24 ноября 2024, воскресенье, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+76 +
vofka, 13:24, 6.09

ну издал Лукошенко Указ и что? первое кто он? второе лично я проигнорировал он для меня не авторитет причем полный

Ответить
+70 +
G, 13:25, 6.09

Да это просто тупость: что делать человеку которого лишили права существовать? Убивать или грабить. Из социального государства одним указом - в концлагерь.

Ответить
+76 +
арчи, 13:25, 6.09

интересно если был закон 5-лет отработал и пенсия,а сейчас допустим таким людям за 70-лет все больные им что ща бомжами становится или еще идти пять лет дорабатывать на пенсию? социально-хреново гос-во.

Ответить
+20 +
ВАЛЕнтина, 13:33, 6.09

Арчи, даже в Беларуси закон или другой правовой акт, ухудшающий положение, обратной силы не имеет. Он не распространяется на тех, кто уже на пенсии...

Ответить
+32 +
Po, 13:45, 6.09

В Беларуси постоянно принимаются законы задним числом. А такой можно принимать только с отсрочкой начала действия на 10 лет. Нет ясности и о том, что будет теми, кто платил взносы в пенсионный фонд РФ.

Ответить
+22 +
Ромалэ, 14:07, 6.09

"такой можно принимать только с отсрочкой начала действия на 10 лет. Нет ясности и о том, что будет теми, кто платил взносы в пенсионный фонд РФ. "

...а новые самолетики нужны папе сейчас...

Ответить
+13 +
Чэргнилец, 15:23, 6.09

Ужэ не нужны. Стока купили што ставить негде. Счас исчо вирталет- хоть дамой тащы.

Ответить
0 +
1, 17:08, 10.09

>Нет ясности и о том, что будет теми, кто платил взносы в пенсионный фонд РФ.

Тут как раз ясность есть :)

Ответить
+33 +
Да ладно, 13:49, 6.09

А как насчет перепланировки и антенн, сделанных 20 лет назад? В районе Комаровки уже ходят по хатам, выявляют и штрафуют.

Ответить
+10 +
Lura, 21:02, 9.09

Здравствуйте, как же, не имеет!!! (ВАЛЕнтине 13:33). А штраф за переделанную квартиру? Или вы узнали, что для якобы народно избранной власти слово "правовой" имеет какое-то значение? Поделитесь источником?

Ответить
+5 +
1, 17:07, 10.09

>даже в Беларуси закон или другой правовой акт, ухудшающий положение, обратной силы не имеет.

ВАЛЕнтина, в Беларуси никакой закон никакой силы не имеет. В том числе и обратной.

Ответить
+2 +
Тата, 9:20, 13.09

Валентина, а вы почитайте новые правила согласования ремонта в квартирах, которые вступили в силу 22.05.2013г. Черным по белому написано: не имеет значения когда вы поменяли пол с досок на ламинат, хоть 20 лет лет назад, вы обязаны взять разрешение на это у архитектора района.

Ответить
+38 +
Иаа, 13:27, 6.09

Имидж ничто уже сильнее не испортит, а самый памяркоуный народ все будет терпеть. Всех людей превратили в рабов контрактной системой - но разве хоть кого-то это сейчас волнует? Работают до конца контракта, чтобы уволиться. Но пользы от такого работника минимум - в результате вред всем. Однако никто даже не возмущается!!!

Ответить
-63 +
снеговик, 13:34, 6.09

Если я не ошибаюсь - разговор идет о трудовых пенсиях. Если Вы не платили налоги, то по достижении пенсионного возраста - вам назначат социальную пенсию. Она будет меньше трудовой. И это справедливо. Без денег человека не оставят. И Нечего здесь обсуждать.

Ответить
+96 +
Blur, 13:37, 6.09

Просьба не называть социальную пенсию деньгами

Ответить
+8 +
ksv2010, 20:37, 6.09

Тот, кто получал зарплату в конверте или просто работал за наличку без уплаты страховых взносов расчитывать на трудовую песию соразмерно его реальной, а не "официальной" зарплате не может и не должен. Что касаемо социальной пенсии, то её получают именно те, кто не работал без объективных на то причин. А с каких шишей нужно их содержать?.

Ответить
+64 +
Рамзан, 14:16, 6.09

Я приехал в Беларусь и проработал меньше 10 лет.
Пенсии мне не будет, а мои пенсионные отчисления вернут?

Ответить
+17 +
motors, 19:46, 6.09

Вернут особенно в нашем ГОСУДАРСТВЕ.

Ответить
+5 +
1, 17:10, 10.09

>Я приехал в Беларусь и проработал меньше 10 лет.
>Пенсии мне не будет, а мои пенсионные отчисления вернут?

1. Пенсии тебе не будет.
2. Пенсионные отчисления конечно не вернут.
3. Как нищему - коленом под зад.

Ответить
+16 +
дед талаш, 13:35, 6.09

.....закон под своих..и лояльных к режиму прихвостней!!
..но не для тех кто инакомыслящий...активист ..под репресиями режима или в тюрме!!!..как для этихт граждан..??..он работает!!..а НП должны проявлять активность и наносить удар по имиджу режима...!!!непоправимый.!!.и ащутимый.!!..а не быть апонентами и дисидентами!!!для правящих самозванцев режима!

Ответить
+29 +
Только и в самом деле, 13:37, 6.09

Территорию страны с удовольствием заселят китайцы.
Свои то трудовые резервы тают. Разбегутся нормальные работяги последние -некому в этом "раю" содержать "солнцеподобных" с их челядью и охранкой.
Доуправлялись, строители социального рая, китайцев на подмогу зовут!
А недовольные пусть бегут.

Ответить
-85 +
Алиса, 13:37, 6.09

А почему не работали, если и рожали много детей, так в свое удовольствие,и если нет даже 10 лет стажа это тунеядцы ...

Ответить
+39 +
ВАЛЕнтина , 14:12, 6.09

Алиса, не факт, что человек не работал, Он мог трудиться, но работодатель не платил взносы в Фонд. Это было массовым явлением. И кто теперь виноват? Конечно, трудящийся, мол, зачем соглашался работать по "черным схемам". Это совершенно несправедливо, за бортом окажутся далеко не "тунеядцы". В этом явная несправедливость и порочность указа.

Ответить
+31 +
зинаида, 14:35, 6.09

Алиса, я не знаю о каком удовольствии вы говорите, если о многочисленных родах и т.д. то вы ошибаетесь, удовольствия мало. А если серьёзно, то те семьи, которые имеют одного или двух детей не окупают свои пенсии, которые имеют по старости, потому что в пенсионный фонд перечисляются деньги работающих. Чем больше моих детей трудится на страну, тем весомее вклад в пенсионный фонд. Стаж - это не гарантия того, что государство имело пользу от работника, многие управленцы госслужбы "заработали" себе немалые деньги, просиживая штаны.
Этот указ ещё один удар по рабочему классу и тех, кто хочет обеспечить себе нормальную жизнь ещё до пенсии. Вывод: перечислять деньги в пенсионный фонд самостоятельно.

Ответить
+32 +
Olgerd, 14:06, 6.09

Имиджу этой власти уже ни что не навредит

Ответить
+14 +
Михайлов, 14:18, 6.09

Интересно. а как будет учитываться стаж работы с 1980 года? В советские времена я работал и очень много по тем временам зарабатывал на угольных карьерах водителем БелАзов, работал водителем испытателем на БелАзе, инженером на МАЗе. Но с 2005 года занимаюсь нелегальным бизнесом. На пенсию мне выходить через 7 лет.

Ответить
+31 +
шут, 14:25, 6.09

Я так понимаю, что после прошлой девольвации, если народ их на вилы не посадил, то об имидже они уже не сильно пекутся- хотят пенсии урезают, хотят новую девольвацию устраивают, хотят на контракт, хотят на субботник- проверено- народ молчит и будет тихо ворча терпеть.

Ответить
-18 +
Серж, 14:37, 6.09

Мне кажется это правильное решение. Я всю жизнь отработал и должен получать пенсию , а тот который всю жизнь отстоял возле магазина и сшибал деньги на чарлик , что он тоже должен получать. И наши дети должны на него горбатиться.

Ответить
+32 +
...собери ум хотябы в чайную ложку!, 14:57, 6.09

Серж, 14:37, 6.09 ----УВАЖАИМЫЙ если кажеться крестись..))..а вопрос задай как работали отставники..силавики..царьки и прихвостни...и как у них пенсия по сравнению с твоей.. и накого..ВЫ
-----И наши дети должны на него горбатиться.----

Ответить
+20 +
Опп, 14:49, 6.09

Выходит, советский стаж, и начальный белорусский, пока этого фсзн не было, даже 15 лет, уже не считается? Людей цинично обокрали.

Ответить
+24 +
Опп, 14:53, 6.09

Отчисления а фонд ФСЗН и наличие карточки соцстраха -- это одно и то же? Если у человека стаж 15 лет, а потом карточка, и по ней только 5 лет -- он уже, по логике этой власти, без пенсии должен остаться? Урод, помоечник, нашел где деньги искать.

Ответить
+23 +
Фима, 15:05, 6.09

удар по имиджу? Да их бей не бей они же резиновые. Они что такое имидж не знают, эти все колхозники которые при власти!

Ответить
-18 +
мичман, 15:26, 6.09

Для самых кричащих.
Вам сделали вброс а Вы не разбираясь его .... .
Так, со следующего года, чтобы заработать трудовую пенсию по возрасту, нужно будет платить обязательные страховые взносы не менее 10 лет.
При этом нововведение не коснется работников, которые собираются на пенсию в ближайшее время и имеют "весомый советский стаж".
Че кричим ?

Ответить
+15 +
Лара, 0:23, 7.09

Народ кричит потому, что кожей чувствует очередную пакость от власти. Ты вначале сам разберись, открой и почитай оригинал указа. Я не живу в Белоруссии и меня эта пенсия не коснется, но в сути вопроса я разобралась.
Это нововведение не коснется тех, кто уходит на пенсию до 01.01.2014г., а после 01.01.2014г. для всех, оформляющих пенсию, нужно иметь 10 лет уплаты взносов в Фонд соцзащиты (он был создан в 1993г.). Для незащищенных слоев населения ( инвалиды детства и многодетные матери) сохранили 5 лет стажа с уплатой взносов. Я не смогла выяснить один момент - как будет оформляться пенсия людям, имеющим стаж для пенсии, но не имеющих 10-летней уплаты взносов.

Ответить
+16 +
п, 15:39, 6.09

Люди добрые, объясните, какие такие официальные отчисления за 10 лет нужны человеку, чтобы получать трудовую пенсию?? Откуда эта цифра? С какого года ее исчисляют? Я и про 5 обязательных лет впервые слышу - никогда про это нигде не писалось... Всегда твердилось, что на основании того то и сего то, достаточно 20 лет общего трудового стажа на получение пенсии. Откуда эти 10 лет и что это? То есть человек, который прогулял всю жизнь и вдруг за последние 10 лет одумался, то ему назначат трудовую пенсию, а тот, кто недоработал 1-2-3 года (не смотря на приличный стаж ) будут получать социальную пенсию наряду с бомжами и инвалидами... Или как это задумано?

Ответить
+14 +
Кстати, 15:52, 6.09

Интересно, а если человек платил взносы, к примеру, только 9 лет, и трудовая пенсия ему, стало быть, не положена, то как быть с уплаченными уже взносами? Получается, взносы ему обязаны вернуть в полном объеме.

Ответить
+10 +
гнгн, 21:38, 6.09

жди вернут.смотри чтобы последнее не забрали и без штанов оставили.интересно кто нибудь считал сколько денег таким путём сэкономят на пенсиях

Ответить
+12 +
ь, 17:56, 6.09

Боже, а можно как-то погасить эти взносы??? И в конце-концов получить свою реальную пенсию за 10 или там 15 лет по трудовой книге? Почему сразу социальная мизерная пенсия? Мало ли где работал человек? Ведь люди всегда ищут работу, где зарплаты поболе... За что всех так наказывать?? Ведь все будут стариками, за что так людей обижать???

Ответить
+11 +
motors, 19:43, 6.09

Это сделано не "в целях рационализации расходов средств государственного соцстрахования", а для сдерживания молодежи от выезда за границу на зароботки. А как же прожить в нашем ГОСУДАРСТВЕ на НИЩЕНСКИЕ зарплаты молодым семьям. На работу молодым специалистам не устроиться, так как все места заняты пенсионерами (в прямом, а не в переносном смысле слова). Поддержка со стороны государства только на словах да на бумаге.

Ответить
+2 +
серебан, 20:02, 6.09

зачес все продумал

Ответить
-4 +
Алиса, 21:08, 6.09

Простить, (и помогать им )в не имении трудового стажа ,нужно только людей не имеющих возможности работать по состоянию здоровья ...

Ответить
+20 +
фаберже уже не те, 21:13, 6.09

Чуду каюк. Все последние указы за прошедшие года три - уход в глухую оборону. Строит бункеры .резиденции, покупает боинги с дальностью полета -10 000 км. Вот мог бы- и ракету построил. чтобы слинять, пока народ ему очко не порвал.

Ответить
+10 +
цуй, 23:16, 6.09

Денег в стране нет. Лихорадочные поиски денег и там и сям резултата не дали. Решили отобрать. У кого можно отобрать? У нас с вами.

Ответить
+6 +
alex, 21:59, 7.09

Пенсию надо заработать. Я очень удивился, узнав, что можно было получать трудовую пенсию, проработав каких-то 5 лет. Дело в другом: почему я не заработал нормальную пенсию, имея трудовой стаж 43 года? Мои 2 млн. с "хвостиком" считаю насмешкой. А кооффициент между прочим 1.7 ! Но его делают 1.3, говоря что больше не положено. Кем не положено? Почему не положено? А просто чтоб не платить достойно! А какая к чёрту может быть пенсия со стажем 5 или 10 лет?! Это вы все загнули. Пенсию надо ЗАРАБОТАТЬ, а потом уж требовать, чтоб она была достаточной для полноценной жизни на склоне лет. Вот что надо обсуждать!!!

Ответить
+6 +
Семенчук Кирилл , 19:20, 9.09

А.Г.Лукашенко на четвертом Всебелорусском народном собрании: «Я уже не раз предлагал сделать все, как на Западе: дать зарплату в 2,0 — 2,5 тысячи долларов, но и платить за все самим по европейским меркам — за квартиру, за образование, за медицину и так далее. Но вы же этого не хотите!» (ОНТ 6.12.2010)

Ответить
+4 +
ДРУГ , 22:06, 9.09

У нас в России так отработал ты всего месяц или неделю,или 20 лет стажу и зарплата небольшая была,получай социальную минимальную пенсию это примерно от190-до200 долларов.в месяц.Платят всем,с голоду не умрёш ещё субсидию на оплату жилья процентов 50-90.

Ответить
+6 +
Вячеслав, 22:12, 9.09

У меня жена из Белоруссии-приехала в Москву ко мне и сразу ей пенсию пересчитали и стала получать 18 000 тысяч рублей (600 долларов США) с Лужковской добавкой и еще проезд везде бесплатный по социальной карте Москвича

Ответить
+5 +
Buba, 7:44, 10.09

А.Г.Лукашенко на четвертом Всебелорусском народном собрании: «Я уже не раз предлагал сделать все, как на Западе: дать зарплату в 2,0 — 2,5 тысячи долларов, но и платить за все самим по европейским меркам — за квартиру, за образование, за медицину и так далее. Но вы же этого не хотите!» (ОНТ 6.12.2010)
---------------------------------------------------------------------------------
Ну триндеть ,не мешки ворочать.
Только европейские мерки у него будут свои ,драконовские.
Одним словом, БОЛОТО!!!!

Ответить
-5 +
гном, 21:37, 12.09

чтобы получать пенсию нужно поработать. согласен пенсия не велика, но какое ни какое мед. обеспечение и .... и спокойствие. что тоже важно. Посмотрите на соседей, где пенсионеры трясутся чтобы их не выпроводили из квартиры и не завладели их квартирой не понятно каким образом. Лучше уж так как есть, чем доживать и бояться

Ответить
+1 +
Алексей, 14:29, 13.09

Простите за каламбур, за что боролись на то и напоролись... А вообще надо было в 2010 году своих прав добиваться. Мне тогда 15 суток и штраф в 3млн. раем показались...

Ответить
+5 +
Скрытый Гость, 16:37, 13.09

Вот пускай те кто голосовал за АГЛ почувствуют заботу государства на своей шкуре.Пособие на детей-это бич расточительности,чынуши с зарплатами в тысячи долларов,безлимитными потреблением электроэнергии,воды,газа и прочих ресурсов-добро)))))

Ответить
-1 +
Игнатий, 14:03, 15.09

Не, ну всю жизнь шмекерить, гоняя нафту, бухло, сигареты за межу, укрываться от налогов, а потом пенсию требовать, - совесть есть?

Ответить
+1 +
alexandr, 21:34, 16.09

развод па беларуски .платиш бабки а на выходе палучиш 0

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован