25 ноября 2024, понедельник, 17:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Дамаске идут ожесточенные бои

28

В Дамаске идут ожесточенные бои между повстанцами и войсками, лояльными президенту Башару Асаду, сообщают очевидцы и представители сирийской оппозиции.

Комментарии 28
+32 +
q, 12:00, 7.02

Удачи повстанцам!

Ответить
0 +
Беня Дикт, 19:00, 17.02

Террористы как обычно уничтожаются.

Ответить
+39 +
мнение, 12:09, 7.02

в этом есть вина кремлевских уродов

Ответить
-27 +
113, 12:44, 7.02

Рукопожимаю. Но сейчас не та ситуация, чтобы наши спецназы крошили бородатых в Сирии. Вооружения, обучения и разведданых вполне достаточно, чтобы ВС САР вполне уверенно чистили бородатых сами. Меньше нашим работы на Кавказе.

Ответить
+25 +
спецназы, 14:29, 7.02

скоро вашим спецназам придется кремль от своего одураченного народа охранять
а теперь сходи попроси косточку у путена

Ответить
-17 +
113, 15:19, 7.02

Этим ФСО занимается.

Ответить
+14 +
иван, 12:29, 7.02

Не питаю симпатий лично к Асаду...Но когда пишут "удачи повстанцам", как-то имеет смысл изучить состав этих "повстанцев"...Очевидно, как в Египте и прочих, к власти придут исламисты, скинув мало-мальски светский режим...Не думаю, что законы шариата наиболее близки к демократическим нормам, к которым так стремиться Беларусь...По-большому счету подобные революции - огромный скачок назад в средневековое исламское мракобесие в истории человечества...

Ответить
+5 +
Edw@rd, 14:00, 7.02

Дело не в религии. В исламе правитель избирается путем голосования. Важные решения принимает шура, снова же избранные людьми наиболее уважаемые мусульмане, старейшины. Так же выбираются судьи. Например, чтобы осудить человека за воровство, убийство нужно минимум два очевидца, повторюсь минимум 2. Не явка с повинной как часто у нас это бывает. Да применяется смертная казнь. Тем более это прописано в священном писании. Как это идет в разрез с демократией? в США тоже есть смертная казнь. электрический стул, висельница, газовая камера, расстрел, смертельная иньекция.

Проблема в другом. Проблема в том, что в исламском государстве все решения принимаются исходя из закона основанного на священном писании (Коран) и хадисах. Поэтому это государство никогда не будет управляема из вне.

Ответить
-7 +
Амир, 14:40, 7.02

этот троль просто всё старается поддерживать миф о "светском режиме" Асада. Пусть расскажет бабке Степаниде как светский режим может убить 60000 своих граждан. Асад лишь действует как его папаша, который утопил в крови протесты в прошлом. И псы режима на этом основании надеются на повторение. Но не было еще правителя или режима, который бы смог победить свой народ. Как веревочке не виться, но на ней вздернут и асада.

Ответить
+4 +
Edw@rd islam, 14:59, 7.02

Амир ))))) Мы с вами наверное плохо понимаем друг друга из-за разного понимания ислама. Я мусульманин суннит и писал о мусульманах и исламском государстве.Сирия при диктаторе Ассаде не исламское государство. Ассад такой же мусульманин как я хакеист ))))) Я писал не о режиме Ассада!!! а об истинно исламском государстве которого еще нет на карте мира. Даже Саудовская аравия где частично применяются исламские законы как таковым не является т.к. правит государством король ну или диктатор по вашему пониманию.

Ну или, чтобы совсем понятно для нашего понимания. А не за Ассада )))

Ответить
-20 +
шариат, 15:00, 7.02

Среди 60000 погибших бОльшая часть убита повстанцами-исламистами.
И вообще, я советую вам быть осторожнее в суждениях.
Вспомните, как радовались революции в Египте. Сейчас там дело дошло до карточек на хлеб. Это следствие демократических преобразований, по-вашему?

Ответить
+4 +
edw@rd, 15:24, 7.02

Это следствие революции. Ни одна революция не приводила к обогащению гос-ва скорее наоборот. Есть и другой момент. Мурси в Египте пришел во власть под лозунгом демократии но под с исламскими знаменами, что есть парадокс. Не заметили? И этот парадокс будут еще расхлебывать не один год если не десятилетие.

Ответить
-6 +
Master, 16:26, 7.02

Терпение мой юный друг, терпение:)
В Тунисе уже исламистов ушли в отставку... и в Египте скоро опять власть возьмут военные. Дадут "братьям" поиграться в исламскую демократию (само понятие - нонсенс) и вместо ушедшего от власти Х.Мубарака (который и так уже при смерти) к власти придет новый генерал.
Неужели вы и правда думаете, что умнее тех, кто затеял всю эту "арабскую весну"??? Все происходит по чёткому сценарию. И следующие 2 "революции" уже очевидны:)

Ответить
+3 +
Edw@rd, 19:43, 7.02

Все верно очевидны, мой пожилой друг :) Только вот сомневаюсь на счет установления демократии. Да и не в ней дело. Что-то в африку не спешит никто устанавлмавть демократию. С афгана скоро НАТО уходит делая попытки договорится с лидерами Талибана, только в январе Талибан устранил 30 по одному в день высокопоставленных Карзаевских чиновника. А когда уйдет НАТО поминайте демократию.

Ответить
0 +
Edw@rd, 19:55, 7.02

Не сомневаюсь ,что еще погибнут не одна сотня тысяч людей из-за того, что кто-то стремиться к установления мирового господства. Как США поставили этих диктаторов так и убирает а в замен поставит новых диктаторов которые некоторое время будт верно служить. Вы здесь ругаите диктаторов востока и начинаете минусовать когда слышите правду о том, кто их породил. Почему?

Ответить
+2 +
Беренд., 20:39, 7.02

Очень хорошо просматривается у тебя российское зомбирование. Насмотрелся путинского ТВ - теперь песни соответствующие поёшь. Опять весь МИР идёт не в ногу - одна Раша марщирует правильно... Не странно ?

Ответить
+12 +
Edw@rd, 15:01, 7.02

Я сам с нетерпением жду новостей от фронта сопротивления, тот момент когда уже положат конец Ассаду

Ответить
+11 +
Edw@rd, 15:08, 7.02

Т.е. писал о том, что хотят мусульмане повстанцы. Чтобы правителя можно было выбирать, чтобы (шуру) типа парламент ))) можно было выбирать, чтобы (кадиев) судей можно было выбирать разница лишь в названиях. Башар Ассад тиран это однозначно как и его папа Хафис Асад поставленный кремлем в свое время при СССР. И абсолютно никакого отношение Ассад не имеет к тому, что я писал о мусульманах повстанцах.

Ответить
0 +
Иван, 19:38, 7.02

Амир, 14:40, 7.02
Амир, такое ощущение, что пишете здесь комменты, отложив в сторону автомат, во время перекура в атаке на Дамаск. Сильные выражения: "псы режима" и т.д. Слабо бросить благополучную Беларусь и на выручку единоверцам? Может привнесете кусочек европейской благообразности в грядущий шариат...если выживете. конечно...а то по клаве щелкать...

Ответить
+1 +
edw@rd, 22:10, 7.02

Амир. Скорее у меня сложилось впечатление, что вы очень продуманный троль. Воспользовались ситуацией и внесли сумятицу. Если вы читали мои предыдущие коментарии можно было понять чью сторону я поддерживаю. +1 вам за сообразительность

Ответить
-4 +
иван, 19:05, 7.02

Edw@rd, 14:00, 7.02
Эта вся чушь написана, как пропаганда преимуществ законов шариата? А чего это из государств "никогда не управляемых извне", вы, как тараканы убегаете в "нечестивую" Европу?! Нет бы, вливались бы в ряды европейцев, так уж и там пытаетесь шумно, с погромами строить шариат. Я совершенно согласен с создателем фильма "Невиновность мусульман" про то, что "ислам - раковая опухоль на теле человечества"....В какие бы фарисейские миролюбивые одежды не рядился бы ислам, все насилие и жестокость современности подвязано к нему...А раковую опухоль, как известно удаляют, или она пожирает весь организм...

Ответить
0 +
С., 23:09, 7.02

Вы о СА, ОАЭ, Катаре или Афганистане?
Исходя из вашего поста, самое страшное это то, что бы не руководили вашей страной из вне. Тогда вам видимо придется по душе КНДР. Ей никто не управляет.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 23:38, 7.02

Если бы вмешательство из вне приносило бы хоть какие-то плоды кроме авиабомб и томагавков и сотен тысяч трупов.

Ответить
+1 +
edw@rd, 0:16, 8.02

Не мракоБЕСИЕ, на счет возрата соглашусь но только к законам божьим. Мракобесие это то, что происходит сейчас и сегодгя. Перечислять не буду.

Ответить
+14 +
Андрей, 14:09, 7.02

А мне непонятно - как соотносится термин "ожесточенные бои" с гибелью аж целых 13 повстанцев за пару дней?

Это не тянет даже на бой - отдельные стычки, и не более того.

Ответить
+12 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:09, 7.02

ДИКТАТОРА НА КОЛ

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 15:10, 7.02

Удачи повстанцам!
Свободу Сирии!

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 16:09, 7.02

Асад мирно уходить не хочет. В Египте все разворовано до демократии. Результат карточки. В Беларуси с приходом новой власти. Будет тоже. Почему?Все находиться в руках банды. Новую власть будут садить на одно место. Плюс долги. С таким раскладом, демократия причем?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован