24 ноября 2024, воскресенье, 23:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+9 +
joss, 10:00, 24.04

вопрос не в размере падения ...

вопрос в том, что Кремль не воспользовался ситуацией, когда актив был на пике и его можно было хорошо продать, при этом оставив рычаги влияния за собой ...

политика закрывает глаза здравому смыслу, диктуемому законами Адама Смита ...
ибо Газпром, рано или поздно, продадут, но за гораздо меньшие деньги ...

Ответить
-2 +
Евгений РФ, 11:46, 24.04

Газпром - одна из самых недооцененных компаний мира. Он стоит как его чистая прибыль за 4-5 лет, это смехотворно мало.

Ответить
-3 +
Вартовий_З_України!, 2:37, 25.04

Докажи. Навіть якщо ти правий, ми покликані це змінити!

Ответить
-3 +
пилип, 22:37, 24.04

они ток и делают что краники крутят

Ответить
+6 +
Фёдор РФ, 23:24, 24.04

joss, 10:00, 24.04 - вопрос в том, что Кремль не воспользовался ситуацией, когда актив был на пике и его можно было хорошо продать, при этом оставив рычаги влияния за собой ...----------------

Фондовый рынок - это всегда "качели" ! "Газпром" - это компания
с самой высокой ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ в мире и её НЕЛЬЗЯ сравнивать с тем же "МАЗом" или "Беларуськалием", ожидая хорошей конъюнктуры , чтобы продать подороже ! Кремль - это не "Дразды", там думают другими категориями , а не - "кому бы
продать себя подороже" ?

Ответить
+58 +
пророк, 10:11, 24.04

Агрофюрер изрёк: "должно рвануть газом"...и отгадал наполовину. "Рвануло" сланцевым газом, но ...не в его колхозе.

Ответить
-10 +
Камрад, 11:07, 24.04

Даже агрофюрер рад. И я тоже

Ответить
+75 +
Фёдор, 10:18, 24.04

Без востребованности энергоносителей Россия начнёт превращаться в страну третьего мира, и народ увидит , что медвепуты ни чем не отличаются от Луки, Такие же заносчивые и самовлюблённые выскочки из низов, также мечтавшие переписать историю и стать величайшими из великих. Не зря говорят, что время всех рассудит и всё расставит на свои места.

Ответить
+19 +
иван, 10:35, 24.04

Все диктаторы заносчивые и самовлюблёнными, считают себя выдающимися и гениальными. С какими важным и надутым видом выступают и Лукашенко и Путин. Каждый из них как-будто говорит: "Без меня вы все пропадёте"...

Ответить
+16 +
Дмитрий, 10:56, 24.04

Россия останется Россией, свои дешёвые энергоносители всегда будут под рукой...

Ответить
+7 +
Саша Барон Коэн, 10:36, 24.04

Как раз эти технологии уже активно внедряются в открытых относительно недавно месторождениях у побережья Хайфы в Израиле.

Ответить
+2 +
Timoh, 12:58, 24.04

Нават кiпрскiя несланцавыя радовiшча газу не цiкавы- гэта гаворыць на карысць сланцавай рэвалюцыi.

Ответить
-2 +
NNN, 10:55, 24.04

Мы вовремя избавились от трубы.

Ответить
+7 +
Гайдай, 11:04, 24.04

Фраза з фiльма " Аперацыя ы": " Гэта добра, правiльна"

Ответить
+1 +
Петя-тракторист, 11:05, 24.04

Цена акций может сколько угодно падать или увеличиваться. Потеряют держатели акций, а на цена газ стабильно высокая. Так, что рано радоваться, товарищи американцы.
Вы своими сланцевыми газами Америку изуродуете со временем.

Ответить
+37 +
Зенит , 11:24, 24.04

Может превратимся в страну третьего мира а может и нет....Вы то уже там!!!! Как бы там не было может это и не плохо пора слезать с ресурсной иглы...Россию всегда хоронят а она все жива...А Господам белорусам желаю поменьше языком трепать да ++ ставить ..пора переходить к действиям..а то говорить все горазды а как на день воли выйти так моя хата с краю...Если вас все так не устраивает почему же вы все боитесь??????Сколько раз бывал в Р,Б, хорошие и приветливаы люди..куда же пропал ваш пыл????Это же ВАША страна так и решайте все сами .....

Ответить
-9 +
Спартак, 14:09, 24.04

Так и вы там, про правам человека - рашка страна третьего мира, по уровню коррупции - там же и еще по морю параметров

Ответить
+25 +
зенит, 16:16, 24.04

Господин спартак вам как фракийцу отвечу..да у нас все ужасно и права человека и коррупция куда нам до вас..но Мы не РАБОТАЕМ за гроши!!!! И хлопать у нас можно и визы дешевли и без очередей и митинги разрешают...А то у соседа пушинку в глазу замечаешь а у себя бревно не видишь..и если бы у нас была-бы такая попа как вы считаете то больше ляма европейцев из центра европы к нам на работу не приехала бы..Желаю только удачи всем адекватным людям на хартии которые могут отличать простых Россиян от путинских блудней!!!!!

Ответить
-4 +
Спартак, 18:52, 24.04

Вы вообще не работаете. А вот гастарбайтеры у вас работают за вас. за гроши или вообще бесплатно, это уж как карта ляжет,ешит россияцкий хозяин кинуть с оплатой или заплатит копейки. Хлопать можно, а вот шутить на федеральных гм...каналах можно только про соседние страны, про володьку с димкой оно боязно. На митингах у вас также бьют дубинами, организованность судилища, органзиовывают провокации, пропукинская партия постоянно принимает антиконституционные законы, которые ляхторат, вроде вас зенит спокойно хавает. В Беларуси выходит 100 000, зная чем скорее всего закончится митинг, в москве, зная что особо ничего не будет митингующим, 20 тыс. В рашке бардак полный, что не возьми. чиновничий беспредел, постоянные разборки, в Беларуси, слава богу за занятое место на стоянке битами никто никого не убил, и из БМВ как в рашкинском Белгороде в людей не стрелял. Вот вам еще пример "райской" россии:

"По статистике, каждые сутки в России по разным причинам пропадают 48 детей. Четверо из них уже никогда не вернутся домой!» — говорят организаторы.
Проблема потерянных малышей в Беларуси стоит не так остро, как в России. "

Европейцы из центра Европы едут потому что азиаты/азиопейцы,азиопы/азияки не знаю как правильно вас называть, платят на несколько копеек больше. пока нефтегаз дорогой, ну и ставленник рашки тут действует по плану выдавливая специалистов из Белдаруси в рашку. Да и едут потому что близко, не нужно учить язык и проще адаптироваться, иначе кому бы нужна была ваша рашка.

Все москали, которые тут изливают негатив в сторону Беларуси и белорусов и есть пукинские блудни.

Ответить
+9 +
зенит, 21:50, 24.04

Уважаемый спартак я не москаль я из Питера !!!И будь политкоректней вы же ЕВРОПЕЕЦ..Посчитай сколько людей в сша каждый день растреливают в школах и так далее и не забывай про масштабы и населения России и Белоруси. Ну и научитесь нас правильно называть.Я уважительно отношусь к вашей стране и ее жителям но вам этого видно не дано ..злой вы какой-то ..Добрее надо быть и все у вас наладиться и в личной жизни и в заработной плате.Вам бы вашу энергию направить на смену режима в Республике БЕЛОРУСЬ.С удовольствием приеду в вашу Чудесную страну на майские праздники и надеюсь что не повстречаю таких негативных людей как вы....Удачи Республике БЕЛОРУСЬ !!!!

Ответить
0 +
ggg, 23:31, 24.04

Республика БелАрусь.
А вообще милости просим. Мы вообще-то добрые и спокойные люди, Вы знаете.
Это просто Лука нас всех довел уже до белого каления.
А на смену режима... Да, энергия у нас есть. Но не все так просто.
Либо убьют, либо покалечат, либо просто пропадешь и никто не найдет. Были случаи...
Силы пока равные.
Вот в США бывают прецеденты. Не каждый день, конечно, утрировать не надо.
Но если бы у нас был закон о свободном приобретении огнестрельного оружия -
лукоморье закончилось бы на второй день.
Дай Бог вам встретить здесь позитивных людей.
Только они, как правило, будут немного нервными, если поднять тему политики.
Ну, тут уж что, особенности политики.
И поймите, мы любим свою страну. Ненавидим государство.
Мы не ненавидим россиян. Мы не любим дурную политику ваших царей.

Ответить
-5 +
Спартак, 23:53, 24.04

Москаль - это не место проживания, это национальность, к слову думаю известную и правильную фразу Калиновского вы знаете? Но если хотите могу называть вас кацап. Беларусь не причиняла рашке столько зла и столько лет, поэтмоу она заслуживает уважения, россия же, как истинная империя зла, творит зло по всему миру, согласитесь. Длаее относительно относитесь, н опосты ваши сквозят агрессией и каким-то злорадством, разве не так? У меня и так все хорошо и в личной жизини и с зарплатой. Ну если приедете, то хотя бы не напивайтесь, не стреляйте из травматического оружия, не дебоширьте как ваши соотечественники, потерпите до россии.

PS: А называть вы нас так правильно и не научились, Республика БелАрусь.

Ответить
0 +
sergiusz, 23:57, 24.04

а я лично против отдельно взятого человека из россии не чего плохого и сказать не могу но почему то те страны кто вас послал подальще живут как люди а у нас как и у вас и благодаря вам в первую очередь первомайские праздники совдепия вот почему и называют москалями потому что с собой в любую страну вы тащите свое понятие жизни свою идеалогию свою азиатчину в худшем смысле япония тоже азия а тут орда которая как раковая опухоль жрет все культуру историю сами народы исчезают превращаясь в орду мы не первый и не последний народ который сожрала орда объявив братским народом после уничтожения государственности и лучших сынов этой земли а москаль так это лет 400 как называют вас соседи как минимум 400

Ответить
0 +
Аз, 18:01, 25.04

так это лет 400 как называют вас соседи как минимум 400 -----------У России куда больше соседей чем только поляки и их бывшие шестерки которых они опять хотят взять себе на услужение -из западной Беларуси и Украины ))..Если не понятно,то слово москаль,впервые введено ,т.е. придумано Меховским и Духинским,-польскими идеолгами отторжения Червонной и Западной Руси от далекого политического центра Москвы,отсюда была придумана эта дескать нерусская "московия" ради противопоставления (уцепившись за то что там проживали в нижайшем процентном соотношении даже не народы а малочисленные финноуорские группы а потом и татары,хотя кроме баскаков в кол-ве аж целый одиг на весь город там никто не жил регулярно) и насильно вбивалась всем,потом это было поддержано австро-венграми и большевиками,но последними в др.целях,что не важно. Почему ни скандинавы,ни эсты,ни летьгола (нынешние латыши) не арабские и персидлские путешественники,приходившие по Волге на Русь,- не называли никогда русских никак кроме как русскими тогда на территории современной Центральной России еще в IX в...Вот если б действительно АБСОЛЮТНО ВСЕ соседи так делали, а не ТОЛЬКО поляки ,добивавшиеся идеологического раздела Руси под кураторством Ватикана,но по закону кармы получившие сами себе три раздела своей страны (и выводов до сих пор не сделавшие.Видимо для них история это то, что с РП и ВКЛ берет начало,а то, что до этого вроде как и не было,ну правильно потому что истоки им не инетересны,т.к. не выгодно) то ...А так .Поэтому и имеют то что имеют ляхи - первые предатели славянской веры и культуры взамен на христианство,и будут по космическому закону страдать в будущем ровно столько сколько еще зла России сделают. Но искренне не поймут,родовая память еврейской кровью блокируется сильно у более чем половины уже населения. В этом мире вообще все справедливо сводится к конечному занменателю в итоге,и кажды получает свое,пусть не в этом воплощении души в явном мире а потом,у народов тоже есть своя карма как и у отдельного человека.

Ответить
0 +
Саша Росс, 11:04, 28.04

Назовите хоть одну !!! Кругом убогость и беспросветная бедность ! Да и беларуссы не далеко от них ушли !

Ответить
+5 +
Дэнчик МСК, 23:44, 24.04

А зачем Вы изливаете негатив в сторону России.Точнее я знаю причины, но согласен с ними процентов на 10.И причём тут Российский народ? В своих бедах виноваты сами.И никто и никогда в этом меня не переубедит.Никогда не забуду, когда люди, которые плакались как плохо жить, после чего я звал их на акции рчсс смотрели на меня как на дебила.Всё ждёте, что за Вас всё кто то решит.О чём тут можно говорить?

В России хватает бардака и коррупции.Но давно ли Вы были в России?Мне кажется Вы не знаете, о чём пишете.

По пунктам: Тот кто работает, зарабатывает.Кто не работает, живёт соответственно.Но в Москве к примеру, в каждом вагоне по 1-2 человеку читает книгу на английском.И это норма.Люди пашут с утра до вечера.Потому что зарплата сдельная.Платят копейки?Покажите мне прораба в Беларуси, у которого служебная машина с водителем и оклад 2000$(оклад, не считая левака) или электрика, который может заработать столько же.Кидают сейчас в основном тех, кто ничего не делает.Просто тупо выгоняют за то, что работа не сделана.А те в свою очередь в своё оправдание сочиняют сказки про кидалово. Кидалово ходить месяц на работу за 200$. Про ТВ ничего не могу сказать, потому как не смотрю.Про митинги тоже, т.к. не хожу(думаю, что не в праве лезть во внутренние разборки государства, гражданином коего я не являюсь).Чиновничий беспредел-факт.Только не думаю, что в Беларуси его меньше(полазьте тут же по соседним веткам).За занятое место на стоянке лет 5-7 назад в Гомеле зарезали парня.А ещё девушку в прошлом году за то, что кого то обозвала.А ещё обокрали и убили студента пару лет назад.И тут же на хартии писали, как стреляли по маршрутке из травмата в этом году. Лукавый создал заповедник социализма.И эта пропаганда видимо до сих пор работает) Все живут плохо, кроме нас)

Я это всё к чему.Ну не любите вы россиян, ну так и напишите.Зачем оскорблять и сказки сочинять?Уважительнее надо относиться друг к другу.А ещё хотите получить звание почётного европейца.

Ответить
-1 +
Спартак, 12:06, 25.04

Потпонктуам, тут недавно россияниниз Питера писал про зарплату работающей медсестры 5000 деревянных. И это в Питере, в регионах думаю еще хуже, особенно у врачей-учителей. А програмисты и у нас по нашим меркам неплохо зарабатывают и в рашке. Странно, когда я летаю через москву, в самолетах никто ничего из россияк не читает. Думаю есть в Беларуси прорабы получающие и 3000. Другой вопрсо что в рашке он из 2000 отдаст на жилье минимум половину. А почему тогда по рашкен-ТВ не перестают показывать истории типаЖ обещали золотые горы, забрали паспорта, работали за еду или обещали золотые горы, а потом сказали ты нелегал, жалуйся куда хочешь, ни еопейки не получишь, согласитесь, глупо отрицать, что такие истории в москвопитере нередки, очень нередки. Уж не заезжий россиянин ли стрелял?

А кто их любит? По российскому тв не показывают репортажи про белорусских дебоширов, которые потом еще и прячутся в рашке и сидят в камере на деньги рашкинских налогоплательщиков.

Не предстваляйте россию раем, где мана небесная. Любой здравомыслящий человек знает, что россия мягко говоря бардаковая страна, где много беспредела, грязи (и в прямом и в переносном смысле), откровеннной глупости, В той же москве агрессивность витает в воздухе. Сколько раз был в москве, всегда видел разборки-драки русских. Сколько видел их разборок по заграницам, не перечесть.

А русских, вы правы, я не люблю, в основном люди с завышенной самооценкой, агрессией, понтами, очень эгоцентричные, конфликтные, мягко говоря нагловатые, а часто и откровенно замоватые, считающие что все им должны, причем на их рубль должны на тысячу минимум.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 13:06, 25.04

Вы всё ролики по тв смотрите, а я тут живу. Когда уезжал, думал что всё примерно так, как вы описали. Однако всё не так.Сегодня в метро ,кстати,после своего же поста, ещё раз обратил внимание, и рядом стоял парень с планшетом, который читал книгу на английском.
В Беларуси я таких прорабов не встречал.А 2000 зарабатывает конкретно наш прораб, который сейчас в командировке на одном из объектов.Так вот ничего он не платит за жильё.Так как жильё ему снимает фирма. Но с него и спрос огромный.За всё время, которое живу, видел: драку во дворе, у знакомого отобрали телефон и труп алкаша в подъезде.Ну нет тут каждую минуту свершающихся ограблений, драк и дтп...Ну нет. Про агрессивность в Москве-откровенная ложь.Люди ни чем не отличаются от людей в Минске.Есть нормальные, вежливые, есть злые и высокомерные.Процент адекватных и идиотов, такой же как в Беларуси. Грязи хватает.Конкретно в моём районе аж бесит.Уж не знаю где конкретно вы были в Москве, но толп дерущихся гопников тоже тут не видел.

Кто говорит что тут рай? Я просто описал как вижу это я.С чем сталкиваюсь каждый день.Я не говорю, что тут порядок, чистота и всем деньги просто так раздают.Однако Вы пишете о том, чего на самом деле нет, подкрепляя всё это ещё и обидными словами.Это у Путина с Медведевым имперские амбиции.А народ довольно тепло относится к беларусам, украинцам и недоумевает, что он, народ( то есть люди или отдельно взятый человек) плохого сделал соседям и за что его так ненавидят.

Ответить
0 +
sergiusz, 23:38, 24.04

да и не надо превращений а что сейчас не третьего мира от москвы 300 км и в пятое измерение угодить можно так что если росия превратится в страну третьего мира то это прогресс не оспоримый а не лезли вы бы братики и у нас бы проблем не было а у вас будет еще похлеще у нашего проблема сохранить власть а у вашего кстати уже хитро зачесаного и власть любит не меньше и амбиции миром порулить а хлебать нородишко будет кашкупутяшку да и кровушки уже пролил не мало в победоносных антитерористическихпонуждениях пока

Ответить
+14 +
helgi, 11:59, 24.04

Привет хартейцы!
Да ладно, чего такие хмурые сегодня? Зачем такие злые? Ненависть не лучший советчик. То, что Путин обратил внимание уже хорошо! Значит умных советников слушает, а не подбрехайлов, которые и здесь надуваются как пузырь-наша нефть и газ! Мы богачи! Это навечно! Вечность-это там, где сейчас дедушка Ленин! А всё остальное-переходящее!
Чё будет никто не знает, кроме американцев. Упадёт цена на нефть и вообще на энергоносители зависит от того, будет ли это выгодно США! Они всегда просчитывают экономику проектов! США управляют миром! Что естественно-лучшие умы со всех уголков планеты собраны там. Конкретно по сланцевой нефти и газу что-то прояснится нескоро.
Но что нам от того , что России будет хуже? Будет меньше денег на учения? Да и фиг с этими учениями. Побегают по полю, как идиоты, потом воттки обожрутся, обблюются и весь кайф! Будут потом рассказывать, как воевали! :)))))))))) Офицеры, ну что не так? Ну так! :))))))))))))))))
Как-то радоваться чужим убыткам-МЕЛКОВАТО! Давайте радоваться собственной прибыли! Если она конечно есть! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Давайте менять психологию! Ворчун и злопыхатель-это лузер! У победителя всегда хорошее настроение и он добрый! :))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
666, 13:16, 24.04

helgi погули видио- "В ад и обратно"

Ответить
+1 +
helgi, 22:11, 24.04

666 Чё сказать то хотел, милай?

Ответить
+1 +
helgi , 22:15, 24.04

666 погугли мультфильм про Буратину! Ото сюжетец про страну дураков, закачаесся!

Ответить
+13 +
EU, 12:06, 24.04

Скорей бы это все случилось,хоть плешь перестали бы спонсировать,может и на АЭС денег бы не хватило

Ответить
+2 +
наблюдатель, 12:24, 24.04

Без востребованности энергоносителей...
------------------------------------------------------------
Это Федя как?- в Европе будет уже безжизненная пустыня?- ну что ж -тогда пожить страной третьего мира не так страшно- всё-таки жизнь лучше чем смерть по-европейски.

Ответить
+10 +
наблюдатель, 12:33, 24.04

cтранно вообще что Die Welt озаботилась российскими доходами- Стабилизационный фонд России примерно равен всему европейскому, причём в России нет таких стран как в ЕС где госдолг(не путать с корпоративным-который не так опасен для экономики) намного превышает совокупный ВВП. - есть повод для отчаяния! но у газетчиков одна отрада- разглядеть проблемы у соседа- тогда собственное положение покажется не таким удручающим.

Ответить
0 +
ggg, 23:43, 24.04

А годовой бюджет России примерно равен годовому бюджету одной только компании Боинг. При серьезной встряске, которая вполне возможна в ближайшее время у вас, весь ваш стабилизационный фонд закончится в течение двух недель.
Так что не расслабляйтесь по поводу отчаяния.
И цена на нефть и газ все падает. А производить ничего, кроме оружия, Россия так и не научилась... Так что не переживайте за Европу. Переживайте за себя.

Ответить
+30 +
наблюдатель, 13:00, 24.04

Кстати не будем забывать что именно Германия в КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ ЗАПРЕТИЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБЫЧИ ГАЗА НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПУТЁМ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТОВ. В Германии отчётливо осознают что есть опасность потерять для немецкого народа территорию его традиционного проживания из-за слишком высоких рисков для экологической безопасности. Все остальные разглагольствования по поводу американского сланцевого газа не более чем неуклюжая попытка давления на российский Газпром с целью его отказа от привязки цены на газ к нефтяным котировкам

Ответить
-2 +
Makhno, 16:53, 24.04

Наблюдатель, а Путин является агентом Госдепа , что раздувает шумиху по поводу сланца ? Не дает людям в газпроме отдыхать от трудов праведных. Панику создает !

Ответить
0 +
Алексей, 23:09, 24.04

Вычитал в википедии:
... себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров. По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.
Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тыс. куб. м.

Так что газ будет, но не дешевле.

Ответить
0 +
ер, 7:37, 25.04

Ничего сланцевый газ сильно радикально не решит, экологию только подорвать может. А так бы Польша не играла бы в игры с намерениями вместе с РФ вторую ветку Ямал-Европа построить.

Ответить
+3 +
Тот, кто немного в теме, 7:58, 25.04

Наблюдатель прав. Сланцевый газ больше напоминает дубинку, которой размахивают с какой-то целью. Там не все так просто. Экологические последствия могут быть непредсказуемыми. Речь идет прежде всего о качестве питьевой воды. Люди не способны регулировать и направлять все процессы, протекающие в земных недрах. Можно получить газ, сомневаюсь что дешевый, и питьевую воду по цене золота. А рыбки, а животные и птички? А леса и травы? Они ведь тоже хотят пить.
Отравленная химикатами вода, которая закачивается в скважину, куда-то направится и в каком-то озере, реке или колодце появится. Американцы только что пережили трагедию в Уэйко. Причина в халатности, безграмотности, жадности - экономили на специалистах соответствующего профиля. Чужая жизнь - копейка.
К сожалению, деньги - ужасный соблазн. Работает только эта извилина в голове.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован