24 ноября 2024, воскресенье, 23:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
-27 +
олег, 14:44, 16.01

если пройдут то все с ними будет ясно

Ответить
-26 +
наблюдатель за избирателями, 15:16, 16.01

А пока идут, то ничего не ясно?
Карманные грантососы!

Ответить
-26 +
Глеб, 21:53, 16.01

А хотели на свиноферму. Бедняги. Что бы не делать, лишь бы не работать.

Ответить
-26 +
-, 4:16, 17.01

а с ними давно все ясно

Ответить
-26 +
?, 14:46, 16.01

Титушки

Ответить
-26 +
Вит, 14:47, 16.01

Наивные или......???

Ответить
-26 +
черный пламень, 15:15, 16.01

или

Ответить
-20 +
Феофан Илларионович, 14:48, 16.01

Где те, кто вчера так рьяно толяна защищал?
Шестерки режимные!
Статкевич гниет в тюрьме, а они, похрюкивая, снова в очередь к корыту, за свежим пайком.
Ну не мрази ли?

Ответить
-32 +
Новенький, 15:29, 16.01

Все перечисленные в заметке политики не хуже любого из нас знают свои шансы попасть в Мингорсовет (не первый раз выдвигаются туда кандидатами). Быть кандидатом - это возможность вести агитацию, собирать людей вместе и говорить с ними, не опасаясь получить штраф (как было совсем недавно с Анатолием Лебедбко). Кстати, уважаемй всеми нами Статкевич тоже принимал участие в избирательной компании, но у кого повернётся язык обвинить его в этом?
Режим как огня боиться открытого разговора с населением, боиться, что люди, собравшись вместе, поймут, что они не одиноки, что всех волнуют одни и теже проблемы, что только сообща мы сможем что-то изменить.
Поэтому так стараются режимные шавки дикредитировать участие оппозиции в избирательной компании. Были случаи уже в этой избирательной компани давления со стороны властей на кандидатов от оппозиции, решивших участвовать в избирательной компании.

Ответить
-27 +
milan, 16:07, 16.01

Согласен. Известные люди. Пусть идут, агитируют и тд. В любом случае, лучше они чем зомби хитрозачесанного или истекающие ненавистью ко всему неудачники, считающие себя "правильной" опозицией и обливающие грязью все-то до чего еще не доросли. Обливая грязью других - сами лучше не становитесь. И похвастаться вам нечем. Типичные Шариковы. А Статкевич - это человек-железо. Не все такие как он и не всем такие как он нравятся. Счастлив, что мне удалось встретить его на своем жизненном пути.

Ответить
-26 +
Stefan, 16:24, 16.01

Быть кандидатом - это возможность вести агитацию, собирать людей вместе и говорить с ними, не опасаясь получить
-------------------------------------------------------------------------------
Для новенькіх (правакатараў). Гаварыць з людзьмі можна выкарыстоўваючы агітацю праўладных кандыдатаў як у пікетах, так і на сходах.
Рэжыму кроў з носа патрэбна іметацыя дэмакратычных працэсаў. Не будзе нічога дзіўнага, калі гэтыя трое пападуць у "саветы", каб потым Ярмошына з ружовым ад задавальнення тварам ганарылася чарговым абманам людзей.

Ответить
-26 +
milan, 16:36, 16.01

Не знаю, не уверен, что позволят агитировать. Побоятся. Раз позволили - закончилось площадью. Недовольство режимом растет. Искры, конечно, не хватит - но... попытка, как говорится ... И дорогой, кого сейчас интересует мнение ермошиной? А если попадут в советы - посмотрим. Хуже не будет.

Ответить
-26 +
Stefan, 18:22, 16.01

milan, не ведаю вашай ролі у палітычнам жыцці, але якія б вынікі гэтага галасавання не былі б, удзел у спектаклі, гэта у меньшым выпадку злачынная халатнасць. Сцэнар гэтага спектаклю ад пачатку да канца піша рэжым. І будзьце упэўнены фінал будзе не на карысць народа. Трэба быць звычайнымі лохамі ад апазіцыі, каб ісці на гэтыя выбары. Яны могуць нават і не спадзявацца ні на што, але будуць абраныя, калі гэта будзе трэба. Уявіце, яны ніякай ролі не будуць адыгрываць у гэтых саветах, будуць як гэтыя кітайскія гліняныя ваяры, але у самі працэсе фольшывых выбараў толькі адным удзлам прынясуць вялікую шкоду для краіны, яны дадуць падставу крычаць рэжымным гарлапанам аб "дэмакратычных" выбарах і "легітымнай" уладзе

Ответить
-26 +
milan, 19:16, 16.01

Не думаю, что участие этих трех в выборах сделает режим легитимным. Что они кричат - уже никого на Западе не интересует. Самое страшное - люди боятся перемен и уверены, без хитрозачесанного будет хуже, и что нет ему замены. Если позволят агитировать - уже успех, показать, прокричать, что есть альтернатива. А участие опозиции в советах - каждый опозиционер - опасный свидетель. Я также как и Вы не верю, что произойдет революция, но появится возможность "вынести мусор" на улицу. Поверте, появление опозиционера в советах негативно вплывет на самочуствие их депутатов. Можно не участвовать - это вообще ничего не даст.

Ответить
-26 +
-, 4:22, 17.01

20 лет не попадали и опять 25, как будто склероз или паранойя

Ответить
-23 +
Ваши технологии мне по... , я просто устал от ваших игрищ., 19:03, 16.01

Режим, как огня боится байкота любых выборов. Неужели не ясно, что байкот высветит его истинную ценность для народа и очевидное отсутствие авторитета. К сожалению экскурсия в Куропаты, скорее всего работала для создания легенды мученика. Готовят троянов. После ареста Санникова и Статкевича, я для себя сделал вывод, что оппозиция разгромлена, а всё, что сейчас здесь пыжится - просто клоуны! За всё время, после президентских выборов, эти оппозиционеры не осмелились не только выступить за своих товарищей брошенных в тюрьмы за реализацию своего конституционного права, но и даже сказать что-то внятное по этому поводу. Мы видим этих депутатов, которые извращаются в способах залезть в карман трудовому люду с целью хапнуть денег на своё существование. Я понял, что сейчас в этой стране нет силы способной оградить меня и мою семью от беспредела, поэтому это должен делать я сам. Власть сама закрывает клапан через который выходил пар, а это вызовет взрыв, который положит много людей с той и с этой стороны.

Ответить
-26 +
-, 4:20, 17.01

...так на протяжении 20 лет вы же все это пробуете, говорите с населением, баллотируетесь, но ... увы. Выводов не делаете. Значит у вас другие задачи...

Ответить
-26 +
капитан, 14:53, 16.01

конструктивная оппозиция, хе-хе??
так уже заслужили у власти какой-либо
совет. уж дали б им за верную службу.

Ответить
-41 +
СЕРЖ, 14:54, 16.01

Лебедько -удачи !!! Бог с тобой !!!мы верим в тебя !!!

Ответить
-26 +
шут, 14:54, 16.01

Дежавю...

Ответить
-26 +
Батя. , 14:55, 16.01

Иуды,оппортунисты.

Ответить
-24 +
дед талаш, 14:56, 16.01

Последний" шанс" женится ...))))

Ответить
-25 +
валентина , 14:56, 16.01




Пока гомношина считает, на участок ни ногой

Ответить
-24 +
all true, 14:57, 16.01

О, нашлись борцы за демократию, особенно Лябедзька. Шёл бы он со своим другом-пр.ституткой Милей на диалог с Лукой и поэта в компанию пригласите. Вашего поля ягода.Как спустя год после выборов,так диалог,а дело к 2015,так гривы подняли. Вот из-за таких шакалов люди и не верят оппозиции. Тьфу

Ответить
-26 +
georg, 15:02, 16.01

Так называемые "опозицыянеры" хочуть гулять у выбары з Лукой. Патрэбна выдзеленыя грошы адработаць. Гуляйце, гуляйце. Ужо 20 год з Лукой гуляеце.
Статкевич сядзиць тольки таму, что не хоча болей з идалам гуляць. Захаранка зразумей, хто таки Лука и яго каманда, и няма чалавека. А вы, гуляйце у гульню, прыдуманную гармошкинай з лукой. И ен вас узнагародзиць, як астатних падначаленных гармошкинай.
А дзе ж вашы лозунги "Выбары без Лукашэнки"?

Ответить
-26 +
X - versii, 16:06, 16.01

Да в Беларуси уже ни одного кретина ни осталось, кто - бы ни знал о вашей постоянной готовности к фальсификациям и силовому удержанию власти. Ой как много на кону стоит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ВОСКРЕСЕНЬЕ, за неделю до выборов ( не с руки дубасить и кидать людей в автозаки накануне самых "чэсных" выборов ) НАРОД !!!!! а не народец выйдет на площади своих городов с требованием " лукашенко - УХОДИ ! " Если площади будут перекрыты, а на них будет находиться военная техника, люди выйдут во дворы. В понедельник начнётся республиканская бессрочная забастовка. Если площади будут доступны и митинги пройдут без столкновений с силовыми структурами, -
В понедельник начнётся республиканская бессрочная забастовка. ( из окон будут вывешаны БЧБ флаги и ленты ) Что будет после закрытия байкотируемых избирательных участков - уже известно.

Каждый кто это на Хартии прочтёт подобное, пусть прикрепляет этот текст к своим комментам постоянно. Это должно продолжаться не день и не неделю. Это должно продолжаться до площади. Это должно стать правилом..всех !!! Это должно просочиться в СМИ и получить дополнительныю огласку. Это должно способствовать дополнительной раскрутке Хартии. ЭТО НАША СТРАНА !!!!!!!

Ответить
-23 +
Дед Михед, 15:03, 16.01

Дядьки! Не лажайтесь!!!!!! Один (Лебедько), бегавший как олень в команде Лукашенко в 1994 году рвя задницу (как и "оппозиционер" Федута), но не получив должности, очень резко свалил в оппозицию.
Второй (Калякин) бывший коммунист! А для меня не бывает бывших коммунистов и фашистов! Как говорят "зашкварены по жизни"!
Не верю я вам ребятки! Вы двадцать лет что-то пыжитесь-пыжитесь, как старик с запором над унитазом, и все бестолку! Только бла-бла-бла...

Ответить
-28 +
Новенький, 15:18, 16.01

"... Вы двадцать лет что-то пыжитесь-пыжитесь, как старик с запором над унитазом, и все бестолку! Только бла-бла-бла..." - можно отнести ко всем сторонникам перемен в РБ.

Ответить
-27 +
HOW?, 19:10, 16.01

Новенький, 15:18, 16.0, что призыв троллей состоялся? Не борзей салага, а то под раздачу попадёшь!

Ответить
-26 +
ГАНС, 15:49, 16.01

Калякина не одобряю,но понять могу,коммунист.Лебедько,Милинкевич и вся остальная поэтическо-художественная оппозиция,сгинте не мутите народ.Не ведете на нормальную борьбу с РЕЖИМОМ,так и сидите тихо не помогайте Луке.Пока эта утварь у власти,никаких выборов.Народ не политики в основном это понял,политики с25 летним стажем рвутся в наперстки с цыганами играть.Реалии Беларуси,да??

Ответить
-26 +
согласен, 15:53, 16.01

Согласен что коммунистов так же как и фашистов бывших не бывает - преступник он пожизни преступник. А насчет выборов - настоящие противники режима только в тюрьме , за границей или на том свете - другого им в нашей стране не дано.

Ответить
-27 +
Новенький, 16:12, 16.01

Ну почему же, очень много противников режима сидит за компьютерами и там бесстрашно борется с властью.

Ответить
-26 +
ЯДвига, 18:18, 16.01

Новенький, 16:12, 16.01
Ну почему же, очень много противников режима сидит за компьютерами и там бесстрашно борется с властью.
---------------------------------------------------------------------------------------
А вам не кажется, что на фоне откровенной поддержки режима участием в выборах "бездействие за компьютерами" приобретает форму протеста?

Ответить
-26 +
Новенький, 19:10, 16.01

Кандидаты в президенты в последней президентской компании, попавшие за решётку, не призвали идти голосовать, они призывали действовать.
Ну почему Вы думаете, что другие не знают, что голоса никто не считает, что депутатами и президентом становятся ТОЛЬКО заранее назначеннае марионетки. За последние 20 лет это известно, думаю, 99% населения. Дело не в том, чтобы создавать или не создавать массовку для власти. Дело в том, чтобы использовать любую возможност для смены этой власти.
Мы сетуем, что люди не активны, что последние акции "Стоп-Налог" были крайне немногочислены и быстро потухли. Но причина как раз в том, что режим хочет заморозить всю гражданскую активность, любое неконтролируемое им действие. И вот кагда люди хотят расшевелить пассивных, разогреть окружающую нас атмосферу - мы же их и хулим. Понятно, когда это делают работники режима, у них работа такая. Но почему мы сами не ищем возможные в теперешнем положении пути борьбы ?

Ответить
-27 +
milan, 16:28, 16.01

Я бы особенно не обращал внимания на коммунистическое прошлое особенно эры Брежнева. Коммунистом было стыдно быть, но выгодно. Время было такое. Думаю не только Калякин был членом. И не нужно крайностей - нет белого и черного.

Ответить
-26 +
Дед Михед, 15:08, 16.01

Забыл уточнить!
Лебедько! Тебя никто по почкам не бил!!!!!!!(Я не мент(упаси Господь), просто знаю).
В следующий раз напиши, что тебя хотели распять на кресте...

Ответить
-32 +
Новенький, 15:19, 16.01

Дед Михед, у вас ненависть к Анатолию Лебедько такаяже, как и у тнп. С тнп всё понятно, ну а у вас чем вызвана такая ненависть?

Ответить
-25 +
-, 4:29, 17.01

а у ТНП и нет к нему (своему помощнику) ненависти

Ответить
-26 +
......., 15:22, 16.01

при этой власти никто никуда непройдет выбор один никаких выборов полный байкот.

Ответить
-25 +
Народ, 15:25, 16.01

ПРОХОДИМЦЫ! НА СЛУЖБЕ САМОДУРА!

Ответить
-26 +
С народом., 16:05, 16.01

Шкуры они продажные были, ими и остались.

Ответить
-25 +
Ляг уха, 15:28, 16.01

Это не оппозиционеры, а провокаторы! Народ не дурной и все знает.Опять приталкивают Луку.

Ответить
-26 +
внук подпольщика, 15:36, 16.01

Казачки-то засланные...

Ответить
-26 +
Цікавая з'ява. , 15:38, 16.01

Нешта не тым светам стаў свяціцца парог некаторых апазіцыйных партый. І пры чым амаль адначасова. З чым гэта звязана?

Ответить
-26 +
александр, 15:48, 16.01

Сексоты.................

Ответить
-26 +
Ирина, 15:48, 16.01

Ох, я их знаю этих проходимцев! Люди не верьте им!

Ответить
-26 +
Ага, 15:58, 16.01

Цьху брыдота!

Ответить
-26 +
капровый жук, 16:04, 16.01

Если пораскинуть мыслью, то получается ,что эти шустрые "оппозиционеры" служат в одном полку с гопниками в трениках.Задача у них одна-любой ценой сохранить режим.И не отсыхает же у них язык ,когда они голосят патриотические лозунги...

Ответить
-25 +
Новенький, 16:06, 16.01

На соседней ветке обсуждается предложение "народного депутата" ввести новый налог. Все активно стучат по клаве, все возмущены... Но это выпуск пара в свисток, режиму это не страшно. Но попробуйте выйти на улицу и обсудить эту тему, а желающих поучаствовать в обсуждении, просто выговориться будет очень много. Вас тут же разгонят, да ещё организаторам впаяют огромные штрафы. А вот кандидат в депутаты на встрече с избирателоями вполне легально может поднять эту тему без всяких последствий для её участников.
Вот почему режим как огня боиться активного участия оппозиции во всех, уже крайне малочисленных, легальных мероприятиях.

Ответить
-25 +
Stefan, 16:42, 16.01

Здаецца зноў усе воўска і мянтоў па трывозе паднялі, каб мінусаваць.

Ответить
-25 +
Yuzes, 19:38, 16.01

Во как взялись органы защищать своих выдвиженцев якобы от оппозиции.
Снова впереди у них рабочая суббота.
Минусуйте, может премию получите.
Но мы на ваши фальшивые "выборы" НЕ ИДЁМ!!!

Ответить
-23 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:46, 16.01

ВОТ УПЫРИ...ДУМАЮТ ЧТО НАРОДЕЦ ГЛУП)))
МЫ ЗНАЕМ ЧЕГО ВЫ РВЕТЕСЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ЭТИХ ШОВ!! ...ПОМОГИТЕ РЕЖИМУ!!! В ЕГО""""ЛЕГИТИМНОСТИ""""
ПРЕДАТЕЛИ !!И ПРОВОКАТОРЫ!!!

Ответить
-25 +
Юрась з логава, 17:44, 16.01

Встроенные винтики в механизм диктатуры. Мало Толику по голове на днях настучали или это только как бы настучали, для вида прихватили, чтобы посоветоваться насчет местных выборов???

Ответить
-21 +
Ніхто яго не біў., 18:27, 16.01

Проста паказалі, дзе будзе яго доля у бізнасе, (Хол), калі прыме удзел у выбарах. і паказалі яго месца (крэматорый), калі не прыме.))))))))))))

Ответить
-21 +
Алена, 19:39, 16.01

Под сраку ногой дали, а он журналистам синяки показывает.
Тьфу, баба, а не мужик!

Ответить
+4 +
Бенедзікт, 19:48, 16.01

Як паказальна гэбэшныя тролі мінусуюць справядлівыя выказваньні...

Узгадваю, што некалі, гадоў 50 таму, казаў адзін знаёмы дзед, у дадзеным выпадку адносна ўдзелу у "выбарах" псэўдаў, ім за такое паскуства, аглобляй ногі паперабіваць ...

Ответить
+15 +
Анна, 20:38, 16.01

Как интересно, однако, расставились минусы в комментариях в этой теме. Сразу видно, сколько на Хартии сидит прапоров из гэбья, сколько засланных казачков, и какая реакция на подобную новость им нужна.

Ответить
+11 +
Северо-запад, 20:59, 16.01

комитетчики, пора и честь иметь!

Ответить
+25 +
Анна, 20:55, 16.01

"Выборы - возможность говорить с народом, вести легальную агитацию и прочее бла-бла-бла".

За 20 лет не наговорились еще? Не наагитировались? Неужели вы думаете, что люди такие идиоты и не понимают, что при нынешней власти выиграть выборы может только заранее одобренный кандидат, т.е. тот, кто заведомо выгоден власти. Так куда Лебедько со товарищи поперлись, к корыту поближе?

Ответить
+12 +
дед михед, 21:50, 16.01

Аннушка спасибо за здравый ум и совесть

Ответить
+2 +
Поддержу своих избирателей., 8:04, 17.01

Вчера регистрировал свою группу по сбору подписей.Внимание моя регистрация проходила с 14 00-17 00, пробивали по базе данных о моей принадлежности к партиям и остальным демократическим голубям, были надуманные придирки к оформлению документов и к паспорту. За это время зарегистрировали 9 назначенцев, без всякого досмотра документов, все внимание и старание в мою сторону.Сегодня решил поддержать своих жителей которые просят власть открыт через железнодорожные пути наземный переход, власть не решает больную проблему народа решили все на выборы не ходить.Пойду сегодня заберу заявление о регистрации и буду вместе с избирателями отстаивать свои права, о неучастии в выборах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован