24 ноября 2024, воскресенье, 14:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+118 +
Bad, 23:34, 24.02

Что-то как-то мутненько.
Причин не знаем, только факты: взорвалось, обрушилось, эвакуировали, тушили, быстро приехали.
Сама суть где?
Сомневаюсь, что от газового баллона может так обрушить стены.
Поправьте, специалисты.

Ответить
+75 +
трым-трым, 23:41, 24.02

а что, сказали что нашли остатки разорванного газового баллона?

Ответить
-54 +
Хи-квадрат, 23:51, 24.02

В таких завалах, возможно, придётся долго искать...

Ответить
-79 +
просто мт, 23:59, 24.02

А от самого корпуса баллона, его вентиля, редуктора (если был) вряд ли что останется. Найти их фрагменты в горах бетонных обломков и мусора будет очень проблемно. А если учесть, что температура в эпицентре возгорания была никак не меньше 500-700 градусов, тогда вообще unreal

Ответить
+44 +
Dark, 0:50, 25.02

кстати именно вентиль может остаться самой "неповрежденной" частью всего устройства. а основная масса материала баллона развернется как ромашка. газовый баллон имеет стенки из довольно толстой стали, для которой 500-700С- это еще рабочая температура :)) так что улететь нафиг - могло, но расплавиться - нет.

Ответить
+7 +
zxx, 12:05, 25.02

100% правда,даже войсковую гранату всю не разрывает,все идет по пути наименьшего сопротивления, фрагменты по любому должны быть видны, похоже взрывчатка была безоболочечная или по силе взрыва пластид, та еще зараза по разрушительной силе

Ответить
+15 +
Слесарь, 1:17, 25.02

Взрывается не сам баллон с пропаном (его же не нагревали).
700гр. ничего стальному баллону не сделают, хиба только краска облезет..

Ответить
+11 +
Edek, 1:28, 25.02

500-700 градусов? и о чём это говорит? температура плавления стали - около 1400 градусов. от горения газа, либо его взрыва такую температуру получить нельзя.

Ответить
+11 +
буХалкин, 9:33, 25.02

Да ? А как тогда отпечатки пальцев и масса других "Доков" в Метро ? Если был баллон ,то он там и лежит ,вместе с редуктором , вентилем и тем ,что к нему (по идее) должно было быть подсоединено.

Ответить
+16 +
вдали, 1:49, 25.02

В комментариях к первому сообщению о взрыве автор писал, что слышал этот взрыв совершенно в противоположной стороне города. Об осколках или искорёженном баллоне не сообщают, только утверждают, что эпицентр - не на кухне! Запаха газа никто не чувствовал. Всё это, конечно же ,странно. Но найдут причину. Это не иголку в стогу сена искать. Если бы баллон взорвался, то такие разрушения в капитальных конструкциях вряд ли бы были - выбило бы окна, обгорело бы всё вокруг. Хотя, как знать.? Но почему никто запаха газа не чувствовал - вот вопрос?

Ответить
+85 +
Шашлык Мясникович - Академик Всея Лукаруссии, 2:20, 25.02

Газ сам по себе НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ. Взрывается его смесь с КИСЛОРОДОМ воздуха.
Поэтому, чтобы взорвался баллон, его нужно сначала наполнить смесью пропана и кислорода. В других случаях взрыва не будет. Даже во время пожара, после того, как газовый баллон сильно нагреется, из него вырывает вентиль только потому, что сжиженный газ в баллоне переходит в газообразное состояние. А уж потом вырвавшийся газ сгорает в воздухе. Но такое сгорание хотя и напоминает взрыв, в сотни раз медленнее настоящего взрыва, в том числе и потому, что уже происходит ВНЕ оболочки.
Так, что все рассказы о сильных разрушениях в результате взрыва газа рассчитаны на некомпетентность граждан. И даже если рядом с газовым баллоном взорвать гранату, то баллон не взорвётся.
Это путиноиды запустили слухи о, якобы, взрывах целых домов с помощью бытового газа. Больше верьте кремлядям. Это же можно было бы города бомбить газовыми баллонами вместо бомб!

Ответить
+3 +
Зубр, 10:36, 25.02

Да, Вы абсолютно правы. Но только в одном: взрывается не сам газ, а его смесь с кислородом воздуха в определенной пропорции. Такая смесь называется "гремучим газом" и о том как он взрывается и какие разрушения при этом происходят можете погуглить в нете. Весьма ужасающе. Кроме того, на основе подобных свойств газа основана технология объемного взрыва.

Ответить
+11 +
Sledkoff, 14:49, 25.02

Гремучий газ- смесь кислорода и водорода. Взрывается действительно мощьно. А в балонах бытовых , газ пропан и смесь его с воздухом вовсе не гремучий газ. Не вводите народ в заблуждение.

Ответить
+2 +
qw, 13:05, 25.02

Курите диаграмму Чэпмена-Жуге....

Ответить
-4 +
Хи-квадрат, 21:19, 25.02

Скажем так: баллон лопается, из него выливается и быстро испаряется газ, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Малейшая искра - и взрыв.

Ответить
+2 +
ggg, 14:11, 25.02

Различают разрыв баллона и взрыв. При разрыве должен был остаться баллон целиком. При взрыве должна быть дырень в полу. И то и другое должно сопровождаться огромным количеством огня. Прям столбом из окна.

Ответить
+31 +
просто мт, 23:56, 24.02

Не сомневайся.Два харьковских случая: один 25 июня, и второй 16 декабря прошлого года - ещё ужаснее и трагичнее, наглядно это продемонстрировали.
Но вот если версия с газовым баллоном в комнате в ходе расследования представится истинной - тогда я не найду матерных слов для этого народа.... Ну, право же, ничего ничему никого не учит, и такой взрыв явно будет не последний!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Белая Горячка., 11:45, 25.02

Кстати об "Обьемном взрыве" ,эпицентр находится не там ,где выходит газ , а там где находится источник искры или открытого огня. Если концентрация Пропан -бутана и Кислорода достигла критического значения во всей квартире ,достаточно было искры от включения (например) вилки в розетку в комнате, или прикуривания сигареты...

Ответить
+6 +
Хи-квадрат, 23:58, 24.02

Сомневаетесь - введите в google
взрыв баллона в Новокузнецке

Ответить
+12 +
vanya, 11:16, 25.02

К метро после взрыва тоже быстро приехали. Видно готовы были.

Ответить
+9 +
люд, 12:35, 25.02

когда метро рвануло, тоже все спецслужбы были рядом.

Ответить
+3 +
лёва, 12:17, 25.02

вполне может-от газового баллона взрыв эквивалентен 50 гр тротила,как вариант устанавливали натяжные потолки в спальне с нарушением ТБ

Ответить
-1 +
Хи-квадрат, 21:20, 25.02

Может, не 50 г, а 50 кг?

Ответить
+1 +
ggg, 14:05, 25.02

В россии подъезд рухнул полностью от взрыва газа на первых этажах. Выносит панели вместе с окнами спокойно.

Ответить
+94 +
угрюмый, 23:40, 24.02

В любом случае МЧСники молодцы !

Ответить
-70 +
Супортычина, 0:01, 25.02


Потому и молодцы, что это спецслужбы были, потому и приехали через три минуты тушить, так как наготове невдалеке находились, ещё и другие подробности выплывут.

Ответить
+5 +
Хи-квадрат, 0:09, 25.02

Может, повезло, и поблизости оказалась машина. А откуда, собственно, цифра в 3 минуты?

Ответить
0 +
Вова, 9:15, 25.02

Голову полечи сходи

Ответить
+14 +
Белая Горячка., 9:37, 25.02

Ну это уже-ПАРАНОЙЯ.Кстати , судя по разрушенному перекрытию техЭтажа (см. на рухнУтый потолок) бахнуть могло и там (на техэтаже).

Ответить
+8 +
Зубр, 10:39, 25.02

Невозможно. Иначе бы и крышу техэтажа унесло.

Ответить
+2 +
Горячка .Белая., 11:48, 25.02

А если т.н. "Заряд" спрятать под трубу на чердаке, или накрыть сверху мешком строительного мусора (или песка) ? Правильно , волна уйдет вниз. Но скорее всего все таки газ.

Ответить
+3 +
Л. Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом ОАО "АМкодор", 12:58, 25.02

...К предыдущей статье кто-то в комментариях статьи написал, что типа помощник, серый кардинал с наградами во всю грудь, по особо важным делам приступил к своим обязанностям.
Так вот теперь я навязчиво думаю с угрызением совести о том, мой дом 97, через перекресток это второй дом... Может это меня и мою соратницу Галину Юбко с соседней улицы Якубова таким образом запугивают за наши неоднократные критические жалобы о коррупции и бездействии высших должностных лиц в книги замечаний и предложений Администрации Президента, Совета Безопасности и Управделами (Шейман), которые мы там регулярно исписываем... А грохнуло-о совсем рядом с нашим местожительством?! ...
Но как сказала моя коллега по неоднократным обращениям к чиновникам, как ходили, так и будем ходить в коррумпированные госорганы, несмотря на необоснованное прекращение переписки без мотивированных и аргументированных ответов по существу в течение 12 лет, что соответствует 37 году.

Ответить
+2 +
ggg, 15:12, 25.02

на машиностроителей их станция. это совсем рядом к илометра два

Ответить
+31 +
zxpirate, 23:52, 24.02

А кто придумал этот баллон? Если он был , то где его остатки?

Ответить
+36 +
ваще ..бнулись, 0:03, 25.02

это что частный сектор нахрена балон

Ответить
+9 +
Хи-квадрат, 0:12, 25.02

Варианты:
1) Для строительных работ (например, установки натяжных потолков)
2) Для обогревателя
3) Для дачи

Ответить
+5 +
Потолки, 9:58, 25.02

Для монтажа натяжных потолков используют тепловые пушки

Ответить
+2 +
а то, 13:05, 25.02

Тепловая или газовая пушка однажды так рванула в коридоре сельского дома, что погибла дочь-ученица хозяев в комнате напротив, из-за натяжки потолков, к которой мастера не успели и приступить даже.

Ответить
+4 +
люд, 13:02, 25.02

...ну типа возможно для дачи или в деревню хранили балон. Года два назад один чувак ковырял балон возле включенной плиты на ул. Казинца в Минске. Грохнуло неслабо, но тогда все остались живы, только был госпитализирован главный ковырятель газового балона с некоторыми ожогами.

Ответить
+5 +
Янина, 18:13, 25.02

А почему никому не пришла в голову мысль, что многие дачники забирают газовые балоны в квартиры, дабы их не сперли.

Ответить
+32 +
Юрась, 23:59, 24.02

Я далеко не эксперт в этих делах, но по моему после взрыва газа строительные конструкции так сильно не разрушаются, волна уходит через окна, выбивая их, да и пожар слишком сильный...

Ответить
-2 +
Хи-квадрат, 0:09, 25.02

Именно так и взрывается.

Ответить
+58 +
Ден, 0:02, 25.02

Очень быстро — примерно через 3 минуты после взрыва — приехали пожарные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ничего не имею против оперативности, но как-то подозрительно быстро приехали...
(после взрыва пострадавшему сообразить что нужно позвонить, сделать звонок и объяснить ситуацию, затем даже с мигалками приехать ....физически сложно за такое время)

Ответить
+8 +
Elena, 0:39, 25.02

Были звонки из соседних зданий и с мобильных. Это были явно не пострадавшие, а очевидцы.

Ответить
+3 +
Вася, 2:13, 25.02

а пожарные вышки по вашему для чего делали?
тут такой взрыв, сработали автоматические системы оповещения.

Ответить
+16 +
Погорелец, 7:18, 25.02

Согласен...у меня когда вспыхнула машина, приехали минут через 10, учитывая что пожарная часть в километре была от места, даже звонил 2 раза, чтобы быстрее ехали

Ответить
+13 +
Антон, 7:41, 25.02

Лучше было бы, если МЧС "подозрительно медленно" приехали? Что за чушь?

Ответить
+26 +
Семен, 9:16, 25.02

Вам не угодишь - быстро приехали -плохо, не приехали - тоже плохо

Ответить
+10 +
КатОмкин, 11:50, 25.02

Идеальный вариант -Приехать и немного подождать "за углом" ?!Ну ,что б разговоров не было.

Ответить
+2 +
ага, 13:09, 25.02

И при этом несли свое водометы-шланги друждно шагом, судя по фоторгафиям...

Ответить
+15 +
Яна, 9:50, 25.02

Сударь-у вас паранойя,там часть рядом пожарная,сбор по тревоге составляет 1 минута,там рядом, при адекватных водителях,которые не мешают проезду реально проехать за две минуты это расстояние.

Ответить
+15 +
В.Некрашевич, Гомель, 0:04, 25.02

Наверное, в квартире хранили портативную газовую плиту с баллоном, которой пользовались на даче.

Ответить
+6 +
Хи-квадрат, 0:10, 25.02

Или принесли с мороза заполненный под завязку баллон.

Ответить
+12 +
хрюн , 0:19, 25.02

ага и в нарушение техники безопасности рядом с напалмом и тротилом )))

Ответить
+4 +
я, 0:23, 25.02

а зачем? - объясниет пож-ста! или вы тоже аналогичной пользуетесь?

Ответить
+6 +
Дзед, 0:26, 25.02

Ну что Вы, такие вещи хранят не в комнатах, а на балконах обычно

Ответить
+9 +
Лео, 0:49, 25.02

В этих домах нет сараев в подвалах, зато есть кладовки в квартирах возле кухни, есть балконы.
Кто будет хранить газовый баллон в зале?
Там до сих пор оцепление, ведутся какие-то работы, к подъезду никого не подпускают.

Ответить
+7 +
Белая Горячка, 9:39, 25.02

Кстати ,некоторые люди (например поделившие жилплощадь или разведенные) так и решают проблему с кухней. Правда большинство (разумно) используют СВЧ или электроплиту...

Ответить
-1 +
sisi, 0:10, 25.02

очень горько осознавать, что это подстава (взрыв имею ввиду).
но все факты на лицо:
быстро приехали мчс, никаких доказательств, расплывчатые версии происшедшего, расхождения в невнятных высказываниях "расследуемых" дела, отстутсвие тнп в стране во время происшедшего, канун очередного финанс.кризиса в тране и проч..
не кажется ли Вам, господа это "де жа вю"? (апрель 2011)

Ответить
+1 +
Вот и я об этом, 13:10, 25.02

...К предыдущей статье кто-то в комментариях статьи написал, что типа помощник, серый кардинал с наградами во всю грудь, по особо важным делам приступил к своим обязанностям.
Так вот теперь я навязчиво думаю с угрызением совести о том, мой дом 97, через перекресток это второй дом... Может это меня и мою соратницу Галину Юбко с соседней улицы Якубова таким образом запугивают за наши неоднократные критические жалобы о коррупции и бездействии высших должностных лиц в книги замечаний и предложений Администрации Президента, Совета Безопасности и Управделами (Шейман), которые мы там регулярно исписываем... А грохнуло-о совсем рядом с нашим местожительством?! ...
Но как сказала моя коллега по неоднократным обращениям к чиновникам, как ходили, так и будем ходить в коррумпированные госорганы, несмотря на необоснованное прекращение переписки без мотивированных и аргументированных ответов по существу в течение 12 лет, что соответствует 37 году.

Ответить
+7 +
Баллон ? , 0:13, 25.02

Верхние этажи раз, наименьшие разрушения в случае непроизвольного взрыва, информация к размышлению ....а может и совпадение .. снова ...ну а вообщем лет надцать усе было як усеж цишей...да и народ быУ другi !&?

Ответить
+18 +
я, 0:15, 25.02

да шито это опять все белыми нитками,
все верно- много уже слишком похожего мы пережили - и снова невинные жертвы, как Ковалев и Коновалов- нелепая смерть людей и все ради того, чб отвлечь народ, будто ничего "им" больше в голову и не приходит, как тупым способом истреблять обычных людей, собственный народ. Ведь все ясно как белый день: кто, что, зачем

Ответить
+17 +
Patriot, 0:53, 25.02

Газовый балон не даст таких разрушений. А вот гаубичный снаряд - вполне реально. Соболезную родственникам погибших...

Ответить
+6 +
Напоминаю, 10:53, 25.02

Пол-года назад в России был случай с взрывом газового оборудования. Есть видео даже. Если бы это был газ - подъезд бы полностью обрушился. Так что в этом случае это не газ.

Ответить
+3 +
м.т., 14:25, 25.02

Тому, кто "напоминает":

1. Если Вы имеете ввиду взрыв дома в Астрахани - то это было ровно год назад - в самом конце февраля.
2. Как взрывается газовый баллон и какие последствия этого имеют место - изучайте случай: воскресение, 19.00, 16 декабря 2012 г., г. Харьков, пр-кт Московский, д.256, 7 этаж.

Сделайте доброе дело: следующий раз комментируйте, опираясь на факты и конкретику, и не допускайте неаргументированных, бездоказательных выводов.
С уважением в Вам.....

Ответить
+9 +
Алик, 0:58, 25.02

МЧС приехало быстро, потому что находится в 2 км от Плеханова.

Ответить
-1 +
алику, 13:11, 25.02

где это рядом?

Ответить
+8 +
bot, 1:45, 25.02

В зависимости от планировки коридоров и комнат, взрывная волна может либо разгоняться и усиливаться, либо гаситься и уходить, через легкосбрасываемые конструкции, например. В данном случае, скорее всего произошло первое, это и объясняет меньшие повреждения на кухне, где был, так сказать эпицентр и выломанные перегородки в других комнатах, куда, как из пушки пошла ударная дефлаграционная волна.

Ответить
+13 +
Жора, 2:05, 25.02

Так вот почему с утра в метро менты с металодетекторами активизировались!

Ответить
+8 +
Кто-то, 7:06, 25.02

Сколько спецов собралось, абалдеть можно.
А кто сказал, что 3 минуты это реальное время? Для очевидцев могло так показаться, а время прошло дольше.

Ответить
+3 +
Das, 7:17, 25.02

Какой, к чёрту ЭПИЦЕНТР?
Эпицентр это ПРОЕКЦИЯ ВОЗДУШНОГО взрыва на поверхность земли!

Ответить
0 +
Зубр, 11:14, 25.02

"Эпицентр землетрясения" - не слыхали такой термин?

Ответить
+13 +
lancelot, 7:28, 25.02

ничего не имею против оперативности, но как-то подозрительно быстро приехали...
(после взрыва пострадавшему сообразить что нужно позвонить, сделать звонок и объяснить ситуацию, затем даже с мигалками приехать ....физически сложно за такое время)
=============================================================================================
Когда то работал на люльке отказал один мотор мы даже из неё вылезти не успели минуты через 1.5 приехали мчс и скорая, мы не вызывали. думаете спец службы???? нет просто это их работа приезжать оперативно. На чп может и скорая и мчс приехать очень оперативно не сомневайтесь конечно не 100 бригад за 3 минуты но пару бригад могут. Скорая находится на Рокосовского возле Салюта, если машина не успела доехать до базы а была поблизости то очень быстро могла приехать.

Ответить
+4 +
4577, 8:04, 25.02

А кто там жил, и кто погиб?

Ответить
-1 +
4578, 13:15, 25.02

..53-летняя мать и сын, и ничего плохого о них не сказано.

Ответить
+1 +
мара, 13:32, 26.02

писали . что сыну 46 лет

Ответить
+4 +
Ростислав, 8:37, 25.02

Эпицентр - проекция центра взрыва на поверхность Земли. Т.е., если сам взрыв был в квартире на 9 этаже, то его эпицентр можно "увидеть" на карте города по соответствующему адресу. Не путайте.

Ответить
+10 +
Семён, 8:44, 25.02

...ближайшая к месту пожарка на Машиностроителей.....За 3 минуты и на спортбайке не примчались бы.....Так что ...не верю (либо во время прибытия пожарных ,либо в случайность произощедшего)

Ответить
+6 +
Adrian, 10:30, 25.02

для Семена, 8.44 Ближайшая пожарная находится на Жилуновича, за ун-ом Белорусь, около ГПЗ-11. Так что могли приехать очень быстро.

Ответить
0 +
люд, 13:19, 25.02

...Или боевые учения МЧС перекинулись с отель-президента в жилые полунищие районы столицы с целью отработки приемов в реальных чрезвычайных условиях?!

Ответить
+23 +
jekir, 8:57, 25.02

А не пытаются ли наше внимание отвлечь от чего то,очень скоро грядущего?

Ответить
+10 +
andrej, 9:07, 25.02

Бред.Балон должен был быть как минимум на 50л и его,что,хранили посреди комнаты?А скорая и пожарные,как минимум низенько летели,их подстанции,что в соседнем дворе

Ответить
+6 +
котяра, 9:29, 25.02

сразу видно было, что кухня целая почти, на первых фото видно даже холодильник и микроволновку на нем, а балкон при этом покорежен жутко. может этот сын 47-летний плиту себе поставил в другой комнате? типа отдельно от матери. просто не хочется думать о том, о чем пишут люди выше.... быстро приехали мчс, так что плохого-то? или было бы лучше, чтоб подъезд выгорел?

Ответить
+1 +
RU, 11:28, 25.02

газовая плита в комнате без вентиляции?

Ответить
+2 +
Vic, 14:10, 25.02

котяра, 9:29, 25.02 Так сыну 47 или матери 53? Она его в шесть лет родила?

Ответить
+4 +
Артем, 9:38, 25.02

А почему обязательно кухня должна быть более разрушена? Газ в небольшой концентрации очень взрывоопасен. Равномерно распределился по квартире. А кто-то включил выключатель в комнате и бах... Более высокая концентрация газа в воздухе вызвала бы не взрыв а сильное возгорание. Не газовые плиты или баллоны взрываются в первую очередь, а газ содержащийся в воздухе, а потом все остальное.

Ответить
+7 +
Умора, 9:44, 25.02

Ребята, может это томагавк?

Ответить
+3 +
умора 2, 13:20, 25.02

...из дома напротив?

Ответить
-5 +
Юра, 9:45, 25.02

потолки натягивали.моя версия.просто чел пытался сделать у себя натяжной потолок своими силами и при помощи фигового оборудования.сэкономил....а так-как 23 - был "мужской" праздник, то, естественно "нахряпался" в процессе "ремонта" и забыл про техбез.люди!не умеете - не беритесь, оно вам надо?

Ответить
+10 +
Яна, 9:48, 25.02

Последние баллоны уже давно делаются так,что при взрыве вырывает вентиль,но не корпус баллона.

Ответить
0 +
Хи-квадрат, 21:27, 25.02

И всё равно образуется опасная газовоздушная смесь.

Ответить
+28 +
vovan, 10:00, 25.02

Газ.баллон - 0чень удобная и ни к чему не обязывающая версия.

Ответить
+13 +
Стилгар, 10:50, 25.02

Власть, как всегда корчит из себя умного ...
Народ сейчас додумает и дофантазирует.
А реальность такова, что от взрыва газа панельные дома редко рушатся. И на бытовой газ это непохоже, судя по фоткам.

Ответить
+14 +
waw72, 11:05, 25.02

Господа ,не делайте из мухи слона!(это уже поронойя какая-то)Насчёт что быстро приехали--звонок поступил в 16.41 а прибыли в 16.48-16.50!С Рыбалко(велозавод) и Машиностроителей с мигалками 2-3 минуты.Балона .вернее останков оного не нашли!Наберитесь терпения ,ко вторнику-среде будут результаты экспертизы.

Ответить
+1 +
рпа, 12:19, 25.02

разберут завалы - найдут

Ответить
+7 +
а то, 13:22, 25.02

...но покажут ли то, что найдут?!

Ответить
0 +
учитель, 11:49, 25.02

Читаю комментарии и не понимаю. Что все хотят услышать?

Ответить
+5 +
flurry , 13:18, 25.02

Вероятно, про очередного отказавшегося давать показания химика-самоучку. Показаний находившегося в эпицентре не будет. Это уже факт. Дальше время покажет.

Ответить
+12 +
Учителю, 13:23, 25.02

...Хотим услышать только одну лишь правду, о которой мы ничего не знает уже целых 19 лет!

Ответить
0 +
маруся, 12:21, 25.02

Интересно ,но по телеку ни одного слова об этом не сказали

Ответить
+3 +
Уга Чэ, 12:40, 25.02

Нешта не разумею як Ладуцька і Ко будуць рамантаваць панэльны дом?! Маналіт ладзіць замест сценавых панэляу ды панэляу перакрыцця?

ШОС!

Ответить
+6 +
Sergo99, 13:24, 25.02

В это время ехал в трамвае 6 с Плеханова в сторону проспекта. В районе Тракторного завода в 16.45 навстречу проехало 5 пожарных расчетов. Машин на дороге было мало. Реально 5-6 минут доехать

Ответить
+11 +
Леха 1, 13:44, 25.02

Балон - не реально. Их наполняют пропан-бутаном с добавлением сильнопахнущих веществ. Если газ и выходил через вентиль - на весь дом была бы вонь. А уж сидеть в комнате и терпеть эту вонь - смешно. Такие разрушения может дать большой объем СМЕСИ газа с воздухом. Так чем накануне дышали погибшие. Или самоубийство? И кто внес источник (искру)? Из забытой кастрюли убежа суп. Загасил пламя. Далее - загазованность, включениен света.... Но КРАН на плите должен оставаться в открытом состоянии. Это можно установить при первом осмотре! А если там краны с термодатчиками, то они должны сработать на закрытие при погасании пламени. Итого. Один туман. Как в метро.

Ответить
-1 +
Хи-квадрат, 21:29, 25.02

"Если газ и выходил через вентиль - на весь дом была бы вонь."
А если бы выливался струёй?

Ответить
0 +
люд, 13:45, 25.02

...Сначала учения МЧС проводили на отель-президенте, а теперь боевые в реальных условиях в жилых людских районах?!?!

Ответить
+10 +
Не сыпь мне соль на раны, 13:48, 25.02

...Чтобы здесь не написали, но отчетливо ясно только то, что людям три ветви власти так засолили, что все негативное свершенное принимается только в пику бандитским властям!

Ответить
+2 +
прохожий, 14:27, 25.02

Patriot, 0:53, 25.02 Газовый балон не даст таких разрушений. А вот гаубичный снаряд - вполне реально... ------------------------------------------ Гаубичный снаряд (вес 40кг снаряжённый тротилом) уничтожил бы в хлам целый подъезд,и соседнему бы досталось. Авиабомба тоже отпадает. В диверсию не хочется верить,но и взрыв газа, как то не убедителен. Запах газа то, никто из соседей не учуял, а для мощности такого взрыва, его надо не мало.

Ответить
+2 +
ЛАГ, 14:37, 25.02

Не плачьте над трупами павших борцов
Музыка: народная Слова: Л. Пальмин

Не плачьте над трупами павших борцов,
Погибших с оружьем в руках,
Не пойте над ними надгробных стихов,
Слезой не скверните их прах!

Не нужно ни гимнов, ни слёз мертвецам,
Отдайте им лучший почёт:
Шагайте без страха по мёртвым телам,
Несите их знамя вперёд!

С врагом их, под знаменем тех же идей,
Ведите их бой до конца!
Нет почести лучшей, нет тризны святей
Для тени достойной борца!

1865

Ответить
+1 +
patriot, 15:03, 25.02

Если, как утверждает свидетель, пожарные приехали через 3 минуты, значит, они знали, что это произойдет.

Ответить
-2 +
а то, 16:52, 25.02

пусть сомневающие хартийцы минусуют, но то, что народ запугивают это точняк-100%.

Ответить
0 +
ggg, 15:27, 25.02

баллон мог использоваться для изготовления мины. такая штука танк поднимет в воздух или президентский бентли. не стоит недооценивать взрыв газа. его мощности достаточно чтобы раздвинуть стены.

Ответить
+8 +
Макс, 18:06, 25.02

Судя по последним комментам,можно сделать вывод ,что в Новинки инет провели.

Ответить
+8 +
Евгений, 18:28, 25.02

У Вас вызывает сомнение то что МЧС приехали быстро? А сейчас запоминайте!
1. поступает звонок на 101
2. 101 первым делом отпровляет на место ЧС ближайшую часть(этот процесс не занимает даже минуты)
А сейчас главное...
3. время пребытия спецтехники на место ЧС (в своем районе) не более 3минут!!!
вот вам и через 2-3 минуты МЧС на месте

Ответить
+2 +
))), 20:43, 26.02

Когда год назад взорвался наш дом в Логойском районе в военном городке Малиновка, МЧС тоже приехала очень быстро, хотя мы находимся в районе. Много было разговоров и досужих мнений по поводу взрыва, но следственный комитет четко определил, что был именно взрыв газа. Дом восстановили и в Минске тоже восстановят, только жить в нем страшно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован