25 ноября 2024, понедельник, 2:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
-5 +
Иван, 13:16, 21.08

Это конечно все ужасно, но насколько я понимаю после применения химического оружия число жертв это не тысяча, а сотни тысяч.

Ответить
+7 +
Бг, 13:34, 21.08

Не обязательно. И тут во многом зависит от наличия средств защиты у населения и войск (противогаз , ОЗК) и даже от температуры воздуха и направления ветра.

Ответить
0 +
бисер, 12:08, 22.08

вас тут не услышат. Асад диктатор, а значит он = Лукашенко. Лукашенко тут не любят. А остальное - детали.

Ответить
+12 +
!, 13:26, 21.08

Асад их добивал, исход был ясен . Хим оружие без США тут не обошлось. Сейчас начнется интервенция. Дешевый трюк лжецов .

Ответить
+2 +
Б, 13:36, 21.08

Не делайте Винегрет. США в Сирию не полезут , так же как и Израиль.А кого "добивает Асад" и от куда информация ? По ОНТ ?

Ответить
-6 +
umanolda, 13:44, 21.08

А почему ты думаешь, что США всегда спонсор этих революций? Савок обычно любит туда закинуть оружие.

Ответить
+13 +
уцй, 13:37, 21.08

Со времен Сербии и Ирака агитпроф США ничего нового не нафантазировал.

Ответить
+13 +
Михаил, 13:39, 21.08

А потом чудовищный диктатор Асад, со своими тоталитарными-претоталитарными генералами эти трупы поедал... Хим. оружие играло роль приправы для тел убиенных демократов из Аль-Кайды...

Эх либерасты, до чего ж вы глупы... Надо было придумать нечто более интересное, завлекательное. А то приписали Асаду применение хим. оружия в момент, когда международная комиссия там работает как раз по этому вопросу. Ну неужели Асад такой идиот? Это либерасты идиоты, тупы до неприличия... Придумайте другой предлог для интервенции в Сирию!

Ответить
+13 +
Sergey, 13:49, 21.08

Абсолютно верно! Даже если и было использовано хим. оружие( в чем я очень сильно сомневаюсь), то это только самими противниками режима.Они ничем не отличаются от "правителей всех стран", им будет наплевать на этих 1188, лишь бы позже денежки капали им в карман.

Ответить
+12 +
Victor, 14:02, 21.08

"сбросили с самолетов ракету класса «земля-земля»". Это как? Она ж на то и земля-земля, что бы её с земли то запускать. Или её бравые сирийские солдаты просто через форточку выбросили?

Ответить
+5 +
Корректор, 15:21, 21.08

Это как Скорина в Питере. То, что такая ракета технически не сможет стартовать с самолета, равно как и отсутствие Питера во времена Скорины, никого не волнует. Надо же шумиху поднять про людоеда Асада и хим. оружие.

Ответить
+1 +
Johann, 15:42, 21.08

Тоже подумал, каким же макаром они пусковую установку ракеты "земля-земля" приварили к фюзеляжу! :):):):)
Кто-то дал Маху! :)

Ответить
-4 +
dudu, 18:41, 21.08

Стало известно и точное количество погибших — по данным оппозиции, их 1188 человек.

Не иначе ядрёную бомбу применили. Тактическую.

Ответить
-6 +
Дед, 14:09, 21.08

Все что продал плешивый, Асад использует против оппозиции. Страшно подумать что еще плешивый собирается продать с истекшими сроками годности.

Ответить
-4 +
уцй, 14:25, 21.08

Интересно, как меняются боевые свойства у хим. оружия с истекшим сроком годности.

Ответить
+16 +
123, 14:14, 21.08

а в Ираке так и не нашли ядерного оружия.

Ответить
+9 +
basyl, 14:30, 21.08

Согласен с Михаилом. Это провокация.
А Великобритания ранее выражала обеспокоенность и по поводу иракского химического оружия. Теперь британские нефтяные компании добывают и продают иракскую нефть.
Вы еще не верите в демократию? Тогда мы летим к Вам!

Ответить
+8 +
Алекс, 14:47, 21.08

Что-то попахивает уткой.
Как, да и зачем (?!) с самолета сбрасывать ракету "земля-земля" (!!??), когда можно запустить штатный боеприпас????

Опять неуклюжие попытки запада вывернуть происходящее в Сирии наизнанку.
Ничего, за все ответят.

Ответить
+9 +
Пластун, 14:56, 21.08

Асад по сравнению с сирийской оппозицией — просто ангел небесный. Белый, пушистый и с крыльями за спиной. Уверен, что если и имело место применение химического оружия, то оно было made in Turkey и применено боевиками оппозиции. Которая положила уже сотню тысяч солдат, а победы пока не видать.
Более того, сирийская армия, которая в начале конфликта действовала на редкость глупо и бестолково, научилась воевать и теперь быстро ее не победить.
2. То, что в Сирию МАССОВО поставлялось российское и белорусское оружие, полный бред. Сирийская армия давно испытывает недостаток в боеприпасах, а тяжелая бронетехника за 2 года войны полностью выработала моторесурс и требует капремонта, часто правительственные танки выходят из строя под огнем и не выполняют поставленных задач. Пару десятков полностью исправных и боеготовых танков, перебрасываемых на разные участки фронта, сирийцы называют «машины скорой помощи».
Если б Россией управляла не американская «шестерка», то сирийскому кровопролитию давно был бы положен конец. Учитывая, что Асад сейчас для Сирии наименьшее зло, России следует в полном объеме удовлетворить потребность сирийской армии в танковых двигателях и 125-мм боеприпасах, а также в современных ЗРК, способных защитить сирийское небо. Заодно можно будет проверить С-300 в реальном бою.
Современным миром правят деньги. Но если из ближневосточных конфликтов разразится полномасштабная мировая война, то пользоваться ими будет некому.

Ответить
+4 +
Корректор, 15:23, 21.08

+1. Могли бы, кстати, и Ливию отстоять, если бы власть в России была малость решительнее и действительно направлена на воссоздание империи.

Ответить
+2 +
Пластун, 16:03, 21.08

Время российской империи, уважаемый Корректор, уже прошло. Я не знаю в истории случаев, когда рухнувшие империи удалось воссоздать. Это в свое время почти удалось римскому императору Юлиану Отступнику (который, кстати, никогда не произносил «ты победил, галилеянин»), но "почти" не считается.
Я, к сожалению, очень хорошо знаю, что такое война. И когда представлю, сколько там погибает женщин, детей, стариков, то говорю: «Боги, пусть бы там все осталось все по-прежнему. Но только б ВСЕ они были живы».
На самом деле Асад ничуть не хуже одного отвратительного шкловского диктатора-самодура. Он даже больший демократ и меньший самодур, причем куда более эрудированный и образованный. Просто Сирия пала жертвой геополитических интересов сильных мира сего.
И когда я говорю, что Россия должна положить конец кровопролитию, то это значит, что я сам готов участвовать в составе миротворческого контингента и даже погибнуть, если того потребуют обстоятельства.
Путин просто омерзителен своей двуличностью. Это тот кгбшный... (цензура)..., который думает одно, говорит другое, а делает третье.

Ответить
+4 +
Корректор, 16:58, 21.08

"Мы делаем невозможное. То, что действительно невозможно, просто займет немного больше времени." Захотят люди - будет новая российская империя. Нет - будет просто Россия.

Ответить
-14 +
Джафар, 15:13, 21.08

Раз пошли на применение ОМП в сирийских городах, значит Асаду вместе с Лукой и Путькиным скоро пипец. Следующим этапом Асаду придется вызывать огонь на себя. Вопрос в следующем: "В каком сортире будут прятаться Лука с Путькой када за их головами приедут головорезы из Сирии?"

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 18:42, 21.08

Хочется посоветовать различным либеральным троллям - СЕЙЧАС лучше помолчите, уж больно дурно пахнущую провокацию затеяли поедатели человечины в Сирии ! Иногда - лучше помолчать... :)
Хотя, обязательно найдутся и ТАКИЕ "комсомольцы", кто будет приветствовать это убийство мирных жителей, состряпанное сирийскими оппозиционными бандитами - куда же без них ! :)

Ответить
-2 +
Аноним, 16:27, 21.08

Гута действительно была обстреляна ракетами с химической начинкой со стороны правительственных сил. В кадр попал даже момент падения этих ракет. Остатки этих ракет тоже имеются - никакая не кустарщина. Ютуб просто забит видеозаписями с отравленными людьми, среди которых много женщин и детей. И будь прокляты эти лицемеры из ООН, если спустят все этому подонку Асаду.

Но то, что сюда набежали москальские свиньи - подтверждение того, что Асад ой как влип.

Ответить
+4 +
Пластун, 16:46, 21.08

Аноним,
а Вы уверены, что это не турецкие ракеты. Если не так давно сирийской оппозиции поставили 50 современных танков, то разве невозможно снабдить ее ракетами с химической начинкой?
Асаду менее всего выгодно начинать химическую войну. А проигрывающим боевикам — очень даже.

Ответить
-4 +
Аноним, 17:13, 21.08

Кукарекание о "проигрывающей оппозиции" я даже слышать не могу. Потому что только вчера от банд Асада под Дамаском был полностью зачищен город Бахария. Асадитов полностью выбили из почти всей Гуты, после чего, кстати, и последовала атака. Ракеты, кстати, советского образца. Турция же - член НАТО и имеет оружие только натовского образца.

Из Турции сирийской оппозиции не поступает вообще ничего. Ни ракеты, ни танки. Кукарекание про то, что злобный исламист Эрдоган совместно с Генштабом ССА принял решение о химической провокации, вообще не выдерживает никакой критики. А вот то, что проигрывающий Асад ухватился за соломинку - еще как правдоподобно.

Ответить
+5 +
Пластун, 17:40, 21.08

Вы правы. Танки поступили из Иордании, а не Турции. Про "кукареканье" смотрим ниже, я при всех своих недостатках стараюсь уважать собеседников. Сколько турецких военнослужащих воюет за оппозицию и сколько иранских за Асада, точно не знаю, но приблизительно могу сказать: 10000 и 4000.
ПРИ ЧЕМ ТУТ БАХАРИЯ? Это оазис, который находится в Египте, в губернаторстве Гиза, возле Каира!!! Гута — восточный пригород Дамаска, который сейчас зачищают сирийские войска от бойцов "Сирийского исламского фронта" и "Исламского фронта освобождения Сирии", а никак не наоборот.
Что еще хотите сказать широкой общественности???

Ответить
0 +
Аноним, 17:58, 21.08

Ладно, продолжим ликбез дальше.
Во-первых, многие арабские названия повторяются. Район Халидия есть как в Хомсе, так и в Алеппо. Так и Бахария - это городок под Дамаском, а не только египетский оазис. Из отчета LccSy: "...through which in Damascus and its suburbs, it fully liberated Baharieh town from regime forces after fierce clashes lasted for several days"

Во-вторых, правительственные войска (которые, кстати, потеряли там аж двух командующими операциями) хорошо зачищают Гуту - вот только от её населения. Сегодняшняя химическая атака очистила Гуту аж от 1200 жителей. И поменьше читайте асадитские газеты. Нет никакого "Исламского фронта освобождения Сирии", тем более в Гуте. В Гуте квартируется Свободная сирийская армия. SIF - в основном на Востоке страны, в Алеппо, в Хаме, Идлибе. Основная сила под Дамаском - бригада "Ислам". Потрудитесь, наконец, выучить язык и почитать все источники.

В-третьих, чушь про "турецких военнослужащих" мне даже комментировать лень. Сказали бы сразу, что за сирийскую оппозицию воюют роботы-шахиды с Янтарного Гугона.

Ответить
+1 +
Аноним, 18:30, 21.08

И еще, вы спросили про иранских военнослужащих в Сирии.
Так вот. Их там НЕТ. Разве что советники в штабах. Есть члены наёмной банды КСИР, которая подчиняется не иранскому президенту, а напрямую аятоллам. При этом насчитывает более 120 тысяч человек, а более 300 тысяч - в "Басидже". Сколько там этих наёмников? Трудно сказать. Но они составляют больную часть снайперского корпуса асадитов. Высказывают оценки, что только благодаря их вмешательству режим еще не пал.

Ответить
+5 +
Корректор, 17:40, 21.08

Сижу читаю сводку по боевым действиям на основе данных с двух сторон за 20 число. Со стороны оппозиции - "тяжелые бои, тяжелые бои, тяжелые бои". Со стороны власти - "уничтожены, разбиты, выдавлены, обезврежены". Причем власть подтверждает и СВОИ потери. Боевики же - молчат на этот счет.

Ответить
0 +
Аноним, 18:07, 21.08

Беспочвенная претензия.
Оппозиция сообщает, что она потеряла и что приобрела, а также случаи попадания в засаду её сил. Сообщает, где была предпринята попытка штурма со стороны асадитов, но отбита. Формулировка "fierce clashes" поступает в режиме реального времени, и она гораздо честнее, чем мнимые победные реляции асадитов. Сводки потерь оппозицией публикуются каждый день аж несколькими источниками. Иногда они различаются. Сведения о потерях среди бойцов и гражданских публикуют SOHR и Дамаскский центр по правам человека. LccSy тоже собирает это информацию, но в отличие от двух предыдущих не разбирает потери на военные и гражданские. Местные медиацентры также публикуют информацию о погибших уроженцах той местности, за которую они отвечают. Здесь самый аккуратный - Революционный совет Хамы.

А о том, как считают потери асадиты, на Ближнем Востоке чуть ли не анекдоты составляют. Например, в одной из проигранных битв асадиты, как заявило правительство, потеряли 11 человек. Но Красный полумесяц заявил о 90 убитых. В то же время оппозиция честно проинформировала, когда в Адре попал в засаду отряд Джабхат ан-Нусра из 60 человек. И когда между Адрой и Гутой асадитам удалось уничтожить гуманитарный конвой из бригады "Ислам", 50 человек.

Ответить
0 +
Бг. Никому не верь., 19:32, 21.08

нерегулярная Армия скорее всего и не может знать своих потерь точно. А правительственная скорее всего подтверждает только неоспоримые факты. Мы помним, как Иракский крестьянин "сбил" 3 Апача из винтовки Мосина.

Ответить
+2 +
Аноним, 17:48, 21.08

А если вы намекаете на то, что оппозиция переделала захваченные ракеты, то это еще большая глупость. Такого я от вас не ожидал.
Во-первых, ВСЕ используемые оппозицией ракеты - кустарные. По типу тех, которыми палестинцы обстреливают Израиль. Еще "Катюши" и "Грады" кустарного изготовления.
Во-вторых, асадиты берегут газовые схроны как зеницу ока. Ни одно из них не было захвачено и разграблено оппозицией. Городок Сфира контролируется оппозицией, но военная база с химическими схронами за ним - правительством. Она сильно укреплена. И вообще большая часть химических складов - в серединной Сирии, где позиции правительства сильнее. Еще один химсклад - близ города Эс-Сувейде в восточной части южной провинции Дараа. Восточная часть этой провинции в руках правительства, а западная - оппозиции. Где им взять химическое оружие? Схроны Саддама пока что никто не находил.

Но если уж вам неприятно смотреть правде в глаза, то сойдемся на том, что химическое оружие в Гуте применили инопланетяне.

Ответить
+1 +
Аноним, 18:10, 21.08

Ой, прошу прощения за неточность. Эс-Сувейде лежит в одноименной провинции. Большая её часть - в руках правительства. В то время большая часть Дараа - в руках оппозиции.

Ответить
0 +
владимир, 7:47, 23.08

опять врешь, поп гапон!!! оппозиция прекрасно вооружена современными западными образцами и у них те же инструкторы, что и у чеченских и грузинских бандитов! не пудри нам мозги, аноним евреевич!

Ответить
+1 +
бг, 19:23, 21.08

Это никакая ни "земля -земля " сброшенная с самолета. 90 процентов Асадовский "скад". И от куда сведения ,что Асад держит победу?

Ответить
+3 +
Гость, 19:55, 21.08

Из асадовской пропаганды, конечно же.
Дамаск врать не будет.

Ответить
+3 +
Бг., 21:17, 21.08

Все больше убеждаюсь , что москальские проПагандоны и тут во всю орудуют. Идите , б.я Щуку у ВВП удлиняйте и утолщайте . что б Сому соответствовала.

Ответить
+1 +
Корректор, 17:01, 21.08

"По данным противников сирийского диктатора, войска Башара Асада сбросили с самолетов ракету класса «земля-земля»." Хто-та урот? Или это были ракеты воздух-земля, или не с самолета, или - сами повстанцы. Последователи пророка - шизанутые, вполне могли и последний вариант использовать.

Ответить
-2 +
Аноним, 17:27, 21.08

Не знаю, какими источниками пользовались русскоязычные издания, но арабские сообщают о применении как ракет "земля - земля", так и ракет "воздух - земля". Обстрел велся как с территории правительственной военной базы, так и с воздуха. Причем самое первое сообщение пришло именно об атаке с земли.

Ответить
-3 +
Аноним, 17:29, 21.08

И еще, ваша сентенция про "последователей Пророка" оскорбляет христиан, сражающихся в Свободной сирийской армии. А их немало.

Ответить
+2 +
Корректор, 17:42, 21.08

Христиане в исламской армии? Уважаемый, срочно меряйте температуру. У Вас начался бред. Потому что первым делом мусульманин, вышедший на шахид, убьет неверного.

Ответить
+1 +
Аноним, 18:16, 21.08

Вы совершенно не разбираетесь в расстановке сил.
Свободная сирийская армия - это светская сила, насчитывающая сейчас около 100 тысяч сирийцев. Там есть целые христианские батальоны. Много христиан в полунезависимой бригады "Таухид". Таухид переводится как Единство. Пророк говорил, что христиане и мусульмане составляют единую Умму. Христиан, не покушающихся на исламские святыни, никто кафирами не считает. Но, естественно, христиан нет в джихадистских группах вроде Джейш аль-Мухаджирин. Но даже муджахиды заявляли, что их цель - вооруженные кафирские банды. Они неоднократно подчеркивали, что к мирным алавитам у них претензий нет и их они не тронут. И действительно не трогают.
И еще. операция самопожертвования называется не "шахид", а Истишхад. Или вы имели в виду обязанность Джихада?

Ответить
-1 +
Корректор, 22:04, 21.08

Таухид - да, единство. Вот только какое это единство? Цитирую одного имама : "Наша позиция заключается в том, что мы установим закон Аллаха на земле, нравится это широким слоям населения или нет, в том числе посредством меча, (который устраняет препятствие на пути Ислама). Мы отказываемся подчинять Шариатское правление конкурсам на популярность." Очень, очень светское заявление. Прямо-таки вообще никак не касающееся религии.

Ответить
+1 +
b4b, 22:22, 21.08

Адэкватны камэнт.
Кацапы актывізаваліся!

Ответить
0 +
владимир, 7:32, 23.08

аноним - провокатор. и выбрал соответствующую кличку. сколько тебе платят, поп гапон?

Ответить
+1 +
Пластун, 16:50, 21.08

Да, кстати, аноним, обыкновенно в приличном обществе за обзывание свиньей бьют рожу. Больно. А тут от чувства полной безнаказанности вы совсем наглеете и совсем не "фильтруете базар".
Как-нибудь я найду такого поцреота и образцово-показательно поджарю на костре. Это, конечно, шутка:)))

Ответить
+1 +
Аноним, 16:52, 21.08

Алсо, чем преступления Асада более явные, тем громче кукарекают его интернет-защитнички.

Ответить
-4 +
alek, 16:55, 21.08

Что войска Асада, что боевики оппозиции - друг друга достойны! Туда уже пора вводить миротворцев, причём как со стороны России, так и со стороны НАТО.Усмирять всех! Создать временное, нейтральное,переходное правительство и под присмотром ООН провести выборы. Иначе от этой страны скоро ничего не останется.

Ответить
-3 +
Корректор, 17:04, 21.08

Лично усмирять пойдете? Не боитесь, что получите еще один Афган?

Ответить
+3 +
Аноним, 18:40, 21.08

Сирия превратится в Афган, если Асаду удастся победить. Развернется партизанская война, которая продлится долгие годы. Единственный вариант - уход Асада. Но эта крыса так вцепилась в трон, что теперь уже не отпустит. Но ничего, герои Свободной армии дадут ему хорошего пинка.

Ответить
-4 +
Корректор, 22:09, 21.08

Да нет, он просто знает, КТО сядет на этот трон. Елы-палы, Восток и Африка - две зоны мира, к которым нельзя подходить с нашими мерками. Они - не лучше и не хуже, они - другие. Трайбализм и радикальный ислам не позволят построить общество а-ля Европа или Штаты. И Афган там будет в любом случае, что победы Асада, что - банд. И забудьте про ООН и прочих "миротворцах", "прекращениях огня" и другой ереси. Это - не для них. Это - показатель слабости.

Ответить
0 +
Аноним, 18:45, 21.08

А москалям там делать вообще нечего. Ибо заинтересованная сторона. Вводиться должны мультинациональные силы ООН. Этот сценарий вполне устроит оппозицию.

Ответить
-2 +
Корректор, 22:10, 21.08

Посмотрите от нечего делать затраты США на миротворческую операцию в Ираке или в Афгане. А потом подумайте, что выгоднее странам ООН, тратить бабло на ввод контингента или зарабатывать бабло и политический авторитет на войне.

Ответить
+2 +
alek, 18:35, 21.08

Корректору, 17:04, 21.08

Будет жарко в начале,бесспорно, но количество жертв в совокупности в разы станет меньше,а главная цель - убрать масштабные боевые действия от которых страдают люди, скажем так, не сторонники кровавых разборок, которых даже в Сирии, я думаю, большинство.

Ответить
-3 +
ШураВИ, 18:41, 21.08

Нисколько не удивлюсь что найдутся неоспоримые "доказательства" и "независимые" свидетели что хим оружие использовал Асад. Уж очень подозрительно совпали по времени приезд экспертов и нападение на пригород Дамаска. А англичане будут твердить о вине Асада наверное даже после того как вернувшиеся с войны граждане соединенного королевства взорвут снаряд с зарином в Лондоне. Почему не собрали экстренное заседание ООН после казни Аль-нусрой 450-ти курдских заложников (может это правильные террористы)? А о последствиях химатаки даже страшно думать. Запад получил казус белли. (Глейвиц нервно курит в сторонке, а доктор Геббельс в аду гордится своими учениками превзошедшими учителя)

Ответить
+6 +
Аноним, 20:02, 21.08

Отвечу на ваши вопросы.
Доказательств применения химоружия именно асадитами - море. Ими завалена вся сеть. Вот только тупые засадыши даже языков не знают, тем более арабского, чтобы читать первоисточники.
Далее. Никто никаких курдских заложников не казнил. Главная курдская партия - PKK (и их вооруженные силы YPG) - опровергла эту информацию. На ролике, распространенном иранскими СМИ, изображена вообще не Сирия (напомню, там некие люди в масках поджигают какого-то человека). В источниках моджахедов данный ролик не всплывал никогда. Типичный пример некачественной пропаганды. Этот вброс никто всерьез не воспринял.

Уж кто точно не учился у доктора Геббельса, так это асадовские пропагандисты. После атаки они тупо пошли в отказ, хотя их русскоязычные последыши начали рожать конспирологию. Асад набрал в свой пропагандистский отдел низкооплачиваемых дураков. А как же деньги, которые Иран вливает в сирийские СМИ? Пилятся, наверное.

Ответить
-1 +
владимир, 8:00, 23.08

анонимчик, ты даже троллить толком не умеешь, из тебя мерзопакостная злость так и льется, так и льется... как видно немало говна заготовлено в твоем англосаксонском говномете)))

Ответить
+1 +
Аноним, 18:44, 21.08

Тут российский пропагандистский рупор Раша Тудей заявил, что местное население, якобы, отрицает факт атаки.
Но вот отчет ближневосточного телевидения
http://www.youtube.com/watch?v=7u3E0DzR_h4

Женщина из Гуты подтверждает корреспонденту факт применения отравляющих газов.

Ответить
-1 +
Alex, 22:02, 21.08

Спасибо, мы ознакомились с точкой зрения тель-авива.

Ответить
0 +
Iri, 8:15, 22.08

Тэль-Авіў - не сталіца :)
Адкуль гэтыя выкапні выпаўзаюць?

Ответить
+1 +
85596, 23:08, 21.08

все это конечно печально и тревожно. Однако 2 или 3 недели назад повстанцы расстреляли 400 мирных жителей в том числе женщин и детей. Они мстили по национальным мотивам. Еще раз повторяю - женщин и детей. Ни один демократический канал не показал этот сюжет, который можно посмотреть на ютубе. Хартия тоже отмалчалась в сторонке. Это что за фильтрация новостей? Что смерть одних людей более антидемократическая и бесчеловечная, чем смерть других? Что за двоякий подход? Вы, Хартия, новости делаете или ангажированы? Объясните

Ответить
0 +
владимир, 8:25, 23.08

кто бы сомневался, что англосаксонские "миротворцы" не мытьем так катаньем залезут в сирию и уничтожат ее, как самостоятельное государство и все прихватизируют, как до этого они залезли в ирак и ливию, а еще прежде разгромили перманентно навистную им славянскую страну Югославию, и ввергли в нищету и разор СССР, просто стерли с карт два этих славянских государства! Известно ли вам, что после прихода американцев в афганистан, количество выращиваемого там наркотика увеличилось на порядок! а вот после прихода советских войск в афганистан все происходило с точностью до наоборот. если хотите знать правду, не читайте либерастких газет типа "Новая газета" и "Коммерсант", не слушайте либерасткое радио типа одиозного "Эха Москвы", не смотрите телевизор вообще и в частности "Дождь". Включите мозги, смотрите, слушайте и читайте Марата Мусина, Андрея Фурсова, Николая Старикова, Сергея Данилова, Татьяну Грачеву, Светлану Жарикову...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован