23 ноября 2024, суббота, 20:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+142 +
Дрыс, 13:11, 12.06

Пора формировать партизанское движение в Беларуси на случай описанного сценария. Я думаю, что белорусы охотнее пойдут сражаться за Польшу, чем за имперскую рашку с её шкловским холуем.

Ответить
+30 +
Бенедзікт, 14:05, 12.06

Генерал мае рацыю.

Небясьпека з боку Расеі - гэта не толькі небясьпека акупаванай Расеяй, Беларусі, гэта небясьпека шэрагу краінаў Эўропы. І неабходна адзначыць, што расейская небясьпека пастаянна ўзрастае...

Ответить
+31 +
падзея!, 14:40, 12.06

Прапаную стварыць згуртаванне вайскоўцаў імя Дамініка Радзівілла, куды прыймаць усіх, хто бярэцца бараніць традыціі і гісторыю барацьбы супраць расейскіх захопнікаў.

Ответить
+10 +
Людвиг, 15:54, 12.06

Хорошая идея. Пора раскрыть белорусам глаза на их славные традиции побивания непрошенных гостей с востока. Если организуетесь, поддержу материально.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 21:09, 12.06

Про "традиции" можно поподробнее... :)))

Ответить
-27 +
Антоха, 15:13, 12.06

Я не сторонник действующей власти, но палочку вы перегибаете. Народ РБ хочет жить в дружбе с россиянами нравится Вам это или нет, вписывается это в Вашу идеологию или не вписывается, но это факт. И уважаемые оппозиционеры мне кажется надо строить свою политическую компанию на дружбе с РФ. НАТО никогда не было другом ни нам ни Грузии ни Украине…

Ответить
+54 +
отэц, 15:42, 12.06

Не будем троллить, не сторонник. Беларусь должна быть свободной, демократической страной в составе ЕС и НАТО. С РФ пусть дружит Северная Корея, Иран, Куба и Венесуэла. У них много общего.

Ответить
+2 +
114, 23:36, 12.06

С НАТО РФ дружит и проводит совместные учения. НАТО сейчас сила серьезная, но не такая как в 1991. Вполне возможно, что из-за недофинансирования НАТО доживает последние годы.

Вступать в НАТО РФ не будет, это сразу обострит отношения со стратегическим партнером - Китаем.

Ответить
+22 +
гуга, 15:48, 12.06

Троллик, тут комментируют не оппозиционеры, а белорусский народ. НАТО никогда не был другом, потому что рашка этому мешала.

Ответить
+42 +
., 16:27, 12.06

Антоха, 15:13, 12.06 не путайте отношения к россиянам и кремлядям. Если кто на сайте и отзывается плохо о русских так это не на русс.народ,он такой же камень на шее несет как и беларуский. Если кому и несет НАТО угрозу,так это кремлю а не беларусам. Личное мнение,по мне так лучше НАТОвские базы на территории РБ,чем российские,а еще лучше вообще никаких.

Ответить
0 +
114, 23:38, 12.06

Вступление в НАТО это серьезный и длительный процесс. Крупным странам (а Беларусь - крупная страна по евромеркам) это очень сложно пройти. Крайние примеры - попытки Украины и Грузии, закончилось пшиком.

Ответить
-10 +
Минск, 17:02, 12.06

А вот именно поэтому наша оппозиция и не в фаворе у простого белорусского народа. И если они так и дальше будут эту линию гнуть-так и останутся оппозицией навсегда

Ответить
+28 +
католик, 17:15, 12.06

Русские даже не представляют, что белорусы и поляки - братья, связанные историей, культурой и родственными узами. У них это в голове не укладывается.
Начитались своих замшелых методичек и пытаются лечить нас.
Не выйдет.

Ответить
+7 +
666, 19:24, 12.06

И его вылечат и вас вылечат...:)))

Ответить
+3 +
Кнопка, 22:45, 12.06

Жаль, что поляки не в курсе.

Ответить
+17 +
Циник, 17:29, 12.06

to Антоха, 15:13, 12.06

А я не хачу сябраваць з расейцамі! Я хачу што б яны былі ад нас як мага далей! Пажадана за жалезабетонным плотам які будуць ахоўваць войскі НАТО.

Ответить
+14 +
ЮЮ, 18:07, 12.06

Вам нужен другой глобус. На этом Беларусь имеет протяженную границу и множество добрососедских связей с Россией.

Ответить
-2 +
Циник, 21:40, 12.06

to ЮЮ, 18:07, 12.06

Я не ведаю хто ў вас каго мае, тым не менеее вашы "добрасуседскія" адносіны мне не патрэбны.
P.S. Гэта толькі расейцы мараць пра глобус расіі. Ўдачы! Спадзяюся ваша мара ніколі ня збудзецца.

Ответить
+9 +
ЮЮ, 22:32, 12.06

так не мудрено, что не знаете. провокаторам и не положено много знать. достаточно просто орать погромче.

Ответить
-1 +
Циник, 23:02, 12.06

ЮЮ, 22:32, 12.06

Усё жыццё марыў што б мяне назвалі правакатарам! Дачакаўся!:-)))
А можа правакатар гэта вы? Накшталт вы гарлапаніце гучней пра тое што без расеі цяжка нам будзе жыць.

Ответить
+5 +
тому, который Циник, 17..29,12.08, 0:13, 13.06

А что делать тем белорусам, у которых полно родни в России? Ведь всё корнями переплетено! Отказаться, что ли? Нет, всё же это не выход! Там простые люди такие же, как и мы. А сколько наших сегодня в России работает! И вообще это последнее дело - распри раздувать.

Ответить
0 +
Циник, 17:31, 12.06

to Антоха, 15:13, 12.06

І ў дадатак да вышэйсказанага. Не кажыце за ўсіх!

Ответить
+16 +
111, 18:59, 12.06

Мне кажется, это именно вы (и такие как вы) говорите за всех. Лично я не хочу дружить с кем-то специально против кого-то. Что с одной стороны, что с другой. Тем более, как Циник железобетоном кого-то закрывть. Горе демократы, блин. Где ваша демократическая толерантность, если вы такие европейцы. В европе таких как вы вообщето маргеналами называют и тоже особо не любят. Давайте сейчас минусите... PS по теме - господин генерал может считать как угодно, это сугубо его военное мнение и не более того. Только заметьте, что ни Россия ни Беларусь не позволяла ни одного подобного высказывания в отношении военных учений в Прибалтике и Польше. И только новоявленные члены Европы регулярно делают такие вливания. Зачем? Очевидно для того, чтобы в следующем году НАТО выделило чутка побольше деньжат на модернизацию их армии. И, кстати, чего ж господин генерал не объяснил про угрозу развертывания американских частей вблизи госграницы с Россией? Пусть бы рассказал, что ли... PPS не люблю я агалтелых националистов, да и власть тоже не люблю. Блин, реально нету в стране адекватных и прагматичных людей.

Ответить
-4 +
Циник, 21:46, 12.06

to 111, 18:59, 12.06

Трэба ставіць коскі. Без іх ваш маналог чытаецца з цяжкасцю.

Ответить
+1 +
111, 19:15, 13.06

а вы мне двойку поставьте...

Ответить
+7 +
Антоха, 6:36, 13.06

Думал, что ответить Вам на Ваши лозунги (именно лозунги, ни какого здраво мыслившего рассуждения на которое я осмелился рассчитывать) господа крикуны... Да вот 111 как можно лучше высказал мою мысль=)

P.S. Начните ДУМАТЬ, а то вы становитесь теме же глуповатыми членами БРСМ которые кричат о чем понятия не имеют, только с другой стороны баррикад.

Ответить
-1 +
azhbeta, 18:20, 13.06

А по-моему вы и 111 как раз к ним и относитель. И кого вы на этом сайте хотите убедить? На быдло-ТВ плиз!

Ответить
+2 +
ыпати, 18:57, 12.06

Да,Беларусь уже оккупировали россияне, тихо, без шума. Теперь их цель дальше, на Запад...

Ответить
-1 +
внук улана, 21:01, 12.06

если поляки создадут белорусские военные части под нашим флагом.многие присоединятся.

Ответить
+5 +
114, 23:33, 12.06

Поляки свою армию держат на голодном пайке. Генералу нужны гроши/солдаты/влияние.
По факту Польша+НАТО vs. РФ шансов НАТО не оставляет - сейчас не то положение у Европы, чтобы вообще думать о войнах.

Ответить
+19 +
Нет денег, 13:15, 12.06

Деньги нужны

Ответить
+58 +
неман, 13:19, 12.06

Не важно - из-за чего и кто первым, важно другое - если у поляков будет наконец мощная и современная армия, то и соблазнов провоцировать вас не будет. Смотри на армию израиля - всем наваляла, не смотря ни на какие потуги москвы и прочих шакалов.

Ответить
+4 +
&&&, 13:41, 12.06

Кому она наваляла , если бы не США , где бы они сейчас были ?

Ответить
+77 +
рубило, 13:21, 12.06

Больше всего, Россия угрожает независимости Беларуси.

Ответить
+32 +
Москвич, 15:13, 12.06

А вы что разве независимы? Вы больше зависимы от Москвы , чем наша Тюменская обл. Россия может делать все что угодно , строить газопроводы ,гражданские и промышленные объекты , располагать военные базы. Любой гражданин России может приехать в Беларусь , купить или построить дом и жить как у себя. А вот территория ваша не нужна , у нас своей не знаем куда девать. Да и ваши пенсионеры которых больше 2.5 миллиона это по минимуму 400 $ на человека 12 млрд $ в год. лишняя нагрузка на бюджет. Зачем России это , даже и не мечтайте.

Ответить
+53 +
Кузбасс, 16:12, 12.06

Я подтверждаю Кузбасс от Москвы не зависит напротив является донором. Беларусь же уже как российский дотационный район руководитель, которого постоянно ездит в Москву выпрашивать средства на прожрать

Ответить
+3 +
vguky, 21:24, 12.06

Донор - бесплатно отдаёт что-либо. Бесплатно отдаёте , в бютжете региона - дотации из Москвы. Зависите или нет?

Ответить
+2 +
вопросик, 0:25, 13.06

Вот и действительно не очень понятно - незалежная Беларусь, она от кого всё-таки не зависит? Ведь без конца у всех в ногах стояли с протянутой рукой и просьбой дать денег.

Ответить
0 +
ярэма, 17:00, 12.06

москвичу.Отьедь 100км от Москвы,зайди в сельпо после обеда- сдачу нечем дать с 1000. А почему население России меньше нас.Японии,ну и т.д.

Ответить
+6 +
Andrey, 18:53, 12.06

Палку только перегибать не надо. Население Японии (10 в мире) 127,5 млн, России (9 в мире) 143,5 млн. Это без учета нелегалов из Средней Азии, и "полулегалов" из Белоруссии (89 в мире с населением 9,5 млн, но если отнять миллион "гастеров" останется на 94 месте - между Южным Суданом и Австрией, как раз по уровню жизни - тоже посередине...).

Ответить
-3 +
Кот, 0:05, 13.06

Не лги. Русских только 90 млн. Остальные вашу Россию на дух не выносят - татары, якуты, удмурты, башкиры,буряты, кавказцы и т.д.

Ответить
+10 +
Минчанин, 20:51, 12.06

А Вы правы! Мы, благодаря политике последних 20-ти лет, зависимы от москвы! Представьте себе, что 20 лет назад мы бы послали Вас, в хорошем сиысле, без пошлостей, на Восток! В смысле Вашей огромной Родины! И были бы независимы как прибалты, Грузия, Молдова! Граница бы была нормальная на востоке! Мы бы платили Вам за нефть и газ, Вы бы платили нам за транзит! Мы больше потеряли, чем нашли в союзе с Вами! И теперь мы простые вассалы москвы! Каждый нас наклонить может, согнать с земли и построить свое казино и т. д.
Все эти военно-политические игрща с обеих сторон - брехня для лохов: не способна ни Росся, ни Беларусь вести войну!!!! Если некуа деть деньги- проводят учения! А на больных и убогих наплевать!!! Вопрос- кому это выгодно? Найдите свой ответ!

Ответить
+69 +
Александр, 13:34, 12.06

готов пойти на сторону Польши добровольцем

Ответить
-54 +
Просто русский, 13:44, 12.06

От ак-47 никто не уйдет)

Ответить
+42 +
jolk, 15:07, 12.06

Не удивлюсь, если таких желающих будет миллиона полтора. Рашка сделала всё, чтобы белорусы захотели служить в польской армии, а Лука им в этом помог по своей природной глупости.

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 21:14, 12.06

Да хоть "два миллиона". В современных боевых действиях количество "тушек" не имеет значение. Можно всех этих "добровольцев" одним "Тополем" накрыть... :)))

Ответить
-1 +
Кот, 0:06, 13.06

Да бросьте вы. У вас "Булава" через раз взлетает, если не через два...

Ответить
+10 +
85596, 19:08, 12.06

идите.

Ответить
+55 +
Кутузау, 13:48, 12.06

Опыт второй мировой войны показывает, что русским войскам нужно прежде всего учиться организованно отступать. Опять они не то отрабатывают.

Ответить
-1 +
hi, 14:16, 12.06

А они не умеют по-другому. В совке да и в России армия только наступательная.

Ответить
-26 +
alex, 14:40, 12.06

Не русским войскам, а советским кутузау ты хрэнау, как можно об этом вообще заикаться. И опыт не второй мировой войны а великой отечественной. Ляпнут не пойми чего, а небось сами на 9-ое мая первыми нажираются и машины расклеивают "спасибо деду за ........." Читать противно, постесняйтесь ветеранов их ещё очень много.

Ответить
+45 +
на обиженных воду возят, 16:10, 12.06

Да называй хоть советская, хоть Красная, но суть-то не меняется.
Все победы "ковались" в Кремле. Да и как ковались?! Не уменьем, а числом. Кровью бойцов.

А обижаются не те ветераны, которые гнили в окопах, а те которые родились после войны и обвешались значками ГТО или НКВДшники недодохшие.

Ответить
+2 +
веня, 21:07, 12.06

поезди по Западной Беларуси тебе раскажут как красноармейцы в кальсонах убегали.многие беларусы выжили потому что их в 1941 году мобилизовать не успели.

Ответить
+28 +
Клякса, 13:52, 12.06

Я не люблю Москву, и я резко против размещения их базы на нашей земле, но то что Поляки орут что Россия угрожает безопасности Польши, то это паранойя! Это полный бред!

Ответить
+12 +
сон, 13:54, 12.06

Записываюсь в ВОЙСКО ПОЛЬСКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+35 +
anthony, 14:45, 12.06

Польша вполне может удвоить свою армию за счёт белорусов. Это реально и требованиям времени отвечает. Если бы не возраст, тоже не отказался бы от службы в Войске Польском.

Ответить
+5 +
кросс, 13:57, 12.06

польский генерал прав...русские могут запросто договориться с немцами...тогда НАТО побоку..немцам Вроцлав,Гданьск..в Варшаву марионеточное генерал-губернаторство..история повторяется...полякам нужен белорусский или украинский союзник..

Ответить
+5 +
серый, 14:24, 12.06

НАТО и сейчас побоку , . Не начинать же третью мировую из-за какой-то Польши. С Россией они будут оказывать Польши только дипломатическую помощь , как Грузии ,

Ответить
+6 +
222, 19:23, 12.06

яркий пример маниакальной озабоченности. Аппетит хоть не пропал от таких измышлений?. Господи, откуда такое берется в современном мире???

Ответить
+87 +
Денис, 13:58, 12.06

Какая война? Какая агрессия? Неужели кто-то думает, что Россия или кто другой может напасть войной на Польшу, да еще и ввести сухопутные войска, которые остановятся на берегу Вислы из-за проблем в логистике? Что за бредовые идеи? Разве в наше время кому то позволят захватывать другие страны? Да и на кой бес России Польша? Ради чего?

Ответить
+14 +
Александр, 14:17, 12.06

при слабости власти режима (любого, в том числе и Путинского) всегда для удержания власти нужен вооруженный конфликт - переключить народ на более глобальную проблему, а с падением цен на газ и нефть это вполне реально...

Ответить
+10 +
111, 19:16, 12.06

это вполне в духе бредовой идеи и паталогической ненависти, на которой можно сыграть. генерал тарахтит про угрозу не потому, что он боится Россию, а для того чтоб ему НАТО денег дало на модернизацию, которых у самих нету (да и народу надо объяснять зачем военный бюджет увеличивать). вот вся фишка. Посмотрите дескать москали что творят, нам тут на окраине НАТО защищаться нечем. Гуд, скажут там, вот вам...

Ответить
-3 +
444, 14:32, 12.06

Так там сланцевый газ

Ответить
+64 +
сито, 14:33, 12.06

Денис, 13:58
То,что Россия нападёт на Польшу - бред. Согласен. Но то, что на Россию и Беларусь нападёт кто-либо - ещё больший бред. Поэтому ставить военные базы в Беларуси - бред в квадрате. Мы сирые и убогие искренне думаем, что нами правят умные, мудрые, грамотные и т.п. правители. Это далеко не так. При нашей системе выборов(отсутствие таковых) к власти прорываются наглые, тупые и агрессивные людишки.

Ответить
+5 +
guyy, 21:29, 12.06

Они уже у власти.

Ответить
-21 +
рванём российский эшелон!, 14:51, 12.06

Здравия желаю, российский тролль. Мы всё поняли, пора готовиться к войне.

Ответить
+10 +
Руки прочь, 15:10, 12.06

Ну от Грузии кусок-то оттяпали? Ради чего? Ради этого и кусок Польши, и кусок Литвы и далее по карте хотят оттяпать. А еще больше целиком хотят заглотить.
Но как всегда было, пока раскрывают свою кровавую пасть, кто-то еще нападает на них самих и приходится "любой ценой" "мужественно защищаться" от "вероломного нападения" тех, с кем только что полюбовно договорился поделить добычу.
Пошла история по кругу.

Ответить
+10 +
!, 15:58, 12.06

Чего этих территории на карте Российской Федерации нет . Может ты чего то запамятал ?

Ответить
-12 +
nik_K, 18:14, 12.06

A vam kartu Belarusi so stolicei v Moskve ne narisovat'? Kak narisuem, - tak srazu povod zaxvatit' poyavitsya?

Ответить
-2 +
guj, 21:30, 12.06

Это военная тайна , поэтому и нет.

Ответить
-7 +
WTF, 16:55, 12.06

Денис, 13:58, 12.06 Так вот почему российские (и беларуский) истребители бороздят просторы ЕС!
Напасть то может и не нападут, но попугают основательно. Я не экономист, но, возможно, во время угрозы вооруженного конфликта цены на нефть растут. А так как сейчас она падает, то рашке это весьма выгодно.

Ответить
+1 +
azhbeta, 18:40, 13.06

Так вам же все земли мало, своя бурьяном заросла, а давай чужую, там еще похозяйничаем. Вы жить не можете без войны. Не было ни одного конфликта в мире, куда бы вы не влезли. Так вот вместо того, чтобы поставить не место свой агрессивный Кремль, вы ему теперь подпеваете, а потом будете петь "... нашел солдат в широком поле травой заросший бугорок"...

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 14:21, 12.06

Поэтому такими важными должны быть для нас НАТО и стратегические отношения с Соединенными Штатами», - говорит генерал.
********************************************************
Эта та доктрина, которая должна стать в Беларуси доминирующей.
И давно пора бывшим территориям Речи Посполитой создать геополитическое образование, при стратегическом сотрудничестве с США, чтобы сдерживать амбиции ястребов двух агрессивных наций - немцев и русских. Я уже не говорю о том, что каждая из наших территорий должны способствовать экономическому ослаблению России с последующим развалом империи, тогда и немцы поубавят свои имперские грезы.

Ответить
+12 +
Александр, 15:01, 12.06

Надеюсь, что идея Черноморско-Балтийского союза когда-нибудь будет воплощена в жизнь. Объединение на основе историческо-культурной и языковой общности в рамках Речи Посполитой могло бы стать благом для народов Польши, Беларуси, Литвы и Украины. Чтобы противостоять, надо объединяться. Пока существует альянс России и Германии, никому в Восточной Европе жизни не будет.
США не станут достаточно глубоко сотрудничать в этом направлении, потому что немецкие компании интегрированы в транс-национальные корпорации.

Ответить
+15 +
Юрась з логава, 16:57, 12.06

Мне всегда импонировала схожесть наших взглядов, "Александр".
Согласен полностью, что пока существует союз Германии и России восточно-европейским странам и народам не придется жить спокойной и самодостаточной жизнью. ФРГ и Россия уже в очередной раз поделили сферы влияния в центральной и восточной Европе, поэтому мы видим подобную циничную внешнюю политику Евросоюза. Франция сюда не вмешивается, так как это не ее зона геополитических интересов, больше ничьё мнение в Берлине и Москве не интересует, особенно после того, как был основательно обработан Обама, который сделал акцент на внутреннюю политику США, вот и распоясались имперцы.
США с удовольствием бы сотрудничали с новым геополитическим образованием, находящимся на разломе европейской и азиатской цивилизациями, а Германия, хотя сегодня и интегрирована в транснациональные корпорации, но при ослаблении России Германия стала бы более покладистой и компромиссной. Это она сегодня сильная за счет договоренности ФСБ и агентов бывшего Штази, коим, возможно, является и Путин. Германия имеет стабильные поставки энергоносителей и таким образом будет проводить, как намерена и Россия, жесткую неоколониальную политику, подминая под себя экономики стран Европы и соответственно, политически контролируя данные территориии. Мир движется к мега-империям, а в условиях глобализации ничего иного и быть не может. Так начнут и исчезать границы различных этносов и целые народы.
Нас народ минусует, т.к. слишком у него промыты мозги шкловско-московской пропагандой, а не мешало бы сделать простейший анализ нашей истории, наложить эту кальку на сегодняшние реалии, да и память предков пора перестать предавать.
Кремляди выкосили на несколько веков наши лучшие гены, трансформировав большинство оставшихся в трусливо-холопское угодничество.
С Россией, конечно, нужно дружить, но через тоннели в Великой Белорусской стене по линии границы с Россией. Дружить можно было бы с демократической Россией Немцова, Карамурзы, Каспарова и т.д., но боюсь, что демократический отрезок в истории России мы все пронаблюдали, который был от моменты вхождения Ельцина на танк и до того, как он сказал:-Я устал, я ухожу.
Как-то так.

Ответить
+2 +
gvhjm, 21:38, 12.06

Не зря же Обама с китайским правителем встречался.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:53, 13.06

+100500!!!

Ответить
+5 +
Андрей, 21:27, 12.06

"Полша от можа да можа" ? Проходили и такое. Концлагеря из русских, белорусов и украинцев под Варшавой? То же было. Бравые жолнежи под Смоленском? А вот это врядли. Имения для "новой шляхты" на Гомельщине - то же не выйдет. Нормальных Беларусов с Вами объединяет только одно - желание ШОС. В остальном Беларусь разберется без польских скользких ручек.

С уважением,

Андрей

Ответить
-2 +
и так же с уважением, 9:20, 13.06

""Концлагеря из русских, белорусов и украинцев под Варшавой?"
--------------------------------------------------------------------
Об это м почему-то знаешь только ты , ну и еще , видимо, московские товарищи-историки с Лубянки. А об РЕАЛЬНЫХ концлагерях------Беламорканале , Гулагах и прочих ЗНАЮТ ВСЕ , так это было РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+9 +
85596, 19:19, 12.06

Ну то, что беларусы и поляки одной крови это еще понятно. Но прич ем тут США? Тоже близкий народ??? В германии ястребы??? А в США мля ангелочки сидят. Полмира разбомбили...

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 23:50, 12.06

Полмира разбомбили...
*********************************
Это Ваши мозги пропаганда разбомбила. Мне все равно, что там и где США творит, меня заботит расклад на нашем отрезке планеты.
А США при том, что не выдержим мы без поддержки главного центра мировой силы.

Ответить
+3 +
Stewi, 11:39, 13.06

Мне все равно, что там и где США творит,---------------Тогда почему лично вам такжене все равно, что там творит Россия исходя из понимания своих интересов, на "др. отрезках планеты", совсем не касающихся Беларуси

Ответить
+8 +
Митя, 14:30, 12.06

Угрожают не только Варшаве,но и нормальным гражданам РБ,халуй развёлся,скоро будет выдавать.

Ответить
+10 +
Андрей, 14:53, 12.06

Лично я за маскалей воевать не пойду.. пусть калька с золотым пистолетом и пневматической винтовкой на своем электромобиле воюет

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 17:11, 12.06

Москали всю Беларусь превратят в штрафной батальон и куда ты денешься? Сейчас надо отрывать ж.пы и действовать, пока еще не поздно.

Ответить
+6 +
bvhjm, 21:40, 12.06

В партизаны.Что в Беларуси , что в России всеобщая мобилизация всегда.

Ответить
+18 +
штык, 15:13, 12.06

Когда польский генерал жалуется на жизнь и говорит, что в польской армии только 20% сил чего-то стоят, а остальное -- музей, закрадывается вопрос, а насколько современными являются армии их потенциального противника, Беларуси и той же России? Вряд ли намного . Про их боевой дух в случае реальной войны за непонятно что я вообще молчу.

Ответить
-4 +
vessy, 15:24, 12.06

Россия угрожает не только Польше, но и всей Европе. Пора с этим что-то делать, пока они не начали очередную войну. Пример Грузии сомнений не оставляет. Славянам надо объединаться против Орды!

Ответить
+2 +
Алла, 15:45, 12.06

Факт очевиден!

Ответить
-24 +
Друг, 15:43, 12.06

Наши деды с русскими в Великую Отечественную сражались!, а американцы нам не кто!, мы и так достаточно уже америкозились!, ПРОТИВНО ДО БОЛИ В ГОЛОВЕ!!!

Ответить
+32 +
крепостная, 16:27, 12.06

Друг, 15:43, 12.06 Что б голова не болела, прекратите мыслить стереотипами. Учитесь думать самостоятельно, а не зомбированно...

Ответить
-6 +
Андрей, 21:19, 12.06

"крепостная", а почему Вы думаете, что Вы сами не зомбированы? И особой самостоятельности в Ваших суждениях тоже нет.

С уважением,

Андрей

Ответить
0 +
Майк, 11:42, 13.06

Что б голова не болела, прекратите мыслить стереотипами. Учитесь думать самостоятельно, а не зомбированно... --------cАмое интересное что такими лозунги адресуют как раз те ,кто сам мыслит стереотипами,не думает самостоятельно и будучи сам зомбирован,либо не имеющий ничего чтоб предметно и аргументированно опровергнуть то с чем не согласен.

Ответить
+25 +
WTF, 16:48, 12.06

Друг, 15:43, 12.06 Ну да, ну да..... Сначала русские наших дедов расстреливали да по лагерям гноили, потом под дулом автомата заставили в ВО сражаться, а после опять начали расстреливать да по лагерям гноить. Вот это действительно братский народ, американцы с нашими дедами так не поступали, они и правда нам никто.
А так, ради интереса, подсчитайте количество воин в которых наши прадеды, прапрадеды, .... и т.д. сражались бок о бок с поляками и литовцами....

Ответить
-15 +
больничка, 17:19, 12.06

wtf, похоже вы больны и серьезно

Ответить
-2 +
WTF, 23:17, 12.06

больничка, 17:19, 12.06 Да вы что? А у вас наверно и аргументик имеется, или вы так.. беспорядочно по клавишам клацаете?

Ответить
0 +
85596, 19:01, 13.06

Если вы всерьез уверены, что русские заставляли белорусов воевать во время ВО, то я даже не знаю кто вы. вы не человек, просто. В Беларуси погиб каждый 4й житель. И после этого вы говорите, что русские вас заставляли? или может ваши предки полицаями были? уж извините за прямой вопрос.А по лагерям гноили не только белорусов, а все народы СССР. И русских там было побольше, чем любых. Да, а правителем в то время был грузин, потом еврей и т.д.

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 17:05, 12.06

Вам правильно подсказывают, что выбросьте из головы стереотипы. Если бы не были шариковской России, не было бы кровавых репрессий белорусов, не было бы уничтожения маршалов, военной элиты, тогда бы не стояла на вооружении винтовка Мосина в Красной Армии. Видя все это, Гитлер перевел армию Вермахта на автоматическое оружие, со многими заключил пакт о ненападении и по одному начал отстреливать. Россия просто своей внутренней политикой спровоцировала начало Великой Отечественной войны. Россия нарушила главный закон мира - ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ, а вот к ней она была совершенно не готова, грузин слишком был самодовольным.
Не надо нам про общие окопы, и прочие сопливые сентенции. Герои есть там, где есть плохие политики, поэтому у нас и было столько Героев Советского Союза, а война была просто забросана труппами и залита кровью.
Головой думать надо меньше, а соображать больше. Извините.

Ответить
+4 +
Андрей, 21:16, 12.06

Юрась, все Ваши "исторические" сентенции не соответствуют правде. Это обидно. Ибо, если бы антилукашенковски настроенные политики и "трибуны" перестали врать и передергивать в своих рассуждениях, то народ пошел бы за ними. А так , когда даже Вы врете в мелочах, то и в главном доверия нет :(

С уважением,

Андрей

Ответить
-1 +
azhbeta, 19:10, 13.06

Да вы что, товарищи тролли? А вы передайте своим наполеончикам пусть проведут свободные, без адм.ресурса выборы и вы ужаснетесь, увидев, что король-то голый.

Ответить
+4 +
vbh, 21:45, 12.06

А кто из шариковых стоял у власти в России в 1917 году? Ленин- дворянин,Дзержинский - дворянин, Сталин - семинарист , тоже шариковы семинарий не заканчивали.

Ответить
+6 +
андрей, 21:40, 12.06

Друг не переживай,НАТО нам не друг.А кому друг пусть едут в польское войско если духу не хватило служить в Армии Беларуси.

Ответить
+43 +
., 16:12, 12.06

А ЧТО МЕШАЕТ ПОЛЬШЕ ПРОВЕСТИ С НАТО СОВМЕСТНЫЕ УЧЕНИЯ ОКОЛО ГРАНИЦ БЕЛАРУСИ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ БЕЛАРУСКОГО НАРОДА ОТ НЕЗАКОННОГО УДЕРЖАНИЯ ЗАХВАТЧИКАМИ ВЛАСТИ ??? :D
P.s.: от такого мероприятия от Дроздов начнет веять как от мясокомбината в Курасовщине в разгар лета

Ответить
+8 +
Землянин, 16:15, 12.06

Народ не придумываете бредовые идеи про реальное нападение одной страны на другую. Мы живём в 21 веке. Пример Осетии и Абхазии не является. Почитаёте истории эти народы издавна были обособлены. И напала не Россия а Грузия.
В Белоруссии таких районов нет.

Пример НАТО с Югославией, Ираком (США) так же не авляется там совсем другие причины.
В тоже время и Беларусь ни на кого нападать не собирается, кто бы у власти не был.
ВЫВОД: Зачем нам армия в том масштабе какой она есть. А сколько стоит её содержание. А это деньги на ветер. За эти деньги мы бы жили лучше чем другие, во всяком случае не хуже.
Коста-Рика армии не имеет. Живут лучше всех в своём регионе и на них никто нападать не собирается. А обстановка вокруг них не очень простая.
Ни НАТО ни Украина ни Россия нападать не будет. Стоит России перекрыть газ или нефть и поставить условие о вхождении в Россию (не важно на каких условиях) и всё.
Тот кто серьёзно говорит о военном нападении им давно надо в психушку.

Ответить
+7 +
Геннадий, 16:36, 12.06

Да блин историю учи. Кто не кормит свою армию тот кормит чужую.

Ответить
+6 +
Иван, 16:50, 12.06

>>>"В Белоруссии таких районов нет"

Беларусь вся целиком - такой один большой район

Ответить
+3 +
вояка, 20:33, 12.06

Исландия тоже не имеет армии. Нанимает других

Ответить
+1 +
л , 17:23, 12.06

Если нападут - надо достойно встретить. Сейчас только дурак в войну может начать. Война - это жертвы и разруха, а ради чего?

Ответить
-1 +
Отец, 17:24, 12.06

А давайте пофантазируем. Почему базы сразу ассоциируются с военными действиями? Представьте, не дай Бог, какую-то катастрофу республиканского или даже континентального масштаба, а русские-тут как тут... База-то недалеко. Далее мной фантазируются и спецоперации по ликвидации правительств, и марионеточные они же... Вот и будет бесшумная смена власти. Шуметь-то сейчас нельзя. База Роисси на границе с Западом, по их мнению, как закопанный пулемёт,- "хай буде".

Ответить
-15 +
Noj, 17:53, 12.06

России не дают покоя залежи сланцвого газа, которые находятся как раз на востоке Польши. Они строят планы отобрать у Польши эти земли.

Ответить
0 +
111, 19:03, 13.06

ага, а в Беларуси военная база им нужна, чтобы защищать газ и нефть, которые найдутся здесь по указанию главнокомандующего :-)

Ответить
-7 +
Figerald, 18:02, 12.06

должны быть введены войска , нато на территорию Белоруссии для избавления от угроз

Ответить
+1 +
Шура першы і апошні, 19:14, 12.06

Наличие российских войск на территории Беларуси-это гарантия нахождения у власти Лукашенко и пугало для Европы. Теперешняя российская армия способна только на мелкие конфликты. Поэтому война с НАТО мало вероятна. А вот провокации вполне

Ответить
+8 +
Фёдор РФ, 19:18, 12.06

Польша умудрилась проиграть ВСЕ войны , которые вела в своей
истории ! Уж лучше бы поляки снимали кино, это у них получается очень даже неплохо , а не пытались бряцать , говоря словами генерала Полько - музейными ценностями ...

Ответить
-8 +
milan, 19:47, 12.06

Полько головой разбивает кирпичи и он не из той политической формации, которой можно верить на 100 %. Еще начитался глупостей о угрозе войны, Польша не Грузия, Германия союзник Польши, не рашки, и приятно слышать, что все-таки "воевать" хотим вместе с поляками, литовцами и украинцами против татарашки. Курс правильный. А хитрозачесанному место в тюрьме за преступления против беларусского народа. Его дружба с татарашкой еще всем нам боком выйдет, никому еще не было комфортно в татарашкиных объятиях.

Ответить
-3 +
геннадию, 19:59, 12.06

Геннадий, прежде чем посылать кого- то учить историю, неплохо бы самому ее выучить. С Польшей мы никогда не воевали, против нее не восставали, а поляки здесь никогда никого не вешали, не расстреливали и не гнобили в лагерях. А сейчас нас делают врагами, потому что кто- то хочет подсосать халявы в виде кредитов и дешевых углеводородов, чтоб удержаться у власти.

Ответить
0 +
Lucina, 21:50, 12.06

Газопровод Россия тянуть надумала да аккурат через Польшу.

Ответить
+2 +
kostar-valdau, 21:52, 12.06

В 1920Польша победила москалей---разгром армии Тухачевского на Висле.

Ответить
+3 +
wladek, 22:14, 12.06

Фёдор РФ, 19:18, 12.06 ---------------- Я не большой знаток истории, но по моему это большевики получили по зубам, удирая от поляков в 1921 году, бросая оружие, амуницию, и даже госпитали с ранеными бойцами. И отыгрались ,,федя,, твои земляки только в 40г, в Катыни, подло и цинично, спихнув позже это преступление на немцев, что опять же не красит русских.

Ответить
-1 +
!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 9:29, 13.06

Ну что вы !!!!!! У Федора своя история и свои фантазийные горизонты!!!!!!! Там русские спутники бороздят пределы дальних космических рубежей ( а не сыплются негодным металлоломом на ближних рубежах). Там ханты и манси сорят миллионами долларов в беларуских казино, да и лас-вегасах, ездят здоровье поправлять в Израиля клиники ( а не живут как и жили в веке19), Там он видит польские концлагеря для белорусов ( но там он не видел ни Беламорканала, ни других Гулагов , костьми человеческими и беларускими, и украискими, и польскими, и русскими усеянные)............. Такие вот "видики" у товарисча! Даже хочется спросить его :" вы что-то такое глюкогенное ( что за трава) принимаете, или самого так прет по-жизни???"Или по-работе????

Ответить
+1 +
янн, 23:07, 12.06

Мне могло показаться, но не НАТО ли угрожает Беларуси из Польши?

Ответить
+1 +
Антон, 0:57, 20.06

Вот сколько тут читаю вашу ахинею так вот, кто там в войну кого шапками забросал? В своем уме? Было много потерь, не спорю,советую поучить историю изучить танкостроение в частности танк Т34-85, технику россии, за счет чего вывезли немцев! Европа даже не сопротивлялась гитлеру! Позор! Оккупировали как баранов! на какую технику вермахт делал ставку всем известно и на какие сроки, они не знали что у нас есть т34 и кв1 а они были,и были люди которые это все создавал! Утерли нос всем врагам! Не сразу конечно, сталина обманули пактом молотова риббентропа, была масса проблем в стране, но мы вывезли! белорусы наши братья славяне, все русские к ним хорошо относятся! Украина продала свое очко америке! Не повторяйте ошибок! Нато наш общий враг! вы че тут сучитесь я нипойму между собой? Нам русским живется хорошо? Нет! Но я рад что мы не прогибаемся под нато как это сделала украина и грузия! Нато европа не нужна! Им нужно господство! Россия им мешает! Переосмыслите сами все, они под русских копают союзами со всеми, если проиграют русские, что врятли случится проиграете и вы! Вас сожрут!

Ответить
+1 +
Антон, 1:07, 20.06

Свои про везде наставили, неужели просто так? Всех хотят сделать придатками, будем работать на них! Пока есть россия все будет хорошо, наоборот бы нас поддерживали, кто такая америка? Да никто, враги! Везде свой нос суют! Буду воевать с ними если надо будет! Но никак не с белоруссами и украинцами! Нас многое связывает, а чтобы мы кусались между собой это информационная пропаганда с запада! Нас хотят разобщить, ребята поймите одно дело правители, другое дело народ, не стоит нам из за их заморочек ругаться! Всем спасибо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован