24 ноября 2024, воскресенье, 22:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
-138 +
Такое слово испоганили, 14:17, 14.03

Если мелкий торговец на рынке - предприниматель, то кто же тогда Баффет или Чичваркин?

Ответить
+24 +
вава, 14:46, 14.03

бизнесмены

Ответить
+45 +
баба Зина, 15:57, 14.03

Не знаете что делать дальше? Господину Маргелову должен быть известен самый действенный и законный способ отстаивания своих прав - это забастовка, уличный протест. А так, мы считаем вас ставленником власти...

Ответить
-1 +
а кто это мы, 21:30, 14.03

нас считают

Ответить
+71 +
wadim, 16:00, 14.03

повышение затрагивает не только торгующих,но и работающих своими руками,создавших рабочие места за свой счёт и платящие налоги,фсзн,ндс за всё и ради чего?что бы быдло имело чарку и шкварку?на мелком бизнесе экономика развитых стран и держится,люди ни чего из бюджета не берут,только платят в бюджет и к сожалению в нашей стране получают только плевки в свой адрес,не надо даже помощи,просто не мешайте и не обкрадывайте.

Ответить
+14 +
научись уважать людей урод, 22:14, 14.03

Торговля еще не разорила не один народ!Тупые комуняки,как вы надоели!

Ответить
+229 +
ИП, 14:18, 14.03

ТНП держит своё слово..что скоро пожмёт руку последниму ипэшнику. Останется с бандой коррупционеров и жуликов.

Ответить
+34 +
ФЕРМЕР, 15:33, 14.03

А что будет если каждый ИП пожмет руку Л. от него может и места мокрого не останется.

Ответить
+40 +
Смех и грех, 15:43, 14.03

1го аперля - традиционно ЕГО день уже 18 лет. Как говорится, совершеннолетний дурак)))
А народ смеётся, но хавает))))

Ответить
+13 +
петька, 19:00, 14.03

24 марта -День Воли в 12 00 не забываем!

Ответить
-2 +
ПенсионЭр.Еще живой и бодрый., 9:15, 15.03

Интересное дело ! Мне терять не чего : пенсия, подработка , мелкий бизнес рукоделием (без участия МНС) ,но я таки пойду 24 . А вот молодых людей типа обиженных Предпринимателей, рабочих с низкими зарплатами , воспитателей Яслей, училок в одних туфлях , Студентов из Хацапетовок ,которым мамы не успевают отслюнявливать бабки за учебу наверняка там не увижу ! Значит вам это нравится (ИП) , и повышение цен для вас ,вы просто переложите на плечи покупателей- Ло....в ?Которые не могут сгонять за телеком или планшетом к соседям.

Ответить
+22 +
Ъ, 14:22, 14.03

когда нужно было решать -- большинство, в т.ч. ТН предпринимателей отсиживались дома возле телеящиков...
нечего сейчас жаловаться... бедные, несчастные...

Ответить
+46 +
vic, 14:22, 14.03

Маргелов, что Вы можите решить? Вы уже со Снопковым собирались, обсуждали взаимодействие государства и бизнеса, вот вам ответ. Кого Вы представляете, какие предприниматели Вас на это уполномачивали? В нашей стране, как и в Советском Союзе с государством дел иметь невозможно, т.к. цели у всех разные.

Ответить
+35 +
Батя., 14:23, 14.03

Шкуру с нарада драть много ума не надо.

Ответить
+107 +
RU, 14:24, 14.03

главное что протестовать никто не собирается, просто подымут цены

Ответить
-46 +
Юрик, 15:44, 14.03

Умник! Подумай что пишешь! Я ИП пойду протестовать (с большим шансом получить как минимум 15 суток), а мою семью содержать кто будет пока я буду в КПЗ торчать??? Ты может?? А налоги отбить и аренду я за 15 дней оставшихся еле успею. Как то так. Протестант!

Ответить
+32 +
steppenwolf, 17:55, 14.03

еще 2-3 годика Лукашенко у власти - и семью не получится будет содержать, будучи на воле.

Ответить
+7 +
Serge, 21:43, 14.03

Вот так всегда, только о своей щкуре. Ну и подыхай в одиночку, умник.

Ответить
+2 +
Зап, 23:06, 14.03

Будто ты пойдешь митинговать за ИПшников, если им не являешься.

Ответить
-2 +
Serge, 12:15, 15.03

Конечно не пойду. Когда нужно было им пойти за меня, то у них всегда было десятки причин это не делать. Теперь пускай сами и расхлебывают. А твой товар после поднятия цен нафиг мне нужен. Оплачивай свою трусость сам. Я лучше куплю за пределами синявокай.

Ответить
+77 +
swet , 14:25, 14.03

Есть ещё желающие голосовать за это чмо?

Ответить
+82 +
Аня, 14:26, 14.03

Поднимаем цены ! Депутаты на рынке неодеваются...а народ будет покупать штаны в рассрочку на 6 мес с нашей зарплатой 1.5 мил.

Ответить
+3 +
(.) ! (.), 23:21, 14.03

Поднимайте,Анюта,а я в прошлом году своих на Хмельницкий свозил и в этом съездить собираюсь.На год хватает,экономия,с расходниками-один к двум,и это до Вашего подъема цен.Хотя и Вам и народу,покупающему в рассрочку штаны сочуствую.И зря Вы так зло о народе.Это-Ваш клиент,его любить надо.А то все к таким добрым как я уйдут,которые готовы по доброте душевной по пути и им штаны по себестоимости привезти.Почти по себестоимости.

Ответить
-16 +
сочувствующий, 14:28, 14.03

Маргелов, дружище вы один боретесь с ЦАРЯМИ как Ленин, успехов вам, честно

Ответить
+44 +
Paulis, 14:28, 14.03

Ясное дело, что это команда лукашенко. Товары отечественных производителей пылятся на складах. Сбыта нет. Народ не желает покупать дорогой, не качественный товар. А ИП- кость в горле лукашенко. Не каждый же может поехать, например, в Польшу за товаром. Лукашенко поступает с ИП, как в басне Крылова "Волк и ягненок".

Ответить
+134 +
сах, 14:34, 14.03

Хватит ныть, предприниматели.
Приходите на День Воли.

Ответить
+14 +
Вуду, 15:22, 14.03

Действительно нужно и им показать на что они способны, и до какой степени будут терпеть этот беспредел....но посмотрим на "шкурный интерес", ведь это будет воскресенье - базарный день, что-то подсказывает, что сглотнут и эту добротную порцию, продолжая ныть о своей нелегкой доле...

Ответить
+3 +
e-t, 16:31, 14.03

придём и что?

Ответить
+2 +
Вуду, 19:58, 14.03

И все! И скажете:"Хватит"!!!
И этого будет достаточно!

Ответить
+12 +
Лёлик, 18:44, 14.03

Вспомните, предприниматели всегда в первую очередь говорили---мы в не политики, ну так и получайте, всё взаимо связано!!!

Ответить
-2 +
а что там дают, 21:33, 14.03

на том дне воле

Ответить
-16 +
покупатель, 14:35, 14.03

А как на счет качества продаваемого товара? Почему например джинсы протираются после полугода ношения?

Ответить
-6 +
студент, 15:23, 14.03

Согласен, почему я отдал на рыке за джинсы (якобы самые лучшие на всем рынке) 350 тыс. – это было полгода назад, а они линяют каждую стирку как саамы последние польские джинсики 90-х годов?, да еще нитки по швам полезли. Продаешь гавно – продавай за 100тыс. а накручивать на земляках по 100% - это подло и достойно наказания.. Хотя скачек аренды на 60% сразу осуждаю – увеличение цен на 5-10% в один день тяжело будет принять. А если какой наглец и на 15% поднимет – кто проконтролирует? Кстати помните год назад тоже пиликали, что аренда будет рассчитываться по 100 тыс (базовой)? А в последний момент (29марта) выпустили указ №150 и ввели базовую арендную = 54 тыс. Мб еще скинут цен7ник то, побоятся народного гнева?

Ответить
+20 +
Гостья, 17:45, 14.03

Студент, тебя никто не заставляет покупать джинсы на рынке, сходи в бутик и выбери достойные может за 10 стипендий и купишь

Ответить
+11 +
сша, 21:34, 14.03

В бутике такое же фуфло только подороже.

Ответить
+1 +
бля ть, 21:35, 14.03

лучше в бутик и одни достойные чем иньхунь ань формальдегид
на любой шмотке крутите 200 процентов и ноете

Ответить
+1 +
Белая Горячка., 9:24, 15.03

Бутик -это такая же келья ,как на рынке тока побольше и вся в рекламных сЛоганах ? Не тошните мне на нервы, то же Г... только в фирменном мешочке и дороже. Сток ... Отсток б ля. В Мега - Стоп сходите . советчики...Видал недавно рекламу :"Бутик Сэконд-Хэнда".! ГОЛЬ на выдумки Хитра.

Ответить
+1 +
Студенту, 18:01, 14.03

Ха!Если бы они накручивали 100%!!!Так ведь накручивают 1000%.Это гавно,что вы купили оптом стоит 2-3уе

Ответить
0 +
экзерсист, 20:38, 14.03

У тебя, дружок, то самое, что оптом стоит 2-3 уе, полностью заменило серое вещество в черепной коробке. Хотя о чем это я, на службу кучерявому только таких и набирают.

Ответить
0 +
мимо прохрдил, 23:39, 14.03

А ты знаешь всю схему поставок? Купить за 2 бакса и продать за 40 один человек ну никак не может.
А в Китае джинсы оптом и правда не более 2 баксов стоят...

Ответить
+11 +
покупатель, 15:50, 14.03

В ГУМе лежат джинсы производство Сербия по 350 000 руб качество лучше чем производство Вьетнам на коленях. И гиперах одежды навалом разной, не хуже чем на рынке.
ЗЫ А, что кто то еще ходит на рынок за покупками? Там же итальянские сапоги из Китая!

Ответить
+6 +
alex, 16:42, 14.03

Разрешите поинтересоваться. Вам наверное годиков эдак под 40 и вас не особо наверное заботит фасон одежды продаваемой в гиперах?

Ответить
+6 +
steppenwolf, 17:57, 14.03

Но на жданах конечно все haute couture

Ответить
+33 +
1, 18:36, 14.03

Мне под 60 и я покупаю Lee, Levi's или Wrangler в Питере в фирменных магазинах.Вы что думаете если кому то за 40 то должен в дерме ходить

Ответить
0 +
ПенсиоНэр., 9:36, 15.03

Молодежь ,думает, что то во что их одевают за приличные бабки на рынках и в "Бутиках" это очень хорошо ,это печально. При Союзе импортная хорошая одежда стоила не малых денег , и она этого стоила, и мы ее покупали. Не думаю ,что хорошую одежду и теперь можно купить на Жданах и дешево. Молодому человеку наверное кОмфортно и в кроссовках из синтетики или кедах , мы привыкли к хорошей коже,а не к подделкам .. Старые , блин.

Ответить
-6 +
ага а на рынке фасон такой фасон, 21:38, 14.03

я вот смотрю на девченок покупает туфель на рынке да на каблуке и думаю сколько метров милая ты без такси обойдешься бред этот ваш рынок закрыть его и проблем никаких не нравиться быть ип идите на маз получите 9 лямов

Ответить
+1 +
можно подумать на кароне "модный молл" не из китая, 21:36, 14.03

написано Великобритания а пр-во китай

Ответить
-2 +
wadim, 15:55, 14.03

если они единственные,то неудивительно,может не стирать?

Ответить
+30 +
стесняюсь спросить, 15:55, 14.03

потому что одни джинсы не стоит насить полгода не снимая. Надо хотя бы иметь ещё одну пару брюк - на смену! А то в чём в роддом, в том и на похороны. Учитесь с малого (наверное, уже с трудного) - начните уважать и любить лично себя и свою семью! Затем по-тихоньку начинайте уважать и любить окружающий вас мир и людей в нём. Хотя бы на расстоянии вытянутой руки.

P.s. исходя из вышесказанного: поднмать цены - УЖЕ давно не выход, а шаг назад для ЛЮБОГО предпринимателя (что торгующего, что предлагающего услуги). Выход, ИМХО, один - искоренение причины такой ситуации, т.е., задницы в пучок и - вперёд, на отстаивание своих интересов.

Ответить
+1 +
павел б., 23:42, 14.03

"потому что одни джинсы не стоит носить полгода не снимая. Надо хотя бы иметь ещё одну пару брюк - на смену! "

действительно, купите две пары наших "высококачественных еврропейских" джинсов (турецкого или польско-китайского гомна) именно у нас, и если носить поочереди то может на сезон и хватит. а вот носить одни (гомно)джинсы - не уважать себя и конечно их и на сезон не хватит ))))

Ну да, если не носить, то хватит ещё внукам на стене повесит в упаковке (и то вонять будет химией).

Ответить
+12 +
настусик, 16:14, 14.03

А кто вам мешает пойти и купить теже джинсы в магазине за 1300000 брендовые они протрутся через год . Или маечьку ребенку фирмы калинка нательную за 27000 которая после первой стирки похожа на тряпку .И если так не нравится качество то зачем ходить на рынок идите в магазин там все самое лучшее только цены в три раза выше

Ответить
0 +
потому что не нужно ничего, 21:33, 14.03

на рынках покупать

Ответить
+15 +
INK, 14:35, 14.03

Господа, базовая арендная величина вырастает каждый год.
В 2011-м - 38 000 рублей, в 2012 - 54 000 рублей, в 2012-м - 86 000 рублей. Используют её для начисления арендной платы гос. предприятия и предприятия с гос. долей.
Причем начисляют её из расчета 0,5 базовой арендной величины за метр квадратный для Минска, 0,25 для Минской области за метр квадратный и т.д с примененим понижающих или повышающих коэффициентов.
Цена аренды у коммерсов ещё выше, потому как договорная. Я лично оформляю по пять таких договоров за неделю. И поверьте никто из Арендаторов от нашего гос. предприятия не уйдет. Это производственники, а не спекулянты на базаре.
А то что инфляция вырастет, так это и так произойдет. Она у нас постоянная.

Ответить
+12 +
совести нет, 17:40, 14.03

Конечно не уйдет, оборудование снять и переехать стоит не малых денег, вы это знаете и ломите цены, бессовестно! У меня сертифицированная лаборатория, как я ее перевезу в другое место?, вот и приходиться платить аренду все выше и выше.

Ответить
-38 +
похер, 14:35, 14.03

невидел не одного ипэшника пришедшего на завод,а плачут постоянно как им херова и бабло один хер с работяги себе на икорку сдерут!

Ответить
+59 +
настуся, 16:07, 14.03

А кто вам бедным работягам мешает стать ипешником и икорку ложками хавать чужие деньги щитать все горазды повкалывайте как они и я посмотрю как вы запоете и днем и ночью и в жару и в стужу все на своем горбу тянуть это не смену отработал и на диван пивко попивать и кричать какие ипешники сволочи не хотят за 2 рубля работать

Ответить
+18 +
и не увидишь , 16:08, 14.03

Обычно как раз таки ноют такие как ты, нех.......на не могущие задницу от дивана оторвать

Ответить
+141 +
Тоже мне умник!, 16:10, 14.03

Работаю ИП, зарабатываю пока меньше, чем на заводе. А знаешь почему, малограмотный? Потому что тебя, как затычку, отправят в массовку на любой концерт, на первомайскую демонстрацию, на выборы досрочные -- и ты побежишь, а меня нет! Ты даже не можешь выйти на демонстрацию, и начальнику цеха не можешь ответить по-мужски, когда он тебя унижает -- с тебя сразу премию срежут, и этого ты боишься! Так кто из нас продажная шкура?

Ответить
-8 +
а ты когда в налоговою на отчет несешься на цырлах, 21:42, 14.03

инспектору в пакетике ниче не несешь и правильно меньше было бы ИП меньше было бы ЧП

Ответить
+51 +
alex, 16:49, 14.03

И не увидишь. А знаешь почему? Человек, однажды поработавший на себя, на других уже работать не может. Это, можно сказать, следующаю ступень развития личности. Так что и Вам советую поработать на себя. Расширите кругозор. Обретете свободу. Ну и ко всему прочему НЕ с глаголами будете писать раздельно.

Ответить
0 +
в нормальных странах на рынках одежду не продают, 21:41, 14.03

и это.....................правильно

Ответить
+36 +
mastodon, 14:37, 14.03

Скорее бы кризис, голод, революция

Ответить
+16 +
и после..., 15:40, 14.03

Приходишь в спец-зоопарк, а там козики, тозики, ермошкины, а в центре- шосик.

Ответить
0 +
хина марковна, 9:03, 15.03

.........так разруха же в головах.........это классики сказали - м.. ..да..в головах ............ очень разрушительная разруха....

Ответить
+37 +
Віктар Малочка, 14:39, 14.03

І ведаеце, што самае цікавае? Гэта тое, што ніякіх акцый пратэсту, забастовак і г.д. з боку ІП не будзе. Кожны будзе выжываць сам па сабе. А мо я дрэнна ведаю гэтых людзей?

Ответить
+68 +
тт, 14:40, 14.03

Как называется торговец на рынке - это к исполкому,тк именно он выдает свидетельство о регистрации с такой формулировкой.А тот,кто из статьи в статью называет ипэшников барыгами,тот просто завистливый неудачник.

Ответить
-31 +
Тоже мне умник!, 16:15, 14.03

Да не смеши меня! Завистливый неудачник! Чему завилдовать - тому, как вас раздевают, а вы еще и пританцовываете? Да и как вас называть не барыгами, если любой нормальный человек вместо повышения цен пошел бы на митинг, бунтовал бы, тем более, вам явно есть на что пожить полгодика без работы. Ну не барыги? Повторяю: это не род деятельности, а черта характера. Есть предприниматели, которые при перепродаже накручивают не более 5 % (есть, есть), так что вы с такими делаете? Доносы пишете. Потому что знаете, сявки, что конкуренции не выдержите. Так почему вы так удивляетесь, когда ваши дети заболевают онкологией? Не вы ли сами за это боролись?

Ответить
+16 +
alex, 16:56, 14.03

А давайте именно вы и пойдете на митинг. Вы же нормальный человек? Предприниматели ничего не теряют кроме как то, что покупательная способность людей все падает. Они повышение аренды включат в стоимость товара и все.

Ответить
+1 +
и будут они своей товар накрученный сами и носить, 21:46, 14.03

каждый день в новой кофточке а я свою жопу подниму сделаю визку и в литву сгоняю чем барыги проплачивать отдых в тунисе

Ответить
-26 +
антиИП, 17:49, 14.03

Считаю спекуляцию не предприимчивостью, а ничем иным, как спекуляцией.
Вы товар реализуемый сами разработали и выпустили? А? Купили по 5 - продали по 15. Это типа предпринимательство? Это барыжничество. Страна из-за таких любителей быстрых заработков в полном дауне. А ты потрать 10-15 лет на разработку чего полезного, запатентуй, да начни реализовывать по всему Миру - вот это ИП.
А вы так - спекулянты мелкие - со своих же и дерете 300%.
Начинай по очереди минусить, раз-два.

Ответить
+8 +
1, 18:40, 14.03

Выбейте из своей головы совок "антиИП"

Ответить
+10 +
бимбо, 18:48, 14.03

вы, видимо, человек, не связанный с торговлей. Дождетесь пока выдавят мелкий бизнес и будете со счастьем на лице покупать тухлятину в е...е по "хорошим" ценам

Ответить
+19 +
123кк, 18:49, 14.03

Ты думаешь ИП не мечтает выбраться из купи-продай??? Ты очень ошибаешься, но в этой стране ЭТО ПРОБЛЕМА!!

Ответить
+28 +
ФЕРМЕР, 18:52, 14.03

Я почти 10 лет разрабатывал технологию .Полностью отработал . Потом разобрал и спрятал до лучших времен. Почему ? Да потому что у меня ее украдут такие как ты. И я не смогу ничего сделать. У нас правит бал чиновник а не закон. Когда частная собственность будет защищена появятся и такие ИП как ты нарисовал. Ничего плохого не вижу в спекуляции. Не хочешь не покупай. Страна в дауне не от любителей быстрых заработков а от одного дауна который залез наверх и не понимает что ему уже пора спуститься на землю.

Ответить
+1 +
steppenwolf, 7:55, 15.03

...я бы даже сказал ПОД землю

Ответить
+1 +
нас рать, 20:01, 14.03

Сразу видно, что ты удакМ ! Посмотри хотя бы поверхностно, историю развития бизнеса ведущих стран и в Мире.
Может тогда такие как ты заткнуться и пойдут молча крутить гайки. Глядишь может какой-нибудь механизм качественный получиться.

Ответить
-8 +
ПРИВЕЗ С ХМЕЛЬНИЦКА, 21:44, 14.03

обуви пачку по три рубля мешок продаешь как гучи и ты не барыга??????? таких при советах и на нары отправляли

Ответить
+48 +
ворон, 14:43, 14.03

цены взлетали и будут взлетать пока народ терпит.

Ответить
-9 +
Не правда ли, 14:49, 14.03

Поднимут цены?
После этого я не стану посещать эти точки сбыта "китайского пошиБа" ...

Ответить
+15 +
Андрей, 15:18, 14.03

Правильно, все в секонд-хэнды, там встречаются довольно незапуканные вещи!

Ответить
+1 +
ой мамочки, 21:47, 14.03

скоро к нам китайцы переселятся табуном и будут свой ширпотреб строчить неотходя от рынка

Ответить
+2 +
Николай, 14:51, 14.03

"Удивление" предпринимателей по-поводу ценообразования достойно умиления.
Ах вы ж вы не ожидавшие... Ну как не пожалеть несчастных.

Ответить
+44 +
валентина, 16:04, 14.03

Николай, а ты себя пожалей, скоро народ таких как ты рвать на куски начнет, кому сейчас поднимут аренду? парикмахерам, сапожникам общем всей обслуге населения, они что на базарах китайское продают? они работают своими руками и может побольше чем на любом заводе, но вот разница в зарплатах большая, вы хвастаетесь здесь, что вам платят на заводах от5 до10мил, а мы 4,5мил делаем отчисления в гос. бюджет, а остается нам 1,5мил на жизнь, так кто из нас иждивенец? ты бездельник ходиш на завод за незаработанными миллионами или я пашу от зари до зари за 1,5мил. и польза от меня материальная государству. Единственно кто у нас совешенно не защищенный так это услуга населения, мы на 50% всего лиш приблизились к до инфляционным ценам, а нас еще больше опустили, с начала года, налог, соцстрах, а вот теперь аренда и это наш конец

Ответить
+15 +
Одесса, 18:28, 14.03

валентина, 16:04, 14.03 ! Что ВЫ им доказываете? Это бесполезно и бессмысленно!
Переезжаете к нам на Украину, вести тут бизнес намного проще, и боее выгодно. Такие инициативные люди нужны Украине. Так что Ласкаво просім.

Ответить
+1 +
виктор, 0:29, 15.03

полностью соглосен

Ответить
+1 +
жэу тоже, 21:48, 14.03

каждый год снегу удивлияется

Ответить
+71 +
Макаров, 14:53, 14.03

Всем предпринимателям надо уйти в отпуск на месяц или объявить забастовку. Система от этого может быть и не ляжет (хотя как знать?),но на колени на месяц-другой станет. Помнится писали,как вроде бы в 2009 (точно не помню) рыночники забаставали. Бюджетникам сразу зарплату нечем было выплачивать.

Ответить
+6 +
кариес, 15:26, 14.03

Ну-ну...Пока станок в руках шкловского фюрера бояться бюджетникам не выплаты зп не нужно.А то,что возникнет дефецит,так это бредящим по совку чиновникам как елей на душу.Талоны введут ,купоны.и главное- займуться самым приятным для них делом-делить дифсит(как Райкин говорил).А на тех,кто не у корыта они давно ложили с прибором...

Ответить
+16 +
Азеф, 16:55, 14.03

Абсолютно не правильно вы говорите. Массовая, именно массовая - т.е. ВСЕ, кто может, а с теми кто не захочет можно и нужно разбираться другими методами, забастовка ИП на срок от 2-3 и до 5-6 месяцев во первых, вызовет ощутимую прореху в бюджете, особенно в регионах, во вторых, как тут некоторые пишут, включение станка приведет к повторению 2011-го, а два раза войти в одну и ту же бурную реку инфляции и не утонуть в потоке народного недовольства может не получится и у плешивого ублюдка, в третьих, а где по вашему чаркошкварочники одеваются и отовариваются, неужто все в гиперах или в Белосток и Вильно по выходным ездят, нет, туда если из них и ездит кто, так это довольно небольшая часть весьма высокооплачиваемых работников крупных предприятий (кстати, а из чего эти предприятия датируются - , правильно, из бюджета) или жители приграничья. А далее нужно будет координироваться с оппозицией и с остальным населением. Подключать международные структуры для "раскачивания" и дестабилизации обстановки в стране.

Ответить
+2 +
кариес, 19:14, 14.03

"Утонуть в потоке народного недовольства"- Как красиво Вы говорите.И как далеки от реальности.Да все эти потоки-ручейки ,все эти шептания по кухням,аплодисменты и стояния с плакатами,все это лукашенковскому ОМОНу только в кайф.А уж их любимых,он холит и лелеет весь сезон))))))))))))

Ответить
-1 +
в регионах, 21:49, 14.03

вся торговля а особенно услуги давно в интернете и никто никакое ип не оформляет

Ответить
+1 +
2012, 22:02, 16.03

Ага! И стрижешься ты в интернете, и машину тоже там же красишь!?

Ответить
+17 +
невядомы, 14:54, 14.03

в среднем а точнее и более ,один налог предпринимателя(налог,дорога,затраты,без учета з/п себе)- приравниваеться к пенсии жителя этой странны,но по всей видимости то,что пенсионеров все больше так они решили на горбу ИП не только погасить дыры ,но и се еще пребрать!нет таких поборов как ни в РБ!

Ответить
+28 +
str, 15:09, 14.03

цены вверх, а люди в Польшу

Ответить
+9 +
гость, 15:28, 14.03

А я в Украину. Туда виза не нужна

Ответить
+80 +
кариес, 15:10, 14.03

Цены у ИПшников на рынках уже запредельные для кошельков граждан и выше чем в соседних странах.Потому угроза повышения цен-пустое сотрясание воздуха.Мелкие предприниматели с копеешным товарооборотом просто вымрут.Беларусь -страна парадоксов.Вместо того,чтобы удавить мелких торговцев крупными торговыми сетями,как везде в капиталистическом обществе,лукашенко душит их административным способом.Неужели все подконтрольные ему олигархи настолько жадные и тупые ,что не могут сделать тоже самое,но рыночными методами ?Или это еще один способ показать свое хамское отношение к покупателю ? Мелких удавят,а цены в своих супермаркетах установят неподъемными ,взятыми с потолка.Может пытаются отучить народ питаться и одеваться ? Нет слов,одни эмоции((((((((

Ответить
+13 +
Тоже мне умники!, 16:21, 14.03

Неужели все подконтрольные ему олигархи настолько жадные и тупые ,что не могут сделать тоже самое,но рыночными методами
_________________ В райцентрах есть такой супермаркет -- Белмаркет -- так вот в них цены ни на копейку не ниже, чем в любом другом продуктовом районного масштаба. А ьзачем душить рыночными методами, продавать товар дешевле, терять прибыль, если можно административно всех задушить и уже счас диктовать ассортимент и цены? Наивный вы человек
В этом-то и отличие РБ -- здесь все делается нагло, цинично, безнаказанно. Поэтому, когда во всем мире вспоминают про нашего -- крутят пальцем сами знаете где.

Ответить
+27 +
oxi, 15:44, 14.03

Работяга,и есть работяга. А если бы были образованным,то не несли этих лукашенковских страшилок.
Вас надо сокращать как минимум на половину.Толку от вас, стадом ходите,производите нелеквид! Нецелесообразно держать столько роботяг,вас техника должна заменять. А вы хотите наплодить еще себе подобных...
Да и продавать это г..но сделанное вами кто то должен. Розница и посредники важнейшее звено между производством и потребителем.
Когда диктатор сдохнет как собака,и придет нормальный управленец, половина из вас на улице останется,иначе так и будет совок и нищита!

Ответить
0 +
sergio_, 2:49, 15.03

А кто ж у вас болезных покупать будет если половину работяг сократят?:)Сдохнет больше половины ИП,работяги вам не враги идиоты:)Лука ваш товар что ли купит,или чиновье?Что комерсы тупят,что работяги-одинаково:)Наверное пора бандитам по понятиям жизнь строить:)как в 90:)Все по честному будет уверяю вас:)

Ответить
+12 +
v, 15:47, 14.03

Гомель. На теплый сезон снова едем закупаться в Чернигов - есть ассортимент и более приемлемые цены!

Ответить
+5 +
а мозырь, 21:50, 14.03

в киев дорожку проложил и нахрен нам ваш ип с вашими 200 процентными накрутками

Ответить
+38 +
доктор быков, 16:04, 14.03

Ип самый не предсказуемый класс для системы.они с 96г.бунтовали против власти.(забастовки,митинги,драки с ОМОНом за свои права,и т.д.)поэтому власти и боятся их т.к.любой диктатор боится среднего класса.и с чего вы взяли что рыночников не было 19 декабря на площади?я там встретил многих своих знакомых ип.а если бы на народный сход призывали листовками на рынках а не на гос.предприятиях то и пришло бы гораздо больше людей.ип еще не так зашуганы,и более независимы.я думаю что именно с них и начнутся перемены.

Ответить
+60 +
Вадим , 16:07, 14.03

А в соседних странах скидки и распродажи будут. Давно не одеваюсь и не покупаю в Беларуси. Тем, что цены поднимут, ну так и спроса не будет. Кого они хотят напугать? Государство у нас никчемное и с ним надо бороться, а не обирать народ и так нищий.

Ответить
+51 +
yogrik, 16:29, 14.03

А я вот ушел с завода и буду открывать ИП. Лучше кормить одного пенсионера, чем- 4 мастеров ,8 бухгалтеров и директора вора.

Ответить
+4 +
сяргей-паляшук, 16:35, 14.03

«Пока не могу ответить на этот вопрос. Будем собираться и решать, что делать дальше», — заявил Маргелов.

Поздно пить боржоми , есло почки.....
Решать (луку) надо было в 2002-2003 гг. когда "стояли" рынки в провинции, а минчане в это время "косили бабки" + предводитель "дворянства" -а.ш. заявлял: нам может помочь только один человек - президент...

Ответить
+6 +
Часлаў Віцебскі, 16:49, 14.03

УСЕ НА ШЭСЦЕ ДНЯ ВОЛІ!!!

Ответить
+2 +
при себе , 21:51, 14.03

иметь сухой паек на 15 суток

Ответить
+1 +
бог КС, 17:30, 14.03

Страна наша транзитная во всех направлениях спасибо ксати предкам...сча многие ездят в литву польшу россию украину...знакомый везет знакомому и т.д., станет меньше ип в РБ станет меньше денег у казне ухахаха и границы не закроешь...за транзит сильные люди мира сего порвут любого за 24 часа...особенно русские бандиты-олигархи...ухахаха...

Ответить
+8 +
полоцкий, 17:44, 14.03

Не фига не понимаю, чего сейчас-то прицепились к ипешкам, это коснется не только их, а и всех арендаторов.Есть исключения - только те, у кого аренда привязана к валюте, например как в Полоцке на Стрелецких рынках.

Ответить
+12 +
просто, 18:07, 14.03

Видел вчера таблетки в посудомойку Финиш за 60 штук -365.000~ 42$. Цена им в Европе 10 евро в розницу максимум. При таких накрутках об арендной плате можно не думать, она в районе погрешности...

Ответить
0 +
нас рать, 20:27, 14.03

Ну если так просто, езжай в Европу и купи по 10, а лучше оптом по 5 ( можно фуру) за СВОИ деньги, привези сюда, оформи всё правильно до прилавка и продай по 10, или всё же лучше по 42, а ? И будешь в "шоколаде" и на аренду тебе будет наплевать.

Ответить
+3 +
просто, 23:47, 14.03

Привозят из Европы без проблем.
"оформи все правильно" это какие-то налоги в 200%? Не говорите ерунды.
А почему по 42? можно и по 70 попробовать, ведь предела человеческой жадности нет.

Ответить
+2 +
судя по коментам, 18:57, 14.03

Торгаши с рабоче-крестьянским людом будут драться по разные стороны.

Ответить
+9 +
ФЕРМЕР, 19:37, 14.03

Рабочие-крестьянский люд в 17 году уже победил. Может дадим шанс торгашам ?

Ответить
+1 +
да вы шо, 21:52, 14.03

барыги люди чэсныя яны и вашим и нашим

Ответить
+5 +
Законнік, 19:38, 14.03

Прыватныя прадпрымальнікі! Шкада вас, але самі вінаватыя - не аднаго разу вы не дамовіліся і разам не адстойвалі свае правы, ні разу. Вас паціху прыціскалі, то ў адным горадзе, потым у другім, трэцім, а вы не маглі адказаць уладам усе разам. І мне здаецца, што ваша кіраўніцтва прадпрымальнікаў - усё з КДБ. Робіць выгляд працы, а каардынальна нічога не вырашае і не будзе вырашаць. Вось і думайце цяпер з чаго патрэбна было пачынаць. Думалі, палітыкай няхай займаюцца іншыя, а вы будзеце грошы зарабляць толькі. Не, так не бывае і ў нас ня будзе.

Ответить
+4 +
никто, 21:42, 14.03

основной удар придется на белорусских производителей,они ведь тоже на арендованных площадях и магазины тоже на арендованных площадях -вот вам рост цен на белорусские товары, в подарок от наших великих экономистов,т.е. поддержим арендой тех,кто развалил предприятия ,превратив их в пустующие здания и будем содержать дальше трутней ,неплохой источник доходов-головой думать не надо,а народ за все заплатит в цене товаров.У НАШЕЙ "ЭКОНОМИКИ" ДОБРОЕ СЕРДЦЕ-ПОДДЕРЖИМ КИТАЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,ПРИДАВИМ СВОИХ.

Ответить
+3 +
Альфред, 22:11, 14.03

здесь купил, там продал, с тюка одежды 1000 баксов сделал. ума много не надо. а вы попробуйте как-нибудь развиваться там, стремиться к расширению, увеличению импорта, развитию разноотраслевых сфер, включить экспорт, тогда колебания отдельных показателей не будут такими больными. к слову, сам работаю в компании по экспорту услуг за границу, одеваюсь в европе, могу себе позволить, и считаю, что бизнес должен развиваться. а не стоять на месте, только лишь ограничивая себя одной-двумя полатаками с одеждой и плакать уповать на судьбу как плохо, все зависит от вас, хочешь жить - умей крутиться.

Ответить
+1 +
resistance, 6:59, 15.03

Это не комент, а песня. Уан-паунд- фиш! Я работаю в сфере эскорт-услуг, занимаюся сами панимаете чем, рыботоргую помаленьку. А вы попробуйте как-нибудь там развиваться. Стремиться к расширению в разных сферах. Надо расти над собой, возвышаться. Пора количество проданных на рынке тапок, переводить в качество корпорации Самсунг. Начинать производство электроники, развивать кораблестроение, поднимать станко-инструментальную отрасль... И, если на электронке будет убыток, - не пойдет плазма, или надо будет демпингануть, чтобы захватить рынки, то - на танкерах и сухогрузах отобьете. И потом, нашым жа ученым принадлежит патент на огурце-уборочный комбайн. Можно купить лицензию у академии наук, и начинать производство, так нужного планете девайса!

Ответить
0 +
Жужу, 0:21, 15.03

Уважаемые ИП, вам так плохо, ну так плохо, но вас меньше не становиться, а становиться больше.В городах все больше и больше открывается торговых точек. Раньше первые этажи главных улиц были квартирами, а сейчас торговыми точками. В своем областном центре я не вижу, чтобы ИП становилось меньше, а вот покупателей все меньше и меньше. И вижу, как вы нервничаете, когда в выходные дни покупатели ходят и ничего не покупают и в след им говорите:" Чего ходят, если ничего не покупают". Средний покупатель имеет машины и поедет одеваться в Вильнюс, Польшу или в Хмельницк, а простому народу не до ваших тряпок. Будучи в Минске у друзей, которые содержат точку по продаже обуви, услышала и от них, что нормальный люд одевается в Польше или Вильнюсе, а простой народ не может купить такую обувь, поэтому покупают в магазинах по несколько пар на распродаже.

Ответить
+1 +
Vic, 10:07, 15.03

Уважаемые, причём здесь рынки и ИП-шники? Аренда поднимется и для офисов и, что главное, для производств. А там площади и по 1000 и больше квадратов. Причём ставка аренды не меняется ни от чего. Полностью отремонтированный офис стоит столько же, сколько сарай без окон и дверей.

Ответить
-2 +
да-да, 10:39, 15.03

господа предпраиниматели! А если вам вдруг завтра не повысят, а снизят ставки арендной платы, снизят налоги, типа вы цены снизите тоже? Слабо верится. Будете ежемесячно их всё равно повышать и придумывать для этого хоть какие то обоснования: типа неурожай в Турции или забастовка в Китае

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован