24 ноября 2024, воскресенье, 16:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+182 +
да, 13:23, 4.09

Мы уже сами боимся жить в Своей Стране!!! Но Это Лукашенко построил...Чудо..

Ответить
+71 +
Vo-Van, 13:40, 4.09

Лукавый и Путин
На перепутье
Рядят и судят,
Что было? Что будет?
Кто разрядит
Их отношенья?
И на чье имя
Подать им прошенье?
Была бы империя –
Было бы проще…
Власть, хоть и бремя,
Взять бы побольше!
Но есть две страны -
Судьбами схожи:
Цари и рабы,
Единый Боже.
Под сводом небесным
Два властелина:
Один «выборной»,
Другой «легитимный».
Может им стоит
Пустить в ход оружие?
Рушить – не строить,
Уменья не нужно!
Как им мешают
Свои же народы!
Пусть исчезают -
Пустая порода!
Создали люди
Им капиталы.
Лучше всем будет,
Чтоб жить перестали,
Чтобы остались
Лишь территории,
Чтоб не воздалось!
В пустыне – спокойней…

Ответить
+28 +
навигатор, 18:01, 4.09

Беларусы не отчаивайтесь и не впадайте в уныние- хитрозачёс не вечен -не Кащей бессмертный- его яйцо- символ его бессмертия- в ваших руках- сожмите руки крепче, сами раздавите этот чёртов символ и обретёте респект и понимание всех своих соседей!

Ответить
+14 +
Olga, 17:14, 4.09

Да, 13:23
Очень точное определение! Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+219 +
euu, 13:34, 4.09

" ..десятки миллиардов долларов потрачены..на создание хищного паразита.."

Ответить
+92 +
Буй, 14:20, 4.09

По этому и раздулся паразит что ухваченное переварить не может! Крах не минуем и он пытается выиграть время , для него каждый день что он у власти продлевает ему жизнь! Я в колхозного узурпатора не верю как и в дела его гнилые.Создать династию плешаков ему не светит, так как он потерял доверие к себе не только внутри страны но и из вне . На мусарах далеко не уедешь ,скоро и их начнут резать в подворотнях ,от чего они будут покидать свои ряды (ведь жизнь дороже чем мусорская зарплата?). По сему дни оккупации сочтены при условии принципиальности позиции Евросоюза к Белоруской диктатуре и введении санкций по максимуму !

Ответить
+89 +
мишка-пилот, 13:40, 4.09

Ниправда! У нас самые лучшие и благоприятные условия для инвесторов. Тут все па-чеснаму делается и распределяется. Европейцы беларускае ТВ не смотрят, потому низнают...

Ответить
+19 +
gerla, 13:57, 4.09

Калий- не только доходный продукт, но и химический элемент способный переходить из народной (государственной собственности ) в собственность частных фирм.
Закономерно сошлись на калии интересы частников с обеих сторон под крышей так называемого - государственных предприятий БК иБКК.
Так что - санкции , это старая песня о главном, не более того.

Ответить
+2 +
Доктор Шос, 21:32, 4.09

Народная собственность - не есть государственная. Никогда и ни в одной стране такого не было.

Ответить
+79 +
Вовиль , 14:05, 4.09

Да сколько трепаться можно.Ведите резко и без лишнего трепа санкции...А языком проблеме не поможешь....Другое дело,что есть интерес у самих пухнорылых к ведению бизнеса в этой забытой всеми дыре...

Ответить
+47 +
дед талаш, 14:07, 4.09

Узурпированное и коррумпированное административно командно -диктаторское правлегие..государством..
с шизофреником президентом!!! вот и весь сказ!!!)

Ответить
+5 +
zzz , 14:07, 4.09

Что-то, как-то не срастается.
Если верить написанному, то созданный "картель" гарантировал, что цена на продаваемый им калий будет выше рыночной.
Вопрос:
в чем смысл такого бизнеса, если производитель гарантирует цену выше рыночной тем самым, делая свою продукцию неконкурентной по цене, по сравнению с друними производителями?

Ответить
+18 +
Andy, 16:07, 4.09

"Более 80 % запасов используемой для производства калия руды приходится всего на три страны — Канаду, Россию и Беларусь". При этом Россия и Беларусь совместно добывают калийных удобрений больше, чем Канада. При таких условиях объединение бизнесов ведет к возможности диктата цен на мировом уровне в сторону увеличения последних. Не следует думать, что предприниматели из Канады будут держать цены на калийные удобрения на низком уровне - зачем им терять свою экстра прибыль. Фактически, в условиях повышенного спроса на удобрения в мире, объединения добывающих компаний имеет целью повышение рентабельности производства за счет установления так называемого "монопольного сговора" и высоких цен. Другими словами - много игроков на поле - низкие цены и конкуренция, мало игроков на поле - высокие цены и диктат.

Ответить
+15 +
Юрась з логава, 14:11, 4.09

Никаких санкций Европа вводить не будет, как бы Лука не пугал перекрытием "Дружбы". Европа отдала на сна "съедение" России и если бы хотела каких-то перемен в Беларуси, то давно бы настояла, чтобы сесть за стол с Россией и проговорить беларуский вопрос. Возможно, они давно проговорили и Европа сказала примерно следующее: Делайте в Беларуси что хотите, но чтобы страна осталась. Вот Россия и желает поглотить нас экономически , а потом придумают референдум и в лукавском стиле его проведут, результатом чего станет вхождение Беларуси в состав России и тогда они здесь выкосят физически всех тех, кто говорит о некой самоидентификации и независимости.
Европа только тогда начнет решать нас вопрос, когда пробеларуские силы начнут ее реально жалить и в этом смысле у нас большое поле деятельности, ничего не имеющего с теми множественными конференциями и встречами, которые мы нередко видим. В этом я вижу лишь проявление европейского цинизма.

Ответить
+1 +
novideal, 21:09, 4.09

Исходя из последних событий, ужалить Европу можно только одним способом: надо помогать луке их сюда зазывая!!! А далее, чем больше их будет захвачено в заложники, и чем больше отнято и конфисковано, тем проще им будет почувствовать это жало!
Похоже европейцы очень толстокожие -- их надо жалить только лично, чужой боли они не чувствуют!

Ответить
+114 +
из за забора из колючей проволки, 14:12, 4.09

Два десятилетия политической поддержки Лукашенко и десятки миллиардов долларов в виде субсидий потрачены на создание хищного паразита, а не надежного партнера.//////////////////// АХ КАК СКАЗАЛ!!! И ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО!!! (особенно про хищного паразита)

Ответить
+19 +
Navigator, 14:53, 4.09

Выдатны артыкул, цалкам падтрымлiваю !

Ответить
+58 +
ЯДвига, 15:02, 4.09

"Независимо от его дальнейшей эволюции и, возможно, разрешения, этот конфликт несет несколько важных уроков.
Во-первых, он ясно показывает, в каком отчаянном положении находится режим Лукашенко.
Во-вторых, российским властям четко показали, что их отношения с белорусским режимом являются стратегическим тупиком, независимо от их формы.
Европа также можете сделать некоторые выводы из этого конфликта. Умиротворение только поощряет диктаторов. ЕС должен поддерживать свою политику жесткой политической изоляции. Следует даже усилить ее экономическими санкциями для того, чтобы оказать реальное давление на преступный режим в Минске.
-----------------------------------------------------------------------------------
Господин Форбриг хорошо знает Беларусь, и, судя по анализу сложившейся ситуации, прекрасно в ней ориентируется. И выводы, которые он делает, выглядят вполне убедительными. И вот тут у меня возникает вопрос: почему же опять речь идет лишь о санкциях со стороны Европы? По причине политкорректности? Но ведь перечисленные уроки, которые должны извлечь из последних событий обе стороны, - и Европа, и Россия, - от которых зависит судьба нашей страны, однозначно свидетельствуют: Лука - не только камень на шее у белорусского народа, но и острая кость в горле у них самих! Так почему бы не произвести хирургическую операцию по ее удалению?

Ответить
+21 +
андрейка, 16:32, 4.09

Удаление идентичной кости готовят пока в Сирии. Будем надеяться, что хирургическая операция в Беларуси запланирована на следующий год.

Ответить
+9 +
Алесь З., 17:30, 4.09

Андрейка,в Сирии давно пора навести порядок,диктатор там совсем распоясался.

Ответить
+3 +
наблюдатель, 18:14, 4.09

ребятки! -только про Сирию не нужно -параллели неуместны хотя бы потому что там налицо мощный фактор международного исламистского Джихада.Сирия- как полигон для оттачивания своей тактики и обучения профессиональных бандитов которые в будущем ещё пройдутся кровавым катком по всей толерантной Европе. Германия например весьма не желает возвращения оттуда 200 озлобленных головорезов с немецкими паспортами (этнические турки) у которых руки по локоть в крови - также и др. страны...

Ответить
+6 +
ЯДвига, 19:30, 4.09

Ребята, не хочу вас расстраивать, но свой коммент я написала, исходя из доводов господина Форбрига, то есть мои выводы так же логичны, как и его доводы. Но беда в том, что реалии, на мой взгляд, не совсем им соответствуют. Полагаю, вся эта калийная история - не более, чем цирк, разыгранный, как по нотам, Кремлем совместно с Лукой, о чем я и написала сразу же после ареста уралкалийца. Так что вряд ли реальны какие-то жуткие последствия для Луки со стороны Кремля, отдавшего ему не съедение незадачливого гендиректора, да и со стороны Европы - тоже, не зря же Форбриг говорит только о санкциях. То есть его, конечно же, могут заменить другой куклой, но боюсь, что от такой замены нам легче не станет. А вот если бы ЕС договорился с Москвой, учитывая наши интересы, тогда, естественно, дело другое! Но и в этом случае мы ничего не выиграем, если Беларусь будет представлена (если она вообще будет представлена), представителями номенклатуры, участвующей в игре по замене. То есть я считаю, что при возникновении подобной ситуации необходимо участие лидеров со стороны национальной оппозиции, но для этого та должна заявить о себе, как реальная сила, которой доверяют граждане Беларуси, плюс ее представители должны сделать реальные предложения бизнесу с обеих сторон, от которых тот не сможет отказаться, потому что самое главное для эти ребят - выгода, которую они смогут поиметь от "перемены мест слагаемых". И тут пригодились бы знания и экономистов, и, непременно, дипломатов, в частности, Санникова. Именно предложенная материальная выгода, какие-то преференции иностранному капиталу могут помочь возродить Беларусь. Я, вообще, пришла к выводу, что вся эта идея фикс Путина о воссоздании Советской империи в рамках урезанного СССР, - ничего общего с имперским идиотизмом не имеет, речь тут идет исключительно о беспрепятственном расширении бизнес-схем на всю объединенную территорию. Потому что нереально для миллиардера, да ко всему еще и сотрудника спецслужб, которые действуют, как правило, исходя из принципа целесообразности, а не под влиянием эмоций или каких-то завиральных идей, испытывать романтически-ностальгические судороги! Я так думаю.

Ответить
+2 +
GenadZZZ, 21:46, 4.09

Потому что нереально для миллиардера, да ко всему еще и сотрудника спецслужб, которые действуют, как правило, исходя из принципа целесообразности, а не под влиянием эмоций или каких-то завиральных идей, испытывать романтически-ностальгические судороги! Я так думаю.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не-ааа....Аднім мільярдам больш, аднім менш....Дробязі.
Ясная справа, што аніякай рамантыкі.
А вось прага неабмежаванай улады пры комплексе Напалеона, жаданне каратыша стаць Аляксандрам Македонскім -зусім другі кампот.

Ответить
0 +
навигатор, 22:41, 4.09

...в общем -то правильные мысли. Хотел бы добавить в этой связи что для политического руководства РФ совершенно неприемлемо навязывать какого-то другого лидера для всей Беларуси- он будет и не легитимен и не дееспособен, словно деревцо посаженное в сухой грунт. Хотя в Москве прекрасно понимают всю одиозную суть лукашенковского правления но... это другое государство и лучше уж эволюционный путь развития и легитимная смена политическая руководства в соседней стране, чем хаос, абсолютная непредсказуемость на грани социального взрыва. Последствия могут быть весьма печальными, способными откинуть страну на десятилетия назад. Нужно ли всё это народу Беларуси- большой вопрос!, а для россиян- ответственность еще больше-потому что обрушить экономику Беларуси и вызвать тем самым социальный катаклизм в cоюзной стране для России не представляет больших усилий.

Ответить
-5 +
согласен,вы правы ЯДвига господин Форбриг хорошо знает РБ, 21:16, 4.09

Вот поэтому он и пишет:=====. Для удержания своих внутренних опор властям необходимы инвестиции: силовики, все более жадные элиты и население ждут подачек в обмен на молчаливое согласие с его правлением.========
Ну никак лицвинам не нужна демократия,им нужны банальные подачки.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:06, 4.09

Ах, как же вы примитивно и грубо троллите, товарищ старшина! Или в российском ФСБ такого звания нет? Но ведь на более высокое вы не тянете! Аль за дополнительную пайку стараетесь? Многодетный папаша, что ли? Оттого и скачете по всем веткам??

Ответить
-2 +
ну как всегда, 0:09, 5.09

==========Ах, как же вы примитивно и грубо троллите, товарищ старшина! Или в российском ФСБ такого звания нет========
Старшина,ФСБ и т. д. и т.п. как все избито и не ново.А где же ваши мысли и аргументы?

Ответить
-2 +
ах,как не креативно, 6:53, 5.09

==========Ах, как же вы примитивно и грубо троллите, товарищ старшина! Или в российском ФСБ такого звания нет? =============
Старшина,ФСБ и т.д и т.л. -избитые штампы ни одной новой мысли.Бу-га-га.

Ответить
+51 +
Пагоня, 15:56, 4.09

"ЕС должен ввести ..." - так ВВОДИТЕ! Сколько можно воду в ступе толочь?!

Ответить
+5 +
Бг , 22:30, 4.09

А я дурень думал, что еще после ПЛОЩЫ вводили. Оказывается за нос водили.

Ответить
+32 +
Ксения Дебелько, 17:20, 4.09

Чтоб срубить мильёнов цейтнер
Нужен лишь один Баумгейтнер...
Тот, что "кинул" БэКаКа...
Говорят нам с ящика.

И Керимову в догонку
Приготовить надо шконку...
Что бы милости просили
У великого мессии...

Только хлопчик с Дагестана
Вряд ли ходит без нагана...
Ноги положив на стол
Всех вертел на "интер-пол"...

Жаль конечно Майбах классный,
Что подарен был напрасно,
И водитель не жилец...
Скоро ж сказочке конец!

Ответить
+3 +
Антон, 18:55, 4.09

абсолютно адекватная оценка. к сказанному не могу прибавить ни слова.

Ответить
+1 +
Kvi, 19:46, 4.09

Москва вытерет сопли, закрасит пощещину, но в ОЧЕРЕДНОЙ раз даст нам денег. Вся эта ситуация прискорбна - Москва все терпит и денег при очередной торговой войне дает на просер. До выборов - у нас будет все по прежнему, кроме небольшого девальвеца - процентов 30-40. Ждемс до выборов. Там или полный триндец (дефолт) или будут новые выборы без сверхзачесонного...

Ответить
+9 +
есть мнение, 19:52, 4.09

Сколько лет эту бредятину я от ЕС слышу? А всё равно наши уроды от властей по Европе катаются.

Ответить
+10 +
Рина, 20:12, 4.09

а мне почему- то стыдно за тебя , старушка Европа . Только и умеешь -языком трепать .

Ответить
+5 +
тт, 21:34, 4.09

А мне стыдно за белорусский народ , только и умеет языком трепатью

Ответить
0 +
Немец, 2:29, 5.09

Грустно... Тогда посмотрите на империю фантазии и Роллтон на восточной стороне Беларуси. Очень помогает против всякого стыда.

Ответить
+14 +
влад, 20:14, 4.09

Народу нашему необходимо быть поактивнее ,в обсуждениях и не только на кухнях, необходим ПАРЛАМЕНТ ! а не это,,,уродливое ,грязное ,лживое,преступное, существо-чудовище !

Ответить
+4 +
Дмитрий, 21:19, 4.09

хищный паразит - точнее про луку не придумаеш..

Ответить
-13 +
Romak, 22:12, 4.09

Я лично не поддерживаю нынешнее руководство страны, но при всем при этом у меня есть логическое мышление, может быть и ошибочное... такие решения, которые приняты по аресту ген. дир. БКК, гражданином РФ и прочие алигархические замашки... не могут быть не обоснованными... так вот может сча хватит ныть и поддержать своё - Белкалий хорошая курица с золотыми яичками для РБ... и не надо накопившейсюю озлобу спихивать на АГЛ... я как простой житель впервые захотел сказать ему слова поддержки...

Ответить
0 +
ЯЛОК, 23:12, 4.09

людзи
да вы шо
па тэлебачанню
таку салодкаю жызню паказвають
у нас амаль
камунистычны рай

Ответить
0 +
Серж, 23:57, 4.09

"Йорг Форбриг: ЕС должен ввести экономические санкции против Лукашенко"
Да вы што? Сур'ёзна?

Ответить
0 +
deejay, 0:18, 5.09

Кто все эти люди?

Ответить
0 +
СергейПодмосковье, 2:58, 5.09

забавно читать про необходимость санкций уже который год. Не сомневаюсь что предлежащую фразу вы поддержите.
А вот эта фраза вам не понравится - Беларусь не особо-то и нужна ЕС, исходя из первого утверждения.

Ответить
0 +
Серж-1й, 6:52, 5.09

статья просто неинформативна, такое впечатление как будто для детей написана..
чистые эмоции, нету опоры на реальность, одни домыслы. ЧЕМ он компенсирует своим гражданам сворачивание бизнеса в РБ??? Я думаю, что те кто сюда влез уже просчитали все сценари. Т.е. призыв политика к бизнесменам глуп по определению...
Хотя "общие выводы" бывают неплохи.... с населением хоть так работать надо, в противовес идеологической машине Лу.

Ответить
0 +
эксперт, 7:18, 5.09

навигатору:

Т.н. "эволюционный путь развития" с помощью Кремля привел Б. Асада к использованию ОМП против народа Сирии и он уже готов нанесни авиационно-ракетные удары по Израилю, Турции и Иордании. У хищных паразитов из Могилевщины по сравнению с Асадом вообще нет никаких ограничений и внутренних тормозов на использование силы в борьбе за власть, в том числе против Кремля и лично ВВП. Поэтому то же самое, и даже в более дикой форме с использованием модернизированных ЗРК С-300 и С-400 для ударов по наземным объектам и населению, Лука готов использовать по Беларуси и Росиии. Думаете вам удастся спрятаться в Минске, Смоленске, Москве или Подмосковье, когда в Беларуси начнется бойня по сирийскому варианту? Абсолютно уверен, что от Москвы и Минска останутся только одни руины как в Алеппо и Дамаске, если так называемый "эволюционный путь" развития в натуральный Ад будет продолжен в РБ при содействии и попустительстве Кремля и Евросоюза.
Если хищным паразитам хорошо проплатят известные личности из Саудовской Аравии, то они не побрезгуют зарядить ракеты боеголовками с ОМП и нанести удары с территории РБ по России, а сами скроются в запасных резиденциях в Южной Америке. Если вы ждете чего-то другого в результате "эволюции" от хищных паразитов, то вы глубоко заблуждаетесь, поскольку Кремль порождает только нищенство и кровожадных Монстров, таких как в Иране, Ираке, Ливии, Сев. Корее, Сирии, Беларуси ...... - это все чисто "эволюционная" работа Кремля в их сатанинском исполнении, по факту.
Так что в натуральное пекло и на бойню ведете всех, товарищ! А многие, сомневающиеся и несогласные с выбранным направлением, в эволюционном аду уже побывали или до сих пор сидят там. Ваш испорченный гаджет нужно срочно менять на новый, только белой сборки, и, непременно, поменяйте свою прическу, место жительства и работу, тогда все будет окей. Иначе всем хана, даже хищным паразитам типа Асада и Гаддафи ...


Ответить
0 +
навигатор, 13:48, 5.09

эксперту:

Давайте без вздорных фобий и истерики. Лукашенко конечно хам, брутален и вообще недостаточно образован даже для управления таким относительно малым хозяйством как РБ. Но- он всё же не идиот чтобы подписывать себе окончательный приговор идя на прямую конфронтацию с союзной Россией. Ведь ответные санкции на преследования топ-менеджеров "УК", аферу с "разбавителями" и т.д будут жесткими и весьма болезненными не только для хитрозачёса но и для всех без исключения белорусов. Его нелогичное поведение объясняется отчаянной экономической ситуацией складывающейся в Беларуси и нервным срывом накануне серьёзных потрясений в стране. Это пройдёт -он успокоится и прибежит с челобитной в Белокаменную униженно клянча очередную подачку- другой вопрос что как прежде он не получит согласие и скорее всего к величайшему ему разочарованию ему предложат такой способ помощи какой он скорее всего сочтёт неприемлемым для себя.

Ответить
0 +
Андрей, 7:38, 5.09

Экономические санкции Европа не введет никогда, не будет этого. Увы, им собственные расчеты на калькуляторе гораздо важнее, чем какие-то там проблемы с демократией в какой-то Беларуси. А будут говорить и делать вид, что им это интересно и важно, бороться с нашей диктатурой, да-да. Не смешите...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован