24 ноября 2024, воскресенье, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+12 +
warg, 13:22, 11.06

Давно пора,только так можно уберечь наших детей и себя.

Ответить
+169 +
ненавижу плешивого, 13:39, 11.06

А как уберечь себя и будущее своих детей от карманной палатки и дебила президента??? Пьянство за рулем большое зло и ответственность должен нести виновный, то есть сам водитель. Почему должны страдать невиновные(жена, дети...), психологически они наказаны, зачем подвергать их наказанию материальному. Их права на собственность ничего не значат? Про соответствие закона конституции я вообще промолчу.... В общем, все очень печально.....

Ответить
-105 +
Alexey, 14:00, 11.06

Да таким людям, как вы, все печально. Не было закона - печально, есть закон-еще более печально. А вы бы не сидели и не писали комментарии, а начали бы свои умные непечальные идеи продвигать. Да и причем тут плешивый? У некоторых уже психика на плешивом поехала. Успокойтесь, плешивого тут нет, закройте глаза и представьте себе небо, голубое и солнечное. Успокоились? Мысли о плешивом все отходят и отходят от вас...

Ответить
+16 +
плешивый, 15:48, 11.06

плешивый со своим стадом себе постоянно такое твердят....тренируются перед выступлениями :-) .... при нормальной власти и законы человеческие и ответственность по закону есть....а в здешнем колхозе только издавать указы и подписывать привыкли,а какие им просто похер как-то......а дурных министров сажать будут когда-нибудь у нас..???

Ответить
+2 +
ёж, 15:51, 11.06

это уже диагноз ворчать по любому поводу, поэтому и столько минусов

Ответить
+3 +
Бутч, 18:45, 11.06

Включаеш ящик и вот оно плешивое тут как тут, и снова мысли.

Ответить
+3 +
прогресс психиотрии, 21:46, 11.06

Alexey:
закройте глаза и представьте себе небо, голубое и солнечное. Успокоились? Мысли о плешивом все отходят и отходят от вас...

Это так вас теперь лечат, а потом с компом дают поиграться? Особо старательным?

Ответить
+3 +
ч354, 9:26, 12.06

Если уже и конфисковывать авто у пьяных водителей, то только в пользу пострадавших от них людей, а не в пользу государства (считай банды). А по другое, большинство пьяных водителей управляют дешевыми старенькими авто за 1000-1500 баксов. Это и есть штраф в 10 миллионов....

Ответить
+6 +
поддерживаю, 14:39, 11.06

а вот пусть выпивший папка лишний раз прикинет: "ладно, мне штраф. Но если отберут машину, а они не только моя, но и супруге необходима, деток впо необходимости возить..."

Мне плевать, кто сидит на троне, если пьяные ублюдки будут угрожать жизни моих родных. Пьяные безобразия тоже в Конституции никак не одобрены.

Ответить
+5 +
продолжаем стоять раком, 4:40, 12.06

поддерживаю, 14:39, 11.06 :
"Мне плевать, кто сидит на троне"
----------------------------------------------

вот это ты хорошо сказал... так и есть...
всем на всё н@ср@ть...

p.s. конституцией своей можешь подтереться...

Ответить
+62 +
антон, 15:26, 11.06

Согласен с тем, что наказание за пьяное вождение нужно ужесточить, увеличить штрафы, повысить сроки. Но само слово конфискация в пользу государства меня коробит. Мы это уже проходили и знаем, как плодятся в республике магазины "конфискат". Но больше всего тревожит возможная активизация вокруг этого криминальных элементов от ГАИ. Когда будут подтасовываться результаты анализов. И тогда уже ни один суд не будет на вашей стороне. Два года назад у моего племянника предпринимателя, на границе с Россией, суд конфисковал весь товар только за то, что россияне при выписке товарной накладной сделали незначительную ошибку в графе получатель. Ситуация интересна еще и тем, что ведь и границы то нет...А товар конфисковали.

Ответить
+27 +
балтун , 16:55, 11.06

Полностью солидарен с вами чиновники злоупотребляют! а когда человек сэкономил и заработал своим трудом лишние 2 миллиона, то это уже "в особо крупных размерах" и подтасовка, весьма весьма в Белоруссии процветает. размышляя о законопроекте с разных сторон прикладывая к белорусским условиям становится страшно на самом деле! Глядя на пешеходов которые прутся на красный свет который(ая) не думает о том что если собьют её то пострадает не только но она, но и водитель может получить 4 года (а пешеход оказался сынком начальника дпс,или ещё кого то из властных к примеру) когда водитель студент или рабочий на заводе кто тут будет виноват? И так кругом. Вспомните дело Александра Глеба футболиста... Который оставил без отца сына и вдовой жену. он по моему играет и сейчас... справедливости нет, есть только знакомства блат и полномочия! и нечего про демократию и про чистое небо, только идиоты слепы...

Ответить
+49 +
Бенедзікт, 14:24, 11.06

Што замінае пераняць досьвед той жа Нямеччыны, у гэтым пляне?

Там пажыцьцёва(!) пазбаўляюць правоў на кіраваньне, у выпадках пэўнай ступені ап'яненьня ці значнага перавышэньня хуткасьці. Пры цяжкіх наступствах дадаюцца вялікія турэмныя тэрміны.
Існуюць вельмі вялікія штрафы і г.д.

А канфіскацыя машыны - дзяржаўнае рабаўніцтва, гэта прыватная ўласнасьць.

Карацей, калхазаны вырашылі ісьці сваім шляхам - калгасным.

Ответить
+27 +
ah, 14:32, 11.06

Вроде и намерения благие, но ...
__________________
«Законопроект об усилении мер ответственности предусматривает конфискацию автомобиля при повторном в течение года случае управления транспортным средством в состоянии опьянения ....».
__________________
Надо понимать, что раз в год можно садится за руль пьяным, купив "разрешение" за 3.5 миллиона, и и покушаться на жизнь добропорядочных граждан? А не пойти ли пьяным уродам на стройки народного хозяйства на определенное количество годков без права амнистии?

Что делать, если автомобиль не принадлежит пьяному водителю - почему настоящий владелец должен быть наказан за преступление, которые он(а) не совершал(а)?

__________________
... в соответствии с данным законопроектом предлагается увеличить штрафы за управление транспортным средством в состоянии опьянения - до 100 базовых величин. «Теперь максимальный штраф за такое правонарушение - Br3,5 млн, это очень мало, с учетом роста таких правонарушений», - сказала «депутат».

... также предполагает увеличение сроков лишения свободы за совершение ДТП в состоянии опьянения, в котором погибли 2 и более человек, - от 4 до 10 лет.
_______________

Спрашивается, почему надо ждать ДТП и гибели людей, чтобы наказать пьяного урода по полной? Сел пьяным за руль - получи свое ...

С другой стороны, зная беларуские суды и государственную службу судебной экспертизы, страшно представить, чем это может обернуться для простых граждан. Вспомнить хотя бы дело Глеба ...

Ответить
+13 +
Патрiот, 14:42, 11.06

warg, вот за то, что ты не увидел это:

"...Конфискацию проводить вне зависимости от того, кто является собственником автомобиля. Конфискованный автомобиль будут обращать в доход государства..."

я тебе влепил ЖИРНЫЙ минус.

Ответить
+8 +
Иван, 17:48, 11.06

Ух ты, гомельская бандитка михалькова, на которой негде пробы ставить, родила очередную "законную" инициативу.

Ответить
+20 +
DCC, 13:23, 11.06

Правильно. Только надо сажать на срок не от 4-х до 10-ти лет, а от 10-ти и выше.

Ответить
+97 +
Юбочка из плюша, 13:31, 11.06

как бы вдруг вся наша оппозиция резко пьяной за рулем не начала ездить... а то ж мы знаем, как это бывает, то похлопают, то больше трех соберутся - лишь бы нарушать, негодяи такие!

Ответить
-48 +
Это я, 14:21, 11.06

Хороший и нужный закон.

Ответить
+51 +
Не правда ли, 13:32, 11.06

«Это не противоречит Конституции», - добавила она.

О какой конституции она говорит? То, что сейчас есть - это не конституция, это подборка уголовных понятий ...

Ответить
+17 +
конституция, 15:52, 11.06

у них своя "конституция"...клубная....а клуб называется "лукашенко и стадо".... по этой "конституции" они и живут....

Ответить
-39 +
Сергей, 13:35, 11.06

Очень хорошо! Только "ЗА"! Мне кажется, что минусовать и троллить эту тему будут только те, кто сам не против проехаться под градусом, или которые никогда не видели, до чего доводит езда под мухой.

Ответить
-29 +
Лось просто лось, 14:02, 11.06

И я за!Обеими рогами))

Ответить
+103 +
Рыков, 14:05, 11.06

Уважаемый ты трезвенник. Если ты думаешь, что в этой стране мусорам трудно сделать из тебя пьяного, то зря ты так думаешь...

Ответить
-4 +
саша, 8:39, 12.06

Сделать пьяным-можно только пьяного. И не тяните на ментов. Молодцы. Порядок есть на трассах.

Ответить
+66 +
serg, 14:20, 11.06

Уважаемый Сергей, я, конечно, полностью поддерживаю то, что пьяных за рулем нужно наказывать и очень строго, но...... Только их, а не семью, или друга, соседа - того, кто не нарушая ПДД дал родственнику-другу авто "скатать на дачу". Вот если Вы дадите кому-либо (хорошему, проверенному) свой втомобиль, а он (ну такая сволочь) выпьет и (совсем скотина)попадется ГАИ и Ваш авто уйдет с молотка, тогда, наверное, придет понимание того, что собственность, это одно, а наказание виновного, это другое.

Ответить
+10 +
XXX, 16:47, 11.06

Согласен,получается что пьяный водитель наказания не понесет, а пострадает ни в чем не повинный владелец авто. Очень справедливо..

Ответить
-3 +
dogdik, 18:02, 11.06

А когда пьяное чм* садится за руль-оно думает о своей семье?Думает о том что может лишить жизни кого то.?Сроки ужесточить,прав пожизненно лишить,машину забрать.

Ответить
+11 +
Бутч, 18:50, 11.06

И квартиры позабирать.

Ответить
+2 +
Иван, 18:21, 11.06

Сейчас нашли предлог чтбы отнимать собственность, якобы для блага остальных. Потом найдут еще какой нибудь предлог.
--
Я чтото не препоминаю ни одного действия, направленного на встречу людям, желающим приобрести авто. Зато припоминаю достаточно отнять-поделить-запретить. Да и вообще в последнее время - законы принимаются както втихаря впопыхах, будтобы законотворцы ворют чтото.

Ответить
+1 +
ggg, 21:17, 11.06

А вонять и троллить эту тему будут те, кто уверен, что его авто никогда не отнимут,
фальсифицировав результаты анализов.
Ну, да, своих трогать не будут, пока они свои.:)

Ответить
+105 +
Козлевич, 13:36, 11.06

>...И физические, и юридические лица...
колхозы останутся без автотехники ...

Ответить
+13 +
саби, 13:39, 11.06

ЗА двумя руками , пусть отвечают , только срок предлагаю давать даже тем которых задержали пьяными за рулем, так как такие штраф заплатят и на завтра же сядут снова пьяным за руль . и если до этого обошлось без жертв , то гарантий нет что будет в следующий раз. а так отсидит годик и возможно задумается стоит ли это повторять .
такая сволочь вот уже из тюрьмы выходит , а моих близких двух тетей и племянницы нам никто не вернет , спасибо господу что еще трое младших в этот момент оказались в 25 метрах от этого места (((

Ответить
+49 +
сто, 13:40, 11.06

Пьянство за рулём - это беда, и с ним надо бороться. Да только сдаётся, что эта компания не затронет приближенных к кормушке, а значит, более ровных, чем все остальные, перед законом, граждан.

Ответить
+72 +
Пофиг, 13:41, 11.06

Конфискацию проводить вне зависимости от того, кто является собственником автомобиля.
-------------------------------
Вот только объясните мне, какое отношение имеет собственник автомобиля к содержанию алкоголя в крови водителя? Или опять под благовидным предлогом решили капустки накосить?
Так давайте и гаражи конфисковывать, в которых этот автомобиль парковался!

Ответить
+7 +
George B., 14:05, 11.06

А каким образом часто оказываются за
рулем чужого автомобиля беsправники?
А так: пошел к соседу, попросил сгонять
в магазин в соседнюю деревню. Ну сосед
чтоб падлой не оказаться дал ключи. Ну далее
масса вариантов.
Например в Германии никто никогда частный
автомобиль соседу не даст, т.к. соседи редко
включены в страховку. Дать ключи безправнику
или пьяному - исключено. Можно поиметь такие
проблемы, что жить не захочется.
Если едешь пьяным на велосипеде, то лишаешься
прав на вождение автомобиля вплоть до
идиотентеста (а это уже минимум 3500 евро денег
потеряно). Если попал в аварию пьяный даже
чуть-чуть и не виноват в аварии, все равно минимум
50% вины напишут. Долго можно продолжать.
В Беларуси лучше начать с того, что сурово штрафовать
тех, кто дает авто пьяным, беcправникам и не вписанным
в старховку

Ответить
+5 +
балтун, 17:07, 11.06

Я потом буду говорить что когда я ему машину давал он был трезв!!! ДА я вовсе не давал машину соседу он её угнал у меня...(вот только тогда машина останится при вас ) А на соседа (тоже мне сосед корифан не такой он уж мне и кум) заяву об угоне написать придётся
Вот и получается как в германии соседи друг с другом только здороваются.

Ответить
+40 +
yuo, 13:43, 11.06

Гаи наживётся и посвирепствует получше ,итак мизерная доза в промилях ,поэтому риск залететь даже трезвенникам громадный.

Ответить
+26 +
Makhno, 14:07, 11.06

Тем более если безрукие хлопают в ладоши и имеют сутки...то тут можно трезвому ЛЮБОМУ ПО ПРОИЗВОЛУ и чирик получить у ермошкиных.

Ответить
+24 +
Иваныч, 14:22, 11.06

0,3 промилле мизерная доза??? Не смешите мои тапочки - ни у одного терзвенника с нарушенным обменом веществ, или у сердечника выпившего корвалол столько не покажет! Прекрасно знаю о чем говорю - работаю в России, и на работе с этим жестко - в 8 утра порог продувки 0,1 - если больше - штрафы повыше ГАИшных в Беларуси. Так вот, 250 водки выпитые до 23.00 в 8.00 показывает 0,00. То же самое с двумя литрами пива. А если уж так хочется смешать первое со вторым - ходи пешком, или езди на общественном транспорте!
Касательно закона - посыл благой, исполнение - чисто по беларуски... Нужно за ПЕРВОЕ попадание давать общественные работы эдак на полгодика, а при повторном - и не в течении года, а пожизненно - давать от трех до пяти. Машина-то тут при чем?

Ответить
-26 +
от имени ГАИ...., 14:29, 11.06

Лучше перебдеть , чем недобдеть!!!! А сколько жизней будет спасено, и сколько аварий предотвращено!!! Пусть уж трезвенники потерпят наш произвол .....!!!

Ответить
+16 +
гаи, 15:56, 11.06

ну....когда сами работники гаи будут соблюдать свои же правила пдд , тогда можно про что-то говорить...

Ответить
+6 +
ник, 18:40, 11.06

спорьте не спорьте-но скопько сейчас ловят по Бепаруси(100+-20 за сутки)столько будут и ловить
а если еще каждому гаишнику пообещают откат за каждый конфискат-то еще и больше.
а следущий закон сделают скоро-будут забирать авто уже у трезвых нарушителей
Дело в том,что этих "повторников"не так уж много.
Ничего,сделаем 0 промиле.

Ответить
+27 +
spyphy, 13:43, 11.06

это конечно хорошо, хотя вряд ли поможет. Пьяный когда садится за руль вряд ли станет руководствоваться здравой логикой и оценивать вероятность влететь на бабки. Так что надо шири смотреть на проблему, хотя властям вряд ли выгодно решать проблему спивания населения.

Ответить
+14 +
bursan, 13:47, 11.06

Как в организации проконтролировать водителя? Получил допуск на выезд, за воротами выпил - конфискация авто у юрлица. Придется увольнять водителя после первого же случая. Простои и текучка.
И интресно, как будут подтверждаться данные экспертизы, если твоя машина просто кому-то понравилась?

Ответить
+11 +
Гаёвый, 13:54, 11.06

это не уменьшит количество пьяных водителей, а только пополнит казну. У пьяного совсем другое мышление. сейчас поднимим штрафы, потом обнулим промилле и всё будет хорошо.

Ответить
+31 +
БГ. И сама не верю я ,в эти суеверия..., 13:56, 11.06

Особенно радует про "В Доход государства". Это кому и как ? И кто конкретно у нас "государство" ?

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 13:59, 11.06

«Приравнивается к умышленному убийству без отягчающих обстоятельств», - уточнила Михалькова.
********************************************************
Для начала скажем, что при любом преступлении, состояние алкогольного опьянения, есть отягчающее обстоятельство.
Читаешь рассуждения "народного избранника" и понимаешь, что такими методами ситуацию не решить, можно лишь уменьшить негативную статистику. Нарастающая напряженность в обществе, ухудшающаяся экономическая ситуация, дешевое пойло и алкогольные напитки в магазине, не отвадят народ от стакана, слишком низка культура в обществе, которой никто особенно не занимался все 19 лет правления Луки.
Все же неправильно, к тому же противоречит Конституции, когда начнут отнимать чужую собственность, которая приобретена на заработанные деньги и по которым уплачены налоги. Власть должна научить профессионализму силовиков, которые должны находить тех, кто сидел за рулем в роковые для кого-то моменты и уже к тому применять более жесткие сроки заключения.Иначе все это похоже на то, чтобы максимально отнять у народа денег, которые он успел сэкономить за период правления Луки, да и попадаться будут в основном разного рода люмпены и бандерлоги, а разного рода "крутые" будут лишь поднимать уровень коррупции.
Да и водилам теперь туго придется, которых будут увольнять теперь после первого пьяного вождения, таким образом наниматель будет избегать повторного попадания работника, чтобы не отняли служебную машину.

Ответить
-35 +
Vall, 14:05, 11.06

Поддерживаю, уважения у наших людей друг к другу нет, поэтому надо бить по карману так понятнее...За За и За...

Ответить
+4 +
совесть, 16:00, 11.06

совесть,разум и карман это разные вещи....

Ответить
+2 +
Бутч, 18:57, 11.06

Не забывайте о том , что есть еще безмозглые пешеходы которые ходят как хотят и где хотят, и на любой свет. А про пьных пешеходов вообще молчу.

Ответить
+25 +
Мужик, 14:24, 11.06

Уверен : даже если палатка примет закон - за езду в пьяном виде давать сорок лет каторги с конфиксацией - как ездил Шориков за рулем пьяный , так и будет ездить .

Ответить
-4 +
кум, 14:25, 11.06

хоть полатка и корманная, но здравый смысл в этом законе есть. Но проблема немного в дрогом, а именно в нас самих. Не могу судить о других на у меня и моих друзей принято так, одни выпивают один не пьет и этот железное для нас правило. Не хочеш выпивать садишься!!!!!! за руль.

Ответить
+21 +
имя, 14:27, 11.06

вот расклад....едет пьяный чиновник, что случается достаточно часто...на служебном авто...и как назло, второй раз...
знач государственное авто подлежит конфискации в доход государства:) знач бабло из правого кармана-переложили в левый...
эти слуги народа давно потеряли совесть...только хрюкают у корыта...т нисколько не стесняясь говорят...это для вас( народа) законы, нас(чиновников) они не касаются..

Ответить
+1 +
тор, 15:24, 11.06

это значит увольнение этого чиновника с первого раза

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 15:59, 11.06

Когда чинуша едет на государственном авто, за рулем сидит водитель. Негоже нынче чиновнику в рабочее время самому рулевать. А когда сам чинуша за рулем, так это и машинка не служебная, а на собственное имя или на жену/тещу оформленная. Так что по сути не перекладывание денег из кармана в карман происходит, а возврат честно украденного.

Ответить
+28 +
вася, 14:28, 11.06

все конечно хорошо,но этим проблему не решить.пить меньше и ездить соответственно пьяные за рулем не станут.наоборот усугубится погонями и последствиями от этих погонь.как грится пьяному терять нечего.
Просто суть проблемы гораздо глубже.Тотальными запрещениями может все только хуже быть.Нужен более детальный подход.
Ну и самое главное пока не подымется уровень жизни ничего не изменится(а при нынешней власти он никогда не подымется).

Ответить
+16 +
сева, 14:56, 11.06

Строгость - это хорошо, но вот конфискация автомобиля - это...как-то дурно попахивает. Не дополнительный ли это "заработок" для государства ( читай : силовых структур). Диктатор ведь в панике ищет деньги в первую очередь для них родимых (для него родимых)

Ответить
+48 +
Влад 51, 15:00, 11.06

Пьяный за рулём 100% пеступник!
Мой стаж вождения более 40 лет, в конце 80 х лишили прав на три года, хватило науки на оставшуюся жизнь.
Конфискация будет, потому что у этой банды горят глаза и чешуться руки загробастать чужое!
Согласен, наказывать надо жестко.
Большие штрафы не помогут, а вот подметать центральные улицы после работы и в выходные это более действенно. ДТП с жертвами в пьяном виде однозначно тютьма!
Авто совместное имущество супругов.
Муж выпил - конфискуют. А за каким хреном жену грабят на 50% стоимости авто?
А почему ПО РЕШЕНИЮ СУДА не ввести норму принудительной продажи авто ВЛАДЕЛЬЦЕМ?
Да потому что пахан сказал : " забирать, мне гроши нужны "
И все эти б..... будут блеьять про закон, конституцию.
Это очень серьёзная проблема, всенародная, а почему не выносится на всенародное обсуждение?
Вот вам и социально ориентированное
" государство ".

Ответить
+6 +
George B., 15:38, 11.06

Конфискация конечно попахивает плохо.
А почему большие штрафы не помогут?
Вона в Германии ой как помогают!
Просто законы там работают, а здесь нет.

Ответить
-1 +
Марфа Васильевна, 16:04, 11.06

Видать, конфискацию авто еще будут конкретизировать. Возможно будут изымать как орудие совершения преступления, а после виновный уже будет компенсировать стоимость авто законному владельцу. Как-то так.

Ответить
-10 +
рэмбо, 15:27, 11.06

каждый день на авто. если ты аккуратный и порядочный водитель. тебя никто неоштрафует. и в гаи есть Уроды. но в основном порядочные адекватные Офицеры

Ответить
+6 +
TREW, 15:30, 11.06

я против конфискации авто. увеличить штраф хоть до 100 млн, лишайте прав, сажайте за повторное... но авто не трогать! а то что же получается: пьяный чиновник на гос.авто попался - государство у себя же авто конфисковало, себе же его потом и вернет (не исключено, что тому же. кто попался)

Ответить
+4 +
Бутч, 19:03, 11.06

Ни кто не будет конфисковывать гос. авто. , забудте про эту тему. А вот частные любой формы собственности с удовольствием.

Ответить
+6 +
нео, 15:33, 11.06

пока культура белорусов не поднимется - лучше не станет. а подняться она при таком руководителе государства она не сможет.

Ответить
+2 +
Alex, 15:49, 11.06

А теперь объясните мне, какой пьяный будет думать об ответственности, садясь за руль, мозги то уже не работают, так что этот закон ничего не решит и направлен на обогащение государства, так что проблема останется.

Ответить
0 +
Мужик, 21:54, 11.06

Да работают мозги , если уж доползти до машины смог . Поставим вопрос немножко иначе . Отмороженный гонщик убил Юрия Степанова - уголовное дело даже не возбуждалось . Полгода назад такой

Ответить
+13 +
Ксения, 15:50, 11.06

Могут жену (мужа) не только на 50 % ограбить, а и на все 100%: ведь машина может быть приобретена одним из супругов до брака, получена в дар или по наследству. Получается, что конфискуют имущество у человека, который лично не совершил никакого преступления. И бездумно одобряющим не мешало бы задуматься, что следующее у вас захотят забрать без учета вины? И кто от этого (конфискации в пользу государства) выиграет? Поможет ли эта мера действительно снизить к-во пьяных за рулем? Не увеличит ли поборы во всех инстанциях и в первую очередь на дорогах? А затем задуматься: так о ком тут беспокойство: о нашей безопасности или о своем кармане? И что мы живем в государстве, где все продажно, где можно составить любой протокол, сфальсифицировать любое экспертное заключение, а суд вынесет такое решение, какое скажут сверху, да и говорить не надо, они и так всего боятся, достаточно уловить тенденцию. Про Конституцию и право собственности уже и говорить не хочется, на нее уже не только власть плюет, но и граждане забыли.

Ответить
0 +
юрий, 16:05, 11.06

давай их растреливать бес суда и следствия

Ответить
+9 +
Не правда ли, 16:17, 11.06

И что "государство" собирается делать с разбитым в хлам и конфискованным авто виновника ДТП?
Дурни! Наплодили юристов-заочников - хорошо, что пока нет таких же хирургов ...

Ответить
+18 +
Александр, 17:12, 11.06

А как Вам такой расклад - едешь трезвый, пост гаи, к тебе гаишник мол ты пьян, ты возмущаешься, тебя скрутили, влили водки силком, подержали связанным некоторое время ( алкоголь усвоился), заперли на освидетельствование и привет... В СТРАНЕ ЖЕ БЕСПРЕДЕЛ ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ...

Ответить
0 +
ШУТ, 10:09, 12.06

да не надо ничего вливать! от освидетельствования отказался, 2 ментеныша свидетеля и привет правам и тачке... хотя можно и пару промилей вписать, ток придется 3 часика в клетке подержать, шоб не успел самостоятельно пройти экспертизу

Ответить
+5 +
3465, 18:33, 11.06

В принципе согласен, пьяный за рулём - это опасность, но возникают кое какие проблемы. Проехал пьяный раз, проехал два и конфисковали машину, но вот проехал трезвый раз и совершил аварию, сбил пешехода, хорошо если не насмерть - тоже конфисковать машину? Или это на будущее? Я понимаю, что бороться с пьянством нужно, и тем более с пьянством за рулём, но кто дал право при этом грабить, машина-то частная собственность, заработанная честным трудом.

Ответить
+7 +
комсомолец 60-х, 18:53, 11.06

СССР, судят самогонщика, тот оправдывается, мол не гоню. Судья : но аппарат то имеется, значит виновен. Самогонщик в сердцах: так судите ещё и за изнасилование! Судья: а вы кого то ещё и изнасиловали? Самогонщик : Нет, но ,,аппарат,, то имеется! Я к чему это. Принятия такого закона , так сразу принимать нельзя. Если при коммунистах за руководителями всех структур был какой то контроль и ответственность, то сегодня этот рычаг отсутствует. И законы такого рода только развяжут руки лукашистам ( МЕНТЫ, СУДЫ, ПРОКУРАТУРА, и МЕДЕЦИНА) Ни для кого не секрет, что законы в нашей стране ,издаются для удобства ,,семьи лукашенко,, хотя первоначально они выглядят очень заманчиво для народа. Во многих странах есть такая проблема, и власти государств до сих пор не решили для себя, как с этим бороться, а наша власть колхозников и воров уже всё знает, и как всегда впереди планеты всей.

Ответить
-4 +
Бутч, 19:03, 11.06

Легко.

Ответить
-10 +
Шариков, 19:20, 11.06

Обязательно ужесточить ответственность,чтобы пьяное быдло не садилось за руль.Конфисковывать автотранспорт тоже правильно за такое нарушение,а деньги от продажи такового потратить на покупку медикаментов в больницы.

Ответить
-5 +
я, 19:48, 11.06

Я только ЗА, вы плохо уважаемые читаете тему, сразу про семью, друзей и т.д.
Написано черным по белому, конфискация за повторное в течение года. Для непонятливых рассмотрим: в первый раз тебя остановили пьяным - лишение прав на три года, второй раз остановили (соответственно водитель уже лишен права управления транспортным средством) - конфискация авто и правильно, машина друга-соседа? Зачем давал бесправному? в ПДД четко написано кому можно доверять свое Тр. ср.

Ответить
+2 +
сегодня .. успешный чел в Москве, правда осадок всё таки остался, 20:04, 11.06

В России был случай ,когда один урод с обрезом захватил студента на авто типа, в заложники, и заставил его наехать на мента дпс. После злодей свалил, тот в перчатках был , а студент пошёл в ментовку, и.... шёл 1997г. Чем не сценарий для триллера? Студент отсидел 5 лет, и ещё долго,долго не мог себя найти в жизни.

Ответить
+1 +
Иван Васильевич, 20:20, 11.06

Вы Бутч, 19:03, 11.0.... чьих будете?

Ответить
0 +
Бутч, 23:31, 11.06

Васильевич включай мозги.

Ответить
0 +
dV, 20:21, 11.06

Только так и можно бороться с пьяными за рулём. Пожизненное лишение прав с конфискацией автомобиля. Пьяным устроил ДТП с пострадавшими — садись в тюрьму. Был пьян за рулём и по твоей вине погиб человек? Ты убийца, садись в тюрьму на 10 лет как минимум.

Ответить
+6 +
Гражданин, 20:28, 11.06

вы саму Михалькову видели такое впечатление что она неделю бухала в палатке и с будуна ее понесло

Ответить
+1 +
ggg, 22:47, 11.06

Вот с нее и спросят за все незаконно национализированные авто.

Ответить
-1 +
ggg, 21:42, 11.06

Количество идиотов и троллей просто удивляет.
При мизерном количестве аварий с участием пьяных водителей, (в общем числе аварий с увечьями), принимать какие-то супердраконовские меры, мягко говоря, нелогично, а просто говоря - тупо. Если нет других причин (присмотреться к чьей-либо машинке).
Конфискация частной собственности в любом случае - прямо противозаконна.
Но теперь есть способ скинуть этих идиотов и типа "депутатов":
Способ:
1. Все водители госпредприятий, а также колхозов, совхозов и других лукпредприятий
дружно и демонстративно бухают за рулем, стараясь задеть при этом ментов.
2. При разборках настаивать на БЕЗУСЛОВНОЙ КОНФИСКАЦИИ транспортного средства и эвакуацию из хозяйства с запрещением использования по назначению.
3. Особенно помогут водители жирнопузого чиновья.
4. Весь общественный транспорт, включая трамваи и троллейбусы.
Назавтра весь фашистский режим просто рухнет из-за своей собственной тупости.

Хотя он и так рухнет, и именно из-за собственной тупости, но зачем ждать? :)

Ответить
+2 +
Кука, 22:05, 11.06

Люди,никого не представляющие,с подачи плешивого,сочиняют "законы".Их начинают все бурно обсуждать захлёбываясь слюной.Создаётся бюрократический водоворот,в котором все довольны.Одни-"не зря мы свой хлеб с маслом едим".Другие-"и мы своё мнение высказали".Только кто с вами считается?Все вбросы-для "выпускания пара".И почему-то становится противно от этого болота!

Ответить
0 +
наблюдатель, 1:33, 12.06

А все началось с того, что в прошлом году один отморзок публичнр заявил, что у народа много машин развелось.
Априкормленые шавки сразу подхватили почин . Аларччик просто открывается - очень деньги нужны.

Ответить
+1 +
артем, 8:17, 12.06

конфисковывать авто конечно нельзя...лучше влепливать на первый раз условку,а повторно реальный срок давать.!!!пьяный за рулем-это потенциальный убийца.!!!ну и конечно степень ответственности привязать к количеству промилей.например 0.3-0.7 штраф и лишение прав,а все что выше уже уголовное дело.

Ответить
0 +
3333333, 9:23, 12.06

НУ наконец то менты сядут...........

Ответить
+1 +
ярослава, 21:44, 12.06

при повторном в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения автомобиль является орудием совершения преступления, признается таковым и подлежит конфискации в доход государства бескомпромиссно, эта статья УПК действует и в текущем году и в прошлом и изменений в нее вносить вроде бы не планируют

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован