24 ноября 2024, воскресенье, 5:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+305 +
***, 13:04, 27.04

ВОТ ТВАРИ!!!

Ответить
+268 +
BOBA, 15:35, 27.04

Чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что необходимы действия, а не слова. Лука не уйдёт сам -- на нём слишком много преступлений. Надо зажечь землю под ногами выродков. Беларусь ведь партизанский край... А холопы у Луки трусливые: пара-тройка таких "direct actions" и они начнут массово валить от хозяина, спасая свою шкуру.

Ответить
+48 +
Grond, 16:50, 27.04

Все правильно!!!

Ответить
+99 +
просто SOS, 20:11, 27.04

Надо бить тревогу во все колокола! Иначе живыми их не выпустят! Этих заключённых власть боится пуще пареной репы. А Николая - особенно боится тот, кто выше Бога. И даже по истечении срока заключения их на свободу, сомневаюсь, что выпустят! Поверьте, сделают всё, чтоб Статкевич просто исчез.

Ответить
+41 +
вукин, 23:28, 27.04

ВОВА, Я С ВАМИ! ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

Советую всем, кто понимает, что находясь на государственной службе, учитывая официально озвучиваемые доходы чиновников, интересно узнать, как они живут - ПЛИЗ - приезжайте к нам в поселок - улица ТИХАЯ - (ориентировка - напротив МИНСКАРЕНЫ - через проспект)

Хартийцы, или будем по клавишам бить, или спросим у владельцев дворцов и подворьев - "откуда "бабки"???

А вообще -то это вопрос о коррупции.

ТН Президент, ты что не видишь, что твои коррупционеры застроили дворцами все окрестности Минска??? А деньги у них - твоих коррупционеров - откуда???? Ответ - УКРАЛИ У НАРОДА!!! И ЭТО - НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ ТНПрезидент!!!!

Поэтому, ТНПрезидент, наверняка, прочитаешь ты, или твои прихлебатели - У вас нет денег на операции больным ДЕТЯМ, но на ДВОРЦЫ у вас деньги ЕСТЬ???

Минчане, всех приглашаю "прогуляться " в районе "Минскарена" - на противоположной стороне- на берегу Минского моря. "Поймаете кайф от того, как живут ваши соотечественники", которые оказались "приближенными к телу". ....И вы поймете, "почему вы от тела ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ПРОГУЛКА БЕСПЛАТНАЯ ( ПОКА).

Ответить
+25 +
житель Минска, 11:41, 28.04

Наконец то Народ просыпается и видит.какая Коррупция вокруг Луки,как прогнила власть изнутри. Что у власти Жульё! Которое НИЧЕГО не сделала для народа! ВОВА! Я ТОЖЕ С ВАМИ!!!! и моя семья тоже! Эта так называемая власть загнала народ и страну в "болото".

Ответить
+30 +
список, 11:47, 28.04

Список..главных воров Страны и ублюдков.. Семашко,Андрейчиков,Конаплёв.Тозик,Козик Шапиро,Батура,Косинец,Тур, и др. И пусть они знают что мы знаем их пофамильно. ВОВА! И Я С ВАМИ!! БОЙ КОРРУПЦИОНЕРАМ!!!

Ответить
+2 +
Да это везде так!, 19:12, 28.04

Чем больше город -тем выше доход.
В целях безопасности. Основные выступления обычно начинаются в больших городах.

Ответить
+27 +
гид, 23:19, 27.04

Вот это человек Еще есть НАСТОЯЩИЕ !Держись

Ответить
+14 +
Alex, 1:29, 28.04

Вот уж правда - до чего докатились "блюстители режима" и тюремного режима в частности!

Ответить
+13 +
evrodream, 3:50, 28.04

Скорее всего психотропными препаратами кормят.

Ответить
+2 +
делиться надо, 8:53, 29.04

Надо было предложить вертухаю:
- " А давай - ПОПОЛАМ? Сначала ты сам съешь,
а только потом я начну (со смещением на неделю),
ну, если увижу, что ты еще жив! Давай, а?".

-------------------------------------------------------------------------------
И эти "создания" - тоже народ ?........................................???
--------------------------------------------------------------------------------
Наверное "экологически чистую" еду готовят Статкевичу,
за ингредиентами специально в чернобыльскую зону ездили
в командировку...

Не нужна Беларуси Сибирь для "красных зон ментовни" -
всех клятвопреступников-оборотней надо отправлять на подножный корм
в лагеря Чернобыльской зоны.

-------------------------------------
Милиция - коррумпирована, здоровой её части кадров - МАЛО!
Реформа милиции должна быть такой:

1). Всех сотрудников Приказом уволить в один день, но
обязать исполнять службу до прибытия ""новых кадров и также,
прошедших отбор "прежних" сотрудников.
2). Новый набор сотрудников произвести исключительно из тех,
кто НЕ служил в армии (не испорчен дедовщиной!), но годен к службе
(образован, здоров, подтянут, крепок и высок ростом 175-190см),
Проверку благонадежности осуществить под Детектор лжи(!)
с регулярными проверками ежеквартально
3). Законом Беларуси принять Табель о 10-ти рангах государственных служащих
(ведь смогли же чиновники
создать перечень административных процедур!)
Там же "прозрачно!!!" указать социальный пакет для каждого по рангу:
от рядовых-линейных работников до руководителей верхнего ранга.

4). Ввести в обязанность регистрировать повременно в специальной
Книжке Доход-Траты-Имущество*** (как Трудовые книжки).
В налоговых органах иметь учетную карту с дублированием этих сведений!
Чтобы не было соблазна "терять такую Книжку"
Если в Декларациях для налогоой инспекции и Актах проверки лица -
вскрывается превышенние расходов над официальными законными доходами -
немедленно увольнять, конфисковывать, лишать всех благ, поражать в правах.
*** Имущество фиксировать "крупное и дорогостоящее": недвижимость,
акции, денежные вклады, автомобили, яхты, земли, бизнесы, и т.п.)

5). Пересмотреть круг лиц с правом выхода на пенсию в 45 лет.
Оклады милиционерам установить в соответствии с Табелем о рангах,
с соответствующим соцпакетом, с утратой соцпакета и др. в случае
коррупции*** данного лица.
***Коррупция в данном контексте это всё вместе: клятвопреступления, взятка, подлоги,
соучастие в фальсификациях статистики и Выборов,лжесвидетельствование в суде,
соучасти в пытках граждан (определение "пытка"- см. в международных правовых актах
и меморандумах)... короче всё то, что нарушает права человека и гражданина,
а также ПОДРЫВАЕТ АВТОРИТЕТ избранной народом власти, государства и страны Беларусь.

6). Рассекретить информацию и сделать общедоступной о состоянии здоровья любого кадра.
А также - о структуре, функциях и численности МВД. Зарегистрировать это в Минюсте как нормы.
Вввести соответствующие изменения в Кодексы УК, ГК и др.

Ответить
+183 +
человек, 13:05, 27.04

Вполне верю.тут мафия у руля.

Ответить
+53 +
ЩИТ, 13:06, 27.04

Лука не посмеет, если только не захочет закончить как и его друг Каддафи!

Ответить
+82 +
ЩИТ в 13 06, 13:31, 27.04

Ты где живёшь?? Могилёвщиной не Лука правит и уже давно. Здесь свободная экономическая зона.которой руководят россияки с борькой батурой. Глаза открой,проснись.или очки сними. Кто Луку спрашивать будет? Он никто...!

Ответить
+197 +
BOBA, 14:39, 27.04

Лука не только не "не посмеет", Лука лично это сделать приказал уже. Не думайте, что ему есть куда отступать. Он как крыса, загнанная в угол: для него сейчас нет табу ни на что.

Ответить
+4 +
Drovosek, 19:39, 27.04

Так лука уже давно наложил вето на табу! :)

Ответить
+18 +
страхуил, 2:16, 28.04

Плешивому тоже уже есть опасно. Мало ли. Или он сперва кольке пробовать дает, а уже потом сам ест.

Ответить
+23 +
Spadar, 12:52, 28.04

Ен сваю ежу правярае ўжо з 1994 года,ведаю гэта з пэўных крыніцаў,бо па сутнасці ен Баязлівец,толькі на камеру ен "мужык з яйкамі".
А вось Статкевіч Сапраўдны Афіцер і Змагар,нажаль цяпер ен ў руках катаў,якія за грошы,згодныя на ўсе.Жадаю яму перажыць гэтую жывеліну-забойцу з вескі дразды.

Ответить
+14 +
Николай, 15:57, 27.04

Захочет или не захочет, но по-другому не кончит.

Ответить
+22 +
Den, 16:06, 27.04

он давно этого хочет, но менталитет у народа не подходящий, хотя нервы у всех уже на пределе

Ответить
+30 +
Grond, 16:52, 27.04

Сомнений у меня нет!!! Закончит также!!! А может и вся семейка!!! Сам себе и своей семейке могилу роет!!!

Ответить
+130 +
1, 13:08, 27.04

агідныя выблядкі. калі ўлада здохне, адменяць смяротнае пакаранне, але вы самі захочаце здохнуць. Апошні грош адбяруць, кватэру, а самі будзеце сядзець на нарах да канцу свайго рабскага жыцця

Ответить
+151 +
из бывших.верю, 13:08, 27.04

Только если заговор,против Луки.тогда отравят. Чтобы скандал на весь мир и Луку снести. Могилёвской областью рулит Батура,смотрящий витька штука. Они на содержание у россиян.у М Фридмана с "альфа группы"! Поэтому и верю в эту провокацию!!!

Ответить
+48 +
и я, 13:52, 27.04

Я тоже 100% верю.т к знаю тоже на 100%.что это правда.

Ответить
+35 +
из бывших.но в россии, 14:07, 27.04

а что разве у вас в Могилёве.уже дело бори Кацмана раскрыли? Кто наркоту не подделил? два Бори? не смешите?!! киллер был российский.А плёнки из бани где? Витя штука знает. Сколько заплатил! И правда,чем ваши спецслужбы занимаются. на кого горбатятся. И за что Николая травить? Хотя согласен,только провокация...другой причины нет.

Ответить
+71 +
полешучка, 14:20, 27.04

Ужас!!!Нет на них Бога!!!А про скандал на весь мир,это вы загнули,похоже мы, Беларусь,никому не интересны.Скоро превратимся в северную Корею.Уже и атомом поигрываем.Поэтому и Чернобыльский шлях был брутальным в этом году.

Ответить
+88 +
Олег, 17:06, 27.04

Этот цыганский выб......к -- уникальное существо хотя бы уже тем, что когда он подохнет--в стране начнутся самонепроизвольные и не объявленные официально народные гуляния на целую неделю, как при полёте Гагарина в космос, или даже как в День Победы в 1945 году.

Ответить
+145 +
ого!, 13:23, 27.04

Реально дна не видно в той бездне, куда они падают. Изобретательные выродки. Как, наша земля, смогла наплодить столько дерьма? Вы оглянитесь по сторонам - они везде.

Ответить
+155 +
Вадим, 13:24, 27.04

Склоняют к "помилованию". Но как можно помиловать человека. который не виновен? Плешивый говорит, что у нас нет политических, а все уголовники. Так и что же нарушил Статкевич? А нарушил только то, что не побоялся сказать правду в глаза диктатору.

Ответить
+83 +
77777, 13:36, 27.04

При этом режиме все может быть. Режим-то нечеловечный.

Ответить
+53 +
Дударев К.И., 13:43, 27.04

Травят. Проколы бывают конкретные. Окружающие угощаються. Угощаються и реанимацию попадают. В жизни можно списать на случайность. В тюрьме сложно скрыть. Один случайно,второй случайно,но на трейтий раз не пройдет. Потому тарелки метят. Заражают инфекциями и тд.

Ответить
+158 +
док, 13:51, 27.04

Здоровья Вам настоящий Мужчина и Офицер!!! Храни Вас Бог! Не поддавайтесь на провокации. Очень хочется ,чтобы весь этот беспредел закончился и все были на свободе! Freedom!!!!!

Ответить
+206 +
ЯДвига, 14:00, 27.04

А вы знаете, я поверю в то, что Статкевича хотят отравить. Или сделать вид, что хотят. Зачем? Вспомните последнее заявление "кормчего" о том, что политзаключенных у нас нет, а есть уголовники, и если они хотят выйти, то знают, что делать, а если желают выйти героями, - пусть сидят. Ключевое слово здесь - ГЕРОИ. То есть Луке необходимо доказать всему миру, что сидят уголовники, которые это признают, и только в его власти освободить их или же нет. Кроме того, их нежелание подписывать прошение о помиловании - ему - как серпом по одному месту: во-первых, он, находясь в окружении беспозвоночных, не может представить возможность такого сопротивления, во-вторых, чувствует свою ущербность, поскольку на фоне того же Статкевича кажется трусом и пигмеем (представьте только: правитель страны, используя весь репрессивный аппарат, не может заставить склонить головы горстку людей, находящихся в его власти), и, в-третьих, осознает, что, выйдя по окончании срока, они действительно в глазах белорусов будут героями (коими, собственно, и являются). А его "имидж", имея даже отрицательный знак, покатится в пропасть. То есть для него их освобождение - просто недопустимо, хоть это и кажется диким нормальным людям. И какие у Луки есть варианты? Во-первых, усилить прессинг, чтобы люди подписали прошение, и для этого будут использоваться разные методы, в том числе, и имитация отравления. А в случае их отказа - не допустить освобождения. И для этого необязательно подливать цианид, - вспомните из литературы использование, к примеру, толченого стекла! Если его подсыпАть в течение длительного срока, у человека в желудке появляются язвы, он начинает болеть и постепенно умирает. А если не успеет умереть в тюрьме, то это произойдет вскоре после освобождения. Есть, видимо, и другие возможности, которые можно объяснить хронической хворью, начавшейся на зоне. Я, конечно, не хочу каркать, но может быть представители "пятой колонны", которым Лука на днях отвешивал комплименты, начнут делать серьезные заявления в ответ на его, где он наотрез отказался освобождать политзаключенных? Да и Западу пора бы понять: начиная очередной диалог с Лукой без предварительного освобождения им политзеков, они практически дают отмашку на их смерть за решеткой. И хорошо, что провокации, предпринятые по отношению к ним, близкие обнародуют, это необходимо.

Ответить
+23 +
боец, 15:20, 27.04

как всегда согласен с вами,что хотят отравить.что может быть и стело и любые способы.главное .чтобы заболел.а в 21 веке.всё реально. Но я прочитав коммнтарии.удивлён.как про Батуру пишут.у нас с Вами была полемика по этому вопросу.сначала Вы писали.что не знаете.потом я читал в комменте.что у Луки на него компромата..воз..дословно. Так у меня вопрос..Так вы считаете Батуру .коррупционером. просто Ваше мнение..ничего личного. Мне кажется,что наша Минская область тоже скоро рухнет из за маразма бори.

Ответить
+21 +
зэк, 16:13, 27.04

Могут отравить.но не будут. Будут морально давить. Сейчас не то время,что 10 лет нпзад.когда якобы в этой тюрьме "повесился".убийца Миколуцкого.помните? в Могилёве его взорвали. Так что про стекло.как вариант ..да..а просто убить сейчас..ближе нет. Информация по компьюрерам разойдётся за 5 мин.Лукашенко это сейчас не выгодно.ему кредиты нужны.

Ответить
+49 +
ЯДвига, 16:51, 27.04

боец, 15:20, 27.04
Я действительно не знакома с Батурой, но, исходя из комментов, слухов и элементарной логики (на такие должности назначаются только люди, которыми можно управлять), уверена, что если он коррупционер, то на него есть бездна компромата. А Вы можете хотя бы на минуту представить, что кто-либо из высокопоставленных чиновников в нашей стране способен устоять против искушения воспользоваться властью для личного обогащения? По-моему, таких просто не назначают на высокие посты, поскольку на них нельзя давить.

Ответить
+50 +
боец, 17:47, 27.04

ЯДвига.представить и в страшном сне не могу.что есть честные люди среди этих уродов,Но одна мысль постоянно гложет..Если Лука собирается выиграть выборы в 2015 году.ну т е Ермошина посчитает 86%..то чем он будет руководить и править.если всё раскрали.а газа и нефти у нас нет. Мой однокурстник живёт в Могилёве.он рассказывал. ещё лет 8 назад.что Батура там творил,. и про цемент .составами в Москву.и про Лужкова.лифты и сельхозтехнику за наличку. ,,правда подзабыл кое что. Даже если считать что 50 %.слухи.то дыма без огня не бывает. И поэтому,я тоже верю,что Николаю грозит опасность! А кто то про Борю Кацмана написал.так однокурсник рассказывал,у Батуры и Кацмана интнресы по наркотикам разошлись. Батура крышевал наркотики на дискатеках поэтому.конечно.он коррупционер.и вчера читал про могилёвскую область.на последнем месте..так её на колени.это ЧМО поставил.переживаю теперь за нашу Минскую. А вообще просто народ и Страну жалко. Но.это уже эмоции.!

Ответить
+30 +
а я из Шклова, 19:32, 27.04

боец в 17 47 а про молочные фермы.про агрогородки на соплях построены.про молочные продукты.что фурами в россию при Батуре уходили. Приедьте.посмотрите.сколько коттеджей под Шкловом..а денег в бжджете нет. и везде разруха.Обратите внимание.куда бы лукашенко не собрался ехать начинают красить.мазать.Такого беспредела и коррупции нет нигде.как в России и у нас в Стране. и я согласен и мне тоже интересно.чем и кем он собирается править.если его поддельники всё разворовали. или он им намекнул.чтобы они уезжали.а он потом нам будет рассказывать типа как его обманули что ли? жду.

Ответить
+24 +
ого!, 15:29, 27.04

Вы не каркаете, а подсказываете.
Они не допрут даже до имитации попытки отравления. А про стекло - ЖУТЬ!

Ответить
+43 +
helgi, 16:27, 27.04

Возможны варианты. Первый:
-Заражение, либо:
-Психологическое давление с целью расстройства центральной нервной системы.
Второй - комбинация:
-Заражение, даже безобидной болезнью и неоказание помощи.
-В дальнейшем при переходе болезни в хроническую стадию и возмущении больного явным неоказанием ему помощи, либо ШИЗО, чтобы добить, либо помещение в психушку и залечивание до состояния амёбы и последствий психичесского расстройства.
Противоядия практически нет. Тут или пан или пропал! У Статкевича выбора нет. Даже Нельсон Мандела подхватил Тубик, это под лупой мирового сообщества!!!!
Выдержка, терпение и помнить-нас ждёт Христос! Правильно -Вера! 100% пошёл приказ на уничтожение! Лозунг мусорья-если враг не здаётся его уничтожают! Статкевич должен быть готов к этому! Возможно, его жертва будет не напрасной!
P.S. Насчёт заражения объяснять не буду-верить на слово, ваша воля! Было ли такое? Уже давно практикуют. Опробовали на уголовниках. Чекистских тролей сразу посылаю на йух!!!!!!!!!!!! Отвечать на дебильные комменты не буду!

Ответить
+13 +
Alex, 1:37, 28.04

Вспомните Карпенку - вернулся домой из лап КГБистов - и вдруг "сердечная недостаточность"!!!

Ответить
+17 +
Батон, 18:22, 27.04

Извините,ЯДвига,но все же я бы назвал его не "кормчий",а "кормящийся".

Ответить
+8 +
с вами согласен, над проще, Ядвиге от Леонида, 1:19, 28.04

Не освободив политзаключенных, Президент РБ Лукашенко АГ. дал понять всему миру, что будет строить фашизм. и что Беларусов, даже радиация не берет. смотрите что роизошло. А ведь . многие шли, на смерть и память народная. должа быть возложена. А что произошло, говорит , о том, что пр, главном шамане, развивается , сатанизм, лукавого, поэтому что либо говоритьЮ у которого с психикой не все в порядке, то он на гитлера похож. то он Российские ракеты. то он директор. то он знаменитый , еще какой то, Чем то Брежнева, напоминает, тот ордена любил, что бы ему предлагали.
А то что в Государстве нет политиков. о это государство, и общество больно. это факт и его подтвердил, сам Президент РБ Лукашенко АГ. когда сказал в Государстве, нет политиков, есть уголовники, по себе он судил. ведь мехонизатора, так избил. --это есть и отсюда идет зло

Ответить
+99 +
правдоруб, 14:04, 27.04

Держись Николай! Ты обязательно победишь этих тварей. Они все трусы и мрази. Знай, что очень много людей поддерживают тебя. Ты будущий президент. Нам нужен именно такой президент, а не проворовавшийся шизик.

Ответить
+9 +
Yras, 20:10, 28.04

При любом раскладе,Николай уже вошёл в историю современной Беларуси как Гражданин и Человек.И конечно,как ОФИЦЕР!Пройдут годы,отслужит он свой срок на тяжелейшей ниве восстановления самой европейской страны и его именем будут названы улицы и проспекты наших городов.А та мразь,что сейчас считает себя несколько выше Бога.скоро сдохнет и ни кто не помянёт его добрым словом.Более того,я уверен,что самые приближённые ныне шавки первыми ломанутся топтаться на костях вчерашнего кумира.

Ответить
+56 +
tur, 14:19, 27.04

скорее не отравить хотят, а психотропы подмешивают - чтобы страхи начались, галлюцинации, угнетенное психическое состояние и т.д.

Ответить
+13 +
E, 21:34, 27.04

Мне тоже мысль о психотропных веществах первой на ум пришла.

Хотят сломить, чтобы подписал прошение о помиловании.

Ответить
+1 +
Vic, 19:43, 28.04

E, 21:34, 27.04 Тоже подумал о психотропных веществах.

Ответить
+85 +
Аляксей, 14:42, 27.04

Нет! Не сломать им Миколу!!!! Свободу политзаключённым!!!!!!

Ответить
+2 +
Nikol, 14:46, 27.04

А отравить можно только из специально помеченной посуды?

Ответить
+19 +
о, 15:13, 27.04

не ёрничай в 14.46.

Ответить
+30 +
про, 14:55, 27.04

Боятся, что по ошибке "шестерку" свою какую-нибудь траванут.

Ответить
+34 +
МРусов, 15:11, 27.04

Травить напрямую побоится, ему нужны деньги и диалог с ЕС. А вот средства расслабляющие волю, галлюцинногены- очень вероятно. Стоит задача - сломать человека любой ценой.

Ответить
+5 +
1z, 15:12, 27.04

так и вы советчики идите посидитете пару годков что вы советуете сами понимаете посоветовали бля гнить в тюрьме практически невидя родных и близких а подконец срока еще и умереть (например подстроеное самоубиство) НЕТ ТОЛКУ ОТ ЭТОГО нужно выходить и работать на воле а в тюрьме его никто нетронет там ему хоть и хуже но безопаснее чем на воле

Ответить
+25 +
arelav, 15:12, 27.04

отравят и мед экспертиза констатирует сердечный приступ, т.к. балом правит сатана и закон только один , беспредел.

Ответить
+36 +
Ааа, 15:19, 27.04

Начальник тюрьмы, хозяйка читай про себя и думай. Устный приказ у тебя или письменный. Василевич , экс ген прокурор просил писать, архивы для этого и нужны. Не всем светит рынок охранять в Ждановичах. Думай. Не Статкевич заложник, а ты.

Ответить
+31 +
Новая Беларусь, 15:43, 27.04

Жду, когда уже на фото, где Статкевич за решеткой, появится усатая рожа. Цыганский табор побыстрее бы разогнать.

Ответить
+18 +
ого!, 16:57, 27.04

Усатая рожа за решёткой :-)))))))))) Гламурненько!

Ответить
+14 +
суки, 15:46, 27.04

Иродам бумага нужна- я такой-то виноват, прошу простить , понять , ну и т.д. дата,подпись.
Для чего? да чтобы потом в случае предьявы отмахнутся - вот мол, ты сам же написал - подпись твоя?

Ответить
+11 +
North-West, 16:01, 27.04

Не боись, Николай! Максимум через 2 года мы тебя освободим. Победа близка, и Вы, Николай, её приближаете в том числе. Главное, держись! Ты ещё станешь президентом, я тебе говорю.

Ответить
+17 +
Alex, 18:48, 27.04

Максимум через 2 года мы тебя освободим. Победа близка,
------------
Ну Вы и пессимист. Оптиместический прогноз таков - уже в ближайшие два-три месяца произойдет ускорение спада мировой экономики и обострятся проблемы с реализацией белорусской промышленной продукции на внешних рынках, включая РФ, а из РФ начнется поцесс вынужденного массового возвращения белорусских гастарбайтеров, потерявших там работу. В октябре-ноябре 2013 протестующие массы рабочих и бюджетников под бел-чырвона-белыми флагами заполняют центральные площади своих городов с требованием отставки руководства страны. Менты напуганы и не пытаются никого разгонять. Из-за рубежа возвращаются все знаковые фигуры оппозиции. Власть готова к диалогу через создание круглого стола с оппозицией. Лукашенко освобождает политзаключенных, получает гарантии личной неприкосновенности и уходит. ВРИО президента издает указ о возвращении флага, герба, гимна и назначает дату новых выборов.
Ну а реалистический сценарий где-то посредине двух первых.

Ответить
+7 +
Spadar, 13:09, 28.04

Спадзяюся ,канец лукаваму ў гэтым годзе.

Ответить
+38 +
тут вам не там, 16:13, 27.04

згодны з ЯДвігаю,не проста так гэта турэмшчыкі робяць. фюрэр даўно спаліў за сабою масты і можа даць чэкістам-гестапаўцам каманду фас,а можа ўжо і даў. Таму ўсім нам трэба пра магчымыя варыянты знішчэння Статкевіча гаварыць,а лідэрам апазіцыі -біць у звон на мжнародным узроўні.Галоснасць - наша зброя.Незалежная прэса не павінна маўчаць

Ответить
+19 +
лекс, 17:13, 27.04

это тварь мстит, а путин ещё хуже тварь, за то что этого выродка "цыгана" кормит

Ответить
+10 +
лексу, 11:07, 28.04

Кормит! И не одного а целую кучу шкёльмановичей-якабсонав!

Ответить
+7 +
rt, 17:22, 27.04

Николай пиши прошение о помиловании,народ вас поймёт.А то от этих можно что хочешь ждать.Будут яд подбрасывать по тиху и хрен кому потом докажешь.Вон Санников молодец мужик, мучатся чтоб убили в той тюрьме.

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 17:55, 27.04

Не обеляйте убийц и не сомневайтесь. Гончар,Бебенин,Красовский и тд.

Ответить
+26 +
бас, 18:14, 27.04

А неплохо было бы разместить на сайте кто начальник тюрьмы адрес ,номер квартиры, фамилии надзирателей чтобы люди знали этих" героев "в лицо...

Ответить
+39 +
Стас, 18:23, 27.04

Статкевич -основной и самый дорогой заложник диктатора. Для этих нелюдей нет ничего святого ,и то, что они применяют психологическое воздействие и добавляют в пищу и воду психотропные препараты нет ничего удивительного .Чтобы Статкевич вырвался из этого ада полноценным мужчиной, а не растением ,по нефтяному бизнесу семьи должен быть нанесен удар со стороны ЕС в виде экономических санкций ,за которые публично выступили :Санников ,Усс ,Ивашкевич .Остальных лукашенковских лоббистов в лице Милинкевича ,Янукевича, Некляева и других рассудит история ,а белорусский народ за муки Статкевича очень скоро этой лжеоппозиции покажет свое презрение и тухлые яйца!

Ответить
+22 +
тамара, 18:43, 27.04

Ну давайте всем миром собирать подписи за освобождение наших земляков,которые заживо гниют в лукашистских застенках! Что-то же надо делать!

Ответить
+28 +
Ольга, 19:02, 27.04

"МЫ ТЕБЯ ОСВОБОДИМ, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ! Да кто ты такой,north-west? Противно читать! Ты хоть задницу от компа оторвал? Да,САННИКОВ,СТАТКЕВИЧ,БОНДАРЕНКО. Да,ХАЛИП,КАЛИНКИНА и еще небольшая кучка ГЕРОЕВ. А ты кто?!! Просто сердце кровью обливается,за то,что они рискуют всем:жизнью,здоровьем,свободой не только своей,а и своих близких,а за кого? Ведь белорусы,ни для кого не секрет,трусливы. Их жизненное кредо: моя хата с краю. За очень редким исключением. Поэтому я думаю,что долго будет ждать Николай помощи от вас и от таких как вы пустобрехов. А Николаю бы живым и здоровым выйти из тюрьмы,дай Бог. Чтобы избежать ненужных вопросов, я живу не в Беларуси.

Ответить
+16 +
согласен, 19:56, 27.04

Ольга в 19.02..Вы правы! Трусы!. а что не в нашей Стране вы живёте.понятно сразу.потому.что Беларусь!!!! Свободу Статкевичу!!!!! Дашкевичу!!!! и другим!!!!

Ответить
+30 +
ЯДвига, 20:15, 27.04

Ольга, 19:02, 27.04
А если бы вы жили в Беларуси, что бы это изменило? Пошли бы, выломали ворота, разломали вышки и освободили бы Статкевича? И какое право вы имеете делать заключения о моральных качества белорусов? И, живя где-то, на безопасном от нашей страны расстоянии, указывать, что мы должны делать? Интересно, кто вы по национальности? Если белоруска, то не меряйте всех по себе, если россиянка, то прекратите хамить, прикрывая хамством собственную трусость! И свою лексику, прежде всего, используйте по отношению к себе, то есть не занимайтесь пустобрехством!

Ответить
+15 +
rut, 21:23, 27.04

Ужасы средневековья.Подлость и коварство.Сохрани Господь героя!

Ответить
+15 +
Ольга, 21:25, 27.04

Уважаемая ядвига,я не белоруска и не россиянка.ломать ворота и разрушать вышки в вашей стране должны вы сами и не опускайтесь до хамства,если вам правда глаза колет. А о моральных качествах белорусов я знаю не понаслышке,я много лет прожила в Беларуси,никогда не голосовала за этого колхозника,всегда была против того,чтоб кухарка управляла государством,но очень многие с пеной у рта доказать пытались ,что он самый лучший. Недостатки нужно признавать,а не замалчивать,тогда будет толк. И ни Евросоюз,ни Америка не должны решать ваши проблемы,пока вы живете на российские деньги и ничего не хотите делать,точнее,очкуете.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:55, 27.04

Уважаемая ольга, я не приучена расшаркиваться перед хамами, поэтому, если не хотите чтобы вам отвечали, как вы этого заслуживаете, держитесь в рамках приличий. Если вы много лет прожили в Беларуси среди, мягко говоря, недостойного окружения, то вините в этом себя. Я лично, и мои близкие на российские деньги не живем, так что уймитесь со своими обывательско-прокремлевскими выводами. А что нам делать, - разберемся, полагаю, без вас, вы бы лучше проблемами своих соотечественников - россиян озаботились (гены пальцем не раздавишь, они вас с головой выдают) у них проблем не меньше. Возможно, они даже вам скажут спасибо за указивки, что и как делать. Кстати, вас Евросоюз и Америка уполномочили выступать от их имени, или вы эту ответственность на себя сами взяли? Не надорветесь?

Ответить
+20 +
белчел, 22:58, 27.04

И много вы знаете фактов из истории, когда народы, живущие при диктатурах, сами решили свои проблемы без помощи извне? Все фашистские режимы Гитлера, Сталина, Пиночета, Муссолини, Чаушеску, Дювалье и др.рушились под воздействием внешних факторов, все попытки народа изнутри попробовать освободится от гнёта тиранов, заканчивались кровью этого народа и ещё большими страданиями. Хотя вам не белоруске, живущей за пределами Беларуси, легко раздавать подобные советы, ведь не ваша кровь будет здесь проливаться.

Ответить
+23 +
Карчмар, 8:04, 28.04

Ольга я тоже никогда не голосовал за луку. Ни один мой друг, ни один из близких тоже нет. В Беларуси очень большое количество людей ненавидят режим о чем свидетельствовали последние выборы. И тогда, на площадь пошли по-вашему трусы?
То что Вы жили в Беларуси и после этого оставили о нас и нашей прекрасной стране такое мнение говорит только о том, что скорее всего Вы принадлежите именно к той категории , которую так характеризуете. Просто-напросто каждый человек выбирает для общения себе подобных.Это первое. Второе- какое моральное право Вы имеете, сидя в другой стране, давать оценку целому народу. По меньшей мере это просто аморально? Я , например, много лет прожил в России, получал там образование. Всяких людей встречал. Но дать характеристику целому народу я-бы не отважился. Подлецов,трусов к сожалению, хватает везде, но хороших, доброжелательных и небезразличных людей все-таки гораздо больше.
Единственное, с чем я соглашусь, это с тем, что в Беларусь вливаются огромные деньги.Только вот с молчаливого согласия россиян идут они непосредственно в карман луки, который использует их в конечном счете на содержание репрессивного аппарата.

Ответить
+14 +
Суточник., 21:26, 27.04

Да там и специально травить не надо. Тюремная баланда явно не диетическое питание.Плюс свежий воздух карцера с затхлым душком разлагающегося крысиного трупа дополнят диету заключённого.

Ответить
+24 +
Алексей, 22:27, 27.04

Николай не в состоянии прочитать Ваши посты друзья.
Но ему можно пожелать , только здоровья и больше пока ничего.
Его семье - терпения и упорства. Те года , что он проведет в млс
Потом будем вспоминать с юмором.
Но семья знает, как это тяжело . Не дай бог кому.
Я пережил сам это 3,6 года вял о которых 1.6 на Жодино .
Кто знает, тот понимает.
Еще раз здоровья и терпения семье.
Я верю в Вас Николай и верю в Ваши идеи!!!
Живе Беларусь !!!

Ответить
+3 +
Леонид4624, 23:07, 27.04

Николая Статкевича пытаются отравить в тюрьме?+-----------------
+++++++++++++++++++++++++++
Данное утверждение, подтверждает вывод на пост Президента РБ. Санникова, В, О __он дал заключение, на основе статистических данных о сокращении численности населения, в последствии они были подтверждены политическим решением, вопроса Китайцев. ведь не зря в Китае старались угодить. выставив плакат с изображением Президента РБ Лукашенко АГ, который в свою очередь. еще в 2008-2009 годк, сказал что сотрудниками МВД РБ народ вывозится и Президент РБ Лукашенко АГ ничего сделать не может. Следовательно, уже в пройденых годах Президент РБ Лукашенко АГ, не мог повлиять на проводиму политику внутри Государсва, и это подтверждено событием.2013 года, когда Государственные предприятия под разным предлогом начали, продаваться.

Статкевич, в первую очередь является офицером, а затем уже политиком. Но так как, он не может занимать и выставлять свою кандидатуру на пост Президента РБ. соответственно он не составляет угрозу для Государства РБ. Народа РБ как единого понимания неразрывных связей, от простого гражданина, до вышестоящего офицерского звания. Есть ли у офицеров РБ. честь, Я думаю нет, и это доказали менты.
В связи, с прошедшими событиями, когда страдал народ, и те кто говорил, о последствиях указа, которых нет с нами. или те кто отбывает уголовную или административное наказание, можно считать невиновными, Согласно статье Консцепции национальной безопасности, глава7 от 2011года, так как об о безопасности Говорил Генерал Юрий Захаренко, на сеъзде союза офицеров, и к тому же при внимательном чтении данного документа, он чем то похож на доклад Гончара . депутата
ПРОСТО, НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В МИРЕ АБСУРДА, СОГЛАСНО УКАЗУ, ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСУТ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ РБ

Концепция

Ответить
+7 +
Ольга, 23:36, 27.04

Ядвиге. Пожалуйста,не надо так нервничать! Я никакого отношения к России не имею. А то,что Беларусь живет на их подачки,ни для кого не секрет. Я постоянно слышу от беларусов даже сейчас,как у вас все хорошо. Живя в Беларуси,я занимала активную гражданскую позицию. Во время предвыборных кампаний агитировала за любого кандидата,кто против колхозника,за что и получала частенько от благодарного населения. Беларусы сами возвели тирана на престол,а теперь ищут спасителей. А Статкевича,самого достойного из белорусов,никто,кроме вас,не освободит.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 11:51, 28.04

Ольга, 23:36, 27.04
У меня с нервами все в порядке, а живя в Беларуси и имея активную гражданскую позицию, надо было общаться с нормальными людьми, а не с маргиналами. Впрочем, это ваша проблема, просто не стОит по себе и своему окружению судить обо всех. Что же касается "подачек", то ваш Путин их отваливает не белорусам, а своему ставленнику в обмен на сдачу страны. И это знают абсолютно все, даже российские тролли. Правда, они пытаются это отрицать, точно так же, как и цитирующие передовицы провинциальных российских газет обыватели из российской глубинки вроде вас. Озаботились бы вы все-таки своими проблемами, - теми же дорогами в российских деревнях, к примеру. Чем не гражданская позиция? И толку больше было бы, чем по клаве стучать да белорусов поминать.

Ответить
+9 +
Вiтаут, 23:42, 27.04

Трымайцеся, спадар Мiкола, Бог з Вамi.
Прыйдзе час i тыя вырадкi за усё адкажуць.

Ответить
0 +
Ольга, 0:08, 28.04

Белчел,я с вас балдею. Ликбез:не было режимов Гитлера и Муссолини-они были фюрерами для своих народов,если вы знаете,что это значит.по Сталину до сих пор Россия ностальгирует,а Пиночет сам провел выборы и отдал власть добровольно,после того как убедился в отсутсвии коммунистической заразы. Ну,а за наличием ВНУТРЕННИХ инициатив по свержению диктатуры далеко ходить не надо: Ливия, тунис, Египет, Сирия. А насчет крови давайте помолчим. Ваша тоже не прольется,мужчина-воин-это не про вас.

Ответить
+2 +
белчел, 21:12, 28.04

Прежде чем стать фюрерами, они сначала, благодаря демократическим выборам, попали в парламенты своих стран, а уже потом узурпировали власть, установив нацистский и фашистский режимы в своих странах.И не весь народ их поддерживал, расклад был такой же как у нас в Беларуси, но любое сопротивление безжалостно подавлялось, психически больные диктаторы не остановятся ни перед чем, защищая свою власть. А что касается сравнения Беларуси с Ливией, Египтом,Тунисом, Сирией, то, если вы желаете и нам такой участи, то у вас тоже не всё в порядке с психикой. Могли бы ещё в этот список добавить Камбоджу, Мьянму, Гаити, Анголу, Бурунди и т.д, беларусы же почти ничем от них не отличаются...Симпатии к Пиночету тоже вас характеризуют не с лучшей стороны.

Ответить
+2 +
Вот так дааа...., 11:40, 29.04

белчел, 21:12, 28.04 Вы потеряли нить разговора. Речь не о том как они стали диктаторами. На того же Гитлера было не 5 и даже не 10 покушений, и это были свои же (посмотрите операцию "Валькирия" что ли, по реальным событиям снят). И какие же внешние факторы Гитлера в итоге к праотцам отправили? Это что, Советский народ пришел спасать немцев от диктатора? Не стал бы Гитлер мир завоевывать, неизвестно сколько бы еще протянул. И какая же помощь из вне спасала СССР от Сталина?

Ответить
+6 +
тт, 10:38, 28.04

Возможно в пищу подбрасывают психотропные вещества. Почему? Легче это сделать, поместив его в одиночку. Значит хотят с помощью этих веществ спровоцировать конфликт с сокамерниками .....

Ответить
0 +
ВАРЯГ, 19:54, 28.04

Ага, с сокамерниками в одиночке!? С тараканами что-ли?

Ответить
+13 +
Око за око, 12:55, 28.04

саша лукавый!
Молись попасть в Гаагу!
А то на родине до виселицы не доживёшь - накормят крысиным ядом. А не будешь жрать, гад, подохнешь от анального рабства!

Ответить
+9 +
Из Республики, 14:55, 28.04

Отравить....
Ну, твари!!!
Откуда в нашей стране столько крыс: тюремщиков, судей, ментов, чиновников.......??!!

За Статкевича!
За Человека, Офицера и будущего Президента!!!

Ответить
0 +
Ольга, 16:01, 28.04

Ядвиге. Вы не забыли,что обсуждаем мы здесь незавидное положение достойнейшего ЧЕЛОВЕКА,ОФИЦЕРА, Николая Статкевича? Я желаю ему скорейшего освобождения,здоровья,в его семье-мужества и терпения! Вам бы не от сорока собак отгавкиваться,самой заняться ремонтом российских дорог. Вы к ним имеете такое же отношение,как и я. А то какую тему ни возьми,везде Вы-истина в последней инстанции! А я на сегодня с Вами прощаюсь. Надоело "метать бисер "

Ответить
-4 +
житель.и просто человек, 18:31, 28.04

Ольга в 16.01 я восхищен Вами! Вы Патриот! Горжусь!!

Ответить
+4 +
белчел, 21:17, 28.04

И в чём же её патриотизм, в желании столкнуть беларусов в гражданскую войну, как в Сирии, где погибло уже 70000 человек? Так сначала перестаньте давать луке халявную нефть, что бы он не смог её перепродавать на Запад и за эти деньги вооружаться против народа!

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:01, 28.04

Ольга, 0:08, 28.04
Белчел,я с вас балдею.
--------------------------------------------------------------------------------
Нет, это вы забыли, что Статкевич - представитель белорусской нации, которую вы облили помоями, и собирался стать президентом Беларуси. Судя по лексикону, можно сделать вывод, что вы действительно не россиянка, а родились и воспитывались в белорусской деревне. Отсюда - и ненависть к корням. А о метании бисера вы понятия не имеете, ваш удел - рыночные дискуссии. :))

Ответить
+14 +
Ланцелот, 19:18, 28.04

Вурдалаки на всё способны. Николай, держитесь. Вы герой Беларуси, а подонки когда-нибудь ответят за беспредел.

Ответить
+1 +
ира, 19:23, 28.04

у нас нет понимания и уважения, нет ничего
недавно разогнала детей :трое били одного ногами(дети циган)- взрослые проходили мимо только вздыххая ,ни кто не шевельнунулся на защиту

Ответить
+5 +
Smit, 1:25, 29.04

Ольге. Скажите а в России был освобохден из тюрмы в результате праведного народного гнева полит заключенный Ходорковский ? Нет. Что ж вы тогда ? Пример покажите, ведь вы нация героев как минимум.

Ответить
+7 +
ляля, 7:20, 29.04

Это ж надо так бояться Настоящего Мужчину - патриота Николая Статкевича! Мерзкий мозаичный психопат и во сне дрожит - боится, что из-за решетки его достанут. И достанут...

Ответить
+5 +
Ларыса, 13:42, 29.04

Свабоду палітвязням!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован