25 ноября 2024, понедельник, 0:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Палачи будут стрелять

95

30 апреля стало известно о вынесении в Беларуси очередного смертного приговора.

Комментарии 95
+161 +
человек, 17:24, 20.05

У ВЛАСТИ БАНДИТЫ И УБИЙЦЫ!!!!

Ответить
+99 +
***, 17:27, 20.05

И статью надо было начинать со слов.что это Могилёвская область..это осиное гнездо коррупции. здесь простому человеку справедливости не добиться.а зэку тем более. Тут рулят витьки штуки и его клан.

Ответить
+36 +
да да, 19:51, 20.05

Судебная система коррумпирована до такой степени, что, я думаю, судьи берут взятки даже борзыми щенками. Если даже по гражданским делам, где всё очевидно уже после прочтения искового заявления даже среднему ученику восьмого класса, судья умудряется через пол года разбирательства выносить неправосудное решение, ничем другим, кроме полученной взятки, это объяснить нельзя. А с учетом мелочности спора, взятку могут дать только борзым щенком. Дать что-либо более солидное - просто глупость. Проиграть дешевле.

Ответить
+89 +
могилевчанин, 17:30, 20.05

очень неприятно читать.зная.что ты живёшь здесь в Могилёве. Обидно. больно. Бесправие. Коррупция развалила область.и судей в первую очередь. Наверное у этого бандита денег не было заплатить судьям. А так мы знаем.что у нас в городе происходит.

Ответить
+78 +
у нас не судебная система а -гов////////о, 17:37, 20.05

Все в этой жизни возвращается бумерангом, и они это скоро почувствуют

Ответить
+67 +
bki, 17:51, 20.05

Странный политик, не знает , что референдум 1996 года нелегитимен , т. к. вопросы выносились противоречащие Конституции.

Ответить
+189 +
Бефар., 17:59, 20.05

Тут всё дело в больной шизоидно-плешивой башке главного психопата страны. Да не может он уже без крови, без смертей,
без наглого преступного вызова всем назло, он этим питается, он этим живёт, он весь в этом. Ничего не может измениться пока эта падаль рулит ни с выборами, ни с убийствами (кровью), ни с какими-то надаждами на лучшее...
Валентин пишет :" Я глубоко убежден, что государство не должно убивать своих граждан, так как иначе оно становится на одну ступень с теми, кого оно убивает, с преступниками." А кто у нас убивает ? Не преступник ? Не банда лукашистская, прикрываясь словом "государство", прикрываясь украденными должностями, прикрываясь народом ? Когда расстреливали Ковалёва и Коновалова, кто отдал приказ и взял на себя ответственность - Лукашенко. А юридически кто он ? Президент ? Нет, тысячи доказательств и фактов, что он ПРЕСТУПНИК во главе своей банды. Вот эта банда и творит всё и всюду.

Ответить
+94 +
patriot, 20:56, 20.05

Он убил Ковалева и Коновалова, а его сын взорвал людей в метро. Это семья упырей, алчущих крови человеческой. Кара Божья будет страшной для них.

Ответить
+33 +
Витал, 18:01, 20.05

Смысл расстрела Язепчука - что это не человек, а зверь в человеческом облике. Чтобы никого больше не убил. Вы можете дать гарантии, что если оставить ему жизнь, что он никого не убьет? конкретно кто из вас поручится за такое существо? ФИО пожалуйста -

Ответить
+45 +
прэзидент, 20:09, 20.05

я гарант .Забыли , как убили и сожгли труп в деревне ? - я сказал , чтобы их не трогали - они . что харошаго чалавека убили ? . Так им и дали - всем условно

Ответить
+15 +
Виталу, 8:57, 21.05

...Начальство тюрем, армии и других инстанций тоже есть многие нелюди, которые тоже нередко убивают, сваливая это на заключенных других непричастных людей.

Ответить
-10 +
Strock, 18:05, 20.05

А я за смертную казнь! Я бы таких язепчуков взял бы скопом - и пострелял как бешеных псов! Какая польза обществу от таких потенциальных убийц?! Никакой! Только вред!

Ответить
+26 +
Диво, 18:08, 20.05

А уних есть время на игры. и сила,куда смотрит администрация,ёе надо судить..

Ответить
+4 +
Бефар., 19:56, 20.05

Если они играют - надо чтобы арбирт был рядом.

Ответить
-30 +
Капитан , 18:09, 20.05

Хорошо сидеть в Норвегии в отдельную камере с удобствами дали бы а тут пулю не жалко

Ответить
+28 +
кастусь, 18:11, 20.05

Мне не зусім зразумела, а што гэтага забойцу патрэбна было выпусціць з турмы. Ён забівае людзей, а мы яго па галоўцы павінны гладзіць. Справа не ў тым, якое пакаранне вынесена, справа ў тым, каб пакаранні былі справядлівымі, а ня гэтак як з Кавалёвым і Канавалавым.

Ответить
+17 +
сергей, 18:15, 20.05

ну этот смертный приговор для такой мрази которая не ценит человеческую жизнь-ВЫНЕСЕН СПРАВЕДЛИВО!!! ЗА ТАКОЕ ТОЛЬКО СМЕРТЬ!!!!

Ответить
+58 +
Терренс и Филлипп, 18:17, 20.05

А что же неоднократно судимому выродку, который задушил 21 летнюю девчонку и изнасиловал труп только 15 лет дали? Это как за 2 порноролика залитых вконтакт.

Ответить
+40 +
чел, 18:20, 20.05

Я против смертной казни

Ответить
-4 +
ВЛАД, 19:25, 20.05

Я тоже.Я за умерщвление.Наказание должно быть адекватно содеяному.
Отменим смертную казнь,а взамен введем кровную месть!

Ответить
-9 +
Терренс и Филлипп, 19:56, 20.05

А я за. При чем таким же способом, каким была убита жертва, но более изощренно-мучительно для преступника (но органы пострадать не должны). Смертная казнь - одна из очень немногих вещей, которые я в нашей стране поддерживаю.

Ответить
+55 +
irina*, 21:30, 20.05

То есть, выступая "за" смертную казнь, вы даёте шанс,пусть он будет 1/100,что смертный приговор может получить невиновный человек.
Если брать, как пример, "судебную" систему в Беларуси,погрязшую в коррупции,взятках,произволу,зависимая полностью от власть имущих,то этот шанс гораздо больший.
Вы же видите, что власть всеми способами пытается свести на нет деятельность адвокатов,правозащитников,преследуя их,не допуская к материалам дела,итд...
Может быть, лично вы с этим не столкнулись, поэтому видите проблему с другой стороны
.Смертный приговор в руках Этой власти -лишь инструмент избавления от ненужных людей и поддержка единоличной власти Лукашенко, его амбиций и самолюбования.

Ответить
+2 +
Это уже было, 1:36, 21.05

"но более изощренно-мучительно для преступника"
------------------------------------------------------------------------
Вы даже не изобрели - вы украли "изобретения" и пытки средневековья.

Ответить
+10 +
ааа, 18:22, 20.05

чё ВЫ пишите???тут вопрос идёт об отморозке...это не коснулось ВАШЕЙ семьи---думаю, что мнение изменилось бы... надо на вопрос ответ давать--адекватный, а не винить ТУПОРЫЛЫХ во всём...дожиться так можно до того , что жена, ребёнок--будут по улицам гулять в сопровождении ОМОНА...ЧИКАГО 30-х будет сказка.. моё личное мнение---кому по статье присуждено более 10 лет----к стене!!!.. там он не станет на путь истинный...не то место и не та у нас исправительная система... а , что УПЫРИ творят --беспредел....об этом нет разговора---им воздастся по трудам их

Ответить
+19 +
Юджин, 23:59, 20.05

Ну ну, к стене уже наставились в 37-38гг. "вырезали" всю интеллигенцию и приличных людей, и создали быдлячюю страну!!! А вам бы "всех к стенке", люди рассуждающие таким образом ни чем не лучше этого язэпчика

Ответить
0 +
беженец, 2:48, 6.06

"кому по статье присуждено более 10 лет----к стене!!!" - есть такая статья

Ответить
+58 +
TEK, 18:28, 20.05

Не надо только путать политический смертный приговор, и чистый криминал. В отношении Коновалова и Ковалёва только глупый не видит что проведен он в политических целях, чтобы показать мол террорист (козел отпущения) найден и непременно казнен. А быдло чтобы хавало эту кашу, аплодируя Жэстачайшэму и его "доблестным спецслужбам". В СССР такое тоже практиковалось, называлось в народе "закручивание гаек", потому и расстреливалось очень много невиновных, а народ кого бы не приговорили якобы Единогласно поддерживал, любой намек на протест жестоко подавлялся КГБ.
А что касается остальных - рецедевистов, серийных убийц, педофилов, маньяков, если сомнений не вызывает то это уже обычный криминал, здесь политика как правило не имеет места, они это наказание полностью заслуживают. Но приводить нужно не раньше чем через 5-10 лет после вынесения приговора, чтобы убедится 1000 раз, не было ли это судебной ошибкой. Как в США

Ответить
+20 +
By the way, 23:57, 20.05


Если бы в Беларуси не существовало бы смертной казни, то у совхозного фюрера не было бы шансов устроить кровавый популистский фарс со взрывом в метро...

Ответить
+21 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов за участие в собрании Ам кодора., 9:21, 21.05

...В Годылево Могилевской области убили семью: престарелых жену, а до смерти избитый муж умер после в больнице, не приходя в сознание. Взяли в разработку под следствие их сына-выпивоху, который проживал с ними, нигде не работал, а бухал с своими событыльниками. Но после его отпустили, поскольку он так и не признал свою вину, и не выявили его ДНК, и отпечатки на трупах его родителей... По версии следствия, убил старуху старик, который был частично порализован... Возникает вопрос: кто избил тогда до смерти самого старика?! Государству выгодно не платить пенсию, что бы пенсионеры раньше времени умирали, и когда виновных просто нет, чтобы не кормить его в тюрьме?!
Зато по теракту метро в течение суток нашли, на кого повесить, списать и расстрелять....За 20 лет расстреляли более 400 человек, по 20 - в год, более 20 - в месяц без права обжалования смертнх приговоров в кассационном, надзорном и международном порядке, и права на помилование...
Все это делается госмафией только для устрашения народа, вместо того, чтобы устранять причины и следствия преступлений, и не доводить народ до нищеты, и не обдирать его до нитки, и не спаивать, тратя миллионы долларов на свои прихоти и продвижения с нуля вот таких новоипеченных так называемых заслуженных народных певиц Ланских из ресторана прямо на Евровиденье.

Ответить
+36 +
вот это страна!, 18:32, 20.05

Чемнионат и расстрел........шайбы летают и пули свистят

Ответить
0 +
пп, 18:51, 20.05

Язепчуку по мойму всё равно.

Ответить
+3 +
Я, 18:55, 20.05

Уважаемый Стефанович! Вы хотели чтобы преступный суд вынес справедливый приговор? Неверное вы немного опоздали!!! Вам следовало бы побольше показывать повседневные преступления прокуратуры, преступления суда на конкретных примерах из нашей жизни! И не УГОЛОВНИКОВ, а наших честных граждан, которых в этой стране не защищает НИКТО! Тем более по тюрьмам у нас есть правозащитник Бондаренко
Однако, вам не интересны реальные проблемы народа, конкретного человека! Ваши действия смешны, (сквозь слезы) и очень, даже очень странны! Учитывая, что мы, якобы по одну сторону баррикад...
Вы не находите?

Ответить
+9 +
некто , 18:55, 20.05

смысл простой: на одного недочеловека меньше будет на земле

Ответить
+26 +
Могилёвский, 18:56, 20.05

Знаете , ребята. А я вот что скажу. Сидит этот Язепчук, баланду хавает. Вокруг менты, больничка. Дали то ему всего 16 лет. Отмотает..... Однако Менту, Повару, Врачу платить надо, отопление , электричество. И.т.д. Послушайте, зачем я должен оплачивать содержание этих бандитов. Подумайте над этим. Или вот ещё - насильник. Девочку, к примеру, лишил вообще смысла жизни....
Нет ребята . Яйца надо на колодку, да прилюдно. Зуб за зуб. ..Вообще для таких (генетически програмированных) резервации надо строить . Пусть хоть сами окупают своё содержание. А то сидя в крытке, сокамерника проигрывают... А хрена ещё делать - то. А вы оплачивайте их..

Ответить
+31 +
из Могиёвской, 19:36, 20.05

есть такая мера наказания как пожизненное заключение и за это время 99% можно расследовать любое дело...за убийство конечно 10-16 лет это мало и нет никакой гарантии ,что человек исправится...а пожизненное оно есть пожизненное...на счёт содержания зэков ,но при нашей системе решить этот вопрос невозможно....очень сложный вопрос наказания и т.п. НО на содержание властей уходит намноого больше средств ,чем на содержание каких-то недочеловеков-зэков в тюрьмах и кто больший причиняет вред народу зэки или т.н. госвласти...и много можно ещё писать об этом и сравнивать с чем-то...а я думаю что при нормальном подходе к любому делу можно решить почти всё...но к сожалению не в нынешних условиях...к сожалению...

Ответить
+18 +
Рома, 0:04, 21.05

А вы не задумывались сколько "ваших" денег тратится на содержание целой армии воров-чиновников, выродков-омоновцев, недочеловеков-судей и прокуроров, деятельность которых направлена не на защиту граждан от криминала, а на то что бы этих самых граждан держать в страхе!?!?!?

Ответить
+6 +
Могилескокому, 9:28, 21.05

...Согласно вашей логики, мафии и коррупциии можно и невиновному яйцы или зуб оттяпать, и полностью жизнь отнять. Могло сокамерника замочить и само начальство крытой тюрьмы, а повесить на заключенных.

Ответить
-9 +
Николай, 19:14, 20.05

Ни в коем случае нельзя отменять смертную казнь!!! Просто надо вести отсрочку исполнения 1 год, и открытость дела. Смертная казнь и только смертная казнь - убийцам, педофилам, терористам!!!! Эти твари должны знать что им не позволят жить на этом свете. Никаких прав у этих мразей быть не должно

Ответить
+28 +
Бефар., 20:17, 20.05

Не доросли вы здесь многие до цивилизованности... Понимаю - пережиток совковости. Нужно время и не одно поколение, чтобы понять и не быть варвором... Убивать нельзя !

Ответить
+3 +
фы, 22:50, 20.05

В Штатах тоже пережиток совковости?

Ответить
+13 +
irina, 23:39, 20.05

А вы возьмите и почитайте статистику в штатах, каков процент приговоренных к смерти оказываются не виновными. В прошлом году доказали невиновность приговоренного к смерти и отсидевшего в тюрьме около 30 лет мужчины. В отличие от штатов в Белорусии его бы уже довно растреляли и забыли. Еще один вопрос к тем кто за смертную казнь - Кто должен по вашему приводить приговор в исполнение? Почему кто-то должен становиться убийцей только потому вы так захотели? Какое вы имеете право возлогать такую ношу на другого человека? По моему это просто чудовищно! Ведь кто-то должен нажимать на курок или кнопку или делать смертельные укол, к сожелению это делают не роботы, а люди. И эти люди как правило с исковерканной судьбой и психикой. Вы наказываете не того кого убиваете, а того кто убивает!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
патологика анатома, 0:52, 21.05

фы, 22:50, 20.05
В Штатах тоже пережиток совковости?
-------------------------------------------------------


В штатах есть разделение властей
Есть суд
Есть конституция, а не "блокнотики" властителей
и - не без издержек, конечно...

-------------------------------
тут - есть лишь 1 орган


Ответить
+13 +
зинаида, 23:08, 20.05

я против смертной казни.Мы -не Бог!Не мы жизнь дали - не нам её забирать.
Я вышла замуж за человека, который попал по малолетке и вышел в 32 особо опасным. Мы прожили 30 лет. Воспитали трое детей, все дети нормальные, трудяги, была перестройка, было трудно, приходилось много работать. В оппозиции я уже более 12 лет. До этого была диссидентом.
Муж ни разу не предал, как друг, как соратник, хотя и на него было давление, да ещё какое. Как муж - всяко было, но как друг!!!!
А вы таких надо стрелять!!! От тюрьмы, как говорится.....

Ответить
+6 +
Проблема, 23:48, 20.05

"Эти твари должны знать что им не позволят жить на этом свете. Никаких прав у этих мразей быть не должно..."
------------------------------------------------
Проблема в том, что "тварями" и "мразями" можно назвать кого угодно, но не позволить жить - это само по себе преступление. Право на жизнь не вы придумали. Кто вам дал право определять кто должен жить, а кто не должен?

Ответить
-2 +
Ramona, 11:10, 21.05

А убийце кто дал право убивать?

Ответить
+9 +
Николаю, 9:30, 21.05

...О каком открытости дела можно говорить, если на Коновалова и Ковалева открыто все и сфабриковали без прямых улик и доказательств.

Ответить
+25 +
variant, 19:16, 20.05

Толковая статья и осмысленная позиция. Информация вызывает странные чувства особенно у тех, у кого родственники или друзья отбывают наказание (не обязательно заслуженное). Увидишь ли ты их еще... И вина - не случай, а умышленные действия представителей власти.

Ответить
-2 +
Бетолково, 19:56, 20.05

Изолировать опасного для общества человека можно другим образом, не лишая его жизни??? Ха-ха-ха

вот уж пример - добить на зоне

Ответить
+7 +
егор, 19:45, 20.05

Стефанович, напиши как правильно выносятся смертные приговоры в США и, что делают правозащитники чтобы США ввело мораторий на смертную казнь. Я то же против смертных приговоров.

Ответить
+15 +
Валянцін Стэфановіч, 20:30, 20.05

Пра смяротныя прысуды в ЗША слухайце ў хуткім часе на падкасце "Poк за правы чалавека" на сайце www.spring96.org. Там мы вам распавеядзем пра сучасныя тэндэнцыі па адмене смяротнага пакарання ў свеце. Таксама распавядзем і пра сітуацыю са смяротным пакараннем у ЗША і пра тое, што праваабаронцы і самі амерыканцы робяць, каб ЗША адмянілі такую практыку (у шэрагу штатах яно адмененае). Так, што сачыце за сайтам.

Ответить
+60 +
Ля, 19:54, 20.05

Моего друга посадили за убийство которое он не совершал. Какой то урод избил его жену, она умерла когда пришла домой.
Дали 10 лет. Если бы признал убийство - дали бы меньше. Но как бы он смотрел в глаза своему ребенку?
Я уверен что он не убивал свою жену. Просто ментам надо было повесить убийство и все равно на кого! И плевать что ребенок стал полной сиротой.
Так что не при этой поганой власти оправдывать расстрелы.
Так что подумайте хорошенько радетели расстрелов, как бы это вас не коснулось.

Ответить
+4 +
Стреляла, 19:56, 20.05

".... Изолировать опасного для общества человека можно другим образом, не лишая его жизни."
И добить его на зоне. Отличный пример!

Ответить
-19 +
NNNNNNNNN, 20:17, 20.05

A POCHEMU VI STEPANOVICH NE GOVORITE OB UBIJSTVAH V AMERIKE

Ответить
+21 +
georg, 20:17, 20.05

Белорусы уже заждались главного для нашей демократии смертного приговора.

Ответить
+6 +
Охладите пыл. , 21:52, 20.05

Смерть никогда не решает земных проблем. Демократии от смерти диктатора не прибудет.

Ответить
+1 +
Охладите пыл 2, 9:33, 21.05

...Поскольку власть будет удерживать его старший сын (официальный помощник) и все остальные ненасытные коррупционеры.

Ответить
+16 +
Старый Удивленный, 20:24, 20.05

Совершенно согласен, что всякий способ лишения жизни человека при любых обстоятельстрах есть преступлением, которое никогда не имеет права быть легальным. К сожалению, современная даже самая "продвинутая" и "цивилизованная" мораль не принимает во внимания легализированные убийства, совершаемые также военными во время выполнения так называемого служебного долга, под который легко подогнать любую цель расправы с неугодным врагом. Смертные же приговоры можно оценить как расширение годами воспитанной морали допустимости физического уничтожения врагов - на этот раз внутренних, чтобы так просто себе убить, чтобы "не было проблем возиться с ними" по сталинской формуле "есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы".
Но в действительности проблема с выродками при этом не только не исчезнет, а многократно усилится. Каждый военный, легально убивший врага, рано или поздно будет душевно страдать от убийства, сколько бы не пытаться сознанием уйти от содеянного. Чем больше будет оправдывать себя, чем черствее бужет его душа, невыносимее будет ему жить на Земле. С палачами происходит то же самое. Нет ни одного человека, который мог бы спокойно, без последствий для себя сознательно убить другого человека. Именно легальные убийства порождают волну выродков, которые рано или поздно будут убивать и легально, и нелегально.
Бесполезно и цинично при этом ссылаться на библийную заповедь "не убий". Преступная духовная практика отпущения грехов покаявшимся перед Богом убийцам из волны выродков материализирует реальный образ Дьявола, напрямую созданного верой в Бога. Смятенная душа преступника в таком дьявольском творении веры никогда не найдет себе покоя, никогда не станет на путь совершенствования своей души. Будет мстить, убивать за свою веру, за принципы, или просто так - за ничто, ведь в искореженную дьявольской верой в Бога душу уже ничто никогда не придет... в этой жизни.
Тем, кого разозлили мои слова про веру советую задуматься, откуда берется кризис веры в Бога, откуда взялась сама идея Дьявола, если не от веры, то откуда? Если Бог всемогущ, зачем ему такой ничтожный, подлый, всеразрушающий Дьявол? Зачем Богу вера, которая Его же равняет с Дьяволом?
Ну а вернувшись на Землю, ответьте на детский вопрос. Зачем существуют ЛЕГАЛЬНЫЕ убийства?

Ответить
+17 +
ЯДвига, 22:49, 20.05

Старый Удивленный, 20:24, 20.05
+100500!
О Вере спорить не буду, - вопрос это сложный. Но что касается невозможности узаконенной смертной казни для нормального общества, - лучше, чем Вы, не скажешь! К сожалению, эта истина нам сейчас недоступна: мы деградируем и становимся все более агрессивны. Исчезают со-чувствие, со-болезнование, со-страдание, а накапливающаяся несправедливость и нереализованное желание дать адекватный ответ, видимо, и приводят к такой реакции: "зуб за зуб", "око за око", "жизнь за жизнь" и т.д. У моей знакомой отец-дальнобойщик, когда возвращался из рейса, напивался и ложился спать на коврике, потому что ему после спиртного снились кошмары, и он падал с кровати. А кошмары снились о войне: он ушел на фронт в самом конце, когда ему едва стукнуло 18. Служил в пехоте и участвовал в штыковых атаках. И дочка однажды подслушала его разговор с фронтовым товарищем о том, как их преследует звук и ощущение того, как нож входит в живое тело, и это было самым страшным воспоминанием о войне. И знакомый афганец рассказывал, как они вырезали ночью огромное количество моджахедов после того, как те сбросили с самолета расчлененные тела их друзей. Вернувшись домой, афганец пил, не просыхая, два года: не мог забыть той резни. И ведь гитлеровцы и моджахеды, зарезавшие солдат, были врагами! Но там была война. А как можно оправдать смерть в мирное время, не только для тех, кого убивают "по закону", но и для тех, кто к ней приговаривает, и тех, кто убивает? Ведь они разрешение на смерть, и печать исполненной смерти разносят на себе, как заразу, заражая всех нас. И это правда. О несправедливых приговорах я уже и не говорю, об этом много писали.

Ответить
0 +
Старый Удивленный, 1:00, 21.05

Ядвига. Спасибо за комментарий, Вы попали в точку. Не надо спорить - надо включить и разум, и душу, чтобы понять.
Кошмары, о которых Вы упомянули - это причинно-следственная карма, которую нельзя выключить по желанию. Они и есть составляющей частью кары собственной совести за...
Кто или что делает из людей врагов? Какое это явление психики, природы? Откуда берется "оправдание" типа "но там была война", враги...?
А как можно оправдать смерть в мирное время? Можно! В смерти нет ничего плохого, ЕСЛИ она пришла в свое время. Это просто конец пути, конец фазы развития. В принципе, и сам человек может решить для себя когда наступит конец. Важно, чтобы смерть наступила в спокойствии духа, в сознании, в понимании происходящего. В самой смерти нет ничего плохого.
В то же время насильственная смерть будь то по-убийству, или "по закону" - это просто низкий акт, который жертве вредит лишь только постольку, что она завершает свой цикл в аварийном режиме. Хуже дела обстоят именно с тем, кто убивал - в его земную жизнь входят кошмары, и тогда уже и смерть также станет страшным кошмаром...
Все же человеку даже с кошмарами, трижды виноватому Природа дает шанс закончить жизнь по собственной совести. Это не столько "право" человека, сколько необходимость реализации свободы воли. Убитый насильно свободой воли воспользоваться не может, а значит ему придется продолжить свою карму в следующей жизни, в следующих поколениях. Только свобода воли может человека поднять из возможных кошмаров жизни. Насчет веры - сами подумайте...

Ответить
+16 +
Леха 1, 22:54, 20.05

Старый Удивленный - Вы правы! Это у роддома по ленточке на новорожденном мржно определить - там мальчик или девочка. А как различать УБИЙСТВО? Исчезновение Захаренко, Завадского, Гончара .... - это НЕ УБИЙСТВО? А расстрел К и К (с уничтожением всех вещдоков) - это НЕ Убийство? А как расценить фразу: (па совещании с кабмином) " Если бы мне доложили вовремя, я поручил бы кгб С ПУЛЕМЕТОМ навести порядок ...." ... А пулемет - это кнут, пряник или УБИЙСТВО?
И вся логика сохранения смертной казни - это стремление поселить в КАЖДОМ из нас страх! Страх не перед законом, не перед Богом. А страх перед одним - кто НЕ ПОДПИШЕТ решение о помиловании.

Ответить
+2 +
Старый Удивленный, 1:28, 21.05

Насчет страха. Необузданный страх перед самой смертью, страх думать о смерти как о нормальном явлении, страх быть осужденным не смерть ни за что - это тоже цель смертных приговоров. Страх парализует сознание человека, делает из него духовного раба, способного исполнить все по указанию сверху. Деморализованных людей страх смерти ни изменит, ни остановит - им все равно как умирать. В безвыходных ситуациях играют в азартные игры на смерть только потому, чтобы избавиться от кошмаров совести.

Ответить
+6 +
зорка венера, 20:33, 20.05

Ни в коем случае нельзя отменять смертную казнь!!! Просто надо вести отсрочку исполнения 1 год,
===

внесем ясность: смертная казнь как мера наказания преступника имеет право на существование - не слушайте европейских политических шлюх, которые против смертной казни, они и против плешивого диктатора на словах, но с удовольствием участвуют в его махинациях по покупке топлива под видом растворителя.

меру наказания определяет народ согласно его менталитету, но ИСПОЛНЕНИЕ

плешивая гнида кивает на Америку, сука, в США исполнение приговора не назначается судом, как правило проводятся дополнительные проверки чтобы избежать возможность ошибки и это растягивается на 10 - 20 лет.

Только ПЛЕШИВАЯ ГНИДА РАССТРЕЛИВАЕТ ЛЮДЕЙ НИ ЗА ЧТО в кратчайший срок

Ответить
+2 +
Ну и ну. , 21:45, 20.05

Ну видите какую мысль вы подсунули плешивой гниде! Год помошенничать, и убивать можно легально и без зазрений совести.

Ответить
-5 +
vabole, 20:40, 20.05

Добра,адным "отморозком" стала менш на Беларуси!

Ответить
+36 +
Макаров, 20:49, 20.05

Поражаюсь полету мысли некоторых комментаторов, точнее тех, кто ратует за сохранение смертной казни. Вы настолько абсолютно уверены,что с вами никогда не произойдет то, что произошло с Владом и Димой ? Ведь в нашей стране следственная и судебная сис-мы работают по принципу "был бы человек, а статья всегда найдется". Ну ладно вы сами,как взрослые люди, а если в эти жернова попадет ваш ребенок (не дай Бог,конечно). И вы реально не сможете ему ничем помочь потому, что он просто НАЗНАЧЕН быть виновным. Что тогда ? Да мало ли в Беларуси таких примеров? Но вы "ЗА" пока это не коснулось лично вас....
Смертная казнь с отсрочкой исполнения,как вариант, может быть....НО опять же не в Беларуси потому,что за все время отсрочки ни один "герой " в погонах и пальцем не пошевелит, чтобы докопаться до истины, найти настоящего преступника и исправить следственную или судебную ошибку. Вот вы подумайте, оно ему надо?
Я ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ.

Ответить
+10 +
Убийство есть убийство., 21:49, 20.05

Отсрочка убийства - это такое же убийство. Убийство преступника - такое же преступление как любое убийство.

Ответить
-4 +
ха-3-раза, 2:15, 21.05

Большинство комментаторов "против" отмены, так как не знают и знать не хотят иного способа избавления от "оккупантов" в случае получения в свои руки власти в РБ (на дай Бог, конечно)... :)))

Ответить
-4 +
Док, 21:11, 20.05

уважаю данного правозащитника, но в данном случае не согласен... такое ощущение что в американских тюрьмах никто не убивает друг-друга... если действительно играл на жизнь желовека, и отправил на тот свет, а тем более сидит уже за убийство... то ему же туда и дорога!!!

Ответить
+10 +
irina*, 21:42, 20.05

Дело закрытое,поэтому, кто там кого и за что убил мы не знаем.Суд мы не увидим,тем более суд с присяжными,поэтому не судите!

Ответить
+3 +
Вы сами создаете себе проблему, 23:33, 20.05

Вы сами создаете себе проблему решая куда кому дорога в жизни. Жизнь индивидуальна и ответственна перед самой собой. Вмешиваясь в ответственность убийцы вы часть его негативной энергии из информационного поля берете на себя. Человек не может в таких взаимодействиях быть нейтральным. Убивая преступника, легальный убийца и те, кто способствовал легальному убийству не просто "противятся Богу", а реально копируют информацию из кармы преступника. Доказательство этому - само убеждение, сама мысль о допустимости и необходимости мести за убийство.

Ответить
+27 +
Мистер Фикс, 21:43, 20.05

почитал комменты и ужаснулся. Столько людей за убийство, кошмар! Не скоро мы будем жить цивилизовано, потому как мыслить цивилизовано не научились. Как в средневековье - зуб за зуб! А ведь верущими небось себя считают, а эмоции преобладают над здравым смыслом. Страна необразованных киллеров. Когда в России отменили крепостное право, Европа ездила на паровозах. Страшно подумать где они будут, когда мы наконец поймем, что убийство это преступление. Неудивительно, что нас воспринимают как дикарей.

Ответить
-5 +
ааа, 22:00, 20.05

Мистер Фикс, 21:43, 20.05 ----- пока Европа-старушка не стала такой цивилизованной, сколько там инквизиция уничтожила? или давай к нам в страну пригласим со всего мира всех тех кого осудили к срокам более 20 лет-----наша страна сразу станет пупом Земли--- и у нас настанет благодать.... будем всем белоруским народом сидеть и сортировать их....и жалеть...во КЛОНДАЙК для УПЫРЕЙ будет... а так всё гут---мы дикари....

Ответить
+10 +
Мистер Фикс, 22:55, 20.05

ааа, все правильно, наша инквизиция еще мало поуничтожала, чтобы с цивилизованными рядом стоять, нужно наверстывать, средневековьем и референдумом прикрываясь. А потом в любой момент на предшественников свалить. Ведь, чтобы убивать большого ума не нужно, поэтому вам и не понять...

Ответить
-1 +
ааа, 8:34, 21.05

Мистер Фикс, есть такое понятие---- можно и нужно... пока ВЫ не поставите между этими словами разделение.... будете о проблемах смотреть и думать только со своей колокольни....почему тогда вы не осуждаете смертный приговор Чекатило и других Упыреё--- потому-что это не коснулось вашей лично семьи ????? приговор НЬЮРНБЕГСКОГО трибунала....или это всё было зря???? сча собираются осудить(90 -то летнего надзирателя с концлагеря уничтожившего около 10 тыс. человек)----- это по ВАШЕМУ----всё зря????? . моё личное мнение, что мы ещё не готовы к отмене высшей меры ....

Ответить
+1 +
Мистер Фикс, 9:35, 21.05

Я против любого убийства без исключений, будь то Ковалев или Чекатило, может быть эвтаназия имеет право на существование, но и это вопрос. Именно разум отличает человека от животного и не нужно уподобляться последним. И потом, далеко не факт, что страх перед убийством предотвращает новые преступления, скорее провацирует их...

Ответить
+5 +
леонид4624, 22:39, 20.05

Сегодня есть диктатурв одног. Следовательно судьи будут в угоду кошелька главного растреливать свой народ, в рамках указа. Если ранее такие процессы носили скрытный характер действия то на сегодняшний жень, это начинает приобретать массовый характер действия. Уже сегодня ксть институты , которые ломают психику народа молодых ребят. Это страшнее смерит. когда человек приходит к власти в решении своих проблем, то власть обещает ему в небо в клеточку или ломает психику человека. Методик много, Смертнвая казнь, носит скрытыцй характер действия. не давая человеку высказатся или происходит давление когда он заговорит то постродают и близкие. Бывает так что и родные принимают в этом участие. Я пишу про своих братьев. Один возглавляет БСО. АА Вашингтонское движение трезвости. Я не знаю может где т в демократичном рбществе. где ценится человеческая жизнь. программа ВАА сыграла бы положительную роль в воспитании человека. но при том диктатороском режиме , эта программа играет. совершенно иню роль. скрытую за анонимностью или еще как нибудь. Самое страшное, и то что вышли полчища ,, психолгов.. которые отвергают родную культуру развития и насаждают уждую народу. Почему я об этом пишу. Просто нас с вми с каждым годом становится меньше. кого то преследуют сегодня так называемые спец службы главного , суть которых сводится к одному рэкету, денежных средств, в рамках указа или постановления главного. Сколько расстрелянных. сколько детей до 30 лет потеряли родители. еа больничной койке минздрава. идет вона. одного против своего народа и человечности на планете. Расстрелять человека. сегодня, это всего лмшь попытка показать всем работу системы. и оправдание главного. за расстрелянных ребят. а другими словами. что при Президенте Рб есть кто то кто играет человеческими жизнями. Психопат. Что бы не говорили. про узаконенное убийство. скажу одно. что Президент РБ Лукашенко АГ зарабатывает политические очки. и хочет показать инвестору, что ждет его. если тот, неприемлет главного. То есть маразм, одного. становится трагедией для всех.

Ответить
-1 +
зорка венера, 23:58, 20.05

а перо плешивой гниде в горло, тоже вариант, вы все плачетесь, думаете, что вам посочувствуют...:) нет - УБЕЙ ВРАГА

например, плешивую цыганскую гниду, которая ПОЗОРИТ Беларусь

Ответить
+9 +
колосок, 23:00, 20.05

Отличие христиан от нехристей в том, что у них не судят по принципу "око за око", к сожалению шклоускаму горе-кираунику быть христианином не дано.

Ответить
+4 +
impichment, 23:47, 20.05

Отличие христиан от нехристей в том, что у них не судят по принципу "око за око", к сожалению шклоускаму горе-кираунику быть христианином не дано.
-----

золотые слова, я вас люблю

Ответить
+2 +
Михаил,сын Давидов., 23:49, 20.05

Господа,ратующие за сохранение смертной казни.Настоятельно рекомендую обратиться к произведениям Ф.М.Достоевского.

Ответить
+5 +
Андрей, 23:51, 20.05

Начали расстреливать из-за заполненности тюрем(
Без обвинений и по глупым причинам.

Ответить
+9 +
ahtung, 6:02, 21.05

Зачем расстреливать ?! Наоборот таких мужиков надо всех сажать в одну камеру и дать им домино - пускай играют !

Ответить
-8 +
Александр, 6:17, 21.05

Нелюди, что и говорить! Нужно было этого Язепчука самому Стефановичу отдать на перевоспитание. А то придумали, убийцу и вдруг казнить!

Ответить
-5 +
Сергий, 8:10, 21.05

вам что кормить больше некого, кроме таких отморозков? Так на одного меньше будет...Давайте его выпустим за это....и кто будет из вас следующий? Да, негуманно..., но справедливо...

Ответить
+2 +
AndroidYu, 8:55, 21.05

без определенного места жительства, ранее неоднократно судимый, в том числе за убийство.
===============================================================================
- агнец!

У меня лично возникает вопрос к работе администрации данного учреждения, надзирателей, психологов и других ответственных лиц. Как они обеспечивали охрану жизни и здоровья осужденных...
===============================================================================
- со свечкой стоят круглосуточно. Уважаю работу журналистов. Как проститутки, тока немного хуже. ;)

Ответить
-2 +
саша, 9:52, 21.05

я за если это 100%доказано а то под этой маркой могут погибнуть невинные люди

Ответить
+2 +
D, 9:55, 23.05

У нас всё на 100% доказывается,особенно после пыток.Я смотрю коментарии и вижу что Беларусы-----большенство за смертную казнь.Поймите что любой может оказаться перед таким приговором, даже если и не виновен. И докажут!!!Есть и другие спосбы наказать самых отъявленных уродов и смертная казнь далеко не самый срашный метод!

Ответить
+3 +
зинаида, 23:52, 21.05

Кем лучше быть? Охотником иль жертвой?
Преступником иль палачом?
Сильней азарта- только ужас смертный,
Петля на шее - тяжесть за плечом.

И сняв топор с плеча, палач жестокий
Содрогнется содеянному вновь!
Вот голова скатилась на подмостки,
Вот брызнула на руки чья-то кровь...

И в ночь, один, оставшись у камина,
Перед распятьем стоя и стеня,
Он усомнится - вдруг погиб безвинный!?
Воскликнет:"Господи! Прости меня!"

И с каждой ночью стон его ужасней,
И с каждой жертвой боль его сильней...
Кем лучше быть - вопрос немного праздный...
Рабы истории, мы все причастны к ней.

Мы мечемся, соломинку хватая,
Не думая, порою, ни о чём!
Едина в мире истина святая -
Уж лучше жертвой быть, чем палачом.

Не помнили б народы про Пилата,
Когда б Христос не испытал мучений...
Мир мечется, огонией объятый...
Спаси нас, Господи, от жертв и палачей их!!!!

Ответить
-1 +
gvv, 20:12, 23.05

Меня в вопросе смертной казни беспокоит то, что она не применяется к женщинам. В УК на это однозначный запрет. Получается, что нарушается принцип равенства перед законом.

Ответить
0 +
Виктор, 18:33, 27.05

Самое страшное для Белоруссии сегодня, это то что нет Государственности у многих чиновников будь то судьи, прокуроы, Сколько людей было осуждено для того , чтобы просто показать статистику и получить продвижение по службен, а итог один у всех как у прокурора Снегиря, Представте сколько нужно времени, чтобы всё создать по честному,по государственному.??

Ответить
0 +
Макс, 18:44, 4.06

Могилевская область болото-это точно.Но того отморозка, который просто так убил себе подобного-к стенке! Даже животные так не делают.

Ответить
+1 +
Max, 19:07, 5.06

Преступник должен отвечать за свои поступки и в данном случаи я согласен с приговором о расстреле этого Языпчука. всех рецидивистов к ногтю . Хватит жить за наш счет , сколько можно кормить этих уродов общества , которые только и делают что воруют , грабят и убивают.

Ответить
+1 +
iliuha, 8:49, 10.06

я считаю что приговор правильный

Ответить
+1 +
iliuha, 15:38, 10.06

если он выйдет может просто так пострелять людей ,потому что жизнь человека ничто для него

Ответить
+1 +
iliuha, 19:22, 10.06

а если бы он убил вашего родственника, ''защитники''

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован