25 ноября 2024, понедельник, 12:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+38 +
321_, 10:04, 4.09

... представляется «нелепым и не укладывается ни в какую логику». - А разве в действиях твоего стратегического "союзника" Лукашенко есть логика?

Ответить
+16 +
гражданин, 10:20, 4.09

Причем здесь он? У вас в голове один лукашенко?

Ответить
+29 +
дзядзька зь мятлой, 10:33, 4.09

При том что если ты логичен то логика должна быть последовательной а не внезапной

Ответить
+13 +
Aleg, 10:44, 4.09

Очень даже причем. Это говорит о неадекватности нынешнего российского руководства.

Ответить
+5 +
freedom, 13:57, 4.09

Boва!!!Твое мнение нас не интересует.Верни кольцо человеку!!!

Ответить
+16 +
114, 10:57, 4.09

Лукашенко - это жизнь каждого белоруса!
19 лет мозги полирует.

Ответить
+5 +
ъ/ъ, 15:21, 4.09

Аааааа!!! начинает откручивать!!! вот с.....нок!!!!

Ответить
+80 +
Saveliy Savelianov, 10:07, 4.09

В принципе , как бы я не относился к Путину ,но в данном случае надо признать, что подобное заявление звучит вполне разумно . Доводы и доказательства как то кажутся слегка притянутыми за уши . Асад конечно редкостный негодяй . Не возникает сомнений ,что он легко отдаст приказ о применении химического оружия против своего народа , и уже за одно это он должен быть свергнут . Но негодяй и идиот - это не всегда два в одном , как в случае Лукашенко . То , что Асаду было не выгодно махать именно сейчас красной тряпкой перед носом "быка'' - это несомненно . А на месте разведок стран антиасадовской коалиции ,,стоило бы потрудится над сбором доказательств неопровержимых , чтобы не подвергаться критике . В конце концов -это дело чести

Ответить
+36 +
Вася, 10:25, 4.09

Асаду как раз перед инспекцией ООН было нужно выставить оппозицию этакими нелюдями,за которых нельзя заступаться!
Такие провокации в стиле спецслужб стран с социалистической ориентацией - у них одна школа - КГБ,которые не гнушаются ничем!

Ответить
-26 +
Из России, 10:40, 4.09

Такие провокации в стиле спецслужб стран с социалистической ориентацией - у них одна школа - КГБ,которые не гнушаются ничем!
======================================================
Ага, американцы у КГБ учились...

Ответить
+6 +
Корректор, 10:45, 4.09

У любой спецслужбы мира понятие "мораль" замещают понятия "выгодно для страны - не выгодно для страны", в разведке/контрразведке, а уж тем более - гос.безопасности другие просто не смогут эффективно работать. И по Вашей же логике, точно так же нужно было оппозиции выставить Асада абсолютным зверем, который не гнушается даже химическое оружие применять и которого надо хорошенько долбануть чем-нибудь крылатым.

Ответить
+8 +
!, 11:33, 4.09

Дело в том, что мораль - это и есть то, что выгодно гражданам. Нет морали, которая противоречит инересам общества. Можно объяснить, что какие-то действия не наносят вред обществу и тогда они могут быть признаны моральными. Спецслужбы должны приносить пользу обществу, т.е. должны быть цели, которыми можно обосновать их моральность.

Ответить
+10 +
azhbeta, 13:55, 4.09

Товарищ майор, ясно, что вам на политинформациях рассказывают какой Асад белый и пушистый, и какие американцы враги, но мозг вам дан для чего? Неужели нормальный человек мог сто тычяч народа уничтожить ради власти? Или вы считаете это нормой?

Ответить
+29 +
обама, не тяни, 10:36, 4.09

Какие доказательства? Даже без химоружия погибло уже более 100тыс. человек, сотни тысяч беженцев... Долбануть и всё! Хватит искать поводы, когда их и так навалом. Пора прекращать этот бардак. А Путин редкостный лицемер, да и не за простых сирийцев беспокоится. Много он санкциий ООН получал нападая на Грузию в 2008? Или там тоже химоружие применялось?

Ответить
-17 +
4 ++, 11:23, 4.09

обама, не тяни, 10:36, 4.09
Так ведь Грузия напала на российских миротворцев, Россия защищалась, что ж вы все звиздите не по делу ? Надо было задать этот вопрос Саакашвили, получал ли он санкции ООН, когда начал артобстрел (пускай даже своей территории, т.е. по вашей логике также, как Асад, начал убийство своих граждан.) Почему " швили " еще не осужден и по Грузии не нанесли НАТОвский удар - возмездия ?

Ответить
+9 +
мир, 11:51, 4.09

4 ++, 11:23, 4.09 ===== Ну Грузия, Осетия. А Россиия тут каким боком?

Ответить
+10 +
azhbeta, 14:00, 4.09

"Ну Грузия, Осетия. А Россиия тут каким боком?"
---------------
Таким - именно Россия начала обстрел грузинской территории.

Ответить
+12 +
ЖЖуть, 13:16, 4.09

А че они сделали с Грузией? Суверенным, независисмым, и тем болие хриситианским православным государством, которое даж не помышляло о химическом ударе.

Ответить
-8 +
Strannik, 12:27, 4.09

В Ираке, Афганистане, Ливии долбанули, что народу лучше жить стало???? Или там сейчас не гибнет народ от заминированных машин, обочин и т.д.? Деньги решают всё, а народ, мораль и все прочие прелести - это лишь средство для обогащения.

Ответить
+7 +
Напiльнiк, 13:59, 4.09

Там не амерыканцы вінаватыя. Яны проста ускрылі нарыў, які выспяваў. У аснову цяперашняго стану у гэтых краінах пакладзены межэтнічныя канфлікты. І ускладняе яго радыкальны іслам.

Ответить
-1 +
Strannik, 14:46, 4.09

Я не спорю, межэтнический конфликт там был, но разве американцы его решили бомбардировками и сменой режимов, радикальный ислам не "поднял голову" в этом хаосе и анархии. И каждая последующая страна будет очередной победой и пристанищем радикального ислама, а не демократии и свободы слова...

Ответить
+5 +
неь, 17:12, 4.09

все эти взрывы будут до тех пор пока российское оружие поставляется на восток и в африку непонятно кому. всё это российское и автоматы и фугасы. афган времен талибана это была та еще жесть. уж лучше американцы пусть наводят там хоть такой порядок, а путлер лишь только думает о деньгах как всегда.

Ответить
+23 +
?, 10:52, 4.09

Путин столько времени уговаривал всех не вмешиваться в дела Сирии, а сейчас он может отойти в сторону, если докажут вину Асада в химатаке? А если доказательства ему покажутся неубедительными, то пусть Асад дальше бомбит свое население обыкновенными бомбами? Россия кто? Пятое колесо в телеге? Она как сейчас собирается участвовать в разрешении конфликта? Никак? Америка пусть за всех отдувается? Может Путину нужно яйца использовать, беря и на себя часть работы, если Россия великая страна, а не для психологических и экономических войн с соседями?

Ответить
-12 +
Иван, 11:21, 4.09

На стороне оппозиции одни наемники террористы , на стороне Асада сирийский народ

Ответить
0 +
!, 14:09, 4.09

Примерно это же сказал Джон Маккейн

Ответить
+4 +
?, 14:33, 4.09

Может тогда Асад должен уйти, если он камень предкновения между тем народом, который за него, и тем, который из-за противостояния с ним поддерживает террористов? Неужели кроме Асада в Сирии больше нет людей, которые смогли бы устроить обе стороны конфликта, исключая действительно террористов, выходили же мирные демонстрации с какими-то требованиями к власти, может нужно искать компромисс в тех требования?

Ответить
+9 +
azhbeta, 13:51, 4.09

Откуда у повстанцев химическое оружие? Этим оружием обладает только власть. Режим Асада трещин по швам и ему уже все равно, зная, что смерти не избежать.
Лично я склонна доверять больше независимым инспекторам Европы и Америки, чем бандитскому режиму Асада, поддерживающим его России и Китая. Если бы не они вопрос с Сирией был бы уже давно урегулирован.

Ответить
+6 +
ВОПРОС?, 10:13, 4.09

Если США вмешается в независмое государство Сирию , без одобрения междунар. организации ООН- государство США будет являться агрессором.
Тогда , следуя логике, для устранения агрессора-ООН может дать разрешение на проведение военных операций международным сообществом против США ?

Ответить
-12 +
4 ++, 10:36, 4.09

роведение военных операций международным сообществом против США ?
Давно пора !!!

Ответить
+23 +
EU, 10:46, 4.09

Во куда тебя с больной головой занесло...Начинай собирать "русскую добровольческую армию" для вторжения в США--будешь главнокомандующим.
Не переведутся никогда идиоты земли москальской...

Ответить
-7 +
Корректор, 10:47, 4.09

В теории все именно так и должно произойти. Какими бы крутыми не были США, какую бы роль "международного полицейского" они не играли, но вмешательство без санкции ООН может создать серьезный прецедент.

Ответить
+1 +
114, 10:58, 4.09

США, как член СБ, заблокируют такие санкции или операции.

Ответить
+15 +
Брянский волк , 10:14, 4.09

Очень своевременное заявление , а то там на Западе пытаются Путина представить . что он не только покровитель Асада , но и поощряет применение им хим оружия. Думаю все газеты поместят это высказывание на первую полосу . Пусть народы Европы и США знают позицию России.

<<Мы исходим из того, что если у кого-то есть сведения о том, что химическое оружие было применено, и было применено именно регулярной армией, то эти доказательства должны быть представлены в Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. Инспекторам и в Совет Безопасности. И они должны быть убедительными. Они не должны основываться на каких-то слухах, или на информации, полученной спецслужбами в результате какой-то подслушки, каких-то разговоров и прочее, и тому подобное>>
Полностью согласен ,

Ответить
+12 +
фу.........гадко его слушать, 11:37, 4.09

Пу также поддерживает Асада ,так как поддерживает и Лу. Маленький неприятный человечек!

Ответить
+36 +
ярэма, 10:28, 4.09

Кто как не власть виновата в том,что в стране идет гражданская война,гибнут люди?!

Ответить
-8 +
114, 11:01, 4.09

Война идет на бабки от Катара и Саудовской Аравии. Это вторжение под видом гражданской войны т.е. война нового типа. Результат, кстати, похож - города разрушены, граждане уничтожены, Сирия долго будет выходить из кризиса.

Ответить
-3 +
Леха , 14:07, 4.09

Это не гражданская война , как хотят тут представить . Это интервенция исламистов со всего мира . 90 % боевиков интервенты поддерживаемые и вооружаемые США. Поэтому за гибель мирных граждан на их совести . Против поддержки террористов выступил сенатор США Джон Маккейн.

Ответить
+14 +
муха без головы, 10:29, 4.09

Асадовская армия разбегается кто куда, солдат расстреливают пачками за дезертирство. И на этом гадком фоне асад фактически совершает суецид с хим оружием- только сумасшедший может такое утварить со своим народом. В этих условиях как можно защищать режим, когда он уже разложился. Путину же бог судья, с него сами россияне, придет время, спросят по полной.

Ответить
-16 +
!, 10:59, 4.09

Головы у тебя конечно нет. Асад добивает боевиков

Ответить
+11 +
мир, 11:53, 4.09

Это ты от Путина услышал?

Ответить
+10 +
муха без головы, 11:59, 4.09

100 000 боевиков уже убил и еще пару миллионов сами разбежались.
И откуда в сирии столько их? троллик. Асад сидит в бункере и ждет када его в расею эвакуируют на пмж, воюет же за него вся нечисть с ближнего востока, хезболла и прочие друзья с ливана.

Ответить
+13 +
Сеня, 10:30, 4.09

ой не могу володька отжигает - ляляля прослушка-шмаслушка - нет доказательств вот если бы асад сам по телеку сказал что травил всех. Но если хотите бомбите - мы ввязываться не будем. и знайте это нарушение)))))

Ответить
+8 +
old man, 11:26, 4.09

Сеня, 10:30, 4.09 нет доказательств вот если бы асад сам по телеку сказал что травил всех
_____________________________
Вот так примерно рассуждали обвинители Ковалева и Коновалова . Какие еще нужны доказательства и так все ясно .

Ответить
+27 +
Юрась з логава, 10:40, 4.09

представляется «нелепым и не укладывается ни в какую логику».
******************************
В мою логику давно не укладывается, нахрен вы связались с Лукой? Никуда бы мы вместе не делись от сотрудничества и выстроили добрососедские отношения с соблюдением интересов друг друга, а так...Путин - лузер по всем фронтам.

Ответить
+9 +
для Юрася, 12:24, 4.09

100500!
Коротко и точно!

Ответить
+11 +
Aleg, 10:57, 4.09

Посади Асада и его генералов и они рассакажут всё как на духу. А так вы никогда доказательств с приведенным выше критерием не найдете. Вот откуда происходят такие бравые заявления. И еще, когда Россия начинает прятаться за спину ООН это означает, что более ничего ей не остается и не в международном законодательстве тут дело. Плевать России на это международное право, на статус агрессора и тому подобное. Мыши должны сидеть под веником. Вот в этом и суть.

Ответить
+14 +
тит, 11:09, 4.09

Интересно , а Путин , когда на Грузию напал, с разрешения совбеза ООН? А ведь его любимые слова - " у запада двойные стандарты".

Ответить
-8 +
Ваня из Парижа , 11:51, 4.09

Эти территории находились под контроем ООН . Саакошвили туда вообще не должен был суваться , а тем более расстреливать военнослужащих ООН . Здесь агрессия была налицо

Ответить
+12 +
Iri, 13:03, 4.09

>Ваня из Парижа , 11:51, 4.09 Эти территории находились под контроем ООН...
---
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет" (с).

Місія ААН па назіранню ў Грузіі (UNOMIG) была зацверджана СБ ААН у жніўні 1993 года. Скончылася яна 15 чэрвеня 2009. На Савбезе ААН Расея не зацвердзіла праект рэзалюцыі (вета), прапанавала свой праект (дзе не было ані слова пра тэрытарыяльнае адзінства Грузіі), які таксама не зацвердзілі.

Разумееце? Не было ваенных дзеянняў ад ААН - была адна назіральная місія, у якой за 15 год паперабывалі 150 чалавек. Місія была створаная з-за грузінска-абхазскай вайны. Апошні з гэтых людзей пакінуў Грузію 15 ліпеня 2009 года.

Не было ніякіх "ваенаслужачых ААН". На старонцы ААН у Сеціве ўспамінаў пра іх няма. Хто пад іх "працаваў" - справа іншая.

Ответить
+9 +
Aleg, 13:57, 4.09

Белена вещь крутая особенно когда ее есть.
Неужели из Парыжу нельзя разглядеть было как эти "военнослужащие ООН" завозили оружие (иногда их ловили с этими гранатометами, а запрещено кроме стрелкового по бывшему мандату ООН, грузины и морды били миротворческие) и раздавали их осетинам наряду с паспортами знамо дело с гражданством не ООН. Вот где агрессия так агрессия сопредельного гос-ва, а еще постоянные провокации со стороны осетинской стороны. Уши гэбнёвыя торчат ВО! А вы ООН, агрессия (это на юридически собственной территории), "суваться"... Тьфу!
Россия отжала у Грузии ю. Осетию и другое извращенное мнение может быть только у миротворчески отжавшего.

Ответить
+1 +
....., 19:07, 4.09

В ООН отсутствуют военнослужащие. Их там никогда и близко не было.

Ответить
+6 +
acl benc, 11:14, 4.09

Начитаются всякой дряни, а потом всю ночь ножками сучат!

Ответить
+8 +
Напiльнiк, 11:17, 4.09

Глядзіш, і маскалі хутка будуць у авангардзе староннікаў ваеннай аперацыі супраць Асада.

Ответить
+7 +
янка, 12:36, 4.09

Дык грошаў ужо з асада пуцін не заробіць, таму і не супраць зараз...
Вось табе і ўся "дружба". Галоўнае - пасьпеў на гэтым зарабіць....
Тоеж самае і з "месцячковым гаспадаром" будзе.

Ответить
+21 +
siem, 11:24, 4.09

Ну в общем Путин все понял, осталось как-то дипломатически аккуратно сохранить хорошую мину при плохой игре.

Ответить
+8 +
ПРО, 15:35, 4.09

Вот мину сохранить тяжеловато будет : ботакс напрягает.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 11:43, 4.09

Война пртив своего народа. Не причина. От химоружия погибло 1,5 тысячи человек. Убито Асадом тысячи. Какая причина нужна для ООН. Беларусь должна быть на очереди.

Ответить
-8 +
Виктор , 12:09, 4.09

Все жертвы на совести боевиков Алькаиды и их пособников США пытающихся сместить Асада . До арабской весны , Сирия была спокойным государством . США оказывает помощь террористам .

Ответить
-15 +
пипец, ну вот же/////////////////, 12:14, 4.09

Вот и сразу понятно, что вы не из Беларуси, т к ни один нормальный белорус такой тупости не скажет. Вот пускай вас там и бомбят натовцы по вашему же желанию хоть с земли, хоть с воздуха

Ответить
-1 +
Николай, 19:32, 4.09

Полностью поддерживаю Виктора. Весь конфликт раздут искусственно. С целью свержения власти, захвата рынка газа. Конфликт поддержан Саудовской Аравией, Катаром. Странами живущими с США в симбиозе. Главный террорист на ближнем востоке - агрессивная политика США. Ей наплевать на людей, так как строится она только на деньгах. К сожалению из-за Америки ещё долго на ближнем востоке не будет мира. Плюс о какой демократии в этом регионе может идти речь? Взаимоотношение семей, кланов, племён возможно только при наличии сильного авторитета. У США этим авторитетом выступает оружие.
Да и в принципе Америке выгоден хаос в данном регионе. Им проще "капусту" стричь, проще готовить свои войска в реальных боевых действиях, проводить ротацию боеприпасов, не затрачивая средств на их утилизацию.
Те, кто голословно льёт на Асада, приезжайте в этот регион. Оцените всё сами. Средства массовой информации любой страны будут освещать конфликт в рамках политической выгоды. Для объективной оценки надо знать ситуацию изнутри.

Ответить
+8 +
ПратЕ, 12:09, 4.09


Иван, 11:21, 4.09 На стороне оппозиции одни наемники террористы, на стороне Асада сирийский народ

Народ по определению не может быть на стороне бессменного тирана, к тому же весьма жестокого. Если на его стороне, то это не народ, а рабы и их действия вступают в конфликт с общемировой исторической необходимостью в движении к демократии и создают для человечества нехороший прецедент, будто можно игнорировать эту необходимость. Передовые страны обязаны помогать разрушать такие прецеденты. Лукашенко уже ссылается на такие прецеденты. И венесуэльский, и таджикский, и казахстанский правители тоже сслылаются на такие прецеденты и сами становятся примером для других тиранов. Похоже, многие комментаторы поменяли свои ориентиры с плюса на минус и стали формальными защитниками международного права, прямо буквоедами. А ведь недавно они буквально взывали, чтобы Запад военной силой нанес решающий удар по асадовской тирании. Или пришли иные комментаторы с противоположной стороны?

Ответить
+2 +
все мы человеки, 14:18, 4.09

Надо Абаму просветить, как избавиться от Асада. Пусть по Лукашенковски пригласит Асада на уикенд и арестует его прямо за столом, проще паренной релы.А то бомбить -зачем? Учитесь США у зачесанного. Яму абы тиха.

Ответить
-2 +
и что?, 16:32, 4.09

так а что делать с сирийской оппозицией в лице алькаиды?

Ответить
-1 +
Иван, 14:49, 4.09

Вова по "совету" своих заокеанских друзей, читай хозяев, сливает Сирию.
У России уже не осталось друзей на востоке, с такой политикой и управленцами - скоро не останется нигде.

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 16:04, 4.09

Путин В.В и Обама, при создании союза, выигрывают. Путину В.В нужно создать правовое государство. Остальное есть. А мешает Путину В.В пойти на создание демократического государства, все таки владение властью. Путин В.В нужно создать в России достойную оппозицию. Диктаторов бандитов создавать умеют. В основе государства , должны быть привлечены достойные люди. Борис Ельцын сумел это сделать. Но погибли Рохлин,Лебядь,Евдакимов и тд. Кому нужен ваш Асад. Он не гарант стабильности. Пошли угрозы другим странам ,как(не могу обойти в сравнении) и Лукашенко А.Г.

Ответить
+3 +
ИЗРАИЛЬ. Мнение, 16:28, 4.09

К нам вернулась знакомая девушка из Израиля. Говорит там крайне стремно. Сирийская оппозиция - это алькаида и другие террористы. Нормальных оппов там мало. Если США ударит по Ассаду, то выйграют только террористы. А на Израиль зуб точат кроме многих сирийцев уже египтяне и ливанцы. Короче если в результате нестабилки во всех трех странах победят радикалы, то сам Израиль будет весь в огне и химии. Потому как на радикалов ООН вообще не действует.

ps. собственно она поэтому и сбежала обратно. Но у нас Островецкая АЭС. 40 км от Вильнюса, рядом Каунас и Шауляй. Если авария или катастрофа или терракт - Европа пойдет на Россию. Будет либо маленькая либо большая ядерная война. Хаос уже начался. Поэтому бежать лучше в Австралию. Или в Африку. Или в Южную Америку.

pps. вообще ИМХО это все - некий тайный план остатков фашистов, террористов, религиозных фанатов - которые путем вмешательства в политику все время достаточно эффективно нас всех, мирных жителей планеты - стравливают друг с другом.

Ответить
+4 +
ВВ, 16:57, 4.09

поздно:вовик чесать репу

Ответить
+2 +
....., 19:13, 4.09

Большего лицемера, чем Путин, не найти: "...только с санкции Совета Безопасности... А что же по твоему указанию как раз то на решение Совбеза и накладывает Россия вето?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован