25 ноября 2024, понедельник, 1:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+25 +
alex, 11:06, 14.06

Я ни в коем случае не оправдываю убийцу девушки, НО железных доказательств НЕТ. По ножу найденному в озере нельзя на 100% установить, что именно им убили, все следы должна была смыть вода, а похожий нож просто могли туда подбросить и застравить пацана показать место. Кроме ножа и показаний у следствия нет НИЧЕГО. Это уже 37-ой год какой-то, у нас теперь чистосердечное признание стало неоспоримым доказательством и ближайшим путём к расстралу (делайте выводы). Ведь известно, что наши менты отрабатывают сначало всех судимых в окружении жертвы и пытаются на них дело навесить. По таким делам нельзя смертные приговоры, ну дайте большой срок или пожизненное, ведь известны случаи когда через много лет правда наружу вылазит!

Ответить
-10 +
brat71, 12:02, 14.06

Вы несете бред.

Ответить
+25 +
Вот!, 12:04, 14.06

Могли просто повесить убийство на уголовника, очень знакомо!

Ответить
+35 +
Valery ,Frantia, 11:06, 14.06

Он убил двух человек ..неужели ему место в обществе даже если он покаялся.. нет ему прощения..

Ответить
+27 +
фыыы, 11:58, 14.06

Зрелое общество должно нести долю ответсвенности за воспитание своих членов. Эта ответсвенность выражается в виде пожизненного содержания "не получившихся" экземпляров. Отказ общества от содержания и убийство - простейшее решение, символизирующее безответсвенность этого общества. Тем же кто яростно поддерживает казнь и жестокость следует задуматься чем вы отличаетесь от обвиняемого?

Ответить
+13 +
..., 12:44, 14.06

можно долго философствовать на эту тему, но однозначного ответа, как не крутите, все равно не найдете.

Ответить
-18 +
Леший, 12:07, 14.06

А вы что Бог, чтобы судить человека? Где ваше милосердие, любовь, представьте на его месте своего брата!

Ответить
+17 +
VVV, 14:54, 14.06

А вы представте на месте покойной свою сестру???

Ответить
+1 +
Cerber, 21:09, 14.06

Те, кто уж очень сочувствуют преступнику, как правило не способны сочувствовать его жертве. Интересно, что бы Вы сказали, если бы это преступление коснулось (не дай Бог) кого-нибудь из Ваших близких. Ещё раз повторяю, что общество должно самоочищаться. Иначе оно станет подобным раковой опухоли, когда отказываются от оперативного вмешательства. Кстати, православие, опираясь на опыт князя Владимира, который первоначально отменил смертную казнь, её поддерживает.

Ответить
+13 +
Shizik, 19:19, 14.06

А вы присутствовали при убийствах, что так уверенно заявляете?
Я не оправдываю этого человека. Но должен быть нормальный суд, с железными доказательствами.
У нас ведь как бывает, убили девушку ( соболезвную ), мусора прошерстилиее окружение. Нашли знакомого ее брата, который уже был судим за убийство. А если у него еще и раздвоение личности, то это подарок. Пресанули его, и вот явка с повинной. Занимай очередь в кассу за орденами.
Я за мораторий ( не отмену ) на смертную казнь. Бывает лет через 10-15 всплывает правда. Представьте ( как в кино ) что вас подставили или на вас навесили убийство. Вы не выдержали боли и написали явку с повинной. Вы расстрелены через год. А через три нашли настоящего убийцу.
Каково вам там на небесах?

Ответить
+33 +
Алексей, 11:07, 14.06

Полностью поддерживаю. Даже в США сохранена смертная казнь. И за доказанные убийства (у него уже второе) туда ему и дорога.

Ответить
+37 +
Хаус, 11:19, 14.06

Я против смертной казни, как бы больно не было родственникам жертвы. Пожизненное заключение - это вечное мучение для преступника. Сократить охрану Лукашенко хотя бы на десяток человек и будет достаточно средств для содержания преступников в одиночных камерах.

Ответить
+12 +
чул, 11:59, 14.06

нельзя убивать

Ответить
0 +
ольга, 23:16, 26.06

......по поводу содержания заключённых за счёт бюджетных средств - всё же не лучшее решение, и оно нас не спасёт , мы будем "отвечать" за их поступки? пусть на эти средства купят оборудование в детские дома и интернаты!!!! Верным решением (моё личное мнение) будет содержание пожизненно заключённых за счёт их родственников (мам,пап, братьев, сестёр ).

Ответить
0 +
не хаос......, 17:53, 14.06

Ничего себе " вечное мучение"!!!!!!!!!! Не утешайте себя и не обольщайтесь!!!! Пожизненники НИКОГДА не выбрали б себе смертную казнь, хоть в камере-------------НО ЭТО ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!! Библиотеки, часовенки на территории.....это ж не пуля в затылок.

Ответить
+5 +
ответил, 20:56, 14.06

Учитесь читать внимательно, если вы были в заключении и вам понравилось. ...преступников в одиночных камерах, а не в часовеньках и т.

Ответить
-1 +
не хаос, а реальность, 11:09, 15.06

НЕ. Я не был в заключении. Я в Жодино живу. Это о чем-нить вам говорит? И много-много моих знакомых работает в Жодинской тюрьме. Так вот. ВСЕ говорят о том, что ЖИЗНЬ, ХОТЬ И В КАМЕРЕ для сидельника-------ЭТО ВСЕ_ТАКИ жизнь!!!!!!!!!! И никто из них эту жизнь на пулю в затылок не променяет!!!!!!!!

Ответить
-2 +
ответ, 15:07, 15.06

ты казала, я казала, бабка на двое сказала.

Ответить
+3 +
Я, 21:49, 14.06

не хаос

Ничего подобного, они просят их расстрелять, они содержаться в камерах-одиночках

Ответить
+2 +
не хаос, 11:11, 15.06

Просят-??? Они БОЯТСЯ, что их расстреляют!!!! А комедию ломать и психа корчить матерые уголовники -------мастера!!!! Если знают, что их не расстреляют чеж не покривляться-то........

Ответить
0 +
ольга, 23:10, 26.06

50/50 - есть просто дичайшие преступления, совершённые в отношении малолетних детей, стариков - так вот за эти преступления нужно 100 % казнить, так как совершают их просто моральные уроды, недостойные находиться в обществе ( тем более, что получив срок до 15 лет, скажем, за изнасилование , такой "человек" выйдет и сделает это ещё раз, а не будет пойман- вообще не известно до чего доведут его деяния и больная психика).
По - поводу содержания этих "зверюшек" за счёт бюджетных средств - так же спорны

Ответить
+8 +
Шнельбомбер, 11:19, 14.06

Тот год (2012) был слабоват в этом смысле. Зато в 2013 Лукашенко найдется "настоячая дыктаторская работа" - посадит Колю на колено, раскроет документы по амнистии и всем троим откажет. Расстрел и точка.

Ответить
+19 +
гость, 11:25, 14.06

Кровью кровь не смыть. Лишь только больше грязи, зла, ненависти.

Ответить
+22 +
Бенедзікт, 11:26, 14.06

Адседзеў за першае забойства 6 гадоў і выйшаў на волю. Вось гэта суд...

Ответить
+3 +
БР, 13:48, 14.06

3/4 срока - освободжён по УДО, причём тут суд?

Ответить
+26 +
Юррр, 11:28, 14.06

Полностью поддерживаю приговор! А родителям покойной искренние соболезнования....

Ответить
+45 +
brat71, 11:29, 14.06

Тут единственное и правильное решение. Только смерть его может исправить. Трагедия случилось возле моего дома и Наташу я знал. Жаль, что ей никто тогда так и не помог.

Ответить
-5 +
гэта яшчэ ня золак, 13:20, 14.06

Забойства - цяжкі грэх і заслугоўвае самага суровага пакарання (я не сказаў смяротнага і пры ўмове што яно сапраўды здзейснена абвінавачаным). Аднак ахвяра, мяркуючы па ўсім, таксама не была анёлам. Язычок-та трэба было прыкусіць! Бо чалавек, якім б ён ня быў, божая істота, вянец тварэння і мае права на павагу. Як казалі старажытныя рымляне, audiatur et altera pars!

Ответить
+2 +
Rr, 11:39, 14.06

Да он псих. Таких лечить надо! Но вот тут нюанс. Тут рабочих мтз скоро кормить будет нечем, а психопат дешевле обойдется если пулю применить...

Ответить
+7 +
Иван, 11:48, 14.06

Их так часто выносят, что ПАСЕ не успевает осудить...

Ответить
+9 +
gori84, 11:52, 14.06

Полностью поддерживаю. Таким животным не место среди людей.

Ответить
+33 +
TEK, 11:54, 14.06

Нормальный приговор, обычный криминал, а не политика как было с К&К. Только в исполнение приводить не сразу, а лет так через -дцать чтобы убедиться в правильности вынесения. А когда вспоминаю про Коновалова и Ковалева, расстрела невиновных по делу Михасевича - реально хочется закидать гранатами гэбню и те органы к этому причастные

Ответить
+12 +
Прохожий, 11:54, 14.06

Приговор поддерживаю. Умышленная жестокая смерть, должна караться смертью, жаль что нет у нас в законе убил и убийцу точно таким способом казнить......Поверте, можно много говорить со стороны, но когда трагедия (не дай бог) коснется любого кто сегодня против смертных приговоров (а я таких встречал) он будет в первых рядах за смертную казнь. Пожизненное, выше звучало, типа вечного мучения. мучения для тех, кто может сопереживать, дегратированные личности не сопереживают и привыкают к действительности. Самое страшное мучение это содержание в камере смертников до исполнения приговора и вот здесь нельзя спешить с казнью, т.е какие то отрезки времени нужны.....В таких камерах даже деградированные сходят с ума.......И для гуманности нужно создать условия предсмертных покаяний, вплоть до снятия на видео и показа широкой массе общественности (что бы не говорили о том, что человек я кобы не совершал и т.п. и будущий убийца смог прочувствовать, что его тоже будет ждать тоже самое). Гуманность она нужна, но пока наше общество не готово к этому, поэтому смерть за смерть.......И далее о пожизненном, ведь пожизненное не предусматривает проведение в местах не столь отдаленных до искончания дней (соответственно выживаемость низкая в теории, практика еще не наработана).......Не менее 21 года, после чего специальная созданная комисиия рассматривает о продлении до 4х лет или на свободу (и этот процесс еще не оговорен и не отработан ни у нас и не в России), т.е о создании института реабилитации пожизненников.........Пожизненное отличается от 20-25 летнего приговора, тем что осужденный не имеет права ни на какие скидки до 21 года заключения, а 20-25 приговор предусматривает всякого рода амнистии и прочие положительные моменты для осужденного..........

Ответить
+4 +
ALEX72, 12:11, 14.06

Только смерть его может исправить. Да уж сильно сказал!!!........... а после смерти он типо станет примерным человеком!!!

Ответить
-12 +
а, 12:18, 14.06

а откуда известно количество ножевых ранений?

Ответить
+20 +
321, 12:51, 14.06

Есть люди, которые по долгу своих профессий вынуждены и 102 ножевых ранения пересчитать, и мозги с асфальта соскрести, и полуразложившееся тело, обнаруженное в лесу, в пакет уложить, и потом провести вскрытие, и много чего ещё, что вы себе и представить не можете.

Ответить
+13 +
mnenepoh, 12:19, 14.06

Да, наше общество больное. Читаешь коменты и ужас берет.
Давайте вешать на площадях или забивать камнями, а лучше на кол сажать на площади Ленина. Тогда, может быть, будет удовлетворен спрос людей на жестокость и жажду крови.
А сознаться в убийстве или в двух можно очень легко заставить каждого из вас. За пол-часа. Есть специально обученные люди, у которых это - профессия. Об этом тоже надо помнить. Пока будем стрелять в затылок виновным- преступлений меньше не станет. Это должно быть понятно и дураку. Так что - кто на очереди на расстрел?

Ответить
+9 +
уцй, 12:22, 14.06

Что то много приговоров смертных-экспортировать био. ресурсы (лес, калий, органы) легче, чем продукцию местного машиностроения.

Ответить
+11 +
123456, 12:30, 14.06

За такие преступления только смертная казнь. Да, за коррупционные пртеступления в особо крупных размерах не мешало бы смертную казнь ввести. Ведь были в СССР некоторые статьи в УК, "остуживающие" горячие головы на предмет обогащения преступным путем за счет других.

Ответить
0 +
прп, 12:42, 14.06

ЭТО ПРОСТО ПРЕСТУПНИК НАРОДА ЛИШНИЙ РАЗ ДЕМОНСТРИРУЕТ, ЧТО ПЛЮЕТ НА ПРИЗЫВЫ ЗАПАДА О МОРАТОРИИ, А БЕЗЛИКИЕ ПЕШКИ ПРИГОВАРИВАЮТ. (убийцу не оправдываю)

Ответить
+8 +
buster, 15:19, 14.06

Глупый Запад с его правами человека и мораториями на смертную казнь даже не подозревает, что в условиях Беларуси, России или, скажем, Украины ( самых махровых совковых республик) пожизненный срок как замена см. казни - гораздо более жестокое наказание, чем расстрел. Уверен в этом, так как изучил массу материалов о пож. отсидках в развитых странах и в нашем голодном нищем дурдоме. Кто не верит, пусть прочтет книгу Приставкина (он работал в комиссии по помилованиям при Ельцине) "Моление о казни". И посмотрите, в каких условиях "тянет срок" Брейвик в Норвегии...

Ответить
+3 +
Михаил,сын Давидов., 13:14, 14.06

Увы,в очередной раз приходится констатировать,что белорусское общество пока далеко от нравственности.Кровь за кровь,смерть за смерть.Уважаемые,ничего не напоминает?
Вот уже и США "пристегнули" к кровопролитию.Но,во-первых,смертная казнь применяется далеко не в каждом Штате,а во-вторых,приговорённый годами,а то и десятилетиями ждёт,когда его посадят на электрический стул.Ожидание смерти-очень сомнительное удовольствие,дающее осужденному возможность хорошенько осмыслить содеянное,а правосудию убедиться,что приговор вынесен именно тому,кто совершил злодеяние.
Ещё раз повторю,я против смертных приговоров.На ветке есть грамотные люди,которые отчётливо поясняют почему.
Я вчера выссказал своё мнение по вопросу приговора Гродненскому убийце.Повторяться не стану,но прибавлю.Смертный приговор, лишь подчёркивает непрофессианолизм судьи и противоречит Богу.

Ответить
+3 +
Вася, 14:52, 14.06

Смертный приговор твоему богу не противоречит, почитай библию. Сколько городов чжёг, сколько людей убил. И всё за одного-двух приближённых.

Ответить
-2 +
Михаил,сын Давидов., 16:32, 14.06

Вася,14:52.
Василий,я не стану скрывать,что моя семья посещает Синагогу.Равви знает,что мы Крещёны в Православии,но со службы не прогоняет.Знаете,моя супруга-белорусска,очарована иудейской Литургией,говорит,что РПЦ-жалкое подобие истинной веры.Вот скажите,что я должен ей ответить,когда люблю Иисуса?
Возможно,Вашими словами,которые не имеют ничего общего с заповедями Моисея:-)))

Ответить
+2 +
Вася, 19:49, 14.06

Ответьте ей чтоб внимательно почитала тору, ВНИМАТЕЛЬНО! Ветхий завет взят из торы, а тора написана для евреев. А она ГОЙ. И если она поддерживает то что там написано, я прихожу что скрытая сатанистка. Я когда задумался и прочитал всё, а не выборочно, снял и крестик, и в церковь ни ногой.

Ответить
+4 +
Вася, 20:21, 14.06

Синагога и Иисус??? Что это за синагога??? Тора не приемлит новый завет, значит не признаёт и Иисуса!
В САВ другие заповеди.

Ответить
+6 +
Алексей, 13:20, 14.06

Для mnenepoh, 12:19

Во многих арабских странах благодаря публичным казням уровень преступности нереально низкий. Ибо у преступников есть страх наказания. И поверьте если у нас за РЕАЛЬНО доказанные преступления публично наказывали или казнили (понятно что в зависимости от тяжести совершённого), уровень преступности упал бы почти до 0.
А так убийца отсидит 3-6 лет и выйдет по амнистии, а потом повторное убийство совершит. А в Европе его вообще признают псих. больным и лечить бедняжку будут.

Ответить
+5 +
уцй, 15:11, 14.06

Сам против казней, но выскажу мнение, что уровень преступности у арабов меньше не только из-за страха, но вследствие своеобразной многовековой "селекции" социума на предмет исключения из его рядов "аномальных" особей (тех, кто по правилам шариата достоин казни). А ещё интересно, что исламисты теорию Дарвина не признают-а сами, по сути, взяли её на вооружение. Только в качестве "критериев" "естественного" отбора используют нормы шариата.

Ответить
+16 +
Тоня, 13:35, 14.06

Страшно и представить что в те минуты испытывала девушка. Ну ляпнула она языком, не подумавши, так не убивать же за это. Тем более с таким остервенением (более 100 ножевых). Возможно, приговор и правильный, но на фоне того, что за полгода это 3-тий, для такой маленькой страны как Беларусь это ненормально. Про Ковалева-Коновалова - вообще no сomments. Складывается впечатление, что власти выбрали новый изощренный способ запугивания населения. Тогда надо расстрелять мента, который во время совместной пьянки выстрелил девушке в лицо из табельного. А то как-то выборочно они приговоры выносят.

Ответить
+5 +
ВЧ, 14:02, 14.06

Вполне нормальный приговор, человек убил уже двоих, нет такому места в обществе!Задумайтесь может третьим стать ваша мать, дочь, сын !!! Это явно не адекватный зверюга, и место ему в земле!

Ответить
+3 +
Бедный еврей, 21:26, 14.06

+100% Убий он мою дочь или сына, - мне не будет места на этой земле пока этот подонок жив.

Ответить
0 +
ПРП, 14:32, 14.06

Мне стыдно за эту страну

Ответить
+3 +
владимир, 14:34, 14.06

НЕ нужно скулить.. что заслужил --то и получил..Моя рука не дрогнула бы...и что-бы мне не говорили....

Ответить
+3 +
Indy, 18:36, 14.06

Согласен, такие жить не должны.

Ответить
+2 +
буба, 20:50, 14.06

Хватит уже толерастии. Убийца должен быть убит. А то , скоро начнут выступать за легализацию инцеста. ЛГБТ здесь уже в фаворе.

Ответить
+1 +
О.Бендер, 21:28, 14.06

ПАДОНОК!

Ответить
+2 +
mnenepoh, 21:39, 14.06

Такое впечатление, что в комментах одни менты и палачи. Кровь за кровь, рука бы не дрогнула, казнить публично ...... Блин, мы возвращаемся в средневековье, даже дальше. Это от лютой ненависти человека к человеку. А убийства, такие как это, сто ножевых ранений- разве не от озверелости, разве не от потери человеческого облика?
Я читал статью о том, как охранники били парня в Короне. Я был в шоке. Это те же преступники. Вышеуказанные товарищи скажут: правильно сделали, что побили, нефиг хулиганить.... Так вот этим охранникам - смертный приговор был бы в самый раз. Это твари, не люди. А хулигана достаточно в наручники защелкнуть. Вот ваша справедливость уродливая. Нет здесь никакой справедливости. Никто никого не имеет права лишать жизни. Тот, кто это делает- показывает свою слабость и неспособность навести порядок цивилизованными средствами.

Ответить
+2 +
мама, 14:43, 15.06

Я не палач и не убийца. Просто у меня есть юная дочь. И если бы какой урод покусился на мою девочку - он бы не жил. Я лично разорвала бы его на куски, как газету "Правда" в туалете. И пусть бы меня потом судили и приговорили к "высшей мере" - вот это уже не будет иметь никакого значения. Вы, "mnenepohс", совершенно правы: "никто никого не имеет права лишать жизни" - для меня вопрос только в том, кто начнёт первым. Я - не начну, но и "вторую щёку" не подставлю. А потом судите меня или без суда и следствия стреляйте... всё равно.

Ответить
+4 +
Я, 21:55, 14.06

Предлагаю его на органы - сердце, почки, печень, ну и еще что-то, а так тело сгниет и все, а тут пригодятся хорошим людям его биоматериалы

Ответить
+2 +
Владимир, 23:17, 14.06

Значит, смертный приговор все же нужен

Ответить
0 +
Pau'l'a, 14:29, 16.06

''змешанае расстройства
асобы'' - прызнаны адэкватным???

Ды чалавек сябе не кантралюе падчас прыступау'!!!!!!

Яму што, не маглi дапамагчы зь лекаваньнем? За столькi часу у' вязьнiцы й год на волi? Тады б не забiу' ён дзяу'чыну!!!

Якая ж жудасная сыстэма - расстраляць хворых i не зрабiць так, каб усе жылi!

На судовых выканау'цах i расстрэл, i сьмерць Наталькi.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован