24 ноября 2024, воскресенье, 20:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+38 +
Vit , 11:46, 7.06

A vi chto dumali..??? Eta lukaschistsko-sataninskaja zaraza budet raspolzatsja po vsemu miru.....

Ответить
+18 +
боец, 11:47, 7.06

Думаю,что больше чиновники,коррупционеры,что вывели деньги из Страны Беларусь.подрывают нашу эконимику,и помогают Литве! Сколько фирм открыто в Вильнюсе на деньги нашего народа! Литовцев уважаю! Но пишите хоть правду,

Ответить
+13 +
жду с утра, 11:48, 7.06

Жду с утра комментарии ИП,но его нет нигде. ИП напишите,очень Ваше мнение интересно.

Ответить
+23 +
ждем , 12:49, 7.06

Главное мнение ИП уже высказал - приобретайте и точите вилы . Или вы уже
заточили и ждете дальнейших указаний ? Важно не только выслушать мнение ИП -
но и следовать его рекомендациям и его примеру - иначе все одна сплошная болтовня !

Ответить
+3 +
Дед, 13:05, 7.06

Точно, мы же не в ООН заседаем.

Ответить
+15 +
ИП, 14:22, 7.06

Не надо быть великим специалистом и аналитиком, чтобы это понимать. Прописаня истина.
Во-первых: - секретом не является ни для кого, действие спецслужб в соседней стране. Любое государство, имеющее у себя такие службы, обращает внимание в первую очередь на соседние страны. А уже, в зависимости от своих сил и возможностей (экономических) - потом двигается далее в глубь других стран. С учётом того, что Лука огромное внимание уделяет структуре КГБ и прочим спецслужбам, они свое функции за пределами сираны выполняют.
Литва, как таковая, является наиболее слабым и близлежащим звеном среди прибалтийских стран. Значит??? Правильно. Основную работу Лука ведёт через неё.
Посольство РБ в Литве, это на 80% сотрудники спецслужб, пытающиеся на легальной основе пребывания вести свою деятельность.
Далее: - экономические связи с Литвой, Латвией и Эстонией (а это неизбежно), подразумевают нахождение тут различных филиалов, организаций, офисов - как-бы с торговыми представителями. И в определённой степени, они наполняются так же сотрудниками спецслужб. Учитываю, что весь крупный бизнес в Беларуси под Лукою, то они будут выполнять любое поручение, которое не связанно со своею деятельностью, а несёт функции спецслужб. Крупные проекты (транзит, строительство торговых центров и совместных предприятий по обе стороны) - это для Луки хорошая зацепка для внедрения. Через своих бизнесменов (Чиж, Пефтиев, Шакутин,Литвин, Медведь и заканчивая мелкими -как Шориков, и директора банков).
Понятно, что коммунисты ВЧК-КГБ-ФСБ, между собою контактов не разрывали и до сих пор ведут совместную тесную работу. Они будут до последнего отстаивать диктатуру и свое кресла. Значит, и вести эту деятельность совместно с обменом нужной инфы. Любыми способами и через людей, которые покупаются и продаются.
Примером такой продажи, является арест и сдача Беляцкого. Поработали свое со стороны РБ, и местные - которые слили инфу.
"Товарищи" ведут свою работу кроме подкупа, через компроматы. Начиная от спецом организованных попоек, отдыха с девочками, передачи взяток - что фиксируют на видео и аудио. Этим потом и пользуются. Но ведь и наших умных тоже снимают!!! И не просто снимают, а знают почти все схемы экономического беспредела (от транзита грузов, до схем вывоза леса и нефтяных ресурсов). Пока это кто-то прикрывает и есть взаимный интерес - тишина. Как только понадобится, то всё это всплывёт наружу.
Надо помнить и понимать: - Литва входит в НАТО. А эти ребята хлеб едет не даром. Умели и умеют работать. Литва, в сфере их интересов. Чтобы не попала в лапы коммунистов как ранее. А значит??? Они проходят подготовку хорошую. То есть: - на хитрую жопу Луки, и его служб, всегда найдутся ещё хитрее. Они их держут под колпаком и всё прекрасно понимают и знают.
Так что, война разведок - обычное явление в любое время. Кто переиграет - тот и в дамках. И если Лука думает, что слуюбы ФСБ его будут вечно прикрывать, то это ошибка, которая приведёт к его крушению. Сдадут - как мыльный пузырь!
Но Литве реально стоит держать глаз и глаз в отношении Беларуси. Чтобы не аукнулось обнимание и братание. И чтобы в объятиях дружеских не задушили.

Ответить
0 +
жду с утра, 15:26, 7.06

Комментарий ИП очень сильный. Видно,что человек очень грамотный. Спасибо. Жду следующих. Читаю и очень нравится.

Ответить
+1 +
Вова, 15:47, 7.06

Вот у нас все от того и плохо, что все с утра чего то ждут, а не работают.

Ответить
+12 +
Aleessio Tacchinardi , 11:50, 7.06

Собрались бы вы (спецслужбы всех стран) где нибудь в поле.... и устроили бы спаринг между собой ...а потом можно и оргию.

Ответить
+33 +
Юрий, 11:56, 7.06

Ну ладно, согласен, ГБ РФ собирает информацию, чтобы влиять на внутренние процессы Литвы!
Вопрос - зачем это гэбью РБ?!))) Они же все равно не будут знать, что делать с разведданными)))
В Горецкой сельхозакадемии, по-моему, такому не учат))))
КОЛХОЗАНЫ!!!! Стройте фермы для "шчасливых" беларуских кароу)))) Куда вы лезете, отмороженные?! ))))

Ответить
+23 +
novabelitsa, 12:34, 7.06

Как будто у нас есть своё КГБ, а не филия ФСБ. Для кого-то это еще секрет ?

Ответить
+3 +
stalker, 16:40, 7.06

Уважаемый Юрий вы ошибаетесь считая что лукашенковское КГБ
и другие спецслужбы состоят сплошь из "колхозанов" это далеко не
так не стоит недооценивать противника ни чего хорошего в такой
позиции нет Основной задачей лукашенковского КГБ является
обеспечение политической и экономической безопасности правящего режима ( правда сами они заменяют слово режим на слово государство) И надо признать что это у них пока получается
То как эти службы работают неплохо изложил в своем комментарии
автор ИП Меня интересует другой вопрос По оценкам многих
экспертов лукашенковское КГБ имеет весьма солидное техническое
и финансовое обеспечение и если с финансами картина более
менее ясна это российские нефтедолары то техническое и технологическое
обеспечение на 90% западное Получается что Европа сотрудничая с режимом
работает против себя Интересно понимают ли это в самой Европе? Или же
европейские политики считают что могут управлять этим процессом и в нужный момент использовать луку в своих интересах И если дело обстоит
именно так то мне кажется что это грубейшая ошибка европейской политической элиты

Ответить
+21 +
804, 12:00, 7.06

Вся их деятельность заключается в проедании госбюджета.

Ответить
+9 +
Партизан, 12:15, 7.06

Попытка не пытка.
Кишку порвут в яростных потугах.
Гэбъе как прошлогодняя листва, сгниет скоро и следа не останется.

Ответить
+22 +
В,, 12:35, 7.06

КГБ - это филиал ФСБ в Беларуси. Одна банда!

Ответить
+4 +
Прадед, 13:06, 7.06

Жаль в свое время Феликса броневиком не переехало.

Ответить
+20 +
страхуил, 12:43, 7.06

Гнать поганой метлой этих ср-ных разведчиков откуда тока можно. Их в дверь - они в окно. В современном Мире места для "совка" быть не должно.

Ответить
+19 +
Юрию, 12:44, 7.06

Что делать с разведданными? Да влиять на разных там Палецкисов, чтоб те поддерживали наши власти на международном уровне.

Ответить
+17 +
azhbeta, 12:47, 7.06

Не для кого не секрет, что российские спецслужбы стараются получить засекреченную и другую уязвимую информацию о внутренней и внешней политике не только Литвы, а всей Европы и особенно Америки. Они проводят работы на всех направлениях и если Европа и Америка будут проявлять особые симпатии к Путину, как это они делали ранее, то очень скоро увидят красные флаги на своих административных зданиях и построение коммунизма пойдет иным путем, так как уже никто им потом не сможет помешать. Не удивительно, что в Европе в последнее время на выборах побеждают социалисты, а через их Путин имеет возможность влиять на политические, экономические и социальные процессы в странах Европы.

Ответить
-1 +
аппа, 13:52, 7.06

Ты безнадежно болен. Откуда такая уверенность? Неряженые Коммунисты и социалисты - враги номер 1 Путина и Лукашенко

Ответить
0 +
azhbeta, 11:00, 8.06

Что, попала в точку сразу такая реакция? Откуда уверенность? Да стоит только немного пошевелить мозгами и уверенность придет сразу: коммунисты и социалисты, как вы пишете враги №1 Путина и Лукашенко - если так, тогда объясните мне, "безнадежно больной", почему коммунисты и социалисты до сих пор сидят в парламенте и в Беларуси, а что особенно важно - в России? Почему они имеют там свои представительства? Или вы может считаете, что их выбрали? Тогда вспомните студентов-карусельщиков из Москвы, которые за определенную мзду каруселили по Москве и "голосовали" многократно за нужных людей. Зная патологическую "любовь" Луки, да и Путина тоже - к демократической оппозиции можно без сомнения вычислить кого они выбирали. Да и в самой Едреной России сидят одни хитрожопые коммунисты, которые мечутся от одной партии к другой, туда где выгодно не имея при этом ни принципов, ни морали, ни совести - один меркантильный интерес. Или вы может быть считаете, что в Беларуси борщеварка правильно подсчитала голоса? Тогда мне вас жаль.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 12:58, 7.06

Денег больше дайте на спецслужбы РБ. На деньги ЕС и действют против ЕС. На ваши деньги Беларуссов уничтожают. Очнулись.

Ответить
+3 +
Юстас - Алексу, 13:18, 7.06

Ну так выявляйте и сажайте!

Ответить
+3 +
леонид4624, 13:21, 7.06

Я не знаю о какой секретной информации может быть речь. при существующих технологиях. Как то американец сказал. что секрет лучше сохранить на виду у всех. То есть проводимая политика. То что спейслужбы лукавого хотят уйти от ответственности. это факт. по тем издевательствам через которые прошли наши граждане. можно сказать что там работют граждане в прошлом уголовники и они решили кому то отомстить. понимаете. когда знакомишься с текстом политического развития в гос сми тв. то задаешь себе вопрос, а в правительстве какие люди работают. и вообще нормально ли у них с головой. работа которой отражена в определениях
Мне кажется что это уголовники которые взомнили себя богами. и лукавы для них бог. некоторые ему служат не понимая что их работ подходит к завершению это тоже факт времени и он оказан по гос см тв

Ответить
+4 +
vk, 13:52, 7.06

Пристрелите их на месте.

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 15:26, 7.06

Все равно ставиться вопрос.Почему сейчас взялись за шпионаж. Видно и понятны действия спецслужб Рб. В Литву вложены деньги РБ. Не мешали влаживать. Давали кредиты. Кредиты тратились не поназначению.Все видели и устраивало. РБ народ обворован. Видят,понимают и устраивает. Литву устраивает вложение денег. ЕС устраивает. Меры не принемали. Сейчас почему вдруг?

Ответить
+2 +
Златозубов, 15:27, 7.06

Одного не понимаю. Вот советское время, холодная война и все прочае, но были перебежчики (предатели по советской терминологии). Что сегодня держит кадры КГБ РБ (легалов и нелегалов) от перебежного спорта. Очистил сейф посла и ходу. Выходит сейфы пустые, нелегалы отсутствуют в природе? Так что ли получается или в заложниках семьи, родственников держат? А скорее всего взять нечего, измельчали и секреты и тайны и вообще инфа в открытом доступе дает больше, чем принесенная в клюве перебежчика.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован