24 ноября 2024, воскресенье, 12:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+151 +
Mason voice, 16:40, 16.08

Василий, не мешайте ему добивать собственную систему. Сейчас каждое его решение приближает его же конец.

Ответить
+43 +
BY, 16:56, 16.08

Плюсую!
Нафига идиотам налоги?

Ответить
+32 +
rums, 17:08, 16.08

Как может зачёс--совхозное чмо не заработавшее своей головой ни копейки в жизни пытаться рулить экономикой? хоть председателем колхоза процветающего был бы а не директором совхоза.хоть понимал бы побольше.может и понимает но нужны враги народа.

Ответить
0 +
вова, 12:23, 21.08

Василий я конечно не знаю ваши мысли , но посмотрите на Российскую экономику. В России возле каждого предприятия по десять посредников, что на продукцию что на поставку. Цены соответственно повышаются, продукцию перестают покупать, дорога. И стоит подумать а нужно ли вам такой бизнес. Если государство вам разрешает частное предпринимательство, то открывайте рядом завод продукция вашего завода будет дешевле и качественней. Тогда вы на коне, а то получится бизнес по Русски, коня съели и водку выпили.

Ответить
+43 +
сова, 16:47, 16.08

надо начинать с магазинов ,рынков, баз. становиться в очередь за колбаской прямо на мясокомбинат , или на свинарник будет вернее !!! и тд ...

Ответить
+54 +
Тоня, 16:47, 16.08

Экономика уже давно умерла. Этот придурок её уже хоронит.

Ответить
+127 +
novabelitsa, 16:47, 16.08

Не совсем так. Знаю много примеров, когда руководители госпредприятий поустраивали своих детей, братьев, зятьев и тд в коммерческие структуры и поставки комплектующих только через них. И они же диктуют цены. Я мог бы поставить например дешевле, но никто со мной не станет разговаривать. Распил идет просто колоссальными масштабами. Другое дело, мы уже знаем чем закончится его очередной визг. У него столько проверяющих и контролирующих, что по уму в этой стране преступлений вообще не должно быть, а в реальности ничего не работает, бардак катастрофический, в том числе и в контролирующих инстанциях.

Ответить
+47 +
Тоня, 17:08, 16.08

novabelitsa, 16:47, 16.08

Вот, вот. Про бардак в контролирующих инстанциях вы правильно заметили. Знаем мы их контроль. За пару дней предупреждают, что едут, потом, приехав, "выявляют" небольшие недоработки, а вечерком их везут за город в ближайший санаторий: сауна, бассейн, банкетик. Сытые и довольные "контролеры" едут дальше "контролировать".
А бывает иногда, чтобы они нам мозг своей тупизной не долбли, сами за них отчеты на себя пишем, ну естественно такие, как нам удобны. Они выписывают командировку на несколько дней, а в это время находятся дома и приезжают только в последний день за отчетом. Это чистейшая правда.

Ответить
-4 +
Вася, 20:31, 16.08

ну у нас же тут все мегасуперсцепиалисты экономисты собрались. только никто не видит что ПРОБЛЕМА СОВСЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ. и это место совсем не плеш как вы могли бы подумать. плеш - лишь символ эпохи, от него ничего не зависит.

Ответить
-2 +
ягор, 0:34, 17.08

В России? Которая его назначила? Ну или поставила? С этим согласен!

Ответить
+2 +
Вася, 14:57, 17.08

россия - тоже как следствие. причину ущите в себе (в широком смысле)

Ответить
-1 +
Сеня, 4:58, 17.08

если сбыт есть продажи валят какая разница зять продает или с улицы человек

Ответить
+69 +
BY, 16:54, 16.08

Предлагаю начать ликвидацию посредников в Беларуси с ликвидации магазинов!!!
Тупить, так уже по взрослому!!!

Ответить
+24 +
kaтерина, 17:40, 16.08

BY,16.54
Господь с вами! Они-же,видимо,читают наши комментарии,и не имея чувства юмора (и мозгов),претворяют наши "советы" в жизнь..."по просьбам трудящихся..." так сказать...Было бы смешно,если-бы не было так грустно...

Ответить
+5 +
mikola, 22:14, 16.08

это ж такие демонстрации перед "кристаллом" будут,мам не горюй.

Ответить
+28 +
лекарь, 17:21, 16.08

Если бы Василий Шлындиков сказал всё это по БТ сразу после выступления Мудрого Всезнайки. Но это невозможно. На всю страну у нас только один Мудрец.

Ответить
+9 +
ёрш, 18:55, 16.08

Он всем докажет,кто здесь главный экономист,историк,философ и какеист.

Ответить
-2 +
Хлындиков-дилетант, 18:31, 16.08

Не согласенс товарищем шлындиковым абсолютно. Например застройщик (неважно частный или гос-ный) строит дом. И берет например щебень не на заводе, не у 1-го поставщика или импортера а у оптовой структуры то есть перекупа. у перекупа дороже.но в цене лежит откат.то же самое и спеском ис арматурой и с красками и с прочим.Естеств ественно все это можно брать напрямую без посредников-только у импортеров и 1-х поставщиков , тогда и жилье станет доступнее, и коррупция пресечется . только сейчас это полностью не контролируется .

Ответить
+12 +
посрэдник, 19:54, 16.08

Ага так тебя хотят видеть на этих заводах.там неразвит ни маркетинг ни условия для его создания.Вы попробуйте дозвонитесь на любой завод и купите хоть что на прямую.
Там некому и нечем и незачто работать

Ответить
+5 +
Aleksandr, 18:47, 16.08

Ну что всполошились?Дядя Шура сказал,что ликвидировать лишних,необоснованных.

Ответить
+12 +
бережливый, 20:26, 16.08

Ха-ха-ха. Насмешили. Держу пари, что лишним и необоснованным будет тот, кто не брат, не сват или старается работать по честному.

Ответить
+10 +
ааа, 18:58, 16.08

Я противник правления лукашенко.
Но, Василий. Не умрет она нткуда, эта экономика. Треть минска занимается неизвестно, чем и живет в шоколаде. А для трети почти все блага - увы, уже недоступны, благодаря деятельности первых. Борьба с посредниками - это разумно. Но тогда, когда это разумная последовательная борьба, а не очередное па артиста-популиста.

Ответить
+6 +
radical, 9:55, 17.08

Борьба с посредниками - это разумно
-------------------------------------------------
это глупо!
не должно быть даже понятие такого как "борьба с посредниками"!!!
есть понятие экономическая цепочка и каждое звено между первым и последним (производителем и покупателем) существует
столько долго сколько это устраивает производителя и покупателя.
рынок сам регулирует количество посредников и их участие в цепочке.

Ответить
+7 +
я за, 19:29, 16.08

Успешно занимался бизнесом. Делал поставки сырья из России. Брал бартером продукцию предприятий , продавал за 30% от стоимости продукции и имел навар 100%. Не верите, могу предоставить расчёт. Кончился бизнес конфискацией нефтепродуктов на сумму 1.5 млн. доллоров. Больше не буду, гудбай Беларусь.

Ответить
+4 +
мастер, 20:21, 16.08

Давно уже не покупаем товары в торговых сетях. Зачем покупать в тридорога ,переплачивать????? Питание покупаем тут ,все остальное у соседей. Для этого просто пару-тройку раз в год ездим к соседям и достаточно экономим своих семейных средств.А по мелочам спокойно покупаем в международных интернет магазинах и не паримся...

Ответить
+7 +
я за, 20:36, 16.08

Вправить мозги, убрать дебилов, не мешать бизнесу, не будет в Европпе более преуспевающей страны. Швейцария будет в попе, Долга не будут, но и указов всевышнего тоже не будет. Выберайте сами, думайте сами!!!!

Ответить
+1 +
serg, 12:31, 17.08

а куда же денется вся мразь с отродьем???

Ответить
+10 +
doc, 21:05, 16.08

Система посредников дает возможность наживаться работникам предприятий,беря ОТКАТЫ!!!Это знают все,но всех это устраивает.

Ответить
-12 +
1111, 22:36, 16.08

Василий Шлындиков: Без фирм-посредников экономика умрет

Бред сивого мерина!!! Если бы не было фирм-посредников, то и жизнь у нас была бы значительно дешевле. Ведь каждый посредник вносит в стоимость товара свою лепту, из-за этого, порой, стоимость товара возрастает в разы!!!
Например: Вы хотите закупить на птицефабрике яйца. Вы обращаетесь туда с предложением заключить договор на поставку яиц по цене Х. Но вам отказывают, т.к. при предприятии создано несколько фирм-посредников, которые возглавляют родственники руководителей птицефабрики. Птицефабрика на прямую договора не заключает и предлагает вам обратиться в фирму-посредник, но там цена на яйца уже будет Х+0,5Х. Но данная фирма продает только яйца и не осуществляет их доставку, зато тут есть еще одна фирма, которая осуществляет доставку яиц. Стоить это будет 0,2Х. Кроме того яйца надо упаковать, а этим занимается третья фирма и стоить это будет 0,15Х. Итог - яйца при их стоимости Х в магазин попадут уже по цене Х+0,85Х. Теперь добавьте наценку магазина 25% минимум и вы получите цену яиц в магазине Х+0,85Х+(Х+0,85Х)*0,25=2,3125Х

Ответить
0 +
Андрей, 23:31, 16.08

...и все при деле...

Ответить
+3 +
Эх.,, 0:04, 17.08

Лукашенко ни один диплом свой в жизни не подтвердил :и хр. нов учитель и безграмотный экономист (покажите мне любого директора, учившегося БСХА, честно окончившего это заведение, да они даже на сессии не выезжали, или выезжали для встреч с любовницами).У лукашенко одна профессия- прибиральщик улиц.

Ответить
0 +
Аноним, 4:33, 17.08

А вот и КГБшная портянка вылезла

Ответить
+4 +
Сеня, 5:08, 17.08

Угу так заведи себе куриц на балконе ешь без наценок а если одежда нужна меняйся с соседями которые пряжу ткут. Давай к натурального хозяйству в 21 веке вернемся. Посредники для того и нужны чтобы качество и цену держать - одна фабрика качество снизила - посредник посчитал, проанализировал рынок, купил все в польше качественней, а учитывая что он в кучу магазинов поставляет еще и скидку получил которая тебе и не светит исам заработал и тебе нормальная цена. Неужели непонятно что мониторинг рынка сам по себе денег стоит.

Ответить
0 +
Хай, 22:11, 17.08

согласен вас минусуют те кто этого не понимает. просто коррупция и откаты вот и все посредничество а если запретить то экономика поднимется

Ответить
0 +
вик, 23:46, 16.08

пользуясь случаем скажу,что единственные посредники которых надо придавить это экспедиторы в грузоперевозках, понаберут молодых девченок, они обзванивают фирмы, предлагают грузоперевозки, потом в два раза дешевле отдают перевозчикам.в результате перевозчики стонут и цена для заказчика заоблачная. ответственности никакой (хитрые договора составляют). в договорах стоят цифры штрафов за сотруднечество напрямую с заказчиком от 500 до 10000евро это при сделке в 1-2 миллиона бел.руб..извините может не в тему но накипело.

Ответить
0 +
брестчанин, 0:05, 17.08

Сразу видно, вы не бизнесмен. Объяснять не буду, долго. Кто в теме, тот понимает что написанное вами, поверхностный взгляд простого обывателя.

Ответить
+1 +
михайла, 0:59, 17.08

1111, Вы правильно описали функционирование луканомики. Шлындиков же описывает нормальную экономику. Сайт фирмы Intel надеюсь сможете найти :) Попробуйте у них купить процессор для апгрейда своего компа. "без посредников"! Вы узнаете, зачем нужны дилеры, что такое гарантийные обязательства, национальная сертификация, подготовка специалистов и многое другое. Если будете настойчивы, то пополните свой английский словами, о которых Ваша школьная учительница и не подозревала!

Ответить
-1 +
виктор, 7:40, 17.08

многие пишут не имея об этом никакого понятия они никогда не закупали напрямую а по поводу темы де жавю это уже было может он хочет уйти в отпуск и исчезнуть

Ответить
+1 +
лрп, 9:29, 17.08

ну и едь за 10 яйцами на фабрику в 2 раза дешевле дурень получишь в 5раз дороже

Ответить
+3 +
Л.Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом и вымышленным прогулом за участ, 10:09, 17.08

..Василий Михайлович, лично Вы мне отказали в 1990 году в 4-четырехкомнатной квартире на 4 членов семьи, а младшему брату Семашко В.И., директору завода "Горизонт", ныне разрушенном, предоставили 3-комнатиную в нашем доме на трех членов семьи, когда были в этой самой коррупционной номенклатуре. Благодаря Вам завод "Ударник" оброс дочерними поразитическими фирмами-однодневками, высасывающих всю кровь, более сто штук...
Даже собирались выпускать самолеты-такси, вешая нам лапшу, не говоря о различных мелких фирмах по выпуску мостов, коробок, обогревателей, сидений, деревообработки, инструментов, нестандартного оборудования, электриков, компьютеров.
А куда Вы делась пасека пчели меда, и израильский молокосырзавод, как и целые жилые дома по ул. Горькова (М.Багдановича) и ул. Передовой -15. При Вас председатель профкома Шего А.А., вывозя заводских детей в Болгарию, вывозил валюту в сумках с двойнным дном, о чем сам мне говорил.
Именно Ваш ставленник Парепко М.И.насильственно воспрепятствовал моему участию в общем годовом очередном собрании и незаконно уволил за вымышленный прогул.
А Вы все при этом чвсе получили по несколько квартир и взяли участки для строительства дворцов-коттеджей на Минском море и д.Тарасово. за счет того же АМ кодора.
Начатое Вами дело цветет и процветает, которым теперь управляет экс-врач-лечебник-сенатор, смотрящий от Лукашенко, не способный отличить гайку от шайбы, винт от болта, но способный увести три миллионга долларов якобы на раскрутку могилевской ресторанной певицы Алены Ланской, продюсер, основной свидетель денежных потоков, которой скончался в 38 лет... И это еще далеко не все.

Ответить
+2 +
вот такие были и есть дела, 12:10, 17.08

...Так что Вы еще основали счет АМ кодора и Обьединенную Гражданскую Партию, которая теперь получает гранты из-за рубежа за работу с населением, с которым никто не работает и которому никто не помогает по правовым вопросам про многолетним судебным тяжбам в коррумпированных судах, судьи которых живут в многочисленных заводских квартирах долевого участия хозспособом при Вашем чутком тогдашнем правлении, при котором еженедельно все директора в малиновых и зеленых пиджаках сотни фирм -однодневок выезжали на различные коррпорации, презентации, экскурсии, выставки, поездки, рестораны, пионерские лагеря как "Олимп", в том числе на Кипр с длиноногими девушками по обмену с так называемым опытом машиностроительного производства. Так что жили и живут властьимущие на широкую ногу, ущемляя других.

Ответить
0 +
alex-2, 22:11, 8.10

В ЭКОНОМИКЕ И ФУТБОЛЕ РАЗБИРАЮТСЯ ВСЕ! Значит кухарки и председатели совхозов могут управлять страной. Наглядный пример перед вами.

Ответить
0 +
Ukflbjkec, 9:01, 9.10

То что хорошо одному- плохо другому....Не считаю себя специалистом в экономике, но рост объемов к прошлому году, за которым "гоняются" на каждом госпредприятии и ОАО с преобладающей долей государства, уже продемонстрировал свой результат: заваленные склады низкокачественной дорогостоящей никому не нежной продукции. Что касается лишения свободы бизнесменов, то полностью согласна с Василием - нет в этом смысла. За противоправные деяния и причиненный государству ущерб предприниматели пусть бы возмещали его + штраф...и пусть дальше работают, создают фирмы, платят налоги и т.п.... А смысл умных людей закрывать и еще кормить, если они сами кого хочешь способны накормить?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован