24 ноября 2024, воскресенье, 16:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+302 +
Фёдор, 13:15, 9.01

Сначала увеличат стаж для получения пенсии, затем увеличат возраст выхода на пенсию, затем... ещё что-нибудь придумают, чтобы до пенсии вообще никто не дожил !!!

Ответить
+70 +
123, 13:25, 9.01

Пусть сами и валят трудиться.
Бойкот!

Ответить
+137 +
да, 13:25, 9.01

Да,,,у нас до пенсии мужчины,,,мужчины почти и не доживают. Почитайте уровень возраста мужчин. 62 года!!!! Как в средневековье.

Ответить
-33 +
sramas, 14:16, 9.01

В средневековье средний возраст жизни был в районе 30 лет. Так что нам до ни х еще есть куда расти.

Ответить
+16 +
ыв, 15:15, 9.01

... за счет запредельной детской смертности (Но сейчас 21 век и руки мыть с мылом акушерки слава богу научились). А если человек доживал до совершеннолетия, то жил примерно до 50-60.

Ответить
+106 +
иван, 13:32, 9.01

Вывод.
Смысл платить деньги в пенсионный фонд, если до трудовой пенсии не дожить …
Пусть платят менты, чинуши, и т.д. тем что производят.

Ответить
-172 +
Чупака, 13:32, 9.01

А вы посмотрите на страны Запада, котрые все ставят в пример. И поинтересуйтесь возрастом выхода на пенсию:
Страна женщины/мужчины
Австрия 65/ 60
Бельгия 65/65
Великобритания 65/60
Германия 65-67/65-67
Исландия 67/67
Испания 65/65
Лихтенштейн 64/64
Финляндия 62-68/62-68

То есть в большингстве стран Европы пенсионный возраст на 5-10 лет больше, чем в Беларуси. Это общемировая тенденция. А если учитывая их интенсивность труда и производительность, то беларусы вообще должны быть без пенсии.

Ответить
+67 +
11, 13:46, 9.01

Чупака, Вы тупите: Беларусу пенсия положена по факту рождения, а не по возрасту!

Ответить
-13 +
Чупака, 17:54, 9.01

По факту рождения беларусу положено только коса да лопата

Ответить
+56 +
на-ка, 13:48, 9.01

Это общемировая тенденция.
чет я не помню,что бы(из представленного списка стран) один чел устанавливал правила и захапал власть на 20 лет.((

Ответить
+55 +
саби , 13:48, 9.01

только моя свекровь Испанка , никогда в жизни не работала ,работал только свекр, получает пенсию и два раза в год ездит путишествовать

Ответить
-4 +
ёж, 18:07, 9.01

ха-ха
ну где та Испания, в долгах, как в шелках...
вы там были, они работают по 4 часа в день, климат позволяет
а остальное время сангрию пьют... и теперь ждут банкротсва!

Ответить
+73 +
Trofim 13, 13:49, 9.01

хорошая статистика. только через черточку добавь еще среднюю продолжительность жизни мужчин и женщин в этих странах. тогда цихвирьки будут объективными.

Ответить
-13 +
Чупака, 17:57, 9.01

Будете меньше пить будете дольше жить . Я бы вместо директора завода поставил задачу выяснить кто частит с больничными листами по понедельникам и вторникам и к увольнению. Если мне не верите спросите врача

Ответить
+62 +
реалист, 13:51, 9.01

А учитывая УСЛОВИЯ и ОХРАНУ труда в большинстве стран Европы, а так же уровень медобслуживания, то их возраст выхода на пенсию выглядит гораздо логичнее белорусского. А ещё: у них нету всяких чупак.

Ответить
+14 +
иван, 13:54, 9.01

А если учитывая их интенсивность труда и производительность, то беларусы вообще должны быть без пенсии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вывод.
Отменить платежи в пенсионный фонд с фонда заработной платы …
Деньги отправить на интенсивность труда , производительность и роботов …

Ответить
+35 +
Для Чупака, 13:56, 9.01

А вы в это время уровень жизни сравните... А то у нас как-то однобоко привыкли ВСЁ сравнивать!!!

Ответить
-19 +
Чупака, 18:02, 9.01

Уровень жизни зависит от производительности труда. Если ваша производительность низкая , а условия как у тех у кого производительность выше- значит Вы живете в долг - за счет своих детей и внуков. Это же понятно. для примера возьмем тех кто числится на работе, а сам мотается с Бреста в Польшу торгуя сигаретами и так уже 20 лет. А ведь пойдет за пенсией оформлять. А кто ей будет платить - а следующее поколение

Ответить
+19 +
Пацак, 13:57, 9.01

Вы с какой планеты, родной?

Ответить
+20 +
печалька, 14:03, 9.01

а вы,посмотрите на среднюю продолжительность жизни этих граждан

Ответить
+36 +
vit, 14:19, 9.01

а ничего, что у них средний продолжительный возраст - около 90 лет? а у нас 62

Ответить
+50 +
Инна, 14:28, 9.01

Чупака, если уж сравниваете общемировую тенденцию ,то вот что я вас скажу: еще в нархозе изучая экономику др.стран мне и др.студентам преподавалось что ( почитайте, не ленитесь, а потом верещите об общемировой тенденции):
Современная пенсионная система Англии – многоуровневая и считается одной из самых совершенных в мире. Пенсионная модель – трехуровневая и подразделяется на базовые государственные пенсии, государственные пенсии по выслуге лет и негосударственные пенсии.
Первый уровень – базовая пенсия, которую выплачивает государство всем британцам по достижении ими пенсионного возраста. Размер этой пенсии не зависит от стажа работы пенсионера, его трудовых успехов и получаемой зарплаты.
Второй уровень – государственные пенсии по выслуге лет.
Размер этой пенсии зависит от стажа работника и заработной платы, с которой уплачивались взносы. Работник, не желающий участвовать в государственной пенсионной программе, может выйти из нее, однако в этом случае он обязан участвовать в какой-либо схеме дополнительного пенсионного обеспечения.
Третий уровень – негосударственная пенсионная система.
В Британии существует множество различных способов накопления частных пенсий. Наибольшее распространение получили профессиональные пенсионные системы. Работники заключают коллективный контракт с работодателем, на основании которого он отчисляет взносы на пенсионное обеспечение и формирует пенсионные выплаты.
Немаловажную роль в системе пенсионного обеспечения Англии играют страховые фирмы, предоставляющие множество услуг по дополнительному пенсионному обеспечению населения.
Негосударственная пенсионная система пользуется наибольшей популярностью среди населения Британии. Именно она позволяет получать довольно большую пенсию, размер которой работник регулирует самостоятельно, исходя из своих взносов. Частное пенсионное обеспечение постепенно вытесняет государственное.

Ответить
-14 +
Чупака, 18:06, 9.01

а чем Вы лучше Украинской пенсионерки, которая не как Вы в 55 лет на пенсию, а в 60 лет. Погулите Болгарию. Ну как можно назвать когда к примеру немец работает до 67 лет, а гражданин Греции уже в это время на отдыхе? Тоже самое и у нас. Можно конечно уходить на пенсию и в 50 лет, но за счет кого?

Ответить
+8 +
Инна, 21:46, 9.01

"....а чем Вы лучше Украинской пенсионерки, которая не как Вы в 55 лет на пенсию, а в 60 лет. Погулите Болгарию."....
Чупака,не смешите мои тапочки :). Отдыхая в Венгрии,разговорилась с местными жителями,поинтересовалась их жизнью. говорят " да так себе живем, проблемы есть" Я им в ответ - "Да вы посмотрите на соседей,на Украину,там во-о-он как живут! А вы говорите..." а мне в ответ " А что на Украину смотреть, мы смотрим на соседей,на Австрию, там тоже во-о-о-он как живут" Так вот, нам надо научиться смотреть на тех кто живет лучше и перенимать их опыт, а не оглядываться с радостью в глазах - А У ТЕХ ВОНА СОСЕДЕЙ ТО И ПОХУЖЕ БУДЯ!!!!

Ответить
+42 +
anel, 14:33, 9.01

Тогда еще напишите на каких условиях люди уходят на пенсию. Например Швеция, здесь можно уйти на пенсию в 60 но получить пенсию 80%. Плюс существуют накопительные пенсионные фонды, которые кстати передаются по наследству. Вообщем с нами пока нечего сравнивать.

Ответить
+4 +
Ха ха, 18:07, 9.01

Насколько я знаю Шведы не выбирали Лукашенко

Ответить
+36 +
dmi, 14:49, 9.01

Чупака,вы нормальный ?
Сначала надо сказать про среднюю продолжительность жизни там и здесь,про зарплаты
и цены там и здесь(т.е. о том,что человек может скопить там и здесь,и какое качество
жизни там и здесь).
А что касается труда,то наши люди работают ещё более интенсивно.Просто из за таких
раздолбаев,как вы,их труд неправильно организован .плюс старое оборудование,на заме
ну которого должны были пойти 38 млд.$ от МВФ (а не на дворцы,дожимки и пр.х-ню) ,
не позволяют добиться производительности как в Европе .И поверь у нас есть умные
люди,но ваш оац и пр.конторы не пускают их к руководству,т.к. все они относятся к оппозиции.
Самое главное,что для успешной экономики в нашей стране не нужны никакие китайцы,а нужны честные выборы,либо революция.

Ответить
-11 +
Чупака, 18:09, 9.01

На сколько я знаю беларусы выполняют объем работы впятером, который даже в Беларуси могут сделать двое. Причем об этом пишут на сайтах сами беларусы не стесняясь

Ответить
+47 +
Viking, 15:22, 9.01

Слышь, чубака с планеты Вуки, в странах Запада на пенсию выходят с личными шестизначными счетами в банках и празднуют до конца жизни, катаясь по всему Миру 2-3 раза в год и живя достойно, а не бутылки собирают, работают дворниками и государственные подачки считают со слезами на глазах... И их дети не содержат и не ждут, пока квартира обломится после смерти... Так что shut your mouth!

Ответить
-8 +
Чупака, 18:19, 9.01

Вот Вам ответ прямо в этой теме я копирую там примерно так один с сошкой а семеро с ложкой
читай те:
Ирина, 15:39, 9.01 - +7 +
-"У меня 37 лет непрерывного стажа (двое детей), больничными практически не пользовалась. Так почему же я должна получать заслуженную пенсию и пенсию немного меньше будет получать народ со стажем 5 - 10 лет? У нас пол-подьезда не работает: имеют по несколько квартир и сдают их, их же сыновья-пьянтосы на лавочках с утра до вечера пиво сосут... Случайно стала свидетельницей двух молодых мам, которые вообще не собираются работать, пусть их мужья обеспечивают, а им и так тяжело дома - по ребенку-двое, уборка, стирка. И это при том, что современная бытовая техника в доме у каждого. Труд должен быть оценен по достоинству. За границей просто так никому пенсию не платят, а на социалку особенно не разгонишься. Моя подруга выехав на ПМЖ в Германию получает социалку и вкалывает, чтобы было за что отдохнуть и родных навестить. Другая подруга здесь ведет бухгалтерию на трех фирмах, а сын великовозрастных три года не может определиться с работой - все его не устраивает - работать лень. Вырастим в итоге поколение дебилов..."

Ответить
+9 +
ссс, 18:02, 9.01

Дурачек-Чупака-кому пенсия -только депутатам, мужики у нас до 65 почти не доживают

Ответить
+2 +
ййй, 19:00, 9.01

в этих странах люди живут до старости и уохдят на пенсию отдыхать . а у нас просто люди не живут а пытаются зато до смерти

Ответить
+46 +
катерина-Фёдору, 14:08, 9.01

Да,делается всё для того,что бы пенсии вообще не платить...У меня отец до пенсии не дожил,у мужа отец умер в 69 лет,тоже особо "государство" не напряг,хотя всю жизнь работал на дву-трёх работах,даже будучи на пенсии работал...Издеваются. Всё сравнивают с "как на западе",а о том,что уровень и продолжительность жизни населения отличается,как небо и земля-умалчивают...

Ответить
+66 +
белорус-в отъезде, 13:21, 9.01

плавный отъезд оставшегося трудоспособного населения за кордон - обеспечен(((

Ответить
+70 +
Иван, 13:21, 9.01

Сразу можно просчитать последствия: количество самоубийств и бомжей вырастет в разы. Есть тут и один скользкий момент: подтверждение трудового стажа до 2001 года - этот ноанс может довести до инфаркта миллионы людей, често отработавших на фирмы, которые потом "испарились". .

Ответить
-9 +
Цаца, 14:09, 9.01

Ну не преувеличивайте, хотя побегать придется. Алгоритм следующий (кому надо :) ) :
1. Берем справку из городского архива, что документы не сдавались в архив.
2. Берем справку в управлении юстиции, что фирма закрыта или не прошла перерегистрацию (что одно и то же). С собой взять ксерокопию страничек трудовой, где отображена интересующая вас информация.
Эти две справки делают обычно в течении недели.
3. Берем эти справки и ксерокопию нужных страниц трудовой+первая страница и идем в суд своего района. Там пишем заявление по образцу о восстановлении заработной платы за период и ждем решения суда.
Должна честно сказать - за образцом заявления пришлось побегать и поспрашивать - но знаю точно, что на территории суда Октябрьского района оно сеть (хорошо, что сидят в одном здании несколько районных судилищ), дали воспользоваться не смотря на то, что это не мой район :)

Ответить
0 +
ло, 12:08, 21.10

Да у тебя просто любовь к бюрократии! Наверное, был одним из бюрократов до пенсии.

Ответить
+90 +
субъектив, 13:22, 9.01

ха-ха-ха! чинуши! чего мелочиться: отменить пенсию, нахрен, нехай народец горбатится, пока не подохнет? а вас-то и колом на пенсию не выгнать: готовы и без зарплаты "киравать"! ведь, для чинуш в этой стране, зарпалата - дополнительный источник дохода!

Ответить
+67 +
Andrey, 13:22, 9.01

Попробую вкратце про пенсионный возраст и пенсионную систему в Швейцарии на моем собственном примере.
Итак, пенсия состоит, как правило, из трех компонентов:
1. Социальная пенсия, выплачиваемая гражданам и постоянным жителям (не менее 10 лет проживания в Швейцарии с уплатой взносов в социальные фонды), достигшим пенсионного возраста (на сегодняшний день - 65 лет у мужчин и 64 года у женщин, планируется повышение до 67 лет без половой разницы). Эта пенсия финансируется солидарно в виде отчислений из фонда зарплаты (около 1,5% - работник, столько же работодатель). Размер пенсии не зависит от предшествующего дохода (в отличие от отчислений, пропорциональных доходам) - в этом и есть принцип солидарности. По швейцарским меркам на эту пенсию жить почти невозможно, но можно "дауншифтиться" в какую-нибудь Болгарию. Если же нет желания уезжать и ничего нет за душой, кантоны (области), бецирки (районы) и гемайнде (муниципалитеты) помогут не умереть с голода и не ночевать на улице. Естественно, взамен придется расстаться навсегда со своим движимым и недвижимым имуществом... Если я не доживу до пенсионного возраста, эти деньги "пропали" (опять-таки, принцип "солидарности")
2. Обязательная часть накопительной пенсии, формируемая в виде взносов работника (около 6.5% дохода) и работодателя (не менее 6.5%, в моем случае работодатель ДОБРОВОЛЬНО увеличил взнос до 10%). Эти деньги лежат на моем индивидуальном пенсионном счете под 1.25-1.75% годовых (это реально много для Швейцарии). Я могу начать получать пенсию с 55 лет (если прекращу работать), а могу дождаться аж 70 лет. Более того, при выходе на пенсию я могу выбрать либо получение всех накоплений разом, либо пожизненную помесячную выплату. Разница в ежемесячных выплатах при выходе на пенсию в 55 и 70 лет почти трехкратная (!!!). В случае 55 лет у меня будет реально маленькая пенсия (ну и само собой, никакой социальной пенсии из пункта 1 я не получу до достижения возраста 65-67 лет), на которую я, наверное, только в Зимбабве жить смогу, прикрываясь пальмовым листиком. Если же я доработаю до 70 лет, не получая никаких пенсий, то сумма ежемесячных пенсионных выплат практически сравняется с моей нынешней зарплатой и позволит мне не отказывать себе практически ни в чем... Еще деталь: если я не доживу до первой выплаты, то мои наследники получат не только разовую очень солидную выплату (сопоставимую со стоимостью небольшого шале в швейцарских альпах или большой виллы где-нибудь в Юрмале), но и неработающая супруга будет до своей смерти получать 60% моей пенсии, а несовершеннолетние дети - достойное пособие до достижения совершеннолетия. Такой элемент страхования жизни, если хотите... Впрочем, если я решу выйти на пенсию в 55 и получу хотя бы один раз пенсию, то "карета превращается в тыкву".
3. Добровольная часть накопительной пенсии. Очень похожа на пункт 2. Принципиальные отличия: (а) сумма ежегодного взноса ограничена (в 2013 году было около 7000 франков), (б) работодатель не доплачивает, (в) взнос освобождается от подоходного налога (поэтому размер взноса и ограницен), (г) получить эти деньги можно только разом в момент достижения пенсионного возраста (и в некоторых особых случаях), (д) естественно, все деньги наследуются в случае смерти... По большому счету, это такой депозит на 20-30 лет под 1,25%, но зато деньги уходят от налогообложения.

В системе есть многочисленные тонкости, поэтому швейцарцы с доходом выше среднего, как правило, нанимают налогового консультанта, который за 2-3 тыс франков в год помогает грамотно "раскидать" доходы, чтобы мимнимизировать налоговую базу. В моем случае за 2012 год я вернул около 9000 франков из налогов.

Реально для достойной пенсии надо проработать минимум 25-30 лет в Швейцарии (или "купить" недостающие годы, начиная с 25 летнего возраста. Я, например, могу это сделать, добровольно (и без уплаты подоходного налога с вносимой суммы!), внеся около 700 000 франков).

P.S. Суммарно пенсионные и социальные выплаты (с учетом страховки от безработицы и инвалидности), выплачиваемые работником и работодателем, "тянут" на 20-22% от дохода. Медицинская страховка - еще 400-1000 франков в месяц на семью (независимо от доходов; за совсем бедных платит социальная служба). Подоходный налог зависит от уровня дохода и места проживания (ибо складывается из федерального, кантонального, муниципального и церковного) и составляет 10-35%.

Ответить
-3 +
печалька, 14:00, 9.01

Да,уж,тоже надо поработать ого-го.................,да бы жить достойно на пенсии

Ответить
+10 +
gaspadynya, 14:07, 9.01

Andrey! В который раз, читая Ваши коменты, ловлю себя на мысли, что Вы пытаетесь вразумить наше народонаселение "западной правдой жизни"...Увы! Ваши усилия тщетны! Вы и сами это видите по интенсивному "минусованию" Ваших комментариев и по содержанию всех прочих :-). Я же читаю их с уважением и интересом, так что поддержка у Вас всегда есть, даже если Вы в "минусе" :-)

Ответить
+9 +
Andrey, 16:41, 9.01

Уважаемая гаспадыня,

Спасибо за поддержку. Я всегда стараюсь писать правду, а правда не всегда соответствует нашим представлениям о жизни.

И еще, я никогда не пытаюсь доказать, что жить в России/Белоруссии очень шоколадно, но и жизнь в европах-америках - не всегда "ажур". Каждый выбирает свое. Моя жена, уроженка Мозыря, кстати (отсюда

Ну и наконец, социальные системы в западных странах строились десятилетиями. Перейти к исключительно "солидарной" системе пенсионного финансирования, существовавшей в СССР (то есть такой системы, при которой пенсионные взносы нынешнего поколения тратятся на пенсии предыдущего) к накопительной очень не просто: для этого либо нынешнему поколению надо платить двойные пенсионные взносы (за себя в накопительную часть и за предыдущее поколение - в солидарную), либо прекратить платить пенсии нынешним старикам, либо все оставить, как есть.

И последнее: Даже в самых богатых странах у самых благополучных пенсионеров пенсия составляет около 60% дохода в предшествующие пенсии годы. Учитывая доходы, с которых белорусы платят взносы в пенсионный фонд (исключите черные/серые зарплаты и заработанное за рубежом, где белорусы, как правило, тоже не платят пенсионных взносов), реальность такова, что пенсий больше 150-200 долларов в месяц просто быть не может. Если, конечно, нефтью и газом под Витебском не прорвет :)

Ответить
+6 +
Свай...йак, 21:10, 9.01

Вы неплохо все изложили.
Но можно привести сотни нюансов которых не учли и Вы поймете, что не все так просто. Так наше государство с самой большой инфляцией в мире(с момента прихода к власти в 1994 году) давно обнулило бы все Ваши накопления. К примеру, так в 11-12 году дополнительные страховые пенсии, которые отчисляли некоторые предприятия для работников, просто испарились, так как были эмитированы в белзайцах. Так вот, если бы такой кидок произошел в Швецарии, через месяц самое финансово стабильное государство исчезло бы - просто все "акционеры" перевели свои финансы в более стабильную гавань.

Тут вот Чупа...дак пытается про производительность что то рассказать - становится смешно. Страна с самым большим количеством силового, проверяющего, чиновничьего, указующего и прочего, ничего не производящего аппарата не может иметь высокой производительности труда по определению, ну и соответственно не может позволить, этим бездельникам выходить на пенсию с таким высоким денежным довольствием, некоторым вообще в 45 лет, а особо одаренным, где идет год за 3 вообще в 38(я на летчиков стратосферников имел ввиду). Депутаты 5 лет = 1000 зелени - какова их производительность????
В общем могу Вам разложить экономику в этом вопросе и обосновать почему у нас хорошо не будет никогда.
- Бандформирование это не государство, на территории нашей страны государство кончилось вместе с развалом ВКЛ, оно могло бы трансформироваться в государство с европейским уровнем и все предпосылки были и даже раньше чем в остальной Европе.

Ответить
+37 +
субъетив, 13:24, 9.01

10 лет - мало показалось ...отрезвели-опомнились после новогоднего похмелья...

Ответить
+13 +
Эдуард, 13:58, 9.01

К следующему новому году, когда экономика еще больше рухнет, может вообще отменят пенсию? ))) Логика у Луки проста - виноват во всем "народец" , Плохо работает!

Ответить
+72 +
123, 13:24, 9.01

Если каждый год увеличивать на 5 лет, то скоро пенсию смогут получать только милиция, военные, и правительственные чиновники.

Ответить
+44 +
nerguss, 13:25, 9.01

Совсем как по 58й сталинской статье - 10 лет лагерей и 5 намордника.

Ответить
+28 +
пенсионер, 13:45, 9.01

с работающих пенсионеров стригут пенсионные отчисления. Пенсии на жизнь не хватает, приходится подрабатывать, так эти беспередельщики и тут в дырявый карман залезают. Позорное правительство.

Ответить
+72 +
Владимир, 13:26, 9.01

Боятся сказать, что уже и денег на пенсию нет

Ответить
+76 +
гомельчанка, 13:29, 9.01

Кто не дожил до пенсионного возраста или мало прожил после пенсии , надо делать перерасчет и возвращать отчисления семье.Вот это будет похоже на все для народа и во имя его благополучия.

Ответить
+59 +
Kastus, 13:30, 9.01

Блин, прям измаялась АНТИнародная власть, все думки только об одном - как бы и в чем этому народцу подн@срать! ШОС!!!

Ответить
+34 +
1234, 13:31, 9.01

Предлагаю каждому работающему выдавать одни штаны,рубашку,ботинки-в год.Кормить(тарелку супа) три нет два раза в день(кроме воскресенья),пенсионеров через день-и отменить всем зарплаты и пенсии.Все будут сыты,а в правительстве довольны.

Ответить
+51 +
Долой грабительскую автопошлину!, 13:35, 9.01

1. 10 января 18.00 СТОП-НАЛОГ
2.ВСЕ ЯМы НА ДОРОГАХ ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ (с указанием места) или сами пишем жалобы (например как электронные обращения на сайты автодора или министерства транспорта).
3. НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА АЗС БЕЛНЕФТЕХИМА
4. 12 ЯНВАРЯ В 12.00 НА КОМАРОВКЕ УЧАВСТВУЕМ В СБОРЕ ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ АВТОПОБОРА И ЗА ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Ответить
+36 +
уася, 13:35, 9.01

А деньги, которые удерживались в течение почти 15 лет, тоже вернут? (вопрос риторический, задавал Капитан Очевидность)

Ответить
+51 +
миша, 13:36, 9.01

Никогда об этом не задумывался
Ожидать что то хорошее от нашего правительства - не приходится .
Лучше я сам позабочусь о своём будущем на пенсии,до которой ещё нужно дожить.Платить кагалу самоунижение и самообман.
Мне 33 ,трудового общего стажа в труд книжке менее 2 лет.Чем меньше я плачу налогов тем чище на душе.
Готов платить только не этим...

Ответить
+24 +
катерина-мише, 14:15, 9.01

Я работала с 17 лет,из них в медицине за мизерную зарплату-21 год,общий стаж-24 года,и когда в том году уволилась,моя мама забеспокоилась,а как же пенсия (мне 42) в будущем!? Я ей: " Когда мне будет 55,100% пенсионный возраст увеличат лет до 70,и не факт,что пенсия вообще будет"...Да я оракул!..

Ответить
+2 +
Миша катерине, 21:42, 9.01

Я ведь то же работаю с 17 лет.
Только не на этот тошнотворный кагал
Им с меня не копейки...

Ответить
+101 +
м., 13:37, 9.01

Да к черту полумеры! Уж тогда расстреливайте женщин в 55 лет, мужчин - в 60. Вы же там, в правительстве -- этого добиваетесь?

Ответить
+14 +
yogrik, 14:11, 9.01

Все будет наоборот. Женщины и мужчины после 55 будут стрелять по правительству.

Ответить
+11 +
Nemo, 13:43, 9.01

зарплата для жены... она по сравнению с откатами и взятками такая мизерная, что не стоит об нее белы ручки марать...
народ забил болт десять лет они решили пятнадцатью испугать... шакалы и дети шакалов...
ШОС
гореть им в своих коттеджах...

Ответить
+9 +
дед талаш, 13:47, 9.01

ДА" КОММУНИЗМ" --- ЛУКАШИЗМ!! НЕ для каждого!!))))..ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ ПРОВЕРЕННЫХ!!!....---народец в землянки!!!....

Ответить
+4 +
Nemo, 13:48, 9.01

это вы про депутатов и чиновников, поддерживаю... их пора уже гнать метлой, пусть у мусорок места занимают...

Ответить
+4 +
вв, 13:51, 9.01

як той сьпявае "социальная защищенность, пенсионный фонд - я ложил на вас свой огромный". каждому надо создавать свой собственный "пенсионный фонд". зарплата в конвертах мимо кошелька режима это неплохое решение. а ситуация говорит о том, что тнп для удержания власти больше не нуждается в симпатиях пенсионерского элехтората.

Ответить
-20 +
теща, 13:54, 9.01

Странные какие то коментари , вы Миша хотите не платить ничего , а потом в старости получить пенсию ??? Так не бывает, пенсию нужно заработать и во всем мире люди работают и еще позже наших белорусов уходят на пенсию.А про расстрел это уже лишнее.

Ответить
+1 +
STAS, 13:54, 9.01

А может отменить пенсии вообще... пусть население рожает детей и воспитывают их так, чтобы те их содержали... сразу 2-х зайцев одним выстрелом... или вил боимся?

Ответить
+12 +
545, 13:55, 9.01

Предлагаю министерству труда срочно решить вопрос о введении минимальной зарплаты 1500 евро , пенсии МВД . КГБ и им подобным дармоедам уравнять со средней по стране т.е. 2 - 3 млн. По моему это работа министерства не не тот бред который тут несут.

Ответить
+10 +
45 55 60, 13:57, 9.01

Пишут, пишут- про стаж и уплату взносов, а ясности нет.Ведь при любой работе взносы в пеньфонд уплачивались и уплачиваются.А как же Советский период ? Тогда же были созданы города, фабрики и заводы, которые теперь успешно проедаются Раньше был просто-трудовой стаж с фиксацией в рабкнижке, а теперь- карточка.Сколько ее не верти и не нюхай шишку определишь, что у тебя записано и сколько.Неужто среди читателей уважаемого портала не найдется специалиста, который бы внятно все эти маразматические заковыки разложил по логическим сусекам...Лично я был бы ему за этот труд благодарен

Ответить
+12 +
явп, 13:57, 9.01

Сразу бы издали указать-всем работать за миску баланды и хвалить мудрые решения.

Ответить
+7 +
igor, 14:00, 9.01

а чего только 10-15, давайте уж 35-40, а то развелось дармоедов, понимаешь, - всю жизнь работать не хотят, а пенсию им плати...

Ответить
+5 +
Рука, 14:03, 9.01

Сахар в бак топливный этим уродам или марганца

Ответить
+6 +
Малчи упырь, 14:10, 9.01

Толька уних уравень жижни и доходов полудше и грабят меньше! За их пенсию можна сездить отдохуть куда хочишь а за нашу на такси два раза в аэрапорт!

Ответить
+11 +
Lukich, 14:13, 9.01

Хоть до ста)) В трудовой 1 месяц, мне за 30, имею дипломы, но на систему не работал и работать никогда не буду!

Ответить
+11 +
я, 14:17, 9.01

чтобы был пенсионный возраст как в других странах нужно и законы такие как у них и зарплата и пенсия такая же как у них,а у нас все украдут и не найдешь концов

Ответить
+1 +
Желтушник, 14:17, 9.01

Берут пример с Украины, там все это правительством уже проделано.

Ответить
+2 +
беларус, 14:22, 9.01

да и не забудте счет за патроны детям выслать чтоб оплатили и на ентом хоть сокономете на золотой унитаз

Ответить
+21 +
жора, 14:23, 9.01

Самый верный вариант идти в депутаты.Похрюкал у корыта 5 лет и не надо никакого стажа. И пенсия 1000 долларов гарантирована. Правда чтобы туда попасть надо поступитьться всеми принципами и наесть стандартную депутатскую репу,а то загрызут возле корыта.

Ответить
+12 +
ласло, 14:34, 9.01

Цель понятна - сделать жизнь людей в стране невыносимой, чтобы встречали российских "освободителей" с хлебом-солью

Ответить
+15 +
Вадим, 14:35, 9.01

Кто-то еще надеется дожить до пенсии? Никаких нет гарантий, что всё время будут увеличивать сроки до тех пор. пока реально никого не будет в живых, когда придёт пенсия. Нафиг все эти профсоюзы и взносы. живите сегодня и сейчас.

Ответить
-14 +
Вячеслав, 14:40, 9.01

Пенсионер. Стаж - 45, а считают только -36. Хочу спросить у написавших комментарии: Что стаж нужно уменьшать, сделать не 5, 10 лет, а1 или 2 года?

Ответить
+8 +
Пенсионер , 14:59, 9.01

В этом обанкротившемся колхозе могут принять все что хочешь ,,,
Лишь бы хрюкать у главного колхозного карыта ,,,

Ответить
+2 +
яковлевич, 15:05, 9.01

Информация к размышлению. Я пенсионер, ушел на пенсию в 60 лет, пять лет на пенсии, Стаж 40 лет, Получаю пенсию 2 млн 300 тысяч. Знаю пенсионеров, у которых трудовой стаж 5-7 лет. Пенсия - 1млн 800 руб.

Ответить
+1 +
печалька, 16:14, 9.01

так у нас выгодно быть или коррупционером-воровать на право и на лево мешками,-это политика правительства,либо быть убогим и бедным-социально зависимым,но ни как середнячком......

Ответить
-2 +
15- это лучше, чем 25, 15:12, 9.01

Или как?????? Ведь при Советах был необходим стаж в 25лет, а социальной пенсии так и вообще не было.Одни здесь эмоции.А специалистов нету, чтобы разьяснить.Все уехали в Израиль...

Ответить
+8 +
Ирина, 15:39, 9.01

У меня 37 лет непрерывного стажа (двое детей), больничными практически не пользовалась. Так почему же я должна получать заслуженную пенсию и пенсию немного меньше будет получать народ со стажем 5 - 10 лет? У нас пол-подьезда не работает: имеют по несколько квартир и сдают их, их же сыновья-пьянтосы на лавочках с утра до вечера пиво сосут... Случайно стала свидетельницей двух молодых мам, которые вообще не собираются работать, пусть их мужья обеспечивают, а им и так тяжело дома - по ребенку-двое, уборка, стирка. И это при том, что современная бытовая техника в доме у каждого. Труд должен быть оценен по достоинству. За границей просто так никому пенсию не платят, а на социалку особенно не разгонишься. Моя подруга выехав на ПМЖ в Германию получает социалку и вкалывает, чтобы было за что отдохнуть и родных навестить. Другая подруга здесь ведет бухгалтерию на трех фирмах, а сын великовозрастных три года не может определиться с работой - все его не устраивает - работать лень. Вырастим в итоге поколение дебилов...

Ответить
+8 +
Эх.,, 17:07, 9.01

Ирина ! А какой смысл работать в этом государстве. Один черт - кто не работает - нищий, но хоть достоинство сохранит, и кто работает , тоже нищий и плюс достоинство растоптано лукашенковскими указами и их исполняющими продажными руководителями. А вообще, это дело личное, вроде бы в конституции-проституциии написано правителем. Поверьте от его придумываний в стране людям лишь хуже и хуже ,работай ты или не работай.

Ответить
+3 +
Капитан, 16:19, 9.01

А как быть жненщинам домохозяйкам которые всю жизнь детей воспитывали и уют в доме вели когда муж батрачил и скончался дети должны чтоли их финансировать так они сами еле концы сводят хрень какаято получаеться,

Ответить
+13 +
странник, 16:39, 9.01

И это есть социально ориентированное государство? По моему, его никогда у нас не было и уже точно при этой власти не будет. У нас самая настоящая безпощадная и беспардонная крепостная власть, хотя она себя предпочитает считать народной. Власть. Эта власть никого кромя себя и своих шкурных интересов уже давно не защищает. Украйнский народ в подобной ситуации сказал "геть" такой власти. А мы что, дальше будем терпеть на своей шее казнокрадов и бездарей?

Ответить
-4 +
Чупака, 17:52, 9.01

Лукашенко похож на пастуха весной когда стадо не привыкло ходить все вместе и как надо и разбредается в разные строны. В это время для пастуха тяжелое. Но кроме Лукашенко добиться чтобы все делали как положено и вовремя и шли туда куда надо ни кто не сможет

Ответить
+9 +
Леха, 18:12, 9.01

Ситуация в том_кто доживет до пенсии. Все зависит где работать и в каких условиях. Я имел честь поработать в речном порту(в цеху) где нет отопления,двойная бухгалтерия,начальство вывозит машинами,а ты пашешь как раб. Попробуй в 30 градусный мороз повкалывай хотя бы 8 часов. До пенсии точно не доживешь.

Ответить
+1 +
СС, 20:45, 10.01

А лука уже 20 лет тунеядец! Он 15 лет а жизнь наработал? Плюс армия тунеядцев (мусора, гэбэшники, его охрана и остальная наволочь-иждивенцы) увеличивается с каждым днём! Не платить им НИКАКУЮ пенсию!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован