28 ноября 2024, четверг, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+45 +
argo, 10:10, 12.07

скока лукаш бабок вываливает на дармоедов-нахлебников,помимо этих бесплатных квартир все туполовые омоновцы получают нехилые з/п,пенсии и т.д.

Ответить
+18 +
воров, 12:24, 12.07

ну люди же согласны. так почему бы и не строить.
вот выйдет всё уручье защищать землю, я из своего района на другом конце города поддержать. и что-то мне подсказывает, что я не один такой. а так большинство на чужом горбу в рай не прочь прокатиться.

а мусора этих 5-50 человек за свои будки порвут в лоскутья, не глядя на пол и возраст. примеры по тексту приводила женщина и это только угрозы пока.

вон в пинске обычный мусорской жир ветеранов мутузил и никто им хотя бы на спину не плюнул, а тут гопники в законе - чья работа калечить и убивать.

пока не будет солидарности - не будет ничего. 100% думают в уручье - слава богу, что не под моими окнами.

Ответить
+13 +
AA, 13:36, 12.07

И я приду поддержать урученцев! Только скажите когда. В ЕДИНЕНИИ СИЛА!!! Давайте не доводить до "...остался один и заступиться некому". Представьте соберется пара тысяч мужиков, посмотрим как чиновники тогда заговорят. Силу они с.ки почувствовали! Как не хочется оставаться в Беларуси, но бился бы насмерть за независимость этой страны!!! Просто уже надоел этот идиотизм. И дело не только в них...

Ответить
+5 +
Б, 19:26, 12.07

НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ С ТЕМИ, КТО ИГРАЕТ БЕЗ ПРАВИЛ.

ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ВОЗМУЩАЮЩИХСЯ.

МЫ ДЛЯ НИХ ПЫЛЬ.

ВСЕ НАДЕЮТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ, А ИМ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ

УСТАЛ Я ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ ЧЕРНУХИ.

Ответить
+71 +
321_, 10:11, 12.07

... он огрызнулся: «Замолчи, а то заеду топором». Сосед пытался защитить дерево, ему стали угрожать: «Будешь кровью оправляться». Вот с такими соседями скоро придется жить бок о бок». - Вот оно реальное лицо мусоров и быдломона, готовы калечить и убивать без разбора и не важно, кто перед ними, дети, женщины или пожилые люди.

Ответить
+32 +
б, 10:14, 12.07

Чиновье хочет сделать из Уручья гетто.

Ответить
+11 +
Артилерист, 10:21, 12.07

Неужели граждане не понимают ,,,Что если построить дом на окраине ,,,то это будет ,,, при продаже квартир очень маленький навар ,,,,А если уплотнить,,,, нагло растоптать дворы ,,Дать взяточку чинушке ,,И построить дом ,,,,,, то навар будя очень кароший ,,, И все эти упыри хоть от власти ,,хоть от бызнеса власти им накакать на законы ,,,,Главное денга и хапануть по больше ,,,,

Ответить
+9 +
трусишки-зайки, 10:35, 12.07

ну так есть мужики во втором уручье? или только девочки на фотографиях с омоновцами (овцами, хе-хе) общаться будут?

люди всегда важнее любых навязываний властей. Если дом строят - значит, жители позволили - это элементарно и понятно любому 14-летнему отморозку, у которого только-только кулаки выросли и который может взять бутылку

Ответить
+9 +
Mike, 10:37, 12.07

кого избрали то и получили

Ответить
-29 +
ляляля, 10:37, 12.07

а вам навстречу целый полк ОМОН.Кто кого-)))?

Ответить
+13 +
!!!!!!!!, 12:00, 12.07

Ну так в таком случае надо СРАЗу идти на ту встречу с топором под курткой!......А не овцами блеять в сотый раз " Доколе мучать будете"..... Уже ответили :" Пока не согласитесь"....

Ответить
+2 +
!!!!!!!!!!!!!!!!!, 10:23, 13.07

Топорами и лопатами орудовали крепко сложенные парни в спортивной одежде, — вспоминает еще одна противница уплотнения Алла Савинова. — Одному из них я сделала замечание, он огрызнулся: «Замолчи, а то заеду топором». Сосед пытался защитить дерево, ему стали угрожать: «Будешь кровью оправляться».
--------------------------------------------------------------------------
Эти "парни в спортивной одежде" отвечают вам " Замолчи, а то заеду топором", " Будешь кровью оправляться" , потому что ЗНАЮТ и УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ИМ ТЕМ ЖЕ НЕ ОТВЕТИТЕ!!!!!!!!! Поэтому, так, на всякий случай НУЖНО ИМЕТЬ И СВОЙ ТОПОР ЗА ПАЗУХОЙ!!!!!!!!!!!!!! Пригодится, не пригодится ---------смотрите по обстоятельствам. НО, если такая туша в "спортивной одежде" полезет на вас, Так уж ЛУЧШЕ И САМОМУ ИМЕТЬ ТОПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТБИВАТЬСЯ НУЖНО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Усамыч, 1:05, 13.07

А надо будет создать в таком случае в данном районе такую обстановку, чтобы каждый рядовой и не очень сотрудник "слабых" структур стал бы реально бояться за жизнь своих собственных детей, жены и т.д. Да поможет нам Аллах в нашем святом деле, потом распространим эти меры и на всю страну. Так кто кого?

Ответить
+8 +
трусишки-зайки, 10:37, 12.07

подсказка жителям - у вас однобокое мышление - вы выходите на улицу, чтобы пообщаться то с омоном, то со спецназом, то с ладутько - это всё непродуктивно, если вы не успели заметить

вы бы лучше выходили на улицу с целью недопущения стройки (в данном случае продолжения стройки)

Ответить
+9 +
прпр, 13:43, 12.07

Правильно!!! А еще можно эту стройку немножко портить и всячески осложнять жизнь рабочим. В какой то момент желательно ее и вовсе спалить!)

Ответить
-47 +
Янина, 11:18, 12.07

Все хотят жить в Минске . Почему Минск только для вас и ваших детей ?
Мои дети учатся в Минск и назад в район не собираются . И вам придется потеснится ,
ГАСПАДА !

Ответить
+22 +
www, 11:38, 12.07

Потому что мы - коренные минчане. И у нас тоже есть дети. А вам - Где родился там и пригодился.

Ответить
-10 +
Янина, 13:36, 12.07

"Коренные минчане" могут быть и с российским корнями и таких в Минске сотни тысяч .
А я и мои дети - коренные белорусы и Минск - столица моей Родины . Сколько я знаю
таких понаехавших в мою столицу и из Воронежа и из Сафоново и из Рязани .
Так что выступайте против них и тех кто сейчас из русских скупает квартиры в Беларуси
и в Минске . Но что-то против них не слышно ваших голосов . А Минск как уплотняли
так и будут дальше уплотнять . Посмотрите на фотографии - на них пару пенсионерок -
а где ж "гордые коренные минчане " ?

Ответить
+6 +
Минчанин из города-государства Минск, 15:59, 12.07

Янина, 13:36, 12.07

Мы выступаем против всех. Город уже просто задыхается от всех вас, москалей, белорусских понаехавших из глубинок. Давайте просто переименуем страну в Минск, пока она вся не сжалась до одного города. Всем ведь надо жить в Минске, за МКАДом как выяснили британские и белорусские ученые жизни нет. Это прекрасно видно на глобусе Минска. За его границей начинается мировой океан. Причем Северно-ледовитый. Если серьезно я за то, чтобы все строительство в Минске заморозить, и так уже все з-но так, что не продохнуть, не пройти. З-но бетонными будками, машинами на газонах рядом с этими будкам, понаехавшими. Культура ниже плинтуса упала из-за того что приезжают с тремя классами церковно-приходской и, скажем так, с деревенскими обычаями, с деревенским бытом. В стране 6 областей, в каждой крупный город. Открыты границы, хош в абад, хош на запад. Нет, всем надо жить в Минске. Потому что за пределами Минска жизни нет. Опять же городов-спутников полно. Нет, только Минск, только центр. Как правильно сказали в статье перегруженно уже все и в любом районе города,не только в Уручье. Детсады,школы.транспорт уже иначе как "шпроты" в Минске не назовешь. В поликлинику придешь, чтобы к доктору попасть надо сидеть часами, слушать трасянку и обязательно быть "построенным", наученным группой людей три дня как ставшими минчанами.

Есть ли жизнь за МКАДом, нету ли жизни за МКАДом, какая разница, Минск по мнению понаезжающих (от чинуш до простых понаехавших) должен быть разрушен.

Ответить
-3 +
Янина, 16:54, 12.07

А почему вы решили - что ваши дети культурнее моих ? Потому что они живут в столице ?
Мой парень кончил школу с отличием и занимался в секции самбо - а теперь учится
в Университете физкультуры . Дочь поступила в БГУ на геофак , просто увлекается
камнями, всегда собирала коллекции . Если вам не нравится жизнь за МКАДом -
не путешествуйте по Беларуси, сидите в своем Минске, не стройте особняки в деревнях
под Минском, на Браславских озерах, около Нарочи - в Беларуси много красивых мест .
И потом - все ваши уплотнения совершаются руками чиновников МИНЧАН !
Мэрия состоит из минчан, отделы архитектуры из минчан . Но что же сделать еще
минчане живут хорошо, а хотят жить еще лучше и берут ВЗЯТКИ и им все равно
кому продаваться - русским или своим местным - лукашенковским прихвостням -
которые ТОЖЕ МИНЧАНЕ .
Ну если вам лично совсем невмоготу - границы открыты - хоть на Запад хоть на Восток .
А в города-спутники вас самих не загонишь . Взятки будете давать, кредиты брать
что бы дети в Минске жили . Так что не учите провинцию жить . По умнее вас будем .

Ответить
-3 +
Янина, 17:24, 12.07

А почему вы решили - что ваши дети культурнее моих ? Потому что они живут в столице ?
Мой парень кончил школу с отличием и занимался в секции самбо - а теперь учится
в Университете физкультуры . Дочь поступила в БГУ на геофак , просто увлекается
камнями, всегда собирала коллекции . Если вам не нравится жизнь за МКАДом -
не путешествуйте по Беларуси, сидите в своем Минске, не стройте особняки в деревнях
под Минском, на Браславских озерах, около Нарочи - в Беларуси много красивых мест .
И потом - все ваши уплотнения совершаются руками чиновников МИНЧАН !
Мэрия состоит из минчан, отделы архитектуры из минчан . Но что же сделать если
минчане живут хорошо, а хотят жить еще лучше и берут ВЗЯТКИ и им все равно
кому продаваться - русским или своим местным - лукашенковским прихвостням -
которые ТОЖЕ МИНЧАНЕ .
Ну если вам лично совсем невмоготу - границы открыты - хоть на Запад хоть на Восток .
А в города-спутники вас самих не загонишь . Взятки будете давать, кредиты брать
что бы дети в Минске жили . Так что не учите провинцию жить . По умнее вас будем .

Ответить
+5 +
Минчанин из города-государства Минск,, 18:44, 12.07

Честно говоря отвечать на такое гадко. И потом эти деревенские удивляются, что минчане их не любят. Позвольте узнать, кто вы такая, чтобы гнать нас и наших детей из нашего города? Да после такого вас вообще к городу ближе чем на 101 км. пускать не стоит. До чего обнаглели, мало что понаезжают в наш монастырь со своим уставом, так еще нас же еще отсюда и гонят.

Прежде чем ляпать, назовите мне хоть одного крупного чинонвника-коренного мичанина? л-ко - неминчанин. ладутько, снова немичананин, ермошина, ермакова - туда же. Хоть одну фамилию жду от вас чиновника-минчанина. Проблема Минска в том, что им управляют точно такие же неминчане, а понаехавшие как вы, которым абсолютно плевать, что будет с городом, главное свои интересы, им погреть руки, вам примоститься.

Еще раз напомню вам, что нас в города-спутники загонять не надо, мы дома.

Вот насчет по умнее вас, очень спорное утверждение.

Наши дети культурнее ваших, как минимум потому что они в гостях ведут себя как гости, не как хозяева, никого из их дома родного не гонят, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. И по полям и весям не ездят, зарабатывают в своем городе.

Ответить
-2 +
Янина, 22:25, 12.07

Мне отвечать вам не хочется - но так и быть снизойду .
Коренными жителями Минска должны считаться граждане Беларуси жившие там до 1939 года . Все остальные - понаехавшие . Настоящих коренных минчан осталось очень мало - так как в основном все "коренные" уехали на землю обетованную к своим собратьям .
Ну вы, наверное, исключение - вы остались.
Еще раз повторяю для особо непонятливых - Минск "не ваш город" - а столица
Республики Беларусь . Если вас что то не устраивает - никто вас здесь не держит .
Если вас не устраивают чиновники типа Ладутько - почему вы их терпите ?
И назовите мне фамилии "коренных " минчан которыми мы - белорусы можем гордиться .
Машеров - не минчанин (родился в Сенненском районе Витебской области),
Василь Быков (в деревне Бычки Ушацкого района Витебской области),
Владимир Короткевич ( в городе Орша Витебской области ),
Алесь Адамович (в деревне Конюхи Копыльского р-на Минской обл),
Борис Кит (в деревне Огородники Кореличского района Гродненской области ).
Я уже не говорю про исторических личностей типа Огинского, Калиновского, Костюшко,
Домейко , которые не знали и не ведовали что Минск - "великий город", потому что в нем будете жить со своими детишками вы .
Так что меньше апломба товарищ - ну нечем вам гордится кроме столичной прописки .
И пусть ваши дети зарабатывают и живут где хотят - но и моим детям где жить и
зарабатывать вы указывать не в праве !

Ответить
-1 +
Янина, 22:58, 12.07

Мне отвечать вам не хочется - но так и быть снизойду .
Коренными жителями Минска должны считаться граждане Беларуси жившие там до 1939 года . Все остальные - понаехавшие . Настоящих коренных минчан осталось очень мало - так как в основном все "коренные" уехали на землю обетованную к своим собратьям .
Ну вы, наверное, исключение - вы остались.
Еще раз повторяю для особо непонятливых - Минск "не ваш город" - а столица
Республики Беларусь . Если вас что то не устраивает - никто вас здесь не держит .
Если вас не устраивают чиновники типа Ладутько - почему вы их терпите ?
И назовите мне фамилии "коренных " минчан которыми мы - белорусы можем гордиться .
Машеров - не минчанин (родился в Сенненском районе Витебской области),
Василь Быков (в деревне Бычки Ушацкого района Витебской области),
Владимир Короткевич ( в городе Орша Витебской области ),
Алесь Адамович (в деревне Конюхи Копыльского р-на Минской обл),
Борис Кит (в деревне Огородники Кореличского района Гродненской области ).
Я уже не говорю про исторических личностей типа Огинского, Калиновского, Костюшко,
Домейко , которые не знали и не ведовали что Минск - "великий город", потому что в нем будете жить со своими детишками вы .
Так что меньше апломба товарищ - ну нечем вам гордится кроме столичной прописки .
И пусть ваши дети зарабатывают и живут где хотят - но и моим детям где жить и
зарабатывать вы указывать не в праве !

Ответить
-1 +
Масяня, 20:19, 13.07

Янина, у Вас начался словесный понос? Там с этим к доктору...кстати, недалеко от Минска есть неплохая клиника...Вылечат вряд ли, но успокоят точно...

для модераторов уважаемые, не печатайте бред сумасшедших, да по несколько раз... не раскачивайте общество...

Ответить
-4 +
Янина, 18:01, 12.07

А почему вы решили - что ваши дети культурнее моих ? Потому что они живут в столице ?
Мой парень кончил школу с отличием и занимался в секции самбо - а теперь учится
в Университете физкультуры . Дочь поступила в БГУ на геофак , просто увлекается
камнями, всегда собирала коллекции . Если вам не нравится жизнь за МКАДом -
не путешествуйте по Беларуси, сидите в своем Минске, не стройте особняки в деревнях
под Минском, на Браславских озерах, около Нарочи - в Беларуси много красивых мест .
И потом - все ваши уплотнения совершаются руками чиновников МИНЧАН !
Мэрия состоит из минчан, отделы архитектуры из минчан . Но что же сделать еесли
минчане живут хорошо, а хотят жить еще лучше и берут ВЗЯТКИ и им все равно
кому продаваться - русским или своим местным - лукашенковским прихвостням -
которые ТОЖЕ МИНЧАНЕ .
Ну если вам лично совсем невмоготу - границы открыты - хоть на Запад хоть на Восток .
А в города-спутники вас самих не загонишь . Взятки будете давать, кредиты брать
что бы дети в Минске жили . Так что не учите провинцию жить . По умнее вас будем .

Ответить
+1 +
No ponaezd, 21:27, 12.07

Янина, умоляю вас, остановитесь, мало того что в ваших словах много бреда, так вы еще это три раза подряд пишите. Пожалейте нас, мы минчане, в отличие от вас деревенских не настолько суровы, не выдержим очередных тирад в духе бэтэшной пропаганды. Одним словом, остановитесь, перестаньте нести ахинею. Не пишите этот пост еще 15 раз.

Ответить
+6 +
Коренной, 16:07, 12.07

Янина, и вам, и рашкам и китайцам и прочим понаехавшим могу сказать только одно - Янки гоу хоум. Реднекизм не пройдет. Могу сказать вам только одно, если вам не удается устроится в своем городе, валите в рашку, все равно исключительно ради денег, макдональдсов, клубов в Минск понаезжаете. В рашке всего этого вместе взятого больше в разы. А Минск оставьте наконец в покое. Дайте нам, коренным жителям, хоть спокойно пожить на руинах того, что когда-то было Минском. Понаехавшие уплотнители уже так замучали, что я уже двумя руками за то чтобы перенести столицу, хотите в Шклов, хотите в Александрию, хотите в Бобруйск, хотите куда хотите. Пусть их уплотняют, пусть в них понаезжают, пусть их превращают в вертепы.

Ответить
-3 +
Янина, 16:34, 12.07

Ответ "настоящего" минчанина - " дайте нам " - а кто ж вам даст - если вы сами взять
не в состоянии ? За комфортную окружающую среду надо бороться. Но вот это вы сделать не в состоянии - кишка тонка . И уехать отсюда я предлагаю тебе лично и твоим детям - хоть в Россию, хоть в Антарктиду, потому что именно благодаря таким "столичным" жителям и происходит весь беспредел в этой стране.
Русские собираются Московский вокзал сносить - вы молчите . Под Минск собираются
китайцев завозить - вы молчите . А что так - китайцы вам видно ближе своих белорусов
из глубинки, поэтому повторяю - освободите Минск от своего млявого присутствия -
столица должна быть столицей , а не сборищем млявых интеллигентов, барыг и люмпенов.

Ответить
-1 +
Ответ настоящего минчанина, 19:05, 12.07

Что же вы не боретесь за среду в своем городе, а идете по пути наименьшего сопротивления - понаезжаете? Развивали бы свой город или областной центр, зарабатывали бы там. брали бы там, но нет, кричите - дайте нам Минск, все хотят жить в Минске.

Не предлагайте, для понаехавших Минск не освобожу. Итак вы его в колхоз превратили, а так совсем запустите.

Бред про столичных жителей не несите. Все ваши земляки, что чинуши, что омоновцы. что менты.

Раз мы молчим, тогда не молчите хотя бы вы, выходите и протестуйте, не за вокзал, так хотя бы чтобы вам в вашем городе платили хорошую ЗП и достойный уровень жизни. Ан нет, опять же не хотите протестовать, проще по Минскам кантоваться.

Тут хуже другое, скоро китайцев понавезут на освобожденные вами территории. И пока вы будете душиться, тереться друг о друга в Минске, все 7-9 млн, они будут вольготно себя чувствовать хозяевами.

Освободите вы Минск от себя и своих земляков, вернитесь к себе на родину и там командуйте. Нам в НАШЕМ городе ваши команды не нужны.

===столица должна быть столицей , а не сборищем млявых интеллигентов, барыг и люмпенов.===

Абсолютно согласен, так что понаехавшие во главе с Яниной, собрали пожитки и кто на родину, кто на Запад, кто на Восток.

Ответить
+1 +
Янина, 21:45, 12.07

Если вы думаете что слишком умный - то ошибаетесь . Что бы развивать свой город
нужны средства . Лучше всего финансируется из общего бюджета столица .
Бюджет страны в основном формируется из прибыли Белкалия ( Солигорск),
НПЗ (Мозырь Новополоцк ), Гродно Азот . Если вы такие "гордые" - откажитесь от
денег этих регионов и живите за счет МАЗа и Тракторного завода . А когда Мазы и трактора некуда будет девать - примите "золотой запас страны" на стоянки в своих
дворах и можете на них рассекать по Минску в гипермаркеты за покупками .
Хотя я думаю не пропадете . Крупье в казино и таксисты, развозящие подвыпивших
русских после игры, будут всегда востребованы . Ну и бордели само собой принесут
прибыль - в общем не пропадете .
Что бы в нашем городе платили хорошую зарплату - в вашем городе должно быть
сокращено большое количество республиканских чиновников и всяких не нужных республиканских контор - но оно вам НЕ ВЫГОДНО , потому что в этих конторах вы сами и "работаете". Так что у вас два пути - или совершить реформы и сменить власть -
что вам не выгодно или - заткнуться, потому что провинция едет в Минск когда хочет
и будет ехать - потому что вы за счет провинции и живете !

Ответить
+1 +
Настоящий минчанин, 22:39, 12.07

А если я буду думать, что вы слишком умная, я ошибаться не буду?

Поэтому вам и предлагают перенести столицу в вашу деревню, пусть она цветет, пахнет, уплотняется и россияки туда приезжают играть в казино.

Начнем с того, что бюджет формируется не только за счет Калия и остальных двух предприятий, бюджет - это совокупность всех налоговых поступлений, неважно будут ли это отчисления с ЗП лимитчика раскладывающего кока-колу на полки минских магазинов или лимитчкика ИП продающего носки на Ждановичах или минчанина-программиста, или налоги сдающих таким понаезжим квартиры в аренду.

Что значит откажитесь, я или все коренные минчане эти деньги на руки получаем? Т.к. в физическом смысле мы их не видим, следовательно отказаться не можем. Хотя если бы предложили бы часть этих денег потратить на борьбу с перенаселенностью Минска, на занятость в ваших деревнях, на остановку неконтролируемого потока в Минск, я бы был только за.

Простите, Янина, вы то с какой целью сразу всей семьей в Минск понаезжаете, в таксисты, в крупье, или, простите еще раз, в бордель?

Ну а мы что, против сокращения чиновников (понаезжие), миллиции (понаезжие), омоновцев (понаезжие), только за.

Опять вы со своими лозунгами. Вы, вам. Кто мы, кому нам? Нам, простым минчанам выгодно вернуть на родину всех ваших коллег-понаехавших - чиновников, ментов и пр и снять их со своей шеи.

Не знаю кого вы имеете ввиду под вы, но я лично в этих конторах не работаю. Может ваши дети мечтают приехать и сесть в этих конторах ПОЛУЧАТЬ ЗП?

Вы, Янина, вместо того чтобы всех затыкать, дома возьмите стакан и попытайтесь вместить в него пять бутылок воды. посмотрите что будет. Примерно тоже самое творите вы, понаехавшие.

Каким образом мы живем за счет провинции. СХ вы запустили, поехали в Минск звездами, ментами и чиновниками становится. Теперь мы наоборот своими налогами держим запущенное вами СХ,

Боритесь за улучшение жизни в своих регионах, а не кантуйтесь по хатам и не побирайтесь в Минске.

Ответить
-1 +
Янина, 16:43, 13.07

А вы можете себе представить что программисты живут не только в Минске ?
И образование у вас явно не экономическое . Интересно в каком году вы сами в Минск
понаехали ? По бюджету возьмите данные Белстата, если читать умеете .
А от повышенных зарплат вы конечно не откажетесь - и зарплата бюджетника на районе
и в столице - две большие разницы. Но это абсолютно не заслуга вас как профессионала, а доплата за лояльность к власти и близость к Дроздам .
Поэтому вы вроде за сокращение понаехавших - но сами таковыми и являетесь .
Не будете же вы сокращать себе подобных ?
Сельское хозяйство запустили именно столичные "профессионалы" подобные вам -
потому что все лаборатории с более менее новейшим оборудованием находятся
в Минске. Именно вы и пропустили африканскую чуму из-за которой теперь и страдают белорусские сельчане . А свои налоги вы тратите - на себя любимых - на парады
и салюты . И перед диктатором вы минчане маршируете - а не провинция .
Так что живите за свой счет - а не за счет провинции и не побирайтесь
у вождя, который в свою очередь побирается у всего мира .

Ответить
-3 +
!!!!!!!!!!!!, 10:14, 13.07

Янина, многократно вас плюсую за все ваши комменты!.......

Ответить
+6 +
светлана.бу, 16:47, 12.07

У меня предложение:перенести столицу РБ в Янинину деревню.И если ей и ее детям так хочется,то и переименовать в ..............А нам оставить наш родной ,"провинциальный" Менск.

Ответить
-3 +
Янинин муж, 18:23, 12.07

А может вам самим в деревню - в Александрию, например, - ведь вы ж за него голосовали - колхозники з "провинциального" Менска !

Ответить
-2 +
Янинин кот, 0:20, 13.07

И я в Мммминск хочу. мммяяяу.

Ответить
-6 +
Янина, 18:42, 12.07

Не сомневаюсь ,что именно ваш "провинциальный" колхозный Менск и голосовал всегда за Лукашенко - так чего теперь жалуетесь на уплотнение ?

Ответить
+4 +
Стоппонаезд, 14:42, 13.07

Шож вы так рветесь в "колхозный" Минск, Янина, родную атмосфЭру почувствовали?

Ответить
0 +
Просто я, 18:54, 12.07

Я тоже потомок "понаехавших", а некоторые из родни вообще на танках.... Не надо переносить столицу в чью-то деревню. Мы лучше потом, когда она опустеет, сделаем в ней нормальный дачный поселок. Проведем воду, свет, отгрейдируем дорогу, на земле будем выращивать все, вплоть до винограда, абрикосов.Там будет тихое интеллигентное общество коротать летнее время. По вечерам песни, костры, салют по праздникам. Кто-то козочек будет держать, кто-то курочек. А желающие - velcam to Minck, на асфальт с очередями в супермаркетах, давкой в транспорте и прочими городскими прелестями.

Ответить
-4 +
брестчанин, 19:21, 12.07

Согласен с Яниной . В 2006 году в Минске за Лукашенко проголосовало 60 % минчан .
Такой же колхоз как и везде . Столица , блин ...

Ответить
+5 +
Минчанин, 21:22, 12.07

Откуда данные По бт сказали? ермошина клялась? Так, вот, чисто для справки, Минск с самого 94-го стабильно голосует против. А вот деревнеско-провинциальные по-прежнему с 94-го голосуют за "своего парня". Если в 2006 кто и голосовал в Минске, так это вся лимита понаехавшая с 94-го. Кто в надежде на льготную квартиру в Минске, кто в благодарность за льготную квартиру, кто за своего парня и т.п. В 2012 в Минске была самая плохая явка. Но по бт, брестчанин, вам с Яниной этого не скажут.

Ответить
-2 +
брестчанин , 7:02, 13.07

Бт в отличии от мичан не смотрю , смотрю Интернетвидео . И очень смешно смотреть
всякие опросы жителей города-героя . Вы не только сами боитесь отвечать на политические вопросы - вы детей своих запугали . Столица,,блин ...

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:03, 12.07

брестчанин, 19:21, 12.07
Лида Ермошина, что ль??
Терпеть не могу споров о "понаехавших", но не надо ахинею нести: Лука ненавидит Минск именно за то, что здесь его не признают, и за него меньше всего голосуют! И все об этом знают, - вы, в том числе.

Ответить
+16 +
Ramona, 11:45, 12.07

Да, все хотят места под солнцем, разница лишь в том, что это место "для ваших детей" можно выбрать не обижая других, кто тесниться не хочет!

Ответить
+16 +
Вольный, 11:53, 12.07

........да живите где хотите.......только зачем на голову сразу???

Ответить
+1 +
Вольному воля, 16:18, 12.07

Вольный, 11:53, 12.07

хотите чтобы "гости столицы" сначала сели вам на шею?

Ответить
+10 +
Остап, 11:56, 12.07

Жаль, что могу поставить только один минус. Все хотят быть миллионерами, давайте ваш кошелек сюда и ключ от квартиры где деньги лежат, на блюдечке с голубой каемочкой.

Ответить
+11 +
сан. нормы, 11:24, 12.07

Тупорылые садисты не понимают, што близость их дома к проезжей части и невозможность их звукоизоляции растениями, превратит их жизнь в ад.

Ответить
+14 +
ае, 11:26, 12.07

Mike, 10:37, 12.07
кого избрали то и получили

Уручье его не избирало!

Ответить
+1 +
stefan, 11:28, 12.07

А гэта не апальны Шаўцоў будуе?

Ответить
+5 +
www, 11:41, 12.07

Куда выходить? Сбросьте информацию плиз.

Ответить
+17 +
миша, 12:08, 12.07

Зато как удобненько
Все упыри в одном месте
Любой желающий сможет на них посмотреть
В место походов в зоопарк
Два дома животных разных мастей
А в случае чего можно и дверь подезда подпереть

Ответить
+1 +
радон, 14:25, 12.07

Сегодня в 13-00 начались работы по огораживанию строй площадки между Беларусьбанком и домом по ул.Шугаева 7/2.

Ответить
+7 +
NDS, 14:28, 12.07

ОМОН идите стройте дома для своих сотрудников в район камвольного комбината на месте частного сектора в квартале Великоморская - Роменская - Физкультурная - Либаво-Роменская. Там вам никто ругать не будет, скажут только большое спасибо, что наконец-то снесли...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:08, 12.07

Чиновники, разрешившие стройку, - такие же идиоты, как и омоновцы, решившие поселиться в Минске, а не где-нибудь на окраине! Попомните моё слово: едва начнется заваруха по свержению режима (а она начнется непременно), эти дома "благодарные" соседи-минчане взорвут и сожгут в первую очередь, независимо от того, кто там будет находиться. За каждое спиленное деревце, за каждое матерное слово. за каждый взмах дубинки, за каждую угрозу гражданам! Омоновцев люди - не-на-ви-дят! И искренне жаждут развесить на фонарных столбах. Неужели те сами не видят этого??

Ответить
+8 +
АллаХ АкбаР, 21:31, 12.07

Омон ждите нас в гости , МЫ НЕ ЗАБУДЕМ ТО ЧТО ВЫ СВИНЬИ СДЕЛАЛИ !!!!!! РЕЗАТЬ БУДЕМ ГОРЛО ВСЕМ СВИНЬЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! сайт ПОСОБНИКИ.сом( ваши адреса мы знаем , ночью мы будем вас и ваших детей чик-чик в сердце нож !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
www, 23:43, 12.07

Не ругайтесь. Реально забор поставили между домом быта и домом 17/2. Так куда и когда выходить?
Для Янины: губошлепством не увлекаюсь. Бабушка еще до войны жила в доме напротив ТД На Немиге с плакатом на фасаде в советские годы с рекламой Аэрофлота. Коренные вспомнят)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован