25 ноября 2024, понедельник, 4:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+367 +
прэзент, 13:49, 20.08

прышла пасылка ад сотаварыщэй июды : мыла веровка , табурэт.
нибольна и нестрашно, а сделать тока адин раз и усе будут рады.

Ответить
-297 +
xxx, 14:20, 20.08

да уж ну и мысли у вас поршивые,пусть мирным путем оставит кресло.

Ответить
+136 +
нониус, 14:27, 20.08

Жаль немного одного: что у Лукашенко его фамилия не Петушенко. Так бы ему больше подходило, уж слишком он любит петушить всех - по делу и порой без дела! Так что вот так.

Ответить
+145 +
Olgerd, 16:12, 20.08

Согласен пусть Арабская дуга для Луки превратится в мирную Беларускую петлю.

Ответить
+56 +
ляля, 16:29, 20.08

Ну ххх размечтался! Чтоб самоизбранный и сам оставил... ха-ха-ха!!! Скорее рак на горе свистнет!

Ответить
+15 +
Бг, 21:09, 20.08

Будем надеятся на РАКа , должен таки свистнуть.Че он такой вредный , только в Карибском бассейне свистит.

Ответить
+311 +
гоу гоу, 14:53, 20.08

Трусливое! Жалкое! Мерзское!!!! -СУЩЕСТВО! ЗГИНЬ!!!!!

Ответить
+4 +
мышьяк, 23:42, 20.08

Интересно, а Коля Лука эти статьи и обсуждения жителей и граждан Беларуси своему такому же, как он сам, байстрюку папаньке о нём же самом перед сном на планшетике АйПэде на ночь показывает? Чтобы папе, Саше Луке, ''крепче cпалось''.....

Ответить
+423 +
Дзед-Барадзед, 15:14, 20.08

Уровень мышления шкловского подонка поражает:

- такое впечатление ,что если ОНО освободит НЕЗАКОННО занятое кресло президента (назначенного якобы народом на выборах, а не богоизбранным святым), то для него это будет личная катастрофа. Вот как ублюдок привык сидеть ,править и проводить социальные эксперементы! Так уже доэксперементировался, что конечно, теперь уже его вынесут только или вперед ногами или с заломанными за спину с наручниками руками. Первый вариант с выносом вперед ногами как-то правдоподобней. Хотя судить эту падлу нужно будет прилюдно. И самое главное, - стараться позачищать и поотлаливать чиновников всяких Исполкомов, горкомов, провкомов, и остальных ...комов. А также гэбистов, и остальную мразь. Лука - это уже символ лукашизма: идеология - без идеологии, движение - без вектора, деятельность - без результата, жизнь - без смысла. Это мог бы быть любой другой.

Сам ублюдок так доруководился, и собрал армию чиновников, существ с пещерным уровнем писхического и умственного развития, - что боится выйти без охраны из кабинета или в нужник по-большому сходить.

Конечно. Из на халяву понястроенных дворцов вылазить и возвращаться обратно в свой колхоз ''Городец'' не хочется. Прегрелся и присосался, клоп вонючий!

Ответить
+212 +
Боже, благослови Америку, 15:30, 20.08

Как он верещал: боится что его семью будут бить палками. А ведь будут же, обязательно будут, причем это самое КГБ и подвезет требуемые палки на самосвале к новой резиденции и прямо на планируемое 1 октября перерезание красной ленточки, где уж точно правитель и его семья будет в полном сборе.

Ответить
+54 +
n25, 15:48, 20.08

Семейка давно поделена. Выдоят их до последней капли слюны и отправят в трубу. За такие бабки желающих подрядиться хоть отбавляй. Жаль, что беларусам ничего не перпадёт.

Ответить
+115 +
з Верхняга Панямоння, 15:52, 20.08

В таком случае КГБ может остаться у власти. А этого нужно избежать и расформировать эту дьявольскую организацию. Раз и на всегда. Просто гэбьё будет этому всячески сопротивляться. По-этому и Витя Лука (между прочим, вылитый циган) стоит на контроле. Папа боится, что его попрот. А следом, и его упырей-сыночков из власти и бизнеса!

Ответить
+60 +
Згодзен, 16:17, 20.08

Трусливыми и продажными иуды были всегда!
Теперь колотится от страха знает что это такое,
когда тебя сдадут за сребреник, а сам сколько
продал людей, имущества народа, земли, урод?

Ответить
+23 +
Да!, 17:02, 20.08

Но кто купит это гуано? Кому надо это чудо иуда? Если только соплеменники его.

Ответить
+19 +
покупец, 20:37, 20.08

я бы купил. и отдал бы на растерзание народу бесплатно.

Ответить
+10 +
пакупнiк, 23:31, 20.08

шкловского ублюдка на следующий день - на вилы поднимут. И сынков его, и его прихлебателей, и любовниц. Всех.

Ответить
+155 +
смит, 15:51, 20.08

если за выродка на выборах проголосовало почти 100% населения (как утверждает ЦИК) , так чего так народа бояться?

Ответить
+118 +
подых навальнiцы, 16:16, 20.08

смит, 15:51, 20.08
если за выродка на выборах проголосовало почти 100% населения (как утверждает ЦИК) , так чего так народа бояться?
-----------------------------------------------------------------------

Потому, что они знают, что это - ложь. ЦИК также отслеживает и уровень недовольствия людей. Это, можно, сказать - главная задача нынешнего лукашистского ЦИК. Вторая его задача - подтасовка результатов всяческих выборов соглазно указивка Луки. Так что всё - абсолютно просто, понятно и естественно.

Вспомним слова шкловского калгасника после тех же выборов 2010-ого года. Он сам в открытую фактически признался. Просто его иногда заносит и он сам не понимает, что от вообще мелет своим километровым языком. он сказал, что за нег якобы проголосовало 90 адсотков. Международным наблюдателем это не понравилось - и ЦИК понизил эту искуственную цифру до, скажем, 80%. А это означает только одно: как понизили, так могут и повысить. До необходимой Луке цифры.

Еще одно доказательство - это то, что ЦИК'овцы, то есть устроители выборов, не при каких условиях сейчас не ставят ПРОЗРАЧНЫЕ урны. Давайте догадаемся с одного раза - почему.... Да потому, что сразу будет видно - сколько и за кого на самом деле голосует уже в процессе голосования! Даже по объёмам. А уверяю всех, что ублюдочный ставленник Москвы Лука хотя бы даже по визуальному объему отданых ляхторатом за него лолосов будет в заднице.

Что касается досрочных выборов - то тут все уничтожается и рисуется та цифра, которая нужна Луке для удержания антинационального, антибеларуского промосковского режима в Беларуси.

Ответить
+88 +
дадатак, 16:41, 20.08

Хотелось бы добавить, что Лука в этом году своим очередным незаконным и нелегитимным указом ввёл поправку в избераткльный кодекс РБ. Она заключалась в том, чтобы сделать пезидентские выборы - однотуровыми. Это очередное нарушение Конституции и международного уже теперь Права. Что это означает? Это означает только одно: чтобы всё уже решить на первом и единственном этапе на очередных выборах в 2015 году. Почему? Потому ,что Лук боится теперь второго тура голосования. Это означает, что если будет выставлено много кондидатов в президенты (с маленькой, а не сбольшой, как хочет Лука), то во втором туре оставшиеся кондидаты смогут выставить единого кондидата. Тогда во втором туре Луке будет нарисовать нужную цифру очень сложно. Люди будут пости на 100% голосовать не за Луку, а за альтернативного кандидата. Лука этого боится как огня. И готов будет пойти вплоть на покушение на жизнь единого альтернативного кондидата. А исполнителем будут, конечно, антинародные антибеларуские спецслужбы...

Лука боится второго тура. именно по-этому они оффициально запретили всякие боцкоты. Им, как воздух, нужна явка избирателя. Они будут своё быбло-ляхторат с заводов загонять палками на досрочное голосование. Вплоть до угроз увольнений, выговоров и другими неконституционными методами.

Ответить
-70 +
Вася, 17:16, 20.08

Ну что ты несешь какому международному праву? Еще и с большой буквы написал. Удиви меня напиши хоть одно обязательное соглашение по количеству туров в выборах! Ну просто человеку не хочется ждать лишний месяц....

Ответить
+84 +
Не будте наивными, 17:53, 20.08

Какие на хир выборы? И тем более вторые туры. В субботу пустые протоколы подписаны. А в воскресенье председатель ставит спущенные сверху цифры. Вот и вся технология.

Ответить
+18 +
variant, 19:04, 20.08

Прозрачные урны безмозглому народу... Так тупо будут бросать бумажки туда, где объем больше... Наши и в магазины ходят те, где очереди подлиннее.

Ответить
+8 +
хм..., 19:12, 20.08

простите, запамятовал - на выборах был в 2006. Это как в прозрачных урнах смотреть - кто за кого проголосовал? Разве там не в одну урну бросают бюллетни?

Ответить
+3 +
Брест, 20:41, 20.08

это типо на каждого кандидата своя ПРОЗРАЧНАЯ урна. Дошло?

Ответить
+4 +
ў, 20:45, 20.08

хм..., 19:12, 20.08

простите, запамятовал - на выборах был в 2006. Это как в прозрачных урнах смотреть - кто за кого проголосовал? Разве там не в одну урну бросают бюллетни?
------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, имелось ввиду что если бы нужно было бросать для каждого кандидата в презики в свою урну. Тогда контроль поднялся бы в разы. Хотя бы чисто визуально. И в тихоря можно было бы на телефон сфотографировать. Биллютени за шкловского цигана-самозванца - в урну мусорную.

Ответить
+1 +
здрасьте, 17:47, 22.08

Обожаю смотреть его прессконференции! Это отдельная статья развлечений! Вы правы, как его заносит. И этот популизм размером с Тихий океан.Очень грустно.

Ответить
+14 +
незнайка, 18:14, 20.08

Дзед-Барадзед, 15:14, 20.08 Даже добавить к сказанному нечего.

Ответить
0 +
firma zeiser, 20:29, 20.08

Cpoчно оплатите товар или верните изделие (очки солнцезащитные). Что?
Нет, нашими, нашими деньгами!

Ответить
+10 +
nemen, 21:12, 20.08

Страшно подонку подыхать..

А вот мы не практикуем ненависть и насилие.
Поэтому мы счастливы даже в дебильных условиях! )))

И мы смеёмся над вами, дешёвые подонки!

Ответить
+7 +
Саше с ''любовью'', 23:28, 20.08

Шурик! Сними очки! Мы тебя узнали! И не очкуй! Поздно тебе очковать. Начинай доски сушить! Только не трожь, ублюдок, вековые деревья в беларуских заповедниках и пущах! Они - не твои, и е твоих продажных холуйных фирм!

Ответить
+177 +
Уленшпигель, 13:49, 20.08

Сначала в армии надо убрать гниль, такую как полковник Дрозд, заместитель командующего по тылу Западного оперативного тактического командования ВВС и ПВО в г.Барановичи, на ул.Чурилина. Благодаря "откатам" от коммерческих фирм, получаемым за победу в конкурсах на поставку строительных материалов для ремонтов зданий и помещений воинских частей. А когда этот толстый лоснящийся "полковник" приезжает в воинские части, то требует, чтобы ему готовили только диетические блюда, и естесственно его личный черный "Форд-Галакси" должен быть заправлен хорошей соляркой "ЕН-590", а не желтой военной, снятой с хранения.

Ответить
+21 +
Демид, 14:46, 20.08

А где ты был Шакал раньше? Че только счас прозрел? Где были контрики-прокуроры?

Ответить
0 +
На мыло таких дроздов!, 22:21, 20.08

Ах, ублюдок какой! Прям, коррупция у них буйным цветом!

Ответить
+289 +
kastus, 13:50, 20.08

Засцал,плешивый? Очко не железное,жим-жим...ты прав,твой животный инстикт тебя не подводит, УБЕРУТ!!! 100 пудово!

Ответить
+8 +
Бел. Гор.Пока смотрит на небо , Айцы открутят Кроты..., 21:19, 20.08

Ему не "Тамагаука" надо боятся , и не Ф-16, с" Предейтером". Пусть лучше не кушает Витины драники и колькин Чупа-чупс не лижет.А может и Борщ Лидкин не надо лакать.

Ответить
+181 +
я, 13:51, 20.08

КОЗЁЛ !!!!!!!!!

Ответить
+43 +
nerguss, 14:32, 20.08

Браво!!!

Ответить
+21 +
Хр юндель, 17:48, 20.08

Аплодисменты переходящие в овацию))

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 20:53, 20.08

Вшивый?... :)))

Ответить
+149 +
Владимир, 13:55, 20.08

Подобные речи слышны и в северной Кореи ))))
У нас армии нет, только остатки техники и солдатики и танчики для показухи, любая полноценная армия разнесёт в пух и прах. Даже в 39году было состояние получше по тем реалиям, и то всё просрали.

Ответить
-83 +
Турок, 14:49, 20.08

Такие как ты хаяли военных вот и кинул Лука их, ему пофиг. А теперь сидим на технике 39-х годов и думаем если не нужны государству так избавьтесь от нас или оснастите чтобы стыдно перед поляками не было

Ответить
+7 +
Бг., 21:30, 20.08

Так езжай на "Линию Сталина", там техника 39 года будет на "Ура". Реконструктором будешь.

Ответить
+222 +
белоруска, 13:59, 20.08

"... любое государство выстраивает свои Вооруженные Силы в зависимости от того, какова международная обстановка, особенно в том регионе, в котором приходится жить и работать. "
----------------------
У нас военное положение, нам кто-то угрожает?!
Чей суверенитет пошатнулся: Беларуси или трон зашатался?
Так это неизбежно: выборы-то фальшивые, а король голый!

Ответить
+96 +
па-сутнасьцi, 16:26, 20.08

Лука всегда специально всегда подменяет свои незаконный трон с суверинитетом страны. Лука! Да пойми на-конец, что НИКТО за тебя воевать из беларусов с теми-же поляками, словакими, прибалтами -нашими соседями, НАТО'вцами НИКОГДА не пойдёт! Да мы, нормальные граждане Беларуси, - сами первые станем на сторону Евросоюза и НАТО, дебил! :) .
Ты, ублюдок, можешь опираться только на ОМОН из колхозников, понаехавших с обедневших районов в Минск, и россияк, которые в тебя деньги вбухивают, а кредиты ты, как главный стрелочник, перекладываешь на плечи граждан Беларуси, а не на свою кодлу!

Ответить
+5 +
А? моралес?, 21:32, 20.08

Почему Вы думаете, что он голый? Он же в часах всего за 30 000 уёв. Год бережливости. А очки с распродажи?

Ответить
+197 +
Gleb, 14:02, 20.08

Что, ШОС, затрясся? Участь Чаушеску тебе может только присниться!!! Бойся, гад!!!

Ответить
+113 +
Супортычина, 14:43, 20.08


Шура не бойся, усё будя очань медленно и очань-очань болно !!!

Ответить
+78 +
НАТО, 14:50, 20.08

"....свергли все, что можно .."
--------------
Ещё не всё.

Ответить
+37 +
Рыков, 17:30, 20.08

С лишком мягко, на Володарку пожизненно с сегодняшними условиями и без права обжалования. Если будет жалко денег на прокорм, я сам буду кормить)))))))))

Ответить
+186 +
Вольный, 14:05, 20.08

....я не знаю и не хочу знать чего оно боится (оно мне просто противно), но то, что "это" свергнут - это факт......

Ответить
+263 +
яяя, 14:06, 20.08

Какой же в стране будет ПРАЗДНИК,когда тебя свергнут.

Ответить
+26 +
Вядзьмар, 18:02, 20.08

Самогонки напьюсь с трехлитровой банки и порву два баяна!!!

Ответить
+103 +
Nobody, 14:09, 20.08

А разве бывают диктаторы, которые этого не боятся? Боится - значит знает: есть за что свергать. Значит знает, что есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать.

Ответить
+118 +
давай, 14:13, 20.08

Давай, давай, бряцай оружием, разозлишь США - накроют в дроздах как милошевича в Белграде, они церемониться не будут....

Ответить
+282 +
Боже, благослови Америку, 14:17, 20.08

Сегодня в ХХI веке только полностью "отмороженные" мусульмане-фанатики или зомбированные нелюди могут готовиться к войне с Америкой.
Как бывший профессиональный военный еще Советской Армии в годы ее расцвета (5 миллионов человек), не поставил бы и 5 копеек на победу СССР. А нынче, с продажным генералитетом и тупым гавнокомандуючым (бывшим пограничным "псом" на спокойной советско-польской границе и бывшим надзирателем чкловской колонии) и 50 беларусских рублей не поставлю на ВС РБ. Скажу больше: в случае военного конфликта сразу одену белую повязку и пойду громить "защитников" режима Лукашенко.
ШОС!!!

Ответить
-180 +
ещё тот защитничек , 14:55, 20.08

Рискуешь нарваться на жестокий отпор войск территориальной обороны. Мы бдим! Помни!

Ответить
+129 +
парламентёр, 15:34, 20.08

Будут сдаваться в плен целыми дивизиями как это было в 41-м. Никто этого упыря защищать не собирается.

Ответить
+115 +
Боже, благослови Америку, 16:05, 20.08

В гараже держу бочку (нержавейка под смолы-живицы, с вваренной пробкой от советского огнетушителя) с бензином, заполненную под «шляпку». Еще пять ящиков с винной бутылкой, пару шинелей б/у, банка с концентрированной кислотой. Так что «коктейли» Молотова выйдут на славу. Мой дом стоит на пересечении двух проспектов. С крыши открывается отличный вид. Фиг хоть одна единица техники пройдет. Поддерживаю отличную спортивную форму (за пять минут подтягиваюсь триста раз за пять-шесть подходов при личном общем весе 100 кг), так что бутылку метну без труда. До встречи, «защитничек» войск территориальной обороны.

Ответить
-60 +
и откуда такое ..... берется?, 18:44, 20.08

==========при личном общем весе 100 кг),============
Это хорошо что вес приличный.По такому мешку с ....... никто не промахнется.

Ответить
+13 +
БиГ. Чорны касцюм и белая рубаха. МЕТРО-сексуал ?, 21:38, 20.08

Это вы об этом Чучеле в чОрных очках ?

Ответить
+11 +
Бг., 21:34, 20.08

Стеб ?РыгаАнальная абарона не бдит , она Б здит. Рванут с автоматами по хуторам, во весело будет лука-шенковским заград-отрядам. Перестреляют крАпровых , по беретикам в зеленке хорошо видно.Это не студеров и девиц пинать на площади.

Ответить
+27 +
ааа, 15:01, 20.08

Вы, конечно, хорошо сказали, но немного коробит неадекватное сравнение, господин бывший военный. Современный аналог советского полтинника сегодня базируется не в пределах пятидесяти белорусских рублей, а умножайте ровно на сто - не ошибетесь. Вот так низко пала наша денежка, и далеко не раз, и не два при этом <стабильном и продолжающем стабильничать президенте>.

Ответить
-44 +
Pilot88, 16:25, 20.08


Стесняюсь спросить якобы бывшего профессионального военного - и как же Вы, ваше сиятельство, не поставив и 5-ти копеек на победу СССР, в Советской армии то служили?
Ответ очевиден - за хорошую пайку, а не за идею.
Вот именно такие "профессионалы" из любой армии после того, как прижмут, становились предателями.
Совсем не удивлюсь, если упомянутый гражданин в прошлой жизни был армейским политрабочим и учил нас теории, как нужно в самолете за Родину умирать "методом Гастелло"!

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 21:01, 20.08

Воевать с СССР было бессмысленно для любой армии мира, так как в этой войне не было бы "победителя" из-за наличия ЯО и средств его доставки в любую точку мира. Так что со "ставками" замполитрам сильно преувеличил... :)))

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 20:57, 20.08

"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона" (из воспоминаний бывших военнослужащих ВС СССР)... :)))

Ответить
+131 +
лысы, 14:21, 20.08

Забавно, одно существо в этой стране очень переживает за безопасность в "...рэгионе...". Наверно оно и есть угроза этой самой безопасности.

Ответить
+95 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:23, 20.08

........НАМ САМИМ НАДО ПОДНОПРЯГТИСЬ И ОБЕДЕНИТЬСЯ...
_-------РЕСПУБЛИКАНСКАЯ И БЕЗСРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА!!!..С ТРЕБОВАНИЕМ ИМПИЧМЕНТА!""------
А ЕС ПУСТЬ И ПОДДЕРЖАТ В БОРЬБЕ
С КОРРУМПИРОВАНЫМ И УЗУРПИРОВАННЫМ РЕЖИМОМ !!

Ответить
-7 +
Не правда ли, 14:47, 20.08

Да, пусть ...

Ответить
+46 +
123, 14:23, 20.08

Такое ощущение, что существо на заднем плане не с этой планеты

Ответить
+33 +
Константин, 14:25, 20.08

да бросьте! Все флуд. В переводе на русский: всем срочно клянчить еще и еще оружие у русских якобы на оборону нами их рубежей, а ух куда его потом продать я буду решать.
Русские тоже не последние идиоты. уже не дают самолетов, а командируют на свои авиабазы, под своим подчинением... Скоро и ЗРК будут в командировку посылать.
Не им не нам этот монстр белорусская армия не нужны, бесполезная трата средств

Ответить
+4 +
КатОмкин, 21:44, 20.08

У этого приД ...ка ,еще почти 1500 танков стоит на колодках на консервации. Так ,что ждем где полыхнет , там и весь этот шрот и окажется. У него же нет нравственных критериев, - продал ствол и забыл, хай там люди погибают. Не удивлюсь , если и в Сирии нагадил.

Ответить
+54 +
Степан, 14:27, 20.08

Саша, а зачем тебе эта власть если ты править этой властью не можешь, везде коррупция и беззаконие, экономика развалена, а что ты хотел, что посеял, то и пожинай, а дальше ещё хуже будет. Я тебе много раз писал господин Лукашенко повернись к людям, а особенно к творческим и они тебе помогут вылезти из этого дерьма в которое ты Беларусь засадил, а ты возамнил из себя БОГА. Я много раз писал о высокоэкономических разработках, что если их внедрить, то можно экономить миллиарды $ и я тебе это могу обосновать и доказать, Беларусь и народ жалко поэтому, я тебя и пытаюсь убедить, а рано или поздно ты сам будешь искать творческих людей, которых ты и твои подручные топчут. Ты господин Лукашенко мои слова вспоминать будешь, но поздно будет. Солигорск С А Ефимчик. С уважениям к народу.

Ответить
+51 +
Вы, что..., 14:43, 20.08

собираетесь сотрудничать с лукашеску и его пособниками? Ваш коммент понимается именно так. Мне кажется, что это офигенно рискованные планы - сотрудничать с уголовными международными преступниками. Ваша репутация будет сильно подмочена.

Ответить
-6 +
Степан, 18:12, 20.08

Всё что я предлагаю, то это на благо народа, а если у Вас есть способ что-то внедрить в Беларуси обойдя Лукашенко, то предложите я последую вашему совету.

Ответить
+119 +
Юрась з логава, 14:28, 20.08

Лукашенко боится, что его свергнут
***************************************
Он должен бояться не свержения, а повторения судьбы Каддафи и Чаушеску.
Лукашенко очень ловко манипулирует фактами, навязывая выгодную ему оценку событий, хотя прекрасно понимает, почему армия в Египте изолировала президента , а сейчас будет судить его - за изменение Конституции, что, по сути, есть попытка госпереворота.
В очередной раз считаю необходимым напомнить, исходя из складывающейся политической, экономической и социальной ситуации в стране, что необходимо оппозиции сделать совместное заявление в адрес Лукашенко, требуя назначения досрочных выборов без его участия, гарантируя ему и членам его семьи неприкосновенность и пожизненное пользование одной из резиденций.
да, скорее всего будет отказ, но мы должны сделать этот политический шаг, который войдет в историю и который дает реальный шаг человеку уйти от ответственность, во имя сохранения страны.
Те, кто собирается меня неистово минусовать, должны помнить, что другой альтернативой будет ситуация полного доведения страны до нищенского существования и когда народ будет готов на локальные жесткие протесты, вмешается КСОР (читай, Россия) и под видом защиты "братского" народа и сохранения стабильности (читай, дебильности) навяжет нашему народу такого подонка, который сдаст нас как крепостную деревню и тогда о своей стране, национальности и культуре можно надолго забыть, только как вы потом будете смотреть в глаза своим сыновьям?

Ответить
+48 +
вопрос, 14:58, 20.08

А что можно гарантировать загадившимся силовикам и окружению?
Ничего кроме скорого суда и расправы.
В этом загвоздка.

Ответить
-18 +
Юрась з логава, 15:17, 20.08

Им можно гарантировать то, что они останутся на свободе и возможно при нажитом "непосильным трудом", но при этом должны твердо стать на сторону Конституции и народа. Нужен раскол в вооруженных силах, психологический. Подавляющему большинству нечего бояться.

Ответить
+91 +
псы, 14:58, 20.08

а как же псы его, тоже по резиденции? нет, главный преступник должен понести главное наказание, а за страну не беспокойтесь, один ублюдок не уничтожит страну и народ. Не хватало еще, чтобы НАРОД перед одним психопатом на колени становился, кроме того, нельзя допускать ПРЕЦЕДЕНТА - выхода преступника сухим из воды, это может стать национальной традицией, немецкая нация очистилась только благодаря Нюрнбергу, а не благодаря соглашательству.

Ответить
+18 +
Бефар., 17:24, 20.08

Юрась, одну резиденцию ему ? А на что он будет жить ? Какую пенсию ему назначим ? А прислугу какую ему ? Или сам будет ходить в магазин и варить борщ ? А охрану дадим ?

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 17:53, 20.08

Я вынес предложение на коллективное обсуждение, вот Вы и опровергните предложение, а если согласны, то предложите варианты ответов на поставленные вопросы. Очень легко гнобить и бомбить чьи-то предложения, а Вы внесите свои и обоснуйте.

Ответить
+14 +
Бефар., 18:33, 20.08

Во-первых, он никогда не примет это предложение.
Во-вторых, это предложение никогда не возникнет.
В-третьих, обсуждать не реальное - глупо.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 22:00, 20.08

Вижу, "Бефар", вы не оценили сильного исторического предложения, как считаю я. Ответ на него был бы историческим во всех смыслах, с одной стороны, мы получаем возможность получить пробеларусского президента и выбираться из болота, с другой стороны, отказом Лукашенко давал бы окончательно понять, что на страну ему плевать и тем самым развязывал бы руки оппозиции и всем активистам в стране, которые бы понимали, что только в их силах сохранить и отстоять страну. В конце концов, это юридический шаг, да и условия можно скорректировать по-иному, но суть идеи сохранить.

Ответить
0 +
егор, 9:48, 25.08

Не дойдет до магазина.

Ответить
+6 +
Модест минский, 18:45, 20.08

Юрась все правильно говорит. Если он освободит пост президента, то ему нужно гарантировать неприкосновенность. Потом, через пару-тройку лет, можно потихоньку возобновить застрявшие расследования, если Лукашенко причастен к преступлениям, на которые не распространяется срок исковой давности или которое относится к достаточно тяжким, как то: фальсификация, подлог результатов выборов, причастность к исчезновениям и убийствам и т. д., то, согласно мировой практике, его можно задержать, а по результатам суда отправить в камеру или казнить. Все, как в цивилизованной стране. Это, если он сам, добровольно уйдет, как совестливый человек.

Ответить
+12 +
ха-ха, 19:11, 20.08

гарантировать неприкосновенность - потом казнить, еще одно чудо, так только наш психопат дела вести умеет, может, вы его ученик?

Ответить
+11 +
АГС17, 19:18, 20.08

"Это, если он сам, добровольно уйдет, как совестливый человек."Модест,Вы что?!А с виду вроде бы умный человек.У кого это Вы следы совести хотите найти?Добровольная передача власти возможна только в случае осознания смертельной опасности попытки ее удержать.Торговаться будет,гарантий просить,особенно для сынков.

Ответить
+5 +
Модест минский, 19:49, 20.08

Друзья, дайте и мне возможность помечтать))) Лукашенко все, описанное мною, отлично понимает, потому никогда, ни при каких условиях не покинет занятое кресло, если не будет уверен в 100%-ных гарантиях. А 100%-ная гарантия - это он сам.

Ответить
+3 +
Бефар., 20:57, 20.08

Модест минский, 18:45, 20.08, ну зачем ты тут это написал !? Теперь Лукашенко точно не согласится на резиденцию...

Ответить
+121 +
S.I.S., 14:29, 20.08

Бабки нужны - надо оружие продавать.....А вдруг народный бунт - нельзя оружие продавать.......А вдруг армейский бунт - надо все-таки продавать.
Представляю))) мозг кричит продавать, ж@па - не продавать, хотя........ скорее всего у агла это одна и та же часть тела. Вот только расположена где?

Ответить
-28 +
wefew, 14:35, 20.08

Nechego lishnee zelezo hranit. Pust luchshe babki na powyshenie zarplat biudzetnirkow potratiat!!!!!!

Ответить
+2 +
fulllll, 14:42, 20.08

Кому это старье надо... Хотя если есть желающие, то нихай забирают. Может и какая копейка народу перепадет, хотя сомневаюсь долгов то многооооо.

Ответить
+2 +
Строевой офицер, 14:44, 20.08

Наконец заметили что надо большую часть распродать
Только вот постройте лучше жилье для военных, а не на победу мировой революции потратьте.
И прикупите хоть немного (много не надо) современного вооружения тем самым хоть сократите саму армию и избавитесь от раритетов 40-летней давности
Армия нужна, но не 65 тыс, а 35. Остальным дайте возможность переучиться в народное хозяйство а не выбрасывайте как раньше на обочину

Ответить
+56 +
Вольный, 14:57, 20.08

....а как присягали главнокомандующему??? думали???....или пенсий ранних хотелось и т.д....... извините, но у меня нет уважения к белорусским военным, пусть они и хорошие может быть люди.....

Ответить
+105 +
дармоедов развелось, 15:01, 20.08

Строевой офицер, иди-ка лучше поработай.
Мы себе построить квартиры не можем из-за таких, как ты многочисленных погонников. От вас пользы ноль! Одни убытки трудовому народу. Даже на защиту людей встать не можете, как в Египте.
Так кому вы нужны?

Ответить
-90 +
Строевой офицер, 15:27, 20.08

А ты работать пробовал? Вот и не можешь квартиру построить. А мы строим за деньги, льгот как раньше никаких, бесплатных хат тоже. Работа наша почти сутки напрлет. Мы реально отрабатываем вложенные в нас деньги рабочих и крестьян. Не смотрите на одиночный негатив, посмотри кто с солдатом день и ночь на полигонах, кто впереди роты бежит, а не в кабинете сидит.
Да, наша работа - охранять ваш мирный сон. Что пафосно? Ну конечно разъела сегодня молодежь ржавчина беспредела и вседозволенности.
В государстве любом последнее дело пинать защитников отечества, только не в нашем. Пусть завтра придет другой, неЛука, и всеравно будет полон инет дерьма от таких вот аФторов заугольников

Ответить
+104 +
Вольный, 15:45, 20.08

....вы отрабатываете деньги вложенные в вас?????.........да не хочу я в вас вкладывать свои деньги,это черная дыра............а сон свой и своих близких я как нибудь сам.....пинать защитников)))), что-то я тебя и твоих братьев по защите на Площади не видел, когда девчонок ногами пинали такие же защитнички........вот блин зацепил строевой...........

Ответить
+105 +
Сержант , 16:00, 20.08

Защищать от кого ? Кто угрожает Беларуси ? При первой серьёзной угрозе половина дизертирует , так как за президента никто умирать не будет .
Армия только и может как вместе с милицией разгонять безоружных людей , на большее не способны .

Ответить
+32 +
Юрась з логава, 17:55, 20.08

Увидел "Строевой" народную любовь? Поэтому стоишь в строю - стой и не высовывайся. Подумай, что духовного, не говоря о материальном, ты принес на общий кон белорусской судьбы?

Ответить
+44 +
бесполезному вояке, 18:02, 20.08

Иди ты в ж..пу со своей защитой.
Какой мирный сон? От кого вы можете защитить?
Страна захвачена кодлой. Где ваша защита?
Вам там мозги прочистили политруки, вот вы всякую ахинею и несёте.

Ответить
+33 +
eto ja, 18:24, 20.08

Строевому офицеру-Для начала от В.Высоцкого-\ А видал ты вблизи пулемёт или танк,а ходил-ли ты,скажем,в атаку?\А теперь вопрос?-А если ТНП прикажет в народ стрелять?.....

Ответить
+38 +
Модест минский, 19:38, 20.08

Бегал по полигонам, стрелял из пушек, летал на самолетах, т.е. просирал народные деньги. Военные не могут понять, что в современном мире маленьким и большим странам нужно договариваться, а не разбирать автоматы на скорость и утюжить танками полигоны. Достаточно иметь умного руководителя страны, настоящий дипломатичекий корпус и, как следствие - добрососедские отношения, миролюбивая политика и армия нужна лишь в декоративном варианте, как в Швейцарии, Латвии, Литве, Эстонии и т. д. Развивая армию, мы тем самым заявляем нашим соседям, что у нас в голове происходят некие тревожные прцессы. Таких соседей опасаются. Т. е. мы сами создае атмосферу недоверия и настороженности. Я понимаю, если бы нашим срседом был Судан, тогда возможно лукашенковская военная концепция и оправдывала бы себя. Но мы живем в центре Европы, а Лукашенко в восточной Африке. А может в голове Лукашенко и происходит полный Судан?

Ответить
+29 +
Айзенмкртчан, 16:34, 20.08

Не будьте наивным, господин офицер!
Читавшим "Капитал" К.Маркса совершенно очевидно -
тезис о продаже излишков вооружения прозвучал сейчас лишь только потому, что власти США отменили санкции в отношении пресловутого "Белтехэкспорта" (читай - Пефтиева).
"Белтехэкспорт" должен наверстать упущенное, для чего ему срочно необходимы новые квоты на продажу вооружения и военной техники.
А посему, "...будет вам и кофе, и какао с чаем" (Лелик, "Бриллиантовая рука").

Ответить
+5 +
911, 22:52, 20.08

Такая армия, у которой духу не хватает на военный переворот, нам и на 35 тыщ. не нада !!!

Ответить
+30 +
Алиса, 14:52, 20.08

У нас армия на уровне 70-х годов, склады забиты трехлинейками и ПШ !!! какая боеготовность, я вас умоляю. Надо все распродать за исключением АК-74, да людям жилье сделать доступнее. Беларуси одна дорога - либо в НАТО либо под москалей ложиться,такая техника только для африканцев...

Ответить
-3 +
Прохожий, 17:18, 20.08

Тогда тем более все старье продать, да побыстрее, пока кто-нибудь еще этот металлолом покупает. А то не дай бог потом за наши же деньги все это рожно придется утилизировать

Ответить
+80 +
дина, 15:04, 20.08

Кто с табой воевать будет, если бы хотели, уже давно бы размазали - одним ударам и бункер не помог бы, слишком ты мелкая сошка, муха навозная - брезгуют,а уберут это точно, тихо и неспеша, так сказать, не привлекая внимания. А вот потрясения в экономике и грядущей, очередной девальвации, скоро ожидать следует. Метро, так бездарно взрывать, уже не покатит.

Ответить
-49 +
Alex, 15:09, 20.08

Лучше уж старье и ненужное вооружение продавать, нефиг это на балансе держать, еще и бабки на содержание тратить. Пока берут - надо пользоваться. Сами ведь покупая новый телефон, холодильник, стиралку стараемся продать устаревшие и ненужные уже вещи.

Ответить
+42 +
103, 15:43, 20.08

телефон, холодильник, стиралку вы продаете свои, а он продает чужое.

Ответить
-49 +
Alex, 16:20, 20.08

Почему чужое, государственное. И деньги на новое вооружение или в казну пойдет.

Ответить
+68 +
менск, 15:14, 20.08

Лукашенко в Беларуси без охраны не жить.

Ответить
-17 +
wefer, 15:40, 20.08

Stiaragut" u nas hlopcy w sheryh mundyrah. A armija pawinna Ajchynu baranit"

Ответить
+33 +
ааа, 15:33, 20.08

Вау! И тут :мадырнизацыя. :-)
Как хорошо оно это слово запомнило. Уж год, как не отпускает.
Что за речь! Интересно, что конкретно он представлял, когда говорил об <избытках вооружения>? Очень похоже, какую-то < избыточную> тушенку, рассыпанную на полу склада из своей юности. Посмотреть бы в этот момент на суперинтеллектуальный вид говорящего.
Для чего это говорилось вообще? Чтоб командир части продавал в третьи страны <избытки вооружения>?
Однозначно, саню пичкают не только колесами, но и <волшебными словами> и <волшебными идеями для озвучки> Он их старательно кукарекает, а значением - зачем грузиться?

Ответить
+23 +
xsz, 16:04, 20.08

«Я хотел бы, чтобы сегодня было сказано о тех излишках вооружений, продукции военного назначения, которые находятся в Вооруженных силах и, в принципе, нам не нужны в связи с тем, что идет модернизация в ВС, и о том, что мы с ними будем делать», - заявил правитель.
____________________________________________

Мы уже так экономику модернизируем и модернизируем, что переходим на выпуск топоров и кос.
А теперь очередь за армией. Оснащать ее топорами и косами.

Ответить
+19 +
Умничка, 15:35, 20.08

Армия будущего это ССО, ПВО и кибервойска (чего пока у нас нет)
Военные ну хоть раз примите РАЗУМНОЕ решения сбросить с глаз пелену Великой Отечественной и постройте современные ВС с современным вооружением
Достаточно половины сегодняшнего войска, но одетого, обутого и накормленного, КОНТРАКТНОГО,
Да это страшно чтото изменить и сократить аж несколько генералов. Но надо, сегодня был шанс.
Кто войдет в историю реформатором?

Ответить
+5 +
Иммельман, 16:36, 20.08

Позвольте уточнить, ССО - это студенческие строительные отряды?

Ответить
+24 +
кот в мешке, 15:36, 20.08

//Диктатор намерен наращивать продажу оружия //
Ну, разумеется, наращивать продажу будет через сынка Витьку, возможно, через Катар.

А все остальное: укрепление "обороноспособности" и т.п., и т.д - это пропагандистская шелуха экс-курсанта "Университета марксизма-ленинизма" Могилевского Дома Политпросвещения.

Ответить
+10 +
eto ja , 18:31, 20.08

А что,Витёк обнищал?

Ответить
+43 +
vasia, 15:38, 20.08

Предлагаю продать Лукашенко и его банду!!! Нет. Наш народ жаже сам по доллару скинеться лишьбы его забрали. В Нюнберг

Ответить
+50 +
и всё..., 15:47, 20.08

Пустой бред перед разными "аудиториями". В мозаичной голове 3 мысли-вопроса:
1.Деньги?
2.Выборы?
3.Как и куда бежать табору?

P.S. Даже ТАКОЙ Кремль его не примет.

Ответить
+12 +
какие вопросы - и всё..., 18:13, 20.08

На все эти вопросы у Шеймана давно есть ответы.
Нам ли волноваться как их примут?? У них все ОК!
Эта братия бедствовать не будет точно. А вот мы...

Ответить
-12 +
Виктор, 15:57, 20.08

Модернизация - это и есть продажа старого и покупка нового. Так что все правильно - меняем старое на новое.

Ответить
+19 +
Балаганов, 16:37, 20.08

"Старые вещи покупаем, новые крадем" (О.Бендер). Мадарнизацыя называется!

Ответить
+28 +
Olgerd, 16:16, 20.08

Ржавую газавую трубу прадали,щас будям прадавать ржавыя танки и самалеты,пака саусем ня згнили.

Ответить
+18 +
природа, 16:29, 20.08

Песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека.

Ответить
+26 +
соль земли, 16:47, 20.08

продажа военного утиля для спасения трона - равносильно что ж-д состав , катящийся в пропасть остановить ниткой . Трон рухнет не из-за происков США , ЕС или оппозиции , а из-за отказа РФ дать подаяние восседающему на троне придурку . Партия проиграна и перемещения пешек на фланге - уже не имеют никакого значения . Равно как поздравления политического трупа с д р .

Ответить
-11 +
тоже не сахар, 17:21, 20.08

А продавать все равно надо, чтобы не тратить деньги на хранение

Ответить
+37 +
lol, 16:52, 20.08

Да в случае войны процентов 70% сразу дизертируют в НАТОвскую армию. Останутся только у кого совок вместо мозгов, но таких тоже не мало к сожалению. С радостью бы застрелил лукашиста на поле битвы. Только гражданская война спасет эту страну.

Ответить
-22 +
Krom, 17:39, 20.08

А Вы lol в первую очередь? Или будете отсиживаться где-нибудь подальше и смотреть, жуя попкорн? Вот такие умники сидят и подзуживают, а потом не дай бог как в Египте и не вашим и не нашим - бесконечная резня на потеху зрителям и для предвыборных рейтингов политиков некоторых стран.

Ответить
+14 +
lol, 18:26, 20.08

Отсидеться никому не получится.

Ответить
+29 +
Семенчук Кирилл , 17:18, 20.08

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
-4 +
Кокс, 17:19, 20.08

Можно подумать, что все у себя дома старые бутылки хранят... их или выбрасывают или сдают, чтобы были деньги на новые бутылки, такой уж у нас народ...

Ответить
0 +
Valentina, 17:21, 20.08

от старого избавлятся - это хорошо, а новое что-нибудь прикупят? А то и на параде несего будет посмотреть....

Ответить
+28 +
мужычок, 18:03, 20.08

Лукашенко тупо подменяет понятие личной угрозы государственной.
Борясь за собственную жизнь он готов противопоставить миру целое государство которым незаконно правит вот уже без малого двадцать лет.Дешёвый трюк для полностью аполитичных обывателей, которых к радости с каждым годом остаётся меньше.
Санёк ,не лепи горбатого.Мы все знаем что ты здорово бздишь.И конец тебе рано или поздно будет.Это так же верно как то ,что в стране не найдётся ни одного идиота искренне готового положить ради тебя свою жизнь .

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 21:13, 20.08

А Витя, Дима и Коля?... :)))

Ответить
+21 +
г44, 18:04, 20.08

долой мразь плешивую.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ...

Ответить
+16 +
Семенчук Кирилл, 18:09, 20.08

Што боишся Лукашенко бойся К.РВА МРАЗЬ МАЗАИЧНАЯ свергнут
свергнут

Ответить
+19 +
Факт, 18:12, 20.08

Пора печатать новые учебники по истории Беларуси. Скоро мы все вздохнем СВОБОДНО, раз сипатый сипит пуще прежнего. Чувствует приближение своей смерти, она ему уже в затылок дышит. Кащей Бессмертный окажется гнилой трухой. Пнут и развалится, как и не было никогда. А если кто-то и вспомнит его поганую фамилию, бабки будут креститься и говорить:"Свят,свят, изыди, сатана"...

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 21:14, 20.08

Скоро уже 20 лет минует, как он "сипит". "А воз и ныне там"... :)))

Ответить
+9 +
Тоня, 18:27, 20.08

Очередной мандёж, лишь бы привлечь к себе внимание.

Ответить
+18 +
влад, 18:28, 20.08

ВСЕ ЧТО ВИДЯТ ЛЮДИ, ЭТО УПЫРЯ СО СВИТОЙ ТЕРЗАЮЩЕГО НЕСЧАСТНЫЙ НАРОД !

Ответить
+10 +
Зип , 18:38, 20.08

Видать мандраж берет свое ,,,,, Во сне небойсь,,,, нары приснились ,,,,А в переди осень ,,,,,,,,, обострение мозгу,,,,И естественно банкротство ,,,

Ответить
+4 +
Dead rising, 18:38, 20.08

Болезнь прогрессирует?

Ответить
+15 +
Семен, 18:45, 20.08

Я хотел бы, чтобы сегодня было сказано о тех излишках вооружений, продукции военного назначения, которые находятся в Вооруженных силах и, в принципе, нам не нужны...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты бы лучше, нелюдь шкловский, начал с излишков тракторов, которые "в принципе нам не нужны". И пусть бы твои финари позакупали весь объем неликвида во всей стране, гниющий на складах, вот это был бы первый твой шаг от фуфла к понятию мужчины.

Ответить
+13 +
Вадим, 19:02, 20.08

Пора уже покончить с маразмом. Обещаю, что именем героя назову своего сына! Просто так все достало, что ужас!!!

Ответить
+3 +
gogo, 19:12, 20.08

Почти что агент Смит,но всё таки не то.что-то непонятное и тоскливое....

Ответить
+10 +
Алексей, 19:13, 20.08

Конечно свергнут. Как Каддафи будут по пескам возить, чтобы выставить труп на всеобщее обозрение.

Ответить
+8 +
АГС17, 19:23, 20.08

Что-то рановато для осеннего обострения.Впрочем,понятно-экономика напрягает не по детски,надо искать деньги где только можно,да уже и где нельзя.Продать хоть что-то кому-то и обставиться при этом типа забота об обороноспособности.А армия то всего 62 000 вместе с поварами слесарями и сантехниками.Или военного переворота вдруг забоялся?В общем,загадка

Ответить
+11 +
Ланцэлот, 19:45, 20.08

Калі сапраўды адлучаць ад улады гэтага мракабеса, будзе самае вялікае свята ў маім жыцці. Куплю скрыню шампанскага, пачастую добрых знаёмых. Скарэй бы гэта адбылося. Ненавіжу усатага ШОСа.

Ответить
+4 +
Кука, 19:58, 20.08

О великий и всемогущий Верховный Главнокомандующий!Нет слов выразить своё восхищение твоей мудростью.Беспокоит только,что не все твои действия ты согласовываешь с твоими кремлёвскими хозяевами.Помни:"...знать она сильна,что лает на слона...." не для тебя!Слон может обидеться и раздавить Моську!

Ответить
+11 +
????, 20:27, 20.08

существо не понимает, что никуда от Всевышнего и суда не спрячется

Ответить
+6 +
boss, 20:45, 20.08

у луки авторитет в армии еще ниже чем у Горбачева 22 года назад,а большинство офицеров хронические алкоголики без понятия тактики ведения боя. Даж традиция у них новое звание обмывать: в полный стакан водяры бросается звездочка,офицер выпивает залпом,ловя со дна зубами эту звездочку.

Ответить
+13 +
Dz, 20:59, 20.08

Очкует шакал. И правильно делает. Знает, что непременно за ним придут. Знает ,что много напаскудил. ЗНАЙ----кого-кого,а тебя народ в покое не оставит, Ответить за всё придётся!

Ответить
+1 +
Юхимюк, 21:19, 20.08

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=twKUEelNRTM
9 секунд, зато как в тему

Ответить
+2 +
Баюся сказаць, 3:23, 21.08

+++ Прикольные 9 секунд. Мне там его вид и взгляд понравился, о какой мозаике говорил психиатр? Там невооружённым взглядом видно, нет там никакой мозаики. Шиза на все 100%.

Ответить
+8 +
Ягь, 22:28, 20.08

ШОС!!!

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 23:10, 20.08

Игорь Владимирович когда-то спел золотые слова:

У чертей на сковородках
Вы будете, как караси,
Ой лихо вжаривать чечетку
За предательство Руси...

Готовься, усатый! Час близок!

Опер из народа.

Ответить
+5 +
Народ, 6:06, 21.08

А мне кажется надо всю семейку в расход!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован