24 ноября 2024, воскресенье, 7:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
+444 +
Супортычина, 17:30, 29.08


Почему молчит Зачос, где оно, может уже и того !!!???

Ответить
+630 +
raw, 17:44, 29.08

Приводят в порядок после нервного приступа.
Сейчас наколят галоперидолом и будет опять монолог часов на 9. Про окопы и землянки, козлов и отморозков

Ответить
+325 +
Модест минский, 18:30, 29.08

Сначала соберет ораву низкопробных журналистов из второсортных бульварных листков России. Накормит до отвала, вручит погремушки и угостит гипнотизирующим словесным поносом.

Ответить
-120 +
серпентарий , 19:02, 29.08

Интересненький гадюшничек. И все такие хитроустроенные и так между собой схожие? Никак не понять что между ними общего кроме их "дел"? Дворкович молоденький такой, а тоже уже пробует якобы укусить.. Ну-ну, успехов вам, Аркадий.. Уж вы-то разберетесь со "своими" братанами, поделите усё чэсна.

Ответить
+17 +
??, 20:42, 29.08

Дворковича еще в розыск не обьявили ??

Ответить
+17 +
5,45, 22:05, 29.08

Дворковича еще в розыск не обьявили ??
-------------------------
Кто-то видно недоглядел.

Ответить
+278 +
antosha, 17:49, 29.08

папаколи вместе со своими апричниками,готовит наверно речь-из своей любимой серии-кругом враги,во власти россии враги,деды вместе были в окопах- а нам нож в спину,все ворюги,он один чЭстный.Ну как всегда спектакаль для элеХтората будет веселый.

Ответить
+70 +
Soul, 18:19, 29.08

Теперь понятно откуда растут ноги у отставки Мясниковича и кто будет выбран мальчиком для битья...

Ответить
-125 +
Ага, 18:21, 29.08

Аркаша Дворкович тоже неплохо бы смотрелся на своем законном месте - на киче параши.

Ответить
-54 +
5,45, 18:54, 29.08

Посмотрите по биографии кем был Керимов до покупки им "Уралкалия" - дырка от бублика он был. На покупку "Уралкалия" ему выдал Росбанк кредит в 8 ярдов$, с какого перепуга спрашивается? А дело в том. что какраз в то время в политику приходит Медведев и весь этот дагестанский клан - это клан Медведева. Бывший владелец "Уралкалия" вынужден был продать свои акции, после экологической катастрофы - обвала грунта, пострадал даже посёлок, владельцу сразу намекнули с Кремля что пора уже "сваливать", он всё понял и продал "Уралкалий" Керимову на покупку которого Росбанк выдал 8 млрд.$ ему. Сразу про экологическую катастрофу и забыли. Задачей Керимова была - объединение всей калиной отрасли бывшего СССР, в 2011 году был фактически готов договор на покупку "Беларуськалия" за 33 млрд.$ но что-то пошло не так и сделка так и не состоялась. С этого момента и начинается вся история с БКК. По мнению эксперта Керимова могут пустить в расход так как он не оправдал надежд на него возложенных. "Уралкалий" либо ждёт национализация, либо будет новый собственник.

Ответить
+32 +
Пронин, 19:48, 29.08

Конспирология и собственные выдумки на пустом месте - не самая сильная завораживающая сторона вашей аналитики.

Ответить
+50 +
Дэнчик МСК, 20:06, 29.08

БКК была создана до Керимова. Ваш пост-бред сумашедшего. Лечитесь.

Ответить
+7 +
Киса, 8:49, 30.08

Свои олигархи из "черного списка " подошли к концу, остались только усе свои .Раскулачивать стало некого . А ментам же кормиться нужно .Вот и обратили внимание на соседнюю страну ,там же непочатый край ,- олигархов этих как собак не резанных .Если их растрясти то можно ещё сидеть и сидеть в президентском кресе.
Вот т.н. аналитики доморощенные всеми силами пытаются убедить российских коллег совместно занятся бизнесом . Раскулачивать олигархов это же такое замечательное занятие. Работать не надо , реформы проводить тоже - отбирай деньги и всё.
Вот только "глупый" Путин никак не ведётся на разбой .Не понимает ничего в пизнесе

Ответить
-50 +
События и размышления, 20:03, 29.08

C точки зрения Беларуси там чистая экономика, чисто дележка денег прибыли. А как себя ведут российские олигархи? Ведь в данном случае была попытка просто взять то, что с точки зрения российских олигархов плохо лежит. Вспомните, как Березовский поступал с Аэрофлотом. Но тут есть одна очень важная вещь, которая состоит вот в чем. Дело в том, что в России Волошин, который птенец гнезда Березовского и координатор некоторой крупной политической группы в российской элите, условно называемой семейно-либеральной. Он является верхней политической крышей для колоссального количества коммерческих структур. То, что произошло в Беларуси, это удар по Волошину. Фактически это демонстрация, что этих ребят уже можно дербанить. Именно поэтому партнер господ Керимова и Волошина, который вышел из того же инкубатора - господин Шувалов так активно бросился их защищать. Хотя ему не по должности. Это не его тема. Более того, он поставил под угрозу этими выступлениями тему, которую он курирует - Таможенный союз. И вот все это - российская внутренняя политическая проблема, а Лукашенко на нее вообще наплевать и Лукашенко на все придирки будет отвечать: будет суд и он будет открытый. Давайте смотреть, мошенник, не мошенник. Вот наша заява в Интерпол. Интерпол ее принял. А ведь с учетом той репутации, которую сделали Лукашенко в Европе, уж коли Интерпол принял, там скорее всего, комар носа не подточит.

Ответить
+8 +
Гога, 23:35, 29.08

Какой "удар по Волошину"?
Вы что там, бураков объелись?
ЕБН давно в могиле, Юмашевы кто где, Волошин чисто на зарплате - как ваши министры бывшие в Москве.
Рассказывайте сказки у себя в конторках, пишите в свои закрытые бюллетени, здесь зачем это вываливать?

Ответить
+10 +
Модест минский, 8:08, 30.08

Лукашенко и экономика? Рассмешили. Это два антипода. Лукашенко и жульничество - вот это реальный взгляд на проблему. Знаете, для чего Лукашенко усиленно контролирует мелкий, средний бизнес, низовые, средние госпредприятия? Для того чтобы они создавали базу, на основе которой и поворовать неплохо по крупному. Лукашенко давно понял, что личная власть без денег - ничто. Без подачек в конвертах верхушке власти, без проплат российского и западного лобби, без страхового фонда про черный политический день не может быть "зубастого" Лукашенко. Да и на старость и на конфетки внукам хочется поднакопить.

Ответить
+1 +
222, 8:22, 30.08

Юрась ты что- ли а че боишься под своим ником. Правильно дискридитировал ты себя. Не получилось принести пользу Луке. Наоборот

Ответить
+78 +
Фима, 20:35, 29.08

Посмотри лучше кем был Лукашенко, до 94 года, а после сравнивай, где чей клан!!!

Ответить
+24 +
Николай , 22:59, 29.08

И сейчас посмотрите. То же д..рьмо, только вони больше.

Ответить
+1 +
хреноредьев, 6:50, 30.08

Выпускник экономического факультета Дагестанского университета и зять местного партийного босса Сулейман Керимов первые деньги заработал в Дагестане на местном заводе "Эльтав". Вскоре перебрался в Москву, где работал в банке, обслуживающем интересы земляков из Дагестана. В начале 2000-х ему очень понравился нефтетрейдер "Нафта-Москва", компания тяжело пережила кризис 98 года и досталась Керимову всего за 50 млн. долл., впоследствии он распродал имущество "Нафты" за 400 млн. долл. С 2001 по 2004 Керимов занимался, скажем прямо, банальным рейдерством в Москве. "Ингосстрах", "Ингосстрах-Союз&quo t; (будущий банк "Союз"), Орско-Халиловский меткобинат (НОСТА), СПК "Развитие" и множество более мелких компаний были успешно отжаты у старых владельцев и перепроданы новым.

Ответить
+107 +
114, 19:56, 29.08

И девальвация будет - тока держись! Предыдущий кидок запомнится как детский лепет.

Ответить
+24 +
А это?, 22:51, 29.08

деды вместе были в окопах
........................
стыдно не знать биографию тнп :) - какие деды? у него отец на фронте погиб.

Ответить
+16 +
nick, 0:51, 30.08

папаколи родился в 1954 году. Его папа погиб на фронте. Значит мама вынашивала как минимум 9 лет. Вот секрет того почему белорусам так повезло с президентом.

Ответить
+1 +
партызан2, 10:37, 30.08

А дед в Первую Мировую!!!:)

Ответить
+2 +
1., 23:29, 29.08

Еще раз гляньте сериал Крестный батька там ответы на все вопросы .... Его остановит одно...

Ответить
+7 +
Валерий, 9:03, 30.08

С Н А Й П Е Р! ! !

Ответить
+257 +
девальвации - быть, 18:03, 29.08

Сегодня Чалый сказал, что эту "чухню" затеял Виктор Лукашенко.
Решил порулить вместо "бацьки".
Дорулился !
Сейчас россияне насчитают нам 3 миллиарда долларов долга.
И придется делать доллар 21700 белок.
Мясникович, прочуствовал свой арест в Москве 17 сентября, пыиается соскочить с паравоза.

Ответить
+48 +
Алесь З., 19:09, 29.08

Харашо если 21700,а если ещо больше?

Ответить
+22 +
Dbn, 21:07, 29.08

То ещё лучше...!))

Ответить
+6 +
имя изменено, 22:38, 29.08

очень смешно про еще лучше))))

Ответить
+19 +
Написать комментарий, 19:52, 29.08

Всем кому должны прощаем.

Ответить
-74 +
вы странные, 20:29, 29.08

Ну Вы Странные...ВАС РОССИЯНЕ ОБВОРОВЫВАЮТ,,А ВЫ ЗА НИХ??? ЧТО ЛИ?? СТРАННО?? НО ведь не все тролли.. Хорошо..что Калий у Вас еще остался...хоть 200 млр дол потеряли.......

Ответить
+41 +
Римлянин, 20:39, 29.08

Враг моего врага мой друг.

Ответить
+8 +
Ничего странного, 8:54, 30.08

Нам деньги за калий не идут. Это всё для содержания огромного колличества силовиков .Чего мы за них переживать должны ? А вот то нас КЛАН ЛУКАШЕНОК ОБВОРОВЫВАЕТ нас очень волнует

Ответить
+6 +
GenadZZZ, 0:03, 30.08

Хорошо..что Калий у Вас еще остался..
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У нас яго не засталося. Лука ўсё прыдбаў.

Ответить
+5 +
мы не странные, а расчетливые и жадненькие, 0:33, 30.08

Мы живем бедненнько пан палковник и нам ваш калий
па-барабану.
Калий-некалий у нас от этого денег не прибавляется.
Вот если бы вы с нами делились, вот тогда бы мы были с вами.
А вы же с нами, пачамуто, делиться не хотите.
Наверное вам самим не хватает, бедненькие.

Ответить
-1 +
222, 8:24, 30.08

Вас тут странных всего двое Юрась и ЯДвига.

Ответить
+5 +
666 Дьявол, 9:56, 30.08

Ничего мы не странные. Нас никто не обворовывает, т.к. Белкалий это не собственность белорусов, а госсобственность. А хозяин госсобственности у нас в государстве один, сами знаете кто. А то, что он за 20 лет так и не выучил законов рынка, а пытался навязать всем свои законы - так это его проблемы(оттого такая нервная реакция). А про то, что калий у нас остался, так это не правда. Читай первые строки. Руководит Белкалием Витя Лукашенко.

Ответить
+65 +
страхуил, 20:44, 29.08

А что такое витя? Подонок-сынуля сипатого недоумка, которому по родственному случилось повыкобеливаться, хорошо так покуражится над населением страны, спрятавшись за папывити спиной. Пойдет вслед за своим "героическим папашей" на нары и наварованные миллиарды не помогут от гнева народного в Эмиратах затихариться. Карма, все-одно, этого подонка везде настигнет до пятого колена.

Ответить
+21 +
derby, 21:42, 29.08

Не, ну по-моему "малые дети" уже давно "тихо курят в сторонке", пока "якобы взрослые дядьки" "делят свои горшки ( да-да-да - в которые ПИСАЮТ) и "игрушки в песочнице". ..

Ну я не понимаю, откуда берутся хитровывороченные сюжеты сериалов, если "дядьки - руководители государств " совершают НАСТОЛЬКО ПРИМИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ", что возникает вопрос - ЗАТОРМОЖЕННАЯ РЕАКЦИЯ ( "Правоохранительные органы России продолжат изучать материалы по поставкам в 2011-2012 годах нефтепродуктов под видом растворителей из Беларуси в третьи страны")- СИМптом какой болезни - ???!!!......................
И ЭТИ ЛЮДИ "РУКОВОДЯТ 1/6 части суши ЗЕМНОГО ШАРА???!!!

Так, по-моему "наш мозаичнопсихопатичный" намного безобиднее (для ЗЕМНОГО ШАРА), учитывая малую "квадратуру " Республики Беларусь".....
Ребята, хоть вы и заигрались в своей "песочнице", может пора уже попытаться взглянуть на себя со стороны - ВЕСЬ МИР СМЕЕЕТСЯ, включая народы ваших стран - ГОРШКИ-то ваши оказались дырявыми, и все видят, как вы ПИСАЕТЕ СЕБЕ НА КОЛЕНКИ....

Ответить
-3 +
222, 8:29, 30.08

Вот именно для ребят главное как в их песочнице а не там где-то. Песочница про которую Вы тут пишите уже 20 лет действительно пора вылазить. Или в своей песочнице этого безобидного ...

Ответить
-22 +
тонкий, 22:05, 29.08

Чалый не мог такого сказать. И ЭТО НЕ ЧУХНЯ. РУСИШИ ПРИВЫКЛИ ВСЕХ ИМЕТЬ. ТЕПЕРЬ ИМЕЮТ БАУМА, ПОТОМ ДВОРКОВИЧА. БОДЕ, ПОМОГИ НАМ ПОАТРОИТЬ ЗАБОР ОТ МЕДВЕДЕЙ. МЫ ЗАУЖДЫ БЫЛI IНШЫЯ. За што ты кiнуу нас. Алезараз дапамагай.

Ответить
+73 +
хрэн, 18:06, 29.08

Зачос руки растворителем пытается отмыть...)

Ответить
+87 +
123, 18:15, 29.08

Он претрухал сам походу от содеянного.

Ответить
+135 +
на кол, 18:35, 29.08

Фюрер русским перо в бок, а они ему кол в задницу...

Ответить
+90 +
Странник, 18:41, 29.08

Не-е-е , не того .
Катается, как ни в чем не бывало, на Дворце спорта, наверное новую думу думает...
Бесится , что не все заложники приехали, только один в ловушку попался,
Нервы на льду успокаивает, Потом банька, массаж, новые инъекции ... и снова ,как Дон Кихот, на ветряные мельницы нападать будет.

Ответить
+73 +
!!!, 19:11, 29.08

Затаился, видать ждёт главного голоса. А пока кое-что и ничего конкретного. А ведь за Спасской башней знают , что эту колхозную гориллу им удушить, что в лужу плюнуть.

Ответить
-14 +
xxx, 21:06, 29.08

что это за амеба на фото? ну и уроды правят нанче славянскими народами,причем воруют милиардами и не привлекают к ответствености,а за мешок картошки будешь 5 лет матать.

Ответить
+1 +
БуквоедЪ, 21:06, 29.08

А чЁ? Супортычина, соскучилась по Зачосу?
Может всё-таки пора оторваться от говорящей головы в зомбоящике,
начать шевелить своими мозгами, а не рефлексировать от телегипноза?
Или так до последних дней будете лукашистами со знаком "-" ( ибо по условию задачи гипноза лукашист имеет знак "+").
И в этой задаче управления мозгами отсутствует третья неизвестная, за которую вам вбивают лукашизм, хоть и с другим знаком полярности, но всё-таки именно лукашизм и именно из из него вы не можете психологически вырваться, принимаю лукашизм "-" за якобы оппопозицию.
Вывод, достаточно поменять полярность посредством телегипноза как желаемый эффект будет достигнут и с нужной полярностью на нужное событие.
"Ненавидеть" лукашизм это ещё не оппозиция и далеко не против лукашизма. Это всего лишь инструмент влияния на ваши постсоветские мозги.

Ответить
+82 +
рб, 17:31, 29.08

Давно пора было...

Ответить
+148 +
Вован, 17:47, 29.08

Милиарды ущерба России против миллионов белкалия -. ну вот уже существенный укол.
Только это так разговорчики .Слабо москалям со" своим сукиным сыном" поступать. Пужають, а потом оботрутся и опять денег дадут

Ответить
+44 +
Супортычина, 17:47, 29.08


А мы же вместе в окопах хнили !!! :)

Ответить
+32 +
к, 18:00, 29.08

С баумгертнером?

Ответить
+20 +
gosha, 20:00, 29.08

пойдёт главноХамандующий сам в окопы прятаться, или на боинге свалит в ОАЭ, если успеют заправить конечно... Девальвец придёт по осени... ох уж этиЯ ураги...

Ответить
+19 +
))), 20:17, 29.08

-Вовочка, ты чем во время войны занимался
-Снаряды подавал солдатам
-И что солдаты тебе говорили?
-"Гут Вольдемар, гут"

Ответить
-14 +
Вован, 21:32, 29.08

Анекдот .
На могиле неизвестного солдата рыдает женщина
- Дорогой ты мой и как тебе там лежится , холодно . сыро . бедный ты мой несчатный (рыдает , убивается )
И вдруг из под земли голос :
- Гуутт.

Ответить
+5 +
))), 0:07, 30.08

Кстате да.
Поисковики рассказывают, что сложно отличить останки немецкого солдата от русского.
Оружие и другие вещи, которые при покойном часто оказываются трофейными. Есть хитрые способы типа по сколам на зубах, но они тоже не стопроцентны
Вполне может быть что в могиле неизвестного солдата лежат останки немца

Ответить
+256 +
оттуда, 17:31, 29.08

Депозитчики, как вам спится?
Потихоньку учитесь кусать локти, вам скоро пригодится ;-)

Ответить
+30 +
fshsf, 17:56, 29.08

«С учетом общего характера нынешней ситуации, вынуждены более внимательно и серьезно посмотреть на ряд вопросов», - предупредил российский вице-премьер.
===========================================
А ДО ЭТОГО ЗНАЧИТ РАСИЯКИ СВКОЗЬ ПАЛЬЦЫ СМАРЕЛИ на рат вапросау...
буггагагаааа )))))))))))

Ответить
+74 +
дачка партызана, 18:36, 29.08

ага...зараз Лука позаимствует у своих граждан, неужели ещё есть дурни, снимайте срочно все деньги...а то перевели в валютные вклады и успокоились. Бабло закончилось у прожорливого, он и ваше проглотит, и не подавится, как крокодил солнце))

Ответить
0 +
хм, 20:03, 29.08

Поэт, однако.

Ответить
+166 +
незнайка, 17:32, 29.08

ПЛЕШИВОГО НА НАРЫ? ПРАВИЛЬНО ,ЭТО ОН ГЛАВАРЬ БАНДЫ,ОН И НАС ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ОПКРАДЫВАЕТ.

Ответить
+212 +
Одесса, 17:33, 29.08

Смотрю на все это(арест менеджера Уралкалия, выпады Онищенка, ограничение нефти, ежеквартальные блансы по нефти, кидки друг-друга), и думаю, вот же ж союзнички так союзники. И в это болото нас хотят затянуть... Интересно возможно хоть на 1% такие отношения между партнерами в ЕС ?

Ответить
+31 +
Юрий48, 17:52, 29.08

А это все потому что в ТС нет свободного движения товаров,капитала,услуг,рабочей силы,множество изъятий и исключений.А если есть заборы,то обязательно найдутся те кто захочет сделать дырочку в них.В ЕС все по другому,даже если есть квоты на некоторые виды товаров, то все производство и движение квотируемых товаров происходит в режиме онлайн,все прозрачно и понятно,кто куда и сколько,обмануть систему контроля практически невозможно.=)

Ответить
+39 +
!, 18:20, 29.08


Это потому что , кое у кого мозгов нет , и товар никому не нужный

Ответить
+36 +
Эд, 18:58, 29.08

Таежный союз потерял уже 10% товарооборота внутри себя - официально, на самом деле,наверняка, - все 40%. Официально стагнация в тээсе объявлена на 1,5-2 года.... - вот где собака зарытa. Находясь на иждивении у расеи, беларуский халявщик уже не в состоянии выторговать у путина еще хоть что нибудь. В беларуси - типичное совковое перепроизводство. Не хватает ресурса потребления в этом мертворожденном "братском союзе".Казахстан сокращает торговлю внутри Таможенного союза. Об этом говорит статистика внешней торговли за 2012 год. ВНЕШНЯЯ торговля страны стабильно растет. За 10 месяцев 2012 года – сразу на 11,6 процента. Это показывает, что Казахстан вливается в ГЛОБАЛЬНОЕ экономическое пространство. Но при этом сокращает свою торговлю со странами Таможенного союза...Типичное лукавство от луки - трындежь про "братскую дружбу", - только все это дешевый популизм последнего диктатора Европы.

Ответить
+7 +
популист, 20:46, 29.08

Однако трындёж про братскую дружбу держит у власти его уже 20 годков. Точно как шлюхе доверилась луке Рассея.

Ответить
-8 +
Яна, 19:19, 29.08

Да, есть, еще и по круче. Все европейские кризисы имеют аналогичное происхождение. Там где бизнес и деньги там нет дружбы или симпатий, а есть только финансовые и политические интересы. Вы Европе интересны только потому что к морю выход имеете да и плюс с русскими по соседству живете, а под нагадить им для Европы наибольшая радость. Если вам кажется что вас туда зовут потому что вы такие " демократичные и низалежныя" то не тешьте себя иллюзиями . К статии от туда выйти будет гораздо сложнее чем войти. Вход - рубль, выход - 100

Ответить
+2 +
БуквоедЪ, 21:09, 29.08

Яна, именно! Если выход 100, с такой Россией будет после выход не 100, а в несколько раз хуже.
Вся история отношений об этом говорит.

Ответить
+5 +
Дядя Саша, 22:38, 29.08

Одесса, 17:33, 29.08 ***
Не столь откровенные, но тёрки там идут постоянные:Испания-Франция-Германия-Великобритания и наоборот, по кругу. Маленьким (Бельгии, Нидерландам) - проще. Или Вы полагаете, что слова канцлера Меркель в своё время (год так 2010) о помощи Испании: -"Ну, Канарские острова в нашей помощи не нуждаются. Им Россия поможет", - не частичка этих "тёрок"? Если Вы не в курсе экономических интриг в ЕС, то это не значит, что там их нет. Просто Вам про них не рассказывают. И не 1%, и даже не 50%, а все 150%. Просто в отличие от Беларуси, явных заложников там не берут - играют в "околоправовом" поле. И не реагируют на конкурентые ходы столь по-детски. Хотя - то этого под суд, то того привлекли, то между корпорациями разбирательства. И, кстати, Греция нынче пытается занять в Европе позицию, схожую с Беларусью при России.

Ответить
+2 +
joev, 0:54, 30.08

еще как возможны!

Ответить
+146 +
Алекс, 17:33, 29.08

А первым в списке должен стоять главный вор. В розыск его через интерпол, а лучше быстрая войсковая операция.

Ответить
+206 +
папа витя, 17:34, 29.08

супер, давайте ордер на международный розыск всяких Чижов, Пефтиевых и тд

Ответить
+17 +
ит, 18:39, 29.08

А лука их и поддерживать не будет - они для него мелкие шавки.

Ответить
+17 +
я, 19:12, 29.08

Вот только деньги у них ягоныя , лукашенковские

Ответить
+63 +
litvin, 20:11, 29.08

Во вчерашней литовской прессе показан весь механизм "растворительных" афёр,с перечислением конкретных фигурантов. Оказывается по всем этим делам создана правительственная комиссия. Литву к этому разбирательству вынудили ЕС и отдельно Польша,т.к. она в этом году из-за них недополучила 800 млн. налогов,также недобрала 20% и Литва. Оказывается часть топлива в тёмную поставлялась в Литву и Польшу. Там замешаны высшие чины и криминал Литвы. Из наших называют Лу,Димона,Чижа,Воробья... Пока в интересах следствия не всё сообщают. Это будет бомба. ЕС поставила вопрос очень жёстко.

Ответить
+2 +
СРОЧНО!, 2:41, 30.08

Дайте ссылку или хотя бы название статьи!!! Это же бомба!

Ответить
-4 +
ЯДвига, 8:36, 30.08

Это фальшивка из Польши Беларусь воспользовалась пробелами в Таможенном законодательстве

Ответить
+3 +
Ядвига - ЯДвига, 8:36, 30.08 , 11:02, 30.08

ЯДвига, 8:36, 30.08 - полоумный двуполый провокатор, пишущий пол никами 123, 222, 333 и т.д., и периодически выдающий всякую ахинею то под моим ником, то под ником Юрася. И делающий в этой ахинее невероятное количество ошибок. В очередной раз приношу извинения за этого ненормального!

Ответить
+103 +
9070, 17:37, 29.08

Глупости какие!!!!! Чтобы наказать виновных за эту аферу, Вам, уважаемый, надо как минимум арестовать Лукашенко и его старшенького. Плюс у себя посмотрите. А так, это стрельба из пушки по воробьям. А остальные так, просто технические фигуры, рядовые исполнители в чине министров и разношерстных начальников.

Ответить
+61 +
Торос, 17:49, 29.08

Вот он черный четверг, завтра по ходу на бирже п.. Дец будет!!!

Ответить
-35 +
ооооо :), 17:51, 29.08

А вот и Аркаша. Наш беларусский Дворкович. Пугает нас тем, что сами делали????

Ответить
+43 +
белорус, 17:55, 29.08

Одни украли растворители, другие удобрения и кто из них ЧЭСНЫ???

Ответить
+69 +
сват, 18:17, 29.08

Не, по ходу и растворители и удобрения одни и те-же крали.

Ответить
+77 +
ник, 18:37, 29.08

вообще-то и с растворителями и с удобрениями мутила одна и та же банда - Лу и сыновья, так что любезный белорус- кгбешник не надо тут пудрить мозги людям.

Ответить
-18 +
пик, 19:47, 29.08

А россиянские воры тут естественно не причем - так что любезный россияка- фсбешник не надо тут пудрить мозги людям.

Ответить
+11 +
ник, 21:48, 29.08

а ты чего так забеспокоился?

Ответить
-15 +
нетпк, 22:12, 29.08

Мутили именно рюсские. Имели возможность. Все было санкционировпно Путлером. ЛИТВА И ЛАТВИЯ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ.

Ответить
+101 +
Сирота, 17:57, 29.08

кажется кое-кто уже и в Россию будет невьездным

Ответить
+54 +
антон, 18:00, 29.08

Дмитрий Медведев пригласил Юрия Чижа для переговоров по нефтетрейдингу)

Ответить
+17 +
Працавiтая дзяучына, 18:01, 29.08

Николай Воробей - что тут расследовать...

Ответить
+139 +
михайла, 18:02, 29.08

И тут кое-кто сильно задумался! Поедешь в Москву - могут посадить, не поедешь - Дворкович скажет, что белоруская делегация на переговоры по нефти не прибыла, баланс не подписан, поставок не будет.
А хотелось бы услышать знаменитый "Семашкин плач", доносящийся из Бутырки или Матросской тишины. Акустика, накал страстей - Ла Скала отдыхает!

Ответить
-13 +
оооо, 22:13, 29.08

МИХАЙЛА. МОЖНО И СЕстьЬ САМОМУ.

Ответить
+4 +
михайла, 23:34, 29.08

Это пожелание или предупреждение?

Ответить
+13 +
женская логика, 18:03, 29.08

А я так понимаю: плохи дела и в рашке и в белорашке. Рашке надо экономить - вот и снимет с довольствия младшего братца. А младший братец и так весь в .опе - вот и найдет виновника предстоящего обвала всего, что еще может обвплиться. Да сговор это! Сговор!

Ответить
+23 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:05, 29.08

....ТЫ!! КУСЬ!!... А Я???.... КУСЬ КУСЬ КУСЬ..)))...АГЛ..

Ответить
+68 +
Si vis pacem, para bellum, 18:07, 29.08

Самозванца может наказать только Беларусский народ - остальное всё вечный трёп.

Ответить
+17 +
Вит, 21:15, 29.08

А беларуский народ так называемый, занят собственным корытом.., не до этого ему...

Ответить
+11 +
рука, 18:07, 29.08

Ён самы зачосанна-чэснейшы...

Ответить
+22 +
Девушка из Минска, 18:09, 29.08

Бенефис удался на славу!

Ответить
-19 +
ЯДвига, 18:11, 29.08

«Применение данной схемы экспорта нанесло ущерб бюджету Российской Федерации, измеряемый миллиардами долларов США. Не исключаю, что в случае подтверждения фактов правоохранительными органами будет поставлен вопрос о привлечении лиц к ответственности, независимо от их гражданства», - подчеркнул Дворкович.
------------------------------------------------------------------------------------
"Не исключаю"? Это при ущербе-то в миллиарды долларов?? Однако! А, скажем, воришку, который сопрет бутылку водки, в России к ответственности привлекают? Или не исключают, что могут привлечь? Может, такая неопределенность вызвана тем, что привлекать придется первых лиц РФ? Если, конечно, какого-нибудь сторожа нефтебазы за всех не посадят. А если дело раскручивать по-серьезному, до конца, то соседями по нарам могут вполне оказаться Лука и Путин. Поэтому не надо в очередной раз надувать мыльный пузырь в расчете на то, что общественность примет его за ядерную бомбу! Пока это всего лишь пустая угроза, как "молочно-нефтяные войны, якобы, начатые в ответ на арест!

Ответить
+56 +
Модест минский, 18:58, 29.08

Думаю, что Путина к растворительной схеме очень сложно приплести. У них хватает ресурсов внутри страны, чтобы воровать без лишних свидетелей. А вот Александра Григорьевича могут примазать к растворительной схеме непосредственно или его ближайших соратников, поскольку любой интересующийся политикой знает, что без чиха самоизбранного ни одна цистерна с растворителями не смогла бы пересечь границу. Другой вопрос, пойдет ли на это Россия? Если у Александра Григорьевича кукушка отскочила основательно, то пойдет. Это, как с фильмами про.... слово есть такое, испоганенное Лукашенкой.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 19:41, 29.08

Модест, я на Путине не настаиваю, хотя и не исключаю, но пока все эти топанья ногами и махание кулаки из-за забора нашему "кормчему" - не более, чем дешевая игра на публику. Понятно же: стОит всерьез копнуть схему с "растворителями", - придется всю и нашу и российскую верхушку сажать, да еще в придачу - серьезных ребят из Европы, с которыми вряд ли кремлевские олигархи захотят отношения портить: общий бизнес, как-никак! В лучшем случае Путин ограничится кандидатурой, неудобной и для него, и для Луки, от которой давно пора избавится.

Ответить
+43 +
Модест минский, 20:34, 29.08

Да не в верхушках дело. Если бы у руля сегодня был Медведев, то Лукашенко и за растворители и за Уралкалий получил бы по-полной (вспомните, как обострились отношения России и Беларуси в последние годы правления Медведева). У Путина иная установка, он начинает примерять корону исторических личностей. Ему очень хочется войти в историю объединителем разбросанной в 90-х годах империи и в первую очередь славянских государств. Вот здесь и происходит дилема: нужно дать по зубам - развалится то, что было с таким трудом выстрадано, не дать по зубам - залезет с ногами в постель. Путину через Медведева хочется дать по зубам так, чтобы почувствовал, но следов на морде не осталось. Путин, своим ТС, сам загнал себя в угол. Плешивый это знает, вот и распоясался. И дело, напоминаю, вовсе не в растворителях. В растворителях вина Беларуси на все 100%. Это беларусская таможня по звонку сверху пропускала контрабас через границу, а не российские "пижоны".

Ответить
+13 +
ЯДвига, 21:50, 29.08

А у меня другое впечатление. Чисто навскидку, по-обывательски, поскольку калий - абсолютно не моя тема (тут, кстати, вверху два очень интересных коммента о Керимове). Исхожу из прочитанного на сайте: предполагалось, что Уралкалий достанется Сечину, которому протежирует Путин, а достался он Керимову (*крыша" - Медведев). Керимов, по ухваткам, - рейдер. На Керимова с командой еще два года назад наши силовики, над которыми шеф - "старшенький", начинают рыть уголовщину. И нарывают. Но нарытое держат за пазухой. Конечно, с одной стороны, у Луки в этом деле - свой интерес и, возможно, момент для "предъяв" выбран, исходя из этого интереса, но, тем не менее, удар по Керимову косвенно - удар по Медвелеву, Шувалову и Дворковичу. И заметьте: одним арестом СК не ограничивается, а громогласно объявляет об уголовном преследовании Керимова и остальных. То есть Лука, а, вернее, тот, кто за его спиной (я так думаю) не просто не боится Путина, но понимает, что бояться-то нечего: не будет никаких выпадов с его его стороны. По крайней мере, серьезных. Возникает вопрос, который я уже задавала: а, может, в аресте медведевских людей, оказавшихся успешными конкурентами в борьбе за Уралкалий, был заинтересован Путин? Он мстителен, амбициозен, плюс, возможно, имел и материальный интерес? И поэтому, зная расклад, Керимов с командой в Минск и не поехал? И второй закономерный вопрос: а с кем Путин мог на эту тему общаться? С треплом Лукой? Или с его старшим наследником, курирующим и калий, и силовиков, и нарывший компромат против Керимова? Мне почему-то кажется, что начинается "охота на изюбря", абсолютно и полностью скомпрометировавшего себя и в глазах народа, и в "международных глазах", потому что в его активе нет ни одного сольдо, а одно сплошное дерьмо, при наличии которого в таких огромных объемах оставаться у власти просто нереально. Поэтому и Мясниковичу не с руки быть рядом.

Ответить
+11 +
Дядя Саша, 23:32, 29.08

ЯДвига, 21:50, 29.08
1. С Керимовым - игра на публику. Ни в Интерпол его не подашь, ни уголовное дело на одного из владельцев фонда, владеющего четвертью акций "Уралкалия" не заведёшь. Нет оснований.
2. Керимов - миллиардер. Задекларированный семейный доход Керимова за 2012 год превышает $983 млн.Личное консолидированное состояние превышает $7 млрд. Тут некоторые "грамотеи" пишут сказочки о "неизвестности" бизнесмена, который ещё в разгар кризиса в октябре 1998 купил 55% акций нефтетрейдера «Нафта-Москва» за $50 млн. Только в 2006—2008 годах владел около 4,5 % акций «Газпрома», 6 % Сбербанка, 2 % МГТС, почти 75 % компании «Полиметалл» (добыча серебра и золота), 37 % компании «Полюс Золото» и другими. В списке миллиардеров России по версии Форбс занимает 20-е место.
3. Дёрганья команды Лукашенко - попытки шпица загрызть здорового тигра. Для того, чтобы задохнуться, достаточно запутаться в шерсти. По-моему, заигравшиеся околовластные беларусы просто не поняли, с кем сцепились. Не по пасти рыбка. Они по своей дурной привычке решили "отнять и поделить". Мелковаты будут. И зачем, придурки, наступили тигру на хвост?.
4. Все эти "удары по Медведеву" придуманы для вас, мои дорогие. А Керимов и его соратники/конкуренты из клуба миллиардеров на Лукашенку пока и не охотились. Скучная дичь. Тут же он замечательно громко подставился. А обратив на себя внимание Таких Крупных Зверей - испугался. Ведь если Эти захотят, то могут и затравить. Теперь вновь испуганно затаился. Только чиновники балбосят что-то несуразное вразнобой. А вот Мясникович грамотно рванул подальше. К чему бы?
Всё чудесатее и чудесатее. Ждем развития событий. Что раньше рухнет - упрямство Луки, стены СИЗО КГБ, сам Лука или экономика Беларуси? А, кстати, сам Лукашенко ещё ноги не сделал? Быть может, уже пора.

Ответить
-4 +
???, 23:52, 29.08

Всё по-моему гораздо проще. В российской экономике наступает карачун. Вот, видимо, Луке намекнули что белорусский паек придется немного урезать. Тут-то цыгану голову и снесло и начал он какую-то херню вытворять, видимо сам поверив в компромат, в окопы и в прочую чушь, что уже 20 лет беларусам и россиянам толкают.

Ответить
+8 +
Модест минский, 8:20, 30.08

Любой бизнес, как и политика не терпит суеты и публичности. Если принять вашу концепцию, то Лукашенко мог бы просто перетереть с Путиным и тихонько провернуть все необходимые ходы. В любом случае? не арестовывая гражданина РФ. Арест гражданина РФ - это вызов тем гражданам, которые не поддерживают Путина. Это слабость Путина. В таком случае, Лукашенко оказал Путину медвежью услугу.
Керимов и компания не поехали в Минск лишь по той причине, что говорить было не о чем и не на пироги их приглашали, вот и поехал обычный топ-менеджер. Не переживайте, за неудобства он получит солидную премию от руководства.

Ответить
-2 +
222, 8:43, 30.08

А у меня другое впечатление. Чисто навскидку, по-обывательски, поскольку калий - абсолютно не моя тема ----------------------------- Очень характерно начинать камент со слов мол я в этом мало разбираюсь и тут же написать камент (о том в чем не разбирается) на 2 страницы. Помню обстоятельным один камент про мужиков коней там прямо профессионально и обстоятельно все описано ни кто даже не возразил

Ответить
-3 +
я, 9:03, 30.08

Вот и ЯДвига подключилась к бизнесу режима . Своих олигархов неугодных всех обобрали ,теперь бы до российких добратся .Но тут без Путина никак. Как бы его уговорит.

Ответить
+64 +
Saveliy Savelianov, 18:16, 29.08

Так , по усатой наглой морде !!! Молоко , нефть , растворители ......... Ждем продолжения ! Кормили бешенного пса , а он теперь и за палец хапнул . И поделом . Урок на будущее .

Ответить
+62 +
dimon, 18:17, 29.08

Ай да красава!
Шура думал ему воровать можно у России нефть, а у него нельзя!!!
Так вот теперь и Шурик ответит за свои дела...
Впрямь как в кино IMAX 3D я в первый ряд с чипсами и пивком..))

Ответить
+59 +
1, 18:20, 29.08

Пацаны друг друга ставят на счетчик

Ответить
+63 +
спец, 18:20, 29.08

Мочи Дворкович эту тварь сипатую, мочи!!!

Ответить
+72 +
Маланка, 18:24, 29.08

Ой, люди, и чо ж ето деется ?
Наши злодзеи перасадзют их злодзеяу, а их злодзеи перасадзюць нашых злодзеяу.
И все чыста злодзеи будут на нарах парятся...
А как же мы без злодзеяу жить- то будзем?????????

Ответить
+122 +
Drovosek, 18:28, 29.08

За контрабанду растворителей конечно же надо отвечать. Предлагаю россиянам, как только наш главный контрабандист появится на их территории - арестовать его и в изолятор. И вам хорошо- и нам счастье!

Ответить
-104 +
Ка, 18:32, 29.08

И как низко упала росия!
лысый в даном случае просто защищается всеми доступными средствами,

Ответить
-32 +
Паниковский, 19:16, 29.08

Жалкие ничтожный людишки эти путин с медведёвым

Ответить
+4 +
Даа., 9:05, 30.08

Народ собрался уж очень суръёзный ,шутки и сарказм не проходют.

Ответить
+47 +
чип, 18:39, 29.08

Срочно созвать пресконференцию для всех Российских сми. Провезти по кольцевой, дать самогона в Вискулях и все будут читать и рыдать, как и подлые старшие братья обдирают и наклоняют бедную Беларусь...

Ответить
+21 +
Ну такие удачливые бизнесмены. аж жуть берёт, 18:41, 29.08

Дворкович очень грамотный. Только вот пусть ответит на вопрос, почему он как вице-премьер и его дружки в госду не рафицируют статью 20 конвенции ООН по борьбе с коррупцией???!!! Впрочем может человеку не до этого, просто непрерывно радуется успехам в бизнесе своей жены. А 20 статья..., так чтобы не возникало таких вопросов есть зомбоящики... для народа.

Ответить
+14 +
Andrey, 19:57, 29.08

Так, слегка офф-топ, а с каких пор вице-премьер (а также премьер со всем правительством и президентом впридачу) имеет право что-то ратифицировать?

Ратификация международных договоров является одним из способов выражения Россией согласия на обязательность для нее международного договора и требуется в 5 случаях, перечисленных в статье 15 Закона "О международных договорах". Ратификация осуществляется в форме федерального закона. То есть ГосДума-Совет Федерации - подпись президента. Где тут вице-премьер???

Ответить
+4 +
аа, 20:11, 29.08

В госдуре против себя бороться не будут

Ответить
0 +
зря, 23:07, 29.08

ЗАЧЕМ ТАК? ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, ПУГЛИВЫЙ КАРЛИК. ШУВАЛОВ НЕЧАЯННО НА НЕГО НАСТУПИТ....И ЗАВОНЯЕТ.

Ответить
+19 +
cocel, 18:47, 29.08

А что не делается-все к лучшему))) Может хоть Россея даст по зубам..а то че-то аппетит разгулялся не на шутку( это ему не свой народ обдирать как липку)тут и нагнуть могут....

Ответить
+14 +
Combat, 18:59, 29.08

Похоже, что Лукашенко пригласят на беседу в Кремль со всеми вытекающими последствиями. :-))

Ответить
+2 +
Комбат не батяня, чувствую я!, 22:10, 29.08

Combat, 18:59, 29.08, что за фантазии? Пока, все эти 20 лет, Путин и СО исправно получали по суслам и утирались. Не надо втирать людям в мозги дезу про "московский обком". Всё сложнее. Точно так же ошиблись покойные В.Гогчар и Д. Булахов. Не получилось у них руководить "всенародно избранным". Кремль в своей стране теряет вожжи, и должен понять, что свои вопросы беларусы в конце концов решат сами. Тем более, что настальгируют по Союзу, большей частью, российские выходцы живущие на нашей земле и некоторые старики, не имеющие телевизоров. Потому, что те кто смотрит БТ развесив уши, с каждым годом теряет свои симпатии к вашей стране.

Ответить
+18 +
рд, 19:01, 29.08

Так это уже нужно информацию в интерпол с фотографией зачёса

Ответить
-32 +
Я не за лукашэнку, я за Беларусь., 19:02, 29.08

Расея, пайшла ты .....

Ответить
-13 +
Pavel, 19:09, 29.08

Там же Дворкович через жен с Медведевым связан с Дагестанским кланом. (Сергей Чалый)
Так что это просто бандитская предъява дагестанской криминальной группировки.
Путин вообще сопли жует.
Так что похоже лысый выйдет сухим из этой войны.

Ответить
+43 +
Девушка из Минска, 19:10, 29.08

Видно наш ненаклоняемый давно не наклонялся..... скоро в Москву поедет.... освежить ощущения

Ответить
-5 +
Модест минский, 20:52, 29.08

Какая вы кровожадная. А еще говорят, что беларусы памяркоуныя.))

Ответить
-15 +
123, 19:12, 29.08

Переход от феодального сторя к капиталистическому произошел из-за развития технического прогресса. Появились технологии, позволяющие создавать промышленные производства, которые превосходили кустарные и смогли дать рабочие места обнищавшим крестьянам. Крестьяне сами этого не требовали В ВКЛ, В Речи Посполитой, в БССР и РБ всегда было многоязычие : польский, белорусский, русский, татарский, еврейский языки. Я голосовала за Шушкевича, как и все мои знакомые. К кормушкам никакого отношения не имела. . А теперь еще и китайцы свой микрорайон строят. (((( А я думал Якубович шоу "Поле Чудес" ведет, а он оказывается грязные делишки приехал обстирывать. (ШУТКА) И Дворкович туда же

Ответить
+8 +
Лесной, 22:17, 29.08

123, 19:12, 29.08, не пойму вы кто? В одном посте: "Я голосовалА. никакого отношения не имелА. А я думаЛ." Странный вы экземпляр.

Ответить
-2 +
123, 8:46, 30.08

Это животное мой ник использует

Ответить
+4 +
ЯДвига, 11:20, 30.08

Лесной, 22:17, 29.08
Печально, но у этого посетителя уже растроЕние личности: мужчина, женщина и животное (видимо то, что росло среди грядок с "кормчим")! Это - клиника. Похоже, шиза напрочь сносит крыши у троллей: не выдерживают нагрузки и перегорают, как лампочки. :(((((

Ответить
+12 +
есть мнение, 19:14, 29.08

девальвации - быть, 18:03, 29.08 - +20 +
Сегодня Чалый сказал, что эту "чухню" затеял Виктор Лукашенко.
Решил порулить вместо "бацьки".
Дорулился !------------------------ Ничего серьёзного в нашей стране, не происходит без ведома лучезарного. А через три- четыре дня , версий ареста россиян будет множество, это будет зависеть от полноты проникновения кремлядей в ,,ситуацию,, лукашенко. Но то что всё закончится миром, в этом я уверен, хотя осадок у медвепутов останется.

Ответить
+13 +
за что боролись..., 19:19, 29.08

Россияки всегда "умели " союзничков себе выбирать, достаточно вспомнить совместный парад Красной армии и сил вермахта на территории Польши... И теперь союзничка себе нашли, качают в него бабло уже 19 лет и все возмущаются его неблагодарности... Медвепуты, вы смешны..

Ответить
+30 +
дмитрий ф, 19:33, 29.08

Дворкович-это вам не Шохин это уже средняя артиллерия -ближе к тяжёлой! А ведь ещё есть и гаубицы-жду не дождусь их вступлении-и наплевать если осколками посечёт-лишбы главная цель сгинула!!!!!

Ответить
+36 +
Виктор, 20:30, 29.08

Дворкович, кто не знает, - заместитель Медведева и советник Путина. Т.е., это уже фигура первой величины и плешивому с ним тягаться будет сложно. Дворкович сейчас озвучивает позицию России, а не свою личную...

Ответить
-2 +
:), 23:09, 29.08

Вы правда так думаете? Мы вам лукашенку не отдадим.

Ответить
+21 +
про, 19:55, 29.08

Пострадает народ. А шоса только пуля может наказать или острый тесак

Ответить
+9 +
ваи, 20:02, 29.08

А что ж так долго скрывали состав преступления. Хотели взамен интеграцию двинуть

Ответить
+15 +
hvedor, 20:10, 29.08

А я думал он делился прибылью от растворителей--ан нет, все заныкал себе!!! Ну тогда как говорится "На у плечы" ))))))

Ответить
+8 +
кузьмич, 20:14, 29.08

за что боролись..., 19:19, 29.08 --------- Они и с Гитлером обделались, а с лукашенко это вообще анекдот.

Ответить
+17 +
год разводов, 20:21, 29.08

Для пути такая сложная ситуация с Сирией, а тут союзничек так подгадил. Развелся с женой, придется развестись и с лукой.

Ответить
+6 +
Стас, 20:22, 29.08

Есть ли авто которое ездит на молоке, а не на бензине ? Нужно срочно мне купить

Ответить
+19 +
сяргей-паляшук, 20:28, 29.08

Давайте, давайте ! Душить со всех сторон ! Гаденыша ! И Запад быстро денег не даст, даже если милинкевич и его биссссссовская свора об этом сильно попросят....

Ответить
+21 +
Виктор, 20:30, 29.08

Укры, смотрите что такое Таежный Союз !

Ответить
-1 +
@@@, 22:10, 29.08

Причём здесь союз? Да и нет никакого союза. Какой может быть союз у слона и моськи?

Ответить
+12 +
Kozyr, 20:41, 29.08

Похоже, что на этот раз цыганскому бахурёнку придется очень не сладко. Время, конечно, покажет. Думаю, что через неделю-другую рубль обвалится, его уже ничто не спасет. Предыдущие кризисы в отношениях с Рашей не идут ни в какое сравнение. У колхозного выл.дка уже до этого начало срывать крышу, когда ему в кредитах все отказали. Вот отсюда такие непродуманные поступки. Думаю, что на этот раз ему это не сойдет с рук.

Ответить
+17 +
Колян, 21:21, 29.08

Мозаичная психопатия??????????
Уважаемые читатели........
Обращу Ваше внимание на то , что факт есть факт, растворители были? Были! Потеряла Россия? Потеряла! Ездил Вакульчик в Европу? Ездил! Арестовали? Нет! Потому что по приглашению летал.... Кто дал указание под видом растворителей гнать в европу ГСМ? Правильно АГЛ. Кто ответственен за контрабанду? правильно...... АГЛ! кого должны принять под белы рученьки органы дознания в РФ? правильно ! АГЛ! Кто учил Росиян жить, пользуясь тем что Россия дает ему все энергоносители не по мировым ценам и даже ниже чем в РФ,и кто наплевал на все приличия? АГЛ!? нет????? Тогда кто????. Вы боитесь что Россия Вас приватизирует ??? А нужны Ваши предприятия ей? Вы боитесь что запад вас охмурит? Так западу важнее размещение ракет на подлетной близости к Москве на Ваши предприятия, на Вас и Ваши проблеммы западу действительно наплевать.Я не собираюсь Вам давать советы по принципу критикуя-предлагай! Достаточно того что Россия покритиковала выборы и ВАША "ОППОЗИЦИЯ" начала заступаться за ТНП. А теперь чего вы хотите???? чтоб Россия молчала в трубочку??? А ВЫ будите ее после этого уважать? Нет! Как и я! жду Ваших комент, буду рад всупить в полемику.

Ответить
+5 +
Комментатор, 22:24, 29.08

> Достаточно того что Россия покритиковала выборы и ВАША "ОППОЗИЦИЯ" начала заступаться за ТНП.

Дядя Коля, у вас жар и сопутствующий бред. Ссылку на видео где один из ваши двух карлосов критикует выборы. Иначе это пустой треп и вывоворачивание фактов наизнанку.

Когда в декабре 2010 гда палками по голове уважаемых читателей херачили за красивым мраморным столом подписывали индульгенцию АГЛ? Подписывали. Когда фактически ни один из подписанных пунктов за тем столом АГЛ не выпонял денег ему давали через всякие там АКФ-ы или как их там? Давали. Когда кто-то в Европе или США говорил что бить палками по голове нехорошо говорили невмешательстве во внутренние дела суверенной независимой РБ? Гооворили.
И т.д.... Дядя Коля, Вам или с самим собой полемизировать нужно или с тем, кого вы в своем посте раз пятнадцать назвали - АГЛ.

Ответить
-14 +
ОЛЬГА ЗУЙКОВА, 21:22, 29.08

Дела плохи и у Керимова, и у пацанов из правительства, которые его защищают. Они все понимают, что их песенка спета.

Ответить
+7 +
Новенький, 21:23, 29.08

Похоже, на резиденции тнп в Красной Поляне скоро будет висеть совсем другая табличка.

Ответить
-2 +
Без луки, 21:40, 29.08

А может... понять и простить? как было не раз)))

Ответить
+7 +
константин, 21:59, 29.08

Уйдет Путин,ничего плохого для России не будет,только к лучшему.Мы живем уже сами по себе,и рассчитываем только на себя,и государство нам жить только мешает,нам на него наплевать.А вот уйдет у вас лука,и прийдет трижды золотой Санников,и честно скажет,у нас полный кирдык,долгов куча,реформы нужны,колхозы,госпреприятия убыточны,и что вам всем от меня нужно?Зарплаты завтра,пенсий не будет,денег нет.Или как в Польше,по Бальцеровичу,гарантия молочной лапши тарелку.Ну,и как? Общество готово к полной трясучке?

Ответить
+6 +
А это?, 0:05, 30.08

При гангрене отрезают больную конечность, чтобы не заразить тело. Так вот лучше пусть Санников один раз отрежет и рана постепенно заживёт чем агония на многии поколения.

Ответить
+3 +
eii, 0:20, 30.08

крути-не крути-а через реформы в перспективе пройти придётся,перетерпеть и выйти в результате на правильный вектор развития,поступательно и вверх,только так.

Ответить
+4 +
Хватит мутить, 7:48, 30.08

константин, 21:59, 29.08
Точно так вы пугали всех своих соседей в сконце 20 века! Никто не умер, хотя было не легко многим. Вы поедьте в Польшу, Чехию и трезво оцените ситуацию. С вами будет кирдык, т.к. вы - Империя Зла, поддерживающая всех мировых уродов. От ваших нафталиновых комментов уже тошнит. Что вы предлагаете сейчас нового? Вам кажется, что ваши ставленники создали беларусам рай земной? Тогда вы или глупые, или подонки!

Ответить
+10 +
БА, 22:32, 29.08

Так.Определились.Следователем по проделкам Синеокой сестры назначили Дворковича.Должны быть и помощники.На днях узнаем

Ответить
+2 +
Дима, 23:34, 29.08

Неужели посадят ворюгу "усатого" ??????????????????

Ответить
+2 +
Дрон, 23:45, 29.08

Да ладно, если б хотели, давно бы наказали, глупо думать, что России неизвестно об этих "растворителях"

Ответить
+1 +
lkjg, 23:52, 29.08

Похоже все идет к развалу проекта СССP-2. И не из-за падения нефти, а из-за империалистических и государственно-олигархических противоречий.
Вопрос - посадка будет штатной или аварийной.
После развала этого образования регионы России, обладающие ресурсами могут потребовать самостоятельности по инерции.
Похоже Беларусь для России играет роль Луны для Земли: стабилизирует ось - жизнь у матушки , хотя на самой нет воздуха и жизни.
И вопрос для путена стоит так: пускай Луна улетает - на наш век хватит, или стать спасителем человечества России от распада.
Про то что на Луне есть жизнь, никто не знает. И поскольку эта жизнь уже 19 лет без воздуха, то может Луна найдет его в свободном плавании в поясе астероидов.

Ответить
-6 +
ЯЛОК, 0:14, 30.08

шо не гавары
а у беларуси нема такога бардаку як у иншых краинах
я пра тое шо вечарам ти ноччу можна дайти да дому без рыску нарвацца на хулиганне
заявы у милицыю па гэтаму поваду працують
и наказваюцца ти срокам ти откуп
успомнитя 10 год таму
шо тварылася
и жалабы па поваду жкх працують и на працы алкашне не дають разгуляцца
адно плоха-зарплата далек не усюды па пиццот
минусуйтя

Ответить
0 +
Игорь ЯЛОКУ, 9:37, 30.08

А зачем на трасянке пишешь?Милиционер что ли?Надо хоть какой-то один язык знать более или менее нормально,хотя наверное в ментовке и не обязательно

Ответить
0 +
Чёрный Плащ, 0:39, 30.08

Ну вот... Коля Воробей, наконец-то приплыли, точнее,- долетались. Быть у корыта Луки - это ещё не значит быть под "крышей". "Крыша" твоя давно прогнила. До окончания банкета осталось недолго... Сушите вёсла и сливайте растворители...

Ответить
-7 +
не люблю лицемеров , 0:53, 30.08

Ха, обрадовались . Лукашенко при всем его вспыльчивым характере , значительно лучше любого вашего националиста.
Поэтому Лукашенко будет еще долго управлять вами баранами , во славу России , пока последнее ваше сколь -нибудь стоящее предприятие не перейдет в надежные руки

Ответить
0 +
Александр, 1:08, 30.08

На кОл (можно на осиновый) подсудимых нужно привлекать Александра Лукашенко - это он во всём виноват!!!

Ответить
0 +
сергей, 7:08, 30.08

Потрендите сготнете горькую слюну да и дальше будите белорусский режим кормить. Вы же не белорусам помогаете вечные доноры.

Ответить
+5 +
Георгий, 7:28, 30.08

"Русские долго запрягают, но быстро ездят". Путин поэтому молчит. Атака будет медлянная, но очень жёсткая. Белоруссия России пока ещё нужна. Хотя, как аваннпост ничего из себя не представляет (своих современных средств хватает).
А белорусский калий - просто очередной этап перевести "колхозное" государство на рыночные рельсы..Хитрозачёсанный поэтому и бесится, что не может ничего сделать "по Марксу и Энгельсу". Он пока нужен России. Правда страдают при этом нормальные белорусы. Обвал лукашенковскому племени закончится, когда Россия посчитает нужным "убрать" "батьку". Никакие "внутренние" оппозиции не могут лысого убрать, пока этого не захочет Москва.. Намёк на то, что Белоруссия пойдёт "на запад" - ерунда, ибо менталитет белорусского народа сродни простым россиянам. У белорусов и россиян - одни корни, а Лукашенко - это так... - затянувшееся правление якобы белорусского "Спасителя"...

Ответить
+1 +
address01@mail.ru, 8:24, 30.08

Такой шаг, может говорить о тайных планах с Китаем. Иначе, не понятно.

Ответить
+2 +
Пенсионер, 10:09, 30.08

Это как в кино - Операция "Ы" и другие приключения шурика.
Операцию провели, теперь начнутся приключения мозаичного шурика. Первая серия - растворители, вторая - экспорт сельхозпродуктов в РФ и т.д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован