24 ноября 2024, воскресенье, 16:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
-24 +
11, 18:02, 6.07

величайшая тупость этот закон,в очередной раз плюнули на частную собственность и растерли
и в чью пользу будут конфисковываться авто госконтор?

Ответить
+55 +
Кремлин, 21:34, 6.07

Все правильно с алкашней за рулем только так надо бороться , лишать их инструмента преступления. Тысячи людей в год гибнут по вине пьяниц.
В Америке например пьяное вождение это уже уголовное а не админинистративное преступление как в беларуси, сразу арестовывают и сажают в тюрьму до внесения залога потому что такое поведение реально опасно для общества , на первый раз залететь в тюрьму до полугода плюс судимость .
В беларуси тем более машину будут отбирать не с первого залета .

Ответить
-15 +
водитель, 21:55, 6.07

Это все верно. И работает при наличии относительно независимой и в целом объективной судебной системы. Наше государство, к сожалению, таким судом похвастаться не может.

Ответить
-25 +
antosha, 22:37, 6.07

вы не думали,что человек понимая,что авто конфискуют такие может гонки устроить,что и стороние наблюдатели пострадают.рублем согласен надо наказавать,лишением но конфискация не выход.уоловное то же можно расмотреть но не конфискация.

Ответить
0 +
Кремлин, 2:10, 7.07

Пьяный за рулем этот не человек а преступник, когда мысль в голове будет что машину конфискуют то многие уже не сядут за руль . А у неадекватов которые сядут за руль в нетрезвом виде нужно отбирать средство совершения преступления .

Ответить
+6 +
Міндоўг, 23:21, 6.07

У законе не вытрымліваецца самая важная юрыдычная норма: за аднолькавае парушэньне павінна быць аднолькавым і пакараньне. Напрыклад, адзін губернатар, назавем яго па-індзейску Доўгі Леў, любіў забіваць людзей у ....невядома якім стане (хто скажа праўду?) на нейкім, напрыклад дапатопным "Опелі". Яго кошт , няхай - 10 000 зялёных.
А ёсьць жа такія нелюдзі і вылюдкі, і псіхапады, што расьсякаюць пьянымі па дарогах на "Майбаху", які каштуе - мільён паперын, але зусім не нашага першадрукаваньня.
Аднак, між іншым, тут варта зьвярнуць увагу на яшчэ адну важную праблему. Праблема ў тым, што як гэта не парадаксальна гучыць, а людзей больш гіне ў аўтакатастрофах, , якія ўчыненыя... цьвярозымі кіроўцамі.
Напэўна, з-за таго, што пьяныя кіроўцы езьдзяць больш акуратна, праглядваюць дарогу далёка наперад, каб... часам не патрапіць на ДАІльнікаў
Адным словам, норма справядлівага прысуду не вытрымліваюцца, ДАІ не валодае статыстыкай. А тое, што з прыняцьцем гэтага закона ўсе правапарушальнікі будуць пьянымі, то гэта - 100%. Даю руку таго,хто падпіша гэты закон, на адсячэньне,
А нязгодным падпісваць адпаведны пратакол ДАІльнікі будуць сілком уліваць гарэлку ў рот, альбо шпрыцом у вену.
А так хочацца некаму канфіскоўваць аўтамабілі!

Ответить
-6 +
Закон на законом, 1:29, 7.07

пУСТЬ УМОЛКНУТ ТВАРИ УНЫЛЫЕ!!.

Ответить
+42 +
ЯДвига, 18:03, 6.07

Действие закона после его вступления в силу будет распространяться не только на белорусских, но и на иностранных граждан.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Представляю, как отоварятся иномарками "заинтересованные граждане"!

Ответить
+31 +
Фёдор, 18:05, 6.07

Закон неплох по своему содержанию, но в нашей стране всё может быть испорчено исполнителями. Для гаишников открываются новые возможности для личного обогащения.

Ответить
+5 +
агга, 18:08, 6.07

И оно конечно его ОТКЛОНИТ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ага...........

Ответить
+43 +
Дымон, 18:19, 6.07

Видимо стрельба в городе будет раздаваться всё чаще.

Ответить
0 +
ягор, 22:16, 7.07

Да, в ответ будут отстреливаться.

Ответить
-38 +
!!!, 18:44, 6.07

кофисковывайте)))) 2015 уже близка---а-ха-ха)

Ответить
+8 +
Игорь, 19:26, 6.07

А что будет в 2015? Я такое слышал в 2008, про то что то будет в 2010! И что?

Ответить
-30 +
павлины, говоришь..., 18:52, 6.07

Конфискация, говоришь?... Да-а...А недавняя, очень уж шумная погоня с воем сирен не "шпиктакля" ли? Сколько там "воющих" машин ментовских было? Четыре? Пять? Это чтобы конфисковывали "по просьбам трудящихся"?....

Ответить
+31 +
Бефар., 18:55, 6.07

Лука подпишет с удовольствием - любит он грабить, воровать чужое, на этом и живёт... пока.

Ответить
+4 +
Aleg, 18:56, 6.07

Надо придумать неубиенное основание и состряпать закон о конфискации квартир. Срочно! Пара предложений уже на языке.

Ответить
-27 +
дезертир, 19:36, 6.07

Aleg, 18:56, 6.07 Даже не сомневаюсь,вопрос времени.

Ответить
-16 +
Makhno, 20:37, 6.07

За переход улицы на красный свет, чем не повод для конфискации жилья.Логическая цепочка вполне укладывается в стиль речей 'президента'.

Ответить
+14 +
Бутч, 18:56, 6.07

Совет республики , с республикой советовался ?

Ответить
+4 +
Бефар., 19:57, 6.07

"Не.. просто деньги нужны."

Ответить
-31 +
Касматы Валацуга, 19:04, 6.07

Вот это перспективы для наших органов правопорядка! Посадил в любую тачку "подсадную пьяную утку" и сразу её конфискуешь (конечно не утку). Красота!

Ответить
-11 +
yuo, 19:16, 6.07

Нарушение конституционных прав ,узаконенный грабёж, )))

Ответить
+33 +
rtr, 19:48, 6.07

Такое ощущение, что тут все комментаторы пьяными за рулем ездят. Я считаю что в таком варианте для алкашни закон еще мягок.
Избежать его действия весьма просто. Достаточно трезвым садиться за руль.

Ответить
-26 +
Makhno, 20:41, 6.07

Да. Достаточно трезвым садиться за руль в Европе и США...но в Беларуси этого явно недостаточно как показывает практика с осуждением по другим поводам .Это неоспоримо как восход и заход солнца и что свобода лучше не свободы !

Ответить
-17 +
RU, 21:52, 6.07

rtr, 19:48, 6.07 я много раз комментировал этот закон, во первых есть понятие частной собственности ( возможно совместное владение), во вторых в РБ понятие "пьяный за рулем" будет примерно как "ругался матом", это рычаг воздействия на население, + увеличение взяток инспекторам.
Не важно каким вы сядете за руль, важно что напишут в заключении, и вы конечно сможете опровергнуть все это, сначала пройдя независимую экспертизу, а потом в суде:)

Ответить
-22 +
водитель, 22:04, 6.07

А сколько из выходивших "гулять" летом 2011 года на самом деле ругались матом? Это были не электорасты, которые матом не ругаются, а на нем разговаривают. это были воспитанные образованные люди в большинстве своем. Тем не менее, постановления о мелком хулиганстве суды штамповали пачками.

Ответить
-27 +
леонид4624, 19:53, 6.07

В 2008 - 2009 годах. лукашенко АГ сказал что он знает что мвд вывозит народ в лес. Сей час показан мехонизи как это происходило. Признание от третьего лица.

Ответить
+33 +
Егор, 20:01, 6.07

Пока родственников данных комментариев не переедет пьяный автомобилист - они не будут думать

Ответить
-26 +
Aleg, 20:34, 6.07

Милок, он переедет и трезвый, и пьяный, и на другой машине и еще 100 раз как-то еще. Речь не об этом.

Ответить
-24 +
Б.Стрельбу и погони уже видали.. Ждем-с дальше., 22:10, 6.07

87 % тяжелых аварий происходят по вине трезвых водителей.

Ответить
+4 +
RU, 21:59, 6.07

у меня родственника задавил насмерть трезвый на камазе, тупое стечение обстоятельств.

Ответить
-2 +
Makhno, 14:14, 7.07

Менты хуже любых пьяных. Пьяного легко вырубить.Менты зверствуют на трезвую голову.

Ответить
+41 +
алекс, 20:30, 6.07

алкаш за рулем это как обезьяна с гранатой но не менее опасны белорусские чиновники получившие закон по которому можно что ни будь отобрать

Ответить
+5 +
Ян, 20:46, 6.07

Вот гебьё и другое отребье по остаточной стоимости и приобретёт конфискат по 30 серебряников.

Ответить
-40 +
abs, 21:15, 6.07

Гэтае ,цыгашвондер -хвюррер, понтово не подпиша - тсипха лякхтарату не у кауифф, Хацця - ужо стациу страх, и ужо не не абсерацца , як у 10м

Ответить
+9 +
fok, 21:42, 6.07

Для начала нужно убрать спиртное с прилавков в прод.магазине, а то у нас как для детей чупа чупсы возле кассы, так для взрослых спиртное на самом виду. Вообще надо сделать отдельные магазины для продажи спиртного и ввести запрет до 21 года. Хотя проблему это полностью не решит, но я считаю что не должна семья из за одного дурака нести убытки.

Ответить
-22 +
Саша, 22:06, 6.07

А если гаишник водиле водку в рот зальет и прощай машина. Готовьтесь оппозиционеры!

Ответить
-27 +
Бг., 22:08, 6.07

ГАИшник не станет "заливать " водку оппозиционеру в рот. Для этого найдутся более "специальные" и обученные для провокаций органы.

Ответить
-18 +
водитель, 22:09, 6.07

И заливать не надо. Звонок в наркодиспансер освидетельствующему врачу и все. А она потом будет скулить: "У меня семья, дети, вы же понимаете"

Ответить
-35 +
Бормотограф, 23:27, 6.07

В связи с тем, что в его действиях нет абсолютно никакой логики, и тем более --ни малейшего понятия о правах человека, поскольку он сам человеком не является (был бы человеком --знал бы , что это такое), то можно по этому поводу устроить тотализатор и делать ставки: подпишет - не подпишет...

Ответить
+2 +
ааа, 9:27, 7.07

Визг о правах человека.
А имеет ли право гражданин пьяным садиться за руль транспортного средства и участвовать в дд?
Нарушил право других участников дд на безопасное движение и право ГАИ на его регулирование - заплати, и еще получи конфискацию, как преступник. Когда ты сел пьяным за руль - ты сразу автоматически стал преступником.
Это не гипотетическое бла-бла-бла от <придурка> ааа. Например, больно узнать, когда люди, которых ты знаешь много лет: миг - и два инвалида, плюс один труп, а крошка-малыш остался без матери, когда одуревший пьяный мотоциклист прячет окровавленные тела брата и его жены на дороге. Это страшно.
Люди, вообще не пейте. Это страшно во всех сферах.
Вон, посмотрите, лукащенко пьет десятилетиями и развел невиданную торговлю бырлом для населения по магазинам. Разве это хорошо?
Если кто-то из вас, господа, защищатели пьяных авто совершит страшное дтп по пьяни - то бросит пить на всю оставшуюся жизнь пить моментально. Гипотетические защищатели, понимаш. Жизни людей стоят в миллионы миллионов раз больше ваших пьяных акур и лексусов. Не хотите их отдавать - не пейте. Закон прост.

Ответить
+39 +
ааа, 23:45, 6.07

Между прочим, правильно. Пьяный садишься за руль - знаешь, на что идешь. Да. Машина - собственность твоя, но участвуя в дорожном движении ( а им управляет конечно государство) ты имеешь в управлении субьект государственного дорожного движения ( поскольку частного ГАИ пока не изобрели). Поэтому государство оставляет за собой право изолировать (изьять из дорожного ддвижения) такой субьект дорожного движения. А как его еще изолировать, как не забрать. Ведь нерадивый водила опять - так и норовит сесть, а это, согласитесь, могут быть и травмы, и жизни.
Во, шороху навели на вас , любители спиртного. Бойтесь. Боязнь - ваш удел и вечный спутник епетребляющего алкоголь на производстве, службе, и на дороге.
Бросаем пить, беларусы. Быть абсолютно трезвым - очень хорошо.
Всего доброго.
P.s. я за государство, но не за быдло-красно-зеленое.

Ответить
-29 +
ааа, 23:45, 6.07 - придурок, 0:24, 7.07

" государство оставляет за собой право изолировать" - так почему на самом деле не изолировать? Почему надо обокрасть всех вокруг?

Ответить
+2 +
ааа, 8:28, 7.07

Извините, это не воровство. Пьянчужка же сам попадается. А садясь за руль пьяным, он сам, по сути, является вором. Не так ли?! Сам того не подозревая он способен украсть у кого-то жизнь, у кого-то здоровье, сделать в хлам имущество. А что делают с инструментом и оборудованием преступника. Пьяный за рулем -преступник. Или кто-то хочет поспорить.
Не надо визжать, привыкнув перечить на каждом шагу. Есть и разумные вещи, но их крайне мало. Вот одна из них.

Ответить
+1 +
NIKOLA2006, 8:50, 7.07

Закон суров, но он есть закон. Жаль, что при этом пострадают остальные члены семьи и первую очередь дети. Может быть конфисковать авто, релизовать по рыночной цене и долю остальных совладельцев транспортного средства возвратить им?
И второй вопрос. Я могу дать свое авто брату или соседу, а он (сволочь) нажрался. В чем моя вина? Я же закон не нарушал.
Обидно, что наши законодатели не умеют принимать нормальные законы.

Ответить
-2 +
ааа, 8:58, 7.07

Для тех, кто в танке. Оборудование преступника конфисковывают. И правильно делают. Много езжу на автомобиле. В ГАИ по большей части работают адекватные и часто достойные уважения люди. Если сам в рот себе бырло не зальешь - гаишник не зальет. Весь этот визг об обогащении государства на забирании машин надуман. Оно итак уже забрало у народа не на один десяток тыс
яч майбахов.
Но, что ни говорите, сохранять жизни людей - намного важнее.
Без сомнения, у руля государства черные люди. Но это не значит, что они предназначены вечно вредить. Иногда, сами того не подозревая, они могут делать что-то полезное. Но, повторюсь: они сами этого не подозревают, а это происходит, как бы само.

Ответить
+7 +
ольга, 9:01, 7.07

недавно унас в островецком районе председатель колхоза в пьяном виде не имея прав стукнулся в литовца ничего тишина это я к тому что законы толко для рабов

Ответить
+2 +
masster, 12:18, 7.07

И председателя фамилия Адуло. (Народ должен знать своих героев).

Ответить
+2 +
Протест , 5:15, 8.07

Не в тему Ольга

Ответить
-2 +
витёк, 10:34, 7.07

на таких машинах как ездили пьяными так и будут почему не показать жигули

Ответить
+3 +
Che Guevara, 10:37, 7.07

Сдается мне, нехта зноу накручивает минусики,ай яй яй плохие мальчики)))))

Ответить
+4 +
водитель, 11:26, 7.07

За ночь ИАЦ-евские тролли подсуетились. Обратите внимание на слаженную минусовку.

Ответить
+3 +
Федя, 5:22, 8.07

Депутаты за комментарии проголосовали что в этом плохого?

Ответить
+9 +
знаю, 12:06, 7.07

да кому ты объясняешь? этож блин обезьяны, которые любую ситуацию проецируют только на себя, и не способны мыслить даже чучуть шире чем видит их близорукое мироощущение. они реально уверены что эти меры остановят отморозка, додумавшегося сесть за руль бухим, причем никто не захочет нагреть на этом руки и кошелек(так им сказали па БТ). Считать людей, способных прогнозировать ситуацию, строить логические цепочки- алкашней, защищающих сами себя?- да у них мозгов меньше чем у моего кота. К тому же с их трамваем ничего не случится, если в его влетит бухой никитос_м на своем матизе. ну а мне, как активному участнику дорожного движения в городе, не безразлично количество слетевших с катушек отморов, которым нечего терять, потому что если остановят- заберут последнее.
Проблема бухих за рулем очень актуальна! но решать ее нужно думая головой, думая на будующее, какие последствия будут. а это- очередное лечение насморка путем отрубания головы.

Ответить
-2 +
рада, 12:13, 7.07

Жестоко, но справдливо. Черт с их тачками,раз из-за злоупотребления ими гибнут люди. Ничем,никакими штрафами таких ездюков иначе не проймеш. Псть боятся потерять свои дорогие железки, зато люди будут живы. Но вот хотелось бы чтобы и закон о стоянках во дворах был принят адекватный. Дворы - не место для стоянок. Заполонили машинами дворы, не пройти, не проехать. От них кругом разлиты ГСМ, вонь, шум от сигнализации. Иные гоняют по тесному двору,как на ралли.Страшно за детей, животных, пожилых людей. А на платную стояночку ставить не хочется, дорого. А у большинства и гаражей-то нет. А авто все больше крупногабаритные,дорогие: джиппы, минивены, мимкроавтобусы. Это вам не жигули с москвичами. Трутся друг о друга, причиняют вред, а потом ищут свидетелей. Ох как нужен такой закон!

Ответить
+2 +
Начальник , 2:05, 8.07

Закон был бы хорош в таком виде:
В течении жизни

1 й арест - более 0.08 промилей
- лишение прав от одного до 3х лет
- уголовное преступление
исправительно трудовые работы 3 месяца
или от 3 до 6 месяцев тюремное заключение
и штраф 1000 долл

2 й арест - более 0.08 промилей
- лишение прав 3 года
- уголовное преступление
исправительно трудовые работы 3 месяца
или от 6 до 12 месяцев тюремное заключение
- штраф 5000 дол

3 й арест - более 0.08 промилей
- лишение прав пожизненно
- уголовное преступление
исправительно трудовые работы 3 месяца
от 1 года до 3 лет тюремное заключение
- конфискация автомобиля и штраф 5000 долл

Ответить
+2 +
Вадило, 5:28, 8.07

Я как ездил пьяный так и буду .
Меня ни разу не ловили и не поймают .
Никогда .
Потому что я пользуюсь услугой пьяный водитель :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован