23 ноября 2024, суббота, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+119 +
крепостная, 17:21, 29.04

Чиновники ЕС очень доверчивы и наивны в своих отлаженных демократиях и им в голову не придёт, что чиновники в Беларуси могут тупо, брутально ВРАТЬ. Что враньё возведено в ранг государственной политики - кто из стерильных европейцев способен это даже обсуждать, не то, что поверить? Вот и этот француз возомнил, что уж он-то знает и сможет то, что не смогли его предшественники. Поизмывается наш ещё над порядочными еврокомиссарами....

Ответить
+99 +
Синяя Борода, 18:39, 29.04

И совсем они не наивные и не доверчивые. И врут не стесняясь. По степени цинизма они уж никак не уступают функционерам лукашенковского режима. Просто им было бы удобнее жить и реализовывать им свои схемы реал политик, если бы изрядно надоевшая проблема диктатуры в Беларуси перестала фигурировать в средствах массовой информации.

Ответить
+74 +
да, 20:01, 29.04

Синяя борода. в18.39 Согласен с Вами на 100%.вспомнить только эпизод с Пролесковским Олегом,нынешним министром,про Мафию с бананами. И крыша был макей,а Олег отсиделся полгода в Москве.не сдал никого и у кормушки. Вот такие у нас Министры!!Предатели! Воры! и Коррупционеры! Так это ..один случай!!!

Ответить
+20 +
----, 20:40, 29.04

Рука руку греет.

Ответить
+38 +
Землячка, 20:39, 29.04

Полностью согласна. Лоббируют свои интеры.
А на наш народ им грубока равнодушно.
Беларусь -прекрасная платформа для транзита -вот и весь сыр бор.
Так и будут нонешние управленцы, которые в угоду собственных кошельков ввергают нашу страну в пучину хаоса, принимать решения за нас,пока несогласный с беспределом народ вынужден по тюрьмам да по заграницам скитаться

Ответить
+2 +
derby, 0:07, 30.04

Землячка, согласна с Вами в первой части, но в части "пока несогласный с беспределом народ вынужден по тюрьмам да по заграницам скитаться" - НЕ СОГЛАСНА! Какая часть народа ( %) - "по тюрьмам, да по заграницам" - !%-5%-10%-15%????

Ну так - А ГДЕ ОСТАЛЬНОЙ (%) НАРОД?!!!!!!!!!
А "остальной народ" - "терпило", "на чарку и шкварку" зарабатывает - ну и Слава Богу!!!....

Ну некоторые - "особо продвинутые" - тут "по клаве бьют"...

Ну так ЧТО МЫ ХОТИМ???///

Ответить
+155 +
народ, 17:24, 29.04

в ЕС тоже как Хамелеоны себя ведут! и всё тоже за деньги! деньги победить нельзя! И права Народа никого не интересуют! И про политзаключённых и убитых Захаренко и Гончар забыли??

Ответить
-14 +
Думаю, что, 18:32, 29.04

ЕС делает ставку на относительно прозападную гродненскую группировку в высших эшелонах власти, как реальную альтернативу совковой шкловско-могилевской бригаде и помогает Макею набирать очки перед 2015 годом. В Европе прекрасно осознают, что в нынешней ситуации никто из кандидатов от оппозиции не имеет шансов на предстоящих выборах.

Ответить
+10 +
хахаха, 21:51, 29.04

Вы реально думаете, что в Беларуси есть разница между западом? И ТАМ, И ТАМ ПЬЯНИЦЫ И ТРУСЫ,ну разве еще на востоке хамуйлы.

Ответить
+6 +
белчел, 0:22, 30.04

Фашистские режимы Муссолини и Пиночета были демократичнее лукашистского, они оставляли своим народам и представителям властной элиты (в тех условиях - обществу) право влиять на своё существование и развитие, в результате были смещены с разными последствиями для вождей. Лука их переплюнул в желании захватить и удержать власть, полностью копируя поведение другого вождя-фюрера фашистского типа, Адольфа Гитлера. А именно, безжалостное отношение ко всем, кто против, подавление всего, что может способствовать ослаблению и отстранению его от власти. И только благодаря соседству с цивилизованными странами Евросоюза в Беларуси нет концлагерей для несогласных, хотя условия в обычных тюрьмах для таких людей, ни чем не лучше застенков гестапо времён гитлеровской Германии.

Ответить
+177 +
Только Санкции!, 17:30, 29.04

Хунта не жалеет денег на подкуп продажных чиновников ЕС!

Ответить
+66 +
SOS, 18:42, 29.04

Макей с 2000 года должен нести персональную ответственность за все им содеянное путем нашептывания и интриг ,Сколько он сломал человеческих судеб???Ради своей карьеры он шел на все.Мало кому пока известны его "дела",но придет время и все узнают истинное его лицо.Поэтому он спешит и уже думает о следующем этапе своей карьеры.Ведь скоро президентские выборы . .Он понимает,как можно смягчить степень ответственности за содеянное,пока не всем известны его делишки во имя укрепления своих позиций .Но кровь людская -не водица.За все придется отвечать .Умело пользовался вспыльчивостью правителя и смог достичь желаемого .

Ответить
+84 +
Ян, 17:32, 29.04

Эрик Фурнье- включи мозг ,разуй глаза, промой уши,прислушайся к умным людям.

Ответить
+7 +
SOS, 8:00, 30.04

А сколько молодых девушек вовлекли в проституцию?Все начиналось с конкурсов красоты.Стажировка-обкатка начиналась на базе санаторияУД "Юность" под пристальным наблюдением Макея.Шел 10- 12 дней отбор на базе санатория,как он говорил"психологическая адаптация конкурсанток".А затем торжественный пуск в эксплуатацию...За это и раздавались должности и благодарности,деньги на катеджи.Знал как брать в оборот шефа.связал крепко и до конца.

Ответить
+139 +
Andrei, 17:55, 29.04

Паважаныя рэдактары сайту,паважаныя чытачы! Пара ўжо называць рэчы сваімі імёнамі!АНТЫБЕАРУСКІ рэжым!Якій жа ён Беларускі!

Ответить
+41 +
Вит, 21:10, 29.04

Это не просто антибеларуский режим, это анти христианский, сатанинский режим... Реально идёт борьба зла и добра, честности и подлости, продажности..... Как видим находятся немало , желающих продать душу Сатане.

Ответить
+6 +
истина, 7:47, 30.04

Наркотики,проституция, казино,безвыйгрышная лоторея,беззаконие и беспредел,сплошное хамство и наглость чиновников.нецелевое использование бюджетных народных денег-вот результаты суверенной Беларуси на международной арене.

Ответить
+31 +
Бефар., 18:07, 29.04

Сытый голодного не поймёт никогда...

Ответить
+66 +
Всё ясно, 18:18, 29.04

Эти европейские чиновники всё прекрасно понимают, никакой наивности у них нет. Наивны те, кто думает, что они наивны. Я просто уверена, что их покупают. Просто у себя они боятся, что какие-то их махинации выплывут наружу. А имея дело с подобными диктаторскими режимами, они прекрасно понимают, что всё будет шито-крыто.

Ответить
+1 +
Очевидно, 11:35, 30.04

Этот новый французский президент и вся его собратия,совершенно не внушают никакого доверия,а тем более уважения.Чтобы придти к власти наобещал ввести дурацкие законы и своё обещание выполнил,ничем не гнушается.Под лозунгом демократии совершенно попирает морально-нравственные устои,нормальные человеческие взаимоотношения.Для лоббирования своих интересов нашёл себе прекрасную ширму,и считает ,что все кругом дураки.

Ответить
+35 +
hunter, 18:18, 29.04

Весьма странная позиция французского чиновника, видно имел место "грязный" стимул.
Кто-то вменяемый говорит о пользе диалога, а тот, кто во имя Родины должен способствовать рассудительному диалогу, следуя действующей Конституции, постоянно хамит и угрожает еще толком не зачатому гражданскому обществу Беларуси, численность населения которой постоянно, ввиду "мудрого" правления, и неуклонно сокращается.

Ответить
+48 +
Немец, 18:31, 29.04

"... рассказал представитель МИД Франции Эрик Фурнье ..."

Он не только представитель МИД Франции, но бывший посол Франции в Грузии (с 2005 до 2012 года). В этом контексте: очень очень интересное "совпадение".

Ответить
+36 +
Вадим, 18:32, 29.04

Плешивый специально своего стукача и шестерку сделал министром иностранных дел, но в какой-то век, ЕС догадался ограничить и не давать визу этому холую. Позиция неизменна раз и навсегда: никаких диалогов с конюхом и его табором.

Ответить
+49 +
правдолюб, 18:38, 29.04

Опять двадцать пять.....!!!!
---------------------------------
Летят две вороны, одна на запад, а другая - налево...
Та которая умеет считать , жалуется попутчице :
" Который день летим , а все пятница ...."
---------------------------------------------------------------------
И понеслось все по тому же кругу! Театр абсурда.!
З А Д Р А Л О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
те же.. вид сбоку, 18:49, 29.04

французские социалисты сочувствуют местным социалистам.

Ответить
+71 +
Frantsuz, 18:50, 29.04

Во Франции только что разрешили геям вступать в гражданский брак. Теперь Эрика Фурнье можно напрямую подозревать, что он переспал с Макеем и последний ему наверняка хорошо заплатил. В противном случае очень тяжело отыскать логику в голове вроде бы зрелого представителя МИДА.

Ответить
+35 +
masha, 19:23, 29.04

Несерьезно говорить, что чиновники ЕС доверчивы и наивны. Не доползли бы они до таких должностей, будучи простячками. Все всё понимают, им надо бабки и оружие по хорошим ценам.

Ответить
+28 +
Назойливая муха, 19:38, 29.04

В истории независимой Беларуси уже состоялся один масштабный обман - Лукашенко был "коронован" Кремлём, затем натравлен на Запад, загнав себя в изоляцию и открыв настежь "восточные ворота". Пользуясь хорошими отношениями Ельцина, Клинтона и Коля, последние попросили Бориса Николаевича разобраться с АГЛ. Ответ последовал примерно такой, мол, его избрал беларуский народ (ой ли?...), мы делаем всё что можем, чтобы держать его в стойле. А фактически Беларусь была отсечена от контактов с Западом, и там вместо неё говорил Кремль. Не трудно догадаться, что. Теперь может состояться второй масштабный обман, т.е. изоляция страны уже самим Западом. Кто в этом заинтересован? Только Кремль! Беларуские оппозиционеры ищут решения проблемы политзаключённых на Западе. Почему? Почему никто не обращается к Путину? Ведь стоит ему только щёлкнуть пальцем, и никаких политзаключённых на Беларуси не будет. Но никто не спрашивает, Путин "не щёлкает". Вместо этого обвиняют в двуличности Запад. Кремль создал проблему политзаключённых, культивирует её, вновь отсекая Лукашенко от Запада. Все вопросы и требования должны идти в Москву, т.к. именно от неё зависит и судьба политзаключённых, и материальная помощь беларускому режиму, и всё остальное. Но туда вопросы почему-то не идут, а исключительно в Вашингтон и Брюссель. Это может стать просто фатальной ошибкой. Мы своими руками навяжем себе окончательное закабелиние Беларуси Кремлём, который потом обязательно скажет "Так вы же сами так захотели!" Как и "избрали" Лукашенко...

Ответить
+26 +
Назойливая муха, 20:17, 29.04

Что-то подобное пытаются срежиссировать и в Украине. Янукович посадил в тюрьму Тимошенко, чем вызвал яростную критику Запада. Зачем это нужно, я имею в виду осуждение и тюремное заключение Тимошенко? Причина та же - отсечь Януковича от Запада. Далее, легально на второй срок Янукович не изберётся. Как только Тимошенко сразу же будет отпущена, Януковичу она это не забудет. Из окружения Януковича начала просачиваться информация о возможности внесения изменений в конституцию. Каких? А тех же, что сделал и Лукашенко в Беларуси. Если вдруг такие изменения действительно будут протащены - всё! Янукович станет "пожизненным президентом" на крючке у Кремля и в условиях неприятия Запада. Останется один "путь" в "таможенный союз", ОДКБ, Евразэс и разные другие бутафорские организации под диктатом Путина.

Ответить
+39 +
ЯДвига, 22:06, 29.04

Назойливая муха, 20:17, 29.04
Неужели вы думаете, что разгон Площади, а также арест кандидатов в президенты и членов их штабов состоялся без отмашки Кремля? Неужели вы думаете, что если бы Кремль захотел, то их бы давно уже не освободили? Кремлю выгодно, чтобы оппозицию периодически "зачищали", а наиболее активные ее представители коротали время либо на зоне, либо за рубежом и не мешали захвату страны, поэтому он даже пальцем не шевельнет для их освобождения. Тем более, что кремлевцы и в самой России идут по тому же самому пути: "зачищают" свою оппозицию.

Ответить
+18 +
hi;, 21:05, 29.04

"Почему никто не обращается к Путину? Ведь стоит ему только щёлкнуть пальцем, и никаких политзаключённых на Беларуси не будет". Халип уже к жене путлера обращалась. Ждёт ответа до сих пор)
Кто такой путлер, чтобы к нему обращаться?

Ответить
+11 +
Назойливая муха, 21:37, 29.04

Кто такой путлер, чтобы к нему обращаться?
=====================================
Это тот, кто имеет решающее влияние на Лукашенко, без отмашки которого не было бы "элегантных побед" АГЛ на выборах, это тот, кто дал добро на 19 декабря в Минске, т.к. без него Рыгоравич не решился бы и шаг сделать в этом направлении, это тот, кто делает любые западные санкции против беларуского режима бессмысленными, спонсируя его через всевозможные союзы, евразэсы, но взамен на ключевую беларускую собственность.

Ответить
+3 +
Землячка, 10:44, 30.04

, Вы правильно всё обрисовали.
А сейчас пропагандисты поджучивают: "Ату, все на Площадь, скидывайте, "
За чьи то амбиции и ошибки наш народ хотят заставить кровью умываться.
Нелюди . Тихая сапа, изуродовавшая жизнь беларусов. Будь проклята ваша рука, даюшая вашим псам режимным корм.

Ответить
+36 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:46, 29.04

А чего мы возмущаемся? Что лично каждый из нас сделал для того, чтобы такого мнения у МИД Франции не было? Мы же не можем сделать даже простой вещи, выдвинуть единые требования. Кто мешает нам это сделать.Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования: 1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. 15.04.2013г. Рубцов.
Неужели так тяжело дублировать аналогичное заявление каждый день? Если бы это делалось, то любой человек из оппозиции смог бы ткнуть в морду любому министру страницу сайта. Так может начнем заниматься делом, а не словоблудием.

Ответить
+25 +
комментатор, 22:19, 29.04

о боже, да ім плевать на ваші пісулькі! Делом, а не словоблудіем! только революція, только хардкор!

Ответить
+38 +
radical, 20:08, 29.04

Америка и только Америка единственная кто имеет
силу и придерживается принципов в отношении
диктаторов.
Европа сдаст Беларусь за понюшку табака.

Ответить
+30 +
Valery ,Frantia, 20:12, 29.04

Что тут удивляться французы самая безпринципная нация которой движет только сытое брюхо и удовольствие всё остальное их не интерисует.. они уже приняли закон о геях .теперь им всё по барабану

Ответить
+31 +
Без луки, 20:13, 29.04

"Мягкотелые европейцы" в свое время тоже были в нашей шкуре, заложниками тех или иных тиранов, НО КАЖДАЯ НАЦИЯ ОСВОБОДИЛАСЬ САМА, взяли в руки оружие и выступили против регулярной армии.
Более того, они имели разум не вестись на популизм политических мошенников (уверен, их везде не мало), но отстояли принципы свободы и демократии.
А мы все ждем "волшебника в голубом вертолете"...

Ответить
+7 +
Константин, 20:52, 29.04

Вам бы историю перечитать

Ответить
+12 +
Ага, 20:13, 29.04

Огого! Гэта гэтыя што за беларускі Сцяг за краты кідаюць і па падлоге ў Маскве поўзаюць "беларускі рэжым"? Ну ў 41-м на СССР патриоты России напалі? Русский Вермахт.

Ответить
+24 +
Budka, 20:24, 29.04

Видать шайка бизнес хочет замутить с французами, только они не понимают что понятие "политзаключенные" мягко еще сказано, происходит реальный геноцид всего белорусского народа, устроенного россией и его верноподданного зомби-колхозника...

Ответить
+27 +
бббб, 20:34, 29.04

франция брала деньги в долг у кадафи, а некоторые французские чиновники целовали ему руки

Ответить
+6 +
Dbn, 22:29, 29.04

Фууууууу...!!!!!((((

Ответить
0 +
Пришло время, 10:48, 30.04

ответить перед народам по счетам.

Ответить
+13 +
Бывший русский, 20:43, 29.04

Накануне последних "выборов" 19 декабря мы окончательно "разлюбили" правителей России, пришла очередь французов. Опять бабло побеждает ?

Ответить
+29 +
л , 20:43, 29.04

Тыкаются во все дырки посыльные фюрера, желая где-нибудь пролезть. Польшу этот МИД не переубедит. Польша поближе расположена к фюреру и знает его настолько, что дел с ним иметь не будет, в отличии от любителя диалога -французика.

Ответить
+31 +
EU, 20:48, 29.04

Деньги,деньги,деньги!А кто спонсировал президентскую компанию
Николя Саркози,о это же Каддафи,а кто начал военную операцию в Ливии,о это же Николя Саркози с Францией.Сейчас кстати против бывшего президента идут серьезные разбирательства,он как и наш АГЛобля все отрицает,типа деньги не брал,с Каддафи не
не корешился.
К чему я это все,да к тому,что к французам веры нет;к полякам, немцам,чехам,шведам,американцам вера есть.
И еще,уважаемое руководство Польши не поддавайтесь на уговоры таких вот французов,никаких поблажек диктатуре,только жесткие санкции дадут результат:освобождение полит.заключенных,свержение антинародной власти,интеграция свободной Беларуси в ЕС.

Ответить
+6 +
Землячка, 10:51, 30.04

Полностью согласна с Вашим мнением.
Пора становиться нашей стране на свои ноги.
И так сколько лет её уродуют всякие нелюди и вурдалаки.
Сколько лет продолжается "тихой сапой" геноцид нашего народа,
уничтожается всё разумное .

Ответить
+24 +
, 20:51, 29.04

Вероятнее всего - у французского чиновника здесь "своя выгода".
А на интересы Беларуси, Франции, ЕС, демократии он внимание не обращает

Ответить
+13 +
Издалека, 20:56, 29.04

Спустя недолгое время после Мюнхенских "переговоров", Британия на два года осталась в смертельном vis a vis со своим недавним партнером по "переговорам".
Забыли?!

Ответить
+45 +
сяргей-паляшук, 21:15, 29.04

"Более того, по словам Эрика Фурнье, он приехал в Варшаву как раз для того, чтобы убедить Польшу в необходимости снятия визовых ограничений с белорусского министра."

М-да ! Теперь и становятся ясным что, диктатор-лука был "обречён" править столько: не слабость и ошибки оппозиции, а прямое предательство её части и подкуп диктатурой европейских чиновников.способствовал этому...
Не вижу логики у ОСОБЫ , декларирующей общеевропейские ценности : оперативно собраться главам МИД ЕС и разрешить макею въезд в ЕС МОЖНО ,а также оперативно собраться им же и отменить или хотя бы снизить стоимость виз для Белорусов - НЕЛЬЗЯ !
Хочется написать грубо.

Ответить
+11 +
TULE, 22:07, 29.04

Латушко работает.

Ответить
+31 +
3, 22:11, 29.04

Назойливая муха !
Вот только не надо освободительного движения со стороны Кремля. Это уже проходили в 39-41 годах, когда по " просьбе трудящихся " красная армия принесла свободу в Прибалтику-Беларусь и Украину.
Идти к Путину и просить освободить политзаключенных - где мозг Муха? Путин-палач, все сделал , что бы состоялась бойня на Площади!
И что путин - уберет с Беларуси плохого диктатора и поставит хорошего? и продолжит оккупацию беларуской земли .............
От русских бандюганов надо как можно по-дальше быть

Ответить
+5 +
Назойливая муха, 8:12, 30.04

3, 22:11, 29.04

Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что не просить Путина освобождать Беларусь нужно, а предьявлять претензии именно ему, и не обвинять в двуличии Запад. Но об этом - тишина, и о сотрудничестве с режимом тоже тишина. Зато о контактах со стороны Запада, даже самых банальных, как то обеспечение пограничников и милиции компьютерами на несколько десятков тысяч евро написаны уже тома. Вы совершенно правы, и об этом я уже ранее на этой теме написал - 19 декабря случилось именно при полной поддержке Кремля, и политзаключённые находятся там, где находятся, именно по инициативе Кремля. Ну так, наверное, нужно задать ему вопрос, почему они там, и потребовать надавить на Лукашенко для их освобождения. Вместо этого уже промыли кости всему ЕС, а о главном "виновнике торжества" ни слова. Более того, повторяют утку о том, что Лукашенко обманывает Кремль. Кого, махинатора мирового уровня с многолетним опытом обмана??? Главные лоббисты беларуского режима находятся не на Западе, а в Москве, но наши оппозиционеры почему-то чехвостят именно первых, а вторых как бы и нет в природе. Получается много шума, но мало толка.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 0:01, 30.04

Посмотрите внимательно на этого типа(Макея) в его "свинячьи" глазки, которые постоянно бегают, как у мелкого воришки.
Как сказал один психолог: с первогоже взгляда специалисту видно, что гражданин ВРЁТ.

Ответить
+4 +
Назойливая муха, 8:26, 30.04

Вообще, к моему удивлению, я написал одно, но люди прочитали совершенно другое. Просто процитирую себя самого, не бравады ради, а понимания для:
1. Кремль создал проблему политзаключённых, культивирует её, вновь отсекая Лукашенко от Запада. Все вопросы и требования должны идти в Москву, т.к. именно от неё зависит и судьба политзаключённых, и материальная помощь беларускому режиму, и всё остальное. Но туда вопросы почему-то не идут, а исключительно в Вашингтон и Брюссель.
2. Это тот (Путин), кто имеет решающее влияние на Лукашенко, без отмашки которого не было бы "элегантных побед" АГЛ на выборах, это тот, кто дал добро на 19 декабря в Минске, т.к. без него Рыгоравич не решился бы и шаг сделать в этом направлении, это тот, кто делает любые западные санкции против беларуского режима бессмысленными, спонсируя его через всевозможные союзы, евразэсы, но взамен на ключевую беларускую собственность.

Надеюсь, теперь понятно...

Ответить
+2 +
33333, 8:44, 30.04

Неужели вы думаете, что разгон Площади, а также арест кандидатов в президенты и членов их штабов состоялся без отмашки Кремля? Неужели вы думаете, что если бы Кремль захотел, то их бы давно уже не освободили? Кремлю выгодно, чтобы оппозицию периодически "зачищали", а наиболее активные ее представители коротали время либо на зоне, либо за рубежом и не мешали захвату страны, поэтому он даже пальцем не шевельнет для их освобождения. Тем более, что кремлевцы и в самой России идут по тому же самому пути: "зачищают" свою оппозицию.

Ответить
+10 +
4, 10:24, 30.04

..... КАК, ОБЪЯСНИТЕ, ПОДУМАВ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ УНИЧТОЖИВШИМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, ПРОПАВШИХ, ВЗОРВАННЫХ, РАССТЕЛЕННЫХ.?! Я СЧИТАЮ, ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ С НИМ ДОЛЖЕН РАЗГОВАРИВАТЬ ТОЛЬКО СУД !!!!!!!!

Ответить
+5 +
уважайте Историю, 11:42, 30.04

крепостная, 17:21, 29.04 - +108 +
Чиновники ЕС очень доверчивы и наивны в своих отлаженных демократиях и им в голову не придёт, что чиновники в Беларуси могут тупо, брутально ВРАТЬ.

Очень смешно про "наивность" чиновников ЕС и особенно французов. И грустно. В ИСТОРИИ есть неизменные и периодически напоминаемые "слабости" тех или иных менталитетов. Франция Петена таки уж переменилась? Просто язык не поспевает за жизнью: сколько уже лет брешут "демократия", "гуманизм", "равные права всем народам"... Хай лепш сочаць за сваёй славутай Вежай. А то бух-бах и г.д.

Ответить
+2 +
саша, 13:58, 30.04

что взять с министра социалиста они все сволочи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован