24 ноября 2024, воскресенье, 13:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+93 +
fst, 17:47, 29.05

значит таксистов скоро не останется )))

Ответить
+36 +
Soul, 18:14, 29.05

Это ани баранов в пагонах страхуют,на случай встречи неведомого туриста на возможном ЧМ.Знают что эти дубаломы кроме как лаять и дубинками махать-ничему больше не обучаемы,так в случае чего такси вызавут,тот разрулит ситуацию..)

Ответить
-6 +
Жанна , 19:08, 29.05

по секрету скажу ,что мы в ступаем в ЕС!!!

Ответить
+45 +
Батон, 20:00, 29.05

Весь ИНЯЗ--в таксисты!!!

Ответить
+49 +
Саша, 21:07, 29.05

Я вам так скажу.
Как только еду на такси в Чижовку от таксистов слышу проклятия по поводу Чижевка-арены, уничтожения парка и всё, что они думают на этот счет о президенте.

Зря они там в дурисполкоме затеяли таксистов английскому обучить, Таксисты не будь дураками именно это будут туристам по английски рассказывать..... Так что лучше английский им не знать!!!

Ответить
+7 +
алекс, 0:55, 30.05

Как только еду на такси в Чижовку от таксистов слышу проклятия по поводу Чижевка-арены, уничтожения парка и всё, что они думают на этот счет о президенте.

не только от таксистов )

Ответить
+46 +
111, 21:33, 29.05

Пусть наш ТНП выучит Белорусский, а не на трасянке позорить родной язык.

Ответить
+21 +
чел, 22:10, 29.05

Пусть уходит, и всё.

Ответить
-8 +
Денис, 7:17, 30.05

Прежде, чем выучить английский, таксистам необходимо вычистить грязь из под ногтей и перестать материться, когда в машине находятся пасажиры.

Ответить
-1 +
Игорь, 12:35, 30.05

Английский выучат - уровень развития вырастет - меньше хамить будут пассажирам. Где минусы?

Ответить
+22 +
Сергей Николаевич, 17:49, 29.05

Ага !!!!!!!!!! В форму и знание разговорного английского тех , что обслуживают гостиницы ( служба 157 ) и особенно тех бомбил , которые живут в аэропорту . Некоторые бомбят даже на 500-х Мерседесах и Акура .

Ответить
+81 +
Проходящий, 17:51, 29.05

А я (да и думаю народ так же) хочу не только право на нормальную человеческую жизнь, но и возможности. Хочу так же никогда не видеть семейство шклоковских, со своими трясущимися шавками. не только в правительстве и при высоких должностях, а в принципе не видеть вообще....

Тьфу, достали они в свои хочюнчики играть уже. Мозгом думать надо, чего хотеть, как этого хотеть, как к этому приходить и сколько на это потребуется времени, усилий и затрат.

Ответить
+82 +
таксист, 17:53, 29.05

Ну раз на то пошло,тогда отправляйте на курсы за счет государства,похожу поучу с удовольствием.А потом и работу сразу сменю,зачем мне со знанием английского в такси работать?:)

Ответить
+67 +
Гы-гы-гы-гы-гы, 22:49, 29.05

Зря так думаешь)))) Вот я - 2 высших, опыт работы на руководящих, и т.д. и т.п. Английский, кстати, тоже. Искал себе работу в течение 4 месяцев. Предложения, если ты не в сфере IT или FMCG - мизерные. Всерьез задумался о работе в такси - есть машина неплохая и стаж вождения. Многие тогда отговаривали: мол ЗАЧЕМ??? Поищи еще!!!. Я так скажу, по концовке слал резюме даже на вакансии менеджера... Или не берут, или зп - 4-5 лямов. В офисе с 9 до 18.00, возможна работа сверхурочно, начальники, кстати, порой ниже твоего уровня, которых надо слушаться... Когда делился мыслями, мне многие говорили: ну это просто позор с 2-мя вышками и языком работать в такси, мол опускаешься вниз. А я считаю, что позор - это сидеть мужчине на зп в 4-6 лямов и ныть. Уж лучше в такси. Хотя бы сам себе хозяин. Кстати, тогда так и не пошел.
Сейчас развиваю бизнес. Сложно, выдрать пока получается немного. Мысли мелькают до сих пор о такси, как о приработке. )))))) Так что, Не обольщайся насчет английского)))))))))))))
А по поводу инициативы: пускай сами сначала выучат, а то ни на русском, ни на белорусском, не говорю уже про английский 90% говорить не могут. И единую форму оденут.))))) Костюмы презервативов им бы очень подошли))))))

Ответить
+2 +
практик, 10:45, 30.05

Вам походу одного высшего не хватило чтобы понять, что одного высшего достаточно? Важно что-то уметь делать конкретно. А для этого нужно работать.

Ответить
+60 +
Max, 17:57, 29.05

Пока в белорусских тюрьмах СТАТКЕВИЧ, ДАШКЕВИЧ, ЛОБОВ, АВТУХОВИЧ, БЕЛЯЦКИЙ и другие - НИКАКОГО ЧЕМПИОНАТА! ЧЕмпионат только в свобоной БеларусИ!!!

Ответить
-7 +
Ага, 18:15, 29.05

І Рашкі з Казахстанам.

Ответить
-95 +
Игорь, 17:57, 29.05

Правильно. А язык хотя бы на базовом уровне надо знать. Я после школы, могу спокойно общаться на начальном уровне на английском. Основы преподавали. И проблема таксистов, что они в школе не учились.

Ответить
+49 +
таксист, 18:15, 29.05

Очень много людей с высшим образованием в такси работает.Причины всем известны.

Ответить
+83 +
они выходят из под контроля здравого восприятия, 18:43, 29.05

Игорь ! Учителя ин.языков школьного курса вероятнее всего упали после твоего спитча:"Я после школы, могу спокойно общаться на начальном уровне на английском". Ответь , с кем ты можешь спокойно общаться? С продавцом на ебей посредством ПРОМТ переводчика?
И твоя, Игорь проблема в том, что в школе ты не училися, а ходил туда.
В каком чине нонче ?
Сколько подают, холоп?
А что будешь делать завтра, когда вся эта фальшь слетит как мишура?
И мне тебя совершенно не жаль, пустозвон.

Ответить
-4 +
Игорь, 9:42, 30.05

Я давно не общался на русском, поэтому согласен с ошибкой. Общаюсь на английском я в Польше, в основном с китайцами, которых прилично в моем общежитии. Про какую фальш ты говоришь, идиот?

Ответить
+3 +
поддержу Игоря, 10:56, 30.05

В гимназии у сына каждый день английский.
Программа очень насыщенная и очень эффективная.
В Союзе мы тупо теряли время на уроках: учили тексты про КПСС и Гагарина. Сейчас учебники иные. Их хочется в руки взять.

Малой (не отличник) после 8 классов уже разговаривает и понимает. А после 11 вообще никаких проблем иметь не будет при общении.

К сожалению не могу этого же сказать о других предметах.

Ответить
0 +
Игорь, 12:12, 30.05

Повезло вам и вашему сыну :) Но все-таки в Беларуси слабовато с изучением иностранных языков. А прежде всего потому что родители не стараются. Не нравиться как преподают сыну английский - надо идти в школу и разговаривать. Придет один родитель, второй, третий... глядишь что и измениться.

Ответить
+41 +
tut, 18:47, 29.05

А есть же такие которые учили немецкий в школе...или французский. Им что теперь делать?
зы. Часто катаюсь на такси. Все таксисты хором предлагают этим умникам пойти в жопу, да поглубже )

Ответить
+9 +
Дед, 19:08, 29.05

Берут пример с прэзядента.

Ответить
+22 +
radical, 19:38, 29.05

тут в Америке уже сколько лет живёшь
и то подчас возникают проблемы с английским: то у самого, то у того с кем говоришь-
им акцент уши перетерает.
А уж после школы, находясь в неязыковой среде- ну это надо было очень английский
любить в школе. Возможно, но маловероятно.

Ответить
+21 +
рррррррр, 19:46, 29.05

Игорь, 17:57, 29.05 Между прочим, я в школе училась на отлично и добросовестно учила английский. НО... ни фига толком не могла говорить в результате. Зато когда закончила курсы английского - владею английским разговорным. Могу сказать, что программа изучения языка в школе и на тех же самых курсах (на хороших курсах) - это НЕБО и ЗЕМЛЯ. Что за ерунда такая?! Но понятно одно - программу обучения в школах надо менять кардинально. Это касается и других предметов. Ну как, скажите мне, понять, если ребёнок заканчивает школу и родители, сломя голову, начинают нанимать ему репетиторов для поступления (про двоечников и бездельников я не говорю)? Нет, ну я понимаю, иногда надо таким образом немного свои знания систематизировать, восполнить некоторые пробелы. Но получается, что наоборот - один сплошной пробел. Это бред.

Ответить
0 +
Игорь, 10:11, 30.05

Согласен, качество преподавания в школах и в вузах оставляет желать лучшего. Но, тут важно желание ребенка и ваше стремление его научить. Если хочется изменить систему образования - нужно сделать самому. Просто так без нашего вмешательства ничего не происходит. Не нравиться - сделай сам, сделай лучше.
В школе не научат. Репетиторы могут научить, при условии знания психологии ребенка. Нельзя обучать, давая сухие знания. Нужно слушать музыку, при этом вдумываться в смысл слов, нужно смотреть фильмы на английском, нужно читать книги на английском. Пример - Польша, основная масса выпускников школ могут понимать и общаться на английском. Упор делается на общении, грамматику учат дома, в основном. При чем такой треск мозгов на парах чувствуется: передаче "Что? Где? Когда?" и не снилось :)
Знаете, есть такой переводчик Дмитрий Пучков "Гоблин"? у него свой сайт. Можете почитать комментарии, задать вопрос. Он объяснит, как лучше учить иностранный.

Ответить
0 +
--------, 16:46, 30.05

а я вот немецкий учила, и что? Не во всех школах английский преподают!

Ответить
+68 +
митрич, 17:58, 29.05

Форму генералиссимуса аглы справили, а вот какими языками, кроме трасянки владеет - загадка.

Ответить
+22 +
и дворники, 18:15, 29.05

И дворники пусть учат! Зато правительству не надо!?

Ответить
+17 +
кубик, 18:33, 29.05

по фени ботает ыщо

Ответить
+41 +
ИП, 18:07, 29.05

"Нам форму новую дадут.....Научат бить их автомата...."

Ну, в предверии ЧМ-14 по хоккею, есть срочная необходимость провести зачистку среди водителей такси. В первую очередь это будет связано с перевозкой иностранцев и гостей в тот период. Так как сами таксисты нужную инфу не будут сливать в КГБ, то они решили всех водителей заменить на этот период самими сотрудниками спеуслужб.
К форме им не привыкать. Будут в штанах с синими лампасами и в пилотках, на лбу которых будет гореть звезда.
Своевременны сбор инфы во время перевозок и её слив гарантирован. Заоодно, немного и склады легпрома разгрузят, одевая в форму наших дизайнеров.
Такая же ситуация была в период проведения в СССР Олимпиады-80 и игр Доброй Воли - 86 года. Всё старое при диктаторских режимах, всегда всплывает на поверхность при такой власти. Контроль по всем направлениям - это и есть главное для властей.
"О-О-О-О-О-О-О-О....Зеленоглазое такси...О-О-О-О-О..притормози-притормози.....О-О-О-О....ты отвези меня туда, где будут рады мне всегда....."

Ответить
+9 +
прикольна, 18:09, 29.05

цвет такси будет голубой как и в Питере?

Ответить
+5 +
йоп, 3:02, 30.05

рабочая форма таксиста - голубые лосины и стрейч майка с желтыми шашечками с большим вырезом)))

Ответить
0 +
1, 14:38, 30.05

Откуда вы взяли что в Питере такси голубое?

Ответить
+20 +
Исайя, 18:09, 29.05

ага в робы полосатые оденьте вот как раз только спец одежды и не хватает, как же мне жаль Беларусь, просто диву даешься как её рвут подобными шизофреническими предложениями

Ответить
+17 +
Бугага!, 18:13, 29.05

Ишо шоп на абет хадили строем!

Ответить
+8 +
Проходящий, 17:51, 29.05 , 18:16, 29.05

Не нервируйте себя!!!
Мечты сбываются !!!
Мечтайте о достойном....

Ответить
+35 +
габ, 18:25, 29.05

Если сам прэзыдэнт роднай мовы неведае дык нафига замнжную ведаць таксистам?

Ответить
+12 +
ghost, 18:26, 29.05

Заставь дурака богу молиться.... МФХ давно пора перестать издеваться над убогими и перенести чемпионат. А вообще, пусть еще немного подождут - хочу дождаться апогея и поржать. Возможно, что на форме таксистов применят новый стиль минска - сине-белые полоски. А может и сами машинки заставят покрасить под зебру. Точно будет незабываемое зрелище, в цирк не ходи...

Ответить
+30 +
Петя, 18:28, 29.05

Зачастую пассажиры не отвечают требованиям таксистов.. Пьяные, наглые, не желающие оплачивать, убегающие.. Но при этом некоторые из них владеют иностранными языками.. Что будем с этим делать?

Ответить
0 +
radical, 8:31, 30.05

центральный замок на все двери, не оплатят не выйдут.
звонок в полицию. если работаешь официальная- проблем не будет

Ответить
+35 +
вит , 18:29, 29.05

если знание языков таксистами добиваются в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, то давайте начнём тогда с белорусского!!! мне, например, будет гораздо приятнее, если водитель со мной заговорит на родном языке а не на английском!)))

Ответить
+10 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:31, 29.05

А ОТ ЧЕГО ТАКИЕ МЫЛИ(ОДЕТЬ В ФОРМУ ОБЯЗАТЬ ГОВОРИТЬ): ОТ БЕЗКУЛЬТУРЬЯ И МАЛОМУДРОСТИ В ГОЛОВАХ ЧИНУШЕЙ И НЕ СТЫДЯТСЯ Ж ПОКАЗЫВАТЬ ЭТО ВСЕМУ ЧЕСТНОМУ НАРОДУ БЕЗСТЫДНИКИ
ОЛУХИ БЕЗДАРИ КАЗНАКРАДЫ ЭТИ ЧИНУШИ

Ответить
+15 +
Чёрный Плащ, 18:33, 29.05

Ага, на иностранном языке, т.е. по фене, точно так же, как бывший мент Наумов.

Ответить
+8 +
Вася, 18:44, 29.05

рыдайу

Ответить
+2 +
Alex, 18:49, 29.05

Epic Fail?!

Ответить
0 +
Игорь, 18:50, 29.05

Ну да, позорище необразованное :) А вот интересно, какой процент президентов (европейских) владеет хотя бы одним иностранным языком.

Ответить
+5 +
ggg, 20:44, 29.05

Все. 100%
Потому, что там президенты не от сохи, как у нас, а за плечами у каждого серьезное
образование. Не сельхозинститут и не пединститут.

Ответить
+30 +
Серж, 18:55, 29.05

Горисполкому носить фуражки и говорить на
белорусском языке.

Ответить
+20 +
поправка, 19:38, 29.05

Горисполкому носить фуражки и говорить на
белорусском языке.
--------------------------------------------
Горисполкому носить пора тюремную форму и учить "феню". А Беларусский язык им не родной.

Ответить
+15 +
женщина, 19:20, 29.05

интересно, что еще придет в голову этому самодуру? а сам то и на родном разговаривать так и не научился. Одним словом, САМОДУР.

Ответить
+1 +
loga, 19:20, 29.05

Достаточно для всех законно работающих таксистов по желтой жилетке с надписью TAXI но без шашечки , которую на западе носят полицейские и другие городские службы порядка.

Ответить
-33 +
Fan, 19:21, 29.05

Лично я, как клиент служб такси, только за. Приятно видеть бодрого и вежливого таксиста в униформе или костюме, разговаривающего на иностранном языке. Пусть и заплачу подороже, но буду знать за что.

Ответить
+24 +
radical, 19:47, 29.05

дороже... и на сколько дороже готов платить?
чтобы иметь не мятые, не засаленные брюки и пиджак сидя весь день в машине
это надо как минимум иметь 3 комплекта и сдавать в химчистку раз в неделю- $30
А глаженные рубашки с крахмальным воротничком- будут стоить $3 за штуку
и запас надо иметь мин 14 штук.
и в этом наряде за машиной следить и пассажиру подсобить с багажом?
поездка в этом разе обойдётся ну этак : $60-$80 на этак 20-30 минут + чаевые 15%

Ответить
-24 +
Fan, 20:32, 29.05

Корпоративным клиентам химчистки (как и любые другие бизнесы) дают хорошие скидки, поэтому не надо сравнивать с розничными ценами. И неплохо было бы частично "облагородить" такси таким способом, посмотреть, каков будет спрос. Выбор должен быть всегда, и если клиент готов платить, то предложение не заставит себя ждать. Таковы законы рынка.

Ответить
+9 +
radical, 21:02, 29.05

извиняюсь, да вы с головой дружите?
или полагаете что беларусь законодатель мод в тахи бизнесе?
мысли как у либералов в Америке.

какие к чёрту корпоративные скидки? никто в тахи не будет заниматься
этим. это только головная боль заниматься стиркой и чисткой и учётом всего этого.
да ещё при ваших законах с бухгалтерией итп... головная боль
Разве что Лимо тахи бизнес, так это другой класс сервиса и расценок....
да и там всё это на ответственности водителя а не на корпорации...
и зависит помогает это бизнесу или нет...

обычное такси не та ниша сервиса, проснитесь... хотя в Беларуси и не такие
подвижки "мосха" случаются...

такси это частный бизнес должен быть и часто это 1человек имеющий лицензию и
сдающий1- 2-3 машины в прокат таксовать тому кто не имеет "жетона".

Арендатор должен за смену принести хозяину жетона мин $150 чистыми, остальное
его ( ну и расходы на бензин его и одежду) пожалуйста, если это помогает бизнесу- люди
будут использовать форму, если нет- это мёртвая идея, гора родит мышь

Ответить
-19 +
Fan, 21:53, 29.05

Да, я с головой дружу. Как клиенту, мне всё равно, какие издержки у службы такси. Мне важен конечный результат, а именно, качественная услуга, за которую я готов платить. Точка.

P.S. Живу в Канаде.

Ответить
+12 +
radical, 22:33, 29.05

бываю в Канаде достаточно регулярно( может не в вашей провинции), но не заметил я тахистов в форме и
одетыми с иголочки, так же как и у нас в Америке- кто во что гаразд.
Да лимузинный бизнес имеет стандард "тёмный низ светлый верх" но это другая ниша сервиса.

Лично я не намерен платить больше чем сегодня я плачу за тахи исключительно за форму и рубашку.
Если мне что-то не нравится - есть беттер бизнес бюро, есть менеджер компашки тахи.

Всё что мне надо от тахи- чисто и вовремя, без запахов индийской или эфиопской кухни в салоне.
а в форме таксист или нет, меня не волнует, толстый или худой- тоже., опрятность- да имеет значение.

Ответить
+1 +
radical, 22:56, 29.05

если вам всё равно какие издержки в моём бизнесе
мне всё равно какие ваши издержки- так сказать взаимовежливость.

наверное регулярно получаете банковские бумаги, или счета на оплату
там написано мы ценим ваш бизнес... если вы не цените моего... ну ждите
когда вас обслужит кто-то другой...

а я всегда найду способ вежливо вас отбрить с улыбкой...

работал в сфере сервиса как и болшинство иммигрантов и знаю предел
когда клиента надо просто послать...но предельно вежливо...

Помню случай из моей практики: пара пришла кое что купить, но что-то в товаре их
не устроило и начали мне полировать уши : добрались до момента что поедут в другой магазин.

всё что я ответил на это - я уважаю ваш бизнесс, сорри что устраивающего вас товара не оказалось, я доложу менеджеру,
для нас покупатель всегда прав и предложил "дирекшн" как добраться,
предупредив что в трафик это займёт такое то время, а цена на бензин сегодня такая-то...
а погода прекрасная 28С в тени...

И ничего, купили мой товар подумав минут пять.

Ответить
+2 +
radical, 3:40, 30.05

Конечный результат не дружит с конченной идеей
попробуйте вызовите в Канаде тахи и откажитесь от услуги потому что машина
не идеально чистая и у водителя мятые брюки...
и расскажите мне вашу историю...

За то что тахист затребовал с меня больше чем оговаривалось по телефону с диспетчером
получил обещание что мне сделают скидку в 50%, ну и номер дали заказа. через несколько
месяцев мне сказали что тот диспетчер уволился и не сделал регистрацию на компутере, поэтому
они очень извиняются, но не могут мне помочь...
Тратить время на разборки мне не хотелось... вот и вся история...я позвонил в другую контору, рассказал
о моём опыте и новая фирма меня отвезла в меня в аэропорт в свежайшем Линкольне на $15 дешевле
и водитель говорил что всё входит в тариф и отказывался от чаевых (но не слишком упорно ;))))
и 2 эти фирмы существуют и по сей день!!!

Ответить
+2 +
Злой, 23:10, 29.05

Такой клиент как вы (один, готовый платить) нах не нужен таксистам. Платите за метро. Там все в форме.

Ответить
+3 +
йоп, 3:07, 30.05

Зачем на рубашки и стирки тратится? Голубые лосины и стрэйч майку можно месяц не стирать и гладить не надо
+ чаевые 15% получите за поднятое настроение клиента когда увидит вас в такой униформе :)

Ответить
0 +
radical, 9:54, 30.05

а вонь от нестиранных лосин и маики которые месяц не стирали???
PS
вообще-то рубашки меняют ежедневно, как и трусы, а в жаркую погоду и несколько раз приходится

Ответить
0 +
Фа, 11:14, 30.05

Про носки не забыли? В карманах должно быть у каждого по 5 пар, не менее. :)

Ответить
+7 +
radical, 20:32, 29.05

посмотрим каким ты будешь бодрым покрутив баранку 3-4 часа в городском трафике Нью Йорка
хотя в Минске проще да ещё в униформе в жару, да ещё переводить, тут в пицот и в тыщу зарплаты не вложишься.

ПС я привык в тахи платить кредиткой, или чеком (в самом крайнем случае)
и получать квитанцию об оплате без лишнего напоминания, понятное дело кондиционер
- все беларусские такси имеют терминалы оплаты кредиткой? а? позаботились бы об этом
в первую очередь,
А можно ли в Минске вызвать тахи из любого телефона автомата? а с мобильника?

ну и бесплатные карты схемы Минска у таксистов должны быть с указанием
стоянок такси.

Ответить
-13 +
Fan, 21:55, 29.05

Таксистов насильно на работу не гонят. Неважно, на какой позиции работает человек, но если ему приходится напрямую работать с клиентами (сфера услуг), то он должен быть профи от и до. Или подумать, где лучше применить себя.

Ответить
+5 +
radical, 22:41, 29.05

то он должен быть профи
-------------------------------------
а что во всех отраслях только профи???
никто и в институт не гонит- но прут и ещё деньги платят...
и деньги платят- а специалисты никакие ...и что???

соотносите желания с реалиями
мы живём не в идеальном мире...

когда принимают на работу пишут: идеальный кандидат должен...
но нанимают не идеальных, а те которые есть на рынке труда...

при безработице в 1%- смешно требовать "должен" " обязан",
т.е. требуют конечно, но результат смешной...

при безработице хотя бы 6-7%- о! тогда о чём то можно говорить.

Ответить
+1 +
radical, 23:21, 29.05

Президент и правительство в первую очередь должны быть профи
а уж бизнес до уровня подтянется очень быстро когда надо...

А то вон конюх страной управляет,
Прокопович вон силиконовую долину от силиконовой груди не отличит
а таксист в таком антураже должен быть профи...и встречать гостей как
первый дипломат??? с английским, в смокинге и бабочкой?
Да вы что белены обьелис?!!!! проснитесь!!!

Ответить
0 +
radical, 10:37, 30.05

Особенностью японского такси является то,что оно самое дорогое в мире
Вам будет удивительно узнать, но почти, ни один водитель такси не говорит на международных языках.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенностью японского такси является то,что оно самое дорогое в мире. Однако оно выделяется и несравненным сервисом. Водители вежливые, всегда в безупречном виде, отличаются молчаливостью и прекрасно знают свою работу. Одеты они униформу, в белую рубашку, белые перчатки. Можно сказать, что это специально отобранные люди. Для того, чтобы получить лицензию на вождение такси, водитель должен иметь за спиной 10 лет практики вождения, сдать экзамены на знание города и на вождение. Обычно это мужчины в возрасте около 40 лет. Но в последнее время появилось и много фирм исключительно с водителями женщинами, которые возят только женщин.

Иностранцам, впервые приехавшим в Японию очень трудно ориентироваться в городе. Нумерация домов в Японии хаотична. Она ведется по старшинству построек. Поэтому бывает без помощи такси не обойтись. Таксист не станет петлять по городу, а выберет самый короткий маршрут. За забытые Вами в такси вещи вы получите материальную компенсацию.

Если Вам нужно остановить такси, просто поднимите руку. Поймать такси не составит труда. Надписи «TAXI» Вы не найдете ни на одной машине. Машину такси можно узнать по водителю и кокардам на крыше. Но не пытайтесь открыть двери самостоятельно, они автоматические, водитель откроет их со своего пульта. В основном в качестве такси используются машины марок Ниссан, Сузуки, Тойота, которые ездят на природном газе. В государственном такси могут ездить только 3 пассажира. Пассажиры могут находится только на заднем сиденье. С водителями частного такси иногда можно договориться и о возможности проезда вчетвером. На лобовом стекле такси есть огонек, если он горит зеленым цветом-такси занято, красным - свободно. Водителю такси запрещено законом не остановиться ,если горит красный огонек на лобовом стекле. В основном такси скапливаются около вокзалов, гостиниц и прочих заведений, где большое количество людей.

Вам будет удивительно узнать, но почти, ни один водитель такси не говорит на международных языках. Поэтому рекомендуется записать на бумаге адрес места Вашего следования и показать таксисту. Вообще водителям запрещено вести беседы с пассажирами, так что не пытайтесь использовать его в качестве экскурсовода.

Что касается стоимости проезда ,то счетчик стартует с 710 Йен, к этой цифре плюсуется еще 80 Йен за 280 метров пути.В пробке счетчик за 135 секунд начисляет еще 90 Йен. В ночные часы цены растут на 30 %. За вызов такси тоже придется платить отдельную сумму. Так же возможно повышение тарифа при неблагоприятных природных условиях. Расплачиваться надо в конце поездки, не выходя из машины. Чаевых оставлять не нужно, они включены в счет. В машинах есть кассовый аппарат и устройство для чтения карт. Так что можете оплатить поездку безналично. Проезд можно оплатить и еще одним способом -купить специальные проездные билеты.

Во многих автомобилях установлены телевизоры и минибары. Каждая машина оснащена всем необходимым- GPS навигатором, тахометром, камерой, которая фиксирует всю дорогу.

В такси запрещено курить. Такой запрет появился недавно в интересах некурящих пассажиров. Водитель может предложить Вам специальные леденцы, которые снизят потребность в курении. Если уж Вам крайне необходимо покурить, Вам позволят сделать это только на улице, выдав одноразовую пепельницу.

Ответить
+1 +
radical, 7:15, 30.05

да уж читал я про ваших "профи" из Короны в костюмах имеющих дело с клиентами.
Уж извините, спасибо...я уж как нибудь без сервиса беларусского,
уж позвольте мне, будьте так любезны, так и быть, предпочту быть необслуженным Короной.
Корона с меня не спадёт....

Ответить
0 +
Злой?, 23:08, 29.05

Простите сударь, я выскажу одно предположение: я предполагаю, что вы - осел. 1. Многие таксисты - ИП. Машина - это их рабочее место, на котором у них дресскод устанавливают только они сами. С таким же успехом можно вам запретить указом ходить по дому в майке-алкашке и в трениках с тормозами снизу, с вытянутыми коленками и с яблоком в заднем кармане. 2. Это решение может распространяться только на госслужбу такси типа 161. Их учредитель - госфирма, вот пускай она и приобретает форму, отправляет на курсы. 3. Задача таксиста доставить человека из пункта А в пункт В по возможности быстро и комфортно, а не услаждать его взор бодрым видом. Хочешь платить? Есть куча служб, где можно нанять лимузин, хаммер и т.д. Но даже там ты не встретишь шофера в ливрее.

Ответить
+13 +
radical, 19:23, 29.05

Хау до ю до?
Дую дую але не вельми

Так ужо ня вельмi вабная перспектыва для таксiстау.
ім і па беларуску ( на роднай мове? )не ўдаецца гаварыць без напружання,
а тут трэба англійскай мовай за год авалодаць
яшчэ і на бабкі на уніформу развядуць

Ответить
0 +
салокович с костоловичем, 11:15, 30.05

Аднаго "таксиста" с бифштексной хвамилией мы ужо знаем. Хау дую ду, дети?

Ответить
+9 +
У меня своя правда, 19:24, 29.05

Всех выстроят по стойке "СМИРНО!" перед чемпионатом. Ещё все прочувствуют на своей шкуре требования за зрелище в 2014, боюсь, только без хлеба... Минчане будут на все 32 встречать иностранцев в "стране чудес". Рот закрывать ЗАПРЕТЯТ! "Политика" придёт в каждый дом и каждую квартиру...Так что НА СТАРТ!

Ответить
+5 +
-цёплы дождж, 19:33, 29.05

ноу проблем!!!!!
Не тольки па ангельски размауляць будуць , але и у канцы змены у КГБ "отчет " писать будут................

Ответить
+7 +
Аляксей, 19:47, 29.05

"How are you,дети?" (с)...мне это напомнило)))

Ответить
+5 +
Ага, 20:02, 29.05

Былі таксісты - сталі танкісты.

Ответить
+6 +
Zhekas, 20:09, 29.05

Маразм, конечно, крепчал. Я был на 10 чемпионатах мира по хоккею и на многих международных турнирах по миру, больше в Европе. Да, в тех же Хельсинках далеко не каждый финн тебя поймет, в Швеции уже попроще, он у них второй государственный, почти каждый говорит. И что? Все вопросы на ломаном тюркском так или иначе решали и никаких вопросов. Мы как обычно, мл.., своим путем. Проспект бы Ленина сделали за две недели, а не два месяца, уроды

Ответить
0 +
Оса, 23:37, 29.05

А где в Минске проспект Ленина?

Ответить
0 +
radical, 9:57, 30.05

там где найдёшb памятник ему- там и проспект

Ответить
-19 +
стань мужиком, убей таксиста..., 20:12, 29.05

Таксисты-это диагноз, таким клоунам никакие припарки не помогут...

Ответить
+9 +
Yuri, 20:16, 29.05

А давайте всю страну оденем в форму

Ответить
+12 +
Paulis, 20:18, 29.05

А в мингорисполкоме ХОТЬ КТО-ТО владеет иностранным языком или чинуши лишь своими языками трепаться умеют?

Ответить
+1 +
Оса, 23:37, 29.05

Хау а ю, дети?
Не помните разве такого видео?)))

Ответить
+7 +
Yankee, 20:24, 29.05

Мингорисполком хочет, чтобы все таксисты носили форму и говорили на иностранном языке....
---
На китайском...

Ответить
+13 +
Сашко тах, 20:29, 29.05

Чистый опрятный внешний вид.
Чистый убраный автомобиль.
Наличие видеорегистратора салон + дорога. (при виде своего табла на табло даже бухие неадекватные бабы с утра умолкают)
И просто бейджика на панели приборов будет достаточно!!!

Ответить
+3 +
таксист, 20:42, 29.05

А портупею с пистолетом выдадуть?Можно еще каску и противогаз....

Ответить
+4 +
Б.Г,, 20:45, 29.05

Ну тогда и изоленту на лобовое стекло,
Надо уже все ноухау продемонстрировать жарубежным любителям какея.

Ответить
+1 +
Ф, 20:56, 29.05

Очередной дебелизм выдумали, а совсем скоро и на китайских авто таксисты поедут. короче в общем такси не будет, готовьтесь увидеть город без такси.

Ответить
+3 +
У меня своя правда, 21:01, 29.05

Можно и "неликвид" с МАЗа и МТЗ использовать, который якобы некуда девать, - креативненько будет выглядеть вместо такси...

Ответить
+4 +
radical, 21:04, 29.05

похоже готовятся таксистов ОДЕТь и....ОБУТь по случаю чемпионата.

Ответить
+2 +
Котовод, 21:25, 29.05

Я своего кота тоже могу одеть во что угодно. Но научить иностранному языку???

Ответить
+8 +
Бутч, 21:25, 29.05

Мингорисполком хочет, чтобы все таксисты носили форму и говорили на иностранном языке. Пусть покажут сначала на личном примере. "образованные"

Ответить
+5 +
Не правда ли, 21:32, 29.05

У иностранных спортивных делегаций по протоколу должны быть и будут свои переводчики (причём не только с английского) и свой транспорт. Всё остальное - пена.
Бедолагам из правительства ещё осталось затеять тоже самое с маршрутками ...
Не резон?

Ответить
+5 +
Николай, 22:16, 29.05

А построение и развод по утрам будет? А то непарадак.

Ответить
0 +
сер, 22:58, 29.05

Кажется в Греции такая система- чтобы стать таксистом, надо купить свободную лицензию (их количество ораничено). Потом таксист продает свою лицензию за 100 000 евро, и спокойно доживает старость. Человек будет стараться, чтобы ее не отняли за некачественные услуги.

Ответить
+1 +
Оса, 23:35, 29.05

Также в числе моих пожеланий городским властям — единая форма одежды водителей общественного транспорта, знание иностранных языков, позволяющее обслуживать иностранных гостей, и автобусы, троллейбусы, трамваи не старше 8—10 лет, отвечающие требованиям безопасности.
И когда они приступят к изучению иностранных языков? Пару фраз хоть успеют освоить?

Ответить
0 +
Pkjq, 1:59, 30.05

Ну продал, и че? Другие управляют, златоуст)))) У нас тоже лицензию продали))))))))))))))))))))))) Это тонкий белорусский юмор, если че))))))

Ответить
0 +
radical, 3:43, 30.05

100 000 евро, и спокойно доживает старость
-----------------------------------------------------
на 100К Евро доживать старость???
это каким волшебником надо быть...в Греции особенно.
Дороговизна зашкаливает, я был - ужас после США

Ответить
0 +
radical, 9:59, 30.05

ах да извиняюсь - это в Беларуси, ну на 5 лет скромной жизни после выхода на пенсию в 60 лет хватит
а болше по статистике и не живут

Ответить
+1 +
гость, 6:07, 30.05

Одеть в форму и в нос цак!

Ответить
-5 +
ыфыр, 7:13, 30.05

Насчет введения формы-поддерживаю!Форма у таксистов всегда была,даже у извозчиков в старые времена.Посмотрите сами,во что одеваются таксисты, особенно летом,в каких то непонятных трусах!Ехать не приятно с такими.Таксист должен быть чуть ли не лицом города.Я за то, чтоб таксисты носили униформу.

Ответить
0 +
тотсамый, 7:55, 30.05

В австрии таксисты в униформе и все спок. С ангийским не у всех гуд. Идея с униформой и языком гуд. Только бы гос оплатила и обучила.

Ответить
0 +
radical, 10:15, 30.05

Гости Вены должны помнить, что, вызывая такси для доставки в аэропорт или обратно, вопрос специальных тарифов нужно обговорить заранее, так как стабильных расценок не существует. Но это касается только обычных городских такси, если воспользоваться сервисом такси непосредственно конкретного аэропорта, то стоимость доставки пассажиров в Вену рассчитана по действующим тарифам. Стоимость стандартных поездок туристов по городу оплачивается по счётчику, а стоимость выезда за город не фиксирована, и её нужно согласовать с водителем или службой такси заранее.

В Вене есть такой необычный сервис, как вызов специальных такси для плохо слышащих людей (автомобиль можно вызвать сообщением по факсу). В столице существуют автомобили для женщин, «зелёные» такси. Очень удобная для гостей Вены, особенно для тех, кто впервые посещает этот неповторимый город, услуга – это заказ автомобиля, в котором водитель совмещает функции гида и в состоянии провести экскурсию по городу.

Ответить
+1 +
radical, 10:18, 30.05

5 января едем в 5 утра из гостиницы в аэропорт... заранне заказал такси... вышли в 5утра - такси на улице... 220 мерседес, чистенький... смотрю - австриец очень похож на наших ростовских армяней... думаю, откуда он тут взялся... попробовал пообщаться - совсем не русский, не армянин, короче не наш... ну думаю - ерунда какая-то...

Приезжаем в аэропорт... он достает чемоданы... потом говорит "СТОП"... и показывает на заднее кожаное сиденье - порвано... он орёт - "итс э биг проблем фор ми"... я смотрю, а там реально клеем уже сто лет назад все склеено... самолет у нас в 11.20 утра, решили приехать пораньше, чтобы получить дьюти-фри и просто пошляться по Венскому аэропорту, там хорошая торговая зона... я ему говорю "давай вызывать полицию"... он говорит "но полис, бай"... и скотина такая, с недовольной рожей уехал...

В общем развести пытался... я так проанализировал, а почему нет... Каждый пятый 50-100 евро за порваную сидушку отдаст... хорошая прибавка... Короче он мне сразу не понравился, в перстнях весь...)))))

Ответить
0 +
radical, 10:32, 30.05

В Вене много такси и они относительно не дороги (поездка обойдется в 10-20 евро), но в их работе есть особенность – голосовать на улице бесполезно, такси можно взять на стоянке или заказать по телефону.

Цены на такси в Австрии примерно такие же, как и во всей Европе. Главное о чем вы должны помнить, что таксист должен правильно включить тарифный план. Например, если вы катаетесь исключительно по Вене, таксист обязан нажать на счетчике кнопку 2 тарифного плана.

Австирийская Комиссия по защите персональных данных запретила в частных автомобилях установку видеорегистраторов. Дело в том, что прибор фиксирует не только дорожные события, но и все, что происходит вокруг. В объектив попадают лица пешеходов, регистрационные знаки машин и так далее. А это «противоречит политике неприкосновенности частной жизни», заявляет глава Комиссии Ева Зурада-Кирхмайер. Теперь за невыполнение нового закона владельцу автомобиля с регистратором грозит штраф в 10 тысяч евро, а при повторном нарушении сумма санкции вырастет до 25 тысяч евро.

Данный Закон появился после того, как один австрийский гражданин решил официально зарегистрировать свой прибор в Комиссии по защите персональных данных, рассчитывая использовать видеозапись в суде в качестве доказательства в случае возможного ДТП. Ведомство отклонило запрос, запретив вести запись не только регистраторам, но даже и производить ее с мобильного телефона. Парадокс ситуации в том, что австрийский суд будет и дальше учитывать видеозаписи в качестве доказательств, ежели таковые будут им предоставлены австрийскими участниками аварии.
.
-------------------------------------------------------------------------
Особенностью японского такси является то,что оно самое дорогое в мире. Однако оно выделяется и несравненным сервисом. Водители вежливые, всегда в безупречном виде, отличаются молчаливостью и прекрасно знают свою работу. Одеты они униформу, в белую рубашку, белые перчатки. Можно сказать, что это специально отобранные люди. Для того, чтобы получить лицензию на вождение такси, водитель должен иметь за спиной 10 лет практики вождения, сдать экзамены на знание города и на вождение. Обычно это мужчины в возрасте около 40 лет. Но в последнее время появилось и много фирм исключительно с водителями женщинами, которые возят только женщин.

Иностранцам, впервые приехавшим в Японию очень трудно ориентироваться в городе. Нумерация домов в Японии хаотична. Она ведется по старшинству построек. Поэтому бывает без помощи такси не обойтись. Таксист не станет петлять по городу, а выберет самый короткий маршрут. За забытые Вами в такси вещи вы получите материальную компенсацию.

Если Вам нужно остановить такси, просто поднимите руку. Поймать такси не составит труда. Надписи «TAXI» Вы не найдете ни на одной машине. Машину такси можно узнать по водителю и кокардам на крыше. Но не пытайтесь открыть двери самостоятельно, они автоматические, водитель откроет их со своего пульта. В основном в качестве такси используются машины марок Ниссан, Сузуки, Тойота, которые ездят на природном газе. В государственном такси могут ездить только 3 пассажира. Пассажиры могут находится только на заднем сиденье. С водителями частного такси иногда можно договориться и о возможности проезда вчетвером. На лобовом стекле такси есть огонек, если он горит зеленым цветом-такси занято, красным - свободно. Водителю такси запрещено законом не остановиться ,если горит красный огонек на лобовом стекле. В основном такси скапливаются около вокзалов, гостиниц и прочих заведений, где большое количество людей.

Вам будет удивительно узнать, но почти, ни один водитель такси не говорит на международных языках. Поэтому рекомендуется записать на бумаге адрес места Вашего следования и показать таксисту. Вообще водителям запрещено вести беседы с пассажирами, так что не пытайтесь использовать его в качестве экскурсовода.

Что касается стоимости проезда ,то счетчик стартует с 710 Йен, к этой цифре плюсуется еще 80 Йен за 280 метров пути.В пробке счетчик за 135 секунд начисляет еще 90 Йен. В ночные часы цены растут на 30 %. За вызов такси тоже придется платить отдельную сумму. Так же возможно повышение тарифа при неблагоприятных природных условиях. Расплачиваться надо в конце поездки, не выходя из машины. Чаевых оставлять не нужно, они включены в счет. В машинах есть кассовый аппарат и устройство для чтения карт. Так что можете оплатить поездку безналично. Проезд можно оплатить и еще одним способом -купить специальные проездные билеты.

Во многих автомобилях установлены телевизоры и минибары. Каждая машина оснащена всем необходимым- GPS навигатором, тахометром, камерой, которая фиксирует всю дорогу.

В такси запрещено курить. Такой запрет появился недавно в интересах некурящих пассажиров. Водитель может предложить Вам специальные леденцы, которые снизят потребность в курении. Если уж Вам крайне необходимо покурить, Вам позволят сделать это только на улице, выдав одноразовую пепельницу.

Ответить
+1 +
Коленька, 8:29, 30.05

Есть тут у меня одна идейка как "убить двух зайцев одним выстрелом"=) Прогоняем ВСЕХ таксистов и забираем машины. В них садим милиционеров и заставляем работать. И в одинаковой форме, и английский знают. Нулевые затраты для государства! *trollface*

Ответить
+1 +
В-Ад-Им, 8:32, 30.05

Да они за деньги и в стрингах будут таксовать,и ценник поднимут ,вспомните ЧЕ в Киеве

Ответить
+1 +
Ігар, 9:42, 30.05

А в виде головного убора у таксистов должна быть огромная седловидная фуражка милицейского типа.

Ответить
0 +
Очевидец, 10:04, 30.05

Господа, а вы в курсе, что белорусским экскурсоводам и гидам-переводчикам запрещено говорить и даже дышать в сторону резиденции президента и здания правительства, не говоря о том чтобы даже показать? Рекомендация нац.агентства по туризму. Такой абсурд! Так вот отличный повод подучить английский, покатать по городу гостей столицы рассказать и показать где сидит главный болван страны. А то программа экскурсии по Минску состоит в основном с описания и рассказа о хрущевках, а больше всего убило то, как нам на курсах проводили мастер-класс по экскурсоведению: едем по Богдановича в сторону Немиги, доезжаем до Белой Вежи и тут, АХТУНГ! господа туристы, сейчас вы можеть лицезреть один из главных пивоваренных заводов страны Оливария, посмотрите направо, вон-н-н там труба торчит, это и есть тот самый завод.

Ответить
0 +
radical, 10:42, 30.05

from taxi news:

Apr 2, 2012 – Таксисты, которые легально работают в Харькове, будут носить форменную одежду
Mar 20, 2009 – В Сочи водители такси должны быть за рулем в фирменной одежде
В Анапе ввели форму для таксистов - Моя Анапа
Барнаульская служба такси «Город» закупила для своих водителей форму.

В комплект входят белая рубашка, черные брюки и лакированная черно-золотая фуражка с буквой «Т». Форму шили на заказ в одном из барнаульских ателье.

По словам замдиректора такси «Город» Ирины Кольмайер, пока из-за холодной погоды единую новую форму таксисты будут надевать только в праздничные дни: 31 декабря, 23 февраля, 8 марта. Летом форму будут носить регулярно.

Ответить
0 +
radical, 10:46, 30.05

Apr 9, 2013 – Нахчыванских таксистов принуждают покупать новую униформу, хотя старая, предыдущего образца форма еще не износилась.

Ответить
0 +
Ana Sol, 11:35, 30.05

Выскажусь... часто пользуюсь разными службами такси. Машины в 90% случаев грязные, старые, без кондиционеров, цены все говорят разные, наверное оценивая по внешнему виду. Недавно заказывали такси в аэропорт, так приехало такое ломье, что я отказалась класть чемоданы в багажник, так как он был то ли в масле, то ли еще в чем. В общем, цены на такси у нас практически "европейские", а вот качество плохое. Не знаю, как на счет англ.языка, а вот машины что б поновее были - это точно надо.

Ответить
0 +
Игорь, 12:27, 30.05

Я просто удивляюсь, что за народ. Не хотят учить английский язык! Это ж повысит уровень развития. Каждый уважающий себя европеец должен понимать и знать английский. Хотя бы на базовом уровне, это не сложно. За пару месяцев - основы можно знать. Это ж универсальный язык. С его помощью легко можно договориться со всеми европейцами. А чем мы-беларусы хуже?
А власти пусть организуют спец курсы английского языка для таксистов. Вот и все.
Ну а одевать таксистов в спец форму - вот это перебор.

Ответить
0 +
xelj, 12:43, 30.05

к этому указу добавить заставить таксистов купить по мазу а в райцентре по трактору чтобы транспорт под такси был одинаковый

Ответить
0 +
витёк , 12:47, 30.05

а почему привилегии толь ко минсским таксистам и остальных в форму ведь если будет клиент в минск с перефирии его повезут и как без формы и знания языка не порядок скажет иностранец опять позор

Ответить
0 +
водитель17, 15:54, 28.11

"Зачастую внешний облик машин не отвечает требованиям пассажиров"

Это скорее внешний облик некоторых пассажиров не соответствует :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован