24 ноября 2024, воскресенье, 17:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+85 +
прЭлесть, 13:15, 20.06

Давно пора.

Ответить
+125 +
Смешно, 14:54, 20.06

Разве это протесты? С вас штаны снимают, а вы думаете бастовать или нет...Да, Беларусь это не Сирия, не Египет, не Ливан и не Бразилия. Это большое БОЛОТО... У ИПэшников отобрали право нанимать работников. Они проглатили, проглотят и в этот раз...
Теперь понятно, почему Лукашенко вечен и непобедим...Потому, что он президент народа, имя которому -белорусы...

Ответить
+12 +
Vic, 15:42, 20.06

Смешно, 14:54, 20.06 Хватит уже срамить беларусов. Или ты сам отдельная нация? И что ты лично делаешь, чтобы мы в ж.пе не сидели? Тут по клаве ляпаешь? Тролль ты самый настоящий. Прихлебала лукавого.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 18:55, 20.06

Vic, не принимайте к сердцу: конечно же, это провокатор! А если не провокатор, то глупец, а если не глупец, то трепач, который вряд ли на что-то способен: кто громче всех орёт и стыдит окружающих, тот, как правило, только истерИть и способен. Предприниматели - молодцы, и Бог им в помощь! И хорошо, что за это взялся Макаев - человек умный, смелый, честный и решительный. Я его давно знаю: это - не трепач, а человек действия. Комментарии же, где идет полив предпринимателей и "критика масштабов" планирующегося протеста - стопроцентная провокация, цель которой, по-моему, для всех очевидна.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 20:43, 20.06

Самое интересное в схеме регламента ТС, что в случае его работы на территории РБ ИП-шники закрываются и переходят в разряд челночников-фарцовщиков. Так что власть наступает на одни и теже грабли. Будут отдельные представители милиции, крышующие таких фарцовщиков (самим ведь тоже надо будет одеваться-обуваться нормально, а заграница для них закрыта), а власть будет опять истерить по поводу коррупции.

Не хотите проводить реформы - истерите и продолжайте привязывать себя всеми ремнями, веревочками и т.п. к исполкомовским, депутатским и т.п. креслам.

А мы будем продолжать смеяться с цирка под названием "палатка"+"совет министров"+"администрация президента".

Опер из народа.

з.ы. ЯДвига, приятно увидеть!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 21:21, 20.06

ака Вася Рогов, 20:43, 20.06
Взаимно! Но я тут достаточно регулярно бывала до сих пор, а вот Вас что-то не видела. :))

Ответить
+1 +
смешно, 20:30, 20.06

Страх сковал нашу волю...Неужели нет выхода?

Ответить
+2 +
freedom, 22:46, 20.06

Как это выглядет в цивилизованном мире-----Производитель заинтересованный в рынке сбыта,сертифицирует свою прдукцию в соответствии с требованиями страны куда поставляет свой товар.Тем самым обеспечивается защита продавца и потребителя.Товар в течении гарантийного срока подлежит беззаговорочной замене,или возврату денег.Продавец защищен законом от исков потребителя.При этом налоги платит сам покупатель,каторые перечисляются в бюджет //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Как это выглядет в недоразвитых-отсталых странах-Продавец покупает несертифицированный,контрафактный товар.Производитель данного товара не платит налоги и пошлины.Не обеспечивает соц.защиту рабочих,ворует технологию и не несет гарантийную ответственность.Использует в производстве запрещенные и вредные для здоровья компоненты.Отходы этого товара превращают постепенно страну в помойку,а людей в безмозглых существ готовых платить заработанные деньги не получая гарантию в завтрашнем дне./////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////ВЫХОД-ПРИНЯТЬ ЗАКОН КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАТЬ ИСК В СУД И ВЗЫСКАТЬ С ПРОДВЦА НЕМАЛУЮ СУММУ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА И ВРЕД ЗДОРОВЬЮ НАНЕСЕННЫЕ НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТОВАРОМ.ПОСТАВИТЬ РАБОТУ СУДЕЙ НА ПОТОК (СРОК-3 ДНЯ)И ПОПОЛНЯТЬ БЮДЖЕТ. У населения должно быть право выбора.Покупать и зарабатывать,или прдавать и терять!!!

Ответить
0 +
roni17, 23:41, 20.06

Как вы чертовски правы freedom. Сам являюсь конечным звеном китайского ширпотреба к клиентам. И мой новый шеф по пункту 2 только страдает как и весь наш коллектив. Китаёзы прикарманили нас на первом этапе, а мы уничтожили всю нишу низкой ценой. Уничтожили всех конкурентов в этом направлении, а теперь никто и слова не может сказать. Конкуренции почти нет((( и вроде бы всё хорошо. Но! С каждым годом качество изделий всё хуже и хуже. Надоело отбиваться от клиентов, которые пришли со своими нормальными претензия. Надеюсь что этот закон поменяет в башке главного китайца что нужно делать товар качественно. Прости уважаемый читатель! Я не буду писать где и как, и уходить в подробности так как есть хочется 3 раза в день.

Ответить
+1 +
2255555, 23:42, 20.06

"НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА" - самое опасное словосочетание для обезлой чучундры по кликухе ШОЗЗЗЗЗЗЗ !!!...

=> Дави Гниду ! Души Гада !! Долой Голодранца !!!

Ответить
0 +
БеняДикт, 4:46, 21.06

Мечты, мечты...............

Ответить
+148 +
Миша, 13:18, 20.06

У нас лучше Туркам и Китайцам всё позволять и поблажки...
Свой народ - Враг Государству

Ответить
-2 +
Не правда ли, 13:20, 20.06

Простите, но верить нет оснований. Внятного ни чего не будет ...

Ответить
+15 +
Не правда ли, 16:23, 20.06

2 июля, господа "минусовавшие", вспомните своё мнение. Вместе посмеёмся ...

Ответить
-39 +
тоня, 13:23, 20.06

У нас и Чиж предприниматель, что он тоже будет бастовать?!

Ответить
+103 +
настоящая Тоня, 14:29, 20.06

Чиж ВОР, а не предприниматель!

Ответить
-29 +
аёй, 13:27, 20.06

«Предприниматели с 20 по 24 июня
будут подавать нулевые декларации
и не будут работать» , - отметил
предприниматель.
...................................................
Пять дней))) охренеть крутая забастовка. ПШИК.

Ответить
+92 +
zzz, 13:46, 20.06

с 20 по 28 подаются декларации на следующий МЕСЯЦ работы и уплачивается за этот месяц налог Нулевая означает что работать не будут и налог не уплачен информация для тех кто любит повопеть

Ответить
+48 +
Ирина, 13:49, 20.06

вообще-то, декларации подаются в период с 20 по 24 июня на ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ, т.е. на ИЮЛЬ, с нулями, т.е. ВЕСЬ ИЮЛЬ они работать не будут

Ответить
+44 +
декларация по новым правилам, 16:33, 20.06

декларация по новым правилам подается до 1-го числа месяца ......... 1-ое включительно....... налог так же уплачивается до 1-го числа.... раньше было до 28-го.....
налог можно уплатить и 2-го и 3-го числа но работать начинать можно только на следующий день....... т.е . 2-го уплатили 3-го приступаем к работе...... но перед этим сдадим уточненную декларацию........ предприниматели взяли промежуток с 20-го по 24 е в запасе неделя........
******************
но это так между дел...... а вообще если идти на такой шаг то к ип должны примкнуть врачи,учителя, пенсионеры, рабочие деревообработки (в первую очередь) и др. отраслей..... сегодня покажут реденькие зубчики ИПэшники завтра никто не покажет вообще ничего......после завтра эта власть вырвет остатки тех реденькие зубчики которые посмели показать оскалчик........
необходимо всем вместе проявить солидарность с ИПэшниками и показать этой власти оскал в прямом смысле этого слова......... тоьлко тогда можно чего то добиться.......

Ответить
+10 +
дед талаш, 18:56, 20.06

декларация по новым правилам, 16:33, 20.06 необходимо всем вместе проявить солидарность с ИПэшниками и показать этой власти ..!
====================================================
ДА было бы результативно...))) может профсаюз поддержит..ЯРОШУК...) ..БУХВОСТОВ...) ФЕДЫНИЧ... И ДРУГИЕ ..НЕЗАЛЕЖНЫЕ...)))))))!.. не зализанные..как!?.ждем..с..с.!

Ответить
+2 +
Яростный, 22:26, 20.06

Поддерживаю, целиком и полностью. Только давайте уже всеобщую забастовку устроим в поддержку предпринимателей, и для себя тоже, тогда и увидим насколько мы едины и какая ВЛАСТЬ у народа. Когда мы сами это увидим, тогда и рухнет золотой унитаз выродка плешивого.

Ответить
-20 +
минус, 14:00, 20.06

Ничего не понятно, на этот месяц единщики уже оплатили налоги и декларации подали, а вот на следующий месяц до 28 надо оплатить и подать декларации. Так что за нулевые декларации они хотят подавать с 20 по 24?

Ответить
+12 +
Для справки, 15:54, 20.06

Может пригодится. Налог с нового года платится не до 28 числа, а до 1-го.

Ответить
-2 +
минус, 16:26, 20.06

для справки-Спасибо, но не пригодится.
Ну, а что с 20 по 24 за нулевые декларации?

Ответить
+109 +
Прохожий, 13:28, 20.06

Будет гораздо эффективнее если тысячи предпринимателей все вместе по всей стране придут к 8:00 1 июля в органы сертификации с сотнями образцов продукции и потребуют проведения сертификации здесь и сейчас или отмены абсурдной нормы. Доведите исполнение нормы до абсурда.

Ответить
+1 +
Сергей Гродно, 17:32, 20.06

сертификация занимает минимум 2 недели(в идеальном случае). не питайте иллюзий вас все ровно заставят делать сертификат!

Ответить
+13 +
прохожий 2, 20:24, 20.06

Будет гораздо эффективнее если тысячи предпринимателей все вместе по всей стране придут к 8:00 1 июля в органы сертификации с сотнями образцов продукции и потребуют проведения сертификации

Ни в коем случае этого нельзя делать это означает согласие и капитуляцию

Ответить
-106 +
торос, 13:28, 20.06

и при этом нет распродаж,снижения цен товаров !!!! пусть закрываются !!!

Ответить
+32 +
циркач, 16:33, 20.06

если они закроются, мой дорогой оппонент, то мы с Вами будем носить обувь и одежду исключительно атечыствиннава пошиба, скроенного кое-как из кое-каких материалов.
за примером далеко ходить не надо: ГУМ и ЦУМ, отделы верхней одежды и обуви. полки ломятся от атечыствиннава. товаров дофигища! но оно всё как на подбор - одинаковое: чёрное и серое, и по одним и тем же лекалам. только эта чёрная серость размерами отличается.

так что нечего злорадствовать! если закроются предприниматели, то у потребителя исчезнет выбор, а казна не будет пополняться налогами. от этого все останутся в проигрыше!

Ответить
-6 +
покупатель-циркачу, 21:57, 20.06

циркач,не рассказывайте страшных историй на ночь глядя и не кривляйте слова.Если закроются предприниматели,то потребитель ничего не потеряет,а только сэкономит,съездив в ту же Польшу,Литву,Украину.И про обувь не надо нести напраслину.Можно подумать ваш китайский дерибас из дермантина или прессованной кожи лучше,чем отечественная обувь?Двое детей и я носим кроссовки Белкельме за 500тыс. кожа внутри и снаружи,отличный дизайн и качество, по 2 года,в отличие от китайских,купленных на рынке за ту же цену,которые разлезлись после 3-х недель носки.

Ответить
+5 +
Марфа Васильевна, 22:53, 20.06

Хочу сопроводить Ваш комментарий конкретным примером. Решила я поддержать отечественного производителя и приобрести в ГУМе что-либо из осеннего или зимнего ассортимента. У меня рост 168 см. Мерила и Элему, и Бугалюкс, и Калинку... и на рост 170, и на 176 - короткие рукава, всё как с чужого плеча. После примерно 10 примерок продавщице надоело, и она сказала, что у меня руки длинные. Пришлось ответить о ровности рук белорусских производителей, поскольку даже низкорослые китайцы способны пошить на меня одежду, и ранее за 30 с лишним лет никогда не было замечено, что руки у меня не пропорциональны телу.

Ответить
0 +
Изольда, 7:54, 21.06

Аналогичная проблема наоборот - рост 182 см, найти на меня пальто в Элеме оказалось нереально. Та же проблема с руками, а уж с длиной... Мне продавщица так и заявила - на вас ничего нет, на высокий рост не делают. Блеск!

Ответить
-92 +
покупатель, 13:30, 20.06

А что нашим ипэшникам мешало получить протоколы испытаний и пройти сертификацию? 1,5 года об этом было известно и в РФ его приняли ещё в 2011 году, и никто не подготовился. Как говорится, петух клюнул. Я только за принятие техрегламента, ибо наконец правила торговли нормализуются и одежда появится качественная, современная. Вон крупные сети уже давно маркируют свои шмотки ЕАС, и цены остались прежними. А вам что мешает? Вы цены как и держите в районе 500% от покупного чуркистона, так и будете держать. Вам слово "маркетинг" не знакомо

Ответить
0 +
Андрей, 13:39, 20.06

Уважаемый покупатель, полностью вас поддерживаю! Бизнес должен быть честным, аккуратным и прямым - тогда и себе приятно и клиенты будут рады. А наши уважаемые ИП действительно привыкли 500% поставить и наслаждаться. А теперь кричат, что за году-другой уже стало сложно на квартиру заработать... Продавайте дорого и качественно - своих клиентов всегда найдете и перестаньте везти ширпотреб и толкать его в 5 раз дороже. На днях вернулся с отдых из Одессы - посмотрел на цены у них на рынке 7-ой километр и приупал от наших белорусских цен... Только не надо ля-ля про дорогу, налоги и т.д. - все посчитаны. Для справки: сам ИП с 2007 года работал по рознице, сейчас сфера услуг - это чтобы не причислили к провокаторам в погонах...

Ответить
+48 +
бережливый, 15:29, 20.06

Нет, вы просто провокатор. Во всё мире есть правило, дорого - не покупай. Вас кто-то заставляет? Перестанут покупать у них и цены сбросят. Есть простое правило торговли: спрос рождает предложение и он же цену.
А кричать тут, что им мешало? Мешало. А вы тут крикуны всё кричите какая плохая система, а кто-то выступит против реально, так сразу ату его ату! Вы и есть провокаторы самые настоящие.

Ответить
+20 +
c.a., 16:55, 20.06

Серьезно? А ты с ними поговорил про уровни цен на закупке, про налоги, про чинуш оборзевших, про условия труда, нет ли монополистов, которые устанавливают мин. цену и никому не позволяют снижать??? И про много другое, ты с ними поговорил??? Да, напиши их ответы по пунктам и с цифрами!
И еще, а про уровень цен на Украине по услугам - не напишешь нам, тут? И сравни со своими, типа предприниматель!

Ребята ИП-шники - БЕЛАРУСЫ с вами! А на этих троллей и гоблинов, генетических модифицированных москалей - не обращайте внимание, мы им потом выставим счета с процентами, за все 20 лет. Походив по ЦУМам и прочим типа магазинам - у вас норм цены!

Ответить
+3 +
Извините, 18:00, 20.06

Не надо говорить за всех беларусов и про нормальные цены.Мужская рубашка на барахолке возле рессорного з-да за 500тыс.-это нормальная цена?Смешно!Я из Украины такую привез за 10у.е.Еще не всякий немец с зплатой 5тыс.евро отвалит за тряпку 50 евро,как это делают люди из нищего совка.

Ответить
+5 +
Митяй, 19:29, 20.06

500 ТЫС???? Сходите к окулисту!!!! у нас на рынке рубашки 50 -150 тыс.

Ответить
+10 +
Лара, 20:03, 20.06

Многоуважаемый Андрей! Просто смешно вас читать! Врун вы настоящий, а не предприниматель! Если бы вы были в рознице с 2007 года, то чушь про 500 процентов не пороли и уж точно бы в сферу услуг не ушли. От добра добра не ищут....Так что для " справки " врать не надо.

Ответить
+3 +
ВАся, 20:12, 20.06

По моему сейчас выгодно будет ездить раз в полгода на закупку к хохлам (если наши ип подымут цены)

Ответить
+35 +
брест витебск гомель гродно могилёв минск, 13:35, 20.06

Вот теперь станет понятно: кто есть кто.

Ответить
+164 +
!123, 13:35, 20.06

!Бл... Нет слов - ВЛАСТЬ ДУШИТЕЛЕЙ - КАК ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ - ИЗВИНИТЕ ЗА КРИК - НО НЕВОЗМОЖНО - ДУШАТ ВСЕХ, ДУШАТ ВО ВСЕМ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ДУШАТ, ПРОСТО ЛЮДЕЙ - СТАРИКОВ - ЭТОТ ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ - НУ КТО ЕГО ПОНЯТЕН??? АНТЕННЫ СРЕЗАЮТ, ДОМА НЕЛЬЗЯ ЛИНОЛЕУМ ПОЛОЖИТЬ БЕЗ ИХ СПРОСА. ОПЯТЬ РАЗГОВОРЫ О ТОМ ЧТОБ ВВЕСТИ СТАТЬЮ ЗА ТУНЕЯДСТВО... ДА ЗАКОЛЕБАЛИ УЖЕ - ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО!!! СВОЛОЧИ!!!

Ответить
-75 +
Мы вам покажем как народ дурить!, 15:31, 20.06

Не булькай, жижа! Усіх чакаем у калгасе, прадпрымальнікі х...вы.

Ответить
+28 +
c.a., 17:02, 20.06

Без проблем, как говориться, после вас. Как только вы из городов обратно к себе на родину, так и мы подтянемся! Только не в "колгас", а на свою землю, вас, алкашей и бездельников работать заставим. Знаю о чем пишу, много видел вас, тащащих, кто соляру, кто комбикорм. А сколько за последние годы вбухано в ваше затухающие "колгасы" гос.средств - триллионы. Так что - рты закрыли и не мешайте порядок восстанавливать, а то попросим долги вернуть!

Ответить
+74 +
kabanchik, 13:42, 20.06

это касается не только предпринимателей - но и строителей,врачей,учителей,заводчан всех кого на родине за быдло держат. выйдут все - крах системе,а так.....пуля из ..овна!

Ответить
+81 +
рома, 13:45, 20.06

пока люди не выйдут на улицы, издевательства будут продолжаться и дальше!!

Ответить
+82 +
инна, 13:50, 20.06

Белорусь спасет только одно- революция!!!

Ответить
+7 +
дон, 15:33, 20.06

ну это если все тётки-наседки повыходят

Ответить
+66 +
слава, 13:54, 20.06

ну а дальше будет всё просто-будем ездить одеваться в рашу,литву и польшу-опять же валюта вывезена,ипэшники закрыты и налогов 0-молодцы,жгите тупостью ещё.

Ответить
+109 +
андрейка, 14:00, 20.06

Уважаемые предприниматели!
Поймите Вы наконец, что половинчатыми требованиями Вы добьётесь послабления давления только на пару дней, против Вас уже готово большое количество всяких указов и постановлений.
Надо шире выдвигать требования. В борьбе выигрывает тот, кто нападает, а не тот, кто защищается

Ответить
+49 +
Георг, 14:03, 20.06

ГРАЖДАНИН ТНП!

УХОДИ - ПОКА НЕ ВЫНЕСЛИ!

от ужо тролли заскулили!
верный признак, что власти хотят избежать забастовки.
сейчас что угодно может стать поводом для цепной реакции.

Ответить
+41 +
Ден, 14:17, 20.06

лично я уже подал заявление на закрытие ип с июля.нет смысла работать ип в этом государстве.

Ответить
-17 +
Гы-гы!, 15:35, 20.06

Саша скажет тебе спасибА.

Ответить
+91 +
Михалыч, 14:23, 20.06

Как же бесят эти дебильные законы. Так же как и соплежуи, думающие про 500% накрутки. Откуда в в ваших "светлых" головушках взялись эти крамольные мысли?! Мы не просим от государства помощи, как бюджетники - мы лишь хотим спокойно работать. Платим налоги, как все, что еще вам надо? Квартиры, машины у нас? Да не задавитесь желчью, господа! Предприниматели были всегда, и будут. Только доить нас будет сложнее с вашими законами. Многие уйдут в подполье, но продолжат работать. Ибо это наш хлеб. Для кого-то хлеб дубиной махать, для кого-то за станком стоять, для кого-то троллить в комментах - у каждого есть своя ниша в обществе. Так почему мы вне закона? За что так с нами? Я, думаю, все ИПэшники со мной согласятся - наш хлеб не легкий, а благодоря "родителям" подобных законов - и вовсе становится невозможным. Так зачем говорить подобные речи, мол, так вам и надо, зажрались, и т.п.? Для чего оскорблять и без того униженного предпринимателя? А насчет забостовки - СОЛИДАРЕН, поддерживаю. Мало того, могу ответить за еще 30-40 предпринимателей которые поддержат Национальную Забастовку. И тогда посмотрим, аёй, 13:27, 20.06 - чего добьемся. Вдогонку - предприниматели гораздо солидарнее и сплоченнее, чем любая оппозиционная организация. И мы так же были на Площади, как и все неравнодушные за завтра нашей Родины люди.

Ответить
-8 +
За что так с нами?А за то., 15:41, 20.06

Насчет сплоченности-это вы правы,только когда заходит речь об упущенной выгоде,естественно.Между прочим,все предприниматели с Динамо и Жданович в 2000-х годах были с радостью за Лукашенко,все!Потому как дали послабление в виде единого налога.Так и на 19.12 никто из предпринимателей "паркинга" на митинг не пошел,еще и смотрели недоуменно "я что идиот,на фига мне это надо?",зато когда хозяин халабуды аренду повысил....заголосили все и стали поговаривать о забастовке.Что не так?Так,так!А насчет 500%-правда.Это минимум.Вообще ставят 1000%.Соседка покупала у оптовика пальто за 50уе,а продавала за 500уе,потом в конце сезона продавала "ниже закупочной" по 300у.е Делала деньги на "дураках" (как она выражалась) законным способом.Говорила,что ей по барабану,кто у власти,лишь бы ей не мешали зарабатывать.
А по поводу сертификатов-полностью за.Хватит привозить рожно по ценам фирменных вещей.

Ответить
+38 +
Михалыч, 16:28, 20.06

Какой феерический бред! С вашим кругозором в правительстве надо сидеть! По-вашему предприниматели Беларуси - это ваша соседка сверху? Любой предприниматель заинтересован в обороте средств! Ему не надо "рожно" висящее месяцами - он попросту его не будет покупать. 1000% ставят только беларуские производители, причем своим же беларуским покупателям. А про Площадь скажу одно - лично я туда ехал с друзьями из другого города и нас мало интересовали Жданы и Динамо. Цель была не выяснять - кто пришел и откуда, а объеденившись показать, что нас зовут - ЛЮДИ.

Ответить
-13 +
Михалычу, 17:49, 20.06

А в чем бред,уважаемый?В том,что все торгаши после принятия ен с радостью стояли горой за тнп?Ни один торгаш с рынка и тц не подписался за кандидата от оппозиции,проходили,знаем.А про рожно соседка сверху так говорит:"Дураки схавают моментом".

Ответить
+13 +
Михалыч, 18:47, 20.06

Ваша соседка такая же предприниматель, как "зачос" - президент. Но она права в одном - "Дураки схавают моментом" - это она не про "рожно", а про вас, уважаемый. Вы и схавали идеологическую пропаганду относительно "врагов народа". Может и были в то время те, кто за тнп, не спорю. Но вспомните себя в 1994. Эта была чудовищная ошибка. Сейчас важна солидарность в гражданском обществе, а вы наооборот - разъединяете, провоцируете, делите на классы. Запомните, а лучше запишите - за тнп стоят спецслужбы, милиция, гэбьё. Но это ничто, по сравнению с нами - за нашими спинами - наши семьи. И тысячу раз прав Партизан , 17:00, 20.06 "правительство если ИП не заплотят налоги чем пенсию будеш платить там не один налог там в куче несколько если чинуши пополнят этот пробел своей зарплатой мы согласны".

Ответить
+17 +
циркач, 18:42, 20.06

"А по поводу сертификатов-полностью за.Хватит привозить рожно по ценам фирменных вещей."
--------------------------------------------------------------------------
какой большой, а такой наивный!
неужели Вы действительно думаете, что там проводится какая-то экспертиза, которая не допустит на рынок небезопасные товары?
Вам не задумывались на тем, что вся эта каша заварена просто ради очередного сравнительно честного отъёма денег?

у нас невероятная бюрократия в стране! у нас БУМАЖНОЕ государство!
ввезите товар из-за границы (не из ТС), посмеёмся вместе, как всё просто, хорошо и замечательно.

рассказать откуда у нас километровые цены? рассказываю:
мы хотим взять товар от производителя (не из зоны ТС). до того, как ввести товар нам надо ЗАПЛАТИТЬ за КАЖДУЮ артикульную позицию за какую-то непонятную сертификацию (потому, что наше бумажное государство не устраивают сертификаты других стран, предоставленные производителем!!!).
оплатили, допустим, прошли сертификацию. а дальше ещё хлеще веселье начинается:

заплатили за партию товара от производителя
+ доплачиваем за стоимость доставки (7-10% примерно сверху)
+ доплачиваем на границе всяческие пошлины, сборы, НДСы (примерно ещё 35% в плечи)
+ оплачиваем за доставку до места хранения товара
+ оплачиваем развоз товара до торгового места
+ оплачиваем арендную плату торгового места
+ оплачиваем всяческие налоги, вычеты, штрафы (без которых у нас ни один ИП не обходится, потому, что сегодня один закон, а завтра - другой, а незнание закона...)
+ ...
+ ...
дальше продолжать "плюсовать"? или хватит?

Ответить
-10 +
циркачу, 20:14, 20.06

Не дурите людям мозги,уважаемый про "всяческие налоги".Вы платите единый налог(копейки) и фсзн(копейки) и ндс при въезде -это кто везет контейнер.А кто везет с Украины, Москвы или Польши ручной кладью,тот вообще ничего не платит.Многие покупают у оптовиков в Минске,Гомеле и т.д.

Ответить
+6 +
Михалыч, 20:55, 20.06

Ты живешь на эти "копейки". Не стыдно кусать руку, которая тебя кормит?

Ответить
-1 +
Михалычу, 21:45, 20.06

Вообще-то я живу на то,что зарабатываю на себя сам и никто меня не кормит.А вы так интересно рассуждаете,что только торгаши платят налоги и больше никто.Вот потому вас,торгашей, и не любят,что возомнили себя кормчими ,тыкаете и попрекаете всех и вся своими копейками в бюджет.Герои, блин,нашлись!

Ответить
+18 +
циркач, 16:37, 20.06

Михалыч, РЕСПЕКТ!!!

Ответить
-51 +
ashu, 14:35, 20.06

с 1 июля ип не имеющие сертификатов не могут работать. поэтому что бы не называть себя безработными-они решили назвать себя бастующими. в принципе это укладывается в психологию многих (НЕ ВСЕХ) наших предпринимателей - вы там дуйте на площадь ,хлопайте в ладоши -а я буду работать -отбивать убытки от девальваций -деноминаций.

Ответить
-37 +
со стороны, 14:44, 20.06

Вообще то при покупке товара, ипешники должны требовать сертификат, который обязан быть у продавца. Я вообще удивляюсь, как до сих пор им разрешали торговать не сертефицированной продукцией. Любой покупатель может его затребовать, не говоря же о гос. органах.

Ответить
+20 +
просто русский, 15:30, 20.06

Уважаемый са стараны,что-то мне падсказывает,что сертификатов у вас нема не тольки у ИП.Весной,ради шутки спросил у вас в гос. магазине сяртификат на адну штукенцию.Аказалось-няма. Дело было в областном ценруме.Да,у саседа(в России),вчерась спросил.что ён думает па поводу сяртификатов.Сказал,что ничяво не думает,ему науй ета не надо.Гаварыт у жителей ссасуда галава бальшая, хай яни и думают.Им жить...

Ответить
+29 +
Витамин, 15:31, 20.06

Тут речь о другом. Да хоть у Вас 100 сертификатов от поставщика - Вы должны получить вторично в РБ !!!

Ответить
-30 +
Caries, 14:55, 20.06

У меня закралась мысль, что одна из целей этих движений власти сбить спрос на валюту - ведь мешочники вывозят валюту и не в малых количествах после того, как продают свой ширпотреб населению.

Ответить
+42 +
ссср, 15:06, 20.06

Покупатель обьясни мне пожалуйста как плохая вещь по твоему разумению станет хорошей если ей прицепят еще какую то бирку за которую ты кстати заплатишь немало?

Ответить
+6 +
nik_K, 15:07, 20.06

страйк?

Sho ce vono take?

Ответить
+4 +
ky-ky, 15:51, 20.06

Armagedon!

Ответить
-15 +
HA, 15:26, 20.06

+1

У меня закралась мысль, что одна из целей этих движений власти сбить спрос на валюту - ведь мешочники вывозят валюту и не в малых количествах после того, как продают свой ширпотреб населению.

Ответить
+30 +
склад , 15:44, 20.06

Вот склады и разгрузят! Айда малайца! Рынки и ТЦ закроют, оставят ЦУМ -ГУМ и т.п.Купляйце беларускае! Я полагаю не все найдут возможность отовариться за рубежом...Жесть. Опять лишают выбора. Блин,я начинаю ненавидеть беларускае ..

Ответить
+3 +
совет, 16:47, 20.06

Ненависть на пустом месте разрушает здоровье.Если не попадете в Европу,езжайте на Украину - будете приятно удивлены и дорогу окупите.

Ответить
+33 +
ИП, 15:47, 20.06

Если бы было все так просто,все бы сделали сертификацию как раньше,досих пор никто не может объяснить толком как сделать,сколько плотить,по какой схеме происходит сертификация.А вы на самом деле думаете что они проверяют изделие на качество и безопасность?Ерунда просто ходят во всех наших вещах и смеются над Вами" покупателями".вот и вся сертификация

Ответить
+45 +
Vic, 15:52, 20.06

Нам необходима солидарность. Без разницы, ИП ты или бюджетник, если мы не будем действовать вместе - раздавят по-одному, выдавят из страны или окончательно превратят в холопов. Продадут России или Китаю. До кого еще не дошло?!
Если кому-то не нравится накрутка в 500 процентов (а обоснуйте, откуда эти проценты взялись, а не просто плявузгайте), то милости прошу во все супер-пупер-ТЦ, купляйте там. ГУМ, ЦУМ еще не позакрывали. Там и на цены можете попенять в книге жалоб, чего стесняетесь? Никто вас силой на рынки покупать не тащит!
А что люди собрались бастовать - честь им и хвала.
Когда-то от рабочих МТЗ омон ховался по кустам, когда они по городу шли. Забыли?
Солидарность спасет Беларусь. Кто против нее - тот от лукавого.

Ответить
+15 +
Ип могилев, 16:13, 20.06

Кто нибудь в минфине считал возможные убытки от данного указа?

Ответить
+14 +
555, 16:39, 20.06

РЕБЯТА!!! НУ ДАВАЙТЕ!!!

Ответить
+12 +
катерина, 16:58, 20.06

Предпринимателей просто уничтожают как класс...одна из причин-завалены склады никому не нужным местным ширпотребом,девать некуда,импорту дан бой...выполняется указание "во что бы то ни стало склады разгрузить",а то,что наше мало того,что качество г...о,так ещё и цены заоблачные...в семье ничего из вещей местного нет,разве что носки...

Ответить
+12 +
партизан , 17:00, 20.06

правительство если ИП не заплотят налоги чем пенсию будеш платить там не один налог там в куче несколько если чинуши пополнят этот пробел своей зарплатой мы согласны

Ответить
+2 +
baks, 17:57, 20.06

а почему на мясо и молоко продлили ТР ТС -- то что мы еди разви не главней то что мы носим???

Ответить
+3 +
циркач, 18:23, 20.06

примерная логика чинуш: "хлаунае, шобы рабы не передохли с голоду. а походить и в тряпье могут!"

Ответить
+1 +
Не раб, 22:39, 20.06

Нет уж,дорогой,носи свое китайское тряпье за дурные деньги сам,а мы уж как-нибудь скромненько съездим в Польшу или на Украину.

Ответить
+6 +
студент, 18:38, 20.06

Нельзя так жить, каждый день что-то новенькое,нет будущего нет настроения, мы каждый день катимся в пропасть.

Ответить
-9 +
юрлицо, 18:42, 20.06

торгуем обувью привезённой из РОССИИ(есть и китайская)
работаем с производителями так честно скажу потиху они уже сделали сертификаты на ТР ТС правдо не все у большинства есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ российские сертификаты и проблема ТЕХРЕГЛАМЕНТА им до 1 июля 2014 г просто не интересна так как именно с этой даты НАЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ будут НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ а на ДЕТСКУЮ ОБУВЬ с 15 февраля 2014 г им мы беларусы просто не интересны и сертификаты ТР ТС ради нас они делать НЕ БУДУТ ну и бог с ними
у нас как у импортёров есть ВСЕ документы
и что с этого уже обошёл не один рынокРБ с предложением о сотрудничестве как никак даём ВСЕ документы СЕРТИФИКАТЫ НАКЛАДНЫЕ СТИКЕРА КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАКИ и что с этого пока ниодин не пришёл а причина банальна у меня ДОРОЖЕ чем в Москве
а я что сертификацию сделал за спасибо
так что уважаемые ИП не надо ля ля что в России и тем более у импортёров в Беларуси нет документов на ТР ТС они их делают уже как год
мой ВАМсовет работайте с теми фирмами которые ВАМпредоставят ВСЕ документы и БИЗНЕС У ВАС БУДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ а 200% в цивилизованном бизнесе уже никто не зарабатываетмаксимум 50%
дорогие ИП всё будет ХОРОШО
и запомните ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ
а лучше ознакомтесь с административным кодексом РБ и прочитайте раздел ст 23.11 реализация продукции без сертификатов
размеры штрафов ВАСприятно удивят
удачи ВАМ

Ответить
+8 +
бережливый, 20:16, 20.06

Грамоте для начала научись, потом ходи обувь предлагай.

Ответить
+4 +
гело, 21:57, 20.06

"и запомните ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ".Вы эту чушь оставьте при себе.

Ответить
+7 +
serg, 19:51, 20.06

Месяц не работайте!!! С 1 июля! Или акцию, чисто все гнилое и рваное на прилавки! В Греции когда сильно подорожало молоко, люди собрались и каждый принес к местным органам власти по пару литров молока, и вылили в жару перед правительством на площадь))) Вонь была жуткая))) Вот такими должны быть акции, побольше креативности Беларускому народу!!!!

Ответить
-4 +
kloia, 20:31, 20.06

Удивительно почему вы минусуете юрлицо.Ведь большество товара из подвала.а там сертификат не дают.Вам что безразници что одевать на тело вам и вашим детям?.А в России вам покажут экологический сертификат по требованию.Лично сам спрашивал в магазине Levi's в Питере

Ответить
+6 +
гело, 22:03, 20.06

реально,без разницы. кто нибудь покупая шмотку,просил показать сертификат? да мне в голову такое не придёт... на продукты,на алкоголь,на лекарство,на детское ... не помню ещё есть,всегда были сертификаты. но на ФИГА,на джинсы,на рубашку?я не понимаю.не верю,что власть решило позаботиться о здоровье и чистоплотности своего народа-БРЕХНЯ!!!!

Ответить
+3 +
Larisa., 20:37, 20.06

Смотря какая рубашка! Колбаса вареная тоже есть и за 30000 и за 60000. Только вот у нее вкусовые качества почему-то разные. А внешене очень похожи. Каждый покупает то, что ему выгодно и по карману. Сомневаюсь только, что ваша рубашка за 10 баксов такая же, как за 500000 тысяч. А на Украине есть рубашки и за 100 и за 500.баксов. Вы разве не видели? У нас также. Есть рубашки мужские на рынке и за 80000 и за 500000 тысяч. Так что не надо с предпринимателей делать монсторов. А если их хлеб такой сладкий и они так круто зарабатывают, чего сами не попробуйте?

Ответить
+10 +
larisa, 20:50, 20.06

Уважаемый юрлицо. Что-то вы чушь мелите. С каким китайским производителем вы работаете, если обувь берете в Москве на Люблино? Может там у нас китайский производитель сидит? Сами туда ездим. Точно знаю, нет у них ТЕХРЕГЛАМЕНТА. Не врите. Нет и у тех, кто торгует обувью Российского производства! Не вводите людей в заблуждение. Какие это у вас есть все документы? Поддельные за 300 рублей сертиификаты с Люблино или Садовода? Как вы могли сделать у нас ТЕХРЕГЛАМЕНТ, если у нас в соответственных службах сами ничего толком сказать не могут, как что делать. Или вам заверили вашу липу? Не врите. Или вы у нас миллионер, чтобы сделать на каждый состав и каждую фирму ТЕХРЕГЛАМЕНТ, заплатив по , как минимум по 5- миллионов? Многоуважаемый, не надо с ИПешников делать дебилов, многие из них имеют высшее образование и не одно, так что с законодательством знакомы.Так что удачи Вам.

Ответить
+1 +
Sergios77, 22:04, 20.06

Уважаемая Лариса, здесь вы не правы, не все ип или юрики возят товар с садовода или люблино, в нерезиновой куча фирм, которые продают тоже, что и на этих рынках, только дешевле и с полным пакетом документов, от которых наши налоговики офигевают, когда видят, также, если работаешь с ними постоянно, предусмотрена система скидок, бонусы, спеццены, бесплатная доставка в любую точку Москвы и куча других приятных плюшек ивсе это в реальности, а не плод моей фантазии. Я торгую не товарами легкой промышленности, большая часть товара, которым я торгую не подлежит обязательной сертификации, а то что сертифицируется предпочитаю покупать у белорусских дилеров, они сертифы выдают по умолчанию и доставят до крыльца торгового обьекта, по цене выходит дешевле, чем ввозить и сертифицировать самому, тк обьемы не те. PS являюсь плательщиком единого налога, но планирую перейти на упрощенку

Ответить
+7 +
Пятровна, 21:57, 20.06

Все,кто сдесь кусает ип зайдите в гум и посмотрите на тряпки на вешалках-от наличия сертификата лучше они не станут!

Ответить
-2 +
юрлицо, 22:56, 20.06

всем за ответы огромное СПАСИБО
писал не просто так сам прошёл и комаровку и динамо и ждановичи и увидел что за последние лет десять на рынках НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ бабло правит и нам ИП пх законы
так вот кто там что то вякает сначала изучите матчасть т.е законы а потом открывайте варешку а то несётё пургу
просто нечего зажираться
и ещё раз напомню ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ
ВЫ никак не можете понять
ВСЁ ХАЛЯВЫ ДЛЯ ИП НЕ БУДЕТ
и САША в этом ВАМ не поможет это не его компитенция
так что пора работать по ЗАКОНУи девочки пжл не плачьте
а то думаете что вокруг ВАС одни ЛОХИ
это рынок а не БАЗАР так что включайте свои мозги
если есть вопросы по сертификации они рады ВАМдать консультацию
а уж к работе с ИП они готовы как пионеры
дорогие ИП ВСЁ в ваших силах и знайте никто ВАС не собирается ГНОБИДЬ
жду ответы
может кто то из ВАС меня переубедит буду только рад
но
удачиработать цивилизованно я вижу ВАМ рановато

Ответить
+1 +
юрлицо, 23:10, 20.06

респект Sergios77, 22:04, 20.06 сразу видно что человек в теме а не некоторые ПУСТОЗВОНЫ
читайте матчасть а то САДОВОД вспомните и ЧЕРКИЗОН
документы есть у многих просто не работайте с БАРЫГАМИ дороже станет
УДАЧИ и как говорил КАРЛСОН неприятность эту мы переживём
пс ребята не пишите пжл ЧУШЬ
а то ВЫ похожи на бабок сплетниц это ВАМ не 4лицу
только факты и аргументы
а то бля бля
НЕ СЕРЬЁЗНО

Ответить
-2 +
юрлицо, 23:24, 20.06

дорогие ИП мне ВАШИ крокодиловы слёзы уже поднадоели
перйдём к делу
ОКАЖУ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ИП В СЕРТИФИКАЦИИ (ОБУВЬ)
тел велк 3 92 10 25

Ответить
0 +
гело, 23:43, 20.06

.....просто нечего зажираться " буду зажираться,а не только те кто указики эти создаёт под себя.

Ответить
+1 +
sergiusz, 23:49, 20.06

медленно но верно в раскулачку а что вы думали будет иначе неп идет к закату если бы 10 лет тому вам бы сказали что будут такие налоги и что кто бы поверил думаю что нет а что будет через лет 10 я знаю ссср ип да если взять тупо калькулятор и посчитать по чесняку как требует закон то и работать не стоит ну останется ляма 4-5 и стоит из за этого гиморой зарабатывать плюнуть и на завод 8 часов и трава не расти постепенно создаются такие законы что любая деятельность преступна потомуч то не нарушая не проживеш а это петля на шее которая в любой момент может затянуться

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован