25 ноября 2024, понедельник, 5:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 206
+123 +
vladi, 20:01, 23.02

почетным придурком он стал тоже

Ответить
+34 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:52, 23.02

А по ничотным на тюленя... :D

Ответить
-6 +
Леон, 21:40, 23.02

50+

Ответить
-6 +
1237, 19:43, 24.02

Сколько плюсов? А почему?

Ответить
+4 +
Andrew, 20:31, 24.02

Ох Жерар Жерар... сдурел на старость. жаль :( куда ты полез?!

Ответить
0 +
123, 12:42, 25.02

почему мимо нашего калгаса

Ответить
+1 +
Win, 15:02, 25.02

хотели чтобы к вам в Mosqueву, а он в Саранск?

Ответить
+25 +
Влад, 20:02, 23.02

кто с россеей связывается--имеет кучу проблем!

Ответить
+43 +
трофи.м, 20:03, 23.02

Конкретно крыша у чувака поехала.

Ответить
+18 +
Вячеслав, 0:40, 24.02

Он теперь не чувак. Он теперь чуваш! ))

Ответить
+10 +
ааа, 8:42, 24.02

Нет. Жадный. А кремляди за эту комедию отчень хорошо платят.

Ответить
+29 +
Стары i нягеглы., 20:04, 23.02

Похоже, что дед на старости лет впал в маразм, то-бишь в состояние
негеглости.
Ну, вот как я, к примеру!

Ответить
+6 +
География с математикой., 9:48, 24.02

дА ЗДРАВСТВУЕТ РАЗУМ ,ДА ЗГИНЕТ мАРАЗМ. рАЗОМ. чЕ ТА Я НЕ ПОНЯЛ , ГДЕ мОРДОВИЯ А ГДЕ уДМУРТИЯ С ШАМАНАМИ ?

Ответить
+28 +
patriot, 20:07, 23.02

Несчастный клоун...

Ответить
+15 +
И. Губерман, 22:32, 23.02

Заметил я порок врождённый
у многих творческих людей:
кипит их разум повреждённый
от явно свихнутых идей.

Ответить
+4 +
И. Губерману, 13:20, 24.02

Кто ярой ненавистью пышет,
судя о людях зло и резко –
пусть аккуратно очень дышит,
поскольку злоба пахнет мерзко.

И. Губерман

Ответить
+12 +
GH, 20:09, 23.02

А почему не почетным Пензюком?

Ответить
+8 +
CtrlDel, 0:13, 24.02

Согласитесь, в Сранске пачотнее.

Ответить
+20 +
T, 20:12, 23.02

А Депардье уже научился кричать Тагил! - ?

Ответить
+26 +
Феликс, 20:17, 23.02

Наверное почётный мордвин,Саранск столица Мордовии,при чём здесь Удмуртия...

Ответить
+5 +
Augustus, 20:32, 23.02

в википедии "население мордовии" написано что там живут и удмурты, так что удмуртский шаман свое дело сделал вполне легально, просто еще они повод узнать корни в россии

Ответить
-10 +
Иван, 20:32, 23.02

В его случае "мордвин" от слова -морда...А в дремучести своей, что мордвины, что удмурты...невелика разница...

Ответить
+21 +
лариса, 23:07, 23.02

Вы серьезно думаете,что мордвины и удмурты поголовно дремучие?И даже дремучее вас?Скромнее надо быть,Ваня!

Ответить
-15 +
Y, 23:56, 23.02

Но естественно дремучее вас, лариса? А вообще жалко мне вас лариса с коллегами, столько комментариев заминусовать только в этой теме предстоит.

Ответить
+7 +
лариса, 0:31, 24.02

Вообще никогда не плюсую и не минусую,в отличие от вас, мистер Y-жалкого коллекционера плюсиков , таким незатейливым способом поднимающего самооценку.Писала же я,если что,не "за"или "против"Депардье.Мне просто жалко таких вот"эуропейцев"как вы, да Ваня,которые с непонятным мне высокомерием, походя"прикладывают" целые народы.Развелось белокурых бестий,не продохнуть.

Ответить
-5 +
Y, 12:18, 24.02

Ой да ладно, лариса. Небось в каждой теме (как и в этой) сидите с коллегами и судорожно (лихарадочно, какое еще слово подобрать не знаю) минусуете комментарии "знакокоачественных" (с) лариса. Специально для вас и ваших коллег говорю, я ни от минусов, ни от плюсов не завишу. Так что вы с коллегами можете не тратить на меня свое время, минусуя мои комментарии. А народ ваш прикладывают многие. не только белорусы, тот же Голливуд смешно изображает русских, так что, миссис лариса. -жалкая минусовщица, жалейте весь мир (хотя надо было бы вам жалеть себя, да квасное ура-патриотическое воспитание только и позволяет кричать "великая россия"). Да ладно, вас чернобровых, черноглазых в Вологде-где итак почти 150 млн. Вам грех жаловаться на белых людей.

Ответить
-3 +
putnij, 16:46, 24.02

Ой да ладно Y. Жаба давит или просто поговорить ? В Удмуртии или в Мордовии был когда? Прекрасные места, поверь. А сегодня Депардье посетил местный сыродельный завод и остался очень доволен качеством. Немного денег добавит и будет России немного прибыли.

Ответить
-10 +
лариса, 18:25, 24.02

Да и не жалуемся,несем пока это"бремя белого человека",оно же Сасут,оно же синеокое,Бульбостан тож...

Ответить
+4 +
Win, 18:40, 24.02

Танцуй лариса и плачь азиопа в россии полная полная полная, полная ...

Ответить
0 +
Астраханка, 19:49, 24.02

А че Вы всего то не рассказали? А надо бы. В Голивуде то не знаю кто такие Беларусы. Для них кто жил в бСССР все русские даже казахи и брибалты

Ответить
+5 +
Астраханка, 21:42, 24.02

Троллина, а кто такие "брибалты"? Мне ничего о такой нации неизвестно, как и о том, что в Голливуде знают или не знают о белорусах.

Ответить
-4 +
лариса, 23:32, 24.02

точненько.

Ответить
+1 +
Ваня, 19:47, 24.02

Так Лукашенко сказав что у нас есть знак качества? И че он к нам не поехал?

Ответить
-2 +
гоша-брайтон, 19:55, 24.02

не продохнуть-дыши пореже, или из домика не выходи -хуманистка!

Ответить
+2 +
Аменхотэп, 21:09, 23.02

Я тоже что то не пойму. Заклинило что ли "удмурт, удмурт". Мордвин же.

Ответить
-2 +
Иван, 19:51, 24.02

Так нам в калгасе не говорили

Ответить
-2 +
oberloch, 20:05, 24.02

по чётным-мордва,по нечётным-удмурт.

Ответить
+25 +
Техасский Резчик Бензопилой, 20:22, 23.02

Рожей чем-то на Проханова смахивает

Ответить
+6 +
Леон, 21:42, 23.02

Не понимаю, чего минусуют. Я тоже это сходство вижу.

Ответить
0 +
333, 10:52, 25.02

Обида гложет. С такими деньгами если разделить на всех беларусов как жить можно

Ответить
+2 +
стилист, 12:08, 24.02

Вторым подбородком.

Ответить
+29 +
Сергей Малолеткин, 20:31, 23.02

Чисто по-человечески мне жалко Депардье. Превратиться из уважаемого актера во всеобщее посмешище -- незавидная участь... Но пример очень поучителен и, думаю, заставит многих задуматься на тему -- гражданство и Родина, это что-то важное в жизни или просто мелкие аксессуары...

Ответить
+5 +
Сергей Малолеткин, 14:23, 24.02

Хочу добавить, прочитав все комментарии. "Гражданин мира" -- это человек, который мыслит категориями и проблемами всего человечества, а не живет, где ему хочется и как ему хочется, исходя из личных меркантильных интересов...

Ответить
+2 +
resistance, 16:01, 24.02

Гражданин мира должен быть радетель за всех, беспортошный? По-моему человек имеет полное право защищать свои жизненные интересы, ставить на место зарвавшихся социалистических голоштанцев. Жерар пошутил, а его анекдот, Россия в реальность превратила. Россия, для бывшего великим актера, как самолет - прилетел, отлил в Саранске, и улетел. А шаманы местные, сидят на этой почве, и камлают.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 20:25, 24.02

Если ты считаешь, что в твоей стране ущемляют твои права, то на это есть судебная система. Вплоть до Европейского суда по правам человека.

Только пройдя все инстанции, считаю, можно сменить гражданство.

А кто делает для мира больше: монах, молящийся в келье о судьбах мира или толстый кошелек -- еще вопрос...

А шутки у Депардье -- плоские в данном случае...
ИМХО

Ответить
-2 +
123, 12:47, 25.02

Ваши шутки на счет гражданства тоже плоские. Это с какого бадуна необходимо прежде чем сменить гражданство необходимо пройти все инстанции в плоть до Европейского. На это уйдет минимум 7 лет. А если кому сейчас 63. Он что не выездной?

Ответить
+13 +
Васька, 20:33, 23.02

Сон разума

Ответить
+28 +
Токарь , 20:36, 23.02

Неужели тебе во Франции плохо было ? А удмурт ?

Ответить
-5 +
LITWIN-TROLL, 21:03, 23.02

Мордувис

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:55, 23.02

В Мухосаранску лучча... :D

Ответить
+6 +
Удмурт, 19:52, 24.02

Хотел в Беларусь, но там все деньги будут просить на модернизацию

Ответить
+3 +
jekir, 20:39, 23.02

Дурак дураком.

Ответить
+6 +
нас рать, 10:46, 24.02

Самокритично, молодец!

Ответить
-8 +
Ягь, 20:49, 23.02

Вот ведь дурак!
Но, актёр классный!

Ну, какой он россиянин? Он же чистокровный француз.

Пускай русскими будут удмурты.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 20:52, 23.02

Вылитый удмурт! Наверное, предки удмуртами были, так что тут - зов крови.

Ответить
+12 +
егор , 20:57, 23.02

Удмуртия -столица Ижевск,Мордовия - Саранск.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 23:56, 23.02

А в профиль - вылитый мордвин! Видно, и мордвины среди предков были. Зов крови, однако!

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 21:00, 23.02

Депардье протестует против произвола в своей стране. Путин отправил Депардье к удмурдам,прикололся видать. Похоже выберали. Российской действтельности Депардье не знает. Потому большому актеру простительно заблуждаться.

Ответить
+2 +
Евгений РФ, 4:29, 24.02

Предположим Жерар ничего не знает, но зачем так издеваться над русским языком)

Ответить
-2 +
patriot_2012, 21:03, 23.02

Шут... Когда поменял французское гражданство на бельгийское, Депардье вызывал большее уважение.... а сейчас -- шут...
Да... профессия -- дело великое!

Ответить
+12 +
Гюнтер Штольц, 21:09, 23.02

Может его ещё и "почётным чукчей" сделают

Ответить
+3 +
Штирлиц, 23:49, 23.02

Один рашка уже был начальником Чукотки.

Ответить
+16 +
den, 21:18, 23.02

ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПРОТРЕЗВЕЛ.

Ответить
+4 +
Эф Эр, 23:50, 23.02

Ну так он и поехал в рашку на длительную опохмелку.

Ответить
+7 +
ммм, 8:49, 24.02

Да. Паленая водка в рашке это вам не французское вино. Не скоро отойдет.

Ответить
+9 +
миха россиянин, 21:28, 23.02

Путин гражданство ему подарил теперь шут придворный есть !!!!!!!!

Ответить
+6 +
Вит, 21:34, 23.02

Был комиком в кино, стал комиком в жизни...

Ответить
-6 +
110136, 21:39, 23.02

Жерар Депардье стал «почётным идиотом»

Ответить
+20 +
Дэнчик МСК, 21:39, 23.02

Вы смейтесь, смейтесь.Только дедушка своё дело знает.У него рестораны по всему миру.И продолжает расширятся.Вчера видел его в одном из московских ресторанов.Он сидел, общался с рестораторами.Видимо в Москве скоро появится ещё один ресторан.

Ответить
+5 +
113, 0:31, 24.02

Причем Жерар может жить где хочет, а большинство критиков дальше КАД не могут отъехать.

Ответить
-3 +
1237, 21:30, 24.02

Вы не правы наоборот въехать за КАД не могут

Ответить
+1 +
2 123, 23:35, 24.02

123 ник сменил? Решил замаскироваться как вас в фсб этому учили?

Ответить
+6 +
Ка, 21:40, 23.02

Я еще в начале писал,что у депарде поехала крыша,но не напечатали ,счас это видно невооружонным взглядом

Ответить
+20 +
Имя, 21:52, 23.02

Каким бы странным не выглядело его поведение, нужно понимать, что не только Россия использует его в своих пропагандистских целях. Он тоже использует Россию в своей борьбе против французского правительства. Человек ранее заявлял о своих либертарианских взгладах:
"понятие патриотизм устарело. Я - гражданин мира.",
а теперь последователен в их осуществлении. А вторая сторона, видя для себя идеологическую угрозу в таких заявлениях, пытается выставить его как банального неплательщика налогов.

Ответить
+8 +
Движитель, 21:58, 23.02

Забудь Агамемнонона, мне послужи !
- Ахиллесу говорит Одиссей из фильма "Троя".

Пускай послужит рассее, заслуги есть, поклонники тоже.

Надо срочно дать что-то почетное, ну например...ЭТО

Ответить
+18 +
Движителю, 3:36, 24.02

Милейший, неужели Вам ни разу не попадались другие источники фразы «послужи мне», поумнее, посолиднее, позубастее, которыми было бы не стыдно уесть и Депардье? К примеру, «Раб, пойди сюда, послужи мне!» – рефрен одного шумерского текста, переведенного на английский язык Иосифом Бродским (правда-правда, можете спросить у ЯДвиги: она Бродского знает почти как Цветаеву, а Марину Ивановну – почти как Пушкина, ну, а из Пушкина ЯДя твердо помнит ту фразу, которой когда-то поэт (подобно своему древнему великому тёзке) разрешил хитросплетения практически всех споров, а именно: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!» Или – раз уж речь зашла о солнце русской поэзии и нашем всё – «Кто ни поп, тот батька. Послужи мне верой и правдою, и я тебя пожалую и в фельдмаршалы и в князья» из «Капитанской дочки» с эдаким толстым намеком да подчеркнутым кивком и в наш огород: мол, все они, диктаторы с их прихвостнями, одним миром мазаны.

А еще неплохо было бы перейти от просмотра и цитирования фильмов, являющихся апогеем нелепости, отсебятины, несуразицы, к чтению первоисточников. Может, тогда бы Вы узнали, что Агамемнонона звали Агамемнон, что подобную дичь Одиссей не говорил (и почему он, в принципе, такое не мог сказать), что для привлечения Ахилла к походу на Трою обращался многоопытный и хитроумный муж вообще-то к девушкам, среди которых и находился будущий величайший герой Илиона, одетый в женское платье, а также ответили бы на вопрос, заданный себе Стивеном Дедалом, героем джойсовского «Улисса»: «Какое имя носил Ахилл, когда он жил среди женщин?»

Ответить
-18 +
ЯДвига, 13:03, 24.02

О, у российских троллей - опять пополнение, тяжелая артиллерия на манеже: сморкач-эксгибиционист, посвятивший изучению литературных текстов свой многолетний досуг в дурке, опять начинает какашками бросаться! Или на сей раз попробует забодать народ выученными наизусть текстами и фамилиями авторов, поскольку ни о чем другом понятия не имеет? Главное - успеть, пока санитары не выловили и на процедуры не сопроводили! :)))) Вот мне интересно: российским троллям в психушке предоставляют возможность компьютерами баловаться, или же основная их масса лечится амбулаторно?

Ответить
-13 +
разуверившийся, 18:39, 24.02

Грубая и неженственная,глупая и невежественная.Ни о чем понятия не имеет,но судит обо всем и всех с возмутительной безапелляционностью.А после того как наконец скопила денюжек на новый телевизор(четыре года изнурительного трындения,ой,труда),совершенно берега потеряла.Узнаете,Ядвига?Это все о вас.Ну,разразитесь теперь комментарием в 1000 знаков в стиле"сам дурак",клавиши терпят...,а я тем более.

Ответить
-6 +
ЯДвига - сморкачу, 19:07, 24.02

Опять с процедур сбежал, опять баба базарная прорезалась? В прошлый раз получил шутовской колпак, так звенел бы себе бубенчиками на манеже, да нервы успокаивал! Или заучивал бы мои комменты наизусть, как уже делаете в течение двух лет! Вообще забавно: один тролль все мои посты скачивает, а второй - заучивает наизусть, а после цитирует! :))) Чё, семейный подряд у троллей ввели, али мосх совсем заплесневел? Так книжку, милейший, почитали бы: не все же время тексты мои да гомеровы поглощать, надо же и об остальном хоть небольшое представление иметь, а то вообще никогда не вылечитесь! Кстати, не советую поднимать взгляд выше плинтуса на людей, коих ногтя вы, милейший, недостойны! Короче, вперед, на уколы, и будет вам пару часов покоя и счастья! А то придут санитары и выпорют! :))))))))

Ответить
+5 +
ЯДвиге, 22:26, 24.02

ЯДенька, деточка, ну, что ж Вы меня путаете с какими-то "разуверившимися". Чистейшей воды троллинг, а Вы, как девочка, ведетесь. Кстати, вопрос к модераторам: вам-то зачем это надо: блокировать человекоподобные комментарии и публиковать откровеннейшую провокацию? Что касается Вас, ЯДя. Поверьте, за пару лет на «Хартии» Вы понаписали такое количество ахинеи, что мне не составит труда продемонстрировать это, прежде всего, Вам самой. Даже беглый просмотр Ваших высказываний в архивах сайта посмешил меня изрядно. Это касается не только глупостей, связанных с литературой, но также исторических несуразиц и даже – Вашей любимой эзотерики, например – Гурджиева. Помноженное вдобавок на Ваше самомнение и реноме «умной женщины» сторицей увеличивает комический эффект. То что это никто на сайте не замечает, говорит лишь об уровне посетителей, а также дает неутешительные ответы на куда более важные вопросы. И, поверьте, меня это не радует. На тролля я никак не похожу, разве что на Гизмо, а уж гремлины отпочковываются сами от брызг долетающей до меня чужой слюны. И, ради Бога, умерьте Ваше хабальство, стыдно же, приберегите его для Ваших близких.

Ответить
0 +
лариса, 23:37, 24.02

На гизмО?

Ответить
-12 +
ЯДвига, 23:49, 24.02

Ну, надо же: а ведь на одно лицо с "разуверившимся"! Клон, что ли? Или препаратами одинаковыми кормят, оттого и сходство такое? Кстати, дяденька, вы только за прошлый раз понаписали столько откровенной ахинеи, что мне вас и за два года не переплюнуть, а об откровенном же махровом хамстве уже и не говорю: стиль тот же, что и у вашего клона "резуверившегося". А вам советую не замыкаться к рамках больничной библиотеки и почитать чего-нибудь не только на литературоведческие темы. Гурджиева же поминать всуе не стОит: он явно не про вас, так что не позорьтесь, коль понятия о нем не имеете. На всякий случай слегка просвещу: не эзотерика, а эзотеризм, а Гурджиев, прежде всего, - философ и психолог, учение которого используют современные психотерапевты. Так что не позорьтесь и не судите выше сапога. Мой вам совет: перечеркните самомнение, разбейте образ образованного человека и начните все сначала: думаю, врачи позволят. Нельзя же выезжать на одной лишь наглости, надо же и думать хоть чуть-чуть! Да, кстати, вы мой архив полностью выучили наизусть, или пока не до конца? Про соратников-троллей не спрашиваю: те даже ники себе придумать не могут. Короче, учитесь вести себя как мужчина, отвыкайте от образа базарной полубезумной бабы, и, возможно, вас начнут принимать за мужчину! Вы же этого хотите, не так ли? :)))))

Ответить
-2 +
А экономика, 12:54, 25.02

Вы пропустили ее высказывания об экономике, где она зааяляла что главной целью коммерческого предприятия является не прибыль, а удовлетворение все возрастающих потребностей трудящихся. И в доказательство привела пример с обувной фабрикой. Мо работают на фабрике что бы население не ходило босиком. Потом ее поклонники писали что мол мол не она, а ее недруги.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:09, 25.02

А экономика, 12:54, 25.02
123, зато вы не пропускаете ни одного моего высказывания! Не знаю, что писали мои поклонники, но вы, похоже, считаете, что обувная фабрика должна работать, чтобы светили ночные фонари? Разберитесь сначала с тем, для чего существует экономика вообще! А то вас зациклило на прибыли, цели получения которой вы так, похоже, и не поняли.

Ответить
-6 +
ошибаесся!, 19:17, 24.02

разу... йся, 18:39
__________________________

Ошибаешься!
ЯДвига женственная и умная! Воспитанная, с хорошими манерами и красавица!
А вы завистливый и злой. Не знаете какую гадость придумать, несчастный...

Ответить
+1 +
Астраханка, 19:58, 24.02

ЯДвига дают дают но не часто

Ответить
+4 +
Солидарный с Движителем, 22:13, 24.02

Не умеете Вы проигрывать достойно, ЯДвига! Когда у Вас не хватает знаний в той или иной области, Вы пытаетесь брать наглостью, а когда Вас ставят на место, то Вы переходите на хамство и всех, умело ставящих Вас на место, называете троллями.
Вы женщина, Вам это простительно, ибо умный мужчина всегда снисходительно смотрит на женщину, пытающуюся вырваться из стереотипов общества, навязанных ей, а у Вас это получается иногда смешно, но совсем не весело.

Ответить
-11 +
ЯДвига, 23:51, 24.02

Солидарный с Движителем, 22:13, 24.02
Сморкач, да у вас никак растроение личности??! Да, это уже серьезно! Согласна: смешно, но не весело. Коль проигрыш ведет к такому помутнению рассудка, не ввязывайтесь в беседы с умными людьми, - здоровее будете!

Ответить
+19 +
просто русский, 22:00, 23.02

Абидно что ни биларуссом?Чё та в працвятающие никто не рвётся.К чя му бы это?

Ответить
-2 +
просто Мария, 23:52, 23.02

Да и в россияки никто особо больше не рвется. К чему бы это?

Ответить
+6 +
Kyiv, 22:23, 23.02

"По нечетным - французом" :)

Ответить
+5 +
green, 22:28, 23.02

без Депардьи Депардье удмуртировали

Ответить
+8 +
Святорус, 22:30, 23.02

мордва -это угорофины и удмурты тоже но насколько известно удмуртов в Мордовии нет,во всяком случае населенных пунктов.они как бы в разных регионах проживают.толи опечатка ,толи Депардье еще где то успел прописаться.

Ответить
0 +
Техасский Резчик Бензопилой, 22:32, 23.02

Что, удмурт, в Засранске лучше жить чем в Париже ?

Ответить
+5 +
stalker, 22:52, 23.02

Было бы интересно узнать сколько этнических русских выехавших в свое
время из стран Средней Азии и Кавказа стоят в очереди за гражданством
и на сколько быстро подобные вопросы решаются когда речь идет о
рядовых гражданах
А вообще то начиналось это прикольно но теперь все больше и больше
попахивает ИДИОТИЗМОМ

Ответить
+2 +
М-да, 23:16, 23.02

Ну бывает, ну кто из знаменитостей на старости не выкидывает всякие штучки. Посмотрит, посмотрит, подумает и в Бельгию опять укатит, во Францию не стоит, там другой почтенный старец штучки налоговые выкидывает. Веселая страна Франция!!! И наша страна вместе с Рашкой "веселые". Только там смех сквозь "штучки", а у нас с Рашкой сквозь слезы.

Ответить
+6 +
мишка-пилот, 23:23, 23.02

Почему никто не видит, что он не удмурт - он вылитый якут.

Ответить
+2 +
Paul, 23:31, 23.02

По моему дед дуркует не по деЦки. Еще книжку напишет, как он прописку в засранске получил )))

Ответить
+23 +
Дядя Саша, 23:41, 23.02

А вот интересно: кто-нибудь из запостивших выше знает, что такое город Саранск? Что это один из самых благоустроенных малых городов не только России? Что именно там ведущая школа спортивной ходьбы России, вырастившая олимпийских чемпионов ? Сидя дома под одеялом, вы сколько угодно можете ёрничать. Никто из написавших скудоумов ни разу не был в Саранске. Интересно, как мордвины по аналогии с вашим бредовым недоназывательством их столицы имеют теперь право назвать, скажем, Минск?
Неудивительно, что один из богатейших людей Франции, сам с нуля сколотивший своё состояние, выбрал Саранск. Россия рада таким налогоплательщикам. А то, что это любимый актёр - приятно вдвойне.
Мы уважаем себя и свою страну. Вы - ни свою страну, ни себя.

Ответить
+3 +
Дядя володя, 0:12, 24.02

Не знаю, но название созвучное с Мухо не внушает оптимизма.

А роисся да, рада. Новые бабки для распила (или для РОСпила).

За нас и нашу страну, товарищ москаль, прошу не говорить, как минимум потому что вы сами ни себя, ни свою страну не уважаете. Оголтелый квасной патриотизм и воспевания пукина не есть уважение себя и страны.

Ответить
+6 +
113, 0:33, 24.02

Плюс - город, принимающий Чемпионат Мира по футболу 2018
И очень красивый город

Ответить
0 +
GH, 11:46, 24.02

Так мы и не сомневаемся, что принимающий. В россии все анекдот.

Ответить
+2 +
113, 13:41, 24.02

Беларусь - это плохой анекдот. Нагугли фото Саранска - Минску такое и не снилось

Ответить
-2 +
Ося, 15:05, 24.02

113, 13:41, 24.02
Пацталом...

Ответить
+3 +
222, 20:01, 24.02

Та хоть где погули и задумаешься а то все скачешь со знаком качетсва

Ответить
+2 +
GH, 21:41, 24.02

Погуглил, че, нормальный, стандартный российский город.

"Полный Саранск: Депардье пропишут в этой новостройке "

Полный Саранск, как много в этом слове для уха русского слилось.

Состоятельные жители Саранска должны сотни тысяч за квартплату

У мордовских секс-дельцов самые низкие расценки

Саранский хирург-мошенник заработал на пациентах 5 миллионов

В Саранске осудили межрегиональную группу наркодельцов

В Саранске уборка дворов зимой проводилась плохо

В Саранске вынесен приговор в отношении хозяина "дезоморфинового" притона

Ответить
+2 +
командировашнай, 23:28, 24.02

Почти все центры субъектов Федерации начиная с 700 тысюжителей где-то,за исключением кавказских республиканских центров,кроме Грозного,и абсолютно все города миллионники в РФ,по инфраструктуре и уровню услуг и обеспечения куда современнее чем Минск,это факт.Ниже и ли на равных это только наверное Брянск,Псков,Смоленск,Курск,Орел,Чита,Благовещенск и Тамбов,да и все пожалуй.

Ответить
+1 +
лариса, 0:45, 24.02

Не знают,дядя Саша,многия знания-многия печали.В глубине души эти комментаторы,конечно,понимают,что, на текущий момент времени,гражданство Республики Беларусь это вообще диагноз.Но вслух сказать-как-то оно не так выглядит.На соседней ветке уже с десяток их соотечественников отписались,что,попытайся анпиратор сейчас заставить их под тем или другим соусом вернуться на родину предков-немедленно подадутся в россияне.Видимо жизненная стратегия всю дорогу сидеть на заборе и мучительно гадать,на какую сторону спрыгнуть-это следствие ухудшения кармы белорусского общества.Я повторюсь-относитесь как угодно к Депардье,к Путину,к Лукашенко и Филарету-ваше личное дело.Но к чему эти тупые,местечковые,типа шутки,о народе?

Ответить
+3 +
Win, 11:50, 24.02

Наверное, к тому, что гражданство республики рашкостан - это еще более диагноз. Ну а квасной поцреот (в стране хоть шаром покати, но всеравно буду кричать великая россия, грожусь роиссей и т.п.), фсбэшный тролль, великорос - это уже совсем печальный диагноз.

Ответить
+8 +
Sergo, 13:49, 24.02

Если лариса на троллинг выделяются большие деньги, для отбеливания россии, газпрома, роснефти и тд, что нетрудно заметить по статьям и завсегдатым коментаторам, то это ищё более худший диагноз. Ведь ваш хозяин тоже посещяет данный ресурс и вы уж посторайтесь показать свою работу, для фсбэшникав этот сайт очень важен.

Ответить
-5 +
гоша-брайтон, 21:05, 24.02

повсеместно доминирует мнение, часто невысказываемое- т.н. *дорогие россияне*-это тупиковая ветвь развития сами знаете чего....
и это очень, очень жаль...
чтобы это осознать-немалое мужество требуется, не говорю уже об ингелл-ектуальных качествах....

Ответить
+9 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:02, 24.02

Бугага... :D
Гуглим про "самый благоустроенный город не только рашки"
--------------------------------
Но самое шокирующее впечатление ждало впереди. За углом пятиэтажки градоначальник неожиданно обнаружил... курятник! Из дощатого домика навстречу Тултаеву с любопытством выбежали черные несушки! Здесь же робко переминался с ноги на ногу пожилой хозяин подсобного хозяйства. «Прямо как Агафья Лыкова!» — с трудом подбирал слова мэр Саранска. Выяснилось, что разведением кур старик занимается уже лет десять. Жильцы на соседство не жалуются, а некоторые даже покупают здесь яйца.

Ответить
+4 +
Евгений РФ, 2:06, 24.02

Дядя Саша, я хотел бы посмотреть сборную Мордовии против сборной Мира по спортивной ходьбе))) Очень мне нравится Евгения Каниськина)))

Ответить
+2 +
American boy, 11:51, 24.02

Team Mordovia ALL-Stars VS the world.

Ответить
+10 +
Надо уточнять!, 6:08, 24.02

Вы уточняйте - какая россия рада.
Та, которая пилит налоги или которой эти налоги предназначены.
Я офигенно уверен, что приезд этого чувака ни как не изменит бюджет.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 10:39, 24.02

Мы уважаем себя и свою страну. Вы - ни свою страну, ни себя.
--------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, Дядя Саша, долго смеялась! Таким уважением к себе и к стране несло, когда уважающий себя Путин, пуская в экстазе слюни, причащал Депардье к российскому гражданству! Ну, слава Богу, нашелся один-единственный приколист-француз, решивший отомстить своему премьеру за хамство, и выбравший для этого дикую Россию с суперцивилизованным городом Саранском! И Россия, одурев от восторга, уже не первый месяц сходит от такого потрясающего явления с ума: устраиваются телешоу, тролли, вроде вас, забрызгали слюной свои мониторы, а Путин так вошел в роль международного клоуна, что ему до конца жизни из нее не выбраться. Так же, кстати, как вам и вашим соратникам по троллингу. Ведь вы даже не понимаете, насколько смешны и убоги, демонстрируя здесь свое служебное рвение! Ну, можно ли так унижаться взрослым людям? Неужели вам перед собственными детьми не стыдно? :)))

Ответить
-12 +
Россиянин, 15:08, 24.02

Не зря еще в СССР белорусов воспринимали как самых завистливых, никчемных и ленивых. Так что можете визжать там себе "в центре Эуропы" о чем угодно, знакокачественные вы наши. Кстати, модератор наверно забанит, но до этого все оскорбления в адрес других народов -мордвы, удмуртов, да и всех россиян - пропустил легко.Некрасиво.

Ответить
+7 +
RF, 15:51, 24.02

а россияк воспринимали как самых хитрых, коварных, любящих кинуть, наглых, ленивых, любящих халяву и выпить

Ответить
+17 +
ЯДвига, 16:23, 24.02

Россиянин, 15:08, 24.02
Ну, да: если бы не "ленивые, никчемные" белорусы, Москва с Питером еще в советские времена от голода вымерли бы, поскольку вечно пьяные русские не пытались даже ведро картошки посадить на огородах, заросших лебедой. Поэтому русские белорусам готовы были целовать руки, поскольку считали своими кормильцами. Причем, белорусы кормили русских в ущерб себе. Впрочем, как и остальные республики: Украина, балтийские... Кстати, русские как были хамами неблагодарными, так ими и остались: к сожалению, этот менталитет - непробиваем. На их же беду.

Ответить
+11 +
Мария, 19:48, 24.02

В совковые времена в нашем городе, это зап. Беларусь, невозможно было купить колбасу, и это при наличии в городе своего мясокомбината.
Всё, по разнарядке вывозилось в Москву, поэтому по необходимости, перед праздниками ездили за "докторской" в Вильнюс, благо билет на поезд стоил около 1 рубль.

Ответить
-5 +
ЯДвиг'e, 20:23, 24.02

"Москва с Питером еще в советские времена от голода вымерли бы"- одна из самых популярных и далеких от жизни легенд бывшего СССР. РСФСР всегда была донором. К сожалению планово-распределительная система СССР не давала это почувствовать национально-озабоченым демагогам. Поверьте, просто лень поднимать статистику.
Но все встало на свои места после реформ 93-99. Все эти "кормильцы", включая РБ, прибалтов, Украину в очередь выстроились, чтобы расталкивая друг друга локтями, с низкими поклонами и заискивающими взглядами обратить внимание России на свои блины и пироги. Последнее тому свидетельство - бурный восторг в очередной стране-кормилице - Грузии по поводу снятия запрета на ее жалкие соки-воды , а также ликование в польше в 2010-2012, когда постепенно сняли запрет на их свинину-говядину. Кстати,между делом, это говорит о неоспоримой пользе вступления Беларуси в ТС. Все подольше протяните.
Обсуждать же чей бы то ни было менталитет ,да еще таким тоном, представителем страны добровольно взвалившей 20 лет назад на свой горб слабосоображающего погонщика, по крайней мере неуместно. Хамство плохо скрывает комплексы.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 21:43, 24.02

Обсуждать же чей бы то ни было менталитет ,да еще таким тоном, представителем страны добровольно взвалившей 20 лет назад на свой горб слабосоображающего погонщика, по крайней мере неуместно. Хамство плохо скрывает комплексы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну, насчет хамства и комплексов - вам виднее. Я вообще уважаю самокритику. А чё до этого было-то?! Про горб и погонщика??? А вот что касается вашего предыдущего спича, так вы эти мифы русским детям рассказывайте, потому что вся история России, которую 70 лет кормили насильно загнанные ею в союз республики, - один сплошной миф. Точно померли бы, если бы не мы, Украина, да Прибалтика, поэтому и союз создали, чтобы не помереть от лени да пьянства! Я же те времена помню, и "заказы" помню в то время, когда народ своей продукцией объедаться мог бы. Эх, и неблагодарные же вы!

Ответить
+3 +
Е, 21:45, 24.02

Какой донор, если сейчас рашка импортирует 40+ процентво СХ продукции. А нашествие рашкен мешочников, особенно сильное в 2011 забыть трудно. Как саранча, поналетели и понадкусывали.

Ответить
-2 +
Стрэк, 23:41, 24.02

Хорошо сказал,потому что правда. я с Украины матушка работала в госплане,все эти мифы придумывались там по указке тех же товарищей выходцев из украины и нац.окраин служивших на скромных и не скромных разных должностях в ЦК и том же госплане,дабы оставить себе больше налогов,но рядовые счетоводы знали что больше всех дает в общий котел РСФСР,и она же меньше получает в продобеспечении и денежном эквиваленте на душу.После 93,все начало приводится к своему знаменателю и стало более заметно кто кого кормил...Если какая то область давала в Москву сущий мизер то парторгами это раздувалось до уровня ора "смотрите мы кормим Москву" но то что несоизмеримо бОльшее шло из союзного бюджета всегда воспринималось как дОлжное.Обычная история для совкого менталитета людей в республиках.

Ответить
+2 +
Эхо, 0:29, 25.02

Когда я читаю комментарии некоторых россиян, мне кажется что я слышу отголоски высказываний, рассуждений как вы думаете кого?
Странное ощущение какой-то общности их позиций, какого-то общего для них всех, ,,непробиваемого" стиля взглядов, суждений...

Ответить
+8 +
Астраханка, 21:51, 24.02

"Не зря еще в СССР белорусов воспринимали как самых завистливых, никчемных и ленивых"
Россиянин, а вы прямо писатель-фантаст. Я родилась и выросла в СССР, и никогда и ни от кого о беларусах слова плохого не слышала.

Ответить
+14 +
Миха, 15:12, 24.02

ЯДвига, 10:39, 24.02
...тролли, вроде вас, забрызгали слюной свои мониторы
---------------------------------------------------------------------------------
Нет Ядвига, это не тролли,- это ментальность, ...к сожалению.

Ответить
-2 +
профессор, 15:48, 24.02

ЯДвига, 10:39, 24.02
"Таким уважением к себе и к стране несло, когда уважающий себя Путин, пуская в экстазе слюни, причащал Депардье к российскому гражданству!"- беспричинная экстатическая злоба.
"выбравший для этого дикую Россию с суперцивилизованным городом Саранском!"- зависть.
" И Россия, одурев от восторга"- неадекватная оценка действительности.
"ему до конца жизни из нее не выбраться."- убежденность в спосоности предсказывать будущее.
"вы даже не понимаете, насколько смешны и убоги"- убежденность в своем превосходстве над кем бы то ни было, без каких либо обьективных и субьективных указаний на это.
Предварительный диагноз- шизофрения, осложненная маниями величия и преследования. Для полного выяснения клинической картины, необходимо продолжительное наблюдение, хотя бы в пределах этого сайта.

Ответить
-1 +
Голова профессора Доуэля, 18:43, 24.02

==экстатическая злоба.
зависть.
убежденность в спосоности предсказывать будущее.==

Профессор кислых щей.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 19:17, 24.02

профессор, 15:48, 24.02
Милейший, я понимаю, что вы цитируете собственный диагноз, который выучили наизусть, и который не дает вам покоя ни днем, ни ночью, но мы же здесь - не врачи, и виртуально вам помочь не можем! Обратитесь к специалисту, а стадо ваших чокнутых коллег, скачущих здесь сутками, как павианы по лианам, вам помогут! А мы лишь можем вам посочувствовать. :((((((((((((( Кстати, "профессор", вы в одной палате с Наполеоном или с Цезарем? Или с виртуальным эксгибиционистом, периодически появляющимся здесь со спущенными штанами? Уж больно у вас с ним симптомы схожи. Ах, как много все-таки среди российских троллей людей, не выдерживающих умственного напряжения! Вам хоть валерьянку за вредность дают?

Ответить
+3 +
Sergo, 19:22, 24.02

"Профессор" вы наверно свой диплом в московскам переходе получили, раскажите лучше о вашем правителе с синдромам напалиона который на выборах кречал, что враги наступают, какой диагназ вы ему поставите.

Ответить
+7 +
professor, 14:34, 25.02

профессор, 15:48, 24.02
Эй, Вы, лже-профессор, не стыдно прикрываться чужим ником? У Вас что, уже не хватает фантазии или смелости, чтобы называться собой или чем-то отличительным? Имейте в виду, будете прикрываться моим ником, Вам мало не покажется. И не смотрите, что я не крою матом и не оскорбляю никого и ничем. Если будете продолжать в том же духе, мне придётся изменить своё отношение к Вам. Вы этого хотите?

Ответить
0 +
Сергей, 21:53, 24.02

ЯДвига, 10:39, 24.02 "Ну, слава Богу, нашелся один-единственный приколист-француз, решивший отомстить своему премьеру за хамство, и выбравший для этого дикую Россию с суперцивилизованным городом Саранском!" Почему один единственный? В Россию массово выезжают французы и не только! В Россию потому что из всех стран мира больше негде осесть. Учитывая нынешнее положение и смутное будущее АмеЕвроАнглоконтинентов! Саранск станет домом родным для успевших вовремя переехать!

Ответить
+4 +
Василий, 23:50, 24.02

А в Нью-Васюках уже построили международный аэропорт. Ну для того, чтобы массово принимать беженцев с "загнивающего запада" и транспортировать в Саранск.

Ответить
-2 +
123, 11:16, 25.02

А до Логойска открыли скоростное движение поездов как обещали? А цифровое телевидение в Минске

Ответить
+9 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:04, 25.02

Мух-хах-ха...
Хранцузы и чвицарцы массово бягуть в мухосаранск... :D
А ето точно не таджджыки? ;D

Ответить
+7 +
azhbeta, 21:58, 24.02

Поддерживаю Ядвигу: Путин в этой истории выглядел катострофически смешным, даже более чем Департье. И это великая Россия? Кто вами управляет? Не удивительно, что лука дает научные разработки по управлению государством, а еще более удивительно, что двуумвират все его прихоти проплачивает с лихвой.

Ответить
+3 +
Властелин Золотого кольца, 23:54, 23.02

А по-моему Депардье в Мордор призвало кольцо.

Ответить
+3 +
milen, 0:03, 24.02

Да никуда он из Франции не уезжал и не уедет. Если Депардье не подтерживает теперешнюю власть, еще не означает, что он откажется быть французом и перестанет любить свою родину. Это чисто политический шаг хорошо продуманный путиным. У него кстати огромный дом на берегу океана в нормандии, а в России он может работать, но жить никогда не будет.

Ответить
+2 +
Мухамор, 12:14, 24.02

Ну да , будет сниматься в очередном сериале с разбитыми фонарями.

Ответить
+4 +
azhbeta, 22:06, 24.02

"Это чисто политический шаг хорошо продуманный путиным".
-------------
Абалдеть! А мне кажется - это клоунада!

Ответить
+1 +
Гы, 0:14, 24.02

Депардье спутал Мордовию с Провансом и хочет открыть ресторан в Саранске.

Ответить
-2 +
Святорус, 0:16, 24.02

А самый главный и большой мордвин в очках такой радостный был как будто ему огромное счаcтье привалило а не Депардье.темный народ однако,но не злой

Ответить
+13 +
наблюдение, 0:57, 24.02

В Мире Интересного

Все больше и больше иностранных граждан желают стать гражданами Республики Беларусь.
Например задорные канадские мальчишки Джефф Плэтт и Кевин Лаланд.
Долго и безретультатно гоняли эти сорванцы шайбу в родной Канаде , пока не получили предложение от Беларусской Федерации хоккея (и кое-кого еще!) стать гражданами этой страны за очень большие деньги (простых беларусов) и вне очереди (т.е. сразу). Согласились и ни о чем не жалеют! С тем же результатом, что и в Канаде, но за другую зарплату, наши новые соотечественники от души, с канадским паспортом в заднем кармане, задорно и бойко лупят в сторону ворот и иногда пропускают шайбы! И есть у мальчишек мечта - попасть на Олимпийские икры 2014(зачекнуто) 2018 года! А пока они едят драники и по свидетельствам их родственников все больше и больше стали походить на беларусов и в фас и в профиль.
Ваш кореспондент.

Ответить
-8 +
ЯДвига, 20:07, 24.02

Больное не трожь

Ответить
+8 +
ЯДвига - ЯДвига, 20:07, 24.02 , 21:47, 24.02

ЯДвига, 20:07, 24.02 - вконец отупевший российский тролль! Таки я права: не выдерживают, служивые, умственного напряга! Ну, за что мне такое "счастье": как дегенерат или сморкач - извращенец, так все - ко мне! Сто раз говорила: я не психиатр, идите в клинику, - все равно пристают!

Ответить
+5 +
Евгений РФ, 1:57, 24.02

Самое "демократическая" публика негодует - как же так, как он смел!!?? Ладно бы если стал гражданином Беларуси, мы бы простили))) А если серъезно, то это хороший повод попиарить Россию среди масс европейских. Главное не переборщить))))

Ответить
-2 +
Сытый, 2:16, 24.02

Дураком стал-жалко..

Ответить
+1 +
яя, 8:35, 24.02

Его бабушка русская, а дедушка юрист.

Ответить
+1 +
aa, 11:55, 24.02

Хорошо, что не отец. А то есть в рашке уже один русский-сын юриста.

Ответить
+2 +
джек восьмёркин, 8:49, 24.02

А вот интерестно знает ли народ,что в Мордовии больше всего зон
А на рыла местной администрации сопровождавшей Депардье смотреть без слёз невозможно.Понятно,что ему хочется уйти от грабительских налогов,но не опускаться же ради этого ниже плинтуса

Ответить
-4 +
Россиянин, 15:15, 24.02

А ваша республиканская колхозная интеллигенция такая интеллигентная! Особенно главный. А у наших то даааа -рылаааа....

Ответить
+3 +
azhbeta, 22:20, 24.02

Россиянин, не принимайте так близко к сердцу: ваши, да наши - это да, рылаааа в квадрате, они же из одной банды - коммуняк. А главные... и наш и ваши - непревзойденные, только вот интересно: кто кого объегорит. Что-то мне представляется, что наш.

Ответить
0 +
Ваш, 11:21, 25.02

Ваш уже объегорил если Вы завидуете болгарам у которых пенсия 125 евро

Ответить
+3 +
azhbeta, 14:28, 25.02

Еще не вечер!

Ответить
+3 +
Z, 9:40, 24.02

НЕ ДОБАВЛЯТЬ, НЕ УБАВЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ... просто цитирую>>>>>>>>>> вот интересно: кто-нибудь из запостивших выше знает, что такое город Саранск? Что это один из самых благоустроенных малых городов не только России? Что именно там ведущая школа спортивной ходьбы России, вырастившая олимпийских чемпионов ? Сидя дома под одеялом, вы сколько угодно можете ёрничать. Никто из написавших скудоумов ни разу не был в Саранске. Интересно, как мордвины по аналогии с вашим бредовым недоназывательством их столицы имеют теперь право назвать, скажем, Минск?
Неудивительно, что один из богатейших людей Франции, сам с нуля сколотивший своё состояние, выбрал Саранск. Россия рада таким налогоплательщикам. А то, что это любимый актёр - приятно вдвойне.
!!!!!!Мы уважаем себя и свою страну.!!!!!!!! вы(исключительно с маленьких букв) - ни свою страну, ни себя.

Ответить
-3 +
Иван из Минска, 20:09, 24.02

Та мы же не знаем ни чего нам сказали что мы знакокачественные и любим хакей

Ответить
+19 +
Zum, 9:51, 24.02

Какое нам, беларусам, дело до всех этих жераров и прочих ПУ.
Ну, якшаются, ну и на здоровье.

Ответить
-7 +
Иван, 21:12, 24.02

Обидно как-то

Ответить
+5 +
varravan, 10:57, 24.02

Жорик, вернись, жадина. Тот закон отменили уже)))
А ваще, прикольно Раша носится с этим, редким, случаем иммиграции. Если бы США поднимали такую бучу по поводу переезда каждой мировой знаменитости, то их жизнь превратилась бы в сплошную сенсацию. Хотя, при таком мизерном кол-ве поводов переехать из нормальной страны в дурдом, радость соответствующая.

Ответить
+4 +
Alex, 23:46, 24.02

А ваще, прикольно Раша носится с этим,------------по-момему это вы носитесь,в новостях только информационные поводы с его участием попадают в поле зрения и не более...Получил гражданство,получил место регистрации,-все.Никуда его не приглашали ни в какие ток-шоу,нигде это в многочисленных ток-шоу не стало темой для обсуждения и пр.

Ответить
+2 +
hunter, 11:17, 24.02

Дальше- больше.
Скоро станет почетным чукчей и ненцем.
У него же фантазий и масок ,как у инопланетянина.
Вперед Депардье.
Вы сделаете то , что великому Бонапарту и не снилось.
Французский флаг Вам в руки и попутного ветра, пока "путиниситы" наверху.

Ответить
+6 +
Бурановские дедушки, 11:58, 24.02

Ехал бы сразу в Бураново, выступать-гастролировать с коллективом.

Ответить
+4 +
1, 12:26, 24.02

когда вы достигнете хотя бы на 5 % того, чего достиг он, тогда и рты открывайте, вы даже презрения не достойны. Он живет свою жизнь так, как считает нужным. А вы боитесь властям публично хотя бы что то возразить. ТРУСЫ !!!

Ответить
+2 +
2, 13:04, 24.02

К сожалению в рашке без блата, подмаза, родства, отката невозвоможно достичь и 2 процентов того, что достиг он.

Ответить
+3 +
Брест, 20:11, 24.02

Так у нас скока не зарабатывай все отымают

Ответить
+1 +
Гюнтер Штольц, 22:05, 26.02

то есть ты хочешь сказать "спирвадабейся"?

Ответить
+3 +
777, 13:01, 24.02

Вот до чего дожила Франция с ее грабительскими налогами , что такая всемирная знаменитость Депардье с радостью поменял Париж на Саранск.

Ответить
+2 +
!, 16:32, 24.02

Жерар Депардье, , в воскресенье посетил сыроваренный завод "Сармич", где выбрал сыр для своего будущего кафе в Саранске, сообщил РИА Новости министр печати республики Валерий Маресьев.

И правильно сделал будет платить 13 % вместо 75 .

Ответить
+2 +
Goodman, 18:49, 24.02

Пока откроет ресторан заплатит 500 % взяток, откатов, после открытия если пукин не будет крышевать, то всяким инспекциям, контролям будет отваливать 100 %, как эт оу вас в рашке обычно бывает.

Ответить
-6 +
кросс, 13:10, 24.02

ЯДвига, 10:39, 24.02 Если Вы долго смеялись над тем,что написал дядя Саша,то Вы меня разочаровали.Я надеюсь,что это были не Вы,какой-то хам воспользовался Вашим ником. Я читаю Ваши комментарии,логичные,выдержанные,интересные.И поэтому я не верю,что написали это Вы.Вы не могли пойти за стадом скота,шавок,набросившихся на француза.Никто из них никогда
лично не беседовал с Депардье,не знает истинных мотивов,побудивших сделать этот шаг,но выводы,оскорбляющие и его и хартию,на которой они размещены сделали.Разве могут так себя вести литвины...Должно же быть какое-то достоинство..

Ответить
+13 +
11111о, 16:41, 24.02

КРОСС, Вы только сейчас узнали,что чакистская контора работает здесь не первый месяц в целях дискридитации не только авторов типа ЯДвиги но и самой Хартии или вы притворяитесь?
Ну а дядя саша считает себя патриотом России. Только какой...
Пусть каждый догадается с одного раза

Ответить
-4 +
Z, 17:03, 24.02

кросс, 13:10, 24.02 ..Должно же быть какое-то достоинство..>>>>>>>>>> какое ещё такое достоинство может быть у лучших представителей постсовкового зоопарка ... их ит кормушки отогнали ... зависть и жаба вот и всё достоинство ...

Ответить
-1 +
Я, 18:50, 24.02

Насколько понял это было про рашку?

Ответить
+3 +
444, 21:40, 24.02

Это про мух, которых отогнали от котлет

Ответить
+1 +
123, 20:13, 24.02

К Вашему сожалению это ее стиль просто тормоза отпустила

Ответить
-4 +
123, 20:19, 24.02

кросс а что Вы хотели? Жила при социализме плюс еще 20 лет в замаринованном социализме. Я давно обратил внимания что ее мысли и логика как у Лукашенко. Читайте ее дальше и все поймете

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:53, 24.02

О, опять мусорная корзина с инвентарным номером 123, до которой ничего не доходит? Вы бы проветрились, что ли, а то ведь сумбур в голове (боюсь сказать - в мыслях, обидитесь), как всегда - необыкновенный, и злоба, как всегда, - через край! Да, это - махровая, классическая, въевшаяся, как сажа в ладонь кочегара, зависть. Ну, что поделаешь: не всем же уметь думать! Не огорчайтесь! :))) Да, и пластинку смените, не компрометируйте себя до такой степени! Или вам все равно?

Ответить
0 +
vad, 15:32, 24.02

Ну чё, ещё одним алкашом в России стало больше.
А что ещё от них можно ожидать))))

Ответить
+14 +
ЯДвига, 16:37, 24.02

кросс, 13:10, 24.02
Ну, конечно же, это я написала! А как же! А разочаровываться можете, сколько угодно, мне это - никак. И внимательнее посты читайте: я не на француза "набрасывалась", которого неоднократно защищала, получая по шее, а на вашего Дядю Сашу, а также на ваших чиновников, которые, вместе с вашим Главным Стерхом, выглядят в этой истории дешевыми клоунами. Не думала, что мой коммент можно истолковать наоборот: это надо уметь! Кстати, тех, кто набрасывается на Депардье, я, в отличие от Вас, шавками и стадом не называю. А вот ваших троллей, вроде Дяди Саши, - запросто, и вполне справедливо еще не так назову, потому что более омерзительного и хамского племени, чем эти отупевшие от безделья клопы и клопихи, мне еще встречать не доводилось.

Ответить
+2 +
Астраханка, 21:56, 24.02

Ядвига, это не "кросс", это лариса. Она здесь работает под несколькими кличками.

Ответить
+2 +
Штирлиц, 23:56, 24.02

Вот только некоторые из них - мадам Грицацуева, фрау Заурих, Черная мамба.

Ответить
0 +
sofa, 17:09, 24.02

Депардьев, одним словом.

Ответить
-3 +
Москаль , 17:17, 24.02

Ох и скабрезный тут контингент собрался. Все им неймется все обговаривают , бабы базарные. Вы великого актера и подметки не стоите, что бы обсуждать его решение .

Ответить
+4 +
Русский с Беларусским происхождением, 22:19, 24.02

Какое правительство чиновничье, такой и контингент осуждающих решение Депардье!

Ответить
+3 +
Kyiv, 19:37, 24.02

Невигадана історія, пані та панове:
На початку 30-х минулого століття в СССР на постійне проживання приїхав один француз (це батько моєї колишньої колеги). Він повірив та пройнявся ідеями "Свобода Равєнство, Братство" (та ще популярними у Франції комуністичними ідеями), що декларувала СССР(Росія).
Приїхав - побачив все це "равєнство" - став сивим за одну ніч. Назад ніхто його не випустив..

Ответить
-1 +
Алик, 19:38, 24.02

Из великог актера сделали клоуна, из великой страны - балаган, а из вымирающих удмуртов - дрессированных туземцев. Позор, товарищи россияне.

Ответить
-1 +
As, 21:53, 24.02

Со всем согласен, только великая страна изначально была балаганом, им и осталась.

Ответить
-2 +
bandera, 19:50, 24.02

В Саранске объявлен "народный поиск"
Петр Тултаев предложил объявить акцию «Народный поиск». Суть ее в том, что горожане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут сами искать пустующие квартиры или комнаты. И если их поиски увенчаются успехом, они вправе рассчитывать на то, что это «найденное» ими жилье, перейдет им на законных основаниях.-ПРЕКРАСНЫЙ город Засранск!!!

Ответить
0 +
333, 20:16, 24.02

Ну вот можно делать вывод о беларусах.

Ответить
+6 +
Я не мордовка, я белоруска, 20:18, 24.02

Народ, как глубоко вы ошибаетесь.Саранск европейский город,нашей столице далекооооооооооо до этого города.Оказавшись в командировке перед Новым годом, я обалдела от иллюминаций.

Ответить
+3 +
Не верю, 22:09, 24.02

Не верю все должно быть хуже чем в Беларуси от иллюминаций.до цифрового вещания и скоростных поездов пока в Логойск не пойдут от Минска скоростные поезда и не появится цифровое телевидение не верю

Ответить
+9 +
призрак оперы, 21:05, 24.02

Лично я искренне уважаю иные народы и иные культуры. Обратите внимание на вышитый богатый национальный орнамент на подаренной рубахе! Мордовский? И культура удмуртских шаманов вызывает интерес, так как, скорее всего, они являются хранителями тех же глубинных знаний, что и мексиканские индейцы Кастанеды. А знаете ли, что, возможно, чукчи и алеуты или другие снежные народы обладают умением до такой степени управлять ментальностью, что способны исчезать из поля зрения человека цивилизованного (похоже на "невидимость" ниндзя)? Мы только привыкли считать гарацких эурапейцав верхом эволюционного развития. А знает ли кто про бурятского мессию - ламу Итигелова, который доказал некогда захватившим власть коммунистам-матерьялистам, что дух не только существует, но и может управлять материей? До сих пор его мертвое материальное тело живет: не разлагается, обладает признаками живого?
А вот над искусственно выращенными в ретортах средневековых (в значении - темных) алхимиков некими великорюськими, смеюсь охотно, как и над истинными арийцами из немцев!
Депардье же если и смешон, то тем, что, похоже, поехал в самое сердце России, искать настоящую русскую глубинку да настоящую русскую природу... Нашел мордву и удмуртов, то есть вообще даже не европейцев, фино-угров. Глядишь, еще кто получит в подарок лично от путинга российское гражданство, глядишь, еще поиграем в игру "Найди исконного рюського"!
А 75% налог хранцузских социалистов правильно было бы называть не налогом на роскошь, а налогом на содержание арабских паразитов, которые требуют все дать: работу, заботу государства, главная из которой - возможность не работая всю жизнь прожить на европейское социальное пособие в уже кем-то до них (и якобы для них) обустроенном обществе. Политики в Европе тоже хотят переизбираться, вот и ввозят нищий электорат, голосующий за социальные абящания - верх мечтаний!
Да. Учите уроки рюськие - чем заканчиваются имперские амбиции. Захотела как-то Франция удержать колонии... И продолжайте кормить мнимого вассала хитруна лукашенку. Ваша "империя" дойная жывёлина? Так не писчите, что беларусы паразитируют на ваших кредитах! С вашей "помощью" лукашенка экономику убил ВООБЩЕ. А что распродаст, - национализируем, как учили большевики и по примеру большого друга лу и всего беларусского народа уго ч.

Ответить
-8 +
333, 22:15, 24.02

Призрак оперы не ерничай а если ваши рассуждения о том что они не относятся к европейским народам прочтут фины и эстонцы. А скока их в Швеции проживают. блин и они еще в в Европу собрались колгасники

Ответить
+3 +
тутэйшы, 22:07, 24.02

Новы "ісконно рюсскій" - Дэпард’е - яшчэ ня ведае, КУДЫ ўляпаўся...
Можа, хтосьці перакладзе для яго на Францускую мову артыкул: Юрий Нестеренко. Исход. ?

Ответить
+2 +
222, 22:19, 24.02

призрак оперы ------------- Лукашенка экономику убил ВООБЩЕ ---------------------------Кого еврпейский народ выбрал тот и убил. А кого могли выбрать калгасники и быдло - правильно председателя калгаса - попрашайку

Ответить
-1 +
777, 23:59, 24.02

А кого выбрал московский пустой бамбук? сначала кэгэбиста-дзюдоиста, потом америкэн-боя-юриста, потмо повторили опять, ну что с этих русских взять?

Ответить
+1 +
azhbeta, 22:35, 24.02

А какое решение? Вам бы хотелось платить налоги за великого актера? Почему-то простой француз должен платить, а великий актер - нет, по вашему? Это только в России так возможно, а в нормальных странах закон для всех одинаковый и его должны выполнять все и великие актеры и простые люди. Мы здесь обсуждаем не великого актера, а его легкомысленный поступок. Поменять свободу на тюрьму - это нормально, да?

Ответить
+1 +
aaaa, 22:40, 24.02

по закону два паспорта-
российский плюс еще какой-то могут иметь армяне
и киргизы-такие орглашения были подписаны

Ответить
+3 +
призрак оперы, 3:20, 25.02

333, 22:15.
В чем вы увидели ерничество? Правильно - финны тоже не европеоиды, но это никому не мешает уважать их и, думаю, даже завидывать.
Это ваши собственные шовинистические убеждения просигналили вам: унижают, если не считают великим и русским.
Попробуйте избавиться от шовинизма прочитав книгу "Терра инкогнита" о племени астралийских аборигенов. Но, думаю, вам не разглядеть глубину их знаний о жизни на Земле...

222, 22:19.
Слишком примитивный у вас аргумент.
Проголосовали за абяшчания этого чЭсного колхозника вернуть страну в "совок" и СэСэСэРию престарелые люди советского же производства, часть из которых переселившися на Беларусь иноплеменники, так весь беларусский народ - калгасники и быдло?
А то, что колхозный попрошайка почти 20 лет получает неслабые подачки за те же пустые абяшчания уже от рюських выссблаародь, это вы как оцениваете? Как высоту ума и прозорливости кредитующих лохотронщика кремлядей, тоже, кстати, всенародноизбранных? Кем избранных? Великорюськими барами? Или, правильнее, бараНАми?
"Умные" кремляди 20 лет не видят, что лукашенка беря кредиты и датируя сохраненную советскую планово-командную экономику, развалил все производства? Или "хитро" банкротят страну чтобы присвоить нашу землю, конечно, опять ради высокой цели собирания земель "рюських"! Давно бы все любители халявы сами смели лукашизм, как не оправдавший надежд! Но у пана атамана есть где взять золотой запас!
И за то, что халявщики плодятся во всем мире, надо "благодарить" распространителей коммунистической заразы - таких же самых кремлядей, десятилетиями приучавших людей к социализму: получать от государства, а не зарабатывать; ссужающих "дружественные" диктатуры невозвратными кредитами за удержания дружественных курсов. Ради геополити-чес-ких интересов... Понтов, короче!
Кстати, уже упомянутые финны, получившие свободу из рук Ленина, Россию уважают, а насильно присоединенные государства ненавидят и презирают. России давно пора выучить уроки реальной истории, а не писать утопии на бумаге, не замечая, что на деле они снова строят очередную незавидную анти- утопию.

Ответить
+1 +
ЖЖ, 8:23, 25.02

Жерар Депардье стал «почётным удмуртом»

ХОРОШО ЧТО НЕ ПЛЕННЫМ РУМЫНОМ
ИЛИ ЛОХОМ ЧИЛИЙСКИМ

Ответить
+2 +
Несогласный, 11:59, 25.02

Конечно, 75% налогов - это тоже беспредел (я бы еще понял, если бы это были инвестиции в будущее, а не в любителей сжигать автомобили французов из среднего класса). Решение Конституционного суда Франции имеет рекомендательный характер. Поэтому социалист Оланд еще вернется к этому налогу ну может сделает 60%

Ответить
+2 +
призрак оперы, 12:02, 25.02

Хм. Попытка № 2. 333, 22:15, в чем вы углядели ерничание? Финны действительно не считаются европеоидами. И венгры-мадьяры - угры, но они давно не ассоциируются с дикими кочевыми ордами... Также не европеоиды, но превосходят многих по уровню жизни японцы, южнокорейцы... Но мне даже сразу не понятно: вы и по цвету кожи людей ранжируете? Мне так это и в голову не приходит!
Что за отсталая привычка считать одни расы недостойнее других? Как и народы?
Давайте смотреть правде в глаза. На СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ именно беларусы самые отсталые у цэнтры Яуропы! Это всего лишь правда МОМЕНТА. И чтобы нам этим не тыкали, сегодняшнее поколение беларусов должно взять ответственность и начать это изменять. А если не хотят россияне чтобы их дикостью и необузданностью пугались и пугали, пусть начнут очищать мозги своих сограждан от идеологических химер и возвращаться в цивилизованный мир. Лучше поздно, чем никогда.
ВСЕ люди достойны свободы и процветания. ВСЕ культуры - сокровище человечества. ВСЕМ есть чему УЧИТЬСЯ друг у друга.
А еще. Не хлебом единым жив человек. Есть пища телесная, а есть пища духовная... Но понимание этого приходит не сразу. Часто, когда много уже потеряно.

Ответить
0 +
444, 12:03, 25.02

Но все же - конфликт Депардье с социалистом Оландом - не про РФ. Как ту некоторые пытаются воспользоваться моментом и лишний раз акунуть Россию в помои

А плоская шкала - вери гут - как стимул для развития и инвестиций.
А дальше - налог на собственность, по мере обрастания. Тут явно высвечивается желание Оланда понравится арабским избирателям паразитирующим на среднем классе Франции да к тому же жгущими их автомобилями

Ответить
+1 +
I, 14:07, 25.02

А чего ее окунать, как-никак всю свою историю оттуда не вылазит.

Ответить
+2 +
Поздние извенения, 12:08, 25.02

Жерар Депардье отказался от французского гражданства. Несмотря на извинения премьер-министра страны Жана Марка Эйро, который заявил, что не называл актера «жалким». А лишь призвал его к патриотизму. ВСЛЕД ЗА ДЕПАРДЬЕ В БЕЛЬГИЮ УСТРЕМИЛИСЬ ЕЩЕ 500 БОГАТЕЙШИХ ФРАНЦУЗОВ Бельгийское правительство очень адекватно отреагировало на все претензии, которое уже успело социалистическое правительство Франции высказать им, и заявило, что это не проблема Бельгии, а проблема Франции, она обязана с ней справляться сама. А Оланд предложил привести бельгийское налоговое законодательство в соответствие с французским. На что бельгийцы спокойно ответили, что вряд ли их граждане поймут это.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован