24 ноября 2024, воскресенье, 16:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+276 +
Антидиктатор, 8:23, 27.01

Создайте проверенную электронную систему финансовой поддержки народа Украины, я готов все сбережения свои скромные отдать! Организуйте! Если гады введут ЧП нужно захватывать военные склады и вооружаться, генерал Гриценко может возглавить народную армию.

Ответить
+166 +
каа, 11:19, 27.01

Очень правильный комментарий ведь если такая масса народа не убеждает Януковича сдаться то других вариантов нет.Остается мочить в сортире!

Ответить
+90 +
это не министр, а чёрт знает что, 13:11, 27.01

Когда рада с презом клепали антинародные законы, министр не жужжала и грудью на трибуну не ложилась. А как не смогла жопу уронить на любимое кресло, сразу завопила!

Ответить
+43 +
azhbeta, 16:45, 27.01

Она боится, чтобы протестующие случайно не вскрыли ее сейф, да не увидели заработанное "непосильным трудом". Иного объяснения такому беспокойству не вижу, чтобы так сразу понадобилось чрезвычайное положение вводить, до того же молчала.

Ответить
-7 +
ива, 16:54, 27.01

она лукаш как взбешившийся принтер и много говорит не по существу, тимошенко №2

Ответить
+34 +
$$$, 16:37, 27.01

Выявляется такая штуковина, что народ не дурнее этих правителей, т.е. не безграмотнее. Наоборот много очень высоко образованных, интеллектуальных людей. Они и организованные и дисциплинированные. А ведь постоянно вдалбливается народу что все - просто ничто по сравнению с самыми мудрыми самыми ЧЭСНЫМИ откормышами.

Ответить
+12 +
маски шоу, 19:12, 27.01

/ народ не дурнее этих правителей /

Эти правители-марионетки специально подбираются кремлядями для поддержания диктатур в бывшем совке. Ставки делаются на исполнительных трепачей, делающих умный вид с размахиваением рук.

Но события в Киеве раскрыли всему народу истинные лица этих "чудотворцев" и самого главного в кремле. МАСКИ СНЯТЫ! ПОЗОР!

Ответить
+18 +
SOS , 19:23, 27.01

Беларусы, неpавнодушные граждане!!!

Мы должны встать на помощь украинцам, кто как и чем может.
Кто не может поехать на Майдан, предлагаю организовать сбор средств. Майдановцам нужны тёплыe вещи, шлёмы(каски), еда и питьё. Мы обязаны быть теперь солидары и не оставаться в стороне.
Без Украины развалиться Таёжный Союз. А это шанс для нас-беларусов.
За их и за нашу свободу!!!!

Ответить
+4 +
Барбара, 22:57, 27.01

Сбор средств уже организован в офисе БНФ: Минск,Чернышевского,3 тел 2845012 (работают до 20.00)
Сегодня внесла свою лепту.
Кто неравнодушен - приходите!!!

Ответить
0 +
Лара, 0:35, 28.01

Сегодня в Раду внесли проект дополнения к одному из "драконовских законов" от 16.01.2014г., в котором предлагается ввести уголовную ответственность за финансирование участников акций протестов. Закручивание гаек продолжается, Янык на уступки не идет.

Ответить
+11 +
Бандерівець:), 17:56, 27.01

Усі Українці, до зброї в усіх просторах. Усі Українці, в містах можна створити Wi-Fi мережі за допомогою ноутбуків та роутерів. Бездротову. Для боротьби все стає зброєю.!

Ответить
-69 +
Малыш Johnny B Good, 13:26, 27.01

А кто-нибудь из Вас вообще подумал о простом населении??? Детям будет лучше, если начнётся гражданская война в Украине? Ни одно дело не стоит хотя бы одной слезы невиновного ребёнка! Долой Януковича, долой нынешнюю Раду, но не ценой страданий других людей!

Ответить
+55 +
-, 16:17, 27.01

или или. Совсем без страданий и лишений изменить ничего невозможно. А чтоб дети, и их дети вечно жили в бесправной стране это вас устраивает? Так можно ли это вообще назвать жизнью.

Ответить
+87 +
azhbeta, 16:51, 27.01

Малыш Johnny B Good, 13:26, 27.01 "... но не ценой страданий других людей!"
-----------
Может подскажете как? Если знаете рецепт, подскажите его Януковичу. Народ более 2-х месяцев стоял на Майдане мирно. Но народ для них - быдло, поэтому народ заставил себя уважать и теперь мы видим, кто есть быдло, дорвавшееся случайно до власти, а кто есть Народ!
Слава Украине!!!

Ответить
+10 +
Майдановец, 17:05, 27.01

...Мы наш мы новый мир построим, кто был ни кем тот станет всем!

Ответить
+11 +
властиеще не знают, какая сила им может противостоять и расчитывают на силовой вариант., 20:12, 27.01

Все идет по нарастающей - увеличению давлению властей усиливалось противостояние. Ввести чрезвычайное Положение (ввести громадное число других служивых с приказом давить недовольных) - это безусловно увеличит число противостоящих и поднимет их упорство, хотя кажется, что куда уж более. В нагнетании конфликта инициатором выступала власть отдавая и отдавая приказы на штурм баррикад, похищение травмированных людей из больниц, похищении и пытках людей. Любому человеку не понравится, когда хамло не желает никого слушать и желает быть только командиром над всеми.

Ответить
+4 +
jj, 20:45, 27.01

скажи это януку и луке

Ответить
+7 +
олег, 23:24, 27.01

у нас тоже надо возвращать конституцию! а то эта рожа надоела!

Ответить
+16 +
ласло, 22:04, 27.01

А сколько детей умирает при нашем режиме в то время как покупаются Боинги и строятся восточные дворцы?

Ответить
-88 +
Rus_Brain, 18:08, 27.01

Какое оружие? Думай головой....Кровопролитие..хотите 2-ю Сирию. Кого Вы поддерживаете...бандитов,скрывающих лица...экипированных и снаряженных для уличных войн. Они застрели своих двоих из охотничего ружья, зарезали милиционера....Это боевики настоящие.
Во главе их нацист и безголовый боксер. Что Вы пишите....одумайтесь....

Ответить
+18 +
Николай, 21:58, 27.01

Тяжелый случай, перебор с НТВ и остальным росс. ТВ.
К счастью, в Украине не все такие "умные".

Ответить
+10 +
Народна Воля , 19:40, 27.01

Ситуація в Україні виходить з під контролю держави
Ми маємо перші звісточки про іноземну інтервенцію

Так як весь бюрократичний апарат держави, незважаючи на те, до якої фракції себе вони відносять ("провладна" чи умовно "опозиційна") не здатен думати далі критерії потовщення чи потоншення свого гаманця, то народ України кинутий на призволяще.

І в таких умовах він показує вражаючі навики самоорганізації, великий камінь в город різних лібералів і авторитаристів. Але зараз мова не про те. Український народ, наче леви кидаються на озброєних шакалів із камінням і молотовими у руках. Але ми не здатні приймати, що найкращі сини нашого народу поляжуть у такий безглуздий спосіб. Саме тому, ми звертаємо увагу на те, що лише озброєний народ здатен захистити себе. Межі законів перейдені давно. Назад шляху немає. Саме тому наш клич - зброю Народу!

Свобода або Смерть!

ЗІ:* Зроблю невеличку ремарку. Вони це чи ні - це питання часу. Тут і так повно іноземних працівників. І буде ще більше. СУТЬ В ТОМУ, ЩО ВОНИ ОЗБРОЄНІ, А НАРОД НІ!
А далі ви і самі знаєте що робити. Такі преценденти мають бути каталізаторами у таких процесах.

Ответить
+15 +
апф, 22:42, 27.01

Если вся эта сила потом решит двигаться и в Минск, для защиты демократии и свободы белорусов, мало не покажется....Вот почему Лукашенко собрал пограничников и строго предупредил: Зрите в оба, украинских оппозиционеров и экстремистов не пущать в Беларусь...

Ответить
+261 +
фыанр, 8:52, 27.01

Ну не морозить же дальше народ, пока они будут сидеть в тёплых кабинетах и думать, как дальше удержаться. Поэтому, пора меняться местами.

Ответить
+231 +
Димончик, 9:01, 27.01

Сколько миллионов уголовных дел надо против так называемой власти украины завести,если на то пошло!

Ответить
+157 +
да, 10:27, 27.01

А ведь народ требует всего то ....провести перевыборы...т е Жить по Конституции. А бандитская власть..не хочет. Ситуация сложилась,что Верхи уже не могут,а низы не хотят!

Ответить
+31 +
Bad, 12:22, 27.01

Да и кремль не хочет перевыборов.

Ответить
+58 +
zzz, 13:49, 27.01

Плевать им всем на народ.
Вчера в программе Соловьева, Проханов открытым текстом призывал к отделению восточной - русскоязычной части украины, от западной. Им так же было сказано, что для этого, руковоители восточной части должны обратиться за помощью к раше.
Вариант Южной Асетии.

Ответить
+44 +
azhbeta, 16:54, 27.01

Для того все и затевалось, чтобы прибрать пол-Украины. Украинцы, будьте бдительны!
Слава Украине!!!

Ответить
0 +
Все им земли мало, 0:19, 28.01

Проханова скоро черноземом накормят досыта, шняга комуняцкая

Ответить
+20 +
Миша, 16:21, 27.01

Это уже не просто требования, это принуждение причем с угрозами!

Ответить
+122 +
мишка-пилот, 10:41, 27.01

Вот этого, они больше всего и бояцца, што после прихода новой народной власти возбудицца стопиццот уголовных дел на рыл, бывших у руля...

Ответить
+20 +
!, 11:45, 27.01

Только на тех, кто совершал преступления, чтобы преступления были названы преступлениями. кого-то могут амнистировать, но суды нужны для того. чтобы никто не мечтал стать бандитом, потому что это круто и денег много.

Ответить
+21 +
Валентина, 16:29, 27.01

Я задаюсь вопросом. Чтоб на место одних не пришли такие же. Если бы была такая власть что жизнь и судьба каждого человека в стране не безразлична. Чтоб совесть не позволяла правителям возводить себе дворцы, зарплаты всем своим пораспределять баснословные, когда есть люди в стране просто нищие. А нищие у нас например пенсионеры, если это не бывшие военные или еще кто-то, многие работающие и даже с высшим образованием. Так что одни дворцы строят, другие во всем себя ограничивают, лишь бы хоть как-нибудь протянуть до следуещей мизерной пенсии или зарплаты.

Ответить
+14 +
Петрович, 19:30, 27.01

Валентина, 16:29, 27.01
===
Валентина, люди ведь всякие бывают. И порядочные, и воры. Надеяться на порядочность, как показывает мировой опыт, бесполезно. Поэтому существует такое понятие как закон, который должен быть равным для всех. Когда человек осознает, что за брехню, воровство, подлог, махинации на выборах, взятки, и прочие преступления он ответит перед законом, количество желающих этот закон преступать резко уменьшается. Необходимо возродить законность, и это, на мой взгляд, будет одной из самых трудных, но и самых важных задач нового Украинского правительства.

Ответить
0 +
Ира, 0:41, 28.01

Законность, независимый суд, СМИ, другие органы.

Ответить
0 +
пастор Вениамин, 0:44, 28.01

Дорогая Валентина,
а если опять придут такие же, то у нас опять есть власть, прийти и отозвать их. И так будет до тех пор, пока люди, нанимаемые, избираемые на позицию власти, будут бояться, прелюбодействовать, врать, воровать, поддерживать тех, кто делает зло, и наказывать делающих добро. Так говорит Писание: что всякая власть от Бога и должно повиноваться ей. Здесь идет речь об институте власти, а не о личности, поставленной в эту позицию. А поставлены люди эти в позицию власти (их называет Библия Начальствующие) для того, чтобы наказывать делающих злое, и поощрять делающих доброе. А если человек поставленный у власти не понимает этого, и перепутал ноты, начал наказывать делающих доброе, и стал поощрять, защищать преступников [ http://video.bigmir.net/show/448865/ или здесь видео http://zakon.mirtesen.ru/blog/43667281500/V-Harkove-podpolkovnik-militsii-otpustil-titushku-s-nozhom-(+fot ] , то у народа есть право поменять его. Вплоть до силового сопротивления тирании. Так родилась страна США, так образовалась Южнокорейская Республика. есть и другие примеры истории. Это в соответствии с библейским мировоззрением и в данном случае, в соответствии с Конституцией Украины.
Как только большинство людей в народе это поймет и будет строить свою жизнь с библейскими принципами, тогда тираны не смогут над народом господствовать. По крайней мере - не смогут долго господствовать.

Ответить
+4 +
Димончику, 14:03, 27.01

...бумага не люди все стерпит...

Ответить
+41 +
украiнка, 14:33, 27.01

Я не розумiю, чому опозицiя не пiднiмае скандал, що "БЕРКУТ" незаконне бандформування? Адже воно не зареестроване в мiн. юстицii. Тiльки це е пiдставою для вiдставки Захарченка.

Ответить
+99 +
кшы, 9:16, 27.01

Требуется срочно создавать альтернативные органы управления, включая народный суд и народную милицию. Народный суд должен оправдать протест, легализовать способы и методы свержения уголовной власти.

Народная милиция обязана открыть уголовные дела против уголовной власти, выдвинуть ультиматум (определить точку невозврата для перехода на сторону народа) и по истечению указанной даты, перейти к активным действиям.

Швейные фабрики: начинайте шить форму для народной милиции, народных дружин и особую (именную) форму для уголовников от власти, в которую будем паковать эту мразь.

Ответить
+30 +
ris, 12:51, 27.01

Добавка:

По определению понятия «уголовный элемент», относимые к нему лица гражданами не являются.

Лица, участвующие в преступлениях против граждан – это уголовные элементы. Применение средств самообороны (включая оружие) против уголовников по факту НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гражданским преступлением.

Граждане, любое ваше действие против исходящей от власти преступности, либо в её опережение – благое деяние! Народный суд Украины, доведи эту мысль до сознания граждан!

Ответить
+63 +
Успехов, 9:21, 27.01

Люди к успеху идут. Вскоре, дай Бог, власть в Украине снесут и нам помогут.

Ответить
+37 +
Makhno, 9:21, 27.01

Где ? В подвале у хряка вводить будут ? Лукаш это баба с улицы без своего кабинета.

Ответить
+55 +
ЛЕВ, 9:24, 27.01


ХАРТЫЯ! БУДЗЬЦЕ ЛАСКАВЫ, ПІШЫЦЕ АРТЫКУЛЫ НА БЕЛАРУСКАМОЎНАЙ ВЕРСЫІ САЙТА БЕЛАРУСКАЮ МОВАЮ АЛЬБО ТРАСЯНКАЮ!

А ЎСІХ, ХТО КАМЕНТУЕ - ЗАКЛІКАЮ ВАС, КАБ ТАКСАМА ПІСАЛІ ПА БЕЛАРУСКУ!

ГЕРОЯМ УКРАІНЫ СЛАВА!

ВОРАГАМ УКРАІНЫ ГАНЬБА!

Ответить
+37 +
Баран, 11:48, 27.01

Лёва, людзі чым могуць - тым і пішуць, хто па-руску, хто па-беларуску, хто лацініцай... Затое шчыра, і тое, што думаюць. Ці варта, каб вашы намаганні пашырыць выкарыстанне бел.мовы спынялі Салідарнасць і падзялялі людзей?

Ответить
+28 +
!, 11:49, 27.01

Вы с дуба упали? Большинство белорусов говорит на русском языке, отчего не перестают считать себя белорусами и не считают себя какими-то ущербными, они на английский скоро перейдут. потому что так удобнее жить - больший доступ к информации, и будут продолжать считать себя белорусами.

Ответить
+22 +
Міколаас, 12:31, 27.01

1. Іх спачатку ў расейскай вэрсіі зьмяшчаюць, а потым перакладаюць. Таму так і атрымліваецца, што пераклад са спазьненьнем.
2. А трасянку - прочкі. У нас адзін аматар трасянкі загнаў краіну ў багну.

Ответить
0 +
-, 0:43, 28.01

кто можа, той и так пиша

Ответить
+112 +
ярэма, 9:24, 27.01

Господи,помоги Украине! Ведь Украинцы одни борются против сына сатаны,восседающего в кремле!

Ответить
0 +
ЛЕВ, 22:10, 28.01

ТАК!

Ответить
+9 +
я, 9:26, 27.01

Никто не обращает внимания что таких захватчиков ,которые захватывают министерства ,которые почему то никто не охраняет, всего человек 20-30? И их связывают с Корчинским который выступил провокатором предыдущей бойни

Ответить
+40 +
я, 9:30, 27.01

Більшість євромайданівців відмежувалися від дій активістів громадського руху "Спільна справа", які захопили Мін'юст. Самооборона з Майдану не підтягується до Мін'юсту. Євромайданівці побоюються, що це може бути провокація влади для введення надзвичайного стану.

Ответить
+49 +
dmi, 14:33, 27.01

А у нас по брехаловке крутят, типа, интервью,которое,как будто бы,брали прихлебатели:
зассир,кожемяткин и пр. Видимо считают,что это успокаивает народ . А я постоянно
наливаюсь ненавистью и злобой к этому идиотизму. Уже не хило хочется взять в руки что
то более "убедительное" чем вилы . Если этого не сделать,то эта мразь заполонит всё
китайцами,чтобы прикрыть свою задницу,под видом совместных проектов .Да ещё хочет
нажиться на вырубке лесов и продаже артезианских скважин . Не за горами ограничение
потребления воды.

Ответить
+43 +
Юрась з логава, 9:33, 27.01

07:20 Активисты гражданского движения «Спільна справа» не захотели освободить здание Министерства юстиции Украины, захваченного в воскресенье вечером. Лидер партии «Удар» Виталий Кличко зашел в здание и пытался их убедить освободить захваченное министерство, но его просьбам не вняли.
*******************************
Действия гражданского движения «Спільна справа» похожи на провокацию в интересах власти. Насколько мы можем знать из сообщений, что переговоры еще ничем не закончились, чтороны ведут консультации и захват МинЮста, который анверняка разрабатывал некие документы и изменения в Конституцию, а подобные действия дают реальный повод для Януковича, на завтрашнем внеочередном заседании Рады ввести в стране чрезвычайное положение со всеми вытекающими правовыми последствиями.
Не исключу, что сегодня, в канун заседания Рады, будут даны еще поводы для введения ЧП, что может говорить о том, что те люди и структуры, которые дадут повод, играют на стороне Януковича и его группировки. Такие действия были бы логичным шагом в интересах Януковича и Кремля.

Ответить
+22 +
dmi, 14:42, 27.01

Юрась,вы безусловно правы .Это провокаторы со стороны власти .Потому что иным спо-
собом удержать власть,кроме как ввести ЧП,у янука варианта не осталось.На борьбу
поднимается весь народ Украины и теперешним властям говорящим о том, что это басту
ют,какие то экстремисты уже никто нигде не верит.

Ответить
-3 +
ива, 17:03, 27.01

А я считаю правильным, что захватили минюст.Нужно парализовать работу "взбешившегося принтера",т.е.Лукаш.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 18:14, 27.01

Юрась з логава, 9:33, 27.01
Действия гражданского движения «Спільна справа» похожи на провокацию в интересах власти. Насколько мы можем знать из сообщений, что переговоры еще ничем не закончились, чтороны ведут консультации и захват МинЮста, который анверняка разрабатывал некие документы и изменения в Конституцию, а подобные действия дают реальный повод для Януковича, на завтрашнем внеочередном заседании Рады ввести в стране чрезвычайное положение со всеми вытекающими правовыми последствиями.
------------------------------------------------------------------------------------
Что же Вы, Юрась, так быстро ярлыки-то навешиваете? А Вам известны мотивы поступка Кличко? Я точно таким же образом могу доказать, что Кличко поступил мудро! Во-первых, "разрабатывать некие документы и поправки в Конституцию" необязательно в каком-то конкретном здании, которое даже Ильич, если не ошибаюсь, не называл в числе "банков и телеграфов". На кой протестующим Минюст?? По-моему, наоборот, сотрудники там должны работать в штатном режиме, чтобы в любой момент можно было "внести соответствующие поправки в Конституцию" после победы протестующих. Вы говорите: "...а подобные действия дают реальный повод для Януковича, на завтрашнем внеочередном заседании Рады ввести в стране чрезвычайное положение". О каких именно действиях речь?? Вы имеете в виду возможную "разработку изменений в Конституцию"? А что, без этого ввести ЧП невозможно? Так что, по моему убеждению, Кличко поступил правильно и даже мудро, не дав возможности использовать захват здания Минюста, как повод к введению чрезвычайного положения! Он прекрасно понимает, что время (посмотрите на карту) работает на протестующих, а введение ЧП может стать толчком не только к гражданской войне, но и к "законному" применению жесткой силы, то есть, к подавлению восстания.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 20:15, 27.01

Юрась з логава, 9:33, 27.01
Юрась, приношу извинения: спешила, прочла невнимательно, а сейчас еще раз глянула, и увидела, что Вы клеймите не Кличко, как мне показалось вначале. Впредь буду внимательнее. Тем не менее, все равно считаю, что нам не стОит быть столь категоричными в оценке действий украинских оппозиционерах (того же гражданского движения «Спільна справа»), особенно сейчас, в разгар протестных действий, если автор не владеет дополнительной информацией, позволяющей ему это делать.

Ответить
+5 +
боец, 23:21, 27.01

ЯДвига, 20:15, 27.01
ЯДвига, Уважаемая, что же вы оправдываетесь перед каждым хлюпиком сидящим
в тепле и на диване и критикующим действия украинских оппозиционеров, cтоящих
за Украину на морозе и несущих большую ответственность за каждый свой шаг перед
народом Украины ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:00, 28.01

боец, 23:21, 27.01
Я не перед каждым хлюпиком оправдываясь, а извиняюсь за свою неточность, поскольку была рассеяна. А от общего смысла своего поста, заключающегося в том, что нельзя так лихо и не в первый раз вешать ярлыки, не зная ситуации, да еще в напряженный для оппозиции момент, - я не отказываюсь. Он остается.

Ответить
+66 +
***, 9:41, 27.01

Сейчас стало очевидным, что самый эффективный метод борьбы украинцев с властью это – партизанская война. Этого больше всего боится власть и Янукович в частности. Как только пойдут регулярные события и сообщения, что там и там ночью подстрелили или похитили кого-нибудь из чиновников или беркута, то деморализация и распад власти начнётся моментально и быстро.
Считаю, что активистам пора переходить на полном серьёзе к партизанским действиям, это ускорит падение Януковича и его банды.

Ответить
+18 +
angey, 18:30, 27.01

Не смешите мои тапки! Партизанские действия!
Партизанщина хороша тогда, когда ты не можешь победить в открытой борьбе. А Украина может и победила. Теперь она в открытой борьбе должна диктовать ТВАРЯМ условия на которых ОНИ будут жить.
А партизанить, оставив все как есть, это уж нам придется. До поры до времени, конечно...

Ответить
+101 +
шут, 9:49, 27.01

Минюст Укарины , как и президент Янукович, так и не понял, что на Украине уже чрезвычайное положение , и ввел его народ.

Ответить
+57 +
nerguss, 9:50, 27.01

Даже и фамилия у этой БАБЫ (не женщины ни разу) созвучна одному мерзкому персонажу современной политики. Гнида

Ответить
+51 +
Рыло, 10:01, 27.01

Желаем скорейшей победы над Рылом !

Ответить
+36 +
Ник, 10:08, 27.01

народ на Майдане тоже требует, и уже давно...но никто не слышит...

Ответить
+59 +
Лукашэнка, 10:21, 27.01

Украинский народ, Братья славяне и все свободные люди на Украине, оппозиционные вожаки не способны скоординировать ту революционную силу, которой располагает на сегодняшний день Украина, Друзья сегодня как никогда вы стоите на пороге смены совдеповской коррупционной власти, промедление смерти подобно, если не принять самых решительных мер -конец, конец всем мечтам о цивилизованной и достойной жизни, давите Януковича и всю его прикорытную банду, у Вас 2 дня и все, Живе Украина и Беларусь

Ответить
+62 +
Kastus, 10:23, 27.01

Ой, у минюста кабинеты поотбирали, негде им свои зады примастить...подавай им ЧП. Дура, призывая к гражданской войне, ты лукаш-бандитская шлюха, сама будешь в тюрьме!

Ответить
-76 +
Шелудивая Масса, 10:27, 27.01

У меня горькое чувство, что точка бифуркации пройдена.

Отклонив разумный, нацеленный на европейское будущее, компромисс, предложенный Януковичем, оппозиция показала себя не готовой к реальной власти в реальном мире, где туго сплетён гордиев узел диаметрально противоположных целей, интересов, мировоззрений. Его нельзя разрубить, не потеряв это самое будущее.

Ответить
+38 +
Не так, 13:52, 27.01

Який, нафіг, "розумний компроміс"? Премєр, який зміщується з посади за 5 хв? Причому премєр без підтримки ВР.

Відміна диктаторський законів, закриття політичних справ, звільнення всіх заручників режиму, відставка уряду, покарання силовиків - лише після цього можна говорити про якісь "розумні компроміси".

Ответить
-14 +
Шелудивая Масса, 16:14, 27.01

Насколько понимаю, предложено вернуться к прежней конституции, что автоматически отменяет диктаторские законы. Предложена полная амнистия всем участникам протестов. Предложена отставка премьера и правительства. Это победа, это открывает Украине путь в Европу! А требовать прямо сейчас карать силовиков и переизбирать президента неразумно и неуместно.

Очень надеюсь, что лидеры Майдана покажут себя настоящими демократическими политиками, а не безответственными крикунами.

Ответить
+74 +
an_anatoliy, 10:31, 27.01

Введение ЧП в Украине - официальное объявление Гражданской войны клики Януковича против народа. И это ВСЕ понимают одинаково. И те, кто называет пока себя официальной властью, и восставший против такой власти народ, и все остальные, включая Кремль, Вашингтон и Брюссель. Армия Украины - это не откормленный режимом спецназ МВД ( как показала практика их действии - полноценные эсэсовцы ), это дети Украинского народа, и я уверен, они, вместе с вооруженным гражданским ополчением, под командой профессиональных украинских офицеров - патриотов уничтожат карателей в милицейских погона. Режим Януковича в виде вип- персон будет сидеть на скамье подсудимых.
Кто останется в живых к этому времени.

Ответить
-62 +
грусть, 10:37, 27.01

нафиг, не нужен нам Иран...только жесткое подавление придурков.

Ответить
+91 +
!!!!!!!!!!"министерша " юстиции!!!!!!!!, 10:40, 27.01

Министр юстиции Украины Елена Лукаш потребовала освободить здание Министерства юстиции, захваченного активистами.
По ее словам, если в течение получаса протестующие не освободят здание Минюста, то министр обратится к Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) с просьбой о немедленном введении чрезвычайного положения.
----------------------------------------------------------------------
Эта "министр юстиции"-------РЕДКОСТНАЯ КУРВА!!!!!! ( Пардон за мой английский) Смотрел ее выступления в программах Сафика Шустера, что проводились еще до убийств активистов Майдана). И понятно было, что Эта.........с атрофированными чувствами человечности, понимания, сострадания. А теперь она хитрожопо засобиралась в США выехать, а украинцам оставить после себя Чрезвычайное положение??!!!! Не дайте ей возможности улепетнуть в Америку!!!!!!!! Держите ее в Украине, тварюку!!!!!!!!!! И еще моментик. Предполагаю, что эта..........перед улепетыванием в США поуничтожает в министерстве юстиции и документы рабочие, и рабочие файлы, что б подгадить!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+37 +
а то, 14:08, 27.01

Фамилии Лукаш и Лукашеннко имеют один и тот же гнилой корень...

Ответить
+41 +
Vladimir, 10:47, 27.01

В масках с дубинами - это свои же провокаторы. Беркут или подобные. Используют подставу, чтобы сделать себе легальный повод для введения ЧП.

Ответить
+77 +
EU, 10:59, 27.01

Введение ЧП нисколько не улучшит положение власти,а только усугубит и ускорит гибель Януковича,и его прихвостней. Введение ЧП вынудит людей взять в руки оружие,вместо палок и рогаток,а среди силовиков появятся огромные жертвы.
ЧП разделит Украину и наступит кровопролитная гражданская война,победит оппозиция,война продлится не долго. Всех садистов от власти ждут в лучшем случае суды,в худшем--суды толпы. Через,максимум год,Украина подпишет договор с ЕС,об ассоциации в эту международную,европейскую организацию

Ответить
+57 +
"министерша " юстиции, 11:02, 27.01

Я уже писал, что министерша юстиции засобирадась выехать в США. Это она сказала в интервью украинским журналистам, когда ее спросили :" а правда ли , что США закрыли вам въезд в страну?" Думается, что ее слова про поездку в США --------отвлекающий маневр. А реально она в Расии окажется. А украинцам по ее просьбе останется Чрезвычайное положение" в стране и настоящая гражданская война!!!!!!!!!! Куда бы она не засобиралась, ее нельзя выпускать!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+52 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:07, 27.01

Поводом стал захват здания министерства сегодня ночью.
ЗАХВАТИЛИ ЗДАНИЕ НАМНОГО РАНЬШЕ - ПРЕСТУПНИКИ ЧИНУШИ
А НАРОД ВЕРНУЛ КОНТРОЛЬ В СВОИ РУКИ
КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ

Ответить
+44 +
FakeL, 11:14, 27.01

Пора вооружаться !

Ответить
-35 +
кн, 12:20, 27.01

Правильно! Весь мир насилия мы разрушим до основания… А затем? Вам не кажется, что когда-то где-то это уже было? Весело, с воплями и свистом разрушить свою страну. Забываем только, что ломать — не строить. Возьмёте Родину на гоп-стоп и что будете со всем этим делать, вольные паны?

Ответить
+72 +
Ян, 11:34, 27.01

В связи с требованием минюста о введении чрезвычайного положения, судить всех представителей минюста по законам чрезвычайного положения.

Ответить
+39 +
Vladimir, 11:42, 27.01

Революция в Украине уже свершилась! И это факт. Ну и что? Такова историческая последовательность общественного и исторического прогресса в жизни человечества, согласно росту его самосознания! Без взятия Бастилии, не было бы свободной Франции.. А без войны с Английским колониализмом, не было бы самого могучего государства на земле США! Жаль, что эта полуграмотная министр юстиции не понимает, что введение чрезвычайного положения ничего не изменит.. Будет только больше крови! И не исключено, что она, или члены ее семьи, окажутся в числе доноров! В Польше тоже вводили военное положение.. Помогло? -Нет! Коммунизм, глухо перд..в, испустил дух а 90 летнего Ярузельского, до сих пор таскают по судам! Янукович с кодлой, все никак не хочет осознать, что малина кончилась..! И что ждет его третий срок не призедентуры, а многолетнего стания, в позе изысканной пивной закуски, возле параши...

Ответить
+33 +
Zmey, 11:52, 27.01

Украинцы показали то , что хоть они и соседи с Белорусами однако они показали ,что они народ

Ответить
-47 +
mby, 11:57, 27.01

В этой ситуации виноваты все , и власть и радикалы оппозиционные. Там ужас........ у меня там много друзей, они рассказывают , что страшно на улицу выходить, друг мой жену с детьми на улицу не выпускает, потому что под этот шумок происходят грабежи и насилие. По улицам ходят люди с оружием. У другого товарища бизнес охранный, так он вообще не знает что делать, собрался закрываться. Одним словом хаос........Люди вы не знаете ,что такое война, лучше худой мир. Мне во всей этой ситуации жалко простых людей, которые не могут нормально жить и работать.

Ответить
+35 +
Foggy, 15:50, 27.01

Скоро и до тебя доберёмся, майор...

Ответить
+18 +
Лара, 22:13, 27.01

Я не смогла твой бред дочитать до конца, ты все брешешь! Я живу в Киеве, но сейчас не в центре, на старой квартире на Печерске осталось много знакомых, соседей и друзей, с которыми регулярно созваниваюсь, на Заньковецкой, на Лютеранской, на Прорезной, в пер.Шевченка живут наши друзья. Ни один не сказал, что страшно выходить на улицу, что боятся грабежей и насилия, все жалуются только на то, что не могут выехать на машинах и приходится ездить городским транспортом. В городе обычная и нормальная жизнь, только Крещатик и некоторые прилегающие улицы перекрыты, все работает, деньги в Казначейство поступают, школы и сады работают.

Ответить
+33 +
UFO, 12:02, 27.01

Ну, Лукашиха, ну МЛЯТЬ прикорытная! Почему, если в прозвищи есть корень "лука" - то человек говно?

Ответить
-9 +
STAS, 12:14, 27.01

Как предупреждение украинцы по всей Украине должны объявить экономическую блокаду нынешней власти, а это предусматривает отказ или задержка налоговых и пр. платежей, снятие денежных средств с банков и перевод их в валюту, отказ от покупки товаров, отказ от посещения любых баров и ресторанов, отказ от сотрудничества с любыми органами управления нынешней власти, т.е. брутальный 'rjyjvbxtcrbq саботаж и может я не прав, но нужно отказаться от силовой конфронтации с силовиками, они при исполнении и не нужно с ними драться, если есть возможность, а нужно научиться договариваться, хотябы с теми с кем это возможно... там тоже много адекватных и понимающих людей у которых тоже есть семьи и которым тоже жить в этой стране и им тоже не нужны эти конфронтации с народом...

Ответить
-69 +
Вова, 12:32, 27.01

Давно пора ввести ЧП и танки. Разогнать эту банду, а тех кто будет пасть открывать - сажать в тюрьму. Сеня кролик и кличко давно должны сидеть в общей камере с Юлей.
Янукович скотина, хочет и вашим и нашим. Должен придти жесткий политик, способный выгнать фашистов из Украины.

Ответить
+56 +
Ролл , 15:51, 27.01

Народ и выгоняет фашистов, аж до Москвы будете бежать, к главному фюреру

Ответить
+25 +
barbi, 16:38, 27.01

Вот ты"Вова" по своим взглядам и есть фашист---- "жесткий политик" " кто пасть открывает в концлагеря" === всех подавить танками ------таких как ты наши деды раздавили в Берлине и вас дай бог украинские патриоты задушат. Так что вякай пока у "народноизбранного " и у тебя в кумирах Сталин да Гитлер Сэрдцам з вами на Майдане!

Ответить
+29 +
azhbeta, 17:17, 27.01

Т.е. вы предлагаете посадить всю Украину в тюрьму, которая стоит на площадях страны? Ну-ну! А не надорветесь?

Ответить
+5 +
слава, 23:07, 27.01

это Вова путин

Ответить
+27 +
Vic, 12:49, 27.01

Лукаш - мини-стерва юстиции.

Ответить
+32 +
женщина, 13:23, 27.01

с одного корыта кормятся,конечно будут трястись за это корыто. ой как они все боятся, сколько всего о них узнаем МИР,сколько душ невинно загубленных откроется. Зубами будут народ грызть,"экстремистами" называть, а ведь экстремисты сидят у власти и вытворяют, что захотят.

Ответить
+26 +
да уж, 14:09, 27.01

...Во подстилка так подстилка...

Ответить
+20 +
STAS, 14:16, 27.01

Минюсту советую обратиться в минэкономики или минфин , которые надеюсь смогут объяснить где окажется гривна и вся экономика Украины в случае объявления ЧП... ниже плинтуса и никакие обещанные кремлядями 15млрд уж никак их не спасут, будет жесточайший обвал и смысл всех этих договорённостей с РФ, если это всё равно фактически приведёт к "техническому" дефолту? И Смысл был затевать всю эту бодягу??? Или кремляди просто просчитались? Ведь за всю эту бодягу, причём при любом раскладе, расплачиваться придётся именно кремлю, вопрос только чем, как, кому и когда? Но расплачиваться точно придётся и по крупному...

Ответить
-33 +
сд, 14:18, 27.01

Читаю комменты и диву даюсь.Никакой попытки посмотреть на всё это объективно.Одни лозунги "смелых" белорусов,сидящих за клавами. В Украине,то чего нам и не снилось,уже четвёртый президент.Нормально идёт процесс смены власти.Результаты выборов,пусть и с мелкими нарушениями признаются во всём мире.Ещё не давно ,президентом был полностью прозападный Ющенко.О его популярности,говорит то,что следующие выборы он с ДИКИМ треском проиграл.То есть за время его руководства страной,стало ещё хуже.Но странно, никто майдан не собирал, здания не захватывал, милицию не атаковал и тд. Пришло время выборов и выкинули.Как говорит в Украине даже оппозиция,Януковича выбрали честно. Согласен ,пусть он тоже оказался козлом. В 2015 году новые выборы. Какие проблемы, изберите другого. Вышли на Майдан выразили своё мнение и начали компанию к выборам. Зачем этот беспредел?Барикады,коктели молотова.Выбрали другого и вперёд в Европу или куда хотите.Можете это не печатать или минусуйте,но интересно было бы получить ответ,в чём я не прав!!

Ответить
+50 +
Прошлый , 15:55, 27.01

Я украинец и пишите вы бред. По пунктам отвечать лень, но на помню одно - после честной победы Янукович противозаконно изменил конституцию и узурпировал власть еще 4 года назад. А то что при Ющенко жить стало хуже это вообще смешно, самые лучшие годы были, кстати власти у него по сути и не было, вы наверное конституцию Украины в то время даже не представляете.

Ответить
+28 +
azhbeta, 17:30, 27.01

Удивляет ваша наивность. "В 2015 году новые выборы. Какие проблемы, изберите другого. Вышли на Майдан выразили своё мнение и начали компанию к выборам. Зачем этот беспредел?Барикады,коктели молотова."
---------------
Люди два месяца стояли на морозе и требовали того, о чем вы теперь изволите писать и ставить в упрек украинцам. Вначале было требование - отставка Азарова. И что? Янэк прислушался? Нет! Потом перевыборы Рады, и что прислушался? Нет! Лидеры оппозиция проводили очень взвешенную и правильную политику: решить вопрос миром и что ответил Янэк? Беркут и вся мусарская шваль кинута на народ. А если вы пишете из Беларуси, то спросите у наблюдателей за выборамии как проходят выборы при диктатуре на примере Беларуси и тогда может поймете, что такое жить при диктатуре. Украинцы борются за свободу и знают чего они хотят в отличие от таких советчиков как вы.

Ответить
-15 +
сд, 18:05, 27.01

Ответа от вас я так и не получил.Повторюсь.Почему спокойно не скинуть Яныка на выборах.Хорошо.Допустим Яныка сейчас скинули и президентом избирают Кличко.Через год,майдан объявляет другая партия,недовольная им.Выводит своих сторонников,строит барикады и тд.по плану.Что опять объявляете досрочные выборы???? И так до бесконечности????? Или вы наивно верите в ЧЕСТНЫХ политиков!?!

Ответить
+7 +
Лара, 23:05, 27.01

На выборах-2015 Яныка невозможно будет скинуть, если сейчас не поменять Закон о выборах, который за три года партия регионов отточила под себя, если не поменять состав ЦВК, который ПР создала под себя (кстати, родная сестра министра юстиции Елены Лукаш - зам.председателя ЦВК) и если не вернуться к Конституции 2004г. Есть еще несколько "если". На сегодняшний день на выборах побеждает Янык, даже если за него проголосуют 1000 человек.

Ответить
+14 +
Олег, 17:45, 27.01

Вам забыли написать тут ещё, что кредит российский то пойдёт в руки Януковича и как он им распорядится можно только гадать, а кто будет отдавать?

Ответить
+17 +
Петрович, 19:53, 27.01

сд, 14:18, 27.01
===
Попробую ответить вам. Да, в 2015-м в Украине будут выборы. Но до тех выборов еще больше года! И люди справедливо опасаются, глядя на недавние выверты Януковича, что если ничего не предпринять сейчас, до следующих выборов Украина превратиться в марионеточное просовдеповское государство, полностью контролируемое российской мафией во главе с Путиным. Отказ Януковича подписать соглашение с ЕС и спешное выделение Путиным 15 млрд с целью полного закабаления Украины напомнили многим украинцам печальную судьбу соседней Беларуси, страны, отрезанной от всего мира и доведенной до состояния колонии российского капитала и имперских политических амбиций Кремля. Большинство украинцев не хотят повторять судьбу беларусов, не хотят быть задним двором для россияк, а хотят быть современным, европейским, независимым от российских подачек государством. И бороться за такое государство нужно прямо сейчас, ведь в 2015-м скорее всего будет уже поздно.

Ответить
+7 +
Андрій, 23:21, 27.01

Как можно относиться к тем,кто вытерся ногами о демократию,как об половую тряпку и делает вид,что так теперь будет всегда!То,что этот,с позволения сказать президент-профффессор,пришел к власти незаконным путем,всем известно,поскольку его ставка на выборах была на огромный финансовый ресурс,позволивший ему помимо скупки голосов,подкуп членов избирательных комиссий в целых регионах,создать отлаженные группы "каруселей" ,позволившие повернуть чашу веов на свою сторону.Поэтому говорить,что он получил большинство просто обманывать себя!Будучи человеком получившим "уроки жизни" в тюрьме,он априори не сможет и не захочет вести свою деятельность честно и справедливо,уже потому,что он ментально мог преступить ЗАКОН (несколько раз кстати).И если вы считаете что не смотря на это этот рецидивист имеет еще моральное право считаться законно выбранным президентом,то мне нет смысла вам что то объянять дальше!Кстати,Гитлер в свое время тоже пришел к власти законным,демократическим путем.И неужели,исходя из вашего поста,народ теперь и дальше должен терпеть этого узурпатора?Мы в Украине больше эту мразь не потерпим!Отставка и перевыборы!Если нет-мы народ не из ссыкливых,будем биться до победы столько,сколько нужно!

Ответить
+33 +
гы, 14:29, 27.01

Похоже, что сейчас ЧП в Киеве- это как масло в огонь.... Интересная тенденция - все что делает Янукович за последние 2 месяца имеет обратный эффект.

Ответить
+22 +
wladek, 16:34, 27.01

Леонид Кожара выразил обеспокоенность радикализацией настроений части оппозиционных деятелей, проявлением которой является занятие правительственных зданий в регионах, ---------------------------- А умышленное убийство ,безоружных демонстрантов силовиками, захват заложников и глумление над ними, ЭТО НЕ БЕСПОКОИТ ПАНА КОЖАРА? Или пан полагает люди должны пасть ниц, перед ,,пернатыми,,?

Ответить
+17 +
Котя, 16:56, 27.01

Лукаш работает теперь с новым подручным бандитов Портновым(новый зам руковдителя администрации президента)- это явно его идея по введению ЧП
.
Портнов - бывший личный адвокат Ю.Тимошенко который сдал её с потрохами и теперь штампует всё новые и новые дела против бывшей хозяйки -благодетельницы что бы выслужится перед новым хозяином.

На месте януковича любой бы серъёзно подумал брать ли Портнова в помощники. Одну хозяйку в тюрьму засадил , и пошёл" расти" дальше - теперешнего хозяина Бандюковича в Гаагу готовит

Ответить
+6 +
ласло, 22:14, 27.01

Портнов - персонаж повести Быкова "Сотников" - гестаповский юрист, следователь

Ответить
+19 +
Николай, 17:03, 27.01

И все потому, что Янукович козел.

Ответить
+31 +
ха ха ха, 17:14, 27.01

в чём то и прав...только смотри:1)кремль уже удачно обкатал свою акупацию на беларусах ,опыт есть и могут работать по накатоной схеме,загонят в долги и потом будут рвать на куски 2)до выборов все недовольства в Украине будут звучать только из за решётки...и Народ это понимает и сейчас на Майдане не даёт шанс кучке диктаторов...Слава Героям!!!

Ответить
+14 +
Antiluk, 17:33, 27.01

Руководители оппозиционных партий только тормозят революцию, которая уже сейчас имеет все шансы победить.

Как они сами победу представляют? Янук что ли сам у
уйдет ? А он не хочет :)) Это смешно - но это так.

Они к нему ходят, о чем то договариваются .... А тем временем по регионам берут исполкомы радикалы... А потом их гоняют беркуты... А у лидеров все переговоры идут... Они ждут чего то - но при этом Януку не верят, хоть это хорошо.

Уже ведь давно грозили на вече законы принимать - вот и отправили бы Янука в отставку СВОИМ решением. Они с правительством нарушили конституцию, это преступление, и за это их можно всех отстранить от должности.

Ответить
+22 +
!, 17:44, 27.01

В Украине очень быстро идут все процессы. Власть семимильными шагами идет к диктатуре, принимая законы и использую те методы. которые применялись и использовались в Беларуси и России постепенно в течение нескольких лет, буквально в считанные дни. что делает эти шаги более заметными, видна связь их друг с другом, цель, которую этим преследуют. тем более что можно посмотреть что в результате всего этого получили в Беларуси и России, отчего украинское гражданское общество очень быстро становится зрелым, а зрелое гражданское общество и диктатура несовместимы.

Ответить
-25 +
hoper, 18:10, 27.01

Ага,пришли,как террористы в министерство энергетики, а что с ним делать,если предприятие режимное.Нельзя же народ без света оставить!!
УКРАИНЦЫ!!! ОПОМНИТЕСЬ!!! ЖЕНЩИНЫ: ЖЕНЫ,МАТЕРИ,СЕСТРЫ И ЛЮБИМЫЕ - ЗАБЕРИТЕ СВОИХ МУЖЧИН С МАЙДАНА, НЕ БЕРИТЕ ГРЕХ НА ИХ И СВОИ ДУШИ, ПРЕКРАТИТЕ БЕСПОРЯДКИ, БРАТОУБИЙСТВО!!! С ОБЕИХ СТОРОН СЫНОВЬЯ,МУЖЬЯ, ОТЦЫ И ЛЮБИМЫЕ - СОХРАНИТЕ ИМ ЖИЗНЬ!!! ЛЮДИ,ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!

Ответить
+3 +
я, 19:19, 27.01

Только не надо путать провокаторов в этих министерствах с противостоянием на майдане.

Ответить
+9 +
repoh, 21:24, 27.01

Сыновья, мужья - только с одной стороны. Напротив же стоят звери. Если экипировать горилу, она и то человечней будет.

Ответить
+6 +
Лара, 23:13, 27.01

Не пиши ерунду: "Нельзя же народ без света оставить". К выработке и транспортировке эл.энергии министерство не имеет никакого отношения.

Ответить
+15 +
алекс, 18:10, 27.01

Как задолбали коменты "правильных" Особенно с русской стороны.КАКОГО вы лезете не в свои дела.Ну потом не обижайтесь,если вас бьют по по башке

Ответить
+4 +
Batman, 19:11, 27.01

Преступную власть -ВОН !

Ответить
+14 +
Владимир, 21:12, 27.01

Лукашенко на столько испугался Майдана, что сегодня слышал из проверянных источников, заплатил миллиционерам в этом месяце простым по 10 млн. рублей, вот куда уходят последние кровные.

Ответить
0 +
Уга Чэ, 0:12, 28.01

Путлераускім крэдытам плоціць, паскуда, а хамут усей Краіне. Нічога, ненадоуга яго хопіць, улічваючы сквапнасьць лукі, недатыркальнасьць яго асабістага фонду і колькаць мянтоў. А калі грошы на "застабільнасьць" скончацца, будзе і у нас новая Плошча. На гэты раз удалая!

А нармальным людзям брудныя грошы непатрэбны. Яны і без іх, і без забойств зарабляцьць ды жыць умеюць.

Ответить
+15 +
бог КС, 21:26, 27.01

Главный факт - Украина уже потеряна для россии...а без неё таможенный союз нафиг путину не нужен)))) гудбай СССР-2 ! Ура! Слава Украине!

Ответить
+8 +
Плюшевый, 21:26, 27.01

Если зек соглашается на переговоры, значит больше у него реальных ресурсов и поддержки больше нет!
Давите гадину до конца! Не поддавайтесь ни на какие уступки и посулы! Обманет - 100%!!!

Ответить
+12 +
Николай, 22:03, 27.01

Янукович, конечно, полный дурак, но и он понимает - он политтруп. Он все потерял, терять больше нечего и поэтому договориться с ним невозможно. Только сила.

Ответить
+7 +
Уга Чэ, 23:53, 27.01

Нейкі асадак ад гэтых трох, так настойліва жадаючых сустэч з Януком, усе ж есць. Калі Янук жадае дагаворвацца, то хай выйдзе проста ў цэнтр Кіева, пагаворыць з людзьмі і дамаўляецца. Ці за пінжак баіцца, як наш мудзішчаў?!

Ответить
0 +
!, 1:03, 28.01

Оказывается, Майдан добивается отмены диктаторских законов и поэтому стоит 2 месяца? Да майдану власть показала свой бандитский оскал, титушек. избиения и убийства людей, а сейчас ассоциацию с ЕС согласна подписать? Власть после этого столько всего наворотила, граждане поняли, что не убрав бандитов из власти, их никогда нельзя будет убрать с улиц. правоохранительных органов. судов и экономики.

Ответить
0 +
!, 1:25, 28.01

Проблема политиков в том. то они не понимают что такое майдан и кто им руководит. Майданом никто не руководит. там собираются люди, у которых есть цель - добиться отставки Януковича. дострочных выборов и переустройства страны. Это как люди собираются около подъезда заняться благоустройством территории. Нет никакого руководителя и начальника. просто кто-то предложил сделать двор краше. а остальные поддержали и начали нести грабли. лопаты. какие-то саженцы. Одни мусор сгребеют. другие цветы сажают. третьи скамейку красят. Кто ими руководит? Никто! Они сами между собой договариваются что нужно сделать для благоустройства двора. кто что может сделать. кто кому в чем может помочь. У них одна цель - и все работает. Так работает экономика. когда люди работают. чтобы им было лучше. тогда сами все придумывают, сами организовываются. сами друг другу помогают, нет элиты и быдла и нет никакой руководящей вертикали. Политикам диктуют требования люди, способные к самоорганизации. которые выдвинут своих лидеров, если имеющиеся политики не будут выражать их интересы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован