 9.12

Самаарганізаванасці ўкраінцаў можна толькі пазайздросціць. Малайцы.
Але ўсенацыянальны страйк на адну нядзелю вымусіў бы ўлады даўно зыйсці.

Ответить
+189 +
дачка партызана, 10:40, 9.12

Не, там зараз не да страйкаў - трэба дажымаць! Украіна, трымайся!!!

Ответить
+49 +
!, 10:55, 9.12

Дожать нужно всех тем. что нужно для украинцев. а не успокоиться делением портфелей плитиками между собой. как на первом майдане.

Ответить
+80 +
Nasty, 16:53, 9.12

Есть чему научиться (с расчетом на ближайшее будущее в Беларуси):

-- Ведется постоянный репортаж с мест. Журналисты в реальном времени работают. Сегодня свобода информации сильнее кулаков.

-- Связь - внутри площади и с окружающим миром. Организация демонстрантов по "функциям" - охрана, жизнеобеспечение, связь.

-- Упор на ненасильственность. Огромная эмоциональная поддержка - акция идет третью неделю и успешно. Как праздник.

Сил и победы Украине! Будет и в Беларуси праздник.

Ответить
+277 +
уехал, 10:37, 9.12

я люблю вас, украинцы.

Ответить
+315 +
Наталья, 10:41, 9.12

Жыве вольная Украiна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+161 +
Гімн України "Ще не вмерла Україна", 11:46, 9.12


Ще не вмерла України, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону,
В ріднім краю панувати не дамо нікому;
Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє,
Ще у нашій Україні доленька наспіє.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

А завзяття, праця щира свого ще докаже,
Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже,
За Карпати відоб'ється, згомонить степами,
України слава стане поміж ворогами.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

Ответить
+75 +
Рикойото, 16:00, 9.12

Гимн супер. Потому и украинцы отличаются от нас. Их же не зомбируюи каждый день утром и вечером мол вы украинцы мирныя люди. Может все дело в том что у нас гимн такой. Как грится скажи человеку сто раз что он свинья - на 101 й захрюкает. Как писал Пушкин - Паситесь, мирные народы, Вас не разбудит чести клич. Стадам не нужен дар свободы, Их нужно резать или стричь

Ответить
+19 +
HАШ Г І М Н , 23:49, 9.12

мы выйдзем шчыльнымі радамі -
наш сапраўдны гімн, а HE камуняцкі пра мірных беларусаў.
++++
Мы выйдзем шчыльнымi радамi
На вольны родны свой прастор,
Хай воля вечна будзе з намi,
А гвалту мы дамо адпор,
Дамо адпор!

Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух,
Вольны дух!
Штандар наш бел-чырвона-белы
Пакрый сабой народны рух.

На бой за шчасьце i за волю
Народу слаўнага свайго!
Браты, цярпелi мы даволi,
На бой усе да аднаго,
Да аднаго!

Iмя i сiлу беларуса
Няхай пачуе й бачыць той,
Бачыць той,
Хто сьмее нам нясьцi прымусы
I першым выклiча на бой!

Браты да шчасьця мы падходзiм,
Хай гром грымiць яшчэ мацней,
Ў крывавых муках мы адродзiм,
Жыцьцё Рэспублiкi сваей,
Жыцьцё Рэспублiкi сваей!

Ответить
+133 +
Kastus, 10:47, 9.12

Это уже РЕВОЛЮЦИЯ!

Ответить
+73 +
qqqqq, 10:55, 9.12

К Хартейцам !!!
Поскольку Хартии я доверяю, то оч большая просьба опубликовать в доступном для "начинающих пользователей" виде какие-нибудь пэйпал или вебмани или биткоин кошельки Майдана. Прекрасно понимаю что передавать дублёнку или валенки или ролтон смысла нету.

Ответить
+128 +
Одесса, 11:46, 9.12

Таких кошельков и счетов НЕТ. В крайнем случае не было, до 07.12.2013 ЗАЯВЛЯЮ со всей ответственностью. Если в сети встретите якобы счета в поддержку Майдана - знайте это мошенники.
Спасибо за поддержку.

Ответить
-63 +
Провокатор, 15:18, 9.12

Враньё, есть такие счета. Провокатор!

Ответить
+60 +
Volja, 15:35, 9.12

qqqqq, 10:55, 9.12
------------------
Кашалёк павесь сабе на адно месца. '' Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити''. - уніятскі кардынал Любомір Гузар (Украіна).
Слава Украіне!!!

Ответить
+171 +
Вит, 11:12, 9.12

Молодцы!!! Так держать!!!Банду гэть!!!!Слава Украине!!!

Ответить
+86 +
Olgerd, 12:04, 9.12

Майдан незалежнасцi гэта асiнавы кол,якi украiнскi народ забье у сэрдца крамлеускага крывасоса.

Ответить
+165 +
Александр, 12:05, 9.12

Как же зашевелились кремлёвские ублюдки и их СМИ после вчерашнего сноса памятника "картавому"! Вчера иудей Соловьёв в воскресном вечере призвал коммунистов поднимать народ))) Кишка у вас тонка, иудобольшевики! Слава Героям Украины!

Ответить
+108 +
Колька, 12:06, 9.12

Надо внимательно следить и перенимать опыт. Он нам очень скоро ой как понадобится.
Главное начинать работу с населением уже сейчас!

Ответить
-2 +
Justas, 20:50, 9.12

Да ну! Серьёзно??? Говоришь, "время пришло"? Почти 20 лет шло, ага... цыган тоже в каждом выступлении всё "начинает" уже почти 20 лет.

Ответить
+97 +
Галю з Мінська, 12:07, 9.12

Корисний пишаюся що я наполовину українка. Всією душею подтримліваю і молюсь. Бог в помощь!! Обов'язково вийду на наш беларуски Майдан

Ответить
+47 +
Мишутка, 12:29, 9.12

Опубликуйте официальные счета для поддержки Майдана. Переведу 100 уе на поддержку Революции!

Ответить
+78 +
козлы и дурачки киселёв и поважняк следователи-шизофреники из новосибирска, 12:31, 9.12

Молодцы украинцы.

Ответить
+76 +
Вася Пупкин, 12:57, 9.12

Слава Украине! У меня там родня близкая. Держитесь!!!

Ответить
+146 +
arelav, 13:05, 9.12

Вчера российская теле пропаганда показала статистику падения экономики европейских стран, таких как Испания, Греция, Италия, в процентах, однако при этом не показало своих " подвигов " в таможенном союзе, особенно интересна Белоруссия смотрелась бы на фоне тех стран, я уверен что затмилаб их в разы .

Ответить
+47 +
nezitic, 15:50, 9.12

Важен не рост-падение в процентах, а уровень жизни от которого считать. А то, ежели кто, пьяную рожу из собственной блевотины приподнял - то рост уже, афигеть, - писят процентов, не меньше.

Ответить
+138 +
Алхимик, 13:52, 9.12

100% готовят разгон, для этого и метро "заминировали", что-бы людям максимально ограничить доступ к месту событий. Держитесь братья!

Ответить
+127 +
1, 14:45, 9.12

сердце болит за украинцев на Майдане! Неужели будет бойня?! Вчера по зомбоящику сказали, что заведено уголовное дело по попытке свержения законной власти. Это запущен беларуский сценарий?!
молюсь за украинских братьев! Помоги вам господь!

Ответить
-65 +
Прохожий, 16:45, 9.12

Береги сердечко, оно одно-то!

Ответить
+36 +
Ага, 19:50, 9.12

Ты думаеш у цябе 2 ? Памыляешся. Здзівішся на нарах.

Ответить
+3 +
Вася , 23:52, 9.12

Здзiвiцца эта сука у морге!!!

Ответить
+61 +
!, 15:01, 9.12

Люди тогда выйдут вечером после разгона в таком количестве. что мало не покажется.

Ответить
+27 +
Микола, 16:45, 9.12

Якщо взяти всі моря і в одне море - ось це море було б.
Якщо взяти всі гори і в одну гору - ось це гора була б.
А якщо взяти ту гору да в те море - ось це булькнуло б.

Ответить
+38 +
?, 15:02, 9.12

Власти понравилась реакция на разгон студентов? Хотят повторить?

Ответить
+44 +
103, 14:36, 9.12

Янукович власть без боя не отдаст. Если стягивают силовиков, значит будут разгонять силой.

Ответить
+26 +
Makhno, 14:42, 9.12

И что дальше ? Мэрия это не государственный орган, а местного самоуправления.Пособирали крымских отморозков как последнее средство.Захватят, будет им же хуже.

Ответить
+52 +
Сёма, 14:48, 9.12

Наступает момент истины, если народ Украины добьётся решения по Евросоюзу, то у Беларуси есть шанс на "свет в конце тоннеля", если Россия сумеет её удержать под своим патронатом, то Беларусь так и останется "болотом в центре Европы".

Ответить
+79 +
дачка партызана, 16:15, 9.12

Згодна, если зараз зальють кровью Украину, то и нам век воли не видаць...Раша со страшной силой сожмёт свои объятья, и превратит украинцев и беларусов в своих рабов...Божанька, миленьки, дапамыжы братам нашым, не дай крови пралицца людской...Сижу и плачу...

Ответить
+27 +
вячеслав, 20:36, 9.12

неприятные ощущения на душе, звериное чутье подсказывает, тяжко будет, от исхода битвы, наверное это так будет называться, зависит будущее наших детей.

Ответить
+44 +
Вася, 14:50, 9.12

Если армия не станет на сторону народа, менты разгонят Майдан.

Ответить
+5 +
Вася, 18:10, 9.12

а кто-то армию попросил стать на защиту народа?

Ответить
+10 +
Тоже мне!, 23:28, 9.12

А армия что, детишки малые? От умиляет меня: пошел в армию, научили выполнять приказы -- политикой не интересуюсь, бы той агроном!

Ответить
+60 +
?, 14:52, 9.12

Может нужно собрать протестующих. которые создадут кольцо вокруг Беркута. заблокировав и его? Пусть стоят между двумя кольцами демонстрантов и объясняют своему начальству. что не могут выехать ни в одну сторону.

Ответить
+23 +
Точно!, 17:04, 9.12

Очень дельное предложение.

Ответить
-1 +
в, 19:58, 9.12

Народ сейчас не соберется в нужном количестве. нужно учитывать реалии. Силовики четко просчитали самое удобное время. В прошлый раз они зачистили по силовому и перед выходными, получили полный Майдан на следующий день

Ответить
+38 +
януку конец па любому, 15:02, 9.12

как бы "беркут" не стал воробъишкой потрошеным - развязать войну на украине - дело не хитрое, может таки бахнуть неслабо .

Ответить
+39 +
!, 15:11, 9.12

У нас после разгона палаточного городка студентов. вышло тысяч 10. но стояли вдоль проспекта, и милиции легко было рассекать людей на группы без особого зверства и сажать в автозаки. Забили все СИЗО республики. и больше не было никаких призывов никуда выходить, а Милинкевич сосредоточился на передачах для задержанных и отпрвке на учебу в Польше тех. кого исключили и з Университетов.

Ответить
+5 +
Вася, 18:11, 9.12

в украине так же будет. нет хуже предательства доверившегося.

Ответить
+5 +
!, 22:30, 9.12

Нет хуже невыполнение тех обязанностей. которые должен выполнять на той позиции. которую занял. особенно если работа связана не с болванками, а с людьми. Это как подавец. который вместо взвешивания колбасы, сначала высказывает свое мнение о покупателях в очереди, а потом начинает окна мыть, чтобы очереди светлее было.

Ответить
-27 +
stated, 15:11, 9.12

януковичу нужна кровь.
нужна алая багровая на свежевыпавшем снегу.
кровь свежая и теплая.
только реки крови успокоят его натуру, только такая вернёт его в равновесие.
его психика не выдерживает гармонально -инстинктивных потугов.
шакал голоден и слюна стекат с горячих клыков.
звериные инстинкты рвуться наружу, их невозможно остановить.

потом будет легко и сладостно.

Ответить
+20 +
Вася, 18:12, 9.12

да не нужна ему кровь, но красиво жить он привык и отвыкать не собирается.

Ответить
+3 +
zzp, 21:17, 9.12

Вася, 18:12, 9.12
А власть он как удержит?

Ответить
+12 +
zzp, 21:16, 9.12

Так же считаю,что янукович уже кровопийца - кровь детей-студентов была только началом в этом декабре.
Большевизм,Социализм,Коммунизм - это диктатура на крови - то,что происходит на развалинах заказника коммунизма - это местячковые диктатуры,кровавые диктатуры.И в таежном союзе-тупике просвета нет - только кровь и деградация.

Ответить
+49 +
mmm, 15:27, 9.12

думаю в тексте украинской Присяги нет слов "служу президенту.."

Ответить
+21 +
RU, 18:48, 9.12


ПРИСЯГА
працівника органів внутрішніх справ України
Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаючи на службу до органів внутрішніх справ України, складаю Присягу і урочисто клянуся завжди залишатися відданим народові України, суворо дотримуватися її Конституції та чинного законодавства, бути гуманним, чесним, сумлінним і дисциплінованим працівником, зберігати державну і службову таємницю.
Я присягаю з високою відповідальністю виконувати свій службовий обов'язок, вимоги статутів і наказів, постійно вдосконалювати професійну майстерність та підвищувати рівень культури, всіляко сприяти зміцненню авторитету органів внутрішніх справ.
Клянуся мужньо і рішуче, не шкодуючи своїх сил і життя, боротися із злочинністю, захищати від протиправних посягань життя, здоров'я, права й свободи громадян, державний устрій і громадський порядок.
Якщо ж я порушу цю Присягу, то хай мене покарають за всією суворістю закону.

Ответить
+21 +
Сашок, 19:23, 9.12

Параллели не стоит проводить в Украине уже четвёртый президент и он не царь, чтобы ему войска служили.

Ответить
+87 +
Bad, 15:27, 9.12

Для Украинцев наступает исторический момент, и каждый должен осознать,что за его спиной не только семья. А так же возможность своими действиями почтить память тех, кого гнобили и уничтожали. А самое главное это видимо последняя возможность дать попробовать собачьей кремлёвской пасти стального кулака и волшебного пендаля.

Ответить
+107 +
белорус, 16:17, 9.12

братья УКРАИНЦЫ врежте этим московским б**дям за все вековые ваши унижения - за батьку махно, за петлюру, за гетмана, за ГОЛОДОМОР!

Слава Украине!

Жыве Беларусь!

Ответить
+50 +
курт, 16:22, 9.12

СЛАВА ГЕРОЯМ!!!

Ответить
+118 +
Пчела, 16:45, 9.12

Я молюсь за Вас, украинцы...Каждый из тех, кто сейчас на Майдане-герой, так пусть Бог не допустит кровопролития геройской крови...пусть обрушит свой гнев на тех, кто осмелится бить безоружных людей, которые всего лишь отстаивают свое право на жизнь, а не на рабское существование! Добро должно победить-это закон природы.

Ответить
+41 +
Гражина, 17:08, 9.12

Из первых рук.
Только что общалась с банкирами (офис недалеко от Майдана вверх в районе костела Святого Александра). Их экстренно эвакуируют. Также как и билетные кассы, обмен валют и т.д. Истерики нет. Но все обреченно застыли в ожидании крови.
Что-то будет...

Ответить
+12 +
в, 19:56, 9.12

Спокойно, пока никакой крови не будет. Тут четко вырисовывается другая стратегия. Демонстранты блокировали правительство. теперь правительство пытается блокировать демонстрантов

Ответить
+40 +
Гражина, 20:49, 9.12

Другая информация.
Беркутовцы признаются (правда в приватной беседе и не называя имен), что к ночи начнется массовая зачистка.
Прошу всех за всеобщую молитву!
Прошу всіх за спільну молитву!
Бо там дуже багато студентів: молоді хлопці та девчата.
Барані, Боже, дітей!

Ответить
+8 +
Слава Украине!, 23:54, 9.12

Это было ясно нескольно дней тому. Им же дали время до понедельника разойтись. Слава Богу пока вытесняют их просто своей шеренгой, без побоища. бастующих уже мало, народ завтра идет на работу. Но говорят, что вроде узнав, что майдан хотят разогнать, люди начали подтягиваться. Так хочется, чтобы одержал победу народ!

Ответить
+47 +
+++, 17:09, 9.12

Хотелось бы уже славянскую весну, чтобы мы присоединились к украинцам не на евромайдане, а у себя дома. Это была бы самая большая поддержка от белорусов.

Ответить
-123 +
Леший, 17:14, 9.12

Думаю, к 20.00 сегодня Майдан зачистят. Или раньше...? Делаем ставки, господа!

Ответить
+54 +
Витёк, 19:21, 9.12

У вас жалкая душонка, Леший.

Ответить
-8 +
Justas, 21:01, 9.12

Он циничен, но в принципе прав. Спецподразделение в силах зачистить Майдан, независимо от количества там присутствующих.

Ответить
+16 +
Тоже мне умники!, 23:46, 9.12

Ты говори, да не заговаривайся! Спецподразделение! Вон в бресте на моторшоу твои спецподразделения регулярно получают по самое не хочу цепями да монтировками!
Ежу понятно, что если бы даже люди были неправы, такую толпень лучше не злить -- там тебе и спортсмены ("Свобода", кажется?), и бывшие военные, бывшие правоохранители, которые всю стратегию власти раскусывают на раз.
Начни зачистку, кто-то из лидеров оппозиции случайно крикнет: Вперед, и хочешь сказать, твои "спецподразделения" все останутся хотя бы живыми? Да ни в жисть! Люди друг друга подавят, но каждый захочет дорваться до переднего фронта, чтобы хотя бы кусочек беркутовца, но оторвать. Как сувенир, на память. Люди даже побить их не успеют, просто раздавят как мух. Поэтому: если зачистка -- то первый RIP "Беркуту".
И да, отличие от РБ-2010 в том, что здесь лидеры постепенно готовят людей к мысли о силовом противостоянии, в случае зачистки. Организация 15 бригад, строительство баррикад, перехват разговоров правоохранителей и приказов власти -- словом, лозунг такой: "Мы, украинцы, мирные люди, но пальцем своим нас попробуй только тронь!".
Это я в ответ на "независимо от количества там присутствующих."
Если пара тысяч -- тады да, будзе як тады.

Ответить
+78 +
авианна, 17:20, 9.12

Господи, спаси и нашу Беларусь от рабского существования, от тирана, деспота и диктатора, и всей его подлой и мерзостной шайки прихвостней, воров, казнокрадов, убийц, взяточников! Всех тех,, кто встал на борьбу своими действиями против Бога и против народа!

Ответить
+30 +
stalker, 17:30, 9.12

Вчера прочитав о сносе памятника написал довольно эмоциональный
комментарий но если отбросить эмоции и подумать трезво то очевидно
что это был скажем так не совсем удачный ход с тактической точки зрения
Ни в коем случае не отказываюсь ни от одного написанного там слова
Но...........ведь именно такие события дают властям повод говорить
о якобы погромах и актах вандализма Похоже что эта ночь и завтрашний день
будут решающими для Украины Братья держитесь не поддавайтесь на провокации
не позволяйте молодежи совершать необдуманные поступки Горячие головы и
эмоции не лучший союзник в таких делах Правда с вами пусть и удача не отвернется
от вас СЛАВА УКРАIНЕ!!!!!

Ответить
+22 +
дачка партызана, 20:53, 9.12

Не фига! Падение Бастилии скажешь тоже было не удачным ходом во французской революции? Снос помника Ленина - этого большевистского божка, был эпогеем украинской революции, от коментов вчера даже здесь зашкаливало, сам писал и я писала, а теперь представь, что творилось там....Боже, дапамажы Украине...перагани хмару...

Ответить
-9 +
Реалист, 21:51, 9.12

Сударыня,увы, штурм Бастилии, это такое же фуфло как и штурм Зимнего...

Ответить
+8 +
дачка партызана, 22:08, 9.12

гы-гы... фуфло гонишь, ты, Реалист, 21:51, 9.12 Зимний и по сей день стоит, а от Бастилии остались только воспоминания да одноименная площадь...жаль язык тебе не могу показать, Гугл в помощь)

Ответить
+3 +
stalker, 0:18, 10.12

Для дачкi партызана 20 53
-----------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Эпогеем украинской революции уверен станет
отстранение от власти "Днепропетровских" добазарившихся
с "Питерскими" И гранитная болванка в этом деле не играет
решающую роль

КИЕВЛЯНЕ ТЕ КТО СЕГОДНЯ ЛЯЖЕТ СПАТЬ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ
ЗАВТРА РИСКУЕТ ПРОСНУТЬСЯ В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ
СТРАНЕ

Ответить
+66 +
STAS, 17:42, 9.12

Дело в том, что оцепление на холоде не может стоять долго:холодно без движения, проблемы с питанием и проблема справить нужду... поэтому наиболее вероятный вариант - это ночной штурм или всё оцепление через каждые 4-5 часов нужно полностью менять, обеспечивать отдых, обогрев,сон, питание... поэтому наиболее вероятен вариант ночного или утреннего штурма... А если прольётся кровь, то ни у тех, ни у других обратной дороги не будет... или-или... побеждённым грозят нары, а победителей не будет...

Ответить
+18 +
!, 17:53, 9.12

Мне кажется. что милиции просто нужно напоминать постоянно. что разгон студентов ничего не дал. хоть тех там было совсем мало и они не смогли отстоять площадь. Демонстранты чисто сиволически должны присутствовать, чтобы власть не думала, что люди отступили. и побольше говорили. что при разгоне завтра получат море народа на улицах, бурю недовольства всех властью и ненависть.

Ответить
+7 +
Вася, 18:13, 9.12

конечно ночью. устают ведь не только мусора но и митнгующие. только мусоров сменят а митингующих - некому.

Ответить
+51 +
Iz_Rossii, 17:50, 9.12

Слава Украине! Долой ГБ-шную чекистскую власть! Долой Совок!

Ответить
+11 +
щос, 18:38, 9.12

милиция с народом.. этих упырей высылать из страны только

Ответить
+24 +
eto ja, 18:43, 9.12

Зек янук-отработанный материал,а гуманизм пути известен,для него кровь людская как героин для наркомана.

Ответить
+19 +
Алхимик, 19:14, 9.12

Судя по последним новостям, решили применить беларуский вариант. Сейчас будут арестовывать всех активистов. Это акция устрашения. А победа была так близка. Сейчас уже даже и не знаю, все зависит от активности простых украинцев.

Ответить
-44 +
ыва, 19:14, 9.12

всё закончилась демократия на Украине .. задушат берцами и резиновыми дубинками для особо яро сопротивляющихся достанутся резиновые пули...

Ответить
+34 +
дачка партызана, 20:57, 9.12

не фига, Ще не вмерла України...

Ответить
+62 +
g455, 19:36, 9.12

Держитесь,Украинцы!Пусть Бог поможет вам,пусть вера укрепит вас.Мы молимся о вас.

Ответить
+71 +
Bobrik, 19:43, 9.12

Закон истории доказывает однозначно: милионный митинг невозможно разогнать ни какими силами полиции. Это момент, когда количество переходит в качество.

В физике это имеет тоже аналог, который называется "Критическая масса". Если эта масса набирается, любой удар по ней повлечёт необратимый процесс. И чем сильнее удар, тем стремительнее процесс и его последствия.

И невозможно его разогнать не по техническим причинам (технически всё возможно), а уже по политическим. Потому что такой разгон может означать только одно - гибель диктатора и бегство членов его семьи.

У этого правила нет и не может быть исключений.

И это урок белорусам. Если однажды Минск соберёт критическую массу, это будет означать конец Лукашенко.

Можно разогнать сто тысяч. Но пол-милиона уже не разгонят. Не зависимо от того, сколько ОМОНа пригонят. Хоть даже танки и артиллерию. Это будет означать конец режима. И весь вопрос будет лишь в том, чью судьбу повторит диктатор: Каддафи, Милошевича, Мубарака или Бакиева.

Ответить
+30 +
Свидригайло, 21:27, 9.12

Оглянись по сторонам , пообщайся с соседями , на работе , в любой компании и ты поймёшь какое количество людей будет отстаивать свои интересы (просто обычные,даже не политические), так что до данного уровня свободы Украинцев нам ещё далеко.Украина в ближайшей перспективе всё равно будет Европейской страной, потому что у них во всех сферах гражданского общества есть истинные патриоты своей Родины. ЕЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАIНА.

Ответить
+75 +
Helga, 19:45, 9.12

Держитесь миленькие, только уведите женщин и детей! Мы с вами всем сердцем!

Ответить
+13 +
123, 19:47, 9.12

украинцы в отличие от белорусов и россиян одели каски других отличий пока не видно

Ответить
+43 +
Артем, 19:49, 9.12

Похоже, что без крови не обойдется... Очень печальное решение. Бить сейчас людей на мадане все равно, что кидать зажженные спички в бензин, в котором стоишь по колено...

Ответить
+13 +
Б.Г., 19:53, 9.12

Похоже без насилия не обойдется. С другой стороны.. ну пусть зачистят, и чо? Уже зачищали один раз, и как-то на следующий день снова все собрались.

Ответить
+69 +
Владимир, 19:53, 9.12

Радует что белорусы поддерживают украинцев. На онлайн трансляции видно немало наших флагов.
Очень надеюсь что и у нас когда нибудь будет такое. Все бы отдал что бы эта колхозная мразь висела на фонарном столбе вниз головой, что бы помучался.

Ответить
-43 +
ввк, 19:59, 9.12

хорошо что у ментов и внутреников нет БАТов а то эти барикады не продержались и 10 минут

Ответить
+61 +
hvedor, 20:21, 9.12

Смотрю российские каналы и офигеваю от описания ситуации и тупости комментариев коммунистов и путлеров.

Ответить
+23 +
Ольга, 21:15, 9.12

Российский журналист Аркадий Бабченко в своем блоге "Блокада Майдана" на Эхе Москвы:
"Полное ощущение Фермопил. Триста спартанцев. Люди готовятся к бою, понимают, что они его проиграют, но никто не уходит. Чувствуется общее единение. Общее братство незнакомых друг другу людей, объединенных одной целью и готовых ради этой цели жертвовать. Впервые после Чечни я чувствую эту общность. И, как ни странно, начинаю ощущать и себя частью чего-то единого целого. Частью этого братства. Как-то вдруг в один момент это дело, которое было для меня до сегодняшнего дня скорее отстраненным, простой работой, вдруг стало нечто большим. Хотя вижу этих людей первый раз в жизни и не увижу уже больше, скорее всего, никогда. И многих из их лозунгов я не разделяю.
И страх ушел. Так всегда бывает. Ожидание - выматывает. Неизвестность - это очень тяжело. Но как только определилось, становится абсолютно спокойно. Вот совершенно ровно теперь.
Над площадью до мурашек разносится "душу й тило мы положим за нашу свободу, и покажем, що мы, браття, козацького роду".
Хотя настроение на данный момент скорее упадническое все же.
А еще пошел снег. Сыро и слякотно."

Ответить
+19 +
STAS, 21:26, 9.12

Особенно интересно меняется интонация их дикторов: когда они кому-нибудь насвинячат, интонация довольная с издевкой, а как только ничего не получится, то интонация растерянная, глазки бегают, сразу ищут виновников в ЕС и США, типо это их происки... слушать эту мерзость просто противно. Для них любая демократическая, свободная и независимая от них страна просто поперёк горло, т.к. это чревато, что и народ россии захочет так же жить и скинет всю эту зажравшуюся верхушку на помойку. Поэтому и ВКЛ со своей конституцией, свободой и демократией(пусть и ограниченной, феодальной) было им поперёк горла, поэтому они на протяжении многих веков пытались его уничтожить и ни с кем и никогда москали не вели столько войн и набегов , как с ВКЛ( если подсчитать, то больше чем, если суммировать, все остальные войны вместе взятые)

Ответить
+65 +
беларуска, 20:26, 9.12

Кіяўляне, украінцы, выходзьце ўсе на на вуліцы, захішайце сваю рэвалюцыю!
Калі вас цяпер вываліць на вуліцу хацяб 300--500 тысяч, яны не будуць вас біці і страляць у вас, падтрымайце адзін аднаго, не давайце арыштоўваць і цягнуць у турму сваіх майданцаў-актывістаў.
Цяпер усё залежыць ад вас, прстыя украінцы, якія сядзяць дома -- выходзьце, дапамажыце, не дайце ім усталяваць вайсковае становішча!

Ответить
+36 +
Тор, 20:30, 9.12

Обамыч - дело за тобой. Пару томагавков в кремль, пару в дрозды, пару на дачу янука. И все, вопрос решен.

Ответить
+2 +
lex, 20:34, 9.12

Через Zello инфа силовики пошли в наступление от Европейской площади в сторону майдана

Ответить
+70 +
хочу верить, 20:46, 9.12

Даже если силой разгонят МАЙДАН уже ничего не изменится. Людей избить можно, идею задавить сложней. Как бы Янук не рыпался он кругом виноват: для простого народа он тиран, лишающий страну шанса на перемены к лучшему, а для своих силовиков он трусливая тварь подставляющая их под удар ( если будет штурм, без крови не получится, и кто то снимет погоны, а не исполнение приказа пРезика Янука - сразу опала) вот и будут все обвинять эту сволочь во всех бедах Украины. МАЙДАНУ желаю выстоять, хотя знаю как это сложно, сам участвовал в митинге 19.12.2010. Держитесь сколько сможите, пусть эти с...ки не думают, что на народ можно гадить как хочешь!

Ответить
+41 +
Ягь, 20:48, 9.12

Если бы мог - был бы на Майдане.

Трымайцеся, даражэнькія!
Ўсім сэрцам разам з вамі!

Ответить
+9 +
lex, 20:48, 9.12

Через Zello инфа. Просят автомобилистов следовать в сторону Европейской площади

Ответить
+26 +
Владимир, 20:55, 9.12

Как я и писал Янукович выбрал приемчик из зоны и подлёг по банду Путина, дальше всё ясно, страна впадёт в разруху по крепче чем РБ, сегодня прольется кровь, и сын на отца, это у коммуняг всегда так.

Ответить
+47 +
Алесь, 21:01, 9.12

Вообще очень тяжело смотреть.как клика нуворишей у власти стран бывшего ссср пытается подмять под себя народ,при этом, народом прикрываясь. Более не понятно поведение тех,кто по долгу своей службы,просто обязан этот народ защищать от произвола кого ни было,да и присягу верности, эти люди давали не конкретному дяде у корыта власти,а именно народу. Забавно наблюдать как остатки империи по названием Россия,пытаются указывать тем,чья история начинается за доооолго до их существования,а ведь именно они были Киевской Русью,ВКЛ,Речью Посполитой и т.д.,пока эти ребятки сидели на деревьях и жрали друг дружку. Я не против союзов,народов,но я против,когда кто то начинает тянуть на себя одеяло и выдавать желаемое за действительное,пытаясь указывать как кому жить.И если миллионы людей,не хотят так жить,то ни одна власть,какой бы она могущественной не была,никогда не сможет заставить народ,плясать под свою дудку. Чем больше власти будут оказывать сопротивление народу,тем страшнее,для них же последствия. И это не мочить, в сортирах по одиночке и отделять мух от котлет,как говаривал один товарисч.Эта сила сотрет в порошок все и вся,что посмеет стать на пути народа. Прежде чем стать на пути своего народа,нужно оооочень хорошо подумать о последствиях,хотя бы для себя лично. Обратного пути уже не будет,человек(народ)доведенный до края,уже не будет размышлять о моралях и этике,такой человек(народ) будет просто с землей равнять все что ему ненавистно и что украло у него и его детей будущее и настоящее.

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 21:08, 9.12

Patria o muerte - Радзіма або смерць!

Ответить
+18 +
kavv, 21:21, 9.12

Бутербродами они их угощают - СМЕХ!!! Ну разве что, крысиного яда надо было подсыпать, тогда толк был-бы. Этим шакалам скажут стрелять - они и стрелять в людей будут, даже накушавшись перед этим бутербродами. "Милиция с народом!!!"...)) Никому еще не надоело скандировать этот бред???

Ответить
+1 +
Слава Украине!, 0:09, 10.12

Это тоже украинцы. Они обязаны стоять и они стоят. Они тоже мерзнут, вовремя не едят, не знают, простите, где сходить в туалет. Вот когда им скажут стрелять, тогда будет видно, кто есть кто. Вчера мать одного из них плакала, что он призван на службу, а сейчас стоит в первом ряду. И она боится за него. И бить людей, видя, что они несут добро, намного тяжелее. Не каждый сможет. Поэтому правильно они делают.

Ответить
+16 +
Манихей, 21:27, 9.12

Надо вооружаться!!! Без гражданской войны не обойдешься!!!! Кто это сам от кормушки уйдет??!

Ответить
+45 +
alex-2, 21:29, 9.12

В этой острейшей ситуации появилась полная ясность, кто враг Украины, а кто друг. Политики сбрасывают маски радетелей народа и все видят их звериный оскал. Теперь надо выстоять! Но.. очень важно, чтобы солдаты поняли, что их заставляют воевать с собственным народом! Пусть задумаются хоть на минуту. И ещё. Если прольётся кровь, то у народа не останется выбора как вооружится и... На силу всегда найдётся большая сила. А эта сила не просто народ, а уже народ с оружием в руках! Войска - это горстка по сравнению с вооружённой массой народа! Тем более она знает, что защищает, а войска защищает кознокрадов и прочую нечисть. Есть разница?

Ответить
-8 +
!, 21:55, 9.12

Вы считаете. что милиция - это не народ. В этом ваша ошибка. Если демонстранты могут поменять шило на мыло и успокоиться. то милиционеры могут пойти под суд или потерять работу. если начальников. отдающих преступные приказы, мыло оставит на месте или перестрахуется от ситуации предательства себя любимого. уволив тех, кто единожды предал. Все укринские политики как-то связаны между собой. участвуют в разных бизнесах и разыгрывают различные спектакли для избирателей, когда не принимают те решения. которые не хотят принимать. Милицию может убедить появление новой силы, которая будет предлагать то. что нужно гражданам и им, как имеющим семьи и родственников и в честность которой они поверят. для этого за этой силой не должно быть никаких махинаций и предательств кого бы то ни было.

Ответить
+21 +
zzp, 23:01, 9.12

А вы считаете,что то,что творили в кровавом декабре омоновцы в Минске - это творили люди? Нет,человек подобных зверств над себе подобными совершать не может - он,человек,не может избивать беззащитных женщин,стариков,девушек.Человек не мог совершать тех зверств.
Каждый обязан сделать свой выбор - кто он человек или нелюдь.
"то милиционеры могут пойти под суд или потерять работу"
А вы не задавались вопросом - зачем Вам такая кровавая работа? И кто Вы,во что эта работа Вас превратила ?
"Вы считаете. что милиция - это не народ." А Вы считаете,что избивая народ - милиция это народ?

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 0:01, 10.12

Силовики обычно демонстранктов называют: "Мясо!"

Ответить
+1 +
novideal, 1:48, 10.12

Киллер тоже может сказать, я не виноват, у меня семья, -- меня наняли, и я просто выполнял свою работу! Однако его почему-то судят и сажают в тюрьму, изолируя от общества! Милиции нельзя превращаться в нанятых горсткой власти киллеров своего народа!!!

Ответить
-9 +
pro counter strike, 21:44, 9.12

Чтобы прорвать оцепление нужно перебросить ручками через щиты пару диверсантов которыйе с обратной стороны сумеют разорвать оцепление.
По ту сторону щитов сделать это представляется возможным.

Ответить
+64 +
пенсионерка, 21:48, 9.12

А Вы обратили внимание как некоторые твари морды закрывают - не хотят засвечиваться. Украина это не Беларусь. Потом же односельчане и соседи жизни не дадут тем родителям, которые воспитали этих ублюдков, присягавшим своему народу. А теперь этот народ не защищают, а наоборот. Это только у нас с гордостью матери говорят что ее сын служит в спецназе и получает хорошие деньги и награды за разгон мирного населения. Сволочи, будьте вы прокляты!!!

Ответить
+31 +
lex, 21:51, 9.12

Через Zello инфа. Сообщают что люди массово едут в Киев, сообщают что заняты все полосы дорог, по фарам конца колонн не видно.

Ответить
+51 +
ЯДвига, 21:57, 9.12

"Главное требование людей после силового разгона демонстрантов - отставка президента Януковича, правительства и роспуск Верховной Рады".
----------------------------------------------------------------------------------
Логично? Более, чем! И именно после первой, зверской "зачистки"! Потому что не могут оставаться у власти люди, давшие команду калечить своих сограждан!
----------------------------------------------------------------------------------
"Власти заявляют, что готовы к диалогу с протестующими, однако требования выполнять не собираются".
--------------------------------------------------------------------------------
Но если власти заранее сообщают, что не будут выполнять требования протестующих, то о чем они собираются вести диалог?? Анекдоты травить?? Вывод однозначен: согласие на диалог - всего лишь политкорректный неуклюжий книксен для посторонних, поскольку украинское руководство, в сущности, объявило, что власть будет удерживать зубами!
--------------------------------------------------------------------------------
"18:54 Достоверная информация от очевидца: на улице Грушевского людей взяли в кольцо. Планируется зачистка. Журналисты написали смс: «SOS. Нас захватили. Силовики выламывали двери и крушили все вокруг. Во дворе и на этажах маски-шоу в шлемах, бронежилетах, с автоматами Калашникова".
----------------------------------------------------------------------------------
Хорошая прелюдия для "диалога", не так ли? Заметьте: "маски-шоу" вооружены автоматами! Для устрашения? Или собираются стрелять? Надеюсь, их руководство понимает, что с первым же выстрелом, с первой же кровью, они все подписывают себе приговор??
---------------------------------------------------------------------------------
"Очевидцы сообщают, что с некоторых улиц возле Майдана Независимости автобусы с сотрудниками «Беркута» уехали".
---------------------------------------------------------------------------------
А, может, все-таки "расслоятся" силовики, и найдутся среди них ребята, которые станут на сторону протестующих? На сторону своих матерей, отцов, сестер, братьев и просто сограждан? На сторону таких же украинцев, как и они? Дай Бог! И дай Бог победы Майдану! Правда - на его стороне!

Ответить
-21 +
как то так, 22:01, 9.12

Военные по определению это СЛУГИ ВЛАСТИ,которая их кормит и поит,а так называемый народ здесь НИ ПРИ ЧЕМ,никто даже не может сказать с какой должности этот народ начинается, а с безоружным населением расправиться - какие тут проблемы...И можно дальше красть и богатеть

Ответить
+23 +
Да ну? , 22:45, 9.12

Что Вы говорите? Власть ихкормит и поит? Вообще -то их содержит народ, платя свои налоги.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 22:58, 9.12

как то так, 22:01, 9.12
Военные по определению это СЛУГИ ВЛАСТИ,которая их кормит и поит,а так называемый народ здесь НИ ПРИ ЧЕМ
------------------------------------------------------------------------------------
Узнаю по орфографии, стилистике и всколоченному "образу мыслей" "брата Колю", то бишь эфесбешного провокатора 123 (который опять всякую хрень под моим ником на "калийных" ветках писал)! 123, вы хоть иногда думаете, прежде, чем свой сумбур излагать? Во-первых, представители власти - это слуги народа, которому они должны служить верой и правдой, поскольку он их кормит! И военных, силовиков - тоже кормит, а власть - лишь распределяет заработанное. Так что, если следовать вашей логике, то армия и силовики являются двойными слугами народа, которому служит власть!

Ответить
0 +
Для них констиция - книга несерьезная., 6:53, 10.12

Да они всегда считали и считают себя только слугами власти. Власть им говорит, что они должны сохранять порядок, а по мнению власти порядок - это незыблемость существующей власти, а беспорядок - это всякое шевеление народа против власти. В силовых структурах идет дрессировка боевиков на выполнение команд по разгону тех на кого власть укажет. Их отучают думать обязательным выполнением приказа. Так и заявил один из беркутовцев на Украине, когда скидали машины граждан в кувет - у меня приказ...

Ответить
+32 +
Гражина, 22:02, 9.12

А тем временем, провластные телеканалы усиленно убеждают (кого?) в том, что зачистка Майдана - это всего лишь выполнение просьб жителей Киева (???) о разблокировании дорог и уборки территории. Хотелось бы увидеть этих мифических киевлян, которые просто таки заставили выйти на улицу все бульдозеры и массу военных. Тем более киевляне как никто знают, как убирается снег в обычные зимние дни, когда все спокойно - никак.

Ответить
+30 +
Браты вашы з Бырыстійшчыны, 22:12, 9.12

Выстойтэ браты нашы, ВЫСТОЙТЭ! Молымо ГОСПОДА про тое! ГОСПОДЫ, ны одвырны свое лыко од братув нашых, якіе стоять под оскалом ДьЯВОЛА! ГОСПОДЫ ДОПОМОЖЫ!

Ответить
+48 +
Вася, 22:19, 9.12

Путин, ты умрёшь от рук украинца, этим вечером миллионы украинцев реально захотели твоей смерти. Живи в страхе.

Ответить
+81 +
Киевлянка, 22:25, 9.12

На Майдане людей прибавляется. Сегодня была там. Весь Крещатик, все близлежащие к майдану улицы и сам майдан в окружении ВВ и милиции. Все в касках, со щитами и дубинками. Пока просто стоят и всех пропускают.
Люди в напряжении, но никто уходить не собирается. Со стороны дома профсоюза наблюдала картину- вдоль ряда вооружённых беркутовцев, напротив, выстроился ряд мужчин и парней, в основном молодых. Они не вооружены, без ничего с голыми руками.... Один парень сказал: "Я буду землю здесь грызть, но не уйду". Я не выдержала и у меня покатились слёзы.
Ребятки вы наши! Как я горжусь вами! Вы настоящие герои!
Пишу это и плачу.....
На Майдане в оцеплении напротив ментов, кроме молодых ребят, рядом с ними, локоть к локтю стоят "афганцы", бывшие "спецназовцы" и десантники. По их лицах видно, что они будут биться до конца.
Ждём пополнение и людей. Эта ночь и день будет решающей.

У моей сотрудницы на работе во внутренних войсках служит сын. Он рассказывал что их вообще не кормят и не поят, стоят на улицах с 6 утра и до вечера. Их подкармливают и согревают чаем девчата из Майдана. Песни им поют, шутят, развлекают... Говорят "Все мы дети нашей родной Украины"
Неужели после этого у них подымется рука молотить дубинками этих добрых и сердечных людей?!

Ответить
+21 +
Евгений, 22:36, 9.12

Практика, будь она проклята, показывает, что поднимается у них рука.

Ответить
+13 +
Юрий, 22:58, 9.12

В Минске тоже думали, что не поднимется... Поверьте, все у них поднимется, нужна лишь команда.

Ответить
+2 +
azhbeta, 15:37, 10.12

Киевлянка, спасибо за ваши комменты. Сижу и плачу, слезы текут по щекам от гордости за вашу молодежь, за ваш НАРОД.
Какие вы молодцы! Будьте солидарны, помогайте друг другу и вы победите, вы обязаны победить, вы достойны лучшей жизни. А черные вороны или "Беркуты", а вернее те, кто их направляет будут прокляты во веки веков вашим мудрым героическим народом и его потомками.
Держитесь украинцы, вы герои!
Слава Украине!!!

Ответить
+6 +
Авиценна, 22:51, 9.12

Дождутся, что народ додумается до радикальных мер. Чего стоит, к примеру, отчаявшимся больным туберкулезом, которых власть выселяет из больниц, ломануться на прием в поликлиники МВД или на прием в горадминистрации или офисы ПР. Голь на выдумки хитра...

Ответить
+20 +
Алесь, 22:55, 9.12

Военные по определению это СЛУГИ ВЛАСТИ,которая их кормит и поит,а так называемый народ здесь НИ ПРИ ЧЕМ,никто даже не может сказать с какой должности этот народ начинается, а с безоружным населением расправиться - какие тут проблемы...И можно дальше красть и богатеть
======================================================================

Вы весьма далеки от определения народа,народ не начинается с должности,народ начинается с каждого конкретного человека,которому не безразлична его судьба , его детей и остальных жизнь,а не конкретно себя и своих приближенных к кормушке,народ не делится на должности ранги и чины и тем более не определяется по ним.Так же вы очень смутно себе представляете,что такое толпа разъяренных людей,которым нечего терять,тут даже танки не помогут,вы просто не видели,что это такое,возможно в этом вам повезло. Не дай бог вам такое увидеть,или не дай бог оказаться в этот момент в эпицентре таких событий. Ни одно оружие в мире(ну разве что,ядерное) и ни одна армия, не способны остановить огромную толпу,как бы при этом они не были вооружены. Люди в состоянии паники и стресса,способны голыми руками рвать на куски,до зубов вооруженных солдат,или ,просто смести собственными телами,любой заслон.
Не дай боже,чтобы до этого дошло!!!!!!! Храни вас бог , братья Украинцы!!!!!!

Ответить
-31 +
Аналитик, 22:55, 9.12

Увы по ситуации видно что будет тоже самое как и в Беларусии, разгонят толпу дубинками запихнут особо ретивых в автозаки а остальные разбегуться по "кустам". Все потому что на Украине нету лидера, готового на самопожертвование. А история показывает что свергнуть диктатора может только еще более кровожадный диктатор. И очень глупо войска развлекать песнями и плясками и раздавать чаек. Когда им отдадут приказ избивать людей они вмиг превратяться в зверей.

Ответить
+4 +
novideal, 1:59, 10.12

Аналитик, хренов, новости посмотри!!! Братья Кличко стоят на улице с народом! А уж они точно руками разорвут пару тройку полуголодных срочников, защищающих эту продажную и разворовывающую страну "власть"! И еще, не мешало бы изучить историю: не было и нет в Румынии, после Чаушеску, кровожадных диктаторов!!!

Ответить
+1 +
кросс, 22:57, 9.12

пургену бы подсыпали в чай

Ответить
+1 +
Женя, 22:58, 9.12

Никаких мирных протестов!!!!! Все ж видят что это бесполезно с диктаторами!!!!

Ответить
+12 +
!, 23:11, 9.12

Мирно можно взять власть в свои руки. потому что это не здания и сооружения, а подчинение граждан каким-то властным органам. Если силы. чья программа гражданам понравится, создадут параллельные органы. которым будут подчиняться люди, то Янукович может сидеть со всем своим правительством под охраной Беркута хоть до посинения.

Ответить
+45 +
X - versii, 23:10, 9.12

- Господи, молю, неисповедимы пути твои,но в этой большой драке добра и зла, сейчас на Украинской земле твои лучшие, светлые, смелые, чистые дети. Прекрасные сильные и вольные души!!! Не оставь их Господи, дай сил и мужества выстоять и одержать победу!!! Господи, - помоги!!! Люди, целая нация вышла на борьбу за справедливость, на борьбу с нечистью!!! Господи, - спаси и сохрани Украину,

Ответить
+3 +
Воля, 2:01, 10.12

Я-русская. но я всей душой поддериваю украинский народ в его борьбе за свободу. Господи, помоги украинскому народу сбросить с себя дьявольское ярмо темных сил! Пусть народ победит!

Ответить
+9 +
Новгородская республика, 23:14, 9.12

Что позволяет диктаторам удерживать власть? Как ни странно, такой демократический институт как выборы! Прежде всего выборы - крайне забюрокраченная процедура. Избирательные комиссии - властям легко удается пропихнуть туда "своих" людей. Даже если нет прямых фальсификаций при подсчете - есть госслужащие, работники крупных предприятий, пенсионеры и многие другие группы, на которые можно давить. Но самая главная проблема - анонимность: люди подленько голосуют за диктатора, на словах при этом хвалят оппозицию. А теперь вспомните Новгородское вече. Новгород называют республикой, хотя не было там избирательных комиссий и никто голоса не считал! Просто те, кто хотел перемен, выводили толпы на улицы и громко об этом кричали! И бывало, дрались с противниками своей идеи, так же вышедшими на улицы. И никакой диктатор к власти не приходил, пока Москва с татарской конницей не разгромила новгородцев. Майдан - такое же вече и вполне демократично, если будут выполняться решения тех, кто громче кричит, даже если они не представляют большинство народа. Ты не согласен с "крикунами"? Собери более активных сторонников своей идеи и "перекричи". А сидишь дома - пеняй только на себя. И тогда никакой диктатуры не будет!

Ответить
+3 +
V, 1:16, 10.12

Если бы вы видели белорусские бюллетени на выборах, то поняли где начинается фальсификация....и даже наблюдатели нафиг не нужны. На последних псевдо выборах ради интереса зашел так на избирательный участок и меня там смех разобрал. Бюллетень ничем не отличается от принтерной бумаги. Клади хоть тонну....

Ответить
+28 +
ЯДвига, 23:21, 9.12

Если у власти не выдержат нервы, и она рискнет прибегнуть к чересчур жесткому варианту, то этим подпишет себе приговор: с Януковича спрос будет по максимуму, у него нет еще славы нашего сумасшедшего отморозка! А два отморозка-убийцы по соседству - это уже чересчур, этого Европа уже не выдержит!

Ответить
+1 +
novideal, 2:06, 10.12

Можно добавить, что три: включим сюда еще и Путина! Начинает образовываться новый союз советских диктаторских республик --ССДР!

Ответить
+2 +
novideal, 2:12, 10.12

Хочу уточнить ССДР -- союз советских диктаторских режимов!

Ответить
0 +
Вот вам и манипуляция... , 2:34, 10.12

С Януковича спрос будет по максимуму, у него нет еще славы нашего сумасшедшего отморозка
--------------------------------------
ЯДвига. Как всегда хочу обратить Ваше внимание на одну заковыристую деталь. Вы этой фразой невольно оправдали нашего сумасшедшего отморозка, что якобы с него спроса уже... меньше что ли? Понимаю Ваше возмущение, но именно на таких противопоставлениях и существует оправдание лукашистского режима... Не правда ли?

Ст. У.

Ответить
+27 +
Митяй, 23:26, 9.12

Фашисты нападают ближе к утру, Украинцы крепитесь, с вами бог.

Ответить
+22 +
Отец, 23:26, 9.12

Если разгромят майдан (хотя все видят неравентсво ментов и простого народа), и если украинцы проглотят это и не дадут отпор, получиться точно также как в Беларуси.
И еще долгое время наши братья (Украинцы, Беларусы, Россияне) будут жить под покровством нынешних фашистов в виде Лукашенки, Януковича и Путина. После них, такие же прийдут.

Горите в Аду !!! Изверги !

Ответить
-27 +
demos, 23:33, 9.12

Разгонят майдан, как пить дать. Только революция, что-то может решить.

Ответить
+29 +
из БССР, 23:35, 9.12

УКРАИНА !!! ДЕРЖИСЬ, ТЫ УМНИЦА !

Ответить
+37 +
Vilk, 23:39, 9.12

Ну што Рыгоравіч, як самапачуццё?

Ответить
+22 +
Галю з Миньска, 23:41, 9.12

10 декабря- день защиты прав человека. Украина помогай вам Бог. Молюсь за вас.

Ответить
+26 +
Не быць скотам!, 23:42, 9.12

Солдат, тот же боец, не железный, он тоже устанет, у него тоже нервы могут сдать, но вот в чем вся суть: - когда у бойцов сдадут нервы, они либо перейдут на сторону народа, либо будут зверски избивать его, но больше склоняюсь к первому...
Я был солдатом, я помню как в армии промывают мозги, но все же я был и останусь солдатом, который будет защищать свой народ, а не позорно избивать...

Ответить
-23 +
Аналитик, 23:43, 9.12

Дам совет оппозиции. Вырубайте по срочному электричество. В темноте да без отопления на улицы выйдет огромное количество народа. Наступит хаос который уже будет неконтролируемым властями и солдаты не полезут в темноту боясь получить по башке. Тогда может и будет шанс.

Ответить
+18 +
Не быць скотам!, 23:53, 9.12

C такими "советами" тебе самому по башке нужно дать, что бы мозг на место встал.
Без обид...

Ответить
+6 +
!, 23:54, 9.12

Выйдут и головы поотрывают тем. кто это сделал

Ответить
+12 +
Какой "ценный" совет!, 23:57, 9.12

Солдаты, да еще с оружием, окажутся в темноте! И начнут стрелять и бить дубинками направо и налево, частично друг друга. Возникнет паника, люди просто перетопчут друг друга! Вам очень нужно, чтобы пролилось много крови?

Ответить
+2 +
не , 23:51, 9.12

для "Алесь, 22:55, 9.12 " ... извините, но, вы или глупец, или из тех "кому нечего терять ...((( где вы видели, что добро с голыми руками победило вооружённое до усрачки бесовское зло???!!! пока у них есть эта армия дебильных дуболомов, плевать они на людей хотели!!! да и людьми они только себя считают!!! и не волнует их --- какое количество населения искусают или загрызут до смерти их преданные шакалы в масках с автоматами и со щитами ... ((((((((( наворовано уже столько, что ... обратной дороги нет!!! и, как ни печально, но ...... даже не надейтесь!!!!(((((((((((((((( а у янука к тому же и учителя есть .... ((((((((

Ответить
+3 +
Не быць скотам!, 0:20, 10.12

Для свержения диктатур у меня лично один сценарий:
1. Выходят все дееспособные граждане, вооруженные до зубов (дубинами, вилами, топорами, щитами и т.д.)
2. Небольшие отряды по 30-50 человек вышеуказанных граждан перекрывают все возможные места засидки снайперов и пути отхода "силовиков"
3. Ставится твердый ультиматум для преступной власти о ее безоговорочной капитуляции
4. "Силовиков" твердо предупредить о том, что в случае нападения на граждан и попытках разгона и избиения, к ним будут применены самые жестокие меры противодействия в виде необходимой самообороны
5. Пригнать как можно больше "укрепленной" тяжелой техники в виде грузовиков, экскаваторов, тракторов и т.д. для прикрытия от возможного открытия огня со стороны "силовиков"
6. Если "силовикам" отдадут преступный приказ стрелять - попытаться как можно больше захватить оружия и боеприпасов для адекватного противодействия преступникам у власти
7. Сие действия нужно проводить сразу и одновременно во всех регионах страны

Способ конечно далеко не мирный, но единственный и верный для свержения закоренелой диктатуры, по другому не получится, как бы не прискорбно это звучало, лично я только за такое развитие событий, потому как бесполезно получить дубиной по голове и оказаться в лучшем случае в камере, а не в морге - это не есть выход из ситуации, это только больше развяжет руки диктаторскому режиму.

Ответить
+2 +
Пчела, 0:22, 10.12

Очень мало людей остается на ночь на Майдане...1000 человек не смогут долго сопротивляться...Почему все расходятся? Ведь эти часы могут стать переломными!

Ответить
+1 +
кросс, 0:27, 10.12

никто из силовиков не встал на сторону площади,как это было в 91 в Москве у Белого дома

Ответить
0 +
ЧЕ, 0:29, 10.12

В таком противостоянии со спецназом помогает "коктейль МОЛОТОВА". Мирныы путем это решить НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Да здравствует РЕВОЛЮЦИЯ!!!

Ответить
+2 +
оппа, 0:37, 10.12

Эштон просто позвонила.

Ответить
+3 +
Алесь, 0:40, 10.12

для "Алесь, 22:55, 9.12 " ... извините, но, вы или глупец, или из тех "кому нечего терять ...((( где вы видели, что добро с голыми руками победило вооружённое до усрачки бесовское зло???!!! пока у них есть эта армия дебильных дуболомов, плевать они на людей хотели!!! да и людьми они только себя считают!!! и не волнует их --- какое количество населения искусают или загрызут до смерти их преданные шакалы в масках с автоматами и со щитами ... ((((((((( наворовано уже столько, что ... обратной дороги нет!!! и, как ни печально, но ...... даже не надейтесь!!!!(((((((((((((((( а у янука к тому же и учителя есть .... ((((((((

Вы или настолько не в курсе,что такое толпа обычных не подготовленных(мирных) людей загнанная в угол,когда половина находится в панике и начинает сметать все с своего пути,лишь бы вырваться из окружения и одновременно в этот же момент оставшиеся из загнанных в это же угол,начинают бросаться на автоматы с голыми руками,при этом абсолютно не чувствуя опасности ,или никогда не стояли за себя.будучи припертым к стене,когда ваши размышлизмы по поводу вооружения до усрачки ваших противников не оставили вам,никаких шансов на жизнь,поэтому, вы или умерли давно и ваш дух продолжает тут троллить ,либо все таки не в курсе того,о чем вы говорите. У каждого человека есть свой порог страха,но,в стрессовой ситуации он очень сильно притупляется и человек перестает различать,где действительно опасность,а где не более чем надуманные страхи из глубин вашего подсознания,у каждого это проявляется по разному,кто то начинает отчаянно бороться за свою жизнь,а кто то просто пытается убежать,сметая все и вся на своем пути. Вы же,судя по вашему разговору,никогда не будете свободным,вы всецело зависите от своего страха,инстинкта самосохранения,коим и пользуются с огромным успехом,вами выше перечисленные товарищи.Да и боже упаси вас воспринять это как призыв к действию,не дай бог еще на забастовку какую выйдете,вам это не дано,да и спровоцируете еще окружающих на гибель,по вашей вине. Ваш удел,охать и ахать на кухне, проклинать бесовское зло и ждать когда кто то вам подарит свободу и свергнет в пучину всех кто мешает вам жить.

Ответить
+2 +
ЛЕВ, 1:09, 10.12

ТРЫМАЙЦЕСЯ РОДНЕНЬКІЯ!

Ответить
+2 +
Вот вам и стервятники... , 2:19, 10.12

Понравился снимок беркутовцев с покрытым снегом шлемах. Это значит, что стояли на месте в ступоре, от страха боясь даже пошевелиться...

Ответить
+2 +
Квик, 7:05, 10.12

Как писал кобзарь Т.Г.Шевченко - боритесь и поборете.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован