24 ноября 2024, воскресенье, 18:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+37 +
,работник каменоломни., 19:07, 25.09

Трогательно,конструкторская мысль сама собой, но репортёр подметил заботу и о человеке!!! Оказывается, в этой дуре почти тысячу тон сделали регулируемое сидение для водителя! Правда есть вероятность что спёрли с разборки. Неужели кроме сиденья и массы железа больше нечем похвастать?

Ответить
+6 +
Леший, 20:28, 25.09

А как педали крутить? Подрегулировал седло и в путь :D

Ответить
-1 +
1., 21:45, 25.09

С такой машинки штук 10 джилли будет

Ответить
0 +
Первый, ты не прав., 9:05, 26.09

Если машина весит около 400 тонн, то при простом расчете можно понять, что из неё получилось бы 400 Джили...

Ответить
+24 +
Astana5, 23:06, 25.09

Лучше бы радовались, что наша техника вошла в книгу рекордов Гиннеса!!! Самим то мозгов хватает на поливание грязью только, небось...

Ответить
+9 +
Крыж, 0:07, 26.09

Вам полезнее посматривать в прессу. Компания Terex уже лет 5 назад начала выпускать карьерные самосвалы с грузоподъёмностью 500 мт. И в Челябинской области уже работает завод по производству этих грузовиков, как и под Ярославлем от японской компании Komatsu.

Ответить
+3 +
Петя, 7:08, 26.09

Ну да. Можно еще нашу библиотеку в книгу засунуть, как самую параллипипедную в мире.

Ответить
+1 +
Дзед, 7:24, 26.09

А чему радоваться ? Склепали груду металла, а кто это купит ? Это же продавать можно только в комплекте с ремонтной мастерской !

Ответить
-4 +
Василь, 9:27, 26.09

БелАЗ сегодня занимаем треть мирового рынка и около 96% рынка СНГ.

Ответить
+5 +
нуда, 9:45, 26.09

Да что вы говорите? Интересно, где это он занимает 96% если даже в России в большинстве трудятся Коматсу и Катерпиллар? Максимум, что берут - это до 250 тонн и только потому, что в два раза дешевле, чем буржуйские аналоги. Но натрахавшись с ремонтом - зарекаются...

Ответить
0 +
Петро, 9:50, 26.09

Это из той техники, что была приобретена еще во времена союза.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 9:17, 26.09

А в этом Белазе нет ничего нового. Немцы клепают самосвалы 470 тонн уже давно. И посмотрите из чего собран Белаз-там белорусского только сварочные работы). И даже из импортных комплектующих не может белаз создать конкурентную технику. Единственный плюс белаза-цена.

Ответить
+33 +
103, 19:10, 25.09

Ездит?

Ответить
+39 +
конструктор, 19:42, 25.09

Не, пока толкают!

Ответить
+4 +
911, 21:04, 25.09

Чем, трахтарами от МТЗ?

Ответить
+3 +
shoss, 12:41, 26.09

Не-е-е.. Усе трахтары пайшли на мяталл для гэтага лаурэата шнобелеускай прэмии гинеса.

Ответить
+29 +
dmi, 20:11, 25.09

Что маз .что белаз - это мазурики,от слова мазаться. Больше стоят в ремонте.
Жадный платит дважды.Если хочешь работать без остановок на ремонт- купи что то типа
"Катарпиллар". И машина и водитель будут живы и здоровы,а владелец богат и счастлив.

Ответить
+3 +
Вася, 21:05, 25.09

Ничего вы не понимаете. Из него отличный якорь для супер-пупер танкера можно сделать.

Ответить
+1 +
From_Russia_with_Love, 9:13, 26.09

Дурилко ты,Буратино..... Не сидел бы здесь и не гнал,и тебе подобные..внебрачные сыновья Папы Карло из полена. Придумал бы что-то новое, идею, технологию,которую можно было бы продать выгодно.

Ответить
+9 +
Тот же, с каменоломни, 19:10, 25.09

А где нанотехнологии?

Ответить
+19 +
Евгений, 19:47, 25.09

а регулируемое сиденье?... кстати, раньше что, они были не регулируемые?

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:49, 25.09

Раньша рыгулировшчыка у сидення выставляли... :D
Зато шчас лепота: подкрутил гаечным на 72 десяток-другой болтов и подрыгулировал... :D

Ответить
+1 +
Игорь, 11:37, 26.09

Не,раньше как летчиков,по росту подбирали, а может и без сидений были, стоя нужно было водить. А сейчас наверное лебедку поставили, ручку вперед покрутил,ближе к рулю поехало,назад покрутил-дальше. А можыт ваашчэ наухау прыдумали, ад ыликтрычиства. Вот эта да. Адно можна прыдпалажыть,што праработает недолга.Ну, или окажется, что никому не нужен,опять пахан всех министров заставит продавать.
,

Ответить
-2 +
гадя, 20:43, 25.09

А где обещаные 8 калёс

Ответить
+2 +
911, 21:07, 25.09

На фото не тот агрегат. Погуглите "БелАЗ-75710" и вы найдете это чудовище.

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 22:02, 25.09

911, 21:07, 25.09
++++++++++++++++++++++
Точно! Это фотка не той машины!

Ответить
+32 +
дед талаш, 19:13, 25.09

....И что.??.. этот монстр сделан под заказ !???..или некуда деньги деть...????..как всегда..))) списали на модернизацию...))...выстраилась очередь от желающих в приобретентиии....и сколько продано..!"!???))) или продадите).??.вместе с народом и страной!!???

Ответить
+16 +
Justas, 20:39, 25.09

Потребность в мире в таких машинах есть. И продавать их вполне-таки можно. Вопрос в том, соответствует ли она требованиям покупателей? Что в ней, кроме грузоподъёмности выдающегося? Ну и, как всегда, главный вопрос - смогут ли продать достойно?..

Ответить
+8 +
Руслан, 21:19, 25.09

Тото и оно. В таких самосвалах оценивается соотношение грузоподъемность/вес авто , а вот с этим в белазе ой как не хорошо. Liebherr с этим показателем пока на первом месте. А продать как два пальца ... , сделают цену ниже себестоимости и вперед. Валюта очень нужна и желательно налом.

Ответить
+2 +
Смысл, 22:40, 25.09

И потребность есть и продать можно относительно "достойно", а кто от этого выиграет?
Смысл? Валюта, естественно, нужна прожорливым кучам, но сколько можно. То-то же.

Ответить
+6 +
., 19:13, 25.09

Это вы рекламу даете по разгрузке складов ?

Ответить
+51 +
Павел (Гомель), 19:17, 25.09

Этот бы концерн -- да в хорошие руки...

Ответить
+6 +
dmi, 20:13, 25.09

Это, чтобы эта куча металлолома сама доехала до пункта приёма.

Ответить
+9 +
Глеб, 21:08, 25.09

Проще пункт приема переместить к этой куче металлолома.

Ответить
+14 +
Б и Г, 19:28, 25.09

Интересно . а что собственно изготавливают на БелАЗе ? Кабина ? Двигатели ? Электрооборудование ? Кто знает ? Наверное рама и кузов ?

Ответить
+3 +
белобрысая надька, 5:45, 26.09

а что в нем беларусского?
мы на шинном для него шин не делаем. только для белазов небольшой и средней грузоподъемности. некогда нам.
сынков с дочками надо устраивать. а белаз для себя пусть шины за рубежом закупает.

Ответить
+13 +
Fan, 19:28, 25.09

На фото не эта модель.

Ответить
+22 +
Чужой, 19:30, 25.09

да.... "сидение водителя регулируется".... об этом достижении конечно следует упомянуть отдельно :)

Ответить
+51 +
asd, 19:33, 25.09

Шлак!!! 6 лет назад работал в Новом-Уренгое был у нас 1 Белаз работал на отсыпке так вот его хватило на 1 месяц работы при этом 3 раза ломался приезжали земляки на гарантию попытались реанемировать бедолагу -никак После этого директор раскошелился купил8КАТАРПИЛЛЕРОВ они ушли в тундру и больше их никто не видел на базе слова директора;что бы я купил ещё это бел.дешёвое ..овно -никогда!!!

Ответить
+5 +
Витебчанин, 20:11, 25.09

Сомневаюсь, что приведённая Вами история имеет что-то общее с реальностью...
К/атерпиллер он наверное всё-таки лучше... Хоть и не имел дел с такими грузовиками, но на балансе предприятия где я работаю имеется отечественная строительная техника и катерпиллеры... Экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и т.д. В сравнении с отечественными образцами, да несколько надёжнее, более точны в управлении, и в целом на порядок высокотехнологичнее... Но вот не задача, они тоже ломаются, реже отечественных, но ломаются, а порой очень даже больно ломаются для бюджета организации...

Ответить
+6 +
asd, 21:01, 25.09

Витебчанин, 20:11, 25.09 /////////////// Не сомневайся земляк эта история не выдуманная а реальная у меня в память от этой истории сохранился хороший напоминатель (в гороже стоит)

Ответить
+3 +
RU, 6:34, 26.09

тот Белаз? :)))))))

Ответить
+2 +
shoss, 12:49, 26.09

Короче, все ясно. Ни хрена БелАЗ не ломался. Просто начальник его ASDу в карты проиграл. Тот на нем домой и поехал. Счас в гараже машинка стоит. А представителям белаза сказали, что сломался и в тайге в болоте застрял. Те в носу поковырялись и решили в лес не соваться. Попили водки и домой поехали.

Ответить
+6 +
nik_K, 2:29, 26.09

Витебчанин, когда вы начнёте в гидравлику и вообще заливать фирменные смазочные материаля вместо вашего отечественного соевого масла - почувствуете всю прелесть иностранной инженерной мысли. Ну не смогли буржуйские инженеры предусмотреть что вы будете в систему смазки заливать местную продукцию переработки зарубежной отработки!

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 3:56, 26.09

Может быть руки не оттуда выросли, что "тоже ломается"? При эксплуатации САТ крайне не рекомендуется применять лом и кувалду. Не любит эта техника такой "эксплуатации"... :)))

Ответить
+4 +
Бюджет организации., 8:48, 26.09

Чтобы бюджету организации не было больно, надо там немного денег оставлять на эти цели, а не изымать все в карман. И потом неплохо бы вспомнить, что пока вы за дешево 3 раза ремонтируете Белаз, Катерпиллер все это время работает и как оказывается очень даже эффективно(рентабельно). Во всём мире это давно поняли, а если вы ещё нет, то укомплектуйте весь парк Белазами и ремонтируйте их "даром", но только я думаю, что от этого мне Бюджету организации будет ещё больнее...

Ответить
+4 +
anatol, 1:00, 26.09

А я пару лет назад смотрел какую то передачу. Там говорилось, что на какой то рудник или карьер продали большую партию Белазов. Типа они недорогие и хорошие. В конце передачи у водителей спрашивали мнение про эти новые Белазы. Так один водитель ответил, что если бы его руководство думала о работягах то купило бы другую технику. Кабина не оборудована ничем. Как то этот эпизод мне врезался в память.

Ответить
+5 +
Михаил, 19:33, 25.09

Так держать! Надеюсь повезет.

Ответить
+6 +
serg, 19:41, 25.09

опять инженеров за копейки загорбатили - уроды. На чужом Белазе в рай хотят въехать.

Ответить
+20 +
Сашок, 19:43, 25.09

Так оказывается в Беларуси не только "самые большие" яйца?

Ответить
+4 +
иван, 19:47, 25.09

А где 8 калес?

Ответить
+44 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:48, 25.09

Изолента для прыцэла наклеена? :D

Ответить
+4 +
водила, 19:58, 25.09

А хватит их грузоподъёмности для разгрузки затоваренных складов белорусских предприятий?

Ответить
+9 +
нн, 20:02, 25.09

И заводится шморголкай.

Ответить
+6 +
alex, 20:03, 25.09

Разгрузим ваши склады! Обращаться по адресу.....Жодино...Белаз....

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:16, 25.09

мадэрнізацыя калгасаў сонцалікім знішчыла і гэта некалі паспяховае прадпрыемства.
а навошта прамысловасць на сінявокай?
рабы з калгаса кароў падояць, свіней заколюць і курэй пакормяць.
вопрадку хуга босс пашые, самаход майбах зробіць, а цяжкая прамысловасць патрабуя увагі штодзённай. а дзе яе ўзяць, калі то какей то ворагі на розуме? вось і амаль загнулася оная, а маглаб карміць краіну.

Ответить
+3 +
Щукарь, 20:25, 25.09

Внимание - цена?

Ответить
+35 +
Роман, 20:26, 25.09

Ну что вы сразу какашками кидаетесь? Сделали машину которая может тянуть больше чем какая-либо другая машина на земле - ну и молодцы. Хоть что-то теплется на развалинах нашей промышленности. Такие предприятия отдать бы в хорошие руки, могли бы стать "мерседесами" на рынке грузовых машин. Нет у нас легковых, могли бы быть грузовые одни из лучших в мире. Только конечно не при таком колхозном строе как у нас.

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 20:26, 25.09

И почему люди в стране, в которой делают такие грузовые автомобили, да и прочие, живут на выживание? Не потому ли, что Лукашенко превратил страну в свою крепостную деревню и выплачивает людям столько, сколько они могут потребить за месяц и чтобы нечего практически было чего отложить, чтобы не форсировать инфляцию, чтобы единолично распоряжаться государственным бюджетом, как своим кошельком? Денег в стране полно, надо только финансовые потоки переориентировать. Огромные средства расходуются безхозно, в угоду личным интересам и капризам.

Ответить
+5 +
Olegh, Jakarta, 9:23, 26.09

Юрась з логава, 20:26, 25.09
И почему люди в стране, в которой делают такие грузовые автомобили, да и прочие, живут на выживание?
====================================
Потому что эти люди не несут (да и не хотят нести) ответственность за то, что делают. Потому что этим людям сделать что-то бездумно или вообще ничего не сделать, а найти виноватого в получившемся результате...
Начинать нужно с себя! Да, молодцы, сделали такой автомобиль. А этот автомобиль готовы купить потенциальные потребители, или это просто имиджевый проект, как у МАЗа с автопоездом, который спроектировали, собрали, и тут выяснили, что мало того, что этот автопоезд рынком не востребован, так еще во всей РБ он может эксплуатироваться только на одной трассе (угадайте, какой)? Или другая история - капотным тягачом МАЗа! Ресурсы вбухали, а востребованности также нет...
Я понимаю, Вы сейчас скажете, что во всем этом виноваты соседняя империя, которая не дает умным и трудолюбивым труженикам РБ производить востребованную рынком продукцию. Что виноват Лукашенко, который "киянкой бьет по пальцам" тем, кто соблюдает техрегламент на производстве и требует гнать брак... :)

Ответить
+2 +
Читатель, 11:38, 26.09

Olegh, Jakarta, уважаемый!
Какая ответственность у гегемона? Заказ выполнен, минимум-зарплата получена, а далее поступившая указивка.. Кто занимается поиском продавца и сбывает товар? А условия изготовления автомобилей? Где модернизация и передовое тех.оборудование? Все по-старинке. Кстати, империя также спускает свои указивки - металл, комплектующие откуда? Вот такие ресурсы и их использование..
Не пропадай-те, читаю с удовольствие, интересуюсь. Спасибо.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 13:08, 26.09

На будущей неделе пропаду! :)
Решил в отпуск сгонять... Хоть и недалеко - Малайзия, Таиланд, но все-таки, отпуск...
И с iPad не очень удобно комменты оставлять! :)

А ответственность гегемона... Она должна быть... Предприятие крупное, все сертифицированы и по ISO-9000, и по IHSAS. Для получения подобных сертификатов должна детально прописаться и исполняться система контроля качества, контроля окружающей среды и безопасности труда. Т.е., выходит, что стандарты рисованы и не работают? Тогда вопрос к регулярному менеджменту - чем занимаются они, раз низовое звено бесконтрольно...

Кстати, вот небольшой пример из моей российской практики. Подтверждающий сертификат по ISO и IHSAS. В российскую компанию приехали аудиторы от "Bureau Veritas" и регистра Ллойда. Состав группы: поляк, бритнака и россиянин. Цель: подтверждающий аудит по ISO и аудит на соответствие IHSAS. Они вывернули наружу весь процедурный контроль, залезли в каждый септик и т. п. Причем, у нас было предприятие не публичное, которое не входило ни в листинг А, ни в листинг В биржевых сводок. По тем контроль еще жестче...
БелАЗ и МАЗ, помимо того, что являются публичными, они являются еще и системообразующими и рейтингообразующими. И контроль за соответствием там должен быть на уровне голубых фишек... И без рассуждений про металл и комплектующие...

Ответить
0 +
Читатель, 17:18, 26.09

Уважаемый, спасибо за ответ.
Приятного отдыха и всего наилучшего.

Ответить
+9 +
Mason voice, 20:35, 25.09

Все равно Komatsu и Terex лучше...

Ответить
+2 +
Планктон, 7:46, 26.09

И что? Значит все, руки опустить? БелАЗ хоть какой-то прогресс выдает, хоть какие-то инженерные идеи.. Это не МТЗ, Горизонт

Ответить
0 +
vbn, 19:07, 26.09

руки не кто не отпускал. там просто работают дармаеды. по смотри что выпускает Liebherr люди стараются.

Ответить
+17 +
есть мнение, 20:39, 25.09

В июне 41 г. самые большие и тяжёлые танки , были в Союзе. Немцы после с удовольствием фоткались на фоне этих трофейных монстров. А самосвалы такого типа , не нужны даже в горных карьерах. Поэтому как подмечено самосвал, ( 1 штука) не что иное, как дешёвая реклама лукашистов. В нашей стране чем только не хвастались в последнее время, одни беспилотники,чего стоят, к одному беспилотнику прилагается два маза с инженерами для его пилотирования. Одни понты .

Ответить
+56 +
Микола , 20:39, 25.09

Гигантомания- знакомый признак.
Царь-пушка, никогда не стрелявшая; царь-колокол, никогда не звонивший. Библиотека-АЛМАЗ при упадке культуры, ледовые дворцы в сочетании с провальными достижениями в спорте. Теперь будет самый большой самосвал, который никто не купит! Сколько ещё будет продолжаться этот дебилизм?

Ответить
+12 +
halzan, 21:00, 25.09

это 100%. это, может, не дебелизм. это попытка показать этакое благополучие и успешность. но, все же понимают, что это предсмерные потуги..

Ответить
+1 +
Планктон, 7:48, 26.09

Все? Я не понимаю. Если бы БелАЗ закрыли, то да. А так, "новый суперсамосвал", ответ: "фу, отстой. шос."

Ответить
-3 +
Игорь, 6:45, 26.09

Вообще-то таких машин, на первое время, будет 3 шт и их уже давно заказали.

Лу4ше мол4ите, если не знаете

Ответить
+4 +
PROvidec, 21:21, 25.09

Народ!!!

Что вы понимаете )). Это же наше спасение. В опу нефть и калийные удобрения!

Раздавим Европу БелАЗ-ами, а там и до Америки доберёмся. Вот уже учения даже проводят.....

Ответить
-6 +
Вадзицель, 21:55, 25.09

Лучше раздавить Роиссю.

Ответить
+2 +
Планктон, 7:50, 26.09

В каком-то смысле Вы правы. При нормальных руках белаз, маз, мтз могли бы приносить гораздо большие деньги.

Ответить
-2 +
Viking, 21:54, 25.09

Смотрите, не захлебнитесь ядом, школота! 8 колес - по 2 на каждый мост, а Белаз крут! И политика здесь не причем...

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 4:03, 26.09

А толку? Кому он нужен и где его применять? Это больше похоже на заявление миру: а у меня все равно "длиннее"... :)))
Можно "самосвал" и на 1000 тонн сделать. Но зачем и для чего?

Ответить
+3 +
new york, 4:03, 26.09

Смотрите, не захлебнитесь ядом, школота! 8 колес - по 2 на каждый мост, а Белаз крут! И политика здесь не причем - Вообще-то иногда лучше промолчать и показаться умнее.чем ляпнуть и показать свою сущьность. Для порядка прежде чем кукареку необходимо просто погуглить и прочитать характеристики мировых аналогов беларускому "чуду" которое не выхаживает и половины гарантийных ресурсов, не говоря уже о комфорте и управлении.

Ответить
0 +
Ещё та школота..., 8:56, 26.09

Viking, 21:54, 25.09
Смотри сам не захлебнись ядом - в машине всего два моста, по 4 колеса на каждый мост. В машине 4 ступицы - по 2 колеса на 1 ступицу. И наконец в ней 4 электромотора для привода колес.

Ответить
-9 +
варя77, 22:09, 25.09

слышь, Микола, что ты имеешь против ледовых дворцов?

Ответить
0 +
ратмир, 22:33, 25.09

Mason voice, каматсу стоит в 2 раза дороже Белаза. Только не надо петь песни про надежность ...про то, что скупой платит дважды....

Ответить
+1 +
Дмитрий, 0:11, 26.09

Хвала нашим жодинцам! Умеют! На этом все и заканчивается ни сбыта, ни сервиса... Где мозги-то???!!! Кто рулит!? А, я знаю.

Ответить
0 +
митя, 19:00, 26.09

умный сильно. так может тебе в маркетинг. там людей научишь.

Ответить
+1 +
Жодинец, 0:30, 26.09

Да спрос есть. Говорят, что уже предзаказали несколько машин, но сделали пока одну, которая ездит, но не далеко. Но не совсем по вине БелАЗа, а подрядчиков.

Ответить
+2 +
Митми, 1:19, 26.09

Интересно, зачем нужна машина, которая не может проехать ни по одной дороге...

Ответить
+3 +
Val, 2:20, 26.09

Описание машины действительно как из 60-х годов. Хорошо хоть не добавил, что покраска пульвелизаторная, а то мы все тут привыкли кисточкой. Сколько корреспонденту лет?

Ответить
+1 +
123, 3:31, 26.09

А регулируются оба сидения или тока одно?

Ответить
-3 +
Артем, 6:42, 26.09

Почитал ваши коменты и вижу, что Вы не знаете ни4его. Сам работаю инженером на этом предприятии и сам принимал у4астие в постройке этой машины.

На счет того, сколько ездит БелАЗ по карьеру - зависит не только от производителя, а еще и в большой степени от потребителя.
Мало оч потребителей, которые белаз грузоподъемностью 130, 220, 360 т и тд засыпают на назна4енную грузоподъемность, а всегда перегружают на 50-70 т, и от этого машина разваливается.

Так что сидеть и болтать о том, что не знаешь, то лу4ше вообще не говорить.

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 8:57, 26.09

Если (как рассказываете) "перегружают", то почему тогда ломаются только "Белазы"? Неужели грузовики других марок специально "недогружают"?... :)))
"Логика" нервно курит в стороне...

Ответить
+3 +
Артем, 10:45, 26.09

1. Попробуйте в "Кэт" закинуть лишние 10 тонн. Машина просто не поедет - датчики перегруза срабатывают.
В БелАЗе их можно снять или вообще не ставить.
2. Попробуйте в любую "машину" 70 тонн (~ вес 60 легковых авто) сделать перегруза - она так затрещит (как волк из Ну, Погоди!!, переносящий бегемота), что не будите знать, за что хвататься))).

Если у Вас логика и работает, то представить, что такое 50-70 (иногда и более) тонн Вы совсем не можете.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 11:40, 26.09

Логика сформировала новый вопрос- а с CATа эти датчики снять нельзя? Или потребители их спецом снимают только с Белазов, или Вы их забыли заложить в конструкторскую документацию? Это выглядит так- а вот ЕСЛИ бы мы сделали в Белазе ....... и понеслось. Так сделайте сначала хотя бы сопоставимый аналог, а потом рассказывайте какую ляльку Вы состряпали. Тем более, собирается и САТ и Белаз из одних комплектующих. Но почему-то САТ дает на себя 9 лет гарантии, а Вы только 5, которые Белаз не выхаживает.

Ответить
+1 +
Сергей, 11:57, 26.09

ну всё... теперь будет на чём навоз по дачным посёлкам развозить..

Ответить
+1 +
Сергей, 12:04, 26.09

должна быть новая программа у нашего главного хоккеиста ( агранома, строителя, экономиста, генеколога, историка и т.д. , много он специальностей "освоил" за 20 лет..) - ДАЁШЬ В КАЖДЫЙ КОЛХОЗ ПО БЕЛАЗУ ДЛЯ ВЫВОДА АГРОГАРАДКОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!!!

а то МТЗ и комбаины с МАЗами уже брать не хотят.. не благодарные ..

И НА ДОЖИНКАХ ОСОБО ОТЛИЧИВШИМСЯ ДАРИТЬ ПО БЕЛАЗУ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Ответить
-1 +
митя, 18:31, 26.09

привет. уважаемый. если колхозу дать БЕЛАЗ. тот колхоз от цены будет в шоке. да и на эте деньги проще трактора купить.

Ответить
+2 +
Андрей, 14:12, 26.09

Сразу видно, что собрались дилетанты которым лишь бы облить грязью всё. Ни какой национальной гордости. Стыдно за таких соотечественников. Стеснялись бы писать комментарии если в теме не разбираетесь.

Ответить
+2 +
Андрей, 14:39, 26.09

Некоторые потребители специально снимают датчики загрузки, что бы заниматься приписками, ведь помимо загрузки система считает количество перевезённого груза. Cat за это снимает с гарантии а БелАЗ нет. Вот и ломаются наши машины, потому что постоянно перегружены. А ещё запчасти на наши машины делают подпольно все кому не лень, у Cat такой номер не проходит.
И НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО НАШИ МАШИНЫ ВОСТРЕБОВАНЫ.
Я НЕ СТОРОННИК НАШЕГО РУКОВОДСТВА, Я ГОРЖУСЬ НАШИМИ ЛЮДЬМИ!

Ответить
+1 +
митя, 18:51, 26.09

привет. ты ошибаешься. датчики как ты мыслишь ни кто не снимает. так как МАШИНА на гарантии. ещё: чтоб их снять они запломбированы. даже если и снимут отправят контролёра и проверит.или ты думаешь машину так отправят без специялистов. а машины наши норм. эксплуатировать надо нормально. а приехал белаз. сразу грузить па полной. И ДАЛЬШЕ ВСЕМ ГОРДИТЕСЬ ТЕМ ЧТО ВЫПУСКАЕМ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован