24 ноября 2024, воскресенье, 15:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+204 +
Kastus, 10:55, 19.09

Эй,холуи от власти! Что ж вы сами себе на голову срете? Или же у вас разжижение мозгов,как и у плешивого? Подумайте остатком мозга,за все придеться отвечать и мозаичным не прикроетесь!

Ответить
+115 +
evrodream, 11:20, 19.09

ЛУКАШИСТЫ

не поймут, что очереди на границы-это очереди к Свободе,а не за трусами и носками.

Ответить
+42 +
Дзед-Барадзед, 12:17, 19.09

Кстати, нынешние беларуские труселя и носки - полное лайно. Такое же лайно, как и нынешняя лукаморско-БССР'ская масо-молочка, представленая для быдло-ляхтората по сумашедшим ценам, и качеством, хуже чем ураинская или польская.

Ответить
+181 +
Жэнщына, 11:45, 19.09

Многие из них построили не один загородный дом, ездят на дорогих иномарках, отдыхают на престижных курортах, а их дети получают платное образование. Они посмеиваются над бюджетниками, мол, трудитесь от зарплаты до зарплаты, если не умеете делать деньги», - пишет газета.
__________________________________________________________________________________________________________
Это про таможенников???

Ответить
+84 +
мишка-пилот, 12:05, 19.09

Это про всех, кто у корыта...

Ответить
+25 +
eXpe, 15:37, 19.09

То есть люди стали полноправными членами общества.
Знаю лично многих, которые живут от получки до получки, регулярно смотрят БТ, стоят десятилетиями в очереди на квартиру и плодят детей ради льготных кредитов. Дети учатся абы как и пополняют контингент бездельников на лавочках во дворе. Это идеал гражданина?
Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси что ты сделал для своей страны. Люди не просят льгот и подачек. Не получают пособий по безработице. Зарабатывают и тратят заработанное в своей стране. Заодно детям создают стартовую площадку в виде хорошего образования. Власть должна была бы озаботиться что сделать, чтобы таких людей было больше. А их волнует только чтобы их было меньше.

Ответить
+25 +
Айвенго, 12:25, 19.09

Не знаю на сколько нужно быть глупым, что бы поддержать введение этой пошлины. Это напоминает собаку, кусающую себя за хвост!!!)))))

Ответить
+32 +
ПОРА, 13:22, 19.09

Многие чиновники и силовики не работают уже по 10—15 и более лет. При этом они точно так же, как и другие граждане, обслуживаются в поликлиниках по месту жительства, их дети ходят в детские сады и школы. А значит, получают полное соцобеспечение от белорусского государства, финансируемое из средств бюджета. И они не участвуют в наполнении бюджета страны, а только потребляют. Зарплаты медикам, учителям, ремонт учебных заведений, больниц, культурные и спортивные мероприятия — на все это стране нужны деньги», - пишет газета.

Пропагандисты приходят к выводу, что «чиновники и силовики» не приносят никакой пользы обществу. Только гадят и портят воздух!

Ответить
+6 +
ИТР, 16:22, 19.09

А какую пользу приносит ген.директор "Гомельхлебпрома" Веромеева? С её приходом развалилось крепкое предприятие, её "модернизация" свелась к покупки устарелого китайского оборудования, миллиардные кредиты погубившие предприятие... Она лично ни за что ни платит, всё оплачивает ей предприятия ... путевки за границу, обеды, дни рождения свои и внучки... всё за счет предприятия и деньги профсоюза...Жирует...

Ответить
+23 +
Иосиф ВС, 13:54, 19.09

Нищеброды-попрошайки хотя бы подумали о чем пишете!
В детском саду на "нужды" - родители плати, в школе на "нужды" - родители плати, в больницах платных услуг уже больше, чем бесплатных.
После введения 100$ пошлем администрации детских садов, школ, больниц в государственные администрации - что запоете?

Ответить
+10 +
циркач, 17:12, 19.09

Как известно, попытки «перекрыть кислород» современным контрабандистам, как они себя называют
--------------------------------------------
О-о-о! Пахнуло нафталинчиком...
Друзья, вы когда-нибудь слышали, чтобы человек, катающийся за границу, сам себя называл "современный контрабандист"???
Тэ Кондратьева, ваша лексика и рассуждения времён совка. Прошло уже более 20 лет с момента развала, сменилось многое вокруг, и только речевые обороты у Тэ Кондратьевой всё те же.
Как говорил один умный человек: "Если Вы сомневаетесь в достоверности сказанного/написанного, замените в предложении некоторые слова сходными по смыслу".
Итак, пробуем заменить: "попытки «перекрыть кислород» спекулянтам, как они себя называют". Здрасьте, я спекулянт! :)Понятно, да?

--------------------------------------------

Уверена, большинство из них вполне платежеспособны. Как бы там ни было, пока предприимчивые «шопоголики», наживая имущество на бизнесе под названием «купить дешевле — продать дороже», не приносят никакой пользы для общества
--------------------------------------------
Тэ Кондратьева, оборотите-ка свой взор на лукашенковских олигоф..., простите, олигархов. Они содержат целые сети, состоящие из сотен супер- и гипермаркетов. И занимаются они как раз описанным: "купить подешевле - продать подороже".
Получая миллиарды и миллиарды они скупают земли во всех без исключения больших и малых городах нашей страны для строительства новых торговых объектов, тем самым убивая малый бизнес.
Но вас, почему-то, это не интересует и не волнует. Кондратьевым проще гневными писульками бороться с обыкновенными гражданами, нежели открыть свой рот в направлении кошельков самага глаунага.
--------------------------------------------

Хочется верить, что наведение порядка на границе в перспективе даст всем нам желаемый результат
--------------------------------------------
А мне, Тэ Кондратьева, очень хочется надеяться, что вы в конце концов, вместо своей дешёвой писанины в провластной газетёнке, устроитесь на завод и начнёте хоть что-нибудь производить, получите "среднюю" зарплату, оденетесь исключительно в белорусскую одежду и обувь, выкинете свой смартфон и купите себе исключительно отечественный мобильник, раздадите буржуйскую теле-, радиотехнику в детские дома, к примеру, а дома поставите Витязи-Горизонты и прочие Белвары. Ну, т.е. поможете отечественной промышленности, за которую вы так переживаете. Заодно и сбором налогов со "средней" з/п и с покупки отечественных товаров поможете казне. Раз вы так за её наполнение волнуетесь.

Потому, что как раз такие такие как вы, Тэ Кондратьева, ничего на данный момент не производят, однако "обслуживаются в поликлиниках по месту жительства, дети ходят в детские сады и школы. А значит, получают полное соцобеспечение от белорусского государства, финансируемое из средств бюджета".

Ответить
+201 +
Sергей, 10:59, 19.09

Неужели эти дебилы думают, что после введения пошлины сразу все побегут работать на завод за 34- миллиона? Если так, то они полные идиоты. Кстати, а какую пользу приносит обществу автор статьи? По-моему, только вред.

Ответить
+52 +
Ярик, 12:02, 19.09

Не глупость ли - думать об обществе?
О каком обществе я должен думать?
Обществе лукашенок, чижей, тупозидисов и прочей нечисти?
Сколько уже можно крутить эту заезженную советскую пропаганду?!
Человек в первую очередь должен думать о себе, о детях, о семье.
Эй вы там, наверху, когда вы уже грохнетесь с кучи наворованных миллиардов?
Или долларовый грибок вам окончательно мозг разрушил?

Ответить
+6 +
Вася, 16:06, 19.09

и вы правы. но если человек начнёт думать о себе, то кто будет думать о них. о дармоедах? работать то они не хотят и принципа. поэтому работа их заключается в пубреньи мозга ростачкам. ну лохотрон, только масштаб другой.

Ответить
+123 +
Ага, 10:59, 19.09

А якую карысць прыносяць трайныя цэны ад пляшывага?

Ответить
+21 +
fuf, 11:51, 19.09

Ага! Яны прыносяць трайны ШНОБЕЛЕУСКI грабёж ад Iуды

Ответить
+186 +
боец, 10:59, 19.09

А хотелось бы узнать,а какую пользу приносят обществу,пьяные идеологи,как например в Кричеве?? Коррупционеры?? Ворюги из Дроздов? Где кредиты,что брали на модернизацию ? Ну .правда ..Уроды и Бездари!!!

Ответить
+32 +
Кiроуца Майбаха, 11:00, 19.09

Пайшла гуляць цыганшчына па беларускiх прасторах

Ответить
+6 +
Народ РБ, 16:52, 19.09

Вот кому хорошо, так это цыганам! Ничто их не интересует - ни политика, ни выборы, ни продажный Шнобель, - всё им до фонаря. Кто в артисты, кто в торговцы, кто в бизнес, кто фермы держит, кто заправки, на всё болт забили и гуляют, то свадьбы, а то другие праздники. Видно потому и живут дружно?

Ответить
+126 +
Zelda, 11:00, 19.09

Да ты шо.......Жэстачайше верните все награбленное непосильным трудом в казну и народу!Откажитесь от всего "мусора" в лице буржуского имущества,пересядьте на борисовское "желе",которое вам так хочется вдуть народу,Верните на родину своих детей з Яуропы,продайте имущество за рубежом!Только после этого я подумаю над тем,чтобы заплатить какие-либо налоги Вам,у которых отожранные ряхи и животики,на 15 месяце беременности.С себя начните,"хрукающие в унисон" свиньи!
Как говорят,если на хитрую жопу есть кое-что с винтом,то обязательно следующая жопа будет на заклепках.Белорусы народ памяркоуный,но на редкость живучий с большим инстинктом самосохранения своих интересов.Так что будем ездить на закупы на туравтобусах,не платя 100уе с носа.Счастливо оставаться,мои свинорылые и луноликие господа начальнички и вертухайчики!Жыве Беларусь!

Ответить
+105 +
lf, 11:07, 19.09

У этих руководителей...уже Хари в телек не влезают. А они учат нас жить..Козлы...

Ответить
+99 +
Дог тэг, 11:00, 19.09

Зато уж пропагандисты - это прямо цветы на этом "большом дереве". И "ударно трудятся" и "пользу" приносят государству (чкловского недоумка, в чем мы в очередной раз скоро убедимся при трехкратной девальвации 9000х3=27000 за долляр) и на бирже труда они регистрируются. А сколько их пропагандистов? Каждый район страны, каждое гопредприятие, каждый орган госуправления, полный комплект у силовиков- многия тысячи "работников" - первейших кандидатов на люстрацию и уголовное преследование за псевдовыборы.

Ответить
+70 +
спец, 11:00, 19.09

в числе шопоголиков чиновники с з/пл выше тысячи у.е. и их детки , а от этой категории общества и действительно нет никакой пользы, на шее у народа!!
Протестую!!!

Ответить
+41 +
sos, 11:09, 19.09

Казнокрады и воры! вы сделали жизнь народа невыносимой..уже как в Северной Корее. Заболбали,подлецы.

Ответить
+28 +
Константин, 11:02, 19.09

Как же как же... Если за народ считать узкий круг Чиновников и их ближайших жополизов, то таки да..
Другое дело что нам, тем кто в эту категорию так называемого народа не входит, эти самые агитаторы приносят только вред, как жирные клопы в старой квартире. Давить их бесполезно: множатся быстрее, Беларусь спасет только тотальная дезинфекция. Индивидумов может еще спасти тотальное бегство...

Ответить
+80 +
Фима, 11:03, 19.09

купить дешевле — продать дороже», так весь мир живет, кроме конечно РБ, там страна чудес, экономических, производят по 100$, а продают по 50$, а все остальное, дайте деняХ! китайцы, раша, Уго! а кто не даст, то своЛАЧЫ!.

Ответить
+35 +
mihas , 11:04, 19.09

Я в шоке, поле чудес не далеко от вокзала в Гродно. Какие профаны эти журналюги из совковых газет.

Ответить
+114 +
Граевка, 11:04, 19.09

Помню в конце 80-х поляки скупали в БССР всё что можно по дешевке и везли в Польшу продавать.

Теперь они исчезли : провели реформы, построили демократическое государство, на всякий случай защитили его щитом НАТО - историческая память жива - и живут счастливо и развиваются.

А тут норовят урвать 100$ чтобы заплатить зарплату избыточным таможенникам и силовикам. Позор!

Ответить
+68 +
Пиу пиу, 11:05, 19.09

Сам паразит )))) кредиты берут невозвратные, калий вытрясывают до последнего, из моих НДС, соц фонда, и зарплату таким платят чтобы муру писали)))))

Ответить
-57 +
М, 11:49, 19.09

Ну какой ВАШ НДС??? Даже если в целом Вы правы, то глупости писать-то не надо. НДС не Вы платите, а Ваши покупатели.

Ответить
+20 +
Цаца, 12:57, 19.09

Ну, ну... Именно НАШ НДС, который мы все платим как конечные покупатели, НАШ соцстрах, который платим мы из нашей заработной платы и который платит за нас наш работодатель (вместо того чтобы заплатить нам. Мы как нибудь сами разобрались бы в каком фонде пенсионные денежки накапливать)!

Ответить
+14 +
Ага, 12:59, 19.09

А вы сами не покупатель? В магазины не ходите? Ходите, кушать-то хочется.... И этот НДС платите из своего кармана. И не только НДС, там еще много налогов "сидит" в розничной цене товара, проследите всю цепочку от производителя, не поленитесь!

Ответить
+2 +
К, 15:02, 19.09

А мы и есть те самые покупатели. В магазинах его платим, когда покупаем продукты, одежду , почти всё. Если вы не в курсе, то чем больше надбавка, тем больше ндс. А надбавки у нас будь здоров какие.

Ответить
+3 +
К , 15:04, 19.09

А мы и есть те самые покупатели, которые покупают в магазинах еду, одежду, всё, где "сидит" ндс.

Ответить
+66 +
м., 11:06, 19.09

А типа сами журналюхи из "Рэспублики" или из той же "Советской Б..." не ездят за границу и привозят оттуда ничего. Вот ведь подмахивалы вазелиновые! Тьфу!!!

Ответить
+32 +
User, 11:10, 19.09

Интересно, они когда пишут, сами потом читают что написали? "Многие из них построили не один загородный дом, ездят на дорогих иномарках, отдыхают на престижных курортах, а их дети получают платное образование. " Можно подумать они сильно расстроятся о потере лишних 100$.

Ответить
+33 +
ленин-детям, 11:23, 19.09

Ну,а Вы чего ж такой наивный? Люди на работе,их задача задурить народу головы. Не стоит искать искренности в пропагандистской журналистике. Я так и вижу,как сейчас малообеспеченная часть населения РБ громко выкрикнет "ОДОБРЯМС" "стогрошовому указу". Общество,в очередной раз, разделится на два противоборствующих лагеря,а хитрый таракан будет и дальше ловко дергать за ниточки , таким образом прродлевая жизнь себе и своим щенкам.
Нет,не избежать Беларуси гражданской войны!

Ответить
+50 +
robber, 11:30, 19.09

Если заработали то пусть ездят, учатся, живут. В чём проблема?
Если украли, пусть отвечают по закону.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта статья направлена на разжигание межклассовой розни.
На каком основании приграничных жителей обвинили в жульничестве и воровстве?
Если есть конкретные факты пусть ими органы занимаются.
Если нет, то это реальное подстрекательство к конфликту.

Ответить
+21 +
ааа, 11:10, 19.09

Против приграничного бизнеса - поддерживаю. Может тогда соляровозы и контрабандисты двинут на Минск и освободят его от ига усатого злого таракана!? :)

Ответить
0 +
саляроваз, 14:13, 20.09

Ага сейчас... - а самим слабо? мы то найдём другой путь - "из варяг в греки" - а вы сидите и нойте как вам плохо - а вдруг добрый дядя вам поможет... -

я на двух работах вкалываю ещё и в Польшу махнуть успеваю - нету у меня времени - облегчать твою жизнь! - Подниметесь вы а и за нами дела не станет - а на нет и суда нет!

Ответить
+55 +
Max, 11:13, 19.09

В итоге газета сравнивает «челноков» с «паразитирующими растениями на теле большого
А какие материальные блага производят непомерно раздутая армия, милиция,спецназ,КГБ,чиновники в своих кабинетах, ну можно заодно и священнослужителей сюда (мужского рода)

Ответить
+80 +
огурец, 11:16, 19.09

Наше государство и есть главный барыга, который занимается только тем что перепродает все в тридорого своим рабам(не производя при этом ничерта толкового) а прибыль ложит себе в карман, это повсеместно а людям этого делать нельзя, неположено жить в достатке. А сами лотереи, казино, кредиты вобщем надувательство.

Ответить
+15 +
Аліса, 11:20, 19.09

Не падпісвайцеся і не купляйце гэты ванючы лісток. Так ім аддзячыце за лізанне пахану адно месца да бляску

Ответить
+30 +
Dm Iv, 11:23, 19.09

А чиновники и идеологи не только не приносят пользу - они причиняют вред!!!

Ответить
+22 +
Беларус, 11:25, 19.09

"Зарплаты медикам, учителям, ремонт учебных заведений, больниц, культурные и спортивные мероприятия — на все это стране нужны деньги", - пишет газета.
-----------------------------------------

Для поднятия зарплат чиновникам стране нужны деньги, а вот выше перечисленные категории бюджетников как-то не вписываются в финансовую политику государства.

Ответить
+22 +
стрел(ок)ец, 11:25, 19.09

Паразитирует на теле общества ,,организованная преступное сообщество, а простонародье - банда,, во главе с ее главарем лукашенко шуриком.

Верные опричники, кормящиеся от кормушки диктатора - ,,идеологи,, , пишут полный бред.
Ведь человек, купивший товар, произведенный в синеокой, оплачивает все налоги, заработную плату всем, от производителя, до бездельника - идиолога и гэбэшного палача.
Все производственные и пр. расходы как производителя, так и торгующих структур, а также обеспечивает им прибыль.
Получив при продаже валюту, он тратит ее на закупку товара - увеличивая оборот денежных средств и продукции в стране. А так же на жизнь своей семьи - покупает и потребляет больше продукции, производимой в рб.

Ввозя импортный товар и потребив сам или продав его, он заставляет думать и производить более качественный конкурентный товар самого производителя - но это не для ,,плановой социальноориентированной экономики,,.

Да о чем это я. Ведь синеокое чучхэ живет по своим законам - навязанным бандой. И законы экономики, по которым живет весь мир, не вписываются в их примитивное сознание - как можно больше украсть у своего народа. И как можно сильней заср..ть розум своих граждам идеологическим гав..ом, для оправдания преступной деятельности своего пахана.

Ответить
+17 +
Da, 11:30, 19.09

да уж, нетленка. Задницу стремно подтереть этой газетенкой.

Ответить
+29 +
frei, 11:30, 19.09

Б№я, соседний облисполкомовский дом, парковка - Х5,Х6,МЛ, BMW E60-62,Lexus. Наш дом Б5-б6, пежо, ситроен. ТАК КТО ПАРАЗИТ НА ТЕЛЕ????

Ответить
+3 +
ааа, 13:00, 19.09

Б-5 и 6 совсем неплохо, равно как и ситроены с пежо разные бывают. В этой стране люди почти <молятся> на машину и шмотки, квартира - почти заоблачна и является событием планетарного масштаба на всю жизнь.
А вот паразиты на девятнашках и вторых гольфах - это - действительно паразиты, мешающие нормальной жизни бездельников.

Ответить
+20 +
Йопт, 11:32, 19.09

Рецепт борьбы-борьбучей для вас один: открыть границу. А там посмотрим у кого барахло, а у кого товар. Кстати, и контрабандисты вымрут за 1 минуту.

Ответить
+30 +
юрий, 11:39, 19.09

Паразиты всегда обвиняют других в паразитизме что бы скрыть сваю деятельность от общества так и совмин поступает где паразит сидит на паразите. Ну а что дальше будет? Здесь к гадалке не ходи . Следующая пошлина на выезд в россию И так дальше зайти можно до пошлины при переходе улицы не чего шляться и тд. Этот маразм был виден еще 94г. Многие смеялись с тех кто протестовал против этого маразма и одобрял власть в основном люди с областей. Теперь пусть едят это полной ложкой.Приятного опетита брещани и гродинчани.

Ответить
+34 +
Светлана, 11:40, 19.09

У нас нет шопоголиков, это и есть то общество, которое пытается выжить при этом дурдоме, где зав - лукашенко поганый.

Ответить
+15 +
Из Украины, 11:42, 19.09

Как-то не очень понятно: торговцев на рынках упрекают, что они налогов не платят. А то, что с них берут плату за место - это как? Не знаю как у вас, а у нас они платят налог государству (сумма небольшая если нет наемных работников). За это им идет пенсионный стаж, возможность получения пособия по безработице. И еще: с этой стороны границы непонятно - почему именно 100$, а не 50 или 150 наведут порядок. Таможенники будут лучше работать именно за 100? Как-то вспоминаются "Двенадцать стульев". Понимаю, что вам не до смеха.

Ответить
+20 +
Зри в корень!, 11:42, 19.09

«работа» на границе, прямо скажем, не для слабонервных, а с другой — эти люди знают, за что терпят неудобства. Многие из них построили не один загородный дом, ездят на дорогих иномарках, отдыхают на престижных курортах, а их дети получают платное образование. Они посмеиваются над бюджетниками, мол, трудитесь от зарплаты до зарплаты, если не умеете делать деньги - это они таможенников имели в виду и чиновников.

Ответить
+15 +
мужычок, 11:52, 19.09

Ну и блевотина...
Как бы нибыло,людей на которых ещё действует эта кадировка остаётся всё меньше.

Ответить
+14 +
Ваван, 11:54, 19.09

А зачем сто долоровую пошлину, даешь 200-300 долоровую!!!! Конечно, ВРАГИ, деньги из страны вывозят!!! А может при попытке пересечения их сразу за решетку, лет на 20 с конфискацией??? Что б и в мыслях пересечь границу не было.....
Только ведь одна закавыка, они наши, закнопослушные граждане, такие как мы, и никому ничего не должны.....ГУЛАГ в действии.
Интересно, за что введут еще пошлины: за посещение поликлиник пытались, за то что работаешь в РФ тоже....
ШОС!!!!!

Ответить
+14 +
Калиновский, 11:54, 19.09

Уже много было сказано и написано, что качество и цены на одни и те же бренды сильно разнятся по разные стороны западной и восточной Европы. А брехать проще всего. Вот журналистик напишет "статейку", получит денежку и сам небось в Польшу скорее

Ответить
+9 +
орт, 11:54, 19.09

не ужели трудно понять. чем больше денег у меня , тем больше я их трачу в магазинах рб. и наоборт. дэбилы.

Ответить
+16 +
Читатель, 11:59, 19.09

В "Рэспублiке" даже нет возможности оставить свой комментарий на статью. Пропаганда обратной связи не подразумевает. Трусы!

Ответить
+18 +
Мармонт, 12:03, 19.09

Купить нефть по дешевле в России и продать по дороже в Европу - шопоголики все правительство РБ.

Ответить
+6 +
ольга, 12:07, 19.09

ну и завидный же у нас народ ----не тем завидуете склько в стране дармоедов при хороших зарплатах ничего не делают а люди не спят ночами стогят в очередях потомучто таможня ночью спи т норму доларов взяли можно и поспать---не завидуете -- тяжелыйтруд целую смену деньги собирать и не надо ни куда ездить работ ают -----а посчитали сколько ввозят они денег --сами пи шите строят детей учат корм ят и у государства не просят ни машин --как чиновники а машины ездят не на воде не зарплаты кабинеты которые нужно обогреть секретарш которых нужно обслужить ----а тут люди сами живут и другим помогают во много раз боль ше любого чинуши---дармоеда а на каких тачках катаютсяони---на конфискованных дармовых ----так что свою энергию и злость направте в правильное русло

Ответить
+7 +
...., 12:09, 19.09

"...не приносят никакой пользы для общества.." ... идиот - лукашенко принёс ооочень много пользы для общества.... :)

Ответить
+10 +
EU member, 12:09, 19.09

Обычная судьба приграничных зон. В Польшу приезжает много немцев за дешёвым топливом, за дешёвыми продуктами все кругом- чехи, словаки, литовцы, с калининградской области русские. Поляки ездят в эти страны за товаром, который подешевле. Обыкновенное дело, незаметное, потому что там нет погранпереходов. Если бы между РП и РБ не было переходов, видимо тоже не было бы проблемы. А поскольку они есть, тогда легко все посчитать и преподнести в виде космической проблемы.

Ответить
+12 +
Образование, 12:16, 19.09

Настолько примитивная пропаганда, рассчитанная на возбуждение ненависти "бедных" к "богатеньким", которой даже при совке не было. Было, правда, где-то в 30-е годы при всеобщей неграмотности.

Ответить
+17 +
гость, 12:18, 19.09

Это так называемые журналисты государственных газет - ПАРАЗИТЫ. Деньги получают только потому, что многие вынуждены выписывать макулатуру.
Так что великие критиканы начините с себя, поинтересуйтесь сколько невольных подписчиков, а потом будете рассуждать о других. Челноки сами с большим трудом обеспечивают свои семьи. А вы уроды живете полностью за чужой счет и еще поучаете. Расскажите своим детям правду, как для вас прислужиников режима поступают средства. Не отмытаться вам от грязи иждивенчества. Расскажите как малообеспеченных воспитателей детских садов, учителей, врачей заставляют под угрозой увольнения подписывать мерзость, которую вы издаете.
Очень хочется хотя бы виртуально плюнуть в лицо писарчукам, жирующим за чужой счет.

Ответить
+12 +
вти, 12:25, 19.09

Скажите, пожалуйста, почему так не ездят, как мы, Украинцы, Россияне, Поляки?
А на счет этих морд, я плевалась, когда увидела областное совещение по телевизору. Действительно, на воде и хлебе таких ненаешь. И только слышно - наказать, зажать. Даже не знаю, как их назвать, столько гадких слов на языке вертится.

Ответить
+12 +
Цар, 12:28, 19.09

А чом гаварыт аутар? Аутар гаварыт, што не нада, таварышы быть шапаголиками.... прасци госпадзи...
Шапаголик эта такой чалавек, катораму вечна хочэцца купиць какое-нибудь барахло. И он пакупает, пакупает эта барахло, пака с ума не сайдёт. Барахло - эта увасновном импартные вешчы, каторые и мы тоже сами празводзим.
Ну и на што вам эти усе импартные целевизары па тры штруки у каждую комнату и сапаги по пяць пар на адну ногу??? Я ужэ гаварыл аднаму сваему падчыненныму - зачэм цебе два касцюма?? Не нада тебе два касцюма. Нада у кажды дом па однаму тэлевизару гарызонт, халадильнику атлант, а бацинки исключыцельна добрые шьет белвест. Ну а за астальные грошы купиш чарку и шкварку. Па адной штуке. Нечава быть шапаголикам..DDDDDDDDDDD

Ответить
+7 +
:), 12:28, 19.09

Неужели среди государственных журналистов нет РЕАЛЬНЫХ профи....пусть они тупо выполняют указания....но профи. Это статья - лишь очередная беда, а, главное, чьто она провоцирует власть как тупой, никчемный орган. Думаю, что редактора и журналиста выгонят с позором.

Ответить
+10 +
Саш., 12:35, 19.09

О газете. "заставь дурака молиться, так он лоб расшибет".
Вот уж поистине -трутни.

Ответить
+21 +
не понял, 12:41, 19.09

Это что за совковые, пропахшие нафталином фразы - не приносят пользу обществу? Я так понимаю под обществом эти шнобелевские щелкопёры понимают себя? Не обязан человек приносить пользу обществу. Он должен приносить пользу себе и своей семье. И когда это будет делать каждый, вот тогда и будет процветать страна. Государство для человека, а не человек для государства. Хватит этой диктаторской пропаганды. Уже тошнит от неё...

Ответить
+7 +
fora, 12:53, 19.09

Так интересно, что лечат симптомы, а не причину болезни

Ответить
+2 +
Где-то, 13:16, 19.09

А от этих брехунов какая польза! У меня есть свои мозги, а ваши лишённые ума изречения, ничего, кроме сожаления не вызывают. Не платить вам пенсии после смены власти.

Ответить
+4 +
Gedemin, 13:24, 19.09

Не надо забывать о том, что челноки в Польшу везут контрафактные сигареты и спиртное(на млн. доралав!) назад продукты и шмотки, а выгоду тратят в Приграничных областях РБ(строятся, кушают, учаться платно и т.д.). Закрыв им возможность заработка РБ получит 200 000 безработных которые действительно станут проблемой(наркоторговля, воровство, грабежи и т.д.) ведь люди все ушлые и катанные. Но думать об этом к сожалению НЕКОМУ(((

Ответить
0 +
а зачем, 16:52, 19.09

пока нету проблемы ей можно только пугать, готов поспорить что пошлины введут и все проглотят без каких либо реальных возмущений.

Ответить
+6 +
итальянка, 13:36, 19.09

пока белорусская одежда будет стоить в разы, и то и в десятки разов дороже польской или литовской (зайдите в Элему или Милавицу - убедитесь сами), а магазины будут под видом "итальянской" продавать жуткую резиновую китайскую обувь, в которой невозможно ходить, люди будут из последних сил и средств ехать в "ГЭТЫЯ ЭУРОПЫ", чтобы не ходить с голой опой.

Ответить
+2 +
любопытный , 14:00, 19.09

Я бы был двумя руками ЗА !! Если бы эту пошлину заплатили действительно ВСЕ !!! Вплоть до гаранта Конституции !!! Но жизненный опыт подсказывает что будет все как у нас .....этот крутой , у того командировка , у другого дела ....Какая разница , если командировка , пусть платит организация , БЕЗ РАЗНИЦЫ !!! Есть пошлина ?? Значит её платят ВСЕ без исключения !!! Остальное это словесный понос , и кто у кого на теле - это ещё посмотреть и подумать надо !!!

Ответить
+4 +
Нормальны Человек, 14:08, 19.09

«Шопоголики» не приносят никакой пользы для общества
===============================================
Я уже давно перестал удивляться абсолютным отсутствием совести у так называемых людей, которые делают вид что работают на балаго так называемого госудаства.
Но....
В этот раз я просто О.....Л!!!
Всё что я покупаю и всё что я продаю я делаю исключительно с выгодой ДЛЯ СЕБЯ - это Б...ДЬ закон всемирного существование вообще всего что существует.
По их логике бактерии должны совершить акт массового суицида - лишь бы человеку хорошо было )))))))))))))))

Ответить
-1 +
крыса, 14:42, 19.09

делов то - запретить хождение наличной валюты (будь то $, евро или рос.рубли) в РБ, оставив только возможность депозитных накоплений и безнал, + VISA карта для депозита и разные лимиты расхода валюты за рубежом, занят в валютодобывающей отрасли, получи один лимит, занят в других отраслях получи взвешенное социально справедливое ограничение. Обменники оставить на границе.

Ответить
+5 +
Брестский обыватель, 14:45, 19.09

Газета "Шопоголик": Совмин Беларуси не приносит никакой пользы обществу!

Ответить
+8 +
Ирина, 14:49, 19.09

У людей была одна возможность купить дешевле вещи для себя и семьи за границей. У нас в Гомельской области ездили все в Украину, один раз в квартал чтобы одеть свою семью! За наши то зарплаты !!!!!!!! Какие сто долларов!!!! Слава богу, я нашла сил вернуться в Россию, устроилась хорошую на работу в СПБ, дети и муж здесь. Бросила все: престижную работу ( в банке на руководящей должности), квартиру, дачу, машину. Поверьте , здесь больше возможностей, не гробьте своих детей. Дайте им будущее!!! В этой стране будущего нет!! Отдайте 100 долларов один раз и уезжайте !!!!!!

Ответить
-18 +
волосатая губа, 15:23, 19.09

Xватит бредить - речь идет об интересах максимум 5% тунеядцев и воров которые тащат сюда из ЕС и захламляют рынок беспошлинной мутью уклоняясь от уплаты налогов.
Да все равно вы будете платить эту пошлину. Вопрос уже решенный .Через месяц-два разработают и закон этот вступит в силу. Смиритесь. Ваши сопли не будут никем услышаны.Так что кто хочет менять гражданство начинайте его менять уже сейчас ибо судя по вашим коментам потом будет большая очередь )
80% населению данные пошлины видятся в таком свете и не стройте иллюзий барыги и свядомые:

Ответить
+9 +
аноним, 15:33, 19.09

Как надоели эти слова про "полное соцобеспечение государством". У меня двое детей - старшая в школу - полмиллиона в месяц чтобы "социально обеспеченно" позавтракать, младшая в садик - 250 тыщ "социальный пакет содержания" + 4 кружка (подготовка к школе, рисование, танцы, английский) еще 400 тыщ. Про походы в наши поликлиники молчу, пусть эти горлопаны оторвут свои жопы от министерских кресел и "инкогнито" сходят в свою поликлинику по месту жительства. Привет всем остальным, находящимся на "полном соцобеспечении государства".

Ответить
+4 +
Андрей, 16:42, 19.09

Выезд из Беларуси это не эмиграция, а ЭВАКУАЦИЯ!!!!

Ответить
+1 +
рома, 19:54, 19.09

жаба задавила

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован