25 ноября 2024, понедельник, 12:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
-2 +
Anatol Starkou, 22:35, 23.08

Штаты все же поставят Рашку на место в Сирии.

Придет время и ЛукаСашку поставят туда же в Беларуси.

Ответить
+27 +
Бенедзікт, 22:46, 23.08

Абама - не Рэйган і нават не Буш-малодшы, а проста нешта выпадкова-неўцямнае...

Ответить
-6 +
Anatol Starkou, 0:23, 24.08

ды Абаме й народ той што трэба дастаўся...
эх, Беня, не на тую "лошадку" мы з табой у 1988-89 паставілі!
на Абаму трэба было!!!

Ответить
+8 +
bela kurac, 22:56, 23.08

нерентабельно.

Ответить
+1 +
саша лысы, 13:35, 24.08

зришь в корень

Ответить
+6 +
neg, 23:00, 23.08

A ya bi ne upoval na USA, oni deystvuut v interesah svoego gosudarstva, ne bolee, ne menie, esli oni gdeto vlezli - tam est' ih interes. Ne lublu kogda USA vistavlyaut kakimito spasitelyami koemi oni ni vkoem ne yavlyautsa, tolko esli kosvenno konechno. Naprimer im ne vigoden diktator - s nim nelzya dogovoritsa, on ne hochet razmeschat' oruzhie USA u sebya na teritorii, on ne hochet vstupat' v voenniy blok, USA uberaut takogo diktatora naprimer a nam vigdno chto ubrali, no eto ne delaet USA nashimi spasitelyami. plus ko vsemu ne uveren chto oni osobo nam pomogut kogoto ubirat' - eto delat' nuzhno samim, a to esli pomogut - znachit tot kto pomog imel svoi plani a ne potomuchto u nego dobraya dusha. I tut naoborot nuzhno boyatsa esli kto-to lezit pomogat' chem ezheli likovat', ili dogovarivatsa ob usloviyah oplati do rabot, inache posle mogut bit' problemi. Vi srazu cenu sprashivaite uslug a potom tolko prinimaite pomosch esli cena ustraivaet. A ne nazvat' stoimost' vse mastaki, ey dolzhen interesovatsa pokupatel. Primer supermarkitov - specialno putaut v cennike, ved posle kak polozhil v korzinu na kasse ne obratish vnimanie skolko zaplatil za otdelnie tovari.

Ответить
-1 +
Павел, 23:29, 23.08

Шкурные интересы только у "питерских" . США же кроме своих интересов, действуют по принципу "если не я- то кто же?" Хотя мировая стабильность тоже входит в круг интересов США. Где была бы Южная Корея, если бы не США ? Ге была бы Грузия? Да и в России до сих пор был бы военный коммунизм, наверное. Хотя сейчас там все равно не лучше

Ответить
+6 +
бредятина, 10:38, 24.08

"если не я то кто" - никогда капиталисты так не поступали за всю историю. По определению. "если не я то кто" - это дивиз спецназа. Если ты о морских котиках, то может это и правда.
Выбрось этот бред из головы, Паша.

Ответить
+3 +
bela kurac, 17:34, 24.08

Ой да конечно.....особенно в Руанде когда резня была, США очень бескорыстно там помогали! Никогда они не полезут без материального интереса. Даже в Косово товарищ Олбрайт сотовым оператором обзавелась....

Ответить
-2 +
GORBIK, 20:57, 24.08

А забыли про Ельцина, американского протеже? Сколько всего в России было разворовано и вывезено в те же США. А знаете ,что после 19.00 высунуть нос на улицу и не нарваться на бандитов было практически невозможно. Забыли
уже... как быстро!

Ответить
-2 +
Посторонний, 0:21, 25.08

Где была бы Грузия - там, где она и есть: в заднице... тоже мне, нашли, блин, мировую державу...

Ответить
+16 +
Saveliy Savelianov, 23:52, 23.08

С моей точки зрения Ваш комментарий правильный . Но с другой стороны ,меня всегда поражали претензии к США за отсутствия бескорыстия . Ничего не делается просто из красивых идеалов . Это только СССР пытался всем рассказать , что борется за мир во всем мире просто так , из чистого гуманизма. Заинтересованность в той или иной мере все равно должна присутствовать , особенно со стороны правительства , которое выбирается демократическим путем и отчитывается налогоплательщикам о своих расходах . На вопрос зачем расходуются миллионы долларов , на вмешательство в ту или иную политическую игру ( любая такая игра попахивает авантюризмом ) , должен быть четкий и понятный большинству обычных обывателей ответ . Если такого ответа нет , то возникают неприятные последствия . Например , как в ситуации с США по поводу вьетнамской войны , например . Огромный процент американцев хотел знать , зачем и ради чего , какой смысл в этой авантюре ?! Внятного ответа не было , а лапша о призрачных угрозах уже мало кого устраивала . Люди выходили на улицы с акциями протеста .
В СССР такие вопросы обсуждались разве , что на кухнях . Никто не имел права усомниться в политике партии , и поинтересоваться : зачем выбрасываются миллиарды золотом и оружием на поддержку стран , которые только формально становились социалистическими и якобы поднимали знамя революции , на самом деле с поддержкой СССР развязывая гражданские войны в борьбе за власть разными туземными царьками . Все такие долги странам Африки и многим другим , были ''великодушно'' прощены . На фиг такое бескорыстие ?! За этот бескорыстный бредовый псевдо -гумманизм горбатились наши отцы и деды . Все 15 союзных республик в составе СССР , принося в жертву уровень жизни граждан . Штаты себе такого позволить не могут . И стоит ли их за это критиковать ?!
Что касаемо помощи , то Ницше как то сказал : " Помогай себе сам , тогда каждый будет стремиться помочь тебе ."

Ответить
0 +
Борода, 12:48, 24.08

"Падающего толкни"
Афоризм циника Ф. Ницше как нельзя лучше иллюстрирует сущность политики транснациональных корпораций. Обаме приказано!

Ответить
+6 +
Saveliy Savelianov, 16:57, 24.08

Борода, 12:48, 24.08
Ницше был циником в гораздо меньшей степени , чем это принято считать среди людей , поверхностно знакомых с его творчеством . Отсюда происходят заблуждения на счет Ницше , как основоположника идей национал -социализма , например . ''Падающего подтолкни '' , - говорите ? Насколько помню , фраза звучала примерно так : '' Если Вам не дано научить кого то летать , то возможно имеет смысл научить его быстрее падать .....?" Согласитесь , что смысл становится неоднозначным .... Да и фразы , вырванные из контекста ,способны нести смысл очень далекий от закладываемого автором . :-) Так что читайте , и не делайте пожалуйста , слишком поспешных выводов .

Ответить
-3 +
Борода, 17:33, 24.08

Нет желания вступать в никчемную полемику. Простите.

Ответить
+1 +
Gorbik, 21:04, 24.08

" Каждому - свое"

Ответить
+2 +
Gorbik, 21:01, 24.08

Очень хорошо и правильно написали Saveliy
Поддерживаю обеими руками!!

Ответить
+1 +
333, 7:53, 24.08

косвенное вмешательство а что это такое это когда бомбят а войска не вводят? Или когда устраивают гражданскую войну?

Ответить
+32 +
@@@, 23:18, 23.08

В Сирии США решают свои задачи. Им надо не Россию на место поставить, а уничтожить потенциального союзника Ирана, ну и за одно помочь своему союзнику Катару получить территорию Сирии для строительства газопровода в Турцию. Катар - главный спонсор боевиков в Сирии. Всё это очевидно тем, кто интересуется ситуацией, поэтому Асада обязательно обвинят в применении химического оружия, а если понадобится, то и ядерного. Ну а Россия для США в этом деле досадное препятствие. Одна проблема - сами США в Сирию лезть боятся. Избиратель не поймёт, поэтому действуют через исламистких головорезов, но они пока справляются плохо.

Ответить
-8 +
114, 0:38, 24.08

СМИ пишут, что спецназ США уже в Сирии работает.

Ответить
-2 +
Бефар., 13:20, 24.08

тогда успехов им !

Ответить
-9 +
Философ, 2:00, 24.08

Хватит нести гадости на США в худших традициях совдепии.Вы представьте какой шабаш могли-бы устроить сатанинские режимы,если-бы им не противостоял такой оплот демократии,как Штаты.Не плюйте в колодец из которого пьете.Весь мир пользуется разработками раскрепощенного труда из США (компютерные технологии,аэрокосмическая техника,интернет,список можете продолжить сами) и вместо благодарности,которую в полной мере заслуживает эта страна выплевываете мелкие нсинуации.Где-бы был мир сейчас,если-бы не мощь Америки?Задумайтесь над этим прежде,чем писать подобные комментарии.

Ответить
0 +
Петя, 10:26, 24.08

А мы не пьем из этого отравленного колодца. Возможно Вам что-то оттуда перепадает и это видно, судя по Вашим пламенным комментариям.

Ответить
-6 +
Бефар., 13:30, 24.08

США - единственная страна в мире, которая несёт ответственность за весь земной шар. Только США вкладывают огромнейшие средства и деньги ( деньги своего народа и народ не против этого ) за продвижение демократии по всему миру.
Где бы не побывала США в конечном итоге там становиться лучше, чем было. ЭТО - факт !
*************************************************************************************************************************
А теперь посмотрите на маленький опрос : как вы относитесь к США ?
Польша - 99,99 % с Уважением.
Россия - 99,99% c ненавистью. Вы задумывались почему такое расхождение ? Всё просто - Расея...

Ответить
+1 +
Василий Иванович , 17:40, 24.08

Ну цифры у вас не совсем так . А что касается поляков , так они кого угодно будут лобзать , главное что он был против России . Ведь это понятно , Россия лишила поляков возможности создать свою империю . Комплекс неполноценности еще долго будет довлеть над ними . Достаточно почитать польские статьи , то даже не будучи психиатрам легко увидеть , как они болезненно воспринимают любые успехи России, всячески стараются принизить достижения и прогнозируют негативные маловероятные события .

Ответить
+14 +
@@@, 10:56, 24.08

Шабаш, который устраивали Кадаффи, Саддам, Мубарек - это детский лепет по сравнению с тем, что сейчас происходит в этом регионе, благодаря вмешательству США. Посчитайте, число убитых в Ираке за 10 лет, посмотрите на Египет, на Ливию. Посмотрите на Дамаск наконец. Ну неужели можно быть таким слепым? Вспомните враньё про оружие массового поражения в Ираке, которое в итоге стоило Блэру поста премьера. На карту наконец посмотрите, наберите в поиске слово "катар" и почитайте, что об этом пишут западные источники, прежде чем упрекать в "худших традициях совдепии".

Ответить
+9 +
Корректор, 11:21, 24.08

Каддафи обеспечил ВВП в 16 тыс. у.е. на душу населения. При Мубараке Египет вышел на мировую арену, была разрешена оппозиция, задавлен на корню фундаментализм. Какой жестокий шабаш ребята устроили, ай-ай-ай...А вот то, что благодаря им США начали терять влияние в регионе - это так, мелочи жизни.

Ответить
+2 +
Раскрепощенная паранойя..., 21:13, 24.08

"разработки раскрепощенного труда..."
-------------------------------------------------------
Такоую разработку в бреду не придумаешь. Как долго нужно трудиться, чтобы разработать раскрепощенный труд...

Ответить
+6 +
Игорь, 7:48, 24.08

Вы пишете в стиле российской госпропаганды. Но отказываетесь видеть очевидное: У Путина там тоже свои интересы. Таких скотов у власти, которые купаются в крови собственного народа, с каждым годом всё меньше и меньше. И чтобы однажды не остаться Володе одним-единственным, надо же ему за них заступаться. Да и продажа оружия таким изгоям, неплохая статья доходов в бюджете.

Ответить
+15 +
@@@, 10:51, 24.08

Интерес, конечно, есть: не дать США по своему усмотрению решать, какой режим будет существовать десятилетия, а какой надо срочно уничтожить. А вообще предлагаемый сценарий хорошо бы примерить на себя. Предположим, Беларусь завтра обвинят в распространении ядерного оружия, а Россия по каким-то причинам занимает нейтральную позицию. США наймут и вооружат боевиков (в России, в Чечне, в Ливии - не важно) и захватят один из районов страны и начнут обстреливать Минск (как сейчас ежедневно!!! обстреливают Дамаск). Вы, конечно, будете аплодировать США, а может быть даже присоединитесь к "повстанцам", чтобы избавиться от кровавого режима. Если белорусская армия не разбежится сразу (а оснований так думать нет), то страна превратится в руины за несколько недель. В итоге "демократия", конечно, победит. Если вы ждёте такого "избавления" от Лукашенко, то вам можно только посочувствовать.

Ответить
-7 +
Корректор, 11:22, 24.08

"Такие скоты у власти" были, есть и будут и их количество неизменно.

Ответить
+1 +
114, 9:52, 24.08

Несмотря на заявления президента США Барака Обамы против военного вмешательства в сирийский конфликт, Пентагон делает «предварительные приготовления» для ракетной атаки с моря по правительственным войскам Сирии. Сегодня генерал Мартин Дэмпси должен изложить план такой атаки Белому дому.

Министр обороны США Чак Хэйгел заявил, что корабли американского флота направляются к берегам Сирии на тот случай, если Обама решит поддержать сирийскую оппозицию с помощью военного вмешательства.

«Минобороны несёт ответственность за то, чтобы у президента была свобода действий при любом сценарии, а это требует правильной расстановки наших сил и ресурсов в зависимости от того, какое решение выберет президент», - сказал Хэйгел, подчёркивая, что решение должно быть принято «до того, как произойдёт вторая химическая атака».

Незадолго до этого представитель Пентагона сообщил журналистам о том, что ВМС США расширяют присутствие в Средиземном море в связи с усилением напряженности в Сирии. Он уточнил, что эсминец «Махан», у которого закончился срок дежурства, должен был по плану вернуться на базу в Норфолке (штат Вирджиния). Однако командование Шестого флота приняло решение оставить его в регионе. Теперь вахту там будут нести четыре американских военных корабля.

Барак Обама находится под давлением после выхода видеозаписи, на которой якобы запечатлена химическая атака правительственных войск против мирных жителей под Дамаском. Повстанцы выложили в интернет несколько видеозаписей, на которых запечатлены многочисленные жертвы химической атаки, в том числе женщины и дети. По заявлениям боевиков, люди погибли «одновременно и без видимых физических повреждений». При этом под вопросом остаётся дата съёмки.
Кадры датированы 20 августа. Это наводит на подозрение, что видеоролики могли быть сняты заранее, до предполагаемой атаки. Кроме того, не ясно, почему женщины и дети в момент атаки все собрались в одном месте. По мнению эксперта, неправдоподобным выглядит то, что сирийское правительство решило использовать химическое оружие именно в тот момент, когда ООН начинает расследование по этому поводу.

---
Вот и увидим новый спектакль по доставке демократии :(

Ответить
-1 +
Anatol Starkou, 13:39, 24.08

шчыра кажучы, я не чакаў такой рэакцыі на мой першы камент
яе цікава было назіраць і па плюсікам, якія з +10 калеблючыся уверх / униз знізіліся да -2, а таксама па рэакцыі ў вашых каментах, і я пачаў задумвацца, а ці не напісаць мне артыкул О БЕЛОРУССКОМ ИМПЕРИАЛИЗМЕ И ЕГО ОПАСНОСТИ? але напішу аб іншым...

что потеряла Россия в Сирии? ,былое уважение арабского мира - вот что
то есть она потеряла там ПАМЯТЬ АРАБОВ о ее былом могуществе / силе
а растопыренными пальцами веером Рашка только нас - тех кто рядом с ней веками живет - пугает, да лукашизмы верные ей подпитывает - и финансами, и понтами - теми самыми пальцами веером, напоминая о былой своёй силе одной из стран властительниц мира
нет этого в реалити и завтра не будет
а понты, возможно, остануться на какое-то время

а Штаты сілу і павагу меюць, брат
я разумею, што вы можаце сказаць, што іх насамрэч не любяць арабы ці хто яшчэ (беларускае тэлебачанне, напрыклад), але ж СІЛА Ў СІЛЕ, БРАТ, а не ў пантах

а цпер, калі ласка, прачытайце мой першы камент ізноў,
толькі спачатку адключыцеся на некалькі лят ад лукашэнкаўскіх прарасейскіх СМІ

Ответить
-8 +
EU, 22:53, 23.08

Давно надо было,все пытались РФ убедить,а количество жертв с начала конфликта приближается к 100 тыс.
Французы в Ливии никого не слушали и правильно сделали!Асад заслужил смерть!

Ответить
+5 +
;;;, 0:11, 24.08

А что в Ливии спокойно стало ? Каждый день , кого-то убивают Уже многие хотят вернуться назад . Еще немного и второй Египет появится . Всю эту разношерстная массу объединяет только одно, ненависть к Израилю . И если они объединяться , то Израиль прекратит существование . Никакие США и Европа им не помогут . Сейчас в отличие от 70-х годов .совершенно иная ситуация. Ближний восток напичкан оружием . За последние годы Израиль успел нажить себе столько врагов , разными упреждающими ударами , что тереть будет только отбиваться

Ответить
+3 +
ото да!, 10:31, 24.08

вот уж где действительно мозк промыт ))

Ответить
+12 +
Chief Kisco, 23:20, 23.08

Чушь собачья все это. Что Асад, что его оппоненты, ОЧЕНЬ близко связанные с Аль Каедой, все гаденыши. Страдают как всегда, мирные люди. Давать же оружие повстанцам - самоубийственно. Это уже мы проходили в Афганистане. Против нас же и будет использовано. Да и уже это происходит (нападение на консульство 11 сентября 2012).

Ответить
+7 +
Корректор, 11:26, 24.08

Вы только не забудьте, что в Афгане против СССР воевали не столько сами афганцы, сколько интернациональный радикальноисламский сброд со всего Востока, финансируемый, в первую очередь, Штатами. Забавно получилось, да? В 80х дать денег и оружия ( да-да, иначе откуда в Афгане стингерам взяться было?) чтобы боевики хорошо так надавали СССР, а через 20 лет огрести 9/11. Бог не фраер, Он все видит.

Ответить
+5 +
Кит , 0:13, 24.08

1. На основании фактов установить истинное положение вещей фотографии, видео, комиссия, обсуждение, опубликование фактов...
2. Принятие решения только с учетом реальой ситуации, применялось химическое оружие или нет? и кем?

Только тогда действия США будут понятны мировому сообществу.

Ответить
+14 +
@@@, 11:07, 24.08

Единственный, кто не заинтересован в применении химического оружия, это Асад. После того, как США объявили условием своего вмешательства применение "химии", единственной заинтересованной стороной стали боевики. Им надо любой ценой доказать, что Асад оружие применял. Распылив какой-нибудь "зарин" боевики ничего не теряют, а вот официальный Дамаск вынужден будет постоянно доказывать, что он ни при чём. Рано или поздно "доказательства" сочтут достаточными и сами себе дадут право "решить вопрос". В мире десятки режимов, которые считаются диктаторскими, но уничтожаются только те, которые не идут на сотрудничество или просто встали на пути к какой-нибудь цели США. Давайте долбанем по Турмении - там диктатор, давайте под аплодисменты мирового сообщества бомбить Минск - там тоже диктор. Давайте ударим по Саудовской Аравии - там демократией и не пахло никогда.

Ответить
+2 +
Mihas, 0:50, 24.08

"Чушь собачья все это. Что Асад, что его оппоненты, ОЧЕНЬ близко связанные с Аль Каедой, все гаденыши. Страдают как всегда, мирные люди.". Чуш сабачья гэта твае каментары, Асад рухае краіну наперад, хоча межканфесіянальнага міру і гармоніі развіцця. "Паўстанцы" хочуць ісламізаваць краіну, выразаць хрысціян, і зрабіць Сірыю адсталвм халіфатам накталт Аўганістана.

Ответить
-1 +
+1, 10:32, 24.08

это и назывыется демократией по американски на вывоз

Ответить
+8 +
Боюсь войны, 1:46, 24.08

Что то пахнет жареным. Не перекатилась бы вся эта котовасия в 3 мировую... Жадность у людей уже на пределе... Солидарен с Мавроди: Жадность - есть самая стабильная валюта человечества. А если учесть, что нефтя на исходе... ууу...что нас ждет - один бог знает...

Ответить
-4 +
Iz_Rossii, 5:36, 24.08

давно пора разобраться с этим упырём Асадом!
мерзавец, больше 100 тыс. человек уже погибло. Это только по официальным данным. А на самом деле гораздо больше.
Воюет Асад на деньги РФ. А нас, население РФ, никто не спрашивает! Путя и компашка распоряжаются бюджетом, как своим карманом!

Ответить
+9 +
дедки, 9:14, 24.08

Сценарий напоминает таракт на башни-близнецы в США. Сначала типа терроризм (организуем если нет), затем "благородный гнев" и ответная реакция со стороны США. Кто сказал, что в Ираке война и теракты прекратились? Зачем США ввели туда свои войска уже много лет назад? Ответ один - нефть. И огромные бабки. И так везде - войны за бабки.

Ответить
+8 +
Корректор, 11:29, 24.08

А не за бабки никто и не воюет. Вспомните Афган или Чечню, Как Вы думаете, такое количество людей сможет воевать исключительно из идеи? Все оплачивалось. Причем, ИМХО, Штатами и Англией, которым что сильный СССР, что сильная Россия - как серпом по яйцам.

Ответить
+3 +
ааа, 11:05, 24.08

США долго не вмешиваются в этот конфликт. Если бы нужна была нефть - давно вмешались бы. Вспомните Ливию - вторжение было моментальным. Здесь же гуманистические соображения. Как в Югославии, плюс реклама военной техники и вооружения. Дебют F-22, F-35, KC-767 и др. Конечно, будет передел рынка нефти на БВ, но это бонус. Это все будет, если сирийцы не успокоятся, как с одной - так и с другой стороны. А пора бы уже.

Ответить
+8 +
Корректор, 11:31, 24.08

США не вмешиваются, потому что, внезапно, у них нет денег на проведение полномасштабной операции. Забавно, да? Штаты просрали столько денег в Ираке и Афгане, что Беларусь на них могла бы года 3 жить, ничего не производят. Вот и сидят, считают. Окупится демократия на крылышках ракет или ну нахрен, пусть сами разбираются. Да еще и Иран с Китаем заявили, что в таком случае впишутся за Сирию. Вот как-то так.

Ответить
+1 +
Сирийский бомж, 12:42, 24.08

а Америкосы всё мир спасают!!!прям как в ихних фильмах))))))

Ответить
+2 +
точно !!!, 15:07, 24.08

США, быкующий деспот, кто дал им право вмешиваться в дела других государств. Для этого есть ООН и Совет Безопасности. США уже давно стали мафиозным воинствующим государством. И в военных конфликтах они защищают не демократию, а свои шкурные экономические и стратегические интересы. Разговоры про демократию, это ширма для глупых людей, которые дальше своего носа ничего не видят.
Дело в том, что к устройству страны и к каким то ценностям можно прийти только эволюционно.

Ответить
+3 +
bela kurac, 17:38, 24.08

"ложили" они на совбез с прибором, как в случае с Югославией.

Ответить
0 +
Angus, 16:15, 24.08

Асаду пора сдохнуть!

Ответить
+2 +
Дима, 16:19, 24.08

Очень обидно что во всем этом страдают обычные люди, которые хотят просто жить и растить своих детей. Какое право правительство Сирии или США имеет забирать жизнь у обычных людей ? Их всех давно пора на один остров загнать и пускай там стреляются друг с другом, хорошо сидеть в кресле и прятаться за спинами молодых ребят

Ответить
+4 +
venom368, 17:50, 24.08

Ребята ... не ужели не видно, что штаты ищут углеводороды и свое влияние установить,
они говорят о демократии? чушь!...в Саудовской Аравии абсолютная монархия, блин...почему там не навести бы "порядок"...?

Ответить
0 +
Иван, 12:38, 25.08

Да фиг с ней, с Аравией.. в Европе, в Беларуси - абсолютная монархия.. И где американский демократический спецназ?

Ответить
0 +
petr denis timofey, 17:56, 25.08

вы правы 1000%. так и есть. демократия лишь личина для прикрытия. Штатам нужна только нефть и деньги. На остальное им плевать 10000%

Ответить
0 +
Козьма Прутков, вези меня в принцип! , 16:07, 25.08

США ответят на химическую атаку... Прямо по кибернетическому принципу - щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован