25 ноября 2024, понедельник, 0:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+37 +
да, 22:27, 11.04

А зачем газопровод.если все ждут сланцевый газ??

Ответить
-4 +
777, 22:37, 11.04

Потому что эффект сланцевого газа миф. Про него уже 10 лет говорят, а добывать - толком никто не добывает. Проблемы с бурением скважин для добычи и т.д.

Ответить
+2 +
114, 0:14, 12.04

Первая коммерческая газовая скважина в сланцевых пластах была пробурена в США в 1821 году Вильямом Хартом (William Hart) во Фредонии, Нью-Йорк, который считается в США «отцом природного газа». Инициаторами масштабного производства сланцевого газа в США являются Джордж П. Митчелл[1] и Том Л. Уорд.
---

Так что 10 лет из него пузырь надуть пытаются, а самой идее и добыче на местном уровне уже вторая сотня лет идет

Ответить
-3 +
Хужэ кацапа- кацап упертэ, 0:27, 12.04

Этому столлеку болчэ не налевать. Кацуп четай статьтю про ЭТО прамма на Хартии.

Ответить
+12 +
БАТЛКРУЗЕР, 0:28, 12.04

Почему эффект миф? Фондовые рынки накачиваются, финансовые пирамиды строятся )))) Нормально сланцевый газ работает )))))

Ответить
0 +
123, 9:20, 12.04

Хорошая блесна уже и в Беларуси клюнули

Ответить
+5 +
Sergey, 0:42, 12.04

Никакого мифа... Технологии совершенствуются. В США доля сланцевого газа более 200 миллиардов м.куб.. Значит будут добывать везде,где обнаружат в коммерческих объёмах. Да и сжиженого газа они привозят в Европу немало....Того же сланцевого.

Ответить
-3 +
Nomad, 15:43, 12.04

Сам придумал, или подсказал кто ?

Ответить
-2 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:46, 12.04

В штатах треть территории - пустыня. Вполне допускаю, что где то можно и надыбать. ... с целью поддержания пиаркомпании )))
Перекопать - перевзрывать пол пустыни, накачать этим газом один танкер, приперетьв ойропу и устроить очередной коллапс голубых фишек. "вот он сланцевый газ", уро товарищи )))

Ответить
+3 +
Пученние ат газа, 0:31, 12.04

Таг этош раша- этих графьеф лапотных нипаймеж. Путен в мосх ботекса накачал- маннийя виличийя

Ответить
+7 +
БАТЛКРУЗЕР, 0:37, 12.04

Для добычи сланцевого газа надо взрывать под широкими площадями. Это черевато просадками грунтов, разрушениями строений, изменением уровней грунтовых вод и прочими экологическими катастрофами локального масштаба.
На такое если и подпишут, то разве что какие то банановые республики при ЕС типа Украины, или еще каких лохов, которых не жалко.

В Европе, при их плотности застройки и отношении к экологии - дуля с маком, а не сланцевый газ. Любой хозяин куска земли запретит взрывать под собой, т.к. деньги за газ с гектара земли за минусом непосредственных затрат, - три копейки. А ущерб можно на миллионы ойро поиметь.
Под экообъектами, типа болот и лесов зеленые взрывать не дадут, так что аминь этой идеи завсегда обеспечен.

Ответить
+2 +
222, 9:33, 12.04

Думаю гуманней было бы делать как во Въетнаме посыпать сверху. Там хоть спрятаться можно. Смотрел фото вид сверху район добычи сланцевого газа в США. И сразу вспомнил про Чернобыль. Там делали саркофаг чтобы все осталось и не расползалось по земле и воде. Помню как находили потом в Днепре все ниже и ниже по течению. Состав смеси, который добавляют в воду для подачи в сланцевые газы даже современная лаборатория не может полностью проанализировать. Те специалисты, которые утверждают что вода из крана нормальная наотрез отказываются сделать глоток из стакана

Ответить
-1 +
так-так-так, 2:46, 12.04


лет через 7-10, т.е. к тому времени когда путен окончательно развалит орду,
газопровод будет качать сланцевый газ в реверсном режиме: Европа - орда :D

Ответить
+22 +
кот в мешке, 22:39, 11.04

А Суздальцев утверждал о второй ветке как о деле решенном, а кое-кто, что это есть блеф.

Ответить
+37 +
газмяс - мы мясо, мы газ., 22:41, 11.04

Давай Польша, посылай рашку на...русский север.

Ответить
-3 +
Дядя Ваня , 23:49, 11.04

А кто собственно Польшу будет спрашивать . Если Германия решит , то так и будет . Польша получает дотации от Германии , а без них она отстой.

Ответить
+22 +
Модест минский, 9:02, 12.04

Польша "маленькая", но очень гордая страна. Насрать в российские щи для нее будет слаще, чем получать дотации от Европы, которые она и так получит. Вспомните, сколько разбирается дело о разбившемся под Смоленском президенте Польши. И это обычный способ показать ненависть к России за всю "растоптанную историю" Польши)) Мы тоже двигаемся в этом направлении через изменение восприятия путинской России. Не все, но думающая часть населения страны.

Ответить
-8 +
тт, 9:27, 12.04

Польша , при нынешнем положении в ЕС , за доллар продаст ту Украину и скажет так и було. По продажности они на голову выше украинцев. Да и Онищенко найдет козявку в польской продукции и опять потеря сотен миллионов . Нет у Польши выбора , все сделает в пользу Газпрома , но галдеть будет при этом антироссийски.

Ответить
+4 +
123, 9:50, 12.04

все идет к тому что Украину и Беларусь хотят как можно больше разрушить а потом повесить на Россию. Однако может так получится что Россия не будет подставлять шею

Ответить
+9 +
Модест минский, 9:52, 12.04

Могу вас разочаровать. Если Онищенко найдет козявку в польском навозе, то поляки, как уже было не раз, устроят такой понос в Европе, что Россия попытается лично проглотить козявки и сказать, что произошла ошибка. Если этого не произойдет, то Европа вынуждена будет адекватно ответить)) Не купайтесь в иллюзиях, милейший, это вам не игры на территории РБ с кремлевским сатрапом Лукашенко...

Ответить
+43 +
Nick, 22:42, 11.04

Крем.ляди пожалели место под мемориал в Смоленске,вот и по заслугам.
Браво полякам!Так держать!

Ответить
0 +
Бездельник, 7:28, 12.04

Эх... Да разве ж дело в мемориале? Если бы дело было в нем, то рашка бы из сто тыщ поставить разрешила. И на Красную площадь сплошняком уставила. Ведь на кону денежки шайки Путина.

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 22:48, 11.04

Можно и второе пришествие ожидать. Технология дорогостоящая, опасная тектоническими подвижками, да ещё и антиэкологичная. Может применяться только на безлюдных территориях. Россия, например, пока не рассматривает добычу сланцевого газа в своих сланцевых залежах.
Что до громких заявлений, перевожу: Польша ПОКА не дала ответ. Не отреагировать на межгосударственном уровне - невозможно.

Ответить
+3 +
Пронин, 22:51, 11.04

Рашкастан фсе никаг ниуйметца. Путенх апять боьтэкса переел

Ответить
+14 +
., 22:55, 11.04

Меркель не хочет слушать пуки путина в трубу. Нада новые уши.

Ответить
+9 +
nik_K, 23:19, 11.04

Вай-вай-вай, а как-же недавний срач из РФ что они подписали договор об охренительном взаимопонимании на счёт газа? (что-б они обгадились!)

Ответить
+12 +
Петя, 23:49, 11.04

А почему никто меня не спрашивает, ведь газопровод пройдет через территорию где я живу-Республику Беларусь?

Ответить
+5 +
рустам, 8:55, 12.04

Куда идти спрашивать в новинки?

Ответить
-8 +
!, 23:51, 11.04

Транзитный трубопровод через Польшу в Германию . . Думаю это вопрос российско - германский , а не польский.

Ответить
+5 +
nerguss, 10:10, 12.04

Ядерные отходы транзитом из ЧАЭС в Японию по территории рашки - думаю, это вопрос украинско-японский, а не россии =).
Хоть бы думал, что написать

Ответить
+2 +
123, 11:42, 12.04

Платие РЖД и везите

Ответить
+15 +
ff, 23:56, 11.04

Jeszcze Polska nie zgin

Ответить
+10 +
novideal, 0:27, 12.04

Пусть поляки сдерут с рашки три шкуры за сбитый самолет!

Ответить
+8 +
вакуч, 5:51, 12.04

Только поляки способны иногда раскусить косолапого кацапа.

Ответить
0 +
шос, 7:06, 12.04

Пусть путинские халуи подпишут вначале договор о Приграничном движении между Польшей и Беларусью для простых людей хоть что нибудь сделают хорошего чтоб выжить и цену виз для Беларусов снизят,а газопровод подождет он не для народа,а для бл...й алиргатических разворовавших россию и Беларуь.

Ответить
+5 +
ТнТ, 8:40, 12.04

Белорусы, это хамское быдло! Нормальный человек не станет писать столько оскорблений и гадостей в комментариях! Вы что думаете что написал гадость и ты орёл, и очень крут. Нет это лишний раз доказывает что вы жалкие и убогие, ни на что не способные кроме как говорить и писать гадости!

Ответить
+6 +
Шалопай, 9:25, 12.04

Как на востоке казино прикрыли, так с вотока столько угро-финского быдла наехало, что на три Германии хватит. А как переходишь, хотя бы на трасянку, то на лицах испуг, будто товарища Берию в живую увидели. И мат-перемат семиэтажный с вологодским оканьем.

Ответить
+1 +
к счастью их меньшенство, 15:44, 12.04

Отчасти с вами, ТнТ, согласна. Я из Минска, много друзей в России и соответственно очень положительно к вам отношусь как и большинство адекватных белорусов, но в семье, как вы знаете не без /////( Самой противно это быдлячество) Так, что вы не обобщайте pleace))

Ответить
+3 +
ЯДвига, 16:31, 12.04

ТнТ, 8:40, 12.04
Ну, конечно, сэр, где уж нашим хамским комментам с Вашим изящным стилем сравниться! А Вы рифмовать свои изыски в стиле самых романтических образцов поэзии "серебряного века" не пробовали? Вдруг удастся и слово "быдло" облагородить: скажем, быдло - повидло! Не совсем в "серебряном", но впечатление от Вашего неповторимого воспитания сглаживает. :))

Ответить
+7 +
петр, 8:50, 12.04

Я бы на месте правительства Польши поторговался бы, газопровод и пересмотр газовых контрактов на снижении стоимости в два раза если нет, то в 2018 году заканчиваются договора на поставки, а там можно и Норвегии покупать.

Ответить
0 +
Норвегия, 11:48, 12.04

В Норвегии можно не только Полякам но и далее через Беларусь и Украину - осталось найти денег на танкеры и трубопроводы. Вот только надо прикинуть сколько ГАЗ будет стоить что бы окупить затраты. Сейчас ведь не сталинские времена когда строить можно было бесплатно при помощи зеков. Вроде людя платить надо. Можно конечно в ввидже субботников

Ответить
+2 +
Benedikt Grey, 9:45, 12.04

"Ямал-Европа-2" пройдет через Беларусь, Польшу и до Словакии. Словацкие эксперты уже заявили о выгодности для Словакии такого газопровода. Польша конечно-же будет ерепениться, но только потому, что может испортить отношения с Украиной (собираются через Украину строить нефтепровод), да еще, что Премьер и Министр экономики Польши не были в курсе подписания договора о намерениях.
НО...
Польша только выиграет от строительства новой ветки газопровода - 1). Прибыль в казну от транзита газа. 2). Участие польских строительных компаний в строительстве газопровода (сейчас строительные компании Польши находятся в полной ж...). 3). Возможность, при согласии на строительство, дополнительно понизить цену на потребляемый российских газ (как это уже было сделано в конце 2012 г.).
Пресловутый сланцевый газ это конечно хорошо, но Польша до настоящего времени никак не может принять закон о налогообложении добычи этого газа (скоро уже как пол года пройдет). Многие американские компании (поставщики технологий по добыче сланцевого газа) не дождавшись уходят с польского рынка. И когда Польша реально начнет добывать и выйдет хотя-бы на 10% сланцевого газа от общего количества потребляемого, ещё большой вопрос.
Россия зарабатывает деньги и это не секрет. А энергоресурсов у неё хватит ещё на несколько Европ.
Беларусь, к стати, платит практически в два раза меньше за российский газ, чем та же Польша. А построив еще одну транзитную ветку может платить ещё меньше...

Ответить
+14 +
Fedja, 11:06, 12.04

В этой схеме все правильно и логично. Поляки тоже правильно понимают выгоду. А еще понимают, что пока на одном конце трубы дежурит Путин с "атомным" чемоданчиком в одной руке и газовым вентилем в другой, вся эта труба может оказаться новой удавкой для их экономики. Они уже прошли урок с Северным потоком и досконально поняли смысл русской поговорки "дело - труба". Если польские политики еще в своем уме, они лучше переплатят норвежцам и избавятся от очередного гемороя. На это недавно решилась даже небогатая Литва.

Ответить
-2 +
123, 11:50, 12.04

Ну они не только на это решились и теперь работают в ЕС

Ответить
+11 +
Ланцелот, 16:23, 12.04

Полякам лучше , конечно, дистанцироваться от России и покупать газ в Норвегии. Неприятно иметь дела с такими руководителями, как Путин, поддерживающий все антинародные режимы в мире. От них можно ожидать любой подлости и выгода не покажется выгодой. Прибалты это поняли и стараются отмежеваться. Авиакатастрофа под Смоленском очень подозрительна. В конце сороковых или начале 50-х( не помню точно)при очень похожих обстоятельствах погиб премьер Польши Сикорский. Он тоже летел в Катынь. Параллели налицо.

Ответить
-4 +
наблюдатель, 10:59, 13.04

Путин не сможет править тысячу лет- даже десять под огромным вопросом- газопроводы строятся не на один день и не надо строить из себя чистплюйских обидчивых барышень- Россия колоссальная страна и Путин далеко не вся Россия - а только мгновение в её тысячелетней истории.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован