24 ноября 2024, воскресенье, 19:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+525 +
Токарь, 9:34, 2.01

Можно сделать еще смешнее : отменить выплаты пенсии по старости и выслуге лет всем кто ушел на пенсию до 2014 года . Это же какая экономия получится . Сколько можно будет еще построить ледовых дворцов и резиденций . Купить еще один самолет с золотым унитазом . И еще один майбах. Когда ее вы сволочи нажретесь ?

Ответить
+150 +
goshafree, 12:51, 2.01

ну что ж, сейчас те, кто работал за границей ( втом числе и в России)поедут получать вид на жительство в те страны где зарабатывали. И страна столкнётша с волной уезжающих жить и получать пенсию в Европе. Население этой страны стремительно начнёт сокращаться. А ещё, появится болшее количество бездомных, тоесть тех, кто не сног уехать жить за кардон.
Нищий, выбранный в 1994 году президентом, сделает нищей население Беларуси.

Ответить
-46 +
Vadzim Krautsou, 17:00, 2.01

На практике-едут в Беларусь.Или просто,живут и тут и там.
Старая азюльская шутка - быль 90-х..Меньше денег домой повезешь-быстрее вернешься,больше-увидим тебя...., 4уть позже)))))))

Ответить
+24 +
сяргей-паляшук, 23:08, 2.01


Вы думаете БЫДЛО-лукашенко думает о будущем? Эта тварь живёт одним днём, упиваясь неограниченной властью ( диктатурой) и строя "планы по захвату Кремля".
И плевать ему на то, что будет после...

Ответить
+29 +
ДЕД ТАЛАШ, 15:29, 2.01

и..всего..)?--так на гробовые тоже отмена ...умер все это проблема близких и родственников все за их счет!!!
вот и осталось НАРОДУ только молиться БОГУ!

Ответить
+405 +
nj, 9:44, 2.01

А если платил в ФСЗН 9 лет? Просто выбросил деньги? Да нет обокрали снова!!!
Разумно в этом случае в ФСЗН сделать взносы необязательными!!!

Ответить
-277 +
лалка, 10:44, 2.01

С таким подходом, а если платил 4 года.? Обокрал в таком случаи человек сам, отработал сколько захотел (конечно до срока выплата пенсии или вообще нисколечко) и уматал в рашку косить валюту, а потом по приезду, сразу с поезда(самолета,парохода и т.д), кричать, что бедненького обокрали.

Ответить
+356 +
дурилка ты, лалка..., 11:48, 2.01

"уматал в рашку" - да кто туда поедет по своей воле? неизвестно куда, в жизнь без удобств, семьи, друзей? если бы тут нормально можно было бы жить - никто бы не мотался по "рашкам" и прочим заграницам.

А получилось, что в своей стране люди настолько никому не нужны, что им приходится уезжать в другие страны - чтобы собственные семьи прокормить.а иначе как? ребенку не скажешь про кризис и про дворец с майбахом - ему пофиг, он есть хочет.

А насчет "бедненького обокрали" - поимейте совесть! Люди, работающие ТАМ - где условия труда созданы для них НЕ НАМИ, где все затраты на создание рабочего места понесены НЕ НАМИ, а НАМ - только ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (зарплата человека минус оплата его питания и проживания), потому что человек все равно оттуда присылает деньги СЮДА своей семье, которая тратит их ЗДЕСЬ?
Да наши предприятия только мечтать об этом могут - не вложив ни копейки в обустройство производства, получать деньги!
И с этих людей еще хотят что-то дополнительно снять? так они и так по самое "нехочу" сюда отдали! Если прикинуть, то ЭТИ люди вносят в нашу экономику БОЛЬШЕ, чем те, кто тут работает на заводах!

Конечно, есть один очень стремный момент - если такие люди в один прекрасный для них момент заберут отсюда свои семьи - и тут останутся только чиновники и электорат, который уже не сможет их прокормить... а чиновники жрать хотят ой как! Вот и бесятся - то им налог на тунеядцев, то еще на что...

Ответить
-128 +
лалка, 12:11, 2.01

"уматал в рашку" - да кто туда поедет по св...
Любой челнок жаждущий денег. Скажите, как вам тут трудно живется, если вы не учитель, не врач, не водитель МАЗа и т.д. Для вас созданы специальные условия раз в недельку покричать, глядишь в конце еще и супчиком покормят.(каюсь злая шутка).

Т.е как не нужны, если бы были не нужны то численность населения ну никак не могла бы быть такой, которую мы щас имеем.

А как вы хотели, трудяга-заводник отчисляющий часть денег на пенсию, должен кормить дармоеда, который потянулся за легким рублем? Раз так, оставайся там, получай гражданство(а лучше нелегалом) и пописывай вечерами стихи о любви к родине,и ,если когда-нибудь (надеемся, что на этих выборах) сменится власть, возвращайся назад и доказывай свой неоценимый вклад в наше светлое и счастливое будущие .

Ответить
+16 +
ри, 19:35, 2.01

Я себе доказала(в другой стране) , а ты попробуй докажи хотябы себе хоть что нибудь... а потом уже пиши коменты...

Ответить
+21 +
Дебицелл, 21:08, 2.01

То есть если водитель МАЗа или учитель платили отчисления 9 лет, то пенсия им не положена?
И что такое "легкий рубль"?
Это бумажный рубль или тот, который платят лалкам за написание глупых комментариев?

Ответить
-13 +
лалка, 22:24, 2.01

То есть так и есть, или в законе есть поправка ?
Это тот рубль, который не облагается налогом.
Это трудовой,а не глупый это какой, который кричит о режиме луки и т.д.?

Ответить
-42 +
Сам ты дурилка, 13:10, 2.01

Забудь про социализм. Ни кто тебе сейчас не принесет на заваленку зарплату нефтяника.

Ответить
-127 +
mmm, 13:37, 2.01

"уматал в рашку" - да кто туда поедет по своей воле? неизвестно куда, в жизнь без удобств, семьи, друзей? если бы тут нормально можно было бы жить - никто бы не мотался по "рашкам" и прочим заграницам.
---------------------------------------
у людей, которые ездят туда начинается зависимость, им нравится ездить и они без этого не могут. это затягивает. и ездят туда не из-за безысходности, а то что человеку хочется всегда больше, да и многих достаёт семья и те кто рядам с ними. И ни каждый раз там заработают кучу бабла, многих кидают.
и к вашему сведению туда мотаются люди у которых нет образования и нет будущего в карьере и т.п.
в Беларуси можно зарабатывать хорошо, дабы мозги были и желание.

Ответить
+74 +
дед талаш, 15:37, 2.01

"mmm, 13:37, 2.01 Да ..наверно сын "царька не иначе ))
или идиолух лукафашистский!!! ..если было так и жили бы иначе
а не на росте цен !!не на ужатии социалки !!на кумовстве сватовстве..работы на склад контрактах !!арестах!! запретах !!и политзаключенных!!!

Ответить
-4 +
ри, 19:40, 2.01

Это вы про себя написали? Человек всегда делает выводы по себе...

Ответить
+10 +
дед талаш о себе!, 21:02, 2.01

ри, 19:40, 2.01// ---ДЛЯ слуги узурпатора-диктатора !!!!---
ЗДЕСЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ!!!ПРОШЛО МОЕ ДЕТСТВО!!!
ЗДЕСЬ. В ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. ЛЕЖАТ МОИ БЛИЗКИЕ. И ДРУЗЬЯ!!!
мне небезразлична судьба этого государства и людей здесь проживающих таких как и я!!! и свою гражданскую позицию
буду нести в жизнь так как и всегда делаю !!!
и написал о себе?) да! и отех кто живет здесь с иным мышлением и гражданской позицией не безразличного чела а еще и что то делающего и проявляя себя в борьбе с режимом царьков!!и их прихвостней...)

Ответить
+1 +
Петрович, 0:51, 3.01

если такие люди в один прекрасный для них момент заберут отсюда свои семьи - и тут останутся только чиновники и электорат, который уже не сможет их прокормить...
===
Уже так и есть, а вы не заметили? Чиновников и ментов давно уже кормит Путин, электорат только ходит на работу за 3 копейки и ничего путного создать не в состоянии, все остальные давно уехали.

Ответить
+250 +
elite, 10:13, 2.01

тоесть людям которые не платили взносы по каким то причинам теперь просто срзау в гроб? Это фашизм

Ответить
-199 +
лалка, 10:38, 2.01

А вы знаете, что такое ФСЗН и как туда идут отчисления? К фашизму это ну никак не относится.

Ответить
+241 +
ляля, 12:08, 2.01

Еще как относится. Я отработала 42 года(и отработала, а не отходила на работу) и у меня пенсия меньше, чем у "прозаседавшихся" бездельников из ничегонеделающего "правительства"! Это ли не фашизм и не геноцид белорусского народа?

Ответить
+42 +
sacok, 17:33, 2.01

Вот эту несправедливость надо поправить! 42 года стажа должны означать приличную пенсию!

Ответить
+55 +
Тетя Тотя, 18:50, 2.01

Ребята, я с вами согласна - у моей мамы 44 года стажа - пенсия - 2 600 000.

Я сейчас тоже ушла на пенсию. Стаж - 36 лет. Пенсия - 2 090 000 руб. ............

Бувайце здаровы - жывице багата ( на чарку и шкварку хопиць - а болей ни на што ня трэба). .............
Мы с моей мамой хотим жить как люди. Чарка и шкварка - для нас не главное.......

Ответить
+19 +
ри, 19:49, 2.01

Представте себе знаем!!! В РБ это система для затыкания дыр пенсионного фонда ( сколько не плати все равно мало будет... и еще не факт, что тебе эти деньги вообще достанутся)

Ответить
+9 +
бухгалтер, 23:13, 2.01

а ты посчитай-ка сколько рабочий люд платит налогов со своей зарплаты в т.ч. и в ФСЗН....чуть меньше половины , включая отчисления с различных фондов предприятия и т.д. и т.п.....

Ответить
+282 +
хаос, 10:55, 2.01

Это не фашизм, а лукашизм.

Ответить
+78 +
дачка партызана, 12:46, 2.01

ага...што исчо страшнее, он истребляет коренное население Беларуси...

Ответить
+9 +
сяргей-паляшук, 23:13, 2.01

Это не фашизм, а лукашизм.

Не согласен тк это фашистский БЫДЛО-лукашизм... A отбеливатель М. и бисссссссссссссовская свора хотят , чтобы его признал Запад в качестве легитимной власти?

Ответить
+343 +
Вася, 10:18, 2.01

куда подойти забрать уплаченное ранее?

Ответить
+504 +
Леон, 10:21, 2.01

А сколько людей умирает, не дожив до пенсионного возраста! И всю сознательную жизнь платил взносы в ФСЗН.

Ответить
+36 +
вася, 12:36, 2.01

Бисмарк установил пенсионный возраст в 70 лет.
Лукашенко установил- взносы в ФСЗН больше 10 лет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
первым обязательную и всеобщую (для рабочих и служащих) пенсию придумал и ввел канцлер Бисмарк в 1889 году.
Пенсии финансировались из отчислений трудящихся, пенсионный же возраст хитрюга Бисмарк установил в 70 лет. Средняя продолжительность жизни в Германии тогда составляла около 45 лет «пенсиями для покойников». Если кто-то умирал, не дожив до пенсии, то его деньги оставались в казне, т.о., казна ещё и пополнялась

Ответить
+59 +
Да, 15:35, 2.01

И сейчас если человек умер деньги остаются государству как мне сообщили по звонку они пропадают и семье не возвращаются.ВОТ ТАК У НАС@@@@

Ответить
+90 +
усё пачэснаму, 13:46, 2.01

Если человек умер, было бы справедливо отдавать его пенсию какое-то время членам его семьи, но нет, здесь извините, хоть 20 лет платил!

Ответить
+146 +
alex-2, 10:49, 2.01

Стимул, конечно, хороший! Поработал 10 лет и получаешь право хоть на неболь-шую пенсию. А если лет 30-35, то пенсия должна быть достойная. За трудовую жизнь наскрести каких-то 10 лет несложно. А если всю жизнь провёл в зароботках, то будет и хороший дом, и машины, и всё чего хочешь. Единственный недостаток этой системы - это цифра 10. Даже если у человека стаж 3 года, к примеру, пенсию надо давать в соответствии с взносами в фонд. Конечно, такая пенсия будет смешная! Но, как говорится, какой стаж - такая и пенсия. А если у кого-то стаж 40 или даже 45 лет (бывает и такое), то пенсия вообще должна быть крутая!

Ответить
+154 +
крамар, 11:38, 2.01

Да у моего отца 44 года стаж,из них 37 водитель на авто КАМАЗ на гос структуре 2,223,000 ооооооочень крутая!!!!! а сосед всю жизнь вулканизаторщиком проработал стаж не знаю но пенсия 2,180,000 просто смех и слезы)))(((

Ответить
+71 +
Йопта, 13:33, 2.01

Крестный с 1994 ИП. Год назад дожил до пенсии - 1 770 000! Последние два года он в месяц больше в ФСЗН платит! Вот где смех!

Ответить
+20 +
Бефар., 19:03, 2.01

"Ну вы поймите и миня - деньги нужны в бюджет страны, на модернизацию, на демократизацию, на девальвацию..."

Ответить
-96 +
buil, 11:42, 2.01

от заработка тоже зависит. на страховую карточку уходит процент от зп.

Ответить
+122 +
так-так-так, 12:09, 2.01


смех у зале пра крутую пенсію :D

мая мацi, калi афармляла пенсiю мела бесперапынны стаж 39 год,
(усё на вытворчасці: працоўная, майстар, начальнік участку і г. д.)
але яна i зараз прадоўжвае працаваць, i такiм чынам яе працоўны
стаж на сённе складае 56!!! год. памер яе пенсii (2 300 000 на 01.2014)
за ўсе "дадатковыя" 17 год працы нiхто не збiраецца i не збiраўся
пераглядаць у бок павышення, зразумела.... адсюль пытанне:

ДЗЕ ГРОШЫ, ГIТЛIР КАЛГАСНЫ!!??

Ответить
-58 +
лалка, 15:26, 2.01

Ваши деньги в стаже 39 лет

Ответить
+30 +
alexx, 16:26, 2.01

Интересный подход...
Я если я за 10 лет больше взносов заплатил, чем кто-то за 40-45 лет стажа, то какого перепуга у него пенсия будет больше?

Ответить
-61 +
Кузьма, 10:56, 2.01

Справедливое решение?

Ответить
+346 +
321, 11:02, 2.01

А что делать с деньгами которые человек всю жизнь отчислял в ФСЗН но благодаря "социально ориентированной политике" не дожили до пенсии. Может эти деньги надо отдавать жене , мужу , детям - что-то я не слышал от властей таких планов.

Ответить
+47 +
alex-2, 12:31, 2.01

Молодец! Хороший вопрос! По-моему близкие родственники должны получить всё что платил человек до своей смерти, при чём с учётом инфляции! Это по людски! А власти?.. Нужна добрая политическая воля, если мы для власти - народ, а не "народец". Хороший политик уважает собственный народ, так как считает себя его частью!

Ответить
+78 +
qyrt, 15:01, 2.01

У меня так отец умер. Год до пенсии оставался. Сбила машина-положили в реанимацию в Боровляны. 15 дней пролежал,отключили от аппарата и без сознания перевезли в районную больницу.Где он в тот же день и умер. Вот такое у нас "социальное государство".

Ответить
+292 +
Корректор, 11:08, 2.01

Ну и? Во Франции, например, платят только тем, у кого трудовой стаж 30 лет. И я считаю, это правильно. А то корми из своего кармана алкашню, не работавшую больше месяца нигде, цыганских тварей, толкающих героин и прочую мразь. Есть реальные примеры того, как такие бездельники получают такую-же пенсию, как отпахавшие на предприятиях, в колхозах, в бльницах, в школах и так далее по сорок и более лет. Справедливо? Нет.
Совсем другой разговор, что с нашими законами, чиновниками и семейкой усатой твари, вклады в ФСЗН за все время трудового стажа, даже через десять лет, должны обрастать такими процентами, что позволили бы иметь действительно безбедную старость. Так нет же. Приемлимо платят только мусорам (которым вообще не стоит платить пенсию до 60 лет. в 45 здоровый и бодрый бугай получает пенсию, не смешно ли?) и военным (та-же фигня, что и с мусорней).

Ответить
+32 +
Григорий, 12:47, 2.01

+10

Ответить
+23 +
ива, 13:43, 2.01

Никаких процентов в фонде не увидишь, так как пенсионные отчисления подвластны президенту и куда он скажет туда деньги и идут.Эти изменения с 2000г, а до этого пенсионные взносы были только в пенсионном фонде

Ответить
+16 +
valentin, 18:00, 2.01

И кто же тебе такую ересь рассказал? На Западе есть рабочие пенсии, социальные пенсии и социальные пособия (называться они могут по разному), которые получают ВСЕ резиденты стран (не путать с временными приезжими).

Ответить
+2 +
Дебицелл, 22:08, 2.01

<< А то корми из своего кармана алкашню, не работавшую больше месяца нигде, цыганских тварей, толкающих героин и прочую мразь >>

А причем тут 10-летний срок выплат в ФСЗН?
Торговцы наркотой должны сидеть в тюрьме.
А алкашня разная и 5 лет не платит.

Вы вообще знаете, куда идут средства, выплачиваемые в ФСЗН?
Возможно, именно на эти средства цыгане толкают героин.

Ответить
+114 +
Эдуард, 11:20, 2.01

Появится больше желающих скинуть ОПГ и признать все "УКАЗЫ" не законными.
Пружина не сжимается до бесконечности.....

Ответить
+55 +
так-так-так, 11:24, 2.01


пытанне:
раней я плаціў усе падаткі з 1984 па 1994 улучна, а зараз,
калi ў 1994 калгасны гітлер усплыло наверх, у мяне рука не
уздымаецца падтрымлiваць гэты абшчак калгаснага рэжыму... ?

даведка:
з 1994-га не хварэў, не вучыўся, ільготнага жытла не будаваў

Ответить
+13 +
bh, 11:44, 2.01

ещё в СССР отдавали трудовую другу , по которой тот работал , чтобы на старости пенсию иметь.

Ответить
+4 +
так-так-так, 12:28, 2.01


так, згодзен, гэта было калi хто-небудзь, каб жыць троху лепей за сярэдняе, меў другую цi трэццю працу
у маiм выпадку я працаваў на дзвюх работах афiцыйна ды не грэбаваў зарабляць яшчэ i па дамовах

Ответить
+29 +
нелехтарат, 11:26, 2.01

социально направленное государство

Ответить
+158 +
пенсия, 11:32, 2.01

На сегодняшний день,что имеем:ИП платят в ФЗМ около 600 000 руб в месяц,но при насчете пенсии они могут расчитывать на социальную пенсию,как и тот бомж,который сегодня стоит под церковью с протянутой рукой.Вот такая арифметика,как не крути,все равно-0обманут,иначе у нас -никак.Кстати в этом году всех пенсионеров поздравляю,нас надули на 8% при перерасчете пенсии в последнюю добавку по указу тнп.

Ответить
+54 +
ас, 12:33, 2.01

Я,как ИП,согласен платить в ФСЗН и бОльшие суммы...Но...Если это будет накопительная система со всеми вытекающими отсюда последствиями:передача накопленных денег родным в случае моей смерти,размер пенсии в зависимости от перечисленной суммы и т.п.А иначе получается простая арифметика:600 000 в месяц это ,грубо говоря,60 дол.В год -720 дол.40 лет работы - 29000 дол.Пенсию поставят мне не более 120 дол.Плачу ведь от минимальной зарплаты 35%.В год - 1440 дол.Получается.20 лет мне будут только возмещать мои выплаты...Если проживу на пенсии столько....Вот и думаешь,может,лучше на процент класть деньги и подальше от этого государства...Так дурные чиновники уводят деньги из нашей экономики.

Ответить
+22 +
эдуард, 18:00, 2.01

Такие нюансы социальной Луканомики должны знать , как можно больше граждан.
БТ, все ,переворачивает с ног на голову. Многие не любят Лукавого без понимания его преступной и антинародной деятельности. Когда им приводишь факты его антинародной и антигосударственной деятельности , взгляд людей становится "стальным" и они уже готовы на многое для изменения ситуации.
Попробуйте сами....Если хотим изменить ситуацию в стране, нужно работать с населением!!!

Ответить
+10 +
Дебицелл, 22:12, 2.01

Лучше откладывайте эти деньги на счет в банке за пределами Беларуси.
Плешивый гений до них не доберется.
А отдавая деньги ФСЗН, Вы фактически отдаете их на милость банды дегенератов.
Они отнимут Ваши деньги также, как отняли Коммунарку.
Просто введут новую поправку, согласно которой ИП вообще не имеют права на пенсию.
Учителя и работники МАЗа будут даже апплодировать такому нововведению.

Ответить
-44 +
пенсионэр, 14:07, 2.01

ваш ип платит в фсзн минимум,от минимальной зарплаты.и сколько должна быть у него пенсия?на максимальную пенсию надо стажа 45 лет и коэффициент4.т.е.заработок за любые 5 лет должен быть в 4 раза больше,чем средний заработок по стране.посчитайте сколько должен платить ваш ип в фсзн с заработка в 20 000 000,что бы получать максимальную пенсию.

Ответить
-16 +
SV, 15:20, 2.01

А можно не платить эти самые 600 тыщ? отказаться? получается ИП сами себе собираются больничные оплачивать??? странно! может это откладывать в "банку"? на ту самую пенсию? и кст. про работу, но только официальную! в РФ- трудовые книжки и стаж работы ТАМ должен быть учтен при расчете пенсии-союзное же гос-во... !

Ответить
+19 +
Пенсионер, 20:17, 2.01

ответить:пенсия, 11.32,2.01-пенсионеры знают,что нынешний Министр Щеткина,в 2013 году грубо нарушила пенсионное законодательство,дважды прикрывшись Указами о индексации,оторвав базу средней зарплаты по РБ от базы для расчета пенсий.По состоянию,на 01.11.13г эта база занижена на 736485бел.руб(5460345-4723850).В связи с этим, у каждого пенсионера,имеющего максимальный стаж,воруется ежемесячно-544060 бел.рублей.Подсчитайте масштаб воровства по республике сами!И все это нарушение законодательства при молчаливом согласии прокуратуры,палаточников,опозиционеров и юристов!Молчите дальше!

Ответить
+1 +
Bimmer, 10:43, 3.01

Если это нарушение законодательства, так выиграйте суди помогите выиграть соседу, и тисните в инет. А так, это попытка выдать желаемое за действительное. Плач о жалости к себе.

Ответить
+40 +
ничего не понимаю, 12:06, 2.01

ФСЗН образовался в каком году?
Кто украл деньги из пенсионных фондов, куда отчисляли кровно заработанные из заработной платы пенсионные - перед образованием ФСЗН...
По какому праву опять всех обворовали наглые твари?
Пусть возвращают все наворованное

Ответить
+101 +
правда, 12:13, 2.01

У меня мать умерла в 50 лет, но исправно платила взносы в пенсионный фонд
Сестра погибла в 45 лет, исправно тоже платила взносы в пенсионный фонд, причем имела очень хорошую зарплату.
У меня 34 года трудового стажа. Пенсия на 01.01 2014 года составляет 1 655 000 рублей.
В таком случае верните мне деньги моих родных из пенсионного фонда если вы ратуете о справедливости. Давайте рассматривать все варианты. Противно,, кто у власти смотрит только свой интерес и не более. Слуги народа!!! Да воздаст Господь вам по делам вашим.

Ответить
0 +
Bimmer, 10:53, 3.01

При начислении пенсии, время дожития определено как 119 мес, живите дольше и ПФ выплатит вам все долги и живите дольше, что бы по настоящему обобрать это государство. Какая же у вас была зарплата, что у вас такая маленькая пенсия, не ужели вы думаете, что если у вас зарплата была 3 копейки по выходу на пенсию, ваша пенсия будет 4 копейки.

Ответить
+99 +
неровнодушный пенсионер, 12:35, 2.01

Для 321.
Во многих странах на "загнивающем" Западе так и делают. Если умирает один из пенсионеров, то определённый процент ( у разных стран по разному) выплачивают семье.
У нас же заинтересованы, чтобы всю жизнь платил, но до пенсии не дожил. А семье кукиш. Ходит слух, что и похоронные отменят.
Мой муж врач-хирург, стаж 42 года, пенсия -2.900000 руб.
Мой стаж 34года , пенсия -2.054000руб.
А ведь думали, что будем жить достойно. Правда, за плешивого ни разу не голосовали, совесть чиста.

Ответить
+30 +
куда уходят деньги, 12:54, 2.01

Все, что будет сэкономлено на пенсиях пойдет туда же, куда уйдет налог на авто - в кубышку усатому, и "самый справедливый и честный" по-своему усмотрению их расходует.

Ответить
+13 +
замечание, 13:06, 2.01

Пенсии, назначенные до этой даты, с учетом данного условия пересматриваться не будет
===================================================
Будут, если ШОС уйдет

Ответить
+14 +
Batman, 13:16, 2.01

Пенсии в будущем может и не быть ,да и до пенсии могут некоторые не дожить.

Ответить
-64 +
константин, 13:44, 2.01

А много денег,что бы всем платить,и откуда? Тогда молитесь на Лукашенко,может новые кредиты выбьет из России- кормилицы вашей,матушки...

Ответить
+17 +
Домохозяйка, 13:48, 2.01

И эти меры не заставят меня пойти работать на семейку!

Ответить
+68 +
ал, 13:49, 2.01

Это просто беспредел. Стаж работы в СССР в общий стаж входит? Входит! А то, что все работники были застрахованы и имели право на пенсионное обеспечение наши законотворцы знают? Значит и пенсию заслужили!!! Точно так же и приватизация квартир. С жильцами были заключены бессрочные договора пользования квартирами. На каком основании можно переводить это жилье в арендное? Что, Беларусь строило все это жилье? Или она правопреемник СССР? Нет? Сплошное беззаконие!!!!

Ответить
+13 +
эдуард, 18:04, 2.01

Список таких беззаконий- в каждый почтовый ящик было бы не плохо.

Ответить
+13 +
radical, 13:51, 2.01

Ну пенсия это то что сам скопил себе на старость.
государство выплачивает социальное страхование
по старости в зависимости от стажа и зарплаты
(т.е. сколько отчислил в этот фонд)
есть пенсионные планы если в них инвестируешь,
то получаешь налоговые послабления (ну на Западе так, как в Беларуси- не знаю)
но все ети планы- ето инвестиции, т.е. риск.

Например в Америке: как минимум 2 плана общеизвестных, на каждый можно
положить до $6500 в год (размер зависит от возраста) по одному из планов
средства перечисляются до отчисления налогов, по другому- после налогов.
по второму всё что заработаешь на инвестициях- не облагается налогом,
а по первому не платишь налог сегодня, но платишь тогда когда начинаешь
снимать деньги (предполагается что доход будет ниже на пенсии и налог соответственно меньше)

Государственное социальное страхование по старости в США в среднем около $1200 в месяц мах. около $3000, с него платят налоги.
ну и к нему пенсионеры добавляют то что скопили и на это живут.
+ продают бол'шие дома и квартиры и покупают что-то поменьше , подешевле, переезжают в более дешёвые районы, штаты, другие страны, продолжают инвестировать деньги на рынке акций, зарабатывать на депозитах в банках, подрабатывают итд...ну как то так...

Ответить
+18 +
Vadzim Krautsou, 17:26, 2.01

Ирландия.Минимальная пенсия(БЕЗ стажа работы-350евро на двоих..в неделю.Знаю 4ела, бывший рабо4ий -500 в неделю. Одному.Мед.бесплатно естеств-но.Как правило,пенсионеры выплатили все морги4и и долги,так 4то свиней никто не держит,а ездит этот бывший рабо4ий пенсионер ловить лосося на Аляску,(это типа, поехал я на рыбалку..Отдых у него это круизные пароходы)
Знаете,жуть берет от беларуских реалий.Но...Вспоминая рабо4их -колхозников сороколетних,голосовавших за лу в 94-м ...И не желающих слушать никаких доводов..меня мастер терроризировал за "фашистскую пропаганду " ....и как только маскали нас не называли,а кеби4и и коммуняки беларуские подвывали ,задуривая головы народу...
И мастер памер,и работяги многие не дожили до пенсии..
Каждому свое.

Ответить
+1 +
radical, 0:52, 3.01

You would need around 3,927.83€ (5,392.41$) in Dublin to maintain the same standard of life that you can have with 2,300.00$ in Minsk (assuming you rent in both cities).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам нужно около 3927.83€ ( или $5392.41) в Дублине (Ирландия) чтобы поддерживать одинаковый стандарт жизни который в Минске обойдётся в $2300 ( полагая что бы арендуете жильё в обоих городах)
Вот это даёт справочник
------------------------------------------------------------------------
Quality of Life Index:
Dublin129.59
Minsk 100.52
------------------------------------------------------------------------
индекс качества жизни в Дублине на 29% выше чем в Минске

Ответить
+13 +
FG, 13:55, 2.01

А вы уверены, что ваш работадатель будет исправно платить за вас ФСЗН, я знаю много таких фактов когда они просто занижают все цифры, а могут и вообще ничего не платить. Я лично вообще за отмену ФСЗН, пусть будет добровольно и под личным контролем. Может лучше иная страховая пенсионная система???

Ответить
0 +
Наблюдатель, 23:25, 2.01

А знаете ли Вы, что если работодатель берет на работу иностранца ( туркмена, китайцам, вьетнамка и т. д .) в ФСЗН он за них ни чего не отчисляет. Как вы думаете кого в дворники возьмет работодатель?

Ответить
+3 +
fhf , 14:15, 2.01

такое может зделать только диктатор ,даже не нужны голоса на вы борах пенсионеров ,2миллиарда на защиту ,но у этих защитнпков есть матеря и отцы и деды ТАМАГАВК

Ответить
+26 +
Канада, 14:44, 2.01

А еще если ты уехал из страны, то теряешь право на любую пенсию - и по возрасту и трудовую, неважно, сколько ты проработал, наважно, что ты остался гражданином. Даже россияне не теряют право на получение пенсии после переезда в другую страну.

Ответить
+25 +
Туташниемы, 14:48, 2.01

После таких "указиков" многие начнут отказываться от бел гражданства и получать гражданство в россии (работаю в рашке и общаюсь с многими беларусами 50% из которых уже получают росс гражданство). Баянист скоро останется совсем один со своими ментами, ну еще вариант китайцы и северокорейцы

Ответить
+59 +
Elza, 14:51, 2.01

В Италии если умирает муж (или жена) то трудовая пенсия за него выплачивается супруге/супругу пока тот не уйдёт из жизни. Итальянцы считают, что это справедливо. Про другие развитые страны Евросоюза не знаю, просто не у кого было спросить, но скорее всего много где так. И они не кичатся своей аццкой социальной напрауленностью! Вот где прикол.

Ответить
+6 +
warszawa-ursus, 23:20, 2.01

Тоже самое в Польше, причём если пенсия жены до смерти мужа была меньше, то она по желанию переходит на пенсию мужа.

Ответить
0 +
Bimmer, 11:16, 3.01

И в России переживший супруг получает большую пенсию, по заявлению.

Ответить
-21 +
Алесь, 15:23, 2.01

КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ.
Почему должен получать пенсию тот кто никогда не работал.

Ответить
+24 +
Koordinator, 15:38, 2.01

да нахрен она вообще нужна эта пенсия? уж лучше чем в ФСЗН платить дань то лучше на эти деньги покупать баксы или золото в потом положить в банк под %%%

Ответить
+26 +
Я : ), 16:25, 2.01

СОЦИАЛЬНО - ОТРАВЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО !

Ответить
+49 +
пенсионер, 16:31, 2.01

с ментов надо начинать. чтоб на пенсию выходили. как все в 60 лет. может и бюджет подрастет

Ответить
+39 +
Слава труду!, 17:30, 2.01

Я уже пятый год работаю будучи пенсионером. Пенсия 2 431 000 и плюс зарплата, из которой в пенсионный фондж перечисляется взносы, БОЛЬШИЕ чем размер пенсии. Лет в 75 возможно уйду на одну пенсию (если доживу) при рабочем стаже лет этак 67. Почему не уступаю место молодым? Нет и близко желающих есть чёрствый профессорский хлеб в области серьёзных и очень не простых наук (не путать с БЛА-БЛА-БЛА!). Почему мою пенсию не индексируют в соответствии со взносами и трудовым стажем? Почему всю жизнь проработав я в конечном итоге буду получать пенсию в 2-4 раза меньшую, чем чиновники и военные с многократно меньшим стажем и лишь чуть-чуть большую, чем пенсия со стажем 10 лет?

Ответить
+4 +
stary pensioner, 20:57, 2.01

Почему мою пенсию не индексируют в соответствии со взносами и трудовым стажем? ========== В нашей столь не любимой вами "рашке" последние годы пенсию индексируют два раза в год. Конечно, за инфляцией не угнаться, но лучше так, чем никак. Я ушел на пенсию в 2003г (в 55лет по вредности), пенсия была назначена 1760р - сейчас 11300 и в этом году будет 12000. Работал последние 20лет машинистом котельной (кто знает). Впрочем, по жизни те 1760 примерно равны нынешним 12000(подсчитал сколько процентов остается на прожитье после основных уплат за квартиру, питание, и т.д.) - вот такой парадокс!

Ответить
+2 +
!!!, 8:42, 3.01

Нет и близко желающих есть чёрствый профессорский хлеб в области серьёзных и очень не простых наук
================================================
Глубоко уважаемый профессор, очень обидно за Вас лично и всех наших пенсионеров, независимо кем бы они не работали, но, вращаясь по нелегкой трудовой жизни, именно в Вашем профессорско-преподавательском кругу, могу привести еще более горький пример, когда эффективно и творчески работающего профессора, доктора именно технических наук (а не БЛА, БЛА), едва достигшего 60-летнего пенсионного возраста, отправил "на улицу", т.е. лишил работы, другой профессор под 80 лет, зав. кафедрой из-за страха соперничества, просто не подписав ему трудовой договор на новый учебный год, а ректор, равнодушно позевывая, тут же подписал этот страшный приговор на нищее существование по нашим низким у всех пенсиях, хотя человек очень нужен студентам, аспирантам и вообще нашему образованию, хотя оно и так трещит по всем швам и очень часто из-за таких вот жутких случаев, когда по вертикали все дозволено, когда выгоняют из-за личной неприязни на улицу не только ученых, но и других высококвалифицированных работников, нужных специалистов, просто грамотных опытных рабочих, бывает, что еще не достигших пенсионного возраста, и даже врачей, казалось бы, при таком огромном их недостатке. Страшная страна!!!

Ответить
+26 +
кузя, 17:31, 2.01

у нас не пенсия а пособие по старости.

Ответить
+27 +
alex-2, 17:47, 2.01

Если ментам сделать как написано в верхнем комментарии, то они перейдут на нашу сторону и не будут защищать диктатора т. е. перестанут выполнять его приказы. Скажут: у атамана нет золотого запаса и разбегутся в разные стороны.

Ответить
+10 +
чыжИК-ПЫЖИК, 18:00, 2.01

ПЕНСИЯ -ГАРАНТИРОВАНА НО ТОЛЬКО НА ПОКУПКУ ХЛЕБА И КУСКА САЛА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ А ТО И ТОГО МНОГО.....

Ответить
+14 +
Семен, 19:18, 2.01

А почему 10 лет? Не 9, не 11... Где рассчеты, экономическое обоснование?! Покажите мне этого подонка, который решил за всех персионеров?! Я лично придавлю спусковой крючек!

Ответить
+9 +
константин, 19:18, 2.01

А что бы жить ,как в Ирландии,и сравниваться,надо 100 лет профсоюзов пройти,забастовок,выгрызать свои права и блага.Или,на худой конец,как в Польше ,реформы надо пройти по Бальцеровичу.А на заднице сидеть,и тыкать в карту,где кто живет,оно,конечно,хорошо.

Ответить
+7 +
Vadzim Krautsou, 21:10, 2.01

Константин, так я тут и живу.И всех забрал кого можно.Уехал в 95-м, пасля выборов .С 89 по 95 учавствовал, расклеивал, агитировал, верил в то, что это будет моя страна.
Могу сравнивать.Издалека.this is free country.

Ответить
+5 +
народ, 19:21, 2.01

В перестроечное время основная масса была выброшена на улицу - было сплошное сокращение нигде не устроиться и вот сейчас пойдут на пенсию многие которые не выработали стаж, а у нас уже в этом году на пенсию надо набрать стаж 20лет и вывести среднюю з/плату ( в РФ надо 5 лет средней з/платы). В СССР поколение кому сейчас за 75 средняя з/плата выводилась из расчета последнего года работы, а выводы делать вам

Ответить
-8 +
константин, 19:48, 2.01

С Китаем лучше сравниваться,там вообще пенсий нет,кроме определенных категорий.А работают хорошо,прибыльно,вот они,намного больше нас могут права свои качать.

Ответить
+14 +
FOG, 20:30, 2.01

Моя пенсия переводилась на карточку ,срок действия которой был 3 года . В 2011 году мне пришлось на время уехать из РБ и, как оказалось , вышел новое постановление, что необходимо ежегодно писать заявление в Беларусбанк о продлении перевода пенсии на карточку .Мою пенсию начали отправлять на почту .По возвращении мне нужно было объяснить моё отсутствие начальнику Отдела соц обеспечения , чтобы получить пенсию,которую уже депонировали . Далее подписать заявление о переводе пенсии на карточку сроком на один год ,в котором, между прочим, говорилось, что пенсия ( пособие ) начисляется только проживающим на территории РБ пенсионерам и пенсионер обязан писать заявление ,если он выезжает за пределы страны... . На мой вопрос ,с чем это связано ,почему только на год ,в отделе пенсионного обеспечения мне сказали ....что так они отслеживают ....умерших .... Но можно предположить ,что цель - отслеживать даже временно отсутствующих ,чтобы как нибудь и в этом случае удерживать их пенсию...Не говоря уже о выехавших за рубеж на ПМЖ.

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 21:05, 2.01

Усе зацыкліліся на нюансах новага рабаўніцкага закона. І амаль ніхто ня думае, што гэта толькі кветачкі, ягадкі будуць пасля. Гэта значыць, што бяздарнае і эгаістычная ўлада і далей будзе вырашаць створаныя ёю самой праблемы за кошт народа.І будуць і далей марнавацца нашыя апошнія грошы на лядовыя палацы, арэны, майбахі, рэзідэнцыі і дажынкі.Так што трымайцеся!

Ответить
-14 +
Фроста, 21:18, 2.01

чтобы собственные семьи прокормить.а иначе как? ребенку не скажешь про кризис и про дворец с майбахом - ему пофиг, он есть хочет.

а где мозги были перед тем как заводить??

Ответить
+3 +
я за, 22:44, 2.01

Ленин хорошо жил и хорошо кушал на папину пенсию, которую после его смерти ( папы) платил царь, которого он закопал в могилу, видно ЛУ хорошо знает историю и предотвратил подобные варианты, недовольных станет меньше так как все подохнут.

Ответить
+3 +
Наблюдатель, 23:29, 2.01

Или уедут в другие страны, т.к. пособие по бедности побольше будет.

Ответить
+6 +
константин, 23:48, 2.01

А откуда пенсиям взяться,если страна-банкрот,и долгов куча?

Ответить
+1 +
A.., 0:41, 3.01

Если человек умирает не дожив до пенсии,то родня его с пенсии этого человека не получает ничего.

Я слышал что если умирает мент,то его пенсию потом жена получает.
Кто может это подтвердить или опровергнуть ?

Радует, что ментошки у нас тоже умирают ))

Ответить
+1 +
ррр, 9:45, 3.01

Цыгане не работают, а пенсию получают!!!! Как они теперь?

Ответить
+1 +
tt22, 11:36, 3.01

Что, вклады украденные уже давно прожрали? Дальше обворовываем? Твари. Нормальные люди бы подавились первым украденным куском.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован