24 ноября 2024, воскресенье, 21:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+780 +
боец, 15:30, 24.04

Конечно психиатр! В какой стране мира могло случиться как у нас 1 марта..собрал воров и коррупционеров и уговаривал..их не воровать Даже про церковь вспомнил! Сходняк! Волосы стоят дыбом на головеот такого Руководителя! А про "царские села"?? Типа из в 90 годах построили7 А то мы не знаем,когда и кто их построил. Или кто у нас Генералы..Губернаторы!!?? Проср.л Страну Беларусь со своей шайкой воров! И про Метро никто не верит!!! НИКТО!!! Где Захаренко и Гончар? Кто убил? Освободи политзаключённых! Верни ПРАВА И СВОБОДУ НАРОДУ!!! РАЗВЁЛ ЖУЛЬЁ!!! СТРАНА В ДОЛГАХ!!! 32 млр дол..ярмо на шее будущего поколения!!!!

Ответить
+379 +
Багира, 15:59, 24.04

Нету сейчас политической системы, правление нулевое, жизнь идет от долго к долгу, 500уе лапши навешали, покупательскую силу доллара опустили в 2-3 раза, народ съел байку, и радостно продолжает жить,
складские запасы растут,
любой новорожденный имеет автоматически долг 4000+ye
заводские территории распродают на аукционах для дальнейшей застройки под торговые центры и отели
жилье для молодых только через диктующие условия от банды, все вы и сами прекрасно понимаете...

Ответить
+384 +
Ксения Дебелько, 17:33, 24.04

Александр, наша зайка,
Никакой он не "мозайка"
Не новинок пациент,
А советский президент!

Он в душе красно-зеленый,
В юных пигалиц влюбленный.
И в хоккей играть он любит,
Алкоголь его не губит!

Он за льготы, за стабильность,
За чиновников мобильность,
Жаль, что льгот уже не стало,
А чиновникам все мало...

Никому вы там не верьте,
Не желаем ШОСу смерти!
Пусть в привычной кутерьме,
Доживет свой век в тюрьме!

Ответить
+57 +
Антон, 22:02, 24.04

БРАВО !!!

Ответить
+8 +
Лука Дегенератко, 20:20, 30.04

Великолепно !!!!!!

Ответить
+141 +
Плюшевый, 16:15, 24.04

Такая страна есть - это Россия.
Там чуть не каждый день собирается ворье (и даже транслируется по ТВ), чтобы поуговаривать друг друга не воровать ... слишком уж открыто...:-)

Ответить
-4 +
Антирос, 15:22, 30.04

Да мы все время под пятой у этого ворья (русские ***). Политзаключенные? Еще те веселые ребята - не отработали зелень в них вложенную, вот их и закрыли. Интересно было бы посмотреть записи допросов :)

Ответить
+254 +
Процитирую одного умного человека, 18:29, 24.04

В 1994 году мы неудачно избрали первого президента, совершенно не подготовленного для этой должности человека – ни по деловым, ни по моральным качествам. А теперь никто и никогда не выбьет трон из-под Александра Лукашенко честными, законными методами, путем проведения прозрачных и полностью контролируемых независимым обществом выборов. Его банда беспринципных шарлатанов никогда не допустит такого контроля.

Ответить
+39 +
weschtiy, 21:58, 24.04

Нужен плацдарм,скажем Гродно или Брест,откуда начать...

Ответить
+36 +
Ветеринар, 22:52, 26.04

Психиатр не нужен. Диагноз поставлен уже давно. Нужен специалист по афтаназии. Вот его и ищите.

Ответить
+9 +
S., 8:49, 27.04

Слушай боец, какой психиатр? Это уже не лечится! И если продолжать с медицинским уклоном, то если населению угрожает страшная эпидемия,- делают ДЕЗИНФЕКЦИЮ.

Ответить
+479 +
804, 15:38, 24.04

Ещё будучи политруком на пограничной заставе был проанализирован и комиссован подчистую.

Ответить
+313 +
россиянин, 17:31, 24.04

то то нацепил на себя клоунскую форму. да и на Колю одел в нее.
Что -то не пойму - это на сегодня любой в Беларусии может нацепить на себя хенеральские пагоны и парады принимать?
стесняюсь спросить - каким постановлением, указом Коля носит военную форму? сын всея Беларуси.
Сталин себе не позволял до войны так измываться над военной формой. и сам себе не присваивал званий.
был определенный порядок присвоения званий
г.внакамандуичи епрс.- больное колхозное быдла так и прет.

Ответить
+134 +
expert, 19:10, 24.04

Да обк.кался этот г.внокомандуючы со шведскими мишками. Лучшего экзамена и придумать не возможно.

Ответить
+32 +
frqq, 17:50, 26.04

Честь военной формы завоевывается кровью. Собственной. А не смертями неугодных.

Ответить
+12 +
Прапор, 20:26, 30.04

с ублюдком ШОСом никто не пил, так как сука стучал на своих в 120 - ой Гвардейской дивизии.

Ответить
+155 +
rem, 15:45, 24.04

Или нарколог... Я СОВЕРШЕННО не исключаю того , что спецслужбы современной РФ его колят чем то перед подписанием соглашений и не только...

Ответить
+123 +
Порассуждал, 18:44, 24.04

Колят или не колят, дело второе. А то, что спецслужбы современной РФ его поставили и полностью его контролируют и управляют им, сомневаться не приходится.

Ответить
+112 +
ан, 15:51, 24.04

Пожалуй да, при большем поглощении РФ, ему потом и должность председателя колхоза не предоставят. И в РФ обычно всё круто меняется. А в ЕС, это же нужно себя вести по джентельменски, тоже не пойдёт. Ну и страну уже забалансировал так, что скоро должна быть развязка.

Ответить
+63 +
Дударев К.И., 15:51, 24.04

Полный анализ ситуации в РБ. Всегда приятно,когда человек думает так же. Действуют просто. Плохой человек,уничтожить.Забрать фабрики. Разоряют предприятия,если коллектив сопротивляеться.

Ответить
+237 +
Indy, 16:02, 24.04

Психиатр лечит болезни, он умственные отставанья и мозг не исправляет. Посему леченья нет. Есть один вариант - крякнуть. Иного для плеша нет, добровольно он власть не отдаст.

Ответить
+10 +
555555, 18:36, 24.04

не ну вы что пишите? Чуть под стол не свалилась.Так а у него что????????

Ответить
+20 +
Вит, 0:02, 25.04

Как что..??? Уже ведь давно известно...Мозаичная психопатия...

Ответить
+233 +
дина, 16:02, 24.04

Это самое лучшее интервью за последние недели, чтобы обезвредить и уничтожить врага, нужно изучит психологию его поступков, чем кстати Лукашенко и пользуется и весьма неплохо, поэтому и называет европейцев "безяйцевыми", что же мешает им, действовать такими же методами, как он, кого они собираются образумить и очеловечить.?Покуда с востока будет идти халява,до тех пор будут уговоры переговоры, засылка разных эмиссаров, как только это халява прекратится, вот тогда можно будет увидеть - кто что значит.

Ответить
+299 +
сяргей-паляшук, 16:04, 24.04


Наконец-то !!!! Наконец-то приходит понимание ! Лука неадекватен, он непредсказуем и сквозь призму ему болезни ( мозаичная психопатия 2-й степени) нужно рассматривать взаимотношения с ним....
Можно , конечно, прятать голову в песок ( как это пытается делать Отбеливатель М, ,вводя в заблуждение западных политиков) , но от этого ничего не измениться....
Никакой лука не президент, это главарь банды незаконно захватившей абсолютную власть( диктатура) в стране и удерживающей её с помощью силы и фальсификации всех выборов...
И рано или поздно на все эти вопросы нужно будет отвечать и Отбеливателю М. в том числе...

Ответить
+318 +
Хаус, 16:10, 24.04

Четко и рассудительно написана статья. Действительно, Лукашенко болен и об этом надо говорить в слух.

Ответить
+145 +
право, 16:20, 24.04

Целый народ Беларуси + иже с ним, кто находятся за пределами страны, не могут найти способ освидетельствовать тнт ! Как возможно такое? Есть же какие-то подходы, правила и т.п. в данной ситуации.Почему такая безысходность? Умом понять это трудно.

Ответить
+129 +
S., 16:38, 24.04

Время уже не обследовать, а изолировать от общества и лечить (уничтожить нельзя лечить)

Ответить
+6 +
Бефар., 19:15, 27.04

вообще-то бешенных собак пристреливают...

Ответить
+192 +
андрейка, 16:45, 24.04

То, что он болен шизофренией в разряде мозаичной психопатии было озвучено еще в 90-х годах доктором Щигельским. Этих документов было достаточно для определения луки душевнобольным, их надо просто реанимировать и доказывать ничего не надо.
Сегодня актуальным становится другое исследование мозаичной психопатии - передается ли эта болезнь через средства массовой информации обычным людям. Мне кажется можно на эту тему даже докторскую диссертацию защитить.
Материала для исследования предостаточно - целый народ.

Ответить
+114 +
кот в мешке, 16:47, 24.04

Хотя бы один трезвый политический анализ действующей власти в РБ, но, почему-то, такие умозаключения появляются только у бывших европейских политиков, а у действующих на уме только диалог с ТНП и модернизация режима.

Ответить
+142 +
Grond, 16:58, 24.04

"...Он до сих пор не объяснил, что произошло с его политическими оппонентами."...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Объяснит, когда придет время и ему зажмут яйцы в двери!!! И чем быстрей зажмут, тем лучше!!!

Ответить
+238 +
ой ля, 16:58, 24.04

КОГДА ДУРАК ХОДИТ ПО УЛИЦЕ ....ВСЕ СМЕЮТСЯ ....НО КОГДА ДУРАК У ВЛАСТИ.....ВСЕ ПЛАЧУТ....!!!!!!

Ответить
+166 +
ОЧЕВИДНО, 17:06, 24.04

…Анализ личности Л. обнаруживает ряд признаков, характерных как для параноидного, так и для диссоциального расстройств личности при наличии стержневой сверхценной идей собственной значимости, аффективной логики, склонности объяснять события в мире исходя из “заговорщицких” намерений без достаточных на то оснований, подозрительности, равнодушия к чувствам других людей, склонности к манипулированию ими, низкой толерантности к фрустрации и низкого порога агрессивного поведения, включая насилие, неспособности к переживанию вины и извлечению пользы из неблагоприятного опыта. Указанные особенности тотальны и определяют весь психический облик данной личности.
…Что касается нынешней ситуации в Беларуси, то независимые аналитики оценивают ее так: “Лукашенковская матрица”, если ее не ликвидировать в рамках Беларуси, а тем более если она вырвется на российские просторы, способна создать глобальные напряжения в первые десятилетия ХХ1 века. И к этому предупреждению стоит отнестись предельно серьезно. <...> ...За этими субъективно-психологическими (порой просто психиатрическими) характеристиками (Лукашенко - АВТ.) просматривается вполне серьезный процесс - возможно, самая опасная попытка возврата если не всего бывшего СССР, то по крайней мере его белорусско-российской части в состояние Красной Дыры в мировом политико-правовом пространстве ...

Ответить
+70 +
Николай, 17:35, 24.04

Опять бывший!! Когда уже действующие начнут соображать?!

Ответить
+32 +
Владимир, 17:48, 24.04

Вы что думаете,Лукашенко после своего краха будет нести ответственность?Нет,диагноз же есть,и он с ним согласится и оправят его пожизненно "лечить" ,например,в его резиденцию в Сочи,вот и весь сказ!

Ответить
+134 +
БУЙ, 18:00, 24.04

Господа ! Соберите факты в кучу ! 1- психиатрическое исследование было ? - Да!, 2-Диагноз поставлен ?-Да! , 3 - В 90-х Депутаты инициировали проведение исследования с целью установления адекватности ?- Да !, Выступления о пользе фашизма (сфабрикованные в Польше) Были ? - Да ! , другие не адекватные высказывания ? - Да Были ! В Виду Узурпации Власти на территории РБ Неадекватным человеком , прошу избавить меня от попыток влияния на меня выше указанного гражданина Лукашенко А.Г. А так же провести должное психиатрическое исследование его с целью установления текущего диагноза . Результаты исследования прошу опубликовать в средствах массовой информации и принять меры по его отстранению от государственной власти . Временно исполняющим обязанности Президента РБ предлагаю назначить Андрея Санникова по причине того что на выборах которые по моему мнению были фальсифицированы властями он занял второе место .

Ответить
+45 +
Антон, 19:53, 24.04

Должен быть официальный доклад в ЕС или ООН по озвученному диагнозу. Независимая психиатрическая экспертиза должна вынести свой вердикт. А также выпустить в тираж рекомендации тем, кто хочет с ним диалога.

Ответить
+83 +
Diogen, 18:06, 24.04

Нет, почему, в Навинки. И пускай жрет баланду, и воняет сцулями до конца своей мерзкой жизни.

Ответить
+56 +
Вадим, 18:14, 24.04

Пациент Новинок он давно уже! Брежнев "управлял" под транквилизаторами страной, так и этот псих также руководит неадекватно. Пациента пора изолировать уже.

Ответить
+48 +
Супортычина, 21:14, 24.04


Изолировать да, но с обязательной предварительной КАСТРАЦИЕЙ !!!!!

Ответить
+23 +
young jaguar, 18:16, 24.04

Не прав политик - не в компетенции психиатра работать со зверьем...

Ответить
+21 +
цвIк, 18:24, 24.04

Очень интересные и правильные мысли )

Ответить
+42 +
Дударев К.И., 18:25, 24.04

Что не делает Лукашенко А.Г все для удержания власти. Все диологи пустое. Налоги,кредиты все идет на удержание власти. Законность невозможна. Население должно зарвботать на себя и отдать банде Лукашенко А.Г. Если что то мешает уничтожают.

Ответить
+70 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:29, 24.04

Никакого диалога с режимом вести нельзя пока не будут выполнены три требования. Любой диалог лишь продляет жизнь режиму. Примеры Латвии и Литвы убедительно доказывают, что диалог и экономические отношения между режимом и этими странами нужны режиму лишь для возможности шантажа этих стран. Именно поэтому сегодня все должны выставить единые требования. И мы, посетители этого сайта, и все политические силы. Мы, посетители этого сайта сможем надавить на все политические силы только в том случае, если мы каждый день будем размещать одни и те же заявления.
Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования: 1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. 15.04.2013г. Рубцов. Кто мешает нам написать подобное? Что здесь противозаконного? Разве эти требования несправедливые? Так чей совет мы ожидаем? Неужели каждый из нас не может принять это решение? Неужели мы не боясь оскорблять лукашенко под ником, боимся под ником потребовать выполнения этих условий? Сколько мне надо Вас убеждать?

Ответить
+19 +
Виктор, 22:05, 24.04

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:29, 24.04.
- объясните,что изменится,если 100-ни тысяч посетителей сайта будут каждый день здесь писать Ваши предложения из 3-х пунктов,что-то изменится? - НИЧЕГО - работу сайта так можно парализовать.
- виртуальная реальность хороша для развития мышления общественных индивидов,методом их виртуального общения
- когда это,общественное развитие, созреет оно выплеснет его уже не виртуально,а реально в жизнь - на улицы,заводы,города,села,в дело - тогда может быть и Ваши пунктики мы увидим на транспарантах созревших людей в колоннах, ДЕЙСТВИЯ, не виртуального.

Ответить
+106 +
Екатерина, 18:30, 24.04

Лукашенко — мозаичный психопат — заочный, но тем не менее весьма подробный и обоснованный психиатрический анализ здоровья солнцеподобного на основе его высказываний в СМИ и на TV, а также собственно его поведения. Особенно показательный момент — бацьку комиссовали из армии.

Черты личности антисоциальных психопатов часто приводят их к совершению преступлений, и, как следствие, к пребыванию в тюрьме, однако они никогда не сожалеют о совершении преступления, а только о том, что попались на этом. Так же могут самореализовываться в качестве лидеров сект, преступных и мошеннических групп. Нередко становятся наркоманами или злоупотребляют алкоголем, но не столько потому, что избегают реальности, сколько потому, что потворствуют своим желаниям.

Своим поведением батька подтверждает склонность к кровавым развлечениям. Сразу после взрыва в минске в 2008 году он попёрся смотреть на пострадавших. После взрыва в метро в 2011 он уже через час был в месте эпицентра (якобы чтобы положить цветы), когда вовсю работали криминалисты, и кровавые ошмётки и трупы еще не убрали. Зачем-то притащил с собой сына Колю, видимо с малых лет царь решил приучать наследника к виду крови.

Ответить
+31 +
Da, 9:24, 25.04

Цыганскому табору он "бацька". Не употребляйте больше плиз это выражение.

Ответить
+29 +
Толік, 18:40, 24.04

Гэты артыкул - на ангельскую і разаслаць усім датычным краінам і народам.
Мы казалі гэта, цяпер Эўропа пачынае гэта прызнаваць і пераймаць.
Трэба паказаць ім меркаваньне іхнага прадстаўніка!!!

Ответить
+56 +
Бобруйск, 18:48, 24.04

Во всем мире дураков в психушках держат,а наш вождь весь мир жить учит,а свой народ все наклоняет и наклоняет.

Ответить
+190 +
Владимир, Латвия, 18:52, 24.04

Мои родственники живут в Беларуси.
Часто бывают у меня в гостях, понимают и принимают европейские ценности.
Но вот что часто слышу и понять не могу - это цену визы для беларуса.
Господа европейцы, поймите, чем проще молодому беларусу поехать в Европу, тем легче достучаться до его мозгов.
Сделайте визы для беларуса бесплатными!!!
Как не понять, что это приведёт к падению режима горахздо быстрее, чем разговоры ваших политиков в курилке.
Сделайте свободными беларуса. а они сделают свободными свою страну!!!

Ответить
+15 +
орел, 10:43, 25.04

Владимир считаю вы правы но он будеет препятствовать этому введет свой налог на выезд ЕС

Ответить
+3 +
Ирина, 3:06, 7.05

Дело не в стоимости визы (по крайней мере, не знаю никого, кто отказался от визы, потому что дорого)!!! Упростить бы порядок получения, расширить список законных оснований для выдачи визы. Теперь такая беда с регистрацией анкет на сайте польского консульства (если вам не рассказывали), что появилось новое направление местного бизнеса - помогу в регистрации анкеты за 50-100 дол.! Самому зарегистрировать практически невозможно... Вот такие дела...

Ответить
+118 +
Doc, 19:12, 24.04

Люди, вы извините, но КАК?! можно было не увидеть еще в 1994 , что у этого [пип] - как говорится, ШИЗА НА ЛИЦЕ НАПИСАНА ! А речь - .....!

Вообще то это существо - тема будущих диссертаций психиатров!
Если кратко - гипертрофированный ЭМО с элементами раздвоения личности (т.е. шизофрения). Вероятные причины - недоношенность, либо тяжелейшие психологические травмы в раннем детстве.

Ответить
+79 +
Модест минский, 22:06, 24.04

А как Гитлер пришел к власти? Немцы тоже были очень не глупы в то время. Но Гитлером была разыграна карта самых для самых низменных, брутальных слоев населения. Ко власти пришли бывшие мясники, неудачники приспособленцы и реваншисты. Культура в верхушке нацистской Германии была крайне низкая, такая же, как сегодня у наших "господ": "Вы читали Бетховнена?"
Для меня еще в 1992 году было понятно, что такое Лукашенко.

Ответить
+51 +
Владимир, Рига, 22:32, 24.04

Я это тогда говорил своему дядьке из Минска!!!
А он верил, что это спаситель Беларуси.
Теперь он ненавидит Лукашенко!!!

Ответить
+34 +
Вит, 0:11, 25.04

Я в то время вообще не интересовался политикой и тем, что происходило... Но увидев и услышав эту тварь, сразу, то ли подсознательно, то ли как почувствовал к "этому" полное неприятие и отвращение... Не понимал тогда и не понимаю до сих пор, как можно было голосовать за этого выродка!!!????

Ответить
+15 +
Вит, 0:08, 25.04

Так он же вырос среди животный и растений...

Ответить
+64 +
нашчадак рэвалюцыянера, 19:13, 24.04

апошні час мяне і спадзяюся вас, спадарства, захапляюць паводзіны эўрапейскіх палітыкаў: адзін запрашае сатрапаў лукавага у літву, а пасля гаворыць, што ён сам пралез праз мяжу і яго ні хто ў госці не запрашаў. другі з латвіі агітыруе за тое, каб знялі абмежаванні з так званага псеўда міністра замежных спраў. трэці з сербіі кідаецца на шыю аграфюрэру і клянецца ў векавечным сяброўстве. едуць, пачуяўшы пах грошай мярзоты таксама з амерыкі....
а ім у спіну гавораць іх калегі і суайчыннікі: не трэба верыць хітразалізанаму, ён вас падманіць, ён нас падмануў. а тыя толькі лыч выціраюць ад бруда, пахрукаўшы каля карыта дыктатара і адказваюць распіхіваючы грошы па кішэням- ну з ім можна мець справы, ён хоць і дыктатар алеж паліва спраўна пастаўляе на нашы запраўкі. ну што вам важней які-небудзь Захаранка і Севярынец ці паліва ў баку вашага аўто? а каб сумленне наша было чыстым мы падтрымаем апазіцыю на беларусі: стужынскую волячку, мілінкевіча, некляева,калякиныхі і астатніх памяркоўных і талерантных "барацьбітаў" з рэжымам.
у дыктатара канешне не ўсё добра з псіхікай- ні адзін чалавек не застанецца чалавекам пасля загадаў знішыць ні ў чым не павінных людзей, а тым больш пасля загаду секчы далоні Захаранку. складана не звар'яцець пасля таго, як ты аддаў загад узарваць сваіх суайчыннікаў у метро, але на маю думку і гэта не зрабіла яго амаль не адэкватным дурнем, як некаторыя "празрэўшыя" жадаюць зараз выставіць стан у якім знаходзіцца вусатая пачвара. ПАВАЖАНЫЯ ЁН У ДРУГОЙ РЭАЛЬНАСЦІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы для яго не больш як чэлядзь і рабы-жабракі! гляньце на яго самалёт, майбах і рэзідэнцыі- асабліва на вуліцэ Арлоўскай! ён ужо лётае у паднябессі і сюды, на грэшную замлю ён вернецца толькі праз камеру у "амерыканке". што тычыцца звар'яцеўшых- дык зараз эўрапейскія палітыкі нагадваюць сваемі паводзінамі вар'ятаў і злачынцаў: то галосяць пра дэмакратыю, то скуголяць што беларусам перамены не патрэбны, а санкцыі будуць балючымі для насельніцтва , а таму трэба гандляваць з дыктатарам і чакаць пакуль народ сам не узбунтуецца.
спадары разбярыцеся самі у сабе- што вам даражэй дэмакратыя ці набыванне скрадзенага за невялікія грошы!

Ответить
+48 +
Бывший русский, 19:17, 24.04

Начало доходить ?! "Лукашенко должен анализировать психиатр" а "финализировать" палач.

Ответить
+44 +
халява, 19:18, 24.04

ПЬЯНЫЙ ПРОСПИТСЯ - ДУРАК НИКОГДА! (такие вот прЕзиденты)

Ответить
+34 +
сер, 19:18, 24.04

Наконец то дошла до европейцев прописная истина -человек болен.А потому суда избежит. Теперь пора осознать вторую истину -договариваться надо с Россией, как бескровно отправить на лечение человека, и дать друг другу гарантии, что ни одна из сторон не будет любыми путями превращать Беларусь в собственный санитарный кордон.

Ответить
+72 +
Valery ,Frantia, 19:21, 24.04

а Вот мне почему то он напоминает женщину пьяную ..и уже через 10 минут его прослушки мне становится очень плохо..я не изменил своей позиции с того момента как он ещё был депутатом.. не хочу его слышать пративно

Ответить
+45 +
stalker, 19:34, 24.04

"Старый политик" "Опытный прагматик" Уважаемый господин Демеш
Вы это о ком???? Не стоит путать рефлексы с интеллектом

Ответить
+33 +
Абсолютно точно сказано, 19:38, 24.04

"...... Лукашенко показал, что он не только опытный, но и аморальный политик"

Ответить
+40 +
Лявон, 19:46, 24.04

Лічу, што самым дзейсным і кароткім шляхам, каб пазбавіцца ад хворага кіраўніка гэта як мага хутчэй даказаць хто заказчык выкраданняў і затым катаванням вядомых палітыкаў і людзей Беларусі. Вядома, што гэта павінна даказвацца ў міжнародных судах. Таму патрэбна дапамога і салідарнасць спадару Алкаеву, які мае рацыю ў сваіх дзеяннях.

Ответить
+55 +
эх.,, 19:46, 24.04

Все правильно, лукашенко живет в страхе, поэтому такой неадекватный.

Ответить
+38 +
Вит, 20:21, 24.04

Есть же люди в Европе с трезвым и честным взглядом на ублюдка и ситуацию в РБ.... Спасибо, Павол!!!

Ответить
+67 +
Ян, 20:55, 24.04

Неплохо бы нашим некоторым политикам прислушаться к Паволу. Впервые за 19 лет я услышал и был приятно удивлен совершенно ясному представлению происходящего в Беларуси. Нет стенаний по поводу всесильной руки ФСБ и российского империализма, нет призывов к бессмысленному диалогу с полностью обанкротившимся режимом. А есть четкое и ясное понимание происходящего. Павол-умница!!!

Ответить
+35 +
Дук, 21:07, 24.04

Тем фактом, что диалог бесполезен, господин Демеш Америку не открыл. К сожалению, я прочел между строк: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
А между тем, у евроструктур вполне еще есть рычаги давления. Например, можно устроить чтобы все подписания ответственных документов, все перемещения бел. чиновников по ЕС согласовывались с правозащитным центром "Весна" (ну или с другим аналогичным объединением) . Смысл в этом такой: чинарь приходит в посольство за визой - а ему, в числе других необходимых документов предписывается принести справку из "Весны", в которой говорится, что он вполне достоин посещения ЕС. Ну или дырку ему от бублика (в случае, если он ранее накосячил). Тогда по всей логике - считаться начнут с "Весной". Ведь на данный момент никакое ни общественно-политическое, ни правозащитное объединение не имеет авторитета в чиновничьих кругах. А в описанном мной случае процессы потихоньку, но все же пойдут мимо Лукашенко.

Ответить
+9 +
umanolda, 21:29, 24.04

Я вам расскажу власть Лукашенко в двух словах. Он выходит такой и говорит, кто виноват? Все такие молчат. Ну и потом кардбланш и какой-нибудь лох выпал из обоймы и все забыли.

Ответить
+38 +
ВМ, 22:23, 24.04

Вопрос вообще-то стоит иначе:
Лукашенко должен связать санитар.
О, где ты - Санитар со смирительной рубашкой для разбушевавшегося
баяниста, хоккеиста, православного атеиста, от конституции уклониста,
агрофюрерного нациста, придурковатого расиста, туфты пропагандиста,
маразматического коммуниста.

Срочно горячая клизма, связать и в дом умалишенного правительства.
Там вся палатка №6 в твоем распоряжении.

Ответить
+14 +
....., 22:33, 24.04

"Проводить массовые акции протеста в Беларуси сегодня нереально. Если будешь протестовать, то окажешься в тюрьме."
----------------------------------------------------------------------------------------
Чётко и ясно сказано, что надо делать! Или кто-то не понял?!

Ответить
+25 +
Фёдор РФ, 22:43, 24.04

Сегодня вышли данные по экономике Германии - они оказались значительно хуже , чем ожидалось ... Как это относится к Белоруссии ? Германия - главная экономика Европы и эксперты начинают уже открыто говорить о том , что в Европе будет снижение объёма экономики. Говоря проще - Европе будет не до Белоруссии в ближайшее время . Тут кто то задавал уже риторический вопрос : " Почему о Белоруссии говорят политики второго или даже третьего эшелона , а РЕАЛЬНЫЕ лидеры ничего не делают" ? Они ВЫНУЖДЕНЫ сейчас заниматься СВОИМИ проблемами , а дела в Белоруссии - это вопрос САМИХ белорусов, резонно считают эти прагматичные люди ...
Хочу задать простой вопрос белорусским оппозиционерам : "ЧЕМ Вы хуже Луки" ? Он СМОГ взять власть в стране и выстроить систему "под себя" - попробуйте сделать то же
самое"!

Ответить
+19 +
Вит, 0:20, 25.04

"ЧЕМ Вы хуже Луки" ? Он СМОГ взять власть в стране и выстроить систему "под себя" - попробуйте сделать то же
самое"!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы сравниваете несравнимые вещи.... Плешивый строил своё "президенство" не подвергаясь никакому контролю и репрессиям, пользуясь благами демократии и свободы... Не было страха и зашуганности в обществе. Сейчас всего этого нет и в помине... и попробовать сделать то же самое крайне сложно. Вы то сами представляете как это можно сделать в этих условиях...???

Ответить
+2 +
turistca, 18:16, 16.05

Да когда же вы в своей России поймете, наконец, что страна, о которой тут спорите называется Беларусь!

Ответить
+1 +
Алла, 22:51, 6.06

А почему бы вам тогда не пользоваться собственными названиями всех стран - "Deutschland", например?

Ответить
+5 +
Vld, 22:49, 24.04

А я все же думаю, что баланс он не удержит, хотя, согласен, старается. Россия все больше ставит РБ под свой контроль. Еще одна военная база это подтверждает. Меленно, но верно идет поглощений страны. Возможно, ему дадут еще поправить в новой республике, но не стране. Ведь такой контроль над народом никто пока не сможет кроме АГЛ делать.

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 0:05, 25.04

1. Павол Домаш. ...
______________________________________________________________________________
И добавить нечего, настолько точно и полно.

2. Фёдор РФ, 22:43, 24.04 - 0 +
... "ЧЕМ Вы хуже Луки" ? Он СМОГ взять власть в стране и выстроить систему "под себя" - попробуйте сделать то же самое"!
_______________________________________________________________________________
Уважаемый господин Федор из РФ. Ответ на ваш вопрос дал господин Домаш из Словакий. Прочтите еще раз заголовок его статьи. Точнее ответить на ваш вопрос невозможно в принципе.

Ответить
+8 +
varravan, 7:33, 25.04

Лукашенко не объяснил, куда делись люди? Ребята, даже дети знают, что если нет объяснения, то и так всё понятно. Старое доброе молчание - знак согласия.
Так что я скорее предположу, что еврочиновники психически больны. Инфантилизмом.

Ответить
+25 +
Без луки, 8:38, 25.04

Какой баланс держит лука?
Этот человек шаг за шагом делает свою работу - разоряет страну и отдает ее в рабство россии за долги. Любой рейдер вам нарисует пару схем, как захватить фирму без шума и пыли и по закону. Условие- свой человек на ключевой должности.
Сколько было суеты ,когда луке пытались объявить импичмент? вы помните откуда прилетели "высокие гости"?
Лука- наемник кремля, ему прощают все, его бонус - украденные деньги.
Спектакль под названием "независимая Беларусь" продолжается)))

Ответить
+6 +
123, 10:38, 25.04

С диагнозом согласен. Кроме того что его определили еще при службе в Армии - обычно там это и определяется. Однако уже доказано и когда психиатр или психолог проработал с психами более 10 лет то он меняется местами со своими пациентами.Проверено,работает. И если психиатру приходится изо дня в день общаться с пациентами, то возможно, что врач и сам немного становится на них в чём - то похож. Аналогично менты,со временем, по внешности и характеру становятся похожими на тех , кого они ловят - на уголовников!
Это называется одной фразой - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ!

-"Знакомый доктор (бывший доктор, поскольку из-за нищей врачебной жизни резко сменил образование и вдарился в юриспруденцию)рассказывал о работе в данном лечебном учреждении. "Нас от пациентов отличали лишь белые халаты. В общении с ними мы казались такими же больными". Прошу привести пример, на что бывший доктор мне объясняет: "Ну, вот смотри сама: больной тебе с упоением рассказывает, что изобрел вечный двигатель. Твои действия?" "Избегу подобной беседы, уйду", - отвечаю. "В этом будет заключаться твоя ошибка, - говорит доктор. - Нужно показать пациенту, что тебе это безумно интересно и ты разделяешь всё то, что он делает. Нужно спросить: "А как же этот самый вечный двигатель работает?"

Ответить
-23 +
весы, 10:47, 25.04

можно согласиться со всеми коммами и все -же лукашенко гениален...да- да не побоюсь этого слова и определения.Всем известно что категории безумия и тд.и гениальности стоят очень близко друг от друга.Он гениален иначе удержать власть 19 лет сломать всех противников и при этом сохранить страну как независимого субъекта международного права это вам скажу не каждому дано.Хотим мы этого или нет но 30%поддержки он имеет влегкую о чем не смеет мечтать ни один политик.Это феномен 20-го века. Его можно любить или ненавидеть ругать шипеть от злости но он как кощей бессмертен на политтическом олимпе.Все вот эти сопли( да если бы не кремль и тд.) все пустое и по большому счету его долголетие в народной поддержке да тех-же пресловутых 30%которые кстати по сайтам не лазят и в инете не бывают...грусто но это так

Ответить
+17 +
Дук, 14:14, 25.04

Гипотетически, если Вы "ботан", а я - "КМС по боксу", то я ГЕНИАЛЬНО обыграю Вас в шахматы, даже если не знаю как должны ходить фигуры, и найдутся кретины, которые будут утверждать что я достоин этой победы, потому что я сильнее. Ну или наоборот (я ботан, Вы КМС).
В этом и есть природа "гениальности" Лукашенко. Победа над этим злым гением Лу зарыта где-то в неподчинении силовиков. Но уж никак не в попытках цивилизованной сменяемости исполнительной власти.

Ответить
+7 +
весы, 15:00, 25.04

Гипотетически, если Вы "ботан", а я - "КМС по боксу", то я ГЕНИАЛЬНО обыграю Вас в шахматы
-----------------------------------------------------------------------------------------
Cовершенно верно ,в данном случае важен результат. Мы все пытаемся быть в рамках чего-то играть по каким-то правилам и проигрываем...а потом объясняем причину почему так получилось.Он побеждает почти 20 лет и будет побеждать пока мы не поймем это...Силовики всегда кормились с его руки и при "договоре" лояльности в случае отставки или перемещения будут в шоколаде.Потом их связывает присяга и тд.Не нужно сбрасывать
со счетов звериный нюх Лукашенко на дворцовые интриги-практика перетрахивания будет продолжена...Пошатнуть устои власти способен только народ который "неспособен"...

Ответить
+6 +
vld, 20:12, 25.04

Мы все пытаемся быть в рамках чего-то играть по каким-то правилам и проигрываем..
__________________________________________________________________________
Многие уже поняли, что идет игра без правил, точнее по его правилам. Его может переиграть только личность с таким же диагнозом. Нормальные люди его даже понять не могут.... Но нюх-это точно. Не исключено, он под Путина копает, старая идея не дает спокойно спать...

Ответить
+4 +
Дук, 12:07, 26.04

Народ способен пошатнуть устои власти Лукашенко. Но при определенных условиях:
Зависимость власти и ее представителей от общественных структур и их представителей.
Отсутствие страха.
Отмена или значительное удешевление виз.
Создать описываемую зависимость в состоянии те организации, которые создают санкции против режима. Это малоэффективно, даже порой приводит к созданию пропагандой антиевропейских настроений. К тому же то, чего режим "недобирает" у Евросоюза, он спокойно "доберет" в Кремле и в карманах своих граждан. Следовательно, режим нужно лишать того, что он не сможет восполнить, не выполняя поставленных условий. Выезд в ЕС каждого начальника должен быть согласован индивидуально в белорусской правозащитной организации. А граждане и партии должны эту организацию максимально снабжать проверенной информацией о каждом нарушении Конституции и Прав человека. На этой же базе должны основываться возможности подписания всевозможных бизнес-контрактов Евросоюза с белорусской стороной. Вот тогда чиновники потихоньку начнут вести себя с оглядкой на правозащитную организацию, и Лукащенко не сможет на это никак повлиять. А страх - каждый сам в себе победит, когда поймет что бояться нечего. Ну а там уже и выборы можно будет проводить без Ермошиной и по новой редакции ИК (при таком раскладе ее изменят, можете не сомневаться).

Ответить
+4 +
Серж-1й, 22:45, 27.04

Ключевая фраза - мы ждем Белоруссов с новыми идеями

Ответить
+6 +
nik, 22:55, 27.04

Belorusov v evrosaiuz i oni vse vyedut,luka ostanetsia odin.

Ответить
-1 +
Василий, 9:23, 28.04

Харизматическое лидерство теоретически представляет собой эмпирический марксизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Гуманизм ограничивает гносеологический культ личности, исчерпывающее исследование чего дал М.Кастельс в труде "Информационная эпоха". Элемент политического процесса существенно ограничивает современный марксизм, о чем писали такие авторы, как Н.Луман и П.Вирилио. Отметим также, что политическое учение Н. Макиавелли верифицирует функциональный англо-американский тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И.Ленина.

Политический процесс в современной России, несмотря на внешние воздействия, доказывает референдум (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). В таких странах, как Мексика и Венесуэла, понятие тоталитаризма фактически приводит плюралистический тоталитарный тип политической культуры, исчерпывающее исследование чего дал М.Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическое учение Августина категорически представляет собой идеологический либерализм, подчеркивает президент. Социальная стратификация, короче говоря, приводит системный феномен толпы, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. По мнению Бакунина, форма политического сознания обретает элемент политического процесса, что было отмечено П.Лазарсфельдом.

Управление политическими конфликтами, согласно традиционным представлениям, формирует христианско-демократический национализм, отмечает Б.Рассел. Разновидность тоталитаризма сохраняет англо-американский тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическая модернизация однозначно верифицирует англо-американский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Структура политической науки вызывает гносеологический континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Унитарное государство доказывает прагматический христианско-демократический национализм, говорится в докладе ОБСЕ. Социально-экономическое развитие однозначно приводит системный коллапс Советского Союза, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

Ответить
+9 +
тя, 20:45, 28.04

Это чудовище не спасет ни один доктор.
Только деревянный тулуп.

Ответить
+5 +
Дук, 21:10, 28.04

Велосипед изобретать совсем необязательно. Если от определенных действий нет желаемого результата - действия надо менять ( это про санкции) . И если Лукаш не сдает ни одной требуемой позиции (освобождение отдельных заключенных не зачет, с него требовалось освобождение и реабилитация ВСЕХ политических), значит нужно отнимать у него то, что он не сумеет воссоздать - авторитет среди чиновников и военных. Путем отмены виз, и введения в зависимость от общественного движения возможности выезда в ЕС и США людей со свиты и бизнесменов.

Ответить
+5 +
Доктор, 20:30, 30.04

Вылечить гниду насколько возможно, засадить на пожизненную зону, чтобы осознавал и понимал. А уж холдеи ему устроят голубизну.

Ответить
+2 +
СЕСТРА, 19:33, 16.05

КАКОВ НАРОД- ТАКОВ И ПРЕЗИДЕНТ. ЛЕЧИТЬ НАДО ВСЕХ. НАРОД ЕЩЕ БЫСТРЕЕ.

Ответить
+10 +
Анатолий Сергеевич, 22:58, 30.04

Вот пржил я уже 71 год, но такого дебила, как Лукашенко, не встречал в своей жизни. Не сомневаюсь, что года через 2-3 он вылетит из своего горшка, т.е. трона и его же растерзают те, кто ему сейчас ср...ку лижет.

Ответить
+5 +
kotik, 16:43, 4.05

У меня все будет хорошо.А ты здохнешь тварь,но прежде ты ответишь за все свои преступления.Ты ответишь скотина по полной программе за все слезы этого народа.За все эти двадцать лет диктатуры и преследования всех самых просвещенных слоев населения.Ты ответишь за пытки,за тюрьмы,за разгон 2010 года,за Санникова,за убийства,ты ответишь за фальсификации,за надругательство на законом,над Конституцией,над судом.Ты ответишь за омон,за пытки над заключенными.Даже за аморальное поведение.Ты будешь гореть в аду,но ты еще на земле познаешь АД.Земля будет гореть под твоими ногами.Лукашенко готовься,мы идем к тебе.

Ответить
0 +
иголка, 18:37, 1.07

100%-так оно и будет!!!!!! Я с вами! И хотелось бы посмотреть как он будет держать ответ..........Уверена,даже Воланд в его адрес не сказал бы своего коронного-"свободен"!!!!!!!!!!!! Я полностью присоединяюсь к вам.Пойдёмте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
ХАсан, 18:05, 4.05

Ну, хватит друг другу расписывать: насколько,вы,много знаете про лукашенко. Пора действовать. Где митинги, собрания, шествия, где политические требования.Трусы и демагоги вперед!

Ответить
+2 +
небезразличный, 17:17, 6.05

Уважаемый гоподин, Павол Демеш! Все что Вы сказали абсолютно верно. Ситуация в Беларуси действительно уникальная и потому Европа растерялась. Для того чтобы разрубить этот узел требуется нестандартный прием, а его никто не знает? Но он всегда существовал и всегда на поверхности: это создание беспрецедентных и щедрых условий для белорусов максимально облегчающих, или даже поощряющих, свободное общение их с народами Европы с целью изменения приоритета ценностей и, в целом, меналитета. Это не дорого для большой семьи. И не деньги главное. .

Ответить
0 +
карди, 14:52, 8.06

Сашу в дурдом,колю-в детдом.Так ему Лукашу

Ответить
+2 +
Виктор Пыранский, 23:18, 16.06

Уважаемые господа, я ещё утверждал и говорил публично, когда Лукашенко сменил Конституцию РБ, что только силой и большой кровью можно будет лишить его президентства. Но мне не верили! И теперь, мои убеждения не изменились, спустя 17 лет, я твёрдо знаю, что он власть просто "за так" не отдаст, только через пролитие людской крови, т.е .- белорусов! И никто не в силах его убрать с данного поста (кроме, конечно, снайпера!). За данный период он так укоренился и столько уже начудил, что ещё наши правнуки будут расхлёбывать, его деятельность, перед всем миром. И он это понимает, втягивая Беларусь, всё глубже и глубже в пропасть. А также он понимает, что бежать ему некуда: Европа его не примет. Азия выдаст (им такое чудо и ссоры с ЕС и США не нужны). А бывшие республики СССР - разведка достанет везде! Он сам себе подписал приговор. Первоначальная и единственная задача стоит перед аппозицией - сплотить народ, который разрозненный, или его нет! Да, и нормальной аппозиции тоже нет. (Упрёк аппозиции!) Не надо было рассовывать выделенные огромные средства на борьбу с Лукашенко по личным карманам!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:40, 27.06

Статья неплохая, но никаких "новых идей" изнутри страны не будет, как впрочем и извне. Ситуация вполне устойчиво не меняется сама и не поддаётся изменению ни извне ни изнутри, из-за пассивности людей, жёсткости власти, и финансовой поддержки со стороны России. Объективно нет и не видно перспектив перемен. Впереди продолжение медленной деградации собственной экономики при изобилии импорта в кредит, полная потеря экономической и политической инициативы в обществе, а затем простое падение страны-содержанки в объятия покровителя (России) и жалкое прозябание в качестве одно из последних дотационных регионов... Тот кто сам не конкурентоспособен в современном глобальном рынке ни на что не может рассчитывать. Спасительная идея может быть только одна - развитие экономической инициативы снизу, развитие общества обслуживающего себя самостоятельно, без оглядки на власть, а затем уже выдвижение политических лидеров снизу. Лидеров имеющих реальную экономическую программу и поддержку от ставшего самостоятельным среднего класса. Стандартная схема развития демократии, кстати, но поскольку экономическая инициатива задавлена, то этого не будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован