24 ноября 2024, воскресенье, 11:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+180 +
БА, 18:45, 12.07

Нет Анатолий.Опять мимо.Они не тунеядцы.Они грабители.Разницу улавливаете?

Ответить
+43 +
kjk, 22:11, 12.07

Чинуши сами себе создают проблему.
До гастрабайтеров они все равно не дотянутся, а вот как они будут взыскивать налоги с бомжей, алканавтов, наркоманов, гопников и прочих хронически безработных - для меня большая загадка. Но на это шоу надо будет посмотреть с попкорном.

Ответить
+15 +
Жыхар, 2:13, 13.07

При чём тут алкаши и бомжи? Я не работаю, потому что держу вклад в банке этого проклятого государства. С него, банк имеет такую прибыль и платит такие налоги, которые редкий работающий заплатит. Так, за что же я буду платить? Пусть эти уроды, красномордые подумают ещё на досуге, прежде чем такие идеи в общество закидывать!

Ответить
+14 +
савет Жыхару, 12:08, 13.07

Жыхар! Деньги сваи изыми, с иудай шутки плохи- кто знает что ему взбредет?

Ответить
+2 +
Андрей, 21:03, 13.07

А посмотрим, какой будет шмон возле магазинов перед ЧМ по хоккею.

Ответить
+16 +
те , 23:11, 12.07

те кто реально работает... отрабатывает еще и за того парня что на майбохе ...

Ответить
+5 +
Ага, 2:46, 13.07

Хай лепей раскажа як пад Ліозна з Лукой у мэрсэдэс стралялі.

Ответить
+3 +
Светлана, 8:11, 15.07

Чиновники у нас не просто тунеядцы и грабители.Они в "жизни "пристроились и получают максимальную выгоду(высокие зарплаты,кормушки,которые так и остались у чиновников).А пробовал ли кто-то из них прожить месяц на зарплату в 2 млн.Так может с нас безработных стоит снять" последние штаны" и будем как обезьяны ходить с голой задницей.Вопрос о данном налоге стоит ещё не раз продумать и сделать полезным для населения.

Ответить
+55 +
Саня , 18:46, 12.07

Анатолий,больше на публике светись.Чтоб люди видели,что есть конкурент Лукашенки.Пойдёте на выборы,у людей уже будет сформирован выбор за кого голосовать.А эти выборы,что час показали по БТ,никто не пойдёт за человека которого впервые видят.

Ответить
+63 +
Вит, 22:45, 12.07

Какие выборы??Забудьте вообще этот бред!!!

Ответить
+4 +
Ага, 2:47, 13.07

Шчэ адзін зазывала ў цыганскі цырк. Ніхто вам ўжо не верыць.

Ответить
+3 +
сипаты салист Агаше, 14:17, 13.07

Агашка, спицальна для цябе новую хаву праспяваю, бо с цыркам пака аблом.

Ответить
+6 +
Леонид, 2:31, 14.07

Действительно, какие нормальные выборы могут быть в нашем государстве, да еще при считающей Ермошиной, которая всегда выдаст нужный процент в пределах 80-90 за АГЛ.

Ответить
+35 +
Ирина, 18:53, 12.07

Не в бровь, а в глаз!

Ответить
+85 +
Петя, 18:56, 12.07

Страна рабов , жаль Народ, им хоть сцы в глаза, а им все ровно божья раса. Святые люди :))))!

Ответить
+21 +
agent orange, 22:05, 12.07

Нет, Петя!!! Несвятое быдло!:(

Ответить
+90 +
звяга, 18:57, 12.07

Реальная безработица 30% в среднем, в мелких городках 70%.

Ответить
+14 +
Хвте брехать, 0:02, 13.07

Безработица 30%. Зачем же нас обманывал Лукашенко. БТ брехало. Положение в экономике катострофичное, а Петя профукивает народные грощи на модернизаци.

Ответить
+42 +
Модест минский, 18:59, 12.07

Вот, Анатолий, Америку открыл! Власти врут всегда и обо всем с чувством и от души. За 20 лет люди свыклись с этим, кроме отдельных ценителей "жаренного сала" и "домашней" свекловичной, что уже не обращают внимания на потоки лжи.

Ответить
+28 +
дед талаш, 19:13, 12.07

Сказано правильно.))!...только дополню...А.В. Лебедько..
неликвид на складах...и еще дополниьтельное увеличение
и пополнение армии безработных и уничтоженных средств!..
хотят компенсироавть правленцы...х......вы!

Ответить
+20 +
добрый, 19:15, 12.07

Толик прав!

Ответить
+98 +
Стары i нягеглы., 19:30, 12.07

У официально неработающего человека, официально нет дохода. Поэтому будет справедливо и логично исчислить налог с нулевого дохода и из полученной суммы заплатить зарплату премьеру и кабинету!

Ответить
+25 +
Сашок, 19:38, 12.07

А, ещё какой резерв в стране рабочей силы - клерки "вертикали", штампующие рапорты и дублирующие друг друга.

Ответить
+115 +
Коваленко, 19:44, 12.07

Я считаю, что самые главные тунеядцы - это депутаты. Народ в нищете, а у этих бездельников зарплаты министров. Так называемые "представители народа", научились у чиновников отгораживаться от своих избирателей милицией и живут по принципу - "чтобы не делать, лишь бы ничего не делать", В ответ на письменные обращения простых людей дают ответы: "Этот вопрос не в нашей компетенции, это не мы решаем, это не к нам...", т.е формальные отписки. А в итоге депутат, дает ответ своему избирателю - " Переписка с Вами прекращена"

Ответить
+76 +
трудоголик, 19:52, 12.07

Главный тунеядец сидит на К.Маркса,38

Ответить
+68 +
Siarhiej, 20:26, 12.07

Главный тунеядец сидит на К.Маркса,38 і мае дадаткова 15 - 20 рэзідэнцый і 10 тыс. ахоўнікаў.

Ответить
+37 +
123, 22:28, 12.07

позволю себе Вас поправить,не 10000, а 150000 2-х метровых долб-в. Что бы Вы поняли сколько это, приведу пример- в Афгане было 50000 советских солдат.

Ответить
+37 +
слм, 19:54, 12.07

Анатолий, надо не только говорить и "играть" в выборы с этой властью, но следует вам лидерам объединиться и предъявить все эти претензии к гаранту и его правительству! Писак предостаточно, пора действовать!

Ответить
+27 +
arelav, 19:58, 12.07

да Анатолий прав, только где он увидел очертания модели экономики,не понятно. Эта экономика обстрактна и напоминает форму конфеты слепленную из эскримента, причем лепщики уверяют что эта то шта надо нашему народу.

Ответить
+15 +
yuo, 20:02, 12.07

Это захватчики ,они закакали коррупцией и правят в свои угоды и ради выгоды,структуры их распространены и обустроены и функционируют.

Ответить
+29 +
рап, 20:23, 12.07

Цуда - похлеще испанцев будет.
Налог на воздух - налог на безработных первый.
Ждем еще перлов.

Ответить
+37 +
Siarhiej, 20:28, 12.07

2/3 чыноўнікаў - сацыяльныя паразіты.

Ответить
+40 +
Стаўпецкі, 20:38, 12.07

Згодзен. 20 гадоў кату пад хвост...

Ответить
+26 +
Чепецкий, 21:18, 12.07

Поскольку от госаппарата, судя по ситуации в стране, толку никакого, будем считать их безработными. Вот и вклепать им налог за тунеядство.

Налог на безработных, по логике, предполагает 100% занятость. Ну то есть не хочешь в провинции за 150 долларов вкалывать, тогда имущество опишем. До страны-концлагеря последний шаг остался.

Ответить
+2 +
михаил!!!!!!!!!!!!!!, 22:48, 13.07

Я согласен на все 100%.

Ответить
+32 +
ака Вася Рогов, 21:30, 12.07

Самое интересное: открывают ИП и каждый месяц подают "нулевые" декларации, до тех пор пока не будет отменен техрегламент ТС. И вроде все как бы при работе, но в то же время работать не могут из-за безалаберности чиновников. Просто показать в очередной раз насколько безмозгла и тупа власть в РБ.

Опер из народа.

Ответить
+31 +
Алекс, 21:42, 12.07

Смотрел передачку.500 рабочих.1 управляющий 3500 двигателей в смену.у нас на рабочего 2 начальника.без опыта.по кумовству.заняли деньги под процент.дали Бангладешу на закупку мазов по сибистоимости.сработали в убыток.оклады и бонусы получили.это ж,.а.

Ответить
+12 +
партизан , 21:51, 12.07

ничего нового нет не понятно для чего призидент их держит ведь обещал сокращение вот и сократил на половину и мясникович больше налогов собрал с безработных ведь у них и специальности нормальной нет кто их на работу возмет

Ответить
+1 +
Ага, 2:49, 13.07

Які "призидент"? Што "держит"?

Ответить
+21 +
чиновник, 22:16, 12.07

Есть чиновники, которые пашут не покладая рук, они - патриоты, зачастую больше других видят проблемы власти, получают больше других шишек (есть работа - есть и промахи). Но большая часть - бездельники, думающие только о том. как оправдать своё сидение в дорогих креслах. Самое страшное, что, зачастую, они верят в то, что они необходимы государству и народу. Лгут до такой степени, что сами со временем верят в свою же ложь и ей же подчиняются.

Ответить
+3 +
Ага, 2:50, 13.07

Казлы.

Ответить
0 +
kotik, 23:37, 13.07

Неужели так жестко?

Ответить
+10 +
Э-ЭЭ, 22:20, 12.07

Ну а что тут удивительного...деньги нужно платить чиновникам...котор. посути протирают штаны-ведь от них то реально ничего не зависит-зависит только от одного "Х"поэтому даже не удивлюсь если скоро кому то взбрендит в голову..брать налог за тех граждан которые считались безработными но уже умерли..!!а что Мяхсьниковиччч ?..-хай плацуць ихния родственники...они виноваты(наверное)раз не помогли им найти работу....шутки -шутками...вот я и есть официально безработный...неее конечно работаю...здесь работаю в нашей стране.. и зарабатываю---800-1000$....так то -простой работяга...а на государство?...-неее не слабо...хотя бы 1000$-пойдём и на госуд. а так лучше уж заплачу налоххх....

Ответить
+4 +
славуня, 9:25, 13.07

вот и подскажи этим нытикам как деньги зарабатывать нужно. а то у них более 400-500 у.е. не выходит.

Ответить
+6 +
Голахвастоў, 22:47, 12.07

Думаў адно а сказаў пра сваю адстаўку!

Ответить
+30 +
Miкола, 23:00, 12.07

Анатолий/,признайся честно,ведь ты занимал не самое последне место в далеком 1994 в в превыборной команде этого гавнюка,который нас гнобит уже 19 лет.И то,что ты говоришь люди и без тебя видят.Лучше покайся,,ведь этод бардак и на твоей совести тоже.....

Ответить
+5 +
Змагар, 6:01, 13.07

Вас все гнобят и будут гнобить. А разницу между безработицей и тунеядством нужно знать, грамотеи наши.

Ответить
+1 +
Иэя, 20:21, 13.07

Так мы все профукали, поверили и.....обложалиси..

Ответить
+8 +
$$$$$, 23:08, 12.07

Мясникович ты лучши, так погареть может, только один "человек" и все его знают! Это почти каждый 20 безработный, а по зомби каналам говорили только об 1 %, так каму можно верить в это стране. Каждый день эти "политики", меня смешат и всех жителей этой страны так же, сваими умозаключениями. Как всегда, гниль идет с головы!:)

Ответить
+1 +
Юрий, 23:14, 12.07

ребята а про алкоголиков забыли

Ответить
+3 +
Андрей, 23:23, 12.07

Не могу ничего добавить - ВСЕ САМИ СКАЗАЛИ !!!

Ответить
+10 +
Василий, 1:28, 13.07

Я один из этих "тунеядцев", т.к. уже 13 лет работаю в России.
Введут налог - платить не буду. В крайнем случае, придется сменить гражданство.

Ответить
+5 +
Ура, 1:42, 13.07

Я хотел только спросить, - долго мы будем
вилять, как маркитанская лодка ? Клянусь громом, мне до смерти надоел
капитан ! Довольно ему мной командовать ! Я хочу жить в капитанской каюте ,
носить капитанский кител

Ответить
+8 +
Люман, 2:02, 13.07

Да? Я работаю неофициально сам на себя как говорится, и зарабатываю 1800-2000$ которых катастрофически не хватает все равно. Да хоть расстреляйте я на завод за 350$ не пойду пахать. С аналогичным трудовым днём и аналогичной сделкой на гос. работе это максимум 400$ и куда их засунуть,простите?
"Малачка,смитанки инагда кусочык мяска" (с) ???

Да хрен,Вы угодали,господа чиновники!

Ответить
+22 +
Зильберман, 5:52, 13.07

На многих предприятиях Беларуси не хватает простых работников. Многих не устроила не только зарплата - подачка,но и просто условия работы,отношение начальства к людям......Сейчас на многих предприятиях из-за нехватки простой рабочей силы работают по принудиловке "химики" ,поясню для тех, кто не в курсе кто это такие. Проще говоря, люди которые не в ладах с законом. Их привозят и увозят на работу принудительно ,но они хрен работают и с ними ничего не могут сделать! Помните комедию "Операция "Ы" ???КТО НЕ РАБОТАЕТ -ТОТ ЕСТ(это и к чиновникам относится на прямую)!!!!))) До чего дошло ,а!!!! Не упоминаю о безработных тут специалистах,ибо их просто сдуло из страны из-за мизерных нищенских зарплат. Надо также учесть ,что и люди получающие сейчас зарплату в 2-3 млн.зайцев при такой инфляции и ценах на товары и продукты тоже практически безработные,ибо на эти деньги можно едва ли прокормиться и то для того, чтобы "притащить ноги" до так называемой "работы". Так что в стране реально процентов 50% безработных и в их числе бедных людей с высшим образованием! Худо дело!!! Люди просто потеряли доверие к власти! А скрытая, закомуфлированная враждебность людей,из-за такого уровня жизни, их нарастающее недовольство это очень даже опасно для власти! Как говорил один работник МАЗа ; "Нам не доплачивают зарплаты ,а мы потому не докручиваем гайки при сборке и не довариваем швы!" Пофиг, интереса и стимула нет! Работаем ровно на столько ,сколько платят!" А ведь так уже стало практически везде!!!! Это очень страшно!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
iurbankanal, 8:09, 13.07

я считаю что каждый человек должен получать минимум в %привяз референдумом к максимуму в независимости работает или нет о рождения до смерти ничего бесплатно образ мед и это единственный приход платежных средст в экономику вмес е с человеком тогда человек действит стане высшей ценность общ а кто не работает их проблема минимума должно хватать на жизнь и оплату учителей врачей да даже если тихий алкаш пользы от него как от по ребителя будет обществу больше не надо будет воровать от безысходности а потом за ощие деньги сидеть в тюрьме будут конеч дебилы но их оч мальенький процент
юридические лица не имеют собственных средств только совокупные граждан
банк один иэт не кридитная организ а расчетно кас ов центр где каждый имеет счет с рождения до смерти и все другие имущ должны кореспонд с этим счетом
стоимость платежных средств жостко привязать к измеримой физ ед пример кв/ч и производство энергии национализировать налоги собирать на общ нужды легко включ %в стоимость а любое произв или торговля являются потреб энергии

Ответить
+2 +
Дмитрий, 8:48, 13.07

- А вы Лебедько кто?
- Да уж конечно не нэпмен.

Тоже мне великий труженик.

Ответить
+10 +
Степан, 9:18, 13.07

Это надо быть полным идиотом, чтобы вводить налог на не работающих, от этого будут страдать только семьи, а где интересно безработный возьмёт денег или у премьера уже мозги высохли, а думает он содержимым желудка.

Ответить
+2 +
2013, 3:05, 14.07

Когда жареный петух клюнет премьера в одно место, то и с безработных и с мертвых (отобрали "гробовые") возьмешь. В стране наступает коллапс и если никто в ближайшее время не даст еще несколько миллиардов - будет полный кирдык.И это покажет работу нашей экономической модели развития за последние 20 лет.

Ответить
+5 +
леонид4624, 10:06, 13.07

Напомним, премьер-министр Беларуси предложил ввести налог с официально неработающих граждан.

А с неофициально, что им делать и как это отразится на работе бюро трудоустройств и социальной защите. Ладно Если есть один урод в народе говорят. что рядом есть и другой.

Ответить
+2 +
ghjcnfr , 14:00, 13.07

плесень вылезанная в горках дала по мозгам вот результат

Ответить
-9 +
По ходу жизни, 14:00, 13.07

Посмотрите вокруг себя. И вы найдете соседей, друзей, товарищей, знакомых, которые типа "не работают", а значит в отличие от вас, не платят никаких налогов. Но при этом, они имеют квартиры, и не одну, машины, отдых в Турциях, учат за наш счет на бюджете детишек, выбивают для себя ногами какие-нибудь даже мало-мальские льготы. Вам это не надоело?

Ответить
+5 +
Э-ЭЭ, 18:31, 13.07

По ходу жизни, 14:00, 13.07 -ага-я бы добавил-по уходу из жизни -очнитесь-какое бесплатное образование-это при нашем детстве -было всё бесплатное-в 1990-ещё...а сейчас-за учебники...да за всё-заплати...или мож у нас и медицина ещё бесплатная??? а если бы подавляющая масса безработных-жировали-то их бы давно уж налоговая накрыла..так то ...не такие это в большинстве и "сладкие" люди...ну где то мож круть верть-каждый зарабатывает ведь как может...-А кто вам не даёт??-вот только не надо говорить что совесть...ага...если государство мне предлагает-зарплату-в 400-50 у.е.-а я сам по себе могу и 1200у.е.-заработать..-почему я должен на "мяхсьниковичей" работать......

Ответить
-14 +
По ходу жизни, 19:08, 13.07

Зарабатывай хоть Миллион $ - это твоё дело! А почему я должен платить за тебя, если ты вызываешь себе скорую, у тебя пожар, менты ищут твой угнанный авто, у тебя канализация течет, газ идет, цветочки в городе высадили, чтобы ты их нюхали т.д.и т.п. или это все бесплатно? Всем кто тебя будет бесплатно тебя обслуживать зарплату платить надо? А налоги ты платить не хочешь, ты же только на себя работаешь!

Ответить
0 +
Э-ЭЭ, 10:08, 14.07

По ходу жизни, 19:08, 13.07 ...всё эт конечно так...так так да не совсем...а с пенсией-так- на.....ёт же государство как обычно!...или мало было что в банках деньги погорели то??...а пенсии в будущем в таком виде как сейчас-НЕ будет...-к бабке не ходи...Путин вон уже с 2018 года отменяет пенсию в таком виде как сейчас(мол работающие платят деньги на живущих нынче пенсионеров)..не работает такая системка...работающих людей всё меньше меньше..-и это не потому что в тень уходят...население стареет ...даже в благополучной Европе что уж тут о нас говорить...два ребёнка сейчас мало кто себе позволит....вот...а о нашем государстве...так я так скажу...я круглый сирота с 10 лет..был на полном гос обеспечении....учился в институте но не получилось закончить с 4-го курса -отчислен...-Квартиру мне не дали...а-Обязаны были!...конечно если бы закончил-дали бы там какой угол...ну так если не получилось-что человеку бомжом ходить? стоял же на квартиру 5 лет.. был прописан в общаге но когда отчислили и из общаги выгнали...а мы вас не можем потавить на учёт дальше у вас нет прописки в городе...ё..!!....иди куда хошь...ходить ругаться с ними???...не только не подумайте что я сейчас там плачу всем...неее я уж давно узрослый....-И я сам себе строю потихоньку...что могу...конечно...но на 400$их особо то не построишь....так что работаем там где платят и в 3 раза больше...ног не на "мяхсьниковича" каждый выживает как может и сам по-себе..-вот такое государство....(ну если спросят-налог заплачу..а то ещё и пожарная не приедет:)

Ответить
-8 +
marek, 19:15, 13.07

да очнитесь вы а кто должен работать на пенсию ваших дедушек и бабушек а на то что бы ваши детки учились и т.д. и т.п. просто вы славяне только что бы что-то украсть у соседа у кого нибудь но украсть поэтому и живете в нищете а государство жалеет попробовали бы так хотя бы в германии так жить и бездельничать там сосед вас сдал через день

Ответить
+3 +
юля, 22:20, 13.07

ты че пургу гониш?

Ответить
+6 +
федор, 18:37, 13.07

НЕ надо было народ который стремился что-то создавать -бить по рукам.Сейчас желание пропало что-либо создавать и работать.Все равно придется на те-же грабли наступать.У нас сейчас жизнь шакала-схватил и норку .ЧТО_БЫ Лев не догнал.А инициативные потихоньку трудятся на благо других государств.Сдесь не надо винить народ,а рыбка тухнет с головы.

Ответить
+3 +
Белопяткин, 8:27, 15.07

Боининг с золотым унитазом, бронированный пульмановский майбах, новая резиденция на 90 000 кв. метров на ул. Орловской в Минске (кстати, на Орловской туда-сюда ездят ассинизаторские машины - озонирующие воздух особенно летом, так как большинство частных домов имеют туалеты на улице). Так как же надо работать чтобы бюджет выделил огромные средства (порядка полмиллиарда долларов, причем именно долларов США)? Отвечу надо работать -ДИКТАТОРОМ.

Ответить
+4 +
ffffooorrrgmail.com, 18:58, 13.07

господа а конституцию читать не пробывали а то от наглости отупели какой налог смешнее не придумаеш

Ответить
-6 +
проходил мимо....., 21:33, 13.07

спорите до хрипоты. ищете виноватого. понимаю - надо выпустить пар, на кого-то скинуть свои проблемы....все понятно.
но запомните все это.
когда долгожданно все-таки избавитесь от своего батьки и его "окружения".
хотя окружение все-таки останется, но уже без такого пастуха, который чихвостил (по-моему мнению-заслуженно). окружение начнет уже без тормозов и сдерживающих факторов воровать и делить. а народ , как всегда останется ни с чем.
.....времена батьки вам покажутся золотым веком....

Ответить
+1 +
Сергей , 0:04, 14.07

Как бы там ни было в будущем,но ,надеюсь,хоть не будет так стыдно за быдло на руководящих постах...

Ответить
+3 +
лерик, 22:04, 13.07

у нас сокращали рабочих профи а администрачия сидела и сидит на шее оставшихся рабочих жизнь дорожает и теперрь эти тунеядцы решили слюдей еще содрать.следующая группа на дополнительный налог я думаю будут покойники.

Ответить
+2 +
БЛМ, 3:11, 14.07

Так уже и с покойников наши чинуши сняли , что могли - убрали с 1-го июля пособие на усопшего! Теперь покойнику нужно расчитывать только на самого себя!

Ответить
0 +
Ирина, 21:09, 15.07

НЕ трепи языком. Дают на. покойников. Вот где сплетни. Молодняк не хочет работать. Старики дают а им зачем заморачиватся.

Ответить
+3 +
Рабочий., 2:35, 14.07

Наконец-то официально признана реальная безработица в нашей республике. Полностью согласен с Анатолием и с его статьей по этому поводу. Так и дальше держать!

Ответить
+3 +
отец четверых детей, 8:29, 14.07

правильно Анатолий! правильно... %% 80 клерков от власти сами считают, что нынешний путь в никуда. идеи Национальной идеи нет, значит экономики не будет. глобализация, продажа иностранцам(трубы в частности) изношенных основных фондов неизбежно захламляет склады страны. отсутствие и помощь среднему, малому и мелкому бизнесу. когда где то из рубежом сбой экономики, малый, средний бизнес является подпиткой бюджета для врачей, учителей и прочим госникам. такой госкапитализм вряд ли ждали мои сыновья, когда от 1, 5 млн.руб. до 2.8 млн. руб. получают з/п. а бюджетник какой то строительной госорганизации до 60 млн.руб.в месяц. это из источников госпрессы. одно получается у этого режима-где жирует вертикаль, а жирует везде, погибая..... разбегается лучшая часть производителей материальных ценностей работ услуг. квалифицированный рабочий класс. нет идеи -значит госчиновник и бюджетник не буде работать за 1.5-3.0 млн. от вертикали а рабочий получать 10-20 млн хотя бы. вот тогда и спрашивать можно с трудяг а не гнуть и гнобить. валят отсюда. а свалившие не вам ли чинуши по 1 млрд долларов в месяц привозят валюты в банки сдают? что бы вы долги отдали. которых к стати трудяги и не делали. для всех можно заработать здесь в РБ врачей, учителей, педагогов и др. просто всё нужно изменить, чинушам по 3 млн. рабочим по 20 млн. но вы не зделаете этого, побоитесь, что режим рухнет ведь идеи национальной нет а значит и чуда экономического тоже не будет... уже никогда. и ни какая палка омоновца или сапог спецназовца не поможет спасти уже тонущий корабль. а то что он тонет признаки на каждом углу........

Ответить
+2 +
max, 8:45, 14.07

Рыба гниет с головы Пока в управлении организаций заседают сотни ни какой экономики не будет!Одному троих не обработать!А вы Анатолий правы!

Ответить
+2 +
kimma, 10:19, 14.07

следующий налог будет на бездетных (у кого нет детей.был такой при совке)
А насчет безработных,что-то на сайте центра занятости не нашла ни одной вакансии с з/п в 500$,хотя это средняя по стране.

Ответить
0 +
ваня, 17:26, 14.07

Анатолий, тебя бы в любое министерство РБ на стажировку, на пару месяцев.Интересно, что бы ты запел после этой каторги!!!

Ответить
+1 +
marek, 8:14, 15.07

полностью согласен хоть поработал бы как человек а не лумал где и что бы уворовать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован