25 ноября 2024, понедельник, 3:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+499 +
Я., 12:45, 9.12

Мощно задвинул,ПРЕЗИДЕНТ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+164 +
Шуля, 13:52, 9.12

Браво, Андрей Олегович!!! Возвращайтесь к нам в Минск и ведите нас на бой с лукашизмом, как три года назад. С Вами нам ничего не страшно! С Вами мы победим!!! Только будьте с нами! Идите во главе нас!

Ответить
+149 +
Будулай, 15:39, 9.12

Хороший призыв, Шуля!
С Андреем Олеговичем, конечно, не страшно, но нам необходимо объединится
и как украинцы добиваться своих требований и прав всем вместе, сообща.

Ответить
+44 +
Elrigo, 18:28, 9.12

Призывы к выходу на Площадь можно разместить через "социальные сети". На мой взгляд, это лучший способ воздействовать на людей, а также привлечь как можно больше молодежи.

Ответить
+65 +
катя, 15:50, 9.12

шуля, ты провокатор. хочешь чтобы Андрея Олеговича арестовали? он и так столько промучился в застенках за нашу свободу. пусть поживет в безопасности и приедет, когда мы разгромим лукашизм.

Ответить
+11 +
miron3363, 23:28, 9.12

АНдрей Олегович действуйте и действуйте уже сейчас а не перед выборами мы Вас поддержим мы с Вами-НАРОД БЕЛАРУСИ

Ответить
+74 +
7777777, 16:24, 9.12

Андрей Олегович, спасибо Вам за эту статью! Как всегда - в точку, как всегда - к месту и ко времени! МЫ ВЕРИМ ВАМ и ВЕРИМ В ВАС!

Ответить
+47 +
страйк, 19:15, 9.12

Саннікаў: Я перакананы, што без Плошчы-2010 не было б у 2011 годзе ў Расеі снежаньскіх пратэстаў супраць фальсіфікацыі выбараў у Думу і не было б Балотнай у 2012 годзе, і не было б Еўрамайдана ва Украіне ў 2013 годзе.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я таксама хацеў бы тое ж самае сказаць - мы-беларусы былі першыя. Так што, беларусы, нам ёсць чаму ганарыцца. Не ганьбіце саміх сябе.

А таксама мы будзем першыя з ідэяй і ажыццяўленнем ідэі байкота фальшывых выбараў, постсавецкія краіны пяроймуць наш вопыт. Байкот - гэта адзіны шлях пакончыць раз і назаўсёды з падманам і фальсіфікацыямі.

Ответить
+30 +
Суровы!, 20:19, 9.12

"Не ганьбіце саміх сябе."

Залатыя словы, Страйк! Нас выратуе пачуцце уласнага гонару и вера у свае сiлы. Разам мы пераможам!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
серго, 20:14, 9.12

Наше дело правое, победа будет за нами.

Ответить
+11 +
укк, 20:53, 9.12

Демократические свободы и европейский путь развития не могут быть предметом торга....
И Евросоюз и Россия сечас борются за огромный рынок сбыта, коим является Украина. Только Европа предлагает украинцам демократические свободы, а Россия - дешевые энергоносители...

Ответить
+327 +
antosha, 12:48, 9.12

Слава украине!!!!

Ответить
+70 +
rem, 17:12, 9.12

Героям Слава...!

Ответить
+193 +
Михась, 12:53, 9.12

Отлично сказано!

Ответить
+404 +
лЮБЛЮ, 12:54, 9.12

я был в СУББОТУ в КИЕВЕ!!! я ВИДЕЛ кАК РЕЯЛ НА МАЙДАНЕ наш флаг! я ПРИОБРЕЛ В кИЕВЕ СТО ДРУЗЕЙ!!! уКРАИНА ПОБЕДИТ!

Ответить
+281 +
о, 12:55, 9.12

Банду геть!!!

Ответить
+255 +
EU, 12:57, 9.12

Полностью согласен с автором статьи,Андреем Санниковым.
Украина выгодна Евросоюзу,наверное против только самые слабые страны,такие,как Болгария,Румыния,Литва,Латвия,Греция,т.к. они боятся,что огромные суммы пойдут в Украину,а им хотелось бы получать эти деньги самим.
А в политическом плане,приход Украины в ЕС--это огромная победа демократической Европы над тоталитарной Россией!
Украина вперед,Европа вас ждет!Белорусы с вами!

Ответить
+81 +
DD3, 12:57, 9.12

Качественно сказано.

Ответить
+134 +
Мурмулёк, 13:04, 9.12

Андрей-наш президент, и этим всё сказано. Молодец всё в точку,
и зачёсу прямо не в газ, а в бровь! Так держать, Андрей, мы за Вас, а с этой швалью мы разберёмся, вместе с Вами!!!

Ответить
+134 +
2013, 13:06, 9.12

героям слава

Ответить
+178 +
т, 13:09, 9.12

Очкнь верные слова Президента Беларуси Андрея Санникова!

Ответить
+128 +
Лявон, 13:19, 9.12

Украiна - це ЕС ! Беларусь пойдзе разам з Украiнай !

Ответить
+249 +
беларуска, 13:26, 9.12

Молодец Андрей Санников! Как всегда прав. Очень страшно, но видимо по другому с этими призитентами-самозванцами нельзя. Вся власть принадлежит только Народу и никому более. Президент, правительство - лишь менеджеры, нанятые Его Величеством Народом, чтобы управлять страной между выборами. Менеджмент Народ выбирает сам. Если его этого права лишить , как у нас в Беларуси (псевдовыборы мадам ермошкиной), всякими указами и др. так называемыми законными и подзаконными актами запретить Народу даже в молчаливых акциях высказать высшему менеджменту несоответствие занимаемых ими должностей и т.д. - вот это все и называется узурпация власти, которая побуждает Народ к применению насильственных действий по отношению к узурпаторам. Странное дело, мы единственная страна в мире, которая на государственном уровне официально празднует революцию 1917 года, которая произошла в соседней стране, но при этом власти Росии и Беларуси в упор не видят Реврлюцию народных масс в соседней Украине. Могут ошибиться 1,10,100, даже тысячи людей , но не миллионы! Путин, Янукович,Лукашенко - захватили власть и думают удержаться подольше. Не выйдет!!! У всех диктаторов один печальный конец. И беларусам придется пройти свой крестный путь к свободе! Путинизм и лукашизм не пройдет. Придется повоевать за свою свободу братки беларусы! Андрею Санникову мое уважение. Живе Беларусь!

Ответить
+106 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:57, 9.12

ПОДДЕРЖИВАЮ...ДОБАВИЬ НЕЧЕГО..
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!! СЛАВА ГЕРОЯМ!!!

Ответить
+68 +
Митяй, 14:17, 9.12

Полностью с вами солидарен, и торжество справедливого закона и демократии в нашей стране наступит только после всеобщего силового воздействия на власти, к сожалению мирные акции ни к чему кроме сроков не ведут в нашей стране. Я надеюсь, что в РБ повторения площади 2010-го не будет, я надеюсь, что народ сказавши НЕТ сможет своё слово отстоять любой ценой, а не разойдётся по домам. Украинцы молодцы!!! образец всем постсоветским странам, как нужно отстаивать свои права.

Ответить
+69 +
Prohozyi, 16:16, 9.12

беларуска, 13:26, 9.12
......... Могут ошибиться 1,10,100, даже тысячи людей , но не миллионы! ......

Могут, могут... В 1994 я спорил со своими друзьями, коллегами и знакомыми - что нельзя голосовать за луку, он ведь явный скандалист и неуч. А мне все вокруг в один голос твердили - "Он молодой, пусть разгонит комуняк и старых пердунов.."
В первом туре я голосовал за Поздняка. Он тогда меня впечатлил здравыми суждениями в дебатах и мощной командой.
Во втором туре я голосовал за Кебича, с подходом - этот хоть страну не опозорит.
Однако когда народ свои 78% отдал за луку - я был в трауре, а ведь тоже думал, что миллионы не могут ошибаться..........
Даже были моменты когда в себе засомневался, .......

Ответить
+33 +
Петрович, 18:58, 9.12

Prohozyi, 16:16, 9.12
===
Полностью разделяю ваши чувства. Я поступил практически также в 1994-м, с той лишь разницей, что на 2-й тур просто не пошёл, так как мне было всё равно, кого выберут - Кебича или тнп. Помню и друзей своих, образованных, толковых людей, которые шли и голосовали за тнп, боясь Пазьняка и его программы возвращения Беларуси Беларусам. Помню и горечь, испытанную после избрания тнп. Для меня это был сигнал конца развития Беларуси как европейской страны. И я, к сожалению, не ошибся.

Ответить
+24 +
Да уж!, 19:24, 9.12

Петрович. Темны и непроходимы дела
шнобелевские. Продажный иудушка воспользовавшись своей незаконностью и бесконтрольностью натворил столько дел, что РБ оказалась в глубокой пропасти, долгах и отсталости от стран, которые раньше были менее привлекательными чем мы, о чём мы также сожалеем, Петрович...

Ответить
+14 +
Леон, 22:01, 9.12

Вы прямо про меня описали. Я до последнего надеялся на грамотность людей, которые вообще не пойдут на выборы лукашенко-кебич. Если бы не было явки, назначили бы новые выборы. Ну, очень хотелось! Но, увы, бежали голосовать за луку. Моим кандидатом тогда был Зенон Позняк. В 2010г. - Андрей Санников.

Ответить
+9 +
стар., 23:45, 9.12

Prohozyi, 16:16, 9.12
============================
Хочется сказать, что не было и на первых выборах 78% голосов! НЕ БЫЛО! Тогда тоже была фальсификация. Это было кому-то очень выгодно уже тогда.

Ответить
+1 +
белчел, 2:41, 10.12

Как будто про меня...)

Ответить
+209 +
Юрась з логава, 13:49, 9.12

Европейские политики, которые предлагали нам продвигаться в Европу с помощью диктаторов и автократов...
Так вот, сегодня на пространстве бывшего СССР происходит ровно это: и национально-освободительная борьба, и война с террористами, захватившими в заложники целые народы, за право народов на свободу и независимость.
********************************************************
Сильно высказался Андрей Олегович и по существу, происходящего в наших странах. Тысячелетия войн с империей не канули в Лету и будут продолжаться до тех пор, пока существует Российская империя, существовать которой осталось десяток-другой лет, либо твердая позиция Европы, которая должна лишить Россию европейскости и не позволить аннексировать Беларусь и Украину, историческое движение которого набирает силу. Кремль и Лубянка запустили реваншистские планы и помешать сегодня этому могут только США и Евросоюз.
Недалек тот день, когда Китай отрежет зауральскую Россию, которая морально готовится к тому, чтобы уступить Китаю свой Дальний Восток, но это также означает, что еще более мертвой хваткой двуглавый мутант с герба России вцепится в европейские народы Беларуси и Украины.
Наши народы, на протяжении тысячи лет стояли на рубеже спокойствия и построения нынешней Европы от монголо-татарского нашествия, имперских планов России, мы несли основные людские и материальные потери, защищая все то, чем сегодня может гордиться Европа.
В наших странах каждое поколение начинает с нуля строить свою жизнь, но потом приходят войны, репрессии, конфискации, национализации, экспроприации и т.д., в то время, как в Европе, многие граждане живут на активы, созданные и приумноженные их прадедами и дедами и в этом немалая заслуга наших народов. Сегодня мы нуждаемся в помощи Европы, сегодня Европа стоит перед глобальным историческим моральным выбором: либо поддержать нас и укрепиться тем самым самим, либо получить на своих границах еще более озверелую и агонизирующую империю, которая будет готова погибнуть сама, но и уничтожить многие народы Европы, такова доктрина новой путинской России.
Украинский народ вскрыл геополитический нарыв, который базировался на цинизме Европы и коррупционной России, когда они вместе проводили негласную черту сфер влияния в Европе. Сегодня украинский народ, как лакмусовая бумага, дает Европе шанс показать, насколько сильны, заявляемые Европой ценности, насколько она способна быть ответственной и сильной в отстаивании, прежде всего своих интересов, давая руку помощи народам Беларуси и Украины.
Сегодня даже не сколько украинский народ делает исторический выбор, проявляя потрясающую волю, сколько Европейский Союз, несущий ответственность перед народами своих стран.
Прежде всего хотелось бы увидеть более твердую действенную позицию локомотива Евросоюза - Германии и почувствовать, что между ею и Россией не существует сегодня устного договора а-ля Молотов-Риббентроп.
Полагаю, что сами европейские политики сегодня растеряны, ибо никто не ожидал такого национального подъема в Украине и в спешном порядке проводят консультации и пересматривают геополитические доктрины. То, что сегодня являет нам народ Укрианы означает ни много ни мало, где де-факто будет проходить границы европейской и азиатской цивилизаций.
Очень надеюсь, что все члены Евросоюза займут более твердую позицию, с которой будет вынуждена считать Германия, которой по итогу придется отступить от части договоренностей с Россией.
Мы все живем в европейской коммунальной квартире и если сегодня украинский народ осмелился выступить против зарвавшегося дебошира в этой квартире - России, то в интересах каждого члена поддержать смельчака. Никто не станет сегодня утверждать, что украинский народ противостоит Януковичу и его олигархам, сегодня народ Украины противостоит Российской империи с ее новыми хищническими и варварскими планами. Нельзя допустить нового концентрационного лагеря в центре Европы, это будет историческим позором для нее.
Для Евросоюза настал момент истины и по тому, как он проявит в сложившейся ситуации, можно будет говорить о силе этого мирового центра силы.

Ответить
+56 +
Vladimir, 15:29, 9.12

Молодец Юрась! Умно, взвешенно и по существу.! Люблю читать написанное Вами, из- за кртаткости, при одновременной глубине содержания! У Вас с Санниковым много общего, в самой форме и стилистике изложния мыслей... Ничего лишнего,- как в искусстве!

Ответить
+73 +
Юрась з логава, 16:48, 9.12

Спасибо за добрые слова, "Vladimir".
Соглашусь с Вами в том, что имею много общего во взглядах и суждениях Андрея Олеговича, с которым встречался и общался один всего раз, во дворе дома №39 по пр.Независимости, возле площади Победы, где ранее в квартире №62 размещался офис сайта Хартия97. Это было в октябре 2010 года.
Я следил за предвыборной компанией Санникова, анализировал его тексты выступлений, интервью и должен сказать, что за все время я не услышал чего-то, что принципиально отличалось бы от моего видения того или иного общественно-политического аспекта нашей жизни. Поэтому поверил ему и верю до сих пор, потому как веря ему, я по сути, верю самому себе, что естественно.
Мне кажется, что если человек любит Родину, если дорожит корнями предков, историей, культурой, традициями народа, который считает полностью своим, то и мыслить этот человек будет в схожем формате. Адекватные люди просто белое называют белым, а черное - черным, в этом и суть единства взглядов.

Ответить
+21 +
ГАНС, 18:07, 9.12

Хороший,краткий анализ,все в точку.Очень хотелось бы со многими пишущими на Хартии встречаться говорить,но при цыгане мы этого лишены,очень жаль.Мы даже не представляем кто в каком городе живет и это происходит в 21веке в центре Европы.Думаю после событий в Украине, ЕС пересмотрит свою политику с Россией и обязательно с ТНП РБ.

Ответить
+5 +
коммент, 1:57, 10.12

За такое поведение Росии(поддержка диктатур), ее давно пора посадить за забор как советский союз в свое время.

Ответить
+2 +
Вячеслав, 22:08, 10.12

В России беспредел, в Европе своих проблем выше крыши.Зачем куда-то рваться и что мы хотим там получить?Бесплатных пряников или экспорт демократии.Может надо самим что-то делать и чтобы надеть демократичекие штанишки надо хотя бы дорасти до них.Нельзя из вторника перескочить в четверг.

Ответить
+79 +
Стаўпецкі, 13:50, 9.12

Мы победим, Андрей Олегович! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕДИМ !!!

Ответить
+106 +
не зли меня!, 13:59, 9.12

Санников мой президент ,я за него голосовал и буду слушать его,а не Это Дроздовское Недоразумение!Мой отец родом из Украины,мама из Беларуси,я метис двух незаконно угнетенных народов!Браты держитесь и удачи в борьбе,скоро к Вам присоединюсь.

Ответить
+123 +
светит солнышко, 14:00, 9.12

Киев святое место...

Ответить
+78 +
rem, 14:08, 9.12

На всей земле нет места лучше Киева ,,,, ( из древней былины)

Ответить
+131 +
ангелы мести, 14:19, 9.12

Лукашенко и прихвостни, скоро мы придем за вами! Братья украинцы, да поможет Вам Бог!

Ответить
+57 +
згода, 14:21, 9.12

як у песьні : "Перад навалай з усходу станем мурам каменным" Дзякуй украінцам за мужнасць!

Ответить
+48 +
yfhjl, 14:58, 9.12

Хватит терпеть беззаконие и бесправие!
Шнобеля Иудавича вместе с подручными под суд!

Ответить
+77 +
ГАНС, 14:25, 9.12

Все от первой до последней буквы в точку,особенно хорошо, правильно о борьбе силовой с узурпаторами власти.Все фальсифицируется на выборах во всех странах СНГ,ТВ под гнетом диктаторов,поэтому хватит ждать,что свободу нам отдадут без вооруженной борьбы.Люди в погонах тоже должны думать не о квартирах,деньгах которые им дают диктаторы,а переходить на сторону народа или хотя бы не выполнять преступные приказы,кто с этим не согласен должны тогда уявить себе что попадут в обстановку:На войне как на войне и это их выбор.Пусть больше лидеров оппозиции рассматривают такой вариант,а не уговаривают Шноба уйти добровольно,цыгана можно только сбросить.

Ответить
+124 +
Вася, 14:38, 9.12

Я верю что придет время и мы белорусы снесем памятники Ленина на каждой площади большого и малых городов Беларуси!Наш президент Андрей Санников!!!!

Ответить
+13 +
да!, 0:03, 10.12

За Санникова! Голосовали и будем! Но ... свободу Николаю Статкевичу! Он страдает за нас!

Ответить
+81 +
111111, 15:00, 9.12

Я с вами согласен Вася.Как хочется врезать кувалдой по башке ленина !!!

Ответить
+70 +
рожденный в Беларуси, 15:07, 9.12

господин Санников кажется самым адекватным (созвучным устремлениям белорусского народа) современным политиком, остальные так, погулять вышли. Еще хочется отметить Северинца. Это люди, которым можно верить, остальные - гэбистская шваль.

Европеец, рожденный в Беларуси.

Ответить
+55 +
Петрович, 19:08, 9.12

рожденный в Беларуси, 15:07, 9.12
===
Хочу еще отметить Миколу Статкевича. Очень сильный, принципиальный, честный человек, Беларуский офицер. До сих пор мучается в тюрьме из-за соглашательской позиции Европы. Вижу его в качестве руководителя департамента внутренних дел в новой Беларуси, только ему будет под силу навести порядок в этом ведомстве, перестроить его из нынешнего гестапо в полицию европейского плана.

Ответить
+7 +
не понял?, 19:40, 9.12

Петрович,19:08
---------------------------------
При чём соглашательская позиция Европы?
В данном случае важна ваша позиция, борьба и народный гнев, а коль его нет, то не надо с больной головы...!!! и т.д.
Европа хоть что-то делает, пока петровичи только мечтательно рассуждают.
С себя спроси каждый, что ты сделал для избавления от шнобелевичей.

Ответить
+21 +
Петрович, 21:01, 9.12

Европа хоть что-то делает, пока петровичи только мечтательно рассуждают.
===
Европа ничего не делает для спасения Статкевича, хотя могла бы, как смогла добиться освобождения Санникова и Бондаренко. А надеяться на мифический "народный гнев" я окончательно перестал после "выборов" 2010, когда наших кандидатов в президенты и членов их команд держали в клетках во время позорных судилищ, и практически никто не пришел, чтобы поддержать их.

Ответить
+8 +
Леон, 22:21, 9.12

Не знаю, почему плюсуют "не понял?" Именно соглашательская позиция европы помогла закабалить нас и Украину. В Украине идет зачистка по полной. Разве мало вышло людей на площадь 2010? А в Украине победить такое количество людей! Вот как раз теперь можно с уверенностью утверждать, что все эти кровавые воскресенья и у нас, и в Украине - это все путлер придумал и реализовал с помощью недоучек-отморозков - луки и янука. И только извне нам могли бы помочь, но, к сожалению не хотят, растят гитлера №2 (путлера и кодлу). Неужели история не научила?!

Ответить
+5 +
Леону, 0:40, 10.12

Уважаемый Леон!
Если у Вас в стране всё спокойненько и чистенько, то с чем должна быть не согласна Европа - это раз!
Существует такое понятие, как невмешательство во внутренние дела другого Государства - это два!
И в-третьих, есть бизнес, зависимость, дружба между ЕС и РФ, в частности с Путиным, который способствует укреплению отношений.
ЕС - это не одна Страна, а 28 и с каждой необходимо договариваться, чтобы принять какое то решение в угоду Леону или Петровичу,- и что? Кто будет этим заниматься? Какую помощь Вы ждёте извне, моральную, материальную? Самим, сударь, самим надо строить своё Государство, потому что только Вы, Народ - хозяева своей Страны..

Ответить
+31 +
Кен, 15:22, 9.12

Ответ. Рожденному в БЕЛАРУСИИ Я СОЛИДАРЕН С ВАМИ!

Ответить
+28 +
Вася, 15:46, 9.12

111111, 15:00, 9.12
Я с вами согласен Вася.Как хочется врезать кувалдой по башке ленина !!!
Врежим еще как врежим!Свобода не может быть частичной- великий Нельсон Мандела так сказал!!!

Ответить
+28 +
Ася, 15:53, 9.12

Полностью согласна с Президентом РБ А.О.Санниковым.

Ответить
+43 +
Ланцэлот, 15:54, 9.12

Артыкул Андрэя Алегавіча крануў да слёз. Як ён правільна ахарактэрызаваў сітуацыю ва Украіне і стаўленне Еўропы да яе, да Беларусі. Шкада, што такія людзі, як Андрэй Алегавіч, не могуць пакуль узначаліць нашу краіну, але яны - сумленне нацыі. І калі яны падаюць свой голас у абарону нашай айчыны, то з'яўляецца надзея на перамогу. Яшчэ заўсёды з цікавасцю чытаю каментары "Юрася з логава". Вельмі глыбокі аналіз падзей, што адбываюцца, вельмі разумны погляд. Згодная на 100 %

Ответить
+33 +
дачка партызана, 16:52, 9.12

Так, і я згодна, толькі вось мне ад гэтага стала яшчэ гарчэй...колькі годных, разумных людзей у нашай краіне, а мы двадцаць год і чуем і бачым толькі аднаго дурня...

Ответить
+162 +
ВДВ, 15:59, 9.12

даю слово честного армейского офицера (НЕ мента позрного), что в случае заварухи ни один из моих подчиненных не выстрелит в НАШ народ! А я (и такие как я) выстрелю в командира,который отдаст такой приказ. Даже если потом меня поставят к стенке. Вперед, Андрей Олегович. Наперад, Микола Статкевич! Слава Украине! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+47 +
ЮК, 19:16, 9.12

ЭХ ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ОФИЦЕРОВ

Ответить
+9 +
Мурмулёк, 20:42, 9.12

ВДВ, 15:59, 9.12
Если это так в самом деле, то Вам надо дать ''Героя Беларуси'',
но может это подстава от ОАЦ!!!

Ответить
+51 +
Вадим, 16:05, 9.12

Белорусы и украинцы, ну и русские если хотят победить, то необходимо объединяться в единую силу против диктатуры. "Народные избранники" давно уже таковыми не являются и необходимо их убирать!

Ответить
+13 +
!, 16:20, 9.12

Не нужно смешивать тех, кого угнетают и притесняют, с тем, кто этим притеснениям радуется, надеясь получить от этого личную выгоду. У нас с украинцами разные враги внутри собственных стран, но один враг снаружи - это Россия. Вот в борьбе с Россией и можем объенититься с теми, с кем она еще воюет экономически и поддержанием диктаторсках режимов. С кем россиянам объединяться? Наверно не с кем, если не хочет наказания для тех. кто притесняет другие народы и считают что имеют на это право и будут дальше так себя вести при любой власти внутри собственной страны.

Ответить
+50 +
Только широкая пропаганда событий в Украине,сдвинет СПЯЩЕГО белоруса!!!, 16:07, 9.12

А я бы хотел обратить ваше внимание на освещение событий в Украине в белорусских и российских СМИ.Стойкое чувство отвращения от этой тенденциозности в изложении:будь это новости,Соловьев,наши "редакторы" и прочие проплаченные писаки.Но ведь БОЛЬШИНСТВО народа в РБ не читают Хартию или Партизан,они не прикладывают усилий, чтобы "понять истоки" событий на Майдане, для них все это, как говорит тнп, просто буча. Как бы подумать о том, чтобы донести мысли ,изложенные Санниковым,Юрасем,ИП и пр. уважаемыми людьми до широкого круга обывателей, ведь события в Киеве - это, возможно, толчок и для нашего ДВИЖЕНИЯ к цели.

Ответить
+20 +
Петрович, 19:23, 9.12

Только широкая пропаганда событий в Украине,сдвинет СПЯЩЕГО белоруса!!!, 16:07, 9.12
===
Мы часто говорим о том, что люди в Беларуси не читают Хартию, что смотрят лишь БрехТВ и не знают правды, что нужно распространять среди них информацию. Поверьте - если люди с умилением слушают позорные, нахабные речи тнп, спокойно смотрят вопиющие по своей омерзительности программы по ТВ, то выгонят они вас с вашей информацией взашей, еще и пинка дадут под зад! Не забывайте, мы живём в ХХI веке, информации вокруг хоть пруд пруди, было бы желание! Интернет, Белсат, Радио Свабода, Народная Воля - читай и слушай! Если же люди не желают узнать правду, не хотят лучшей доли для своей страны, своих детей и внуков, то пусть и далее жуют сопли и восторгаются той убогой жизнью, которую им создал их шкловский идол тнп, никто им уже помочь не в состоянии!

Ответить
+27 +
hunter, 16:09, 9.12

Освободительная , прежде всего от предрассудков прошлого и от заблуждений.
Вперед к прогрессу во всех направлениях жизни для нормальных людей.
Жыве Беларусь!

Ответить
+14 +
?, 16:26, 9.12

В чем заключаются предрассудки? Их как россиян убедили, что не работать нужно. чтобы жить в сласти. а красти. красти. красти? Может украинцы борятся с преступниками, которые решили. что для них законы не писаны, и только так смогут установить нормальную жизнь в стране, для чего в первую очередь нужно правовое государство?.

Ответить
+3 +
пелена спадёт, 0:33, 10.12

== если люди с умилением слушают позорные, похабные речи тнп......=== Всё равно, таких надо воспитывать. Это трудно, потому что их мировоззрение сужено до уровня доступных им каналов. И, зомбированная этими каналами, их психика боится другого мнения, других взглядов на происходящие события. Они панически боятся того, что наша пропаганда преподносит им как нечто безобразно уродливое, неправильное. Но "капля камень точит". Объяснять - и прозреют! А тот, кто не задумается, кто не поймёт происходящие события, бог тому судья. Такие всегда были и будут, но их мало.

Ответить
+17 +
hunter, 16:14, 9.12

Юра, с логова.
Краткость , сестра таланта.
Не утомляй длинными повествованиями.
Облеки мысль свою в краткие формы.
Ты, в основном, прав.
Особенно там, где ты говоришь о бессрочной забастовке.
Жыве Беларусь!

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 17:00, 9.12

"охотник"), не лишая меня моего стиля, ибо краток я в устных речах, а вот в эпистолярном жанре люблю жонглировать словами, не отходя от сути.
А краткость, которая Вам кажется сестрой таланта, не более как проявление косноязычности автора))) Как черно-белое кино, в сравнении с цветным изображением, которое несет в себе не только возможность видеть, но и чувствовать.

Ответить
+34 +
Б.Г., 16:15, 9.12

Сильно сказал.
Украина сильно удивила и сильно радует.

Ответить
+65 +
меркаваньне, 16:41, 9.12

Лука - это террорист, спонсируемый Москвой.И этот террорист будет наказан, как преступник высшей мерой наказания. И пособники данного шкловского террориста, его фино-угорские мордовские, и татаро-монгольские друзья-аккупанты на нашей емле литвинов - будут опозорены, обличены и преданы анафеме.

Ответить
+30 +
Татьяна, 17:19, 9.12

Украина вдохновляет Беларусь! Мы желаем гражданам Украины европейского будущего, к которому они стремятся! И мы тоже хотим идти за цивилизованным миром!Й

Ответить
+17 +
Шура Першы і апошні, 17:20, 9.12

Почти во всем согласен, кроме одного! Развал России приведет к полному хаосу на 1/6 части суши! Иметь соседями китайцев или мусульман не является хорошим будущим, наличие местных криминальных царьков с ядерными боеголовками тоже не очень привлекательный сценарий! По моему мнению Россия должна остаться, но в составе котором определят народы России - если чеченцы хотят жить отдельно по законам шариата - пусть живут, если карелы захотят к своим кровным братьям финнам - пусть будут с ними! И так со всеми народами, населяющими территорию России - свободный выбор как жить и с кем быть. Главное помочь России изжить имперское мировозрение и встать на демократические рельсы! Только в этом процветание этой страны и неважно в каких границах! Демократические преобразования в Украине и Беларуси будут содействовать изменениям и в самой России! Там есть здоровые силы! Демократическая Россия - спокойная, дружелюбная и предсказуемая в политике государство - и когда она ей станет ее соседи будут ее уважать, а не считать врагом номер один!

Ответить
+10 +
!, 18:16, 9.12

Когда почувствуют слабость нынешнего руководства. то скорее всего будут менять что-то в Москве. так как там живут люди "первого сорта", за которыми остальные признают это право. Если Кадыров захочет отделиться или какие-то другие республики Северного Кавказа. то скорее всего их отпустят с миром. если не будут делать набеги на российские территории, так как россияне не знают что делать с этим регионом и как его вписать в остальную Россию, а проблем своих будет полон рот. Россияне должны покаяться перед другими народами за причиненное ими зло. и это должно быть условием любой помощи им со стороны развитых стран. Тогда пропадут железные яйца и наглость. которые мешают жить самим россиянам и которыми они мешают жить другим.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 18:02, 9.12

Полностью согласна с Санниковым , но .. Просмотрела видео на сайте Нашей Нивы
"У Кіеве ўжо які дзень доўжацца акцыі пратэсту. А ці гатовыя беларусы выйсці на свой Майдан?Відэаапытанка на вуліцах Мінска." И сказать что оно меня удручило это значит ничего не сказать . Очень жаль даму из Логойска , трудится на благо семьи света белого не видит на даче под Логойском , а сын бедный без квартиры в Минске мается .Да, она и ее сын не готовы выступить против власти , как и дама минчанка у которой все хорошо и у которой пять внуков . Ну а кто бы рисковал ? И очень жаль парня в капюшоне( такой хорошенький ) , он тоже не хочет ненужных для него проблем .Но больше всего меня поразил парень в конце видео , который сколько раз выходил на митинги протеста , но больше не готов "бросаться на амбразуры" и как не стыдно , поучились бы у украинцев - вот это нация !!!

Ответить
+25 +
ЯДвига - ЯДвига, 18:02, 9.12 , 19:28, 9.12

ЯДвига, 18:02, 9.12 - один из очень примитивных эфэсбешных провокаторов (какой-то чёс у них начинается без меня: второй тролль дважды отметился под моим ником на "калийной" ветке). Я бы подобную примитивную дурь сроду не написала по одной простой причине: любые видеоопросы в нашей стране и в наших условиях не стОят выеденного яйца, так же, как и социальные. Причину, думаю, объяснять не надо. Что же касается публикации Санникова, то статья очень хорошая. На мой взгляд, его последние материалы реально расшатывают сложившуюся и уютную для многих западных политиков позицию в отношении нашей страны.
------------------------------------------------------------------------------------
Санников: "Украинский народ сегодня борется за свою свободу, за право выбирать и менять на выборах своих руководителей, за свое достоинство и за права каждого человека, за ценности, на которых стоит Европа. Украина сегодня борется против воссоздания советской империи, которая грозит уничтожить не только нас, но и саму Европу. Это несложно понять и направить европейскую политику на поддержку базовых европейских ценностей, на защиту свободы и демократии. И на принятие самых жестких мер против тех, кто на эти ценности покушается".
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, что еще к этому можно добавить? Если Запад не подержит Украину по максимуму, то продемонстрирует всему миру и, прежде всего, своим гражданам очень неприятную истину: демократические ценности обесцениваются, а их место все прочнее занимает золотой телец. И это представляет реальную опасность для европейских стран потому, что разлагает их изнутри. А снаружи процесс разложения давно уже происходит под влиянием лукашизма и гебистско-большевистской российской империи, все шире запускающих свои щупальца в виде криминальных бизнес-схем, несовместимых с законом, в экономику европейских стран. Нужно это Европе? Хочет она, чтобы в прах рассыпались те базовые ценности, на которых она стоит? И абсолютно прав Санников в том, что, поддерживая Майдан в его борьбе, Запад вряд ли захочет, чтобы тоталитарная Беларусь уродливой бородавкой торчала на ее теле! Ведь бородавка в любой момент может стать злокачественной опухолью. Если уже не стала.

Ответить
+2 +
Баритон Совет ЯДвиге, 22:17, 9.12

Если что-то обесценивается, то надо это индексировать. Берите пример с Луки ЕН постоянно Белкалий индексировал и теперь он бесценен - ни кому не нужен

Ответить
+12 +
333, 18:10, 9.12

Только в Белоруссии безбашенный хорошо зачистил, на шару не пройдет, нужны серьезные организаторы. Но это всеравно неизбежно, как божий день. Вопрос во времени. чем позже тем больше эта саранча обглодает страну. И это касается все постсоветские страны включая и Россию

Ответить
+28 +
Andrey, 18:23, 9.12

Давно не слышно выступлений нашего диктатора. Должно быть, сейчас сидит где-нибудь и, извините за выражение, от страха обс*рается.

Ответить
+35 +
беларуска, 18:59, 9.12

prohozemy 16.16. Вы забыли какими беларусы наивными были в то время! За границей бывали единицы, интернета не было и больщинство свято верило в печатное слово в газете. Мы только-только вышли из совка(географически) и радикализм Позняка ( согласитесь, что в настоящее время многое из сказанного им очень даже смотрится современным и ничего радикального нет ни по отношению к самодержавию России, ни в отношении нашего права на свой язык и права народа Беларуси на самоопределение! По сути он опередил свое время!) отпугнул от него многих. Я хорошо помню радиорепортажи о так называемой антикоррупционной речи кандидата Лукашенко. Не каждый мог сразу понять и раскусить этого человека, ошиблись даже некоторые его соратники, потом перешедшие в оппозицию, но было поздно. Кто отстранен, кто опозорен этой властью, а некоторых и в живых нет.! В современных условиях оболванить людей сложнее, особенно молодежь. Кстати я сама и моя семья сразу и категорически голосовала против лукашенко! Желаю нам успехов. Живе Беларусь!

Ответить
+29 +
Prohozyi, 20:20, 9.12

Беларуска, я помню какими мы были, я сам был наивным. Но прекрасно понимал, что выборы президента - это ответственное дело, от этого зависит судьба наша и наших детей. А у большинства из нас подход был - как будто не президента выбирают, а хлопца - за пивом сбегать. И, действительно, удивительно, что много образованных, умных людей, не только за луку голосовали, но и были в его команде !!! Не считаю себя уж очень умным, но до сих пор поражаюсь, как те, кто его двигал, не увидели в луке циничного, необразованного и двуличного ХАМА !!!!!!
Теперь из них , как Вы говорите, кто отстранен, кто опозорен, а кого уж и нет.....
А 20 лет жизни у людей и страны украдено...... Когда же мы, беларусы проснёмся ???

Ответить
+22 +
alex-2, 21:43, 9.12

Согласен, что Лукашенко силён поддержкой Кремля. Ясно,что воссоздать империю СССР можно только насильственным способом. Мы видим, какие люди стоят во главе бывших советских республик. Это диктаторы!!! Уверен, выступи там народ, в каждой из бывших республик начнётся война с собственным народом. Уверен на 200%. Потому важна победа на Украине народа против нынешней власти. Нужна солидарность всех народов бывшего СССР.

Ответить
+10 +
беларус, 22:34, 9.12

Спасибо, Андрей Олегович! От Ваших слов повеяло такой свободой! Победа будет за нами!

Ответить
+9 +
Клинок, 23:59, 9.12

Как жаль, Андрей Олегович, что МЫ не смогли организовать такой замечательный Майдан (плошчу) у нас в Беларуси в 2010 году. Больно думать про то, что прошли Вы и Ваша семья. Я верю, что в итоге цивилизация победит белорусское мракобесие. Когда- нибудь... А Украине желаю победы и начала европейского будущего прямо сейчас!!! Мы будем следующими!!!

Ответить
+2 +
jk, 2:41, 10.12

Политика так называемого "Запада" намного более продумана, взвешена и реалистична, чем нам кажется.
А как должно быть иначе? Ведь именно эта взвешенность, реалистичность оценок и составляет во многом основу "евроменталитета", который нас так привлекает, в отличие от его восточного варианта.
Эту политику можно, отчасти, назвать политикой возможного. Одной из составляющих которой является свобода выбора, и это тоже часть евроменталитета.
Когда после кровавого разгона Площади 2010, ареста большинства кандидатов в президенты, народ мирно сидел на кухнях, развлекался по выходным и готовился к новогоднему застолью, а не выходил с протестами на улицы,- это и был выбор народа.
Далее, Россия - колосс на глиняных ногах, но всё-таки колосс, хотя бы по своей массе, без демократических изменений в котором, очень трудно будет произойти одноимённым изменениям в странах, втянутых очень глубоко в орбиту влияния восточного соседа.
И это тоже реальность, которая многократно подтверждалась историей.

Ответить
+3 +
Анна, 8:25, 10.12

Величезне спасибі Вам за громадянську позицію і небайдужість до долі народів пострадянського простору!!!

Ответить
-4 +
adam, 8:38, 10.12

евросоюз - это в первую очередь экономический союз, в котором более слабые в экономическом плане страны служат рынком и поставщиком дешевых кадров для более сильных (финансово) стран союза, поддерживая собой их экономику

Ответить
+4 +
рядовой, 10:37, 11.12

Не теряйте надежды и совести, не впадайте в грех уныния, не складывайте оружия, не опускайте рук. Хватит заживо гнить в своих уютных капканах. Покиньте свои пыльные, затхлые закоулки — выйдите на свет безбожный, вдохните полной грудью. Родина ждeт вас — безнадeжно-молодых, отчаянных и непокорных. Требуйте и достигайте невозможного! Наступите на горло своей тоске, апатии, лени. Казните свой страх. Действуйте так, чтобы Смерть бежала от вас в ужасе. Мир держится — пока ещe держится! — на каждом из нас — живом и непобедимом. И пусть нас мало — нас и всегда было немного — но именно мы двигали и движем историю, гоним еe вперeд по сияющей спирали. Туда, где времени не было, нет и не будет. В вечность. Так не позорьте же себя и своe будущее. Встаньте!

ЕГОР ЛЕТОВ, основатель группы Гражданская Оборона

Ответить
+5 +
ІгорК, 14:39, 14.12

А чому це без виступів в 2010році не булоб і майдана,нагадаю що у нас на Україні первий раз люди вийшли на вулицю в 2004році,тоді і був первий майдан і перва перемога! Слава Україні!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован