24 ноября 2024, воскресенье, 21:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+109 +
Трубасин, 19:29, 25.04

Матерь божья! Наконец-то!

Ответить
+9 +
nerguss, 20:11, 25.04

Можно подумать, вы по кабакам каждый день шляетесь. Да вы в таком случае алкаш, батенька

Ответить
+59 +
Трубасин, 22:19, 25.04

Не шатаюсь, но в Минске, например, куда не зайди (пиццерия, бар, паб и проч.) даже посидев в "зале для некурящих" на выходе одежда пахнет табачным дымом, а если были надеты шерстяные вещи, тогда вообще караул.

НАДОЕЛО!

Ответить
+10 +
nerguss, 9:23, 26.04

Если все такие умные и за здоровый образ жизни - приходите сегодня к Октябрю к 18-30. Вам хотят реактор под бок поставить и до кучи русских ядерных ракет натыкать, это похуже курения будет.
Или тут только интернет-бойцы?

Ответить
+6 +
Витебск, 9:52, 26.04

Хожу редко, но где бывал, везде запрещено, хотя сам курю, но с запретом полностью согласен.

Ответить
+2 +
ёж, 15:16, 26.04

при чем тут кабаки
любые места общепита, и правильно сделали, что запретили...

курить, можно, в турму не посадят, но вот курить возле некурящего
возле школы
на детской площадке и тд. запретили верно

Ответить
+42 +
добро пожаловать домой, 22:02, 25.04

даешь легализацию марихуанны !

Ответить
-9 +
Ага, 19:44, 25.04

Лука цыбаркі будзе сам сабе і вертыкалі прадаваць.

Ответить
+45 +
Андрей, 19:44, 25.04

Хоть что-то эти "ослы" правильно сделали

Ответить
-53 +
п, 19:44, 25.04

НАДО еще запретить ЕСТЬ ПИТЬ и ДЫШАТЬ.
А разрешить платить деньги просто так )))))))))))

Ответить
+55 +
Fan, 20:18, 25.04

Вы уж определитесь, хотите цивилизованного пути или оставаться дикарями. Одной задницей на двух стульях усидеть не получится. На Западе давно в общественных местах не курят и штрафы за нарушение огромные.

Ответить
+1 +
Тоже мне умник!, 21:17, 25.04

А Вы побольше слушайте,что вам по ящику про запад плетут. Сами съездите и поглядите.

Ответить
+35 +
Fan, 22:35, 25.04

Мне не надо никуда ездить для этого, уже 7 лет живу в Канаде :)

Ответить
-4 +
nik_K, 1:19, 26.04

Ээээ а Канада - не заграница! Вам предлагают набраться жизненого наблюдения в Польше или Турции! :)

Ответить
+7 +
Guest, 8:07, 26.04

Вот сколько уже новостей было про повышение цен на сигареты, на запрет курения, а комментарии все одни. Вот, уважаемые, ответьте пожалуйста на два вопрса:
-Если вы некурящий, - вам нравится , когда рядом курят?
-Если вы курящий, - вам нравится, когда рядом не курят?
Уверен, что на первый вопрос 90% ответило отрицательно, а на второй - 90% ответило: "А мне по-барабану". После этого все вопросы о нарушении прав курящих должны отпасть сами собой.

Ответить
+21 +
СЛЕСАРЬ, 21:32, 25.04

ну и будет вся пьянь у входа со стаканами дымить как в вильнюсе

Ответить
+33 +
Bekish, 21:58, 25.04

Цена вопроса: нормальные вытяжки заставить сделать и залы для курящих. Но запретить то проще. Лучше б запретили жрать как свиньи, рыгать и чавкать в 15 метрах от пунктов общественного питания - лично меня это больше чем курильщики напрягает-) Я не за курение, несколько лет назад бросил, но нельзя ж на курильщиков всех собак вешать, сначала организуйте место для курения, а потом вводите запреты.

Ответить
+16 +
asd, 23:18, 25.04

ну нет... человек рожден без привычки курить, для организма это не естесственно, так что пусть курильщики сами себе места организовывают, но только с нашего разрешения!!! и тоже, как бросивший курить, скажу, что от лишения курильщика сигарет никто ещё не умирал, и хуже курильщику не становилось!! Даже наооборот))) А то дымят на каждом углу, а мои дети должны это вдыхать!!

Ответить
+9 +
водитель, 12:55, 26.04

Курение не вызывает социальной деградации. А алкоголь - очень даже.
Так с чем бороться в первую очередь надо?

Ответить
+54 +
..., 19:53, 25.04

Курить мы будем, но пить не бросим!

Ответить
+3 +
555555, 23:20, 25.04

++++++++++++++++++++++++++

Ответить
-20 +
Саша, 19:55, 25.04

Давайте и пить запретим в кафе и ресторанах.вы во время перемены к школе подойдите ,дети курят и не стесняются

Ответить
+8 +
ask, 23:50, 25.04

Так вот пора это искоренять, памяркоуны ты наш!

Ответить
+7 +
циркач, 0:57, 26.04

зашибенно, короче.
я сам люблю иногда посидеть, подумать, покурить и попить кофеёк в центре города на верандах в кафе, которые сейчас будут открываться в летний сезон...
а терь всё. тока дома на балконе, если приспичит :(

Ответить
+42 +
Прометей, 19:56, 25.04

Такими темпами и героин с кокаином запретят.

Ответить
+73 +
Ферзь, 19:57, 25.04

Курение?... и алкогль тоже запретите!Не ресторан будет а библиотека))Пойду у рэстаран димкин наверну шайбу борсча от лидки , лапши второго сорта от батьки и котлетой по-путински)) Потом танцы до упаду под пестню Слухай бацьку или под дубинки омона)) Лепота))

Ответить
-4 +
иололр, 1:45, 26.04

с детства плохо отноiecm к синякам. было бы столько библиотек, сколько поиkjr для быдла, авось и жили бы не при пастухе, а может при писателе или философе каком

даёшь по рюмочной в каждый дом, для богатого дома рюмочная валютная элитная.

Ответить
+73 +
Diman, 20:05, 25.04

И правильно делают. А то курит один а три рядом стоят и дышат.

Ответить
+30 +
Не правда ли, 20:13, 25.04

Тогда следует отменить и табачный акциз - будет порядочнее ...

Ответить
-11 +
123, 21:08, 25.04

Пусть не стоят рядом и не дышат

Ответить
+46 +
den, 21:29, 25.04

хочешь курить кури один. Мне гадостью дышать не хочется. Курят на остановках на ходу в сар.х в подъездах......... а шо? Я курнул мне добра а на Вас......не СТОЙТЕ

Ответить
+119 +
некурящий, 20:13, 25.04

я некурящий. мне неприятно, когда рядом курят. но вообще-то это дело хозяев заведений: разрешать у себя курить или не разрешать. а я уже буду выбирать, куда мне ходить

Ответить
+11 +
водитель, 12:56, 26.04

Первый вразумительный комментарий от некурящего.

Ответить
+64 +
Девушка, 20:13, 25.04

Везде должны быть выделены спец. места. ВЕЗДЕ!!! А то я, когда долго не курю, только и думаю о том, как покурить. Я врач. И мне, как никому, известно, что курение - это не только физиологическая, но и психологическая зависимость.

Ответить
+8 +
Петя, 20:23, 25.04

Значит как гей-трамвай по Минску пускать так можно.. А курить - нельзя? Не с того товарищи чинуши начинаете!!! Да не понять нашему обычному мужику, с какого такого этого самого курить около входа куда-тот ам нельзя... А если Мин.здрав так заботиться о здоровье граждан, то пусть обратит внимание на мед. персонал, который обслуживает население.

Ответить
+3 +
captain_black, 20:31, 25.04

Правильно все делают. Хоть что-то умное сделали эти "власти" А если хочешь курнуть выйди и кури сколлько влезит.

Ответить
+16 +
Android, 20:44, 25.04

Все правильно! Пусть курящий сам дышит своим дерьмом, нечего вовлекать нормальных людей.
Захотел покурить - вперед на улицу и кури хоть до смерти (извиняюсь за каламбур).

Ответить
+7 +
den, 21:30, 25.04

я за!

Ответить
+25 +
и что?, 20:56, 25.04

их решения такие же смешные, как и нарисованные ими же проценты. Курить бросить?замечательно,браво! только во всем нормальном мире, этому способствует ДОСТУПНЫЙ спорт и немаразматическая культивация здорового образа жизни,а у нас в первую очередь запреты... Как можно вести полностью здоровый образ жизни, когда все здоровье подрывает государство?

Ответить
+36 +
den, 21:34, 25.04

в США абонемент в спорт комплекс( тренажёр бассейн сауна спорт площадки) стоит 30-40 на месяц без лимитного ограничения. Пришёл и сиди хоть весь день!!!!!! Скажите что стоит 30-40$ у нас и какой инвентарь за эти деньги предоставляют? Доход не сравниваю понятно.

Ответить
+15 +
DV Lottery, 23:13, 25.04

Ой да ладно!Вот скажите, зачем вам сидеть в тренажерке весь день?! ДОстаточно 1 часа интенсивных занятий за тренировку, вместе с душем и переодеванием - 1.5 часа! В Витебске абонемент в тренажерный зал Ледового дворца на месяц с тремя тренировками в неделю стоит всего 120 000руб. Добавьте солярий 60 мин (на месяц "за глаза") - 180 000руб. Итого 300 000 руб, т.е. по курсу - 35 у. е. Сравним с сигаретами: уж не знаю сколько стоит пачка среднего качества, где-то тысяч семь??! Как бывший курильщик, 15 лет курил, скажу, что пачка в день у среднего курильщика выкуривается легко. Итого 210 000 рублей. Плюс пивасик с друзьями поквасите, водочки ... думаю больше, чем 300 000 рублей в месяц выйдет!!!! Нет ребята... запомните, захотите вести здоровый образ жизни - уж у нас в Беларуси - это не проблема... В крупных городах - секций предостаточно!!! В районных городишках - природа рядом!!! Наушники от мобилы в уши и "бомби" кроссы на здоровье по лесу!!! Роликов в магазинах - валом!!!!Коньки, клюшки, лыжи, мячи, тренажеры.... Да в мое советское детство мы с братом кеды ( не кроссовки) одни на двоих носили, а когда они уже разваливались - веревкой их обматывали... мяч - один на три двора был, и не кожаный футбольный, а резиновый....нормальные фирменные лыжи и велосипеды все мои сверстники только на спортсекциях и видели, и выдавали только лучшим, кто результат показывал!!! А сейчас, мама родная, говорю сыну я тебе крутой байк куплю самый навороченный, только подтяни оценки за год. Не папа, не нужен мне велосипед, мне и ВКонтакте неплохо(((( а я помню, два месяца в колхозе летом отпахал в подростковом возрасте и купил "раскладушку" за 105 рэ, а её угнали через неделю - я её возле магазина оставил пока за хлебом ходил(((
Так что, может я тоже не люблю нынешний режим как предприниматель, но и тупого нытья не по делу тоже не переношу, девочки))

Ответить
+4 +
marco, 5:44, 26.04

Почему тогда в ФОКе, что в Серебрянке, абонемент на тренажорку на 3 занятия в неделю стоит - 340тыс. + около 250 тыс. будет стоить салярий. Но ведь речь идет еще и бассейне (столько же), и о сауне... вообщем чтобы заниматься спортом необходимо около 2 млн в месяц. Естественно можно просто бегать по стадиону.

Ответить
-2 +
циркач, 0:53, 26.04

ого!!!
у нас 1 млн - 1,5 млн. на три месяца безлимитное посещение качалки :-/

Ответить
+2 +
667766, 9:22, 26.04

Полностью согласен.А,в Ганновере-сам посещал-9.99 евро евро-месяц(только надо сразу годовой купить).24-онлайн работает.И никакой "Мир фитнесса"-рядом не стоял !!!А,здесь.... не будет толка в этой стране-НИКОГДА !

Ответить
-1 +
М, 21:43, 25.04

Т.е. и в том что кто-то курит опять виновато государство? Вы действительно верите в это?

Ответить
+15 +
спиртуоз, 22:33, 25.04

а кто, извините, производит эту отраву и неплохо на ней зарабатывает? либо закрывайте вообще все табачные фабрики, и тогда пожалуйста - у нас не курят, либо обеспечте ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ зоны для курения. но их же надо ОБОРУДОВАТЬ, строить и тратить бабло. а запретить легко и просто.

Ответить
+57 +
Не правда ли, 20:56, 25.04

Осталось организовать "кафе для курящих" и вся прибыль уйдёт туда ...

Ответить
-2 +
М, 21:43, 25.04

А в кафе у нас ходят только курящие?

Ответить
+4 +
водитель, 13:01, 26.04

А для некурящих останутся все остальные кафе.

Ответить
+2 +
житель г. Минска, с рождения, 0:02, 26.04

Как с языка сняли

Ответить
+2 +
Observer, 20:58, 25.04

Smoking cures cancer.

Ответить
+3 +
Тоже мне умники!, 21:20, 25.04

But cigarets make money, sir.

Ответить
+36 +
гело, 21:00, 25.04

так закройте Гродненскую табачную фабрику и запретите хождение импортных сигарет по всей территории. а то продают,а курить запрещают.как всегда полный отстой в головах чиновниках.... Пропагандируйте физкультуру ,сделайте доступные по цене абонементы в фитнес зал, а человек сам выбирет-но не лишайте право выбора! создайте условия для здорового образа жизни.

Ответить
+31 +
dimasby, 21:03, 25.04

Все перейдем на элекронные сигареты и резиновых женщин.

Ответить
+5 +
futar, 21:06, 25.04

пусть теперь уроды из минздрава сами заполняют кафе и рестораны. курил, курю и буду курить, и не позволю кандидатам в доктора указывать мне, как я должен жить

Ответить
+34 +
М, 21:44, 25.04

Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (некурящего).

Ответить
+20 +
tagc, 22:52, 25.04

Вот тут все так раскричались, что дышать рядом с курильщиком гадостью не хочется (нарушают свободу). Ну так это уже вредно, что ну просто умереть не встать...Вот только все молчат о тоннах выбрасываемых отработанных газов в окружающую среду. Курильщики в сравнении с автомобилем -- ангелочки.

Ответить
+10 +
Дмитрий, 10:46, 26.04

Ответить Вам можно той же фразой, поменяв местами курящих и некурящих. Наши с Вами свободы абсолютно равны. Я, курильщик, кроме того плачу акциз на курево, плачу такие же налоги, как и Вы. Поделите эту сумму и на МОЮ половину создайте для меня места для курения, чтобы я не был ущемлен в своем праве курить. И вот когда будет кафе(ресторан и т.д.) для курящих и некурящих, только тогда Вы можете вводить запретительные меры. А так получается как в известной фразе "и на ... сесть и рыбку съесть" (продавать продаем ибо деньги нужны, а курить не даем).

Ответить
+2 +
shevchenko, 21:45, 25.04

Ну и правильно, раньше сдохнешь, чище воздух...

Ответить
+16 +
чел, 22:36, 25.04

а ты что, в кафе ради покурить только ходишь? и никто тебе не указывает как жить, кури на здоровье) просто запретят тебе травить людей в общественных местах

Ответить
+4 +
Терренс и Филлипп, 21:19, 25.04

Давно пора. Нужно запретить курение вообще всюду. Пусть курильщики свой рак курят у себя дома в сортире, а не заражают им всех вокруг.

Ответить
+16 +
Пипо, 21:54, 25.04

Всех водятлов нафиг из города.Задолбало дышать бензиновой вонью.

Ответить
-6 +
Терренс и Филлипп, 23:37, 25.04

А может и всех кто понаехал в Столицу после войны? Без авто нельзя. Не с чернью же мне тошнить на лоховозе. Да и полезны пары бензина, не зря же именно им автомобили заправляют.

Ответить
+10 +
неден, 0:46, 26.04

Пусть курильщики свой рак курят у себя дома в сортире
---------------------------------------------------------------------------------

Так потом же выть начнете что вас травят через вентиляционные трубы. Или я не прав???

Ответить
-3 +
ШОС!, 9:50, 26.04

Не знаю как травят, а вот невиновные гибнут в пожарах организованных курильщиками. Посмотри сводки болезный

Ответить
+5 +
гело, 21:28, 25.04

разрешить курить гродненскую Приму и Астру! поддержим отечественного производителя! и разрешить курить на стадионах и спортплощадках... там ведь и так не курят.

Ответить
+12 +
4упецупуцп, 21:33, 25.04

господи, спасибо.
как долго я ждал КОГДА ЖЕ запретят курить.
также очень попрошу запретить курить в 10 метрах от входа в кафе или ресторан, потому что задолбали дымящие на входе люди, задолбало ходить по плевкам и бычкам. как свиньи какие-то.

Ответить
+6 +
anthon, 0:50, 26.04

а давай всех курильщиков вообще за пределы синеокой выгоним? какие вы все смешные, боитесь умереть от табачного дыма. а когда астровецкая аэс ипанет- то на небесах будете рассказывать что умерли не от тобачного дыма???

Ответить
+36 +
kigba, 21:42, 25.04

дальше - больше. Оплата лечения простудных заболеваний (орз) - за счет курящего. Вышел из ресторана, поскользнулся на "эурапейским" тротуаре, пока раскуривал сигарету, упал, очнулся - гипс и счет двойной за лечение! Да, поциент был пьян и укурен!

Ответить
+7 +
stas, 21:53, 25.04

я скажу так любой автомобиль за одну минуту дает выхлопа сравнимо за день курильщика по вредным веществам(при том у курильщика --это табак....а у машины это свинец и т. п.)
так что нам и машины запрещать .....они то выхлопа намного больше делают раз так в 100000

Ответить
+23 +
kurilkin, 22:04, 25.04

А какого хрена я должен дышать на балконе в своём дворе выхлопными газами проезжающих мимо с работы и на работу, по своим делам проживающих со мной в одном доме и рядом с домом автовладельцев, которые за здоровый образ жизни и не курят??? Где моя компенсация за СО выделяемый их корытами??? Я ж на машине не езжу...

Ответить
+5 +
чел, 22:28, 25.04

Еще одна нормальная инициатива!)) Бросайте курить и всем будет хорошо!))

Ответить
+15 +
Cuba, 22:42, 25.04

Это не отстой в головах чиновников. Международная организация здравоохранения по программе борьбы с курением выделяет профильным министерствам неплохие денежки в разных странах, в т.ч. и в РБ. Поэтому речь идет только о пилке денежек.

Ответить
+13 +
Скарына, 0:12, 26.04

Вот для тех кто тут флудит.
1. Место чтоб помочиться на стену?
2. Место чтобы проблеваться?
3. Место чтоб нажраться?
4. Место чтоб морды разбить друг другу?
5. Место для наркоманов?
6. Место для сексуальных меньшинств?
7. Место для пердунов?
8. Место для матершинников?
9. Место пострелять из газавага писталета?
10. Место ............
........
Не много ли отхожих мест общество Вам должно?
Курите дома в квартире, чтоб вы лопнули от этого дыма. Сьездите только предварительно в 1 -ю клинику или Боровляны, а после поговорим КУРЦЫ ХРЕНОВЫ.

Ответить
+9 +
@, 0:31, 26.04

Нормальная инициатива. Хотя сам курю, но в ресторанах всегда выхожу курнуть на улицу, зимой тоже. Противно смешивать прием пищи с табачным дымом. Непонятно правда, что будет с кальян-барами.

Ответить
+20 +
неден, 1:04, 26.04

Я сам не сторонник курения в ресторанах и кафешках. Но меня убивают эти комментаторы: а давайте это, а давайте там, а давайте расстреляем курильщиков и заживем счастливо... -------------А давайте тогда к примеру Тракторный завод закроем, и всех рабочих выгоним на улицу? Или вонь с литейки которая слышна по всему Партизанскому району Вы считаете безопасной для здоровья??? Просто накипело, достали уже эти борцы за здравохранения, млять!!!

Ответить
0 +
LLL, 1:30, 26.04

Я не понимаю, а курение это что прямо такой необходимый и жизненно важный атрибут жизни?Извините кто вас заставлял начинать курить? Это ж не еда, не вода без которых прожить невозможно, а наркотик отуманивающий мозг и притупляющий восприятие окружающего. Так курильщику получается полный кайф, а ты идешь за ним и задыхаешься, и ветер всю эту гадость несет на тебя.

Правильно тут сказали, сиди дома в сортире и травись сам....а про "машины и выхлопы", так начните с себя, пересядьте на лошадей и подайте пример. Машина уже не роскошь, а необходимое ср-во для передвижения, а сигарета в зубах для чего, тоже жизненная необходимость???

Идет вот такая курящая свинья сзади или спереди тебя, да еще и соплями своими харкает тебе под ноги, парЫ которых подымаются потом и другие должны это вдыхать, подойти бы и ткнуть их носом в эти сопливые харки, чтоб наелся до отвала и знал как след. раз это делать, или как, по-моему в Бангкоке с мешочком заставить таких ходить и всякий раз чтоб туда харкал!

Короче, нет культуры у нашего народа и откуда ей взяться, хорошо хоть потихоньку ограничивают курильщикам их пространство. Надо в ресторанах, кафе и др. общественных заведениях обезьянники стеклянные поставить как в аэропортах 2Х2 метра, пусть там трутся друг о друга и обкумариваются хоть до посинения.

Ответить
+5 +
Наталья, 10:21, 26.04

ну откуда же столько злости и неприязни к другим! Люди! будьте терпимее!!!

Ответить
+7 +
Дмитрий, 13:43, 26.04

Культура, уважаемый(ая) LLL, прежде всего в сознании человека. Поэтому перечитайте то, что Вы написали выше. Вы массу людей назвали свиньями, предложили запереть их в "обезьянники" и еще массу радикальных мер. И Вы после этого претендуете на звание культурного человека? Слюной-то от злобы не захлебнулись когда все это писали? Вы ее только под ноги как свинья не схаркивайте, и прокатитесь на лошадях, как советуете другим. Конные прогулки расслабляют и освежают разум, очень полезно. А в конце открою Вам тайну, быдло оно не делится на курильщиков и некурильщиков, оно просто быдло, и не вина курильщиков что оно есть.

Ответить
+7 +
барабулька, 2:06, 26.04

не парьтесь,вы все равно ничего в этой жизни не решаете,какой смысл попусту воздух сотрясать.

Ответить
-3 +
беларуская чыгунка, 2:59, 26.04

пойдет в убыток, я в жизни не сяду в поезд до симферополя если там нельзя курить и так сделает любой курильщик, хай минздрав с Жарким мужчиной проплачивает недокупленные билеты...

Ответить
+3 +
esv, 6:16, 26.04

Дело не курении,а дело в штрафах лишбы выбить бабосы,с бедолаги.А курить или не курить должен решать сам человек.Чет последнее время одни запреты и ограничение,Сделали бы сразу гетто и делов,надо делать по человечески а нас сразу,под корень и остается догадываться что будет следующее) И когда уже резьба сорвется на гайке терпения)

Ответить
+4 +
Алексей А., 6:39, 26.04

Я не курю, но покуривал в соответствующей обстановке в прежние времена. Теперь с долбанной РБ-шке нет хороших сигарет. В "голодные" 90-е качественные сегареты были, а теперь одно дерьмо, произведённое в РБ, только в разных упаковках и по разной цене. Сплошная мохра! Можно возмущаться курением, но лукашенковские прислужники снова лишают людей выбора своими запретами. Скоро будет, как в известном мультфильме: Мы установили плату за воздух, а вы стали меньше дышать! Поддерживайте запреты и дальше...

Ответить
-6 +
Людмила, 6:41, 26.04

Приветствую! Давно надо было принять такой закон.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 6:49, 26.04

а давайте закроем все заводы!!!! этож от одних литеек сколько вреда!!!! не говоря о причих хим.производствах...

Ответить
+5 +
тим, 6:51, 26.04

У этого государства на другие реформы средств нет.

Ответить
0 +
Saveliy Savelianov, 7:42, 26.04

Либо вы будете искать место , чтобы покурить , либо кто то будет искать место , чтобы подышать . Какое из этих действий абсурдно , решайте сами ...

Ответить
-2 +
Макс, 7:56, 26.04

Полностью поддерживаю, такой запрет нужен

Ответить
-2 +
Прохожий, 8:13, 26.04

Кажется мне все это пустой звук. Как не обращали на курильщиков внимания правоохранительные органы, так и не будут.

Ответить
+13 +
Алесь, 9:50, 26.04

Читаешь и диву даешься,во всем виноваты курильщики,а давайте им то,а давайте им это. А давайте запретим жить,тем,кто пытается указывать другим,как им жить. Научитесь для начала,уважать чужую жизнь,не куришь,не стой рядом с курящим,куришь,отойди подальше от не курящего,честное слово,достали эти детские бредни,как стадо.

Ответить
-8 +
плюшевый десант, 10:48, 26.04

курите? курите у себя дома, а я хочу, придя в кафе, не возвращаться домой с прокуренными волосами и в прокуренных шмотках!!!!
Принимайте закон скорее!!!!!

Ответить
+2 +
Вадим, 10:49, 26.04

Как не курящий я поддерживаю это решение, но вот со стороны курящих много вопросов. Этими решениями проблему не решить. Начнут бегать и закрываться в туалетах и там курить. Ну и прочее. у нас всё придумают, как обойти решение. Уже вижу, как всякие подворотни и закоулки наводнены любителями покурить.

Ответить
+2 +
сэрДэвид, 11:27, 26.04

Гляжу тут прям политические заговоры люди раскрывают, совсем уже в маразме, везде вам млять лукашенко и угнетение народа мерещиться. Сам курю 20 лет, закон прекрасный и нужный, во всей европе запрещено, в азии активно продвигается, что у вас за шило в заднице? Попробуйте в каком нибудь Гонконге покурить в общественном месте где табличка висит (а это ВСЕ парки, скверы, а уж тем более кабаки), попробуйте бычок кинуть, полицай увидит - заплатите несколько сотен долларов на раз, или там тоже менты козлы и лукашенко???

Ответить
+1 +
хунхуз, 15:30, 26.04

Ты в Гонконге-то был? В аэропорту есть прекрасное место для курения, а на вывеске в кафе написано - можно курить или нет

Ответить
+1 +
сэрДэвид, 16:17, 26.04

Да, конечно, я был в Гонконге и не раз. В аэропорту есть место для курения (а точнее даже три), как и в большинстве других мировых аэропортов. Читайте внимательно пост, который комментируете. Не выставляйте себя клоуном.

Ответить
-2 +
имя изменено, 15:46, 26.04

Дэвид, вы чего завелись-то? Никто не мешает ШОСа до "кучи". Покурите, успокойтесь.
Сам курю, но закон приветствую.
У меня вот только вопрос. В подъезде сосед курит прямо под табличкой "за курение штраф и столько-то". Чтобы ему впаяли этот самый штраф, я должен его куда-то сдавать? Поверят телефонному звонку или писать заявление? И куда? ЖЭУ? Кто сталкивался?

Ответить
-1 +
Антилукашист, 11:32, 26.04

Так держать!

Ответить
-7 +
Автогонщик, 11:35, 26.04

Приятная новость, давно пора освободить общественные заведения от табачного дыма. Еще бы в цену сигарет заложить % на уборку улиц от окурков, а то плохое сцепление с дорожным покрытием в поворотах ))

Ответить
+2 +
фарер, 16:14, 26.04

(автогонщику и другим кировцам) окурки и дым мешает? а вы посмотрите что что вы с зеленой зоной во дворах своим шротом за зиму сделали?разворотили все, вплоть до дет.площадок.и не один урод не вышел с лопатой и граблями,что б заровнять колеины на земле,и травку посеять.а то вэрхол подняли

Ответить
+7 +
войцех, 15:47, 26.04

как говорила моя бабка:" от мужчины должно пахнуть слегка алкоголем,табачком,и хорошим одеколоном".а по сути защитники здоровья посмотрите какой транспорт ездит по улицам,что вы пьете из крана,из чего сделаны продукты,и как парки и скверы рубят,и почему молчите??чернобыль детей убивает-молчите,второй строят - ничего.а сдесь уже гвалт подняли.

Ответить
+4 +
Хороший человек, 15:50, 26.04

Мне кажется у нас сейчас есть заведения как для курящих, так и для некурящих или разделенные на залы. Не вижу особого труда пойти в кафе, где курить запрещено или наоборот. Дело выбора каждого. Если кто не знает "некурящие заведения" могу посоветовать))

Ответить
-1 +
Kara, 18:28, 26.04

Лично я не курю, но считаю неправильным навязывать человеку свою точку зрения. Курить или не курить-дело каждого.А разделение в кафе на зоны для курящих и некурящих мне всегда казалось достаточно.
В моем учебном заведении, когда запретили курить на специальной курилке на территории заведения, то курильщики начали бегать курить к подъездам. Вывод: нужны места для курения, убирать их лучше не стоит.
А уж дело культуры-некультуры - это совсем не зависит от того, курит человек или нет.

Ответить
0 +
Mike, 13:57, 28.04

что бы это работало нужно создать телефон горячей линии , куда можно позванить и сказать Бар Крыница курят посетители , после чего приезжает проверка ,только в темпе Вальса и лишает бар лицензии

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован