24 ноября 2024, воскресенье, 2:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Макей в поисках $2 миллиардов

72

Власти Беларуси рассматривают возможность взять в долг в текущем году у западных инвесторов или финансовых институтов около 2 млрд долларов.

Комментарии 72
+76 +
минчанин, 10:35, 23.02

Что, Макею с Пролесковским на бананы не хватает? Пусть уже достают наши деньги,из своих карманов! были ворюги.ничего не меняется годами. Тусуют туда и сюда.и без толку

Ответить
+54 +
vladi, 11:45, 23.02

А в Дроздах, в бункере, не смотрели?

Ответить
+2 +
Леон, 22:14, 23.02

Так нашли уже и доставили в из Сочи в американку вместе с директорами.

Ответить
+87 +
й, 15:34, 23.02

Макей, я уверен, что ты это читаешь. А слабо свой коттедж продать? Миллион долларов потянет, а если с прочим имуществом и недвижимостью? А потом - вложить в нашу экономику, в завод Криницу, например. Ведь сумасшедшая идея, правда ? Никакому нормальному и вменяемому бизнесмену не придет в голову инвестировать хоть 1 цент в страну, где нет понятия частной собственности, где нет защиты прав, а всё решается по одному звонку. И ведь ты, наверное даже понимаешь, что в этом есть солидная доля и твоей вины. Ведь ты работаешь на шизофреничную больную мразь - ты думаешь люди этого не видят, не замечают? Всё больше и больше людей видят неадекатность и преступность вашей власти, с каждым днем, с каждой новой истерикой и пресс конференцией. И всё это потом обсуждают. Вы (ты и другие члены вашего табора) живете в полном отрыве от реальности и связи с народом. Вы настолько упиваетесь своей ложью во вашим СМИ, что отрыв всё сильнее и больше с каждым днем. Но всё плохое рано или поздно заканчивается, пройдет и это. Твой хозяин закончит на вилах, либо с пулей в дурной башке. Могилы его НЕ БУДЕТ , также как нет могилы Гитлера на земле. Макей, твой путь - путь гиммлера или геббельса. Думаю ты знаешь (погугли) как кончили этих мразей. Советую тебе собрать каплю мужского достоинства и немного ума, если у тебя что-то из этого есть, и уйти. Если нет - пеняй на себя. Сразу скажу, в День защитника Отечества - в нашей стране есть достаточное количество настоящих защитников, которые потом достанут вас всех - хоть из Латинской Америки, хоть из России, хоть со дна океана. Для строгого, но справедливого наказания. И в этом ты можешь быть абсолютно уверен, так как в этом уверен я.

Ответить
+27 +
вдогонку, 16:59, 23.02

И пенхауз.своей артистке за народные деньги же купил? или правда на бананах заработал?

Ответить
+34 +
страна, 17:48, 23.02

Только в Нашей Стране министр иностраных дел,жулик,уму не постижимо! И кто будет с ним встречаться? В любой Стране спеслужбы сначала всю подноготную узнаю,а потом встречи в верхах проводят! А Макей? Кто? Крыша Пролесковского и им подобным? А про коттедж и пенхауз Согласен! Позорище! Ворьё.

Ответить
+15 +
макеюшке, 17:10, 23.02

отдавать-то сам будешь? или смыться думаешь?

Ответить
+6 +
Леон, 22:17, 23.02

Очень здорово сказан. Спасибо.

Ответить
+110 +
sos, 10:37, 23.02

Только и кредиты берём! А деньги где? Ничего не модернизировано,не построено! Разруха на предприятиях. Где деньги?

Ответить
+38 +
Дед Мазай, 10:47, 23.02

Для нас - кредиты, для них - крадиты, бо покрали

Ответить
+24 +
Хто там еще ,с инвесцыцией ?, 12:18, 23.02

Интересует другое : Как при растущем госдолге , отрицательном балансе в торговле ,затоваренных складах может одновременно УВЕЛИЧИВАТЬСЯ Золото-Валютный запас ?
А насчет "приватизации" отдельных предприятий -СМЕШНО , у нас после приватизации отработана система "НАЦИОНАЛИЗАЦИИ". Есть еще "не топтанные" тнп Инвесторы ?

Ответить
+80 +
да, 10:38, 23.02

Побирушка!

Ответить
+29 +
321_, 11:24, 23.02

Это тнп побирушка, а этот так, на подхвате.

Ответить
+12 +
й, 15:09, 23.02

Папрашайки. упирод!

Ответить
+81 +
gosha, 10:45, 23.02

Не давать ни копья, этим лживым самозванцам!!! Вы в Европе с ума наверное посходили!!! Кому вы даете , какие инвестиции??? Бабки то они возьмут, даже с удовольствием, поделят между собой, а потом народу отдавай??? Хватит уже с этими мразями вообще разговаривать, их место только в Гааге, а потом на стуле , только электрическом!!!

Ответить
+55 +
Трус, 10:55, 23.02

Не дай Б-г им получить деньги, ну сколько они еще будут загонять нас в долги и пировать за наш счет на наших костях!

Ответить
+41 +
Пожарник, 10:55, 23.02

Берем, берем, берем закладывая детей, внуков, пропраправнуков! Когда же настанет день когда сможем сами давать с гордостью за свою страну!

Ответить
+9 +
dmi, 18:24, 23.02

Берем, берем, берем закладывая детей, внуков, пропраправнуков! Когда же настанет день когда сможем сами давать с гордостью за свою страну!

А мы пошлём потом всех на х...- не нам давали,не нам отдавать. Если эти дурни дадут
деньги не избранной власти,то пусть с неё и спрашивают.Хватит уже придуриваться
этим западным политикам.

Ответить
+1 +
gosha, 9:25, 24.02

Когда у власти не будет этих тварей, воглаве с плешивой мразью!!!

Ответить
+50 +
зенит, 11:02, 23.02

Где деньги .. проели да просрали опять...Брать кредиты что-бы отдать старые это замкнутый круг!!! Если обещанные по кредитам деньги закладывать в бюджет то...далеко не уедешь..Так что господа Белорусы будующее Вашей страны в ваших руках! Делайте выводы сами!

Ответить
+37 +
serg, 11:03, 23.02

Кто такой макей!? Человек который - носит галстук и пиджак, и ему сказали что он министр - и ВСЁ. С какого испуга ему должны дать деньги!!??? За что!!? У него нет СОБСТВЕННОГО имущества которым он будет отвечать. Он НИКТО и НИЧТО!!!. Хорошо - кто то скажет "это -государство". Но милиция и армия гарант сохранности имущества - всего лишь.

Ответить
+16 +
мишка-пилот, 12:18, 23.02

Причем, этот в пижмаке с карманами и галстуке, еще и, при первом удобном случае, насрет своему хозяину, потому как прикидывается для плешивого в доску своим, а сам себе на уме и служит еще и русскому хозяину. Продажные твари.

Ответить
+3 +
Вит, 20:38, 23.02

Всё верно..Только не человек, а человекоподобное существо..А это очень большая разница!!!

Ответить
+43 +
Mason voice, 11:05, 23.02

Очевидно, что это агония и официальные власти это прекрасно понимают, но скрывают, а так же не хотят, а лучше сказать, боятся признать ошибочность выбранного политического и экономического курса за почти 20 лет. Халява неумолимо подходит к концу даже от России. Время упущено безвозвратно. Крах неминуем.

Ответить
-110 +
СЛОВЯН, 11:08, 23.02

РОССИЯ И БЕЛАРУСИЯ БРАТСКИЕ НАРОДЫ И ВХОДЯТ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - РОССИЯ ПРОСТИЛА И СПИСАЛА ДОЛГ КУБЕ 30 000 000 000 ДОЛЛАРОВ США... А БРАТСКОМУ НАРОДУ БЕЛАРУСЬ В ДОЛГ ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ЖАЛКО? ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ТАКОЙ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ ЕСЛИ РОССИЯ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ БРАТСКОМУ НАРОДУ ПОМОЧЬ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ.

Ответить
+25 +
Виталий, 12:03, 23.02

СЛОВЯНУ - это стеб такой или результат промывки мозгов?

Ответить
+21 +
123, 13:32, 23.02

Это почему же трудное? Везде пишут что "Процветающая Беларусь" и "раскалывающаяся на части" загнивающая Россия. "Вечно пьяный старший брат" должен до пенсии платить трудягу младшего ?Согласитесь что-то тут не клеится. А как же "Эффетивная Беларуская экономика" "Сказочная страна"? Как же разворованная Россия должна помогать стране с "Эффективное экономикой"? Может Прцветающая Беларусь в трудное время для России должна помочь? А то как-то - "Битый не битого везет"

Ответить
+8 +
7654, 22:35, 23.02

Вопросы про -Эффетивная Беларуская экономика" "Сказочная страна" это не к нам . Это к лукашенко. Это у него эфективная экономика не может прокормит столько мусоров разного рода сколько он развёл . У нас же их 1400 на 100 тыс . населения , даже у вас в России 900.А в развитых странах вообще по 300-400.

Ответить
+3 +
123, 10:38, 24.02

Ну почему не к Вам Одна половина ровно 50% не то что верят, но и активисты этого "Движения". Погулите "Правда о Беларуси" или "Переезд из России в Беларусь" ну можно сказать это - "Заказное", но ведь каменты к ним говорят сами за себя. Некоторые переезжают в 2Сказочную страну", покупают дом, а через несколько месяцев не знают куда бежать и как продать этот дом уезжают, обратно в Росссию, но не все. Некоторые остаются думая ну ладно облажался, но вот вторая половина как раз обещает "счастья в ЕС" приводя в пример Грецию, Румынию.... и еще указывая что Румыния и Болгария были беденнее Беларуси, а приняли и кормят, дают им деньги немцы и ни куда не денутся. Так и мечутся россиянские "лукашисты" в поисках дармого счастья.

Ответить
+2 +
123, 10:58, 24.02

7654, --------- Вот даже здесь на Хартии вот совсем недавно Астраханка пишет о том как тяжело жить в России пенсионерам, голодают не хватает на лекарства. И тут же Ядвига совсем трогательно про беларуских пенсионеров В Беларуси мол пенсионеры помогают своим детям и внукам ---------------------------------------------------

--"большинство пенсионеров значительную часть пенсии отдает детям и внукам, покупают продукты, оплачивают учебу, помогают построить жилье. Вот такой парадокс: деньги возвращаются к работоспособным через пенсии из родителей, дедушек, бабушек! Я несколько лет назад часто бывала в командировках в провинции, так почти во всех деревенских магазинах продавщицы говорили, что больше всего продуктов они продают в день получения пенсий, который считается едва ли не всенародным праздником, когда пенсионеры радуют детей колбасой, а внуков - чупа-чупсами." ------------------------------------------------------------------ Ну и как тут бедным и голодным российским пенсионерам не засобираться в "Сказочную страну -где сладко живут старики". Если значительную часть пенсии можно отдать детям и внукам, а тем более помочь построить жилье... А Вы 7654, 22:35, 23.02 говорите что это не к Вам

Ответить
+16 +
турист, 13:33, 23.02

Тебя почитать, так деньги нужны БЕЛАРУССКОМУ народу, а этому народу хрен с этих денег достанется, а отдавать денежки, потом этому самому народу и придётся, так что нечего кредиты давать, и спасибо Рашке что не дает.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 15:39, 23.02

Дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих... :)))

Ответить
+9 +
555, 16:10, 23.02

Давай до свидания

Ответить
+18 +
Янина, 18:23, 23.02

Словян, лучше молчать, чем говорить. Все жители Беларуси по твоему рассуждению братья и сестры, так почему Макей имеет коттедж и пенхауз, а большинство народа -нет. Пусть он поделиться частью своих денег с другими белорусами, хотя бы даст на лечение больным деткам. И если Лукашенко говорит:" Чиновники пищат, что мало получают", так откуда у него деньги на коттедж и пенхауз. Для того, чтобы это все построить, то надо в месяц получать больше 10 000 долларов. Так,что Лукшенко врет или Макей- ворует?

Ответить
+65 +
Мухомор, 11:09, 23.02

А надо на коленях да с протянутой рукой и штаны рваные и башмаки тоже . Тогда может подадут. А то на майбахе с боингом да на золотом унитазе как то жалости не вызывают.

И часы , часы швейцарские надо бы снять

Ответить
+30 +
andrej, 11:11, 23.02

Дай миллиардик.Ну дай миллиардик!...Пилите гири,шура,они золотые!

Ответить
+49 +
123, 11:14, 23.02

Это уже не смешно. Население 9 млн. чел. 2 млн.чел. живет за счет работы за бугром. Остальные 7 млн живут за счет попрашайничества. Это -классический цыганский табор, собравшийся куда кочевать одни в РФ другие в ЕС. Иждивенчество в государственном масс штабе. Причем кочевать судя по камментам, собрались как всегда это делают цыгане,не спросив местное население - немцев и французов. Думаю уже и россиян надо спросить. Ведь именно россияне должны будут выполнять все претензии "знакокачественных".Уже сейчас беларуские военные пенсионеры заявляют что им Россия должна платить пенсию, а военным довольствие причем равное. То что сгинул социализм с развалом СССР - это благо России. Не надо делать из Прибалтики и Беларуси витрину социализма. И это уже понимают большинство россиян. Остались замаринованные лукашисты и шизо, но их время уходит

Ответить
+42 +
Константин, 11:15, 23.02

Крутое пике.. и интрига лишь когда оно сменится отвесным падением.
Риторика про модернизацию, что сказка про белого бычка: одна цель усыпить бдительность мировых финансовых институтов и получить хоть что-то чтобы отсрочить свою экономическую смерть. Но сказка длится 18 лет... а воз и ныне там. и вряд ли кого может обмануть.
Все что будет занято и перезанято под баснословные проценты уйдет на истерическую уплату долгов.. Но займы становятся все дороже, их содержание все обременительней, а пути возврата не понятны....
Все что может это государство на международной арене - врать, только уж негде. Не зовут и не пускают.
Все что может в своей экономике оттягивать коллапс за счет тонн необеспеченной бумаги, отоваривать которую получается лишь за счет импортируемых товаров. Но для этого нужно еще больше валюты.....
И остается только ставить ставкина "когда".... готов поставить 100 долларов, что обвал начнется уже к июлю

Ответить
+41 +
????????????????????????, 11:26, 23.02

Ну, с попрошайками понятно. Вопросы к тем, кто даёт.

Ответить
+45 +
голь, 11:27, 23.02

Статкевич интересовался, спрашивал у ТНП: "Где деньги, Саша?" Может быть ещё придётся ответить на этот вопрос.

Ответить
+30 +
Сын генерала, 11:31, 23.02

Время империализма, в какие бы красивые лозунги его ни облачали – «демократия», «права человека», «благое управление» – безвозвратно ушло.

Мы имеем сегодня и огромное бремя глобальных экономических проблем. Все они в основном являются результатом политики так называемого «рыночного фундаментализма», проводимой его апологетами на протяжении последних четырех десятилетий. (Из речи "министра" на фото в ООН)

Уважаемый товарищ! (господин не проходит) Вы действительно считаете, что до сих пор есть империализм, рыночный фундаментализм и пр. и пр.? Мне Вас тогда исключительно жалко. Как научили мыслить категориями совка так и мыслите. Хоть делай умное лицо хоть не делай. Хоть владей языками хоть не владей. Вы - классический пример А.И.Солженицына о том, что образование ума не прибавляет!

Ответить
+64 +
2222, 11:33, 23.02

Вчера смотрел по IP ТВ концерт в Беларуси - в зале все лица замороженные. Кстати а где цифровое вещание- центр же Европы? Сам концерт даже не тянет до областного уровня. Жил в Беларуси , но на пятой минуте просмотра Беларусь 24 стало душно. Разные мы стали за 20 лет. Сейчас уже бы не смог жить в Беларуси. Почему так? - Объяснить не могу. В Украине такого чувства не возникает. Причем я уверен отпусти беларусов из этой тухлой бочки и им станет не по себе как крабу без ракушки. Почему так уверен тоже объяснить не могу. И казалось бы при "замаринованном социализме" у беларусов должно было сохранится чувство государственности, но и этого нет. Остался один лозунг - "Процветающая Беларусь". Хотя всем известно что цвести бесконечно нельзя. Нет даже формальных признаков государства - национального языка, валюты, армии. И при этом гордятся когда их Презик не знающий национального языка, заявляет что Беларусь вдруг стала космической державой, что без ее "помощи" в России наступит голод, безработица, танки под Смоленском, закроется "Окно в Европу", что как только Беларусь закроет границу, то Россия развалится.........

Ответить
+19 +
ЯДвига, 19:17, 23.02

2222, 11:33, 23.02
Не обижайтесь, но вы полный бред написали. Во-первых, основная масса людей сразу же станет нормальной, едва рухнет режим: у белорусов гибкая психика, а я хорошо помню 90-е, - как люди мгновенно преобразились! Во-вторых, на кой белорусам "чувство государственности"?! Этот порок, который почему-то выдается за достоинство, присущ лишь русским, и уже на протяжении многих столетий мешает им жить, заставляя предпринимать агрессивные и совершенно бессмысленные действия по отношению к соседям, за что те их люто ненавидят. В-третьих, откуда у вас эти фантазии про "гордость презиком", "окно в Европу" и прочую ерунду?! По-моему, вы живете в России, которая, кстати, действительно скоро развалится, в Беларуси никогда не жили, а бывали в лучшем случае пару раз в командировках. Но так ничего и не увидели, со своим врожденным "чувством российской государственности", о которой постоянно талдычит мракобес Михалков.

Ответить
+14 +
россиянин, 20:28, 23.02

Правильно.Ядвига,семья Михалковых.это приспособленцы! Они любую власть Хвалят.и жируют.а истинные артисты,заслуженные в нищете умирают. Я тоже не понимаю,как наши власти поддерживают,вашего диктатора,чтобы на его фоне чуть лучше выглядить? наши ничего хорошего не сделали для народа! разваливают последние.

Ответить
-3 +
nik_K, 21:13, 23.02

Почему бред? Я с ним совершенно согласен! Беларуса узнать за рубежом - на раз. Почему? - да просто пропасть в менталитете заметна (образе мышления и жизни). Поэтому и разные. И менталитет сам по себе не изменится (ракушка) пока не изменить среду, а кто её менять будет если все в ней родимой сидят и другой не предвидется. Это и есть гарантия возрождения софка в РФ - ну не умеют они жить по другому, не научились и научить некому! Та и не очень то им и хочется....То-ж и в РБ будет.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 0:01, 24.02

nik_K, 21:13, 23.02
Ну, да, а русских все поголовно то с японцами путают, то французы их за своих принимают! Что-то я ни разу не слышала, чтобы белорусов за рубежом вычисляли, вы явно что-то перепутали!

Ответить
+2 +
2222, 11:07, 24.02

а че их вычислять приезжают на автобусе в Крым даже не надо смотреть на беларуский номер автобуса. стоит только посмотреть на пассажиров. Выходят озираются....

Ответить
0 +
nik_K, 15:55, 24.02

ЯДвига, Вы это отписали потому что что-то написать нужно, но не ясно что ? Мы высказали свой опыт после многолетнего проживания за рубежом, а вы только то что он вам не нравится. Ну так это ваши проблемы.

Ответить
+1 +
2222, 11:04, 24.02

ЯДвига Вы несете полную чушь государственность и агрессивность это разные понятия. Если по Вашим словам беларусам нет дела до государства, то на что надеятесь Вы когда призываете их к чему-то. Зачем их столько лет призывать хотя бы выучить национальный язык.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:38, 24.02

Это у цивилизованных людей - разные. А у россиян понятие "государственность" тождественно понятию "агрессия", - по крайней мере, одно всегда порождает другое. Что же касается Беларуси, то, во-первых, истинная государственность в объятиях России для нас нереальна, а, во-вторых, при нашем уродливом режиме укрепление "государственности" означает исключительно усиление режима и всего репрессивного аппарата. Так что, пардон, это вы несете полную и совершенно абстрактную чушь.

Ответить
+45 +
Токарь, 11:35, 23.02

Взять бы семейку раскулачить одну очень известную - хватит и на жизнь и на долги и на модернизацию .

Ответить
-1 +
222, 13:46, 23.02

Раскулачить - это мысли халявщика. Ну хватит на какое-то время а потом тебя раскулачат

Ответить
+1 +
Токарь -222, 9:42, 24.02

У саши димы и вити надо искать

Ответить
+46 +
мишка-пилот, 11:36, 23.02

Сколько можно бесконечно только искать, где и у кого занять денег? Академики, профессора, экономисты... Путь нормального цивилизованного развития страны для лукобродов не существует и немыслим, как реальность. Отбирать, грабить, воровать, душить, ператрахивать, контролировать - весь ассортимент способов управления, а точнее, удерживания себя у халявного корыта. Кому ШОС, остальных обратно в колхозы и агрогородки на поселение. Хватит позорить страну, уступите место тем, кто в экономике разбирается лучше вашего. Уже пора.

Ответить
+42 +
Этнический, 11:37, 23.02

Уже много лет не могу понять,- а как отдавать эти деньги с процентами?. У кого и как взять пишут, а о способах возврата ничего. Боюсь эти товарищи выжав из белорусов и своего положения во власти максимум, окажутся за кордоном со счетами и недвижимостью, а мы в разоренной и нищей стране где нам ничего не принадлежит.

Ответить
+4 +
110136, 21:46, 23.02

Налогами с населения собрать.Тарифами коммунальными,ценами сверхвысокими.Неужто незаметно еще?Девальвация каждый год.Что тут непонятного? Продать что-нибудь(как учил кот Матроскин). Если не получится-то дефолт и убегать в Венесуэлу.Скоро станет все понятно.Может будем областью РФ.Что же будет...

Ответить
+45 +
da, 11:44, 23.02

болт ему на плешь, а не грошы
кау

Ответить
+12 +
Стары i нягеглы., 11:47, 23.02

Х...вост ему от головастика, а не два ярда!

Ответить
+13 +
Игорь З, 11:54, 23.02

Воры захватившие власть в Беларуси опять ищут деньги. А они есть . Но мы их принесем и вложим в экономику страны только когда у нас появится Президент ( Санников А ) . Тогда все , особенно эмиграция выложатся по полной программе . Если 2 млн смогут дать хотя бы по 10 тыс долл - это уже 20 ярдов! А многие дадут больше. Пусть экономисты ( реальные ) скажут как это сделать. Но мы все хотим видеть нашу страну вставшую с колен ! Деньги сами найдем , вот убрать бы шизоида !!!

Ответить
+17 +
Дзед, 12:11, 23.02

Даже смешно ! Простой дроздовский ЛАКЕЙ пытается исполнять роль ИЩЕЙКИ ! То , что он простая дворняжка при АГЛашке , уже ни для кого секрет !!!

Ответить
+23 +
Андрей, 12:57, 23.02

С кем кредиторы собираются вести переговоры по "финансированию" лукашенковского режима: лукашенко нелегитимен, а значит, нелегитимны и его "представители", на Западе забыли о Площади - 2010, противно. Кредиторы, нелегитимный Презик набирает кредиты, но Презик находится у власти НЕЗАКОННО, не финансируйте лукашенковскую Пустышку!!! К "заимствованиям" лукашенковского Прыща Беларусы никакого отношения не имеют!!! Разбираться будете сами с Прыщом.
Мы, Беларусы, просим Вас Кредиторов: НЕ ФИНАНСИРУЙТЕ САМОЗВАНЦА САШКУ ОТРЕПЬЕВА!!!

Ответить
+20 +
ласло, 13:27, 23.02

Не давайте, пусть ментовщину сокращают и боинги продают...

Ответить
+16 +
undos, 14:40, 23.02

"Макей в поисках $2 миллиардов" А заработать такие мизерные для государства деньги в голову не приходило?

Ответить
+23 +
www, 15:03, 23.02

Интересно сколько будет продолжатся эта канитель? Страна не может содержать армию силовиков с ледовыми дворцами в придачу и вместо того что бы отделаться от этих убыточных фабрик , заводов да колхозов лукашенко закапывает туда всё что может наскрести с нас со всех , да за границей .Долгов понабирал и в землю закопал , оборудования кое где накупил- оно стоит гниёт, поля позасеивал живой валютой -за эти деньги все колхоники могли бы зарплату получать ничего не делая и всё что они производят можно было бы закупить и ещё бы осталось наверное.Да распродал бы все частникам , пусть люди работают ,себе заработают и налогов в бюджет заплатят.
Он тупой ! и ещё тупее чем можно было бы ожидать .Да посмотри ты придурок по сторонам , как люди живут на том же Западе .
Нахрена изобретать велосипед если всё было уже давно изобретено. Гений, блин, колхозный.
Правильно кто то сказал - лукашенко , пойди и выпей море.

Ответить
+12 +
nik_K, 16:33, 23.02

>>взять в долг в текущем году у западных инвесторов

Вот где кроется западня разных менталитетов:
-Говоришь "инвестор"- подразумеваешь "спонсор"
-Говоришь Макей - подразумеваешь лука.

Ответить
+15 +
Я гений!, 17:42, 23.02

Новое экономическое чудо ! Ноу -хау!
Из 9ти млн. населения 2 млн проверяющих и силовых структур +чиновники - вобщем дармоеды . 2 млн за бугром на заработках .Естественно прокормить 2 млн дармоедов оставшиеся не могут и вот в чём заключается экономическое чудо - с протянутой рукой по всему миру -Дай милиардик , дай милиардик,

Ответить
+9 +
Скарына, 20:50, 23.02

Скоро снег с полей сойдёт, там поищешь, господин Макей.
Прекратите брать в долг уроды! Хватит загонять Белорусский народ в кабалу.

Ответить
+8 +
Николай, 21:12, 23.02

Ну,что урод вспотел? Дальше -хуже

Ответить
-5 +
литовец, 21:59, 23.02

литва с 2014 по 2021 год выбила у евра саюза 20 милиярдав евра так как у нас 3 милиона жителей нам хватит а вы у путина прасите.

Ответить
+10 +
Мля!, 22:30, 23.02

У Макея здесь шкурный интерес. Добудет пару миллиардов, глядишь, сколько-то миллионов и к его ладоням прилипнет.

Ответить
+2 +
Кука , 18:19, 24.02

Удивительно,что этой шайке,именуемой себя правительством,ещё кто-то даёт в долг.В приличные дома их на порог не пускают,а деньги-нате,берите! На что рассчитывают?Спишут,как Кубе- 39 млрд.$,или разделят на весь народ,включая новорождённых младенцев?

Ответить
0 +
Семен, 20:36, 24.02

Макей, Ять! Ты не знаешь к кому подойти и сказать: долбак, верни 2 ярда, после отожмешь бабки, когда страна поднимется через 2-3 года! Если дыру пока нечем закрыть, пусть Дзмитрок вынет из оборота, притормозив пару второстепенных объектов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован