24 ноября 2024, воскресенье, 21:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+265 +
321_, 18:28, 18.02

В этом лукоморье такое отношение к рабочим практически повсеместно.

Ответить
+32 +
крепостная, 18:59, 18.02

МЫ НЕ РАБЫ! РАБЫ НЕ МЫ! Всё-таки советская школа чему-то хорошему учила!

Ответить
-127 +
mik_K, 19:25, 18.02

не не мы, а н_____Е____мы. Одним словом от слова немой (не говорит)

>>Оставшиеся деньги уходят на продукты и оплату за занятия сына в музыкальной школе.

Ну, да без музыкальной школы никак - сущуственное подспорье в борьбе за выживание в будущей жизни раба....

Ответить
+20 +
Мизантроп, 10:10, 19.02

>>>Ну, да без музыкальной школы никак - сущуственное подспорье в борьбе за выживание в будущей жизни раба.... <<<

Так может ты для начала выкинь компьютер, телефон, квартиру сожги свою, жену отдай толпе, дочь или сына забей. Зачем тебе, сегодняшнему рабу, это все?

Мать хочет дать сыну для общего развития хоть что-то. Ай, с кем я разговариваю то... Я живу в стране где бутылка водки дешевле книги. На этом можно в принципе и закончить обсуждение каких либо новостей.

Ответить
+3 +
Лайт, 13:22, 19.02

Все верно. Для её сына музыка - один из способов не быть рабом. Даже если не пойдет по этой стезе по жизни, так хотя бы будет творческой развитой личностью. А это лучше нежели вообще никем не быть.

Ответить
+3 +
стар., 16:45, 19.02

mik_K, 19:25, 18.02 =========== Такое даже читать жутко! Даже не верится никак, что есть такие ... Если такая психология, такое сознание, то давайте рассуждать дальше -- а учиться вообще зачем? Кусок хлеба и кружка воды - и жизнь бомжа. О какой музыке, о каких высоких материях, можно мечтать, если ни к чему вообще не стремиться? Вот задумались бы Вы, уважаемый(ая), достигло бы человечество какого-то прогресса, если бы не мечтало о лучшей жизни и не претворяло свои мечты в жизнь?! И каждый, кто имеет ребёнка, должен, обязан дать ему начальные знания, которые бы дали ему возможность уверенно войти во взрослую жизнь, занять в ней какое-то место, чтобы приносить пользу другим. И это не пустые слова.

Ответить
+62 +
Свабода, 19:45, 18.02

Вернее:

Мы - не рабы! Рабы - нЕМы! (То есть рабы молчат),

В РБ, к сожалению, процент рабов очень велик.

Ответить
+5 +
Вася, 22:23, 18.02

всё ждут спасителя и нового президента который накормит-напоит нуждающихся...

Ответить
+27 +
derby, 23:57, 18.02

<<< Вася, 22:23, 18.02 - +3 +
всё ждут спасителя и нового президента который накормит-напоит нуждающихся..>>>.

Вася +3 голоса.....

Вы знаете, Вася, вот Вы ТУТ такой "смелый", а Галина Марчук - "смелая" В ЖИЗНИ, и поэтому "имеет кучу головняка". Так вот, если бы Вы, Вася, и миллионы таких же "смельчаков", стали хотя бы у ГАЛИНЫ МАРЧЕНКО "за спиной", чтоб она чувствовала, что "спина у нее прикрыта", так ОНА БЫ И ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ вас, вася, ДОБИЛАСЬ ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ!!!

А пока "ОДИНОЧКИ - ГЕРОИНИ" только бьются "ЗА ВСЕХ" - а все остальные ( и Вы , вася, в том числе сидите " в "JОПЕ" и "скулите".

И все эмоции выплескиваются только в общественном транспорте и в магазинах ( сегодня была свидетелем - покупатель- продавец : " Ты - корова, а ты - козел"... Даже не захотелось вмешиваться. Показалось - ЭТО ТО, ЧТО УСТРАИВАЕТ НАШ НАРОД.)

Ответить
-6 +
Нюся, 0:06, 19.02

Тока не нада тут утрыравать факты. Пака што ждем старого из Сочы. А там, ужэ, пасмотрым на расклад карт.

Ответить
+1 +
ну!, 16:50, 19.02

Нюся, кто бы так погадал, чтобы сбылись все сокровенные чаяния большинства! Какой бы пир был! А так, Нюся, "ждем-пождём с утра до ночи.." !

Ответить
+5 +
Вольга, 9:09, 19.02

Скотина ждёт,что бы её напоили,накормили. Свободный человек сам себя накормит. Не быть скотам!!!

Ответить
+30 +
яна, 21:33, 18.02

К тому относятся,как к быдлу,КТО ПОЗВОЛЯЕТ К
СЕБЕ ТАК ОТНОСИТЬСЯ!!!
И жить,и работать надо с высоко поднятой головой!
Надо заставить этих начальников-директоров наконец-то выполнять свои обязанности!А то привыкли только злоупотреблять полномочиями!

Ответить
+3 +
Viktor, 11:10, 19.02

Izvinite, no klakie obiazatelstva vzial na sebia etot direktor? Ja ego ne opravdyvaju - orat i tem bolee oskorbliat liudei mozet tolko svoloc, NO sto on mozet sdelat, esli by on byl hozijinom etogo zavoda, vozmozno on by polovinu liudei uvolil, drugaja by zarabatyvala bolse, a vozmozno uze davno by ne proizvodil nikomu ne nuznyje kovry a proizvodil by sto to nuznoe i poleznoe.
Liudi poimite ot laviny uvolnenij i sokrascenij vas lyznik bezit uze 20 let i rezultat etogo - lavina budet megabolsoi i zedenet mnogih, eto rezultat "stabilnosti"

Ответить
+27 +
Вит, 23:24, 18.02

Что заслуживают, то и имеют... Никто под дулом автомата их на работу не гонит. Если позволяют из себя делать скот, так чего же тогда удивляться??? Директор в принципе верно, точнее честно высказал своё мнение. Так станьте людьми, покажите, что вы не скот, не выходите на работу!!!Или боитесь потерять эту косточку в виде одного лимона??? Ну тогда и дальше будьте скотом. Если честно, давно поражаюсь этому рабскому менталитету. На работу нужно ходить не только чтобы работать, но и зарабатывать!!!!!

Ответить
0 +
Вячеслва, 12:32, 19.02

А как ты хочешь, по всей видимости люди проработали на предприятии пол жизни, где прошли и самое лучшее в жизни, куда им сейчас идти. Проще написать кричащий коментарий чем одуманную речь (сразу видно писал столичный не знающий жизни сопляк)

Ответить
0 +
Antiluk, 20:28, 19.02

Если люди прожили жизнь рабов - то пусть и дальше живут также.

Некуда идти - пусть дальше за 1 млн пашут. Или за 500 тыс, как хозяин подаст.

Какие вопросы, собственно ?

Ответить
+147 +
1, 18:28, 18.02

как вы там живете за миллион ???? ужас

Ответить
+3 +
vladimir, 8:47, 19.02

Так и в Минске есть такие зарплаты, если девушка после универа, то приходится соглашаться, чтобы опыт получить. Ну и конечно в дальнейшем искать более оплачиваемое место. Многие фирмы у себя такой конвейер устроили...

Ответить
+5 +
--------, 13:03, 19.02

а у меня есть опыт, только у нас в городе почти все зарплаты такие, а где больше, то там по блату, вот и все.... и идти некуда!

Ответить
-130 +
гена, 18:28, 18.02

не нравится - пусть уходят.

Ответить
+122 +
STI , 19:28, 18.02

чего вы минусуете??? я ухожу с работы на другую, если не устраивает оплата, а они сидят и ноют. А лучше бы коллективно кинули заявления на стол директору, вот тогда бы он заговорил по другому.

Ответить
+25 +
Лёлик, 21:30, 18.02

А может им уйти????

Ответить
-37 +
lancelot, 21:42, 18.02

почему не уходите????? Ну люди борются за свои права, может и страны уехать?????? не всегда можно уйти, у меня знакомый хотел уйти ему сказали что не только в районе место не найдёш но и в других районах не найдёш он ушёл и нигде ему не дали работы, пришлось вернуться надо семью кормить.

Ответить
+26 +
ой, 23:19, 18.02

"""он ушёл и нигде ему не дали работы, пришлось вернуться надо семью кормить"""" -- Что за ерунду вы пишите?? Новая страшилка белорусская??

Ответить
+9 +
Тоже мне умники!, 1:32, 19.02

Да-да-да!!! Пишите еще, хорошо посмеялсо...
Если ваш знакомый был председателем исполкома, тада да...
Как насчет мозги поднапрячь?
Что значит "нигде ему не дали работы"? С каких это пор работу тебе должен кто-то дать? Не зря, значит, анекдот рассказывают, про то, что перестал шеф зарплату платить, и даже за вход на работу деньги берет. Предложите своему знакомому такую схему: он работает и еще приплачивает работодателю. Мож, где-то на дворника пустять...
Это просто АБСУРД...

Ответить
+6 +
Дэнчик МСК, 0:35, 19.02

Моему другу так же угрожали.Он не только уволился, а сделал это весьма экстравагантным способом: тут же послал на .....й, развернулся и ушёл.Сейчас работает в другом месте, зарабатывает раз в 5 больше и не жалеет.

Ответить
0 +
ой, 16:52, 19.02

Плохо ищете, уважаемый!

Ответить
+21 +
flurry , 22:05, 18.02

Самое здравомыслящее решение - коллективное увольнение. Но именно здесь "слабое звено". Будут работать и за миллион, и за меньше, но не сплотятся, чтобы заставить работодателя достойно оплачивать труд. За миллион худо-бедно, но прожить можно, вот и будут работать, мол, до пенсии мало осталось, всю жизнь на этом заводе и т.д. и т.п. Работодателю то и надо - заплатить по миллиону всегда найдётся.

Ответить
+9 +
ТОже мне умники!, 1:44, 19.02

Отвечу просто. Во всех СМИ сейчас рекламируются кредиты полушаговой доступности: мол, без процентов (естссно, по кредиту; за обслуживание не считается), без поручителей, без документов, без одежды, приходите хоть в трусах ("По-соседски") и пьяным. То, что у родителей нет денег на собрать ребенка в школу, уже обыграно банками ("Собери ребенка в школу"), и такой цинизм даже не замечается властями (процент естссно перепадает). Все понабрали в кредит хонконхских ноутбуков неудачных моделей (я их чиню), Люмий-Галаксий, плохо пропечатывающих сигнал "плазм" лошадиных диагоналей от Витязя, накупили резины впрок для авто, если есть, многие еще рассчитываются за пригнанные наспех в 2010 автосики... Кто-то построил жилье, и тоже не свалишь в свободный полет, если места работы для подхвата нет...
Но все это, как мне кажется, ерунда. Беда в самой привычке инертности, лени даже, нежелании напрягать мозг. Зачем думать, когда везде и во всем уже готовые схемы? Шины на 2 года вперед и 2 айфона из польши, провезенные в трусах, без коробки-упаковки -- это предел стремлений. Вот такая вот она, белорусская мечта сегодня.
Так и тетка. Куда она пойдет, если у нее 3 кредита и ноутбук для сына в рассрочку... И вроде бы она не виновата, что старается жить не хуже других... С другой стороны, ну если подумать сугубо логически: если вы получаете миллион и еле-еле хватате на социальное молоко -- и вдруг вы покупаете ноутбук в кредит -- то как это объяснить? Понты дороже денег? Или красиво жить не запретишь? (Здксь я уже не про конкретную тетку, а среднестатистическую). Разве может житель той же германии, получая 3 рубля, взять кредит с ежемесячной выплатой 2500?

Ответить
+1 +
так, 17:00, 19.02

Европа сплошь и поперёк в кредитах. Потому что это людям выгодно, потому что там кредиты дают под малый процент. Потому населению выгоднее взять кредит и купить новое авто, к примеру, а свои деньги держать в акциях или в сб/банке. Так что берут там кредит и те, у кого 2 500 зарплата.

Ответить
+6 +
vladimir, 8:49, 19.02

Когда есть контракт на год или более, то нанимателю пофиг ваше заявление, он имеет права не отпускать до срока контракта. Ну конечно можно на работу просто не выходить, и вас уволят по статье...

Ответить
+13 +
911, 21:45, 18.02

Да, действительно, пусть уходят. Уйдем все. А то мы для власти как заноза в заднем месте. Не будем ей мешать жировать и пухнуть от денег.

Ответить
+3 +
Вольга, 9:19, 19.02

Не знаете вы братцы провинциальной жизни. В Турове на консервном заводе в одно время только в ведомости на ЗП расписывались,а денег не видели в глаза.Администрация объясняла это тем,что штрафы ещё больше загонят предприятие в долги. И ходили на работу как миленькие. Другой то работы нет!! Нам хлеба не надо-- работу давай!!!

Ответить
+4 +
123-опа, 23:21, 18.02

А лучше пусть уедут???

Ответить
+312 +
sw, 18:29, 18.02

Cтранно, что они ещё там работают на такую зарплату.Почему не написали все скопом заявления об уходе? Вот директор и напомнил им, кто они есть. Нечего обижаться и жаловаться. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, надо помнить об этом. работаете за 300 тыс. и работайте! Так же и за миллион. И почему только Марчук задаёт вопросы, а что же остальные? Они могут, выходит, прожить на миллион? Давайте, просыпайтесь!

Ответить
+130 +
rent, 19:11, 18.02

Вот в этом и проявляется менталитет наших белорусов. Пусть кто-то гавкается, а я посмотрю из-за угла, что получится. Имеем то, что заслужили.

Ответить
+155 +
Токарь, 18:33, 18.02

Ну конечно , для сволочного хама занимающего пост директора мы уже не люди? . Для паразита живущего за счет рабочих мы уже не люди? Да кто ты такой ? Чем ты лучше людей - которыми ты командуешь ?!

Ответить
+77 +
Николай, 19:05, 18.02

Директор верно говорит. Он однозначно сволочной хам, но те, кто ходит на завод за миллион, дороже не стоят. Это рабы, отвечать самим за себя им не свойственно.

Ответить
+12 +
Chel, 21:49, 18.02

Озвучьте пожалуйста конкретные альтернативные свободные рабочие места в городе Бресте в достаточном количестве для трудоустройства работников коврового комбината.

Ответить
+21 +
Николай, 22:52, 18.02

Ох, как это знакомо! Дайте нам, покажите нам, приведите за руку. Потому что нам тяжело и мы страдаем. Мозги надо включать.

Ответить
0 +
Тоже мне!, 1:48, 19.02

Вот так вы и хотите! Еще скажите, что никто из вас в польшу не шныряет подзаработать! А если работа по сменам -- вообще рай! Стаж идет -- "контора пишет" -- и 3 раза в месяц можно существенно улучшить финанс. положение!
___________________
Озвучьте пожалуйста конкретные альтернативные свободные рабочие места в городе Бресте в достаточном количестве для трудоустройства работников коврового комбината.
___________________
Достаточно свободных мест бутылки собирать по мусоркам, если ничего другого не можете.На работу дворниками очереди не стоят. Вперед и с песней!

Ответить
+2 +
gaspadynya, 9:38, 19.02

Практически на всех пром предприятиях города некомплект в штате, не говоря уж о санитарках в учреждениях здравоохранении, но эти вакансии интересуют только жителей Украины:)Местных интересует вакансия с з/п от 4 миллионов независимо от их квалификации, ведь на границе без напряга можно заработать больше.

Ответить
+21 +
зри в корень, 20:24, 18.02

Не лучше.
Раз позволяете так обращаться с собой, вы с ними "близнецы-братья", только на разных уровнях. "Ты начальник - я дурак", это про вас.

Ответить
+171 +
woman, 18:33, 18.02

Страшно читать такое.
Если это не геноцид - то что?
И пусть утрутся те, кто приготовился строчить посты с советами сменить такую работу!
...Если бы у руководителей таких предприятий была честь, они должны были бы удавиться собственными языками от сказанного.
Трусливые подонки.

Ответить
+18 +
один, 20:27, 18.02

"Трусливые подонки".
Согласен остальные, особенно особи мужского пола, просто "трусливые".

Ответить
+10 +
Тоже мне умники!, 1:58, 19.02

И пусть утрутся те, кто приготовился строчить посты с советами сменить такую работу!
_________________________________________
К чему?
Почему вы все всегда вините кого-то в своих бедах? Почему вы покупаете "Спортлото", жрете пивасик вечерами (жрете-жрете!), ленитесь научиться чему-то новому, но зато всегда щелкаете по ссылкам "Даже ребенок заработает на этом сайте не менее 200 у е в день!" и потом лечите комп от вирусов?
ПОчему вы не думаете, что если бы хоть читали побольше хороших книг в детстве, то все было бы совсем по-другому? Или в ПТУ-институте-универе? Если человек выучился на ... хм, инкассатора, а страна резко перешла на 100-безнал по карточкам, то как называется человек, который запил? А тот,который освоил новую профессию?
Я скажу, почему. Чувство собственного достоинства зашкаливает. Очень хорошо об этом сказано на одном сетевом ресурсе:"Согласно одной из трактовок, быдло — это те, кто не способен отрефлексировать свои действия с нескольких разных точек зрения. То есть, быдло не может посмотреть на себя со стороны глазами другого и вообще воспринимать какую-либо точку зрения, отличную от общепринятой."

Ответить
+145 +
м.т., 18:42, 18.02

Сидите дальше....

Получайте миллион в месяц.....

... И ничего не делайте!!!!

Зачем? Всё ж придёт само!!!!

Ответить
+134 +
Olgerd, 18:44, 18.02

Пока вы будете просить директора платить вам,а не требовать,он будет держать вас за быдло.

Ответить
+23 +
пенсионерка, 18:45, 18.02

Мы все так и живем.1- млн-на платежи разные,1 млн-на питание

Ответить
+139 +
Егор Кa, 18:47, 18.02

Меня это прикололо:
раз у меня хватает смелости задавать вопросы,

А другие еще и боятся спрашивать, боятся потерять весьма ценную работу. С такими людьми кашу не сваришь

Ответить
+38 +
Сцимашко-Шолковы.Рабы-НЕМЫ., 19:32, 18.02

Пока живут на свете Дураки , ОБМАНОМ жить нам стало быть -С РУКИ.

Ответить
+8 +
ЩДУП, 23:44, 18.02

...люди позволяют на себе ездить..грузите больше!!...

Ответить
+39 +
Стах, 18:47, 18.02

По уходили бы они давно Но как я понимаю многих держит жилье кого общага и малосемейка а кого очередь на квартиру.Вот и получается что как только они уволятся -на улицу

Ответить
+5 +
o, 21:18, 18.02

Если взглянуть объективно, Вы правы. Что еще терять кроме своих "оков" за 1 млн в месяц. Может есть смысл чуть рискнуть и что-то изменить в жизни? Удачи Вам и крепитесь.

Ответить
+65 +
ВАР, 18:50, 18.02


"Напомним, что в январе Галина Марчук и ее коллега Нина Дакало прорвались на встречу к вице-премьеру Владимиру Семашко и задали ему неудобный вопрос: как прожить на зарплату в 300 тысяч. В ответ высокопоставленный чиновник кричал на женщин и бил кулаком по столу"
А еще он исходил пеной изо рта и брызгал слюной во все стороны, а также шипел как рассвирепевшая подколодная змея, поскольку от злобы у него перкосило рот и заклинило язык. Все эти руководители относятся к простым работнкам как когда-то управляющие барина относились к крепостным, т. е. как к быдлу. Правда, сейчас даже в Беларуси появились приукрашиватели крепостной эпохи, словно они потомки барских холуев.

У рабочих еще не сформировалось полноценное пролетарское самосознание, они еще утопически рассчитывают усовестить барина и его управляющего. А сколько руководители предприятия получают и соответствует ли их зарплата эффективности работы предприятия? Если работники получают мало, а руководители много, то значит, что эти руководители жестоко эксплуатируют рабоников.

Ответить
+36 +
sos, 19:02, 18.02

Семашко,просто редкостная тварь.а кричит пусть на жену.дома! Молодец,. Галина! Ворюги верните народу,что у нас украли! Жулики! Где кредиты? Где бюджеты? Предатели народа!

Ответить
+13 +
33, 18:53, 18.02

я б на их месте уволился, объединился в небольшое частное предприятие и работали б на себя... но это надо чтоб человек что-то из себя как специалист представлял...

Ответить
+43 +
Кахеист, 18:58, 18.02

Долго проработает их предприятие???
Не с нашей властью....

Ответить
+7 +
Номерному (33), 20:40, 18.02

... но это надо чтоб человек что-то из себя как специалист представлял...

Это Вы про президента?

Ответить
+78 +
цёплы дождж, 18:59, 18.02

В ответ высокопоставленный чиновник кричал на женщин и бил кулаком по столу_
_______________________________________________________________
Дай Бог дожить нам , когда они будут биться рогами в стенку...

Ответить
+27 +
для цёплы дождж, 18:59, 18.02 , 19:43, 18.02

Не доживете, посмотрите вокруг, что за люди? Они заслуживают то, что имеют. Не жалко, а противно.

Ответить
+36 +
пенсионерка, 19:01, 18.02

Держись Галина!!!!!!!!!!!!
Ты одна стоишь многих тысяч "мужиков"....!

Ответить
+17 +
Shah, 19:03, 18.02

какие проблемы, все переговоры необходима записывать (аудио или видео) и в сеть... После этого ОНИ сразу начинают говорить уважительно и спокойно...

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 0:41, 19.02

Ну-ну, ну-ну..."Эта фыльшыука,сфабрыкованая у Польшы" Ничего не напоминает.

На личном опыте убедился, что есть люди, которые пока по зубам не получат, ничего понимать не хотят.

Ответить
+10 +
Токарь -Теплому Дождику , 19:18, 18.02

Доживем , обязательно доживем .

Ответить
+23 +
Дима, 19:26, 18.02

А я вообще в лёгком шоке! неужели работники предприятия не могут найти себе другую работу и послать это предприятие на?! Как ни крути, вы меня простите. но чем ругаться за эти копейки, уже давно нашли бы другие работы в разных сферах, пусть не очень намного, но ЗП найти выше не так сложно в сравнении с этими копейками, вот терпилы, иначе не назовёшь! Слов нет.

Ответить
+7 +
Дэнчик МСК, 0:49, 19.02

Я недавно случайно наткнулся на ролик о одном российском городе и одном российском заводе.Предприятие-банкрот.Зарплаты задерживают по 8 месяцев.Что бы прокормить детей, работники завода ходят сдавать кровь.Типа нет другой работы.В этом же городе, как оказалось, есть крупное фермерское хозяйство.Хозяин предлагал работникам завода уйти к нему.Зарплата регулярно и без задержек.В итоге получил примерно такой ответ: как это так,я специалист 5-го разряда, пойду коровам хвосты крутить....Думаю, все поймут сами о чём я.

Ответить
-22 +
Алесь, 19:46, 18.02

А где эта Галина Марчук была 19 12 2010 г. вечером ?

Ответить
0 +
ляля, 13:44, 19.02

Табе дзела???

Ответить
+19 +
яна, 19:46, 18.02

Мы не люди?,может мы и не люди,потому,что боимся всего,при такой зарплате надо с пустыми кастрюлями на площадь выходить,а не на работу.Но ведь и они не люди,не выездные,не признанные,кто их за людей считает?сами между сабой хвалятся своими"подвигами",кто больше имеет(украл)Строят из себя неизвестно что,а всего боятся .Вспомните как семашко драпал от работниц этого же предприятия,кулаком стучал,ну и кто он после этого-люди.?

Ответить
+20 +
Артём, 19:46, 18.02

Хочется вспомнить концерт Ассаи в Минске,после которого его запретили,и фразу:"Мистер Лукашенко,отправляйтесь в ад"

Ответить
+19 +
asd, 19:47, 18.02

С этими людьми которые "в окопах гнили" как вы говорите кашу не свариш. Им все нипочем - ни радиация ни плохой президент ни зарплата в миллион на нос!

Ответить
+25 +
KLKR, 19:48, 18.02

Практически все директора хамы. Вот и наш такой же. Когда задашь неудобный вопрос, начинает как индюк что-то болботать, наливаться кровью, брызгать слюной натурально, и ничего по существу не скажет, только "если не нравиться - идите в колхоз!" И вот во многом благодаря еще и этим бездарям в экономике, мы живем хуже и хуже.

Ответить
+10 +
могилёв, 22:08, 18.02

Вы не знаете дир завода в Могилёве. "Бабушкина крынка",который и бьёт рабочих и матом разговаривает,а директор мясокомбината Хортов.такой же Быдло,но якобы крёстный. Вот уже Ворюги матёрые. Крыши в Минске.

Ответить
+1 +
офигеть, 0:27, 19.02

Так чего вы терпите ?Неужели нету среди вас достойного человека который придет к директору-хаму и не ахнет его лицом об стол ?Или вы готовы гавно своё есть за два лимона ?

Ответить
0 +
KLKR, 20:25, 20.02

Надеемся, что кто-то за нас это сделает. Одно слово - белорусы! Надеемся, что может и у нас как в России, начнут серьезные расследования по их "делам". Воруют внаглую, без всякой совести, думая что все сойдет с их "грязных" рук. Но мы очень надеемся, что им придется ответить. Чем больше дано, тем больше отвечать.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 0:55, 19.02

Такое ощущение, что этот цитата из книги 19-века. И лишь слово директор нужно заменить на барин.

Ужас.Люди.Уважайте же себя!Как можно в таких местах работать?

Ответить
0 +
KLKR, 20:13, 20.02

Крыши в Минске - это для них для недоучек главный пока козырь. Но все когда-то кончается .... .

Ответить
+32 +
циркач, 20:07, 18.02

Женщина говорит, что коллеги по цеху ее поддерживают, ведь все работники находятся «в одной лодке».

— Коллеги расспрашивают меня, интересуются новостями. Думают, что я осведомлена лучше, раз у меня хватает смелости задавать вопросы, — иронизирует Галина Марчук.
===========================================
Елы-палы!
Получают три копейки и молчат. Одну-единственную женщину на амбразуру кинули, а потом бегают и спрашивают что да как.
Это мне напоминает митинги, когда одна часть людей что-то требует, а другие стоят в сторонке и смотрят, чем это закончится.
Печально...
Довели их практически до бомжевания, а они молчат. Одна женщина только борется хоть как-то. Когда ж вы уже всё поймёте, что сила - это когда вы все вместе. Когда ж поймёте, что директор "любимы" ваш начнёт шевелиться, когда хотя бы половина коллектива выступит и потребует что-то сделать, а не один человек.

Ответить
+56 +
баптист, 20:33, 18.02

Cлучай по теме. Однажды, ещё в советские времена, в колхоз под Минском приехал политработник-идеолог, просвещать дремучий народ и вещать им о светлом будущем. А в этой деревне жил многодетный брат баптист, никак не поддающийся перевоспитанию. Для него специально сохранили место в первом ряду и привели под конвоем на лекцию. В разгар лекции, воодушевлённый своей речью и вниманием публики лектор, обращаясь к этому баптисту, заявляет, мол советская власть освободила народ, и уже нет рабов, а вы, верующие всё талдычите «раб Божий да раб Божий». На что верующий брат и отвечает - так вы, к слову раб четыре буквы добавили, и получился рабочий. Весь зал взорвался в хохоте, видно смелый баптист высказал то, что думали многие, но боялись сказать в слух.
Кстати, брат тот уже старенький, до сих пор живёт в той деревне, и с удовольствием продолжает быть рабом Божьим, а многие слуги дьявола, ненавидящие и гнавшие верующих, уже в аду.

Ответить
+42 +
Serg, 20:38, 18.02

А правильно он сказал ведь. Разве люди бы жили так??? Терпели бы всяких плешивых? Нет!!! Давно бы за оружие взялись. Только быдло может молчать... Значит прав директор... как ни крути...

Ответить
+9 +
й, 21:13, 18.02

Уважаемые работницы! Увольняйтесь!!!
Большинство из вас не знает что такое интернет, поэтому передайте им, кто это читает:
- Увольняйтесь, езжайте работать нянями в Польшу , до 1000 долл в месяц с жильем и едой!
лучше сделать карту поляка но можно и без нее.

Ответить
+14 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:24, 18.02

Респект этой женщине!!! А Семашко надо после такого не в кабинете вице-премьера а в палате в Новинках сидеть!!! И Тозику место там же!!!

Ответить
+19 +
нндаааа..., 21:39, 18.02

" Не хватает денег на мясо- жрите пирожки с ливером!" Б. Н. КУРОЧКИН. 1962 г. трагедия в Новочеркасске. Расстрел рабочих. Полезно заютубить или загуглить ярым сторонникам СССР.

Ответить
+27 +
как то так, 22:05, 18.02

я ненавижу эту систему, но считаю, что мудак-директор абсолютно прав. Мало того, что они работают за миллион, так ещё и в таких условиях. Ещё и бегут сломя голову на работу, боясь опоздать. Ходят на субботники. Осуждают лентяев. Это и есть рабы. Им достаточно, для полного счастья, вместо миллиона заплатить два. Как же это всё называется?

Ответить
0 +
*, 23:14, 18.02

д-б-лы

Ответить
+18 +
ПАРАДОКС, 22:16, 18.02

Ну что блин за страна ,,,,Хоккеисты не знают как растратить 250 млн,В месяц, а рабочие не знают как прожить на миллион, Хотя первые как бы живут за счет других.......т,е, берут деньги из бюджета сформированного налогоплательщиками, т,е, в основном рабочими,

Ответить
+2 +
!, 22:20, 18.02

— Я спросила: «Сколько будут платить чистыми — два миллиона?». Директор сразу воскликнул: «Ого! Какие два миллиона?», — вспоминает собеседница.
_______________________________
Директор мемов Вконтакте перечитал, по ходу)

Ответить
+3 +
derp, 22:25, 18.02

У меня на работе такая же история только фирма частная и зарплата в коверте. А строим класс А тока наниматель пугает бандитами как в 90-х. И уволиться незэльзя - контракт. А застройка в историческом центре.

Ответить
+3 +
Дэнчик МСК, 1:00, 19.02

О, ещё один раб.Скажите ему, пусть лучше его бандиты со спины его нагнут и смело уходите.

Ответить
+16 +
Helena, 22:31, 18.02

те, кто советует женщинам увольняться не совсем понимают порядок вещей. В Беларуси для женщин слишком мало условий для работы, да и женский труд оплачивается намного ниже, чем аноалогичный мужской. Ехать работать за границу - это выход для тех у кого нет семьи и детей. Детям нужна мама, а мужу - жена. И почему мы должны уезжать из своего дома? А так, как разговаривает директор со своими подопечными характерно для "настоящего" мужчины. Учимся на "достойном" примере.

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 1:03, 19.02

В первую очередь детям нужно что то есть.Потом детей нужно во что то одевать.Как это сделать на миллион рублей, мне не понятно.

Ответить
+41 +
Ежик в тумане, 22:32, 18.02

Те кто высказывается за увольнение явно не представляют брестских реалий - Брест это колхоз колхозный где все друг с другом повязаны и на нормальную работу можно устроиться только через кума, брата или свата, да и то нормальная это порядка 3х миллионов, других работ кроме как через границу мотаться просто нет, а через границу мотается уже полбреста и окрестных деревень, очереди на визу по три месяца, так что я даму понимаю. Можно повозмущаться когда есть опора в виде работающего мужа или заначка, но что-то мне подсказывает что многие работницы этого завода такой роскошью не наделены, не пьющих мужчин в городе по пальцам пересчитать можно. Какой нянечкой в Польшу, вы о чем, 1000 долл в месяц с жильем и едой - прям там разогнались столько нянечкам платить, своих теток найдется тьма за 1000 долл работать, но однако и те все по западным странам разбежались, 1000 с жильем и едой вам даже в Германии не предложат, а если кому и предложат, то попросят профессиональное образование, а наши люди в возрасте ни бе ни ме ни на одном языке, а еще куда ей своего сына деть прикажете? Если Вам нет еще 35ти, вы не обременены семьей, имеете высшее образование, живете в Минске, говорите на нескольких языках и уверены что любой работодатель будет рад видеть такое сокровище в своей конторе, то это не значит что у всех есть такая свобода выбора. P. S. Я давно покинула этот славный город и нашу передовую страну и лично ни на что не жалуюсь, но такое чувство что многие высказавшиеся оторваны от реальности больше чем я - чтобы что-то сдвинулось, надо не от работниц ковров бреста ждать радикальных решений, а выходить на демонстрации стройными рядами всей страной после каждого очередного "закона" по закручиванию гаек как делают во всех европейских странах, добиваться отмены контрактной системы из-за которой все пискнуть лишний раз боятся чтобы не слететь с насиженного местечка. Или вы думаете что без Галины Марчук завод встанет? Да нет, полно там потенциальных работников.

Ответить
-6 +
не оправдывайтесь, 23:18, 18.02

честно, вы другого ничего не заслуживаете

Ответить
+14 +
Smit, 23:47, 18.02

...надо не от работниц ковров бреста ждать радикальных решений, а выходить на демонстрации стройными рядами всей страной после каждого очередного "закона"...
Выходить надо с арматурой и коктелями молотова и брать силой различные гос. обьекты. Чувство реализма тоже нужно развивать. Мирные демонстрации- проблемы демонстрантам. Когды белоруссы выдут из розовой дремы....

Ответить
+2 +
nik_K, 0:41, 19.02

Ой шо вы такое гаварыця! Много вышло когда душыли минский метрополитен? Ночью договорились выйти на забастовку 10 человек, вышло на самом деле 2! Через день 8 спрашивали этих 2-х ухмыляясь в кулак с издевательской улыбкой "Ну как тамака былО?" Ничего не напоминает? А ведь 20 лет прошло- пол осознанной жизни!

Ответить
+2 +
колян, 3:22, 19.02

Хоть одно нормальное предложение
Арматуры правда нет ,зато припас несколько гидравлических шлангов с гайкоми на концах, не хуже их дубинок, сани в миг разлетятся
Сообщайте место и время буду в срок

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 11:30, 19.02

Smit, 23:47, 18.02
Выходить надо с арматурой и коктелями молотова и брать силой различные гос. обьекты. Чувство реализма тоже нужно развивать. Мирные демонстрации- проблемы демонстрантам. Когды белоруссы выдут из розовой дремы....
-----------------------------------------------------
А разве демонстрация решит проблему? Ну выговоритесь, разобьете пару стекол в горисполкоме....
А дальше? После демонстрации продукция "Ковров Бреста" сразу станет востребована, и за ней выстроятся очереди? Или качество тракторов "Беларусь" и автомобилей "МАЗ" автоматом повысится? и не придется создавать сеть автосервисов, чтобы и далее продвигать этот продукт?

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 1:13, 19.02

Ёжик, пора выбираться из тумана. 1000 долларов это не такие уж большие деньги.У меня соседка, за то что ребёнка со школы возит в музыкалку,а потом домой, в месяц зарабатывает примерно 500 долларов.А это Москва, где продукты в разы дороже, чем в Польше.И никогда не поверю, что в Польше нельзя эту несчастную тысячу заработать.Было бы желание.

Ответить
+2 +
й, 1:14, 19.02

> Я давно покинула этот славный город и нашу передовую страну и лично ни на что не жалуюсь,

Итак, вы лично спрыгнули из нашего концлагеря, и у вас все хорошо. Так почему вы желаете оставаться этим несчастным работницам? Почему вы от них требуете идти на демонстрации?

ОК, пускай даже не за 1000, а за 500 можно найти работу няней, в комфортных условиях. Хотя есть такие кто и тысячу зарабатывает, даже в Москве. Наверное это лучше 100 (ста) долларов которые они получают. Или им с омоном биться вы всё таки посоветуете? Где вы лично были 19.12.2010 ? Именно вы оторвались он нашей концлагерной реальности.

А колхозный ли город Брест, или другие города в РБ - этим работницам фиолетово, вся Беларусь такая, потому, что здесь нет реальных рыночных отношений , и большого частного сектора экономики, которому нужны профессионалы в своей работе.

Ответить
+8 +
Скарына, 23:43, 18.02

Лучше бы Это Семашко головой об стол ударило. Больше бы толку было.

Ответить
+3 +
ником, 0:15, 19.02

ГАЛИНЕ МАРЧУК И ЕЁ ПОДРУГАМ, Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ИДТИ
В СУД И ПОДОВАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
С 1 НОЯБРЯ 2012 ГОДА РАЗМЕР МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ
ДОЛЖЕН СОСТОВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО МИЛЛИОНА ЧЕТ-
ТЫРЁХСОТ ТРИДЦАТИТЫСЯЧЬ БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ.
ВОЗМОЖНО,ЧТО СУД БУДЕТ НА ЕЁ СТОРОНЕ.

Ответить
+1 +
НИКОМ, 0:33, 19.02

В БРЕСТЕ ЖИТЬ ЕЩЁ КУДА НЕ ШЛО! ТАМ ГРАНИЦА С КОТОРОЙ КОРМИТСЯ СТОЛЬКО НАРОДА.
А ВОТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ В СЛУЦКЕ? ДО ГРАНИЦЫ 350 КМ.
ДОРОГА 50 БАКСОВ. ЖОПА ПОЛНАЯ С РАБОТОЙ! ПОЛТОРА-
ДВА ЛЯМА КУДА НЕ КИНЬСЯ И ПРОДУКТЫ НЕ ТО,ЧТО В "АВШАНЕ" ИЛИ "МАРКО".
ГАЛИНА, МЕНЯЮ КВАРТИРУ В СЛУЦКЕ, НА КВАРТИРУ В БРЕСТЕ, ГРОДНО! "И СРАЛИ МУХИ НА ВОРОНУ!"

Ответить
+2 +
гаррош адский крик, 2:13, 19.02

а вот куда ей предпенсионного возраста женщине идти работать?он ей в лицо плюнет.она утрется и на следущий день опять туда на работу пойдет.и так изо дня в день.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 8:20, 19.02

Эти "слуги народа" только и могут что кричать на женщин и бить по столу кулаком! Пока мужчины этих женщин жуют сопли...

Ответить
+2 +
Гудмэн, 8:27, 19.02

А ведь он прав. За 1 миллион зарплаты ЛЮДИ не будут работать.

Ответить
+1 +
я за, 9:06, 19.02

"Землю крестьянам, фабрики рабочим!" Была бы свобода и цивилизация то ситуация приняла бы такой вид: дармоедов вон!, завод в руках рабочих а значит найдены решения возрождения завода. А так утопическая лукономика.

Ответить
-1 +
Игнат, 9:16, 19.02

Как всегда , стадо баранов , одна не побоялась предьявить за зп , а остальные стояли гривой махали.Что за народ такой а? Будут вам платить 500 тыщ - будите молча ходить , а дома на кухне возмущаться! Пишите все заявление по собственному , всем цехом!!! Что за люди !!!!

Ответить
+1 +
Дора Евлинская, 9:20, 19.02

Баюсь я за цябе, Галю! Зьядзяць и не падавяцца! А "калеги" твае не заступяцца.
сямашка-расамашка не паможэ.

Ответить
+2 +
Странник, 9:44, 19.02

Чему вы удивляетесь сейчас это повсеместное хамство со стороны эти мордоворотов...

Ответить
+1 +
kot., 10:55, 19.02

Ясно что один в поле не воин,даже
если заявление об уходе напишут
5 человек просто уволят,делов то..
А вот если на стол этого директора
ляжет пачка от всего завода,вот тогда этот директор и начнёт репу
чесать! Сильно сомневаюсь что заявления были бы удовлетварены.
Ато и правда,один за всех себе головняки наживает,а остальные скулят и ждут чем это закончиться.

Ответить
+3 +
Лена, 10:58, 19.02

Одна женщина только на всем комбинате нормальная!

Ответить
0 +
Oo, 11:45, 19.02

Сказал бы мне такое, в дыню быстро бы зарядил и не посмотрел бы на погоны. Осинели крысы от своей безнаказанности!!

Ответить
0 +
Paulis, 11:59, 19.02

Уважаемые работники " Ковров "! Неужели в таком городе, как ваш, нету других вакансий? Уборщицей лучше работать, чем на таком предприятии. Директор ваш просто мразь, который вместе с Семашко составляют документ, что зарплата у вас более 500 долл. Ведь кроме этого сайта больше нет НИГДЕ информации о проблемах на предприятии. Бастовать не пробовали? Это, конечно, не совсем поможет ситуации, но будет зафиксирован факт и причина забастовки, и может дело улучшится. Есть у вас люди, имеющие организаторские способности или нет?

Ответить
0 +
дилема, 12:09, 19.02

Не обижайтесь ,но сначало вы страдальцы -потенциальный "элехторат" сами знаете кого,по крайней мере были,до кризиса пофиг вам было задумываться о будущем, тихо чаркали и шкваркали зарплату- привыкли что за вас кто то думает ,что то решает-а мы типа подождем и вас это устраивало, а на работе тоже самое ,задумываетесь вы что ли как упростить техпроцесс или повысить производительность и т.д.-НЕТ-всем пофиг ,кукушка обед прокуковала все все бросили и ушли,конец смены также, про ИТР вообще молчу простую накладную нужно час выписывать-это нормально?обед для них это личное время,как обед закончился все собираются на рабочее место и пьют чай-такого даже при СССР небыло, так а за что вам платить,и с чего коли продукция не продается а вы ее всеравно производите,а чуть что виноват директор-такой же РАБ ЛАМПЫ-люди начните шевелить мозгом с этого надо начинать

Ответить
+1 +
ффффффф, 12:43, 19.02

в приграничных городах молодежь
не работает - пару поездок в польшу -
ну и есть этот миллион
их вообще не возможно уговорит
ни на какую зарплату работать от зари
до зари
есть о чем думать...

Ответить
+2 +
real belarus, 13:18, 19.02

я вообще не понимаю !!!! зачем работать (ходить на работу) за 1 млн. бел.руб??????!!!!!!!
Это ж надо так себя не уважать. пусть этот директоришка работает сам за такие деньги. В чем то но прав, когда говорит: "Вы не люди". Потому как здравомыслящий человек не будет за такие деньги даже появляться на работе.

Ответить
+1 +
Татьяна, 13:40, 19.02

Кто себя сам не отстоит - ни чего не стоит! Галина - молодец!!!!

Ответить
+3 +
Миша, 14:52, 19.02

1 млн бел руб..
Вот лично для меня в голове не укладывается как за такое вообще можно работать?!...Целый месяц
Утром на работу
Вечером с работы
И за 1 млн...
Мазохисты чтоль?!

Ответить
0 +
sharman, 16:26, 29.05

Зато в Беларуси больше миллионеров на душу населения, чем в любой стране мира. Есть чем гордиться!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован