24 ноября 2024, воскресенье, 14:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+75 +
nik_K, 15:40, 12.06

>>Пусть жильцы поймут, что к совместному имуществу надо относиться бережно.

Durak tak i ne uyasnil, chto "kolxoznoe" - eto nich'e!

Ответить
+31 +
Edw@rd, 17:05, 12.06

ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

torrent-tv

Новая технология вещания ТВ через торент. Не знаю сколько сотен русскоязычных каналов, давно не считал. Качество намного выше традиционного веб тв. У меня на скорости 3 мб домосед, без тормозов. Без проблем можно перекинуть картинку на телевизор, планшет, телефон итд. О том как устанавливать и настроить софт, как перекинуть картинку все написано на сайте.

Ответить
+15 +
Зубр, 18:57, 12.06

Тормозной и глючный портал. И скорость не менее 3 мб анлим. Далеко не у всех он есть. Лучше обратите внимание на антенны скрытого монтажа Self Satellite.

Ответить
+7 +
евгений, 20:09, 12.06

только не надо забывать,что за интернет надо каждый месяц платить.А у меня "триколор".Один раз в год заплатил 20 баксов и больше никаких трат.И не надо зависеть от наших провайдеров и качество цифровое.

Ответить
0 +
Иван-партизан, 13:25, 16.06

на триколоре за 20 баксов в год и каналов с гулькин нос. Ничего нормального нет
разве что российские каналы, не кастрированные, как у нас, идут.

Ответить
+7 +
Ютубус, 12:39, 13.06

Я уверен, что очень скоро настанет момент, когда по ZALA и кабелям будут показывать лебединое озеро, а байфлай вырубят к чертям собачьим, и только 2 человека у которых остались тарелки будут в курсе того, что происходит в стране.

Ответить
+156 +
со стороны, 18:56, 12.06

-" Шуба повреждается, фасад деформируется- ". Если проблем только в этом, то господа чиновники расслабтесь. Если такое оборудование установлено на домах товарищества собственников, то собственниками этих домов являются сами члены товарищества и они вправе решать сами такие вопросы....Так что ваши требования незаконны. В Минске уже почти все дома приватизированы и находятся в собственности самих жильцов. А этот беспредел властей лобируют компании предлагающие платные услуги кабельного телевидения. Мы опять столкнулись с государственной коррупцией...

Ответить
+23 +
свсвсвы, 9:26, 13.06

А после получения разрешения, шуба, конечно же, перестанет повреждаться, а фасад деформироваться. Бумажки наших чиновников обладают большими возможностями нежели законы физики.

Ответить
+8 +
Патрiот, 0:06, 13.06

Около 100 жителей комплекса «Каскад», который строят на улице Кальварийской в Минске, получили предписания из обслуживающей организации «Миниполис-Сервис»
-------------------------------------------
Гоните НАХ эту обслуживающую организацию и заключите договор с другой, делов-то.

Ответить
+316 +
Дед СФ, 15:40, 12.06

Шуба у них портится на фасаде...Валенки прохудились...Пора браться за вилы и попртить их "фасад".

Ответить
+191 +
ха ха, 16:12, 12.06

И грыбок жарэ доллар жэстачайшэ))

Ответить
+404 +
то что балконы рушатся, 16:55, 12.06

то что балконы рушатся это нормально (кто понесет ответственность за загубленную ни в чем не повинную жизнь?)то что новостройки трещины дают это естественный процесс усадки ......портятся фасады не от тарелок а от качества строительства то что асфальт проваливается.трубы рвутся этого они не замечают не с кого спросить и не с кого высчитать за ремонт........ т.к. не с кого сорвать лишних пару сотен $... а здесь есть на ком оторваться......
главное что народ проглотил лимиты на воду и эл. энерги., проглотил то что жилье забирают(если не выкупишь), проглотит и это,,,, а проглотивший раз будет глотать постоянно все что дадут и главное что И ТИШИНА А А А.....
ТАК СТАЛО, ТАК ЕСТЬ,ТАК БУДЕТ...... люди,народ проснись наконец то ваше счастье в ваших руках ....... пока даете на себе воду таскать пока даете собой понукать не будет у вас и ваших детей счастья.......

Ответить
+11 +
леди, 18:04, 12.06

и главное что И ТИШИНА А А А.....
Да, тишина, поскольку никто не хочет лишаться насиженного места...И даже не в этом дело - пока верха не прозреют, низы все будут хавать((((

Ответить
+6 +
Шнельбомбер, 8:16, 13.06

Вот в царской России все чиновники, служащие, военные, полиция, железнодорожники, студенты, учащиеся ходили в соответствующей форме одежды. Если бы сегодня в Беларуси одеть в форму всех кто получает доходы из госказны или работает на предприятиях принадлежащих государству (впрочем это же касается и предприятий придворных олигархов, Чижа например:Трайпл, Простор..), то Минск стал бы как парк Горького от ночюющих там ворон и галок.
Возьмем например пл. Независимости: СовМин, пединститут Танка, БГУ, Исполком Минска, почтамп, УКС исполкома, ливреи гостиницы Минск, костел своя униформа- вся черная от униформы была бы площадь. Так что пока все кругом государственное - покой диктатора обеспечен, стоит только погрозить пальчиком или показать дубинку.

Ответить
+8 +
БГ., 21:36, 12.06

Кто везет, на того и грузят !

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 2:37, 13.06

Нестыковачка атрымліваецца: да атрымання дазволу балконы будуць рушыцца, а пасля-перастануць?

Ответить
+17 +
тут вам не там, 19:24, 12.06

рэжым адным стрэлам хоча забіць двух сабак - папоўніць бюджэт і пазбавіць найбольш актыўную частку грамадства незалежнай інфармацыі,не ўсе маюць інтэрнэт,...

Ответить
+4 +
kotik, 20:04, 12.06

Попортить их рожу и зубы...

Ответить
+187 +
Седой ., 15:40, 12.06

Долой информатизацию белорусов ! Нечего смотреть " не правильные передачи" . Такими темпами и до нэта доберутся . Будем получать всю инфу только с ПРАВИЛЬНОГО источника . Северная Корея , блин !!!

Ответить
-166 +
андрей, 17:45, 12.06

Почему северная корея.США всех переплюнула,следит за каждым шагом своих граждан.Это сейчас модно по демократически.

Ответить
+75 +
Дебицелл, 19:04, 12.06

Перестань смотреть быдло-тв.
Перестанут мерещиться агенты компании бездарных баранов, следящие за народом США.

Ответить
-27 +
андрей , 20:08, 12.06

Посмотри евроньюс,программа развернута в сша называется Призма.

Ответить
+361 +
Не Вася, 15:41, 12.06

Лет 15 никаких проблем фасадам тарелки не представляли. И вдруг..................

Ответить
-21 +
kotik, 20:05, 12.06

НЕ ты здесь генерал!

Ответить
+253 +
Viking, 15:42, 12.06

Власти - больные у..людки

Ответить
+39 +
Makhno, 16:39, 12.06

Если промолчат, то 'по закону' порежут тарели и еще и штрафов навешают по самые уши.

Ответить
+45 +
Будем прсмотреть, 18:37, 12.06

В следующем месяце сфоткаю ГеБешный дом в тарелках и пришлю на Хартию его новую (или прежнюю, сохраненную) версию...

Ответить
-5 +
БГ., 21:57, 12.06

Ну , больных нужно лечить !

Ответить
+427 +
страной правит маразм, 15:43, 12.06

Посмотрите, что в нашем климате происходит с асфальтом. От перепада температур он трескается, разрушается.
-------------------------------------------------------------------------------------
Я плачу! Просто сижу и плачу! А в Швеции и Канаде значит климат тропический? Наверно поэтому там асфальт как стекло? ))))

Ответить
+327 +
Dimka, 15:54, 12.06

Я тоже рыдаю от этих слов. :)))) Так и хочется спросить, а пытались ли они ложить асфальт по технологии? Или только умеют ложить в снег, в лужи, на газоны, а потом плакаться, что асфальт трескается.

Ответить
+205 +
фунтик, 16:14, 12.06

Вы забывли про сенокос зимой! Куда там тарелкам!

Ответить
+15 +
Бездельник, 21:06, 12.06

Бег на лыжах по лужам на Минской лыжне - из той же серии.

Ответить
+11 +
Бг, 22:02, 12.06

Сенокос зимой у Коси нца трудно забыть, как и его"прошлогоднюю Хатынь"

Ответить
+56 +
Voldemar, 17:44, 12.06

В Беларусь зима всегда приходит ВНЕЗАПНО. В этом разница со Швецией и Канадой.

Ответить
+43 +
Дебицелл, 19:07, 12.06

Ложить асфальт в лужи - это и есть "по технологии".
Технология разработана в Академии Наук вслед за прицелом из изоленты.

Ответить
+181 +
циркач, 16:37, 12.06

Люди! Покажите этому <censored> фотографии или видео асфальта, к примеру, в Швеции или Финляндии! Рассказать, тов. Шатерник, какой ТАМ климат? Или догадаетесь?

Покажите заодно этому гражданину полностью стеклянное(!!!) здангие научной станции, американской на Аляске (!!!), где учёные в маечках и шортиках гойсают круглогодично. На Аляске!!!
А почему? А потому, что не воруют, и строить и дороги, и дома люди умеют. Даже в неблагоприятном климате!

Покажите ему кто-нибудь. А то тов. Шатерник только глупости изрыгать своим ртом горазд. Людям на потеху.

Ответить
+106 +
бережливый, 16:57, 12.06

В нашем климате мозги портятся у чинуш, киснут, т.к. не используются. Вот основная проблема.

Ответить
+49 +
Супортычина, 17:12, 12.06


От того что в лужи этот асфальт кладут, он бы ещё Дожинки вспомнил !!!

Ответить
+4 +
kotik, 20:09, 12.06

Стоп! У менгя вот такой вопрос.Когда здохнет Л****о и мы сможем купитьт водки,пива и еще один чел.говорил что есть ямайский ром.И коньяк

Ответить
+44 +
Дебицелл, 19:06, 12.06

Так ведь в Канаде и Швеции дома когда строют, в раствор добавляют цемент.

Ответить
+1 +
Юрий, 5:42, 13.06

Тоже зависит. Вот в Монреале асфальт очень хреновый, хотя и Канада.

Ответить
+48 +
игорь, 15:45, 12.06

надо ставить на балконе, а власть в топку!

Ответить
+19 +
Владимир, 19:00, 12.06

Я поставил тарелку после того как отключили ТНТ! Сейчас практически не смотрю, но если меня заставят её сеять, я тоже поставлю на балкон (компактную, уже насмотрел) и буду смотреть Белсат (спутник на стороне балкона). Ну и чего они добиваются ?

Ответить
+40 +
деревенский пустомеля, 15:51, 12.06

Пусть жильцы поймут, что к совместному имуществу надо относиться бережно.===============================а внешняя сторона балкона(лоджии)при приватизированой квартире
это можно назвать совместным имуществом?

Ответить
+158 +
Степан, 15:52, 12.06

Всё правильно, в1994 когда он вас обманул Вы и дальше за него голосовали, вот и пожинайте, что посеяли.

Ответить
+84 +
дрон, 16:15, 12.06

Степан в 1994 году согласен большинство за него голосовало, но последующие сроки ,мало кто за него голосовал ,мизер какой то дело ведь не в голосовании ,а в подсчете гармошкина считает там , и нарисует сколько надо добавить ему ,хоть 80 % да сколько угодно !!!

Ответить
+17 +
гнестар, 16:35, 12.06

дрон! А уже было поздно-власть изурпирована! а дальше???

Ответить
+88 +
BY, 15:57, 12.06

Посмотрите, что в нашем климате происходит с асфальтом. От перепада температур он трескается, разрушается.
----------------------
Дураки и дороги... Классика!

Ответить
+52 +
Paul, 15:59, 12.06

Правильно. Смотрите БэТэ и кастрированные российские ченалы. За просмотр Белсат на первый раз 15 суток, ну а если не исправятся, квартиру конфисковать!

Ответить
+69 +
valdemar, 15:59, 12.06

да мне пофиг....
квартира моя, дом наш.
докажите что моя антенна портит фасад или что дом историческая ценность.
да и в интернете уже валом всего, смотреть не пересмотреть.
так что валите лесом.
это война с ветряными мельницами.....

Ответить
+121 +
ДядяВася, 16:08, 12.06

Я вот не пойму, по моему закон обратной силы не имеет, т.е если тарелка установлена в прошлом году, значит она уже установлена согласно прошлого законодательства официально. А что получается, например постановлением совмина вносим изменения на растаможку всех машин вогнанных за последние 5 лет и все дружно доплачиваем так?

Ответить
+25 +
Sергей, 16:21, 12.06

Все дело в том, что эти правила существую уже много лет. Наверное они всегда такие были. Просто раньше власти так не борзели и не было такой нужды душить людей.

Ответить
+65 +
Мастер, 16:10, 12.06

Поясните мне пожалуйста. Я слышал, что ЗАКОН НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ОБРАТНОЙ СИЛЫ!!! Если тарелки уже установлены, а теперь требуют разрешения для проведения установок - следовательно РАНЕЕ установленных тарелок 'tnj НЕ МОЖЕТ КАСАТЬСЯ....
Или я что-то пропустил из университетского курса?

Ответить
-5 +
Михаил, 17:33, 12.06

Не совсем так. Если законодательство ранее некий вопрос не предусматривало, или одни требования заменяются другими, то с появлением нового закона придется приводиться в соответствие с ним. Просто раньше за это не наказывали, теперь - будут (ну, или имеют право). Кстати, ограничения в установке тарелок и кондиционеров на фасадах прописаны довольно давно.

Ответить
+34 +
Яська спадар з пад Вiльнi., 16:11, 12.06

«В случае повреждения фасада либо кровли жилого дома из-за монтажа дополнительного инженерного оборудования (спутниковые антенны, кондиционеры и др.) стоимость восстановительных работ ложится на собственника квартиры»
-------------------------
С какого перепуга ?

Ответить
+34 +
enzo, 16:17, 12.06

маразм крепчает. идиоты, что только не придумывают, чтобы обобрать людей.

Ответить
+6 +
Михаил, 20:09, 12.06

А Вы, вместо пустого брюзжания в Интернете, придумайте что-нибудь свое, чтобы Вас не обирали. Тем более, что они там все идиоты а Вы умный.

Ответить
+61 +
папа витя, 16:17, 12.06

висит тарелка возле моего окна- это правда!
Но! с чего кто то решил, что это моя собственность?! на основании каких документов?!

Эти черти пусть потратятся на судебное решение ( линия тарелочников ясна) и пусть тратятся на демонтаж.

Хартии не помешало бы с юристами пообщаться и выложить в открытый доступ "рыбу" всевозможных заявлений, ходатайств и тд и тп по тарелочным вопросам.
пусть народ знатно потроллит это гребанное гос-во.

Ответить
+5 +
Михаил, 21:09, 12.06

Установить принадлежность тарелки, поверьте на слово, не составит труда. Любой начинающий участковый сделает это на счет "раз". А в случае судебного разбирательства придется оплатить еще и судебные издержки. Писать заявления и ходатайства бессмысленно: закон - есть закон, даже если не нравится. Разумнее всего будет решить вопрос законным путем или отказаться от ТВ. И не спорить о мелочах, а думать о великом. Тут дело в ином. Государство погрязло в своей несостоятельности. Оно пытается любыми путями решить свои материальные и иные проблемы. Тарелки - это лишь малая толика от массы "мероприятий", грядущих впереди (хотя, справедливости ради, надо признать наличие эстетической составляющей). А в перспективе вообще нечто вроде северокорейского варианта. Да да, любая диктатура обречена на непрерывное ужесточение режима. Это уже не каприз диктатора, а вопрос его жизни и смерти. И вот тогда не только тарелки - словА человеческие забудем. Цитатами будем разговаривать. Так что не надо про тарелки. Пустое это.

Ответить
+6 +
папа витя, 0:08, 13.06

Мише и всем остальным,просящим поверить им на слово.
Дружище, без обид! Но ваше " поверьте на слово и любой на раз-два-три" лично для меня звучит как некое НЛП,направленное в массы.
Вы абсолютно верно подметили про то что закон есть закон! И в этом постановлении лично я вижу дыры.
1 тарелка не моя собственность
2 я не устанавливал ее
3 каким обрахом будет осуществляться демонтаж тарелки с высокоэтажного фасада?!
Не ужели кто то думает ,что я откликнусь на просьбу впустить к себе хз кого ,что то тап посверлить!? А если это будет не просьба,а требование, то интересно будет еще интереснее! ( для меня)

ЗЫ Великое состоит из множества мелочей

Ответить
+202 +
Михаил, 16:19, 12.06

Т.е. тарелки без разрешения фасад деформируют, а с разрешением -- нет? Ничего не понимаю..

Ответить
+27 +
Вот вот , 16:57, 12.06

Скоро за воздух будем платить он у нас особый чыстый свабодны,совмин решит народ заплатит Этож надо так боятся правды, что бы читали,слушали,смотрели это вранье,а кто хочет правду плати согласовывай...

Ответить
+13 +
Makhno, 17:50, 12.06

Не будет там никаких рвзрешений, кроме тех мифических двух.Их получить в реале НЕВОЗМОЖНО.

Ответить
+71 +
Жилец, 16:23, 12.06

Буду устанавливать откидную консоль.Открыл окно,выдвинул тарелку и пусть их шубу моль съест...бороться с дураками и таскаться по судам-дело пустое...Лучше придумывайте альтернативные приблуды,мы же славяне-самая талантливая часть человечества...

Ответить
+30 +
esv, 16:25, 12.06

Пусть начнут с Дроздов)

Ответить
+187 +
Sергей, 16:27, 12.06

Вот никак не пойму их логики. Я, как и все в моем доме купил квартиру за деньги в личную собственность. И фасад, который мою квартиру окружает тоже мой собственный и на его капремонт деньги я плачу каждый месяц. Так какого, чуть не сказал хр@на какие-то посторонние мне люди должны указывать, что мне делать с моим фасадом???? Моя собственность и я имею право распоряжаться ей как хочу. А если им завтра мой внешний вид не понравится? Они с меня будут одежду снимать? А потом требовать разрешение на ее одевание? Оборзели, с#ки.

Ответить
+15 +
RU, 17:28, 12.06

не пытаюсь объяснить "логику", если можно так назвать постановления ваших "правителей", но тем не менее:
вы квартиру покупаете внутри дома :), а не по наружному периметру. фасад принадлежит и находится на балансе организации занимающейся текущей эксплуатацией всего дома или комплекса домов. ваш фасад - это фасад в частном доме, находящийся на вашем участке земли ( купленном или арендованном). правда с моей точки зрения если в многоквартирном доме отдать фасад в собственность жильцов, то это будет не дом, а 3,14здец, с нашим сссровским прошлым и менталитетом.

Ответить
+18 +
657, 17:56, 12.06

Этой организации я плачу деньги на капремонт ежемесячно! Вот пускай и эксплуатирует1

Ответить
-1 +
RU, 10:52, 13.06

как бы вам пример привести :) : ну может не сильно правильный, я ваш сосед сверху, и буду вас все время заливать, но при этом буду давать деньги на ремонт. я ж вам деньги на ремонт ежемесячно даю? :)

Ответить
+2 +
657, 15:49, 13.06

От моей тарелки не страдает сосед, Ни сверху, ни снизу,

Ответить
+39 +
nik, 17:43, 12.06

что тут не понятного....луке нужны гроши вот ответ на все вопросы

Ответить
+16 +
виталек , 16:34, 12.06

государство для народа!!!

Ответить
+54 +
АЛЕКСЕЙ, 16:35, 12.06

А пусть ТАБОР УХОДИТ В НЕБО !!! (на суд, а потом в АД)

Ответить
+3 +
точно!, 11:21, 13.06

АЛЕКСЕЙ! Отличный фильм, хорошо что вспомнил.
Старый такой и незабываемый!

Думаю что чуду-Иуду даже АД не примет,--

уж больно много натворила эта дрянь!

Ответить
+92 +
Иван, 16:40, 12.06

Так а ... КАК ВЫДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ [бумажка] МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ ФАСАДА?????

Ответить
+60 +
фыва, 16:41, 12.06

Какое нафиг общее имущество?
Балкон мой, квартира - моя ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Я заплатил за свои кирпичи, плиты и бетон! Я ее купил!
И имею полное право прибить тарелку на СВОЙ балкон с любой его стороны.
А вот если произойдет некая мифическая порча фасада, тогда и разговоры надо разговаривать.
По-моему это просто беспредел. Если мне придет такое предписание, я им задницу подотру. А снимут тарелку, напишу заявление о краже имущества.

Ответить
+19 +
Миша, 16:59, 12.06

Ничего личного - просто бизнес

Вот как к нам относятся правители
Только вот они тоже люди
Берут на себя слишком много
(особенно в последнее время..)

p.s.
И эту новость скушаем как и все предыдущие
Пока до простого мужика с завода не дойдёт
Ничего не измениться....

Ответить
+56 +
лшеонид4624, 17:01, 12.06

«Тарелки» в многоэтажках начали срезать

Даное действие власти, направлено на подавлеение инакомыслия. . . поэтому что либо коментироать в связи с прибытием не только Китайцев. но и всей шушоры со всего мира . никчему. так как это не решит проблемы коренного жителя РБ. а усугубит их. Выход один. Отстранение Президента РБ Лукашенко АГ от занимаемой должности. так как его указы и распоряжения. состовляют угрозу национальной безопасности РБ и не только. не исключаю и того что возможен военный конфликт. так как его указ. подготавливает почву к военному действию

Ответить
+60 +
л , 17:03, 12.06

Что в нашем климате происходит: асфальт трескается, дома трескаются, свинья дохнут, в хоккей проигрываем ... - надо что-то менять - или климат, или дураков иначе с проблем никогда не выберемся.

Ответить
+54 +
Игорь Р., 17:05, 12.06

А если я повешу вместо тарелки - тазик, то это можно?
Для таза согласование нигде не упоминаются.....

Ответить
+29 +
Игорь Р., 17:16, 12.06

Надо рядом с тарелкой повесить табличку:
"Осторожно! Частная соственность!
Удар дубиной по голове - без предупреждения"

Примерно так пишут в США частники для
нежелательных визитеров.

Ответить
+1 +
Makhno, 17:56, 12.06

Игорь Р, лучше написать in English : ' TRESPASSERS WILL BE HORSE WHIPPED TO WITHIN AN INCH OF THEIR LIVES !'

Ответить
+74 +
гость, 17:24, 12.06

Надо сделать флэш-игрушку, где усатый пакмэн летает по городу и откусывает тарелки, а жильцы его вилами отгоняют :)

Ответить
+35 +
токарь, 17:28, 12.06

режиму нужны деньги , а где взять ? - у народа

Ответить
+34 +
Алекс, 17:37, 12.06

За дождь 100 лир.за проливной 200 лир...Очень напоминает сказку Чипполино.конец там больно хороший.

Ответить
+10 +
Ант, 20:17, 12.06

Как в детском мультфильме про масленицу:

- А за снег платили?
- Да, еще на той неделе уплачено!
-А-а-а-а-а... так это за прошлогодний...
- За новогодний тоже платить надо.... плати!

Ответить
+36 +
antosha, 17:45, 12.06

все виноваты,пятая колонна,население которое не хочет работать как в германии,ес и россия которые не дарят деньги за красивые глаза,теперь еще и климат виноват,пока только в том,что дороги плохие и фасады трескаются но скоро климат будет виноват во всем от плохого урожая до девольвации.вот граждани чиновники,вам,не кажется,что если 90% вас просто исчезнет,то жить простым людям станет не много,но легче.

Ответить
+31 +
гость, 18:01, 12.06

Ок, пройду я эти согласования, корона не упадёт, хоть и маразм. Заплачу эти деньги, не обеднею. Но после согласования покрашу тарелку в бел-чырвона белы! А что, ведь согласовано и оплачено!

Ответить
+15 +
cas , 19:47, 12.06

В Бресте на Ковалёвке уже много лет висит тарелка с Погоней. Всегда глаз радует, когда мимо прохожу.

Ответить
+28 +
Макс, 18:13, 12.06

Анекдот ,а не страна. Я понимаю ,если бы народ наставил тарелок смотреть "капиталистические" козни врагов из океана.Но черт возьми -народ хочет смотреть новости братской и дружественной до невозможности РОССИИ. А ему - фиг вам. Асфальт даже трескается от ваших желаний.Хватит вам и бытлоТВ посмотреть.

Ответить
+6 +
kosholka, 18:45, 12.06

Всё правильно, ребята - сволочи они и в Африке сволочи! Лучше подскажите, чем можно заменить тарелку? Какая инженерная мысль у народа родится? Пошли все эти ублюдки "по старой трассе", т. е на три буквы. Но это все эмоции. А все-таки что можно придумать на замену, чтобы по телеку НОРМАЛЬНЫЕ программы смотреть? Пожалуйста, может, кто подскажет?

Ответить
+3 +
cthsq, 20:00, 12.06

Реально, присоединяюсь, как бороться? Митинг - ходил и сча пойду, коллективная бумага в верховный, конституционный (понимаю где живу, но хоть потроллить) суд. Кстати, а заявления в одно окно надо же носить? Оно организовано? Нет.
Реально маразм и идиотизм, главное что чинуши себе его за бесплатно сделают, а людям платить. Давайте фото выкладывать с блатных домов, могу ездить делать и скидывать, давайте адреса.

Ответить
+8 +
Почему бы и нет?, 18:49, 12.06

Надо те обслуживающие организации (причем судя по названию на бланке "частные"), которые бегут впереди паровоза поменять на более лояльные к частным квартировладельцам. А то понимаешь "будем входить в положение". Войдите в ситуацию и поставьте на крыше общую тарелку, технологии тем более позволяют.

Ответить
+34 +
лазутчик, 18:54, 12.06

Болт вам с салидолом, а не мою тарелку! Дом за наши дньги построен, а не за лукадрищенские! И тарелку - не вы покупали, не вам снимать! А уж если фасад трещину даст, то ни одна падла ж-й не пошевелит, чтоб чтото сделать и это будет уже моя забота! Так что если хотите битой в тыкву - мидости просим и не говорите, что не предупреждал!

Ответить
+35 +
анна, 19:00, 12.06

В нашем климате асфальт в районе брестской крепости с войны лежит как новый а у них трескается каждый год ! воры бес стыда и совести!

Ответить
+39 +
Пенсионер, 19:13, 12.06

Да пошли вы все жопу! Вмнсте с мозаичной властью дебила и придурка!

Ответить
+19 +
321, 19:20, 12.06

Жильцам в ответ стоит отказаться от услуг этой организации, которая забыла, кто хозяин.

Ответить
+24 +
Перфоратор, 19:25, 12.06

"Фрунзенская чиновничья псарня" всегда отличалась повышенной ретивостью и исполнительностью воли "хозяина" и в частности в -"тарелочных войнах" прошлых лет.

Ответить
+4 +
13, 19:34, 12.06

Ай да не проблема это.Рисуешь не талерке усатую рожу- пусть попробуют снять.

Ответить
0 +
Pril, 19:55, 12.06

Они вообще охренели! Скоро и нос не высунешь! А если высунешь то штрааф и конфискация, "с мужчким хозяйством!"

Ответить
+5 +
Pril, 20:00, 12.06

Спасибо что есть хоть ктото кто обсуждает и критикует на ши на сущие проблемы! Спасибо вам всем ХАРТИИ!

Ответить
+1 +
сергей, 20:14, 12.06

Что у кого начал срезать ?Получили предписание на оф.оформление.Зачем утрировать ? Вот когда начнут срезать,тогда так и напишите.Не ставьте телегу впереди лошади и не бегите впереди паровоза.

Ответить
+5 +
Святослав, 20:20, 12.06

Ну,ну! Пусть в Колодищи попробуют, падлы, заявиться!!! Мы им летающую тарелку приготовим :)))

Ответить
+7 +
Виталий, 20:39, 12.06

Я вот думаю, а почему бы не поспамить сайт ТНП - жэсточайшэ????? Там есть форма обращения. Все нафиг комменты туда пульнуть по всем пустякам )))

Ответить
+6 +
IIB, 21:06, 12.06

Объясните пожалуйста. Каким образом тарелка весом 4-5 кг деформирует фасад дома. А кондиционер разрушает асфальт?

Ответить
+8 +
captain_black, 21:09, 12.06

Маразм крепчал. Давно не смотрю быдло тв. и вообще тв. Мне хартии хватает)

Ответить
+5 +
грабли кругом, 21:21, 12.06

А где же то забытое то "одно окно", в которое ты опускаешь заявление с эскизом, копией паспорта тарелки, а выходе получаешь разрешение, калькуляцию работ от разрешенного исполнителя и перечень всех организаций согласных выполнять данные работы (если цена тебе не понравится).
Слабо? А еще провести тендер - лот 10000 тарелок, проект/установка. И людям -умеренную цену. И так периодически.
А так, воздух гонять у нас слуги народа за 19 лет хорошо научились.

Ответить
+9 +
ШОС, 21:32, 12.06

Как надоели эти уроды при власти с дебильными законами. Хватит доить народ!

Ответить
+9 +
garic, 21:36, 12.06

А по моему это очередное лоббирование интересов компаний кабельного телевидения. Что-бы народ ещё больше подключался к кабельному телевидению и платил им деньги.(У нас кабельная компания установила новое оборудование и передает сигнал в аналоговом и цифровом формате, причём в цифре всё закодировали (даже белорусские каналы), предоставляют доступ за дополнительную плату. Никто из моих знакомых к цифре не подключился. Вот они срезанием тарелок и пытаются выкачать деньги.

Ответить
+6 +
Алла, 22:55, 12.06

это скорее всего МТИС, недавно фильтр поставили, без предупреждения, детские каналы поотключали, наделали клонов БТ-1, БТ-2, БТ-3 смотри и радуйся... уж очень они как-то в последнее время оживились...

Ответить
+15 +
Злыдень, 22:02, 12.06

Как хотел поставить тарелку и кондишен, так и поставил. И срать я хотел в рот вашему президенту. У него в логове наверное не одна стоит. Паспорт на нее в студию!

Ответить
+14 +
Злой, 22:20, 12.06

Не фасады трескаются ,,А власть трещит по швам ,,,, удержать ее становится трудней ,,,Вопрос информации ,,,, это жизнь или смерть АГЛа,,,,На старых пердунов он не надеется еле ходят ,,,

Ответить
+20 +
Donny, 22:57, 12.06

Извиняюсь, что не по теме. К вопросу о приватизации жилья.

Предлагаю всем инициативным группам и гражданам, заинтересованным в справедливой приватизации жилья, один из возможных вариантов Коллективного обращения граждан в администрацию лукашенко. Его следует распространять возле отделов по приватизации, в соц. сетях и т.д. среди целевой аудитории с целью охватить как можно больше людей во всех населённых пунктах и собрать убедительное количество подписей с дальнейшей отправкой в администрацию.

Вот мой вариант текста обращения.
++++++++++++++++++++++
В ближайшее время следует ожидать вступления в силу указа о переводе жилых помещений, предоставленных гражданам по договору найма, в разряд коммерческого жилья. Проект указа предполагает возможность приватизации жилья в течение одного года за огромные суммы (с возможностью направления на приватизацию чеков «Жильё »).
Так как данный указ противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ и резко расходится с практикой приватизации жилья у стран-соседей, таких же наследниц СССР, как и Республика Беларусь (в Российской Федерации в очередной раз был продлён срок БЕСПЛАТНОЙ приватизации жилья до 2015 года, в Украине – БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ передача гражданам квартир и домов, жилых помещений в общежитиях из расчета санитарной нормы 21 квадратный метр общей площади на нанимателя и каждого члена его семьи и дополнительно 10 квадратных метров на семью), предлагаем вам пересмотреть условия приватизации жилья в Республике Беларусь, а именно, выбрать один из двух следующих вариантов.
1 вариант: провести приватизацию жилья, построенного при СССР, т.е. до образования Республики Беларусь 26.12.1991г., на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе по примеру Российской Федерации и Украины.
2 вариант: срочно инициировать выдачу и перерегистрацию в ОАО “АСБ Беларусбанк” не выданных гражданам на руки чеков «Жильё», выдача и перерегистрация которых искусственным образом была прекращена 1.01.2007г. согласно Декрету президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье». Начать срочную выплату компенсаций по советским банковским вкладам согласно обязательству правительства Беларуси, принятому Верховным Советом 12-го созыва Республики Беларусь (правильный курс обмена легко вычислить по покупательной способности советского и белорусского рубля), часть которых граждане смогут направить на приватизацию жилья.
++++++++++++++++++++++

Ответить
+2 +
олеся, 8:02, 13.06

Очень правильное обращение ! Осталось донести до этого мудрого!

Ответить
+1 +
бес опасный, 23:12, 12.06

Игорь Р., 17:05, 12.06 - +19 +
А если я повешу вместо тарелки - тазик, то это можно?
Для таза согласование нигде не упоминаются.....
... и другие инженерные (надеюсь ,Вы инженер )) ).

Ответить
+6 +
Перфоратор, 23:26, 12.06

Как тонко протроллить исполкомы на эту тему: В Гугле находим: "рамочная телевизионная антенна своими руками". Её может сделать-спаять из толстой медной проволоки по приложенному на сайте чертежу любой школьник. На 48 канале (для Минска) вещают с Колодищ 8 цифровых белорусских "топовых каналов" (БТ-ОНТ и прочая шняга). Так вот: берётся-изготавливается эта миниатюрная рамочно-проволочная антеннка и... с ней прямым ходом в исполком! "ХОЧУ УСТАНОВИТЬ НА БАЛКОН ЭТУ ПРОВОЛОЧНО-РАМОЧНУЮ АНТЕННУ И СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО 8 БЕЛОРУССКИХ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ! ЛЕГАЛИЗУЙТЕ МНЕ ЕЁ!!! Она ведь тоже как бы подпадает... Посмотрите на их удивлённые рожи! И пусть только попробуют не легализовать! "ВЫ ПРЕПЯТСТВУЕТЕ МНЕ СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ БЕЛОРУССКОЕ ТВ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!! НО ПРИ ЭТОМ ОТ МТИСА Я ОТКАЗЫВАЮСЬ!!! ХОЧУ БЕСПЛАТНОЕ ТВ!!!" Как-то так...

Ответить
+7 +
Констатирующий., 0:06, 13.06

А кто срезает ваши антены? Такие же белорусы как и вы. Многие из них сами имеют такие антены, только срезают не свои, а ваши. До тех пор, пока в Белоруссии каждый за себя, ничего у вас не изменится. Так и будете сидеть в глубокой заднице.

Ответить
+1 +
vvv, 0:16, 13.06

Если подумать то можно найти способ обойти этот маразм.
например переделать крепеж с фасадной на внутренюю стену своей квартиры, через какойто вырез в окне... и пошли они тогда в одно место со своими предписаниями...как они еще не додумались шторы одного цвета всем вешать чтоб облик здания не портить??? или вобще у окна не стоять????

Ответить
+2 +
T.a., 0:37, 13.06

Ну это уже совсем обнаглели: обвинять людей, что портят асфальт тарелками и кондиционерами! Трассу гродно-Минск каждый год ремонтирует (среди леса), а потом весной все равно ездить невозможно- все в ямах, а на центральных улицах в Минске (например на Куйбышева Богдановича весной) то же самое! Строить научитесь сначала, а не воровать!

Ответить
+2 +
МП, 0:45, 13.06

-- Посмотрите, что в нашем климате происходит с асфальтом. От перепада температур он трескается, разрушается. Та же проблема на фасаде, — говорит главный инженер. — Шуба повреждается, фасад деформируется — все это чревато дорогостоящим ремонтом--

Во-во, товарищ «специалист», хорошую темку подняли. Посмотите на вашу «шубную» теплоизоляцию на новостройках и после ремонта «хрущеб». Корявость зашкаливает. Уже через пару месяцев на стенах можно посчитать листы утеплителя или пенопласта, если делается штукатурка без сетки. Ведро пластмассовое на даче от мороза и атмосферных влияний разваливается через лет 5-6. Вы думаете ваши белые «грибки», удерживающие «тюфяк», стойкие оловянные солдатики? О, вы также уверены, что дешевые пенопласт и монтажная пена не превратятся со временем в содержимое бабушкиного поролонового тюфяка. Уход от натуральных материалов нам еще отзовется.
Суть моих размышлений в том, что мы все заложники грабительских, ничем не обоснованных цен, на жилье (раньше были «хрущевки», теперь «этажерки»), которое «крышуют» и строят временщики, которые ни за что не собираются отвечать. А если что вспучится, вздыбится или посыплется, то это све от тарелок НЛО и перепада температур.

Ответить
0 +
Вот!, 3:10, 13.06

На балконе за рамой можно поставить тарелку, накрыть бельем и партизанить!

Ответить
+13 +
Виктор, 3:48, 13.06

Беларусь спасёт только снайпер

Ответить
0 +
Владимир, 10:00, 13.06

Может не совсем по теме, если есть знающие - подскажите. Квартира в собственности, сам дом - относится к товариществу собственников, в этом случае вообще стоит беспокоиться (половина дома с тарелками)?

Ответить
-7 +
sonya, 11:03, 13.06

Почему в италии или швейцарии, ТВОЙ собственный дом не разрешат покрасить в цвет который ТЫ хочешь?! Снаружи разумеется... Коммуна решает какого цвета будет ТВОЙ дом, и никто не возмущается и живут счастливо. Потому что, люди уважают место , где живут...хотя бы с эстетической точки зрения... И не превращают свои дома в скворечник... У одного оконные рамы зеленые, у другого синие... Стеклопакеты белые или коричневые... Кондиционеры и тарелки установлены тут на балконах , и нет бардака как у нас... В Беларуси поставили во дворах контейнеры с мусором пластик -стекло КТО из вас прилежно сортирует мусор???? Почему тут это делают?! Тут прежде чем выбросить баночку ее вымоют до скрипа, а потом выбросят в желтенький мешок и вынесут мешок и поставят перед домом. Люди, начните с себя, с мелочей хотя бы , с уважения к себе и к своему окружению...

Ответить
+1 +
Перфоратор, 12:43, 13.06

Почему в италии или швейцарии, ТВОЙ собственный дом не разрешат покрасить в цвет который ТЫ хочешь?! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Очень напоминает казарму... Там тоже хоть, и безобразно-но зато однообразно!!! Эта тема прекрасно протроллена ещё Эльдаром Рязановым в фильме "Ирония судьбы или с Легким паром" Помните-мультик в самом начале фильма?!

Ответить
+1 +
sonya, 14:34, 13.06

Да ладно Вам, с казармами сравнили. Не смешите! Мапидовские дома в лошице- это не казарма?! Сравните лучше послевоенную постройку made in belarus с made in swiss/ italy. Не будем говорить о качестве, оно понятно и несравнимо. Я говорю об эстетике. Основная публика, сидящяя тут, мечтает жить как европе, так и учитесь у европы. Учитесь уважать свою родину, историю и людей.

Ответить
+3 +
наблюдатель, 11:35, 13.06

По новому указу постоновления Совета Министров №384 от 16 мая 2013 года розетки в квартире перенести можно с разрешения исполкома.......................?????? Чем вы там вообще занимаетесь?Если реально проанализировать ваши указы ,то это корупционные съхемы...и только.Не надо быть великим экономистом. ...

Ответить
0 +
Галина, 22:15, 14.06

К психиатру надо отправить того,кто все это выдумывает.Шизофренией что ли заболели?

Ответить
0 +
ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ со стажем, 18:48, 16.06

ОБНАРУЖИЛСЯ В МИНСКЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОТЕСТ - ЛЮДИ ПОДУМЫВАЮТ УСТРОИТЬ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА ТУРЕЦКИЕ СОБЫТИЯ - ВЛАДЕЛЬЦЫ СПУТНИКОВЫХ ТАРЕЛОК ГОТОВЯТСЯ К АНТИПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМУ БУНТУ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У НИХ СРЕЗАЮТ АНТЕНЫ - ОБИЖЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ ВСЁ БОЛЬШЕ!
когда голодные чиновники поумнеют? или с их стороны это сознательный проплаченный саботаж?

Ответить
0 +
Gavarti, 15:12, 18.06

а кто знает процедуру оформления уже давно установленной тарелки? Знаю что начинать надо с ЖЭСа, какое-то заявление, потом вроде исполком.. Может кто интересовался, подскажите, плиз.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован