24 ноября 2024, воскресенье, 18:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 252
+1104 +
111, 11:40, 26.02

пугает и угрожает. Только его должны поддерживать. ну а если я бизнесмен и мне не нравится то что творит Лукашенко. то тогда как?? Или государство это только Лукашенко????

Ответить
+407 +
Все тот же Ia, 12:15, 26.02

Я так понимаю, под "бизнесом" оно понимает Чиж и Пефтиев?! Ведь точно не про мелких ИП-шников. Куда ипэшникам финансировать, и так без трусов половина скоро останется.
А если Чиж и Ко будет оппозицию финансировать - это как? Сам против себя что ли? Однако тупит.

Ответить
+19 +
Гюнтер Штольц, 21:30, 26.02

Ну да. Это как пчёлы против мёда

Ответить
+488 +
аноним, 12:21, 26.02

Или государство это только Лукашенко????
------------
"Я это Германия, Германия - это я"
Знакомые слова, кто-то так уже говорил ранее, схожая ситуация.

Ответить
+69 +
Виктор, 13:18, 26.02

Государство - это Я ( Людовик XVI, кажется)

Ответить
+356 +
Роковые яйца, 13:54, 26.02

Людовик Людовик XIV, типа король-Солнце...
Только он наследный монарх,а луй-кудрявый - шкловская портянка...

Ответить
+70 +
Всё по-прежнему, 16:36, 26.02

Наклонить, утопить. посадить! Любимые афоризмы, кто-то "этот"даже не пытается их изменить, вернее, заменить.

Ответить
+44 +
ELEN, 19:06, 26.02

Видать сильно наклоняли самого, раз до сих пор ему неймется. З ЧМА ЧМО!

Ответить
0 +
undos, 1:55, 27.02

- Государство - это Я - заявил Луи XIV де Бурбон (5 сентября 1638, Сен-Жермен-ан-Ле — 1 сентября 1715, Версаль). Отец: Людовик XIII
Мать: Анна Австрийская
Супруга: 1-я: Мария Терезия Австрийская
2-я: Франсуаза де Ментенон
Король Франции и Наварры с 14 мая 1643 г. Царствовал 72 года — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории (из монархов Европы дольше у власти были только некоторые правители мелких княжеств Священной Римской империи).

Ответить
+5 +
Бормотограф, 22:52, 26.02

"Я-это Германия. Германия -- это я" -- не было. А вот "Сражаться с цыганской чумой" -- такой циркуляр был!

Ответить
+364 +
ktulhu, 12:21, 26.02

К сожалений, да. Государство сейчас это Лукашенко. Все заточено под одного без права на отклонения. Поэтому такое государство должно быть разрушено или модернизировано до реального разделения ветвей власти, народовластия, реального парламентаризма.
Так что белорусское государство сейчас - это он.

Ответить
+258 +
Иван, 13:24, 26.02

Полностью с Вами согласен.оно(лукашенко),считает себя и царем и богом на земле нашей грешной. Уходи изверг.

Ответить
-56 +
Naik, 21:09, 26.02

Мало + поставили! Ваще, оду ему напишите. Ведь он это заслужил! А вы, заслужили ему преклоняться и... напишите ему спасибо за государство, ведь для вас государство - это он! Придурки...

Ответить
+606 +
z, 12:25, 26.02

Законодательно запретили финансировать оппозицию из-за рубежа. Это еще можно попытаться понять. Но запрещать финансировать оппозицию внутри государства - это сродни объявлении войны обществу. Печально:(

Ответить
+252 +
Ром, 13:26, 26.02

Почему "сродни"? Перманентная гражданская война идет давно... Государство в лице самого и чиновников - и собственно народ - две воюющие стороны.

Ответить
+114 +
дезертир, 15:17, 26.02

Внутри государства опам помогает само правительство своим дебильным поведением,тупыми приказами указами и тому подобным.Стоит только послушать бт и человек понимает в каком обществе он живет,ну а если пообщаться с начальством то тут вообще полный мрак и если ты еще не в опозицыии то обязательно там будешь. Правильно сказанно площадь внутри нас.Ни один опозицыонер или оппозицыя не наносит такого урона ,как сам пляшивый и его толстозадые ВОРЫ своей системе.Верю что система сожрет сама себя ,а вот что ктото будет финансировать опов внутри страны не верю. У нас не бизнесмены ,у нас Барыги .

Ответить
-33 +
Naik, 21:17, 26.02

Для твоего пытливого ума есть вопрос! Что тебя больше печалит:
1. финансирование оппозиции внутри "государства"
или
2. объявление войны обществу
И что тебя печалит больше, а что меньше?

Ответить
+1 +
Изольда, 7:55, 27.02

Лично меня печалит все. А вас?

Ответить
+207 +
Вика, 12:52, 26.02

Бандюга!

Ответить
+33 +
рпа, 18:40, 26.02

и на блатном жаргоне разговаривает... То есть по фене ботает...

Ответить
+81 +
ян, 13:26, 26.02

пугает и угрожает. Только его должны поддерживать. ну а если я бизнесмен и мне не нравится то что творит Лукашенко. то тогда как?? Или государство это только Лукашенко????
А вы все еще сомневаетесь в этой картинке мироздания, которая существует в головке тнп?

Ответить
+247 +
Cerber, 14:21, 26.02

Получается, что именно так. ТНП не устраивает практически никого, он не отражает интересы большинства населения страны. Вот и пугает, потому, что ничем на свою сторону привлечь не может. Запугивание - последнее дело, когда всё провалено. Пора менять лысую резину. ШОС!!!

Ответить
+66 +
Супортычина, 14:37, 26.02


Эдак биснесмены могут забить Болт на Зачоса !!!

Ответить
+58 +
Ага, 14:51, 26.02

Трэба нагадаць яму, што за скрадзеннае ў дзяржавы і папіленае з крамлёўскім начальствам таксама прыдзецца адказваць.

Ответить
+31 +
минский, 14:55, 26.02

Не думаю, что это хоть кого-то напугает: "если что", все равно никакие доказательства связи с оппозицией никто искать не будет, вопрос решат проще

Ответить
+39 +
ХХХ, 15:28, 26.02

"включились в политическую борьбу, борьбу против государства. А там свои законы, пусть потом не обижаются подобные бизнесмены», - заявил Лукашенко во вторник на совещании по деятельности Совета развития предпринимательства, пишет «Интерфакс»." необходимо откорректировать - слова "а там свои законы" читать как "а там мои законы".

Ответить
+26 +
ХХ-ХХ, 15:30, 26.02

А фото просто СУПЕР !!!

Ответить
+32 +
12, 19:15, 26.02

Мне пофиг у меня тоже свой бизнес, и никакая крыша мне не надо короче пару сотен баксов в месяц могу давать. Саня ты уже настолько задрал что уже не страшно даже.

Ответить
+474 +
321_, 11:41, 26.02

Больной, совсем больной...

Ответить
+141 +
103, 12:34, 26.02

Больное пугало. Болезнь, диагноз и анамнез войдут в аналы мировой медицины.

Ответить
+331 +
зри в корень, 14:10, 26.02

Болезнь как болезнь, не знаю как насчет анналов медицины, а вот мы, ПОЧТИ все - население Беларуси войдем в анналы ИСТОРИИ как, в БОЛЬШИНСТВЕ своем, трусливые и подловатые люди, позволившие больному и неадекватному существу насиловать Беларусь.
У большинства населения Беларуси атрофированы такие необходимые для нормального человека качества как СОВЕСТЬ И СОЛИДАРНОСТЬ зато в избытке помярковность - как сбывшаяся мечта шуры.
Когда известный бесноватый называл целые народы "недочеловеками", считая себя сверхчеловеком я начинаю думать, что это и о нашем сегодняшнем "выживании" тоже.

Ответить
+6 +
мк, 19:28, 26.02

Здесь, наверное, его неупокоенный дух

Ответить
+21 +
user, 20:55, 26.02

Вот уж помолчите! Я, и мои дети Новый год 2011 встретили в тюрьме в Борисове.А где были Вы? Шампанское пили?А по клаве до сих пор стучите? А что вы сделали РЕАЛЬНО????

Ответить
+15 +
зри в корень, 22:05, 26.02

"Сидеть в тюрьме" и уметь понимать суть написанного - две большие разницы.
Легко стать героем на час, гораздо труднее оставаться всегда РЕАЛЬНО просто нормальным человеком и "не требовать венца".
Попробуйте в одиночку, не в толпе, не дать себя "посадить" не позволяя себя и других никому унижать и не делать по жизни ни перед кем "КУ".

Ответить
+119 +
ната, 13:23, 26.02

Самое печальное, что когда его попытаются судить, он потребует психиатрического освидетельствованию, его признают невменяемым и судить будет некого.

Ответить
+170 +
франкенштейн, 13:57, 26.02

Как это некого? А изберком, а управделами, а конституционный суд, а всю остальную свиту с министрами и силовиками. Причем, уже только за то, что держали полоумного на троне. Плешивому, все-равно, жить остаток жизни в клетке: в дурдоме, или тюрьме - разница небольшая.

Ответить
+41 +
103, 15:09, 26.02

Так эти тоже дебилами прикинутся.

Ответить
+29 +
франкенштейн, 18:20, 26.02

Что и требовалось доказать. Тогда как они все могут служить в очистке, управлять страной, занимать ответственные посты в государстве, представлять страну, иметь разрешение на охотничье и прочее оружие, иметь водительские удостоверения, да и вообще иметь право размножаться? В данном случае, справки о умственных отклонениях не прокатят - ВСЕ, вместе со своим плешивым атаманом, ответят за творимый безпредел.

Ответить
+12 +
ну?, 16:39, 26.02

Вот, когда клетку приготовят, тогда и ............

Ответить
+162 +
один, 14:19, 26.02

Его-то признают невменяемым, но тогда кем признают всех нас.
Соучастниками, в той или иной степени?, если мы так долго молчаливо позволяли больному, по нашей безответственности и по воле случая, оказавшегося на вершине власти в государстве, изгаляться над целым народом.

Ответить
+43 +
Гражина, 16:03, 26.02

Отличный коммент! Все, кто за него голосовал, кто его обслуживал, все кто от него молча настрадался все потом будут пожимать плечами, типа "Я как все - все молчали и я молчал".

Ответить
+34 +
й, 14:54, 26.02

Вы думаете, если его диагноз подтвердят, то отпустят на свободу?
НЕТ, как представляющий значительную общественную опасность, он будет до конца жизни заперт в психиатрической клинике. В маленькой комнате-одиночке с решеткой на окне. Это ничуть не лучше тюрьмы.

Ответить
+22 +
kiplagat, 15:04, 26.02

"Белый,белый, совсем горячий."

Ответить
+2 +
Супортычина, 2:41, 27.02


А ты бы так в Сочи на лыжне ляснулся и халавой вперёд пропахал, то можа и вперёд ногами понесли, а тут мосх ещё какие-никакие искры пускает !!!

Ответить
+504 +
Константин, 11:42, 26.02

Страх. Дикий страх... так ведут себя шавки загнанные в угол. Чует близкий конец :))

Ответить
+236 +
михайловна, 12:30, 26.02

Да ничего он не чувствует,какой конец?С чего появиться концу?Не утешайте себя.Конец ему можем сделать только мы все вместе.Посмотрим сколько людей выйдет 25марта,а потом будем рассуждать о конце.

Ответить
+44 +
ната, 13:24, 26.02

А почему 25 марта? Мне кажется 24

Ответить
0 +
VIKTOR, 9:02, 27.02

Da kak i v proshlom godu, 2.000 -3.000...vot i vse.(

Ответить
+66 +
юрий, 12:47, 26.02

уже 18 лет по вашему он все чует и чует, только как то не приходит...

Ответить
+188 +
Мда..., 11:42, 26.02

А там свои законы
________________

Как бэ понятно уже давно, что там законы конституции не в счёт.

Ответить
+285 +
Fast, 11:42, 26.02

Надоел то как

Ответить
-87 +
911, 12:35, 26.02

Однако про него читаем и комментируем.

Ответить
+115 +
тнч, 13:51, 26.02

"911" Читаем и слушаем его: завод продам, директора посажу, остальных вечерней лошадь. У этого "гАРАНТА" не хватает ума соблюдать хотя бы видимость законности.

Ответить
+62 +
Прохожий, 11:42, 26.02

Кто бы сомневался ::::))))))))))))

Ответить
+331 +
да, 11:43, 26.02

А как же Конституция,права человека! Или наша Страна живёт по Понятиям???

Ответить
+120 +
наблюдатель, 13:00, 26.02

А там свои законы, пусть потом не обижаются подобные бизнесмены
______________________________________________
Ну ка, ну ка "гарант" конституции Лукашенко А.Г. расскажите какие там СВОИ законы, желательно прилюдно, по ТВ, что бы народ услышал. Уже политизировал всё что можно и нельзя, в уборную без политических соображений уже не сходишь.

Ответить
+206 +
ляля, 11:43, 26.02

Другими словами - сидите г-да предприниматели в ж.... и молчите! А иначе будете СИДЕТЬ!

Ответить
+391 +
sos, 11:44, 26.02

УЖЕ В ОТКРЫТУЮ ЗАПУГИВАНИЕ НАЧИЛОСЬ! С УМА СОЙТИ! ДИКТАТУРА!

Ответить
+75 +
народ, 14:20, 26.02

пора всем выходить 24 марта!!!

Ответить
+179 +
111, 11:44, 26.02

неадэкват і трус

Ответить
+322 +
мишка-пилот, 11:44, 26.02

Шура, меняй чаще памперсы. Бизнес и без финансирования кого-либо вот уже 20 лет в борьбе с твоим саухознофашистским воровским "государством". Развел корупцию в стране и все мало. Правительство-попрашаек и бездарей.

Ответить
+347 +
Палыч, 11:45, 26.02

С учетом того, что размер "пятой колонны" все увеличивается и скоро станет сопоставим по количеству с общим населением страны, таким "бизнесменом" может стать любой...

Ответить
+223 +
я, 11:45, 26.02

Сволочь!!!!

Ответить
+176 +
Кто-то, 11:45, 26.02

Боится однако))

Ответить
+167 +
Белая Горячка., 11:47, 26.02

"Кто не с нами ,тот против нас ?" (И.Сталин).Свежо.
Он не пугает Бизнес . он его уже без ножа зарезал.

Ответить
+302 +
вопрос, 11:47, 26.02

А почему Ипэшники не могут учавствовать в политической жизни Страны?? Значит маразматы, Мясникович и Рубинов. и Петя.могут? А прогрессивная часть молодёжи нельзя. ?? Почему??

Ответить
+106 +
ViDom, 12:33, 26.02

Потому что МОЗАИКА.

Ответить
-110 +
Док, 12:49, 26.02

Молодежи эта грязь нафиг не сдалась, она занята зарабатыванием денег .

Ответить
-91 +
Жека, 14:05, 26.02

Согласен!

Ответить
+29 +
Вася, 19:17, 26.02

Не расслабляйтесь, молодежь ! И к вам придут! Учите историю.

Ответить
+21 +
Карчмар, 20:21, 26.02

Док и Жека , вы не молодежь , вы dregs of civilization.

Ответить
-2 +
911 , 22:12, 26.02

Не нужно за всех решать , много кто из молодежи бояться признаться , что они придерживаются взглядов оппозиции ... Говорю из собственного опыта ...

Ответить
+132 +
Serge, 14:56, 26.02

Если не хочешь заниматься политикой, тогда политика займется тобой. Придут и отберут все заработанное. Только поздно потом будет ныть.

Ответить
+27 +
дзядзька зь мятлой, 17:18, 26.02

во-первых, речь идёт не о зарабатывании, а о трате своих заработанных денег - поддержке близких по взглядам политических партий и движений.

во-вторых, грязь как раз от того, что для таких как Док и иже с ним деньги не пахнут: они предпочитают закрыть глаза на убийства, пытки, криминал в угоду своему заработку и спокойствию. А грязь тем временем лезет в палатку, садится в кресла министров и президентов.

Так что как раз та молодёжь, которая не интересуется ничем кроме сытого брюха и загрязняет нашу жизнь своими фикалиями

Ответить
+378 +
ў, 11:49, 26.02

Лука Мудищев, а что? Нормальным людям что, тебя с твоей кодлой поддерживать что-ли? Какое ты имеешь право вообще указывать на что и как тратить не твои деньги? Совсем уже оборзел. Кто ты такой вообще, чмо?

Ответить
+35 +
ыы, 11:49, 26.02

позитивное влияние на общество, это оговорился Саша

Ответить
+93 +
garik, 11:49, 26.02

ну что бизнесмены? хоть один смелости наберется? И ответит? или кошельки побежали закапывать на участках своих котеджей?

Ответить
+262 +
антошка, 12:29, 26.02

Я отвечу, сегодня заплатил налог, аренду соц стах и.т.д итого 3000000, валовый доход за месяц 4500000, скажи, что мне закапывать?, терять мне тоже не чего, опозиции уже ничего не дам(нечего) а вот сам в первые ряды встать готов, устал народ от запугивания, берегитесь, ой прорвет.

Ответить
-31 +
Naik, 21:22, 26.02

Видать не всё закапал, раз в первые ряды готов стать!

Ответить
+32 +
Надоело вас кормить!, 15:11, 26.02

garik, 11:49, 26.02, да бизнесмены наберутся храбрости тогда, когда станут нищими бомжами! А кто такой garik и чем он отличается от бизнесмена. В смысле ответа ТНП? Мы все в одной лодке и нищаем с каждым днём. Кто этого не чувствует, тот и есть настоящая пятая колонна!
Ен тлумача нам, што пятая калона - тые хто адчувае сябе беларусам на сваёй зямельцы? Не гэта ШОСтая калона! А пятая як раз i пазбауляе нас вольнага жыцця i дабрабыту. Амаль кожны дзень чуем, што цэны вар'яцеюць!
Дайте людям жить!!!!!!!!! Хватит издеваться.

Ответить
+17 +
garik, 16:25, 26.02

а мне терять нечего,мне он уже наугрожался еще с 94 года.А вот тебе есть что терять)),поэтому и боитесь сброситься по 10000 баксов на снайпера

Ответить
+265 +
milan, 11:49, 26.02

Тебя уже ничто не спасет. Скоро в "пятой коллоне" вся Беларусь будет. Деньги ему просто нужны, теперь каждого можно будет ограбить за связь с опозицией. ШОС!

Ответить
+107 +
Dark, 11:49, 26.02

ШОС им всем!!!

Ответить
+246 +
*******, 11:50, 26.02

Совсем башню сорвало у плешивого, мои деньги, куда хочу, туда и отдаю!

Ответить
+279 +
Гражина, 11:52, 26.02

Это он кого предупреждает?
Он вообще с кем разговаривает?
Разве биполярный психопат не в курсе, какая ситуация с бизнесом в Беларуси?
Его просто нет!

Ответить
+44 +
допуски и посадки, 12:22, 26.02

Это один полюс, который типа "фюрер", разговаривает со вторым, который типа "пизнесмен". Скоро начнутся посадки оставшихся извилин

Ответить
+38 +
одна поля ягода!, 12:45, 26.02

Бизнес в РБ,все же есть. Другое дело,что развитие на уровне:трех плинтусов. Посыл лукашенко,больше для его собратьев.Новый способ отделить чиновников-предпринимателей от их бизнеса,если захотят посягнуть на ,того кто выше бога.

Ответить
+60 +
Гражина, 13:03, 26.02

Бизнес в РБ,все же есть. Другое дело,что развитие на уровне:трех плинтусов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так это не бизнес, батенька. Это так... кухонно-челночная халтура, крышуемая "доброй" теткой-родственницой в исполкоме или в налоговой .
Дааа, с такими-то понятиями... В этой стране даже после Лукашенко с бизнесом будет тяжело...

Ответить
+19 +
одна поля ягода!-Гражине, 14:35, 26.02

Пани,Вы женщина общительная, легко идущая на контакт и непосредственна в проявлении своих эмоции.))
А за Белорусский бизнес,без (усатого) не беспокойтесь.Может статься, будем еще вместе цитировать
известного польского экономиста, профессора Варшавской школы экономики Лешека Бальцеровича.

Ответить
+40 +
Гражина, 15:08, 26.02

Насчет беларуского бизнеса - ваш оптимизм разделяю с трудом.
Целое поколение выросло в условиях "На, тебе, быдло чарку, закуси, скотина шкваркой и иди арбайтен дальше за показатели на бумаге". Не воспитано в людях уважение ни к частной собственности, ни к капиталу. Потому как вещалось с высоких трибун. что весь бизнес - спекулянты и барыги, мешающие жить чЭснаму трудовому народу Сосуда.

p.s. Куда я легко и непосредствнно иду - это известно только мне и моему мужу, и остальных не касается. Воздержитесь от эпитетов. Даже лестных))

Ответить
-12 +
Брест, 18:46, 26.02

а с каких это пор муж есть (гражданский не считается)

Ответить
+11 +
Гражина, 19:56, 26.02

Простите, если невольно Вас расстроила.

Ответить
+67 +
Вiктар, 11:53, 26.02

Не пужай ужо бо ужо пужатыя i кожны павiнен знаць што у танку галоунае - ...

Ответить
+379 +
Модест минский, 11:54, 26.02

Плешивый, сначала победи на открытых выборах, а потом гавкай от имени государства.

Ответить
+192 +
Жэстачайшы, 11:54, 26.02

Гитлер.

Финансируется руководством РФ.

Ответить
+141 +
ввк, 11:55, 26.02

Предупреждает, значит боится

Ответить
+239 +
BY, 11:57, 26.02

«Было много желающих наклонить, посадить, «утопить» бизнесменов», - заявил он.

Эко тебя мазаит... все эти "много желающих" - это ты один!!!

Ответить
+95 +
1323, 11:57, 26.02

Шурик - работай сам.

Ответить
+304 +
й, 11:57, 26.02

"Политическая борьба" = "борьба против государства" ??????
СРОЧНО психиатров в резиденцию! Закатайте ему 20 кубов нейролептика, весна началась!

Шурик, хватит кривляться, будь честным хоть раз в жизни. Издай указ о том, что ты и твой табор у власти пожизненно. Чтобы народ "не будоражить, не раскачивать лодку". Такая вот династия, потомственных шкловских алкоголиков-быдляков.

Только вот одна маленькая неувязочка есть - в Кремле планируют лечить тебя, причем принудительно и скоро.

Ответить
+11 +
надзея, 16:58, 26.02

Ваши бы слова, да Богу в уши! Неужто Вы такую великую тайну знаете и не побоялись приоткрыть нам ? Али кто на ушко шепнул?

Ответить
+4 +
Искандер, 23:16, 26.02

Зачем лечить? В Кремле иначе думают. Сильную болезнь врачуют сильнодействующим средством... или нет человека-нет проблемы...

Ответить
+147 +
А.Г.Лукашенко, 11:57, 26.02

Усё крышую тока я.

Ответить
+196 +
грыша, 12:00, 26.02

а то что?...исчезнут как бизнесмен Красовский?

Ответить
+187 +
lo, 12:00, 26.02

Не надо путать государственные интересы с бандитскими планами кучки бандитов.

Ответить
+116 +
доктор, 12:00, 26.02

Пугает и сам боится.

Ответить
+189 +
панiк, 12:01, 26.02

Сипатое "государство" должно сидеть в тюрьме. И очень очень долго.

Ответить
+100 +
Ирина, 12:01, 26.02

«Было много желающих наклонить, посадить, «утопить» бизнесменов», - заявил он.
А самым главным был он.

Ответить
+226 +
ласло, 12:02, 26.02

Боится за свою делянку.Рейтинг ниже колена. Почему ему бизнес, в том числе и иностранный, может давать бабки на политическую борьбу в Беларуси, а другим гражданам нет?
Воображает о себе.Залез на крышу, сбросил лестницу, чтобы другие не спустили его, и кричит во всю глотку, что ему замены нет.

Ответить
+197 +
Юсуп, 12:08, 26.02

Колхозник. А потом еще обвиняет в том, что оппозицие берет деньги за границей. Сам же перекрыл внутренние источники финансирования. Бизнес по определению должен лоббировать свои интересы через финансирование политических партий.

Ответить
+111 +
пугала агароднае, 12:09, 26.02

A таксама держать жэстачайшэ боинх заправленным пад завязку и упаковку памперсау на усяляки выпадак.

Ответить
+117 +
Andrej, 12:10, 26.02

Государство это я
Людовик 14 (король Франции) /Лукашенко (гребанный потерявший нюх колхозник)

Ответить
+127 +
игорь, 12:11, 26.02

сцыт трохи, каленки трасуцца,скоро конец режиму

Ответить
+38 +
Александр, 14:35, 26.02

"...сцыт трохи, каленки трасуцца,скоро конец режиму..."
Ды не трохи! Смурод таки ад яго - хоч сякеру вешай!

Ответить
+212 +
Сельский ботаник~юный натрал-ИЗМ~ поклоннк живой природы, 12:12, 26.02

Ну што тут скажешь. Есть такой закон в живой природе, в органическом мире: когда живое существо изживает себя, тогда оно просто хиреет и приходит ему трындец. Комар напился крови, сполз со своего "добровольного донора", ноги растопырил и отчалил благополучно из мира живых тварей. Так и тут. Пришел конец "особой модели государственного устройства" придуманой сбадуна и все: кидайся хоть на бизнес хоть на стену - результат известный. Как ни как в мире живых обитаем, а тут свои законы, хитрее самых хитрых.

Ответить
+34 +
экзорцист, 13:29, 26.02

"...закон о живой природе"... Но тут немного иное дело. Наш сашо живет по законам вампиров... Оно не хиреет, потому что продолжает пить нашу кровь. Тут нужно задействовать иные законы...

Ответить
+60 +
франкенштейн, 13:47, 26.02

Осиновый кол и оторвать голову, как статуе Крупской...

Бизнесу достаточно финансировать себя, и именно, для того, чтобы всем вместе восстановить в стране НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ, а не не смотреть много лет подряд на потуги недоумка председателя. С его воровскими экономическими извращениями. Чудо сдохло - уйди и ты, тварь!

Ответить
+110 +
так-так-так , 12:13, 26.02


а! шурка, гитлир ты недоношенный! :D
это так тебе страшно, ушлёпок калхозный ? :D

Ответить
+72 +
гость, 12:15, 26.02

Какой бизнес в РБ?! Из неподконтрольного семье бизнеса остались фактически мелкие форцовшики. Кого пугать то? Более-менее серьёзные бизнесмены давно уже не в РБ. А там достать - усы коротки!

Ответить
+101 +
дина, 12:18, 26.02

Выборы, он представляет как политическую борьбу против государства, а государство - это он.Значится у него крепко засел страх перед Площадью 2010года. Планирует и не поддает сомнению оставаться у власти, до тех пор, покуда его не вынесут вперед ногами.

Ответить
+17 +
шлакбаум, 17:22, 26.02

Вот - что правда, то правда - не подвергается сомнению то, что будет вечно у власти. Он даже верит в то, что передаст её по наследству. И неважно, что это отрицает - это так, для красного словца.

Ответить
+52 +
Буги-вуги, 12:19, 26.02

"..А там свои законы, пусть потом не обижаются подобные бизнесмены.."
Это какие-такие законы - по понятиям?

Ответить
+39 +
Буги-вуги, 12:21, 26.02

"..а масштабная, разносторонняя конструктивная деятельность"

Взятки и так берут масштабно, разносторонне, ну и не без конструктивного подходя.

Ответить
+79 +
я, 12:23, 26.02

походу это весеннее обострение началось у плешивого,срочно пора начинать таблеточки пить. До него никак не дойдет что еще чуть чуть и вся страна станет пятой колонной Саша твое время заканчивается так что боинг свой заправь на всякий случай Росия защищать не будет тебя тебе только в Венесуэлу или на Кубу

Ответить
+70 +
XPower, 12:24, 26.02

Вот она пришла весна... И паранойя! (c)

Ответить
+142 +
BY, 12:24, 26.02

Ну как же так? 82 ли там 86%!!!! Какая поддержка народа... посмотрите бт - там же не Беларусь, а рай на земле (где вокруг голод, холод и сплошные войны)...

И такому президенту нужно уделять внимание каким-то бизнесменишкам, которые финансируют непонятно кого?! Ну не царское это дело при такой поддержке народной-то...

Или что-то не так с процентиками от ермошиной?! Ну коли так, то да - ваши "другие" законы мы знаем - без суда и следствия....

а вообще - Шурик - дур*к... не понимает элементарных вещей - не нужно никого финансировать, достаточно тебя, болезного не профинансировать разок на месяц россиянами, и западу на пару недель отказаться от закупок бензина - и нет тебя... как и твоих приближенных чижей и пефтиевых...

Ответить
-59 +
Астраханка, 18:48, 26.02

по крайне мере лучше чем в России

Ответить
+22 +
минчанин, 20:08, 26.02

Ну так милости просим к нам! Границ нет, визы не требуется, приезжайте, живите.

Ответить
+2 +
Росиянин, 2:18, 27.02

Наше существо "Крошка Цахес" копирует вашего упыря - оба держатся за власть пока не подохнут

Ответить
+50 +
Буги-вуги, 12:24, 26.02

Совет по развитию предпринимательства

Мы посоветовались и я решил. или нет. Я и посоветовался, я и сам решил. Совет )))) млин.

Ответить
+105 +
13, 12:25, 26.02

В свое время, отметил Лукашенко, «появились новые люди, много неразберихи, много желающих в правоохранительных органах, среди чиновников создать «крышу» и погреть руки на бизнесменах». «Было много желающих наклонить, посадить, «утопить» бизнесменов"......
а топили и садили они твоими руками, Саша-Леонова и Старовойтова за кусок мяса,Шушкевича за гвозди, Винникову за кастрюли,Красовского за дружбу с оппозиционером и т.д..
Остается,Саша, лишь оглянуться и ты увидишь, что все топители ныне белорусскими олигархами стали, о государстве не думали и думать не будут- у них в голове Канары, Куршавель, Париж и Лондон

Ответить
+136 +
Минский, 12:26, 26.02

Ну, мания преследования и параноидальный страх за свою шкуру - это визитная карточка нашего "навозного фюрера". Но прогресс с каждым годом все явственнее. Я бы на месте всяких мясниковичей-сямашек уже всерьез побаивался.. Может ведь наброситься, покусать. Потом прививки от бешенства делать придется..
Но... Радует. Чес-слово, радует. Как же эта скотина все-таки боится людей. Этот страх животного к человеку должен быть. Должен быть вбит (!) на генетическом уровне и постоянно поддерживаться и культивироваться.. Тогда, глядишь, впредь страна будет застрахована от "новых лукашенок".

Ответить
+19 +
Бубликов, 12:26, 26.02

В последнем абзаце речь о "конкуренции"? ))

Ответить
+88 +
Дядя Саша, 12:28, 26.02

Это отчёт управляющего перед налогоплательщиком? Или больного перед психиатром?
Бизнес налоги платит. Это дело государства.
Куда прибыль тратит - не дело государства.
Вот так, вякнув разок с трибуны, отправил часть ещё оставшегося бизнеса за рубеж. И погубил возможные инвестиции.

Ответить
+76 +
Дохтар Пилюлькин, 12:31, 26.02

Тебя так точно уже нужно не лоббировать, а лоботомировать

Ответить
+59 +
Старичек, 12:31, 26.02

Ответом на такие заявления может служить только одно: "Не говори что и как мне делать, и я не скажу куда и как на долго тебе пойти!"

Ответить
+21 +
mmm, 12:35, 26.02

можно только по примеру Мошенского финансировать лукамобили, за него самого

Ответить
+37 +
Николай, 12:37, 26.02

Белорусский бизнес пугать нет необходимости, он от рождения зашуганный. Да и какой это бизнес? Мелочь.

Ответить
+55 +
плюшевый десант, 12:38, 26.02

говоря другими словами: вывезем в лес и казним, как Красовского и Гончара.

Ответить
+26 +
партизан , 12:38, 26.02

сначала прижми своих шавок крышивателей а потом наезжай на предпринимателей сучка не схоче кобель не вскоче

Ответить
+162 +
Семен, 12:39, 26.02

Для тебя пятая колонна, узурпатор, это весь белорусский народ от младенцев до немощных стариков, которые все, как один, хотят жить в своей стране на свои деньги и не терпеть вора, который все время запускает руку в карман народа. А отними у тебя право воровать, в кого ты превратишься? В морального урода с кучкой заскорузлых комплексов, которые ты тащишь за собой с детства и не хочешь с ними расстаться. Поэтому ты лучше себя предупреждай, предупредитель ху...в!

Ответить
+107 +
Макс, 12:40, 26.02

Открытым текстом говорит то ,чего больше всего боится. Весь доходный бизнес в руках его людей.Их не больше десятка будет.И он оказывается им не доверяет.

Ответить
+49 +
Ахмед, 12:41, 26.02

Плешивая собака лает, а караван идет...
Скоро и Саше и его хозяину придется отвечать.
О многом им будет очень больно вспоминать. :D

Ответить
+85 +
святой человек, 12:42, 26.02

Покайся Саша, быть может муки твои в аду не будут так мучительны. А жить тебе уже не долго.

Ответить
+47 +
ИП, 12:43, 26.02

Бизнес на кого хочет, на того и ставит. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО!

Ответить
+58 +
ака Вася Рогов, 12:43, 26.02

У меня непонятное чувство: с одной стороны смешно до слез, с другой - полный акуй от дебильности сказанного, с третей - понимания собственноручного-рытья-могилы-для-лукашенко-а-г.

Опер из народа.

з.ы. На сказанное лукой вспомнился старый анекдот: телеграмма: "долетела нормально тчк погода супер тчк твоя крыша тчк"

Ответить
+85 +
Vic, 12:49, 26.02

Более негативного влияния на общество, чем ты, Саша, со своей кодлой, никто не может оказать. Никакая пятая колонна так не гадит и не портит все вокруг, не ворует, не торгует национальным достоянием. Ну, пугай дальше, в аду тебе гореть все равно.

Ответить
+50 +
kot., 12:50, 26.02

А шо такое? Или пацярау бамажку де
аж 83% галасоу? Как бы оппозиция новую не написала? ;)

Ответить
+42 +
s, 12:50, 26.02

Саш, давай, ты, уже - в психушку - от такого каличыства ўнутрынних и ўнешних угроз для тебя.
И стране спокойнее будет. Что ты нас всё мандражируешь?

Ответить
+55 +
буц, 12:50, 26.02

Весна! Срочно доктора и двух санитаров!!!

Ответить
+47 +
Denis, 12:50, 26.02

Закопают мозаику за такие слова. Ой буду закопают.

Ответить
+60 +
мнение, 12:55, 26.02

Страх от понимания неизбежного...
Вот только один вопрос: Есть ли смысл вешать на трусы подтяжки, когда резинка лопнула?

Ответить
+12 +
как бы не - просто ляп!, 17:27, 26.02

А он - чё? Ещё и понимать что-то может?

Ответить
+38 +
111, 12:55, 26.02

Пугало огородное - ПНХ.....

Ответить
+57 +
333, 12:55, 26.02

Истерика, неуверенность, страх, это знаки конца. Скоро его система рухнет по объективным причинам, может год еще протянет и все. Прощай, Саша!

Ответить
+77 +
Лукашенко - шизофреник!, 12:57, 26.02

Одно неоспоримо. Бизнес должен помогать всем тем, кто ненавидит режим и активно с ним борется. Ведь устранение ТНП это, прежде в сего и в интересах деловых людей. Это вопрос выживания белорусского бизнеса. Лукашенко это огромный каменю на ногАх всего частного предпринимательства. и этот булыжник тянет всех на дно. Нужно не ждать, что кто-то уберет этот смертельный валун, а самим пытаться избавиться от mortal weight А. Лукашенко.

Ответить
+42 +
Гудмэн, 12:59, 26.02

Напугал бабу голыми йайцами! DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
+34 +
ў, 17:49, 26.02

Да нету у него никаких яиц, как их нет в принципе ни у одного лукашиста. Не мужик, а чмо. Были бы яйца как у нормального мужика, то Лука бы не прятался за 10-тью заборами и за армией охранников от "любви" всенародной...

Ответить
+111 +
Дин Альт, 13:05, 26.02

Вопрос в прокуратуру: какие особые законы имел ввиду гражданин Лукашенко? Чем чревато для бизнеса финансирование оппозиции? Уж не те ли это законы про которые могли бы рассказать Захаренко, Гончар, Красовский и т.д.?

Ответить
+132 +
Единение народа,Шторм , 13:05, 26.02

Единение народа! Наш девиз, Моя Беларусь навсегда!
Дорогие соотечественники! От лица свободных граждан ее страны. Я призываю организоваться и сплотиться, в единый движущий организм.
24 марта будет проходить посвященное празднование! Дня Воли.
Всем тем, кто неравнодушен к судьбе своей Родины, для кого такие высокие слова, как «патриотизм», «гражданственность» находит отзыв в душе, и кому небезразлична наша независимость.
Нужно выйти и поддержать в этот великий день! Виктора Ивашкевича.
Помните! Пришло время к сопротивлению.
Распространяйте это сообщение среди родных, и близких вам людей, среди друзей и коллег по работе.
Объединяйтесь не ждите никого, рассчитывайте на собственные силы.
Стратегия и тактика.
Для начала
1. Распечатываете на принтере! Листовки и Карикатуры с портретами преступников режима, и размещайте их в общественном транспорте, и в вагонах метро на стенде где весит реклама. Форматом A5
Да ‘’побольше’’, что бы как можно больше людей прочитало и лицезрела.
Запомните, что в большинстве вагонов метро, и автобусов с троллейбусами в том числе и маршрутных такси (камер нету).
2. Используйте телефонные справочники мобильных операторов, и рассылайте SMS-сообщения абонентам. (Помните главное безопасность)
3. Ведите активную разъяснительную и просветительную работу, среди одноклассников, однокурсников, коллег и знакомых. Объединяйтесь не ждите чудо, что само собой разрешится.
Даже если 24 марта не удастся собрать достаточно большое количество людей в Минске.
То все равно! Ваши усилия, тех достойных людей коими вы являйтесь, будут не напрасны, у вас представится уникальная возможность познакомится с такими же как вы Людьми единомышленниками которые разделяют вашу схожую точку зрения. Самое главное заложить первый камень!
24 Марта я обязательно буду с вами и поддержу! С уважением!
Мы все останемся здесь и будем сопротивляться до последней капли крови!»
До здравствует "БНР", Победа Будет за нами!

Ответить
+19 +
azhbeta, 19:52, 26.02

По другим городам Беларуси организовывайте такие же мероприятия. Не у всех есть возможность и здоровье ехать в Минск, а в своем городе - соберутся, даже пенсионеры.

Ответить
+12 +
Витовт, 21:59, 26.02

ну какой опять Виктор Ивашкевич? Без лидеров никак?? неужели народ сам не может выйти и сказать - хватит! не нужно выпячивать лидеров, не нужно на них полагаться... В час пик такого лидера убирают и кранты всем, т.к. все надеялись на него... разбегутся как крысы... Народ должен начать дышать одним дыханием и в нужный момент сделать свое дело!

Ответить
+117 +
Вадим, 13:05, 26.02

Плешивый неужели все должны покупать подписку на твою газету и быть быдлом? Я лучше отдам деньги на краску тем, кто напишет ШОС на заборе Дроздов, чем твоим прихлёбышам. Скоро вас всех судить будут.

Ответить
+21 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:07, 26.02

Государство - это я, говорил один из французских государей. Видимо, Лукашенко о себе и государстве того же мнения.

Ответить
+9 +
ELEN, 19:22, 26.02

Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:07, 26.02
Государство - это я, говорил один из французских государей ______________ А ещё Людовик XIV говорил "Мы, Людовик XIV". Ждем-с

Ответить
+45 +
тот же, 13:08, 26.02

оказывать негативное влияние на общество, то я буду считать, что они (бизнес – ИФ) включились в политическую борьбу, борьбу против государства. А там свои законы, пусть потом не обижаются подобные бизнесмены», - заявил Лукашенко во вторник
По ходу там у него везде СВОИ законы!!! Плевал он на нас всех что хочет то и творит!! И что бы вы здесь ни писали изменить всё могут только действия даже самые малые...

Ответить
+26 +
просто, 13:09, 26.02

Можно было это и не говорить. Не будут у нас предприниматели никого финансировать. Большинство из-за жадности, кто-то из-за отсутствия желания, а кому-то перемены не нужны, налажено все и работает, А сытому и обеспеченному проблемы не нужны.

Ответить
+16 +
ДАЙмонд, 16:03, 26.02

Будут финансировать. Перемены всем нужны. Хотя,смотря какую оппозицию.

Ответить
+12 +
azhbeta, 19:57, 26.02

О, так, уже смотря какую оппозицию, как будто кастинг будет проходить в Беларуси.
Да никакую оппозицию наши бизнесмены финансировать не будут - это ясно. Даже не выйдут из дома, чтобы отстоять свои интересы, а будут только выглядывать из окошка: что там происходит.

Ответить
+55 +
Гость, 13:16, 26.02

Совсем самозванец обнаглел! Бойся ты, Саша! Против тебя большинство страны.

Ответить
+51 +
Муля, 13:18, 26.02

Этот параноик так запугал своё окружение и себя, что я не уверен, спит ли он на кровати, или всю ночь бьётся в истерике кошмарах, где то под своим ложем, забившись в самый далбний угол. А утром вылазит из под кровати иошмарит всю страну.

Ответить
+57 +
TREW, 13:18, 26.02

Весна. Обострение. Плохие новости из Сирии.

Ответить
+50 +
Elena, 14:36, 26.02

Плохие новости отовсюду:
И на Кубе дружбан Рауль Кастро заявил, что через 5 лет будут только на 2 срока избирать главу государства, а не пожизненно...
И в Венесуэле мумию привезли и держат за семью замками в госпитале...
И в Иране выборы президентские 14 июня пройдут, и Ахмадинежад больше не будет у руля, т.к. даже в Иране только на 2 срока выбирают...

Ответить
+26 +
из точных источников, 16:21, 26.02

Шурик (как тебя ласкАвА называют), а где твоя крыша? В Кремле? Неа, тебе кремлины скоро вивисекцию будут делать, не в образовательных целях. Знаешь, что это такое?

Ответить
+83 +
SOS, 13:19, 26.02

Этим видеоматериалом должен быть дополнен доклад спецдокладчика по правам человека в Беларуси. Это демонстрация весеннего обострения страшного диагноза.
На это больше нельзя закрывать глаза. Диктатор в агонии.


































































































Ответить
+47 +
Дин Альт, 13:25, 26.02

Сам он не уйдет НИКОГДА! Никакие выборы ни в 15 ни в 20 этому не помогут. Как это ни прискорбно сознавать, но есть только один вариант и вы все его знаете-это революция.

Ответить
+58 +
ЯДвига, 13:27, 26.02

«Если кто-то из бизнесменов будет финансировать пятую колонну или каким-то иным способом оказывать негативное влияние на общество, то я буду считать, что они (бизнес – ИФ) включились в политическую борьбу, борьбу против государства".
---------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, это прямое предупреждение бизнесу ни в коем случае не участвовать в будущих президентских выборах по собственной инициативе (в 2010-м баллотировался Усс), и не финансировать оппозицию, причем, не только альтернативных кандидатов, если те вдруг появятся, но и любую деятельность, ставящую под сомнение легитимность выборов, объективный подсчет голосов и т.д. Лука до сих пор не понял, что весь бизнес, кроме придворного, давно сам относится к "пятой колонне", а также в ней числится все население страны. Осталось только научиться маршировать в ногу, да стронуть колонну с места.
---------------------------------------------------------------------------------------
...для работы Совета «нормой должно стать не лоббирование интересов отдельных фирм, а масштабная, разносторонняя конструктивная деятельность». «Не выбивание льгот и дотаций из бюджета, а увеличение вклада частного сектора в производство валового внутреннего продукта, в повышение эффективности нашей экономики», - заявил Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------------------------
Предупредил, что государство будет доить бизнес с новой силой, причем, без всякой взаимной любви и минимальной кормежки. Кстати, а разве бизнесу удавалось "выбивать льготы и дотации из бюджета"?

Ответить
+22 +
Ян, 13:28, 26.02

И так тюрьма, и эдак, а выбирать надо что-то одно.

Ответить
+8 +
griz, 13:36, 26.02

у "смотрящего" - мозаика......
а у вас?

Ответить
+13 +
гера, 13:56, 26.02

весеннее обострение у невменяемого!

Ответить
+26 +
иван, 13:58, 26.02

"Было много желающих наклонить, посадить, «утопить» бизнесменов», - заявил он.
А теперь я один буду вас и наклонять, и садить, и топить...
P.S. Жэстачайшэ)))

Ответить
+28 +
ashu, 14:04, 26.02

думаю просто чувак бесится - деньги поступают для оппозиции -а откуда берутся никто ему доложить не может . вот и начинает запугивать . учитывая что процентов 40 ввп идет в тени - то и процентов 40 денег тоже - грязный нал . - поэтому денег хватает . а с мозгами у бизнесменов наших все в порядке - не будут платежку с расчетного счета фирмы для поддержки оппозиции набивать - просто передадут чемодан - причем не лично а через посредников .

Ответить
+58 +
призрак оперы, 14:06, 26.02

Мальчик-одуванчик этот лукашенка! А вы дети не шалите: Петя, не бей Машу, Слава, не отбирай игрушку у Коли...
Это независимый бизнес, так и норовящий поддержать оппозицию, мечтающую развалить чиновничью систему, виноват, что сашины чиновники воруют - растаскивают объедки от сашиного кредитного обеда? Только те, кто имеет доступ к упавшим со стола крошкам, могут искать или создавать из родственничков бизнесА для осуществления схем доставки крошек в свой карман. При чем тут независимые предприниматели? Неужели этакие негодники могут совратить мелкими подношениями чЭсных чиновников?
Крышевание на обломках СэСэСэРии создавали в далеких 90-х не бизнесмены, а бандиты в слиянии с силовиками. Но саша тогда в своем совхозе сопли жевал (там все до него украли за 78 лет советской власти), о реалиях представления не имел. По восшествии на престол его "фантазии" хватило только воссоздать командно-административную номенклатурную систему. Все слабые места снова проявились, но саша негодует и грозит пальчиком всем вокруг, не замечая, что все вокруг недоуменно смотрят на него и не могут понять чем создатель этого порядка недоволен? Сам же заложил условия в систему? При чем здесь чиновники, они бы стремились в бизнесмены, если бы выгодного было работать, а не красть из бюджета!
Вот - глядите, как проявляется дурь и становится всем очевидна, когда взлезаешь не на подмытую доярку!

Ответить
+25 +
ПрихЛубатели и Созидатели, 15:28, 26.02

При чем здесь чиновники, они бы стремились в бизнесмены, если бы выгодного было работать, а не красть из бюджета!
--------
Это же касается почти всех направлений деятельности в РБ. Уничтожаются Созидатели, плодятся прихЛубатели

Ответить
-36 +
shos, 14:09, 26.02

Я вот не понимаю то, для бизнеса нет условий, а в СЭЗ-Минск не мало фирм, есть и крутые и никто не убегает, развиваются и работают.

Ответить
+69 +
ИП, 14:13, 26.02

У меня работают одни оппозиционеры, дибильных лукашистов я на парог даже не пускаю!

Ответить
+5 +
прибой, 23:49, 26.02

Лукашисты не могут адекватно оценить обстановку в стране. Для этого нужно иметь нормальную голову и совесть.А если нет ни одного ни второго,как таких брать к себе на работу. Правда,равнодушие может еще хуже.

Ответить
+63 +
седьмая колонна, 14:20, 26.02

Читала, читала, но так и не нашла куда и сколько от нашего предприятия перевести денег на снайпера-ниндзю?

Ответить
+38 +
сэр, 14:20, 26.02

Пора скидыватся на осиновый кол!!!

Ответить
+31 +
призрак оперы, 14:25, 26.02

Знаете чё еще? Чёй-то у меня ощущение, что "вечером - в куплете, утром - в газете". Только писано про схемы управления общественным мнением, про необходимость использовать их против самой власти с целью расширить и сплотить опозиционные ряды, как тут же выступает саша, обижается на всех подвернувшихся под руку и грозит по сторонам своим закорюченным пальчиком: нельзя ускользать из-под ока ББ (большого брата, беларусского батьки...)!
Я один такой?

Ответить
+29 +
Владимир, 14:33, 26.02

Начинается очередное весеннее обострение.Не обращайте внимание. Мозаическая психопатия неизлечима.

Ответить
+14 +
Б, 15:05, 26.02

Германия это- Гитлер, а Гитлер это- Германия. Рудольф Гесс, Нюрберг 1943 г. Документальный фильм Лени Рифеншталь "Триумф воли."

Ответить
+27 +
Надзея, 15:11, 26.02

"Ненахіляемы" ты наш. Колькі ж ужо ты будзеш несці ўсякую ахінею. Працай трэба займацца, як народу раіш. Ад тваіх парад вушы вянуць.

Ответить
+33 +
лекс, 15:23, 26.02

оно боится

Ответить
+39 +
эй, товаристч., 15:30, 26.02

Лука сам то понимает что несёт? По его "мышлению": Политическая борьба - это борьба против государства??? Чудеса. А, впрочем, ничего удивительного. Удивительно почему так долго санитары не приходят.

Ответить
+8 +
911, 22:39, 26.02

санитары в пути )))))

Ответить
+27 +
archi, 16:14, 26.02

идиот

Ответить
+25 +
archi, 16:21, 26.02

.... но избави нас от лукавого

Ответить
+28 +
сяргей-паляшук, 16:35, 26.02

«Было много желающих наклонить, посадить, «утопить» бизнесменов», - заявил он."

чТО С ДЕБИЛА ВОЗМЁШЬ -- ЛЕКСИКОН ОГРАНИЧЕН ! ШОС !!!

Ответить
+17 +
Aleg, 17:06, 26.02

Надо перекрыть финансирование со стороны кремльФСБ и этот дятел петь больше не будет.

Ответить
+34 +
Виталий, 17:16, 26.02

В своей фирме я сам решаю кого поддерживать, а кого нет! И плешивая голова здесь мне не указ!!!

Ответить
+12 +
гарик, 17:25, 26.02

Опять завел старую пластинку.

Ответить
+60 +
EU, 17:30, 26.02

Посмотрите сколько вокруг нас стран:Литва,Латвия,Польша в ЕС.Украина на пути в ЕС,Молдова-бедная,аграрная страна уже открыла двери в объединенную Европу.И только Россия,и наша несчастная,многострадальная Беларусь,благодоря стараниям недолекого,психически больного,возомнившего себя богом недочеловека идет семимильными шагами к пропасти.В стране все более менее приносящее прибыль разворовывается семейством плешивого и его российскими покровителями.Экономика страны не работает,вся экономика завязана на российских энергоносителях,все эти трактора,грузовики,телевизоры,холодильники--вчерашний день,низкое качество,устаревший дизайн.Наши предприятия неконкурентноспособные на свободном рынке,вся продукция идет на склад,денег в бюджет нет,прибыли нет!
В Чехии разваливался автозавод Шкода,после того как его купил Фольксваген,автомобили Шкода стали очень популярными,с очень хорошим качеством сборки и дизайна.
Увы к нам едут только русские полубандиты и открывают одни казино.
Люди надо прийти на день Воли,надо бороться,надо байкотировать этот чуждый нам режим,надо делать забастовку!
Если мы ничего не сделаем,то завтра нам запретят дышать,запретят ВСЕ,кроме куска хлеба и воды,и халявной,бесплатной работы за кусок хлеба.

Ответить
+1 +
российский троль, 19:51, 26.02

"Экономика страны не работает,вся экономика завязана на российских энергоносителях,все эти трактора,грузовики,телевизоры,холодильники--вчерашний день,низкое качество,устаревший дизайн.Наши предприятия неконкурентноспособные на свободном рынке,вся продукция идет на склад,денег в бюджет нет,прибыли нет!"- сбереги эту цитатку на тот случай , когда здесь в очередной раз ты со своими друзьями будешь вещать о продвинутости Беларуси по сравнению с Россией, о тм, что кормите, поите....

Ответить
-5 +
fjf, 20:15, 26.02

вы что, включились в политическую борьбу?

Ответить
+20 +
rut, 17:38, 26.02

Лексикон неизменяемый.Деградация.Позор придурку.

Ответить
+18 +
Olgerd, 17:41, 26.02

Пугало

Ответить
+12 +
alexei, 17:58, 26.02

"буду считать что они включились в политическую борьбу, а там свои законы"

диктатор только язык силы и понимает

Кто-то в Европе сомневается?

Ответить
+13 +
Крот., 18:02, 26.02

Перед допуском к телу. Прокоп проводил сходняк в Дворце Республики. Перед всеми беднымы была поставлена задача, перечислить 50 миликов в год на спорт утехи.Выполнили условия все получили допуск вместе с неугомонным электропенсионером к сему больному политическому бреду.Народ волнуют беспридел цен, низкие зарплаты, вранье возведено в ранг госполитики.Хартия подними тему которую мусолять госми, о том, что с 01-02-13 пенсионерам подняли пенсии.В комиентариях получиш ответы на эти бредни Шеткиной.Поздравляю всех жителей страни, долгожданное словестное благополучие наступили.В ближайшее время из 1тисечи мы будем одним рубликом.

Ответить
+11 +
старуха, 19:52, 26.02

ой, я наверно что то пропустила....... а когда это пенсии повысили? как было 1480000, так и осталось.......я госсми не читаю быдлотв не смотрю....

Ответить
+23 +
Бабуля, 18:41, 26.02

Лукашенко всегда говорит не просто так .Заметте - недвано яму далажили что по 10 баксов покупают пенсионеры ,тут же цены на лекарства поднял,хлеб и так дорожает каждый день - результат - население больше валюту не скупает бо не за что.
А валюту до сих пор покупает кто ? Предпринематели!Отсюда и угрозы и слова про наклонить и нагнуть и т.д.
Так что ждите ,дорогие не занимающиеся политикой ,скоро и вам незачто будет покупать баксы.

Ответить
+22 +
Любовь, 18:47, 26.02

Всеми давно принято ,что на общество негативно влияет " господин синьор Помидор " .Его пороки и жадность разрушили страну, недалеко до саморазрушения, алчность не дает ему оглядываться, это неизлечимо. Библейское высказывание гласит :" Когда кипят эмоции, разум спит ." А у него разум в летаргическом сне.

Ответить
+19 +
Grond, 19:09, 26.02

Помогал, помогаю и буду ПОМОГАТЬ!!!

Ответить
+15 +
Фёдор, 19:18, 26.02

Господа Белорусы , а достаточно ли внимательно Вы изучили морду лица Рыгорыча за эти , без малого, почти 20 лет ???
Объясняю тем , кто вместо того , чтобы внимательно изучить своего
оппонента - стремился СРАЗУ плюнуть в сего господина и , видимо ,
был вынужден прожить лет 15 с заплёванным телевизором !
"Вот Вы говорите ДИКТАТОР-ДИКТАТОР ! А думаете НАМ диктаторам
- легко" ??? (С) Я ,господа, хочу поговорить не о хитром зачёсе Луки - а об УСАХ ! Вы спросите - а что в них "хитрого", кроме какой то нелепой и смешной ФОРМЫ ? Вот и я - о том же , о ФОРМЕ хочу
сейчас порассуждать !
Вы заметили , что усики Рыгорыча - это что то СРЕДНЕЕ между усами Виссарионыча и усиками-мушкой Алоизыча ??? Даю идею
для плакатика на все случаи жизни , а не только к 24 марта !
Рисуете ТОЛЬКО УСЫ : Сталин + Гитлер = Хитрозачёс ! Лаконично и
ПОНЯТНО ! И никаких БУКВ , до которых могут докопаться !
Тем более , что Ваш Рыгорыч ХОЧЕТ выглядеть солидно и степенно,
как СТАЛИН , но уж больно часто ,в последнее время, стал прорываться БЕСНОВАТЫЙ Адольф Алоизыч Гитлер ! Примеры ?
Да хотя бы его истерика о выходе из КХЛ ! До Хабаровска и , почему
то , Магадана ( оговорка по Фрейду ? ), видете ли, лететь не хоцца ! :-)





Ответить
+26 +
ганс, 19:25, 26.02

Наблюдаю за ублюдком с 90 года.Мерзкое,трусливое,брехливое существо,а вот по глупости людской,стал президентом.Понятно сам неуйдёт.Как не страши народ и предпринимателей всё равно сбросимся,достал.

Ответить
+21 +
Барса вперёд, 19:26, 26.02

Чё здесь за нытьё.И что ещё должен сказать Лу ,что бы чем то удивить?Сами то на себя посмотрите.ПРЕДПРИНЕМатили херовы.Какие вы предпринематели -свои ..опы смотрите и дальше очка ничего не видите.Ларьки сносят- ну и хорошо ,Жданы не трогают главное.Червенский закрывают -нормально ,главное Малиновку не трогают.....Я уже не беру ,сколько законов "на благо предпринемателей" ,фигачат палаточники.Работайте на благо Лу.Да в таких условиях работают не предпринематели ,а штрейбрехеры и приспособленцы,,,,,, они же хамелеоны (моя хата с краю)Так что ждите -скоро и вас Лу в помойку опустит.А то что ОНО вас пугает-так не нойте ,вы и так запуганы и опущены ниже пяток!Сами то своими налогами благо создаёте и чинушам рай устраиваете, вот и жуйте , то что вам с дроздовского стола достаётся!

Ответить
-40 +
Владимир, 19:28, 26.02

Молодец, в самую точку! Так их и надо! А то совсем страх потеряли. Я хоть и пенсионер, но меня всё устраивает. А то лодыри сидят и по клавиатуре клацают, подбивают несознательных не пойми на что. На светлое будущее? Не надо ля-ля!

Ответить
+9 +
Антон Павлович, 23:46, 26.02

Вам бы на диету... А то очень толстый

Ответить
0 +
^_^, 9:26, 27.02

Типичный мусорок-пенсионер :P

Ответить
-1 +
Иван, 9:41, 27.02

Домой не собираешься? Там, говорят , ваще, рай земной! Собирай чемодан, вокзал отъезжает.

Ответить
+16 +
vini, 19:31, 26.02

Кому хочу тому и буду помогать. Диктатор наверное забыл , что он живет в республике Беларусь , а не в царстве и отождествлять себя со страной не имеет права. Люди выступают не против ГОСУДАРСТВА ,а против ПРЕЗИДЕНТА который превратил нашу страну из промышленно развитой в аграрную.

Ответить
+11 +
жэужык, 19:32, 26.02

Так его РФ всё время финансирует, несмотря на то, что его никто не избирал, а другим значит цивилизованные страны и приличные люди помогать не должны.

Ответить
+12 +
андрей, 19:46, 26.02

А теперь внимание фокус!!!!Оппозиция и правительство меняются местами!

Ответить
+14 +
Shklovskaya banda, 19:48, 26.02

У клоуна свои законы)), пусть потом сам не обижается, когда получит 10 пожизненных заключений.

Ответить
+14 +
запрокинулся, 19:51, 26.02

Так запрокинулся,что есть сходство с последним снимком чавеса, только без газеты и девушек.

Ответить
+18 +
Из Москвы, 20:56, 26.02

Смешно. И всё это, какой-то драный колхозник. А народ где?

Ответить
+12 +
Издалека, 21:08, 26.02

Хорошо хоть, Беларусь - не остров.

Ответить
+17 +
Victor, 21:08, 26.02

М-да.

Главный кровельщик о запрете создания крыш... забавно
Главный желающих посадить всех о недопущении существования таких желающих.

Напомните ему кто-нибудь что Государство это не он, а идти провит него не значит идти против Государства.

Ответить
+21 +
5688, 21:12, 26.02

А кто голосует против него, тот враг народа, враг государства, отморозок, пятая колонна, смотрите, он предупреждал, есть специальные указы.

Ответить
+17 +
nik_K, 21:13, 26.02

госпыдя, да неужто кто-то воспринимает его диарею серьёзно? То-ж он сам с собой разговаривает...

Ответить
+7 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 21:41, 26.02

... шурык баіцца, што калі нават нейкія крохі перападуць якомусь апазыцыянэру ад беларускага бізнэсмэна, то ня зможа ж Ёе тады пальчакам тыкаць і радасна крычаць з уласных тэлеэкранаў:
- Купілі гэнтых гадаў іншаземнікі!

Ответить
+8 +
xt, 21:44, 26.02

сами же даете ему вожжи вами править
разрозненность -слабость

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 21:52, 26.02

"ОТКРУТИЛИ НАЗАД!" В вечерней Панораме по ГЕББЕЛЬС-ТВ эти "перлы" БЫДЛЯКА-лукашенко уже не показали..С бизнесом шутки плохи.

Ответить
0 +
Elena, 13:08, 27.02

Тоже хотела услышать своими ушами - не удалось. Кто ж это кормчего так "вырезает"?? )) Неужто можно ТАК глумиться над речами мессии?? )

Ответить
+10 +
Spadar, 21:53, 26.02

Беларусаў ,якія любяць Беларусь,калгаснік-байструк называе "пятай калонай".А сам ты дурань, да якой "калонай" сябе адносіш -бандытаў-акупантаў ці цыганскай калоны без "роду-племені".І чаму ты думаеш,што хтосьці Абавязан фінансаваць тваю "уладу".
Я вось уласна напісаў заяву пра адказ ад карыстанне некаторымі паслугамі ЖКГ,хопіць фінансаваць тваю эканамічна неабаснаваную "мадэрнізацію" за мой кошт.

Ответить
+14 +
"Никогда не Забудем!", 22:15, 26.02

Как хочется плюнуть в харю этого гнусавого байстрюка - отца другого байстюка!!!

Ответить
+11 +
Vrazhina, 22:57, 26.02

Такой заявкой ТНП возвел, фактически, себя в короли. Ибо когда-то один из королей Франции заявил: "Государство - это я".
Во, блин, король выискался?! Чувствует, что ему скоро МАТ поставят...

Ответить
+12 +
Vrazhina, 23:20, 26.02

Лукашенко, фактически, объявляет войну народу Беларуси.

Ответить
+11 +
qwerty, 23:22, 26.02

Боится своего народа - вот и пугает людей.

Ответить
+8 +
Vadim Kravtsov, 23:44, 26.02

Самый Главный вопрос -"Куда слать деньги?"

Ответить
+14 +
Almaty, 23:58, 26.02

Здравствуйте граждане Белоруссии у вас оказывается тоже есть проблемы с вашим президентом

Ответить
+2 +
Елена, 1:03, 27.02

У нас (как и у вас в Казахстане) самые чЭсные "выборы", на которых "выбирают" из одного и того же "народного президента", причем с заранее известным процентом еще до "выборов" - вот и все проблемы )))

Ответить
0 +
Almaty, 13:55, 27.02

Да уж,у нас они настолько "честные" Елена,что честнее и не бывает))))),у нас уже эта честность как 20 лет стоит))))но тут все понятно,только вперед ногами.
Просто у нас в Казахстане про вашего Президента такие легенды ходят,что действительно мы верим что он у вас мега-супер,в плане того что белорусы очень хорошо,что все тип-топ.
очень хорошие и положительные характеристики у Лукашенко в Казахстане,возможно это следствие влияния СМИ или что еще,но у казахстанцев я вас могу смело заверить очень хорошее впечатление о Лукашенко.
Честно признаться,то у меня до посещения этого сайта тоже было такое мнение о Александре Григорьивиче,что он удержал страну от развала,от упадка,сохранил множество льгот и сельское хозяйство сохранил,а также поднимает заработную плату до приличного уровня.
В отличии от Белоруссии,у нас в Казахстане многие предприятия давно приватизированы и находятся в руках частных корпораций и крупного бизнеса,а также иностранного капитала,поэтому мы как то были уверены что какой Лукашенко умница что все сохранил не отдав все это в частные руки,реально такая картина существует сегодня в Казахстане на действия Лукашенко.
Прочитав на сайте какие заработные платы,хотелось бы узнать какие при этом цены у вас?Спасибо

Ответить
+17 +
kun, 0:02, 27.02

Как на президентский турнир по хоккею у него деньги есть, а как на людей у него нету.

Ответить
+2 +
мнение, 0:06, 27.02

Ошибка природы.
Гибрид Гитлера, Чавеса, Сталина, КимИрСена.и конокрада.

Ответить
0 +
Edw@rd, 2:10, 27.02

А там свои законы, пусть потом не обижаются подобные бизнесмены», - заявил Лукашенко
_____________________________________________________________

А я надеялся, что всетаки у нас конституция

Ответить
-1 +
Чернилов, 7:53, 27.02

Оппозиция - это теперь почти весь народ, а пятая колонна в Беларуси - он сам с его придворными пизнесменами. Очень страшно ему и в клетку не хочется, поэтому и гавкает так громко в эфир.

Ответить
0 +
сер, 8:29, 27.02

Правильно сказал Агл вся беда у бизнеса это созданный им чин. аппарат. Собралось все дерьмо Р Б. Они его и сдадут.Баксы и понты в башке да еще бани... Противно. Пожинаи...

Ответить
0 +
Глор, 8:30, 27.02

" Государство - это Я ! ".ЛУи 14-тый,блин..

Ответить
-1 +
Всё, 9:51, 27.02

В сухом остатке вот что: методом противоестественного отбора сколочена банда из особей без роду и племени, паразитирующая на народе и государстве. Она устанавливает собственные критерии прав, свобод и не подотчётна народу.

Ответить
0 +
Микола, 12:51, 27.02

Кали пачнецца люстрацыя у анкеце будзе пункт - грашовая дапамога грамацкай супольнасци Беларуси у перыяд акупацыи.
Вось тады и будзеце писаць пра свой уклад для вызвалення...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован