24 ноября 2024, воскресенье, 19:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 190
+244 +
Sергей, 11:28, 16.05

Очень правильно. Курильщиков среди моих друзей не мало. Никого не осуждаю за такую привычку, но когда из-за нее страдают некурящие вокруг - это не правильно. Самое главное, что бы нормальные места сделали для курения, что бы не надо было из бара выбегать на улицу. Особенно в дождь и особенно зимой. Но что-то мне подсказывает, что забота о здоровье граждан не был основой для принятия такого решения. Правда если запретят на работе курить даже в куликах - это будет полным бредом.

Ответить
-5 +
Ага, 14:47, 16.05

Нічога, наступым шчэ нешта будзе - бензін, цана на каўбасу і г.д Таксама натоўпам агрэсіўная большасць затопча. А я паўдзельнічаю.

Ответить
+2 +
boing, 23:56, 16.05

Курение и алкоголь - средства для быдла! Тратить трудом заработанные деньги, на отраву, ГЛУПО и НЕ РАЗУМНО!
Бросил курить в 22 года, курил 4 года. Бросил одним днем. Было тяжело, не спорю, т.к. ТАБАК ЭТО НАРКОТИК.
Курильщик выкуривает 15-20 сигарет в день. На выкуривание одной сигареты тратит 3-5 минут. Т.е. 1-1,5 часа в день он глотает наркотик, да еще и за это платит.
Если человек будет тратить на чтение 30-45 минут в день, он будет прочитывать книгу в неделю. При чем без напряга.
Как говорится просто так )))) Арифметика проста. В году 52 недели. За год 45-50 книг. За 5 лет - 250 книг.

СКАЖИТЕ ТЕ КТО СОБИРАЕТСЯ МИНУСОВАТЬ МОЙ КОММЕНТАРИЙ. ВЫ ПРОЧИТЫВАЕТЕ ХОТЯ БЫ 20-30 КНИГ В ГОД???

Ах нет..... Тогда курите,пейте алкоголь и оставайтесь быдлом которым будут управлять. Извиняюсь за прямоту. Наболело....
Поэтому дай Бог здоровья тем людям которые хотят утвердить АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОН, и помочь всем нам и нашим детям дышать на остановке, рынке, улицах чистым воздухом. Всем Белорусам желаю крепкого здоровья!!!!!

Ответить
+1 +
Терренс и Филлипп, 5:38, 17.05

Человек ходит на работу работать, а не перекуривать каждые 15 минут.

Ответить
+119 +
ig op, 11:30, 16.05

а не разумней ли в барах и ресторанах сделать нормальную вытяжку?про раздельные залы я молчу. доводилось быть в подобных заведениях за границей, в зале для курящих даже не слышно запаха дыма. и кстати запах кухни в зале считается дурным тоном. поэтому вытяжка решит и эту проблему.

Ответить
+30 +
103, 13:29, 16.05

Цена вопроса. Скока стоить будет ресторану вытяжку построить и скока стоить будет закон с соблазнительной выгодой от штрафов.

Ответить
+9 +
ggg, 20:23, 16.05

Вытяжку построить дешевле, чем потерять всех курящих клиентов.
В дорогих ресторанах курящих - 90 %!
Это для некурящих надо отдельные маленькие зальчики строить.

Ответить
+1 +
Николай, 22:52, 16.05

Вот еще, отдельно строить, лучше сразу расстреливать, чтобы жить не мешали.

Ответить
0 +
Андрей, 23:26, 16.05

неужели если все рестораны откажутся идти на поводу у курильщиков, то куришльщики перестанут ходить в рестораны?

Ответить
0 +
ыфдо, 23:47, 16.05

Не. Им всем по велосипеду и пусть едут вдоль мкада, вдыхая "исключительно чистый воздух" города и машин.

Ответить
+13 +
Анна, 15:22, 16.05

Вытяжка вопроса не решит. На западе проводили исследования, по этому поводу . Потому там и запрещено курить везде в ресторанах .

Ответить
+1 +
Саша, 18:39, 16.05

Вы наверное лет сто в минских ресторанах не были! Раздельные залы практически везде!!!

Ответить
+40 +
Табачная мафия, 11:31, 16.05

В рашке и Европе приняли более жесткие законы против курцов и никаких общественных обсуждений. Я так понимаю цель -бла-бла-бла шоу на тему о борьбе с курением, закона как такового не будет. Будет пародия

Ответить
+2 +
..., 22:13, 16.05

Советоваться с жителями - правильная методика. Как по мне (покуриваю иногда), смело можно запрещать курение в общественных местах типа бары, рестораны, для заведений которые делают бабки чисто за счет бухла - организовать курилки на улице возле входа проблемой не будет.

Ответить
+61 +
STOP SMOKING!!!, 11:32, 16.05

Запретить! Задолбали эти паровозы, куда не зайдешь покушать и кофе выпить везде клубы дыма! Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого!

Ответить
+148 +
STOP GAS!!!, 11:59, 16.05

Задолбали уже эти владельцы танков на колесах! Утром под окнами машины греют, весь двор заставлен так, что не пройти, а по выходным мытье своих корыт и потом весь двор воняет маслом и гарью! Давеча узнала, что одна машина в день сжигает две тонны воздуха и сколько еще гари выделяет вредной!

Ответить
+79 +
Юрий, 13:10, 16.05

С языка сорвали!) Можете еще почитать материалы по загрязнению окружающей среды и сделать вывод,что в "парниковом" эффекте виновны не курящие, а выхлопные газы автомобилей! Круче всех заводов и предприятий! О влиянии оксида углерода (выхлопа) на организм человека вообще молчу!!! Курильщики "нервно курят", извините за тавтологию))
Предлагаю - ЗАПРЕТИТЬ ВЫЕЗД ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ПО БУДНЯМ! А в выходные дни - выезжать по графику!
А то о "пассивном" курении криком кричат, а о "пассивном" вдыхании чужих выхлопов как-то забывают!
Вспомните наших дедов! Курили самокрутки из газеты!!!! (цинк!!!) и жили до 90-100 лет! Авто было мало,видать)) А мы - вроде стремимся к здоровому образу жизни и дохнем как мухи...!

Ответить
+28 +
Гражина, 13:58, 16.05

Вот вы и "дохнете как мухи", потому что ваши деды могли себе позволить курить до 90 лет (сами-то они получили здоровые гены от НЕкурящих прадедов и что самое важное прабабушек).
А кому не нравится авто - ездите на велике. Про оксид углерода от авто - не дурите людям голову!
Курение - дурная привычка люмпенов.
Курите у себя дома - в кровати, в туалете, в кухне.
Чего переться с этими сосками "в люди"???
Я избавилась от нее и, поверьте, ничего так не радует в жизни больше, чем ожившие запахи, вкусы, а главное. осознание того, что ты свободен и не нуждаешься в том, чтобы тебя травили за твои же собственные деньги.

Ответить
+14 +
Мари, 15:42, 16.05

В кровати курить опасно, можно заснуть и сгорит не только курильщик, но и соседи пострадают.
В туалете курить - убивать соседа мучительно и ежедневно. У нас санузел совмещён и когда кто-то в своём туалете курит(а это случается регулярно), то ни ванну принять, ни ребёнка искупать, ни просто в туалет сходить.... :( Весь запах идёт по вентиляции.
В общем беда.....:(
Мы ОЧЕНЬ страдаем от курильщиков.
На улице (на остановках, в парке и т.д.) тоже от курцов просто спасу нет.
Их понимаю - зависимые, но и себя жалко, особенно детей своих.
Что делать?..........

Ответить
0 +
Гражина, 16:28, 16.05

Мари, я Вам искренне сочувствую, но у меня ситуация несколько другая - я живу к счастью не в панельном скворечнике, и не в хрущовской халабуде, и мне повезло - я не знаю своих соседей ни в лицо, ни "в привычки".
Попробуйте поговорить - они ж вроде как должны понимать, что когда страдаешь зависимостью, необязательно делать страдающими и окружающих.

Ответить
+4 +
Мари, 16:54, 16.05

К сожалению, "поговорить" - полный бесполезняк, т.к. я живу на последнем этаже, а под нами по стояку либо отставники..., либо всё больше алкаши.... :(
К всё это к тому написала, что во-первых, наболело, а во-вторых, курение действительно убивает не только курильщика, но всех тех, кто вокруг.
Поэтому я, честно говоря, ЗА любые запреты этой "привычки". Вот.

Ответить
+1 +
Ненавижу!!!!, 20:07, 16.05

Ты что, с другой планеты? С кем разговаривать? С тупым и еще тупейшим? Кто и что поймет? Поможет только лицензия на отстрел!!!!! Я хочу вокруг себя чистый воздух!!!!!

Ответить
-1 +
dima, 18:20, 16.05

ходи в противогазе!!!

Ответить
+2 +
Мари, 20:37, 16.05

Сам понял, что написал?
Думаешь крутой комент оставил?
Ты сам себе противогаз надень и ходи.

Ответить
+1 +
ggg, 20:27, 16.05

В деревню, на простор...
Там чистый воздух...

Ответить
+28 +
Юрий, 17:12, 16.05

Не дурить голову? Хорошо! Давайте проведем эксперимент ! Вы проведете 1 час в накуренной комнате, в компании курящих, а потом 1 час в гараже, в котором работает двигатель и закрыты ворота!
Могу поспорить, что в первом случае Вы наживете себе ТОЛЬКО головную боль, во втором случае - умрете!
И я больше не буду дурить голову!

Ответить
+12 +
ggg, 20:33, 16.05

Пятерка!
А еще вот этот странный термин "пассивное курение"...
Вы подумайте о том, что наличие автомобиля (пассивное курение выхлопных газов)
убивает некурящего быстрее, чем курящего... Вот незадача-то а?

Ответить
+1 +
Дебицелл, 6:03, 17.05

Изобретут эффективные экологически чистые двигатели - автомобили перестанут дымить, а пока что без выхлопов не получается.
А вот ужесточить требования для выхлопов стоит.

Ответить
+1 +
Лайт, 7:09, 17.05

А теперь, внимание, вопрос на засыпку: в гараже с работающим двигателем вы проведёте время по своей инициативе или вас будет травить соседская машина?
Не надо приводить таких идиотских примеров. В те же рестораны люди приходят отдохнуть и расслабиться. Зачем им чувствовать себя не комфортно из-за того, что какому-то хамлу и быдлу лень поднять задницу и выйти в курилку?

Ответить
+4 +
Makhno, 14:04, 16.05

Юрий, да я дядьке говорил своему-зачем цинк курить из самокрутки с самосадом ? Не слушал и умер от рака легких в 1997 в возрасте шестидесяти двух лет. А тетке восемьдесят недавно исполнилось и бате моему некурящему 82 года-хотя выпить любил.

Ответить
+35 +
Юрий, 17:09, 16.05

А мой отец не курил и умер в 33 года... Дед всю жизнь смалил самосад и умер в 82... У каждого свой организм. Но дело не в этом! Дело в том, что ,кроме курильщиков, нашу жизнь отравляют и другие вещи! но отказаться от них люди не в силах, Вот и ищут крайнего!!!
Кстати, я не курю уже 6,5 месяцев))) Но курящих понимаю!

Ответить
0 +
Makhno, 18:29, 16.05

Юрий, конечно вонь от авто это вредно . Но это разговор для другой темы.Я просто поражаюсь...цены на бензин почти полтора бакса за литр, а автомобилей все больше и больше. Ну в большом городе это понятно, но зачем они в городе гдк от начала до конца 10 км ?

Ответить
+64 +
Андрей, 14:15, 16.05

А я машину продал и велосипед купил - уже 3 недели катаюсь - ЛЕПОТА...! И никаких тебе заправок и дорогостоящих ремонтов, езди где хочу... Народ всем советую - и на работу едешь в пробках не стоишь и курить после поездок хочется всё меньше... - Беда только когда дождь - ну да ничего в такие дни можно и в автобусе или на метро прокатиться.

Даёшь здоровье нации! - :)

Ответить
+3 +
Сергей, 19:19, 16.05

Поддерживаю на все 100%. Хоть я проф.водитель, все категории 1 класс, но год назад решил избавиться от личного авто. И тоже купил классный велик. Это супер!! Работу нашёл возле дома, малооплачиваемую, но зато на полставки и непыльную на автобусе в детской спортшколе, 4 выходных в неделю, раб.день 4-5 часов. И денег хватает и полно времени для отдыха и спорта.А всё потому что избавился от четырёхколёсного монстра и гаража, на которые уходила прорва денег и времени.

Ответить
+12 +
ggg, 20:38, 16.05

Я когда-то тоже пробовал.
Особенный кайф - в городе! Когда быстро и глубоко вдохнешь выхлоп автобуса или
грузовика. Два-три вдоха - пол года можно не курить. Здоровья - гора!

Ответить
0 +
Николай, 22:55, 16.05

Ошибаетесь, на велосипеде нигде не проедешь. ПДД.

Ответить
+10 +
Костя Азотов , 16:01, 16.05

семья из 4 ех человек в месяц потребляет ну где то 200 киловатт электроэнергии , автомобиль потребляет 200 киловат в час

Ответить
-6 +
игорь, 16:29, 16.05

завистник по жизни

Ответить
+2 +
nerguss, 12:13, 16.05

вот с себя и начни, "свободолюбивый"

Ответить
+22 +
Александр, 13:39, 16.05

В детстве (года 4 было) дед дал затянутся самосадом, спросил с улыбкой: - "Смашна?" вот с тех пор и не курю вообще... а сегодня в подъезде нанесли надписи "курение запрещено", а на дверях подъезда наклейка "ПАЛiЦЬ ЗАБАРОНЕНА, ШТРАФ 10-30 БАЗАВЫХ ВЕЛIЧЫНЬ" и это правильно.

Ответить
0 +
Алла, 23:14, 16.05

хорошо, допустим повесим надписи, но ведь найдутся те которые все равно закурят, вечером , на пьяную голову, какая разница, как вы будете с ним бороться? вызовите милицию, ЖЭС?... так они к вам тут же и приехали.... это прежде всего в головах самих людей, пиши ты таблички или нет... мне кажется уважающий себя человек ни когда сам не закурит на остановке или в подъезде он отойдет подальше, что бы не доставлять неудобств людям.. это же касается и автомобилистов, зачем ставить авто на газон под окна, пусть дальше от дома, но не в ущерб мамам с колясками.. все в наших головах...

Ответить
+40 +
Ванилька, 14:12, 16.05

Может не надо ходить тогда по всяким бичовням, чтобы попить "кофе" и "покушать".
Что-то я ни разу не наблюдал клубов дыма в обычной кафешки с обеденным меню. И говорю я не про одно и не два заведения. А там где народ вечером собираеццо попить пива, то да, иногда вытяжка плохо работает и есть запах, но про клубы дымы вы конкретно гоните - это мало где такое есть.

Ответить
-10 +
Гомель, 15:08, 16.05

В любом кафе где разрешено вонь, и тут нипомогут вытяжки. Курильщикам конечно не слышно, но некурящим эта вонь противна.

Ответить
+5 +
dgf, 22:28, 16.05

Ходите в заведения, в которых вообще запрещенно курить, таковых достаточно.

Ответить
+3 +
Гюстав Флобер, 21:58, 16.05

"Ах, без трубки жизнь была бы бесплодна, без сигары она была бы бесцветна, без табаку она была бы невыносима! Дураки постоянно твердят нам: «странное удовольствие — оно все улетает дымом!»; как будто бы не улетает дымом все, что есть прекрасного! А слава, а любовь? А мечты, — куда, куда улетают они, друзья мои?"

Ответить
-2 +
Колик, 11:33, 16.05

Запретят и хорошо, а то пыхтят везде, в бар зайдешь пыхтят, на остановке пыхтят, заколебали!

Ответить
+34 +
Ага, 14:53, 16.05

Дык на то ён і бар. Хадзі ў спортзалю. Толькі і здольныя што забараняць.

Ответить
+23 +
Зелибоба, 15:51, 16.05

Поддерживаю, если "выступаешь за здоровый образ жизни" нечего по барам ходить)) В бар ходят отдохнуть, пивка попить и покурить!)

Ответить
+1 +
Раман, 16:10, 16.05

Можа непаляшчым увогуле не жыць, бо вы усюды: i каля спортзалы, i у кафэ, i у пад‘езде, i на прыпынку. .. Нават у транспарце, я заплацiушы за праезд павiнен дыхаць выхлапамi з кабiны кiроуцы,якi пераблытау грамадзкi аутобус з уласнай машынай. Хачу звярнуцца да разпрацоушчыкау, каб унеслi забарону палення для кiроуцау грамадзскага транспарту. А то у салоне чамусцi вiсiць налепка аб забароне, але кiроуцв узялi за моду не выконваць гэта патрабаванне, хаця гэта я i iншыя пасажыры арлацiлi праезд, i нюхаць смрад не уваходзiць у кошт праезду

Ответить
+1 +
#####, 1:07, 17.05

Хотел нагрубить но небуду.вам дай волю вы друг друга по тюрьмам посажаете. Мне всёравно курит или не курит.

Ответить
+7 +
Саша, 18:45, 16.05

В бары вообще то выпить и покурить ходят...

Ответить
+26 +
Антиникотин, 11:35, 16.05

Иногда "общественое мнение" чрезвычайно вредно. Поэтому на референдумы не выносят, например, вопросы о налогах. А то бы все дружно высказались за их полную отмену. Но ведь безналоговое государство могут позволить себе только Ким Чен Ын и султан Брунея. По разным, диаметрально протвоположным, причинам. Запретить курение в общественых местах давно пора, но сделать это надо без популизма. Волей законодателя.

Ответить
+6 +
Яна, 11:36, 16.05

жЭстачайшЭ запретить!

Ответить
+17 +
Дед, 13:31, 16.05

И начать нада с салона боинха.

Ответить
+1 +
Алла, 23:22, 16.05

у нас вроде и пить в общественных местах запретили, а на всех "народных гуляниях" молодежь с пивком, кто кого наказал? так же будет и с курением.. вспомните и дети не должны гулять после 23 ... законы стругают, а кто их выполняет и контролирует?

Ответить
+42 +
красный, 12:08, 16.05

Бездельники. Займитесь экономикой. Все остальные вопросы решены...

Ответить
+89 +
Андрей, 12:13, 16.05

Я курю
прежде чем запрещать сделайте альтернативу
бары для курящих курительные комнаты
меня вот допустим бесят подвыпившие малолетки которые считают что когда им весело все должны слушать

Ответить
+1 +
немец, 12:39, 16.05

Уже все это приняли и россияне и в европе ,рб все обсуждает-срамота

Ответить
+257 +
Минский, 12:44, 16.05

Я, курильщик со стажем почти в 30 лет, согласен... Именно - согласен, но.. Всегда есть "но". И это "но" относится к простой вещи - не надо при этом делать из курящих людей ("людей" - главное слово, а "курящих" - отнюдь) членов общества "второго сорта". То есть, если запреты будут введены цивилизованно - прекрасно, если нет - они, как многочисленные дурацкие "указивки" бездарного колхозного "кирауництва" работать не будут. Даже в "столице борьбы с курением" - Нью-Йорке - в офисных зданиях курить МОЖНО. Не делайте круглых глаз: на каждом втором этаже должна быть хотя бы одна "курительная комната". И это - не "предбанник" в сортире. А крупное помещение, оборудованное вентилляцией, креслами и пр. и др. Это - цивилизованно. А вот выгонять человека из здания зимой на мороз, если он хочет выкурить сигарету - это по-колхозному. Нет?
С другой стороны, я бы хотел, чтобы адепты "борьбы за здоровый образ жизни" на секунду задумались: "А так ли самостоятельны вы в своей "борьбе" и мыслях"? Поясняю: любому авторитарному строю, прежде всео, нужны враги. Друзей, обычно, не бывает - бывают только подельники. А вот враги нужны всегда. Нужны враги внешние, а пуще - внутренние. Вот удобная мишень для сосредоточения праведного гнева - курильщики! Почему мы плохо живем? А потому, что мало.. А почему мало? А потому, что экология у нас, вишь ты, плохая.. А почему плохая? А нам, понимаешь, воздух портят.. Хто посмел??! А вон тот - с сигаретой!!! Ату яво!!!! Короче, превращение благой идеи - ограничения (не запрета - ОГРАНИЧЕНИЯ) курения у нас, как обычно, превратилось в компанию по травле одной частью общества другой. Это так приятно и безопасно - кого-то травить, если ты в стаде и за тебя официальная пропаганда.
Кстати, проехавший по улице старенький "Икарус" даст на одном выхлопе такую таблицу Менделеева, сколько тысяче курильщиков не надымить за сутки. Это тоже факт. Давате пойдем бить водителей "Икарусов". Нет? А почему?
Короче, господа, курить - вредно. Факт. Житьь, кстати, тоже - от этого помирают. Тоже факт. Но нельзя доводить ситуацию до абсурда и превращаться в стадо. Даже если это так приятно.

Ответить
-23 +
Val, 16:42, 16.05

Прошу прошения Минский курильщик, но в США очень редко можно встретить здание где есть место длякурения. ВСЕ до единого здания Университетов, школ, больниц зоны свобоные от курения. Гостиницы серьезных брендов имеют небольшой процент номеров для курящих и т . д. Однако главное в том, что курильщик представляет ОПАСНОСТЬ для некурящего, особенно в общественных местах, где могут быть дети и люди склонные к аллергиям на табачных дым.
КУрящий человек не может требовать у других людей права на ревлизацию своей зависимости. Запрет должен быть и уже дело владельцев зданий - надо ли им привлекаить курильщиков или нет

Запретить!

Ответить
+20 +
aa, 20:14, 16.05

Запретить все: - курильщиков, алкоголь, собак, ходить по улицам, делать ремонты в квартирах, переселяться из места где родился и т.д. и т.п, причин для ненависти друг к другу огромное количество, а власть поможет их найти. Необходимо пострадать на Площади и затем построить собственную жизнь и ее наслаждаться, а не гореть злобой ко всем, под науськивание всяких чиновников.
Курильщики, гнилые машины, дети, старые заводы, люди, алкоголики и т.д., помноженное на постоянный стресс - все у нас в куче и в этом не виноваты курильщики (курить им действительно негде - да же в "собственном" туалете в многоквартирном доме, а искоренить эту привычку совсем из общества вряд ли возможно, и тем более сразу).

Ответить
+73 +
Cuba, 12:47, 16.05

Я курильщик со стажем. Я уважаю права тех, кто не курит: не сосу соску в подезъде на этаже, дома, на остановках и других людных местах. Стараюсь уйти подальше. но я не понимаю вот этой выходки Минздрава. Это что: в шлейфе российского трэнда? Или вот как: сам Минздрав курирует вопрос табачного производства. Выписывает всякие документики, инспектирует предприятия. Так если это вредно, почему не запретить само производство? А что: Беларусь для некурящих. На слова приходит нетленка нашего ПР. перефразированная: ну, если вы такие честные, чего же вы в церковь не ходите?

Ответить
-49 +
Обнаглели!!!, 13:10, 16.05

‘‘Впечатлил‘‘. А кто зас..л города и села бычками? Курилщики обнаглели!!!

Ответить
+28 +
Ага, 15:04, 16.05

Ужо час пачынаць вайну з быдлам на калёсах, што паркуюцца на газонах.

Ответить
+1 +
Калгаснiкi пустабрэхi, 16:16, 16.05

Адно другому не мяшае. Калгаснiкам трэба з‘здзiць на экскурсыю у Сынгапур, i паспрабаваць там запалiць, кiнуць смецце, плюнуць, тады пабачым як ‘‘ не дзейнiчаюць‘‘ законы

Ответить
+1 +
правапiс, 8:21, 17.05

Извините уж, но царапнуло по ушам. В бел. языке нет слова "мешае" , есть - "замiнае".

Ответить
+12 +
Злой, 12:49, 16.05

Хоть сам курильщик со стажем, но поддерживаю.

Ответить
+6 +
дикр, 12:50, 16.05

вся эта демагогия с проблемой курения решается просто - повышаются цены на ВСЕ виды табачной продукции, причем значительно. бедные слои населения перестанут курить либо станут курить много реже, а богатые продолжат курить и вредить своему здоровью, но они богатые им не страшно, полечатся. заодно покроют убытки производителей за счёт высоких цен.
а то ведь сейчас в каждой школе, в каждом классе (из старшеклассников) есть пара курящих человек, которые регулярно на переменах бегают за угол. всем известны их цели и фамилии и все закрывают на это глаза. ограничиваются запретом курения в помещении и на территории школы. госпропаганда будет землю грызть понося оппозицию, но палец о палец не ударит при решении проблем детского курения и алкоголизма. в этой стране у власти люди которым власть важнее людей.

Ответить
+41 +
Юрий, 13:15, 16.05

Писал явно некурящий)) Да поймите - ДАЖЕ ЕСЛИ СИГАРЕТЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО ЦЕНЕ НЕЛЮБИМЫХ МНОЙ АВТОМОБИЛЕЙ- заядлый курильщик все равно курить не бросит!!! Он бросит курить СИГАРЕТЫ и перейдет на "самосад"!!!!
Повышение цен - заблуждение!

Ответить
-10 +
БГ., 20:17, 16.05

Вот тут вы не правы ! У меня очень много далеко не бедных друзей. так вот ,когда нормальные сигареты (не Магна ,Корона ,Форт и прочее гуано от ГТФ) сильно подорожали ,БОЛЬШАЯ часть вначале перешла на электронные сигареты , а потом завязали вовсе.

Ответить
+5 +
tto1, 22:57, 16.05

Бедные они, очень бедные...

Ответить
+7 +
Grajdanin, 13:04, 16.05

Общественное место - Госучреждение.
Все остальное - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.
Не нравиться, проходим мимо.

Ответить
+8 +
Мастер, 13:33, 16.05

Остановки общественного транспорта тоже частная собственность? Улицы, дворы?

Ответить
+2 +
Евгений РФ, 13:13, 16.05

Табак и алкоголь - легальные наркотики. Наркотики должны стоить дорого и должны быть ограниченно доступны (хотя бы).

Ответить
+45 +
s777, 13:14, 16.05

А более важных проблем в минздраве нет?

Ответить
-31 +
Правильно, 13:17, 16.05

Вот это правильно, но надо не только запретить, но и действительно штрафовать. Неотвратимость наказания - залог успешного действия закона.

Ответить
+56 +
nerguss, 13:47, 16.05

Сначала начните переходить дорогу только на ПП на зеленый, покупать таллончики в транспорте и попадать банановой кожурой в мусорку, потом будете требовать от других

Ответить
+48 +
старуха, 14:16, 16.05

nerguss, 13:47, 16.05 ------- ПЛЮСУЮ !!! понаехало тут ... а как сваливать весь хлам в том числе и строительный ,под окнами, возле подъезда-----вас этому учили, такой культуре в ваших колхозах... можно минусовать, правды никто не любит....

Ответить
-31 +
san, 13:27, 16.05

Ура! Курильщики реально напрягают,когда сидишь в одной компании, зависимые люди ,постоянно вскакивают из-за стола затянуться, ..Табак как и алкоголь входит в топ 10 самых опасных наркотиков

Ответить
+36 +
smoker, 14:25, 16.05

А что ж вы сидите в компании пьющих и курящих? Выбирайте компанию трезвенников и некурящих. Или пить и курить уже можно только по - одному?

Ответить
+80 +
135, 13:28, 16.05

1.Курение - наркомания. 2.Продажа государством табака - поддержка наркомании, нажива на болезни, пороке, смерти. 3.Борьба государства с курением - ситуация, когда левая рука притворяется, что не догадывается о действиях правой. 4.Если случится чудо, все прочитают "Лёгкий способ бросить курить" и сделают это, государству будет нанесен такой финансовый удар, от которого оно уже не оправится.

Ответить
+8 +
Андрей, 15:40, 16.05

Молодец подписываюсь под каждым словом!!!

Ответить
0 +
tto1, 23:01, 16.05

Оно-то так, но вот как стресс снимать? Будем войнушки затевать как в могучие некурящие предки в средневековье?
Курение - легкий наркотик. А вредно в нынешнее время практически всё, то химикатов насыпят в еду, то гмо какого подсунут...

Ответить
+8 +
turtle, 13:28, 16.05

Каб яшчэ не толькі на словах. Ну, забаронена, напрыклад, паліць у пад'ездах, на прыпынках. І што?

Ответить
+30 +
Vic, 13:35, 16.05

С алкоголизмом при Горбачеве уже боролись. Гуглите результаты. Эта кампания того же рода. Что-то делать, абы ничего не делать. Минздрав - такие ж бесправные раздербаданиватели денег, как и остальные министерства. А пошевелиться реально без приказа пахана до смерти боятся. Вот и нашли видимость работы. А реальных действий в рушащейся системе здравоохранения хрен дождешься.

Ответить
+10 +
dimon, 20:53, 16.05

а вы знаете сколько курильщиков среди медработников ( врачи,медсестры и др. )? и хоть в больницах курить запрещено - все они курят. знаю - лежал и сам курил , где придется. так не лучше ли сделать курилку с нормальной вытяжкой и нормальными условиями , чем прятаться по подвалам и клизменным? а человек должен сам решить : курить ему или не курить.

Ответить
-6 +
фыва, 13:35, 16.05

Хватит эпического бреда про дедов и самокрутки. Если бы твой дед не курил, прожил бы лет на 10-15 больше. То, что рак не свалил в молодые годы, заслуг никому не делают. Курение убивает. Доказанный факт. Курильщики - безвольные амебы, многие из которых просто тупо не могут бросить, хоть и очень хотят. Но хотеть мало, надо действовать. Кормить семейку Луки ценой собственного здоровья, а то и жизни, вот что действительно глупо. Удачи!

Ответить
0 +
######, 1:32, 17.05

Убивает не только курение. Примеры надо писать или сам догадаешься. А вобще страшно, что за нация друг друга готова удавить ,а за свою свободу побороться пусть кто другой.

Ответить
+13 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:36, 16.05

АЛЕН КАРР "ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ"
ОТЛИЧНАЯ КНИГА ПО ОТКАЗУ ОТ ТАБАКА
РАЗДЕЛ КНИГИ ПОДРАЗДЕЛ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (2 ВАРИАНТА КАЧАЙТЕ ОБА ЧИТАЙТЕ ТОТ ЧТО С ПЕРЕВОДОМ ОТ САМИЗДАТА)
СООТЕЧЕСТВЕННИК ПОКУПАЯ ТАБАК ТЫ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ РЕЖИМ (АКЦИЗ НДС) ОТКАЖИСЬ ОТ ТАБАКА ЗДОРОВЕЕ БУДЕШЬ

Ответить
+10 +
Зелибоба, 16:07, 16.05

Читал-читал, бросил сразу, 4 месяца не курил, потом опять начал. Нуна снова почитать)

Ответить
+48 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:38, 16.05

ТОРГУюЩИЙ ТАбАКОМ РЕжИМ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО ЗАБОТИТЬСЯ О НЕКУРЯЩИХ ПОПУЛИСТСКАЯ МЕРА

Ответить
-7 +
spyphy, 13:43, 16.05

давно пора. уже задрали на остановках дымить

Ответить
+12 +
Ванилька, 14:26, 16.05

А че ж вы такой герой не можете подойти и сказать: "не могли бы вы не курить на остановке?". Вот объясните, почему? Да, я согласен, когда курят на остановках неправильно, но почему тот, кому не нравится что на него дымят молчит и терпит, зато в комментариях готов обсирать всех курильщиков?

Я понимаю, что глупо пьяной быдло-гопоте делать такое замечания, но на остановках курят и обычные люди, совершенно трезвые и адекватные, некоторые даже заметно физически слабее вас (если боитесь, что будет драка), просто в силу каких-либо обстоятельств они нарушают ваше право на здоровье: кто-то просто так привык, кто-то задумался, кто-то просто хам, не знаю всех причин.

Так я повторю вопрос: почему такие как вы готовы стоять и терпеть (можете трактовать не только с ситуацией про курение), вместо одной простой просьбы? Мб, если бы не молчали, а говорили, то и не было бы вовсе этих курильщиков на остановках, а все бы уже на подсознании курили в сторонке?

Ответить
+26 +
Виктория, 15:26, 16.05

Знаете, за что я уважаю минчан? За то, что у нас при входе в метро, риск отхватить дверью по голове, минимален. И считаю, что это результат многолетнего примера, который подает каждый из нас окружающим. Выходящие придерживают дверь, при этом каждый последующий делает то же самое - ему придержали - он придержал. И сложилась культура поведения. В той же Москве этого не принято. И если там какой-нибудь единичный беларус и придержит по привычке дверь, то так сразу его пример на всех остальных не распространится и потонет в массе хлопающих дверей и безразличия. Благое дело начинается с одного, но распространиться на многих может путем очень долгого труда многих людей. Это относится к культуре поведения во всем и в курении в том числе.
Я делаю очень тактичные замечания курильщикам в своем офисном здании, которые курят на лестнице, не оснащенной форточками. Я прошу их лично, заглядывая в глаза, я вешаю самые разные объявления.. И знаете что? Ничего. Их ни на день не стало меньше. Просто человек в своих намерениях не должен быть одинок и в любом случае должен быть настойчив в своих намерениях. Важно, чтобы мы умели слышать друг друга и пытались понимать. Важно, чтобы мы пробовали найти сторонников, а не нажить врагов. И начинать нужно только с себя.

Ответить
-9 +
Майя, 16:22, 16.05

Пока быдло не станут штрафовать, пока сигареты не будут стоить как в Европе никакие уговоры их не остановят. Это уже поняли везде кроме Беларуси

Ответить
+2 +
дачка партызана, 18:02, 16.05

спасибо Виктория...вы мужественный человек, у меня уже нет сил это делать культурно, переругалась со всеми курцами-жлобами в подъезде, дело в том, что курильщик эгоист и ему нар@ть на окружающих, он выходит на лестничную площадку, дабы не травить свою бабу и своих отпрысков и травит детей соседей и всех остальных, поэтому я двумя руками за ужесточение наказания за курение, но у нас в стране этот закон только на бумаге действует, ибо наших ментов волнует только один вопрос - спокойствие главы государства, поэтому они выискивают надписи типа ШОС и бдят спокойствие Луноликого а остальное их не колышет, кстати и сами смалят там где не положено.

Ответить
+5 +
Юрий, 17:39, 16.05

Ответ прост!! ПОТОМУ ЧТО САМОМУ ЭТО СДЕЛАТЬ СТРАШНО! Нужно, чтобы ДРУГИЕ!!! Вот отсюда и все беды!

Ответить
+3 +
turtle, 19:21, 16.05

Ну, вось я ніколі не маўчу. Эфект мінімальны. За апошнія гадоў 20 толькі адзін! папрасіў прабачэння і адышоў. Самыя папулярныя адказы: 1) "Не падабаецца -- адыдзі са сваім дзіцём"; 2) "А дзе тут напісана, што нельга курыць?"

Ответить
+21 +
Ястреб, 13:45, 16.05

очередная имитация диалога с нацией

Ответить
+13 +
Ваня, 14:03, 16.05

Разрешать - запрещать, позвольте каждому решить за себя курить иль не курить, вред курения никем и никогда не был доказан. В жизни столько вещей о которых надо думать больше, а не тратить время на "ой, мне тут надымили, ай-ай-ай". К примеру, выхлопные газы от машин. Пользуетесь машиной? выкиньте ключи, некоторым людям (особенно летом) тяжело дышать.

Ответить
+12 +
Гражина, 14:05, 16.05

Вообще не понимаю комментаторов, оправдывающих эту дрянь.
Я курила, не скажу, чтобы много, но достаточно долго.
Потом просто пришло осознание того, что меня банально "разводят на лоха" - кайфа на самом деле вообще никакого (признайтесь, курильщики), зато в арсенале:
бронхит в постоянно рыхлых от курения легких, боль в груди, землистый цвет лица (что для женщин просто НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО), вонь от пальцев, волос и одежды, а самое главное: совсем уж НЕдешевое НЕбезопасное НЕудовольствие.
Друзья, имейте совесть и смелость сознаться хотя бы себе, что у вас просто ДУРНАЯ НЕЗДОРОВАЯ ПРИВЫЧКА, за которую вы же добровольно и платите (причем немало). Остальной бред - про автомобили и самокрутки полная фигня и неумелый САМОобман.

Ответить
-5 +
futar, 17:17, 16.05

"Друзья, имейте совесть и смелость сознаться хотя бы себе, что у вас просто ДУРНАЯ НЕЗДОРОВАЯ ПРИВЫЧКА"
Мои прывычки - мое личное дело, и я никому не позволю указывать мне, что я должен делать, а что нет. И уж тем более интернетной школоте.

Ответить
+10 +
Гражина, 17:42, 16.05

Мои прывычки - мое личное дело
--------------------------------------------------
Ок. Вы главное не напрягайтесь .потому как это в принципе адресовано не вам.
Это адресовано адекватным)))

Ответить
+1 +
мат, 18:05, 16.05

Личное дело - когда не мешаете другим, а так нет. Не пыжтесь. Для кого то и Вы школота.

Ответить
+1 +
Максим, 17:48, 16.05

Гражина, 14:05, 16.05 ,золотые слова,и если каждый осознает это,мир попросту изменится. Люди,признайтесь себе в своей слабости и зависимости,не обманывайте САМИ СЕБЯ !!!

Ответить
0 +
фыва, 19:54, 16.05

Умничка, Гражина.
В каждом слове - истина.
То же самое я пытался донести выше, только в более резкой форме.
Заминусовали. Людям трудно признаться в своих слабостях.

Ответить
-9 +
ВЛАД, 14:05, 16.05

Правильная тема.
А то страна превращается в страну дворников (которые в основной массе финансируются с бюджета).
Хотя на сегодня штраф за курение на остановке общ.транспорта 4 БВ, в подъезде дома от 10 до 30 БВ.
А где штрафующие?Ах да сами наверное,за углом покуривают?
Пример...был 9.05 в 6-й больнице,внука возил к травмотологу-ушибся на качелях.Смотрю,а на тыльном входе в приемный покой стоит милициянт и курит... ... и так повсеместно.
Посмотрите сколько бюджетных денег (невостребованных штрафов) валяется вокруг остановок.

Ответить
+29 +
Марат, 14:12, 16.05

Ну допустим примут закон, кто курил где попало, так и будет курить, а те кто за этим должен следить, получат внегласное указание не обращать на это внимание. А как же экономика, ведь государство на сигаретах имеет огромные деньги, и они запертят курить-смешно! Но главное закон примут! "Мы ведь европейское государство-центр Европы" Идет уничтожение и опускание собственного народа по правильным типа законам. Если что-вот закон пожалуйста, у нас все есть! Вы по пьяницам и матершинникам уже кажется законы приняли- ИСПОЛНЯЮТСЯ??? Пройдите вечерами по дворам и послушайте и посмотрите... Планомерно народ превращают в быдло и многим к сожалению это нравится. Идет матерится на всю округу и думает крутой, а сам БЫДЛО, что ни на есть! Языка своего родного не знает, а язык быдлячий на все 100!Вы дорожки велосипедные сделайте во всех городах, спорт площадки во дворах, стадионы и не будет молодежь курить. А для нормальных курильщиков, обязательно должны быть специально отведенные места, не унижающие их личного достоинства. Вообщем очередной выпендреж и не более того!!!

Ответить
-2 +
Азиопские курильщики, 15:32, 16.05

Чтож ты такой ‘‘умный‘‘?Беларусь единствегная страна где планируют принять закон?Иди критикуй рашку, Австралию, где вообще запретили названия сигарет, Европу, где запрещено и где на пачках печатают легкие курильщиков. Мля, у нас так хотят жить как в Европе, но со своим азиопским менталитетом. Штрафы+цены как в Европе+полный запрет на какую либо рекламу и продажу на кассах

Ответить
+7 +
Исайя, 14:12, 16.05

5 базовых, за курение в общественном месте, пропала страна, а курил ты или нет дело прошлое, уже на улицу страшно выходить, а то ли еще будет. ЖЭСТОЧАЙШЫ ШОС !!!

Ответить
-10 +
Петрович, 15:10, 16.05

А мне не страшно выходить, я не курю. Будет лучше, если курцы останутся дома.

Ответить
+7 +
Юрий, 17:44, 16.05

Вот с такой логикой (а мне не страшно,а я не виноват) мы и будем жить в том дерьме, в котором живем!

Ответить
+13 +
опа, 14:27, 16.05

Все это чушь...Есть закон о запрете распивания спиртных напитков...Ну и что? Распивают везде во дворах .на детских площадках.на реке,на лужайках.на стадионах и Т.Д. Запретом ничего не решишь...Необходимо создать моду на непьющего и не курящего,спортивного европейского человека .чтобы это стало престижным,в особенности среди молодежи....

Ответить
+13 +
Зелибоба, 16:21, 16.05

Чудак-человек, ты думаешь в Европе не употребляют спиртное?
Вчера на моих глазах менты дедулю забрали - сидел на лавке пил винчик никого не трогал, не буянил, ни матюкался, а постоянных дворовых бухарей ниразу не забирали - что с них взять?)

Ответить
-12 +
Алекс, 14:27, 16.05

Хороший закон, ещё бы цены на сигареты подняли раз в 5 сразу бы сила воли у всех появилась.

Ответить
0 +
Наум, 23:32, 16.05

Пусть еще тогда и бензин с соляркой подорожает в 30 раз. В городах сразу чище станет и дышать будет можно. Сразу б у водятлов сила воли к хождению ножками появилась.

Ответить
+1 +
######, 1:47, 17.05

На жратву тебе цены поднять в раз 10 у тебя может мозг ожил бы.

Ответить
+29 +
Дударев К.И., 14:28, 16.05

Злят не курилщики и пьяницы. Помощь нужна умерающим от рака. Рак не от курения или пьянства. От радиации. Умерают и болеют знакомые. Страшно умерают. Принемают закон, как касить бабло . Ненужно подкреплять деньгами. Ходи и каси бабки. Иследования все с потолка. Курить курили и курить будут.

Ответить
+6 +
www, 14:29, 16.05

правильно, поддерживаю

Ответить
+14 +
Belarusfreedom, 14:48, 16.05

Я курю очень много, но стараюсь как можно дальше отойти что б мой дым не вдыхали остальные (на остановке например). И я обееми руками за запрет! Хоть что то дельное предложили.

Ответить
+4 +
Гражина, 14:58, 16.05

Хоть что то дельное предложили
-------------------------------------------------
Предлагаю. Отказывайтесь от курения))))
Поверьте, совсем другая философия бытия у НЕкурящего человека.
Я через это прошла - с удовольствием ощущаю радость жизни без сигарет!)))

Ответить
-10 +
Вован, 15:07, 16.05

Подальше от остановки? Обычно такие "культурные" курильщики отходят на пару метров и продолжают окутывать вонючим дымом окружающих, и думают, что эта вонь никому не мешает. Уходите метров на сто пожалуйста. К сожалению 99 % будут курить в массе людей и им до одного места, что остальным это не нравится.

Ответить
+6 +
мишка-парашютист, 14:48, 16.05

Ах Вы не курите? Тогда мы идем к Вам! Пересадка печени думаю стоит немалых денег . Но она стоит и немало крови. Одна пересадка это 37 доноров крови по 450мл . Если не курите приезжайте сдайте кровь в Новинках. Кровь , плазму я сдал 147 раз. Правда я курю. А перед сдачей крови , плазмы мы не курим!

Ответить
+14 +
Чорны Кот, 14:59, 16.05

Сидели в российской думе депутаты, думали думали, и стыдно становилось что ничего не делают ,а деньги получают и вот придумали - запретить курить, видимость работы же нужно создавать. Тоже самое наш минздрав, делать нечего, а видимость работы создавать нужно, давай-те и у нас введем, как будто более важных дел у минздрава нет.

Ответить
+7 +
VIKTAR, 15:05, 16.05

Это правильно. Особенно в самом здани министерства. А то кошмар что творится у них. И так все прокурено по коридорам, так еще и остальных заставляют дышать этой гадостью. Водителей всех ведомств призвать к ответу за курение на парковке возле министерства, Мясникова 39. И возле входа в это здание. Вот тогда и порядок будет.

Ответить
+9 +
аха, 15:06, 16.05

Курение вредно !!! это точно.. я бросила курить в сентябре. я и когда курила, не выносила табчный дым почему-то..много не курила .пачка на 2-3 дня.. вот не курю... все номально... только здоровья от этого не прибавилось... навалилась гипертония...сердцебиение... или все наоборот...и всяко разно.. видимо, тем, кому за 45 нельзя уже бросать...организм отреагирует отрицательно... может смысл в том, чтобы не начинать курить или бросать до 30.. я своего мнения не навязываю. курить начинать уже, конечно не буду.

Ответить
+12 +
Гражина, 15:16, 16.05

Подождите. Дайте организму - обмену веществ "прийти в себя". Потихоньку займитесь спортом. И обязательно организуйте себе относительно здоровое питание. И самое главное - побольше позитива. Вы - МОЛОДЕЦ! И вы вправе собой гордиться))))
Жизнь забьет в совершенно ином ключе.

Ответить
+5 +
ыв, 15:08, 16.05

ненавижу ,когда идешь по улице, а тебя обгоняет табакерка(баба с цыгаркой в зубах) или куряка...и пыхтит.... а на зло еще и ветер на тебя...гадость еще та..не вдохнуть -не выдолхнуть!

Ответить
+11 +
Юрий, 17:47, 16.05

А если мне не нравится, когда проходящая мимо женщина окутывает тебя запахом духов,от которых тошнит?! Давайте штрафовать!!!!

Ответить
+13 +
яяя, 15:25, 16.05

У нас, конечно, всё будет через одно место. Только тупой запрет, а не то, что должно идти с ним за руку -- оборудование в офисах, барах, клубах, поездах и т.д. специально оборудованных мест для курения, с вентиляцией и вытяжкой. И, кстати, когда-то давно беседовала с начальником белорусского отделения общества борьбы с курением от ВОЗ -- он подробно объяснил, что есть специальный закон Всемирной организации здравоохранения, подписанный и Беларусью, где ПО ЗАКОНУ во всех учреждениях, офисах, заводах ДОЛЖНЫ быть оборудованы специальные курилки с определёнными параметрами, метражом, силой вытяжки. Всё давно написано. Но наших "законных" представителей народа такие мелочи не волнуют.

Ответить
-9 +
Лорэнс, 16:30, 16.05

А за гэта усе щэ павiнен заплацiць непаляшчы, каб вам было вальготна. Вы нават не абнаглелi, вы абарзели- па-руску

Ответить
+3 +
рпа, 22:42, 16.05

Лорэнс, с учетом количество акцизов и налогов на табачку - можете расслабится. Как раз таки курильщики вас, некурящих спонсируют.

Ответить
-8 +
Пал Палыч, 15:27, 16.05

Скорее бы приняли этот закон. Нечего курильщикам людей травить!!!И общественные трения тут нафик не нужны! Приняли - и всё! Пускай курят у ся дома!

Ответить
+15 +
nerguss, 16:21, 16.05

Хоть изойдитесь на анализы целиком - курил, курю и курить буду!

Ответить
-7 +
дачка партызана, 18:06, 16.05

не долго осталось)))

Ответить
+1 +
наблюдатель, 23:30, 16.05

Это какого же ты партизана дочка? НЕ того ли, что с диверсионной группой был заброшен на оккупированные территории и под видом немцев спалил Хатынь? Если да - иди-ка ты, дочка партизана на .... ну ты поняла...

А о курении мысль такова: после прочтения ВСЕХ комментариев в теме, у меня сложилось мнение, что те, кто выступает тут с позиции агрессивного некурящего - психи. К сведению: сам не курю. Но не реагирую так невротически на тему курения. И мне даже странна ваша реакция. Валерьянку, что ли, пейте?

Ответить
+4 +
Эмма, 18:38, 16.05

дома курят...? они на корридоры и болконы выходят и смалят плюются и бычки бросают пепел летит на балкон или вазоны сцветами(((( к людям живущих ниже этажами !!!! Как курили так и будут курить!!! Если только табак продавать не будут....так солому все равно будут курить(((

Ответить
+1 +
Кот, 15:33, 16.05

Нельзя ущемлять права курильщиков. А если кому-то не нравятся курящие люди, то вас никто не зовет в прокуренные помещения, сами виноваты.

Ответить
+5 +
дзядзька зь мятлой, 16:01, 16.05

в том-то и дело, что никто не иемеет права общественные помещения сделать курительными комнатами, а значит никто курильщиков не зовёт курить в общественных помещениях

Ответить
+7 +
курильщик, 20:21, 16.05

Курю 20 лет. Был период (год) ровно 4 пачки в день, сейчас 1-1,5 пачек ежедневно. Уже бросил бросать, как говорится. Так вот. Закон-законом, хороший/плохой и т.п. - спорить можно долго. Неоспоримы 2 вещи:
1. Курение - страшный вред, ВСЕ курильщики - рабы привычки, и почти все это прекрасно осознают. Бросить мешает банальный СТРАХ. Вопрос, давно изучен и описан, все "курцы" (я в том числе) - банальные ТРУСЫ! Потому все, что делается неважно кем и как в плане мешать курить - все есть благо.
2. Кто ходит по Минску, особенно весной, когда сошел только снег, особенно если гуляет с детьми не спеша, и смотрит вокруг- тот не сомневается, что 90% мусора на улицах - окурки. Они везде, их невозможно уже и собрать...
Так что я голосую - за! а курить-не курить, как нибудь уж сам разберусь.

Ответить
+2 +
Fygure, 16:10, 16.05

это все будет толбко на бумаге , не будет даже телефона доверия куда можно позванить и сообщить где и в какой компании курят

Ответить
+18 +
Viking, 16:14, 16.05

Очередной дебильный закон колхозной хунты, призванный сдирать с людей штрафы за "нарушения" оного. Это ведь гораздо эффективнее пополнит бюджет, чем продажа сигарет. Ни с кем не надо делиться. Узаконенное обворовывание набирает обороты. Проще ведь запретить, чем оборудовать курительные комнаты и залы и многоярусные стоянки. А те, кто здесь слюной брызжут, поливая грязью курильщиков и автовладельцев, ничуть не лучше колхозных, вечно возмущающихся бабок на лавочке по поводу и без. ИМХО...

Ответить
-4 +
сяргей-паляшук, 16:22, 16.05


ПРАВИЛЬНО !!! Одно из немногих положительных действий, которое колхозное БЫДЛО-ЛУКАШЕНКО возможно примет для Белорусов....

Ответить
+9 +
Дед, 16:36, 16.05

Лет десять назад поборники здорового образа жизни в одном из округов штата Мэриленд запретили курить везде! Запрет продержался пару недель.......

Ответить
+10 +
DND, 17:01, 16.05

Куренье - вред! Это безусловно. Сам курильщик со стажем. Ведь дело не в законе, а в том, как это все будет обставлено. Каждый человек волен определять свой образ жизни, а любое навязывание чужой воли - к желаемому результату не приведут. Я это к тому, что когда идешь по Курортному проспекуту г. Сочи везде установлены плакаты предупреждающие, что это "Зона без табака", но при этом культурно оборудованы курилки, где курящий люд может сесть на скамейку, покурить и пойти дальше. Но что самое примечательное, что пользуются этими местами для курения только приезжие. Так вот и получается, что нужно, сначала, обустроить места для курильщиков, обозначить их, и уж естественно тогда требовать. Те, кто был на вокзале в Одессе не дадут соврать - везде значки и предупреждения о запрете курения на платформах и на территории вокзала, но стоит выйти за ворота - там мусоросвалка и тьма курящих, а оборудовать курилку с пепельницами-урнами у закона ума не хватило.

Ответить
-2 +
Юрий, 17:49, 16.05

А если мне плевать на мое здоровье? Если мне плевать на чужое здоровье? Если мне плевать на уплату штрафов? Если мне плевать на мнение окружающих?
Тогда как?!
Кстати, я не курю!!!!)))))))))))

Ответить
+6 +
ggg, 20:51, 16.05

"к желаемому результату не приведут."
Приведут приведут... Уже приводят.
Заметили по комментам?
Курящие с некурящими готовы уже драться (вернее, некурящие с курящими, поскольку последние лишь обороняются), и тем и другим уже не до политики.
Схема отработана: водители - пешеходы, рабочие - интеллигенция, одних - на других.
Так что приведут к результату.
Желаемому не нами.

Ответить
+14 +
hio, 17:50, 16.05

Заботливый какой минздрав. Что-то не беспокоит его ни постройка островецкой АЭС , ни жители проживающие в чернобыльской зрне.

Ответить
+4 +
Viking, 22:04, 16.05

Они просто еще не придумали, как на этом нажиться. Это как в фильме "Нокдаун". Цитатка! "А что я должен знать? Что бокс - опасная работа? А разве ночью, работая в порту ничего не случается? А сколько народу замерзло в холодных лачугах? Они бы и рады помереть у всех на виду, но вы еще не придумали, как на этом заработать ваши чертовы деньги!" - Рассел Кроу.

Ответить
+4 +
...., 18:00, 16.05

Гражина, 16:28, 16.05, о дыме через вытяжку.
----------------------------
Вы что?! Я вас не понимаю! Вытяжка сделана для того, чтобы ВЫТЯГИВАЛА, а у вас она ВТЯГИВАЕТ! Не знаете что делать и за что платите коммунальные?!
Вытяжку ЖЭУ обязана бесплатно прочистить, а если кто-то умудрился в свою, то же плохо тянула, вставить вентилятор, то и изъять его.

Ответить
-2 +
C@C, 18:08, 16.05

Харошь разводить демагогию...хозяин сигаретных фабрик не подпишет...курильщики ликуйте..

Ответить
-9 +
....., 18:10, 16.05

Минский, 12:44, 16.05 не надо при этом делать из курящих людей членов общества "второго сорта"
--------------------------------------------
А, что наркоманы разве не люди второго сорта?
Нравится курить?! Так обратись к психиатру!

Ответить
0 +
Изольда, 7:51, 17.05

Маркиз Де Билл, вы? Давайте начнем вообще сортировать людей, как фрукты - на гнилые и не очень! Как заядлый курильщик, хочу сообщить вам страшную военную тайну: у меня две руки, две ноги и голова одна! Представляете? Я тоже гуманоид, тоже человек, такой же, как вы. Я против курения в общественных местах, но я за равноправие. Если нельзя курить в барах и на остановках, сделайте побольше мест для курения, и не на солнцепеке, как это любят делать, а нормально оборудованное! Тогда, наверное, и желающих покурить абы где уменьшится.

Ответить
+12 +
NSR, 18:19, 16.05

Цитата из "Одноклассников"
"Я в шоке от русских людей!!!! Пить шампанское, водку, пиво с шашлыком, потом коньяк, потом кофе с тортом и курить в один день — это нормально..... А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья хреново!"
Пусть каждый выберет свое.

Ответить
+13 +
Oleg71, 18:23, 16.05

А еще предлагаю минздраву позаботиться о мужчинах, в летний период, с 1 мая по 1 ноября, запретить девушкам носить короткие (длина не менее 55 см) юбки, одевать туфли на высоких коблуках (высота каблука более 3-х см), а так же о женщинах, которым невыносимо смотреть на не одетых мужчин (майка, шорты, сланцы) т.к.:
1) У нормальных, как НЕкурящих, так и у курящих, мужчин и женщин начинает развиваться косоглазие, у некоторых пешеходов происходит вывих шейного позвонка, у водителей повышается аварийность и т.д.
2) Регламентировать ношение данных аксессуаров
- только дома, перед мужем или женой
- на работе перед начальством
- в специально отведенных для этого местах (стрип-барах, пляжах)
3) За повторное нарушение данного закона, наказывать общественными работами по уборке какой либо территории на срок до 3-х суток, в том в чем поймали.

Ответить
+2 +
Эмма, 18:32, 16.05

Нет...я тоже против курения ...но в ресторанах и барах...смешно даже!!! по-мойму в бары только и ходят чтоб выпить и покурить!!! В общественных местах ДА Я против!!! Парки, на улице и т.д и т.п .... Когда идишь по городу ,а в переди кто то идет покуривает ,а ветерком дым тебе в лицо!!! ФУУУУ!!!

Ответить
-2 +
alex, 18:42, 16.05

"Бартман также рассказала, что «большинство курильщиков считают, что бросить курить помогает сильная воля».
Не правда!! Всего-навсего стоит обдумать 2 вещи: 1. Что мне дает курение? 2. Хочу ли я курить? Если ответы отрицательные - ну тогда не курите и чувствуйте себя отлично. Сам уже 3 месяца без сигарет после 8-летнего стажа

Ответить
+1 +
Пендальф, 18:45, 16.05

Наконец-то.

Ответить
+2 +
Aleg, 18:46, 16.05

Еще бы ввести персональный запрет курить.

Ответить
-10 +
дама, 19:06, 16.05

уже вымучали эти курцы !!!!!!!!! ни возле магазина, ни на вокзале, ни на остановке, ни на пляже от них не скрыться !!!! везде эта вонь !!! дышать невозможно !!! очень правильно !!!!!

Ответить
+4 +
vlad, 21:11, 16.05

воняет от человека с перегаром или от пожилой женщины с ароматом духов"Красная Москва"... из обественного туалета...Скажите, а когда вы жарите шашлыки на углях Вам воняет, или благоухает...А в принципе и там и там запах продукта горения....Так что - кому воняет, а кому и дым отечества....

Ответить
-1 +
ggg, 23:11, 16.05

Возьмите лопату, и в рыло им, в рыло!
Потом водителей поубиваете, потом кого еще... железнодорожников!, тоже воздух портють, а потом можно и за ТЭЦ браться, вон какие трубы, а я вам по секрету скажу...
На тракторном такая литейка... Вы мимо ходили в рабочий день?
А потом езжайте в Могилев.
Там "Химволокно".
В радиусе нескольких километров можно и не курить. Да там и жить то недолго.

Ответить
+5 +
., 19:30, 16.05

так лукашенко казел или уже молодец ???????????? Как просто вас сталкивать лбами :) нет,вас никто не объединит,как только ваши интересы начинают затрагивать,каждый тянет одеяло на себя. Если не нравится система,надо против нее протестовать,а не махать одобрительно гребнями. Хотя бы помолчите,если ничего не в силах изменить, а не брызгайтесь пеной друг на друга. Наша проблема в дезорганизованности в борьбе с организованным системным аппаратом. Ваше мнение в адрес лукамора очень легко сменить,если на хартии начать писать одобрительно в его сторону,мусаров можно очистить от дерьма и вы не чухнете как ваше мнение станет навязанным. Люди не идеальны и у каждого есть пороки и если за эти пороки цепляться и на них создавать законы в виде штрафов,вы ж передушите друг друга а не того кто вас столкнул к конфликту

Ответить
+11 +
Nikola, 19:37, 16.05

Закон конечно примут. Странно что его выносят на обсуждение. Нужно собирать подписи , что бы бензин стоил как в Европе. Если уже воевать за чистый воздух, то полностью!

Ответить
0 +
ggg, 23:19, 16.05

Нет, не как в Европе! Надо, чтобы дороже раза в четыре!
Вот тогда - эффект поразительный.
Никакой промышленности, предприятий, отопления, товаров этих проклятых,
продуктов питания! Полная лафа!
Зато чистый воздух.
Лучина, лапти и МАССА здоровья.
Правда, появится махорка и самогон,.. Но это-мелочи...
Сейчас задача другая. Запретами и повышениями - резко поднять стоимость и престижность сигарет. Работа ведется.

Ответить
+2 +
Dr Ivan, 19:44, 16.05

Ольга Бартман "Белорусский ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ"

Ответить
+3 +
Сергей, 21:04, 16.05

Важнее запретить дебилов на госслужбе!

Ответить
-7 +
Минчанка, 21:07, 16.05

Я за чистый воздух!
Очень правильное предложение.
Не хочу травиться из-за каких-то разгильдяев.

Ответить
+7 +
vlad, 21:07, 16.05

Цікава...у канцы красавіка мая дачка была ў Капенгагене...наведвалі тамтэйшы парлямент...маю фатаграфіі як выглядаюць курылкі ў Дацкім парляменце...Я не кажу ужо пра выцяжку, вай-фай і іншае...Магу пабажыцца, што, нават прыбіральні у нашай палатке ніколі не будуць так выглядаць у незалежнасці ці паляць там, ці не...!Сорам сябры...як бы курцы ужо і не людзі.....

Ответить
+6 +
мишка-парашютист, 21:20, 16.05

Вот таки здоровая нация беларусы! Курильщиков всех посекли! Я курю , мою кровь надеюсь спасла хотя бы (!) одну жизнь? Где толпа агрессивных антикурильщиков? Ах да , они пошли сдали кровь онко деткам ? А им надо хотя бы через день меня кровь. Нет будет стоять мурло на остановке и я должен отойти от него на 100 метров. Нет Вы быдлы , я бычок кидаю в мусорку! А может Вы сдадите кровь для онко деток? Ну шарахнетесь в первый раз , ну и ткнут ВАС нашатырем.

Ответить
+11 +
димас, 21:21, 16.05

лучше бы бырло(так называемое вино) запретили продавать -- сколько народу гибнет,,,,

Ответить
+6 +
один, 21:40, 16.05

пздц,скоро по инструкции ходить будете,

Ответить
-6 +
вен, 21:43, 16.05

Ага, стоишь на остановке, а какой-то бамбук курит в 3 ствола...

Ответить
-1 +
ggg, 23:26, 16.05

А отойти никак... Все, небось, колючкой огорожено?
Или бамбуку сказать, чтобы отошел.
Дело в культуре.
Я никогда не курю на остановке, в своей машине, если в ней есть некурящие,
и тем более в лифте и на лестничной площадке.
Меня тоже будем бить?

Ответить
+12 +
цар, 22:02, 16.05

народ!!!да нас разводят,какое курение? в стране что проблем нет? чтоб они так другие проблемы решали.кто хоть одну депутатскую крысу знает?какие законы они принимают? я больше жирика вижу по тв.трубы коптят,коровники говнище в реки сливают,скоро на речку ,типа Птичь не попадете,все застраивают,леса видимость-зайдёшь 100 м в в глубь ,все вырезано.дело табак,но не в нем дело.чернобыль-островец .и тд и тп .вот о чем надо волноваться.

Ответить
0 +
BaD, 22:03, 16.05

Я За закон...только тогда уж сделайте курилок побольше, дабы не ущемлять армию недалеких)

Ответить
-1 +
., 23:00, 16.05

режиму срочно нужны бабки,вот и ищут способ НЕ ЗАРАБОТАТЬ,а просто тупо отобрать у народа

Ответить
0 +
Васілій Шукшин, 23:06, 16.05

Помнится, один из героев произведений Василия Шукшина предлагал выкатывать на улицы бочки из под кваса с бесплатной водкой.Таким образом алкоголики обопьются и вымрут...Предлагаю обустроить по всем городам синеоокой курилки с бесплатным табаком - все курцы обкурятся и вымрут.....Утопия..Весь табачный бизнес в РБ контролирует известно кто...Цены на табак растут не по дням , а по секундно!Так вы хотите меня убедить, что они режут ветку с которой кормятся?..Это как "Рок против наркотиков-то же самое, что Пчёлы-против мёда!"

Ответить
+1 +
я вам тут цитату о том из чего сейчас сигареты делают скидываю, 23:45, 16.05

я вам тут цитату о том из чего сейчас сигареты делают скидываю:

Производители уверяют, что 10% табака в их сигаретах всё-таки есть. Но, полагаю, лукавят. Ибо, зачем возиться с плантациями там, где и без них всё хорошо? Табака в сигаретах столько же, сколько курятины в бульонном кубике. Самое замечательное то, что, в принципе, всё под рукой. Все ингредиенты, которые необходимы для изготовления самых элитных марок сигарет, продаются на соседнем рынке.
Сначала, дорогие курильщики, вы идёте в павильончик « Всё для дачи». И покупаете там два пакета удобрений: селитру и мочевину. Раньше, лет 20 назад, удобрения были в дефиците и в открытой продаже не продавались. Тогда и сигареты, если вы помните, были никудышние, гасли каждую минуту. Это в них селитру не добавляли. А сейчас добавляют, и сигарета сгорает, не успеешь прикурить. А мочевина нужна, чтобы достичь стабильности вкусовых свойств. Первой додумалась добавлять мочевину компания «Мальборо». До этого их сигареты считались женскими и шли не так, чтобы очень. А добавили мочевины, и крепость вдруг в сигаретах появилась необычайная! Надо бы им ещё суперфосфат посоветовать и бордосскую смесь от колорадского жука. Тоже что-то получилось бы интересное, даже наверняка.
Теперь нам нужно папье-маше. Помните, раньше в тех сигаретах, которые постоянно гасли, попадалось «дубьё»? Это были черешки от табачных листьев. По идее, их должны были изымать, поскольку они чрезвычайно ядовиты, но, что греха таить, - попадалось... Теперь черешки перемалываются в пыль, и из этой пыли с помощью клея делается папье-маше.

Однако, папье-маше можно сделать и из бумаги. Это у американцев любой мусор в дело идёт, но мы же не будем экономить на своём здоровье, правда? Поэтому размачиваем бумагу, льём ПВА, и получаем замечательную промокашку. Пропитываем её ароматизатором «со вкусом табака», посыпаем никотином ( таблетки в любой аптеке), подливаем селитру и мочевину. Сушим, режем в труху и наш «табак» готов! Это абсолютно точная рецептура, по которой делают сигареты табачные компании. В штатах действительно добавляют немножко табака. Ведь уже не секрет, что под одной маркой здесь и там продаются абсолютно разные сигареты. Поэтому, к сожалению, все разговоры о том, что «мой дедушка курил до 100 лет – и ничего» сейчас уже не актуальны. Ваш дедушка курил табак. А вы курите садовые удобрения и пеньки.

Ответить
-1 +
саркома, 0:00, 17.05

Если все курыльщики кинуть курыть, то экономика Рб обвалится... и, тогда Луккезе начнёт объяснять, што курыть - это не так уж и плохо, и, што, как Чэрчыль, он курыт сигары)))))))))))))))))))))

Ответить
-1 +
Курящий, 0:13, 17.05

Как Курящий могу сказать меня остановят от курения только высокие цены на табак!

Ответить
0 +
леонид4624, 0:42, 17.05

Сегодня кому то в голову взбрело что некотин страшнее алкоголизма или наркотика. другими словами кто то старается изменить самосознание народа и отвлечть внимание народа от проблем связанных с веществом независимо как его обозначив. самым страшным из вещества является наркотик. К тому же нужно помнить и то какую роль сыграли действующие пьяницы в момент роведения выборов. Кто галосует за этот закон.просто пролаживает путь развитию применения легких наркотиков и подерживает скрытые формы пьянства что есть у нас в обществе. Я пишу о свое примере. когда в квартире б. в комнате брата был убит человек. а менты даже не зафиксировали что они пили. к тому же по закону который сей час хотят выпустить в свет это будет просто преследование. Я ведь курящий человек и заработал эту болезнь в свяхи с событием так называемого капитального ремонта дома. когда согласно указу Президента РБ Лукашенко АГ были изяты последние средства . ну что ж он хочет что бы ему предявили иск. наверно стоит подумать тем кого менты отвозили в лес согласно указу. наказать директоров табачных фабрик и многих других. Не исключаю и того что спец службы , лукавого могут действовать в сговоре с китайской разведкой. ранее они сотрудничали с турецкой в поимке наших граждан. не исключаю и того что граждан вывозили через какое нибудь турецкое агенство. и все это курение. Просто этим указом Президент РБ Лукашенко АГ сдает тех с кем сотрудничал и можект принять меры к тем кого довел до такого состояния что человек просто до конца жизни своей не сможет бросить курить. а глотать лекарства в угоду развития чужой формалогии или на на технологий курение электронной трубки о многом говорит

Ответить
0 +
joev, 1:58, 17.05

я вот себе электронную сигорету купил $100 за полный комлект, хватает на очень долго, курю спокойно даже в самолете вкус приятный и никакого запаха и с никотин имеется :) так что к обычным уже точно не вернусь!

Ответить
+1 +
фыва, 11:22, 17.05

Ты просто глупец. Отвыкание от никотина происходит за полторы-две недели. А ты хвастаешься, что сменил одну соску на другую. А зависимость осталась. Будь мужиком! Не суй в рот каку!!!

Ответить
0 +
мишка-парашютист, 2:30, 17.05

Я понял. Они не курящие показали свой быдлизм. А тут надо мозгами думать!

Ответить
0 +
мишка-парашютист, 2:42, 17.05

Ответ Майе.
Нет курящее быдло с Ваших слов. Поставит Вас ра*ом. Мы беларусы , подбирай слова. Ну курим.

Ответить
0 +
алла, 2:54, 17.05

а где тогда любезные господа курить??где???где хоть лдно место для курения .ни одного. так что и нечего возникать

Ответить
0 +
фром юкрейн, 10:53, 17.05

В Украине закон запрещает курить в общественных местах, так вот до принятия закона в развлекательных центрах (боулинг,бильярд, рестораны,кафе) дым стоял стеной, дамой приходишь в квартире еще двое суток запах стоит, теперь все ходят курить на улицу (за пределы заведения), а в помещении чисто и свежий воздух.

Ответить
0 +
фыва, 11:00, 17.05

Не заблуждение, а единственно верный способ! А самосад можете курить уже сейчас. Каждый дуркует по-своему. Поднятие стоимости этой вонючей отравы - очень правильная вещь.

Ответить
0 +
sp.2D, 13:09, 17.05

Усё верна.Хочаш папаліць-адыдзі на спецыйнае месца,папалі ды рухайся далей.Не прымушай астатніх людзей дыхаць гэтым шлакам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован