25 ноября 2024, понедельник, 5:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+275 +
Батя., 8:29, 14.03

Всё просто, поступающая от продажи продовольствия валюта, идёт на поддержку штанов Луке. Т.е. мы из своего кармана содержим этих сволочей.

Ответить
+105 +
Fricz, 9:52, 14.03

Это да! Народ у нас как козел отпущения...

Ответить
+21 +
ktulhu, 11:34, 14.03

Вот уж открытие )))
Уже столько лет складывалась эта практика - убытки от торговли в России покрывать за счет цен в РБ, но мало кто на это обращал внимание. Даже тогда, когда люди прямо говорили - есть разнарядка на продовольствие и цены там не в сравнение ниже внутренних.
Но тут официально это подтвердили, а это дорогого стоит!

Ответить
+3 +
бренд вида бреда, 17:09, 14.03

Это не парадокс луканомики,
а её "бренд и закономерный итог"

Ответить
+9 +
Ошибаешься, 12:36, 14.03

Фриц, ошибаешься! Не козлы мы. Мы - Народ, который живёт в своей Стране.
Которой рулит Чудо-"экономист". Захотело это Чудо-Юдо построить свои, личные,
"рыночные" отношения "во благо" Народу и только для его процветания, но
Не вышло Чуда, осталось наше Юдо с деньгами, богатством и властью,
а Народ при своих интересах и пустых карманах, вот так где-то....

Ответить
+8 +
Народ, 14:23, 14.03

Задержалась эта Юда на НАШЕЙ Земле!!!
Валила бы она к себе на родину!!!
Устал Народ от такого С"руля".
Вору, убийце, лгуну - НЕТ !!!

Ответить
+4 +
Fricz, 15:37, 14.03

Нет это вы ошибаетесь!!! - в этой стране (с его приходом к власти) - - для народа ничего не делается...и ничего он не хотел построить...

Ответить
0 +
Денис, 14:21, 14.03

Цена определяется готовностью покупателей приобретать определенный товар за определенные деньги. Это и в лукономике так, и в других странах. Например, мерседес в магазине в Нигерии стоит дешевле, чем в Германии. То же самое могу сказать относительно цены мерседеса в Чили - дешевле, чем в Германии.

Ответить
+2 +
а, 17:57, 14.03

Зато в Беларуси дороже.

Ответить
+4 +
СашКо, 18:25, 14.03

Значит, следует рассуждать так: им дешевле, иначе не купят, а своим подороже, купят все равно, никуда не денутся??????? За хлебом в Россию не подут, даже если в 10 раз подорожает.

Ответить
-28 +
вася, 12:20, 14.03

...зато белорусские бытовые услуги значительно дешевле западных....

Ответить
+6 +
Вова, 15:27, 14.03

А зарплаты значительно меньше западных.

Ответить
+1 +
alexa, 17:04, 14.03

вася, 12:20, 14.03
...зато белорусские бытовые услуги значительно дешевле западных....
-------------------------------------------------------------------------------------
Такие услуги предоставляют ОБОРОТНИ с погонами всех мастей!
И не факт, что их бытовые садистские услуги ДЕШЕВЛЕ!

Их же туева хуча! ... скорее - тупее и дорожее!
И, тебе ли, "поганоносец" сержант Вася, - это не знать?

Ответить
0 +
СашКо, 19:03, 14.03

Потому и дешевле что за труд на оказание этих услуг платят значительно меньше чем на западе. Тут еще нужно сравнить во сколько раз дешевле услуги, и во сколько раз выше з/п. И куда уходит вся эта разница??

Ответить
0 +
корейский питомник, 20:41, 14.03

Белорусским гражданам - дороже так как:

Самки собак - транжирством чужого труда
"работой обрабатывания загнобленных рабов" зарабатывают
сябе $$$000зарплаты ТОПгосработникам при "работничке"
всея Беларуси, -- на мерседесы-Майбахи, на бл.дей,
на экваторские пляжи, на свои(?) виллы...
....или на наши (вилы? )

За это собакам купируют отростки и для удешевления
ветпроцедур могут и кастрировать.
Тогда собаки становятся более рассудительными
по весне и по осени.....всегда и насовсем.

Ответить
+170 +
Токарь, 8:30, 14.03

Это потому что у нас власти- паразит номер один , силовые структуры - паразит номер два , чиновники - паразит номер три . Задавят население паразиты .

Ответить
+44 +
мишка-пилот, 10:04, 14.03

Правильно подобранные средства от всех паразитов, может решить проблемы. они должны быть комплексными, совместно с ближайшими соседями и непременно последовательными, до полного исчезновения всех тварей.

Ответить
+6 +
коткавец, 11:54, 14.03

ну,у нас себястоимость сяледки 20руб,продаем за 15руб-а живем за счет оборота.Как то так было!

Ответить
+144 +
гроднененц, 8:31, 14.03

они с гордостью заявили, что "их зарплаты вырастут на 7,1%, инфляция не превысит 12%, а курс доллара останется практически прежним - 8950 рублей против сегодняшних 8550 рублей за доллар", )))

только в Беларуси возможна гордость минэкономики за ухудшение показателей

Ответить
+5 +
Тоже мне умники!, 15:15, 14.03

Даже идиоту в экономике ясно -- покупательская способность граждан к концу года упадет на 12-7.1=4.9 %. Плюс еще (8950-8550)8550= около5%. Итак, падение пок. способности минимум на 9-10% прогнозирует минэкономики к концу года. ВОТ ЭТО стоит ДОРОГОГО!

Ответить
+3 +
ЩДУП, 15:40, 14.03

..:)..скорость опускания на дно снизилась, чем не повод для радости?..:):)..

Ответить
+87 +
итр, 8:32, 14.03

За свои "дешёвые" и "качественные" товары, белорусам приходится платить дважды.

Ответить
+1 +
Русский., 11:19, 14.03

Дважды за ваши товары платит Россия. Сначала давая вам скидки и субсидии на производство этих товаров, а потом еще и покупая их. И в конечном итоге, россиянам ваши продукты обходятся дороже, чем более качественные западные.

Ответить
+5 +
andrew, 16:10, 14.03

Русский, вы что то сильно попутали, нам ваши скидки и субсидии не нужны, это наши умники вам со скидками толкают товар, в обмен на ваш рубль и даляры.

Ответить
+9 +
Facker, 12:10, 14.03

В самом деле за "дешевые" и "качественные" белОруССкие товары мы платим вдвойне"
1. Высокой ценой на местном рынке;
2. Низкой зарплатой на производстве;
и...... недопоступлением налогов в бюджет!!!

Ответить
+14 +
со всем согласна , 13:01, 14.03

но как только гляну на нашу белорускую обувь плакать хочется или бля босой ходить как эти гавнотопы ишчо на россию везут

Ответить
+122 +
Ванилька, 8:33, 14.03

К тому же в экспортной цене не учитывается НДС – 18-20%. Ну, не должен же французский шофер, который ест белорусское сало, платить налоги в белорусский бюджет!»
=================================
Правильно! Пусть лучше 100500 налогов платить наш стабильна багаты работяга. Мы же тут миллионеры.

Что-то слишком много у нас в стране всяких обязательств, после которых цена на товар увеличивается в полтора-два раза.

Ну и хотелось бы задать вопрос этим чинушам. Если судить по такой логике: типа НДС нету в импортных товарах и т.д., поэтому они дешевле. Но объясните мне следующее: какого хера тогда товары, которые импортируются к нам в страну из-за границы стоят намного дороже, чем откуда импортируются?? Или наши шоферы настолько богаты, что платят налоги чужому гос-ву?

Ответить
+28 +
flash_back, 11:09, 14.03

Плюсую.
Пример. У нас в Могилеве канадская (!!!) печенка (свиная) стоит 15 тыров. На рынке - в 2 раза дороже. Это нормально?

Ответить
+2 +
z, 15:31, 14.03

Наши товары везут в Россию там делают наценки (они же не будут работать без прибыли ) и в розничной торговле эти товары продаются дешевле чем у нас в магазинах.И причём здесь НДС?

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:47, 14.03

Нашэму шохфёру, который пьёт хранцузский одиколон, для ихнево буджэту ничаво нижалко! :D

Ответить
+1 +
Не-а!, 14:31, 14.03

ЛЫДЖНЕГ, 11:47
_________________________________

Наша чуда-Юда адикалону как ты не пьет, оно жэ не идиот, оно в питье разбираиццо!

Ответить
+18 +
6, 8:35, 14.03

Все для блага народа

Ответить
+6 +
и?тк, 12:42, 14.03

Чему удивляться? лукавый знает о том, как его ненавидят. Вот и мстит в ответ.

Ответить
+46 +
лиза, 8:39, 14.03

Следственным органам на это стоит обратить внимание. Тут столько валюты не доходит, тут столько недоплачивается налогов. Если это демпинг, то это одно, а если отмывание денег, то это совсем другое. Есть фирмы, которые продают продукцию в Россию в два-три раза дешевле , чем в РБ. Стоимость продукции в РБ 300 000 $, а в России 100 000$, а это ничто иное, как отмывание денег через однодневки. Остальное забирают кэшем.

Ответить
+30 +
ого!, 10:05, 14.03

лиза, 8:39, 14.03
Следственным органам на это стоит обратить внимание.
-------------------

Гэта вы добра пажартавалі. ))))))))))

Ответить
+5 +
лиза, 12:33, 14.03

Да часу, збан ваду носiць.

Ответить
+7 +
Калигула, 13:02, 14.03

Какое отмывание! ( отмывают это года, что то положили и "моют". А тут своего они ни чего не клали)
Проснитесь!
ЭТО ПРОСТО ВОРОВСТВО!
З.ы.
Сидят за рубежом ( также в России) в представительствах шестерки лукавого и продают в два раза дешевле себестоимости.
Про сельхозпроизводителей вообще молчу. Это рабы.

Ответить
+126 +
Ordung!, 8:45, 14.03

Построено королевство кривых зеркал. Больше всего получает тот, кто ничего не производит. Отсутствие ископаемых, компенсируют выжиманием соков из трудящихся. Удивительная забота не о своём народе, а о соседском. И это во всём: начиная от мовы и заканчивая ценами!

Ответить
+35 +
ого!, 10:09, 14.03

Наши трудящиеся - лучшие ископаемые.

Ответить
+3 +
а вот хрен, 13:00, 14.03

пытался устроится в россии инженером охраны труда да зарплату предложили хорошую но как узнали что РБ сказали да ну вас вы чуть что сразу к президенту бегите жаловаться и не взяли с оформлением без оформления пожалуйсто

Ответить
+4 +
Посмеялись , 16:50, 14.03

а вот хрен, 13:00, 14.03, похоже на балабола! Орфография, синтаксис и дубовость языка говорят, что вы овощ из российского огорода.)))))))))))))))))

Ответить
-4 +
Русский., 10:58, 14.03

Об одном Вы забыли. "Соседский народ", прежде чем купить ваши товары, уже внес предоплату на их производство, благодаря чему вы получаете зарплаты, и благодаря чему еще хоть как-то живы ваши предприятия. Это, почему-то, остается скромно незамеченным.

Ответить
+1 +
пмто, 12:45, 14.03

Иди уже отсель, благодетель!

Ответить
+3 +
Беларус, 16:52, 14.03

И так тяжело

Ответить
+24 +
Дмитрий, 13:20, 14.03

А чего вы удивляетесь? Экономика РБ не регулируется рыночными механизмами. Существуют тысячи предприятий, которые при свободном рынке развалились бы за несколько месяцев. При этом в стране почти нет полезных ископаемых и для функционирования промышленностии приходится закупать сырье за границей. Возьмем к примеру холодильники. В них импортная составляющая процентов 60-70. Оставшиеся 40 процентов белорусская (в первую очередь труд работников). Если этот холодильник продается внутри страны, то внешнеторговый баланс уходит в минус как раз на стоимость импортных 60 процентов. А вот если продают продукцию за границу, то внешнеторговый баланс идет в плюс на стоимость 40 белорусских процентов. А теперь представьте себе ситуацию, когда предприятию сверху спускают указание изготовить конкретное количество холодильников. Внутри страны это количество не продать, вот и проходится продавать чудо-технику на внешние рынки. Проблема в том, что соседи живут при рынке и белорусским производителям приходится конкурировать. Вот цена и падает почти до себестоимости. В тоже время внутри страны иностранные производители административно не допускаются на рынок, поэтому цены можно задирать почти без ограничений.
В этом то и заключается основная структурная проблема белорусской экономики. Импортная составляющая есть практически во всем. Даже хлеб без российской нефти (бензина) в полях не собрать и в магазин не привести. Стоит убрать административные барьеры и шоковая терапия неизбежна.

Ответить
+163 +
andrew, 8:49, 14.03

...одно но. Зарплаты в Беларуси по прежнему не достигли обещанных Лукавым 500 у.е., в моём городе 400 - это почти потолок, а директоров и всяких чинуш тут не много, сомневаюсь, что все они получают по 2000 у.е.
Наши товары за даром продают за границей за наш счёт, Лука за это получает валюту, но нам от этого никак не легче... Нахер такого самоуправца!!! Люди очнитесь, те кто ещё не понял, что за фрукт наш Прэзидэнт, боритесь с режимом, иначе так и закончим наши жизни в этой нищете и страхе! Не мы должны боятся "государства", а оно должно трепетать перед каждым недовольным, но правым гражданином! Все на День воли!

Ответить
-5 +
Рада, 15:35, 14.03

Лука за это получает валюту, но нам от этого никак не легче... ---------за это вы имеете государство,относительную юридическую независимость имеждународную правосубъектнеость..Введи у вас рынок и вы поймете,что иметь собственное государство народу называющему себя беларусы,- не по карману ну ник как,у вас просто для этого ничего нет от природы,так же как если Смоленск напр.скажет мы отделяемся,мы смоляне,отдельный народ,это все можно устроить,но что потом,какая может быть экономическая независимость?...И то кто говорит,что Россия хочет инкорпорировать политически в свой состав Беларусь,вызывает у меня смех...Для этого России просто ничего не нужно было бы делать тогда,на время отвернуться от Беларуси и все.Именно РФ содержит прежде всего не режим (завтра хоть кто придет все равно будет такой же контроль,но только другими методами и в рамках свободного рынка, даже еще быстрее приобретут все предприятия белорусские чем сейчас), а функционирование отдельного государства- Республика Беларусь как таковое,т.к. это куда выгоднее России чем брать на себя финансовую,юридическую,социальную,внешнеполитическую и историческую в конце концов ответсвенность за все, что происходит на этой территории.Все куда проще чем вы думаете...А так нужный контроль как за своей областью есть,он обеспечен на 100%, но без обременений как при территориальном захвате,никакие имперские амбиции не стоят миллиардов тех долларов которые уже вбуханы,даже для самого закоренелого имперца в Кремле,все умеют считать деньги,и знают их реальную цену,в отличие от вас.

Ответить
+2 +
А мы совсем не рады, 20:10, 14.03

Рада, 15:35, 14.03 очень красиво, но не верю! С чего бы такая бескорыстная забота! Чего вы Молдову так не обняли? Или Грузию? В Библии написано, что не стоит верить данайцам дары приносящим.
А послушав вашего имперца, пересыпанного перхотью Проханова, понимаешь, что совсем другие мотивы движут Россией.
То что вы поддерживаете режим - это медвежья услуга Беларуси. И вы сами говорите, что реформы неотвратимы, но они будут без наркоза. Я вижу, что люди начинают понимать, кто помогает им оставаться в дерьме.

Ответить
+2 +
Рада, 12:27, 15.03

Рада, 15:35, 14.03 очень красиво, но не верю! С чего бы такая бескорыстная забота--------------------c чего это она бескорыстная,Россия оплачивает контроль и проведение нужного внешнеполитического курса таким образом.Все примерно столко и стоит,в РФ прекрасно знают что за РФ никто воевать не пойдет,разговоры про окопы это только разговоры,поэтому проще поддерживать вас на плаву чем давать права и финансовые возможности+соц.пакет как своим гражаданам,при другом раскладе,-например,если б беларусы являли себя этническими русскими и сторонниками сильной государственности единой,единственно обеспечивающей реальную независимость в этом мире,то был бы процесс инкорпорации.При чем делалось бы очень просто,у РФ была бы сугубо пассивная роль.1. Ввели бы границы,нефть по мировым ценам,да и этого уже было бы достаточно,что б вы получали з/п в 100 долларов среднюю при ценах как в Москве,-как следствие бунт,при чем не столько народа а силовиков предварительно подкупленных,месяц и у вас приходит власть которая констатирует пустой бюджети и первым решением инициирует референдум о воссоединении с Россией,все.точка...Кстати власти Абхазии зотели такой референдум (там 98% было за по опросам), но им дали из Москвы по рукам,справшивается почему? ДА потому же Москву и тк устараиваети фактический а не юридический вассалитет там,в случае любых косяков отвечать будут в Сухуми а не в Москве,а все преимущества для РФ контроля такие же что и при территориальном включении,но без рисков и лишней юр.ответсвенности,то же самое и с Беларусью,коорая всегда будет на три ступени в уровне жизни отставать от РФ.Ниже упасть не дадут и выше подняться тоже,такая конфигурация устаривает и запад и РФ,не важно какой полит.режим будет,аналогичная ситуация и с Украиной.

Ответить
+2 +
Рада, 12:30, 15.03

А послушав вашего имперца, пересыпанного перхотью Проханова---------а,кт о он такой в государственной системе России?Никто.Что человек не имеет право на свое мнение,мало ли кто чего что считает,вы вольны с ним считататься или нет,он что ответственен за принятие каких-либо политических решений или влиять на них,помимо Проханова сотни людей выступают по рос.каналам и каждый имеет свою аудиторию и что.

Ответить
+2 +
Рада, 12:37, 15.03

То что вы поддерживаете режим - это медвежья услуга Беларуси. --------Меня как-то больше интересуют интересы моей страны,и не думаю,что их соблюдение сильно затрагивает жизнеустойчивость вашего государства и его внутреннюю политику.С моральной точки зрения,зная,что беларусам плевать на РФ еще больше чем россиянам на Беларусь,также вправе считаю не задумываться о снисхождении вашей любви,польская кровь всегда в вас взыграет и если что продаст,поэтому иллюзий ни к беларусам ни к украинцам в РФ никто не питает,особенно те кто с ними сталкивался...В моей лично среде сербов уважают куда больше чем вас,это люди с куда большей честью достоинством и патриотизмом,а вы обычные полукровки,отсюда двойственность воприятия действительности тормозящая движение вперед,что характерно всем лимитрофным квазикосударствам, мечущиеся в поисках самоидентификации,полуполяки полурусские полуевреи полулитовцы,срединный народ,отсюда все ваши проблемы.В будущем уверен все равно часть отойдет Польше часть к России,так всегда было так всегда и будет на вашей земле,вы сами по себе не можете,т.к. всегда были под кем-то.

Ответить
+53 +
Всё понятно, 8:52, 14.03

Просто курс белорусского фантика завышен. И намного. При такой инфляции фантик должен был сильно упасть.

Ответить
+8 +
Это еще не все, 13:07, 14.03

Не все так просто.
Про бел рубль это только сотая доля проблем существующего режима.
З.ы.
..... яйцо лежит в Кремле , и в этом яйце лежит игла...

Ответить
+37 +
фунтик, 8:53, 14.03

Так ведь со «своих» проще драть три шкуры, правда, уже у многих осталась одна.

Ответить
+38 +
Poo, 8:53, 14.03

"Зона – это очень сложная система ловушек, что ли. И все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми. И Путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это Зона. Может даже показаться, что она капризна. Но в каждый момент она такова какой мы ее сами сделали, своим состоянием" .

Ответить
+14 +
волчица, 8:55, 14.03

Так проверить надо почему Белларайдз продает свой товар в 2-3 раза дешевле в России, чем в РБ. Странно, что за бюджетные деньги такая расточительность.

Ответить
+1 +
История известная, 10:12, 14.03

Видать надо зарплату платить в конвертах, да хозяину отдавать в нале. А это можно прокрутить только в России. У нас это рискованно, да и деньги бюджетные контролируют. А в России парки частные и им все равно сколько по безналу через однодневку, а сколько по налу. тут прибыль еще и от неуплаты всевозможных налогов в казну РБ.

Ответить
+39 +
gosha, 8:58, 14.03

может это и нормальная практика (демпинг), но, если бы цены на наш товар в нутри страны были низкими, то к нам приезжали бы туристы и потенцеальные покупатели этого товара. И для людей хорошо и для приезжающих. Но власть делает всё, что вызывает у народа неновисть к этой власти.

Ответить
+3 +
kost, 15:34, 14.03

+++++ Поддерживаю. Сделать нормальный логистический центр в Р.Б и люди сами будут вывозить товар( снизятся расходы на транспортировку).

Ответить
+26 +
дед талаш, 9:01, 14.03

Кто еще может такой маркетинг придумать если не в БЕЛАРУСИИ." праильно мыслящее"" и смотрящие)))..
из нарда памяркоуна талярантного можно лыка драть все проглотят!")) ....-МОЖЕТ ПОРА НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ СЕБЯ??!!.. ДАВАЙ.---РЕФЕРЕНДУМ!!!.. ИМПИЧМЕНД!!----

Ответить
+5 +
sch, 11:49, 14.03

«...Давай референдум...» - а голоса пусть ермошина посчитает

Ответить
+29 +
Петр, 9:05, 14.03

Потомо что мы скот для властей и с нас можно драть три шкуры!

Ответить
+3 +
тттт, 12:47, 14.03

У нас с властями взаимная "любовь"...

Ответить
+20 +
капи, 9:06, 14.03

Так это бизнес по-белорусски. Обдирай своих, чтоб чужие боялись.

Ответить
+63 +
All about us, 9:12, 14.03

Парадоксы не в экономике. Парадокс в том, как эта особь и почему, находится на вершине власти вот уже скоро 19 лет. А экономика эта подчинена выполнению только одной задачи: обеспечение максимально долгого и комфортного пребывания красномордых у власти, любой ценой!

Ответить
+17 +
доктор, 9:13, 14.03

Так со своих можно и три шкуры содрать, а с заграничных не сдерешь!

Ответить
+33 +
Andrew, 9:17, 14.03

В прошлом году ездил в Москву к родственникам.Вез с собой гостинцев: колбасы, конфет, водки, хлеба, всего понемножку, просто угостить качественными продуктами. А потом обратил внимание, что во многих магазинах есть белорусские продукты, а в некоторых целые отделы "Товары из Беларуси", причем оформленные в цветах совкогвого белорусского флага - красно-зеленый с орнаментом. И продукты там в основном дешевле, чем у нас в магазинах, причем конфеты я брал в фирменном магазине коммунарки, беловежскую в кристалловском магазине... спрашивается зачем было все это переть...
В этом году снова ездил, гостинцев вез чисто символически: штоф беловежской, палка святочной, да конфет детишкам.

Ответить
+2 +
Цент, 13:14, 14.03

Ну и зря
Надо было в этом году просто денег взять побольше ( если получаешь обещанные пятьсот)

Ответить
+5 +
водитель, 13:34, 14.03

"...колбасы, конфет, водки, хлеба, всего понемножку, просто угостить качественными продуктами..."
Петросян! Белорусская водка - качественная. Колбаса - качественная.

Ответить
0 +
Гудмэн, 8:29, 15.03

Во-во!

Ответить
+68 +
Не правда ли, 9:18, 14.03

Термин "инфляция" используется для простаков, в действительности же происходит именно рост цен. За год соотношение "зайчик" к доллару не изменилось.
Цены устанавливает монополист - "социально-ориентированное" государство. За это отвечает Министерство экономики. Цель - в минимальные сроки изъять у населения деньги, выплаченные в качестве зарплат и пенсий.
2012 год - рост цен составил более 20%. Следовательно - 2 месяца и 2 недели в году белорус работает бесплатно.

Ответить
+23 +
экономист, 11:18, 14.03

плюсую. Не зря видать в минэкономики хлеб едят. Хитро придумали. Хотите дешевый доллар - возьмите. Только товары будут дорогими. Используют экономический закон неэластичности рынка. Если рынок наличной валюты сверхэластичен по определению, то за границу продуктами закупаться будет ездить регулярно далеко не каждый, да и на транспорт тратиться надо, не всегда выгодно будет.
И при поступательном (не обвальном) росте цен это происходит как то незаметно. А все экономисты/банкиры в один голос - завтра дефолт! обвал зайца! все экономические предпосылки налицо. А ничего не происходит.
Статья хорошая, открывает глаза на неочевидное. Дурят народ теперь замысловато, по умному. Только вот как долго это сможет продолжаться? Все равно рынок выровняет ситуацию - экономические законы работают ВСЕГДА! Очччень скоро российские посредники будут поставлять на наши прилавки наши же конфетки, при этом они вряд ли даже будут пересекать границу. И не только конфетки. Барьеры не поставишь.
Вот только один нюанс есть. Сильное развитие подконтрольных властям торговых сетей (Евроопт, Корона) - уже наверное половину розничного товарооборота забрали под себя. Туда конфетки пойдут откуда надо.
В общем, очередной креативный эксперимент над белорусским народом. Фашисты и те не ставили эксперименты над немцами.

Ответить
+6 +
Стары бача ўсё!, 17:06, 14.03

Пупейко со своим "Пуше" ещё до ТНП эту схему провёл в жизнь блестяще. Я имею в виду "реэкспорт" "Жигулей" из Польши. Они закупались по экспортным ценам и не покидая Союза продавались по внутренним. Разница в том, что раньше были тачки, а теперь продукты.
Зачем держали Ткачёва советником столько лет? Вот пришёл Андрюша Тур и экономичская душегубка заработала, как часы.

Ответить
+3 +
Каменщик, 13:17, 14.03

Сколько сколько месяце в году?
Я бы сказал, что ни один десяток лет мы работаем бесплатно

Ответить
+5 +
222, 17:09, 14.03

А вот Депардье не согласился 9 месяцев в году работать бесплатно. Но беларусы его обос...ли. Однако сами не хотят и 2-х месяца отработать бесплатно

Ответить
+15 +
да, 9:21, 14.03

И в ценовой политике нет порядка .Как и везде в Стране, как в басне,,,Обнажды лебедь.раком..щуку...Типа того и в стране происходит,по отношению к народу.

Ответить
+36 +
R, 9:21, 14.03

В 90-е годы "бизнесом" называли схему: достать более-менее приличный товар - челноком в Россию, Польшу - всучить там все задешево - привезти оттуда валюту.
Чинуши практикуют туже схему, только на государственном уровне объемы побольше.
"Бизнес" однако!

Ответить
+15 +
Віктар Малочка, 9:22, 14.03

А сядзяць беларусы-дурашкі, спадар Заіка, таму, што даўно ні аб чым не хочуць думаць. Яны ужо даўно жывуць , як у песні У.Высоцкага "Не надо думаць -с нами тот, кто все за нас решит." І мне здаецца, што гэта адносіцца, як к працаўніку з якога- небудзь СПК, так і, к так званым, міністрам.

Ответить
+164 +
Минский, 9:23, 14.03

Ничего парадоксального в разнице цен на белорусские товары внутри РБ и за рубежом нет. И быть не может.
1. За рубежом не действует требование (именно требование, а не призыв, поскольку это подтверждается репрессиями против не исполняющих его) - "Купляй бяларускае!". На практике, это означает - "жрите, что дают и по тем ценам, которые вам установили!". За рубежом цены диктует рынок, который базируется на конкуренции, а конкуренция, в свою очередь, на незыблемом принципе "цена-качество". Нет качества - снижай цену, иначе о каких продажах может идти речь? Рынок и так переполнен.
2. Поскольку, чтобы продать хоть что-то вне РБ, как видно из первого пункта, приходится откровенно демпинговать (перманентный процесс судебных исков в РФ и на Украине по этому поводу не оставляет в тот никаких сомнений), то "упущенную выгоду" приходится откуда-то добывать. Откуда? Ответ очевиден - из карманов соотечественников.
3. Ну и последнее.. "Валюта" - это святое. Без валюты - нет Лукашенко. И секрет Полишинеля, что далеко не вся валютная выручка от импорта идет в бюджет. В этой выручке сразу присутствуют доли, как Семьи, так и допущенных к дележке нахлебников-паразитов. Этим Лукашенко обеспечивает их лояльность и создает "фонды", чтобы обеспечить, к примеру, финансирование выродков из "мЫлицЫи", если жрать уже будет нечего и народ восстанет..
Напоследок, приведу маленький пример. Году этак в 2002-2003 собралась фирма праздновать НГ. Под моим еще тогда чутким руководством. Ну, традиционно, подарочки там. В том числе киндерам сотрудников. И надыбал мой помощник компашку с конфетными подарками - на 30% ниже цены, чем у остальных! Приехали - поговорили.. Конфеты - гомельский "Спартак" и малость "Коммунарки". А цена - на 47% ниже, чем я бы их в магазине покупал. Задаю вопрос: "Пошто?". Ответ: "Из Москвы привез". Немая сцена... А продавец раскрыл карты: в Москве-то, оказывается, цена наших шоколадок оптовая на 25% (это уже у посредника!) ниже, чем отпускная на "Спартаке"... Почему? А по-другому не возьмут.. Следовательно: туда - по себестоимости (в лучшем случае), а здесь навернем не 30%, в все 100. Нужно же жить труженикам. В смысле - Лукашенко с детьми.

Ответить
+26 +
ВОля, 10:43, 14.03

Прошаренные комерсанты давно поняли такую фишку как РЕЭКСПОРТ.

Ответить
0 +
все и так это знают, 11:58, 14.03

тоже мне,открыватель Америки!

Ответить
+87 +
ILLUMINATI, 9:28, 14.03

Как хитро придумано, белорусы рабским трудом зарабатывают валюту на обеспечение продолжения своего рабского труда

Ответить
+23 +
Дед, 9:30, 14.03

Еще по конфетам помню, челноки привозили из России нашу Камунарку и она стоила дешевле чем в магазине. Парадокс, отвезти туда, потом обратно и все равно ценник меньше.

Ответить
+7 +
Сюр, 12:41, 14.03

Парадокс, отвезти туда, потом обратно и все равно ценник меньше. -------никаких парадоксау,проста обыкновеннае эканамычэскае цчудо

Ответить
+16 +
pan, 9:30, 14.03

какие парадоксы?
там они не конкурентны и только за счет увеличения внутренних цен . можно продать за границей дешевле.

Ответить
+21 +
инкогнито, 9:37, 14.03

Нормально так, зарабатывают на своем же народе... Боком выйдет...

Ответить
+13 +
витёк, 9:38, 14.03

бей своих чтоб чужие боялись

Ответить
+81 +
юрий геннадьевич, 9:39, 14.03

Да так оно и есть ! Давно это заметил.НО ЭТО НАДО ДОНОСИТЬ ДО НАРОДА!!!.Приезжаю из Москвы родители с иронией хвалятся что продукты там дороже а у нас дешевле.Приходится пол часа доказывать что это не правда и почти все продукты там можно купить дешевле чем у нас.В итоге кивают головой смотрят на меня как на дебила и вижу что все равно не верят. ЕСЛИ БЫ СУЩЕСТВОВАЛА ОЛИМПИАДА ПО ЗАПУДРИВАНИЮ МОЗГОВ ТО БТ ТАМ ПОБЕДИЛО БЫ ПО ВСЕМ НОМИНАЦИЯМ

Ответить
0 +
педагог, 22:19, 14.03

В свете последних событий на дорогах уже олимпиаду по ПДД гаишники придумали(

Ответить
+32 +
antosha, 9:40, 14.03

это уже и коментировать не хочется,страна маразма и парадоксов((((

Ответить
+23 +
Бенедикт 16 , 9:41, 14.03

Такая ситуация когда в России наши товары дешевле уже давно , притом в соседнем Смоленске , цены на продукты питания сравнялись ,а порой даже меньше ,и на товары -- холодильники , стиральные машины , газовые плиты и т. д .беларусского производства дешевле.

Ответить
+13 +
voron, 9:42, 14.03

Как всегда - все через жо#у. Все для народа.

Ответить
-51 +
Саша, 9:43, 14.03

Полный бред.скажите где мне купить в россии мясо по 150р,водку дешевле чем у нас.молоко савушкин продукт стоит 50р.курица стоит от 100 до 150р за кг в зависимости от качества.сигареты дороже.яйца от 36 р очень маленькие,сам покупаю фермерские за 55р.проезд,коммуналка и т д тоже дороже ,но соответственно зарплата выше на несколько порядков.продавец в магазине 25 30 тыс. Знакомый работает на нефтебазе 1 смена суточная10 тыс руб.в гос орг з п 20т р ,зато отпускные 120 тыс р.так что или пишите где цены ниже чем в беларуси конкретно,а так для людей знающих цены тут и там эта статья просто хрень.давайте писать правду,хватит нас лука обманывает ,так и оппозиция туда же.

Ответить
+22 +
закарпатье, 10:15, 14.03

Саша ,я лично сам покупал ребенку велосипед наш беларуского произвотства примерно за 90 , 100 тысяч в закарпатье , лет 7 обратно , а у нас в магазинах он стоил 200 тысяч . Мне тогда даже жена неповерила . Так что я не удивлен.

Ответить
+18 +
Минчук, 10:23, 14.03

Лень делать для тебя подборку, но в общем и целом цены примерно одинаковы, НО при разнице в уровне зарплат 4 - 6 раз.
Куры в центре Москвы по 98 рублей за кг. Молоко и яйца немного, но незначительно, дороже. Проезд в транспорте дороже наполовину. К следующему году сравняется, не волнуйся!
Так что все правильно люди пишут.

Ответить
+37 +
авось, 10:38, 14.03

Саша, 9:43, 14.03, сам не дури людям голову! Отпускная цена на охлаждённую курицу сейчас 68-69 российских рублей за кг, свинина (индикатив) 105 рос.р, говядина 121р.р. Иди поменяй российские и попробуй купи за белки, которые тебе тётя даст. Потом сравни разницу, троль проплаченный.

Ответить
+10 +
кариес, 10:45, 14.03

Ваша правда. Цены действительно выше.Ну вот примеры:
-свинина охлажденная 270 руб РФ,т.е.75600 в белках
-фарш (свинина + говядина) 240 руб-67200
-батон пшеничный (450гр)-18 руб-5040
-яйцо куриное(1 дес) -42руб-11760
-треска см -120 руб-33600
-масло сливочное(180гр) -70 руб-19600
-молоко (1л)-38 руб-10640
-бензин(аи-92)-28руб 20 коп-7896
-одна поездка в общ.транспорте-25 руб-7000
-водка(0.5 л)-200руб-56000
-пиво (1.5л)-85руб-23800
-пачка сигарет(ЛМ)-42 руб-11760
Вот как-то так.По доходам могу сказать следующее6
-до 20 тыс на работающего -плохо,но такой работы много
-от 20тыс . до 30 тыс-средненько,такую нужно чуть поискать
-от 30 до 50тыс.-нормально,обычно
-от50до 100тыс -хорошо,чтобы найти нужно либо реально быть спецом либо должно повезти(чуть -чуть)
от 100тыс до 200тыс -менеджмент высшего звена на производстве,в банке,либо купи-продай в теме и со связями

Ответить
+5 +
Nik, 12:17, 14.03

кариес, Вы забыли сделать поправку, что цены на некоторые виды товара по регионам России отличаются от приведенных Вами в минусовую сторону до 23%.

Ответить
0 +
наблюдатель, 13:47, 14.03

Это вы дали цены именно на бел. товар? Речь то именно идёт про него, а вы даёте цены не ссылаясь на поставщика.

Ответить
+1 +
кариес, 14:57, 14.03

Не знаю,как где,но в Подмосковье разницы в цене на белорусский и российский товар не вижу.Не знаю покакой цене товар закупают хозяева магазинов,но для покупателя никто не предлагает товар из РБ значительно дешевле.Наверное стараются уравнять.И еще-если раньше белорусское происхождение товара активно демонстрировали(писали крупным шрифтом,продавцы советовали ),то теперь этого нет.Более того,сыры из РБ расфасовывают в каких-нить Люберцах ,а то,что сыр произведен в Беларуси нигде не указывают.Впрочем он к сожалению узнаваем и так,по своей традиционной недозрелости.Такая же картина и с молоком-просто ценник,а то,что Милава или Савушкин Продукт-это РБ ,так это не все знают.

Ответить
-1 +
Привет с Большого Бодуна, страна вечно зелёных помидоров., 20:18, 14.03

Под беларусской маркой у вас уже научились бадяжить привычное для вас @авно, где-нибудь в Луховицах или Подольске. Причём кормят им вас ваши земляки - хазары.

Ответить
+4 +
энергет, 15:39, 14.03

кариес, 10:45, 14.03
Это где ж такие цены в РФ ???
На сегодя в Питере:
-свинина - 170 руб - 47600 белок
- батон - 16 руб - 4480
- яицо 1 сорт - 32 руб - 8960
- цыпленок - 90 руб - 25200
- масло сливочное (Н.Зеландия) 180 гр. - 45 руб - 12600
- молоко 3.5% - 35 руб - 9800 ну и т.д.
Это в "Лентах", "Перекрестках", "Каруселях"...

Ответить
+2 +
кариес, 16:55, 14.03

Мясо в "Перекрестке" ? Ну-ну.Я про мясо ,а Вы ? Про масло -тут как говорят ,кому что.Я про среднюю цену,а так можно и за 12 руб купить и за 120 тоже))))

Ответить
+3 +
энергет, 18:05, 14.03

кариес, 16:55, 14.03

Ну так и я про охлажденное мясо
свинина: лопатка, окорок - 170-180 руб.,
говядина: шейная часть, окорок - 290-330,
фарш говядина+свинина - 200.
45 руб за пачку сливочного масла - на сегодня обычная цена, если только не эксклюзив какой-нибудь типа французского.

Ответить
+1 +
222, 17:15, 14.03

поездка в общественном транспорте 16руб

Ответить
+19 +
Мрусов, 10:53, 14.03

Аляксандр Рыгорач, вы)))))))))))))))))))?

Ответить
+12 +
1232, 12:22, 14.03

когда мама из Минска приезжает ко мне в гости, то уезжая назад полностью затаривается продуктами

Ответить
+34 +
Valery ,Frantia, 9:44, 14.03

Ничего удивительного.. вражеское правительство .которое оккупировало белоруский народ.. надо выбирать президентов проверив их до седьмого колена.. а не по многословию летевших изо рта глупых флюидлв

Ответить
+1 +
в беларусь банке хорошая служба безопасности, 12:56, 14.03

на следующие выборы обращайтесь к ним

Ответить
+44 +
z, 9:44, 14.03

это было есть и будет. еще 10 лет назад в санкт-петербурге я заметил существенную разницу, хотя тогда еще не было таможенного союза. продукция, наша продукция уже тогда была на порядок дешевле, т.е. даже если учесть транспортные расходы и таможенные платежи я был бы в выйгрыше, если бы тот же минский холодильник привез бы с россии. а дальше ничего не хочется не писать ни говорить. то мы лучшая страна в мире, то мы платим за коммуналку 10%, надоел этот бред и жить вообще не радостно, работаем на унитаз- основная дурная масса.

Ответить
+12 +
andrew, 10:28, 14.03

люди , будьте аккуратней со словами, значение которых не понимаете. очень режет это - "на порядок дешевле...", "на порядки...". на порядок - это в ДЕСЯТЬ РАЗ. !!!!!

Ответить
+2 +
гоосподи, 12:54, 14.03

так пусть хоть унитазы бонусом дают так нет же керамин лупит залупит

Ответить
+8 +
прораб, 9:51, 14.03

..."Больше, чем в Америке...дух захватывает"... (кино "Напарник" из "операции Ы")

Ответить
+5 +
Алег, 9:54, 14.03

Імаверна "знакамітая" лукашэнкаўская, арыентаваная на экспарт эканоміка выжывае за кошт заніжаных цэнаў у параўнанні з іншымі краінамі. Адсюль на тавараў за мяжой ёсць попыт. Калі не ўлічваць прадукцыю нафтахіміі, то спажыўцы нашага экспарту ў асноўным былыя краіны, так называемага СНГ, асабліва Расія. А вось некалі ягоны электарат і ужо сённяшні спажывец з каменем за пазухай і пагрозлівым поглядам у напрамку вусатага, ужо у сваёй краіне ў крамах проста аплочвае тую розніцу недабору так неабходнага прыбытку ад экспарта.

Ответить
+34 +
taki, 9:59, 14.03

В Белостоке наш Красносельский цемент стоит 95usd за тонну, польский-90usd, в Минске-220usd за тот же Красносельский цемент. Луканомика!

Ответить
-11 +
спб, 10:01, 14.03

В СПб на каждой станции метро минимум по 10 беларуских магазинов, а по городу их просто сотни, практикуется так же ярмарочный тип торговли на окраинных районах. В основном продукты питания, трикотаж, мебель и обувь. Цены в среднем уже от российских не отличить, на вопрос "почему же так дорого?" один ответ - приказали не снижать цены что бы местнвый товар пользовался спрором..

Ответить
+11 +
энергет, 13:34, 14.03

спб, 10:01, 14.03
В СПб на каждой станции метро минимум по 10 беларуских магазинов, а по городу их просто сотни

Об этом вчера БТ поведало?))) Живу в Питере и вижу редко в каком магазине зевающих продавцов в отгороженных закутках 2х2 метра с белорусским товаром сомнительного качества и срока годности.

Ответить
+3 +
Сергей, 14:25, 14.03

Вы бредите, уважаемый. Я житель Петербурга. Вы где увидели сотни магазинов или у каждой станции метро? Такую откровенную ложь не пишите, смешно.

Ответить
+2 +
зенит, 23:35, 14.03

Живу в Питере на Академке подскажи где-же там 10 белоруских магазинов .а то бы сходил посмотрел на цены и спросил у друзей в Витебске сколько там!!! И вообще завидую мужиках на Хартии знают цены на продукты молодцы!!!! Мне реально стыдно я плохо знаю, редко смотрю на цены!

Ответить
-9 +
(.) ! (.), 10:04, 14.03

А с какой страны вещает Сам великий умняшка-экономист?Великий экономист должен знать,что человек уедет только в том случае,если предложат,как минимум в 2 раза больше.Может быть великий экономист не в курсе,но россияне с удовольствием пользуются услугами белорусов,например,в автосервисе,да и другими.И у белорусов за счет этого доходы побольше,чем" па-пиццот",и дома с семьей и налоги платят.И на СП люди не жалуются.Ну,а по поводу перекоса цен-так и автомобиль Ланос одно время в Беларуси был дешевле,чем в Украине,издержки менеджмента,захочешь завоевть рынок-не так раскорячешься.Так,вообще-то делают-опускают цены,пока конкурент не" сдохнет"-потом,в отсутствии конкуренции задирают по полной.

Ответить
+14 +
35кра, 10:09, 14.03

Ещё в 98-ом горизонтовский телевизор на радиорынке в Москве стоил 100-120 дол. А в Беларуси 150-200.

Ответить
+4 +
кот в мешке, 10:34, 14.03

//«Экспортные цены отличаются от внутренних потому, что отличается номенклатура товаров – в дальние страны не повезешь молоко, например, но идут продукты переработки молока, те же сыры. К тому же в экспортной цене не учитывается НДС – 18-20%. Ну, не должен же французский шофер, который ест белорусское сало, платить налоги в белорусский бюджет!», - объясняет основы ценовой политики Леонид Заико.

При формировании внутренних цен правительство учитывает, что за минувший год в стране в 1,2 раза увеличилась реальная заработная плата, а реальные доходы населения выросли на 3 миллиарда долларов.

Но, как подчеркивает экономист Леонид Злотников, 53% заработанного население потратило на подорожавшее продовольствие и алкоголь, а почти половину прироста своих доходов направило в банки, не предъявив соответствующий спрос на товарных рынках.//
Я почему - то никак не могу понять "ученого-экономиста". Он иногда приводит статистические цифры верные, но выводы делает довольно абсурдные.
Во-первых, г-н Заико, н.д.с на белорусские товары в России взымают такой же, как и в РБ, Просто в данном случае Рб применяет демпинговые цены.
Во-вторых, при формировании розничных цен в РБ учитывалось одно важное обстоятельство: как не увеличивая денежную массу поднять зарплаты бюджетникам - через рост цен на товары для населения.
В- третьих, г-н Заико пытается убедить электорат в том, что в РБ население половину своих зарплат несет в банки, а это, мол, даже в России не делают. Но это утверждение уже взято из арсенала ОАЦ лукашенко.

Ответить
+17 +
Калина , 10:36, 14.03

В Смоленске на оптовом рынке окорочка " Ганна" за 1кг 103 руб, где у нас такие цены на окорочка .Покупаю сыр колбасный копченный по 20 тыс. кг ,наша цена 50тыс. вот и считайте сколько с нас имеют.

Ответить
+10 +
ALEX, 10:58, 14.03

Потому что наше "Г" такого качества, что задаром не нать, вот и пихают по дешевке, а у нас в магазинах купят и по такой цене, потому что импортное пошлинами обложено...

Ответить
+18 +
Александр, 11:03, 14.03

«Экспортные цены отличаются от внутренних потому, что .........бла-бла-бла............ К тому же в экспортной цене не учитывается НДС – 18-20%.........бла-бла-бла.........!», - объясняет основы ценовой политики Леонид Заико.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну возврат 20% НДС белорусскому экспортеру - это понятно,но ведь в РФ есть свой НДС - 18%.Так почему же разница в цена там и здесь - 16%?Что-то с арифметикой у меня не получается.К тому же все сельское хозяйство у нас (как впрочем и за границей) дотационное и в этом в принципе нет ничего предосудительного.Но!Есть одно "НО" и пусть уважаемый Зайка нам объяснит на каком основании дотационная продукция продается за рубеж без возврата дотаций?А если он так любит приводить примеры про французского шофера и белорусское сало,то пусть ответит на простой вопрос; - что будет с французским фермером,который свою сельхозпродукцию (на которую,кстати,он получает государственную дотацию) продаст в другое государство не возместив размер дотаций?

Ответить
+3 +
Геннадий, 12:04, 14.03

А ни чего у не будет. + куча долгов и он банкрот. А тут народ Беларуси - скот а со скатом можно и так, наш народ как собака - всё понимает а сказать не может.

Ответить
+8 +
Фермер , 13:36, 14.03

Не знаю, что будет с французским фермером.
Знаю, что у нас:
Банда лукавого берет продукцию ( допустим )по себестоимости,
Но продает уже ( допустим) в России ниже себестоимости.
И большую часть денег сельхозпродукцию не возвращает в бюджет.
Спишут на конъюнктуру рыка и. т.д
Тут ничего хитроумного не нужно придумывать.
Эти, которые занимались всю жизнь приписками - это им как два пальца...
Не зря лукавый ломанулся в сельхозпереработку и реализацию, Потому, что там можно "разводить" всех налево и на право и хрен вы чего докажете. Тем более туда вас не допустят разбираться

Ответить
-1 +
леонид4624, 11:16, 14.03

«Экономическая ситуация в Беларуси остается шаткой, и отказ Лукашенко от структурных реформ создает вероятность того, что страна вступит в новый экономический кризис в 2013
---------------------------------------
Это значит продвижение товаров иностранного производства в ущерб своей экономике. поэтому что либо говорить и критиковать не имеет смысла. по одной простой причине. нельзя что либо решить как в политике так и в экономике не высказав свое определение в отношении прошедших событий 1996 года, по развитию нашего Государства. нельзя что либо предпринять, так как с новой трактовкой Конституции РБ, кто принимает решение, согласно редакции Конституции РБ 1996 года является ,, гарант,, конституции Президент РБ Лукашенко АГ. Поймите что с изменением Конституции РБ все права на принятие решения находятся у ,,гаранта,, РБ ..и он в праве принимать решение. но если кто то примет тут же будут задействованы силы которые в конечном счете устранят данного человека. Судьба Старавойтава и Автуховича и многих других ну неужели не понятно. Какие цифры. какое развитие ? ну ребята нельзя же так не уважать себя и нести отсебятину. пока

Ответить
+2 +
123, 17:22, 14.03

опять про "Гаранта" не устал?

Ответить
+4 +
гражданин, 11:23, 14.03

лет этак 6 назад обратил внимание,что холодильник Атлант на 100 долларов в н.Новгороде стоил дешевле,чем я покупал его здесь,причём не в торговой сети,там ещё на 30% дороже

Ответить
+2 +
С тех мест, 11:25, 14.03

А еще есть рынок, и есть спрос и предложение, а если у нас нечего нет, то и ценник будет большой, так как спрос есть, а если в германии всего навалом, то уж точно для того что бы влезть в рынок будут давать минимальные цены... Учите матчасть.

Ответить
-6 +
Саша, 11:40, 14.03

Авось,уж кто троль проплаченный так это ты.аж смешно .ты хоть раз ездил в рашку,или дальше своего колхоза не выезжал.и людей я не ввожу в заблуждение,сам работаю счас в подмосковье,хожу в магазин,поэтому цены знаю хорошо.магазин эконом класса пятерочка.а ,твои цены на мясо,занижены в 1.5-2 раза.еще раз говорю пишите правду

Ответить
+1 +
Авось, 17:30, 14.03

Саша, 11:40, 14.03, если не понимаешь о чём речь - молчи и стой в очереди в магазине эконом класса "Пятёрочка" в Рашке.
Это индикативные отпускные оптовые цены в Беларуси. Понял?
По этим ценам покупают россияне за российские рубли у нас. В Беларуси. И всегда, заметь, всегда пытаются купить дешевле индикатива. А если тебе продают даже в дешёвом магазине в 1.5 - 2 раза дорже, чем купили сами... Тогда при чём здесь я , пахай дальше и думай, что тебе в жизни повезло! Мы ж тут колхозники, а ты в Рашку выехал.)))))))))))))))

Ответить
+7 +
masha, 11:47, 14.03

Да, цены в Беларуси на все гораздо выше, чем за рубежом, когда приезжаешь в Беларусь, то по ценам думаешь, что это страна миллионеров, а каждый белорус- минимум монегаск из Монако. Но не разделяю мнения, что кто-то сосет соки из белорусов, идет всего лишь кругообмен: белорусы получают льготные кредиты на жилье от государства, государство компенсирует это наценками на товары внутри страны. Выиграл здесь только тот, кто посторил квартиру на халяву, продал ее и уехал жить в другую страну. Но для этого надо быть востребованным ТАМ.

Ответить
0 +
зенит, 23:42, 14.03

Ну не все конечно вР.Б. дороже!!!А автобус за 5 рублей в Витебске а в Питере по моему 25 давно не ездил .такси дешевли . И приезжает моментально. Маршрутка 12.5 а у нас 35.Сауна за домом кино 450 рублей за час у нас 1500-2000.Рестораны в принципе дешевли ..Так что не все так тоскливо в РЕСПУБЛИКЕ БЕЛОРУСЬ!!

Ответить
+8 +
оля, 11:55, 14.03

А зачем дибилу народ, он то в войнушку играет, то на лыжах да коньках катается-вот попробуйте его обогнать президентом станите. И доллоры у него лежат в надежном месте, а у нас моль завелась срочно отдайте их дибилу.

Ответить
-6 +
Саша, 12:06, 14.03

Минчук,да я согласен куры 98р, по акции,в центре москвы,в ашане .а насчет проезда нет.метро стоит если я не ошибаюсь 30 руб плюс минус,сам не езжу на метро точно не скажу.а в минске по вашим рассуждениям метро стоит 4 тыс белок

Ответить
+3 +
ПРОСТОЙ, 12:08, 14.03

Так и должно быть. В стране ЭКАНАМИЧЭСКАГА ЧУДА.

Ответить
+11 +
alex, 12:11, 14.03

Я был очень удивлен одному факту. Моей жене понадобилось сделать 700 фотографий. Она разместила заказ в США (это мне она уже потом сказала). Через три месяца пришли фото почтой. 350 тыс за 700 фотографий. Это оказалось в ТРИ! раза дешевле чем у нас. Я в шоке.

Ответить
+7 +
12, 12:17, 14.03

и только счс столкнулись. Я, переезжая в Беларусь, вначале позаписывала стоимость товара (плитка кафельная, обои, холодильник, газплита, унитаз и т.п., переезжала во вторичное жилье). А когда вернулась в Россию, готовя контейнер, обнаружила, что цены на все белоруское в разы меньше, чем в самом Минске. Естественно в России и закупала все.

Ответить
+1 +
13, 10:31, 15.03

И после этого все равно перехала????

Ответить
+9 +
resistance, 12:29, 14.03

Это закономерно и элементарно. Валютка нужна, а белка - отстой. Людям у которых денег чутка больше - должны обогащаться. Вы - пенсионеры-студенты- бюджетники, работяги-голота-нищета пятисотбаксовая - будете покупать продукты по завышенным ценам, будете работать на унитаз, будете жить ради унитаза. А мы -чиновники-начальство-директора, те у кого зарплаты-пенсии идеологически-обоснованно выше среднего - будем покупать валюту по заниженным ценам. А вместе - голубцы.

Ответить
+16 +
ахтунг, 12:40, 14.03

Господи!!!!!! Люди о чём вы говорите! В Мозыре, на НПЗ развивается Чернобыль-2 областного масштаба! С установки алкилирования ушла плавиковая кислота, десятки тонн. При +19 она становится облаком и уничтожает всё. Лететь она может и на 200км. В ближайшее время в начнутся проблемы с кожей, зубами и пр. у тысяч людей. Власть молчит!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
валентина, 16:33, 14.03

Русский,
белнароду остаются только объедки с барского стола.Так что не умничай

Ответить
+15 +
Пожалуйста,пропустите комментарий., 12:46, 14.03

Почитайте отзывы о продукции "Атлант"-ни одного положительного.У нас монополия,особенно в поселки и райцентры завозят только белорусское ,причем дороже импортного.А в России огромный выбор техники,электроники, в зависимости от сборки цены на одну и ту же марку варьируются (есть итальянский Индезит,есть российский)Первое время бывшие белорусы бросались покупать технику , ностальгия хлынула,но после уже одумались-качество и цена хуже нельзя.У нас плита Гефест в первый же год сломалась-перестала работать духовка.И на такую плиту отзывы почти одинаковы-отрицательные,именно из-за духовки.Как и на машину Атлант- это вообще исчадие ада,ломается быстро,а детали только в Минске-хочешь,езжай на завод и запишись на них в очередь (там дальше как повезет).Даже российская сборка Аристон и Индезит по цене чаще сопоставима или дешевле,но срок службы и технические характеристики, не говоря уже о дизайне,намного выше. А в РБ за счет монополии по любой цене продают колхозные белорусские товары,потому что конкуренции нет и не предвидится.

Ответить
+4 +
Денис, 17:38, 14.03

Насчёт "Гефеста" подтверждаю! 10 лет чинили духовку, потом ктнули дурное и купили "Горенье" - шесть лет не знаем горя! А всё дело в том, что те, кто должен горбатиться гастарбайтером вместе Сашей , 11:40, 14.03 в России, руководит у нас, как умеет. А умеет хреново!

Ответить
+4 +
достал, 12:54, 14.03

действительно интересный комментарий про то как хитро сделали- беларус рабски работает для того чтобы дальше быть рабом. но самое хитрое то, что ни одна валюта в мире не обеспечивается ничем уже примерно 30 лет: (

Ответить
+1 +
лука, 13:19, 14.03

это значит стоимость белки переоценена. белка должна падать в цене с таким перекосом. но тогда прощай зарплата по-пицот. хотя фиг с нем, до выборов еще время есть.

Ответить
+7 +
хабаровская белоруска, 13:45, 14.03

Еще 4 года назад будучи в Беларуси обратила внимание,что трикотаж Свитанковский дома продается по такой же цене,как и в Хабаровске.Это же какой должна быть отпускная цена, ведь до Хабаровска 8 тыс км. Ответ прост,как уже писАли,если продавать дороже,никто покупать не будет.Российская продукция по-тихоньку заполняет рынок.Из продуктов одно время продавали сыр(по самой низкой цене),масло сливочное(цену не помню,т.к. ни разу не покупала) и молоко концентрированное.Торговля у нас вся частная, каждый товар от нескольких производителей и цены на один и тот же товар разные,как говорится на любой кошелек.Вот и приходиться занижать цены,чтобы товар брали на продажу.

Ответить
+2 +
КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ, 14:24, 14.03

Покупала конфеты ,, ГрИльяж,, в Белостоке, пересчитала на белки получилось 75оо разница ,с 1 кг.

Ответить
0 +
уцй, 14:56, 14.03

Антось, 0:11, 14.03
...новый Папа - защитник бедных, в быту аскет (отказался от дворца в пользу обычной квартиры, сам готовит еду, не имеет личного шофёра, по городу передвигается на автобусе)....
=================================================
Исторически иезуитам (нынешний папа) был свойственен такой популизм.
ПС: Игнатий Лайола создал орден иезуитов в период кризиса католицизма, как способ противостоять более прогрессивному на тот момент протестанству. Сейчас приходится серьёзно противостоять с исламом (вроде как некоторые кардиналы приняли тайно ислам, именно с этим связано похищение некоторых секретных документов (ватиликс) и уход прежнего папы).

Ответить
+5 +
Анна, 15:44, 14.03

Вот интересно , а Германия BMW производит себе в убыток продавая в Росии или в Китае или в Турции. Или Италия , производит себе в убыток стиральные машины или холодильники продавая их за рубеж. Наши соседи поляки у которых делается все от подгузников до машин опель , производя строй материалы , они тоже планово убыточный экспорт делают>? Или все таки они как то расчитывают на прибыль . Мне кажется , что это большой шок для наших властей если им сказать , что теже поляки или немцы еще и в прибыли при экспорте И на согражданах не то , что экономят , но для своих как то дешевле.

Ответить
+6 +
пишу из москвы, 15:57, 14.03

Зашла в обычный сетевой магазин шаговой доступности в спальном районе Москвы:
охлажденная свиная шея-230 руб.
филе индейки-300
руб.
охлаждённая курица-79 руб.
сахар-песок-26 руб.
бутылка молока Простоквашино из Пружан -33 руб.
Саша-ты троль

Ответить
+3 +
123, 16:42, 14.03

Министерство экономики официально подтверждает, что отечественный товар за границей продается дешевле, чем дома.---------------------------------------------- Так если еще учесть стоимость транспортировки товаров (а она в некоторых случаях дороже чем сам товар), то можно прикинуть какой курс белки. Так на вскидку - $=15000 б.рубл. Вот Вам и зарплата по 500$. Как была 250-300$ так и осталась

Ответить
-1 +
Саша, 17:22, 14.03

Пишу из москвы,я пишу то что покупаю,и в чем я троллю не понимаю.или вы еще будете говорить что в москве и проезд дешевле,и коммуналка,сигареты.спиртное.мне кажется вы не читали то что я писал.

Ответить
0 +
Саша, 18:45, 14.03

Авось,я понимаю ты погуглил и кидаешься цифрами и терминами.мне как и большинству людей интересна не цена закупки магазина,а конечная цена которую видят покупатели.а в рашку я не переехал,а поехал на заработки и езжу с 2001 года.и я не буду работать в беларуси за :* усим па 500:-*,так как за эти копейки не точто семью,на себя не хватит.и я чет не пойму че все ненавидят россию,

Ответить
0 +
Авось, 20:39, 14.03

Я не гуглил. Я просто в теме, потому, что торгую со всеми соседями, которые с четырёх сторон Беларуси. У нас продают российским коммерсантам за российские рубли гораздо дешевле, чем беларусской торговле за эквивалент в белках.. Грубо говоря на российский рынок товар ушёл на 30 руб дешевле, то беларусу отдадут на 30 руб дороже.
А насчёт * усим па 500:-*, многие, кому за падло горбатиться на дядю, стяушы зубы работают на себя. Как говорят в народе: "Вор никогда не будет прачкой".
А насчёт России, мне 8 лет пришлось чалиться в Восточной Сибири. Ещё при комми. Я эту страну знаю наизусть.

Ответить
0 +
Саша, 19:07, 14.03

Авось,и еще читайте статью внимательно.в беларуси мясо 80тыс бел р,а в россии мясо можно купить в 2 раза дешевле.

Ответить
+4 +
Рыгоравiч, 19:15, 14.03

Министерство экономики, впрочем, обещает белорусам, что в течение года их зарплаты вырастут на 7,1%, инфляция не превысит 12%
то есть зарплата уменшится на 4,9%. Так и говорите.

Ответить
0 +
Украинка, 10:04, 27.05

Ребята, ну когда в наших странах будет хорошо?
Кстати, по поводу товаров, ваша великолепная сгущенка (в отличие от украинской без всякой дряни и пальмовых масел кстати) у нас продается за 18 грн. Это 200 или 250 грамм в мягкой упаковке. А у вас?
И кстати, по-крайней мере вы едите качественные продукты, у нас в стране все за вашими продуктами гоняются, потому что у нас все химия. Вся еда вывозится за бугор, а нас травят химикатами, хоть мы и аграрная страна и можем сами себя кормить и всю Европу, но нас оставляют без здоровой пищи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован