24 ноября 2024, воскресенье, 9:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+92 +
боец, 11:38, 3.07

Страна Банкрот!!!

Ответить
+7 +
тысяча сто, 11:57, 3.07

Горш...

Ответить
+16 +
Хрустальны сасут, 12:13, 3.07

Страна Банкрот!!!
---------------------------
В отличие от хитрозачесанной причины банкротства...

Ответить
+36 +
БАТЛКРУЗЕР, 12:16, 3.07

Производственные предприятия, тем более в таком сегменте, как машиностроение и т.п. не может пренадлежать государству. Государство неэфективный собственник.
Пока что русские платят за тягачи, но их это уже порядком задалбывает. Как только на КАМАЗе запустят собственное производство длинных тягачей, а его запустят - трындец МЗКТ. Цена вопроса ведь смешная. Ну пускай 100млн. Специалистов и местных достаточно и из Беларуси повыманят длинным рублем кого смогут. На аналогичных должностях в России специалисты зарабатывают в десятки раз больше, не о чем и говорить... если только батька не будет отстреливать при попытках уволиться и выехать (что реально).
Сейчас по сути уже последний шанс на то, что бы продавать мзкт (как и маз), пока русские не инвестировали в местное производство по этой тематике.
У них ресурсы дешевле, материалы дешевле, да и рынок сбыта контролируют они.
...но говоря о том, на сколько их раздражает китайский вопрос.

Ответить
-5 +
Mihas, 16:36, 3.07

Государство неэфективный собственник. _______________________________________________________Калі дзяржавай кіруюць прайдзісветы, гэта неэфектыўныя ўласнікі. Такія "вумнікі" і прыватнае прадпрыемства да ручкі давядуць. Так што не кажыце пра тое што дляржава неэфектыўны ўласнік.

Ответить
+8 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:30, 3.07

Вы ооочень далекий от экономики человек, если так считаете.
Частный собственник замотивирован на эффективность. У частного предприятия просто не может оказаться "таких умников" у руля. Частник не может воровать сам у себя в конце концов. Его никто не будет субсидировать, и не кого ему обобрать.

Госпредприятием руководят чиновники. Их мотивация - зарплата и левак. Большая зарплата обеспечивается приписками (скандалов на эту тему и в Америке и в Европе вагон, про менее цивилизованные страны говорить вообще не о чем).
Левак обеспечивается прочими криминальными злоупотреблениями вплоть до воровства.
Чиновники на предприятии не воровать и не приписывать не могут по сути этой системы. Потому, что если ворует главный, он будет закрывать глаза на то, что воруют и нижестоящие - иначе они его сожрут. Если главный не ворует - подставят и сожрут тем более, что бы не мешал воровать низшим звеньям, которые на голую зарплату не согласны.
Круг порочный и безвыходный по своей сути. Об эффективном хозяйствовании речи и быть не может.

Ответить
+12 +
Фёдор, 14:20, 3.07

Преступное семейство, осознавая приближающийся крах, пытается распродать по дешёвке всё, что можно. Руководствуясь принципом: После меня-хоть потоп!

Ответить
0 +
а вот тут вы правы, 14:54, 3.07

==========Страна Банкрот!!!=======
И зачем банкроту выпускать тележки для рос. оружия?Лучше выпускать тележки для инвалидов для всей Европы.Кстати в этой отрасли тоже конкуренция.Если сможете победить то вам честь и хвала.

Ответить
+1 +
ну и шо за крики? и хто там крычить?, 22:47, 3.07

Ну и што "боец". Может ты выдумаешь "Виндовз" и мы разбогатеем. Сидят в стране дурни и кричат караул. И главное их в стране миллионо 7 из 10. Чего хотите дурни ?
Умные валят, а вам усе не ТАК. Начнете шавелиться, когда будете пухнуть с голодухи ?

Ответить
+42 +
Народ, 11:50, 3.07

У продажного иуды нет тормозов ни в чем! Ненасытная утроба у него и его приспешников, грязные делишки которых давно вышли за рамки "таинственных" махинаций и все на виду у страны и народа.

Ответить
+18 +
славуня, 11:53, 3.07

ну а что не понятно? Лукашенко "сдаёт" Беларусь россиянам, постепенно, по кусочкам. а после свалит за кардон или в рашку. а на его место придёт "чэсна выбраны" президент, не удивлюсь что это будет например Медведев.
в общем всё к этому вело. он ещё 20 лет довольно ловко уворачивался от "сдачи" страны и кормил завтраками, но видимо время пришло.
Можно говорить что угодно но и западу мы не нужны. Беларусь такая страна которая нужна всем и одновременно никому. мы отличный плацдарм для одной из сторон. и не думаю что придя к нам из Европы или Америки они принесли бы спасение и демократию. кому нужна бедная страна но с хорошим расположением на карте. у них у самих проблемы.
однозначно ни к одним ни к другим мне не хочется, но изменить уже вряд ли что возможно. и скоро мы станем одной из областью России, причём лакомой областью. а лезть "под паровоз" объясняя что мы не хотим, этого не стоит делать . рашка страшная страна, она будет действовать более жёстче чем батька.

Ответить
-17 +
Мярзота, 12:45, 3.07

Хутчэй "рашка" разваліцца, чым Беларусь стане адной з яе абласцей. Лепш памерці, чым жыть з кацапамі ў адной джяржаве.

А гэты "паравоз"(рашка страшная страна) толькі на гарэлке працуе. І страшная яна толькі ў сэнсе брыдкая.

Сорамна мне за твайго бацьку.

Ответить
+26 +
Дядя Саша, 13:38, 3.07

Медведев? Российский премьер? Вот уж кому Беларусь совершенно ни к чему. Если бы он рвался слететь вниз, так пошёл бы на нынешние выборы мэра Москвы. Населения вдвое больше, чем в Беларуси, а регион в десятки раз богаче. И головной боли меньше. Нашли "лакомые области"! Вы по ВВП с более чем 80-ю российскими регионами посравнивайтесь: ВВП всей Беларуси (6 областей) меньше, чем ВВП Краснодарского края (8 место в РФ) с его 5-миллионным населением. Так что лакомыми ваши области ни разу не являются.

Ответить
-6 +
114, 13:49, 3.07

Медведев? Он же не белорус. Да и зачем белорусам такая напасть?

Ответить
+31 +
леонид4624, 11:57, 3.07

СТРАНА БОНКРОТ, И ВСЕ МЫ СТАНОВИМСЯ СТРАННИКАМИ, А РАНЬШЕ У НАРОДА БЫЛО ГОСУДАРСТВО, БЕЛАРУСЬ

Ответить
+23 +
ййй, 11:58, 3.07

Куплю почку у Лукашенко. Деньги в бюджет пойдут и батька долго не протянет с одной. Всем хорошо будет.

Ответить
+19 +
milan, 12:08, 3.07

Купи лучше его мозги, если найдешь.

Ответить
+32 +
real belarus, 12:00, 3.07

Под руководством "всенародноизбранного" мы очень скоро станем людбми 2 или 3 сорта для россии т.к. она польгостью проглотит беларусь сначала с экономической точки зрения, а затем и с политической.
Усатая падла довела страну до ручки!!!!

Ответить
+4 +
Янка, 12:15, 3.07

Доброе утро! Мы уже давно для них стали второсортными. Посмотрите как они себя ведут, когда приезжают сюда, просто как хозяева, барины. Для полноты картинки не хватает только беларуских мальчишек на улице чистящих обувь русским офицерам, да казаков с нагайками. Но наверно это дело недалекого будущего.

Ответить
+14 +
А почему, 13:29, 3.07

А вы и ведете себя как второсортные. В 8-х годах наблюдал такую же картину. Чехи перед немцами лебезили, в рот заглядывали.

Ответить
-5 +
evgenika, 14:06, 3.07

и правильно делали - это не их война была ,сохранили Прагу(один из красивейших городов) ,и население.

Ответить
+6 +
В 80-х, 15:51, 3.07

В 80-х немцы были в Чехословакии как туристы, но с валютой. И такое к ним было уважение

Ответить
-1 +
Mihas, 16:40, 3.07

Людзі баяцца хіба што ўладаў. Маскалям жа небяспечна ў Беларусі будзе.

Ответить
+14 +
это не так как вы здесь описали, 13:56, 3.07

=========== Для полноты картинки не хватает только беларуских мальчишек на улице чистящих обувь русским офицерам, да казаков с нагайками. Но наверно это дело недалекого будущего========
Живу и работаю в России в коллективе есть белорусы (правда уже гараждане РФ).Отношение к ним как к своим,а дальше все зависит от профессионализма и личных человеческих качеств.Приезжайте и не бойтесь все зависит от человека.Но мои коллеги белорусы не помышляют возвращатся работать в РБ,а просто приезжают с детьми к родителям и стараются помочь им материально.Но старики вроде и принимают с благодарностью эту помощь,но некоторые бодрятся и ради внуков говорят,что им всего хватает и моя одна знакомая белоруска даже злится на родителей,что те принимают помощь в минимальных количествах хотя для ее российской семьи это совсем небольшие деньги,а они то считают что внукам мало достанется.

Ответить
-6 +
славуня, 17:18, 3.07

...Но мои коллеги белорусы не помышляют возвращаться работать в РБ,а просто приезжают с детьми к родителям и стараются помочь им материально....

приходилось жить и работать в России, вы правильно говорите что отношение и пр. к белорусам нормальное. но для себя я уяснил (жил 5 лет) что в России хорошо зарабатывать деньги, ну а жить лучше у нас. мне тут спокойнее. большие города типа Питера и Москвы это ужас. это школа выживания. армия отдыхает.
а малые города - бардак.
предприятия на грани развала, что внешне что внутренне неее. я лучше дома и за меньшие деньги.
а те кто остались там? жизнь за деньги - это не жизнь.

Ответить
+3 +
лариса, 22:37, 3.07

"Никто не может вас заставить чувствовать себя неполноценным без вашего согласия."(Элеонора Рузвельт,жена президента США Франклина Рузвельта).При чем тут ваши апокалиптические картинки с маленькими чистильщиками обуви и нагайками?Не соглашайтесь на неполноценность и ее не будет.

Ответить
+2 +
Правда жизни., 22:58, 3.07

А как же им еще себя вести, если Россия купила всю Белоруссию, да еще и переплатила при этом? С какой стати им быть скромниками? Побираться вам не надо было и остались бы при своей стране. А теперь поздно пить Боржоми.

Ответить
+23 +
Мярзота, 12:49, 3.07

Гэта не вусатая падла, а real belarusы давялі краіну да ручкі. А людзмі другога сорта толькі мы самі сябе робім.

Ответить
0 +
Интересующийся., 22:55, 3.07

А сейчас вы какого сорта для России?

Ответить
+3 +
Вот, 12:07, 3.07

Эх Сашка где твоя улыбка?

Ответить
+5 +
Хрустальны свсут, 12:11, 3.07

В отличие от хитрозачесанной причины банкротства...

Ответить
+9 +
майор, 12:22, 3.07

Конечно нужно продать это приведет к развитию производства, повысятся зарплаты чем обеспечат социальные гарантии работников предприятия.Верю что это взвешенное решение которое приняли люди владеющие ситуацией на предприятии полностью. А Российская федерация обеспечит нас рынком сбыта произведенной продукции что и поддержит наш ВПК.

Ответить
-5 +
Iri, 18:10, 3.07

...Разумееце, у чым справа, маёр.
На расейскім "Іжмашы", Вы не паверыце, заробак інжэнера пачынаецца з 7 600 расейскіх рублей (240 даляраў). Хіба гэта нармальна - так красці, што на збройным заводзе плаціць інжэнеру ка-пей-кі?
Няма спадзяванняў на тое, што ў Расеі можна паставіць свой нармальны завод? Там жа ўсё на месцы - зямля, метал, іншыя рэсурсы. Зямлі багата, жывіце! Працуйце! Не.
Трэба сунуцца ў нашу Беларусь. Хіба не сорамна? Самі што можаце зрабіць? Купіць і "мадэрнізаваць". Эфектыўна "памэнэджэрыць". Чаму няма нічога свайго? Чаму не працуеце, а толькі крадзеце?
Так жа нельга жыць!

Ответить
+5 +
Владимир, 19:30, 3.07

"...средняя заработная плата в НПО «Ижмаш» увеличилась на 14% по сравнению с 2012 годом и составила 18 614 рублей."

Ответить
0 +
114, 21:49, 3.07

Коммунизма никто не построит. Государство обеспечит заказы (на Вихри и АК-12), а остальное народ пусть сам зарабатывает.

Ответить
-1 +
старшина, 1:42, 4.07

Майор, вы дебил, как и половина тех с кем я служил. Вы поймите, что продав предприятие москалям, назад вернуть будет уже очень сложно. А зарплаты оккупанты будут платить такие же - лишь бы ног не протянули...

Ответить
+11 +
OBEY2Moscow!, 12:35, 3.07

Треба провести опрос на самом заводе, хотят ли они к раше... Думаю, начальство будет против, а остальные за, тк и зарплату повысят в 3 раза и совковый маразм отменят.
Хорошее дело, в общем.

Ответить
0 +
1, 13:35, 4.07

>Треба провести опрос на самом заводе, хотят ли они к раше...

Проводили опрос.

Ответить
+1 +
бандыт, 12:35, 3.07

эт что за бандитская расспродажа страны?

Ответить
+4 +
это не распродажа, 14:05, 3.07

это восстановление оборонной промышленности

Ответить
-3 +
Iri, 18:11, 3.07

А нацыяналізуе, што рабіць будзеце?..

Ответить
+1 +
114, 21:50, 3.07

К тому времени в России уже будет своя линейка от КАМАЗа. МЗКТ переведут на инозаказы + поддержание старой техники.

Ответить
0 +
Реальность., 23:01, 3.07

Это плата по долгам. Разве может быть иначе?

Ответить
+11 +
Игорь Р., 12:43, 3.07

.....Но первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко заявил, что белорусская сторона хотела бы сохранить контрольный пакет акций МАЗа...... и ........

предложила новую форму собственности МЗКТ - ЦОБВО -
Цыганское Общество Без Всякой Ответственности.

Ответить
+12 +
Банкрот народ , ограбленный иудами, 12:53, 3.07

Больно и обидно за страну , которая спит летаргическим сном ,
когда кучка прожорливых и продажных иуд , готовящихся к выезду
на историческую родину , с молотка продает за бесценок все народное
Ничто не проходит втихаря , но никто ЭТО почему то не останавливает !
Уродливые моральные калеки правят на земле Беларуси и устанавливают свои порядки.

Ответить
+12 +
экс-перт, 12:55, 3.07

Вместо того, чтобы строить заводы по производству различной бытовой техники, которая почти вся на рынке китайская, или инструментов, которые везутся из других стран СНГ и Германии, он, недоразвитое усатое чмо, строит заводы по производству флажков, постаментов для гиганских флагов и военной техники
Недавно был в Минске, и где бы я не проезжал, везде, везде эти флаги на столбах, примерно через каждые двести метров целые клумбы встречались. Нетрудно посчитать, сколько денег ушло на это. ДОХ.Я!!
если длина всех улиц Минска равна к примеру даже 1000 км, столбы через каждые 10 м., то в Минске где-то 300 000 флажков. Цена флажка и металлического крепления 15000. В итоге больше полмиллиона баксов ушло. Как вы думаете, у нас, в стране с коллапсом экономики, некуда вложить эти деньги?

Ответить
+13 +
хроник, 13:08, 3.07

Чем больше базара про независимость, тем меньше её остаётся.

Ответить
-4 +
ррлд, 13:13, 3.07

да мы вас купим

Ответить
-1 +
ggg, 19:15, 3.07

да мы балду вам отобьём

Ответить
+1 +
Реальность., 23:03, 3.07

Не "купим", а уже давно купили. И сильно переплатили при этом.

Ответить
+13 +
подумаем ???, 13:21, 3.07

Продукция МЗКТ сейчас нужна России.С одной стороны если оставить производство в РБ то плюс в том что там дешевле раб. сила и не надо переносить производство и строить новые цеха.Но политика штука тонкая и вдруг РБ станет ненадежным партнером.Поэтому лучше перенести производство в Россию,если надо то переманить нужных спецов хорошей зарплатой ну и жильем.Пожалуй тележки надо делать в России,а в РБ или в Китае можно размещать заказы на трусы для армии России.

Ответить
+2 +
114, 21:51, 3.07

Камаз уже ведет ОКР Платформа. БАЗ тоже не спит в оглоблях.

Ответить
+5 +
!, 13:24, 3.07

Да копейки стоит этот завод. Луку это не спасет. Вчера на бирже 200 миллионов долларов ушло в сумме.

А россияне пусть снимут лапшу с ушей насчет перспектив - маленький новый кризис, и заказов нет. И на любом заводе тоже самое могут сами делать.

Ответить
+9 +
1, 13:27, 3.07

как только получим последний транш от евразэз...так и начнется распродажа....

Ответить
+2 +
Stefan, 13:28, 3.07

ррлд, 13:13, 3.07
да мы вас купим

Ты хоць ведаеш, для чаго? Ці проста так?

Ответить
-4 +
МАZ, 13:31, 3.07

Ну наконец-то я заждался. Хочется почувстваить себя барином. Сколько можно быть холопом

Ответить
+21 +
Andrey, 13:36, 3.07

Позвольте провести аналогию: девушка на выданье ломается и отказывает женихам, желая сохранить свою свободу в ожидании лучшей доли. По жизни, если эта девушка не богатеет на глазах, ее шансы выйти замуж удачно снижаются не по дням, а по часам. Дороже с годами становится только коньяк!... Точно так же, белорусские заводы новее и дороже не становятся, экономика страны (родители девушки) на грани банкротства... Так что, уважаемые белорусы, вопите дольше о "распродаже страны", еще пара-тройка лет и будете реально не знать, кому задаром отдаться... Ну, или научитесь сами себя удовлетворять тогда, что ли!

Ответить
+10 +
хреноредьев, 15:19, 3.07

Andrey! Я тоже не совсем понимаю "позицию" довольно многих граждан Беларуси. Мифы и легенды о АГЛ: он не распродал, он все для народа, нет войны, все стабильно... С последним следует согласится, действительно, - экономика СТАБИЛЬНО деградирует. Из всего, что осталось от СССР выжато до последней капли, теперь правитель решил на этих остатках что-то поиметь. Ваше сравнение очень рельефно и объективно по сути. Вам респект!

Ответить
+3 +
Баритон, 15:53, 3.07

/Вы правы чем дольше ломаешься тем меньше спрос

Ответить
-8 +
палюбі сябе сам, 16:52, 3.07

Ты паглядзі на Расею спачатку. Вось там не дзяўчына, а бабуля. І жаве сабе. А рашн піпл хавае! Такога памяркоўнага народу як кацапы больш няма.

Ответить
-4 +
салют, 20:34, 3.07

Я вижу ты умный очень - научитесь сначала свои ржавые ракеты в космос запускать -
вернее вспомните как это делается . У себя все разворовали - а теперь к нам лезете .
А если брать аналогию с девушкой - то нашей невесте которую Лукашенко держит
заложницей в высокой башне - ваш азиатский жених не нравится и она выйдет замуж только за европейского - немца или француза или англичанина .
И еще . Вы только заголовки умник читаете или и статьи тоже? В статье сказано -
что МЗКТ работает с ПРИБЫЛЬЮ увеличивающейся год от года . Так что наша девушка -
богатая невеста и выбирать она могла бы кого угодно или вообще обойтись без жениха -
если бы была свободной !

Ответить
+2 +
114, 21:52, 3.07

Прибыль МЗКТ зависит только от МО РФ.

Ответить
+2 +
Правда жизни., 23:10, 3.07

Невеста ждет европейского жениха, но ест и пьет уже 22 года, за счет азиатского. Очень "честная и принципиальная" девушка. Рано или поздно, любое блядство становиться нормой и им даже начинают гордиться.

Ответить
-1 +
andrew, 1:54, 4.07

Салют, респект тебе! Утрем нос этим недомеркам из рашки!

Ответить
+1 +
а прибыль то откуда?, 7:12, 4.07

============= В статье сказано -
что МЗКТ работает с ПРИБЫЛЬЮ увеличивающейся год от года======
Будете долго ломаться,придется в РФ строить свое производство,а ваши тележки почти больше никому и не нужны и конец прибыли.Бу-га-га.

Ответить
-2 +
andrew, 1:52, 4.07

Удачи тебе, расейскае отродье, заливайся поносными изливаниями сколько твоей беспринципной душе угодно, но точно тебе скажу - после свержения мозаичного психа погоним мы вас, зажравшихся ублюдков - как тараканов - веником в вашу грязную москалию!!! Ты плохо знаешь белорусов, даже в древние века наш народ столько вынес, стольких вынес, что ваша расея и рядом не стояла. А сейчас вы вообще превратились в разбалованную зажиревшую нацию, ваш удел - моральная деградация.

Ответить
+1 +
Оборжавшийся., 21:28, 4.07

Ты только не разрыдайся от сострадания к самому себе, бедненький, столько вынесший белорус.

Ответить
+8 +
хреноредьев, 13:40, 3.07

Для начала... Не распродажа, - а продажа. А что далее касательно, это нужно было сделать давно, еще лет как минимум 10 назад. Тем не менее, заказов будет больше, в бюджет отчислений будет больше, зарплаты станут выше. А что касается тех, кто сильно переживает о том, что теперь АГЛ не сможет никоим образом "влиять" на работу этого предприятия... это их беда!

Ответить
+5 +
., 14:37, 3.07

Я смотрю на это по-другому,может и не прав,но пусть скупают,так как там старый советский хлам. Чем европейского инвестора привлекает наш завод ? 1)тем что там уже есть готовый рабочий коллектив работать мечтающий за 500 уе,за 1000 счастью не будет предела. 2)удачно расположена географически страна,тоесть рынок сбыта внутри и при хорошем качестве то и соседям.
Минусы: 1) надо вкладывать в модернизацию,расходы на капремонт зданий,закупку современного нового оборудования. 2)менталитет пьющих на работе 3) усатый законотворец,который так и наровит присвоить как минимум 50 % акций предприятия,так,за красивые глаза а иначе придется в спешке покинуть страну в течении 24 часов.
С кремлем такой номер не пройдет,так как энергоресурсы кочают они и они качают права. При лукашенко ин.инвесторов и не ждите,репутация воняет и не выветрит никакой лорд Белл. Цыган да грошай жадны и дать на своей территории получать прибыль,не даст совесть спать спокойно.
Я бы не переживал за эти осколки империи,будь сейчас президентом Санников сейчас бы уже были построены новые предприятия и инвестор платя налоги чувствовал себя уверенно в заврашнем дне,люди работали и получали достойную плату за труд,был бы сокращен штат бюджетникоб-спиногрызов и остались действительно нужные специалисты. Им бы с бюджета и было бы проще платить хорошую зарплату.

Ответить
+8 +
хреноредьев, 15:59, 3.07

А Вы посмотрите со стороны инвестора. Вот, допустим, у Вас есть финансовые средства, есть компании с суперсовременными технологиями и средствами производства, которые гарантируют рынки сбыта. А Вам правитель страны, которая представляет для Вас интерес и конкретное предприятие (готовый рабочий коллектив, инфраструктура и пр.) говорит: "20% и не более. Я для народа и все такое..." Вы посчитали и получается, что окупаться мои вложения начнут через лет эдак 30... Как Вы поступите? Правильно, пошлете этого правителя куда подальше. Все просто.

Ответить
+5 +
Вроде все правильно, 15:59, 3.07

Но вот про рынок сбыта при выходе с ТС сомневаюсь. А про цены на энергоносители не смоневаюсь. Дешевая рабочая сила? Это еще вопрос? Потому как уехать этой дешевой рабочей силы из станы не представляет особого труда

Ответить
0 +
знаю, 15:47, 3.07

Не очень хотел что-то комментировать, но не сдержался. Итак, во первых, стране в любом случае попа, естественно не прямо завтра, а где-то 3-4 года. У нас много сладких предприятий, на 3 года хватит+ луке зазор на подготовку смыться-это в запас еще год (уже за его средства), уверен, нашу страну будут покидать массово, а по другому никак-их порвут. Что мы имеем, вроде друзья-Польша и Литва, не обольщайтесь, если бы мы вступили в Еврозону (естественно мечты) тогда бы (они и так-балласт, а был бы для них вообще попандос, ), соответственно, им мы не нужны, только вякать-зная, что пока ничего не изменится (посмотрите года через 3-нас вообще загундосят),-ведь мы же балласт.
Теперь о России, возможно будет много не совсем согласных со мной, но Россия нам намного выгоднее, мы для них-евро-это стратег экспорта, а мы-первые в транзите+ нас как-то нужно расположить к себе, а это лет 50 минимум, Как хотите, так и думайте, но в следующем году-возможно в этом, перед НГ-мы будем регионом 500 с привилегиями по всем направлениям.

Ответить
0 +
ви , 20:49, 3.07

правильно делают что продают белгаз продали люди от россиян зарплату получают о которой даже и не мечтали а чинуши пусит боятся половину рашка разгонит сразу

Ответить
+1 +
салют, 21:53, 3.07

Еще один доморощенный "патриот" нарисовался . А почему сейчас работники МЗКТ
не требуют повышения зарплаты - если предприятие работает с большой прибылью ?
Почему не требуют повышения зарплаты у своего руководства и своего правительства -в своей стране ? Что - поджилки трясутся ? Мову заняло ? Легче всего ждать русского
барина - вот придет и зарплату нам поднимет ! Никакой гордости ! Я уже не говорю про
то что про независимость страны в данном случае такие вы и не вспоминают .
А ведь прибыль после продажи будет идти в чужую страну - то есть твоя страна -а значит
и ты опосредственно ( финансирование образования здравоохранения ) ничего кроме
своей зарплаты не получишь .

Ответить
+1 +
Реальность., 20:19, 5.07

Какая может быть гордость, после 22 лет жизни за счет соседа? Не смеши. Вы - жалкие побирушки.

Ответить
+2 +
Алена, 21:12, 3.07

Я не переживаю, что какие-то наши предприятия продаются (неважно кому), а только удивляюсь, что находятся покупатели. Сама проработала на крупном заводе нефтехимии 15 лет. Полный износ оборудования, которое морально устарело уже пол века назад. 20 лет, как закрыть следовало этот завод, а его продать хотят по приличной цене, подкрасив снаружи фасады и подновив благоустройство. С 1993 года в производственной сфере не создано ничего нового, отвечающего современным требованиям, только выработано советское наследство до полного износа. А что и построили - ни Богу свечка, ни черту кочерга. Не важно сейчас - продадут не продадут... И так скоро все развалится.

Ответить
+1 +
Самокруткин, 11:32, 4.07

А как не продавать если суммарный (государственный и предприятий) долг страны - 35 миллиардов долларов?
Да ежегодные расходы на госаппарат, силовой блок, идеологию, Евровидение и прочие чемпионаты только растут.

Ответить
0 +
славуня, 18:00, 5.07

Алёна, а вы видели износ оборудования в России (которая и покупает)?
так вот, у них дела ещё похлеще. при этом что Россия богатая страна

Ответить
0 +
ыуе, 10:53, 4.07

Пусть скупают, плохо, что эти покупки продлевают жизнь диктатуре.

Ответить
0 +
Агас, 13:34, 8.07

Правильно, что это происходит. МЗКТ не нужен Беларуси, а нужен России

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован