24 ноября 2024, воскресенье, 9:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+132 +
Дударев К.И., 12:47, 28.04

Свои предприятия разоряют по политическим мотивам. За директора заступаться рабочие на суд пришли,политика. "Спектр-75" в Гомеле. "Спартак" и "Коммунарка" и другие предприятия. Не допускают на рынок Беларуси инвесторов. И тут же побежали по востоку скакать искать помогите. Уложили предприятия. Рабочих белорусских везде хвалят. Дома пинают в рабство. Китайцам в разы платят больше. Наши пашут,китайцам платят.

Ответить
+4 +
joss, 12:10, 29.04

классические откатные схемы ...

под тему "инновационного модернизированного производства", владельцы горизонта (и не важно, кто именно), получают льготы по тмаможне, прибыли и т.д. не суть ... можно и без льгот обойтись, правильно растаможив ... а заодно кэшем взять под идею модернизации у Саши ...

завозят энное кол-во комплектов для сборки, запрягают своих работников для создания видимости (все равно стадо помалкивает), а под все это везут аналогичную (либо близко), продукцию прямо на Россию из Китая ... ну документы - дело ерундовое ...

в итоге:

кэш есть, можно крутить
ценник на телики из китая отличные - сразу оптом сольют

бабло пилится участниками ...

Саша доволен - модернизация полным ходом (ему же так покажут)
Русаков по рынку опустили ...

Сплошные плюсы ...

только стадо работает и работает ...

Ответить
+235 +
Дзед, 12:48, 28.04

У меня создаётся такое впечатление, что погибший на "линии Сталина" отец копысьского байстрюка был из китайских "добровольцев", уж больно велика тяга "пахана" к китайскому ширпотребу !!!

Ответить
+96 +
vadim, 12:53, 28.04

Через мои руки прошли несколько телефонов Huawei. Ничего плохого я о них сказать не могу. Сотрудничество с ними для Горизонта будет шаг вперёд, но очень маленький и очень поздно

Ответить
+116 +
ром, 14:01, 28.04

если на мобильнике будет красоваться надпись ХУАЗОНТ то кто их купит? :)

Ответить
+24 +
переводчик, 16:37, 28.04

Не ХУАЗОНТ и ХУ-На-ВЭЙ

Ответить
+12 +
алег, 20:37, 28.04

ZAHUNWEI.

Ответить
+22 +
sibur, 14:04, 28.04

полностью согласен. есть хороший "китай", а есть "ширпотреб".
huawei кстати на американском рынке является лидером.

Ответить
+93 +
циркач, 15:21, 28.04

Вы хотите сказать, что народ прям-таки ломанёццо за белорусскими смартфонами? Ха-ха :)
У нас уже "Саманд" пытались продавать. Думали, что белорусы - это идиоты какие-то. Умные люди сразу говорили, что белорусы лучше поднакопят денег да купят подержанного "европейца", чем что-то непонятное сирийское, но подешевле.
В итоге так и получилось. Пришлось правительству нашему втюхивать эти "афтамабили" в гос.организации. А народ покрутил пальцем у виска и пошёл покупать европейское.

Ответить
+11 +
RU, 15:43, 28.04

Одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций, Huawei Technologies, намерена уйти с рынка США, где все усилия компании по организации продаж телекоммуникационного оборудования наталкивались на запреты служб безопасности
подробности - поисковики в помощь

Ответить
+33 +
Sergey, 16:09, 28.04

Чего-чего ты сказал? Лидером??? Хуавей? На американском рынке? Ты перепутал наверное белоруские магазины с американскими... Более тупого бренда даже как и найти не знаю. Или я уже живу не в Америке....

Ответить
+17 +
колян, 19:10, 28.04

Уважаемый да будет вам известно, что вся телекомуникация беларуси работает на оборудовании хуавей мало того модемы 3g ,4g производства хуавей а также оборудование cdma использовавшееся сша как армейская связь эт тоже хуавей
Оно конечно замечательно ,что горизонт будет работать с этой уважаемой компанией вот только для каких целей будет использована вся эта продукция? Уж не отслеживать ли все и вся

Ответить
+11 +
Винни-впук, 19:26, 28.04

Брянск не в Америке находится:)

Ответить
+8 +
Dark , 21:59, 28.04

Что вы несёте, каким это там лидером является "хувей"? Поясните конкретней, в каких отралсях бытовой электроники этот концерн занял в США первое место? Надо же , обогнать самсунг, лдж и.д...

Ответить
+6 +
yanus, 23:59, 28.04

Для Хуайвэй производство мобильников практически побочный бизнес. Основной - телекоммуникации, там обороты на порядки выше. Так как в мире кризис какой-никакой, американцы под предлогом поперли Хуайвэй со своего рынка, чтобы своих производителей поддержать.
Лука же решил соригинальничать и наоборот окончательно прибил свое производство, сдав его Хуайвэю. И появление Хуайвэя не столько на Горизонте скажется, сколько на заводах ВПК, которые делают средства связи. РФ гарантированно прокатит эти заводы с заказами, если там китайцы замелькают.

Ответить
+2 +
Электронщик, 15:33, 29.04

Практически вся сотовая связь США это хуавей. По северным штатам не найти ни одной базовой станции без модулей хуавей.

Ответить
0 +
Йопт, 10:44, 29.04

У друга за месяц вылетели 2 модема от этого хуавея.

Ответить
+10 +
ЯЛОК, 12:56, 28.04

ну так да
нету в беларуси хозяина откаты приписки
рашка все забрала за долги
очередь за китайцами

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 14:31, 28.04

Еще не "все". Но мы к этому уверенно движемся (в крайнем случае даже готовы "поделиться" с Китаем)... :)))

Ответить
-13 +
Можно, 16:51, 28.04

Можно и Польшу отдать китаю

Ответить
+127 +
Докатились, ваятели!!!, 12:59, 28.04

А могли бы в своё время за счёт дешёвого труда так поднять свою экономику. Атеперь Китай спонсировать будем., а свои лучшие вынуждены за границу бежать , увозя с собой семьи.
Еканамисты, млин.
Прогадили всё, теперь на подтанцовку к Китайцам...

Ответить
+42 +
ЯДвига, 16:55, 28.04

Могли конечно была халява мы строили агрогородки, аквапарки, ледовые дворцы, гуляли Дожинки. Даже картофелехранилища оставили на потом. Кто же мог подумать что вечно пьяные россияне протрезвеют и начнут считать. Ошибка была мы думали что так будет продолжаться бесконечно. А сейчас как бы пригодились эти деньги. Можно было бы провести модернизацию и ни чего не приватизируюя. все бы осталось у беларусов

Ответить
+34 +
1, 18:58, 28.04

Ваша правда... обидно до слез... "Пока была халява - мы строили агрогородки, аквапарки, ледовые дворцы, гуляли Дожинки", а должны были браться за наукоемкие производства, за модернизацию в электронном приборостроении..

Ответить
+18 +
дед талаш, 20:12, 28.04

да..умные речи..))= скажите это царькам..с узурпаторам-диктаторам....им ненужны специалисты и инакомыслящие..
интересно а они каму нужны!???..уроды!!к суду тварей!!!

Ответить
+3 +
Землячка, 9:59, 29.04

Да, дедТалаш.Гуляли, пилили, хрюкали у сытного корыта те, кто и растащил то, что предназначалось на отстройку "светлого" будущего.
Себе они его обеспечили. И челяди на шикарную заграничную жизнь тоже хватит.
А результаты своих трудов, весь бардак переваливают на плечи народа..
И что наролу дали эти дворцы лядовые и гулянки на "Дожинках"?
Была я раз на Дажинках. Массовая гулянка с попойкой.
Вот уж осчастливили народ!!!
Теперь миллионы и миллиарды российских вложенных, но распилиных и профуканых ярмом на плечи народа служки режимные повесить хотят?
За волохатые шаловливые ручки прикорытных вурдалак народ в рабство?

Ответить
+5 +
Возможно, вы и думали., 10:03, 29.04

Много здравомыслящих и настоящих патриотов много лет борятся с властью воров и коррумпированной вертикали. Итог нам известен -многие по сегодняшний день в тюрьмах, сколько пострадало, сколько вынуждены были бежать, спасая свои семьи. А безоружный народ - никто из -за дожинок счастливее не стал.

Ответить
+1 +
ЯДвига - ЯДвига, 16:55, 28.04, 20:07, 30.04

123 (ЯДвига,16:55, 28.04), прежде, чем косить под меня, грамматику подучите: я таких элементарных ошибок не делаю. Кстати, этот коммент вполне могли бы написать под своим ником. Видите, сколько отзывов? Растете над собой!

Ответить
+21 +
antosha, 13:04, 28.04

ай нанэнанэ-вот она модЭЪрнизация.по цЫнски.hai tech technology от китайцев)))))

Ответить
+4 +
34, 22:04, 28.04

МоДэрьмизация в стиле High Tack...

Ответить
+23 +
art, 13:09, 28.04

Можно подумать,что до этого он не выпускал китайский ширпотреб.

Ответить
+19 +
Супортычина, 13:09, 28.04


О мама, купляй "БЕЛАРУСКАЕ" !!!

Ответить
+19 +
седьмая колонна, 15:50, 28.04

Маму может и можно ввести в заблуждение, вот только папа покупать китайско-беларуское наотрез отказывается.

Ответить
+5 +
восьмая колонна, 16:38, 28.04

прабабушка может и купит, но не дедушка

Ответить
+126 +
Pavel, 13:13, 28.04

Великая Белорусская Контрабанда в действии! Трепещите россияне! В обход таможенных пошлин, под видом белтоваров Горизонт в Россию будет гнаться китайское г*но (за умеренную плату находящимся в доле). Главное, что простой народ с этого ничего не поимеет, кроме потери имиджа - весь гешефт осядет на карманах частных деятелей, подконтрольных семейке Лу.

Ответить
+8 +
123, 13:54, 28.04

Гнаться то будет - покупать не будут многие уже переходят с японского на корейские. У меня лично стиральная машина (Дайво). Мобил. Холодильник. Телек все Самсунг фотик тока японский - сапог. Припозднились Вы

Ответить
+50 +
ха-3-раза, 14:33, 28.04

Да везите все, что сможете привезти. Мы уже давно научились отличать "фирменное" от "китайского" (пусть даже "оно" и будет made in Belarus). Так что максимум что "светит" - заполнить склад... :)))

Ответить
-9 +
мат, 20:13, 28.04

Повезём не повезём, а денег с вас всё равно возьмём. Хахайте дальше.
А тем кому хочется больше земли, всё равно получат её в не
ограниченном количестве, в своё время.

Ответить
-1 +
Не будите в народе лихо. , 10:06, 29.04

За ваше хитромудрое искуство оболванивания масс вернётся ваше человеконенавистничество вам же.
Вам мало было Чечни?

Ответить
+25 +
Б. Горячка., 14:34, 28.04

Действительно. Трепещите ,и не тоКо Россияне. А вот когда под Смолевичами появится Парк Великих Китайских Краденных технологий , будет весело всей Европе.А потом еще и АЭС в Островце, для наработки оружейного коЙчего . Ху- и-а вей это только цветочки .

Ответить
+3 +
Ага, 16:57, 28.04

А там еще сланцевый газ найдут под Минском или в Беловежской пуще

Ответить
+15 +
дед калаш, 21:30, 28.04

Великая Белорусская Контрабанда в действии!
___________________________________________

100%!!!!!!!!
__________________________________________

весь гешефт осядет на карманах частных деятелей
____________________________________________

Да, уже никто и не прячется за частников, работают в открытую через своих родственников - только потому, что простой народ ничего не поймет!!
Так, стоимость комплектующих для производства "ГОРИЗОНТОВ" гораздо больше чем у LG, за счет включения китайцами ОТКАТА для СОЛНЦЕПОДОБНЫХ горизонтовских руководителей, а в россиию продают телик "ГОРИЗОНТ" по цене даже ниже чем у китайцев комплектующие купили, тем самым всю маржу оставляют на счетах компаний однодневок в РФ, а разницу компенсируют за счет высокой цены в РБ. Вот так сонцеподобные отнимают ЗП у своих рабочих и зарабатывают сами!

Ответить
+47 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:17, 28.04

Судючы по размерам, на фотке Горе-зондовский смартфон? Планшэт всё жа должон быть побольша размерчыком... :D

Ответить
+41 +
Димыч, 13:17, 28.04

Ребята, не позорьтесь. Мне глубоко фиолетова продукция Горизонта и я ее никогда не покупал и покупать не буду. Но называть Huawei китайским ширпотребом- верх некомпетентности.

Ответить
+31 +
владелец уже не первого хуавея, 13:18, 28.04

Автор статьи сам пользовался хоть раз продукцией Хуавей? Вполне достойная продукция, а если учитывать цену... конкурентов очень мало.

Ответить
+8 +
Петр, 14:50, 28.04

Я думаю, он вообще впервые услышал о ней.

Ответить
+32 +
sos, 13:19, 28.04

у нас самая дешёвая рабочая сила..китайцы не хотят уже и за 700дол работать. Мы уже со своим "чудом" рабами к китайцем!

Ответить
+9 +
Iz_Rossii, 19:09, 28.04

"у нас самая дешёвая рабочая сила"

Так оно и есть. Сказочки про китайцев, "работающих за миску риса", любят рассказывать всякие "народные" вожди. Зарплата китайцев, проживающих в городах-миллиониках, уже достигла уровня зарплаты жителей РФ, проживающих в городах-миллионниках (кроме Мск), а кое-где и превысила.

Ответить
+2 +
Отто Скорцени, 11:36, 29.04

Ну ,это только в больших городах ,китайцы живут хорошо! По деревням нищета. Друг был в китае не раз и рассказывал,как и кто там живёт.

Ответить
+41 +
Yuras, 13:22, 28.04

Ну я не сказал бы что Huawei ширпотреб. Но он им может стать если свяжется с горизонтом.

Ответить
0 +
EU, 22:29, 28.04

Вот поэтому и будут клеить на поделки Горизонта родно

Ответить
+53 +
321, 13:24, 28.04

Очередным бредом занялись.
Будут перепродавать китайскую электронику с двойной накруткой цены, а чтобы обеспечить конкурентноспособность, опять поднимут пошлины, мол, "для зашчыты ацечэственнага праизвадзицеля".

Ответить
+10 +
Землячка, 16:21, 28.04

Это обязательно ....
Это Беларускае ноу хау, их изюминка...

Ответить
+15 +
Вадим, 13:30, 28.04

Выпускать-то выпустят и обяжут отсталые предприятия и всякие сельские клубы закупать у них этот "шлак". Нормальные люди пользуются Apple или Samsung.

Ответить
+18 +
глеб, 14:08, 28.04

Посмотрите на свой чудо-огрызок Apple - made in China. покупают снобы, т.к. чисто модно)
пользуюсь Тайваньским ширпотребом HTC, намного лучше продукции Apple и дешевле в 2 раза.

Ответить
+7 +
циркач, 15:22, 28.04

согласен. поддерживаю.
HTC - хорош, однозначно!

Ответить
+14 +
RU, 15:55, 28.04

улыбнули, вы их как сравниваете? если смотреть со стороны телефона, то у меня моторола с450 9 летней давности превосходно работает, а остальные функции на любителя. ну а цена - это кто сколько согласен заплатить.

Ответить
+7 +
Len, 17:25, 28.04

Ну что лучшe, Apple или Samsuns, это дело вкуса.
В вот то что в штатах процентов 90 всей электроники, бытовой техники, инструмента, одежды да и всего остального Made in China - факт. Просто все это сделано не кустарными производителями а большими компаниями... Качество очень приличное.

Ответить
+5 +
петро, 17:50, 28.04

Так все говорят у кого нет Aplle и денег на него.
Могу ответить что Nokia 3310 Лучше и дешевле чем HTC.

Ответить
-2 +
EU, 22:33, 28.04

Так ведь не все же больны ипхоном мозга, чтобы отдавать за это морально устаревшее Г. даже половину стоимости.

Ответить
-2 +
Ruut, 22:37, 28.04

Apple умер в тот день, когда умер Джобс. Еще некоторое время по инерции будут идти продажи, но и только. Через год два про ипхоны никто и не вспомнит.
Купили акции Apple? Бегите продавайте.

Ответить
+13 +
Mason voice, 13:43, 28.04

Полный отстой. Не лучше бы было начать работать с Apple, Nokia, Samsung?!

Ответить
+17 +
ха-3-раза, 14:36, 28.04

А вы им нужны? Их прежде всего интересует "рынок сбыта". А "гнать" свою продукцию в Россию они и сами успешно делают и "лишние рты" им и даром не требуются... :)))

Ответить
+6 +
Евген, 15:03, 28.04

недай бог им ещё испортить своим закатом(горизонтом) нормальные бренды!!

Ответить
+3 +
Отто Скорцени-Mason voice, 11:01, 29.04

Зря Вы так о HUAWEI ! Я думаю,что вышеперечисленнные компании в недалёком будущем,будут догонять HUAWEI. Уже сейчас копплектующие для них ,производит Китай! А Apple вообще собирает китайская компания,по заказу Apple)). Вот так вот)).

Ответить
+7 +
Mike, 13:53, 28.04

смысл этого всего будет ,если только хуавей поставит свою линию ,а Беларусь введет запрет на ввоз точно такого же продукта из Китая ,однако находясь в ТС с Россией это сделать не реально

Ответить
+19 +
goozik, 13:53, 28.04

Совместный бренд будет называться "горихуа".

Ответить
+4 +
all true, 13:56, 28.04

В кои то веки Ху.вей даже при его цене стал нормальным?Вполне достойная цыганопродукция.

Ответить
+5 +
димка, 15:16, 28.04

у тебя хоть что нибудь было из продукции этой марки? или ты решил просто почесать язык?

Ответить
+5 +
Mike, 16:10, 28.04

У меня лежит 3G модем хуавей , у byfly dslam huawei так ,что все хоккей

Ответить
+2 +
all true, 16:14, 28.04

было,не сомневайся.плююсь до сих пор

Ответить
+17 +
444, 13:58, 28.04

Помню хотели подгузники и телефоны выпускать отечественные. - Очередная болтовня

Ответить
+2 +
попаколи, 15:01, 28.04

подгузники уже в продаже

Ответить
+4 +
444, 17:01, 28.04

Извиняюсь, пропустил достижения, а все остальное как ведь там почти все обещали наладить родное

Ответить
+9 +
леонид4624, 14:02, 28.04

Белорусское госпредприятие «Горизонт» ведет переговоры с Huawei о производстве смартфонов и планшетов под белорусским брендом.
------------------------------------------------------------------------
Лохами их не назовешь, И вообще, что нибудь у нас в РБ. есть что либо Беларуское, или надо ехать в Китай, где строятся беларуские города и что то покупать беларуское. Маразм, в высшей стадии проявления этого определения.

Ответить
+5 +
Ш, 14:15, 28.04

А я уже подумал про российско-китайский абибас.

Ответить
+6 +
Не правда ли, 14:25, 28.04

Да и в марке "Горизонт" ни когда не было ни чего белорусского, кроме "бирочки" ...

Ответить
+5 +
Mike, 16:12, 28.04

почему , а горизонт 412 к174ха11 белорусская к174ха17 белорусская мп 405 белорусский .да там все наше было

Ответить
+1 +
sa., 19:36, 28.04

уже можно переименовывать в "гор-из-онт" .

Ответить
+7 +
стыдно за белорусов, 14:33, 28.04

Чем приклеивать свои этикетки на китайскую продукцию лучше бы освоили производство современных танкеров,газовозов и других крупнотоннажных судов.Это вам не бормотуху трескать.

Ответить
+2 +
123, 17:04, 28.04

А как танкер до воды тащить?

Ответить
+9 +
Andrew, 20:05, 28.04

если есть речки не может где-тоне прорвать морем!!! :))))))) почти по классику :)))

Ответить
+36 +
Василий, 14:36, 28.04

"Однако для разработки и выпуска высокотехнологичных устройств в стране нет научной и производственной базы, поэтому «Горизонт» и занимается таким «бедж-инжинирингом»."

А никто не задавался вопросом, почему так стало? Ведь было так не всегда.
Не результат ли это лукасековской политики, когда дотоптавшиеся в результате отрицательного естественного отбора до директоров на предприятиях некомпетентные колхозные хамы являются по сути местными царьками, вся деятельность которых сведена к личному обогащению и очковтирательству перед вышестоящими по иерархии? Ведь по-хорошему, если с предприятия увольняется ценный специалист, директора, главного инженера и иже с ними нужно отдавать под суд. Не заинтересовали ценного специалиста.

В большинстве случаев вменяемые люди увольняются с таких предприятий, понимая, что с подобными людьми в руководстве предприятие далеко не уедет, и не желая более кормить паразитов. Паразиты думают, что удастся обойтись без специалистов. Не удаётся.

Первые шаги на пути выхода из данной ситуации выглядят так:
1. введение выборности директора предприятия коллективом предприятия. Пять лет отсидел в кресле, и, если результата нет - пшёл вон;
2. введение прямой материальной заинтересованности специалистов предприятия, то есть разработчик получает процент с продаж изделия, в разработке которого он принимал участие.

Ответить
+6 +
20 лет дарвинизма, 16:34, 28.04

позно уже, теория стала былью

Ответить
+3 +
+100, 19:57, 28.04

+100
НЕ надо пить боржоми если не мозгов - 1994

Ответить
+8 +
дед тлаш, 17:05, 28.04

Василий, 14:36, 28.04 ...ВЫ правильно излогаете предложение... и это знают все и сделать так )))-""Первые шаги на пути выхода из данной ситуации ""----ЭТО ЗНАЧИТ НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖИтЬ ГЛАВОРЯ РЕЖИМА!!!....
либо "референдум" или дворцовый переворот...!!!
в любом случае по другому ни какое дельное предложение
не будет реализовано...и это понятно...все идет только на
содержание режима и его благопалучия..!!поэтому
1).."референдум" и смена власти..!" а после все остальное соответственно..

Ответить
+3 +
ХХ, 19:17, 28.04

оооо, опять Перестройка???

Ответить
+6 +
дед калаш, 19:23, 28.04

Такме меры уже пробывали в 90-х, не коллектив а собственник выбирать должен, СОБСТВЕННИКА КОЛЕКТИВНО МЕНЯТЬ НАДО!, материальная заинтересованность есть только на бумаге, но этой заинтересованности очень сильно мешает социальная политика государства в виде СРЕДНЕЙ ПИСОТ и ЕТС, и сложившийся минталитет на предприятиях. В ТК РБ прописанно, что сумма максимальной ЗП не ограниченна, а по телику всем парят, что даже министры не получают 1000 -2000$, Рабочий получает 5- 6 млн + на картошку и капусту 500 тыс, специалист от 2,5 до 5 млн, ну и директор мульенов максимум под 14, КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ!?
Не нужны грамотные высокооплачиваемые сотрудники СОБСТВЕННИКУ, а то вдруг научат всех работь, на иностранных языках говорить, по заграницам всяким ездить загнивающим.

Ответить
+20 +
Димаs, 14:36, 28.04

Главное договорится название компании писать по русски, чтобы население четко понимало качество предлагаемой продукции - "Хуявей", очень содержательно и оригинально!

Ответить
+10 +
бт-зрытель, 14:40, 28.04

А-я-яй, людцы. И што гэта робицца! Горизонт превращается в огромную "вшивую блоху" ! Тяжело же придется величайшему чэснейшему справядливейшему вундерпрезиденту с ней бодаться.

Ответить
+14 +
димка, 14:40, 28.04

Huawei далеко не ширпотреб. не надо говорить того чего не знаете. надо было написать что наши политики, как всегда завалят любое сотрудничество, так как личная выгода станет важнее любого международного проекта. возможно не сразу, но очень скоро.

Ответить
+4 +
Huawei, 14:51, 28.04

Я ня буду сапсаваць сваю репутацию беларуская прадукцией Я треци в мире производитель эляктроники

Ответить
+4 +
Терренс и Филлипп, 14:53, 28.04

Хуявеем пользуюсь с 2004 года. Всем доволен. Мой первый телефон работает до сих пор.

Ответить
+9 +
Евген, 15:00, 28.04

упаси меня господь от этогу huazonta)который они собираются слепить,Аминь!

Ответить
+7 +
IT guy, 15:01, 28.04

Я бы не сказал, что Huawei это прямо вот г-но. Они в последнее время неплохо поднялись и наращивают экспорт в Европу. Даже мобильные процессоры они свои начали делать, а не покупать у Qualcomm'a, как раньше. Это определенный показатель размаха. Но Беларусь для них это перевалочный пункт для дальнейшего движения на запад ИМХО.

Ответить
+12 +
serg, 15:02, 28.04

Эта китайская компания одна из лидеров. Разницы нет - какую продукцию будут собирать на Горизонте, будет спрос на продукцию, и занятость. Если китайцев не "кинут" как форд и иже с ними, то будет нормально всё. Ну и ещё, - когда были деньги нужно было не дворцы ледовые с библиотеками строить, а посроить несколько китайских предприятий по производству электроники или организовать сборку из комплектующих. Нерасторопность руководителей и незаинтересованность работать за копейки менеджеров только замедляют развитие,что вобщем то и получается - эта схема работы будет всегда отбрасывать нас в "конец очереди".

Ответить
+12 +
Боня, 15:45, 28.04

А почему "горизонт"? Называли бы уже сразу своими именами: "лукафон", "лукалайн" :))

Ответить
+2 +
Цаца, 15:47, 28.04

Что-то мне все это напоминает китайские детские кубики Перфонтана с "попыгаем", "плоскостью пассажира" и "ноживилкой". Повеселимся! )))))))))))))))

Ответить
+9 +
XX, 16:02, 28.04

Что за чушь? С каких пор Huawei ширпотреб? Вы бы хоть в вики заглянули, что-ли. Ни в России, ни в Беларуси нет никого, кто мог бы даже отдаленно равняться с китайскими фирмами. Те времена, когда все китайское было дешевым барахлом прошли уже давным-давно. Может Хуавей и не вершина электронных технологий (да и вообще телефоны не их профиль), и даже в Китае есть лучшие фирмы, но называть их ширпотребом смешно

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 16:07, 28.04

В России давно выпускают по подвалам. Своего добра в России хватает. Дешевле быть не может. В Китае дешевле.Масса выпуска большая. Один процент сверху приносит прибыль. За счет массовости. Плюс обеспечение программ и тд. Иллюзия. Разведут восток на бабки.

Ответить
+10 +
я, 16:33, 28.04

Huawei это ширпотреб??? Лет через 10 уверен этот "ширпотреб" поглотит и завоюет рынок электроники.

Ответить
+6 +
nik_K, 16:35, 28.04

>>и последующем ее брендировании «на коленке»

о как!....ля, процесс наклейки лэйблов теперь брэндированием зовётцо?

Ответить
+19 +
Юрий, 16:51, 28.04

Спасибо, конечно, но лучше уж я буду покупать честный китайский Huawei,если мне придет такая охота, а не белорусские поделки. Указанию "Made in China" я давно уже больше доверяю, чем предупреждению "Зроблена у Беларуси"...

Ответить
+17 +
БА, 17:08, 28.04

Современные китайцы очень непростые ребята.Искренности ноль целых и совсем без десятых.Полное пренебрежение к чужой культуре и традициям

Ответить
+12 +
123, 17:11, 28.04

Что мы так переживаем, что мы так кричим - обяжут китайцев взять на содержание три колхоза "Глаза Ильича" и построить в деревне Засеруки ледовый дворец, и вся идея медным тазом и хлопнется! Усе будзе добра! Па нашаму - Ой, на - нэээ!!!

Ответить
0 +
Симон, 17:43, 28.04

"Напомним, в Беларуси действует политика импортозамещения, в соответствии с которой правительством поддерживается производство товаров народного потребления внутри страны."Расскажите по-подробнее про эту программу. и с чем её едят????..все говорят,но я что-то её не ощущаю.....или может это госпредприятий только она касается

Ответить
+2 +
дед калаш, 23:10, 28.04

Ее едят очень просто, за ее выполнение власти на местах спрашивают одинаково, как гос, так и частников( у частника просто заберут бизнес). Вся продукцию, которую мы, в основном( даже грибы из китая), покупаем на территории РБ импортная. Для ее закупки - мы тратим валюту. "Отсель" отрицательное внешнеторговое сальдо( которое влечет инфляцию и т д). Для защиты экономики страны придумали "СУПЕР" программу: "Произведем "усе в РБ" и продадим на экспорт, ну минимум 70%, для формирования проложителього сальдо со странами- партнерами. Только в этом случае - РБ "РУПЬ" получит самостоятельность и стабильность .

Ответить
-1 +
All about us, 17:44, 28.04

Пусть хоть за Хуавей зацепятся, все же лучше, чем вообще без работы остаться.
А там, глядишь, может чему и научатся. Завод работает, уже неплохо.

Ответить
+7 +
Вадим, 17:48, 28.04

Вот интересно, что всё-таки нам предложат. Потому что то, что предложили на Тибо - примитивный отстой, который отстал по параметрам уже давным давно. Горизонт сделает конкурентную продукцию, то будут ее покупать, а если на выходе окажется очередная поделка которой только, что пробки открывать и музыку послушать, то такое не нужно. Хотя догадываюсь, что на Горизонте будут только наклейки делать и не более того.

Ответить
+16 +
петро, 17:56, 28.04

Китайский телефон Беларуской сборки- ЖУТЬ!!!
Предлагаю делать его из Бульбы- хоть сьесть можно.

Ответить
+1 +
Евген, 4:49, 29.04

Ага и снабжать двухбульбовым лукатрон процссором,с 8 бульбобайтами памяти,с возможностью передади бульбы по бульбофаю и бульботузу))))

Ответить
+18 +
tyku, 17:57, 28.04

ничего не получится, электричество дороже в 2 раза , затраты на отопление в 6 раз,
соцстрах в 3 раза, затраты на персонал в 2 раза, налоги в 3 раза. Надо в Китай переносить производство. А там уже есть около 1000 производителей электроники
попробуй перебегай.

Ответить
+14 +
Дударев К.И., 18:14, 28.04

В Китае размещают производства из других стран. Инвистиционная привлекаемость Китая высокая. Вместо привлечения в Беларусь инвисторов. Лукашенко А.г пытаеться через Китай получить размещение производства в РБ. Если в Китае в разы дешевле. Инвестор Российский. Да,да Российский инвестор в Китае производит видеокарты для компьютера. Это точно. С ними конкурировать не возможно. Теже опператоры мобильной связи заказывают телефоны и продают по себестоимости. Заманивая покупателей для продажи услуг связи. Инвесторы нужны. Производства инвестор откроет. Вся прелесть в том,что инвестор независим от вертикали Лукашенко А.Г. Не едет встречать Лукашенко А.Г на фабрике "Спартак". Как Новиков. Забирание фабрик и тд. Какое производство и инвестор. Все упираеться в Лукашенко А.Г. Его бегатня по востоку. Зачем бегать. Создай условия и законы соблюдай. Договоренности соблюдай. Инвестору легче разместить производство в Китае ,чем в Беларуси.

Ответить
+1 +
ирк, 19:04, 28.04

что было то и еть --- не чего нового

Ответить
+6 +
мак, 20:18, 28.04

"Китайский" ширпотреб - по белорусским цена, т.е. в три раза дороже китайского. И , как правило - все на склад!

Ответить
+2 +
мат, 20:35, 28.04

За какой бренд не возмётся луй, получится на Х, только не то что
задумывали в данном случае.

Ответить
0 +
беларусь, 20:55, 28.04

это и ежу понятно !

Ответить
+2 +
Нипанятка, 21:42, 28.04

Huawei может и ничо так техника, только вот звучит паруски как-то ниочень: Хуавей. Хуавей чем что???

Ответить
+16 +
дед калаш, 22:36, 28.04

Гаражный Бизнес по «ГоРезонтовски»!
ооооо, новое «ноухау» по "ГореЗонтовски"! Наверное, Предко опять решил побаловать, как всегда, своих «гореЗонтовских» коллег китайским уикендом на недельку. Отправил в командировку в Поднебесную «челов», так 10: родственников, особоприблеженных, особприкланенных и особонакланенных , для того, что бы на чудо китайское посмотрели, Байцзю и Маотай испить, откушать разных неведанных блюд китайской кухни. И неделя быстро прошла, и потратили 20 000 $ и домой возвращаться пора. А на родине за потраченные народные деньги отчитаться пора, и проект домой привезти - вот и, на последок на часик заскочили на Huawei, название интересное, многозначительное на русском языке. Вот делегация и решила проверить «пошлють аль нет»?
На «ШЧАСТЕ» оказалось нет, и привезли они незнакомый для себя «цельны» проект с Huawei, о производстве смартфонов и планшетов, ведь не знакомо «тако» производство в РБ, уж как удивим Электорат!
Приехали, отчитались, выставились на выставке, получили первые медали, по своим каналам договорились о размещении заказов в РБ магазины через министерство торговли, договорились с банками о выделении валютных кредитов на закупку комплектующих, оплатили Huawei.
Huawei добросовестно изготовил, прислал смартфоны и планшеты, уже готовые, с надписью HORIZONT. «ГоРезонтовские» спецы, в свою очередь, нарисовали конструкторскую документацию, разработали технологический процесс, провели испытания, ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И СООТВЕТСТВИЯ С ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛСТВА РБ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, и не только. А дальше организовали целое производство - переклеили китайские наклейки на белорусские, акциз «пришпандолили» и вот неликвидный, дорогостоящий продукт - ГОТОВ! Отрицательное САЛЬДО тоже! И получили опять медали и грамоты! Да забыл, специалисты «гоРезонта заказали ПО», в « Парк высоких технологий» РБ, адаптированное для нашего покупателя.
ВОТ это и есть ГАРАЖНОЕ ЧУДО "ГоРезонта"!

Ответить
+1 +
anjei, 8:41, 29.04

Ну до чего же Вы ПРАВЫ! Именно так все и делается :-) Только вот зачем простому люду все эти ненужные звенья оплачивать - большой вопрос к лукозонту, если можно просто купить хуавей без глюков и наклеек?

Ответить
0 +
торос, 23:32, 28.04

а мне все равно,пусть будет горизонт,если аналог будет дешевле оригинала)))

Ответить
+1 +
0berkorn, 23:35, 28.04

Будут производить сверхсовременные планшеты не имеющие аналогов в мире. Планшет будет снабжён 4 ручками, что сделает его удобным для переноски. Так же в девайс будет встроен стандартный вентиль для подключения к водопроводу, что позволит эффективно охлаждать устройство простой водой из крана. Уже выстроилась очередь желающих приобрести сие чЮдо инженерной мысли, многие оформляют кредит на покупку. По слухам разработал это чудо- устройство лично Сам(ну, Коля немного помог). От так от!

Ответить
-1 +
Дзімітрый, 23:41, 28.04

Хватит писать "белорусский"!!!!!!!!!!!!!!!! Есть только БЕЛАРУСКИЙ в русскоязычном исполнении!!!

Ответить
0 +
Отпускник, 0:03, 29.04

А про Вионы забыли? Собирали же такой мобильник. Заместил? Против Китая ни чего не имею, но пользуюсь Apple.

Ответить
+5 +
mnenepoh, 6:53, 29.04

Ребята, почитаешь и волосы дыбом. Какой- то Глеб доказывает, что Apple - хуже NOKIи. Что вы курите, вообще. А разницу между телефоном и смартфоном, вы вообще понимаете? Сейчас какой-нибудь знаток техники будет доказывать, что в телефоне нужно только две кнопки оставить, остальные- нах... . Не тупите, беларусы. Все, что сейчас выпускается из этой области- это Apple. Они задали новый стандарт. Новый тип аппаратов. Неужели еще не поняли? Жирафы, блин.
А плохих товаров из Китая нет. Есть просто алчность и жадность тех, кто эти товары импортирует, Китай предлагает товары любого ценового диапазона, и соответственно качества. Это азы.
А продукция Горизонта будет как китайская, только еще намного HUEVEY!!!

Ответить
0 +
ви, 7:00, 29.04

свой хлам никто не берёт теперь чинушам надо думать кому впарить китайский сначала надо привезти партию товара посмотреть как он пойдет а потом производить а у нас всё через ж,,,,,,у

Ответить
0 +
Z, 8:31, 29.04

Василий, 14:36, 28.04 - +32 +
"Однако для разработки и выпуска высокотехнологичных устройств в стране нет научной и производственной базы, поэтому «Горизонт» и занимается таким «бедж-инжинирингом»."

А никто не задавался вопросом, почему так стало? Ведь было так не всегда.>>>>>>>>>>>

Вася, ты ошибаешься - именно так всегда и было. В РБ СОБИРАЛИ из высокотехнолигичных комплектующих (разработанных и изготовленных вовсе не в РБ) и на основании этой сборки было придумано, что РБ самая высокотехнологичная сов. республика, а это был всего-то навсего сборочный цех ... )))) вот как-то так ... )))

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 8:51, 29.04

Huawei - один из серьёзнейших в мире производителей телекоммуникационного профессионального оборудования. Работает во всех телеком-сегментах. На IT-рынке - первейший конкурент Cisco, на телекоммуникационном рынке - мощнейший конкурент для Nokia-Siemens Netw., Ericsson, Motorola. Конкурентоспособные цены при достойном качестве. В Росии с десяток лет имеет по нескольким позициям статус отечественного производителя.
На рынке бытовой техники известен меньше. Смартфоны, планшеты - хороши. По сочетанию "цена-качество" превосходят HTC и Samsung. Нарекания профессионалов к бытовому телекому обычный потребитель, как правило, не поймёт.
Что до Apple - недолюбливаю. Берёт не столько качеством внутренней начинки, сколько её "упаковкой" и обилием сервисов. Стоимость владения - сумасшедшая! Большое количество неотключаемых сервисов, постоянно ломящихся в Интернет без ведома владельца, хорошо прочищают его карман.
Не гнобьте "Горизонт" попусту. Там сейчас, например, собирается хорошего качества гамма телевизоров Toshiba для России. При установке на "Горизонте" роботизированных линий Huawei будет хорошего качества продукция. Роботу без разницы, в какой стране работать.
Упаковывать, естественно, будут люди. Продажи, наиболее вероятно, будут ориентированы на Россию и Европу. Huawei при таком способе производства существенно экономит на логистике.
Что до ПО: программная платформа у смартфонов и планшетов - Android 4 - рутируйте, сносите и ставьте всё что душа просит.
Так что новость для Беларуси скорее положительная.
*****
ЯДвига, 16:55, 28.04
***
Россияне протрезвели лет 15 назад. Просто беларусы этого не замечали. За чаркой и шкваркой. Пока шкварки были.

Ответить
0 +
дядя Гоша-Дяде Саше, 13:44, 29.04

Я чел со скромными доходами.Перед ЧЕ2012 решил купить пару теликов.Себе в котеджик всял Самсунг 6-го поколения-просто понравился картинкой,а любимой племяшке которая сейчас живет в моей московской квартире тоже решил сделать небольшой презент т.к. ее бой френд мне нравится (грамотный и хваткий парниша) выделил сумму равную 500 долларам для покупки телика.Оба телика покупали в м-видео хотя знаю что в инет магазинах можно купить намного дешевле.Так я Бой френду говорю м.б. купишь Тошибу,а он конкретно отвечает,что Тошиба бел.сборки и низкого качества,а он в этом сечет.И купил он ЛыЖу рос. сборки и сейчас не жалеет.

Ответить
+1 +
Дора Евлинская, 10:45, 29.04

Баюса казаци энтое слово услух - могуць даци 15 суток.

Ответить
+1 +
STATiK, 15:29, 29.04

Вот тока не надо гнать, что Китай - говно!
Да, говно подвальные NokLЫ по 10-15 баксов за пять штук.

А взять тех же производителей - Huawei, ZTE, малоизвестные у нас но весьма качественные производители электроники как Meizu, Xiaomi, и т.п., крупнейший производитель ноутбуков (а теперь началось производство и планшетов, смартфонов) - Lenovo...

У меня заказнный из Китая смартфон Lenovo P770 - прекрасный аппарат с ультра ёмкой батареей и практически без изъянов - за цену ниже 250 долларов попробуйте найти такой же по характеристикам, или примерно такой - типа крутой бренд... Кроме полуподвальных смартов тех же китайцев (тоже, кстати, не худшего качества) ничего не подберёте... Ну а платить по 400-600 баксов за типа бренд... Как увидел ценники в магазе на смарты с характеристиками слабее чем в моём - чуть дар речи не потерял... Зато ОГОГО!!!!! БРЕНДЫ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован