25 ноября 2024, понедельник, 19:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Дамаск на линии огня

22

Сирийские правительственные войска перешли в контрнаступление на окраинах Дамаска.

Комментарии 22
+13 +
дуду, 11:29, 8.02

Кому больше и быстрее доставят оружия боеприпасов техники - те и выиграют.

Ответить
-2 +
Папа в шляпе, 12:36, 8.02

Выиграют? Там что, в лото играют? Не будет там победивших. У каждого человека с ружьём есть мать, жена, дети - которые, прежде всего, и пожинают все "радости" войны. Кто-то должен уступить. Стоять на своём - позиция барана, поссорившегося с воротами. Плохо только, что каждый из них думает: "Почему я должен уступать? Я же - царь!" Там давно уже должны стоять россияне - в Дамаске и НАТО - в Алепо. Все такие в голубых котелках, на голубых вертолётах. Ждут, блин, пока одни вояки не перережут всех детей других. И наоборот. Как в Югославии. Там в 91ом замутили, и лишь в 99ом Белград взяли. Восемь лет - фигня вопрос.

Ответить
+12 +
Pavel, 14:25, 8.02

А что дальше после того как уступают?
Приходят за матерью, отцом, братом.
Тут нету компромисов.

Ответить
-1 +
й, 16:55, 8.02

Ответ неверный.

Победят повстанцы. Они мобильнее. За ними моральный перевес. Асада не поддерживают арабские страны (кроме дикого Ирана). Асад отжил своё. У него нет никаких шансов что-то исправить.

Ответить
-2 +
chukcha, 18:32, 8.02

дикий Иран ракеты в космос запускает..... в отличие от некоторых очень цивилизованных стран.....истории Ирана более пяти тысяч лет.....опять же в отличие от некоторых молодых и цивилизованных.которым и 250-ти нет....а туда же......дииииикие ))))))

Ответить
+8 +
nerguss, 11:36, 8.02

Срочно нужен лесник НАТО), чтоб погнать всех оттуда к чертовой матери.

Ответить
0 +
Грач, 12:44, 8.02

А разве Сирия уходит в НАТО?

Ответить
+9 +
nerguss, 13:51, 8.02

Не, там кагэбешный недомерок будет самым главным. ваш путин только всякую мразь подбирать может и к лукашенке на хранение сбагривать. а остановить войну - невыгодно, так что- НАТО

Ответить
+9 +
6 января 2013 года, 11:43, 8.02

не хорошая,это опера,на арабском языке ((((

Ответить
+4 +
Я, 11:47, 8.02

Похоже поастанцы сдулись. Вести полномоштабную и полноценую войну с правительством у них на это нету ресурсов.

Ответить
+12 +
Edw@rd, 14:10, 8.02

Далеко не сдулись. Изначально понятно, что перевес в вооружении на стороне Ассада. Такое развитие событий было вполне предсказуемо и знали это и сами повстанцы. В таких случаях прямые боестолкновения переходят в русло партизанской войны. И равноценное соотношение сил при таком раскладе около 1 к 10, примерно. Так, что думаю говорить о какой-то победе Ассада не приходится. Слишком много у него врагов и слушком много пролил крови. Думаю свержение Ассада это дело времени, возможно и продолжительного.

Ответить
+39 +
сергей, 11:48, 8.02

Я не вижу за собой никакого морального права судить о людях, которые там сражаются. Это их война. Как наша была ВОВ.
Смею надеятся, что страна сохранит свою целостность и вернется к цивилизованной жизни.

Ответить
+25 +
Издалека, 12:45, 8.02

Чем дальше ВОВ, тем яснее, что это была война двух фашизмов, а народы - жертва.

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:02, 8.02

И тазег рашкин утопить нипомешало бы вместе со сбижавшэй крысой... :D

Ответить
+12 +
друзья не оставят своего царька, 12:42, 8.02

русские привезли немного смерти сирийцам.

Ответить
+9 +
Багира, 12:58, 8.02

Бог вам в помощь!

Ответить
+14 +
azhbeta, 13:12, 8.02

И все это безумие происходит под абсолютным бездействием и безразличием Организации Объединенных Наций. Позор!!! И презрение вам, другого вы не заслуживаете! И зачем нужна эта бесмысленная организация, чтобы только констатировать факты, так мы и так знаем, без вас. Или раша уже повязала вас всех там своей коррупцией. Не зря же был вскрыт американцами факт российской коррупции в ООН. Где Совет безопасности, почему не принимаются меры? Почему бандитская, до мозгов коррумпировання Россия командует уже всем миром? Чего ждут, согласия России? Россия уже организовала укрытие садиста Асада и все знают где, так почему такое безразличие всего мира? Почему молчит Америка? Или Обама пляшут уже под их дудку? А для сирийского народа, доведенного до отчаяния, уже судя по всему, одна цель: СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ!!!

Ответить
+5 +
Edw@rd, 14:20, 8.02

Почему молчит Америка? Или Обама пляшут уже под их дудку?
____________________________________________________
Ажбета? Вы действительно не понимаете почему молчит америка? Вы искренне думаете, что Обама пляшет под дудку ООН?

Ажбета. Война в Сирии это один этап из проекта Центрального Разведовательного Управления США в геополитике Ближнего Востока. Следующий Иран. Можно конечно пытаться делать вид, что это не так, можно прямо пытаться не соглашаться. Но это так если даже это не нравится.

Ответить
+6 +
azhbeta, 21:26, 8.02

Edw@rd, 14:20, 8.02 Вы хоть и мусульманин, но, ой, как вы ошибаетесь. Причем здесь ЦРУ и кто вам такие сказки нарассказывал, уж не Гебельс-ТВ, что российское, что наши впрочем уже одинаково. Уж если вы заговорили о проекте ЦРУ, то нормально раскинув мозгами при таком раскладе первым должна быть не Сирия, и именно Иран, так как Иран представляет непосредственно угрозу всему региону, начиная с Израиля, и не только.
--------------
"Так же Ажбета очевидно, что для устранения Ассада можно было обойтись и без кровопролитной войны".
--------------
- А как? Может вы знаете секрет как избавиться от диктатора, подскажите нам, беларусам, век помнить будем.

Ответить
+6 +
Edw@rd, 14:34, 8.02

Так же Ажбета очевидно, что для устранения Ассада можно было обойтись и без кровопролитной войны. Учитывая могущество США в разведке и военных технологиях думаю это не было бы неразрешимой задачей даже руками тех же повстанцев. Видно цели и задачи не в Ассаде хотя он и диктатор. Это равносильно, чтобы снести старый дом применить для этого атомную бомбу.

Ответить
-4 +
наблюдатель, 23:41, 8.02

А для сирийского народа, доведенного до отчаяния, уже судя по всему, одна цель: СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
azhbeta- не слишком ли много пафоса? причём совершенно не к месту. Если вы немного копанёте в суть происходящей трагедии то сразу заметите что в Сирии лейтмотивом борьбы является не "свобода или смерть" но "аллах акбар"! -лозунг боевиков-салафитов ставящих целью физического уничтожения всех "неверных" - тех кто не придерживается по сути крайне непримиримых идей т.н." чистого ислама" О "свободе" "демократии" лидеры вооруженной оппозиции любят порассуждать для западной аудитории словно для наивных дураков увероваших в добродетель тех кто ежедневно устраивает публичные расстрелы всех лояльных режиму и прочих "неверных" Но об этом- строгий молчок! Катарский круглосуточный инфотелеканал строго дозирует информацию из Сирии при этом всячески пиарит тех у кого руки по локоть в крови сирийцев верных своему президенту и законной власти.

Ответить
-2 +
Оршанец, 0:37, 9.02

Весьма удивлён адекватными и толковыми коментариями, что нехарактерно для Хартыi97. Edw@rd и наблюдатель, весь и весьма толково, добавить нечего, полностью согласен с вами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован