25 ноября 2024, понедельник, 1:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+70 +
Gleb, 16:31, 13.05

... всё, край!!!

Ответить
+91 +
Я бы назвала это началом конца, 17:21, 13.05

Может поймут, что жить надо по совести, не лгать и не зомбировать деток...
И сами быстрее поймут, что ложь уничтожает всё разумное.

Ответить
+8 +
Неа, 8:11, 14.05

ВСЕ! ПОЗДНО! РАНЬШЕ КОГДА БЮЛЮТЕНИ СЧИТАЛИ КАК НУЖНО НАДОБЫЛО ВОТ ТОГДА ДУМАТЬ!

Ответить
-1 +
2 неа, 10:36, 15.05

А что ж ты не пошел со своими коллегами, да не помешал училкам считать? Женщин побоялся? РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ! А то на праздник коробочку конфет подаришь с пожеланиями здоровья и добра.

Ответить
+3 +
родитель, 10:33, 15.05

Вы о себе как о родителе такого низкого мнения? Я занимаюсь воспитанием и развитием своего ребенка сама и не боюсь, что в школе или где-то еще его зомбируют! Почитаешь комменты. так все такие честные и справедливые! Вы еще, как ангелы. не летаете?

Ответить
+32 +
дубинкин, 17:43, 13.05

дать по "шапке" дуракам из климовичского роно ....

Ответить
+24 +
Ага, 19:37, 13.05

Дык гэта крымінал. Памятаю аднаго актывіста ў турму за металалом закаталі.

Ответить
+25 +
Ага, 19:31, 13.05

Ня трэба было ў фальсіфікацыях дапамагаць, зараз отрабатывать вымушаны.

Ответить
+1 +
Не згодны адпрацовываць, 20:26, 13.05

"Ня трэба было ў фальсіфікацыях дапамагаць, зараз отрабатывать вымушаны".
Радующийся за учителей, а слабо без ошибок написать? Не ассоциируйте местонахождение избирательных участков с составом избирательных комиссий, а то складывается впечатление, что кроме учителей в избирательных комиссиях никого нет. На следующих выборах будем выкладывать места работы членов комиссий.

Ответить
+3 +
Слушайте!, 8:13, 14.05

СЛУШТЕ! ВЫ С ИСПРАВЛЕНИЯМИ ОШИПОК УЖЕ ЗАДАЛ.БАЛИ! ИСПРАВЛЯЙТЕ ОШИПКИ НА ВЫБОРАХ КОТ ПОДДЕЛАЛИ!

Ответить
+6 +
Елена, 14:23, 14.05

Плюйте сколько хотите, для меня не важно мнение такой озлобленной тетки как вы. Такие ходят с фигой в кармане, всех винят в своих бедах. Назовите фамилию и место работы той учительницы, которая затащила вас на досрочное голосование!

Ответить
+12 +
Elena, 11:31, 14.05

Да, согласна с Вами, Не згодны адпрацовываць, 20:26, 13.05, - были и другие чЭсныя члены комиссий, помимо учителей. Однако, именно учителя, как послушное стадо, всеми правдами и неправдами обеспечивали "досрочное голосование: и родителей собирали на собрания для "разъяснений", и учеников заставляли "доносить правильную информацию дома, и направлять взрослых голосовать досрочно" (именно так было под диктовку классной записано учеником 8-го класса одной из минских гимназий), и сами обзванивали и бегали по домам до и в день выборов за теми, кто еще не пришел на участок (сведения в "он-лайн режиме" постоянно обеспечивала администрация школ, работавшая в теснейшем контакте с избирательными комиссиями). Но самое главное - САМИ учителя,- эти вроде бы взрослые и сознательные люди, даже воспитывающие наших детей, бежали досрочно голосовать и на полусогнутых потом к своим завучам-директорам отчитаться, что они уже проголосовали. Тьфу! Тьфу на них еще раз! Нет никакого ни доверия, ни уважения к этими "сеятелям разумного, доброго, вечного"...))

Ответить
-7 +
Елене, 14:19, 14.05

Не надо врать!

Ответить
-1 +
Мухомор, 21:38, 14.05

Это вы, милочка, не врите. В очереди учителя стоят что бы попасть в избирательную комиисию и в наблюдатели "от народа".И с превеликим удовольствием подписывают чистые незаполненные протоколы при открытии избирательных участков и целый день потом разыгрывают перед всеми спектакль - типа выборы , и ещё потом друг перед другом наперебой хвастаются как им удалось обвести вокруг пальца какого нибудь наивного иностранного наблюдателя.
А те которые попали в наблюдатели старательно делают вид целый день что наблюдают и тоже всеми силами прикрывают своими телами нарушения от всё тех же наивных иностранцев.

Ответить
+1 +
Мухомору, 10:44, 15.05

Найдите в интернете списки состава избирательных комиссий и почитайте их. Вы, удивитесь, но учителей там не такой большой процент от людей других профессий.

Ответить
+36 +
Joss, 20:04, 13.05

Край - это когда на улицы выйдут ...
Раз не выходят, значит, всех все устраивает.
Поэтому, пусть увеличивают свою производительность и собирают больше вторсырья на нужды усатого ...

Все справедливо

Ответить
+198 +
Черный пламень, 16:31, 13.05

Минусуйте сколь Вам угодно, но так им и надо. Мало кстать

Ответить
+147 +
Вася, 17:06, 13.05

ну да, как себя поставили, то и имеете. на "выборах" зато было весело сидеть. отрабатывайте теперь.

Ответить
+59 +
Землячка, 17:24, 13.05

Они думали, что ЗЛО их обойдёт.
Что посеяли и продолжают сеять -то ещё долго будем всем миром выкорчёвывать.
Надеюсь, что наша страна очистится от этой страшной ЧУМЫ, насаждаемой нам эти годы.

Ответить
+9 +
Белая Горячка. Привет помоЩникам Фальсификаторов. Арбайтен лос !, 7:26, 14.05

Сначало мы имели "Чэсныя Выборы" , ну а теперь "Выбор" ИМЕЕТ нас...

Ответить
+93 +
Циник, 17:19, 13.05

Пришли сюда что б вас пожалели? Ошиблись адресом. Идите плачтесь в жилетку "тому" за кого, вы, когда-то считали.
И хочется вам сказать что-нибудь да воспитание не позволяет!

Ответить
0 +
цинику, 15:04, 14.05

Да не нужна нам ваша жалость, пожалейте себя и всю страну, которая так же живет, как и учителя. среди которых есть разные люди. перестаньте оскорблять и обвинять всех и вся, а оглянитесь на себя!

Ответить
-74 +
прощай, Калифорния, 17:34, 13.05

у тебя, видимо, по жизни учителя врагами были...с 1 класса, свободомыслящий ты наш.

Ответить
+18 +
Мк, 20:08, 13.05

прощай, Калифорния,
А ты видно всегда, с первого класса, подлизой был.

Ответить
+23 +
Мк, 20:05, 13.05

Согласен на все 100%. Надо бы заставить их мусор убирать, туалеты чистить и т.д. А что? Им лукошизм нравится. А если серьезно, то это ужас. Учителя 19 и начала 20 века были совестью общества, а в наше время лижут зады всех чиновноков и учат детей, что это и есть самый правильный образ поведения.

Ответить
+44 +
Stewi, 16:36, 13.05

Учителям приходится собирать макулатуру и бутылки---------------О.привет из 90-х?В РФ тогда даже научные работники в Москве не гнушались этим заниматься,но только вот проблема,сегодня уже 2013 и в "нищей" "рашке" даже одинокие пенсионеры в крупных городах давно забыли дорогу в пункты приема стеклотары.

Ответить
+13 +
В России малый и средний бизне помогает удержаться на плаву незащищённым , 17:27, 13.05

Здесь малый бизнес изводят с самого начала правления этой ялиты.
На фоне нищих значимее хотели стать. Вот и имеем, что имеем.

Ответить
0 +
Ага, 19:34, 13.05

А ў маскоўскім канцлягеры халуй бізнэс нішчыць, толькі прыдворныя фірмы манапольна грошы зашыбаюць.

Ответить
+5 +
Просто Ильич, 20:41, 13.05

"существо непонятного пола" Ага. где вы видели в Москве проблему с бизнесом на уровне концлагеря ?
вообще в Москве "было" хоть один раз? а с какой целью? в очереди к Ленину постоять или на Черкизоне купить по дешевке шмотья?

прежде, чем говорить приведи аргументы. так то и так то, закрыли фирму, потому-то и потому-то. а так...лучше и не пиши.

а то что заставляют макулатуру собирать. это бред. люди должны учить детей, а не вторсырьем заниматься.

Ответить
0 +
Я так понимаю, Моск -й концлагерь -, 7:36, 14.05

это абстрагировано Беларусь...
Москва сделала "ЧУДУ", некоторые это называют концлагерем.

Ответить
+119 +
Mihas, 16:38, 13.05

«Найти работу в районе после таких высказываний будет нереально».
Так вас яшчэ и прыбиральні прымусяць чысціць

Ответить
+30 +
Супортычина, 18:05, 13.05


В поле, за пакетик супу пойдут лапатить, а спать в землянки !!!

Ответить
+27 +
Ага, 19:36, 13.05

І чаму яны дзяцей навучыць могуць? Брахаць і бутэлькі збіраць?

Ответить
+8 +
Мк, 20:10, 13.05

Не спать, а жить. Пж обещал, что в землянках жить будем.

Ответить
+13 +
пенсионерка, 20:33, 13.05

Так представителей других профессий что-то на площадях не видно. Или там все хорошо, а только в школе плохо? Ну-ну, когда в школу придут молодые (если придут), почувствуете на детях всю прелесть белорусского образования, а то и вовсе некому в школе работать будет. Или у всех есть возможность учить детей за границей? Как говорится, не плюй в колодец.... И на субботнике, ксати, работали не только учителя, а то посмотришь, все такие смелые клацать по клаве.

Ответить
+7 +
Спасибо!, 12:11, 14.05

Уважаемая пенсионерка. полностью с Вами согласна! такое впечатление, что в избирательных комиссиях работают только одни учителя, только в школах субботники. только учителя выходят на демонстрации и т.п. Сколько здесь ограниченных и озлобленных "борцов" с главными злодеями учителями. которые даже не в состоянии понять, что если выборы проходят в помещениях школ. это еще не означает. что учителя подсчитывают бюллетни! Что ж вы все на родительских собраниях сидите и заискивающе улыбаетесь? Та же рабская психология. боитесь, чтоб не дай Бог, на ваших чадах не отразилась ваша принципиальность! И ваши детки 100% в БРСМ поступают, а то не дай Бог. в ВВузы не поступят! грош цена вашей принципиальности, просто надо на ком то свою злобу сорвать!

Ответить
+67 +
народ РБ, 16:39, 13.05

Так им и надо! Считать голоса правильно надо.

Ответить
-41 +
прощай, Калифорния, 17:42, 13.05

А вы схватили неправильно считавшего за руку, или со свечкой стояли? Как будто школа виновата во всех избирательных бедах, самим не надоело 20 лет об одном далдонить?

Ответить
-12 +
Просто Ильич, 20:43, 13.05

поддерживаю. трендеть не мешки ворочать. и если с работой туго и люди не знают как выкрутиться, то некоторые могут и закрыть на что-то глаза. но массово клеймить всех, это уж слишком.

Ответить
+26 +
и не раз, 20:52, 13.05

1. независимые представители не допускаются в участковые избиркомы. 2.журналисты не видят отметки в бюллетенях. 3. непрозрачные урны, что допускает возможность вбросов. 4. досрочное голосование "даёт" практически 100% голосов за нужную кандидатуру, при этом в сам день голосования явка не превышает 30%. Большинство фальсификаций осуществлено ПЕДАГОГАМИ!!!

Ответить
+1 +
Это и так все знают, 7:39, 14.05

Кто основное участие принимал в этих спектаклях под название "выборы"

Ответить
+6 +
Elena, 11:38, 14.05

to и не раз, 20:52, 13.05

+ 100 !!!
_________________
Вы абсолютно правы! Именно на администрацию школ, училищ, колледжей, ВУЗов и прочих учебных заведений возложена "почетная миссия" обеспечить досрочное "голосование". И именно из самых чЭсных и преданных педагогов составляют избирательные комиссии, и все сотрудники в период этой избирательной кампании (и особенно в день выборов) несут "почетную вахту" или правильнее сказать - "на передних рубежах защиты массовых фальсификаций".

Ответить
+32 +
Вовочка, 17:43, 13.05

Вот сейчас на бутылках считать научатся.

Ответить
+130 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:42, 13.05

Учителя, люди с высшим образованием, люди, предначертание которых давать азы обучения, разъяснять детям что такое хорошо, и что такое плохо, люди. которые должны обучать детей общепризнанным нормам морали и нравственности. И эти люди собирают вторьсырье по команде чиновников.
Господа учителя, а Вам самим не противно? Вам не противно, что даже обращаясь на этот сайт Вы пользуетесь приемом людей, у которых нет высшего образования.
Разве после этого Вы сможете меня убедить в том, что Ваши коллеги не участвуют в фальсификациях на выборах. Боязнь лишится места работы вынуждает Вас пресмыкаться перед чиновниками этого режима.
Да не надо жаловаться, не собирайте и все. У Вас в договоре эта работа не указана. А если начнут пугать, то Вы можете в ответ припугнуть электрическим пистолетом, принцип работы которого известен любому учителю физики, и изготовление которого займет не больше часа.

Ответить
+24 +
nik_K, 17:09, 13.05

Znachit tak uchili!

Seichas vo vlasti ix ucheniki, kotorym oni 20-30-40-50 let hazad stavili "3" chtoby statistiku shkole ne portit'. V VUZe etim 3-echnikam stavili toje "3" i "zachteno" chtoby statistiku VUZa ne portit'.

A vsego-to nado bylo - nogoi pod zad, i pust' udut ulicu podmetat'! A tak zalojili bombu escho togda - teper' sami na nei i podorvalis'!

Ответить
+6 +
Vic, 14:17, 14.05

Достаточно послать районо всем коллективом. Всех уволить разом - не найдут, кем заменить. Так нет, мы ж трусы и боязливцы, прогибаться умеем, а объединиться и слово в свою защиту сказать страшно. Не верите, что поможет? Так жаловаться хватит. Никто за вас вас защищать не собирается.

Ответить
-67 +
Якубовская Оксана Борисовна, 16:43, 13.05

А мы деток, в минских школах и гимназиях, раз в месяц обязуем сдать от класса 100 кг.

Ответить
+22 +
Вообще то благотворительность -дело добровольное., 17:31, 13.05

Пусть богатые жертвуют, а бедных нечего обязывать.
Социальное, млин, государство.

Ответить
+33 +
хмпф.!, 18:12, 13.05

Оксана Борисовна, вы бы ещё ноутбуками с учеников брали, или планшетами... Глядишь, и план перевыполнили бы...

Ответить
+6 +
катомкин, 7:35, 14.05

Пошерстите с детками на помойках и в нужниках, там оч много валяется "глянцевых изданий" типа "СБ" и прочих рес-публик.К ним можно добавить картонные ящики и упаковку со Ждановичей (для ВЕСу). Только правда будут конкуренты небритые ,голодные и злые...

Ответить
+3 +
Vic, 14:18, 14.05

Якубовская Оксана Борисовна, 16:43, 13.05 Вы рехнулись с макулатурой? Цифровой век!

Ответить
+133 +
За Санникова, 16:44, 13.05

Завтра поступит приказ собирать яичную скорлупу, затем куриный помет. А они все будут бояться. Господи, освободи рабов этой страны от страха, сами они опять-таки боятся.

Ответить
+13 +
Рембо 7А, 16:45, 13.05

Во здеквается над наставниками.

Ответить
+136 +
Димаs, 16:47, 13.05

"Свое имя он просил не называть".
В "белой руси" состоите? На избирательных компаниях в комиссиях заседаете? Небось и портрет колхозана в кабинете висит! Жаль, что вам боязливым план по сбору дерьма не устонавили...весьма уместно... Так бы звучало: "Нас учетелей заставлют собирать дерьмо, установили норму в 1тонну, но я больше 200 кг. собрать не могу, это возмутительно! Только не называйте мое имя, иначе я работу потом не найду..."

Ответить
+116 +
Роман, 16:48, 13.05

Так если вы ВСЕ недовольны. Чего вы боитесь?! Работу потерять? Не найдёте другую в районе? А если вы ВСЕ забастовку объявите, где ОНИ найдут в районе столько учителей???
РАЗАМ!

Ответить
+75 +
Hamal, 16:49, 13.05

Учителя, меняйте профессию! Это не так сложно и страшно, как может показаться. Работы вокруг - полно с з/п от $700, пусть и не по Вашей специальности. Или так и дальше будете сидеть, жаловаться и бутылки собирать?

Ответить
-60 +
Анфиса, 17:06, 13.05

Ваших детей кто учить будет? Или вы в заграницах?

Ответить
+59 +
Василий, 17:47, 13.05

У кэмбридж аддадим. Тамошние учителя стеклотару чай не собирают.

Ответить
0 +
учитель, 9:49, 15.05

Так не жалуйтесь на плохого президента. если вы имеете возможность учить своих детей в Кэмбридже!

Ответить
+47 +
gpep, 18:01, 13.05

Тот кто будет учить , а не собирать макулатуру. Чему может научить человек не имеющей своего мнения или труся его отстоять.

Ответить
+21 +
Hamal, 20:02, 13.05

Нет, я в Гомеле. Но когда работал врачом в больнице и меня главврач принуждал сдать деньги на красный крест и на подписку, то послал его подальше и уволился через неделю. Нисколечки не жалею!

Ответить
+7 +
Elena, 11:45, 14.05

а ЧЕМУ вы можете научить НАШИХ детей???????

Лжи? Раболепству? Приспособленчеству? Умению льстить, молчать со смиренным видом или стучать?

КАКИЕ знания они будут применять в жизни, если воспитали РАБА в душе???

Вы, Анфиса, слишком себе льстите, если считаете, что учитель оценивается только стажем - чем больше лет проведено в школе, тем ценнее опыт такого педагога. Иногда стаж - это показатель ограниченности педагога и его неспособности развиваться.

Ответить
+4 +
Хорошо толпой голосовалось., 7:45, 14.05

А как гуляли на выборах!!!
Вот и отрабатывать приходится. Не всё ж народу за вашу низость страдать.
Может поймёте, что крах государства -это и ваших грязных рук дело.
Я не виню всех учителей огульно. Но в отстроении этого "ЧУДА" очень многие их них принимали очень активненькое участие.

Ответить
-1 +
я, 21:47, 14.05

А я виню всех учителей . В любой школе ,какую ни возьми ни один учитель не осуждает тех кто в избирательной комиссии занимается фальсификациями.Наоборот им завидуют , мечтают туда попасть , там только избранные жополизы руководства.

Ответить
+40 +
михайла - бомж, 17:02, 13.05

Конкуренты, понимаешь, объявились. Всё эти учителя с наших свалок выносят, а ведь зарплату еще получают, ну никак не нажрутся, ненасытные. А нам жить на что?

Ответить
+42 +
Не правда ли, 17:03, 13.05

Разве это новость!? Этому "собирательству" в Беларуси уже лет десять ... Совок жив.
План по сбору макулатуры в Дроздах - вот это будет похоже на новость.

Ответить
+36 +
RU, 17:03, 13.05

печалька, ну вы на кухне поплачьте, и дальше работать.

Ответить
-40 +
Анфиса, 17:05, 13.05

А вот я готова помочь гимназии номер 1 Бреста (рядомрасположеной). Макулатурой и пластиковыми бутылками. дело в том. что раздельный сбор мусора в Бресте организован отвратительно. Очень жаль, что вторсырье пропадает зря и в обем контейнере.

Ответить
+58 +
Роман, 17:16, 13.05

Анфиса, а Вам не кажется, что как бы у учителей совершенно другие функции? Ну вроде не бутылки с мукулатурой собирать и не решать проблему раздельного сбора мусора. Нет?

Ответить
-24 +
Благотворительность -дело добровольное., 17:37, 13.05

Економику нуно поддерживать.

Ответить
+24 +
Циник, 17:37, 13.05

to Анфиса, 17:05, 13.05

Лучше бы вы им 19 декабря помогли. А всякое "дерьмо" они учеников ЗАСТАВЯТ принести вместо того что б они к урокам готовились.

Ответить
-17 +
Анфіса, 18:11, 13.05

Каму?

Ответить
+23 +
Коню, 19:19, 13.05

Себе надо было 19 декабря помогать, себе. Чувства достоинства вообще нет, даже и не жалко учителей нифига

Ответить
+16 +
Дед, 17:50, 13.05

Ага. Обязать школьников утром приходя в школу нести с собой по одной бутылке. Задачки по математике на примере стеклотары и кг мукулатуры...

Ответить
+5 +
Andrew, 21:58, 13.05

а чё?! пива бутылочку выпил и на уроки. мля... :(((

Ответить
+4 +
Elena, 11:48, 14.05

Ваша помощь, непременно поможет отрасли по переработке вторсырья. Это, действительно, полезная помощь (без иронии). Но как, Анфиса, это поможет РАЗВИТИЮ знаний, навыков и умений учеников, которые в этой близлежащей школе учатся???

Ответить
+6 +
наталья, 17:20, 13.05

я в офисе собираю бумажные черновики. жалко выбрасывать бумагу. Но вот сдать ее не так просто: сама я ее не затащу, очень тяжело, а те кто бумагу собирает, к нам приезжать не хотят. вот и замкнутый круг.

Ответить
+16 +
911, 19:25, 13.05

Заведите мышей. Они будут бумагу грызть и производить помет. Этот помет потом надо замочить в воде, через неделю путем возгонки отделяете жидкую спиртосодержащую фракцию, переливаете ее в пустые бутылки, которые вам также тяжело сдать. И не надо никуда бегать по пунктам приемки. Замкнутый цикл - технология будущего.

Ответить
+44 +
МРусов, 17:22, 13.05

Страна рабов-учителей(((((((((((((((((

Ответить
+34 +
леонид4624, 17:33, 13.05

Учителям приходится собирать макулатуру и бутылки

Это и есть основной показатель, отношения, в рамках Конституции от 2006 года где единственным кто принимает рещение является Президент РБ Лукашенко Аг. Поэтому отсутствие национальных интересов РБ. а лишь приблизительное понятие одного и дало тот результат что мы имеем сегодня. Просто это продолжение события когда уничтожались ученые. ну вот и очередь дошла и до учителей.

Ответить
+9 +
кума, 17:59, 13.05

в клецке та же история: учителя вынуждены просить родителей принести в школу 15 кг макулатуры или металлолом.

Ответить
+6 +
hat, 18:05, 13.05

О чудо!! :)

Ответить
+26 +
Учитель, 18:06, 13.05

Вы, извините, не учителя. И не педагоги тем более...

Ответить
-3 +
вшивый блох, 13:26, 14.05

Не Учителя точно, но, как раз, ПЕДАГОГИ! Вы значением и происхождением словца поинтересуйтесь!

Ответить
+108 +
Брачык, 18:24, 13.05

Уже тысячу раз пожалел, что стал учителем! И в первую очередь из-за очень недалёких коллег. В 1995 учителя начальных классов бегали по родителям и собирали подписи за перевод обучения на русский язык, потом развешивали красно-зелёные символы и объясняли детям какие это красивые и невероятно национальные символы, потом особо "надёжные" работали в избирательных комиссиях. Одна из таких, став председателем избирательной комиссии, плакала на коленях перед строптивым коллегой, который отказывался подписать липовый протокол. Эта старо-новая, совково-жлобская дегенерация учителей удивительнейшим образам сочетает в себе совершенно несочитаемые в здравом рассудке вещи и понятия: они ходят в церковь, фальсифицируют итоги голосований, вступили в "Белую Русь", ворчат на начальство и подобострастно выполняют самые безумные его распоряжения. Субъекты, которые ещё лет 15 назад носили бело-красно-белые флажки на лацканах пиджаков, говорили худо-бедно по-беларусски, сегодня поют оды нынешним символам и клеймят всё национальное. Холуи! Завтра придёт другой барин, гаркнет как следует и они запоют то, что сегодня поливают грязью. Только кто ж им поверит? Но цель всё равно будет достигнута: идея национального возрождения в очередной раз будет дискредитирована...

Ответить
0 +
МРусов, 15:48, 14.05

И таких же, как сами? воспитывают- замкнутый круг.

Ответить
+20 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:33, 13.05

Не плохо..))..но мало для лукашистской своры!!!.
может реально пасмотрят на вещи..))..
а не через призму пропаганды!!.. лжи!!..и лицемерия!!
ПУСТЬ ПОЛУЧАТ ЧТО ЗАСЛУЖИВАЮТ.!!!...Я НЕ БОГ НО НЕКАТОРЫМ ЖЕЛАЮ!!))

Ответить
+26 +
л , 18:39, 13.05

Если страх в Вас непреодолим, тогда терпите далее. Что Вам еще можно посоветовать?

Ответить
+33 +
минчанка, 18:52, 13.05

А завтра вас руководство обяжет написать донос как минимум на трех коллег. Тихо возмущаясь и краснея, НО вы напишите. А как же! Премии лишат! Где-то это уже было. Что касается: «Найти работу в районе после таких высказываний будет нереально». Не факт. Хороший репетитор дорогого стоит, тем более на районе. Хотя о чем это я? Для этого нужно быть как минимум профессионалом, а не сборщиком вторсырья. Вот не жалко вас, совсем не жалко...

Ответить
-15 +
Ксю, 19:08, 13.05

Макулатура - это не только газеты и журналы, это все, что бумажное. Если бы каждый человек завел дома специальную коробочку и складывал все то, что является по сути своей бумагой (коробки от чая, печенья, от зубной пасты, листочки от отрывного календаря, этикетки и всю-всю бумажную мелочь), то можно очень много макулатуры насобирать. Я за год из таких "мелочей" насобирала 117 кг. (А представьте эта бумага просто бы в мусорке). И отдала это безвозмездно в школу. Так что все реально и ненапряжно, если это делать регулярно

Ответить
+19 +
Вэл, 21:08, 13.05

А почему именно в школу, а не в городскую администрацию?

Ответить
+13 +
Дебицелл, 21:53, 13.05

А вообще на кой хрен учителям сдавать макулатуру?
Может им еще и стрелы собирать на случай войны?

Ответить
+7 +
михайла-бомж, 8:59, 14.05

Ксю, милая, не в школу макулатуру надо нести, это Вас учителя обманули. Давай с нами в пункт приема вторсырья, там деньги дают, чарлика с нами попьешь. Потом этикетки от бутылок в коробочку, бутылочки отмытые сдашь, а денежки снова пропьешь. Вот это жизнь!!!

Ответить
0 +
248, 19:15, 13.05

нет училкам доверия!!!! давайте считать голоса САМИ. без них. только вот в комиссиях что-то кроме них нет никого.. пора в учителя самим идти... вот тогда все будет так как мечтается ))) и научим и воспитаемтак, как хотим... только так изменим мир..... вперед избиратели..

Ответить
+17 +
al, 19:22, 13.05

А ещё надо обязать их собирать собачье дерьмо на площадках для выгула. Без перчаток.

Ответить
+19 +
Макаров, 19:24, 13.05

" После таких высказываний работу в районе не найти". Тогда собирайте молча и терпите. Дружно вступайте в "Белую Русь", позволяйте себя унижать, ползайте на коленях и живите счастливо в своем липком страхе.
Рабы в душе, рабы по жизни. Чему могут научить такие учителя ?

Ответить
+13 +
айс, 19:25, 13.05

90% нашего педагогического состава на лучшее и не способна, кроме как тару собирать. инфа 101%

Ответить
+2 +
Притча для Ивана,не помнящего первого учителя и совет обиженным братьям., 19:39, 13.05

Учителя такие,учителя сякие.А я напомню Вам притчу,где лягушки были недовольны,что у них вождь деревянная чурка,их это оскорбляло.Тогда Бог послал лягушкам в вожди Аиста.Вы наверно хотите,чтоб Ваших деток учил не добрый,совестливый и,как следствие,слабо сопротивляющийся человек,а монстрик,который одной ногой в школе на ставку,а другой в бизнесе,полукриминальных или властных структурах.Поверьте,кто хочет-своё получит.И макулатуру сами принесете и на ремонт сдадите,еще спасибо скажете.И про выборы,товарищи родители,он Вам сочуственно объяснит,что ИМЕННО ЕГО в участковой комиссии там не было.Главное "правльная" работа с родительскими анкетами.Первая половина комента,написанная специально для Ивана закончилась.Прощай,Иван..Все.Теперь братьям. Выражаю слова поддержки калинковичским учителям.Простой совет:попросите ПИСЬМЕННЫЙ приказ о сборе вторсырья.Аргумент-милиция и налоговая интересуется.90 процентов,Вам его не дадут.А если какой-нибудь руководитель и решится,копию-в прессу,ту же сов.белку,а руководителю-объяснительную,что не смог выполнить приказ,т.к. на вверенном участке вторсырье собрал бомж Шура или организация "Рога и копыта".Уважаемые учителя,будут похожие проблемы-делитесь,всегда подскажу вариант грамотно отмазаться.Бесплатно,из чувства солидарности.Учителям и добрым людям до свидания,а злыдни пусть перечитают первую половину комента.

Ответить
+17 +
Дебицелл, 22:01, 13.05

<< не смог выполнить приказ,т.к. на вверенном участке вторсырье собрал бомж Шура >>

Заодно напишите, что насиловать вас нельзя ввиду того, что в попе застряла пробка от шампанского.
Ведь это так важно - научить детей тому, как находить дебильные отговорки, чтобы не делать дебильной работы, изобретенной обличенными властью дебилами.
Вместо того, чтобы просто отказаться выполнять дебильные указания.

Страшно, что уволят?
Не страшно, что Ваши дети будут лизать задницы, убеждая себя, что они сахарные?

Ответить
-7 +
Дебицеллу,22:01,13:05, 22:57, 13.05

Хорошо,допустим ты не работаешь в школе,весь такой правльный и крутой.Готов ли сам сказать ДА,честно,в душе на следующее утверждение:я на жизнь зарабатываю САМ,зарабатываю в Беларуси, ложил болт на налоговую,санстанцию,прочие контролирующие органы,дядю Петю с общака,своего работодателя?Если вместо "да" остатки твоей честности говорят "нет,"ты ничем не отличаешься от учителя,которого заставили собирать вторсырьё.Если ты на все утверждения ЧЕСТНО ответил "да",мой предыдущий пост-притча не для тебя,а для калинковичских педагогов,которые не знают как избавиться от издевательств и ДОРОЖАТ РАБОТОЙ.P.S.Отмазка для насильника "в попе пробка" действительно глупая,я бы сказал,даже провокационная.Лучше в данной ситуации сказать, что у меня сифилис везде.

Ответить
+6 +
Дебицелл, 23:22, 13.05

Я не правильный и не крутой.
Тем не менее когда-то в ответ на предложение из КГБ отслеживать траффик в Интернет на предмет не-помню-чего (неважно, что вруны назовут причиной), я сообщил, что для этого мне нужен будет приказ, подписанный моим начальником, и на следующий день копия приказа появится в Интернете.

Именно потому, что меня пугала мысль, что мои дети будут лизать бандитам задницы потому, что я испугался бандитов.

Страшно сказать, что король - голый.
Не страшно жить голым на морозе?

Ответить
+1 +
Дебицеллу,23:22,13:05, 11:34, 14.05

Дорогой товарищ,так ты решил свою задачу именно так,как я посоветовал учителям решить ИХ вопрос.Ты же КГБ и начальство НЕ послал,а грамотно РАЗРУЛИЛ вопрос,почему ты требуешь от учителей НЕОБДУМАННЫХ решений.Учителям так же важна их НЕБОЛЬШАЯ зарплата,как и тебе твой доход в фирме.Не поверишь,но некоторые на эту зарплату живут.В общем,мы друг друга поняли,умный с умным долго не разговаривает.Удачи и прощай.

Ответить
0 +
Дебицелл, 21:10, 14.05

Ситуации не аналогичны.
Повод был не дебильный. Что-то по поводу отслеживания хакеров.
Просто у меня не было доверия, что через 3 месяца планы не поменяются, да и как я мог бы проконтролировать использование оборудования, к которому я не имею доступ?
К КГБ доверия нет потому, что вся история этой организации под разными именами - преступна (с моей точки зрения).

В случае с макулатурой дело проще: глупый план по выполнению задания, к школе отношения не имеющего.

Народ бежит из страны.
Чем дальше, тем меньше будет желающих бороться за что-либо.
Можно просить помощи в борьбе за свои права.
Можно не бороться. Отговорку найти можно.
Как я уже сказал, расплачиваться за решения будут дети.

Ответить
-3 +
Дебицеллу, 12:31, 14.05

Ой. какой вы отважный, а можно конкретные факты этой истории: Вашу фамилию, фамилию вашего начальника, место работы? А то под никами, мы все герои и бойцы! Я вам тоже могу рассказать историю, как в ответ на приказ директора школы собирать маккулатуру, я стукнула его журналом по голове и одним "фальсификатором" стало меньше!

Ответить
0 +
Дебицелл, 18:17, 14.05

<< Ой. какой вы отважный, а можно конкретные факты этой истории: Вашу фамилию, фамилию вашего начальника, место работы? >>

А как Вы их проверите? У Вас есть доступ к архивам?
Поможет это только работникам КГБ. При желании они меня вычислят и по уже предоставленной мной информиции, но для этого им придется шевелить магистрально-прямыми девственно-чистыми остатками мозгов (сосание не способствует мыслительному процессу)

Хотите примеров героизма - их хватает.
Статкевич, Санников, Захаренко, Виноградов, список можно продолжать.
Тот, кто ищет отговорку, ее найдет.
А бороться за свои права приходится тогда, когда их нарушают ( а не тогда, когда начальник разрешит )

Ответить
+1 +
Дебицеллу, 23:52, 14.05

Зачастую за таинственностью скрывается пустота,т.е.ничего.По ФИО школьник,слегка владеющий интернетом много что расскажет.Боялся бы КГБ-не ляпал бы по клаве на оппозиционном сайте.Раз здесь и ляпаешь-значит ты КГБ на хрен не нужен,и ты об этом знаешь.Кстати,не дури народ,что в спец.службах лохи сидят.Ты видел когда-нибудь умную овчарку?Она абсолютно безопасна,даже кажется безобидной:может позволить щелкнуть себя по носу,подергать за хвост,ведет себя вполне дружелюбно.....пока команду "фас" не получит.А вообще мутный ты какой-то.Учителей стыдишь,призываешь лезть на рожон,а сам конкретно очкуешь и тихаришься.Кстати,Ланская прошла в финал.Все кто не верил-делайте выводы.

Ответить
0 +
Табе., 21:55, 14.05

А Ваше звание и место работы и ФИО ? Можно хоть немного конкретики ?

А то под никами, мы все герои и бойцы!

Ответить
-3 +
Умному человеку, 12:35, 14.05

Спасибо вам за мудрую притчу. Это как глоток свежей воды среди этого забродившей. вонючей злобы! токое впечатление, что на других предприятиях, организациях все честно, справедливо, без нарушений прав и свобод, одни только школы во всем виноваты!

Ответить
+1 +
Дебицелл, 18:38, 14.05

Когда я учился в школе, у нас был предмет "политинформация", на котором классный руководитель должен был рассказывать неокрепшим умам о преимуществах советского образа жизни, подкрепляя рассказы "фактами" из газет "Правда", "Известия".или "Труд".

Наш классный руководитель, как это было принято, раздавал ученикам отрывки из "утвержденных" газет и терпеливо выслушивал, как ученики ругают то, что, согласно содержанию статьи, надо было ругать (и хвалили то, что надо было хвалить).
В отличие от общепринятого режима проведения политинформации, он заканчивал политинформацию предложением подискутировать по поводу только что прочитанного (чего мы делать не умели ввиду того, что умели только одобрять, поморщив лоб - ведь этому нас и учили учителя).
В завершение дискуссии, классный руководитель брал слово и задавал вопросы, на которые даже не ожидал ответов.
Типа "Почему доярки совхоза Красное Знами в открытом письме академику Сахарову пишут, что он - дурак? Ведь Сахаров разработал бомбу, а они - просто доярки.".
Или "Это, конечно, плохо, что народ Великобритании тратит огромные средства (в статье была приведена сумма) на содержание никому не нужной королевы. Но вы хотя бы знаете, сколько средств уходит на содержание аппарата КПСС?"

Намного позже я осознал, что именно это учитель научил меня думать.
Кстати, он был беларусом.

Впрочем, лучше читайте притчу про лягушку и аиста.
Можете даже рассказать ее детям в доказательство того, что надо выполнять план по сбору макулатуры.

Ответить
+1 +
Дебицеллу, 10:19, 15.05

А мой учитель физики и классный руководитель (еврей), никакие вырезки нам на политинформациях не раздавал, а рассказывал великолепные хохмы, которые мы вспоминаем до сих пор. А у моей дочери сейчас никаких политинформаций нет, их классная , которая является еще и учителем математики вместо "информационного часа" проводит дополнительные по математике, за что родители ей очень благодарны! Так что во все времена были разные люди и разные учителя, и не надо всех поголовно оскорблять и унижать, лучше у себя на работе выступайте и просвещайте своих коллег!

Ответить
+3 +
Vic, 14:27, 14.05

Притча для Ивана,не помнящего первого учителя и совет обиженным братьям., 19:39, 13.05
С каких это пор добрые и совестливые начисто лишены чувства собственного достоинства? Какие на хрен совестливые, если лицемерят и врут, если лизоблюдствуют, если прогибаются под того, кто сильнее? Фальсифицируют те же результаты выборов? Заврался ты, "сказочник". И "отмазаться" не имеет с совестью ничего общего.

Ответить
+13 +
магда, 19:55, 13.05

Могу помочь. У меня на даче холодильник старый неисправный. Забирайте. Самовывоз.

Ответить
+4 +
вот так, 20:06, 13.05

вторсырьё не только там собирают....в райцентрах некоторых то же ,в зависимости от иполкомовского председа....пионерам везде дорога..галстуки одели и вперёд..и возраст не помеха....в светлое будущее новых технологий и модернизации всего произодства....

Ответить
+7 +
экс-учитель, 20:34, 13.05

нашли крайних в своих бедах неуважаемые комментаторы....да если бы вы сами здесь вместо того чтобы клаву тиснуть выразили на той же площади свой протест...тогда да....а так вы сами такие же банальные сцыкуны...учителя конечно же не правы что молчат....но и вы ничуть не лучше и не смелее...упреждая критику...в отличие от вас принимал участие во всех массовых акциях протеста...и ученикам не стеснялся рассказывать горькую правду о гос рб...пока не поперли из школы...сейчас зарабатываю нормально в другой стране...и вот не вижу никакой разницы между учителями и вами

Ответить
+6 +
malinka, 12:32, 14.05

Хоть кто-то здравомыслящий на Хартии нашелся. Спасибо за поддержку. Уже невозможно терпеть как учителей с грязью смешивают. противно читать комментарии, господа считающие себя белорусской интеллигенцией. не валите все на учителей. не только учителя должны однажды сказать НЕТ всему беспределу. который у нас твориться. А по клавишам стучать и смелым прикидываться каждый может.

Ответить
-2 +
Дебицелл, 18:43, 14.05

<< не только учителя должны однажды сказать НЕТ всему беспределу. который у нас твориться >>

Отговорка найдена.
Продолжайте собирать макулатуру.

Ответить
+4 +
доля г., 20:39, 13.05

Учителя уже были согнутыми и сгорбленными и им не трудно уже нагибаться, собирая бутылки.

Ответить
+10 +
vladak, 21:04, 13.05

Нравится мне коменты по проффесиональному признаку, учителя на участке, такой же стереотип, как и оппы на выборах. Что сделали рабочие, предприниматели, часто слышете
кондидата от БНФ? Что то из героев только молодежь осталось. Может вместе держатся надо, или по профессиям поделимся?

Ответить
+9 +
ив , 21:13, 13.05

всё это вертикаль выслуживается вместо чтобы самим работать организовать так нашли крайних надо председателя исполкома гнать с работы и пусть собирает тару а не детей использовать это пахнет тюрмой куда смотрит прокурор или его сын освобожден от сбора

Ответить
+6 +
снег, 22:02, 13.05

Прочитав заголовок данной статьи-для меня это не новость!!!!!В Борисове со времен СССР не прекращался такой "собирательный" план.Когда переехала жить в этот город и узнав о такой мере "унижения" детей, родителей и преподов -волосы встали дыбом!!!Хотя многие из преподов это заслужили!У меня у самой диплом преподователя ин.языков ,но в этом колхозе мои знания и умения не оценят.И поэтому я, на данный момент ,выбрала другую дорогу.

Ответить
+4 +
jamaa, 22:12, 13.05

в нашем районе начальник РОО говорит, что сбор металлолома и макулатуры ,это государственный заказ, а мы наивные, думали , что для нас гос. заказ дать детям образование.На самом деле частные лица и цыгане в большинстве, уже давно весь металл собрали , осталось только воровать в спк, которые еще списывают какую то технику. И что обидно , за зданную тонну ,как физ.лицо получишь миллион, а как школа 500 тыс.. За сданную макулатуру не хватает денег даже на призы за первое и второе места. Макулатуру еще собирать можно, чтобы очистить квартиры, но планы доводить не нужно .

Ответить
+7 +
в тему, 22:15, 13.05

"Кто сдает сырье вторично - тот питается отлично" (Войнович "Москва 2042"). Верным путем идете, товарищи!

Ответить
+3 +
из аула, 22:23, 13.05

если уж сдавать, то сдавали бы каканые бумажки. креативно и с протестом. бумага? бумага.

Ответить
+7 +
алексей, 22:31, 13.05

бороться за свои права надо а не сопли жевать и плакаться.Взяли бы всем когалом один день на работу не вышли сразу бы результат появился

Ответить
+10 +
Юджин, 22:45, 13.05

А ещё учителя могут сдавать внутренние органы. Я думаю они будут не против. А можа так и трэба...

Ответить
+1 +
Надежда, 23:03, 13.05

Все правильно. Самый популярный магазин в городе "Доброном".
Они картонные ящики выбрасывают-а детки с учителями подбирают.

Ответить
+4 +
ccc, 23:32, 13.05

В школе тоже помню собирали мукалатуру.

Сейчас бы послал на три буквы учителей со своей макулаторой. Что и советую сделать учителям, кто им такой приказ дал. Ну и так далее по цепочки.

Пока каждый так прогинаться будет, не задумываясь о здравом смысле, ничего хорошего не будет

Ответить
+4 +
ив , 8:24, 14.05

не надо смеятся над учителями это самый притеснённый народ они обложены со всех сторон и выгнать с работы их легко их даже дворниками не возьмут виновата вовсем система местным властям надо держатся за свое кресло вот и находят крайних беззащитныхтак какое после этого наши дети получат образование видя этот беспредел не зря они в школу ходить не хотят

Ответить
-3 +
Светлана, 10:59, 14.05

Выборы проходят в основном в школах, но члены комисии на 90% исполкомовские су....и, которые пьют в течение всего голосования, а затем фальсифицируют все результаты, нечего оскорблять учителей, они умнее всех вас в тысячи раз, доказано, что во времена разрухи всегда неоправдано страдает интеллигенция, надежа остаётся, что скоро это всё-таки закончится.

Ответить
+5 +
Працавinfz дзяучына, 11:05, 14.05

Такое ощущение, что некоторые из вас живут в бтшной беларуси: "увольтесь из школы, пошлите всех на и найдете работу от 700 долларов". Вы че, ребята? Инакомыслящих учителей на самом деле даже дворниками не устроят - потому что руководителей ЖКХ назначают председатели исполкомов! Связь улавливаете?

Ответить
+5 +
Робиндронат, 11:38, 14.05

Неучи, запомните первый признак отсталости страны - низкая зарплата учителей. А тот, кто плохо пишет обобщенно об учителях, двоечник (пятибальная система) и моральный урод.

Ответить
+1 +
партизан , 13:08, 14.05

а что делать ?

Ответить
+2 +
Шариков, 16:11, 14.05

Мое мнение простое...Не хочешь-не собирай.Можно выкрутиться от этой обязаловки легко.А если извилин не хватает,то пусть собирают.

Ответить
-1 +
заслужили!, 17:09, 14.05

Я очень довольна, хотя из них и много лет с детьми работала. И очень хорошо помню, как пели-плясали в 94-ом после выборов, и не где-нибудь, а в гимназии -- "своего" по духу выбрали, будто не видели, "психологи":). Собирайте, носите и отчитывайтесь, заодно и за директора -- особу, включённую в особо доверенное лицо.

Ответить
0 +
правдалюбец, 15:17, 23.05

Ты не из них и никогда не могла быть из них. Ты - особа, которая даже думает не так, как должен думать нормальный добрый человек, особенно учитель!!! А если ты "очень довольна", радуйся - это клиника.

Ответить
+1 +
Без паники, 18:25, 14.05

Педагоги,без депрессий,отпустите старшекласников с уроков,толковых парней-сами все найдут и принесут.И машинку на пункте вторсырья грамотно оформляйте,чтоб и ребят отблагодарить и себе осталось,за моральный ущерб,так сказать.А воевать с системой,что сц..ть против ветра,два варианта:или бла-бла,или бешеных собак отстреливают.Для несогласных:с благодарностью выслушаю Ваш УСПЕШНЫЙ опыт борьбы и ПОБЕДЫ.

Ответить
+1 +
den, 19:30, 14.05

пипец.И ВЫ ПРАВДА ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО МЯСО(А ТАКИХ БОЛЬШИНСТВО) ДВИНЕТ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ПРОТИВ РЕЖИМА ???

Ответить
+2 +
2 den, 10:30, 15.05

В школе работают в основном женщины, которых вы называете мясом, а где же мужчины с заводов. организаций, офисов. Или там все прекрасно, только учителя и врачи-источники ваших бед? Так ты сам(а) -тухлое мясо!

Ответить
+1 +
to Den,19:30,14:05, 23:27, 14.05

Пипец....Как трогательно,по-женски....Стукнула по клаве-и уже в сторонке от "мяса",уже герой.Ай да девушка,ай да красавица!!!

Ответить
-2 +
Скарына, 0:03, 15.05

Мозги собирайте, честь и совесть нации.
И поборы на классы, вот с кого начинается угнетение наших детей. Сразу поборы, потом макулатура, металл, пластик, стекло, органы .......
Пусть дебилы продолжают собирать.
Я б ещё заставил дерьмо за собаками убирать с которыми тупые и быдловатые колхозники гуляют под окнами горожан, а те благодатно ссут и оставляют продукты жизнедеятельности на виду.

Ответить
+2 +
просто смех, 10:27, 15.05

Вот уж смелые борцы родители! Все жалуются на поборы в школах, но сдают денежку все, за исключением 1, 2 в классе. Так же как учителя боятся гнева руководства. вы боитесь за своих деток. Не сдавайте деньги на школу, насильно в кошелек к вам никто не лезет, а если сдали, то сидите и не жалуйтесь. У себя на работе выступайте, а не вымещайте свою несостоятельность на других.

Ответить
0 +
правдолюбец, 15:08, 23.05

Прежде чем назваться СКАРЫНА, научись ЧЕЛОВЕКОМ быть!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован