24 ноября 2024, воскресенье, 14:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+102 +
пусть у себя в мтисе поснимают - тоже нигде не согласованные тазы, 10:50, 30.05

Теперь специально пойду куплю тарелку побольше, с мотором и поставлю себе наконец спутниковое тв и интернет заодно. Проект кстати самому накропать можно по образцу в нете.

Ответить
+30 +
патап, 11:16, 30.05

Накропать конечно можно,но как быть с кучей печатей без которых ваш проект никто рассматривать не будет.

Ответить
+104 +
Так-так-так..., 12:50, 30.05

Так-так-так, а на адмiнiстратыуных дамах няма антэн? Яны усталяваны законна? На даху будулайневага палацу таксама няма антэн? Нука пайшлi паздымалi, цыгане ганебныя

Ответить
+41 +
1:0, 13:49, 30.05

НЕЧТО ПОДОБНОЕ УЖЕ БЫЛО Чем больше запретов тем больше хочется ВСЁ БУДЕМ ЗНАТЬ- ПРАВДУ НЕ УТАИТ!!!!!

Ответить
+28 +
Народная Смекалка., 14:16, 30.05

Есче можно сделать автоматическое устройство , втягивающее антенну в квартиру , когда она пока не нужна . ТИпа " какая антенна , Хто ее видел ? Нет тут никакой тарелочки" .
А кстати , к "сушилкам" белья , притензии то же будут ? Если нет , то можно "стилизовать" антенну , изменив привычный для чиновников ее "тарелочный" вид.

Ответить
+226 +
Валерий, 10:54, 30.05

Вот и снова, пару сотен чиновников, при "деле" будут...

Ответить
+167 +
эксперт, 10:55, 30.05

Как всегда, законодатели, нормотворцы пишут разные нереальные нормы с процедурами, а народ чешет голову и думает ну и ...билы.
А на установку розетки проект нужен?

Ответить
+128 +
ууу, 11:44, 30.05

Вам электричество вообще не положено. Вдруг вы чего замышляете, нехорошее. Электричество опасно, может кого-то убить. И вилки с ножами тоже не положено. Только японские деревянные палочки, для приема лапши.

Ответить
+11 +
777, 13:09, 30.05

А ложки деревянные?

Ответить
+32 +
Марфа Васильевна, 15:32, 30.05

Со среднестатистическими белорусскими доходами ложкой кушать особо-то и нечего, порции маловаты

Ответить
+8 +
кум , 18:40, 30.05

какие вам палочки, их же можно использовать как метательное оружие, только руками

Ответить
+8 +
карандаш, 12:33, 30.05

А вы знали что если вы захотите перенести розетке в квартире то об этом желательно сообщить в ЖЭС и на сколько я помню надо тоже согласовывать перенос. И на сколько я понял если у вас застрахована квартира и произошёл пожар из-за неисправной разетки страховку вам не выплатят

Ответить
+13 +
ПроРаб., 14:18, 30.05

А вы знаете , что надо согласовывать и установку входной металлической двери ? И получить согласие соседей ?

Ответить
+31 +
кент, 15:01, 30.05

Следущий закон это необходимость получения проекта на металлическую дверь с каждой квартиры по 500уе!!!

Ответить
+11 +
кум , 18:42, 30.05

ага мля, может и жену ...... только с их соглосования. о.....ли уски

Ответить
+19 +
каранаш, 15:41, 30.05

Про это я не знал. Думаю о многом мы ещё не знаем, что нельзя дома дела. Надеюсь клеить обои можно без оповещения ЖЭСа и остальных высших инстанций

Ответить
+92 +
ПроРаб . белая -Горячка., 16:19, 30.05

И я о том же. Получается . что даже если я ПРИваТизировал свою Хату , то "приватизировал" только внутренности (обои , картины ,лЕнолиум побелку , унитаз и тараканов) , а наружные стены как ба Государсцвенными остались ?! За что боролись ? Завтра скажет гражданин уКокошенко , забирай свои приватизированные внутренности и выматывай из моих Гос Стен ?

Ответить
+12 +
Лора, 20:09, 30.05

А вот и не лянолиюм.... там в постановлении еще есть пункт про ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОЛА! и если линолеум был при сдаче квартиры, то поменять его на ламинат можно только с проектом и разрешением, ПЛЮС должен быть дагавор! и акт! приемки работы с укладчиками ........... жжжжжужужу
Консультировалась сегодня у юристов ЖРЭО.

Ответить
+1 +
ха, 20:59, 30.05

линолиум снимать не надо при укладке ламината! я так и делал - поверх линолиума положил подложку а навех ламинат))) линолиум остался на своем месте
и в плане квартиры при покупке в документах нигде не видел никакого линолиума

Ответить
+30 +
Алик, 17:01, 30.05

А унитаз поменять можно без согласования? Чиновники у нас стали гегемоном. Пора объяснить, что они слуги народа!

Ответить
+5 +
angey, 22:58, 30.05

ТО есть в своей квартире ремонт сделать не имею право! Што б вы сдохли!

Ответить
0 +
Тоня, 8:44, 31.05

Вот вы сейчас напридумываете, а дурнИ из палатки поначитаются и начнут новые идиотские законы в жисть возводить :)))

Ответить
+222 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:57, 30.05

С каждово попиццот - и плешывому исчо один золотой унитаз... :D

Ответить
+169 +
луканхамон, 11:16, 30.05

на золотой гроб

Ответить
+119 +
послание лыджнегу , 14:09, 30.05


Если написали закон то будьте добры тогда огласите список организаций куда я могу обратиться чтоб легализовать тарелку за приемлимую сумму не превышающую стоимость комплекта спутниковой. Необходимо пересмотрить сумму легализации тарелки -400уе сумма в два-три раза выше самого комплекта, еще можно было бы понять если эта сумма была 100уе за этих четыре несчастных дюбеля в стене, но 400уе это по 100уе за дюбель - МАРАЗМ - нельзя же законы писать с одной только целью чтоб обобрать народ!
Или честно объявите официально что тарелки под строжайшим запретом!

Ответить
+51 +
гость, 15:35, 30.05

Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка
на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и
генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
(Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" )

Ответить
+39 +
хунвэйбин, 17:00, 30.05

Ну, вообще-то, товарищ, основная масса законов для того и пишется, чтобы в какой-то мере, явно или завуалировано, обирать народ. Такова, в принципе, сущность любого государства, существующего во имя самого себя, т.е. правящей верхушки, и рассматривающего этот самый народ как ресурс, обеспечивающий это существование.

Ответить
+29 +
фак, 17:50, 30.05

всему своя мера должна быть четыресто баксаф за разрешение прикрутить четыре дюбеля на крыше при стоимости комплекта 150уе это грабеж а не закон

Ответить
+26 +
кум, 18:45, 30.05

согласен, только в некоторых странах за такие законы правительство с примьером в отставку уходят

Ответить
+7 +
Алла, 22:44, 30.05

ну а как еще определить, что семья живет более-менее нормально, по машине, по кондиционеру и по спутниковой тарелке, вот их и нужно обобрать, что б как все спрятались и не высовывались.... у нас за эти вещи и берутся, а еще в соц сетях копаются смотрят кто куда ездит и как отдыхает...

Ответить
0 +
..., 8:28, 31.05

если получится в массовом порядке население перевестина кабельное цифровое ТВ то очень интересный прецендент будет, из ряда "байки из анны чапман" :))))

всего лишь домыслы :)
1. спутниковое ТВ создает потребителя информации без обратной связи в режиме реального времени. Т.е. обратную связь получить можно проводя соц. опросы например или проведя исследование массового скопления людей на каких либо "праздненствах"

2. если убрать спутниковое ТВ и всех перевести на цифровое - получается интерцептор, который поставляет практически мгновенную реакцию человека в "центр управления". Вот например посмотрели Вы новости, дяденька ведущий сказал "бла бла бла, КГБ обезвредил шпиона", после этого идет реклама тематического фильма или тематической передачи которая будет завтра. а завтра по результатам просмотра этой передачи или фильма "центр управления" собирает статистику скольким людям эта передача вставила и кого прет тема шпионажа. Один из миллионов целй использования цифрового ТВ, но даже это мелочевка

Ответить
+1 +
гена, 13:02, 1.06

перевести тех кто смотрит спутниковое на кабельное не получится

1. кто побогаче отстегнут 400уе

2. кто беднее тарелки начнут ставить внутри балкона с чего будут с нас смеяться все соседи россияне украинцы и т.д.

Ответить
+43 +
DiLong, 11:00, 30.05

С самого начала этой последней шумихи ни слова про кондиционеры.

Ответить
+8 +
kio, 11:29, 30.05

К кондиционерам это тоже относится, в постановлении о них тоже говорится. Процедура согласования аналогична.

Ответить
+78 +
БГ, 11:37, 30.05

Так кондиционер же с БТ и ОНТ не конкурирует !

Ответить
+139 +
Антэна-вораг, кандыцыянер-сябар, 11:42, 30.05

Ведаеце чаму?- проста па кандыцыянеры нельга узнаць прауду пра тое, што Беларуссю кiруе прыдуркаваты табар, што акупанты з Рашкастану здекваюцца i знiшчаюць нашу краiну, ну i т.д.

Ответить
+33 +
Лика, 11:58, 30.05

потому что на нашем исполкоме висит штук 10 кондиционеров и ни одной спутниковой антенны!

Ответить
+11 +
завхоз, 17:01, 30.05

Артенны на крыше. Их с улицы не видно.

Ответить
+77 +
леонд4624, 11:05, 30.05

Белорусы вынуждены нарушать новое постановление Совмина, потому что установить спутниковую тарелку по всем правилам просто невозможно....
Комментарии
Заявление , прозвучавшее по гос сми тв и дркугих печатных изданиях. деньги выкалачивать любой ценой. Кажется так давал понять всем Президент РБ Лукашенко АГ. а на народном зыке это называется, узаконенном рэкитом

Ответить
+27 +
Каб глядзелi быдлаБТ, 11:05, 30.05

Усе разлiчана на тое, каб чалавека закабалiць, каб зрабiць жыцце невыносным, i больш драць грошау. Цiкава, а як з усталяваннем антэн замяжой?

Ответить
+30 +
Павел, 11:05, 30.05

Придурки блин)))

Ответить
+29 +
rokki, 11:11, 30.05

полный моразм и незаконное снятие денег


полный моразм м не законное снимание денег

Ответить
+70 +
stas, 11:12, 30.05

Проблема не в тарелках, а в вилках...
Доведут народ...
Вилы будут переписывать?

Ответить
+13 +
епт, 11:12, 30.05


а можно один проект на 15 тарелочек???????????

Ответить
+119 +
Исайя, 11:19, 30.05

по 400 маловато, вот 800 в самый раз и абонентскую плату за прохождение тв волн по территории Беларуси. жэстачайшэ

Ответить
+48 +
Димон, 11:20, 30.05

Можно снять тарелку с балкона пока шум и интузиазим поуляжется, а потом снова вернуть на балкон и продолжить просмотр идеологически неправильных каналов.

Ответить
-3 +
Слесарь, 20:52, 30.05

Есть статья за захламление и перегрузку балкона. Lа и за неуставное остекление, озеленение, утепление.
Неприватизировавших могут за это даже лишить жилплощади.

Ответить
0 +
/dev/cat/ass, 7:18, 31.05

Жуков в земле пугать будешь своими статьями!

Ответить
+110 +
Саша, 11:22, 30.05

Мне вот интересно, если напишут приказ о том, что мы все должны ходить строем или хуже того сидеть по вечерам на ветках. А случае нарушения уголовная ответственность...

Мы так же будем строго следовать букве закона!?

Ответить
+27 +
fantom, 15:50, 30.05

Один приказ утырки уже придумали: больше 3-х не собираться.

Ответить
+26 +
654, 11:24, 30.05

Модернизаторы-грабители. Сколько же народ будет терпеть эту свору?

Ответить
+18 +
wrer, 11:26, 30.05

А слабо типовой проект установки антены?

Ответить
+6 +
дурень, 11:41, 30.05

wrer, 11:26, 30.05
А слабо типовой проект установки антены?
----------------------------------------------------
Неслабо.
Привязка типового проекта - те же деньги и еще вопрос возмется ли кто.

Ответить
-5 +
Jack, 11:34, 30.05

За проект 950 тыс., за монтаж тысяч 400. Итого 1350-1400. Сам комплект (тарелка, конвертор, ресивер) стоит 1100-1500!

Ответить
+11 +
Александр, 13:05, 30.05

ну-ну, комплект с нормальным ресивером с линуксом для шаринга, конвертор и антенна выходит до 150$, с ресивером попроще для бесплатных каналов и того меньше, можно даже до 100$ найти.

Ответить
+104 +
Смайл , 11:36, 30.05

А у меня в Смоленске , стоит три спутниковые тарелки и никому даже в голову не придёт меня этим потыкать , но диктаторы быстро друг у друга учатся и лет так через пяток и в наши края придут новые веяния.

Ответить
+11 +
ls, 12:04, 30.05

пока можете жить спокойно, в Москве давно определились, как быть с тарелками, пока им ничего не угрожает, если только ваша власть не круче московской

Ответить
+185 +
Егор, 11:40, 30.05

Да здравствует Северная Кор... суверенная Беларусь!!! Самая свободная страна в мире!!! Свободная от свободы, здравого смысла и здравомыслящих руководителей.

Ответить
+16 +
Володя, 11:42, 30.05

Так а кондиционеры что? Еще покруче инженерное сооружение.

Ответить
+16 +
ывм, 11:49, 30.05

Смотрите "Исторические хроники с Николаем Сванидзе" - узнаете как много у ТНП общего со Сталиным

Ответить
+17 +
Миша, 12:10, 30.05

И закончил он плохо
У всего народа было облегчение

Ответить
+10 +
RU, 11:56, 30.05

ставили б вы одну тарелку на подъезд, даже с проектом, и хрен бы кто-то докопался б. По поводу "такое возможно?" и "не видел такого" гугл в помощь

Ответить
+32 +
Алексея не видал? Везде они..., 12:08, 30.05

Э-Эх, минчане... главное не узрели!!!
А главный в этом опусе Алексей!!! Ибо он - "енеральный" посредник, и под него написан этот закон.
Ить ему дай бог полтинник отломится, а остальное он отнесет тому кто закон протолкнул.
Встречал я Алексеев, их немного по Минску на таком уровне, но полтишков иной раз хватает и на 600 мерина и на конюшню...

Ответить
+5 +
hjr, 12:25, 30.05

не спасут вас 400 800 зеленых все для того чтобы знал только свою страну дэ усэ добрэ

Ответить
+33 +
BY, 12:39, 30.05

Живу на 8-м этаже. Тарелка установлена была специалистами в том месте, куда просто так не дотянешься...
Допустим я полезу снимать эту тарелку и случится следующее:
1. Я не удержу тарелку и она упадет во время демонтажа и убьет стоящего внизу человека. Вариант попроще - упадет на стоящее внизу авто.
2. Я не удержусь на балконе и упаду с него (разобьюсь).
3. Я не удержусь на балконе, упаду на другого человека (ребенка) - погибнет 2 человека.

Теперь внимание - вопрос!

Кто за это будет нести ответственность?

Ответить
+13 +
чел, 13:27, 30.05

вы , по Гражданскому Кодексу, по УК не знаю, скорее всего тоже вы.

Ответить
+10 +
BYY, 13:44, 30.05

Вы и будите по УК, т.к. установлена она без разрешения, да потом по БТ будут кричать "убрать усе талерки з фасадау!"

Ответить
+10 +
RU, 14:15, 30.05

а: Для монтажа/демонтажа на высоте, необходимо принять меры по защите от падения предметов с высоты на людей/машины , оградив место возможного падения лентой :) + поставив кого-то внизу смотреть и предупреждать людей
б: Для монтажа/демонтажа на высоте необходимо использовать средства индивидуальной защиты ( минимум пояс монтажника)
в: смотреть а и б :)
если первых два пункта не будут выполнены, виноваты во всех документах по расследованию несчастного случая будете вы ( даже посмертно)

а в принципе, если вы будете все делать так, как описали то одно из двух: или экстримал, или самоубийца :)

Ответить
+8 +
ВАЛЕнтина, 16:03, 30.05

Точно не Совмин РБ. Он у нас безответственный...

Ответить
+18 +
BY, 12:42, 30.05

И еще в догонку - был принят давеча закон (волшебным "парламентом") о проведении производственной гимнастики...
Кто-нить выполняет?

Ответить
+9 +
МарьИванна, 13:51, 30.05

ВЫПОЛНЯЮТ!Сама по ств видела в новостях,и интервью давали мол это очень круто делать гимнастику))))

Ответить
+6 +
123, 12:44, 30.05

идиоты. у нас зарплат таких почти нет

Ответить
+22 +
витбай, 12:45, 30.05

Тарелки значит нельзя на исторические здания вешать, а десятки осветительных фонарей на двухэтажные дома 19 века можно, как в Витебске на ул. Купалы.

Ответить
+44 +
Фыва Пролдж, 12:49, 30.05

Да фигня это все. Следующий шаг - НАЛОГ НА ОКНА, как при царе Горохе. После введения которого, обязательно нужно будет ввести еще один налог - НАЛОГ НА ВОЗДУХ, т.к, воздух (воздушное пространство), как и земля принадлежит государству, и люди бесплатно совершая свои ежеминутные вдохи-выдохи этот воздух оскверняют, и тем самым бессовестно обкрадывают свое государство и его чиновников.

Ответить
-5 +
Клепа, 13:15, 30.05

ничего нового, мы 2 года назад пытались поставить тарелку, для этого нам был нужен ключ от чердака, т.к. на 2-м этаже не можем поставить -вокруг дома. Муж сказал - я добьюсь разрешения!! 2 месяца кружили по ЖЭСам и исполкому. когда дошло до проекта - всё заглохло.... Пришлось ставить ZALA.....

Ответить
+67 +
proger, 13:25, 30.05

Может проще смотреть телевизор в другой стране :)

Ответить
+8 +
Сваяк, 13:27, 30.05

На одну тарелку можно подключить несколько ящиков, достаточно прокинуть кабель и договорится с соседом.

Да и тарелку надо вешать с помощью альпинистов, что б усложнить органам возможность демонтажа.

Ответить
+12 +
БГ, 14:26, 30.05

Так "демонтировать" приедут те же Альпинисты (и даже вероятно за такие же ваши деньги". Или "демонтировать" будут с помощью гири на веревочке, они это могут.

Ответить
+58 +
этнический белорус, 13:40, 30.05

в правилах есть волшебная фраза: "увеличивает нагрузку на конструкцию". так три копейки положи на подоконник - нагрузка на подоконник УВЕЛИЧИТСЯ! вот под эту фразу можно запретить ЛЮБОЕ навесное оборудование на зданиях. вышел на балкон - нагрузка на балкон увеличилась! повесил портрет лучезарного на стену - увеличилась нагрузка на стену!(про нагрузку на мозг молчу).

Ответить
+27 +
Леля, 13:56, 30.05

Короче все это делается для того, что-бы мы смотрели муру бт...Сегодня включила, а там Ланская . Брорррррррррррр.Хорошо что интернет есть ....А в деревнях у многих тарелки ..И туда доберутся скоро... ..Как все надоело....

Ответить
+18 +
фок, 14:27, 30.05

Запретив тарелки добьются противоположного результата так-как БТ никто смотреть не будет а больше будут сидеть в интернете.
Кабельное подключать не собираюсь так-как там отсутствуют познавательные программы REDLIGHT DARING HUSTLER HD и т.д.

Ответить
+26 +
Василий, 15:59, 30.05

Ну да..."HUSTLER" весьма "познавательный" канал :-D

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 14:02, 30.05

Хотят лешить информации. Как бы по закону.

Ответить
+32 +
Combat, 14:05, 30.05

Вот у меня тарелка маленькая и легкая, а на наружной стене дома со стороны комнаты висит тяжелая картина, которая создает безусловно большую нагрузку на стену. Надо ли мне согласовывать картину? А кронштейны для штор? А тяжелые полки с книгами? Маразм крепчает!
В свое время я случайно слышал разговор главного архитектора Минска с одним предпринимателем. Они договаривались о решении исполкома на установку киосков в городе только того типа, который изготавливал этот предприниматель. Так потом и произошло. Думаю и здесь работает такая схема. Кто-то мучается, а кто-то бабки зарабатывает.

Ответить
+6 +
Senator, 18:06, 30.05

To: Combat /Думаю и здесь работает такая схема/ - Да, действительно, тоже такая мысль в голову пришла. Вначале загонят весь тарелочный бизнес в опу, потом кто-то в верхах приобретет себе исключительное право на торговлю определенными товарами/услугами в этой сфере, а затем нам эти тарелки чуть ли не силой навязывать будут. Правда что по ним при этом показывать будут - другой вопрос - может фильтры какие установят - не знаю, а может и смотри что хошь, только в нужный карман лавэ отстегивай - это я уже не берусь предсказывать. Но вообще схема такой организации бизнеса у нас в стране, по слухам, вполне возможна.

Ответить
+40 +
sa., 14:17, 30.05

Для установки бытовой техники индивидуального пользования никакого проекта не нужно . Это знают лукашистские холуи , поднявшие эту шумиху . Я вижу попытку выкачивание денег с народа , и ограничении его в получении правдивой информации .

Ответить
+16 +
Max, 14:35, 30.05

Да не пойдут эти чмыри до конца! Побоятся! Почти миллион человек владеет тарелками (в том числе и лукасеки). А снимать тарелки, всё что воровать! Я лично буду сопротивляться, как если бы ко мне проникли в дом! Тем более тарелку я поставил в начале мая, заплатив немалые деньги...

Ответить
+18 +
Эрих Хунахир, 14:41, 30.05

Может быть сейчас народ выйдет на улицу. Дома то делать нечего.

Ответить
+15 +
Катомкин, 16:23, 30.05

Пока не выйдет народ, пока не за те Тарелки взялись.

Ответить
+2 +
иван, 14:57, 30.05

народ, а есть комнатные тарелки для интернета в обе стороны? сколько стоит? надо ли ежемесячно платить или можно взломать?

Ответить
+1 +
михрютко, 14:47, 30.05

Стекло, потолок

Ответить
+3 +
Makhno, 17:51, 30.05

Иван, подозреваю, что у вас wifi интернет запороленный у соседей. А вот у меня знакомый живет рядом с кафе ( open wifi hot-spot ), так он 'тарель' ( в смыле точку доступа на окно плвесил и настроил в режим repitor ). Так и живет с бесплаьным интернетом...уж не знаю как со скоростью передачи данных у него..

Ответить
+4 +
Viktor, 15:11, 30.05

А если ещё потребуют проект на стеклопакеты ? Дурням всё можно в этой богом забытой чудной стране!!

Ответить
0 +
Edw@rd, 9:03, 31.05

Что касается остекление не остекленных лоджий ЖЭС имеет право потребовать уже сейчас и лет 15 тому назад от вас демонтаж установленной конструкции т.к. установлена без проекта и специальных разрешений и согласований. Что касается окон, не скажу вам точно, но лет 10-15 тому назад уже были попытки, приходили к тем кто устанавливал в те времена окна из ПВХ и требовали чтобы окна выглядели согласно проекта т.к. нарушают архитектурный облик сооружения (Например старое окно было разделено по вертикали на 1/3 а новое ровно пополам)

Ответить
+26 +
вася, 15:12, 30.05

Это ужасно в стране руководит полный ибил, который собрал вокруг себя еще больших ибилов и они пишут всякую хрень и делают умный вид, что они якобы очень сильно трудятся на благо нашей родины, а их наверное большинство по блату на теплое местечко родственник или папашка устроил, вот и сидят эти имбицылы и всякую хрень пишут, так вот, проверьте сначала сами, пройди все инстанции, потом подкорректируй и если пройдете то тогда уже и утверждай на совете ибилов.

Ответить
+12 +
ff, 15:41, 30.05

А мне нас...ть на дебилоида и его распоряжения. В деревне антенну куда хочу туда и ставлю, да еще соседей агитирую купить. А в городе и внутри лоджии небольшая антенка на БЕЛСАТ отлично идет..

Ответить
+8 +
Alex, 15:56, 30.05

Автору статьи из KP. С чего вы собственно взяли, что на тарелки, установленные до вступления в силу постановления, нужно получать разрешение? В документе об этом ничего не сказано! Вы самовольно истолковываете законодательство. Еще замечание. Чтобы начертить схему, как будет располагаться тарелка, чтобы ее занести потом в исполком, сначала по крайней мере нужно вызвать мастера, который скажет, где ее лучше расположить. Сейчас в микрорайонах растет множество деревьев, высотой даже до 9-12 этажей с пышной листвой. Если неправильно расположить тарелку, то просто не будет сигнала. Сейчас, например, такая проблема с Сириусом 5-ти градусником.

Ответить
+8 +
Вiталь, 17:05, 30.05

Поддерживаю Aleks,
прочитал постановление от корки до корки. Нигде не сказано, что тарелки установленные до введения в силу этой мутоты нужно легализировать.

Ответить
+8 +
вот так вот, 15:58, 30.05

Вообще-то все это глупое и пустое сотрясание воздуха. И так сейчас, если человек чёто наваял, и оно не дай бог упало, он несет ответственность по ГК (в случае ущерба) и УК (если кого-то прибило). Если он заказывает легальный проект/монтаж, то отвественность за это перекладывается на проектировщика, монтажника и(или) стихийное бедствие.
Так что или деньги или тарелка на табуретке на лоджии с оргстеклом.
Другое дело, что это сейчас выглядит как очередная кампания продразверстки.

Ответить
+11 +
Тима, 15:59, 30.05

Кипяток и помои на головы демонтажников гарантируем! При чём это будет законно!

Ответить
+10 +
cosmos_molo, 16:00, 30.05

если б европейцы или американцы такое прочитали!!!

Ответить
+10 +
Чэсны пиянер, 16:02, 30.05

а как быть с тарелками "КосмосТВ" самому снимать или их заставят?

Ответить
+27 +
Jogan , 16:26, 30.05

Да пошли они все....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
баш на баш, 17:10, 30.05

А если так: они нам минус тарелку, а мы им минус ленина? Иначе не догоняют.

Ответить
+27 +
камикадзе , 17:35, 30.05

Граждане, у вас есть деньги?! Тогда мы идем к вам!

Ответить
+5 +
Ответ камикадзе, 21:17, 30.05

Сказал "народный президент", положив растопыренные пальцы на книжку , давая присягу.

Ответить
+31 +
гир, 17:48, 30.05

Видимо рейтинги у БЫДЛО-ТВ совсем плохие...... ШОС!!!!

Ответить
-16 +
alibasters, 20:04, 30.05

как они задалбали, смотрел НТВ+ и смотреть буду, только теперь с разрешения, придётся леголизовывать

Ответить
+7 +
ну вот, 20:49, 30.05

.....И СДАТЬ ВСЕ РАДИОПРИЁМНИКИ....!!!!

Ответить
+5 +
anjei, 21:05, 30.05

Ню-ню... Тарэль 90см стоит 16, голова 4. С введением этого закона - думаю подешевеет все. Согласование 400 плюс время и общение с тошнотиками... Из принципа буду ставить раз за разом, пусть снимают 20 тарелок по 20 баксов. Думаю забибет их это занятие гораздо раньше, чем я исчерпаю лимит в 400 бакинских... Это ж де столько снимальщиков найти?

Ответить
+6 +
гость, 21:09, 30.05

Что-то покакать припёрло. С кем согласовать маршрут движения к унитазу?

Ответить
+3 +
тьфу, 21:13, 30.05

У лукашенко в казне нет грошей, вот он дал поручэние и строжайшэ спросит с правительственных "подстилок" работу по поиску грошей в карманах граждан. Скоро на комнатные тапочки будут требовать разрешение. Правителя и правительство всерьез может только они сами и воспринимают в этом колхозе.

Ответить
+12 +
Димаs, 21:21, 30.05

Год-два и технологии превратят нынешние метровые локаторы в антену размером в спичечный коробок с возможностью размещения присоской на окно и агрочиновники засунут свои законы и согласования себе в дупло...

Ответить
+5 +
Вадим, 21:26, 30.05

Вся эта операция "Антенна" только для прикрытия возможных независимых источников информации, чтоб люди совсем одурнели от Будь Тупым. Никто демантировать не будет антенну, т.к нафиг это никому не нужно.

Ответить
+1 +
Eutelsat W4/W7, 21:38, 30.05

Владельцы тарелок, живущие в частном секторе, бараках итп! Не расслабляйтесь! Есть в данном постановлении одна "рогатка": МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА! Тоесть, если у вас лишь полдома, а в другой половине дома живёт другая семья, то этот дом (на 2 хозяина) приравнивается к многоквартирному??? Где разъяснения властей?

Ответить
+17 +
Азеф, 0:27, 31.05

Вывод простой - если закон нарушает ваши права, не признавайте и не подчиняйтесь ему. Когда ко мне пришли из жэса по поводу замены моего остекленного балкона в 2011-м, т.к. во всем доме проводили внешнюю реконструкцию и меняли (причем не бесплатно) все остекление балконов, я сказал просто - все что в пределах порога моей квартиры и в пределах перил балконов - мое, и я ничего менять не собираюсь, т.к. не нарушаю никаких несущих конструкций и прочих действительно реально "опасных" мест и не осуществляю никаких подобных действий, которые действительно могли бы причинить реальный ущерб дому. Мне сначала угрожали отказом в техобслуживании - я заявил, что и так качественное обслуживание я осуществляю по частной договоренности с их же персоналом, пугали милицией - я сказал что никто не имеет право, в том числе и милиция, что-либо менять в моем доме без постановления суда. Тогда стали пугать сами судом - я ответил, что любое решение не в мою пользу я буду обжаловать во всех вышестоящих судебных инстанциях, и если конечный результат меня так же не устроит, я буду добиваться соблюдения своих прав и интересов вообще ЛЮБЫМИ средствами, которые я посчитаю необходимыми, и если ко мне явятся судебные исполнители хоть со спецназом и омоном, я забаррикадируюсь и буду оборонятся в своей собственной квартире. Стали пугать уголовной ответственностью за вышеперечисленное плюс за угрозы в их адрес - я ответил, что после отбытия срока я выйду, плюс на свободе останутся мои родственники, и тогда реальная опасность нависнет над теми, кто нарушил мои права, а равно и над их близкими. Стали снова пугать тюрьмой за угрозы или их осуществление - я ответил что до осуществления этих угроз мы пока еще не дошли, хотя я могу их осуществить и прямо сейчас. Пригрозили вызовом наряда милиции - я сказал, что он может просто не успеть приехать, лучше сразу вызывайте "медленную" скорую. В итоге меня просто посчитали городским сумасшедшим и больше не приставали. Может нам всем стать хотя бы временно невменяемыми, если нормальные люди не могут по-человечески жить в своей стране.....

Ответить
-6 +
ars, 2:23, 31.05

нормальные, цивилизационные законы. работают власти...

Ответить
+1 +
Простолюдинка, 6:23, 31.05

А еще издать указ, что колбасу кушать только под одеялом, а то ненароком сосед подсмотрит и настучит куда надо.Назад в светлое будущее! Ура! Товарищи!

Ответить
+1 +
добрый человек, 8:25, 31.05

Господи как все это подло и глупо. Все ясно скоро будем траву есть как в северной корее

Ответить
+1 +
Гость, 9:06, 31.05

Как весело в Вашей стране!

Ответить
+1 +
xxx, 10:33, 31.05

не нужно никого искать, никаких жкх и т.д., чуть что они сами зайдут, если зайдут вообще, тогда и разбирайтесь.

Ответить
+1 +
Вы-Вы, 12:01, 31.05

С каких пор законы имеют обратную силу?

Ответить
0 +
HOTBIRD, 21:49, 5.06

"хорошему" президенту тарелки мешает!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован