24 ноября 2024, воскресенье, 11:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+58 +
Согласен., 18:36, 6.05

Я бы добавил, что Беларусь вполне могла бы устранить нехватку среднего медицинского персонала за счет граждан Филлипин, а нехватку персонала ткацких и швейных фабрик за счет граждан Бангладеш.

Ответить
+20 +
sos, 18:49, 6.05

Как можно лечится ..у людей если они не знают нашего языка,и притом что граждан Филлипин в домработницы в Россию берут..а мы в медики?? Совсем развалили всё..ДОРУКОВОДИЛИСЬ???

Ответить
+3 +
666, 20:13, 6.05

sos ну что ты не сможешь показать какой зуб болит? Да я думаю этот врач все подряд вырвет. А там поди разберись. Лишь бы кровь не влили не ту

Ответить
+3 +
АААААААААА, 21:07, 6.05

Хочу, чтобы Ын сделал ремонт на моей даче, а в подсобники ему - ..............)))

Ответить
+5 +
народ РБ, 0:35, 7.05

надо зазывать в страну грамотных экономистов и маркетологов,да и политиков поменять уже давно пора.
А то,что Леонид Заико приводит пример со строительством и видит удорожания квадратного метра в не хватке рабочих ,то это,вообще,полный бред.Рабочих хватает,только они не хотят работать за еду,вот стройки и стоят,сроки затягиваются,а инфляция кушает деньги дольщиков,застройщики вымогают дополнительные взносы,вот и рост квадратного метра.Наивно и не профессионально думать,что разницу между 1300$ за кв.м. и 700$ за кв.м. это зарплата рабочих.

Ответить
+39 +
www, 18:49, 6.05

"Они должны ежемесячно сдавать в свое посольство 1500 долларов от заработка, а все остальное отправляют домой семьям, которые становятся в данном случае заложниками."
_____________________
Сколько же тогда будет получать такой "страитель" в Беларуси? И сколько получает строитель беларус? И почему не платить такую зарплату беларусам?

"Эксперт считает, Беларусь могла бы привлечь в рамках договоренности 10 000 рабочих из Северной Кореи.
«Там, где у нас не хватает рабочих рук - в строительстве и сельском хозяйстве, сделать это вполне возможно. Подобные варианты рациональны и технически осуществимы. Механизированная бригада в колхозе «Путь коммунизма», составленная из граждан КНДР, будет самой лучшей за всю историю суверенной Беларуси. Нам нужно идти по этому пути. Ведь квадратный метр жилья стоит уже порядка 1300-1400 долларов. Для того чтобы он стоил 700-800 долларов, нужно набирать северокорейцев. Плюс к этому, я бы посоветовал нашему правительству подготовиться к осуществлению профессионального обучения северокорейских рабочих."
_________________
Я не понял, он такими вот доводами пытался лизнуть "тому, чей вес узнавать нельзя" или как? Начиная с того что на рынке строительства жилья в Беларуси отсутствует конкуренция как факт, неэффективность производства и тд. и тп. Потому и цены, архитектура и все остальное такое...
Но если продолжить логику этого "эксперта" - чтобы повысить эффективность труда в Беларуси и снизить себестоимость - надо на полном серьезе заставить работать беларусов за трудодни, таким образом снизится и себестоимость продукции и коррупционная составляющая и много чего еще.
Про "проффесиональное обучение северокорейских рабочих" за счет бюджета, даже комментировать не буду.
Такого кхм "эксперта" надо отправить в Северную Корею, бухгалтером на какой-нибудь местный завод или в колхоз с обязательным условием сдачи ежемесячно 1500 долларов от зарплаты в посольство.

Ответить
+17 +
Игорь Ст, 18:53, 6.05

Сдавать в посольство 1500 долларов? Это с носа? И сколько же они должны зарабатывать?

Ответить
+4 +
Вика, 19:09, 6.05

Еще и должны останутся...

Ответить
+5 +
666, 20:14, 6.05

По 500

Ответить
+1 +
Irina*, 20:15, 6.05

Нет, 1500 долларов с 10000 тысяч северокорейце в месяц!

Ответить
+3 +
Свай...йак, 7:44, 7.05

Вот у меня возник вопрос: - Сколько надо платить, чтобы и в посольство сдавать, и на откаты нашим "свиньям" хватало, и стройка велась, и что бы еще что то домой привезти? А самый главный вопрос: - Где на это брать валюту? Наши за фантики работают. Элементарный расчет показывает, что тогда выгодно привозить, вырабатывать до полного износа,... ну, а назад не возвращать, у наших властей имеется большой опыт тайных захоронений.
Читая сего эксперта в который раз убеждаюсь - Заико великий эксперт!

Ответить
+10 +
nik_K, 18:54, 6.05

>>Они должны ежемесячно сдавать в свое посольство 1500 долларов от заработка, а все остальное отправляют домой семьям, которые становятся в данном случае заложниками

Znachit platit' im budut >1500! Ya davno govoril, chto belarusy zarabatyvaut ~1500$ a platyat im 500. Itogo, 4mln*1000$=4mlrd baksov kajdyi mesyac voruetsya! Gde bablo?

Ответить
+21 +
кот в мешке, 18:59, 6.05

//Они должны ежемесячно сдавать в свое посольство 1500 долларов от заработка, а все остальное отправляют домой семьям, которые становятся в данном случае заложниками.//

Г-н, Заико. Вы не празднуете ли Пасху? И какой это белорусский работодатель сможет ежемесячно платить, как минимум, 2000 баксов своему малоквалифицированному работнику?
Заико часто бросает на публику мало обдуманные заявления, о которых иногда кажется....

Ответить
0 +
114, 22:08, 6.05

Корейцу $100, КНДР $200 и все довольны.

Ответить
+16 +
ПЕТР ПЕТРОВИЧ, 19:01, 6.05

ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ КТО ПОМОЖИТ СОЗДАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ -КОРЕЙЦЫ ПОСКОРЕЕ БЫ!!! БЕЛОРУСЫ -ТРУСЫ!!!

Ответить
+6 +
просто русский, 19:06, 6.05

Хрен без соли даедаете,а аб карэйцах мячтаете.Какие науй корейцы....

Ответить
+8 +
х, 19:27, 6.05

Где даже те 500$? Большее количество людей получают зарплату в 300$.При наших ценах -мы нищие,а собираемся корейцев нанимать.Смешно.

Ответить
+21 +
Б.Г., 19:31, 6.05

....Механизированная бригада в колхозе «Путь коммунизма», составленная из граждан КНДР....

Фраза просто огонь :)))))))))))

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 19:36, 6.05

Корейцы построили коммунизм. Приедут строить в РБ. Трудолюбивые строители коммунизма живут лучше всех. Зарабатывают больше всех. Будут учить Белоруссов лучшей жизни. Рабству.Рабскому труду. Деньги правительству. Оно распределит по честному.

Ответить
+10 +
Maxim, 19:38, 6.05

Дзіўлюся спадару Заіку.
Працу Паўночнакарэйскіх гастарбайтэраў у Расеі па нарыхтоўцы лесу ведаю някепска -- грунтоўна вывучаў па крыніцах. Жывуць носьбіты ідэй чучхэ у агароджаных канцлагерах, на тэрыторыі якіх свая карэйская ўзброеная ахова, свае суды, дзе могуць засудзіць да канцлягеру за тое, што згубіў значку з партрэтам вечна жывога Кім Ір Сэна. З Расейскімі ўладамі падпісаная дамова, што яны мусяць выдаваць КНДР усіх уцекачоў. Зрэшты, і выдаюць... Ну і іншыя выгоды карэйскага сацыялізму.
Паўночна-карэйскі рэжым раней ці пазьней ляснецца. Не сумняваюся, што новыя ўлады прызнаюць яго злачынным, а такую працу -- рабскай, што будзе пацверджана міжнароднай супольнасцю. У выніку, краінам і фірмам, якія карысталіся рабскай працай, будуць выстаўлены астранімічныя рахункі. Як у свой час - нямецкім фірмам за працу зняволеных нацыстамі.
Няўжо сп. Заіка ня бачыць і такой перспектывы?

Ответить
0 +
radical, 19:51, 6.05

Я бы рекомендовал Лукашенко пойти по этому пути.
------------------------------------------------------------------------------
The National Association of Home Builders in their recent report shows the current average cost to build a house is $79.67 per sq. ft. ($740/m2)

господин Заико чего-то не догоняет.
Даже сейчас при зарплате в строителей в $1000/месяц
жильё может ("должно") стоить менее $1000/м2

В Америке дома можно купить из расчёта $2000/м2
не говоря про квартиры.
Построить дом в Америке $740/м2
Это при том что зарплаты в Америке для строителей начинаются
с $15/час, а подсобник-$9-10/час. Среднего звена менеджер имеет
в строительстве минимум 50К- $60К, а по хорошему от 80К до $130К

средняя зарплата строителя в Беларуси полагаю $800-$1000
ну и прорабы делают $3000 официально ну и верхушка может до $5000
строят типовики и цена $1500/м2

Ответить
+4 +
Немец, 21:22, 6.05

Да, но это более просто: если подсчитать в Беларуси с более низкой ценой за квадратный метр, финансовой системы в целом и правительство и все сценарии эксперты лопается, как воздушный шар.

В принципе то же самое, как ипотечный кризис в США: сделать некоторые правительственные программы, начать массовый психоз, продать недвижимость за высокую цену только за счет кредитов. Разница в том, что в США недвижимость была продана с доплатой 100% по сравнению с реальной ценой, но в Беларуси с доплатой 500%, и что люди в США зарабатывают долларов, а не белорусских рублях.

Ответить
+1 +
Sergios77, 22:55, 6.05

Жилье стоит столько, сколько готовы за него платить, все регулируется спросом и предложением. Допустим мне и даром не нужна недвига в американском захолустье и американцу она тоже не нужна, а попробуйте купить в Нью-йорке за $2000 м2. По поводу прорабских зарплат, если у нас прораб получит $3000 в месяц на руки, то его американский коллега с $50000-60000 в год просто нищеброд, тк после всех выплат у него дай бог чтобы тридцатка осталась. Пока Россия будет спонсировать режим в виде кредитом, нефти, газа и прочих ништяков, в Минске будет крутиться огромное количество халявных денег и я не удивлюсь, если в центре Минска квартира будет стоить, как на Манхэттэне и их будут покупать.

Ответить
+3 +
radical, 23:14, 6.05

Всё решается очень просто- необходим рынок сьёмного жилья.
Должны строиться доходные дома и люди должны иметь возможность
снимать жильё по разумным ценам в любом месте где пожелают.
Это возможно при отмене прописки.
В головах беларусов сидит глупая идея "владеть" собственным жильём
во что бы то ни стало, абсолютно игнорируя что квартира под 10-20%
годовых в кредит обойдётся через 20 лет в 3 раза дороже первоначальной цены,
а будет ли она стоить в 3 раза дороже на рынке- это болшой вопрос!!!!!

Строительство доходных домов- это решение , а не корейцы с китайцами.

Люди в Америке покупают дома с целию инвестирования
живут в домах махимум 7-10 лет и продают с прибылью.
какая может быть прибыль от продази в Беларуси при
продаже жилья купленного под 10-20% годовых на 20-30лет
при ценах близких к ценам в США???
Дурдом полный.

Ответить
+4 +
radical, 1:27, 7.05

соглашусь
с $60000 на руки получается $45000-48000 чистыми ($3750-4000/месяц)
но обычно к этим 60К есчё идут медицинская страховка,
больничные дни, пенсионный план итп.

И при этом всё равно 1м2 дешевле получается при несравнимом качестве
и не просто коробка, а и благоустройство входит в эту цену

Ответить
+9 +
Kozyr, 19:53, 6.05

Это же сарказм Заико. Что вы на человека набросились. В самом деле, нужно еще из Лесото и Свазиленда приглашать рабочих, чтобы по цветовой гамме было больше разнообразия.

Ответить
+14 +
budinak, 20:00, 6.05

1500 у.е. это он про Москву загнул. А вообще такое предложение кощунственно. Одно дело использовать дешевый труд корейцев у них в стране, другое дело в своей стране. В своей стране это как использование рабского труда. Люди не виноваты что они заложники системы и ситуации, а он предлагает воспользоваться этим, это все равно что немецкие крупные производители использовали заключенных концлагерей в своих целях во время второй мировой.

Ответить
+3 +
Ка, 22:56, 6.05

Все
ЭТо ерунда чистейшей воды.никогда свинообразный ын не выпустит корейцев в другую страну,прекрасно знает что больше в социализм они не вернуться

Ответить
+13 +
ЯДвига, 21:33, 6.05

Механизированная бригада в колхозе «Путь коммунизма», составленная из граждан КНДР, будет самой лучшей за всю историю суверенной Беларуси. Нам нужно идти по этому пути. Ведь квадратный метр жилья стоит уже порядка 1300-1400 долларов. Для того чтобы он стоил 700-800 долларов, нужно набирать северокорейцев. Плюс к этому, я бы посоветовал нашему правительству подготовиться к осуществлению профессионального обучения северокорейских рабочих. Еще можно было бы сделать тонкий ход и производить в Беларуси китайские автомобили Lifan. Рабочими были бы северокорейцы, а инженерами и начальниками цехов - белорусы. Я бы рекомендовал Лукашенко пойти по этому пути.
--------------------------------------------------------------------------------------
Что это было??!! Да у Заико все повадки рабовладельца! Вместо того, чтобы "советовать" Луке реформировать экономику, и делать все возможное, чтобы белорусы не уезжали на чужбину, а могли реализовать себя дома. прилично зарабатывая при этом, известный экономист советует диктатору использовать рабский труд людей, еще более затраханных своей диктатурой, чем мы, которые согласятся на нищенскую зарплату, поскольку семьи остались на родине в заложниках у режима! У меня волосы дыбом от таких "продвинутых" предложений!

Ответить
+2 +
вадя, 21:54, 6.05

А нас отправят в Корею на перевоспитание-переподготовку!

Ответить
+10 +
михайла, 22:42, 6.05

Господа модераторы! Я не так давно резко, но цензурно высказался про Заику. Не пропустили. Сейчас публикуете еще одну его идею, посмотрите на отклики людей, и оцените "товарища", куда он клонит.
Вышенаписанное не для публикации.

Г-н Заико как всегда на высоте. Вот только как его идея о привлечении северокорейцев в РБ? Развитие указа о деревообработке в северокорейском направлении. Призыв о "«Там, где у нас не хватает рабочих рук - в строительстве и сельском хозяйстве, сделать это вполне возможно. Подобные варианты рациональны и технически осуществимы. Механизированная бригада в колхозе «Путь коммунизма», составленная из граждан КНДР, будет самой лучшей за всю историю суверенной Беларуси. Нам нужно идти по этому пути." Г-н Заико наверняка лучше образован, чем тнп, так что должен знать значение слова "штрейбрехер". Корейцы будут заменять белорусов за более низкую зарплату, а коренным жителям останется или соглашаться на такую же, или гуляй по окончании контракта. Уехавших на заработки будут считать тунеядцами (как в СССР) с обязательным привлечением к труду. Не думайте, что удастся работать гастарбайтерами в раше - власти найдут управу, да так, что мало не покажется.
"Я бы рекомендовал Лукашенко пойти по этому пути." Г-н Заико, лично к Вам вопрос: как Вы провели 8-е марта? поздравляли женщин, сидели за столом праздничным? А ведь в стране траур был по незабвенному другу Уго! А вот в КНДР те, кто плохо плакал по ушедшему вождю от полугода и больше трудовых лагерей получили. Так что свои рекомендации на себе опробуйте - Торфоразработки ждут Вас на год, не больше, все таки Европа, а если норму перевыполнять будете - талоны на усиленное питание! Да здравствует ЧУЧХЕ!

Ответить
+4 +
гаррош адский крик, 0:05, 7.05

вы не одиноки. я когда тоже пишу негативный отзыв про бредни Зайко мои комменты модеры не пропускают.

Ответить
+1 +
monroe, 22:43, 6.05

Да,остается только выбрать самого дешевого из рабов-беларуса за 500 или северокорейца за 100$.Ответ-очевиден!

Ответить
+4 +
Stary Dzed, 22:53, 6.05

Вар'ят, што тут скажаш!

Ответить
+4 +
sds, 23:01, 6.05

квадратный метр жилья стоит уже порядка 1300-1400 долларов. Для того чтобы он стоил 700-800 долларов, нужно набирать северокорейцев
------------------------------------------------
Думается, что стоимость жилья в Минске никогда и не поползёт больше вниз. Это мафия - они все заинтересованы,чтобы цена повышалась. Плевать им на всех. Здесь нет рыночного образования цен, и не было.
Корейцы никак не повлияют на ситуацию. Да, сократятся издержки на строительство. И, что? Пойдёт перераспределение средств там внутри , но на выходе продукт останется по той же цене, к тому же растущей. Обьяснения найдут.

Ответить
+3 +
radical, 1:21, 7.05

СОГЛАСЕН.
корейцы не помогут- цена спекулятивная,
квартиры будут пустовать но дешевле их не продадут.
типовая многоэтажка обходится застройщику ну махимум
$400-500/м2 включая всё; когда я писал о цене 1м2 в Америке
это цена под ключ: с полностью оборудованной кухней
(шкафчики, посудомоечная машина, дробилка, холодильник,
плита, гранитные столешницы, вытязка над плитой и микроволновка)
с встроенными стиральной и сушильной машинами, с полками во
встроенных шкафах и с водонагревателем и системой отопления.

Ответить
+8 +
Давно всё понятно, 23:15, 6.05

И пусть мне теперь кто-либо расскажет, что товарищ З. не работает на Лукаша и его банду. Скорее всего сам в этой банде и состоит.

Ответить
+5 +
Кхмер, 23:24, 6.05

Совет хороший.Народ проще заменить , тем более корейцев там аж 25 000 000 , хотя южных 50 000 000 , и квалификация выше , но не поедут , увы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован