24 ноября 2024, воскресенье, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 138
+197 +
Kastus, 15:53, 15.08

А может это и есть НАЧАЛО краха лукафашизма?

Ответить
+45 +
DJ, 16:24, 15.08

Нет, есть начало и конец у агрофюрера)

Ответить
+48 +
я, 16:32, 15.08

вы оптимист, Кастусь - это уже завершение краха :)

Ответить
+106 +
Kastus, 16:45, 15.08

Боюсь сглазить этот долгожданный момент, день всенародного ликования и радости!:)))

Ответить
-13 +
со стороны, 19:35, 15.08

Не смешите. Вы же не хотите сказать, что крах детройта, это начало конца америки))))

Ответить
+5 +
Надоели дураки, 9:58, 16.08

А вы все с Америкой сражаетесь? Не надоело?

Ответить
+25 +
Не правда ли, 22:02, 15.08

Крахом были бы массовые забастовки, а не так: по-тихому уволился ...

Ответить
+2 +
Реальность, 1:59, 16.08

А против чего бастовать? Против своей тупой продукции, которая никому не нужна? Ведь не Лука чертежи чертит и не он гайки вертит. Что произвели, тому и радуйтесь.

Ответить
+6 +
ОКадров, 23:31, 15.08

А с МТЗ по 30 человек

Ответить
+6 +
Вот так., 1:56, 16.08

Это крах Белорусской экономики. А радоваться этому или огорчаться, решай сам.

Ответить
+122 +
честный, 15:59, 15.08

Ха)...конечно ,непосильной..да никто и не собирался его задачи выполнять. плевали они на его задачи. его угрозы и требования уже давно никто всерьез не воспринимает.

Ответить
+90 +
ЧаВО, 16:01, 15.08

Чаво вы бяжите с тонущего корабля? ВАс же все устраивало!

Ответить
+172 +
боец, 16:03, 15.08

Более 2 х лет пишу,что в стране коррупция,что жулики обворовали народ, распилили кредиты. Развалили экономику страны,, что Они Диверсанты,,,, Предатели,,,,а воз и ныне там. Воры и Жулики и власти,,типа ладутьки, батуры, косинцы, козики с тозиками. Когда эти твари нажрутся?? Народ вынуждег увольнятя и уезжать от семьи....ГДЕ ЧУДО?...Уроды.

Ответить
+27 +
МАло, 16:34, 15.08

Что бы стать признанным писателем, надо писать больше. Даже больше чем больше.

Ответить
+16 +
василь, 16:38, 15.08


ну без тебя об этом никто не знал конечно...

Ответить
+25 +
Prorok, 19:41, 15.08

нужно не писать 2 года, а отрывать свою пятую точку от стула и принимать участие в акциях протеста!

Ответить
-37 +
Владимир, 16:04, 15.08

Конечно молодёж сейчас немного оборзевщая, без высшего образования и опыта сразу им штуку баксов не меньше подавай, я уже 10лет работаю, и только пару лет назад перешёл этот рубеж,а у меня образование ,язык и востребованная специальность.Дети лехтората вообще оборзели, это шоблу Лукашенко уже не прокормит, да и сама она на него уже плюёт.
Вот это последствие постановки во главу денег, сейчас поступаю не ради профессии или любимого дела,а ради бабла, и чем дальше тем больше, но жизнь потом доказывает обратное.

Ответить
+50 +
жаль, 16:22, 15.08

Жаль что только сейчас перешел рубеж) Видимо так надо было тебе) Мучайся дальше.

Ответить
+245 +
RU, 16:27, 15.08

искать достойную зарплату это борзеть? это нормальное требование, и правильно что они не хотят за еду работать, типа на перспективу, а хотят нормальный старт. Молодым тоже деньги нужны, им потом думать о создании семьи,покупке квартиры, машины :)
если Вы в своей жизни 10 лет ничего не требовали, то мне Вас жаль.

Ответить
+16 +
nik_K, 18:02, 15.08

>>мне Вас жаль

Mne vas toje. Kogda vy expert svoego dela, to nastupaet so vremenem takoi period v jizni< kogda den'gi vas malo interesuut. PROSTO DEN'GI VAS SAMI NAXODYAT, i va imeete xorosho oplachivaemoe xobbi.

Ответить
+8 +
neg, 18:29, 15.08

Podderzhivau tut Vladimira, molodezh nicherta ne umeet krome kak travku i spice kurit', nichego ne dostigli, ni k chemu ne stremyatsa no 1000 uzhe hotyat... Ya pochti do 30 let nicherta ne zarabatival, vse zhdal kogda podnimus do urovnya, uchil, experementiroval, razvivalsa prichem ne tolko professionalno no i duhovno - i o chudo, sud'ba mne vse voszdala (nadeus horoshego escho ne spolna, plohovo i tak hvatalo i hvataet), i Nik_K praveno skazal - dengi sami tebya nahodyat, a ya dobavlu chto togda kogda ti gotov.

Ответить
+3 +
Ну да, ну да, 10:05, 16.08

Не правда. Молодёжь у нас разная, есть просто отличная. И на нее надежда, а не на вас, сбежавших за более сытной пайкой и ничего не сделавших для благополучия Родины, а только хающих её.
А вот у гастрономов бухарики как раз вашего возраста. Так что можно по вашему методу обозвать всех 40-50-летних "ничего не достигшими, ни к чему не стремящимися, ничего не умеющими, кроме как бухать".
Или это ваши дети травку курят. Тогда вы не только на родине, но и в своей семье не смогли сделать ничего толкового.

Ответить
+8 +
RU, 21:42, 15.08

в жизни есть три пути: ждать, что-то делать и у каждого свой, можете меня жалеть, но мне от этого и не холодно, и не жарко. Понятие деньги, машина, квартира у всех разные.

Ответить
+20 +
Не правда ли, 18:29, 15.08

Раз увольняются, значит уверены, что найдут другую, более ценную работу. В чём проблема?

Ответить
+8 +
алла, 23:08, 15.08

по мне так быстрей бы уже "утонули" эти флагманы социализма, да побыстрее...

Ответить
+34 +
вячеслав, 19:34, 15.08

RU, вы когда нибудь нанимали людей? да на постсоветском пространстве вообще не умеют работать, а умеют только требовать, а лука вообще приучил просто получать зп а не зарабатывать.

есть малый процент людей толковых, которым нужно хорошо платить, а от остальных, мало что зависит. поэтому этим застабилам требовать бесполезно, да и не умеют они этого делать.

Ответить
+5 +
citramon, 20:41, 15.08

соглашусь!

Ответить
+18 +
RU, 22:02, 15.08

я думаю иждивенцы не будут увольняться, их оттуда и сраной метлой не выгонишь, как правило при каких-либо пертурбациях на фирме уходят в первую очередь люди которые в состоянии найти работу.

Ответить
+2 +
Лимон, 9:56, 16.08

Приходит сопляк после училища, а сам то толком и работать не умеет. Уже спрашивает 1000долл платить будешь. Буду говорю, если ты на эту тысячу сделаешь определенный объем работы. Через три четыре дня человек исчезает. Запой. Фаниполь, Дзержинск- одни пьяницы и тунеядцы. У нас никто не ищет работу, у нас ищут зарплату.

Ответить
+4 +
Люстэрка, 10:06, 16.08

Кто умеет толково работать, предпочитает работать на себя

Ответить
+5 +
Не правда ли, 0:22, 16.08

... ничего не требовали ...

Вот и разбегаются людишки с МАЗа: по-тихому, без протеста ...

Ответить
-5 +
бригадыр-наставник, 20:20, 15.08

правильно. каждый кловун штуку хочет. а по тэйблу и два ляма в руки ?

Ответить
+5 +
о, 1:12, 16.08

мясникович!для начала сам закрепись на селе,причем в глубинку,в самую зад....цу

Ответить
+9 +
Директор, 16:07, 15.08

Скоты не хотят работать. Скоро всех с милицией вернем назад. Не хотят по-хорошему стране пользу приносить, будут из-под дубинки!

Ответить
+95 +
Dimon, 16:36, 15.08

Есть информация, что на Минском моторном заводе массово выходят из профсоюза, про массовые увольнения не в курсе. 23-го июля заводу исполнилось 50 лет, отмечать собираются 23-го августа во дворце республики в большом зале. Выглядит как будто бы всё ок. Но там не подводные камни, там валуны. Так что МТЗ, МАЗ не последние. Гредёт грандиозный шухер.

Ответить
-60 +
Жыхар, 17:10, 15.08

Надо указывать источник информации. К примеру: ОБС, - так будет более достоверно.

Ответить
+43 +
Dimon, 19:08, 15.08

Что надо указывать, а что не надо я разберусь сам. Может сразу сдаться, а, лейтенант молодой ? Так вот ... тебе на всю площадь лица !

Ответить
-38 +
Жыхар, 21:32, 15.08

За базар отвечать надо, братан.

Ответить
+27 +
Dimon, 22:50, 15.08

Отвечать за базар, ну и пожалуй за уборку территории вокруг него назначаю тебя.

Ответить
+40 +
Пострадавший от БТ, 20:29, 15.08

Паша, тебе никто не должен что-то поставлять. По этому поводу обращайся к своим штатным сексотам! Тебя выкормили, выучили за народные деньги, нелёгкие для народа. За трудодни - галочки работала от рассвета до заката моя бабушка. А ваши предки ходили перья распушив, герои конфискаций. И зарплату не хилую получаешь, небось, Паша! А в 45 годков ты уже полный калека, нужно идти на заслуженный отдых, весь уставший, упитанный и воспитанный мужчина. Устроишься в «Рога и копыта», в Корону или в Евросервис и будешь периодически разминаться на мирных жителях, чтобы не потерять спортивную форму. Паша, разочарую тебя – у тебя нет будущего.

Ответить
+1 +
Арбайтен, 10:40, 16.08

Работай, работай, тролль. Отрабатывай пайку, ищи источник. Хочешь, чтоб тебе ссылку дали халявную?

Ответить
-5 +
кадровик, 9:54, 16.08

Заметьте увольняются не кадровые рабочие, а летуны-недоумки. Они ничего не умеют кроме пить с рыла пыво. Бездарям, лентяям и тупарям не место на наших флагманах. Пусть идут в евроопт и другие хфирмочки.

Ответить
+21 +
Пластун, 16:14, 15.08

Мало. Лучше б 120-150.

Ответить
+36 +
111, 16:14, 15.08

А как за такие деньги прожить и семью содержать когда только одна коммуналка 1 млн одеть ребенка в школу 4,5млн а дальше в долг

Ответить
-170 +
Счытавод, 16:51, 15.08

Костюм на ребенка 600 тыщ
Туфли 300 тыщ
Две рубашки 100 тыщ
Труселя,носки и тыпы 100 тыщ
Куртка 500 тыщ
Джинсы 300 тыщ
Байка 200 тыщ
Красочи 400 тыщ
Спортивный костюм 400 тыщ
Итого:2 млн 900 тыщ.
На 4,5 млн можно одеть и еще и на школьные обеды на год хватит:)Меньше пальцы нужно растопыривать и понты кидать.

Ответить
+173 +
зинаида, 17:21, 15.08

костюм на девочку 16 лет -1 500 000( юбка, две блузки, брюки и жилет)
3 пары колготок -180 000,
трусы, бюстгальтера, маечки -500 000,
куртка, плащик, пуховик - 2 500 000,
туфли, красовки, тапочки, сапоги 1 800 000,
школьные принадлежности 1 200 000,
итого 7 600 000

а ещё добавьте одного ребёнка, пусть даже поменьше и "туши свечи". А ведь их ещё кормить надо!!!
так что счетовод, учись в институтах, туда сейчас попасть - раз плюнуть.

Ответить
-100 +
Не правда ли, 18:15, 15.08

Половина перечисленных Вами вещей не имеет прямого отношения к посещению школы.
Ну и "школьные принадлежности 1 200 000" - круто!
Вы ещё забыли приписать сюда какой-нибудь гаджет с наворотами космического корабля ...

Ответить
+51 +
мама, 20:15, 15.08

только за мелочевку - 2 кисточки , н-р линеек, 4 ручки , 4 карандаша простых, точилка , краски , карандаши цветные , восковой пластилин , 20 обложек д. тетрадей, н-р обложек для книг 3 класс, бумага цв. картон бел.и цвет ,циркуль , стерка , 20 тетрадей в лин., 20 тетрадей клетка, папка д.тетрадей , пенал все это потянуло на 279 000. фломастеры остались еще с прошлого года .а еще рюкзак нужен и всякие там рабочие тетради , так что не удивляйся 1200 000- школьным принадлежностям , а в магазин сходи

Ответить
+2 +
radical, 9:59, 16.08

2 кисточки - $3-$5
н-р линеек- $3
4 ручки - (набор 12)- $6
4 карандаша простых- (набор 12)-$3
точилка - $1
краски - $5
карандаши цветные -$3
восковой пластилин -$3
20 обложек д. тетрадей- $3
н-р обложек для книг 3 класс- $6
бумага цв. картон бел.и цвет - набор- $3
циркуль - $5
стерка- 3шт- $1
20 тетрадей в лин.- $3
20 тетрадей клетка- $3
папка д.тетрадей -$1
пенал -$2
фломастеры $3
рюкзак -$15
--------------------------
итого $72-$80 махимум
(цены американские)

Ответить
+6 +
Люстэрка, 10:17, 16.08

И что, без трусов в школу ходить? И без школьных принадлежностей?
Удивлю вас, наверное, но словари по иностранным языкам стоят дорого.
А вам и одного карандаша видимо в детстве хватило. Чтоб в ухе ковыряться.

Ответить
+25 +
Кристина, 18:26, 15.08

Ужас! Вы платите такие деньги за подростковую одежду?! Но почему же Вы не покупаете в английских и американских интернет-магазинах? Ведь там в несколько раз дешевле! И вещи качественные и стильные.

Ответить
+13 +
Терренс и Филлипп, 22:00, 15.08

Это не выжить из народа никогда. Сам перестал покупать белорусское и в Беларуси вообще что-то кроме ЕДЫ, когда на Ждановичах за шапку-кондом с меня запросили 200 000. Купил через пару дней в Берлине такую же за 5$, позже посмотрел сколько стоит в Китае с беслатной доставкой в Беларусь - 1.97$.

Предприниматели плачутся, бастуют, а у самих накрутка 1000%. Больше чем наркоторговцы зарабатывают.

Ответить
+2 +
Люстэрка, 11:51, 17.08

А причину знаете, почему такая накрутка? Видимо, нет.

Ответить
+63 +
грл, 17:30, 15.08

А если детей двое ? А самому голому и голодному ходить? А СЧЫТВОД?

Ответить
-68 +
Не правда ли, 17:53, 15.08

Вы всё правильно указали. "Минусуют" те, кто постоянно плачется, возвращаясь из поездки к морю: "ай, во грошай нима, два крадзита ...", а сумму аванса выдают за весь заработок ...

Господа! Чьими машинами дворы забиты? Кто гребёт бытовую технику в кредит? Кто ездит отдыхать каждый год на море в турции-европы? Кто покупает те квартиры, на тех новостройках, где сейчас стоят башенные краны? Кем полны магазины стройматериалов?
Откуда эти нищие сдающие-покупающие валюту?

Ответить
+14 +
trh, 18:14, 15.08

В нормальных странах есть и это " то что вы описали" только гораздо лучшего качества. НО самое главное, это экологически чистые и высокотехнологичные предприятия, на которых не так вредно работать как на наших! ОБРАЗОВАНИЕ- что вы скажите по этому поводу?

Ответить
+8 +
неудержимый, 20:42, 15.08

В Хмельницком чтоли одеваете своего ребенка в китайский ширпотреб за такие цены просто не реально одеть ребенка в хорошие вещи я понты не кидаю просто спрашиваю может вы покажите место где можно купить достойные вещи по вашим ценам

Ответить
+6 +
Терренс и Филлипп, 21:57, 15.08

Китайские сайты:

Туфли 15$
Рубашки 5$
Трусы по 2$
Куртка от 15
Джинсы от 8
Байки от 6
Кроссовки от 15
Спорт костюм от 10

Итого? Кормите дальше бездельников со ждановичей и бел. производителя, который по пол листа за рубашку требует.

Ответить
+8 +
Итого, 0:31, 16.08

Конечно и качество там будет "жесточайшее". Впрочем на Жданах тоже самое лежит.

Ответить
+3 +
Люстэрка, 10:14, 16.08

Товарищ лукашист-"Счытавод" не понимает, что в школе надо читать-писать, задачи решать, языки учить. А для этого надо кое-что ещё кроме костюма и рубашки.

Ответить
-32 +
Не правда ли, 17:27, 15.08

Не надо "ля-ля-фа"

=... одна коммуналка 1 млн ...
Где это такая "коммуналка" - в десятикомнатной квартире с восемью проживающими?

= ... ребенка в школу 4,5млн ...
Па-багатаму ...

Ответить
+26 +
валютчик, 18:33, 15.08

А в КеГеБе наверное платят больше? Неправда ли?

Ответить
+7 +
neg, 18:43, 15.08

Ne imeu rebenka i ne odeval, no 4.5 miliona eto 500 dollarov, ya vzrosliy - u menya bruki Zara 100 dollarov, rubashka CK 70 dollarov, 3 rubashki CK i Zara po 60 dollarov, duhi Hermes Rocabar 100 dollarov, trusi - ha, starie nashu :), noski 5 par 5 dollarov, tufli belorusskie - dollarov 30. Itogo 485 dollarov, no ya ne v shkolu hozhu, ya rabotau v ofise ne bezizvestnoy firmi v USA, i mne s moim zarabatkom, kotoriy yavno previshaet raz v nadcac' zarplati mnogih vpolne komfortno i nosit' etu odezhdu budu minimum god, skoree goda 3 :). Nu a nazimu kurtka let 6 noshanaya, budu menyat' v etom godu, vid sovsem poteryala. Takchto ne znau dazhe chto skazat'. Ne po sredstvam. A pro krediti nabranie eto da, est' opit mnogih znakomih, krediti ochen' lubyat i zhit' ne po sredstvam tozhe... vashe pravo esli net mozgov.

Ответить
+45 +
МАЗ, 16:15, 15.08

"Мы - не рабы, рыбы - не мы"!!! РЕВОЛЮЦИЯ!!! СВОБОДА!!!

Ответить
+12 +
грамота, 20:59, 15.08

Часто пишут этот известный лозунг и всегда с ошибкой. Правильно : " Мы не рабы, рабы немы". То есть рабы немые, не имеют голоса. Это почти про беларусов. Надеюсь, что "почти"

Ответить
+84 +
And, 16:16, 15.08

А чего вы хотели? Попробуй в Минске на 3 мульта прожить, при этом вкалывая по-взрослому, кому такое надо? Я тоже ушел так когда-то, отучился в ВУЗе и чтобы потом 120 у.е. в месяц получать? Я ребят не осуждаю, просто у всех семьи и дети и все хотят кушать.

Ответить
-106 +
Молодой человек, 17:58, 15.08

Я получаю 3 млн. Живу прекрасно. Работаю водителем автобуса в детской спортшколе. Рабочий день - 3-4 часа, В неделю - 3-4 рабочих дня. Живу с родителями. Обзаводиться семьёй, машиной, дачей, дорогим мобильником модной одеждой - абсолютно нет никакого желания. Но зато я живу как хочу, много времени провожу на природе, много читаю, занимаюсь фотографией,спортом, музыкой (играю в джазбанде). Не представляю, чтобы ради денег ехать куда либо на заработки, в Москву, пахать на заводе. Зачем это всё? Ведь жизнь прекрасна,когда есть много свободного времени, а обрастать барахлом - машинами, дачами и прочим - это кабала. Не правда ли?

Ответить
+91 +
114, 18:12, 15.08

Ну и овощ

Ответить
+6 +
Не правда ли, 18:24, 15.08

Прежде, чем плакаться и выдавать желаемое за действительное - посмотрите на свои запросы и способности.
Поясните, пожалуйста: как и где можно сегодня в Беларуси платить за коммуналку лям белок?

Ответить
+2 +
kotik, 22:38, 15.08

За коттедж в 5 00 м кв. ты можешь и больше заплатить.У всех разные вкусы.

Ответить
+1 +
Люстэрка-Не правде , 10:27, 16.08

Вы считаете коммуналку по цифрам статистики, а мы по вылету денег из кошелька. Поэтому все правильно люди пишут.
Если в платежке по квартплате стоит сумма 250-300 тысяч, это не значит, что на проживание в квартире из кошелька придется вынять 250-300 тыс. Из кошелька также испарятся суммы за свет, газ, телефоны, (у кого-то и за кредит или за производящийся капремонт, он у нас платный теперь), взносы в ЖСК и прочее.

То же относится и к сборам в школу.

Ответить
+77 +
jijo, 18:29, 15.08

Типичное оправдание.

"Живу с родителями, семьи не надо.... ничего не надо и нет желания... Чувствую себя прекрасно"

Вот почему я и уехал из страны, я не хочу такого будущего своим детям.

Я хочу чтобы мой сын в 20 лет, уже имел хорошую перспективную работу (я постараюсь в него вложить все свои силы, чтобы он и без государства, что-то умел и мог... Репетиторы, курсы доступны сегодня благо с самого рождения ребенка), и работал полный рабочий день, а не 3-4 часа в день., снимал себе квартиру на эти деньги, и жил самостоятельно...

А от того что ты много чиатешь, занимаешься фотографием и спортом, и играешь в джазбенде, то я как вижу результата никакого нету... При такой разносторонности так плоско думать. Иди в землянку тогда, там и живи, зачем работаешь вообще ?

А если ты влюбишься, и в друг захочешь семью, или появится у тебя ребенок которого содержать надо. Будешь скулить в первых рядах как щеночек, которого только-только оторвали от сиськи. И рвать на себе рубашку. А не дай бог, родителей лечить надо будет ? (А родителей всех со временем надо по врачам водить..) Я посмотрю как тебе этих денег будет хватать на все про все....

Вообщем, ты явно молод еще.

Ответить
-12 +
деревенский пустоммеля, 23:54, 15.08

Репетиторы, курсы доступны сегодня благо с самого рождения ребенка)+++++++++++++++++++++у вас что чадо настолько тупое что вы ему репититора?однако............

Ответить
+2 +
Из песни слов не выкинешь, 10:29, 16.08

Нет, это лукашисты по приказу Кремля выполняют план по снижению уровня образования в стране. Поэтому детям приходится доучиваться у репетиторов.

Ответить
+2 +
radical, 7:29, 16.08

...то я как вижу результата никакого нету
----
результат- чувствовать себя счастливым.

---------------------------------------------------
Я хочу чтобы мой сын в 20 лет, уже имел хорошую перспективную работу
---
ну на Западе в 20 лет иметь хорошую перспективную работу крайне сложно:
обучение в средней школе 12 лет, т.е. в 19-20 человек только из школы выходит.
получить образование качественное- это минимум 5 лет и обходится $37000 в год
минимум, если особого таланта к учёбе нет.
так что в лучшем случае к 25 можно расчитывать человек будет иметь полный рабочий день
работу с бенефитами и только через 3-5 лет можно найти приличную работу, этак на $60К-80К/год
зависит от профессии, таланта и везучести

Ответить
+13 +
Леха 1, 21:28, 15.08

Молодой человек. За 3 часа в день, да за 3 дня в неделю- 3 ЛИМОНА!!!!
Возьми в напарники. буду работать 8 часов в день, 5 дней в неделю. А ты мне 12 ЛИМОНОВ! Или слабо? А у папы занять? Или в джазе надуть?
А ты знаешь ли, что такое РАБОТАТЬ?

Ответить
+4 +
деревенский пустомеля, 21:32, 15.08

да уж. с вами товарищ все ясно.вообще зачем вы живете если вам ничего не нужно?только гадить!!!!

Ответить
+23 +
ирина, 22:05, 15.08

МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Одна фраза ''живу с родителями'' чего стоит. Родители кормят,поят,а он живет на 3 ляма.Родители наверное еще и ВКАЛЫВАЮТ небось оеей!!!Действиьельно зачем ехать в Москву .Ты мне еще скажи, что на хлебе и воде,но такой счастливый. Так я тебе скажу - брехня!!!!

Ответить
0 +
Люстэрка, 10:36, 16.08

Когда становишься родителем, неизбежно обрастаешь машинами, дачами, барахлом. Правда, когда дети выросли, стоит от этого всего избавиться, а ребеночка отправить снимать квартиру за его же деньги. А не содержать его до 40 лет.
Нет, дачу, пожалуй, стоит оставить себе, бассейн выкопать, цветочки посадить...

Ответить
0 +
деревенский пустомеля, 23:48, 15.08

ну работайте и дальше.а если жену еще не нашли то значит забыли еще написать 1 графу расходов- на продажных женщин. хотя вы наверное экономите и в штанах передергиваете.

Ответить
0 +
Надоели дураки, 10:31, 16.08

У себя в России хами, деревенский пустомеля

Ответить
+3 +
radical, 7:20, 16.08

согласен!!!!обрастать барахлом - машинами, дачами и прочим - это кабала, правда, жить надо бы отдельно от родителей.
а в остальном согласен.

Ответить
+1 +
Рома, 12:03, 16.08

зарплата 3 млн.- обзавёлся семьёй, машиной, дачей, дорогим мобильником модной одеждой-ты что молодой человек БОЛЬНОЙ ?

Ответить
+2 +
ььь, 12:25, 16.08

сразу видно...наш таки мальчик...

Ответить
+46 +
виталий, 16:17, 15.08

директору Запомни одно люди жить хотят и нормальные деньги не кого ты никуда не загонишь прихлебатель
у меня стаж 25 лет изних 15 горячего ну ичто из этого а сейчас в россии работаю дома мы некому не нужны может ты и нужен

Ответить
-5 +
Ага, 19:29, 15.08

Во і расейскія зазывалы падцягнуліся, што разам з маскоўскім халуём на пару беларусаў са сваёй зямлі выжываюць.

Ответить
+46 +
z, 16:17, 15.08

Владимир, 16:04, 15.08
Дядя, а вы не пытались хотя бы на секундочку задуматься как прожить на 3 млн или 10 лет ждать чего то?
Можно ли хотя бы ПОМЕЧТАТЬ о своем жилье?
Что я могу купить ребенку своему за эти гроши?

И так далее , Владимир, список можно продолжать каждый день.

Если вы всилу своего возраста ходите в своем трико с парусами на коленях каждый день и вас это устраивает. Меня -нет!

Даже сегодня обладая знаниями больше ваших я не могу рассчитывать на ЗП хотя бы как у вас поэтому мы и уезжаем...

Ответить
+51 +
смит, 16:21, 15.08

скажу одно - ожидайте очередной маразматический, жэстачайшэ-принудительный Указ ТНП №...

Ответить
+33 +
Не правда ли, 16:24, 15.08

на флагмане белорусской промышленности.

Если Это флагман, то что тогда всё остальное?

Ответить
+36 +
та, 16:25, 15.08

На МТЗ один день уволились более 1500 человек.Комисия приезжала,ещё до кризиса это было.

Ответить
+7 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 17:12, 15.08

У-ужос!!!

Ответить
-20 +
кот в мешке, 16:30, 15.08

— У всех амбиции не меньше 8-10 миллионов получать. //

Эти "специалисты" после ПТУ не могут отличить бархатный напильник от драчового и найти шкалу Нониуса, а им подавай тысячу баксов. ну в точь как белорусским спортсменам - две.

Ответить
+52 +
смит, 16:41, 15.08

8-10 миллионов сегодня должна получать уборщица-пенсионерка работая 2 дня через 3!

Ответить
+35 +
Евген, 17:29, 15.08

А вот ты "кот в мешке" умеешь отличать напильники и всякие там шкалы ,хочешь сказать получаешь косарь?ага)))а за те 200 баксов,что людям платят я бы не то ,что напильник неотличал,я бы его и в руки небрал бы даже,неговоря о каких то там нониусах!

Ответить
+89 +
токарь, 16:49, 15.08

а зачем тратить время на работу - за которую не платят , итак 20 лет жизни коту под хвост.

Ответить
+41 +
Камертон, 16:52, 15.08

есть один знакомый отработавший на Камертоне 25 лет,так зряплата у него 2,7 белок,молодые отработав месяц за зп в 1,7 увольняются, где же по питсот,и это при том что вредное производство и работа в 3 смены

Ответить
+9 +
ыкп, 17:35, 15.08

Зарплата прям как в некоторых наших НИИ. Правда там есть и кандидаты наук.

Ответить
+36 +
зарплата, 17:14, 15.08

А ведь было время,когда за трудодни работали.,и что,страна богаче стала?На чье благо это все было?Где все делось?Побежденные -процветают,победители в заднице,рабочие-нищие,чиновники,довевшие страну до ручки-живут припеваючи!Ну не хотят сейчас за трудодни пахать,и это их право.

Ответить
+15 +
внук партизана, 17:18, 15.08

Я имел,, удовольствие,, работать на МАЗе в 78г под началом т. Дёмина И.М. Тогда работяг с МАЗа называли узниками Дёмина. Его биографии позавидовал бы Рэмбо, но в жизни всё было иначе ------------ ,,Уже в конце октября в Гомеле Дёмину удалось бежать из плена. Продвигаясь к линии фронта в конце ноября он провалился под лед одной из речек, получил воспаление легких и без сознания был оставлен Стригино. Был спасен местными жителями, нл 25 декабря 1941 года был вновь взят в плен. Находился в лагерях для военнопленных на станции Починок, в городе Борисове, посёлке Ледищи.
12 октября 1942 года Дёмин вместе с группой военнопленных на автомашине ЗИС-5 бежал из плена. 14 октября пришел в партизанский отряд «Смерть фашизму». ( просто пришёл ,просто стал партизаном, всё просто...) 28 октября принял партизанскую клятву, затем был назначен командиром отделения, потом командиром взвода, а с конца декабря 1942 года — командиром первой роты партизанского отряда. 1 мая 1943 года в партизанском отряде заключил брак со своей единственной женой. , У мужика не биография, а сценарий боевика.

Ответить
+37 +
Борисовский, 17:22, 15.08

отработал на заводе 2 года и за это время увидел, что оабочие "со стажем" делают такую же норму что и молодые. но получают в 2-3 раза больше. это от чего же? или это стимул просидеть всю жизнь в вонючем подземелье(цеху) надеясь на надбавку за стаж?

Ответить
+32 +
Olgerd, 17:25, 15.08

Для МАЗа закончилась МАЗА

Ответить
+18 +
Петрович, 17:29, 15.08

Одни бездельники уйдут, другие придут. Ничего не изменится.

Ответить
+21 +
минчанка, 17:30, 15.08

Так везде в СМИ пишут,что у нас зарплата свыше 700 долларов.А мы вахтеры,сторожа уборщики говорим,что это получают такие деньги на МТЗ,МАЗе.А мы работаем на 1млн 395 тыс грязными.Так где правда?

Ответить
+3 +
Из песни слов не выкинешь, 10:52, 16.08

Дорогая Минчанка! Правда в том, что Вас обманывают и грабят.
А СМИ врут. Или скажем мягче, не договаривают.
700 долларов это средняя начисленная зарплата (а не выданная на руки). Состоит из вашей 1млн 395 тыс, заводчан, которые тут отписались, других простых тружеников и зарплат паразитов: "депутатов", "сенаторов", председателей исполкомов, министров, начальников и прочих лукашистов (составляющих десятки миллионов рублей).
А у кого коттеджи по 1-2 и более миллиона долларов из верхушки, сами посчитайте, сколько они получают (именно получают, а не зарабатывают)

Ответить
+35 +
Андрей, 17:36, 15.08

Жена работает на МТЗ в ОТИЗе. Говорила, что недели четыре назад был рекорд по подаче заявлений на увольнение - около 700.

Ответить
-17 +
ддд, 20:26, 15.08

пусть уходят а кто их кармить будет.

Ответить
+15 +
дед талаш, 17:52, 15.08

...и бастовать будет некому!))))))))))..
а как же республиканская забастовка *??и импичмент!???..

Ответить
+18 +
vekselreal, 18:17, 15.08

А в автобусах поют о том что требуются рабочие из за РАСШИРЕНИЯ производства)))))

Ответить
+28 +
наблюдатель, 18:30, 15.08

о каких -то 700 вечнозёных говорят, словно в Беларуси они в ходу. Но к примеру окажетесь в РФ и с удивлением узнаете что этими дензнаками здесь мало кто интересуется. Зарплату никто не переводит в долларовый эквивалент а все денежные операции производятся в российских рублях-это нормально- так в общем-то и должно быть в государстве с функционирующей денежной системой

Ответить
+23 +
Беларус, 18:56, 15.08

А кто сказал, что Беларусь -- это государство с функционирующей денежной системой? Денежная система Беларуси стагнирует который год к ряду. И таки да, Вы удивитесь, но в Беларуси они в ходу (вечнозеленые).

Ответить
+23 +
Камертон, 18:42, 15.08

в автобусах много чего поют и про зп в 4млн,а на дель тьфу копейки.Страна с идиотом у власти

Ответить
+6 +
кот в мешке, 18:45, 15.08

Евген, 17:29, 15.08 - +4 +
А вот ты "кот в мешке" умеешь отличать напильники и всякие там шкалы ,хочешь сказать получаешь косарь?ага)))а за те 200 баксов,что людям платят я бы не то ,что напильник неотличал,я бы его и в руки небрал бы даже,неговоря о каких то там нониусах! //

"Евген", дело в том, что платят зря в РБ не только 200 баксов тем, кто вообще ничего не знает и знать не хочет, но и тем кто вообще работать не хочет, а так же от 1000 баксов тем, кто руководить чем-либо не может.
К примеру, члену сборной СССР начисляли стипендию около 400 рублей, при средней зарплате 150 в стране, а если становился Олимпийским чемпионом, то давали квартиры и автомобили. Олимпийских чемпионов в СССР было ОЧЕНЬ много.
А нынешние "Сборники страны", и не только они, к примеру выпускники ПТУ, хотят сразу по несколько косарей получать. Но к тоже таких КОСАРЕЙ возьмет на работу себе в УБЫТОК

Ответить
+28 +
влад, 19:17, 15.08

СМЕРТЬ ЛУКАШИЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Баец, 21:30, 15.08

Уря-ааа!!!

Ответить
-7 +
Николай, 19:54, 15.08

10% текучки, ну и что? Тоже нашли проблему, к тому же несуществующую.

Ответить
+13 +
Эколог, 20:06, 15.08

за 3 ляма мне дешевле сидеть дома,чем ходить на работу.

Ответить
-8 +
iii, 21:10, 15.08

Имея стаж в 10 лет работы на МАЗе получать 8-10 млн??? Так а кто сказал, что это плохо??? Вы думаете, что найдете в том же Минске кучу предприятий, где по достижению такого стажа столько платят??? Вы глубого ошибаетесь. Так что эту информацию я бы однозначно занес в актив данного предприятия. А молокососы, ничего не умеющие или думающие, что освоив какую-то одну операцию, им кто-то заплатит такие же деньги, как рабочему с высоким разрядом, пусть поищут другую работу. Их ждут предприниматели немного южной национальности в Ждановичах и в интернет-магазинах... Только там за стаж и опыт работы НИКТО НИКОГДА не доплачивает.... Но там они будут молчать в тряпочку, т.к. стали типа предпринимателями, да и жаловаться будет некому.... Или, как тут писал один фрукт - "жениться не хочу, детей нихочу, работать не хочу, живу с родителями - мне хорошо и всего хватает.
Для того, что бы бросать любую работу, надо сначала найти новую и десять раз подумать. Что-то мне подсказывает, что эти дети мало думали....

Ответить
+7 +
Серж , 8:06, 16.08

Подписываюсь под каждой буквой.Кто считает что в Минске наШАРУ 10 лямов можно ЗАработать либо наглая барыжная рожа либо увалень которому всё равно где кем и как работать лишь бы не работать.


Ответить
+1 +
деревенский пустомеля, 21:27, 15.08

будем очень рады видеть кваллицифированых специалистов на наших российских предприятиях.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!

Ответить
+5 +
деревенский рашкен тролль, 0:43, 16.08

Нет, я лучше в нормальную страну.

Ответить
0 +
Не дождетесь, 11:42, 17.08

Смотри комментарий ниже о трудовой миграции

Ответить
+28 +
Просто Я, 21:37, 15.08

Не нужно дурить людям голову про какие-то перспективы через 5-10 лет, квалификацию, опыт, стаж, ученую степень или ум, хоть в кресло министра сажай.
Не будет ничего у простого народа. Ни сегодня, ни завтра при этой власти.
Мне пришлось бросить сложную и любимую работу по причине смешной зарплаты: в лучшем случае 300 у.е., "грязными".
Флагман белорусской промышленности прокомментировал мой уход кратко: лучший специалист, с которым нам приходилось иметь дело; жаль, что уходите, но и терпеть такое больше нельзя.
Где КГК, где КГБ? Страна теряет профессионалов, без которых -- КРАХ!!! ВСЕМ!!!
Некому учить, некому лечить. Какие инновации, какая модернизация?
Деньги - ворам и прикорытникам, специалистам - право их отрабатывать за кусок хлеба, если он останется, когда покормишь детей.
Моё терпение уже лопнуло. Даже патриотизм замолк. Просто страшно.

Ответить
+5 +
Feos, 9:54, 16.08

Подписываюсь на 1000%. Сам знаю, не по наслышке эту ситуацию. С уходом специалистов, лучшими оказались люди с теорией "открытого рта". Флагманы промышленности легли сразу, после ухода неугодных толковых спецов и работников. Теперь их народ называет "Интергриль" "Горе зонт" и т.д. А партийные доктора около всяческих наук, перекрасились и руководят страной. Даже бизнесмен, предприниматель, фермер стали в стране именами нарицательными. Про КГК, КГБ, АБВГД не нужно речь вести, они стали карманными и управляются с одной точки. Мое терпение тоже лопнуло, Патриотизм, пусть немного отдохнет -вот только молодежь нашу жалко. Согласен с вами, что за них страшно. Флагманов нет -есть жалкое наследие СССР, пытающееся барахтаться в этом хаосе.

Ответить
-1 +
iii, 10:18, 16.08

Не надо все мешать в одну кучу. Поломанных карьер специалистов много, ушедших в небытие предприятий куча (тот же Интеграл или МЗВТ), и работали там спецы не хуже Вас. Речь идет конкретно о МАЗе. И если там у хороших рабочих действительно з/п доходит до 1000 USD - а это тут вроде никто не опровергает - то честь и хвала данному предприятию, честь и хвала тем, кто сохранил это предприятие, а не пустил на металлолом. А проблемы с неудовлетворением отдельных работников своей з/п существовали всегда и везде.

Ответить
-3 +
MAZ, 21:44, 15.08

При количестве рабочих в несколько десятков тысяч - это не много

Ответить
+6 +
трус, 22:03, 15.08

На фотке к статье про минский МАЗ Манежная площадь Москвы. Казалось бы, причем тут Россия?

Ответить
0 +
бывалый, 0:44, 16.08

рашка всегда причем.

Ответить
+21 +
Семенчук Кирилл , 22:55, 15.08

Страшная жестокая маскальская Лукашенвская свора рыскает по нашей земле. Безжалостная в своей ненасытности она сжирает ежегодно по полмиллиона наших сограждан, стирая с карты Беларусь тысячи сел и десятки городов. В то время когда одинаковые, как пуговицы на ширинке пьяного минта кгбэшника«коалициянты» держат властные портфели, их нищие сограждане по всем дорогам несут своих покойников на погосты… Еще дымят трубы наших металлургических комбинатов, но к запаху раскаленного металла и кокса уже примешивается жуткий запах сгорающих в топках людских судеб: попав под каток массовых сокращений, бесследно исчезают славные рабочие династии…

Ответить
+12 +
Семенчук Кирилл , 23:38, 15.08

Михаил Жванецкий. Избранное

Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, - нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, - нас не будет. А когда они войдут в действие - и детей наших не будет.

Поэтому первое. Свалки не бояться - тогда ее не будет. Землю брать -тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, - давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить.

Ответить
+15 +
Семенчук Кирилл , 0:00, 16.08

Михаил Жванецкий. Избранное

Ничто так не сплачивает народ, как похороны руководства.

Ответить
0 +
Stan, 6:32, 16.08

Люди, что вам мешает уехать из страны?

Ответить
+11 +
vova, 9:27, 16.08

Не поверишь! Желание жить на своей земле и вера в то, что скоро все изменится.

Ответить
+2 +
стабильный курс, 9:54, 16.08

курс не стабильный

Ответить
-3 +
Sergios77, 11:22, 16.08

Мешает банальная лень, все остальное пафосные отговорки про родную землю, могилы предков, которые посещают только на Радуницу. КТО ХОТЕЛ, ТОТ УЕХАЛ, КТО ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗДЕСЬ, ТОТ ЗАРАБАТЫВАЕТ

Ответить
-2 +
Stan, 23:02, 16.08

Vova, так а чего ноете тогда? Посмотри вокруг - любая новость на сайте, и сотня комментариев с нытьем.

ЗЫ оно само измениться должно? реально, страна нытиков у экранов телевизоров.

Ответить
+2 +
Люстэрка, 9:50, 16.08

Идет зачистка территории под Российскую оккупацию. Выполняется так называемый план Шувалова по трудовой миграции населения. В тридцатые годы просто вывозили семьи вагонами в Сибирь умирать, а сейчас действуют хитрее.

Создают такие экономические условия и проводят такую пропаганду в интернете ("я переехал в Россию, зарабатываю много, живу отлично"), чтобы люди сами приняли решение уехать из страны. Обратите внимание, что зазывалы всегда пишут без подробностей, в общих чертах. Иногда приводят некоторые "факты" о своем чудесном пребывании в России, но местные жители, прочитав эту ложь, всегда опровергают её, разоблачая конкретными фактами.
Особенно важно стоит задача вытеснить из страны умных, активных, думающих, то есть способных к сопротивлению.

Кстати. В России создаются лагеря для мигрантов, которые уже окрестили концлагерями.
В истории и политике действуют большие отрезки времени и долгосрочные планы. Конечно, никто завтра не посадит наших рабочих в эти лагеря. Но что Кремль задумал на будущее?

Ответить
+8 +
Люстэрка, 9:56, 16.08

Дополню. Так же они проделывают с забоем свиней. Людям дурят голову, пугают штрафами, промывают мозги, устрашают. А потом, когда люди заколют свиней, скажут: "Люди сделали это добровольно, мы на них никакого давления не оказывали".
Так же и с дактилоскопией. Так же и с выборами. Так же и с трудовой миграцией.

Ответить
+3 +
UFO, 12:06, 16.08

Кто хочет здесь заработать - зарабатывает - НЕ СВИСТИ! Иди расскажи это 10 тысячному городку, где кроме колхоза практически ничего нет, с зарплатой 135000.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован